Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Знак вотч догс: Как нарисовать знак Watch Dogs поэтапно

Знак вотч догс: Как нарисовать знак Watch Dogs поэтапно

Posted on 29.07.202107.09.2020

Содержание

  • Как нарисовать знак Watch Dogs поэтапно
    • Шаг 1.
    • Шаг 2.
    • Шаг 3.
    • Шаг 4.
  • 27 вопросов разработчикам одной из главных игр 2013 года
  • Секреты и пасхалки Watch Dogs (Обновлено)
    • Бойся ночи
    • Я — хакер
    • Проклятые папарацци!
    • Я твой мет варил
    • Игровой наркоман
    • Кролики захватили мир
  • Пасхалки — Другое — Watch_Dogs
  • Watch Dogs – 35 фактов об игре после четырех часов геймплея: Somber | Паб
  • watch dogs 3 — Новости, слухи, детали, трейлеры
  • Watch Dogs 2 — Watch Dogs® 2
  • стоковых иллюстраций Watch Dogs Sign — 40 Watch Dogs Sign стоковых иллюстраций, векторных изображений и клипарт
  • Ubisoft — Watch Dogs
    • Достаточно одного движения пальца. Общаемся с друзьями. Покупаем новейшие гаджеты и снаряжение. Узнаем, что происходит в мире. Но этим же простым движением мы отбрасываем все более обширную тень. С каждым подключением мы оставляем цифровой след, который отслеживает каждое наше движение и веху, все наши симпатии и антипатии. И дело не только в людях. Сегодня все крупные города объединены в сеть. Городская инфраструктура контролируется и контролируется сложными операционными системами.
    • Город — ваше оружие
    • Улица правосудия
    • Высокооктановое вождение

Как нарисовать знак Watch Dogs поэтапно

По заказу на урок рисования символа из игры Watch Dogs мы сегодня и будем рисовать. Игра обрела некоторую популярность и набирает обороты. Поэтому отойдем немного в сторону от Эйдена Пирса, которого рисовали чуть раньше и посмотрим подробнее, как нарисовать символ из игры Watch Dogs поэтапно по простым шагам.

Логотип игры всегда виден на передней части кепки Эйдена Пирса и надо потренироваться рисовать его получше. Пару слов об игре перед началом рисования. Игра вышла для Microsoft Windows, Playstation 3, Playstation 4, X-Box 360, Xbox One, и Wii U. Она была разработана Ubisoft Montreal и опубликована Ubisoft. Как и GTA, Watch Dogs дает возможность игроку от третьего лица отправиться на поиски приключений и мести за свою случайно погибшую родственницу. Я еще не играл, но я предполагаю, что это игра действительно отличная, так как персонаж и символ не раз запрашивается в столе заказов.

Как нарисовать знак Watch Dogs поэтапно

Шаг 1.

Для начала рисунка надо нарисовать большую V, как у нас.

Как нарисовать знак Watch Dogs поэтапно

Шаг 2.

Затем нарисуйте W с точками касания на концах с V, нижние углы W смотрят немного наружу.

Как нарисовать знак Watch Dogs поэтапно

Шаг 3.

Теперь от одного конца значка Watch Dogs до другого проведите горизонтальную линию. Это, собственно, и завершит наш рисунок.

Как нарисовать знак Watch Dogs поэтапно

Шаг 4.

Мы за минуту смогли нарисовать маленький шедевр и получить на листе бумаги символ из новой популярной игры. Удачи вам с прохождением!

Как нарисовать знак Watch Dogs поэтапно

 

( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

27 вопросов разработчикам одной из главных игр 2013 года

©


Креативный директор ожидаемого многими проекта, Джонатан Морин, а также ключевые руководители Ubisoft Montreal, ответственные за разработку игры, ответили на вопросы пользователей по поводу их детища. Серия вопрос-ответ раскрывает подробности о месте действия, игровом процессе, а также объясняет контекст ситуаций, продемонстрированных разработчиками во время демонстраций на прошлогодней E3 и недавнем мероприятии от Sony, Playstation Meeting. Что же нового рассказали нам создатели Watch Dogs, одной из самых масштабных и амбициозных игр этого года?

 

1. Что такое Watch Dogs?

Watch Dogs — новый приключенческий экшн, главной темой которого является вляние технологий на современное общество. Действие игры происходит в Чикаго — городе, где все и вся связаны. Вам предстоит добиваться своих целей, используя город как главное оружие в борьбе за справедливость.

2. Можете ли вы вкратце описать завязку и главного героя игры?

Вы — Айден Пирс, человек, способный на жестокость и помешанный на постоянном контроле, который втайне следит за своей семьёй, чтобы оградить их от своего тёмного прошлого. К сожалению, его семья снова окажется в опасности. Доведённый до предела, он возьмёт правосудие в свои руки и попытается противостоять порочной системе, используя все доступные ему методы. Айден станет современным вигилантом — однако это будет не герой в плаще из 70-х, но реальный человек, которому придётся иметь дело с последствиями своих действий.

3. Что значит название Watch Dogs?

Речь идёт о защите, наблюдении и отслеживании. Название намекает на склонность к гиперопеке со стороны главного героя, а также космогонии нашего мира, пронизанного виртуальными связями. Множественное число Dogs также выбрано неспроста, так как каждый в Чикаго будущего является и наблюдателем, и тем, за кем следят. Название даже даёт представление о ключевых моментах мультиплеера игры, однако мы пока что не станем раскрывать всех подробностей…

4. Что выделяет Watch Dogs среди конкурентов по жанру?

Watch Dogs переопределит то, как игроки взаимодействуют с открытым миром. Впервые горд станет вашим оружием, и, чтобы подчеркнуть это, мы сделали Чикаго беспрецедентно динамичным. Эта особенность будет иметь реальное влияние на геймплей.

Прежде всего, вы сможете контролировать всю инфраструктуру современного мегаполиса: светофоры, разводные мосты, поезда и так далее. Это позволит вам создавать ситуации, которые будут влиять на окружающих людей и то, каким путём вы придёте к своей цели. Ваши действия будут освещаться СМИ, формируя общественное мнение и отношение к вам в игровом мире. Всё это позволит вывести симуляцию города на новый уровень.

Во-вторых, вы сможете получить доступ к каждому мобильному устройству или компьютеру. Вторжение в частную жизнь жителей города позволит вам открывать всё новые истории и всё новые геймплейные механики. В обычных играх с открытым миром мы ищем иконки на карте, потому что они определяют, где произойдёт следующее важное событие. В нашей игре действия будут происходить самостоятельно по мере того, как вы будете обнаруживать их. Эта система позволит нам по-новому предоставлять контент игрокам. Она куда более реалистична и даёт разработчикам куда больший простор для фантазии. В итоге, мы получаем мир, полный сюрпризов, которые должны вывести элемент импровизации при игре на новый уровень.

К примеру, если говорить об одной из наших демонстраций, если бы Айден сфокусировался на другом человеке, весь геймплей был бы соверешенно другим. Айден — человек, полагающийся исключительно на собственную сообразительность. Игрокам также придётся пораскинуть мозгами, не просто выбирая лучший способ добиться своего, но и импровизируя, если что-то пойдёт не по плану. Я думаю, наша игра отличается, прежде всего, уровнем контроля игрока над окружающим миром и тем, как эти возможности помогут ему справиться с невероятным количеством непредвиденных геймплейных ситуаций.

5. Почему вы выбрали Чикаго в качестве сеттинга?

