что рекомендуют почитать вместе с детьми работники «Системы-112»
03.04.2023
Правила безопасного поведения — одна из самых важных тем, их необходимо объяснять каждому с раннего детства. Но как это сделать лучше? Тут нам на помощь может прийти литература.
В Международный день детской книги работники «Системы-112» рассказали, что они читают со своими детьми и внуками. Одно из изданий, которые специалисты называли чаще всего — «Осторожные сказки».
Это сборник из 17 историй, где главные герои зверята-малыши попадают в разные ситуации, которые показывают, что «из-за огня можно остаться без дома», «что качели не любят, когда к ним близко подходят», а также помогают детям узнать, как вести себя с незнакомцами и как правильно переходить дорогу. Автор — педагог с 20-летним опытом, выпустившая множество книг для детей о безопасности, работе с эмоциями и о том, как устроен мир.
Вместе с этим сборником ведущий инженер Дежурно-диспетчерского центра Специальной службы связи «Системы-112» Сергей Трифонов читает своим внукам дошкольного возраста книгу «Правила безопасности.
— Эти издания очень хорошо проиллюстрированы, в них простым языком разъясняется, как нужно поступать, чтобы не случилось беды, как замечать опасность, — говорит он.
Также многие специалисты «Службы-112» рекомендуют книгу: «Правила безопасного поведения для детей на улице, в квартире, на отдыхе».
Она состоит из трёх больших блоков, каждый из которых делится на главы, где рассказывается поучительная история о ребятах, которые делают что-то опасное, но их вовремя предостерегают и задают вопросы для размышления и обсуждения с родителями: что именно герои сделали не так и, как нужно было поступить на самом деле.
Также в издании есть полезные памятки для закрепления тем и словарь слов, которые могут быть незнакомы ребёнку: например, противень, конфорка и прихватка к теме безопасности на кухне.
Про книгу «Правила поведения для воспитанных детей» ведущий специалист информационно-аналитического отдела Наталья Зозина говорит так: «В ней очень красочные картинки во всю страницу, к каждой иллюстрации даётся небольшое стихотворение, написанное в лёгкой для понимания форме. Мои дети её любили больше остальных. Некоторые четверостишия даже знали наизусть, так как зачитали книжку «до дыр».
Из книг для самых маленьких специалист «Службы-112» Елена Тозарева рекомендует серию «Умные окошки» – «Уроки безопасности».
— Каждый разворот — это красивая иллюстрация с местом действия: дом и двор, город и дороги, пляж и вода. Там изображены сразу несколько ситуаций, которые могут нести в себе опасность. А в «окошках» написано, как можно или, наоборот, нельзя себя вести. Книжка выполнена из плотного картона, что удобно и безопасно для детей, – объясняет она.
Елена Тозарева назвала и полезное издание для подростков – «Фарватер для молодых. Инструкция по безопасности для подростков и их родителей».
В книге не просто разбирают опасные ситуации дома или на улице, а затрагивают уже более сложные, но весьма важные темы: почему подростки попадают под влияние пагубных привычек и как этого избежать, что такое кража и что считается хулиганством, какой вред можно нанести во время конфликта и, главное — какая за всё это бывает ответственность!
Автор — отец шестерых детей, в прошлом — работник органов внутренних дел. Он приводит много примеров из своей профессиональной практики и личной жизни, даёт мудрые советы, как вести себя в той или иной ситуации, причём как подросткам, так и родителям.
Но, как сказано в предисловии одной из приведенных выше книг: любые правила безопасности важно закреплять на практике и всё время напоминать о них своим детям, что активно делают и специалисты «Службы-112».
Александра Табацкая, например, когда гуляет с ребёнком и видит, как люди нарушают ПДД — перебегают дорогу в неположенном месте, не смотрят по сторонам на нерегулируемом пешеходном переходе — сразу же объясняет, что так делать нельзя и чем это может грозить.
