Время собирать плоды: Яблочный Спас в работах художников
Яблочный спас — славянский праздник, символизирующий начало сбора урожая. Это день преображения природы. В этот день природа разворачивается к осени и зиме. Пора собрать урожай, печь яблочные пироги, шарлотки, варить варенье и компоты.
Сегодня светлый праздник — Яблочный Спас, Преображенье Господне. Один из великих православных праздников. Преображение Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа — церковный праздник, отмеченный во всех Евангелиях, кроме Иоанна. Празднование Преображения Господня современной церковью провозглашает и прославляет соединение Божественной сути и всего человечества в лице Иисуса Христа. Показав Преображение, Бог велел своим ученикам беречься от уныния и грустных мыслей, верить в светлое будущее.
В этот день освещаются плоды яблок, винограда, колосья.
Для людей творческих — это время составлять букеты и натюрморты с яблоками. Можно еще успеть запечатлеть сияние сочных и притягательных плодов на тяжелых ветках яблонь. Сколько красок и солнца в этих букетах и композициях, сколько притягательности и добрейшего умиротворения. И уже немного тоски по уходящему лету.
Яблоки притягивают всех творческих людей. А в живописи, пожалуй, трудно найти художника, который не писал бы яблоки. Со времен первых штрихов в изобразительном искусстве яблоки занимают первое место среди всего съестного, что когда-либо изображалось художниками. Яблоки — это первые натюрморты начинающих художников. Яблоки — это чудесное вдохновение именитых живописцев.
Предлагаю подборку яблочных живописных картин.
С праздником и вдохновения!
Палачев Вячеслав. Яблочный спас.
Ермилов Владимир. Яблочный Спас.
Калинин Михаил. Яблочный спас.
Михайлова-Рудых Н. Н. Яблочный спас.
Alexander A.zov.
David Jermann.
Heping Betsy Riх.
LORA VASKO, Яблочный спас.
Morgan Weistling.
Pierre Auguste Renoir.
Levi Wells Prentice.
Levi Wells Prentice.
Levi Wells Prentice.
Titulenko Vladimir.
Анненков Дмитрий. Ведро с яблоками.
Анненков Дмитрий. Осень.
Барабаш Яна Алимовна. Вечер.
Булыгин Николай Владимирович (1957).
Володин Юрий. Яблочный спас или девочка с яблоками.
Грабарь Игорь Эммануилович (1871-1960). Яблоки и астры, 1926.
Графов Виталий Юрьевич. Яблоки.
Алексей Антонов. Яблоки.
Довбенко Виктор. Яблоки.
И.Е.Репин. Яблоки и листья.
Инесса Морозова.
Калашникова Ольга Викторовна. Наливные яблоки.
Камиль Писсарро, Урожай яблок в Ираньи.
Майков Игорь. Яблоки.
Н. Богданов-Бельский. Натюрморт.
Мария Илиева.
Поль Гоген. Натюрморт с яблоками, грушей и кувшином.
О.Б. Светличная. Сбор яблок.
Ольга Калашникова. Наливные яблоки.
Ольга Налётова. Антоновские яблоки.
Родионова Светлана. Яблоки.
Савченко Алексей. Натюрморт с яблоками.
Савченко Алексей. Яблоки.
Сергей Александрович Фокин.
Сергей Алексеев.
Сергей Кузин. Летняя рапсодия.
Янаки Владимир Викторович.
Как нарисовать натюрморт с яблоками акварелью
Барбара Фокс достигла широкого признания как на национальном, так и на международном уровне, в качестве акварельного живописца с ярким и уникальным стилем.
Её картины представлялись в музеях и галереях по всем Соединённым Штатам в выставках как сольных, так и групповых, включая художественный музей Филиппс в городе Ланкастер, штат Пенсильвания; музей Миллисента Роджерса в городе Таос, Мексика; клуб Салмагунди в городе Нью Йорке; музей Невилл в городе Грин-Бей, Висконсин; и центр искусств Питтсбурга.
Барбара действующий член Национального Акварельного Общества, Международной Гильдии Реализма, Акварельного Общества Пенсильвании, Северо-восточного Акварельного Общества и других.