Чикаго — один из крупнейших городов мира. С момента основания и по сей день он является символом как модернизации и прогресса, так и преступности и коррупции; в нём сочетается несовместимое — богатство и элитарная культура идут бок о бок с бедностью и жестокостью. Эти противоречия делают Чикаго идеальным местом действия для нашего нового проекта с открытым миром.

Более того, этот мегаполис идеально иллюстрирует тему нашей игры: Всё взаимосвязано. В 2006 году в Чикаго была внедрена инициатива Operation Virtual Shield — крупнейшая система видеонаблюдения в Соединённых Штатах, включающая в себя более 10000 камер, подключенных к единому центру управления, куда видеопоток с них передаётся и анализируется в реальном времени, днём и ночью. Эти системы наблюдения идеально вписались в историю, которую мы хотели рассказать в Watch Dogs.

6. Насколько сильно Чикаго из Watch Dogs похож на настоящий Чикаго? Насколько важным для команды было воссоздать Чикаго в игре?

Хотя мы и допустили вольности при проектировании виртуального Чикаго, чтобы улучшить игровой процесс, мы, прежде всего, хотели создать правдоподобное отражение этого поразительного места. Мы крайне серьёзно восприняли задачу передать атмосферу Чикаго — наши художники совершили несколько поездок туда, чтобы сделать фотографии, записать диалоги для прохожих и пообщаться с местной полицией, чтобы лучше разузнать обстановку в городе. В итоге, люди на улицах нашего города будут разговаривать как настоящие жители Чикаго, причём фоновые шумы будут аутентичны тем, что можно услышать в реальных точках мегаполиса, музыка будет воплощать богатую историю этого места… Даже погода основана на анализе реальных метеорологических данных!

Ещё одним приоритетным направлением было адекватно отобразить окружение и архитектуру. Если вы были в Чикаго, вас постоянно будет посещать чувство дежавю. При этом вы не только будете встречать знакомые здания, но и сможете изучить исторические справки по ним. Мы также провели огромную работу, изучая новости Чикаго и истории о его жителях. Информация, которую игроки смогут узнать о каждом жителе, будет отображать современную историю Чикаго. По мнению нашей команды, настоящее вовлечение невозможно без тщательной проработки всех деталей — вот почему мы считаем, что подобная точность — это одна из причин, по которой нашу игру так хорошо приняли журналисты и игроки. Для них подобные мелочи не менее важны, чем для нас, так что мы стараемся изо всех сил, чтобы соответствовать ожиданиям покупателей.

7. Ubisoft анонсировала, что монреальская студия работает над игрой совместно с коллегами по всему миру. О каких командах речь и как происходит это взаимодействие?

Ubisoft Montreal возглавляет процесс разработки Watch Dogs. Проект берёт своё начало именно отсюда. Тем не менее, это невероятно масштабный проект, и мы получили отличную возможность поработать над ним с другими талантливыми разработчиками. Watch Dogs создаётся монреальской студией совместно с командами в Париже, Ньюкасле, Бухаресте и Квебеке. Это позволяет нам создать огромный мир, который в то же время насыщен деталями. У каждой студии — свои задачи, и мы объединили свои усилия, чтобы сделать игру максимально цельной и впечатляющей. Благодаря своим предыдущим крупным релизам, Ubisoft обладает бесценным опытом в организации подобной работы.

8. Как долго проект находится в разработке?

На сегодняшний день Watch Dogs создаётся почти четыре года. Чтобы создать отличную игру, особенно если это — новый IP, вам нужно две вещи: талантливая команда и время. Мы получили более, чем достаточно и того, и другого. Это позволило нам разработать новейшие технологии, которые помогли создать богатую вселенную, при этом используя наработки от других масштабных проектов Ubisoft Montreal за последние годы.

9. Насколько для вас важен реализм?

Реализм играет огромную роль при создании игрового опыта. Во многих играх есть случайные автокатастрофы, перестрелки и взрывы, но, на мой взгляд, им не хватает кое-чего очень важного. Каждая непредвиденная ситуация — это человеческая драма. В Watch Dogs вы будете ощущать реалистичность каждого действия — не просто из-за графики, погоды и атмосферы. Это значит, что каждый персонаж, вовлечённый в событие, по-своему важен. Всё, что вы делаете в игре, несёт опредёлённые последствия. Медиа будут говорить о вашем участии в происходящем, и это будет отражаться на геймплее. Так что, делая выбор во время игры, вы будете учитывать то, как это повлияет на окружающих. В конце концов, это зависит от ваших жизненных взглядов и того, зачем вы играете в игры. Вас никто не осудит, но и не оставит ваши поступки без внимания. Так что, чтобы придать ощущение реальности всему происходящему, мы провели огромную работу над графикой, атмосферой, AI, анимацией, симуляцией и историей. Для нас важно донести выбранный нами серьёзный тон подачи, потому что мы считаем, что это делает игру более соответствующей тому, что мы видим вокруг себя.

10. Кто делает игру? Можете ли вы назвать их прошлые проекты?

Чтобы создать совершенно новые впечатления от игры с открытым миром, нам нужна была команда с опытом работы в самых разных жанрах. К счастью, Ubisoft Montreal ранее создавала самые различные проекты, что позволяло выбирать лучших из лучших. Особую роль сыграл наш опыт разработки игр с открытым миром.

Благодаря Assassins Creed, мы научились создавать большие, разнообразные и проработанные миры, а также делать качественную анимацию. Из Far Cry и Splinter Cell мы почерпнули захватывающие перестрелки, физику и стелс. В серии Driver мы создали качественную модель управления транспортом. И, наконец, мы привлекли к Watch Dogs ветеранов индустрии извне Ubisoft, которые работали над крупнейшими игровыми сериалами. В итоге мы получили вдохновлённую, опытную команду, которая сосредоточена на достижении нового эталона, способного определить будущее игр с открытым миром. Мы бы не смогли достигнуть такого уровня, не обладая столь внушительным опытом создания самых разных игр.

11. Консультировались ли вы с экспертами в области технологий или кибер-терроризма, делая Watch Dogs?

В основе хакерства и компьютерной безопасности лежат принципы обмена информацией. Команда разработчиков Watch Dogs начала с изучения внушительного объёма информации об этом, а также прогнозов потенциальных катастроф, связанных с системами, подобными ctOS. По мере производства у нас возникла острая потребность в консультантах, которые не просто могли бы подсказать нам, когда мы выходим за пределы возможного в реальной жизни, но и помочь более тонко и аутентично передать принципы взаимодействия людей и технологий. Мы привлекли к проекту специалистов мирового уровня, и мы расскажем об этом подробнее в ближайшие месяцы.

12. Что послужило источником вдохновения для создания Watch Dogs?

Прежде всего, мы черпали идеи для новой игры, основываясь на том, насколько сильно вошли технологии в нашу жизнь. Правительственные организации, простые горожане и инфраструктура мегаполисов объединены в масштабные сети. Представьте, что будет, если кто-то получит к ним доступ и сможет взаимодействовать с самыми разнообразными данными, от которых зависят наши жизнь и безопасность. Это — мир Watch Dogs.

Нам также нужно было рассмотреть этическую сторону этого вопроса. Решились бы вы использовать эту технологию в личных целях? А если это было бы сопряжено с вредом для людей вокруг? К счастью, мы живём во время, когда люди стали более открыты к протагонистам-антигероям. К примеру, популярные сериалы привносят всё больше оттенков серого в массовую культуру, и мы верим, что это — как раз то, что сегодня нужно видеоиграм. Всё вокруг нас больше не делится на чёрное и белое — мир стал серым, и мы рады, что индустрия развлечений уделяет внимание этой теме.