— Привожу примеры с работы. Например, когда теряются дети, объясняю им, как себя вести. Рассказываю, что нельзя разговаривать с незнакомыми людьми и тем более куда-то с ними ходить, заходить в подъезд или лифт, – говорит она.
А вот Татьяна Кочетыгова один раз даже претворилась «маминой подругой», когда позвонила в домофон и попросила открыть дверь своего маленького сына.
Операторы «Службы-112», спасатели, врачи скорой помощи и работники других экстренных оперативных и аварийных служб как никто другой знают, к каким последствиям могут привести действия людей, сделанные по незнанию или по глупости.
Поэтому уроки безопасности, в какой бы форме они не были, самые важные уроки для каждого человека с самого малого возраста.
Урок безопасности
Готовые уроки безопасности помогут узнать больше
Присоединяйтесь к нашим прямым эфирам в сообществе «Просвещение» во «ВКонтакте»:
1 февраля в 13:00 (мск) — вебинар «Цифровая безопасность. Как вести себя в сети безопасно и рационально?»
Спикер: Ашманов Игорь Станиславович — канд. тех. наук, президент АО «Крибрум», президент ГК «Ашманов и партнеры», заведующий кафедрой «Цифровая социология» Высшей школы современных социальных наук МГУ им.
Вебинар по финансовой безопасности научит навыкам безопасного и рационального поведения в сети.
3 февраля в 13:30 (мск) — вебинар «Будь осторожен! Как позаботиться о финансовой безопасности детей?» о правилах использования наличных средств, банковских карт, смартфонов, социальных сетей и совершения онлайн-покупок.
IV модуль. «Безопасность в современном мире»
(30 января–3 февраля 2023)
НОВЫЙ УРОК
Финансовая безопасность
ОБНОВЛЕНО
Информационная безопасность
V модуль. «Противопожарная безопасность»
(24–28 апреля 2023)
ОБНОВЛЕНО
Противопожарная безопасность
I модуль. «В начале о самом важном»
(1–6 сентября 2022)
Проведено
Противодействие терроризму
Проведено
Правила дорожного движения
Проведено
Оказание первой помощи
II модуль. «Личная безопасность»
(7–11 ноября 2022)
ОБНОВЛЕНО
Безопасность в социуме
НОВЫЙ УРОК
Здоровый образ жизни
III модуль. «Безопасность на каникулах»
(20–23 декабря 2022)
Проведено
Безопасность на каникулах
Зачем принимать участие
в уроке безопасности?
Учителям и организаторам урока
(учителям 1-11 классов, педагогам по внеурочной деятельности)
Участвуйте в конкурсе
САМЫЙ АКТИВНЫЙ УЧИТЕЛЬ ПРОЕКТА «УРОК БЕЗОПАСНОСТИ»
Изучите с классом все уроки безопасности в течение 2022-2023 учебного года и получите гарантированные призы, а также шанс выиграть подписку на цифровой сервис «ПРОвоспитание»*
Получите сертификат
за участие в акции!
Примите участие в Уроке безопасности и получите именной сертификат.
Проводите уроки безопасности в течение года. Активные учителя получат персональную благодарность от организаторов акции УРОКБЕЗОПАСНОСТИ.РФ
Ученикам и всем желающим
(ученикам, родителям и тем, кому интересно)
Видеоматериалы к уроку
Рекомендуем
Мама, папа дайте денег! Или как воспитать у детей разумное отношение к финансам
Купить
ОБЖ под ред. С.Н. Егорова. Учебник (5–9)
Купить
ОБЖ под ред. Ю.С. Шойгу. Учебник в 2 частях (8–9)
Купить
Я питаюсь правильно
Купить
Оказание первой помощи. Учебное пособие (10–11)
Купить
ОБЖ. Ким С.В., Горский В.А. Учебник (10–11)
Купить
ОБЖ. Виноградова Н.Ф. Учебник (5–9)
Купить
Окружающий мир. Основы безопасности жизнедеятельности. Рабочая тетрадь (1–4)
Купить
Дневник здоровья (1–2)
Купить
Здорово быть здоровым. Учебное пособие (1–9)
Купить
Основы практической медицины. Учебное пособие (10–11)
Купить
Финансовая грамотность. Цифровой мир. Учебник. Базовый уровень (10–11)
Купить
Финансовая грамотность. Современный мир.
