Как нарисовать аниме лицо | DRAWINGFORALL.RU
Всем привет! Начинаем новый урок поэтапного рисования. Сегодня мы обратимся к аниме — невероятно популярному жанру рисования и мультипликации. Многие из тех, кто хотя узнать, как нарисовать аниме, интересуются скорее тем, как передать анимешные эмоции и неповторимую мимику персонажей. Мы решили слегка приблизиться к этой теме — и, как результат, сейчас вы видите перед собой урок о том, как нарисовать аниме лицо.
Конечно же, аниме лицо рисовать намного проще, чем лицо человека в реалистичном стиле. Более, того в самом аниме существует множество подстилей, и в некоторых из них имеет место быть очень сложная техника рисования. Лица там нарисованы чрезвычайно детализировано, с очень серьёзной и трудоёмкой прорисовкой.
Но сегодня мы будем рисовать аниме лицо в весьма простеньком стиле. Сосредоточимся на форме головы, чертах лица и причёске, то есть на самых базовых моментах. Итак, начинаем урок, в котором речь пойдёт о том, как нарисовать аниме лицо!
Шаг 1
Начнём с овала. Голова, как вы знаете, имеет овальную форму, если быть точнее, она по форме похожа на перевёрнутое куриное яйцо — это правило актуально как для рисования человека в реалистичном плане, так и для рисования, как в нашем случае, аниме-персонажа.
Шаг 2
Теперь нанесём вспомогательные линии, по которым мы сориентируемся в следующих шагах, когда будет рисовать черты лица. Вертикальная линия лицевой симметрии разделит овал головы на две равные части, а горизонтальная наметит местоположение глаз и создаст ориентир для рисования бровей и носа. Впрочем, ориентиром послужат обе линии.
Шаг 3
Создадим дополнительную разметку, чтобы точно быть уверенным, что мы точно не промахнёмся, когда будем рисовать черты лица. А именно — двумя дополнительными линиями уточним расположение глаз, располагаться они должны над и под линией глаз из предыдущего шага. Под самой нижней глаз располагаем линию носа, под ней — линию рта. Обратите внимание, что между линиями рта и носа расстояние намного меньше, чем между нижней линией глаз и линией рта.
Шаг 4
Нижняя часть лица слишком широкая, поэтом в этом шаге нам предстоит немного сузить её, а также легонько заострить подбородок.
Шаг 5
Если стереть лишние линии их первого шага, оставив наметки из предыдущего, получим примерно такой овал лица. Мы уделяем этому этапу такие внимание и разбираем его так подробно из-за того, что форма лица очень, очень важна в рисовании портретов. Это правило сохраняется и в рисовании портретов обычных людей, и в уроках о том, как нарисовать аниме лицо.
Шаг 6
Отлично, если предыдущий этап получился похожим на нашу иллюстрацию, значит, мы на правильном пути. Сейчас нарисуем большие, округлые контуры глаз. Каждый контур глаза сформирован парой линий — верхней и нижней, они же — веки. Так вот, верхняя линия более прямая, а нижняя — округлая.
Да, чуть не забыли — рисовать глаза следует по разметке из предыдущих шагов. В этом же этапе наметим линии бровей.
Шаг 7
Наверное, вам покажется, что в этом шаге всё слишком изменилось. Однако, если приглядеться, список действий не такой уж и обширный — мы прорисовали глаза, обрисовали брови, наметили нос и рот, а также стёрли все лишние направляющие линии, которые уже не нужны.
Шаг 8
А вот теперь мы займёмся рисованием зеркала души, то есть глаз. Никогда не думали, с чем связано такое выражение? Если нет, загляните в наш небольшой обзор самой страшной картины мира.
Когда вы вдоволь налюбовались этим любопытным произведением искусства, вернёмся к нашему аниме-персонажу. Чтобы глаза получились сочными и выразительными, нужно хорошо поработать — сначала закрасить чёрный зрачок, а затем заштриховать радужку, очерченное крУгом пространство рядом со зрачком прямыми, короткими штрихами, которые отходят прямо от зрачка. Только обязательно оставьте пятнышко блика на радужке, оно справа относительно каждого зрачка. Чтобы вам было проще рассмотреть глаз — весьма сложный момент, что уж там говорить, мы решили вынести его на крупный план.
Да, ещё здесь, конечно же, необходимо заштриховать брови, но это совсем просто.
Шаг 9
Наметим линию причёски. Волосы растрёпаны, но, тем не менее, весьма объёмны. Стиль рисования аниме таков, что волосы здесь не прорисовываются детально, а намечается лишь общий контур причёски, то есть форма верхней части головы и крупные, выступающие вихры. Да, ещё прорисовывается чёлка, но опять же, не очень детально.
Шаг 10
Мы всегда говорим, что тени в комиксном стиле (а, если говорить о тенях, перед нами совершенно типичный представитель такого стиля) накладываются в два этапа — сначала намечаем контур тени, а затем закрашиваем. Только вот, увы, ранее мы сразу показывали вам конечный результат, то есть закрашенный.
Как нарисовать лицо аниме — первый урок, в котором мы показали вам и первый этап наложения тени, а именно — обозначение контуров. Как видите, тени здесь отбрасываются только чёлкой на лицо и подбородком на шею. Здесь нам нужно только лишь обозначить контуры, легко нажимая на карандаш.
Шаг 11
Самый последний этап, закрашиваем контуры теней. Используем косую штриховку, в тех местах, где тень чуть погуще (как, например, в районе шеи). Если вы всё сделали правильно, у вас получится вот такой симпатичный аниме — парень.
Это был урок о том, как нарисовать аниме-лицо, и его подготовили для вас художники вашего любимого сайта про рисование drawingforall. Заходите в нашу группу вк, подписывайтесь и читайте анонсы свежих уроков, до новых встреч!
Чистая правда: 12 честных ответов на главные вопросы о базе для макияжа
Раньше этот продукт можно было найти только в кейсах визажистов, из чего легко сделать вывод, что база (праймер или основа под макияж) — фундамент «качественного» мейкапа. Она выравнивает поверхность кожи, облегчая последующее нанесение декоративных продуктов─ кремовые текстуры на базу ложатся «как по маслу», а сухие лучше растушевываются ─ и продлевает стойкость макияжа.
Сегодня база стала продуктом более демократичным – за это благодарим не только рекламу, но и значительно расширившийся функционал. Праймер уже не только выравнивает текстуру кожи и «закрепляет» косметику, но также придает матовость, корректирует цвет, «подсвечивает» изнутри, защищает от вредного ультрафиолета.
Почему базы бывают разные?
Они различаются в зависимости от области применения.
База для лица служит основой для макияжа, особенно для «сложного» и стойкого, но иногда она может, наоборот, облегчать его, позволяя избежать нанесения тонального крема. Если ощутимых визуальных недостатков кожи нет — праймер все же не корректор и не консилер! — пигментированные основы «стандартных» бежевых оттенков помогут довести тон до совершенства. При желании дополняйте средство финишем в виде рассыпчатой или компактной пудры.
Если вы любите экспериментировать с цветом — носите яркую помаду или делаете колоритный макияж глаз — используйте праймер для губ и/или для век. Он усиливает насыщенность цвета и продлевает его «носкость» (тени в течение дня не скатаются в складках века, а матовое покрытие на губах не съестся в течение ближайших пары-тройки часов).
Наконец, база для ресниц (обычно белая или прозрачная) готовит их к нанесению туши: удлиняет, помогает зафиксировать изгиб, «дисциплинирует» последующий слой туши (не дает отпечатываться на веках, размазываться и осыпаться).
Можно базой заменить дневной крем?
Едва ли. Несмотря на то, что в составе праймера можно найти массу полезных компонентов — растительные экстракты, витамины, минералы, увлажняющие агенты — нельзя забывать, что одной из главных его составляющих являются силиконы. Они без проблем справляются с «шероховатостями» эпидермиса и обеспечивают необходимую длительную сцепку с компонентами декоративной косметики, но при этом могут высушить кожу. Поэтому забывать наносить после утреннего умывания увлажняющий крем все же не стоит.
Как выбрать базу?