История Watch Dogs куда более приземлённая и правдоподобная, чем в большинстве научной фантастики или фэнтези. Наша команда искала вдохновение, задумываясь о том, что определяет их как личностей и каково общество вокруг них. Мне кажется, именно поэтому так сложно описать, что же такое Watch Dogs на самом деле. Мне кажется, игра стала такой особенной именно благодаря тем вдохновению и желанию создать что-то значимое, которые сподвигли команду на разработку столь сложного проекта. Мы делаем всё возможное, чтобы убедиться, что мы создаём реалистичный мир и дарим яркие эмоции игрокам.

13. На каких основных столпах построен мир Watch Dogs?

Контекст необычайно важен, так что для нас естественным решением, в первую очередь, сфокусироваться на этом аспекте. Мы хотели убедиться, что игроки смогут много и необычно взаимодействовать с миром игры, и чтобы добиться этого, мы сделали героя именно таким. Человек с личными целями, который отслеживает целый город — подобная концепция задаёт тон всей игре и даёт тот уровень драматизма, который мы хотели.

Мы также хотели убедиться, что мы делаем серьёзную игру. Вторжение в жизнь каждого — серьёзная вещь. Это особенно актуально, если речь о современном вигиланте. У меня есть две мантры, которые я повторяю, общаясь с каждым руководителем группы, чтобы убедиться, что мы соблюдаем нужный тон. Первая — Понимаешь ли ты серьёзность ситуации во время игры?. Вторая — Нам нужен Майкл Манн, а не Майкл Бэй. Это здорово помогает не сбиваться с намеченного в самом начале курса.

Взаимосвязь всего и вся — ключевая тема игры. Она видна во всём — от инновационных технологий, которыми управляет игрок до всей мультиплеерной составляющей. Вся структура игры построена на том, что кто-то постоянно наблюдает за вами — и в одиночной, и в многопользовательской игре, и в том, что происходит между ними. Это внутри игры и в то же время вне её…

Предоставить способность управлять всем вокруг себя — непростая задача. Это подводит нас к последнему важному аспекту. Чтобы привести всю механику в действие, нам нужно было создать беспрецедентно динамичную симуляцию города. Каждая система связана с другой, а все вместе они создают магию. К примеру, всё, что вы видели в демонстрации — случайное стечение обстоятельств. Если бы игрок обратил внимание на кого-то кроме женщины у газетного киоска, вся ситуация была бы совершенно другой. Это показывает, насколько Watch Dogs органична.

В итоге, все эти столпы позволяют нам создать игру с грандиозным миром и высоким уровнем интерактивности. В конце концов, это — главное в видеоиграх.

14. Движут ли Айденом только личные мотивы или речь идёт о высшей цели?

У Айдена Пирса есть собственные причины для того, чтобы излишне заботиться о своей семье. Однако когда его одержимость наблюдением распространится на целый город, его глобальные действия начнут влиять и на жизни близких. Это — сквозная сюжетная линия, которая проходит через всю игру.

15. Что за символ мы видим на маске Айдена? Что он значит?

Этот символ означает связь, что неплохо характеризует его как персонажа. Подобное внимание к деталям характерно для каждого героя игры. Мы проделали огромную работу, выделяя главные черты в каждом из них, как с точки зрения сценарной работы, так и с точки зрения дизайна. Вскоре мы расскажем чуть больше об этом.

16. Вселенная Watch Dogs, похоже, во многом построена на взломе. Как это отразится в игровом процессе?

На хакерстве завязано большинство игровых ситуаций. Для того чтобы максимально точно передать игроку ощущения от контроля и наблюдения за целым мегаполисом, мы должны были убедиться, что каждый аспект игры соответствует нашей основной идее —  так что всё, от изменений мира до развития способностей персонажа призвано укрепить базовую концепцию.

Ваши уровень доступа к ctOS и возможности управления окружением будут постоянно расти. Ваш уровень будет определять то, какой геймплей будет встречаться во время игры. Наблюдая за жизнями людей, вы сможете выполнять новые задания, которые будут органично появляться в момент их обнаружения. В зависимости от вашего типа игры, это может обострить и без того непростую ситуацию.

Если это произойдёт, вам придётся по душе возможность взломать всё вокруг себя. Город превратится в игровую площадку — игрок будет способен скрываться, сбегать или вступать в схватку, используя отключение связки, управление поездами, светофорами, разводными мостами и многим другим, о чём мы расскажем вам чуть позже. Все эти возможности будут доступны в любой момент игры.

Использование этих инструментов вызовет цепную реакцию, которая также отразится на игре и на том, в каком ключе медиа будут говорить об Айдене Пирсе. Так что вам также стоит ожидать долгосрочных последствий быстро принятых решений. Само собой, простые механики, такие как стрельба, бег или вождение будут восприниматься совершенно иначе, когда вы получите контроль над всем городом.

17. В чём отличия демонстрации с открытым миром на Playstation Meeting от показанного во время конференции Ubisoft на E3 2012?

В прошлом году мы показали вам одну из миссий игры. Вы увидели, насколько всё взаимосвязано в нашем проекте. В этом году мы хотели продемонстрировать вам, насколько открыт мир игры, и сколько в ней способов взаимодействия и различных возможностей. То, что вы видели во время анонса PS4 — не миссия, а простое исследование города игроком и сбор информации из любопытства, а не потому, что этого требует задание. Всё, что вы видели — последствия выборов игрока, а не заранее подготовленный сценарий. Это должно было показать, что в Watch Dogs не только всё, но и все взаимосвязаны.

18. Что вы имеете в виду, говоря город как оружие? Что такое ctOS?

Мы все живём в мире, полном различных связей. Изобретения, сделанные в последние 20 лет, а также распространение Интернета постепенно изменили нашу повседневную жизнь. Сегодня все крупные города пронизаны самыми разными коммуникациями, а инфраструктурные объекты объединены в единое целое и контролируются сложными операционными системами. Это — не вымысел, а реальность. В Watch Dogs мы назвали такую систему ЦенТральная Операционная Система, или ctOS. Смартфоны позволяют прослеживать перемещения обычных граждан от спальни до рабочего места. Все электронные устройства, от которых мы так зависимы, составляют собой единую и мощную сеть.

Представьте, что контроль над этой сетью достанется одному человеку.

В Watch Dogs вы используете чикагскую ctOS как преимущество. В нашей демонстрации с открытым миром, вы, к примеру, могли видеть, как Айден использует столбики, чтобы остановить полицейские машины, а потом притормаживает поезд, чтобы, запрыгнув на него, скрыться от преследователей. Это лишь несколько примеров того, что вы сможете делать в игре моментально, буквально несколькими движениями пальцев. И самое крутое, что доступ к этим возможностям открыт в любой игровой ситуации, так что игроки смогут выразить свою креативность, подбирая свои способы добиваться заданной цели среди бесчисленного числа вариантов, предлагаемых этой огромной песочницей.

19. Что вы имеете в виду, говоря, что все действия игрока будут иметь последствия в игровом мире?

В Watch Dogs каждый игровой момент стоит воспринимать всерьёз. Любое действие, совершаемое игроком, несёт за собой последствия. Если вы вызовете хаос, в опасности окажутся простые граждане. Об этом будут говорить СМИ. Это повлияет на то, как ваши действия будут восприняты людьми и на отношение к вам в игровом мире.

