Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Живопись натюрморт с яблоками: Время собирать плоды: Яблочный Спас в работах художников

Живопись натюрморт с яблоками: Время собирать плоды: Яблочный Спас в работах художников

Posted on 05.05.202106.09.2020

Содержание

  • Время собирать плоды: Яблочный Спас в работах художников
  • Как нарисовать натюрморт с яблоками акварелью
    • 3 яблока сорта Макинтош – шаг за шагом, руководство по акварельной живописи
    • Шаг 1. Основной слой
    • Шаг 2. Тени (фотография, представленная наверху)
    • Шаг 3. Второй слой (фотографии, представленные наверху и внизу)
    • Шаг 4. Расставить акценты (фото выше)
    • Шаг 5. Детали (фотография, представленная наверху)
  • Натюрморт с яблоками | Страна Мастеров
  • НАТЮРМОРТ В НЕМЕЦКОЙ ЖИВОПИСИ ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ XVII ВЕКА: kolybanov — LiveJournal
  • Натюрморт с яблоками и апельсинами, 1895 — Поль Сезанн
  • Натюрморт с яблоками и дынями — Поль Сезанн Картина маслом на холсте Картины ручной работы Натюрморт | живопись современной жизни | живопись картина океан
  • 100% ручная роспись натюрморт с фруктами для кухонного натюрморта с яблоками — Поль Сезанн Репродукция картины маслом | рисовальные круги | малярная машинная роспись картона
  • Уроки натюрморта — Рисование натюрморта

Время собирать плоды: Яблочный Спас в работах художников

Яблочный спас — славянский праздник, символизирующий начало сбора урожая. Это день преображения природы. В этот день природа разворачивается к осени и зиме. Пора собрать урожай, печь яблочные пироги, шарлотки, варить варенье и компоты.

Сегодня светлый праздник — Яблочный Спас, Преображенье Господне. Один из великих православных праздников. Преображение Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа — церковный праздник, отмеченный во всех Евангелиях, кроме Иоанна. Празднование Преображения Господня современной церковью провозглашает и прославляет соединение Божественной сути и всего человечества в лице Иисуса Христа. Показав Преображение, Бог велел своим ученикам беречься от уныния и грустных мыслей, верить в светлое будущее.

В этот день освещаются плоды яблок, винограда, колосья.

Для людей творческих — это время составлять букеты и натюрморты с яблоками. Можно еще успеть запечатлеть сияние сочных и притягательных плодов на тяжелых ветках яблонь. Сколько красок и солнца в этих букетах и композициях, сколько притягательности и добрейшего умиротворения. И уже немного тоски по уходящему лету.

Яблоки притягивают всех творческих людей. А в живописи, пожалуй, трудно найти художника, который не писал бы яблоки. Со времен первых штрихов в изобразительном искусстве яблоки занимают первое место среди всего съестного, что когда-либо изображалось художниками. Яблоки — это первые натюрморты начинающих художников. Яблоки — это чудесное вдохновение именитых живописцев.

Предлагаю подборку яблочных живописных картин.

С праздником и вдохновения!

Палачев Вячеслав. Яблочный спас.

Время собирать плоды Яблочный Спас в работах художников, фото № 1

Ермилов Владимир. Яблочный Спас.

Время собирать плоды Яблочный Спас в работах художников, фото № 2

Калинин Михаил. Яблочный спас.

Время собирать плоды Яблочный Спас в работах художников, фото № 3

Михайлова-Рудых Н. Н. Яблочный спас.

Время собирать плоды Яблочный Спас в работах художников, фото № 4

Alexander A.zov.

Время собирать плоды Яблочный Спас в работах художников, фото № 5

David Jermann.

Время собирать плоды Яблочный Спас в работах художников, фото № 6

Heping Betsy Riх.

Время собирать плоды Яблочный Спас в работах художников, фото № 7

LORA VASKO, Яблочный спас.

Время собирать плоды Яблочный Спас в работах художников, фото № 8

Morgan Weistling.

Время собирать плоды Яблочный Спас в работах художников, фото № 9

Pierre Auguste Renoir.

Время собирать плоды Яблочный Спас в работах художников, фото № 10

Levi Wells Prentice.

Время собирать плоды Яблочный Спас в работах художников, фото № 11

Levi Wells Prentice.

Время собирать плоды Яблочный Спас в работах художников, фото № 12

Levi Wells Prentice.

