Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Женщину рисовать: Как нарисовать девушку поэтапно. 23+ урока

Женщину рисовать: Как нарисовать девушку поэтапно. 23+ урока

Posted on 16.06.197612.10.2022

Содержание

  • По другую сторону мольберта: когда рисуют не женщин, а женщины
  • «Женщина не имеет права так рисовать»: кем была Мэри Кэссетт — подруга Дега и главная импрессионистка XIX века
      • Неслыханно! Она — женщина
      • Дружба с Дега
      • Разрыв с импрессионистами
      • Японский период и путешествие в Египет
  • Художник рисует портреты женщин, которые словно созданы из теней и света. Ридус
      • Мне недавно исполнилось 50 лет. Несмотря на любовь к искусству, которая у меня была с детства, я начал рисовать в 2013 году по вечерам после работы, чтобы снять стресс. Сейчас это моя страсть, которая позволяет развиваться и двигаться вперед. if ( rtbW >= 960 ){ var rtbBlockID = "R-A-743929-3"; } else { var rtbBlockID = "R-A-743929-5"; } window.yaContextCb.push(()=>{Ya.Context.AdvManager.render({renderTo: "yandex_rtb_5",blockId: rtbBlockID,pageNumber: 5,onError: (data) => { var g = document.createElement("ins"); g.className = "adsbygoogle"; g.style.display = "inline"; if (rtbW >= 960){ g.style.width = "580px"; g.style.height = "400px"; g.setAttribute("data-ad-slot", "7683656859"); }else{ g.style.width = "300px"; g.style.height = "600px"; g.setAttribute("data-ad-slot", "7683656859"); } g.setAttribute("data-ad-client", "ca-pub-5948177564140711"); g.setAttribute("data-alternate-ad-url", stroke2); document.getElementById("yandex_rtb_5").appendChild(g); (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); }})}); window.addEventListener("load", () => { var ins = document.getElementById("yandex_rtb_5"); if (ins.clientHeight == "0") { ins.innerHTML = stroke3; } }, true);
      • Также мужчина рассказал, что искусство для него — жизнь. Причем во всех смыслах. Зульф страдает приступами паники, и именно рисование помогает ему справиться с этой проблемой.
      • Напишите в комментариях, что вы думаете о портретах британца. Больше волшебных работ Зульфа можете найти у него в Instagram. Ранее «Ридус» писал про парня, создающего невероятные рисунки, которые словно светятся изнутри. Читайте также: 10+ искренних и теплых иллюстраций, в которых каждая пара узнает себя Художник создает потрясающие рисунки, которые словно светятся изнутри Девушка создает наполненные волшебством и теплом комиксы о жизни с собакой (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); Картина дняИнтернетОбщество 00154 12 октября 2022, 10:42 Леонид Хромов Российские компании стали активнее приобретать программное обеспечение (ПО) для слежения за своими сотрудниками в корпоративных информационных системах, пишет «Коммерсантъ». if ( rtbW >= 960 ){ var rtbBlockID = "R-A-743929-3"; } else { var rtbBlockID = "R-A-743929-5"; } window.yaContextCb.push(()=>{Ya.Context.AdvManager.render({renderTo: "yandex_rtb_4",blockId: rtbBlockID,pageNumber: 4,onError: (data) => { var g = document.createElement("ins"); g.className = "adsbygoogle"; g.style.display = "inline"; if (rtbW >= 960){ g.style.width = "580px"; g.style.height = "400px"; g.setAttribute("data-ad-slot", "7683656859"); }else{ g.style.width = "300px"; g.style.height = "600px"; g.setAttribute("data-ad-slot", "7683656859"); } g.setAttribute("data-ad-client", "ca-pub-5948177564140711"); g.setAttribute("data-alternate-ad-url", stroke2); document.getElementById("yandex_rtb_4").appendChild(g); (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); }})}); window.addEventListener("load", () => { var ins = document.getElementById("yandex_rtb_4"); if (ins.clientHeight == "0") { ins.innerHTML = stroke3; } }, true); Аналитический центр Zecurion сообщил о росте продаж за год на 30%. Эксперты объясняют такой спрос частыми утечками данных и кибератаками.Тенденцию подтверждают и сами разработчики ПО. В компании Staffcop с марта по сентябрь был зафиксирован 11-процентный рост продаж программ для отслеживания рабочего времени сотрудников и их действий. Кроме того, выявлен 37-процентный рост числа проектов по тестированию софта у новых клиентов. В ГК InfoWatch отметили, что за первые полгода 2022 года данные решения стали популярнее более чем на 20%.Руководитель центр Zecurion Владимир Ульянов сообщил, что иной раз компании нуждаются в данных, которые могли бы стать цифровыми уликами в случаях расследования инцидентов и помочь выявить виновников. Как правило, чаще всего компаниям просто «нужен ясный срез: кто работает эффективнее, чья деятельность полезнее». В Staffcop подчеркнули, что без внимательного контроля внутри фирмы нелояльные сотрудники могут получить доступ к конфиденциальной информации, а позднее «слить» ее в интернет. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); Директор ГК InfoWatch Амир Даутов пояснил, что в основном в данных ПО заинтересованы компании из коммерческого и финансового секторов.