Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Звонок картинка черно белая: ЧЕРНО БЕЛЫЕ ОБОИ НА ТЕЛЕФОН ЧБ

Звонок картинка черно белая: ЧЕРНО БЕЛЫЕ ОБОИ НА ТЕЛЕФОН ЧБ

Posted on 31.12.197614.10.2022

Содержание

  • Камера показывает черно-белое изображение: в чем проблема?
    • Как работают инфракрасные датчики?
    • Распространенные проблемы
  • Как перевести цветную фотографию в ЧБ в фотошопе?
    • Что такое черно-белая фотография?
    • Зачем сразу представлять снимок черно-белым? 
    • Когда стоит перевести фото в ЧБ?
      • 10 случаев, когда цветное фото лучше перевести в ЧБ:
    • Когда фотография лучше смотрится в цвете?
    • Как правильно сделать цветное фото черно-белым?
    • 1. Быстрые и легкие способы перевода фото в ЧБ в фотошопе
    • 2. Профессиональные способы перевода фотографии в ЧБ в фотошопе
    • Тонировка черно-белого снимка
  • Черно белые обои на телефон
  • Монохромная фотография против черно-белой (Разница?)
        • Подпишитесь ниже, чтобы скачать статью немедленно
    • Что такое монохромная фотография?
      • Захват фрагмента цветового круга
      • Монохромная фотосъемка в камере
      • Использование Lightroom для постобработки фотографии как монохромной
    • Что такое черно-белая фотография?
    • Должны ли вы снимать черно-белые изображения на камеру или преобразовывать их в пост?
    • Что означает шкала серого?
    • Заключение
  • Объяснение различий • PhotoTraces
    • Черно-белая фотография
    • Что такое фотография в оттенках серого?
    • Что такое монохромная фотография?
    • Оттенки серого против черно-белого
    • Оттенки серого и монохромный
    • Как лучше всего создавать фотографии в оттенках серого, черно-белые или монохроматические?
      • 01. Создание черно-белых изображений в камере
      • 02. Создание черно-белых изображений в постобработке
      • Гибридный метод черно-белой съемки
    • Оттенки серого против черно-белого против монохромного | Заключение
        • Статьи, относящиеся к теме «Оттенки серого, черно-белое и монохромное: объяснение различий»
        • Виктор Елизаров
  • Сделать картинку черно-белой
    • Держитесь подальше от обесцвечивания
    • Методы
      • Простой метод — черно-белый
    • Более сложный и эффективный вариант: Оттенки серого
    • Усложнение: имитация аналоговой пленки

Камера показывает черно-белое изображение: в чем проблема?

19 августа 2020

11 комментариев

Одной из наиболее распространенных проблем, с которой пользователи сталкиваются в своих камерах видеонаблюдения, считается отображение черно-белых изображений, когда они должны быть цветными. Изображение может быть четким и сфокусированным, но по какой-то причине является серым, а не цветным. Это не только раздражает, но и мешает наблюдать за важными деталями, такими как цвет чьей-то рубашки или автомобиля.

Как работают инфракрасные датчики?

Когда камеры видеонаблюдения находятся в условиях низкой освещенности, слишком темных для обычного датчика видимого света, включается ИК-подсветка и сенсоры устройства. Камера включает инфракрасные лучи, чтобы осветить поле зрения. Большинство ИК-видеокамер имеют ряд инфракрасных светодиодов, которые светятся красным (часто расположены вокруг объектива) — чтобы показать, что они включены, поскольку человеческий глаз не может обнаружить инфракрасный свет. Камеры также оснащены сенсором, который способен видеть инфракрасный свет, отражающийся от людей и предметов в зоне обзора. Это создает черно-белое изображение для конечного пользователя.

Поскольку сенсор больше не воспринимает достаточно света для создания изображения, видеокамера больше не способна распознавать цвета. Инфракрасный свет выходит за пределы видимого спектра — за пределы того, что мы видим красным, поэтому сенсор устройства может измерять только яркость инфракрасного света, отраженного от камеры видеонаблюдения. Яркие инфракрасные лучи выглядят белыми на видеопотоке, а тусклые — серыми.

Во время нормальной работы инфракрасные датчики и источники света работают нормально и снимают черно-белые кадры в условиях слабого освещения, например, в ночное время или в темной комнате. Однако, когда не темно и камера по-прежнему отображает изображения в черно-белом режиме, возникает резонный вопрос: что происходит?

Распространенные проблемы

Если камера отображается в черно-белом режиме при достаточном количестве света, значит, что-то заставляет инфракрасные огни оставаться включенными. Есть несколько факторов, которые могут быть причиной этой проблемы. Продолжайте читать, чтобы получить полезные советы по устранению неполадок, призванные помочь вернуть видеокамеры в полноцветное состояние. 

Выключите и включите камеру и видеорегистратор. Иногда сбой может привести к “зависанию” инфракрасных датчиков камеры во включенном состоянии. Это часто можно решить, просто выключив камеру, подождав несколько секунд, а затем снова включив ее. Это может потенциально сбросить любые ошибочные настройки, которые не позволили видеокамере переключиться на цвет. Если выключение питания камеры не дает желаемого результата, попробуйте выключить и видеорегистратор.

Осмотрите объектив камеры и датчик. Когда инфракрасный режим на камере включен, устройство должно обработать, сколько света оно фильтрует, чтобы понимать, оставаться ли в инфракрасном режиме или переключиться обратно в полноцветный. Если что-то мешает сенсору, камера может подумать, что всегда темно и оставить ИК-подсветку включенной.

Проведите осмотр объектива для видеонаблюдения и обязательно сотрите с него грязь или мусор. 

Проверьте кабель и питание. Проблема может быть вызвана тем, что камера видеонаблюдения некорректно функционирует из-за неисправного кабеля или блока питания. Самый простой способ обнаружить эту проблему — отключить проблемную камеру и подключить ту, которая наверняка работает правильно. Если эта камера имеет ту же проблему, то скорее всего возникли неполадки с кабелем или источником питания. В этом случае следует обратиться к профессионалу магазина безопасности.

Проверьте камеру видеонаблюдения. Также рекомендуется подключить камеру, с которой возникли проблемы, к проверенному исправному кабелю. Если ситуация не поменялась, то скорее всего, проблема с самой камерой. К сожалению, не все устройства возможно починить, и иногда единственное решение — купить новую камеру.