Учебник (8–9)Купить
Информационная безопасность или на расстоянии одного вируса (совместно с Лабораторией Касперского) (7–9)
Купить
Общественно-научные предметы. Школа волонтёра. Учебник (5–9)
Купить
Общественно–научные предметы. Школа волонтёра. Учебник (10–11)
Купить
Моя конституция. Учебное пособие (1–4)
Купить
Наша конституция. Учебное пособие (9–11)
Купить
Основы финансовой грамотности (8–9)
Купить
Финансовая грамотность. Цифровой мир. Учебник. Базовый уровень (10–11)
Купить
Информационная безопасность. Кибербезопасность. Учебник (7–9)
Купить
Купить
Функциональная грамотность. Учимся для жизни
Купить
Профильная школа
Купить
Внеурочная деятельность
Купить
«Основы безопасности жизнедеятельности являются базовыми знаниями влияющими на безопасность и обороноспособность населения и страны».
Скворцов Владислав Александрович
к.п.н., преподаватель и эксперт по поисково-спасательной деятельности
Организаторы и партнёры
Группа компаний «Просвещение»
Центр экстренной психологической помощи МЧС России
Портал о здоровом образе жизни
Центр организации дорожного движения Правительства Москвы
Экспертные системы мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа
Вся информация о здоровом образе жизни и правильном питании
Информационный партнер
ФИЦ питания и биотехнологии
Растим детей
Добрая Дорога Детства
Расскажите
об Уроке безопасности
Сохраните себе и поделитесь с друзьями —
эта информация может спасти чью-то жизнь!
Всероссийский урок безопасности — лауреат II степени всероссийской премии «Золотой медвежонок» в номинации «Устойчивое развитие, КСО и благотворительность»
Обучение детей навыкам работы с социальными сетями (для родителей)
Большинство подростков и многие дети предподросткового возраста используют те или иные формы социальных сетей и имеют профиль в социальной сети. Многие посещают эти сайты каждый день.
В социальных сетях есть много хорошего, но также много рисков и вещей, которых детям и подросткам следует избегать. Они не всегда делают правильный выбор, когда публикуют что-то на сайте, и это может привести к проблемам.
Чтобы помочь им найти баланс, важно поговорить с детьми о том, как разумно использовать социальные сети.
Что хорошего в социальных сетях
Социальные сети могут помочь детям:
- оставаться на связи с друзьями и семьей
- станьте волонтером или примите участие в кампании, некоммерческой или благотворительной организации
- расширяют свои творческие возможности, делясь идеями, музыкой и искусством
- встречайтесь и общайтесь с другими людьми, у которых схожие интересы
- общаться с преподавателями и сокурсниками
- доступ к медицинской информации
- узнать о текущих событиях
Что плохого в социальных сетях
Обратной стороной является то, что социальные сети могут быть центром потенциально опасных или сомнительных действий.
Киберзапугивание
С помощью киберзапугивания детей могут дразнить или травить в Интернете. Фактически, киберзапугивание считается наиболее распространенным онлайн-риском для подростков и связано с депрессией, одиночеством и даже самоубийством как у жертв, так и у хулиганов.
Конфиденциальность и безопасность
Дети также должны знать о конфиденциальности и безопасности. Не желая того, они могут делиться в сети больше, чем должны. Многие дети публикуют свои фотографии в Интернете или используют свои настоящие имена в своих профилях. Они также могут раскрыть свои даты рождения и интересы или опубликовать название своей школы и город, в котором они живут.
Раскрытие такого рода информации может сделать их легкой мишенью для онлайн-хищников и других лиц, которые могут причинить им вред. На самом деле, многие дети говорят, что с ними связывался онлайн кто-то, кого они не знали, таким образом, что они чувствовали себя напуганными или неудобными.