Мы добавили в игру Систему Репутации, которая будет учитывать всё, что делает игрок. Вызывает ли он хаос, чем ранит или убивает прохожих? Ведёт ли он себя как герой или бандит? У всех действий будут положительные и отрицательные аспекты. Игрок сам выбирает способ прохождения, и игра не осуждает его за это. Наша система просто распознает оттенки серого в реакции общественности и отразит их на игрока. Мы не создаем систему Добро — Зло, как в других проектах, потому что она напоминает, что вы в виртуальном мире. Наша Система Репутации больше фокусируется на смене общественного мнения, и это ещё один аспект нашей главной темы: влияние технологии на общество.

20. В демо мы видели, как Айден получает доступ к информации о людях вокруг. Какого рода это информация? Откуда она берётся?

Айден может внедряться в системы безопасности Чикаго. В городе более десяти тысяч камер видеонаблюдения, и они каждый день отслеживают миллионы горожан. Используя эту систему, Айден может распознавать лица прохожих и получать доступ к досье, заложенным в ctOS, которые включают в себя справки о доходах, прописку, информацию о приводах в полицию… Подобного рода данные помогают узнавать секреты и продвигаться в расследованиях.

21. Почему в демо с PS Meeting Айден решает вмешаться и помешать увиденное преступление? Он — своего рода герой?

Айден не решает вмешаться, это решает игрок. Играя за Айдена Пирса, вы постепенно переходите от личных целей к чему-то большему. Игроки будут постоянно испытывать конфликт интересов главного героя и проблем людей вокруг. Во вступлении Айден произносит: После того как ты увидел это, всё это… как ты можешь просто отвести взгляд? Ответ на этот вопрос даёт сам пользователь, ведь, в конце концов, мы говорим об игре. Так что именно игрок решает, хочет ли он быть народным мстителем или нет. Выбрать путь вигиланта — одна из интересных, но трагичных веток нашей истории.

22. Айден вызывает перегрузку в электрощитке, что замедляет и дезориентирует его цель. Как он это делает?

Айден может получать доступ к любому компьютеру виртуального Чикаго. Сегодня системы электроснабжения управляются из единой диспетчерской, чтобы снизить издержки, а также упростить процесс отслеживания и ремонта отдельных подстанций. Айден способен вызывать перегрузки в этих сетях. Это — один из многих способов контролировать городские системы.

23. Что за эффект замедления мы видели во время демонстрации?

Айден очень умён и изобретателен. Он использует способность быстро принимать решения, которую мы назвали фокус. Фокус помогает быстро анализировать окружение, получая преимущество над противником. Его можно вызвать в любой момент, однако использование фокуса ограничено, а значит, его надо применять с умом.

24. В конце демо мы видим камеру, наблюдающую за Айденом на поезде. Что происходит?

Если вы думаете, что одиноки — подумайте ещё раз. Всё и вся взаимосвязаны и являются частью единой сети. Это камера — лишь очередной намёк на нашу онлайн-составляющую, и у нас большие планы на этот счёт. Мы не можем дождаться того момента, когда сможем показать вам всё, что приготовили.

25. Сможет ли Айден взбираться на здания?

Да, Айден может забираться на здания, перемещаясь по Чикаго. Он также может использовать акробатику, запрыгивая на крыши машин, что даёт большое преимущество во время погонь или схваток.

26. В демонстрации мы видим, как Айден преследует цель, пробегая сквозь здание аптеки. Смогут ли игроки входить в здания в игре?

В игре у вас будет много возможностей побывать внутри самых разных помещений. Мы создаём город, планируя разные уровни исследования: это не только улицы или интерьеры, но и маленькие дворики или крыши домов. У Чикаго также есть развитая подземная инфраструктура. И наконец, игроки могут изучать не только реальную, но и виртуальную сторону Чикаго, вторгаясь в частную жизнь людей. Таким образом, Айден может не только входить в здания, но и наблюдать за ними при помощи взлома компьютерных систем.

27. Могут ли полиция или другие организации использовать ctOS так же, как и Айден?

ctOS — система, которая предназначена для борьбы с самыми разными проблемами, включая пробки, преступность и управление электроэнергией. Полиция не просто имеет к ней доступ, но и активно и стратегически использует. В конце концов, именно благодаря ctOS городским властям удалось снизить затраты на полицейский департамент. Опять же, это можно увидеть и в реальности. Если вы как следует изучите вопрос, то поймёте, что своя ctOS есть почти во всех крупных городах. Полиция уже активно использует эти новшества, и в ближайшие годы влияние технологий на нашу жизнь будет лишь усиливаться. ctOS — куда более актуальная вещь, чем кажется нам в 2013-ом

Секреты и пасхалки Watch Dogs (Обновлено)

По заявлению самой Ubisoft, Watch Dogs полна всевозможных, едва заметных пасхалок и отсылок к другим играм компании, фильмам, сериалам, аниме и т.д. А помните отсылки к игре, найденные в Assassin’s Creed 4: Black Flag? Никогда не задумывались о том, что действие этих игр могло разворачиваться в одной и той же вселенной? В этой статье мы поделимся с вами различными секретами, которые смогли отыскать наблюдательные игроки.

Бойся ночи

Одна из первых пасхалок. Встречается во второй миссии, когда игрок получает возможность исследовать дом сестры Эйдена. В нём можно обнаружить племянника главного героя, сидящего на кресле и играющего в до боли знакомую игру. Присмотритесь — это недавно вышедшая ролевая аркада Child of Light за авторством Ubisoft Montreal.

Я — хакер

Все мы любим те или иные мемы. Любят их и в Ubisoft — повзламывайте дорожные знаки в городе, и вы найдёте кучу разных мемов, как новых, так и старых:

Проклятые папарацци!

Когда-то Ubisoft обещала, что в игре можно будет найти Аишу Тайлер (Aisha Tyler), которая в последние годы выступает ведущей пресс-конференций французского издателя на E3. Ubisoft слово сдержала — Аишу можно либо случайно встретить на улице, либо выследить её с помощью камер в одной из побочных миссий. Однако она не единственная знаменитость в игре — профессионального гонщика Брэда Кезеловски (Brad Keselowski) также можно встретить в виртуальном Чикаго.

Я твой мет варил

Весьма очевидный набор пасхалок. Многие NPC в игре являются отсылками к известным персонажам фильмов, сериалов и прочей телевизионной мишуры. Например, в Watch Dogs есть свой собственный Уолтер Уайт (Гальтеро Бланко), и да, он работает заведующим прачечной. Убить его нельзя — у бедолаги диагностировали смертельное заболевание, прямо как в «Во все тяжкие».

Игровой наркоман

Во время исследования операционной базы Ирака в Росси-Фримонте обратите внимание на игровые автоматы Черных Наместников Короля. Один из них вы точно узнаете:

Кролики захватили мир

Маленьких вечно орущих кроликов можно обнаружить буквально везде: в газетных киосках, в комнате племянника (там же на полке есть коробочка с игрой Assassin’s Creed), даже в баре. Похоже, кролики таки намерены взять реванш!

Пасхалки — Другое — Watch_Dogs

1.Child of Light
Во второй миссии, во время исследования дома сестры, можно увидеть племяшку главного героя, который сидит на диване в комнате. Если присмотреться, то можно увидеть, что он играет в недавно вышедший хит Child of Light от Ubisoft.