Время собирать плоды Яблочный Спас в работах художников, фото № 13

Titulenko Vladimir.

Время собирать плоды Яблочный Спас в работах художников, фото № 14

Анненков Дмитрий. Ведро с яблоками.

Время собирать плоды Яблочный Спас в работах художников, фото № 15

Анненков Дмитрий. Осень.

Время собирать плоды Яблочный Спас в работах художников, фото № 16

Барабаш Яна Алимовна. Вечер.

Время собирать плоды Яблочный Спас в работах художников, фото № 17

Булыгин Николай Владимирович (1957).

Время собирать плоды Яблочный Спас в работах художников, фото № 18

Володин Юрий. Яблочный спас или девочка с яблоками.

Время собирать плоды Яблочный Спас в работах художников, фото № 19

Грабарь Игорь Эммануилович (1871-1960). Яблоки и астры, 1926.

Время собирать плоды Яблочный Спас в работах художников, фото № 20

Графов Виталий Юрьевич. Яблоки.

Время собирать плоды Яблочный Спас в работах художников, фото № 21

Алексей Антонов. Яблоки.

Время собирать плоды Яблочный Спас в работах художников, фото № 22

Гюстав Курбе. Натюрморт с яблоками и гранатами.

Время собирать плоды Яблочный Спас в работах художников, фото № 23

Довбенко Виктор. Яблоки.

Время собирать плоды Яблочный Спас в работах художников, фото № 24

И.Е.Репин. Яблоки и листья.

Время собирать плоды Яблочный Спас в работах художников, фото № 25

Инесса Морозова.

Время собирать плоды Яблочный Спас в работах художников, фото № 26

Калашникова Ольга Викторовна. Наливные яблоки.

Время собирать плоды Яблочный Спас в работах художников, фото № 27

Камиль Писсарро, Урожай яблок в Ираньи.

Время собирать плоды Яблочный Спас в работах художников, фото № 28

Майков Игорь. Яблоки.

Время собирать плоды Яблочный Спас в работах художников, фото № 29

Н. Богданов-Бельский. Натюрморт.

Время собирать плоды Яблочный Спас в работах художников, фото № 30

Мария Илиева.

Время собирать плоды Яблочный Спас в работах художников, фото № 31

Поль Гоген. Натюрморт с яблоками, грушей и кувшином.

Время собирать плоды Яблочный Спас в работах художников, фото № 32

О.Б. Светличная. Сбор яблок.

Время собирать плоды Яблочный Спас в работах художников, фото № 33

Ольга Калашникова. Наливные яблоки.

Время собирать плоды Яблочный Спас в работах художников, фото № 34

Ольга Налётова. Антоновские яблоки.

Время собирать плоды Яблочный Спас в работах художников, фото № 35

Родионова Светлана. Яблоки.

Время собирать плоды Яблочный Спас в работах художников, фото № 36

Савченко Алексей. Натюрморт с яблоками.

Время собирать плоды Яблочный Спас в работах художников, фото № 37

Савченко Алексей. Яблоки.

Время собирать плоды Яблочный Спас в работах художников, фото № 38

Сергей Александрович Фокин.

Время собирать плоды Яблочный Спас в работах художников, фото № 39

Сергей Алексеев.

Время собирать плоды Яблочный Спас в работах художников, фото № 40

Сергей Кузин. Летняя рапсодия.

Время собирать плоды Яблочный Спас в работах художников, фото № 41

Янаки Владимир Викторович.

Время собирать плоды Яблочный Спас в работах художников, фото № 42

Как нарисовать натюрморт с яблоками акварелью

Барбара Фокс достигла широкого признания как на национальном, так и на международном уровне, в качестве акварельного живописца с ярким и уникальным стилем.

Её картины представлялись в музеях и галереях по всем Соединённым Штатам в выставках как сольных, так и групповых, включая художественный музей Филиппс в городе Ланкастер, штат Пенсильвания; музей Миллисента Роджерса в городе Таос, Мексика; клуб Салмагунди в городе Нью Йорке; музей Невилл в городе Грин-Бей, Висконсин; и центр искусств Питтсбурга.

Барбара действующий член Национального Акварельного Общества, Международной Гильдии Реализма, Акварельного Общества Пенсильвании, Северо-восточного Акварельного Общества и других.

