Рецензия на «Зверополис» | Канобу
3 марта на наши экраны вышел «Зверополис» – новый мультфильм от Disney Animation Studios, создателей «Ральфа», «Города Героев» и, конечно же, «Холодного сердца». Фильм получил сто процентов положительных отзывов критиков на «томатах» со средней оценкой в 8.1. И с ним, в общем, все просто: надо идти. С детьми, без детей, с девушкой, друзьями, ручным кроликом. Потому что вышло отлично.Я ждал «Зверополис» с первых трейлеров. Сначала с любопытством, затем с откровенным нетерпением, когда о нем стало известно хоть что-то конкретное. Картина моих ожиданий не обманула – она оказалась креативной, смелой и непредсказуемой, какой и представлялась по промо-материалам.
Если вы читали мою статью по истории компьютерной анимации, то помните, что Джон Лассетер изначально работал в Disney, затем ушел и после долгих лет упорных попыток привел созданный Лукасом и перекупленный Джобсом Pixar к славе. Затем Disney купил Pixar, а Лассетер стал начальником сразу нескольких студий анимации – как Pixar так и Disney Animation Studios. Именно под его началом родная анимационная студия Disney пришла к своему второму рассвету и смогла конкурировать с собственным приемным братом – непобедимой лампой Pixar.
Переломной картиной для них стал «Ральф», который ни в чем не уступал лентам Pixar, но в отличие от них не стеснялся толики хаоса для того, чтобы по-настоящему раскрыть разнообразие своего мира.
Потом было «Холодное сердце». Для многих – высшее достижение студии, для меня же – откровенный провал, который шагнул назад как в графике, так и в сценарной части. Ушла глубина персонажей, вышли вперед логические дыры и наборы стереотипов. «Город героев» должен был исправить ситуацию, но он оступился в других вещах. Начав за здравие – с серьезной темы, оригинального дизайна и свежих идей – закончил за упокой, утопив все свои наработки в глупых шутках, непроработанных героях и невнятном экшене.
«Зверополис», наконец-то, возвращает веру в студию. Прежде всего, уровнем серьезности и креатива. Мультфильм не держит зрителя за идиота, искренне пытаясь создать нечто новое и живое.
Затем вместо сюжетного трейлера мы получили целиковую сцену из фильма – ленивцы в DMV (аналог ГИБДД). Умопомрачительно смешную, креативную и самодостаточную. Мы еще не знаем, о чем фильм, но нас уже зацепили многообещающей концепцией мира и впечатляющим уровнем шуток. Только после этого мы получаем традиционный трейлер, где, наконец, знакомимся с нашими героями. Зайка-коп вербует афериста-лиса для расследования пропавшей без вести выдры. Все, продано. Мне больше ничего не нужно знать, я готов идти в кино.
Отдельно хочется отметить промо-кампанию – это пример того, как надо раскручивать фильм. Она началась с экспозиционного ролика о мире фильма, не касаясь сюжета вообще. Мол, представьте мир, где эволюция вытолкнула вперед к разуму и цивилизации не только людей, а всех животных от мала до велика, и все они научились жить в мире и согласии. И возлег лев рядом с агнцем. Нет, не в этом смыле. О, мама, и вы туда же?
Некоторым фанатам даже пришлось разместить петицию, призывающую художников перестать рисовать «Порно про Зверополис», ибо оно наводнило сеть в таких количествах, что начало пролезать даже среди промоматериов фильма по основному запросу Zootopia. Правило 34 на этот раз сработало быстро и очень масштабно.
Главное достижение этой кампании ты осознаешь при просмотре, понимая, что сюжет остался для тебя загадкой. Ты даже не можешь понять, когда кончится фильм – это уже конец или только затишье перед финальным приключением. В эпоху, где нас бомбардируют спойлерными трейлерами, которые дают до тошноты четкое представление обо всех трех актах фильма, такой сдержанный подход нельзя не похвалить. Уже за одно ощущение непредсказуемости и неожиданности, искреннего любопытства, картину хочется расцеловать. Еще один любопытный плюс – сцены для трейлеров выбраны так, чтобы не портить ощущение от просмотра. Несмотря на то, что сценя с ленивцами я смотрел раза три еще до премьеры, когда до нее доходит очередь в фильме, все равно смеешься как подожженный. Обычно же шутки, которые пихали во все трейлеры, в самом фильме уже вызывают только зевоту – они были одноразовыми и исчерпали себя.