Её работы публиковались в главных печатных изданиях по акварельной живописи, ей посвящены такие выпуски, как «Всплеск: лучшее из акварельной живописи» и «Секреты мастеров акварели». Барбара была названа особенным художником наиболее авторитетными национальными художественными журналами «American Artist» и «Watercolor Magic».
Работы Барбары представлены в галерее Оксфорда, 267 Оксфорд-стрит, Рочестер, NY 14607.
3 яблока сорта Макинтош – шаг за шагом, руководство по акварельной живописи
Демонстрируемая картина создана с использованием большого количества богато окрашенных слоёв.
Использованные мной краски (можно выбрать любой из брендов Winsor & Newton или M. Graham):
- Диоксазиновый фиолетовый (Dioxazine Violet)
- Перманент розовый (Permanent Rose)
- Нафтол красный (Napthol Red) (Кадмий красный (Cadmium Red) средний – эквивалентен)
- Кадмий оранжевый (Cadmium Orange)
- Краплак красный (Alizarin Crimson)
- Травяная зелёная (Sap Green)
- Зелёный Хукера (Hookers Green)
- Берлинская лазурь (Prussian Blue)
- Ультрамарин синий (Ultramarine Blue)
- Кобальт синий (Cobalt Blue)
- Умбра жжёная (Burnt Umber)
- Сиена жжёная (Burnt Sienna)
- Сиена натуральная (Raw Sienna)
- Сепия (Sepia)
Бумага, которую я использовала – бумага для акварели Jack Richeson 300 cold press.

Я работала по этой фотографии. Сначала я делаю набросок карандашом, а затем увеличиваю его до размера, который я хочу нарисовать.

Шаг 1. Основной слой
Мой первый тонкий прозрачный слой краски я называю «основным слоем». В целом это слой в технике мокрым по мокрому, где я применяю настоящие цвета предметов, в этом случае красный и зелёный для яблок (перманент розовый (Permanent Rose)*, нафтол красный (Napthol Red) и травяной зелёный (Sap Green). Вначале наброски яблок были смочены просто чистой водой, затем были добавлены цвета лёгким касанием кисти. Рисунок наполнен водой, и цвета красиво смешиваются между собой, с помощью всего нескольких лёгких движений кисти. Слишком усердная работа кистью в этом месте может сделать цвета мутными. Помните, будет много слоёв краски, поэтому есть достаточно времени, чтобы доделать изображение. Кроме того, оставьте не закрашенные места на бумаге для световых бликов на яблоке.
Рассмотрим первый шаг подробнее на примере первого яблока.
Яблоки в первый раз смочены просто чистой водой без краски.
Затем лёгкими, невесомыми движениями добавлена краска. Нужно оставить неокрашенные области для очень светлых мест и бликов на яблоке.
Рисунок наполнен водой, поэтому 2 цвета красиво смешиваются. Это достигается всего несколькими лёгкими прикосновениями кисти.
Наносим дополнительное небольшое количество розовой (Permanent Rose) краски на нижнюю левую сторону и вокруг черенка, сглаживая резкие края.
Краски под кружевной тканью — это сиена жжёная (Burnt Sienna), диоксазиновый фиолетовый (Dioxazine Violet) и розовый (Permanent Rose), все они нанесены на предварительно смоченную бумагу. Обратите внимание снова, как замечательно они смешиваются, будучи добавлены на влажную бумагу. На заднем плане использованы: умбра жжёная (Burnt Umber), диоксазиновый фиолетовый (Dioxazine Violet) и ультрамарин синий (Ultramarine Blue).
Шаг 2. Тени (фотография, представленная наверху)
Я использую фиолетовый (Dioxazine Violet), чтобы обрисовать тени на яблоках, оставляя место для световых бликов. Я начинаю рисовать тени и детали на кружевной скатерти с помощью фиолетового (Dioxazine Violet), кобальта синего (Cobalt Blue) и сиены натуральной (Raw Sienna). Я не смешиваю краски, просто беру кистью разные цвета по мере необходимости и позволяю краскам самим смешаться. Может показаться, что фон слишком пёстрый, но я знаю, что буду дорабатывать его снова, и в итоге тени будут затемнены, что сделает цвета более однородными.