Её работы публиковались в главных печатных изданиях по акварельной живописи, ей посвящены такие выпуски, как «Всплеск: лучшее из акварельной живописи» и «Секреты мастеров акварели». Барбара была названа особенным художником наиболее авторитетными национальными художественными журналами «American Artist» и «Watercolor Magic».

Работы Барбары представлены в галерее Оксфорда, 267 Оксфорд-стрит, Рочестер, NY 14607.

3 яблока сорта Макинтош – шаг за шагом, руководство по акварельной живописи

Демонстрируемая картина создана с использованием большого количества богато окрашенных слоёв.

Использованные мной краски (можно выбрать любой из брендов Winsor & Newton или M. Graham):

 

  • Диоксазиновый фиолетовый (Dioxazine Violet)
  • Перманент розовый (Permanent Rose)
  • Нафтол красный (Napthol Red) (Кадмий красный (Cadmium Red) средний – эквивалентен)
  • Кадмий оранжевый (Cadmium Orange)
  • Краплак красный (Alizarin Crimson)
  • Травяная зелёная (Sap Green)
  • Зелёный Хукера (Hookers Green)
  • Берлинская лазурь (Prussian Blue)
  • Ультрамарин синий (Ultramarine Blue)
  • Кобальт синий (Cobalt Blue)
  • Умбра жжёная (Burnt Umber)
  • Сиена жжёная (Burnt Sienna)
  • Сиена натуральная (Raw Sienna)
  • Сепия (Sepia)

Бумага, которую я использовала – бумага для акварели Jack Richeson 300 cold press.

фото яблок

Я работала по этой фотографии. Сначала я делаю набросок карандашом, а затем увеличиваю его до размера, который я хочу нарисовать.

набросок натюрморта с яблоками

Шаг 1. Основной слой

Мой первый тонкий прозрачный слой краски я называю «основным слоем». В целом это слой в технике мокрым по мокрому, где я применяю настоящие цвета предметов, в этом случае красный и зелёный для яблок (перманент розовый (Permanent Rose)*, нафтол красный (Napthol Red) и травяной зелёный (Sap Green). Вначале наброски яблок были смочены просто чистой водой, затем были добавлены цвета лёгким касанием кисти. Рисунок наполнен водой, и цвета красиво смешиваются между собой, с помощью всего нескольких лёгких движений кисти. Слишком усердная работа кистью в этом месте может сделать цвета мутными. Помните, будет много слоёв краски, поэтому есть достаточно времени, чтобы доделать изображение. Кроме того, оставьте не закрашенные места на бумаге для световых бликов на яблоке.

Рассмотрим первый шаг подробнее на примере первого яблока.

Яблоки в первый раз смочены просто чистой водой без краски.

Затем лёгкими, невесомыми движениями добавлена краска. Нужно оставить неокрашенные области для очень светлых мест и бликов на яблоке.

Рисунок наполнен водой, поэтому 2 цвета красиво смешиваются. Это достигается всего несколькими лёгкими прикосновениями кисти.

Наносим дополнительное небольшое количество розовой (Permanent Rose) краски на нижнюю левую сторону и вокруг черенка, сглаживая резкие края.

Краски под кружевной тканью — это сиена жжёная (Burnt Sienna), диоксазиновый фиолетовый (Dioxazine Violet) и розовый (Permanent Rose), все они нанесены на предварительно смоченную бумагу. Обратите внимание снова, как замечательно они смешиваются, будучи добавлены на влажную бумагу. На заднем плане использованы: умбра жжёная (Burnt Umber), диоксазиновый фиолетовый (Dioxazine Violet) и ультрамарин синий (Ultramarine Blue).

Шаг 2. Тени (фотография, представленная наверху)

Я использую фиолетовый (Dioxazine Violet), чтобы обрисовать тени на яблоках, оставляя место для световых бликов. Я начинаю рисовать тени и детали на кружевной скатерти с помощью фиолетового (Dioxazine Violet), кобальта синего (Cobalt Blue) и сиены натуральной (Raw Sienna). Я не смешиваю краски, просто беру кистью разные цвета по мере необходимости и позволяю краскам самим смешаться. Может показаться, что фон слишком пёстрый, но я знаю, что буду дорабатывать его снова, и в итоге тени будут затемнены, что сделает цвета более однородными.

Детали кружева и тени почти готовы. И хотя рисование кружев очень утомительно, я знаю, что скрупулёзное отображение их, сделает картину лучше.