Гарантийный ремонт или замена камеры. Если возникли подозрения, что камеру необходимо заменить, следует проверить гарантию производителя. Большинство производителей не будут ремонтировать или заменять камеру, если она повреждена по вине пользователя или установлена ​​неправильно, но нередко проблемы с инфракрасным диапазоном являются результатом производственного дефекта. Гарантийные правила варьируются от производителя к производителю, и от поставщика к поставщику — эти вопросы следует уточнять непосредственно во время покупки комплектов видеонаблюдения.

Поделиться

Твитнуть

Поделится

Поделится

Переключил на видеорегистраторе сигнал с TVI на CVI и камера стала показывать черно-белое изображение. Пробовал опять же изменить функции сигнала и вернуться в TVI. Увы, не работает. Что делать?

Ответить

Включите компенсацию засветки в настройках камеры.

Ответить

Новый комментарий

Войти с помощью

Отправить

Как перевести цветную фотографию в ЧБ в фотошопе?

Цветная фотография пришла на смену черно-белой (ЧБ) уже давно – более ста лет назад. Однако черно-белая фотография до сих пор не сдает своих позиций. Некоторые фотографы снимают только в ЧБ, другие половину своих фотографий переводят в ЧБ. И только единицы ни одного своего снимка не обработали в ЧБ. 

Давайте разберемся, почему не стоит снимать в ЧБ, когда лучше фото оставить в цвете и как нужно правильно переводить в ЧБ, чтобы получать красивую черно-белую картинку.

Что такое черно-белая фотография?

По правде, черно-белые фотографии, конечно же, не черно-белые, они состоят из градиента серого, то есть перехода от черного к белому. 

Черный и белый против градиента серого

Но для удобства мы все равно называем такие фотографии черно-белыми, и даже еще проще – просто ЧБ.

Чтобы понимать, какой кадр будет круто смотреться в черно-белом варианте, и создавать красивые черно-белые фотографии, нужно на этапе съемки учиться обесцвечивать фото – в воображении, а не в самой камере. Дело в том, что ЧБ-режим в камере тупо удаляет информацию о цвете, и в будущем вам будет намного сложнее довести такой снимок до совершенства. 

Совет от профи: 

Не совершайте ошибку, снимая сразу в ЧБ, хотя вам может казаться, что это хороший вариант, поскольку вы сразу можете увидеть результат на вашем дисплее. Если вы снимаете сразу в ЧБ, вы не сможете потом конвертировать кадр в цвет, но если вы снимаете в цвете, вы запросто сможете при необходимости перевести снимок в ЧБ.

Simon Bray

Зачем сразу представлять снимок черно-белым? 

Это необходимо для того, чтобы не отвлекаться на цвета и мелкие детали, а правильно выстраивать композицию в кадре. Посмотрите на цветовой круг. Какой цвет вам сразу бросается в глаза? Красный? Или желтый? А, может, синий? А при переводе в ЧБ самым контрастным цветом оказывается зеленый. Неожиданно?

Конечно, в черно-белом фото очень многое зависит от яркости цвета. Разные цвета одинаковой насыщенности могут довольно контрастно смотреться в цветном варианте, но в черно-белом – сливаться в одно пятно.

В черно-белой фотографии важен не цветовой контраст, а свето-теневой. Не глубина цвета, а динамический диапазон. 

Если вы собираетесь снимать монохромные снимки, обратите внимание на яркость объектов, т. к. монохромная фотография – это противопоставление света и тени.

Совет от профи: 

Прищурьте глаза, глядя на изображение. Вы увидите меньше цветов и более расширенный диапазон. Это поможет получить представление, имеет ли ваше изображение подходящий динамический диапазон для перевода в черно-белый снимок.

David Wahlman

Когда стоит перевести фото в ЧБ?

Фотографию лучше сделать черно-белой, когда она в ЧБ выглядит более выигрышно, чем в цвете. 

Вроде звучит просто, но почему тогда эта дилемма вызывает так много вопросов? Не всегда на первый взгляд очевидно, особенно автору фото, какой вариант обработки лучше подойдет в каждом конкретном случае.

Отсюда эти посты в соцсетях: «Что лучше: цвет или ЧБ?»

10 случаев, когда цветное фото лучше перевести в ЧБ:

1. Когда в кадре много лишних деталей, которые отвлекают внимание от главного объекта в кадре, лучше от них избавиться переводом в чб.

2. Когда в кадре есть несочетаемые цвета (например, яркие и бледные оттенки разных цветов, теплые и холодные оттенки одного и того же цвета), возможно, в черно-белом варианте фото будет выглядеть лучше.

3. Когда в кадре наблюдается широкий динамический диапазон и растянутость по всей гистограмме, то есть не только серые оттенки, но и зоны глубокого черного и яркого белого, тогда в чб фото будет выглядеть отлично.

4. Когда в кадре есть красивый свето-теневой рисунок, фотографию можно смело переводить в ЧБ – она от этого только выиграет.

5. Когда в кадре портрет мужчины или пожилого человека, сюжет для ню или стрит-фото, а еще если это репортаж – эти жанры очень хорошо смотрятся в черно-белом исполнении.

6. Когда фон по стилю или настроению не сочетается с главным объектом кадра, лучше перевести фото в ЧБ, переместив акцент с фона на героя снимка.

7. Когда в кадре важна эмоция или образ героя, а цветные пятна мешают сделать акцент на самом важном, то лучше сделать фото в ЧБ и заставить зрителя увидеть главное.

8. Когда в кадре есть ярко выраженный композиционный прием (ритм, паттерн, диагонали, перспектива, симметрия и т. д.), этот снимок точно будет круто смотреться в ЧБ.

9. Когда в кадре главную роль играют текстуры, формы, силуэты, тени, которые придают графичность изображению, обрабатывайте в ЧБ – не прогадаете.

10. Когда в серии есть много разных кадров, можно перевести несколько из них в ЧБ, чтобы разнообразить общее впечатление от серии.

Есть еще и такое мнение: если ты запорол кадр – переводи в ЧБ, и тебе все сойдет с рук. На самом деле нет. Далеко не каждый плохой кадр можно вытянуть конвертацией в ЧБ. Если снимок плоский, без ярко выраженного свето-теневого рисунка, без контраста между светом и тенью, без четкой композиции или эмоции, и вообще без всякой изюминки или истории, то этот кадр только корзина исправит. Но от некоторых косяков обработка в ЧБ может спасти.

Совет от профи:

Когда не получается при обработке вывести цвет или когда фото не резкое, шумное – можно его перевести в ЧБ. Эти шумы и легкая нерезкость только придадут стиль и атмосферность кадру.

Олег Насытко

Когда фотография лучше смотрится в цвете?

