Любимое животное рисунок — 78 фото
Рисункиина свободную тему
Бигль пастелью
Животные карандашом
Художник Shirley Deaville
Рисунки акварелью
День домашних животных 30 ноября
Мой любимый питомец рисунок
Рисование карандашом
Иллюстрации животных
Щенки для срисовки карандашом
Рисунок редкого животного
Собака пастелью сухой
Рисунок на тему животные
Красивые животные акварелью
Детские рисунки
Красивые рисунки карандашом
Рисунки животных карандашом
Детские рисунки животных
Животные красной книги рисунки
Животные карандашом
Рисунки из красной книги
Кот с клубком
Арты кошек и собак
Милые рисунки
Животные углем
Рисунок на любую тему
Красивые рисунки карандашом
Поэтапное рисование кролика
Милые животные рисунки
Наброски животных
Наброски собак
Рисунки с животными
Черно белые рисунки
Графика рисунки для детей
Красивые рисунки животных
Два кота карандашом
Идеи для рисования животных
Детские рисунки животных
Картины гуашью
Ариана Гранде рисунок мило
Олень акварелью
Котенок рисунок
Карандаши цветные «животные»
Уссурийский Амурский тигр детский рисунок
Рисование леопарда
Животные карандашом
Красивые рисунки животных
Рисунок на тему животные
Рисунки милых животных
Рисунки для срисовки животные
Детские рисунки животных
Татьяна Пловецкая белки
Рисунок на тему животные
Рисование животные из красной книги
Оленёнок гуашью
Красивые рисунки
Пейзаж с животными легкие
Раскраски Дисней животные Бемби
Рисование маркерами для скетчинга
Рисунки карандашом
Наброски собак
Аниме животные
Иллюстрации животных
Детские рисунки животных
Кэти Липскомб олень
Карандаши цветные «животные»
Нарисовать слона
Животные рисунки
Белка для рисования для детей
Лесли Харрисон картины
Снежный Барс занесен в красную книгу России
Loginova annet Loginova картины
Рисование Белочка
Животные акварелью
Котик рисунок карандашом
Картины карандашом
Реалистичные рисунки животных
Животные из красной книги рисунки
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе

Тест «Рисунок несуществующего животного» — Лидия Панькова
Цель: диагностика личностных особенностей.
Описание: методика является проективной, т.к. не имеет стимульного материала и не является стандартизированной. Методика используется при обследовании детей и взрослых в качестве ориентировочной методики, данные которой помогают выдвинуть гипотезу об особенностях личности. Все признаки интерпретируются символично.
Процедура проведения: Предлагается лист А4, толщина средняя, простой карандаш, 6 цветных, ластик, точилка.
Инструкция: «Придумайте и нарисуйте животное, которое не существует, его не существовало раньше ни в кино, ни в мультфильмах, ни в сказках, ни в компьютерных играх и назови несуществующим названием».
Психолог отмечает все реакции: — вербальные; — невербальные; — стирания и к чему они приводят; — порядок рисования объектов, наличие пауз.

Интерпретация.
Общие замечания. Метод интерпретации рисуночных тестов, в том числе и «Рисунка несуществующего животного» построен на теории психомоторной связи. Для регистрации состояния психики используется исследование моторики (в частности, моторики рисующей доминантной правой руки, зафиксированной в виде графического следа движения, рисунка). По И.М. Сеченову, всякое представление, возникающее в психике, любая тенденция, связанная с этим представлением, заканчивается движением (буквально: «Всякая мысль заканчивается движением»). Если реальное движение по какой-то причине не осуществляется, то в соответствующих группах мышц суммируется определенное напряжение энергии, необходимой для осуществления ответного движения (на представление — мысль). Так, например, образы и мысли-представления, вызывающие страх, стимулируют напряжение в группах ножной мускулатуры и в мышцах рук, что оказалось бы необходимым в случае ответа на страх бегством или защитой с помощью рук — ударить, заслониться.