Подбирать праймер нужно в соответствии с типом кожи и ее потребностями. Плотный матирующий праймер на сухой или обезвоженной коже (такой особенностью может отличаться даже жирный тип) огрубит и «утяжелит» макияж ─ подчеркнув все мелкие морщинки и шелушения, он также создаст ощущение дискомфорта из-за чрезмерной плотности. Для такой кожи актуальными будут средства, обладающие максимальными увлажняющими и питательными качествами — например, легкие флюиды или масляные текстуры. Коже с тенденцией к жирности, наоборот, подойдут основы с матирующим эффектом — они хорошо абсорбируют излишки кожного сала и устраняют жирный блеск, продлевая стойкость макияжа.
Какая текстура лучше?
Все зависит от индивидуальных особенностей и потребностей.
Кремовая основа — самая универсальная. Она в меру плотная и при наличии в составе тонирующих пигментов, может справиться с маскировкой мелких недостатков кожи (веснушки, пигментные пятна, расширенные сосуды). К кремовым базам можно отнести ВВ- и СС-кремы — они не только работают над устранением видимых несовершенств кожи и ее подготовкой к макияжу, но и обеспечивают уход.
Гелевая база — хороший вариант для жирной кожи. Она обещает легкое и «свежее» покрытие, которое — это важно прежде всего — не закупоривает поры. Часто именно гелевые текстуры обладают матирующим эффектом.
Флюид — самая «жидкая» структура базы. Обычно флюиды либо слабопигментированные, либо вовсе не содержат пигментов. Такая текстура оптимальна для нормальной и сухой кожи без идимых серьезных внедостатков.
База в виде стика или карандаша — традиционная «история» для век и губ (для этих зон возможна и кремовая консистенция).
Когда нужно наносить праймер?
Визажисты настаивают, что делать это можно сразу после нанесения дневного крема, не дожидаясь, пока он полностью впитается. Классически считается, что нужно потерпеть 15 минут. Попробуйте оба варианта и выберите комфортный для себя.
Как правильно это делать?
Здесь все просто — как и любой другой продукт «для лица», по массажным линиям, двигаясь от центра к периферии. Использовать для этого можно кисть, спонж или собственные пальцы. Кисть обеспечит плотное покрытие (оптимально для вечернего насыщенного макияжа), влажный спонж — более легкое, пальцы — самое естественное и натуральное (только не втирайте базу в кожу, а словно «впечатывайте» легкими похлопывающими движениями).
Какое количество продукта необходимо?
Ориентируйтесь на тот объем, который вы обычно используете для тонального покрытия (в среднем, это пара нажатий дозатором). При дефиците средство ляжет пятнами, а излишки, скорее всего, скатаются и увеличат риском того, что макияж быстро «поплывет».
Для чего нужна цветная база?
Оттеночная база — корректирующий продукт, призванный решать проблемы тона кожи (покраснения, пожелтение и даже «посерение»). Цвета, который может показаться довольно ярким, не нужно бояться: при нанесении зеленый, белый или фиолетовый праймер не окрашивает кожу, а лишь придает ей легкий оттенок при слиянии. Такие продукты работают по принципу нейтрализации цвета, поэтому вспоминайте уроки рисования.
- Зеленоватый подтон хорошо скрывает покраснения и воспаления.
- Желтый пигмент отлично справляется с «синяками».
- Голубой маскирует пигментные пятна и веснушкаи.
- Розовый оттенок хорошо освежает тусклый серый цвет лица и скрывает следы усталости.
- Фиолетовый праймер подходит для корректировки желтоватой (или очень загорелой) кожи.
- Белый лучше всего осветляет кожу, подготавливая к нанесению тона.
Линейка цветных баз Prisme Primers (голубой, абрикосовый, зеленый, розовый и желтый), Givenchy
Когда используем перламутровую основу?
С помощью пигментированной базы с мерцающими частицами можно придать коже эффект мягкого свечения и «сияния изнутри» (это главная составляющая продолжающего оставаться на волне популярности стробинга). Но чтобы избежать пошлого эффекта жирного блеска (и не забить поры), пользоваться перламутровыми праймерами нужно осторожно: лучше делать это дозированно — на тех участках, которые хочется «подсветить».
Как часто можно наносить базу?
Жестких ограничений нет (визажисты ничего не имеют против ее ежедневного применения), но памятуя о «силиконовом» составе, лучше все же не злоупотреблять. Так что необходимость присутствия праймера в ежедневной косметичке ─ вопрос исключительно индивидуальных предпочтений. Важное уточнение: «базовый» макияж не должен оставаться на лице дольше 10 часов и, конечно, нельзя забывать о двойном (ежеутреннем и ежевечернем) ритуале очищения и увлажнения кожи лица ─ хоть с базой, хоть без нее.
Фото: Getty Images, архивы пресс-служб
Marie Claire Editorial
Некролог о королеве Елизавете II
Ровно месяц назад не стало Ее Величества королевы Елизаветы. И у меня наконец-то дошли руки до некролога из Таймс. Он очень длинный и не поместился в один пост.
Когда королева стала самым долгоправящим монархом этой страны, скромность, с которой она отметила прохождение этого исторического момента, отражала то же самоотверженное посвящение, с которым она когда-то обещала служить своему народу. Около 68 лет отделяют обещание, которое она дала в Кейптауне в свой 21-й день рождения, и скромную речь, которую она произнесла, побив рекорд королевы Виктории в сентябре 2015 года, но даже если империи, которой она посвятила себя, больше не существует, ценности, о которых она говорила тогда были ценностями, которых она все еще придерживалась всю жизнь спустя. «Вся моя жизнь, — сказала она в той звучной речи, захватившей воображение всего мира в 1947 году, — будь она длинна или коротка, будет посвящена служению вам».
Это была, как оказалось, долгая жизнь, которая одновременно охватила историю и вошла в историю. Родившись во время Всеобщей забастовки, она взошла на престол в то время, когда к членам королевской семьи относились с почтением, которое сегодня кажется непривычным. К тому времени, когда она умерла, она пережила эпоху огромных социальных, материальных и технологических изменений, от периода, когда у немногих людей были телевизоры, до эпохи Интернета.
Она была символом, но то, что она символизировала, менялось с годами. В начале ее правления ее молодость и красота на фоне строгой экономии и неопределенности послевоенных лет воспринимались как символ надежды, предвестник новой елизаветинской эпохи. Если на протяжении всего пути некоторые считали ее олицетворением всего, что было не так в классовом обществе, то к более поздним годам она стала олицетворением тех старомодных добродетелей, которых в наши дни так мало: служения, долга, скромности, самопожертвования и трудолюбия.
Но важно помнить, что за короной также находилась женщина, жена, мать. Ей пришлось смириться с ранней смертью отца, а позже и с оскорбительным и беспощадным общественным вниманием, когда распались браки троих ее детей. Слишком часто человеческая сторона ее характера — ее талант к пародированию, ее чувство юмора, то, как она оживала, наблюдая за своими скаковыми лошадьми в действии, — игнорировалась, поскольку нация сосредоточивалась вместо этого на монограмме, которую она хотела видеть. Это упущение могло быть отчасти делом ее собственных рук, поскольку всю свою жизнь она создавала публичный имидж, подходящий для главы государства. Тем не менее, одним из ее замечательных качеств было то, что, в отличие от большинства, она становилась более расслабленной и открытой для новых предложений, становясь старше: кто бы мог подумать, что королева, которую мы когда-то знали, согласится принять участие в трюке с Джеймсом Бондом на открытии Олимпиады 2012 в Лондоне?
Прежде всего, она была женщиной, которая спасла монархию в этой стране. Это не значит, что без нее у нас уже была бы республика, или что монархия не переживала смутных времен во время ее правления, когда непопулярность некоторых ее членов заставляла критиков сомневаться в самом ее будущем, но именно благодаря ее самоотверженности и серьезности ее намерений институт, который временами казался устаревшим и не соответствующим ценностям современного общества, по-прежнему актуален и популярен сегодня. Она дала обещание в Кейптауне и сдержала свое слово.
