Как карандашом рисовать Буратино с ключиком
13 25 093 0Вы еще не пробовали рисовать главного героя сказки “Золотой ключик, или Приключения Буратино”? Боитесь, что не получиться? С нашими пошаговыми инструкциями вы научитесь рисовать любого сказочного персонажа даже Буратино. Уровень сложности рисунка – простой. Поскольку Буратино – это деревянная кукла, рисунок выполним деревянным инструментом – карандашом. Возьмите в руки карандаш и приступайте к работе!
1
Основные фигуры
Из кругов и овалов изобразите размер и форму деревянной куклы. Два больших круга – это голова и туловище героя. Удлиненные маленькие овалы – ноги. Кружки рисуйте, желательно, используя циркуль или трафарет. Рисунок получится более точным.
2
Придаем форму
Линиями соединяем все фигуры. Должна получиться правильная форма тела Буратино. Дорисуйте линиями другие части тела. Смотрите, как выглядят они на рисунке. У вас должно получится так же.
3
Задаем правильные контуры
Плавными линиями наведите правильные контуры Буратино. Ненужные линии сотрите ластиком.
4
Волосы
Нарисуйте персонажу волнистые завитки. Основных волос почти не видно под шапкой. Ее мы изобразим позже.
5
Одежда
Любимая одежда Буратино – костюмчик, в виде футболки и коротких штанишек. Не забудь нарисовать красивый воротничок.
6
Шапка
Буратино никогда не выходит из дома без головного убора. Шапка у него с длинным “хвостиком”. На конце – круглый балабончик.
Мы раньше упоминали, что Буратино – персонаж деревянный. Папа Карло выточил мальчика из деревянного полена. Изобразите деревянные части тела на рисунке.
Не забудьте добавить деревянный, острый нос.
7
Глаза
Глаза у мальчика большие, добрые. Нарисуйте их с помощью двух маленьких овалов.
Еще одни элемент рисунка – золотой ключик. Начните рисовать основу.
8
Улыбка
Подарите персонажу красивую улыбку. Пусть он всегда будет в хорошем настроении.
9
Ключик
Особый атрибут сказки – золотой ключик. У него непростая форма: дорисуйте завитки, которые украшают ключ и основной элемент, который вставляется в замочную скважину. Придайте ему волшебства с помощью ореола из зигзагообразных линий.
Дорисуйте маленькие детали, лишние линии сотрите – все готово.
10
Коллаж
11
Приступайте к рисованию в онлайне:
Если вы любите рисовать, тогда и раскрашивать вам тоже понравиться. Специально для вас мы подготовили Раскраску Буратино в онлайн-режиме.
Выберите как хотите закрашивать.
Маркер
Начать сначала Ластик Скачать Печать
youtube.com/embed/6Lj-uPF8v4E?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»» title=»Как поэтапно нарисовать Буратино: инструкция от EvriKak»>Если вы увидели ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравилась инструкция?
13 Да Нет 6Как нарисовать Буратино карандашом поэтапно
Как то я брал деньги с банкомата, и мне высветили сообщение: Печатать чек? А внизу нарисованное дерево, под ним красными большими буквами – сохрани деревья, не используй бумагу. И задумался вот о чем: папа Карло держал деньги на кредитке? А то вылепил себе ребенка деревянного, а о природе не задумался. Сегодня вы узнаете как рисовать Буратино – результат злоупотребления дарами природы. Сразу определим одну вещь – Буратино это не Пиноккио. Сходства есть, дерево – оно и в Африке дерево, но ребята явно не близнецы. Начнем с имени. Папочка Карло долго не мог решится, как же назвать творение: Пьером Луиджи, или Джорджем Вторым. Но ему снизошла мысля: однажды он познакомился с семьей, где всех звали Буратино. Отца, мать, все дети тоже имели одно имя. И жили они очень счастливо с этим. Папа Карло подумал: А назову-ка я его тоже Буратино, пусть и он счастлив будет, иногда.
По классике, прообраз Буратино – Пиноккио, был парнем закрытым, самостоятельным и тихим. Почему он раньше таким злым был? Да потому что у него золотого ключика не было. Но главное – нос Пиноккио растет при первой же маленькой лжи, Буратино же может рассказывать истории о том, как он на второй мировой немцев в окопах кипятком заливал, и хоть бы что ему.
Несколько моментов из жизни деревянного врунишки:
- Каждый замечал, что образ Буратино – хороший рекламный ход в сфере советского лимонада. Его лицо напечатано на миллионах бутылок со сладким пойлом. Интересно, кто проценты получает, и какие?
- В народе человека, который разбогател случайно (получил там наследство от троюродной бабушки, или нашел карту сокровищ ), называют богатеньким Буратино.