Положение рисунка на листе. В норме рисунок расположен по средней линии вертикально поставленного листа. Лист бумаги лучше всего взять белый или слегка кремовый, неглянцевый. Пользоваться карандашом средней мягкости; ручкой и фломастером рисовать нельзя. Положение рисунка ближе к верхнему краю листа (чем ближе, тем более выражено) трактуется как высокая самооценка, как недовольство своим положением в социуме, недостаточностью признания со стороны окружающих, как претензия на продвижение и признание, тенденция к самоутверждению. Положение рисунка в нижней части — обратная тенденция: неуверенность в себе, низкая самооценка, подавленность, нерешительность, незаинтересованность в своем положении в социуме, в признании, отсутствие тенденции к самоутверждению.
Центральная смысловая часть фигуры (голова или замещающая ее деталь). Голова повернута вправо — устойчивая тенденция к деятельности, действенности: почти все, что обдумывается, планируется, осуществляется или, по крайней мере, начинает осуществляться (если даже и не доводится до конца).


Несущая, опорная часть фигуры.
К ней относятся (ноги, лапы, иногда — постамент). Рассматривается основательность этой части по отношению к размерам всей фигуры и по форме:
а) основательность, обдуманность, рациональность принятия решения, пути к выводам, формирование суждения, опора на существенные положения и значимую информацию;
б) поверхностность суждений, легкомыслие в выводах и неосновательность суждений, иногда импульсивность принятия решения (особенно при отсутствии или почти отсутствии ног).
Обратить внимание на характер соединения ног с корпусом: точно, тщательно или небрежно, слабо соединены или не соединены вовсе — это характер контроля за рассуждениями, выводами, решениями. Однотипность и однонаправленность формы лап, любых элементов опорной части — конформность суждений и установок в принятии решений, их стандартность, банальность. Разнообразие в форме и положении этих деталей — своеобразие установок и суждений, самостоятельность и небанальность; иногда даже творческое начало (соответственно необычности формы) или инакомыслие (ближе к патологии).
Части, поднимающиеся над уровнем фигуры. Они могут быть функциональными или украшающими: крылья, дополнительные ноги, щупальца, детали панциря, перья, бантики вроде завитушек-кудрей, цветково-функциональные детали — энергия охвата разных областей человеческой деятельности, уверенность в себе, «самораспространение» с неделикатным и неразборчивым притеснением окружающих, либо любознательность, желание соучаствовать как можно в большем числе дел окружающих, завоевание себе места под солнцем, увлеченность своей деятельностью, смелость предприятий (соответственно значению Детали-символа — крылья или щупальца и т. д.). Украшающие детали — демонстративность, склонность обращать на себя внимание окружающих, манерность (например, лошадь или ее несуществующее подобие в султане из павлиньих перьев).
Хвосты. Выражают отношение к собственным действиям, решениям, выводам, к своей вербальной продукции — судя по тому, повернуты ли эти хвосты вправо (на листе) или влево. Хвосты повернуты вправо — отношение к своим действиям и поведению. Влево — отношение к своим мыслям, решениям; к упущенным возможностям, к собственной нерешительности. Положительная или отрицательная окраска этого отношения выражена направлением хвостов вверх (уверенно, положительно, бодро) или падающим движением вниз (недовольство собой, сомнение в собственной правоте, сожаление о сделанном, сказанном, раскаяние и т.п.). Обратить внимание на хвосты, состоящие из нескольких, иногда повторяющихся, звеньев, на особенно пышные хвосты, особенно длинные и иногда разветвленные.
Контуры фигуры. Анализируются по наличию или отсутствию выступов (типа щитов, панцирей, игл), прорисовки и затемнения линии контура. Это защита от окружающих, агрессивная — если она выполнена в острых углах; со страхом и тревогой — если имеет место затемнение, «запачкивание» контурной линии; с опасением, подозрительностью — если выставлены щиты, «заслоны», линия удвоена. Направленность такой защиты — соответственно пространственному расположению: верхний контур фигуры — против вышестоящих, против лиц, имеющих возможность наложить запрет, ограничение, осуществить принуждение, т.е. против старших по возрасту, родителей, учителей, начальников, руководителей; нижний контур — защита против насмешек, непризнания, отсутствия авторитета у нижестоящих подчиненных, младших, боязнь осуждения; боковые контуры — недифференцированная опасливость и готовность к самозащите любого порядка и в разных ситуациях; то же самое — элементы «защиты», расположенные не по контуру, а внутри контура, на самом корпусе животного. Справа — больше в процессе деятельности (реальной), слева — больше защита своих мнений, убеждений, вкусов.