2.«Живые» люди в Watch Dogs

В игре можно найти такого персонажа как Аиша Тайлер (Aisha Tyler), которая является ведущей пресс-коференций компании Ubisoft. Ее можно встретить случайно или выследить в одной из побочных миссий. Помимо нее, также можно в игре найти профессионального гонщика по имени Брэд Кезеловски (Brad Keselowski).

3.Кругом мемы

Нашлось место в игре и различным мемам. Повзламывайте дорожные указатели и обнаружите массу знакомых фраз 😉

 

4.«Скажи, как меня зовут», — Уолтер Уайт (с)

В игре можно найти того самого Уолтера Уайта (Гейзенберга), а вот работает он заведующим прачечной. Убить его нельзя, но у него обнаружили неизлечимое заболевание со смертельным исходом. Видимо разработчики как и все мы высоко оценили сериал «Во все тяжкие».

 

Помимо самого прототипа персонажа Уолтера, можно обнаружить популярную фразу из 4 сезона, 6 серии, в которой главный герой произносит: Я — тот, кто стучится в дверь! В игре можно встретить видоизмененную фразу актуальную для Эйдена

.

5.Far Cry 3: Blood Dragon
В игре можно найти аркадный автомат игры Far Cry 3: Blood Dragon. Находится он на базе Энтони «Ирак» Вэйд в Росси-Фремонте.

6.Свалка роботов
В самом правом верхнем углу карты вы сможете найти странное кладбище роботов. Тут много разнообразных и причудливых конструкций — от гигантских пауков до Годзиллы.

7.Фатальная ошибка Windows
Еще одно забавное граффити можно найти на стенах Чикаго. И это будет цветное изображение фатальной ошибки ОС от Microsoft. Как раз для PC версий Watch Dogs 😉

8.Маньяк из 80-ых
В игре есть квест по поиску пропавших людей и выслеживанию маньяка. Ниже есть видео где показан поиск одного из трупов серийного убийцы, на маяке. Все жертвы и сам маньяк страдает редким заболеванием — гемофилия (не сворачивание крови). Поэтому рядом с жертвами можно найти ужасные знаки нарисованные кровью. Но мало кто догадался, что это не просто квест, а пасхалка, которая уходит корнями в 80-ые года. Американский актер Джо Спинелли игравший злодеев в фильмах «Крёстный отец», также сыграл главную роль в фильме «Маньяк» — 1980 года, и сыграл он серийного убийцу. Но что еще известно о Джо Спинелли, что он умер в возрасте 52 лет — истек кровью, ведь у него была болезнь гемофилия.

9.Абстерго!
На просторах Чикаго можно обнаружить не только известных людей но и бывший сотрудников корпорации Абстерго 😉

10.Оливье Гарно из Абстерго
Осторожно спойлер! В конце Assassin’s Creed IV: Black Flag глава Абстерго — Оливье Гарно направился в Чикаго и пропал с концами. Выяснить куда он исчез поможет последняя миссия конвоя.

11.Эдвард Кенуэй?
В Watch Dogs можно найти сотрудника магазина игр, который сменил себе имя и фамилию на Эдвард Кенуэй или просто Эдди. Встретится он вам в одном из сторонних заданий.

12.Ну как ты не можешь понять?
Когда вы получите доступ к своему убежищу, вы сможете хакнуть личную жизнь и найти юношу, который пытается объяснить своему «старику». Что такое Assassin’s Creed 🙂

 12.Raving Rabbids

В игре можно встретить говорящие фигурки из Raving Rabbids

Watch Dogs – 35 фактов об игре после четырех часов геймплея: Somber | Паб

Watch Dogs – 35 фактов об игре после четырех часов геймплея. - Изображение 1

За 4 часа многое может произойти. Можно совершить преступление. Или остановить его. Или сделать и то и другое (и не единожды). Можно также покататься в одном из выдающихся городов Америки на скоростных автомобилях или спортивных мотоциклах. Можно также вступить в схватку со злобными уличными бандитами. Можно также взломать городскую систему управления, чтобы слить немного деньжат или поискать важные данные. А можно еще ввязаться в суровую беспощадную перестрелку. Или запрыгнуть в танка-паука и сеять разрушения на городских улицах. Или просто перехватывать информацию о жителях Чикаго, получая информацию об их личных бзиках, желаниях и… зарплатах (вы не поверите, сколько получают эти охранники из Blume!). Ведь четыре часа – это много, и еще многое может произойти с вами в живом мире Watch Dogs.

Итак, чем же мы занимались на протяжении четырех часов игры? Я со своей подругойЭнн Льюис, одной из блоггеров на сайте Ubisoft, занимались похожими вещами во время первого часа игры в Watch Dogs, выполняя первые миссии, в которых дается завязка сюжета и основы игры. Чуть позже мы пошли довольно разными путями. И когда мы уже продвинулись дальше при втором сеансе игры в Watch Dogs, наши пути разошлись во время исследования разных сторон Чикаго. Ну правда, в Watch Dogs у вас масса возможностей при выборе занятий и объектов для просмотра.

Чтобы помочь вам продержаться до 27 мая, когда запланирован выход игры (и чтобы вы еще больше воодушевились от ее ожидания), мы вам составили список из 35 фактов, полученных спустя 4 часа после исследования открытого мира Watch Dogs. Кое-что из этого – плоды наших непосредственных наблюдений и впечатлений, другие же факты касаются конкретно геймплея, но в целом они складываются в манящую за собой единую картину мыслей, полученных в ходе игры, в которую мы ушли буквально с головой.

(Примечание: Поскольку я и Энн делимся каждый своими мыслями по игре, мы отметили факты первыми буквами наших имен, чтобы помочь вам понять, насколько же разным был наш подход к игре).

Раскрытие Эйдена

1. Конкретно настучал по роже какому-то Морису за первые полчаса игры. Эйден вам не «просто хакер», это человек, с которым лучше не шутить. Здорово, что это становится понятно в начале сюжета. [Г]

2. Сразу также ясна причина такой злобы Эйдена Пирса – злодеи убили его племянницу. Бьет по нервам, но все же сработало – теперь мне на самом деле стало интересно следить за Эйденом и его местью. Ну и заваруха. [Г]

3. Друзья – это хорошо, даже если вы – хмурый одиночка с замогильным голосом, как Эйден. Конечно, насчет такого друга, как Джорди Чин, которого я встретил в первые полчаса – да он же еще психованнее, чем я в игре – ну, это все придает игре захватывающую динамику, также мы ясно понимаем, что же за люди будут встречаться Эйдену в Watch Dogs.