Детали кружева и тени почти готовы. И хотя рисование кружев очень утомительно, я знаю, что скрупулёзное отображение их, сделает картину лучше.
Шаг 3. Второй слой (фотографии, представленные наверху и внизу)
Я нарисовала фон ультрамарина (Ultramarine Blue) и область под скатертью умброй жжёной (Burnt Umber). Вы можете видеть, где я оставила светлые пятна, которые буду дорабатывать. Я нанесу слой красок снова: зелёную (травяная зелёная (Sap Green) и красную (на этот раз краплак красный (Alizarin Crimson) на яблоки.
Для выполнения следующего слоя на яблоках, я смачиваю водой рисунок яблока и наношу краски**. Помните, что нужно оставить солнечные блики.
Я закрасила всю скатерть очень-очень светлым слоем сиены натуральной (Raw Sienna). Это позволяет подружить между собой цвета затемнённых участков картины, и не даёт скатерти быть слишком ослепительно белой, что позволит избежать того, что она будет притягивать к себе всё внимание.
Шаг 4. Расставить акценты (фото выше)
Картина нуждается в углублении теней, и я бы хотела, чтобы цветовое оформление яблок было богаче. Я углубляю яблочные тени краской диоксазиновая фиолетовая (Dioxazine Purple) на красных участках и берлинскую лазурь (Prussian Blue) на областях зелёных. Я применяю совсем небольшое количество кобальта синего (Cobalt Blue) на световом блике яблока в середине, и чуточку кадмия оранжевого (Cadmium Orange) сверху на правом боку яблока слева.
Я углубляю некоторые части складок на кружеве, и ещё немного прорабатываю детали скатерти.
Шаг 5. Детали (фотография, представленная наверху)
Наношу следующий слой краплака красного (Alizarin Crimson) и травяной зелёной (Sap Green) красок на яблоки и в этот раз немного зелёной Хукера (Hookers Green) на областях, где зелёный цвет должен быть более холодным.
Я использую диоксазиновый фиолетовый (Dioxazine Purple) и сепию (Sepia) на яблочных черенках. Я углубляю тени, разделяющие яблоки, с помощью красок диоксазинового фиолетового (Dioxazine Purple), ультрамарина синего (Ultramarine Blue) и чуть-чуть краплака красного (Alizarin Crimson).
Детализирую кружева и наношу ещё слой краски диоксазиновой фиолетовой (Dioxazine Purple) на области под скатертью и на фон***.
Заключительный шаг – нужно сделать темные места картины темнее (это черенки яблок и область сразу над яблоками) и высветлить некоторые световые блики. Я осветляю те области вокруг черенков, что должны выглядеть более освещёнными, а также солнечные блики и отражённый свет при помощи небольшой, жёсткой кисти и достаточного количества воды.
* при рисовании красных предметов, я всегда начинаю с Перманента розового (Permanent Rose). Это тёплый и богатый розовый, который выглядит красивее, чем более холодный краплак красный (Alizarin Crimson). Я пользуюсь краплаком красным (Alizarin Crimson) для получения более тёмного, интенсивного красного, но его разбавленная водой версия кажется мне тусклой.
** не размывает ли вода краски? Нет, но только если вы не будете работать кистью слишком усердно. По большей части сухая краска останется не тронутой, только если её не стереть движениями кисти. Вода – хорошо, кисть – плохо.
*** почему так много диоксазиновой фиолетовой (Dioxazine Purple)??? Я точно не знаю отчего, но она нравится мне. Этот восхитительный фиолетовый, который при этом ещё и превосходно нейтральный. Кажется, он замечательно работает в качестве тени на любом другом оттенке, и выглядит холодным, когда нужно сделать цвета холоднее, и тёплым, если нужно сделать цвета теплее. Имейте ввиду, что я почти никогда не смешиваю его с другим цветом, но применяю его поверх другого цвета.