Общая энергия. Оценивается количество изображенных деталей — только ли необходимое количество, чтобы дать представление о придуманном несуществующем животном (тело, голова, конечности или тело, хвост, крылья и т.п.): с заполненным контуром, без штриховки и дополнительных линий и частей, просто примитивный контур, — или имеет место щедрое изображение не только необходимых, но усложняющих конструкцию дополнительных деталей. Соответственно, чем больше составных частей и элементов (помимо самых необходимых), тем выше энергия. В обратном случае —экономия энергии, астеничность организма, хроническое соматическое заболевание (то же самое подтверждается характером линии — слабая паутинообразная линия, «возит карандашом по бумаге», не нажимая на него). Обратный же характер линий — жирная с нажимом — не является полярным: это не энергия, а тревожность. Следует обратить внимание на резко продавленные линии, видимые даже на обратной стороне листа (судорожный, высокий тонус мышц рисующей руки) — резкая тревожность.
Обратить внимание также на то, какая деталь, какой символ выполнен таким образом (т.е. к чему привязана тревога).
Линии. Оценка характера линии (дубляж линии, небрежность, неаккуратность соединений, «островки» из находящих друг на друга линий, зачернение частей рисунка, «запачкивание», отклонение от вертикальной оси, стереотипности линий и т.д.). Оценка осуществляется так же, как и при анализе пиктограммы. То же — фрагментарность линий и форм, незаконченность, оборванность рисунка.
Типы животных. Тематически животные делятся на угрожаемых, угрожающих и нейтральных (подобия льва, бегемота, волка или птицы, улитки, муравья, либо белки, собаки, кошки). Это отношение к собственной персоне и к своему «Я», представление о собственном положении в мире, как бы идентификация себя по значимости (с зайцем, букашкой, слоном, собакой и т.д.). В данном случае рисуемое животное — представитель самого рисующего. Уподобление рисуемого животного человеку, начиная с постановки животного в положение прямохождения на две лапы, вместо четырех или более, и заканчивая одеванием животного в человеческую одежду (штаны, юбки, банты, пояса, платье), включая похожесть морды на лицо, ног и лап на руки, свидетельствует об инфантильности, эмоциональной незрелости, соответственно степени выраженности «очеловечивания» животного. Механизм сходен аллегорическому значению животных и их характеров в сказках, притчах и т.п.
Агрессивность. Степень агрессивности выражена количеством, расположением и характером углов в рисунке, независимо от их связи с той или иной деталью изображения. Особенно весомы в этом отношении прямые символы агрессии — когти, зубы, клювы. Следует обратить внимание также на акцентировку сексуальных признаков — вымени, сосков, груди при человекоподобной фигуре и др. Это отношение к полу, вплоть до фиксации на проблеме секса. Фигура круга (особенно — ничем не заполненного) символизирует и выражает тенденцию к скрытности, замкнутость, закрытость своего внутреннего мира, нежелание давать сведения о себе окружающим, наконец, нежелание подвергаться тестированию. Такие рисунки обычно дают очень ограниченное количество данных для анализа. Обратить внимание на случаи вмонтирования механических частей в тело «животного» — постановка животного на постамент, тракторные или танковые гусеницы, треножник; прикрепление к голове пропеллера, винта; вмонтирование в глаз электролампы, в тело и конечности животного —рукояток, клавиш и антенн. Это наблюдается чаще у больных шизофренией и глубоких шизоидов.
Творческие возможности. Выражены обычно количеством сочетающихся в фигуре элементов: банальность, отсутствие творческого начала принимают форму «готового», существующего животного (люди, лошади, собаки, свиньи, рыбы), к которому лишь приделывается «готовая» существующая деталь, чтобы нарисованное животное стало несуществующим — кошка с крыльями, рыба с перьями, собака с ластами и т.п. Оригинальность выражается в форме построения фигуры из элементов, а не целых заготовок.