Шаг 3. Второй слой (фотографии, представленные наверху и внизу)

Я нарисовала фон ультрамарина (Ultramarine Blue) и область под скатертью умброй жжёной (Burnt Umber). Вы можете видеть, где я оставила светлые пятна, которые буду дорабатывать. Я нанесу слой красок снова: зелёную (травяная зелёная (Sap Green) и красную (на этот раз краплак красный (Alizarin Crimson) на яблоки.

Для выполнения следующего слоя на яблоках, я смачиваю водой рисунок яблока и наношу краски**. Помните, что нужно оставить солнечные блики.

Я закрасила всю скатерть очень-очень светлым слоем сиены натуральной (Raw Sienna). Это позволяет подружить между собой цвета затемнённых участков картины, и не даёт скатерти быть слишком ослепительно белой, что позволит избежать того, что она будет притягивать к себе всё внимание.

Шаг 4. Расставить акценты (фото выше)

Картина нуждается в углублении теней, и я бы хотела, чтобы цветовое оформление яблок было богаче. Я углубляю яблочные тени краской диоксазиновая фиолетовая (Dioxazine Purple) на красных участках и берлинскую лазурь (Prussian Blue) на областях зелёных. Я применяю совсем небольшое количество кобальта синего (Cobalt Blue) на световом блике яблока в середине, и чуточку кадмия оранжевого (Cadmium Orange) сверху на правом боку яблока слева.

Я углубляю некоторые части складок на кружеве, и ещё немного прорабатываю детали скатерти.

Шаг 5. Детали (фотография, представленная наверху)

Наношу следующий слой краплака красного (Alizarin Crimson) и травяной зелёной (Sap Green) красок на яблоки и в этот раз немного зелёной Хукера (Hookers Green) на областях, где зелёный цвет должен быть более холодным.

Я использую диоксазиновый фиолетовый (Dioxazine Purple) и сепию (Sepia) на яблочных черенках. Я углубляю тени, разделяющие яблоки, с помощью красок диоксазинового фиолетового (Dioxazine Purple), ультрамарина синего (Ultramarine Blue) и чуть-чуть краплака красного (Alizarin Crimson).

Детализирую кружева и наношу ещё слой краски диоксазиновой фиолетовой (Dioxazine Purple) на области под скатертью и на фон***.

Заключительный шаг – нужно сделать темные места картины темнее (это черенки яблок и область сразу над яблоками) и высветлить некоторые световые блики. Я осветляю те области вокруг черенков, что должны выглядеть более освещёнными, а также солнечные блики и отражённый свет при помощи небольшой, жёсткой кисти и достаточного количества воды.

* при рисовании красных предметов, я всегда начинаю с Перманента розового (Permanent Rose). Это тёплый и богатый розовый, который выглядит красивее, чем более холодный краплак красный (Alizarin Crimson). Я пользуюсь краплаком красным (Alizarin Crimson) для получения более тёмного, интенсивного красного, но его разбавленная водой версия кажется мне тусклой.

** не размывает ли вода краски? Нет, но только если вы не будете работать кистью слишком усердно. По большей части сухая краска останется не тронутой, только если её не стереть движениями кисти. Вода – хорошо, кисть – плохо.

*** почему так много диоксазиновой фиолетовой (Dioxazine Purple)??? Я точно не знаю отчего, но она нравится мне. Этот восхитительный фиолетовый, который при этом ещё и превосходно нейтральный. Кажется, он замечательно работает в качестве тени на любом другом оттенке, и выглядит холодным, когда нужно сделать цвета холоднее, и тёплым, если нужно сделать цвета теплее. Имейте ввиду, что я почти никогда не смешиваю его с другим цветом, но применяю его поверх другого цвета.

Автор: Barbara Fox

 

Поделиться статьей:

 

Натюрморт с яблоками | Страна Мастеров



Поделиться:

Яблок в этом году в садах очень много. Решила я написать натюрморт. Разложила красиво яблоки, начала рисовать. Уж больно они сладкие, сочные! Пишу, а так и хочется откусить! Решила сначала одно яблочко съесть, потом второе, так незаметно, почти все и съела. Вкуснотища! Здесь нарисованы яблоки двух сортов: жигулёвское и уэлси. Только закончила картину, сразу отправила на выставку самодеятельных художников в областную картинную галерею.