Дети также могут столкнуться с возможностью физического столкновения с не тем человеком. Многие новые приложения автоматически показывают местоположение плаката при использовании. Это может сказать любому, где именно найти человека, использующего приложение.
Риски для их репутации
Фотографии, видео и комментарии, сделанные в Интернете, обычно не могут быть возвращены после того, как они были отправлены или опубликованы. Даже когда ребенок думает, что что-то было удалено, полностью стереть это из Интернета может быть невозможно. Публикация неприемлемой фотографии может нанести ущерб репутации и вызвать проблемы спустя годы — например, когда потенциальный работодатель или сотрудник приемной комиссии колледжа проверяет биографические данные.
Влияние на психическое здоровье
Слишком много времени, проведенное в социальных сетях, может иметь негативные последствия для психического здоровья. Иногда на их настроение влияет не только то, сколько времени дети проводят в социальных сетях, но и то, как они используются. Например, видя, сколько «друзей» у других людей, и фотографии, на которых они веселятся, дети могут чувствовать себя плохо или чувствовать, что они не соответствуют своим сверстникам. Кроме того, дети, которые пассивно прячутся в фоновом режиме чата, часто несчастливее тех, кто активно публикует и отправляет сообщения друзьям.
Неприемлемый контент
Дети могут видеть онлайн-рекламу или контент, не соответствующие их возрасту. Это особенно верно для детей, которые лгут о своем возрасте, чтобы получить доступ к определенным сайтам социальных сетей.
Утечка времени
Иногда дети проводят так много времени в социальных сетях, что им не хватает часов в сутках на выполнение домашних заданий, чтение, зарядку, сон, общение с близкими или прогулки на свежем воздухе.
Что могут сделать родители?
Важно знать, что ваши дети делают в Интернете. Но слежка может оттолкнуть их и подорвать доверие, которое вы построили вместе. Ключ в том, чтобы оставаться вовлеченным таким образом, чтобы ваши дети понимали, что вы уважаете их частную жизнь, но хотите убедиться, что они в безопасности.
Скажите своим детям, что важно:
- Быть хорошим. Среднее поведение не соответствует норме. Дайте понять, что вы ожидаете, что ваши дети будут относиться к другим с уважением и никогда не будут публиковать оскорбительные или смущающие сообщения. И попросите их всегда сообщать вам о любых оскорбительных или запугивающих сообщениях, которые публикуют другие.
- Дважды подумайте, прежде чем нажимать «Ввод». Напомните детям, что то, что они публикуют, может быть использовано против них. Например, сообщение миру о том, что вы в отпуске, или публикация вашего домашнего адреса дает потенциальным грабителям шанс нанести удар. Дети также должны избегать публикации конкретных мест проведения вечеринок или мероприятий, а также номеров телефонов.
- Следить за «WWGS?» Правило (Что сказала бы бабушка?). Научите детей не делиться в социальных сетях тем, что они не хотели бы, чтобы их учителя, приемные комиссии колледжей, будущие начальники и, конечно же, бабушка увидели.
- Использовать настройки конфиденциальности. Настройки конфиденциальности важны. Пройдите их вместе, чтобы убедиться, что ваши дети понимают каждый из них. Кроме того, объясните, что пароли предназначены для защиты от таких вещей, как кража личных данных. Они никогда не должны делиться ими ни с кем, даже с парнем, девушкой или лучшим другом.
- Не дружите с незнакомцами. «Если вы их не знаете, не добавляйте их в друзья.» Это простое, простое и безопасное эмпирическое правило. Пусть они знают, что дети, которые следуют за друзьями, как правило, счастливее, чем те, кто следуют за незнакомцами.
Заключите контракт
Подумайте о том, чтобы заключить со своими детьми «соглашение о социальных сетях» — реальный контракт, который они могут подписать. В нем они соглашаются защищать собственную конфиденциальность, учитывать свою репутацию и не разглашать личную информацию. Они также обещают не использовать технологии, чтобы навредить кому-либо еще посредством запугивания или сплетен.