Название. Может выражать рациональное соединение смысловых частей (летающий заяц, «бегекот», «мухожер» и т.п.). Другой вариант — словообразование с книжно-научным, иногда латинским суффиксом или окончанием («ратолетиус» и т.п.). Первое — рациональность, конкретная установка при ориентировке и адаптации; второе — демонстративность, направленная главным образом на демонстрацию собственного разума, эрудиции, знаний. Встречаются названия поверхностно-звуковые без всякого осмысления («лялие», «лиошана», «гратекер» и т.п.), знаменующие легкомысленное отношение к окружающим, неумение учитывать сигнал опасности, наличие аффективных критериев в основе мышления, перевес эстетических элементов в суждениях над рациональными. Наблюдаются иронически-юмористические названия («риночурка», «пузыренд» и т.п.) — при соответственно иронически-снисходительном отношении к окружающим. Инфантильные названия имеют обычно повторяющиеся элементы («тру-тру», лю-лю», «кус-кус» и т.п.). Склонность к фантазированию (чаще защитного порядка) выражена обычно удлиненными названиями («аберосинотиклирон», «гулобарниклета-миешиния» и т.п.).
« Предыдущая запись Детское любопытство.
Следующая запись » Кинетический рисунок семьи
Рисунок животного — Понимание формы животного
Рисунок животного — Понимание формы животного | Академия мастеров компьютерной графики8-недельный курс, направленный на понимание и иллюстрацию животных путем разложения анатомии животных на ее простейшие формы и формы
ОБЗОР КУРСА
Проиллюстрировать и проанализировать форму животного
ОБЗОР КУРСА
ОБЗОР КУРСА
Трейлер курса
ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ
Рисование животных
ЧТО ВЫ НАУЧИТЕСЬ
Инструктор
Выявление лучших талантов
СТУДЕНЧЕСКАЯ ГАЛЕРЕЯ
Данан Суонсон
Джу Хон Юн
Далрек Дэвис
Алисса Вейси
Кристиан Баньян
Николь Бекерт
3 Джеймс Мурлин
3 90
Рисунок животных
Студенческая галерея
Регистрация на зимний семестр
17 октября 2022 г. — 30 января 2023 г.
Только
699 долларов США
Курс начинается
23 января
ПРАЙС ЦЕНОВ
Несмотря на то, что наши курсы самые доступные по качеству образования.
Эти ВОЗМОЖНОСТИ ФИНАНСИРОВАНИЯ позволяют вам сосредоточиться на своих целях, а не на препятствиях, которые мешают вам их достичь.
РАБОТОДАТЕЛЮ
ВОЗМЕЩЕНИЕ РАСХОДОВ
ГИЛЬДИЯ АНИМАЦИИ
CSATTF
ОПЛАТА
ПЛАН
Ян Фрауд
Очень восторженный и привлекательный. Слушать ее лекции и ее живые вопросы и ответы всегда было приятно.
Алисса Вейси
Шеннон был очень информативным и участвовал в работе каждого, оставляя замечательные отзывы.
Коди Роуз
Очень хорошо осведомлен о предмете, преподаваемом в классе.
Отлично умеет четко доносить идеи и концепции до студентов, даже без прямого контакта или взаимодействия во время лекций.
Эрик Нг
Отличный инструктор! Она очень милая и даже тратит дополнительное время на публикацию дополнительных ресурсов. Тоже достаточно терпеливый и понимающий.
Антонио Диас
Шеннон прекрасный человек и учитель. Ее любовь к своему делу только вдохновляет быть лучше, и я ВСЕГДА буду ей за это благодарна!
Тайлер Борн
Шеннон делает все возможное. Она явно вкладывает больше времени, усилий и энергии в работу и критический анализ каждого ученика, чем кто-либо другой. Ее критика и QA всегда длинные (в хорошем смысле), она объясняет вещи простыми словами и постоянно делится ресурсами, будь то на форумах, в QA или вашей критике.
Ее забота и преданность своим ученикам проявляются во всем, что она делает.
КОМПАНИИ, НАНИМАЮЩИЕ НАШИХ СТУДЕНТОВ
ПРЕИМУЩЕСТВА
Что делает этот опыт обучения уникальным?
Личный отзыв
Получите личную индивидуальную обратную связь по всем присланным заданиям от лучшего художника отрасли.