Это фрагменты картины крупнее.

 

Фонарики фезалис очень подошли к ярким яблокам. Они добавили тёплого цвета в работу.

На фото рамочка, к сожалению, не удалась.

«Дачный натюрморт». Это летняя работа. Рисовала на улице, на солнце, поэтому картина получилась такая «кричащая», яркая.

А это «натура» ещё на ветках. До рисования.

Эта красота ещё не поспела. Сенап. Прошлогоднее фото.

Вот такая яблочная тема у меня получилась. Всем заглянувшим — спасибо!!!

НАТЮРМОРТ В НЕМЕЦКОЙ ЖИВОПИСИ ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ XVII ВЕКА: kolybanov — LiveJournal

НАТЮРМОРТ В НЕМЕЦКОЙ ЖИВОПИСИ ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ XVII ВЕКА

Немецкий художник Георг Флегель (1566-1638)

 

Натюрморт с бокалом вина, апельсинами, серебряной чашей с конфетами и прочими предметами

Натюрморт с вишнями, сладостями и другими предметаи

Натюрморт

Натюрморт с цветами и закуской

Продуктовый натюрморт

Натюрморт с вазой и вишнями

Натюрморт с каштанами и фундуком в фарфоровой чаше, вином, яблоком, абрикосами, жуком и мышкой

Натюрморт с трубкой при свече

Трубки и табак на оловянной тарелке, кувшин, колода карт и другие предметы на деревянном столе

Натюрморт

Натюрморт с фруктами, мышкой и зимородком

Натюрморт с глазуньей

Натюрморт с остатками десерта

Натюрморт с мышью

Продукты к приготовлению обеда

Дрозды и каштаны

Натюрморт с вином в стеклянном бокале и керамическом кувшине, нож и две буханки хлеба, три жестяные тарелки с фундуком, морепродуктами и яблоками

Натюрморт с попугаем

Лимоны в миске, стоящей на сырной коробке, корзинка с грецкими орехами и фундуком, нарезанный лимон на деревянном столе, нож, мышь, грызущая орехи и кошка

Натюрморт с закуской и кубками с вином

Натюрморт с яблоками

Ветка с абрикосами

Завтрак с виноградом, орехами, каштанами и хлебом

Натюрморт с сухофруктами, кувшином, вином в бокале и прочими предметами

Большой завтрак с фруктами

Натюрморт с хлебом и сладостями

Натюрморт с пивной кружкой, вафлями и маслом

Ужин при свечах

Продуктовый натюрморт

Натюрморт с сыром и вишнями

Натюрморт с рыбой и вином в кувшине

Натюрморт с печеньем и сладостями

Натюрморт с большим разнообразием еды

Кладовая при свете свечи

Натюрморт с селёдкой и кувшином вина

Натюрморт с жуком-рогачом

Натюрморт с фруктами, овощами и птицами

Натюрморт с лягушкой, улиткой, насекомыми, раковиной, монетами и кольцом

Натюрморт с яблоками и апельсинами, 1895 — Поль Сезанн

В « Натюрморт с яблоками и апельсинами , 1895» другая сторона Сезанна проявляется наиболее полно. Натюрморт имперской пышности. На протяжении всей работы мы чувствуем радость художника от роскоши и изобилия. красочных вещей, не сдерживаемых его медитативной привычкой. Исчезла старая стабилизирующая (и отрывная) конструкция — прямоугольный каркас стола и чистая плоскость стены.Вместо этого пространство в целом задрапирован и богато сломан; разница между глубиной и поверхностью, вертикальной плоскостью и горизонтальностью скрыта. Все выходит вперед; но есть также ощутимая глубина, как в последовательности фруктов слева. Мы напоминают пространство карьера и горы на картине Мон-Сент-Виктуар.