Будущая королева Елизавета II родилась рано утром 21 апреля 1926 года. Она была дочерью герцогини Йоркской, 25-летней жены второго сына Георга V, Альберта. Ее появление на свет произошло на Брутон-стрит, 17, Мейфэр, в доме родителей ее матери, графа и графини Стратмор. Это были трудные роды: в официальном бюллетене упоминались медицинские осложнения и «определенное направление врачебной помощи» — иносказательность, которую газеты того времени отказывались переводить. Другими словами, она родилась при помощи кесарева сечения.
Хотя Елизавета не была рождена быть королевой — в то время, задолго до того, как кто-либо услышал об Уоллис Симпсон, старший брат Альберта, Дэвид, был наследником престола, и мало кто видел основания сомневаться в том, что будущий Эдуард VIII исполнит свой долг, обеспечив следующее поколение королевской семьи — ее рождение вызвало большое волнение. У дома собралась толпа, и «Дейли Скетч», вероятно, меньше веря в принца Уэльского, чем другие, объявила: «Вчера родилась возможная королева Англии».
Среди первых визитеров, увидевших младенца, названного Елизаветой Александрой Мэри в честь ее матери, прабабушки и бабушки соответственно, были король и королева. «Такое облегчение», — написала королева Мария в своем дневнике, отметив, что Елизавета была «маленькой прелестью с прекрасным цветом лица и красивыми светлыми волосами».
В упорядоченном, аристократическом существовании ее родителей мир Елизаветы была детская комната, которой правила грозная фигура Клары Найт, которую ее юные подопечные называли Алла. Дистанция между ребенком и родителем, которая была обычным явлением в аристократических семьях того времени, усугублялась королевскими обязанностями ее родителей. Когда Елизавете было всего девять месяцев, герцог и герцогиня Йоркские отправились в тур по Австралии и Новой Зеландии, который продлился полгода. «Меня это совсем расстроило, — записала мать в своем дневнике, вспоминая их расставание. — Малышка была такой милой, играя с пуговицами на униформе Берти».
Судя по сообщениям современников, Елизавета была серьезным, замкнутым ребенком. Уинстон Черчилль познакомился с ней, когда его пригласили в Балморал осенью 1928 года. «[Она] — сильный характер, — писал канцлер своей жене Клементине. — У нее был поразительный для младенца властный и задумчивый вид».
Поскольку ее родители так часто отсутствовали, Елизавета часто виделась с бабушкой и дедушкой, что их очень радовало. Во время трехмесячного проживания в Букингемском дворце ее каждый день приводили на чай с королем и королевой. «А вот и Бамбино!» — объявляла обычно суровая королева Мария. По некоторым данным, король играл со своей внучкой так, как никогда не играл со своими собственными детьми: он называл ее Лилибет, подражая ее попыткам произнести свое имя. Семья с тех пор всегда называла ее Лилибет. В Сандрингеме король любил, чтобы она сидела рядом с ним за завтраком, и водил ее по Королевскому конному заводу, чтобы показать ей своих любимых лошадей. Более чем вероятно, что страсть всей ее жизни к лошадям Елизавета унаследовала от дедушки, который подарил девочке на ее четвертый день рождения ее первого пони, шетлендского — по кличке Пегги.
Вне пределов дворцовой жизни она была знаменитостью. В возрасте трех лет она появилась на обложке журнала Time, этому появлению приписывают появление моды на детей, одетых в желтое вместо розового или синего, после того, как выяснилось, что желтый был преобладающим цветом как в королевской детской, так и в гардеробе Елизаветы. К тому времени, когда ей исполнилось четыре года, и у нее появилась младшая сестра Маргарет Роуз, родившаяся в замке Глэмис, у нее уже была собственная восковая фигура в музее мадам Тюссо — она сидела на пони (вторая восковая фигура Тюссо, сделанная из нее) — и в ее честь была названа большая территория Антарктиды.
Даже ее отцом, казалось, завладело воодушевление по поводу восхваляемой юной принцессы. Возможно, как-то в начале 1930-х годов он намекнул поэту Осберту Ситуэллу, что она рождена для высших целей. Сравнив ее с королевой Викторией, он одарил Ситуэлла многозначительным взглядом и сказал: «С самого первого момента, как она начала говорить, она проявила такой характер, что невозможно было не задаться вопросом, не повторится ли история».
По мере того как девочки росли, Йорки — к настоящему времени они жили на Пикадилли, 145, в большом таунхаусе с видом на Грин-парк — в народном воображении стали считаться образцовой семьей. Они были членами королевской семьи, но достаточно далекими от церемониала придворной жизни, чтобы представлять собой идеал, к которому могла стремиться Срединная Англия. Как писал историк Бен Пимлотт, сдержанный, гордый отец, прагматичная, ориентированная на детей мать и ухоженные, воспитанные дети были «квинтэссенцией британской добродетели».
Для этой довольной семьи, радующейся своему месту в порядке вещей — «мы четверо», как называл их Берти, — все должно было измениться в 1936 году. Георг V умер 20 января, о его кончине свидетельствует знаменитый медицинский бюллетень его доктора лорда Доусона Пеннского: «Жизнь Его Величества мирно близится к концу».
Когда его тело было доставлено в Вестминстер-холл, девятилетней Элизабет разрешили не ложиться спать допоздна, чтобы стоять перед гробом, пока ее отец и трое дядей стояли по его углам.
Последовавший за этим кризис отречения, когда Эдуард VIII решил, что он не сможет оставаться королем, если не сможет жениться на дважды разведенной Симпсон, оказал такое разрушительное воздействие на королевскую семью, что его последствия ощущаются до сих пор. Больше всего от этого пострадал Берти, который не хотел быть королем, становился совершенно несчастным по мере того, как разворачивалась драма, и умолял своего старшего брата остаться. Когда решение наконец было принято, Берти, потрясенный бременем, ожидавшим его, расплакался на плече матери.
Елизавета была теперь следующей в очереди на престол. «Когда наш отец стал королем, — вспоминала Маргарет, — я спросила ее: «Значит ли это, что ты будешь королевой?» Она ответила: «Да, я полагаю, что да». Больше она об этом не упоминала». По словам ее гувернантки Марион Кроуфорд — «Кроуфи», — Елизавета пришла в ужас, узнав, что им предстоит переехать в Букингемский дворец: «Что — ты имеешь в виду навсегда?»
Коронация ее отца состоялась 12 мая 1937 года, в день, отведенный для коронации Эдуарда VIII. В дневнике, написанном аккуратным округлым почерком 11-летней Елизаветы, она записала все, что произошло в тот день, с того момента, как она встала с кровати в 5 утра и присела у окна со своей няней Маргарет Макдональд — «Бобо» — глядя на толпы, занимающие свои места на трибунах внизу, на официальные фотографии в конце дня «перед этими ужасными огнями». Вестминстерское аббатство, по ее словам, было «очень, очень прекрасным». Она писала: «Арки и балки наверху были покрыты какой-то дымкой чуда, когда папу короновали, по крайней мере, я так думала».
Елизавета и Маргарет были последним поколением британской королевской семьи, получившим домашнее образование. Были уроки французского с Антуанеттой де Беллег, танцы с мисс Вакани, уроки рисования и два раза в неделю уроки верховой езды; и, для Елизаветы, история с сэром Генри Мартеном, про-ректором Итона. Он был эксцентричной фигурой, пряча в кармане кусочки сахара, которые он время от времени жевал; он также держал в своем кабинете ворона, который время от времени кусал его за ухо. Он рассказывал принцессе не только о королях и королевах Англии и Британии, но и о самых основах конституционной истории — строительных кирпичиках того, как однажды она станет править, будучи королевой. Конституционные учебники, которые хранятся под замком в библиотеке колледжа в Итоне, повсюду отмечены тщательными примечаниями Елизаветы — предвестниками щепетильного конституционного монарха, которая впоследствии станет таким прилежным читателем своих правительственных красных чемоданчиков.