Автор: Barbara Fox
Поделиться статьей:
Натюрморт с яблоками | Страна Мастеров
Поделиться:
Яблок в этом году в садах очень много. Решила я написать натюрморт. Разложила красиво яблоки, начала рисовать. Уж больно они сладкие, сочные! Пишу, а так и хочется откусить! Решила сначала одно яблочко съесть, потом второе, так незаметно, почти все и съела. Вкуснотища! Здесь нарисованы яблоки двух сортов: жигулёвское и уэлси. Только закончила картину, сразу отправила на выставку самодеятельных художников в областную картинную галерею.
Это фрагменты картины крупнее.
Фонарики фезалис очень подошли к ярким яблокам. Они добавили тёплого цвета в работу.
На фото рамочка, к сожалению, не удалась.
«Дачный натюрморт». Это летняя работа. Рисовала на улице, на солнце, поэтому картина получилась такая «кричащая», яркая.
А это «натура» ещё на ветках. До рисования.
Эта красота ещё не поспела. Сенап. Прошлогоднее фото.
Вот такая яблочная тема у меня получилась. Всем заглянувшим — спасибо!!!
НАТЮРМОРТ В НЕМЕЦКОЙ ЖИВОПИСИ ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ XVII ВЕКА: kolybanov — LiveJournal
НАТЮРМОРТ В НЕМЕЦКОЙ ЖИВОПИСИ ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ XVII ВЕКАНемецкий художник Георг Флегель (1566-1638)
Натюрморт с бокалом вина, апельсинами, серебряной чашей с конфетами и прочими предметами
Натюрморт с вишнями, сладостями и другими предметаи
Натюрморт
Натюрморт с цветами и закуской
Продуктовый натюрморт
Натюрморт с вазой и вишнями
Натюрморт с каштанами и фундуком в фарфоровой чаше, вином, яблоком, абрикосами, жуком и мышкой
Натюрморт с трубкой при свече
Трубки и табак на оловянной тарелке, кувшин, колода карт и другие предметы на деревянном столе
Натюрморт
Натюрморт с фруктами, мышкой и зимородком
Натюрморт с глазуньей
Натюрморт с остатками десерта
Натюрморт с мышью
Продукты к приготовлению обеда
Дрозды и каштаны
Натюрморт с вином в стеклянном бокале и керамическом кувшине, нож и две буханки хлеба, три жестяные тарелки с фундуком, морепродуктами и яблоками
Натюрморт с попугаем
Лимоны в миске, стоящей на сырной коробке, корзинка с грецкими орехами и фундуком, нарезанный лимон на деревянном столе, нож, мышь, грызущая орехи и кошка
Натюрморт с закуской и кубками с вином
Натюрморт с яблоками
Ветка с абрикосами
Завтрак с виноградом, орехами, каштанами и хлебом
Натюрморт с сухофруктами, кувшином, вином в бокале и прочими предметами
Большой завтрак с фруктами
Натюрморт с хлебом и сладостями
Натюрморт с пивной кружкой, вафлями и маслом
Ужин при свечах
Продуктовый натюрморт
Натюрморт с сыром и вишнями
Натюрморт с рыбой и вином в кувшине
Натюрморт с печеньем и сладостями
Натюрморт с большим разнообразием еды
Кладовая при свете свечи
Натюрморт с селёдкой и кувшином вина
Натюрморт с жуком-рогачом
Натюрморт с фруктами, овощами и птицами
Натюрморт с лягушкой, улиткой, насекомыми, раковиной, монетами и кольцом
Натюрморт с яблоками и апельсинами, 1895 — Поль Сезанн
В « Натюрморт с яблоками и апельсинами , 1895» другая сторона Сезанна проявляется наиболее полно. Натюрморт имперской пышности. На протяжении всей работы мы чувствуем радость художника от роскоши и изобилия. красочных вещей, не сдерживаемых его медитативной привычкой. Исчезла старая стабилизирующая (и отрывная) конструкция — прямоугольный каркас стола и чистая плоскость стены.Вместо этого пространство в целом задрапирован и богато сломан; разница между глубиной и поверхностью, вертикальной плоскостью и горизонтальностью скрыта. Все выходит вперед; но есть также ощутимая глубина, как в последовательности фруктов слева. Мы напоминают пространство карьера и горы на картине Мон-Сент-Виктуар.