Изначально каждый фотограф видит картинку во всем богатстве красок и только потом решает, переводить ли ее в черно-белый вариант. Если фото задумывалось в цвете, значит его нужно снять так, чтобы оно отлично смотрелось в цвете и не вызывало искушения перевести его в ЧБ.

Совет от профи:

Некоторые традиционалисты говорят, что снимок должен быть черно-белым, кроме тех случаев, когда фотограф чувствует, что кадр явно выиграет от использования цвета… Вы можете соглашаться с этим утверждением или нет, но для меня это значит то, что я должен серьезно анализировать каждый свой кадр на предмет того, будет ли он выглядеть лучше в цвете или в черно-белом варианте.

Simon Bray

5 случаев, когда фото лучше смотрится в цвете:

1. Когда цвет играет главную роль в снимке.

2. Когда контраст на фото обеспечивается цветом, а не светом.

3. Когда теплые или холодные оттенки передают настроение снимка.

4. Когда снимок имеет нежные оттенки и полутона, без резких контрастов.

5. Когда вы снимаете еду, одежду, макияж, товары, рекламу, природу, то есть пейзажную и предметную фотографию, фуд-фото и фэшн-фото.

Как правильно сделать цветное фото черно-белым?

Существует несколько методов перевода цветного изображения в черно-белое, которые можно разделить на две основные группы:

  1. Методы, которые легко и быстро обесцвечивают изображение, не сохраняя информации о цвете, не позволяя работать с цветом и вносить корректировки в процессе обработки.
  2. Методы, которые позволяют контролировать конвертацию изображения и вносить необходимые изменения в преобразование цвета на этапе обработки.

1. Быстрые и легкие способы перевода фото в ЧБ в фотошопе

Быстрые и легкие способы мы перечислим, однако не рекомендуем ими пользоваться для создания черно-белых фотографий, так как они действуют примерно как и черно-белый режим в камере фотоаппарата, банально обесцвечивая изображение.

1. Режим Градации серого. Нажимаем Изображение > Режим > Градации серого (Image > Mode > Grayscale) и жмем «Применить». Обесцвечивание применяется сразу ко всем слоям и не сохраняет информации о цвете.

2. Корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность. Нажимаем Слой > Новый корректирующий слой > Цветовой тон/Насыщенность (Layer > New Adjustment Layer > Hue/Saturation). В свойствах передвигаем ползунок насыщенности в -100 и получаем эффект ЧБ, который накладывается в режиме корректирующего слоя и не влияет на все остальные слои.

3. Корректирующий слой Карта градиента. Установите черный и белый в качестве основных цветов на панели инструментов, а потом нажимаем Слой > Новый Корректирующий слой > Карта Градиента (Layer > New Adjustment Layer > Gradient Map). В свойствах можно включить инверсию – и тогда светлые оттенки станут темными, а темные – светлыми. Способ позволяет сохранить информацию о цветах, так как накладывается как корректирующий слой, однако не позволяет управлять процессом конвертации цвета.

4. Режим Черно-белое. Нажимаем Изображение > Коррекция > Черно-белое (Image > Adjustments > Black&White) и жмем «Ок». Обесцвечивание в данном случае применяется сразу ко всем слоям и не сохраняет информации о цвете, однако в процессе обработки позволяет повлиять на конвертацию конкретных цветов в оттенки серого.

В Photoshop даже корректирующие слои можно «нацепить» на фотографию по-разному:
1. Через пункты меню Слои > Новый корректирующий слой > Цветовой тон/Насыщенность (Layer > New Adjustment Layer > Hue/Saturation) 
2. Через палитру Слои (Layers), щелкнув мышкой по пиктограмме в виде наполовину закрашенного круга, а затем выбрав из списка Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation).


2. Профессиональные способы перевода фотографии в ЧБ в фотошопе

Профессиональному фотографу и ретушеру очень важно контролировать перевод цветной фотографии в черно-белую, так как в процессе конвертации зачастую нужно подтянуть те или иные оттенки, чтобы они контрастнее смотрелись в ЧБ.

Успех нашего предприятия (перевода в ЧБ) зависит от трех факторов: мы должны, во-первых, точно определить, что будет потеряно, когда тон и насыщенность исчезнут; во-вторых, хотя бы приблизительно представить себе, как должен выглядеть окончательный результат; и, в-третьих, понимать, как его получить.

Дэн Маргулис

1. Корректирующий слой Микширование каналов. Этот способ позволяет использовать весь потенциал цвета при переводе фото в ЧБ. Цветные фотографии содержат три цветных канала: красный, зеленый и синий, их сочетания дают весь спектр цветов и оттенков. Вы можете регулировать соотношение красного, зеленого и синего каналов в процессе конвертирования. Зайдите в Слой > Новый корректирующий слой > Микширование каналов (Layer > New Adjustment Layer > Channel Mixer). Поставьте галочку напротив Монохромный (Monochrome). Двигайте ползунки трех каналов в соответствии с тем, какие области изображения вы хотели бы затемнить, а какие – высветлить. Главное, чтобы сумма трех значений давала 100, иначе появятся дефекты изображения. В конце жмем Ок. Этот эффект накладывается как корректирующий слой и его легко отменить, даже спустя целую цепочку последовательных операций.

Преобразование изображения в черно-белое выполняется путем усреднения значений красного, зеленого и синего каналов, причем удельный вес разных каналов неодинаков. Зеленый в два раза важнее красного и в шесть раз важнее синего. Это не означает, что усреднение всегда должно выполняться по формуле Photoshop, где зеленый «весит» приблизительно в два раза больше, чем красный, и в шесть раз больше, чем синий. Наоборот, мы должны чувствовать себя свободно и твердой рукой бросать на весы нужное количество цвета.

Дэн Маргулис

2. Корректирующий слой Черно-белое. Еще один вариант правильного перевода фотографии в ЧБ, который задействует микширование каналов и изменение насыщенности и цветового тона. Нажимаем Слой > Новый корректирующий слой > Черно-Белое (Layer > New Adjustment Layer > Black and White) и получаем шесть ползунков, отвечающих за конкретные цвета. Двигаем ползунки в зависимости от того, какие оттенки вы хотите осветлить, а какие – затемнить. Можно также использовать готовые пресеты. А еще можно нажать на квадратик с ладошкой над ползунками (курсор превратится в пипетку), найти нужный оттенок, зажать левую кнопку мыши и двигать ее, осветляя или затемняя этот оттенок. Данный эффект накладывается в виде корректирующего слоя и позволяет полностью контролировать процесс конвертации для получения желаемой картинки.