Самым сильным элементом «Зверополиса» оказался именно мир. Смотреть на все эти милые гэги про жирафов, покупающих кофе, и бегемотов в деловых костюмах, плывущих на работу по трубам, можно бесконечно.
Сам звериный мегаполис с его разными климатическими зонами и приспособленностью под разные размеры животных выглядит главным героем фильма. Разные двери в поездах для условных мышей, зайцев и слонов, многослойные улицы – все это делает Зверополис намного живее, продуманнее и интереснее города монстров Pixar или Сан-Франсокио из «Города героев». Нам дают полноценно насладиться реализацией этого любопытного концепта в отдельных сценах вроде погони через миниатюрный квартал грызунов, где кролик и куница выглядят как Годзилла, сражающаяся с Кинг-Конгом, но даже в более камерных сценах этот город вокруг наших героев все равно чувствуется, продолжая обрастать подробностями и деталями.
Вроде как «общество разумных животных» сложно назвать оригинальным концептом. Только в этом году у нас есть таковые в «Кунг-фу Панде», «Секретной жизни домашних животных», «В поисках Дори», «Ледниковом периоде», «Angry Birds в кино», «Пути к славе» и еще как минимум пятерке мультфильмов. Мягко говоря, табун. И все же именно «Зверополис» выглядит самой проработанной моделью урбанистического животного общества и смотрится уникально даже в такой толпе.
Юмор фильма тоже остается на высоте – никаких сортирных шуток, никаких глупостей только для детишек, смеяться вы будете много независимо от возраста. Многие вещи, вызывающие улыбку, даже и не шутки вовсе, а просто очень удачные параллели с нашим человеческим миром в его текущем состоянии. И здесь кроется еще одна сильная сторона фильма – социальные комментарии.
Как бы это сказать, мультик-то в общем про расизм. Про ксенофобию, разобщающие стереотипы, урбанистическую недоверчивость. Темы эти вплетены в сюжет и являются основой конфликта, начиная с крольчихи-мечтательницы, которую не хотели брать в полицию, потому что не место мелкой фермерше в этом мире тестостероновых гигантов.
Эта завязка перетекает в более широкую тему «программы равных возможностей», заявляя, что даже если общество и идет против стереотипа, позволяя кому-то занять нетипичную для них должность, это все равно воспринимается как формальность, уступка толерантности, но не реальный шанс. Несмотря на то что крольчиха закончила академию лучшей в своем выпуске шеф полиции (Буйвол, которого озвучивал Идрис Эльба) все равно сажает ее на раздачу штрафов за парковку. Не разглядеть в этом комментарий на тему восприятия женщин в традиционно мужских профессиях довольно сложно. Что она может – она же маленькая, слабая крольчиха? Еще и «милой» все время называют – вот тебе и объективизация.
Для тех, кто от слова «толерантность» начинают самовозгораться с кормы, специально отмечу – особо этим в лицо не тычут, поэтому не думаю, что кого-то это утомит. Все эти комментарии и впрямь очень аккуратно работают с темой, не превращаясь в постоянные тычки в бок ВРОДЕ «А У НАС, МЕЖДУ ПРОЧИМ, ТО ЖЕ САМОЕ».
youtube.com/embed/2Ql517C-qXE?feature=oembed» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>И все же, сместить «Ральфа» с пьедестала и стать шедевром мультипликации «Зверополису» не дает сценарий. Да, он полон отличных шуток и симпатичных персонажей, но в плане структуры несколько проседает, что явно связано с тем, что у него было множество авторов, пытающихся собрать много классных кусков во вменяемую цельную историю. К их чести – у них получилось, сюжет видится цельным и логичным, но от вторичности это не спасает. Мы уже видели эти элементы, мы привыкли к ним и здесь они выполнены недостаточно свежо и изобретательно, чтобы замаскировать эту дефолтность. Ряд ключевых сюжетных сцен сделаны откровенно скучно, их приходится пережидать, чтобы возобновить увлекательное путешествие по Зверополису. И оно продолжает радовать – до очередной узловой сцены. По отзывам очевидно, что эти проблемы некритичны, меньше восьмерки ему ставить не за что – это все еще великолепная картина с уникальным миром, отличными героями, шутками и умными социальными комментариями. Просто она могла быть еще чуть лучше.