В свою очередь, родители соглашаются уважать частную жизнь своих детей, прилагая усилия, чтобы быть частью мира социальных сетей. Это означает, что вы можете добавить их в друзья или подписаться на них, но не публикуйте смущающие комментарии или разглагольствования о грязных комнатах.
Родители также могут помочь детям окунуться в реальный мир, устанавливая ограничения на использование средств массовой информации. Держите компьютеры в общественных местах дома, избегайте ноутбуков и смартфонов в спальнях и установите некоторые правила использования технологий (например, никаких устройств за обеденным столом). Инструмент семейного медиаплана AAP позволяет родителям создать медиаплан для своей семьи. Сделайте это чем-то, с чем вы все можете согласиться. Затем разместите на видном месте (например, на холодильнике), чтобы все знали правила.
И не забывайте: показывая хороший пример своим виртуальным поведением, вы можете помочь своим детям безопасно пользоваться социальными сетями.
15 ценных уроков фотографии для детей
Научите ребенка фотографии, и его любопытство и творческий потенциал резко возрастут. Но обучение фотографии детей — это не совсем то же самое, что обучение фотографии взрослых.
Скорее всего, взрослые уже имеют представление о том, как должна выглядеть хорошая фотография. Это задает слишком высокую планку с самого начала.
Но дети? Дети от природы любопытны и выразительны. У них еще нет в голове правил подавления креативности.
Обучение детей фотографии не столько связано с изучением правил. Это больше о том, чтобы позволить творчеству расцвести.
Возможно, вы захотите создать официальные курсы фотографии для детей или научить своего ребенка радостям фотографии. Независимо от того, кто вы, вот 15 ценных уроков фотографии для детей.
Подходит для детей
Шпаргалки Quick Capture
Изучите основные советы по фотографии, чтобы делать потрясающие фотографии ваших детей с помощью этих шпаргалок!
Магазин Предложения
Проверить цену наКупить у
НедоступноФотография для детей: уроки для изучения
Уход за камерой
Простое владение камерой само по себе является уроком — как вы ухаживаете за этой камерой? Как только у ребенка появится фотоаппарат, научите его ухаживать за фотоаппаратом.
Детей следует проинструктировать, чтобы они не роняли камеру и хранили ее в безопасном месте, когда она не используется.
Также было бы неплохо научить детей протирать переднюю часть объектива салфеткой. Вы также должны показать им, как заряжать батареи и как загружать фотографии на компьютер.
Изображение Келли СиккемаЗахват
Держать камеру — это не просто брать камеру любым удобным способом. Правильный захват поможет уменьшить дрожание камеры, обеспечивая при этом легкий доступ к остальным элементам управления камерой.
Научите детей обхватывать тремя нижними пальцами ручку камеры, при этом указательный палец должен быть на затворе, а большой — сзади.
При использовании больших камер левая рука должна находиться под объективом, чтобы удерживать вес.
Еще один хороший совет для детей? Используйте шейный или запястный ремешок, чтобы случайно не уронить камеру.
Творчество
В сегодняшнем жестком учебном графике дети часто оценивают даже свои рисунки и рисунки. Используйте другой подход к фотографии для детей.
Объясните ребенку, что фотография — это творчество и возможность показать другим людям, как вы видите.
Поощряйте творчество, даже если это означает нарушение «правил». Скажите им, что вам нравится в фотографии. Затем вместо того, чтобы говорить им, что вы ненавидите фотографию, подбодрите их, используя «что, если».
Например, что если бы вы легли на живот, чтобы сфотографировать этот цветок, а не стояли над ним? Что, если бы вы разместили цветок сбоку от изображения, а не в центре?
Вместо того, чтобы критиковать, помогите им увидеть возможности.
Изображение Виктории БородиновойИсследование
Многие фотографы любого возраста учатся, экспериментируя. С цифровыми технологиями нет особых последствий попробовать что-то одним, а затем другим способом.