Преобразование в черно-белое пространство, которое Photoshop выполняет по умолчанию, не учитывает индивидуальные особенности изображения. Если бы мы не могли корректировать цвета перед преобразованием, возможно, стандартный алгоритм был бы лучшим выбором. Дела, однако, обстоят так, что практически любое изображение можно улучшить посредством манипуляций с цветами перед его переводом в черно-белое.

Дэн Маргулис

3. Двойной корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность. Можно попробовать достичь данного эффекта при помощи двойного применения корректирующих слоев Цветовой тон/Насыщенность, где нижний слой будет отвечать за яркость оттенков исходной фотографии, а верхний – за конвертацию в монохром. Заходим в Слои > Новый корректирующий слой > Цветовой тон/Насыщенность (Layer > New Adjustment Layer > Hue/Saturation). Убираем насыщенность до -100. Делаем активным слой с исходным изображением и снова заходим в Слои > Новый корректирующий слой > Цветовой тон/Насыщенность (Layer > New Adjustment Layer > Hue/Saturation). Двигаем ползунок Цветового тона, чтобы достичь желаемой картинки, а потом можно поэкспериментировать с ползунками Яркости и Насыщенности. 

В принципе, профессиональные способы перевода цветного фото в черно-белое не намного сложнее, чем быстрые способы, которые, к сожалению, не сохраняют информации о цвете и не дают возможности влиять на процесс конвертации. Если же вы хотите получить по итогу яркое, контрастное черно-белое изображение, которое будет приковывать взгляды зрителей, то доведите его до ума, потратив на это всего на одну минуту больше.

Так же, как и в бизнесе, в цветокоррекции вам иногда приходится быть беспощадным. Если вы сталкиваетесь с сотрудником – каналом, – который плохо относится к работе, и если метод убеждения не помогает, следующий неизбежный шаг – увольнение. Ваши подчиненные, как и ваши черно-белые изображения, будут вам за это только благодарны.

Дэн Маргулис

Тонировка черно-белого снимка

Если вы не хотите останавливаться исключительно на черно-белом снимке, а желаете придать снимку особую атмосферность или состаренность, то его можно тонировать. Но важно, чтобы сюжет сам по себе уже содержал в себе соответствующее настроение или историю, а тонировка только поможет подчеркнуть это. Например, если вы сняли модно одетую 16-летнюю девушку на фоне современных кафешек, то тонировать такой снимок под старину не имеет никакого смысла. А вот если это девочка в шубке и валенках на фоне деревянного сарая, то винтажная тонировка поможет в восприятии этого снимка.

Вот пример поэтапной обработки снимка в ЧБ с тонировкой от Ричарда Мессенджера.

Шаг 1. Съемка. Мягкие, теплые арабские цвета.

2. Перевод в ЧБ. Слишком контрастно.

Шаг 3. Уменьшение контраста. Формы, текстуры более мягкие.

Шаг 4. Тонировка. Виньетирование. Приближение к идеалу:)

Тонировка бывает совершенно разной, вот, например, более холодная тонировка снимков из весеннего Амстердама от Александра Света.

Способов тонировки черно-белого снимка также существует немало:

  • Заливка цветом. Можно просто создать пустой слой, выбрать основной цвет из палитры и залить этот слой инструментом Заливка, а потом уменьшить непрозрачность.
  • Корректирующий слой Выборочная коррекция цвета. Выберите цвет Черный и двигайте ползунки цветов, чтобы придать ими тонировку монохромному изображению.
  • Корректирующий слой Кривые. Проверьте, что изображение в режиме RGB, создайте корректирующий слой с Кривыми, выберите вместо RGB Красный, Синий или Зеленый канал и корректируйте положение дуги, например, добавляя теплого оттенка в света, а холодного в тени – это классический способ тонировки изображения.
  • Корректирующий слой Микширование каналов. Мы снова можем использовать этот способ, только уже не ставить галочку на Монохромный. Двигаем ползунки отдельных каналов, чтобы сделать изображение таким, какое видится в воображении. Можно менять режимы наложения слоя и непрозрачность.

Если хотите состарить изображение, можете добавить виньетирование, шумы или даже царапины.

Все фотографии взяты из открытых источников и несут исключительно иллюстративный характер. 

Поделиться в социальных сетях

17824

Черно белые обои на телефон

Самый большой каталог картинок с надписями абсолютно бесплатно. Большое количество картинок на любой телефон в высоком качестве.

Модель телефона:

  • Apple iPhone 6
  • iPhone 11 Pro Max
  • iPhone 11 Pro
  • iPhone 11

Apple iPhone 6iPhone 11 Pro MaxiPhone 11 ProiPhone 11iPhone XsiPhone XGalaxy Note10Galaxy Note10 PlusiPhone XriPhone 5CiPhone 5iPhone 4Google Pixel 2Huawei Mate 20 ProOnePlus 7 ProOnePlus 7OnePlus 7T ProOnePlus 7TSamsung Galaxy A40Samsung Galaxy Note 8Соотношение 16:10Соотношение 16:9Соотношение 18:9Соотношение 18,5:9Соотношение 19,5:9Соотношение 19:9Соотношение 21:9Соотношение 17:9Apple iPhone 6 PlusApple iPhone 6SApple iPhone 6S PlusApple iPhone 7Apple iPhone 7 PlusApple iPhone SEASUS Zenfone 2 Lazer ZE500KLBlackBerry Bold 9900BlackBerry Z10Fly IQ451 VistaHTC Desire 600HTC Desire CHTC Desire SVHTC Desire VHTC Desire XHTC OneHTC One SHTC One SVHTC One XHTC One X+HTC Windows Phone 8sHTC Windows Phone 8xHuawei Ascend G630Huawei Honor 5XHuawei Honor 6Huawei Honor 7Jiayu G6 AdvancedLenovo IdeaPhone P770Lenovo IdeaPhone S720Lenovo K900Lenovo P70Lenovo S60Lenovo Vibe ShotLG G2 D802LG Nexus 4 16GbLG Nexus 5LG Optimus 4X HDLG Optimus GLG Optimus G Pro E988LG Optimus L5LG Optimus L5 II Dual E455LG Optimus L7 II Dual P715LG Optimus L7 P705LG Optimus L9Meizu M2 Note 16GbNokia 808 PureViewNokia Asha 311Nokia Lumia 520Nokia Lumia 620Nokia Lumia 720Nokia Lumia 800Nokia Lumia 820Nokia Lumia 920Nokia Lumia 925Nokia X Dual SimPhilips Xenium W732Philips Xenium W832Samsung Ativ S 16Gb GT-I8750Samsung Galaxy A5Samsung Galaxy A5 2016Samsung Galaxy Ace Duos GT-S6802Samsung Galaxy Ace GT-S5830Samsung Galaxy Ace II GT-I8160Samsung Galaxy Grand GT-I9082Samsung Galaxy Mega 5. 8 GT-I9152Samsung Galaxy Mega 6.3 8Gb GT-I9200Samsung Galaxy Nexus GT-I9250Samsung Galaxy Note GT-N7000Samsung Galaxy Note II GT-N7100Samsung Galaxy S Duos GT-S7562Samsung Galaxy S II GT-I9100Samsung Galaxy S II Plus GT-I9105Samsung Galaxy S III GT-I9300 16GbSamsung Galaxy S III mini GT-I8190Samsung Galaxy S4 GT-I9500Samsung Galaxy S4 GT-I9505Samsung Galaxy S4 mini GT-I9190Samsung Galaxy S4 mini GT-I9195Samsung Galaxy S4 Zoom SM-C101Samsung Galaxy S5Samsung Galaxy S6 SM-G920FSamsung Galaxy Win GT-I8552Samsung Galaxy Y Duos GT-S6102Samsung Galaxy Y GT-S5360Sony Xperia acro SSony Xperia E dualSony Xperia goSony Xperia ionSony Xperia JSony Xperia LSony Xperia miroSony Xperia PSony Xperia SSony Xperia solaSony Xperia SPSony Xperia tipoSony Xperia TXSony Xperia VSony Xperia ZSony Xperia Z1Sony Xperia Z1 CompactSony Xperia Z2Sony Xperia ZLSony Xperia ZR LTE (C5503)YotaPhone — цвет.YotaPhone — чбHonor 10 lite FHD+