4. Я прямо-таки влюбилась в Джорди Чина. Он прикольный, он может меня вытащить из передряги, а еще он хранит трупы в холодильнике грузовика с мороженым. Что еще девушке надо? [А]

5. Кстати, вы можете менять одежду! Где-то в середине моей игры я нацепил на себя темно-красную куртку – а чего бы и нет? У Энн, тем не менее, были свой подход, она хотела следовать моде, поэтому и напялила на себя самые ужасные шмотки, которые только могла найти. Словно как будто кто-то кинул в ее героя ведром с краской – а она словно светилась от счастья (правда, не думаю, что Эйден реагировал так же). [Г]

Взлом и нападение

6. Помните блэкаут (масштабное отключение света – прим. пер.) на Суперкубке пару лет назад? Ну, у нас было ощущение, что это был крутой блэкаут, который устроил Эйден. Я применяла его четыре раза – два, чтобы сбежать от полиции, один раз, чтобы вызвать замешательство в центре управления ctOS, и еще один раз так, веселья ради. [А]

7. Отвлекал охранников, включая издалека автомобильные сигнализации и открывая двери гаражей. Затем просто подбегал сзади к охранникам по одному и вырубал их ударом по затылку. [Г]

8. Исследуя данные охранника, я обнаружила какой-то дикий фетиш, что с успехом и применила, отправив ему гадкое смс. Он отвлекся на нее, а я проскользнула мимо. [А]

9. Взлом башен ctOS очень нужен для разблокировки бОльшего количества возможностей для взлома в каждом районе. Но это вам не просто так взять и навести телефон на здоровенную антенну, а затем нажать кнопку. К примеру, в одной из башен мне пришлось взломать всё, от строительного лифта до нескольких камер (чтобы узнать, где находятся щиты, открывающие двери). Взлом этих башен сам по себе является полноценной головоломкой. [Г]

10. Создала приманку, чтобы отвадить охранников, которые находились рядом со мной. Сам процесс создания прост, а приманки работают как чары. (Поняли?) [А]

Watch Dogs – 35 фактов об игре после четырех часов геймплея. - Изображение 2

11. Аккуратно разместил несколько самодельных взрывчаток на строительной площадке, используя информацию, полученную после взлома камер наблюдения, затем взорвал членов банды, когда они пришли на встречу. Веселуха! [Г]

12. Я порядочно потратилась на снайперскую винтовку, затем отметила всех противников в центре управления ctOS с помощью камер наблюдения, чтобы их можно было снять, находясь поодаль. [А]

13. Когда я пробиралась в убежище бандитов, я использовала кран, чтобы уронить контейнер прямо на голову нескольким людям. Мне пришлось это делать издалека, и никто так и не подозревал, что я наблюдала за ними. [А]

Мосты и туннели

14. Пытался 10 минут во время одного задания догнать машину, пока Энн у меня за плечом не сказала: «Знаешь, можно взломать паропровод под дорогой и просто перевернуть ее. Так намного проще и гораздо веселее». Я так и сделал. Она была права. [Г]

15. Угнала лодку и проплыла на ней в море настолько далеко, насколько могла, а еще я поднимала каждый мост, под которым проплывала, чтобы помешать жителям Чикаго. [А]

16. Пытался сбежать от полиции на суше и на море, но в итоге все закончилось в тормознутом разъездном катере. Совет бывалого: разъездные катера не помогают сбежать от полиции. [Г]17. Угнала автопоезд. На них также толком не скроешься от полиции, но можно устроить порядочный погром. [А]

18. Просто удивлен, сколько народу сейчас оставляет наличку в бардачках в машинах. Кому сейчас вообще нужна наличка? Ну не то чтобы я жаловался… Практически каждый раз, когда я угонял машину, я получал дополнительные карманные деньги. [Г]

19. БОльшую часть игры я провела на мотоцикле. Когда ты на мотоцикле, тебе легко включать дорожные блокираторы, поскольку можно легко проехать сквозь них самому. А вот со светофорами хуже, один удар от машины – и ты полетела. [А]

20. Гонял на максимальной скорости, а затем выскочил из машины прямо в толпу людей на остановке. Те, кто ждал автобуса, были недовольны. А еще я умер. [Г]

21. Я не всегда могла отследить мотоцикл, но, благодаря Джорди, это не было проблемой. С помощью доставки машин мне всегда подгоняли «слегка подержанные» автомобили прямо туда, где я была. [А]

Приложения и развлечения

22. Нашел отличное место, чтобы попробовать поиграть в NVZN («Вторжение» — прим. пер.), игру в расширенной реальности, которая загружена на телефон Эйдена. Я стрелял в инопланетян. Я в нее мог играть часами. И, скорее всего, я так и буду делать после выхода игры. [Г]

23. Прошла несколько раундов в другой игре в расширенной реальности, я там перепрыгивала через препятствия и бежала к финишу, избегая черепов, столкновение с которыми приводило к потере монетки. [А]

24. Я не стремлюсь за модой. Но музыка в Watch Dogs – да. Поэтому я использовал приложение SongSneak, чтобы узнать, что именно я слушал, украл и составил свой собственный плейлист. Шикарно. [Г]

25. Я провела порядком получаса, ковыряясь с танком-пауком и Цифровыми Путешествиями в Безумии, а затем страдала от последствий до конца игры. Гэри сказал, что у меня проблемы. [Г]

26. Взял и установил нижний порог значения банковского счета с целью взлома. То есть, если у человека доход был меньше 35.000 $, я воровал его деньги. Да, меньше. Я плохой. [Г]

27. Использовала приложение-компаньон («Сообщник» — прим. пер.) против Гэри и смеялась, когда полиция, которую я отправила в погоню за ним, расстреляла его. [А]

Watch Dogs – 35 фактов об игре после четырех часов геймплея. - Изображение 3

27. а) Заставил Энн остаться после работы, чтобы закончить проект, который можно было сдавать и завтра, только потому, что она надрала мне задницу с этимприложением-компаньоном. Ой, вообще-то это не про игру в Watch Dogs… [Г]

28. Провела три минуты, просто разглядывая листик, чтобы посмотреть на качество анимации и увидеть, исчезнет ли он. Так и не исчез. [А]

29. Ломал голову целых 10 минут, чтобы обдумать, как же распорядиться очками навыка. В Watch Dogs большое дерево навыков с возможностями выбора, и это работает в пользу игрока, поскольку он сам может прокачать себя так, чтобы навыки подходили его стилю игры. Навыки легко сортируются и очевидны сами по себе, но я не мог не удержаться от поглощающей меня мысли, что же за навыки мне нужно будет открыть во время игры. [Г]

30. Меня взбесил человек-статуя, и я направила на него пистолет. Он смылся. Никаких чаевых. [А]

31. Пытался найти способ понизить свою репутацию быстрее всего. Очевидно, что угнать пожарную машину, затем гоняться за пожарником, которого я насильно выкинул из машины и переехал, а затем переехать каждого, кто собрался посмотреть на это, было весьма эффективным. [Г]

32. Сыграла партию в покер по высоким ставкам, используя при этом камеры в помещении, чтобы прочитать данные о моих оппонентах и распознать, когда они начинают блефовать. [А]

33. Послушал немного барабанщика, играющего на ведре (одна из известных особенностей культуры Чикаго — уличные барабанщики, играющие на ведрах – прим. пер.) – это же Чикаго. [А]

34. Пытался сделать Прыжок Веры с крыши одного здания. Кажется, моя вера была недостаточно сильна. [Г]

35. Я пошла на крайние меры при побеге от полиции и спрыгнула с моста в попытке уплыть от полиции. Кажется, моя вера была сильнее веры Гэри. Кстати, Гэри, приземляться надо на воду, а не на бетон. [А]

Источник: blog.ubi.com

watch dogs 3 — Новости, слухи, детали, трейлеры

Найдено 6 статьи(ей).