Более того, многие граждане РФ в настоящий момент уехали из страны и работают удаленно, а этот факт может стать дополнительным стимулом для роста популярности ПО для слежения, полагают в Staffcop.Ранее эксперт по безопасности Александр Малькевич рассказывал о глобальной слежке IT-гигантов за пользователями. Отмечалось, что корпорации собирают значительный объем данных — от имен до содержания переписок. Читайте также: Криминалист Михайлов рассказал, как избежать слежки через смартфон if ( rtbW >= 960 ){ var rtbBlockID = "R-A-743929-3"; } else { var rtbBlockID = "R-A-743929-5"; } window.yaContextCb.push(()=>{Ya.Context.AdvManager.render({renderTo: "yandex_rtb_3",blockId: rtbBlockID,pageNumber: 3,onError: (data) => { var g = document.createElement("ins"); g.className = "adsbygoogle"; g.style.display = "inline"; if (rtbW >= 960){ g.style.width = "580px"; g.style.height = "400px"; g.setAttribute("data-ad-slot", "7683656859"); }else{ g.style.width = "300px"; g.style.height = "600px"; g.setAttribute("data-ad-slot", "7683656859"); } g.setAttribute("data-ad-client", "ca-pub-5948177564140711"); g.setAttribute("data-alternate-ad-url", stroke2); document.getElementById("yandex_rtb_3").appendChild(g); (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); }})}); window.addEventListener("load", () => { var ins = document.getElementById("yandex_rtb_3"); if (ins.clientHeight == "0") { ins.innerHTML = stroke3; } }, true); В Общественной палате РФ объяснили, чем опасны VPN-сервисы ​Байден заявил, что не планирует встречаться с Путиным В ряде районов Крыма ввели желтый уровень террористической опасности Рисунок женщины — Как нарисовать женщину шаг за шагом Из-за безупречной красоты женщины, она уже давно является обычным предметом многих произведений искусства, и рисунок не является исключением. Изучение того, как рисовать женщину , откроет двери для более сложных рисунков в будущем. Однако из-за сложных черт лица женщины может показаться очень сложным нарисовать женщину. К счастью, мы подготовили пошаговый процесс рисования женщины, обобщенный в 9легкие и быстрые шаги. Каждая инструкция снабжена иллюстрацией, которая служит вашим визуальным руководством при выполнении шагов один за другим, что значительно упрощает процесс. С помощью этого руководства вы можете быть удивлены, обнаружив, что рисовать женщину на самом деле не так сложно, как вы думаете! Развлекайтесь и помните: нет предела вашему воображению! О чем эта запись в блоге Как нарисовать женщину — приступим! Шаг 1 Шаг 2. Обведите голову и плечи женщины Шаг 3. Создайте платье, которое носит женщина Шаг 4. Затем нарисуйте левую ногу женщины Шаг 5. Теперь нарисуйте обе ноги женщины Шаг 6 – Нарисуйте левую и правую руку женщины Шаг 7 – Затем нарисуйте волосы женщины Шаг 8 – Добавьте пряди волос для создания текстуры Шаг 9 – Завершите черты лица женщины 3 Дополнительные советы чтобы ваша женщина рисовала легко! Ваш женский рисунок готов! Шаг 1
      • Шаг 2. Обведите голову и плечи женщины
      • Шаг 3. Создайте платье, которое носит женщина
      • Шаг 4. Затем нарисуйте левую ногу женщины
      • Шаг 5 – Теперь завершите обе ноги женщины
      • Шаг 6. Нарисуйте левую и правую руку женщины
      • Шаг 7. Затем нарисуйте волосы женщины
      • Шаг 8. Добавьте пряди волос для создания текстуры
      • Шаг 9. Завершение черт лица женщины
      • 3 Еще несколько советов, которые помогут вашей женщине рисовать легко!
      • Ваш женский рисунок готов!
  • Как нарисовать женщину
    • Пошаговые инструкции по рисованию женщины
      • Как нарисовать привлекательную женщину для детей, начинающих и взрослых. Шаг 1
      • Easy Woman Drawing — Шаг 2
      • Easy Woman Drawing – Шаг 3
      • Easy Woman Drawing — Шаг 4
      • Easy Woman Drawing – Шаг 5
      • Easy Woman Drawing – Шаг 6
      • Easy Woman Drawing — Step 7
      • Добавьте больше деталей к вашему изображению с девушкой — Шаг 8
      • Завершите набросок женского рисунка – Шаг 9
      • Раскрась свой женский рисунок
    • Учебник по рисованию женщин — легко и весело Страницы для печати
      • УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
  • Как нарисовать женский торс, подробное руководство – МАСТЕРСКАЯ GVAAT
    • Способ рисования женского торса
    • Меньше беспокойтесь о пропорциях и больше о перспективе
    • Рисунок женского торса, основные ориентиры
    • Рисунок женского туловища, структура скелета:
      • Грудная клетка:
      • Таз:
    • Рисунок женского торса: форма

По другую сторону мольберта: когда рисуют не женщин, а женщины

Женская доля никогда не была легка. Как бы патетично это ни звучало в устах современной женщины из «золотого миллиарда», взращенной в постперестроечную эру мамой, способной, как и любая советская женщина, ни на секунду не задумываясь о своей независимости и равноправии с мужчинами, дать фору самой рьяной европейской суфражистке / феминистке / студентке-революционерке Парижа-68.