    Сортировка:

  • Новые обои

  • Самые популярные

  • Самые скачиваемые

  • Бесплатные

  • Самые покупаемые

Dezara

19. 01.2020

T-REX

18.01.2020

T-Crunch

17.01.2020

RainGrad

31.10.2019

esterhazi

31.10.2019

Zara

31.10.2019

Kartoshka

31.10.2019

geronimo

31.10.2019

ScreenCutter2000

31. 10.2019

Lezginka

31.10.2019

Zara

31.10.2019

Kartoshka

31.10.2019

I_define_I

31.10.2019

esterhazi

31.10.2019

Cheburah

31.10.2019

Pro100BATYA

31. 10.2019

Cheburah

31.10.2019

Kartoshka

31.10.2019

Загрузить еще обои

Черно-белые снимки всегда отличались своей глубиной, таинственностью и в то же время простотой. Именно поэтому фотографии в такой обработке пользуются популярностью у многих. Черно белые заставки на телефон из подборки Gidfon помогут создать особенную атмосферу на экране твоего смартфона. Выбирай, что угодно: пейзажи, животных, людей, растения или графическую абстракцию – в черно-белом цвете все выглядит очень круто. Черно белые картинки на телефон в качестве HD подходят для любых устройств.

Монохромная фотография против черно-белой (Разница?)

Питер Дам | Фотография-Raw

А- А+

Скачать как PDF

Подпишитесь ниже, чтобы скачать статью немедленно

Вы также можете выбрать свои интересы для бесплатного доступа к нашему обучению премиум-класса:

Основы бизнеса

Шпаргалки

Детская фотография

Красочные городские пейзажи

Состав

Творческая фотография

Креативные концепции портрета

Цифровые фотоколлажи

Сказочная портретная фотография

Фотография еды

Интерьерная фотография

Редактирование ландшафта

Пейзажная фотография

Обработка Lightroom

Пресеты Lightroom

Длинная выдержка

Макрофотография

Фотография Млечного Пути

Моя камера и фотография

Органический маркетинг

Домашние животные

Фотография товара

Фотография неба

Социальные сети

Натюрморт

Интервальная съемка

Туристическая фотография

Городская фотография

Фотография дикой природы

Ваша конфиденциальность в безопасности. Я никогда не поделюсь вашей информацией.

Вы можете подумать, что термины «монохромный» и «черно-белый» являются синонимами. В конце концов, люди довольно часто используют эти термины взаимозаменяемо.

Однако они не совсем одинаковы. Существует различие, которое может быть полезно знать.

В этой статье вы узнаете разницу между монохромной и черно-белой фотографией.

[ Примечание: ExpertPhotography поддерживается читателями. Ссылки на продукты на ExpertPhotography являются реферальными ссылками. Если вы воспользуетесь одним из них и купите что-нибудь, мы немного заработаем. Нужна дополнительная информация? Посмотрите, как это все работает здесь. ]

Что такое монохромная фотография?

Монохромные фотографии содержат вариации только одного цвета и ничего больше. Например, это могут быть разные оттенки синего, зеленого или серого.

Если вам нужна зеленая монохромная фотография с использованием только вашей камеры, вы должны искать сцену, в которой единственными цветами в кадре являются варианты зеленого.

Вы также можете сделать фотографию монохромной после обработки. Это включает в себя получение изображения и ограничение его одним цветовым диапазоном. В наши дни это чаще всего делается с помощью Lightroom или Photoshop, хотя это не новая практика.

Возможно, вы видели старинные фотографии с сепией или цианотипией. Это самые распространенные примеры монохромной фотографии. На таких фотографиях теплые и холодные тона были результатом применения специальных тонирующих химикатов в процессе проявки.

Винтажная сепия фотография мальчиков-газетчиков, ок. 1909 Винтажная цианотипная фотография школьниц, занимающихся гимнастикой, c. 1899

Захват фрагмента цветового круга

Взгляните на цветовой круг ниже. Вы можете видеть, что каждый цвет разделен на более мелкие части. Они показывают вам грубую иллюстрацию вариантов одного цвета.

Возьмем пример зеленого и вариантов зеленого. На внешнем кольце у вас есть чистый цвет (иногда называемый «оттенком»), помеченный своим названием.

Переходя к середине цветового круга, у нас есть «оттенок», который относится к зеленым бликам.

Далее вы найдете нейтральные зеленые варианты, которые совпадают со средними зелеными тонами.

Ближе всего к центру цветового круга вы найдете «оттенки» или теневые тона зеленого.

Монохромная фотосъемка в камере

Чтобы получить в камере естественное монохромное изображение, поместите в кадр самые яркие и самые темные варианты цвета. Это создаст больше контраста на фотографии.

Фотография листьев крупным планом может стать хорошим примером естественного зеленого монохроматического изображения.