Крылатая фраза вылетела с уст лисы Алисы из фильма Приключения Буратино.
- С Буратино шутки плохи. Особенно, если это – тяжелая огнеметная система ТОС-1. Вы все правильно прочитали и поняли. Именно так ласково называют систему залпового огня на базе танка Т-72.
Приступим же к резьбе карандашом по бумаге.
Шаг первый. В нашем примере Буратино не сам, а вместе с корешами: меланхолик Пьеро и голубоволосая Мальвина. Создаем на бумаге трех спичечных человечков, два обычных, а Мальвину с юбкой, ясно дело. Шаг второй. Отталкиваясь от эскизов, рисуем тело со всеми его частями. Вручаем Буратино колпак на голову и золотой ключик в руку. Мальвине в руке рисуем непонятную субстанцию, а Пьеро подержит прообраз цветов.Шаг третий. Внимательнее отнесемся к одежде персонажей. Передаем живость движения, так как они танцуют от счастья, неведомого нам, и рисуем все необходимые складки одежды, пуговицы, ботинки-туфли, главные уборы с волосами.Шаг четвертый. Незаконченными остались только лица героев. Исправляем и рисуем черты. Для большей динамичности танца добавляем еще немного складок и теней на одежду каждого. Под ногами подобие травы. Сказочных персонажей всегда интересно рисовать, и если у вас возникли идеи для рисования, которых еще нет на сайте, напишите их на этой странице. Буду Вам очень признателен, и вскоре сделаю уроки на эти темы. Рекомендую еще попробовать нарисовать:
- Рисуем Винни Пуха;
- Финеса и Ферба;
- Семью Гриффинов (Family Guy);
- Машу и Медведя;
TrustNo1
Специально для DayFun
Gold Key Clipart — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(80 релевантных результатов)
Мудрость от сердца – Национальная сеть рассказчиков историй
ПОГРУЖЕНИЕ НА ЛУНЕ
ИСТОРИЯ ЧТЕНИЯ, ОБЛЕГЧЕНИЕ ИСЦЕЛЕНИЯ
Золотой ключик: мудрость от сердца
© Мэри Луиза Чоун
Сборник Гримма о мальчике, который находит золотой ключ, и таинственной шкатулке, которая принадлежит ключу, но нам никогда не говорят, что находится внутри шкатулки. Сказка заканчивается (в переводе Джека Зайпса) такими загадочными словами:
». ..и теперь надо дождаться, пока он полностью разблокирует ларец и поднимет крышку. Вот тогда мы и узнаем, какие замечательные вещи он нашел». *
Какая чудесная сказка, поначалу разочаровывающая, но полная спящих образов! Когда я наткнулся на эту историю во время одного из моих неторопливых просмотров перед сном, мысленным взором я увидел этого мальчика и ощутил прилив возбуждения и любопытства, которые побудили его искать дальше гроб, и работать над тем, чтобы открыть его и открыть его. содержание. Я подумал, насколько убедительнее было бы услышать слова этой сказки, падающие на ухо. Что другие найдут внутри гроба? Я всегда ищу истории, которые помогают вызвать ассоциации и забытые образы, приглашая слушателей заглянуть в свою жизнь, чтобы закончить рассказ, и я начала рассказывать историю Золотого Ключика на своих мастер-классах по рисованию и рассказыванию историй для взрослых и взрослых. дети.
Впервые я рассказал эту историю на собрании мужчин в доме-интернате для правонарушителей, где я был приглашенным рассказчиком. Дети были для них запретной темой, так как их преступления совершались в основном против несовершеннолетних. Для них я изменил центральную фигуру на человека, ищущего в кустах дрова, а ключ, который он нашел, открывал ящик, вместо шкатулки. Большинство жителей были коренными жителями. Они знали о кусте. Больше половины Манитобы — это необъятная земля деревьев и воды: человек мог там заблудиться в зарослях или найти свое заветное желание. Когда я закончил рассказ, один из мужчин спросил:
«Он его открыл?»
«О да», — ответил я.
Когда я спросил их, что, по их мнению, человек нашел в коробке, последовал поток идей; драгоценности, жемчуг, кости скелета, медицинские (духовные) предметы, карта, скошенная трава, еще одна коробка внутри с маленьким кольцом. Затем я спросил мужчин, как, по их мнению, выглядит коробка, и нарисуют ли они мне свою идею? Все они рисовали вполне счастливо, с большой осторожностью.