Ее родители делали все возможное, чтобы позволить Елизавете общаться с другими девочками ее возраста, чтобы она чувствовала себя частью мира за стенами дворца. 1-я компания девочек-скаутов Букингемского дворца была сформирована (с группой брауни для Маргарет, которая была слишком молода, чтобы быть скаутом) в качестве замены школы для принцесс, хотя как средство социального выравнивания это имело ограниченную ценность. Как вспоминала одна из участниц: «Все они были дочерьми герцогов и Маунтбеттенами — это было совсем не демократично». От других девушек, явившихся на первую встречу в своих лучших вечерних платьях и белых перчатках, в сопровождении нянь и гувернанток, ожидалось, что они сделают книксен перед принцессами.
В то время как Елизавета наслаждалась развлечениями и играми скаутов — командными играми, экспедициями, кострами — она была, в отличие от своей сестры Маргарет, застенчивой, серьезной. Маргарет была непослушной, бойкой, забавной и ужасно избалованной; всякий раз, когда у них была компания, Маргарет поглощала все внимание, и Елизавета была только рада этому положению вещей. «О, с Маргарет намного легче, — говорила она. — Все смеются над тем, что говорит Маргарет».
Однако ее природная сдержанность не помешала ей заметить красивого молодого кадета, который провел с ними день во время визита в Королевский военно-морской колледж в Дартмуте в июле 1939 года. Елизавете было 13 лет.
В колледже была вспышка эпидемического паротита и ветряной оспы, и для двух принцесс считалось нецелесообразным посещать часовню со своими родителями. Капитану-кадету принцу Греческому Филиппу было 18 лет, и его дядя, лорд Луи Маунтбеттен — «дядя Дикки», — который был частью королевской компании, попросил его развлечь принцесс.
Филипп, который вел бродячее существование с тех пор, как его семья была изгнана из Греции, не был совершенно неизвестной величиной. Он был, как и Елизавета, праправнуком королевы Виктории и знал британскую королевскую семью с детства, когда пил чай в Букингемском дворце с королевой Марией. Она описала его как «милого маленького мальчика с очень голубыми глазами».
Отрывочная информация и пара фотографий — все, что осталось от того, что произошло в тот день. Филипп присоединился к девочкам, когда они играли с детской железной дорогой; позже они развлекались тем, что прыгали через теннисную сетку и играли в крокет. Кроуфи, не обязательно самый надежный из свидетелей, вспоминала: «Я думала, что он много хвастался, но маленькие девочки были очень впечатлены. Лилибет сказала: «Какой он хороший, Кроуфи. Как высоко он может прыгать». Она не сводила с него глаз все это время. Он был с ней довольно вежлив, но не обращал на нее особого внимания. Он провел много времени, дразня «маленькую пухленькую Маргарет».
Их встреча в Дартмуте, возможно, была не первой их встречей; по другим сведениям, они встретились на свадьбе, когда ему было четырнадцать, а ей девять, и, возможно, они также встретились друг с другом на коронации Георга VI. И 18-летний Филипп — красивый, но грубоватый, по словам Кроуфи, — вряд ли мог быть мгновенно сражен 13-летней школьницей. Однако мало кто сомневается, что для Елизаветы это был поворотный момент. Сэр Джон Уиллер-Беннет в своей официальной биографии Георга VI — работе, заказанной, тщательно изученной и одобренной королевой — недвусмысленно записал: «Это был человек, в которого принцесса Елизавета была влюблена с первой встречи».
Семена любви, может, и были посеяны, но до серьезных ухаживаний было еще далеко; начало войны позаботилось об этом.
Пока Филипп служил в Королевском флоте, Елизавета внесла свой вклад в военные усилия в октябре 1940 года, когда в возрасте 14 лет она выступила по радио в рамках серии передач «Дети в военное время». Нацеленная, в первую очередь, на США и Канаду, она была адресована детям, но была разработана, чтобы затронуть струны сердец их родителей. «Моя сестра Маргарет Роуз и я очень сочувствуем вам, потому что по опыту знаем, что значит быть вдали от тех, кого мы любим больше всего на свете», — сказала она своим чистым высоким голосом. Концовка была откровенно банальной. «Моя сестра рядом со мной, — сказала она, — и мы обе пожелаем вам спокойной ночи. Давай, Маргарет».
«Спокойной ночи, — раздался еще более высокий голос. — Спокойной ночи и удачи вам всем».
Джока Колвилла, личного секретаря Черчилля, смущала «слезливая чувствительность» всего происходящего, но его мнение почти не имело значения: передача была триумфом пропаганды, а BBC превратила ее в бестселлер.
Тем временем у Филиппа дела на войне шли хорошо. Он участвовал в боевых действиях в Средиземном море и упоминался в депешах за свою роль в битве при мысе Матапан против итальянского флота. Однако он нашел время написать Елизавете, а она поставила его фотографию на каминной полке.
В 1943 году его пригласили провести Рождество с королевской семьей в Виндзорском замке, где он посмотрел ежегодное семейное рождественское представление Виндзоров. «После обеда и нескольких шарад, — записал сэр Алан Ласселс, личный секретарь короля в своем дневнике перед Днем подарков, — они свернули ковер в малиновой гостиной, включили граммофон, резвились и скакали почти до часа ночи». Кроуфи заметила: «Я никогда не видела Лилибет более оживленной. В ней была какая-то искра, которую никто из нас никогда раньше не видел».
По мере того как война продолжалась, а Елизавете исполнилось 18 лет, она все больше ощущала свое бессилие. Надежно укрытая в Виндзоре, ее светская жизнь состояла в основном из общества группы тщательно отобранных молодых гвардейских офицеров. Она почти не общалась с широким кругом своих современников. Слишком хорошо зная о том, что ее друзья заняты какой-то военной работой, она жаждала выйти и «внести свою лепту».
Наконец, весной 1945 года отец разрешил ей поступить во Вспомогательную территориальную службу и пройти курс технического обслуживания транспортных средств в Олдершоте в Хэмпшире. Это был всего трехнедельный курс, и вместо того, чтобы спать с другими девушками в их домиках, ее каждую ночь увозили обратно в Виндзор. Тем не менее, ей нравилось болтать за чашкой чая с другими девушками, и она научилась ремонтировать армейский грузовик. Каким бы коротким ни было ее пребывание в ВТС — всего несколько месяцев — оно дало ей краткое ощущение свободы и формы.
Эта форма доказала свою ценность в ночь Дня Победы (8 мая), когда Елизавета и Маргарет выскользнули из Букингемского дворца со своими молодыми друзьями-гвардейцами. Они прошли к «Ритцу» и обратно мимо Гайд-парка, а после присоединились к толпе возле дворца, где все кричали: «Мы хотим короля, мы хотим короля». Один из группы, Генри Порчестер, вспоминал: «Наконец они вышли на балкон, и мы смешались в толпе, никто не заметил, никто не узнал принцессу Елизавету или принцессу Маргарет».
К тому времени Филиппа уже рассматривали как серьезного поклонника. В 1944 году его дядя, принц Греческий Георг, обратился напрямую к Георгу VI, который сказал, что, хотя ему нравится Филипп, он считает Елизавету слишком молодой. Королева тоже не была уверена, и был составлен список подходящих молодых людей. Филипп был настойчив, а Елизавета уже приняла решение.
Когда он сделал ей предложение в Балморале летом 1946 года, она сразу же принялась за попытки привлечь на свою сторону отца. Это не заняло у нее много времени, потому что король уже решал некоторые вопросы, которые возникли для потенциального брака, например, что принц Греческий Филипп должен стать британским подданным. Вскоре договоренность была достигнута: пара могла обручиться, но это должно было оставаться в секрете до окончания королевского тура семьи по Южной Африке следующей весной.
Для женщины, которая должна была стать самым путешествующим монархом в истории, морское путешествие в Кейптаун было первым разом, когда она ступила за пределы Британии. Когда она оказалась там, Ласселс подумал, что у нее все хорошо получилось: по-деловому, но с хорошим, здоровым чувством юмора. «Более того, — писал он, — когда необходимо, она может справиться со старыми занудами с большим мастерством своей матери и никогда не жалеет себя в этой изнурительной части королевского долга».
