Встреча с Бобом и Бобом в Королевской академии Ольстера
В наш первый день фотографирования скульптур в Северной Ирландии к нам присоединился скульптор Боб Слоан, ARBS, RUA.
Боб Слоан родился в Белфасте и занимается скульпторством с 1960-х годов. Он учился в Белфастском колледже искусств (1959–1963) и в Центральной школе искусств и ремесел в Лондоне (1963–1964). Боб регулярно выставлялся в Королевской академии искусств Ольстера (RUA) с 1982 года, и именно в этом месте работала наша группа проекта скульптуры (координатор по Северной Ирландии Дикон Холл, фотограф Брайан Рутледж, менеджер по фотографии Джесси Мокор и региональный менеджер по оцифровке Элисон). Митчелсон) познакомился с Бобом.
RUA начал свою жизнь как The Belfast Ramblers Sketching Club в 1879 году. С 1930 года стало традицией, что избранные академики жертвуют свои работы Академии. Совсем недавно это пожертвование распространилось на Associates. После многих воплощений в 1950 году организация стала Королевской академией искусств Ольстера.
Одной из скульптур, которые мы сфотографировали в тот день, был автопортрет Боба, Bob, 1988, , который он пожертвовал RUA. Вы можете заметить разницу?
Боб, 1988
Боб Слоан со своим автопортретом
Боб был очаровательным персонажем и очень щедро тратил свое время. Он рассказал нам о своем участии в RUA и арт-сцене в Северной Ирландии, и ему понравилось общаться с фотографом Art UK Брайаном Рутледжем, которого он преподавал в Художественном колледже. Он также умело помогал команде фотографировать моторизованную скульптуру Барри Орра 9.0009 Какое Солнце , 1960.
Какое солнце, 1960 год
Фотосъемка кинетической скульптуры Барри Орра (1930–2000)
Это был первый официальный день фотографирования скульптур в Северной Ирландии, и он является одним из многих, запланированных в рамках проекта Art UK Sculpture. Это была успешная съемка, с неожиданным удовольствием от того, что часть дня с нами был Боб!
Элисон Митчелсон, региональный менеджер Art UK по оцифровке
9Обновление 0002 : фотографии скульптуры Боба Слоана теперь присоединились к Art UK вместе с What Sun Барри Орра.Боб 1988
Боб Слоан (1940 г.р.)
Коллекция дипломов Королевской Ольстерской академии
Какое солнце 1996
Барри Орр (1930–2000)
Коллекция дипломов Королевской Ольстерской академии
Поделиться этой страницей
Боб Никас на своем новом шоу живописи | искусство | Agenda
Swaz (2016) Сэди Беннинг. Предоставлено автором и kaufmann repetto, Милан/Нью-Йорк © художникЯвляются ли картины на выставке Никаса фигуративными? Они абстрактны? Ответ «да» и «нет», а также «может быть»
Когда мы смотрим на картину на выставке, мы можем не сразу ее понять. Часть удовольствия приходит от растяжения, так что вы действительно замечаете и обдумываете то, что видите. Тем не менее, все мы люди, и наши глаза не могут не искать знакомые или определяющие черты в сбивающих с толку взглядах.
Béla (2015) Ульрике Мюллер Предоставлено художником и Callicoon Fine Arts, Нью-Йорк © художник
Автор Phaidon, критик и эксперт по современному искусству Боб Никас дурачится с этим напряжением на новой выставке в Collezione Maramotti в Реджо-Эмилии, северная Италия.
Фигуративная геометрия продлится до 2 апреля 2017 года и представляет 40 картин девяти художников, в том числе художниц с витамином P3 Сэди Беннинг и Ульрике Мюллер, а также Ксилор Джейн, которая фигурирует в нашем предыдущем обзоре витамина P2. В некотором смысле работы условны. Картины не делаются каким-то странным новым способом — например, с помощью струйного принтера или гальваники — а вместо этого раскрашиваются вручную, часто за один день. Несмотря на это, они не совсем приятны для глаз, и мы имеем в виду это как комплимент.
R-1 (2015) Алекса Брауна Предоставлено Галереей Triple V, Париж © художник
Работы путают категоризацию. В примечаниях к выставке Марамотти говорится, что все художники «представляют собой абстракцию или, в равной степени, абстрактное представление». Ксилор Джейн работает с числами, добавляя таинственности и заряда этим знакомым фигурам; художница-феминистка и соучредитель группы Le Tigre Сэди Беннинг косвенно затрагивает темы гендера и сексуальности; в то время как художники Чип Хьюз или Ричард Тинклер ссылаются на переплетения и ткани в своих явно абстрактных полотнах. Смущенный? Что ж, тогда позвольте Никасу, автору, среди прочего, «Живописной абстракции», пролить немного света на свое шоу.
Пейзаж перед смертью (к выходу #8), 2008 г. Мейми Холст Предоставлено художником и 33 Orchard, Нью-Йорк © художник
Почему вы выбрали именно этих исполнителей? Я пригласил этих художников для участия в Фигуративной геометрии по той же причине, по которой я выбираю художников для любой выставки. Они своим творчеством действительно гонят идеи, помогающие формировать и, возможно, неожиданно деформировать контуры того, что становится спектаклем. Произведения – это не только его содержание, но и материал и инструменты для его создания. Что делает эти конкретные работы замечательными, так это диапазон чувств, которые так приятно смешиваются, даже если отдельные картины и рисунки сохраняют каждый дюйм и молекулу своей автономии. На слишком многих выставках галерея отдана одному художнику. В моей выставке в каждом зале есть работы двух-трех художников, и они как будто присутствуют на самом деле. На открытии вы, возможно, вошли в комнату и увидели, как Ксилор Джейн, Ричард Тинклер и Роберт Яниц разговаривают друг с другом. И даже после того, как они ушли, разговор продолжился.
Crewel Cotton (2016) Чипа Хьюза. предоставлено художником и KS Art, Нью-Йорк © the artist
Почему геометрия и почему «образная»? Многие люди сочли бы многие из этих изображений абстрактными.
Все работы на моей выставке раскрашены вручную. Я всегда думаю о пальцах и прикосновениях, о руке как о цифре. Вы можете увидеть это в переплетении линий, пронизывающих шелковые поверхности картины Чипа Хьюза.
«Веселая вдова» — оперетта (2016) Роберта Яница Предоставлено художником и Мейером Риггером, Берлин/Карлсруэ © автор
__Что дальше с покраской? __ Все виды искусства создаются во все времена. Конечно, некоторые кураторы, критики, дилеры и арт-консультанты, можно сказать, законодатели моды, хотели бы, чтобы мы думали иначе, но история показывает, что это правда — все искусство создается во все времена — и оно никоим образом не может быть опровергнутым.