Сезанн ищет здесь более полную непрерывность элементов, чем в его более ранних работах. Компотье вырастает из красивой белой ткани, а украшенный кувшин, кажется, представляет собой сплав этой ткани с яблоками, апельсинами и украшенная драпировка позади него.Эффект плотный, даже многолюдный, как его пейзажи с лесом и камнями, и чрезвычайно богат неожиданными формами и цветовыми аккордами, почти до насыщения. Это вовсе не «натуральный» натюрморт — то, что мы можем встретить в доме, — но фантастическая нагромождение вещей, в котором, однако, мы различаем явный контролирующий вкус. Сложность этой работы — гордость как хорошо проявленное мастерство и наслаждение чувств. Больше, чем большинство натюрмортов Сезанна, он впечатляет нас как слаженная работа из-за богатства отдельных, артикулированных групп элементов, пронизывающих весь мир. все поле холста.Белая ткань великолепна своими изгибающимися линиями, множеством контрастирующих направлений, большим подъемом и падением, а также спектром, деликатно тонирующим его блестящую белую поверхность. Против этого усложнение белизны и приглушенные аккорды пятнистых драпировок (более теплые и угловатые в орнаменте слева, более прохладные и с изогнутым орнаментом справа) играют богатые чистые ноты фруктов. Они сгруппированы просто, в разных ритмах, и расположены так, что вместе образуют натюрморт на горизонтальной оси — секретный стабилизатор среди множества наклонных форм.Восхитительная метафорическая фантазия — украшение кувшина красными и желтые цветы похожи на ближайшие плоды; это мост между фруктами и орнаментированными портьерами, узоры которых, разорванные складками, представляют собой богатое мерцание менее интенсивных контрастных тонов.

Характерной темой в более крупном дизайне является резко заостренная форма, которая проявляется во многих частях: в силуэте белой ткани, в ее углах со столом и краями холста, в драпировке в левом верхнем углу высокая остроконечная складка и в других местах.

Написанный в период, когда Сезанн создавал множество ярких образов одиночества и беспокойства, Натюрморт с яблоками и апельсинами обладает такой же эмоциональной силой и мастерской изобретательностью в выражении радости.

.

Натюрморт с яблоками и дынями — Поль Сезанн Картина маслом на холсте Картины ручной работы Натюрморт | живопись современной жизни | живопись картина океан

100% Ручная роспись маслом

Описание продукта:

Ориентация: Горизонтальная

Название: Натюрморт с дынями

Художник

Сезанн

«Натюрморт с яблоками и дынями» Поля Сезанна — один из самых любимых натюрмортов художника.Великолепное отображение синих и зеленых оттенков объединяет аккуратные мазки, чтобы показать отображение, которое так чисто Сезаннское. Для натюрморта Сезанна идеально подходили дыни и яблоки, так как они не подвержены быстрому увяданию или потемнению. Наша репродукция Поль Сезанн «Дыни и яблоки» полностью вручную написана на высококачественном холсте размером 24 на 20 дюймов и поставляется с сертификатом подлинности и оборудованием. Получите эти картины для украшения дома, получите комплимент!

Таблица размеров:

16X20 дюймов (40X50 см)

ТАБЛИЦА РАЗМЕРОВ:

8X10 дюймов (20X25 см)

12X616 дюймов

20X24 дюймов
(50X60 см)

24X36 дюймов (60X90 см)

36X48 дюймов
2045

9 (75X100 см)

48X72 дюйма (120X180 см)

ВСЕ нестандартные размеры доступны E

ВСЕ НА ЗАКАЗ
РАЗМЕР В НАЛИЧИИ

FAQS

. Wh at есть репродукции картин маслом?
— Репродукции масляной живописи — это ручное воссоздание оригинальных картин. Оригиналы сделаны известными и уважаемыми художниками, такими как Ван Гог Пикассо и многими другими. Репродукции позволяют владеть копией шедевра, который могут себе позволить только очень богатые. Многие оригиналы можно было найти только в всемирно известных художественных музеях. Репродукция — это ваш шанс стать обладателем великолепного искусства по доступной цене.

2. В чем разница между вашими картинами маслом и гравюрами, которые я вижу везде?
— Отпечатки, которые вы можете найти на многих сайтах в Интернете и во многих магазинах, представляют собой просто напечатанные изображения оригинальных картин. Картины маслом в нашем магазине — это настоящие репродукции, сделанные вручную. Эти картины созданы талантливыми художниками, копирующими произведения искусства величайших мастеров мира. Это ваша возможность приобрести шедевр ручной работы.


3. Почему у вас такие низкие цены?

— У нас есть собственные маляры, мы продаем их из первых рук без промежуточных комиссий. Здесь приветствуется оптовый заказ.


4. Если я закажу картину в раме, получу ли я картину в рамке и готовую повесить на мою стену?
—
Я предлагаю клиентам не покупать с рамками, потому что это легко повредить в пути. А также стоимость доставки с рамками очень высока.