Дети, которые учатся экспериментируя, часто запоминают эту информацию лучше, чем просто словесные инструкции.
С цифровыми камерами нет пленки, которая тратится впустую, и вы можете удалить изображение несколькими щелчками мыши. Предложите детям попробовать несколько способов сделать это фото.
Отличное упражнение для поощрения детей к исследованию с помощью камеры — дать им какой-нибудь предмет. Попросите их сделать десять разных фотографий этого объекта.
Если они застряли, помогите им подумать о других вариантах. Это может быть изменение перспективы, перемещение объекта в новое место или настройка параметров камеры.
Изображение Андре ФуртадоПрактика
В том же духе цифровая фотография означает, что при занятиях фотографией мало что тратится впустую. Предложите ребенку сделать еще один снимок, чтобы попытаться исправить то, что ему не понравилось в первый раз.
Камеры, которыми дети могут пользоваться без присмотра, т. е. недорогие и не слишком сложные, — это здорово.
Дети могут заниматься с ними в любое время. Они даже могут взять их с собой, чтобы сфотографировать все, что их вдохновляет в течение дня.
Предмет
Предмет — один из самых основных и важных элементов фотографии. Большинство детей понимают, даже врожденно, что на фотографии должен быть объект или человек.
Поговорите с ними о том, что на фотографии и что на фотографии самое важное.
Введите термин «объект» и попросите их придумать другие способы сфотографировать этот же объект.
Перспектива
Фотография — это способ видеть: камера помогает молодым фотографам показать другим свой взгляд на мир.
Дайте советы по перспективе при обучении детей фотографии. Особенно, если они фотографируют все только на уровне глаз.
Поощряйте их стрелять, лежа на земле или стоя на цыпочках. Предложите им попробовать снять объект с другой стороны.
Масштаб
Изменение угла — не единственный способ настроить перспективу. Во-первых, научите ребенка, как использовать зум на камере, чтобы приближать или отдалять объекты.
Затем убедитесь, что дети знают, что они могут масштабировать изображение и ногами. Еще один способ изменить перспективу — приблизиться или отдалиться от объекта.
При обучении зуму поощряйте их изучение макросъемки. Забавное упражнение в макросъемке — попросить их сфотографировать объекты вблизи. Посмотрите, сможете ли вы угадать, что это за предметы.
Не забудьте также показать им, как включить режим макросъемки на камере.
Изображение Nixon JohnsonДетали
Внимание к деталям — это очень важно для фотографа. Попросите их замедлиться, прежде чем они сделают снимок.
Камера держится прямо? Тема кривая? Есть ли на фотографии случайный отвлекающий объект, который можно убрать?
Это прекрасное время для каждого молодого фотографа, чтобы найти отвлекающие факторы на заднем плане.
Внесите предложения по поиску отвлекающих объектов, которые можно было бы пропустить, изменив перспективу и масштаб.
Помогите им увидеть неудобное расположение фона. Например, телефонный столб, вырастающий из головы субъекта.
Отличное упражнение для обучения этому — попробовать противоположное. Попросите их сфотографироваться, где их чучело одето в забавные «шапочки». Это объекты на заднем плане, которые, кажется, выскакивают из его головы.
Рассказывание историй
Фотография рассказывает историю. Посмотрите на фотографии ребенка и попросите их рассказать вам историю о том, что происходит на фотографии.
Это упражнение помогает детям понять, что фотографии рассказывают историю.
Композиция
По умолчанию большинство детей склонны размещать все в центре фотографии. Есть также дети, которые помещают объекты так далеко от края изображения, что объект или человек полностью обрезаются!
Начните учить детей композиции, познакомив их с идеей размещения объекта в другом месте на фотографии.
Вы можете реализовать эту идею, сделав собственные фотографии одного и того же объекта с другой композицией.
Еще одно популярное упражнение для детей по фотографии — дать им фоторамку без стекла и задней крышки. Попросите их по-разному «обрамлять» предметы вокруг дома. Это фотоупражнение, для которого даже не требуется камера.