Сезанн ищет здесь более полную непрерывность элементов, чем в его более ранних работах. Компотье вырастает из красивой белой ткани, а украшенный кувшин, кажется, представляет собой сплав этой ткани с яблоками, апельсинами и украшенная драпировка позади него.Эффект плотный, даже многолюдный, как его пейзажи с лесом и камнями, и чрезвычайно богат неожиданными формами и цветовыми аккордами, почти до насыщения. Это вовсе не «натуральный» натюрморт — то, что мы можем встретить в доме, — но фантастическая нагромождение вещей, в котором, однако, мы различаем явный контролирующий вкус. Сложность этой работы — гордость как хорошо проявленное мастерство и наслаждение чувств. Больше, чем большинство натюрмортов Сезанна, он впечатляет нас как слаженная работа из-за богатства отдельных, артикулированных групп элементов, пронизывающих весь мир. все поле холста.Белая ткань великолепна своими изгибающимися линиями, множеством контрастирующих направлений, большим подъемом и падением, а также спектром, деликатно тонирующим его блестящую белую поверхность. Против этого усложнение белизны и приглушенные аккорды пятнистых драпировок (более теплые и угловатые в орнаменте слева, более прохладные и с изогнутым орнаментом справа) играют богатые чистые ноты фруктов. Они сгруппированы просто, в разных ритмах, и расположены так, что вместе образуют натюрморт на горизонтальной оси — секретный стабилизатор среди множества наклонных форм.Восхитительная метафорическая фантазия — украшение кувшина красными и желтые цветы похожи на ближайшие плоды; это мост между фруктами и орнаментированными портьерами, узоры которых, разорванные складками, представляют собой богатое мерцание менее интенсивных контрастных тонов.
Характерной темой в более крупном дизайне является резко заостренная форма, которая проявляется во многих частях: в силуэте белой ткани, в ее углах со столом и краями холста, в драпировке в левом верхнем углу высокая остроконечная складка и в других местах.
Написанный в период, когда Сезанн создавал множество ярких образов одиночества и беспокойства, Натюрморт с яблоками и апельсинами обладает такой же эмоциональной силой и мастерской изобретательностью в выражении радости.
.Натюрморт с яблоками и дынями — Поль Сезанн Картина маслом на холсте Картины ручной работы Натюрморт | живопись современной жизни | живопись картина океан
100% Ручная роспись маслом
Описание продукта:
Ориентация: Горизонтальная
Название: Натюрморт с дынями
Художник
Сезанн
«Натюрморт с яблоками и дынями» Поля Сезанна — один из самых любимых натюрмортов художника.Великолепное отображение синих и зеленых оттенков объединяет аккуратные мазки, чтобы показать отображение, которое так чисто Сезаннское. Для натюрморта Сезанна идеально подходили дыни и яблоки, так как они не подвержены быстрому увяданию или потемнению. Наша репродукция Поль Сезанн «Дыни и яблоки» полностью вручную написана на высококачественном холсте размером 24 на 20 дюймов и поставляется с сертификатом подлинности и оборудованием. Получите эти картины для украшения дома, получите комплимент!
Таблица размеров:
ТАБЛИЦА РАЗМЕРОВ: | ||||
8X10 дюймов (20X25 см) | 12X616 дюймов | 16X20 дюймов (40X50 см) 20X24 дюймов | 24X36 дюймов (60X90 см) | |
36X48 дюймов ![]() | 48X72 дюйма (120X180 см) | ВСЕ нестандартные размеры доступны E | ВСЕ НА ЗАКАЗ |
FAQS
. Wh at есть репродукции картин маслом?— Репродукции масляной живописи — это ручное воссоздание оригинальных картин. Оригиналы сделаны известными и уважаемыми художниками, такими как Ван Гог Пикассо и многими другими. Репродукции позволяют владеть копией шедевра, который могут себе позволить только очень богатые. Многие оригиналы можно было найти только в всемирно известных художественных музеях. Репродукция — это ваш шанс стать обладателем великолепного искусства по доступной цене.