  • Британский Amazon неожиданно стал утечкой свежей информации о следующей части Watch Dogs. В магазине появилась страница игры для PS4 с подробным описанием. Проект будет носить подзаголовок Legion, а местом действия станет антиутопический Лондон недалекого будущего. В пост-брекзитском мире изменилось все от политики до технологий и самого общества. Что интересно, система генерирует для…

  • Еще в феврале появилось множество сообщений о том, что Watch Dogs 3 выйдет в этом году на PS4, Xbox One и ПК, и что события развернутся в Лондоне, Англия. Ранние слухи совпадают с новой информацией. Согласно сообщению на форуме Reset Era, релиз точно состоится в ноябре этого года. Но что интересно, теперь утверждается, что игра будет показана в этом месяце до выставки E3 2019. В мае Ubsioft должны…

  • Согласно новому слуху, третья часть Watch Dogs перенесет события в Европу, а выход состоится уже в этом году. Информация пришла с форума 4Chan, а это значит, что данные не являются достоверными. Тем не менее, Джейсон Шрайер из Kotaku – журналист, известный своими утечками, – подтвердил, что игра происходит в Великобритании, и, по всей вероятности, подразумевается Лондон. — Jason Schreier…

  • Всем очевидно, что Ubisoft работает над новой игрой в серии Watch Dogs, и теперь появилось подтверждение этому. Благодаря YouTube-каналу SkullziTV, был обнаружен товарный знак Watch Dogs 3, зарегистрированный еще в ноябре прошлого года. Вероятно, мы не увидим эту игру в ближайшее время и релиз состоится лишь на консолях следующего поколения. Сам товарный знак в настоящее время находится на…

  • Всем доброго времени суток! Перед вами – третья часть с играми, которые «взорвут» выставку E3. Если вы не читали первые два материала, и не подозреваете, о чём здесь будет идти речь – объясняю. Я рассуждаю, какие игры могут быть показаны на E3 2018, и какие игры могут вызвать настоящий фурор у всех тех, кто посетит эту выставку. Приятного вам чтения! Новая игра…

  • В начале этого года Ubisoft представила персонального помощника Сэм, аналога Siri и Алисы от Яндекс. Виртуальный помощник отвечает на вопросы пользователей и помогает разобраться в сервисах компании, а также дает советы при прохождении игр издателя. Кроме того, с Сэм можно просто поговорить обо всем. На данный момент программа доступна только на территории Канады, но уже сейчас…

  • Watch Dogs 2 — Watch Dogs® 2

    Вы возьмете на себя роль талантливого молодого хакера Маркуса Холлоуэя, живущего в колыбели технической революции — области залива Сан-Франциско.

    Объединитесь с нашумевшей хакерской группировкой DedSec и организуйте самую масштабную хакерскую атаку в истории; уничтожьте ctOS 2.0, операционную систему тотального контроля, которую опасные преступные организации используют, чтобы следить за горожанами и манипулировать их жизнью в глобальных масштабах.


    Исследуйте динамичный открытый мир, полный уникальных игровых возможностей
    Взламывайте любые подключенные к сети устройства и подчините себе всю городскую инфраструктуру.
    Развивайте навыки, которые подходят вашему стилю игры, и улучшайте свои хакерские инструменты — машинки на радиоуправлении, квадрокоптер, оружие, созданное на 3D-принтере, и многое другое.
    Всегда оставайтесь на связи с друзьями в новых кооперативных и соревновательных многопользовательских режимах.

    стоковых иллюстраций Watch Dogs Sign — 40 Watch Dogs Sign стоковых иллюстраций, векторных изображений и клипарт

    A bright yellow danger sign warning about dogs on patrol. The fonts are red and black in color. A computer generated illustration image of a bright yellow vector illustration

    Ярко-желтый знак опасности, предупреждающий о собаках в патруле. Шрифты красного и черного цвета. Компьютерная иллюстрация ярко-желтого

    Yellow Black Triangle No Trespassing Guard Dogs On Duty Text Warning Sign, Vertical Large Detailed Isolated Macro Closeup. Yellow Black Triangle No Trespassing stock illustration

    Желтый черный треугольник Сторожевые собаки запрещены на дежурстве текст предупреждающий знак, вертикальный большой подробный изолированный макрос крупным планом.Желтый Черный треугольник Вход запрещен

    Danger guard dogs caution sign. Illustration vector royalty free illustration

    Предупреждающий знак сторожевых собак. Вектор иллюстрации

    Danger guard dogs caution sign. Illustration vector royalty free illustration

    Предупреждающий знак сторожевых собак. Вектор иллюстрации

    Yellow black triangle Warning Guard Dogs On Duty Text Sign,. Yellow black triangle Warning Guard Dogs On Duty Text Sign. Security dog in yellow triangle on white vector illustration

    Желто-черный треугольник Предупреждение о собаках на дежурстве текстовый знак. Желтый черный треугольник Предупреждение сторожевые собаки на дежурстве текстовый знак. Охранная собака в желтом треугольнике на белом

    Yellow black triangle Warning Guard Dogs On Duty Text Sign, isolated. Yellow black triangle Warning Guard Dogs On Duty Text Sign. Security dog in yellow triangle stock illustration

    Желтый черный треугольник Предупреждение о собаках на дежурстве текстовый знак, изолированный.Желтый черный треугольник Предупреждение сторожевые собаки на дежурстве текстовый знак. Охранная собака в желтом треугольнике

    Warning sign with dog royalty free illustration

    Предупреждающий знак с собакой

    Warning sign with dog vector illustration

    Предупреждающий знак с собакой

    Warning sign with dog royalty free illustration

    Предупреждающий знак с собакой

    Dog on a white background. Theme for smartphone. Background for the main screen. Dog on a white background. Theme for smartphone. Background for the main screen royalty free illustration

    Собака на белом фоне. Тема для смартфона. Фон для главного экрана.Собака на белом фоне. Тема для смартфона. Фон для главного экрана

    Warning sign with dog vector illustration

    Предупреждающий знак с собакой

    Happy New Year. The dial of the watch with traces of the dog`s paws instead of figures. Card. Happy New Year. The dial of the watch with traces of the dog`s paws stock illustration

    С Новым годом. Циферблат часов со следами собачьих лап вместо фигурок. Открытка. С Новым Годом. Циферблат часов со следами собачьих лап

    Dog on a black background. Theme for smartphone. Background for the main screen. Dog on a black background. Theme for smartphone. Background for the main screen royalty free illustration

    Собака на черном фоне. Тема для смартфона.Фон для главного экрана. Собака на черном фоне. Тема для смартфона. Фон для главного экрана

    Dog with sign in front of kennel. Color illustration stock illustration

    Собака с табличкой перед питомником. Цветная иллюстрация

    Dogs by country of origin. Portuguese dog breeds. Infographic te. Mplate. Vector illustration royalty free illustration

    Собаки по стране происхождения. Португальские породы собак. Инфографика te. Mplate. Векторная иллюстрация

    Dogs by country of origin. Portuguese dog breeds. Infographic te. Mplate. Vector illustration stock illustration

    Собаки по стране происхождения. Португальские породы собак.Инфографика te. Mplate. Векторная иллюстрация

    Dogs by country of origin. Portuguese dog breeds. Infographic te. Mplate. Vector illustration vector illustration

    Собаки по стране происхождения. Португальские породы собак. Инфографика te. Mplate. Векторная иллюстрация

    The contour of the dial of the watch with traces of the dog`s paws instead of figures. Map. Happy New Year. Contour pattern clock face with traces of dog`s paws royalty free illustration

    Контур циферблата часов со следами собачьих лап вместо фигур. Карта. С Новым Годом. Циферблат контурный узор со следами собачьих лап

    Mad dogs house with warning plate vector illustration

    Дом для бешеных собак с предупредительной табличкой

    Dogs by country of origin. Portuguese dog breeds. Infographic te. Mplate. Vector illustration vector illustration

    Собаки по стране происхождения.Португальские породы собак. Инфографика te. Mplate. Векторная иллюстрация