Доступ на 1+ год
Получите более 365 дней полного доступа к курсу. Сюда входят все лекции, отзывы и записи вопросов и ответов в прямом эфире.
Сертификат об окончании
Получите Сертификат об окончании, когда выполните и сдадите 80% заданий курса.
Гибкое обучение
Учитесь в любом месте, в любое время и в удобном для вас темпе с помощью наших онлайн-курсов.
Набор для рисования животных — Искусство Аарона Блейза
Продажа!
С рейтингом 4,25 из 5 на основании 4 отзывов покупателей
(Чтение)
99,00 $
Получите более 40+ часов контента по одной низкой цене!
Этот набор огромен! Это наше крупнейшее предложение на сайте. Вы получите ТОННЫ отличного видеоконтента, охватывающего анатомию, передвижение и многое другое. Кроме того, вы получите огромный выбор бонусного контента, например:
- Оригинальные файлы Photoshop
- Анимационные кадры
- Оригинальные фотографии для вашей личной справочной библиотеки
- И многое, многое другое!
Мы считаем, что это самый большой и глубокий курс о животных, который вы когда-либо найдете!
Этот специальный набор включает следующее:
Как рисовать больших кошек
RAWRRrr!!!
В этом всеобъемлющем видеокурсе 11+ Hour аниматор, режиссер и художник дикой природы Аарон Блейз знакомит вас с основами рисования, иллюстрирования и раскрашивания высших хищников животного мира. Посмотрите, как Аарон создает новые оригинальные изображения прямо у вас на глазах и объясняет, как он рисует этих удивительных существ.
Вы получите 12 обучающих видео в формате HD.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать больше.
Как рисовать лошадей
Любите лошадей? Это для вас! В этом обширном видеокурсе общей продолжительностью чуть более 10 часов Аарон учит вас рисовать лошадей. Он учит вас рисовать и иллюстрировать советы для некоторых из самых красивых животных на земле. Он познакомит вас с навыками, необходимыми для рисования точных лошадей и улучшения ваших художественных навыков.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать больше.
Как рисовать медведей с Аароном Блейзом
Научитесь рисовать медведей у режиссера «Братца Медведя»!
В этом углубленном видеокурсе 20+ Hour Аарон Блейз расскажет вам все, что вам нужно знать о том, как рисовать медведей. Посмотрите, как Аарон создает новые оригинальные изображения прямо у вас на глазах и объясняет свой процесс.
Вы получите 14 обучающих видео в формате HD.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать больше.
Как рисовать слонов
В этой 30-страничной электронной книге в формате PDF я разбил анатомию слонов на очень простые термины для художников. Посмотрите разницу между азиатскими и африканскими слонами и научитесь точно их рисовать.
Артикул: ANIMAL_BUNDLE Категории: Загрузки «Как рисовать», Уроки рисования животных, Обучение искусству, Учебники по цифровой живописи и Photoshop, Подарки, Наборы продуктов, Специальная распродажа, Учебники и уроки
- Описание
- Отзывы (4)
Описание
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ КУРСА
Выборочные уроки:
Для вашего удобства. Мы включали образцы видео из каждого из элементов.
ПРИМЕЧАНИЕ. Эти курсы разбиты на отдельные файлы, которые вы можете транслировать онлайн или скачать . Из-за размера файла мы настоятельно рекомендуется передавать файлы в потоковом режиме. Некоторые видео больше других, поэтому при загрузке проявите терпение, так как общий курс – это несколько гигабайт данных.
Об Аароне Блейзе:
Аарон имеет почти 30-летний опыт работы в сфере искусства. Он был нанят Walt Disney Feature Animation в 1989 году и провел более 21 года, помогая создавать такие фильмы, как: «Король Лев», «Покахонтас», «Мулан» и другие. За время работы в Disney Аарон разработал и анимировал множество персонажей животных и людей. В 2003 году он был номинирован на премию Оскар за сорежиссуру фильма «Братец Медведь». Вы можете следить за Аароном и увидеть больше его работ в Instagram. Вы также можете посмотреть видео с его работами на YouTube или подписаться на его страницу в Facebook.