5. Как я могу заплатить?

— Escrow
Мы предпочитаем оплату через Escrow (быстро, легко и безопасно). Имейте в виду, что любой возврат будет осуществлен таким же образом, как покупатель заплатил нам.

  • Кредитная карта:
    Мы можем принимать все виды основных кредитных карт (Visa / Master / Discover / American Express) через Escrow, и вы по-прежнему можете расплачиваться кредитной картой в качестве гостя Escrow, если вы забыли свой пароль Escrow или у вас не была создана учетная запись Escrow.
  • Все остальные способы и варианты оплаты:
    Для всех остальных способов оплаты, пожалуйста, сначала напишите мне по электронной почте перед покупкой, чтобы убедиться, что я приму ваши варианты оплаты. Обычно мы не предлагаем услугу самовывоза.

6. Как упакованы картины?
—
Все картины будут упакованы внутри жесткой трубкой и пузырчатым пластиком снаружи.

7. Какие виды бизнеса разрешены в вашем магазине?
—
Мы можем делать все оптом, в розницу и прямые поставки!

ДА.При заказе и рамы, и картины мы растягиваем вашу картину на подрамниках. Затем мы обрамляем картину и устанавливаем все необходимое оборудование, чтобы вы могли повесить картину на стену.


8. Как долго мне придется ждать свою картину?
—
Обычно ваша картина отправляется вам в течение 4 дней (в рабочие дни). Он будет доставлен вам в течение 5-10 рабочих дней международной экспресс-почтой EMS. DHL, TNT, FEDEX Express также доступны, пожалуйста, уточняйте стоимость доставки у нас, если вам нужен .

9. Можете ли вы воспроизвести картины с моей картины?
— Да, мы можем воспроизвести картину маслом с любого четкого изображения или фотографии. Вы можете связаться с нами, указав имя художника и изображение. Отправьте нам по электронной почте изображение, которое вы хотите воспроизвести.

—

10. Обратная связь —

  • Положительные отзывы имеют большое значение для бизнеса в России. Мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам товар высокого качества, и благодарим вас за положительный отзыв.Если с вашим заказом возникнут проблемы, обязательно свяжитесь с нами. Верьте, что мы можем сделать вас удовлетворенными своими усилиями. Мы надеемся, что это не только сделка, но и сделает вашу жизнь лучше.

.

100% ручная роспись натюрморт с фруктами для кухонного натюрморта с яблоками — Поль Сезанн Репродукция картины маслом | рисовальные круги | малярная машинная роспись картона


1. Wh а есть репродукции масляной живописи?
— Репродукции картин маслом — это воссоздание оригинальных картин ручной работы. Оригиналы сделаны известными и уважаемыми художниками, такими как Ван Гог Пикассо и многими другими. Репродукции позволяют владеть копией шедевра, который могут себе позволить только очень богатые.Многие оригиналы можно было найти только в всемирно известных художественных музеях. Репродукция — это ваш шанс стать обладателем великолепного искусства по доступной цене.

2. В чем разница между вашими масляными картинами и гравюрами, которые я вижу везде?
— Отпечатки, которые вы можете найти на многих сайтах в Интернете и во многих магазинах, являются просто напечатанными изображениями оригинальных картин. Картины маслом в нашем магазине — это настоящие репродукции, сделанные вручную. Эти картины созданы талантливыми художниками, копирующими произведения искусства величайших мастеров мира.Это ваша возможность приобрести шедевр ручной работы.


3. Почему у вас такие низкие цены?

— У нас есть собственные маляры, мы продаем их из первых рук без промежуточных комиссий. Здесь приветствуется оптовый заказ.


4. Если я закажу картину в раме, получу ли я картину в рамке и готовую повесить на мою стену?
—
Я предлагаю клиентам не покупать с рамками, потому что их легко повредить в пути.А также стоимость доставки с рамами очень дорогая.


5. Как я могу заплатить?

— Escrow
Мы предпочитаем Escrow платеж (быстрый, простой и безопасный). Имейте в виду, что любой возврат будет осуществлен таким же образом, как покупатель заплатил нам.