Самое жесткое, что я могу сказать про этот фильм – он не заставил меня разрыдаться.
После «Ральфа», «Как приручить дракона» и почти любого мультфильма Pixar я стандартно выгляжу как пролежавший неделю с простудой. Это не такая сложная планка – меня растрогать. И все же, в «Зверополисе» не было сцен, которые надавили бы на слезные железы достаточно сильно. Мультфильм местами достаточно мрачен и там есть, где немного испугаться, где отчаяться, где погрустить, но решающего момента, когда он пробил бы в самую сердцевину наших сентиментальных душ тут нет.
В итоге, я остался доволен, но все еще мечтаю о чем-то большем. Мне очень хочется получить сиквел, потому что этот мир может предложить еще множество интересного, помимо прочего – шанс того, что в этот раз сюжет удастся выстроить более оригинально и сильно. Посмотрим, чем ответит Pixar со своим «В поисках Дори». «Кунг-фу Панду 3» «Зверополис» для меня уже обогнал.
Маттиас Лехнер — работа над Зверополисом
Уважаемые читатели on-line журнала RENDER.RU!
Мы продолжаем публикацию статей с подборкой концепт артов. Сегодня мы погрузимся в Зверополис. Увидим ранние концепт-арты от художника-постановщика Маттиаса Лехнера, на них видно, каким мог быть уже известный зрителю Зверополис, как создавалось то или иное окружение и прорабатывались персонажи. Приятного просмотра!
Маттиас Лехнер: «В январе 2012 мне позвонили из Диснея, режиссёр Байрон Ховард, сценарист Джаред Буш и художник-постановщик Дейв Гетц предложили принять участие в работе над мультфильмом «Звериный» (который впоследствии должен был стать «Зверополисом»). Я подумал, что это гениальная идея, мультфильм о животных с изюминкой: людей никогда не существовало, а эволюционировали животные и, наконец, достигнув человеческого уровня развития — построили город. Я с радостью согласился на эту работу».
«На данный момент мы и понятия не имели что это значило».
«Два изображения ниже — это самые первые иллюстрации, созданые мной для данного мультфильма».
«Во время работы приходилось проводить много исследований. Какой архитектурный стиль предпочли бы животные, необходимо было найти баланс между человеком и животным, чтобы всё выглядело не слишком фантастическим и зритель мог воспринимать это с лёгкостью».
«Одно из изображений (ниже), где я начал чувствовать, что город становится всё более правдоподобным. Некоторые здания напоминают скальные образования, некоотрые выглядят как исторические сооружения, природа была интегрирована в окружение. Поскольку все животные очень отличаются в размерах, город приобретал хаотичность и ощущался настоящим».
«Мы хотели, чтобы архитектура выглядела уникальной, при этом нужно было сохранять баланс».
Ранняя версия здания правительства в Зверополисе
В ранней версии мультфильма мы представляли себе время до появления интернета. Кролики, работающие в администрации…
Написание отчётов и отправка их в мышиный дом — «почта»
Здание не было оставлено в мультфильме. Но идея с поддерживающими балками в виде деревьев была оставлена
Ниже представлена первая версия отеля «Золотая пальма».
Холл. Обратите анимание на пандус. Он позволял более мелким животным доставать до столешницы.
То что слева (изображение ниже) — это сушилка для меха.
Главный железнодорожный вокзал в Зверополисе (ниже)
Позднее, внутренняя обстановка была изменена, но витражное окно осталось.
Ранний дизайн без рогов. «Разнообразие видов Зверополиса позволило мне обратиться к европейской архитектуре. Прототипом здания железнодорожного вокзала послужил Анхальтский вокзал в Берлине.
Помощник мэра.
Чашка — подарок от мэра
«В sketchup я создал отделение полиции».