Другой пример — фото нижней стороны гриба ниже. Это только содержит варианты желто-коричневого цвета.

Эта фотография группы грибов крупным планом, снятая снизу, содержит только варианты желто-коричневого цвета. Это естественное монохромное изображение.

Фотография ниже не является идеальной монохромной фотографией, но близка к ней. Это было снято на камеру с длинной выдержкой.

Из-за времени суток цвета воды и неба очень хорошо сочетались с купальней.

Эта фотография появилась на веб-сайте Google Nik Collections со следующим комментарием:

«Это изображение привлекло наше внимание своими холодными голубыми оттенками и простым спокойствием. Этот тип цветного изображения — отличная альтернатива монохромному изображению. ’

Если вы хотите узнать больше о коллекции Google Nik, ознакомьтесь с нашим подробным руководством.

Использование Lightroom для постобработки фотографии как монохромной

Как упоминалось выше, вы также можете постобработать фотографию, чтобы сделать ее монохромной.

Для этого в Lightroom перейдите в модуль «Разработка» (нажмите D). Найдите панель Split Tone в правой части экрана.

На панели «Разделить тон» можно установить разные тона для светлых участков и теней.
Чтобы создать монотонную фотографию, можно установить для тона теней и тона света одно и то же значение значения цвета.

Вы можете использовать эту технику в творческих целях. Я редко встречал фотографии, которые выиграли бы от того, чтобы сделать их монохромными при постобработке.
Вы получите наилучшие фотографии и результаты, ища естественно монохроматические сцены.

Что такое черно-белая фотография?

Черно-белая фотография содержит варианты серого цвета от абсолютно черного до абсолютно белого.

Это означает, что все черно-белые фотографии являются монохромными, но а не наоборот.

Более точным (но явно менее популярным) термином для этого типа изображения является «оттенки серого». Это связано с тем, что изображение обычно содержит оттенки серого, а не только черный и белый цвета.

Черно-белые изображения, какими вы, вероятно, их знаете, — это изображения, подобные приведенному ниже. На этих изображениях информация о цвете не была захвачена или удалена. Обратите внимание на большое разнообразие серых тонов.
Хотя это редкость, вы также можете найти сцены, которые содержат только яркие черные и белые цвета.

Пример высококонтрастной черно-белой фотографии, содержащей только тональные значения в темных тенях и ярких светлых участках.

Это высококонтрастное черно-белое фото без полутонов. Серого почти нет, если он вообще есть.

Хотя тональный профиль каждой из этих фотографий различается, обе считаются черно-белыми фотографиями.

Должны ли вы снимать черно-белые изображения на камеру или преобразовывать их в пост?

Если вы хотите настроить камеру на черно-белую съемку, имейте в виду, что и Canon, и Nikon называют этот режим монохромным. Сбивает с толку, верно?

Я предлагаю всегда снимать изображения в цвете, а затем преобразовывать их в черно-белые при постобработке. Если вы заставите камеру снимать черно-белые изображения, она часто будет делать это в формате JPEG. Это не содержит такого же количества данных.

Если вы снимаете в формате RAW, вы делаете цветную фотографию и получаете больше данных изображения. Это полезно для постобработки.

Если вы все еще хотите снимать черно-белые изображения, вы можете установить это на цифровой зеркальной фотокамере Nikon с помощью меню:

Меню съемки > Установить Picture Control > Монохромный.

Однако лучше научиться определять, что делает хорошее черно-белое изображение, но при этом сохранять его в цвете для последующего преобразования.

Что означает шкала серого?

Часто вы слышите термин «оттенки серого» вместо того, чтобы называть фотографию черно-белой. Как было сказано выше, эти два термина являются одним и тем же. Однако «оттенки серого» могут иметь и другое значение.

Для программного обеспечения для редактирования фотографий оттенки серого также являются способом хранения информации о представлении фотографии, точно так же, как RGB или CMYK.

В Photoshop эти методы хранения информации называются «цветовыми режимами». RGB и CMYK — это цветовые режимы, которые хранят информацию о цвете и отображают ее определенным образом. Однако оттенки серого вообще не хранят информацию о цвете.

Если вы хотите отказаться от информации о цвете в Photoshop, вы можете преобразовать ее в режим оттенков серого. Имейте в виду, что это деструктивный способ преобразования фотографии в черно-белую. Это означает, что после преобразования вы навсегда потеряете информацию о цвете изображения.

Мы часто используем преобразование оттенков серого, когда хотим напечатать наши черно-белые изображения без нежелательной цветовой деформации.

Преобразование фотографий из цветных в черно-белые в Photoshop — это целая тема сама по себе. Есть много разных способов сделать это.

Заключение

Теперь, когда вы понимаете разницу между монохромной и черно-белой фотографией, поэкспериментируйте с обоими. Вы можете попробовать сделать несколько черно-белых портретов или пейзажей.

Ищите естественные монохроматические сцены для съемки или сцены, которые будут отлично смотреться при преобразовании в черно-белые.

Изучите настройки камеры и программное обеспечение для редактирования фотографий. Таким образом, вы изучите варианты, которые у вас есть, когда вы хотите создавать черно-белые изображения и работать с ними.

Ищете вдохновение для фотографии? Почему бы не попробовать фотопрогулку, фотомонтаж или прочитать нашу статью о отличных цитатах о фотографии!

Объяснение различий • PhotoTraces

Если вы начинаете делать черно-белые изображения или просто рассматриваете их как следующий шаг в своей фотографии, вы, вероятно, сталкивались с тремя терминами (оттенки серого против черно-белых против монохромных ) и задавались вопросом: «Что в чем разница?»

Быстрый ответ: «Не очень». Но давайте подробнее рассмотрим различные термины и их различия.

Черно-белая фотография

Когда-то была просто «пленка». Все было черно-белым; это был единственный вариант. Погуглите «старая коробка с пленкой», и вы увидите, что на коробке будет просто написано «пленка» без какого-либо упоминания о цвете или черно-белом изображении.

По мере того, как цветная фотография становилась все более популярной, должен был быть способ узнать, какой тип пленки вы покупаете. Фраза, которая была придумана, была, конечно, «черно-белым» фильмом.

Но это далеко не очень точно.

Если подумать, настоящее черно-белое изображение будет состоять только из черного и белого цветов. Но то, что мы называем черно-белой фотографией , состоит из черного, белого и множества различных оттенков серого.

Бассейн Кодахром. Юта

Что такое фотография в оттенках серого?

«Оттенки серого» — это более технический и более точный термин для того типа фотографии, который мы называем черно-белым. Техническое определение «оттенки серого» — это изображение, состоящее исключительно из оттенков серого, варьирующихся от черного до белого .