  • Кредитная карта:
    Мы можем принимать все виды основных кредитных карт (Visa / Master / Discover / American Express) через Escrow, и вы по-прежнему можете расплачиваться кредитной картой в качестве гостя Escrow, если вы забыли свой пароль Escrow или у вас не была создана учетная запись Escrow.
  • Все другие способы и варианты оплаты:
    Для всех других способов оплаты, пожалуйста, напишите мне перед покупкой, чтобы убедиться, что я приму ваши варианты оплаты. Обычно мы не предлагаем услугу самовывоза.

6. Как упаковываются картины?
—
Все картины будут упакованы в жесткую трубку внутри и пузырьковый пластик снаружи.

7. Какие виды бизнеса разрешены в вашем магазине?
—
Мы можем делать все оптом, в розницу и прямые поставки!

ДА.При заказе и рамы, и картины мы растягиваем вашу картину на подрамниках. Затем мы обрамляем картину и устанавливаем все необходимое оборудование, чтобы вы могли повесить картину на стену.

.

Уроки натюрморта — Рисование натюрморта

  • Натюрморт-живопись-32

    Натюрморт

  • натюрморт-1

    Шаг 1: Начните рисовать объекты в виде отдельных «каркасных» форм.

  • Натюрморт-2

    Шаг 2: Завершите рисунок, используя технику «каркаса».

  • Натюрморт-3

    Шаг 3: Сотрите все линии построения.

  • Натюрморт-4

    Шаг 4: Нарисуйте фон и передний план ровными цветами.

  • Натюрморт-5

    Шаг 5: Смешайте основные тени с фоном и передним планом.

  • Натюрморт-6

    Шаг 6: Подкрасьте спину яблок плоскими красками.

  • Натюрморт-7

    Шаг 7: Закрасьте их вариации тона и цвета.

  • -натюрморт-8

    Шаг 8: Покрасьте левую бутылку ровным цветом.

  • -натюрморт-9

    Шаг 9: Закрасьте первый слой темных тонов.

  • -натюрморт-10

    Шаг 10: Закрасьте первый слой светлыми тонами.

  • -натюрморт-11

    Шаг 11: Настройте баланс и контраст тонов.

  • -натюрморт-12

    Шаг 12: Покрасьте высокую левую бутылку ровным цветом.

  • -натюрморт-13

    Шаг 13: Закрасьте первый слой темных тональных отражений.

  • -натюрморт-14

    Шаг 14: Закрасьте второй слой светлых полутонов.

  • -натюрморт-15

    Шаг 15: Нарисуйте третий слой ярких тональных бликов.

  • -натюрморт-16

    Шаг 16: Окрасьте правые бутылки ровным цветом.

  • -натюрморт-17

    Шаг 17: Нарисуйте слой темных тональных отражений.

  • -натюрморт-18

    Шаг 18: Закрасьте едва различимые полутона.

  • -натюрморт-19

    Шаг 19: Закрасьте отраженные светлые участки.

  • -натюрморт-20

    Шаг 20: Раскрасьте большую вазу ровным цветом.

  • -натюрморт-21

    Шаг 21: Закрасьте более темные тона, которые формируют его форму.

  • -натюрморт-22

    Шаг 22: Закрасьте полоску прозрачной цветной глазурью по краю.

  • -натюрморт-23

    Шаг 23: Настройте баланс и контраст тонов.

  • -натюрморт-24

    Шаг 24: Закрасьте блики, чтобы придать им блеск.

  • -натюрморт-25

    Шаг 25: Покрасьте светоотражающие кружки ровным цветом.

  • -натюрморт-26

    Шаг 26: Закрасьте светоотражающие детали нейтральным тоном.

  • -натюрморт-27

    Шаг 27: Закрасьте детали левой кружки соответствующими цветами.

  • -натюрморт-28

    Шаг 28: Закрасьте детали правой кружки соответствующими цветами.

  • -натюрморт-29

    Шаг 29: Подкрасьте три передних яблока ровным цветом.

  • -натюрморт-30

    Step 30: Закрасьте их мягкими вариациями тона и цвета.

  • -натюрморт-31

    Шаг 31: Закрасьте стебель каждого яблока и сбалансируйте тона.

  • -натюрморт-32

    Шаг 32: Нарисуйте поверх и сбалансируйте тени по всей картине.

  • .

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Рубрики

    • Для начинающих
    • Как рисовать
    • Карандаш
    • Поэтапно
    • Разное
    • Советы
    • Срисовка
    • Уроки
    2025 © Все права защищены.