    The contour of the dial of the watch with traces of the dog`s paws instead of figures. Map. Happy New Year. Contour pattern clock face with traces of dog`s paws stock illustration

    Контур циферблата часов со следами собачьих лап вместо фигур. Карта. С Новым Годом. Циферблат контурный узор со следами собачьих лап

    Dogs by country of origin. Portuguese dog breeds. Infographic te. Mplate. Vector illustration vector illustration

    Собаки по стране происхождения. Португальские породы собак. Инфографика te. Mplate. Векторная иллюстрация

    Dogs lie and look at each other. Heart and love canine. Vector cute illustration. Two dogs lie and look at each other, above them pink heart. Symbol of love and royalty free illustration

    Собаки лежат и смотрят друг на друга.Сердце и любовь собачьи. Милая иллюстрация вектора. Две собаки лежат и смотрят друг на друга, над ними розовое сердце. Символ любви и

    Dog on a black background. Theme for smartphone. Background for the main screen. Dog on a black background. Theme for smartphone. Background for the main screen stock illustration

    Собака на черном фоне. Тема для смартфона. Фон для главного экрана. Собака на черном фоне. Тема для смартфона. Фон для главного экрана

    Dogs by country of origin. Portuguese dog breeds. Infographic te. Mplate. Vector illustration royalty free illustration

    Собаки по стране происхождения. Португальские породы собак. Инфографика te. Mplate. Векторная иллюстрация

    Blind dog on a leash for blind people. Blind dog on a leash and help for blind people royalty free illustration

    Слепая собака на поводке для слепых.Слепая собака на поводке и помощь слепым

    Danger. Friendly Dogs Signs Humorous Comic Labels and Plates Collection. Vector Illustration royalty free illustration

    Опасно. Дружелюбные собаки подписывают сборник юмористических комиксов и этикеток. Векторная иллюстрация

    Security silhouettes. Guard dogs, cctv camera, and armed guard illustration royalty free illustration

    Силуэты безопасности. Сторожевые собаки, камера видеонаблюдения и вооруженная охрана, иллюстрация

    Security signs. Guard dogs, cctv camera, and armed guard illustration royalty free illustration

    Знаки безопасности. Сторожевые собаки, камера видеонаблюдения и вооруженная охрана, иллюстрация

    Red circle with angry dog. Color illustration royalty free illustration

    Красный круг с злой собакой.Цветная иллюстрация

    Vector Set of Silhouette German Shepherd Dogs. Vector Set of Silhouette of German Shepherd Dog royalty free illustration

    Векторный набор силуэтов немецких овчарок. Векторный набор силуэт немецкой овчарки

    Danger. Friendly Dogs Signs Humorous Comic Labels and Plates Collection. Vector Illustration royalty free illustration

    Опасно. Дружелюбные собаки подписывают сборник юмористических комиксов и этикеток. Векторная иллюстрация

    Wolf e sport mascot vector illustration. Amazing design for your company or brand stock illustration

    Волк и спортивный талисман векторные иллюстрации. Великолепный дизайн для вашей компании или бренда

    Vector Set of Cartoon German Shepherd Dogs. Vector Set of Cartoon German Shepherd Dog Illustrations vector illustration

    Векторный набор мультяшных немецких овчарок.Векторный набор мультяшных иллюстраций немецкой овчарки

    Danger. Friendly Dogs Signs Humorous Comic Labels and Plates Collection. Vector Illustration royalty free illustration

    Опасно. Дружелюбные собаки подписывают сборник юмористических комиксов и этикеток. Векторная иллюстрация

    Red stamp dog. Rubber stamp in red dog logo pattern. In vector style vector illustration

    Красная штемпельная собака. Штамп в образе логотипа красной собаки. В векторном стиле

    Danger. Friendly Dogs Signs Humorous Comic Labels and Plates Collection. Vector Illustration vector illustration

    Опасно. Дружелюбные собаки подписывают сборник юмористических комиксов и этикеток. Векторная иллюстрация

    Danger. Friendly Dogs Signs Humorous Comic Labels and Plates Collection. Vector Illustration vector illustration

    Опасно.Дружелюбные собаки подписывают сборник юмористических комиксов и этикеток. Векторная иллюстрация

    Danger. Friendly Dogs Signs Humorous Comic Labels and Plates Collection. Vector Illustration vector illustration

    Опасно. Дружелюбные собаки подписывают сборник юмористических комиксов и этикеток. Векторная иллюстрация

    Danger. Friendly Dogs Signs Humorous Comic Labels and Plates Collection. Vector Illustration stock illustration

    Опасно. Дружелюбные собаки подписывают сборник юмористических комиксов и этикеток. Векторная иллюстрация

    .

    Ubisoft — Watch Dogs

    Достаточно одного движения пальца. Общаемся с друзьями. Покупаем новейшие гаджеты и снаряжение. Узнаем, что происходит в мире. Но этим же простым движением мы отбрасываем все более обширную тень. С каждым подключением мы оставляем цифровой след, который отслеживает каждое наше движение и веху, все наши симпатии и антипатии. И дело не только в людях. Сегодня все крупные города объединены в сеть. Городская инфраструктура контролируется и контролируется сложными операционными системами.

    В Watch_Dogs эта система называется Центральной операционной системой (ctOS) — она ​​контролирует почти все технологии города и хранит ключевую информацию обо всех жителях города.

    Вы играете за Эйдена Пирса, блестящего хакера и бывшего головореза, чье криминальное прошлое привело к кровавой семейной трагедии. Теперь в поисках тех, кто причинил вред вашей семье, вы сможете отслеживать и взламывать всех, кто вас окружает, манипулируя всем, что подключено к городской сети. Получите доступ к вездесущим камерам видеонаблюдения, загрузите личную информацию, чтобы найти цель, управляйте светофорами и общественным транспортом, чтобы остановить врага… и многое другое.

    Используйте город Чикаго как свое главное оружие и отомстите в собственном стиле.

    Город — ваше оружие

    Действие Watch_Dogs происходит в полностью смоделированном живом городе. Используя смартфон Эйдена, вы в реальном времени контролируете инфраструктуру города. Удерживайте врага в скоплении из 30 автомобилей, управляя светофорами. Остановите поезд, а затем сядьте на него, чтобы уклониться от властей. Избегайте захвата, быстро подняв подъемный мост. Все, что связано с ctOS, может стать вашим оружием.

    Улица правосудия

    Живя в центральной части Чикаго, где насилие часто сменяется насилием, Эйден научился вести борьбу на улицах. Наносите сокрушительные удары своей дубинкой или участвуйте в захватывающих перестрелках с симуляцией физики, которая не уступает всем в категории стрелков. На протяжении своего путешествия Эйден будет сражаться со своими противниками, используя более 30 видов традиционного оружия.

    Высокооктановое вождение

    К счастью, Эйдену не всегда нужно будет ходить по улицам Чикаго пешком.Ubisoft Montreal заключила партнерские отношения с такими студиями, как Ubisoft Reflections, знаменитой командой, стоящей за отмеченной наградами серией Driver, чтобы предоставить набор транспортных средств, полных лошадиных сил. Вы сядете за руль более 65 автомобилей — каждый с ультрасовременной физикой и управляемостью — и исследуете обширные и запутанные дороги Чикаго. .

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Рубрики

    • Для начинающих
    • Как рисовать
    • Карандаш
    • Поэтапно
    • Разное
    • Советы
    • Срисовка
    • Уроки
    2025 © Все права защищены.