В свой 21-й день рождения, выпавший на конец тура, она обратилась с радиообращением к Империи и Содружеству, в котором сделала обещание, которое не только захватило воображение всех, кто его услышал, но и стало квинтэссенцией служения и долга, которые будут постоянной темой ее правления. «Я заявляю перед всеми вами, — сказала она, — что вся моя жизнь, будь она длинна или коротка, будет посвящена служению вам и служению нашей великой имперской семье, к которой мы все принадлежим».
Империи скоро не станет, но ее верность долгу — отчасти ответ на урок Отречения, в котором личные чувства Эдуарда VIII позволили взять верх над его королевскими обязанностями — поможет обеспечить выживание Содружества в последующие десятилетия.
Дома все было готово к королевской свадьбе. Филип принял гражданство — теперь он был лейтенантом Филипом Маунтбэттеном, королевский флот — и в июле 1947 года Букингемский дворец объявил об их помолвке. Король и королева были в восторге; дворцовые придворные, в меньшей степени. Консервативные и глубоко антипатичные снобы по отношению к этому довольно нелюбезному выскочке, они предпочли бы, чтобы Елизавета вышла замуж за кого-нибудь, кто легче влился бы в придворные круги, за какого-нибудь английского герцога, а не за нищего иностранного принца. Как сказал Ласселс другу: «Они считали его грубым, невоспитанным, необразованным и, вероятно, что он не будет верным». По словам Джона Брэбурна, который был женат на кузине Филиппа Патрисии Маунтбеттен: «Они были абсолютно кровожадными по отношению к нему. Он им не нравился, они ему не доверяли, и это было видно».
Черчилль, с другой стороны, считал, что свадьба привнесла нотку романтики, в которой нуждалась страна, переживавшая мрачные послевоенные годы, описывая ее как «яркую вспышку на трудном пути, по которому нам предстоит пройти». Если гламур и романтика были тем, что требовалось, Дворец собирался предоставить именно это. Норман Хартнелл, королевский портной, разработал платье, подходящее для сказочной принцессы, из шелка цвета слоновой кости, украшенного жемчугом в виде йоркских роз, переплетенных с колосьями, вышитыми хрусталем. Он любил рассказывать историю о том, как его менеджера остановили на таможне после поездки за покупками в США и спросили, есть ли у него что-нибудь для декларирования. «Да, — сказал он, — десять тысяч жемчужин на свадебное платье принцессы Елизаветы».
Свадебные подарки приходили со всего мира, от пышных — породистой кобылы от Ага-хана и охотничьего домика от народа Кении — до комичного, индюка, присланного женщиной из Бруклина, потому что «им нечего есть в Англии». Махатма Ганди, по предложению Маунтбеттена, дал тканую хлопковую салфетку, которую он сделал сам и которую королева Мария, не любившая лидера движения за независимость Индии, предпочла принять за набедренную повязку. «Такой нескромный подарок… какая ужасная вещь, — сказала она.
Хотя антинемецкие настроения означали, что ни одна из трех сестер Филиппа, у каждой из которых были немецкие мужья, не была приглашена, это событие было примечательно тем, что привлекло множество европейских королевских особ. Их развлекали с размахом: череда ужинов и вечеринок в Сент-Джеймсском дворце и Букингемском дворце. «Индийский раджа сильно напился, — записал Колвилл, — и напал на герцога Девонширского (который был трезв)». Король провел шумный танец паровозиком по коридорам Букингемского дворца, во время которой тиара, принадлежавшая принцессе Нидерландов Юлиане, упала, и ее пришлось снова надевать. Незадолго до свадьбы Филиппу был пожалован предикат Его Королевского Высочества и титул герцога Эдинбургского.
Утром в день свадьбы — 20 ноября 1947 года — Хартнеллу и его команде потребовались час и десять минут, чтобы подогнать платье и 15-футовый шлейф. Однако, несмотря на все тщательное планирование, все еще оставались традиционные переполохи в последнюю минуту, которые оживляют любую свадьбу: тиара, подаренная королеве Елизавете королевой Марией, а теперь одолженная молодой невесте, треснула, и ее пришлось чинить. Далее кризис наступил, когда принцесса поняла, что двойная нить жемчуга, подаренная ей родителями в качестве свадебного подарка, находится в полумиле от нее в Сент-Джеймсском дворце вместе с другими подарками. Колвилл, недавно назначенный ее личным секретарем, был отправлен за ней, реквизировав ближайшую машину. Распахнув дверь королевского Даймлера, он крикнул: «В Сент-Джеймсский дворец!» шоферу и столкнулся с пожилым человеком, сияющим орденами и наградами, выходящим из машины. «Вы, кажется, торопитесь, молодой человек, — сказал король Норвегии Хокон VII. — Конечно, возьмите мою машину, но дайте мне сперва выйти».
Внутри аббатства архиепископ Йоркский сказал конгрегации из 2000 человек — мужчинам в форме и визитках, женщинам в платьях в пол, с длинными белыми перчатками и тиарами, — что служба была «во всех основных моментах точно такой же, как и для любого деревенского жителя, который мог венчаться сегодня днем в какой-нибудь маленькой деревенской церкви в отдаленной деревне». Возможно, это спорно, но, по крайней мере, в одном отношении эта свадьба была похожа на любую другую свадьбу; во время подписания журнала записей король и королева были так растроганы, что едва не расплакались. Как сказал король архиепископу: «Гораздо более волнительно отдавать свою дочь замуж, чем жениться самому».
После свадебного завтрака семья забросала пару лепестками роз, когда они отправились в открытом экипаже на вокзал Ватерлоо. Сьюзен, любимая корги принцессы, путешествовала с ними, забравшись под одеяло; по прибытии на вокзал Ватерлоо она затмила всех, выскочив первой в поток лепестков роз.
Медовый месяц они начали в Бродлендсе, доме Маунтбеттенов в Хэмпшире, где телефон разрывался, а королевские энтузиасты и газетные фотографы осадили дом. Спокойнее было в Биркхолле, в поместье Балморал, где они провели вторую половину своего медового месяца, согреваемые дровяными каминами и окруженные глубокими снегами.
Последующие месяцы и годы были хорошими временами. Когда они вернулись из Шотландии, Колвилл отметил в своем дневнике: «Она выглядела очень счастливой, и после трех недель супружества вдруг прекратилась в женщину вместо девушки. Он тоже казался счастливым, но немного ворчливым, что, я думаю, в его характере».
Как пара они казались совместимыми на всех уровнях. Сара Брэдфорд, чья биография королевы является, возможно, самым авторитетным описанием ее жизни, писала: «Елизавета была физически страстной и очень любила своего мужа». Даже если Филип был склонен больше к хладнокровию, чем к страсти, он любил и, что особенно важно, уважал ее.
Тем не менее, несмотря на безупречную поддержку и внимание, он также был властной фигурой. В первые дни их брака, до того, как она получила власть монарха и до того, как научилась справляться с его властным поведением, у них были свои моменты. Он без угрызений совести публично сказал будущей королеве, чтобы она не была «чертовой дурой». Однажды, когда он ехал с лордом Маунтбэттеном, Филипп ехал даже быстрее, чем обычно, от чего Елизавета вздохнула. «Сделай так еще раз, — сказал он ей, — и я тебя высажу!» Когда они приехали, Маунтбеттен спросил ее, почему она не сказала Филиппу, что он едет слишком быстро. «Но разве вы не слышали его? — сказала она. — Он сказал, что высадит меня».
БЫСТРЫЙ И ЛЕГКИЙ Урок рисования формы лица
03.08.2021
0 комментариев
Есть только 5 минут? Сегодняшний урок рисования формы лица для ВАС!
В сегодняшнем кратком пошаговом руководстве мы будем изучать эталонные фотографии для рисования 5 форм лица в реальном времени. Если вы всегда хотели научиться рисовать лицо, мучались с тем, как внедрить практику рисования в свою повседневную жизнь, если лица, которые вы рисуете, ВСЕ ВЫГЛЯДЯТ ОДИНАКОВО, или… если вам нужно добавить БОЛЬШЕ ВЕСЕЛЬЯ в ваша художественная практика, ЭТО 9СЕРИЯ 0009 ДЛЯ ВАС
Мы находимся на шестой неделе серии 5 из 5 «Рисование черт лица » на моем канале для рисования на YouTube, и эта неделя посвящена тому, как рисовать форму лица шаг за шагом! !