Вдохновленный моим опытом общения с мужчинами в групповом доме, я добавил «Золотой ключик» к своему репертуару историй, которые я рассказываю во время недельных школьных резиденций, и история снова изменилась. На этот раз речь шла о брате и сестре, которых родители отправляют в лес за дровами. Вместе они находят золотой ключ, осматривают шкатулку и предпринимают несколько попыток открыть замок. Иногда между ними возникает дискуссия о том, как лучше всего попробовать ключ. Наконец они чувствуют «щелчок» ключа, свободно вращающегося в замочной скважине. Меня больше не удовлетворяло простое спрашивание,
«Что в шкатулке?»
Я стал смелее и требовательнее,
«Кто и зачем поставил? Что дети сделали с гробом и чем изменилась их жизнь? Как вы думаете, почему такая короткая история вообще была помещена в книгу?»
Шкатулка с куфической надписью на крышке с пожеланиями от Омейядских халифов Кордовы. Я оставил слово ларец, потому что мне нравится его звучание. Это может быть незнакомо большинству детей, но я обнаружил, что это не мешает пониманию истории: во всяком случае, это добавляет ощущение тайны и волшебства. Магия изобилует их работами, их ответами на мои вопросы и их историями. Из неугомонного шестого класса — картины с картами и сверкающими амулетами, змея, выползающая из деревянной шкатулки, и торжествующая лягушка, держащая щит! Одна картина представляет собой вид на заснеженный лес с высоты птичьего полета, где крошечные фигурки мальчика и девочки кажутся карликами на фоне голых зимних деревьев. Класс десяти-двенадцатилетних детей в небольшой сельской школе сообщил мне, что рассказ короткий, потому что
«Вы смотрите в свой разум, чтобы увидеть, что будет дальше»
В своих рассказах о золотом ключике студенты рассказывали мне о сказочных ларцах, в которых есть бесконечный запас всего необходимого или в которых есть отверстие, ведущее в другой мир. Одни не содержали ничего осязаемого, но были полны воспоминаний; у других были письма, оставленные матерью или дедушкой. Жизнь брата и сестры всегда улучшалась в материальном плане или становилась более увлекательной, когда они попадали в другой мир через ларец.
Когда я только начинал свои мастер-классы по рисованию и рассказыванию историй, я надеялся, что участники найдут много образов, которые можно создать из рассказанных мною историй. Я не ожидал, что они будут иллюстрировать историю, а скорее вернутся к истории в своем собственном уме и найдут образ, который вызовет у них историю. Затем я показывал им художественную технику, которую они могли бы использовать, чтобы воплотить эту идею в жизнь. Всякий раз, когда я чувствовал, что у кого-то возникают трудности с этой просьбой, я говорил:
: «Притворись, что не можешь произнести ни слова, потому что человек, которому ты рассказываешь историю, не умеет читать. Можешь почерпнуть из рассказа одну идею?»
Теперь, после двух лет работы в мужском домашнем коллективе и трех лет посещения школ по всей Манитобе, моя программа включает в себя гораздо больше, чем просто рисование картинки из рассказа. Эта деятельность была только началом, что-то, что нужно было сделать во время моих вводных сессий. Более поздние сеансы варьировались между искусством и рассказыванием историй, поскольку одна идея приводила к другой. Студенты начали рисовать и раскрашивать свои собственные идеи, узнавая общие темы и мотивы во всех историях, и грань между двумя действиями начала стираться. Всякий раз, когда мне удавалось работать с группой в течение по крайней мере четырех или пяти одночасовых занятий, я остро ощущал изменение, происходящее в группе класса, как только мы собирались вместе. Тела были расслаблены. Глаза танцевали в ожидании. Казалось, на нас снизошло волшебство, почти сновидческое состояние, но еще более внимательное. Я больше не ожидал достижения конкретной цели. Вместо этого мы со студентами начали делиться своей жизнью, собираясь вместе, чтобы рисовать, раскрашивать и слушать истории.
Мне особенно запомнилось время, которое я провел с первоклассником в маленьком городке к северу от Виннипега. Я встречался с ними по часу каждый день в течение всей недели. Каждый день они приходили в художественную комнату и усаживались на пол вокруг меня, пока я рассказывал им историю. Потом мы немного поговорили. С минимальными подсказками дети рассказывали мне о том времени, когда они чувствовали себя точно так же, как кто-то из рассказа. В первый день я рассказал историю о сне, который приснился Пауку Ананси, и почему-то всплыла тема смерти, хотя в самой истории смерти нет. Двое детей потеряли отцов, а другие помнили, когда умер дядя или дедушка. Один мальчик сказал мне, что его мать в тот момент была очень больна в больнице. Его учительница позже сказала мне, что ей не суждено выжить. Когда мы подошли к художественным столам, я попросила детей покрыть их бумагу большими фигурами всех их любимых цветов, следя за тем, чтобы каждый цвет лежал близко к следующему, пока весь белый цвет страницы не исчезнет. Мы разделяли такие глубокие чувства, что я хотел, чтобы они могли выразить их не только словами, но и цветом. Пока дети рисовали, они потеряли счет времени, и хотя мы с учителем напомнили им, что урок подходит к концу, им было очень трудно остановиться. Каждый день проходил примерно одинаково, пока мы не пришли на нашу последнюю совместную сессию.