Вы обнаружите, что фотографы используют термин «черно-белое», а представители индустрии дизайна предпочитают термин «оттенки серого».

Использование термина «оттенки серого» увеличилось с тех пор, как использование цифровых изображений заняло место пленочной фотографии.

Что такое монохромная фотография?

Термин «монохромный» происходит от средневекового латинского слова monochrōma. Он состоит из двух слов: «моно» и «хрома», что переводится как «один цвет».

Если мы определяем монохромную фотографию, мы определяем ее как изображение, состоящее исключительно из оттенков одного цвета, варьирующихся от самых ярких до самых темных оттенков.

Лучшим примером монохромного изображения является фотография в стиле сепия, которая берет свое начало в пленочной фотографии.

Горы Сьерра. Калифорния

Оттенки серого против черно-белого

По сути, «оттенки серого» и «черно-белое» с точки зрения фотографии означают одно и то же. Однако оттенки серого — гораздо более точный термин. По-настоящему черно-белое изображение будет просто состоять из двух цветов — черного и белого. Изображения в градациях серого создаются из черного, белого и всей шкалы оттенков серого.

Оттенки серого и монохромный

Все изображения в градациях серого или черно-белые являются монохромными, поскольку они состоят из различных оттенков только одного цвета — черного. Однако не все монохромные изображения имеют оттенки серого, поскольку монохроматические изображения могут быть любого цвета.

Изображение, полностью состоящее из оттенков желтого, по-прежнему будет считаться монохроматическим изображением.

Брайс-Каньон. Юта

Как лучше всего создавать фотографии в оттенках серого, черно-белые или монохроматические?

В современной цифровой фотографии существует два основных способа создания фотографий в оттенках серого или монохроматических.

01. Создание черно-белых изображений в камере

Вы, вероятно, потратили некоторое время на изучение инструкции по эксплуатации вашей камеры и, в зависимости от марки вашей камеры, вы, вероятно, заметили, что она имеет черно-белую, монохромную, или режимы имитации пленки. Активировав один из этих режимов, вы указываете своей камере создавать черно-белые или монохромные изображения во время съемки.

Связанный : Печать фотографий – матовая и глянцевая

Работа камеры заключается в том, что сначала она захватывает изображение в цвете. Затем он пропускает изображение через внутренний процессор камеры и преобразует его в черно-белое. Наконец, он сохраняет захваченную фотографию как изображение JPEG.

Преимущество этого подхода к черно-белой фотографии заключается в том, что вы мгновенно получаете черно-белую фотографию, и дальнейшие преобразования не требуются.

Недостатком черно-белой съемки в камере является то, что во время преобразования камера отбрасывает всю информацию о цвете и преобразует несжатый файл RAW в сильно сжатый формат JPEG. Если вас не устраивает окончательная фотография, вы не можете изменить ее обратно на цветную версию. Кроме того, широта, в которой вы можете редактировать фотографию JPEG, очень ограничена.

Монреаль. Канада

02. Создание черно-белых изображений в постобработке

Второй подход к черно-белой фотографии заключается в съемке в цвете в несжатом формате RAW и преобразовании цветного изображения в черно-белое в приложении для редактирования фотографий, таком как Lightroom. или Фотошоп.

Преимущество этого метода в том, что он сохраняет все возможные данные, которые сенсор камеры собирает со сцены, что дает вам больше свободы в процессе редактирования. Вы можете создавать цветные и черно-белые версии одной и той же фотографии и создавать неограниченное количество черно-белых и монохромных вариаций.

Недостатком является то, что требуется дополнительный шаг для создания черно-белого изображения, и вы должны научиться редактировать фотографии.

Связанные : Аббревиатуры и сокращения в фотографии

Лично я всегда снимаю в цвете в формате RAW, а позже решаю, какую обработку я хочу применить к своим фотографиям. Я сильно полагаюсь на пресеты Lightroom для ускорения черно-белого преобразования. У меня есть специальная коллекция для пейзажных фотографий и пресетов, предназначенных для портретов в окружении.

Гибридный метод черно-белой съемки

Как я упоминал ранее, существует два основных метода создания черно-белых фотографий. Я часто использую комбинацию обоих подходов, поскольку достижения в области беззеркальных камер сделали этот гибридный подход возможным.

Моя основная камера — беззеркальная Fujifilm X-T2, и я всегда снимаю в цвете в формате RAW. Но у меня есть возможность применить имитацию черно-белой пленки к моим снимкам. Это переключает мой электронный видоискатель в монохромный режим, поэтому я могу просмотреть сцену в черно-белом цвете, чтобы лучше оценить потенциал сцены для черно-белой фотографии.

См. также : Насколько велика фотография 4×6?

Когда я нажимаю кнопку спуска затвора, камера захватывает цветное изображение RAW, но одновременно создает черно-белый предварительный просмотр и встраивает его в файл RAW.

При таком подходе у меня есть лучшее из обоих миров.

Манхэттен. Нью-Йорк

Оттенки серого против черно-белого против монохромного | Заключение

Есть фотографы, которые ТОЛЬКО создают черно-белые изображения в камере и считают это чистейшей формой фотографии. Я, безусловно, могу оценить эту точку зрения.

Но, если вы только начинаете свой путь в фотографии и просто работаете с различными терминами, значениями, почему и почему, мой совет — не паниковать. Выходите и фотографируйте как можно больше и чаще. Позже вы можете решить, должно ли это быть цветное или черно-белое изображение.

Вопрос… что вы думаете? Какой способ создания черно-белых и монохромных изображений вы предпочитаете? Вы используете только преобразование в камере или предпочитаете рабочий процесс постобработки?

Дайте нам знать ваши мысли в комментариях ниже!

Статьи, относящиеся к теме «Оттенки серого, черно-белое и монохромное: объяснение различий»

Виктор Елизаров
Я путешествующий фотограф и педагог из Монреаля, Канада, и основатель PhotoTraces. Я путешествую по миру и делюсь здесь своим опытом. Не стесняйтесь проверить мое портфолио путешествий и загрузить бесплатные пресеты Lightroom.

Сделать картинку черно-белой

Корни черно-белой фотографии прочно уходят в аналоговую пленку. Между тем, мы сейчас находимся в цифровом веке фотографии. Может быть, именно поэтому так много из того, что мы сегодня называем «черно-белыми» фотографиями, на самом деле являются просто обесцвеченными цифровыми фотографиями. Обычно они тусклые, серые и короткие по контрасту. Итак, давайте посмотрим, как создавать черно-белые фотографии, достойные этого названия, с помощью Zoner Photo Studio.