Если вы только открываете для себя эту серию, мы работаем над рисованием черт лица и тратим около 5 минут на каждую предоставленную мной ссылку на рисунок лица.
Вся эта серия на моем канале для рисования на YouTube — это ЗАБАВНЫЙ способ помочь нам наладить ежедневную художественную практику, которая не длится вечно и поможет повысить ваши навыки рисования как художника — ДАЖЕ если вы новичок, который просто хочет наконец-то научиться рисовать лицо!!!
Если у вас нет моего 20-страничного пакета 5 in 5 Practice Pack , скачайте его прямо сейчас. В нем есть все ссылки на рисунок лица, которые вам нужны для всей серии, и вы можете работать непосредственно с каждым рабочим листом. Лучше всего, это ваше, БЕСПЛАТНО.
Просто нажмите кнопку ниже, и я отправлю его прямо на ваш почтовый ящик!
Хотя я на шестой неделе из серия , не думайте, что вы отстали, если вы только открываете для себя это. Эта практика рисования предназначена для ВАС, чтобы делать ее в свое время, в своем собственном темпе. Расписания нет, только УДОВОЛЬСТВИЕ!!
Все, что вам нужно для выполнения упражнений по рисованию, это мой набор «Практика 5 из 5». — это хороший ластик и карандаш. Вы совершенно не должны получить фантазию.
Прежде чем мы продолжим, очень быстрое объявление!
Если вы заинтересованы в каких-нибудь более причудливых инструментах для рисования, сегодня я использую два моих любимых инструмента: карандаш Blackwing и мой ластик исчезающий.
Так как сегодня мы будем рисовать только форму лица, никакого затенения не будет, поэтому нет необходимости в растушевке. На самом деле, если все, что у вас есть, это обычный школьный карандаш №2 — это прекрасно! Когда ты проводишь время со мной, тебе никогда не нужны причудливые припасы.
Начнем!!
Рисунок формы лица может не казаться таким уж важным, но я чувствую, что это то, что обычно упускают из виду, потому что это так тонко.
Художникам, которые любят причудливое рисование лица, СУПЕР легко найти «способ», который им нравится рисовать форму лица (мой способ — это рисование миллиона овалов, слева вверху!!). Затем, прежде чем вы это узнаете, внезапно мы обнаруживаем, что у нас есть портфолио лиц, которые выглядят одинаково, даже если они прекрасны!!
Один из способов избежать того, что мы называем «синдромом одного и того же лица» в искусстве, — это использовать референсы для рисования лица, когда вы рисуете, потому что эти изображения вдохновят вас попробовать новые ракурсы, положения черт лица и т. д.
Перейдите к видео, чтобы я мог ПОКАЗАТЬ ВАМ, что я имею в виду 😉
Когда я пытаюсь изменить форму лица, я уделяю особое внимание изгибам и углам челюсти, потому что они очень сильно различаются от человека к человеку.
Как вы увидите на видео , я даже не могу начать это лицо, не нарисовав миллион овалов, LOL! Это как раз мое дело!! Оттуда я записываю мои рекомендации по рисованию лица и начинаю уточнять, основываясь на том, что я вижу на своей эталонной фотографии.
Если вы не уверены, что я имею в виду, когда говорю «руководство по рисованию лица», вам ОБЯЗАТЕЛЬНО нужна моя шпаргалка , чтобы помочь вам понять где черты лица должны опираться на каждое лицо, которое вы рисуете. Руководящие принципы — это КЛЮЧ к тому, чтобы ваши рисунки лица были пропорциональны!
Просто нажмите кнопку ниже, и я вышлю вам одностраничное руководство по рисованию причудливого лица.
Я распечатал и заламинировал эту шпаргалку для себя, потому что эти рекомендации ОЧЕНЬ важны. Они сделают каждое лицо, которое вы нарисуете, пропорциональным, независимо от того, какой национальности вы рисуете.
В общем, мы на удивление ВСЕ такие же, как люди в этом отношении, хотя мы все такие уникальные! Если вы посмотрите мою серию рисунков лица причудливых женщин мира на YouTube , вы увидите, что я имею в виду!!
Наброски на моем лице Рекомендации по рисованию помогают мне сосредоточиться на каждой маленькой части лица, по одной за раз. Это помогает мне уделять больше внимания углам и кривым, которые мне нужно воспроизвести в моем рисунке, и помогает ВСЕМ лицу не чувствовать себя таким подавляющим.
Помните, что я делаю все это в режиме реального времени на YouTube, поэтому не забудьте присоединиться ко мне, чтобы я мог научить вас, КАК рисовать форму лица шаг за шагом !!
Я трачу большую часть своего времени на каждое из этих рисунков лица, наблюдая и пытаясь воспроизвести то, что я вижу. Здесь нет затенения или дополнительных деталей для наложения слоев, как мы делали это в предыдущие недели, так что вы, скорее всего, легко справитесь с этими упражнениями!
То, что вы можете быстро с ними справиться, не означает, что они бесполезны!! Вы определенно оттачиваете свои навыки наблюдения и рисования, когда рисуете формы лица.
Наше второе эталонное изображение имеет больше кривых в форме ее лица. Опять же, это помогает мне сначала набросать овал, отметить мои рекомендации по рисованию лица и сосредоточиться на рисовании одной небольшой части за раз.
Когда я добираюсь до исходного изображения 3, я замечаю, что ее подбородок сильно отличается от других. Глядя на это, я возвращаюсь и еще раз смотрю на предыдущие подтягивания, чтобы увидеть, уловил ли я там нюансы или мне нужно внести коррективы.
Помните, что вы ВСЕГДА можете вернуться и сделать то же самое, когда что-то новое, подобное этому, привлекает ваше внимание.
Я специально выбрал каждую из этих ссылок на рисунок формы лица, потому что я чувствовал, что все они такие уникальные, и хотел дать вам хорошую практику в рисовании разных форм лица! Тот, что ниже, показался мне действительно отличной практикой для рисования круглой формы лица.
Ее углы и изгибы НАСТОЛЬКО интересны, правда?!
Поскольку сегодня вы сосредотачиваетесь на рисовании основной формы лица со мной ( и Я НАДЕЮСЬ, что вы делаете это со мной
Если вы раньше не использовали эталонные изображения для рисования, я думаю, они помогут вам отточить свои навыки наблюдения и сделать ваши рисунки НАМНОГО более сложными.
Даже если вы хотите рисовать в более причудливом или мультяшном стиле, а не в реалистичном, использование характеристик реальных людей добавит вашей работе больше глубины.
Надеюсь, вам понравился сегодняшний урок рисования формы лица и вся серия рисунков 5 в 5!
❤️Хотите БЕСПЛАТНО, немедленный доступ к моему Fun Fab Drawing Club
❤ Проверьте все мои художественные книги на Amazon (доступны как в Kindle, так и в мягкой обложке)
❤ Подписанные копии моих художественных книг на Etsy
❤ Мои любимые художественные принадлежности на Amazon
❤ Leveloced Facebook
❤️ СЛЕДУЙТЕ ЗА МНОЙ В INSTAGRAM
❤️ СЛЕДУЙТЕ ЗА МНОЙ В FACEBOOK
0 комментариев
Drawing Faces > artdocent & Articles > Issaquah Schools Foundation
План урока для печати
Элементы искусства
Линия: длинная узкая отметка или штрих, сделанный на поверхности или на поверхности для управления движением глаз зрителя, определения краев, текстуры и градации значений.
Принципы дизайна
Баланс: визуальный вес композиции, в этом уроке симметричный баланс : обе стороны лица одинаковы, как в зеркальном отображении.
Пропорция: отношение объектов в целом друг к другу, а также к целому. В этом уроке черты лица должны быть пропорциональны друг другу и лицу.
Дополнительный словарный запас
Деталь: дополнительная визуальная информация, которая информирует зрителя об изображаемом человеке.
Черты лица: глаза, нос, рот, уши, брови, волосы.
Портрет: изображение человеческого лица, головы и плеч.