2. В чем разница между вашими картинами маслом и гравюрами, которые я вижу везде?
— Отпечатки, которые вы можете найти на многих сайтах в Интернете и во многих магазинах, представляют собой просто напечатанные изображения оригинальных картин. Картины маслом в нашем магазине — это настоящие репродукции, сделанные вручную. Эти картины созданы талантливыми художниками, копирующими произведения искусства величайших мастеров мира. Это ваша возможность приобрести шедевр ручной работы.
3. Почему у вас такие низкие цены?
— У нас есть собственные маляры, мы продаем их из первых рук без промежуточных комиссий. Здесь приветствуется оптовый заказ.
4. Если я закажу картину в раме, получу ли я картину в рамке и готовую повесить на мою стену?
— Я предлагаю клиентам не покупать с рамками, потому что это легко повредить в пути. А также стоимость доставки с рамками очень высока.
5. Как я могу заплатить?
— Escrow
Мы предпочитаем оплату через Escrow (быстро, легко и безопасно). Имейте в виду, что любой возврат будет осуществлен таким же образом, как покупатель заплатил нам.
- Кредитная карта:
Мы можем принимать все виды основных кредитных карт (Visa / Master / Discover / American Express) через Escrow, и вы по-прежнему можете расплачиваться кредитной картой в качестве гостя Escrow, если вы забыли свой пароль Escrow или у вас не была создана учетная запись Escrow. - Все остальные способы и варианты оплаты:
Для всех остальных способов оплаты, пожалуйста, сначала напишите мне по электронной почте перед покупкой, чтобы убедиться, что я приму ваши варианты оплаты. Обычно мы не предлагаем услугу самовывоза.
6. Как упакованы картины?
— Все картины будут упакованы внутри жесткой трубкой и пузырчатым пластиком снаружи.
7. Какие виды бизнеса разрешены в вашем магазине?
— Мы можем делать все оптом, в розницу и прямые поставки!
ДА.При заказе и рамы, и картины мы растягиваем вашу картину на подрамниках. Затем мы обрамляем картину и устанавливаем все необходимое оборудование, чтобы вы могли повесить картину на стену.
8. Как долго мне придется ждать свою картину?
— Обычно ваша картина отправляется вам в течение 4 дней (в рабочие дни). Он будет доставлен вам в течение 5-10 рабочих дней международной экспресс-почтой EMS. DHL, TNT, FEDEX Express также доступны, пожалуйста, уточняйте стоимость доставки у нас, если вам нужен .
9. Можете ли вы воспроизвести картины с моей картины?
— Да, мы можем воспроизвести картину маслом с любого четкого изображения или фотографии. Вы можете связаться с нами, указав имя художника и изображение. Отправьте нам по электронной почте изображение, которое вы хотите воспроизвести.
10. Обратная связь —
- Положительные отзывы имеют большое значение для бизнеса в России. Мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам товар высокого качества, и благодарим вас за положительный отзыв.Если с вашим заказом возникнут проблемы, обязательно свяжитесь с нами. Верьте, что мы можем сделать вас удовлетворенными своими усилиями. Мы надеемся, что это не только сделка, но и сделает вашу жизнь лучше.
100% ручная роспись натюрморт с фруктами для кухонного натюрморта с яблоками — Поль Сезанн Репродукция картины маслом | рисовальные круги | малярная машинная роспись картона
1. Wh а есть репродукции масляной живописи?
— Репродукции картин маслом — это воссоздание оригинальных картин ручной работы. Оригиналы сделаны известными и уважаемыми художниками, такими как Ван Гог Пикассо и многими другими. Репродукции позволяют владеть копией шедевра, который могут себе позволить только очень богатые.Многие оригиналы можно было найти только в всемирно известных художественных музеях. Репродукция — это ваш шанс стать обладателем великолепного искусства по доступной цене.
2. В чем разница между вашими масляными картинами и гравюрами, которые я вижу везде?
— Отпечатки, которые вы можете найти на многих сайтах в Интернете и во многих магазинах, являются просто напечатанными изображениями оригинальных картин. Картины маслом в нашем магазине — это настоящие репродукции, сделанные вручную. Эти картины созданы талантливыми художниками, копирующими произведения искусства величайших мастеров мира.Это ваша возможность приобрести шедевр ручной работы.