В какой-то момент у нас в разработке была тюрьма. Джуди Хопс была суровым полицейским, а Ник Уайлд (лис) сбежал из-под стражи.
Оранжевый тюремный костюм — лис сбежал в мышиный город
В финальной версии также присутствует погоня, только на этот раз Хопс преследует ласку.
В этой же сцене Ник скрылся от Хопс, но когда он поворачивается, то видит, что за ним наблюдают.
Наброски мест проживания кроликов
В одной из версий сценария, Ник проснулся в одном из домов кроликов и чувствовал себя довольно неуютно в окружении такого количества кроликов.
«Я использовал чертёж в правом верхнем углу, чтобы проиллюстрировать некоторые моменты в нашем гиде по стилю».
«На этом изображении присутствует 200 кроликов,если я ен ошибаюсь».
Увидите ли вы «Тоторо» на изображении ниже
Сумка, которую держит отец Джуди, когда вручает ей спрей от лис на вокзале.
Район «Дождливый лес»
Ник (на заднем фоне) жил в затхлой квартире, в тропических лесах района.
Концепты форм деревьев
От грубого наброска до финального результата.
«Площадь Сахары». Район для пустынных животных.
«Пальмовый отель» находится в центре Оазиса посреди пустыни.
поскольку многие животные пустыни ведут ночной образ жизни — это место для ночной жизни Зверополиса.
В «Тундратауне» здания сделаны из снега и льда.
«Белый медведь Козлов был раньше криминальным авторитетом этой части города. Я попытался использовать неожиданные тёплые цвета для ресторана из льда и снега.
«Было нарисовано множество забавных автомобилей. Я хотел, чтобы транспортные средства в Зверополисе были такими же разнообразными как и его жители»
Некоторые из данных автомобилей были разработаны Джо Мейсом — известным автомобильным дизайнером.
Незаконная медицинская клиника, которая располагалась в парке аттракционов «Дикие времена»
Были также районы только для хищников. Граффити и цветовые акценты помогли сделать их не слишком тусклыми.
Место, где у семьи Ника был магазин, когда был построен «Хэппитаун». (рекламный щит в правом нижнем углу)
ПРОДОЛЖЕНИЕ СТАТЬИ>>
Zootopia Drawing — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 61 соответствующий результат, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )
Уроки рисования «Зверополис» — шаг за шагом: DrawingTutorials101.

- Дом
- Учебники по рисованию
- Мультфильмы
- Зверополис
Найдено 14 бесплатных руководств по рисованию в «Зверополисе», которые можно рисовать с помощью Pencil, Market, Photoshop, Illustrator, просто следуйте пошаговым инструкциям.
Как нарисовать Ника Уайлда и Джуди Хоппс из «Зверополиса 9»0150
Посмотреть это руководство
Как нарисовать Газель из Зверополиса
Газель — женский персонаж из Зверополиса. В этом уроке мы будем рисовать Газель из Зверополиса.
Посмотреть это руководство
Как нарисовать Финника из «Зверополиса»
Финник — лиса мужского пола из «Зверополиса». В этом уроке мы будем рисовать Финника из Зверополиса.
Посмотреть это руководство
Как рисовать Флэша из «Зверополиса»
Флэш — вымышленный персонаж мужского пола из «Зверополиса». В этом уроке мы будем рисовать Флэша из Зверополиса.
Посмотреть это руководство
Как нарисовать Дюка Уизлтона из «Зверополиса»
Дюк Уизлтон — мужчина, третичный антагонист из «Зверополиса». В этом уроке мы будем рисовать Дюка Уизлтона из Зверополиса.
Посмотреть это руководство
Как нарисовать Бенджамина Клохаузера из Зверополиса
Бенджамин Клохаузер — гепард мужского пола из «Зверополиса». В этом уроке мы будем рисовать Бенджамина Клохаузера из Зверополиса.
Посмотреть это руководство
Как нарисовать яка Якса из «Зверополиса»
Якс — персонаж мужского пола из «Зверополиса». В этом уроке мы будем рисовать Яка Яка из Зверополиса.
Посмотреть это руководство
Как нарисовать Стью Хоппса из «Зверополиса»
Стью Хоппс — вымышленный кролик-злодей из «Зверополиса».