Материалы и расходные материалы
- Обычная белая копировальная бумага 9×12 дюймов (3–4 листа на учащегося)
• Карандаши, ластики (по 1 на учащегося)
• Планшеты (по 1 на учащегося, опционально)
Контекст
В каждой эпохе и культуре есть портреты. Узнайте больше об истории портретной живописи ЗДЕСЬ. Художники разработали шаблон, которому соответствуют черты человеческого лица в отношении размещения на лице, даже если такие детали, как форма глаз, текстура волос, размер носа и т. д., могут различаться.
Этот урок помогает учащимся отказаться от шаблонных символов для лиц (круги и линии смайликов) и положиться на наблюдение для реалистичного отображения.
Наблюдение — это верный способ запечатлеть, как что-то выглядит на самом деле. «Нарисуй то, что видишь!»
Усовершенствованная подготовка
Преподаватель изобразительного искусства проведет со студентами рисунок под руководством учителя: рекомендуется заранее попрактиковаться. Такой рисунок можно сделать либо на бумаге большого размера, либо на проекторе.
Для этого задания каждому учащемуся понадобится копировальная бумага и карандаш. Если используются буферы обмена, бумагу можно заранее разместить в каждом буфере обмена.
Советы и подсказки
- Если вы нервничаете перед проведением урока рисования, просто имейте в виду, что ученики могут быть новичками в этом! Следуйте пошаговым инструкциям и подождите, пока люди выполнят каждую из них.
- Учащимся может показаться неудобным новое положение рукоятки карандаша. Попросите их сделать разогревающие каракули на бумаге для заметок.
- Предложите учащимся не стирать данные, если это не указано в инструкциях или если ошибка не мешает им выполнить шаги. Сначала легкое рисование облегчает стирание.
- Ошибки являются частью процесса. Большинство художников рисуют и перерисовывают, корректируя линии до тех пор, пока они не будут выглядеть правильно. Напомните им, что цель этого урока – научиться как нарисовать лицо по наблюдению и не сделать его идеальным с первого раза. Некоторые «ошибки» могут даже стать частью рисунка.
- Если есть зеркала, раздайте их учащимся и предложите им свериться со своими лицами в качестве ориентира.
- Это упражнение можно использовать в качестве основы для готового произведения искусства, например, рисуя карандашные линии маркером или рисуя на акварельной бумаге, а затем раскрашивая. Или его можно оставить в виде карандашного рисунка.
Вопросы для обсуждения
Этот метод рисования на основе наблюдения подобен использованию внешних лесов при возведении здания. В конце концов строительные леса снимают, а здание остается. В этом процессе часть рисунка в конечном итоге будет стерта. Это не делает стертые части рисунка менее важными, поскольку рисунок «строится». Рисунок должен быть легким, пока не будут выбраны окончательные линии. Законченный рисунок будет затемнен окончательными карандашными линиями.
Примечание: отдельных инструкций по рисованию мужского и женского лица не существует. Лица удивительно нейтральны! Как узнать, кто мальчик, а кто девочка, если не по лицу? (Детали, такие как ресницы, волосы, одежда.)
Когда мы показываем эмоции, наше лицо меняется. Какие черты лица больше всего выражают эмоции? (Брови и рот.) Какие еще черты лица также изменяются для выражения эмоций? (Веки, щеки, лоб, обнаженные зубы.) Как бы вы изменили форму бровей на своем рисунке, чтобы выразить радость/гнев/и т. д.? Улыбка/хмурый взгляд — это просто большая кривая. Как насчет диагонального рта? Как бы вы нарисовали лицо, сморщенное от эмоций? Быстро нарисуйте простые «лица» с бровями, ртом и веками в разных положениях, одновременно спрашивая, какие эмоции видят учащиеся: печаль, страх, счастье, гнев, удивление и т. д. Предложите учащимся быстро попрактиковаться в этом на бумаге для заметок.
Точка рефлексии (Оценка целей обучения)
Учащиеся:
- Наблюдают пропорциональные элементы лица и расположение черт лица.
- Нарисуйте лицо на основе наблюдения, используя правильные пропорции и расположение черт.
- Используйте хорошее мастерство.
Целью этого задания является побуждение учащихся к сознательному переходу от символического рисования (например, счастливых лиц, фигурок из палочек) к более реалистичному рисованию. «Нарисуй то, что видишь!» Успех должен измеряться не тем, насколько совершенны результаты, а теми усилиями, которые ученик прилагает, следуя шагам. Чтобы перейти от детских техник рисования к взрослым, необходимо выйти из своей «зоны комфорта». Взрослые ящики участвуют в немалом количестве проб и ошибок.
Успех также можно измерить количеством слоев линий, которые учащийся собрал на рисунке. Должен быть набор светлых линий, включая очевидные ошибки, с несколькими более темными линиями, построенными, указывающими на то, что учащийся исследовал различные варианты размещения линий и принял решение о том, какие линии оставить.
Ниже приведен рисунок, на котором показаны удачный рисунок и неудачный. Неудачный слева очень символичен. Ученик тратил время на затемнение одних и тех же линий вместо того, чтобы исследовать различные варианты размещения линий, которые могли «испортить» или изменить рисунок. Это показывает, что студент на самом деле не наблюдал за лицом.
С другой стороны, удачный рисунок — это беспорядок из исследовательских линий. Ученик пошел на риск напортачить, чтобы провести это исследование. Всегда проще добавить линии к «ошибкам», а затем стереть ошибки позже, чем сначала стереть и перерисовать без указания, что не делать.
Инструкции к уроку
- Продемонстрируйте, с помощью диапроектора, захват карандаша для рисования, положив карандаш и подняв его сверху, удерживая указательный палец рядом с острием. Это предотвратит волочение руки по рисунку и не позволит ученику слишком сильно надавить. Он делает линии рыхлыми и волнистыми – и это хорошо! Позвольте учащимся попрактиковаться в рисовании таким образом на бумаге для заметок.
- Продемонстрируйте , как легко нарисовать круг. Важно рисовать легко, потому что начальные линии — это просто основа для окончательного рисунка. Используйте круговые движения всей рукой, двигаясь по кругу, пока не появится хороший круг. Ненужные линии будут либо стерты, либо перерисованы по ходу рисования. Пока ничего не стирайте: позвольте линиям расти.
- Попросите 90 010 учащихся пройти вашу демонстрацию шаг за шагом.
- Слегка нарисуйте линии, делящие круг пополам по горизонтали и вертикали. Затем, начиная с точек, где горизонтальная линия встречается с кругом, нарисуйте кривую под кругом, которая сделает общую форму похожей на яйцо. Пропорционально это расширение круга должно быть чуть меньше половины ширины круга.
- Слегка нарисуйте круги для глазниц. Вершины кругов должны едва касаться горизонтальной линии.
- Место, где нижняя часть круга встречается с вертикальной линией, находится там, где пропорционально будет нижняя часть носа. Сотрите нижнюю половину круга, за исключением небольшой отметки, где она встречается с линией.
- Слегка проведите горизонтальные линии через круги глазниц. На полпути между отметкой на носу и подбородком добавьте еще одну горизонтальную отметку. Это линия, где встречаются губы.
- Посмотрите на форму лица. Самым широким местом должны быть скулы — на обоих концах горизонтальной линии, проходящей через глаза. Сделайте голову более узкой выше этой точки.
- А теперь открой глаза! Нарисуйте миндалевидную форму вокруг каждой линии глазницы. Пропорционально между двумя глазами должно быть достаточно места для воображаемого третьего глаза.
- Теперь нос: Нижняя часть носа пропорционально ширине пространства между глазами. (Ниже есть пунктирные линии, обозначающие это расположение. Вам не нужно делать это со студентами.) Нарисуйте две кривые, чтобы обозначить стороны ноздрей. Затем расширьте линию, где встречаются губы, чтобы она была примерно такой же ширины, как нос.
- Добавьте зрачки к глазам. Если смотреть прямо вперед, зрачки перекрываются верхним веком, но не нижним. Добавьте одну горизонтальную отметку выше, где встречаются губы, и еще одну ниже, чтобы отметить верхнюю и нижнюю части губ.