В этот день я решил рассказать им историю о Женщине-тюлене. Он имеет дело с потерями на нескольких уровнях и кажется подходящей историей, чтобы оставить их. Я всегда несколько раз напеваю мелодию, которая является моей «песней тюленя», когда рассказываю историю. Оно приходит впервые, когда рыбак слышит далекое пение тюленей. Я пою ее потом, когда дети находят спрятанную тюленью шкуру, а потом снова ночью, когда мать-тюлень рассказывает своим детям сказки о море. После того, как она ушла, и отец, и дети слышат ее всякий раз, когда находятся у моря. Я никогда не учу «песню тюленя», так как это не мелодия нараспев. Я был ошеломлен, когда эти первоклассники просто открыли рты, как будто ничего не могли с собой поделать, и подпевали, когда я пел. Их ноты идеально гармонировали с моей песней, а их голоса постепенно затихали каждый раз, когда звучал мой. Один ребенок тихо присвистнул. Я чувствовал, что слышу эхо ангелов. Когда рассказ закончился, мы все сидели молча, едва дыша. Затем мы все синхронно вздохнули. Я до сих пор дорожу памятью об этом моменте и огромным чувством благополучия, царившим в той комнате. По какому-то странному стечению обстоятельств их учителя звали мистер Мерлин!
Мне потребовалось некоторое время, чтобы осознать всю значимость опыта, которым мне посчастливилось поделиться и за который я также отвечаю при каждом посещении школы. Я предложил рассказывание историй и создание произведений искусства без какой-либо реальной оценки их объединенной силы и мощи. Это были просто два занятия, которыми мне нравилось заниматься, и я был уверен, что смогу справиться с ними на семинаре. Я не ожидал, что буду дрожать от изумления, когда другие впадают в наслаждение, услышав рассказ, или упиваются своей способностью делать пометки на ранее чистом листе бумаги.
Теперь я начинаю понимать, что происходит. Я давал своим слушателям собственный Золотой ключик и приглашал их заглянуть вглубь богатства своей внутренней жизни, в свое воображение. Эти богатства не являются материальными вещами и поначалу могут быть мимолетными, как мимолетная мысль, или неуловимыми, как мечта. Но они должны время от времени удерживаться в нашем бодрствующем сознании, чтобы мы могли переопределить и заново изобрести себя и обнаружить, где мы вписываемся в «реальный» или внешний мир.
Искусство — это один из способов высвободить и заземлить творческую энергию, которая приходит, когда пробуждается воображение. Я обнаружил, что это особенно верно для маленьких детей и для тех, у кого есть трудности с письменным словом. Один взмах мелка или взмах кисти приводит в движение почти интуитивный опыт; цепочка действий, в которой линия или цвет накладываются друг на друга и позволяют создать новое видение жизни, которого раньше не существовало.
Слушать историю — это как слушать музыку: слова слетают с языка рассказчика в наши уши и в наше сердце. Кажется, что у нас нет защиты от них, мы не можем контролировать воспоминания или мысли, которые они приводят в движение. Истории слышны в глубине души и отвечают на животрепещущие вопросы, которые есть у всех нас. Кто мы? Откуда мы пришли? Кого мы любим? Что мы забыли, что важно помнить? Почему в мире есть добро и зло? Почему есть что-то, а не ничего? Ответы, которые являются наиболее значимыми, приходят, в конце концов, глубоко внутри нас самих.
* Джек Зайпс пер. Полное собрание сказок братьев Гримм том. 2, , стр. 288, Bantam Books, 1987
Мэри Луиза Чоун взяла на себя рассказывание историй во многих новаторских направлениях, начиная со своей базы в сообществе рассказчиков Манитобы. Она стала соучредителем Гильдии рассказчиков Манитобы, была художественным руководителем серии концертов Magic of One и была первым постоянным рассказчиком в публичной библиотеке Виннипега. С помощью барабана, чеканных цимбал и пристального внимания к музыке языка она демонстрирует творческий подход к рассказыванию историй как исполнительскому искусству, часто сотрудничая с канадскими и международными музыкантами. Учительница, рассказчик хосписа и визуальный художник, Мэри Луиза выступала на фестивалях рассказывания историй в Канаде, Австралии и Великобритании, на радио CBC и на фольклорном фестивале в Виннипеге. Теперь она рассказывает истории со своей фермы в сельской местности Манитобы, где она стала известна как Рассказчик Ривер-Хиллз.