Изображение Джессики ЛьюисФокус
Когда вы впервые даете ребенку камеру, он будет использовать режим автоматической фокусировки по области.
Когда дети освоят базовые навыки фотографии, покажите им режим одноточечной автофокусировки (если он есть в их камере). Здесь они могут выбрать точку фокусировки камеры с помощью клавиш со стрелками на задней панели камеры.
Поместите два предмета на стол, один ближе к камере, а другой дальше. Попросите их переместить точку фокуса сначала на одну, а затем на другую, каждый раз перефокусируясь.
Это отличный способ показать, как фокус меняется в зависимости от расстояния.
Режим
Прежде чем учить ребенка выдержке, объясните ему, что в камере есть разные режимы для разных типов съемки.
Покажите им спортивный режим для динамичных снимков и макрорежим для крупных планов. Покажите им обоим, как изменить режим камеры и для чего лучше всего подходит каждый режим.
Это помогает создать основу для обучения.
Экспозиция
Дети, хорошо разбирающиеся в основных понятиях фотографии, могут даже начать изучать экспозицию. Обучайте одному аспекту воздействия за раз — погружение прямо в ручной режим непосильно даже для взрослых. Используйте простой язык и много практики.
Скорость затвора : Наглядное пособие может помочь в обучении детей скорости затвора. Покажите фильм работы затвора фотоаппарата. Объясните, почему затвор — это дверь, которая открывается, чтобы сделать снимок, и все, что движется, когда эта дверь открыта, будет размыто. Найдите движущийся объект, например, домашнюю собаку или вентилятор. Сделайте снимок с короткой выдержкой и длинной выдержкой, чтобы показать это. Поощряйте практику использования режима приоритета выдержки.
Диафрагма : Здесь также полезны визуальные эффекты. Выйдите на улицу в дождливый день или накануне с узким стаканом и широким ведром. Спросите его, какой, по его мнению, соберет больше дождя, а затем подождите и посмотрите, прав ли он. Объясните, что, как более широкое ведро собирает больше воды, так и широкое отверстие собирает больше света. Затем введите понятие глубины резкости. Попросите их сделать снимок с широкой апертурой, а затем такую же фотографию с узкой апертурой. Сравните, как выглядит фон на двух изображениях.
Искусство
Фотография для детей также может помочь детям понять искусство в целом. Помимо поощрения детей к фотографированию, поощряйте их также смотреть на фотографии.
Сходите в художественный музей и поговорите об изображениях или изображениях Google некоторых из их любимых мест или вещей. Говорите об изображениях, о том, почему они им нравятся или почему они не нравятся.
Вы также можете обсудить концепции фотографии, которые вы уже представили.
Изображение Томаса СкоттаОбщие вопросы о фотографии для детей
Чему учат на курсах фотографии?
На занятиях по фотографии учащихся учат пользоваться фотоаппаратом. И как превратить идею в их уме в физическую фотографию. Некоторые общие темы включают экспозицию, фокусировку, редактирование и многое другое.
Чему вы научитесь в цифровой фотографии?
На уроке цифровой фотографии вы узнаете основы. К ним относятся выдержка, диафрагма, ISO, режимы фокусировки и многое другое.
Благодаря цифровой фотографии вы также научитесь видеть красоту сцены для создания изображения.
Какая камера для начинающих лучше всего подходит для ребенка?
Лучшая камера для начинающих — это надежная, простая в использовании камера с различными режимами съемки.
Водонепроницаемые камеры отлично подходят для детей, потому что их трудно разрушить. Ребенку постарше может подойти подержанная недорогая зеркальная или беззеркальная камера.
Лучшим цифровым фотоаппаратом для подростка часто является беззеркальный или цифровой зеркальный фотоаппарат начального уровня.
Чему вы учите детей о фотографии?
Обучение детей таким понятиям, как экспозиция и композиция, — это здорово.