- Линию на стыке губ можно затемнить и немного удлинить, а на концах загнуть вверх – совсем чуть-чуть! – сделать намек на улыбку. Метки, обозначающие верх и низ губ, можно соединить с концами этой линии. Губы сложны, и их можно оставить наполовину нарисованными, если это помогает общему портрету.
- Затемните края глаз и добавьте арки над и под глазами, чтобы обозначить веки. Верхние веки крупнее нижних. Ресницы могут подчеркнуть веки.
- Теперь снова посмотрите на форму лица. Есть два места, где кости черепа придают форму лицу: скулы и челюсть. Поэкспериментируйте с добавлением плавных изгибов, выпирающих наружу по краям лица под глазами и ртом.
- Пропорционально уши начинаются примерно в уголках глаз и тянутся вниз примерно до основания носа. Спереди уши не сильно торчат.
- Шея почти равна ширине головы! Он начинается чуть ниже, где уши встречаются с головой.
- Волосы бывают разных форм и текстур. Лучший способ нарисовать его — рассматривать его как твердую форму, которая сидит на голове и вокруг нее. Не рисуйте отдельные волоски, кроме как по краям. Волосы будут покрывать часть или весь лоб, простираться наружу в космос и могут свисать на уши и глаза.
- Одним из преимуществ легкого рисования является возможность экспериментировать с прическами. Здесь я стер свою первую прическу и нарисовал еще
В завершение затемните наиболее важные детали: глаза, нижнюю часть носа, линию между губами, края лица и волосы. Легкую штриховку можно использовать для добавления штриховки, которая показывает, что лицо имеет объем. Куда лягут тени, зависит от того, где находится свет, но в целом вам нужно будет заштриховать глазницы между глазом и бровью, под носом, над верхней губой, пространство непосредственно под нижней губой, шею и нижнюю часть лица. волосы.
Ссылки и ссылки
Урок и рисунки Мишель Клэй. Особая благодарность Николасу Палермо из Школы дизайна Род-Айленда. YouTube: Основы № 60. С помощью этих шагов любой может рисовать на основе наблюдений (рисование углем).
Заметки для преподавателей
Навыки мышления XXI века
Мыслить гибко, настойчиво, слушать с сочувствием, брать на себя ответственный риск, размышлять, наблюдать, устанавливать связи, визуализировать, упорядочивать, сравнивать/сопоставлять, определять основную идею, находить доказательства, определять точку зрения, принимать решения, оценивать.
Стандарты обучения штата Вашингтон
(VA:Cr1.2.5) а. Определите и продемонстрируйте различные методы художественного исследования, чтобы выбрать подход для начала произведения искусства. Это происходит при обсуждении 2-х способов рисования: детский метод использования упрощенных обозначений предмета и взрослый способ наблюдения за предметом и рисования того, что видно.
(VA:Cr2.1.5) а. Экспериментируйте и развивайте навыки в различных художественных техниках и подходах на практике.
(VA:Cr2.2.5) а. Демонстрировать качественное мастерство посредством ухода и использования материалов, инструментов и оборудования.
(VA:Cr2.3.5) а. Определять, описывать и визуально документировать места и/или объекты, имеющие личное значение.
(VA:Cr3.1.5) а. Создавайте высказывания художника, используя художественный словарь, чтобы описать личный выбор в творчестве.
(VA:Re7.1.5) а. Сравните свою интерпретацию произведения искусства с интерпретацией других.
(VA:Re8.1.5) а. Интерпретируйте искусство, анализируя характеристики формы и структуры, контекстную информацию, предмет, визуальные элементы и использование средств массовой информации для определения передаваемых идей и настроения.
Возможности интеграции искусств
Наука: наблюдая за примерами из науки, записывайте рисунки в блокнот вместе с наблюдаемыми фактами, например, в бортовой журнал или дневник естествоиспытателя.
Письмо: Напишите биографию субъекта портрета. Напишите личный ответ на изменение методов рисования с использования символики на наблюдение.
Правописание: используются все словарные слова.
Математика: найдите отношения между измерениями, используемыми при размещении черт лица в форме лица.
Обратите внимание: Эти планы уроков предназначены только для некоммерческого использования. Использование этих планов в коммерческих целях должно сопровождаться указанием авторства Issaquah Schools Foundation и номинальным пожертвованием на сайте www. isfdn.org/donate. Спасибо.
Пожертвовать сейчас
Урок 11 | Простое руководство по рисованию лица — Лилиан Грей
Смотрите урок бесплатно на нашем канале YouTube
Бесплатный курс рисования художницы Лилиан Грей
Это серия видео и блогов, в которых в доступной форме изучаются основы рисования. Серия состоит из 15 уроков, представленных художницей Лилиан Грей.
Поскольку мы целыми днями смотрим на людей и на свое лицо, мы очень хорошо понимаем, когда что-то не так в портретном рисунке или живописи. Это простое руководство по рисованию портрета. В этом уроке художница Лилиан Грей шаг за шагом покажет вам, как нарисовать портрет, следуя простым правилам. В то время как большое количество повторений и непосредственное наблюдение являются наиболее важными при рисовании лица, вот несколько других полезных советов, о которых следует помнить, когда вы практикуетесь в рисовании. Вы можете использовать эти пропорции как для мужских, так и для женских портретов.
-Что может быть важнее чтения книг? читать лица людей. –
Анис Мансур
1. Знай свои пропорции.
Прежде чем рисовать лицо, вы должны нарисовать голову фигурки. Головы — это не идеальные круги, но и не идеальные овалы. Вы можете думать о них как о яйцевидной форме с заостренным концом к низу. Конечно, это зависит от конкретного человека и угла, под которым вы его видите. Но начнем с яйца…
2. Уточните линию подбородка.
Если вы рисуете женщину, эта яйцевидная форма могла бы хорошо описать линию ее челюсти, но допустим, мы рисуем мужчину с чуть более угловатой челюстью и более плоским подбородком. Выделим линию подбородка.
3. Где разместить глаза?
Ну, мы склонны думать, что глаза ближе к макушке, чем к низу, потому что это самая высокая черта лица. Но это не совсем так.
Как видите, глаза находятся примерно посередине между нижней частью челюсти и верхней частью головы. Над глазами много головы, как знает любой из нас с залысинами. Но я пропустил здесь шаг — как далеко должны быть глаза? Насколько большими они должны быть?
4. Хорошее эмпирическое правило заключается в том, что ширина головы составляет примерно 5 глаз.
Это означает, что промежуток между глазами, где расположена переносица, примерно такой же ширины, как лицо по обе стороны от глаз. Как и любое эмпирическое правило, важно помнить, что это не всегда так, и что это применимо только к рисованию лица на портрете.
5. Теперь давайте добавим нос
Носы немного различаются по ширине, так что имейте это в виду. Стороны носа этого парня немного выступают за внутренние уголки его глаз.
6. Добавьте уши
Расположите верхушки чуть выше глаз и опустите их почти на полпути от глаз к нижней части челюсти. В зависимости от человека уши могут сильно или немного торчать, поэтому для этого нет хорошего правила, кроме тщательного наблюдения.
Ну, что вы знаете — после того как вы нарисовали уши, теперь у вас есть отличное представление о том, где расположить нос!
7.
Рот немного сложнее.Вместо того, чтобы сам рот находился на полпути от мочек ушей к линии подбородка, используйте эту середину для нижней губы. Ширина углов рта часто доходит примерно до расположения радужной оболочки глаз выше.
8. Ширина рта
Ширина рта равна ширине радужной оболочки, если смотреть прямо вперед.
9. Постановка бровей.
Это еще одна особенность, которая сильно различается от человека к человеку. Имейте в виду, что каждая бровь, как правило, шире, чем глаз под ней. Они также имеют тенденцию быть наиболее толстыми к переносице и сужаться к бокам лица, где они также часто спускаются вниз.
10. Ширина горловины
Нарисуйте две линии горизонтально вниз от внешней стороны глаз. Это даст вам ширину шеи.
11. Ширина плеч
Ширина плеч равна двум ширинам головы.
12. Не делайте ошибку, укладывая волосы на самую макушку!
Линия роста волос обычно проходит от четверти до трети длины от макушки до бровей.