Знаете, чем аналоговая пленка отличается от цифровой матрицы? Самое красивое описание, которое мы слышали до сих пор, это « небоскреб vs. луг » метафора. Сенсорные поверхности цифровых камер содержат точную сетку, как окна небоскреба, где каждое «окно» представляет собой одну точку на изображении (один пиксель). Аналоговый фильм, тем временем, напоминает луг с хаотично разбросанными растениями — каждое растение способно удерживать часть изображения, если на него падает свет. «Растения» здесь — светочувствительные кристаллы пленки, разбросанные по пленке. Запомните это различие — мы еще вернемся к нему.

Сейчас мы покажем вам, как преобразовать фотографии в черно-белые в Zoner Photo Studio, но даже перед этим мы уделим немного времени тому, чтобы обсудить, чего делать не следует. Во-первых, не используйте черно-белое изображение, если у вас нет плана. Например, вы можете подумать о преобразовании фотографии в черно-белую только потому, что она размыта и несовершенна, и вы думаете, что преобразование улучшит ее или даже сделает из нее произведение искусства.

Но не надо. Это неправильный подход. В фотографии вы должны точно знать, какой финальный снимок вы имеете в виду. И черно-белое не превратит плохую фотографию в искусство .

Держитесь подальше от обесцвечивания

Еще одно — не делайте черно-белое прямо в камере . Это не сэкономит вам время, но может испортить ваши фотографии. Вы не можете автоматически раскрасить черно-белую картинку, но можете сделать наоборот. И вы можете сделать это лучше, чем ваша камера.

Избегайте снижения насыщенности в Zoner Photo Studio так же, как вы избегаете преобразования в камере. Это преобразование равно .десатурация. А снижение насыщенности делает фотографию скучной, плоской и лишенной контраста. Он создает серо-серое изображение вместо черно-белого.

У этой фотографии была относительно хорошая техническая основа, поэтому после конвертации она по-прежнему хорошо выглядит. Но фотография, которая плохо выглядела в цвете, не будет так хорошо выглядеть в черно-белом.

Методы

Существует множество методов, которые можно использовать для создания черно-белого изображения. И несколько из них есть в Zoner Photo Studio. Мы начнем с самого простого метода и перейдем к более сложным, но и более эффективным подходам.

Фотография, которую мы будем использовать для иллюстрации.

Простой метод — черно-белый

Самый простой способ — открыть редактор в Zoner Photo Studio, нажать кнопку «Быстрые фильтры» на панели инструментов справа и использовать фильтр «Черно-белый» . Это придает фотографии черно-белый вид, не нарушая ее контраста. Но это самый простой метод, который вы можете использовать.

Использование быстрого фильтра для черно-белого изображения дает более контрастное изображение; это намного лучше, чем десатурация.

Более сложный и эффективный вариант: Оттенки серого

Еще один вариант — пункт меню «Эффекты» «Оттенки серого». (Его горячая клавиша — Ctrl+G.) Здесь ZPS предлагает несколько элементов управления, влияющих на черно-белое преобразование. В них входят элементы управления для работы с RGB-каналами — такая работа также обсуждалась в нашей предыдущей статье о работе со слоем редактирования.

Красный канал — может осветлить все красное и затемнить все зеленое или синее. Работа с красным каналом полезна для портретов в высоком ключе и для пейзажей с голубым небом.

Красный канал

Зеленый канал — может повысить контрастность; пригодится для работы с портретами людей со светлой кожей. В остальном это довольно нейтральный канал.

Зеленый канал

Синий канал — это противоположность красному каналу, поскольку он полезен для осветления всего синего и затемнения красного. Этот канал мало используется в портретной съемке, потому что кожа людей на фотографиях слишком темная. Но его можно использовать в фотографии природы, часто с чем-то другим, кроме режима наложения «Нормальный» — для получения дополнительной информации о режимах наложения см. статью, ссылка на которую приведена выше.

Синий канал

Однако функция «Оттенки серого» предлагает нечто большее.

Первое примечание: используйте работу с каналами, чтобы подчеркнуть определенные цвета, которые вы выбрали на исходной фотографии ; выберите канал на основе цвета.

Оттенки серого — это простое преобразование, но, в отличие от обесцвечивания, оно учитывает реальные потребности черно-белого изображения. Обесцвечивание, простое обесцвечивание, как упоминалось во введении. Расширенное, более продвинутое преобразование, которое автоматически регулирует контраст и выделяет каналы. каналы, средний акцент на каналыМаксимум каналов—очень сильный акцент на каналыМинимум каналов—очень слабый акцент на каналы

С помощью настройки «Пользовательский» вы можете самостоятельно установить выделение отдельных каналов.

Автоматический — почти такой же автоматический, как Оттенки серого, но предлагает контроль над тонированием.

Как видите, ZPS предлагает вам широкий спектр автоматизированных черно-белых возможностей. Но мы также покажем вам одно полуавтоматическое редактирование поверх них.

Усложнение: имитация аналоговой пленки

Ветераны эпохи кино, которые когда-то снимали на черно-белую пленку, наверняка согласятся, что у каждого такого ветерана была любимая пленка с характерным для нее контрастом и еще более типичной зернистостью.

Цифровое черно-белое изображение существует для имитации аналогового черно-белого изображения. Так почему бы не сделать эту симуляцию максимально реалистичной? Изображения с зернистостью для различных фотопленок доступны в Интернете. Они находятся всего в нескольких шагах от Google, используя поисковую фразу «шум чувствительности кинопленки» — например. Шум Kodak TMax 400 и т. д. Загрузите найденное изображение.

Зернистость пленки в оцифрованном виде.
  • Откройте изображение, которое вы хотите преобразовать, затем используйте функцию «Оттенки серого» и работайте с наиболее подходящим для ваших целей каналом оттенков серого.
  • Затем сохраните картинку.
  • Сделайте свой черно-белый снимок и добавьте зернистость изображения для вашей любимой фотопленки. Сделайте это с помощью функции редактора «Поместить изображение». Чтобы активировать эту функцию, щелкните ее кнопку на панели инструментов или нажмите клавишу «I». Затем нажмите кнопку «Вставить из файла». Выберите изображение, которое вы сохранили с зернистостью для данной пленки.
  • Затем в разделе «Режим» выберите «Мягкий свет». («Режим» устанавливает «режим наложения» — способ, которым временный слой, содержащий вставленное изображение, смешивается с основным изображением, когда вы нажимаете «Применить».

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.