3. Почему у вас такие низкие цены?
— У нас есть собственные маляры, мы продаем их из первых рук без промежуточных комиссий. Здесь приветствуется оптовый заказ.
4. Если я закажу картину в раме, получу ли я картину в рамке и готовую повесить на мою стену?
— Я предлагаю клиентам не покупать с рамками, потому что их легко повредить в пути.А также стоимость доставки с рамами очень дорогая.
5. Как я могу заплатить?
— Escrow
Мы предпочитаем Escrow платеж (быстрый, простой и безопасный). Имейте в виду, что любой возврат будет осуществлен таким же образом, как покупатель заплатил нам.
- Кредитная карта:
Мы можем принимать все виды основных кредитных карт (Visa / Master / Discover / American Express) через Escrow, и вы по-прежнему можете расплачиваться кредитной картой в качестве гостя Escrow, если вы забыли свой пароль Escrow или у вас не была создана учетная запись Escrow. - Все другие способы и варианты оплаты:
Для всех других способов оплаты, пожалуйста, напишите мне перед покупкой, чтобы убедиться, что я приму ваши варианты оплаты. Обычно мы не предлагаем услугу самовывоза.
6. Как упаковываются картины?
— Все картины будут упакованы в жесткую трубку внутри и пузырьковый пластик снаружи.
7. Какие виды бизнеса разрешены в вашем магазине?
— Мы можем делать все оптом, в розницу и прямые поставки!
ДА.При заказе и рамы, и картины мы растягиваем вашу картину на подрамниках. Затем мы обрамляем картину и устанавливаем все необходимое оборудование, чтобы вы могли повесить картину на стену.
.Уроки натюрморта — Рисование натюрморта
Натюрморт
Шаг 1: Начните рисовать объекты в виде отдельных «каркасных» форм.
Шаг 2: Завершите рисунок, используя технику «каркаса».
Шаг 3: Сотрите все линии построения.
Шаг 4: Нарисуйте фон и передний план ровными цветами.
Шаг 5: Смешайте основные тени с фоном и передним планом.
Шаг 6: Подкрасьте спину яблок плоскими красками.
Шаг 7: Закрасьте их вариации тона и цвета.
Шаг 8: Покрасьте левую бутылку ровным цветом.
Шаг 9: Закрасьте первый слой темных тонов.
Шаг 10: Закрасьте первый слой светлыми тонами.
Шаг 11: Настройте баланс и контраст тонов.
Шаг 12: Покрасьте высокую левую бутылку ровным цветом.
Шаг 13: Закрасьте первый слой темных тональных отражений.
Шаг 14: Закрасьте второй слой светлых полутонов.
Шаг 15: Нарисуйте третий слой ярких тональных бликов.
Шаг 16: Окрасьте правые бутылки ровным цветом.
Шаг 17: Нарисуйте слой темных тональных отражений.
Шаг 18: Закрасьте едва различимые полутона.
Шаг 19: Закрасьте отраженные светлые участки.
Шаг 20: Раскрасьте большую вазу ровным цветом.
Шаг 21: Закрасьте более темные тона, которые формируют его форму.
Шаг 22: Закрасьте полоску прозрачной цветной глазурью по краю.
Шаг 23: Настройте баланс и контраст тонов.
Шаг 24: Закрасьте блики, чтобы придать им блеск.
Шаг 25: Покрасьте светоотражающие кружки ровным цветом.
Шаг 26: Закрасьте светоотражающие детали нейтральным тоном.
Шаг 27: Закрасьте детали левой кружки соответствующими цветами.
Шаг 28: Закрасьте детали правой кружки соответствующими цветами.
Шаг 29: Подкрасьте три передних яблока ровным цветом.
Step 30: Закрасьте их мягкими вариациями тона и цвета.
Шаг 31: Закрасьте стебель каждого яблока и сбалансируйте тона.
Шаг 32: Нарисуйте поверх и сбалансируйте тени по всей картине.