Патетично, но все же: каким образом мое кровью отвоёванное право на голос, доступ в парламент и возможность подать на представителя противоположного пола в суд, если он открыл передо мной дверь в кафе, помогут мне, когда я корчусь от боли во время периодических спазмов? Или провожу девять месяцев в теле Шрека (прошу вас, не стоит сантиментов)? Забываю, сколько лет назад спала ночью после рождения младенца? И в конечном итоге превращаюсь в глазах мачистского общества в «оно», потеряв вместе с последней яйцеклеткой свою женскую, будь она не ладна, сущность?

Впрочем, признаем очевидное: девам прошлого было в сотни, тысячи раз тяжелее, чем нам — неженкам, баловницам современной цивилизации. Вплоть до исторического вчера (начала XX века) роль женщины в социуме сводилась к воспроизведению и заботе о потомстве (желательно мужского пола). При этом грандиозные классовые различия почти не играли роли: принцессы и благородные дамы в глазах своих хозяев-мужей имели такие же права, как и пейзанки. Во всех форс-мажорах и природных катаклизмах, будь то чума или Малый ледниковый период, винили прекрасный пол (в компании с евреями, но последние, будучи мужчинами, умудрялись параллельно обогащаться за счет чужой глупости и невежества). В этом контексте, царившем вплоть до индустриальных революций, о женщинах-художницах говорить не приходилось.

И все же, назло и вопреки всем препонам, они были! Да, их число было несравнимо мало, им был заказан допуск в академии и профессиональные гильдии, и даже те, кто чудесным образом добивался профессионального признания при жизни, были позднее вычеркнуты из памяти общественного бессознательного (мужская зависть?). Но они были!

Попробуем восстановить справедливость и вспомнить имена и судьбы некоторых художниц, бросивших вызов обществу и вписавших свои имена в историю столь женоненавистнического искусства.

Софонисба Ангвиссола (1532–1625)

Софонисба Ангвиссола (1532–1625). Не слышали? А ведь она была первой известной художницей Ренессанса. Родилась в Ломбардии в аристократической семье, где было семеро дочерей. С отцом повезло. Он не только не запрещал заниматься рисованием, но и всячески поощрял, предоставляя столь не свойственную эпохе свободу выбора.

“Игра в шахматы” (1555)Портрет Елизаветы Валуа

Поворотным моментом стало создание портрета герцога Альбы. Довольный работой, он порекомендовал молодую художницу испанскому королю Филиппу II. Софонисбу пригласили к испанскому двору, что для любого живописца, независимо от пола, являлось высшим признанием таланта и апогеем карьеры. Вскоре, в благодарность за службу, испанская королевская чета подыскала ей мужа, который был значительно моложе итальянки. На момент замужества Софонисба разменяла пятый десяток, что не помешало ее счастью. Редкий пример успеха в профессиональной и личной сфере!

Артемизия Джентилески (1593–1653)

Куда более драматично сложилась судьба знаменитой итальянской художницы из Рима Артемизии Джентилески (1593–1653) — первой женщины, принятой во Флорентийскую художественную академию. Старшая дочь известного тосканского живописца Орацио Джентилески, дружившего с изобретателем светотени Караваджо, прекрасная Артемизия в юности была изнасилована коллегой отца по мастерской.

“Сюзанна и старцы” (1610)“Спящая Венера”

Последовал семилетний публичный процесс, во время которого девушка подверглась унизительным проверкам. Суд признал-таки насильника виновным и приговорил его к… году тюремного заключения. Это глубоко повлияло на творчество Джентилески. Ее главная картина «Юдифь, обезглавливающая Олоферна» звучит как манифест. Критики усматривают на ней изображение родов, объясняя таким образом символическое, сопряженное с муками рождение Артемизии как художника.

Розальба Каррьера (1675–1757)

Розальба Каррьера (1675–1757) придумала «Photoshop XVII века»: благодаря ее технике изображения моделей в пастельных тонах, люди становились привлекательнее и свежее, сохраняя сходство с оригиналом. Дочь кружевницы из Венеции, девушка рано проявила интерес к портретной миниатюре. В 25 лет вступила в гильдию художников и была принята в Академию святого Луки в Риме (пятая женщина за историю существования заведения).

“Весна”Портрет Антуана Ватто

В 1720 году переехала в Париж, где ее портреты имели огромный успех, получила заказ на 36 портретов членов королевской семьи (в том числе на портрет юного Людовика XV) и написала портрет Ватто, чье творчество стало прологом общеевропейского стиля рококо. Уж не техникой ли венецианки вдохновлялся француз?

Анжелика Кауфман (1741–1807)

Анжелика Кауфман (1741–1807) родилась Швейцарии, в семье художника. С 12 лет работала как профессиональный живописец. Ее творчество развивалось в рамках неоклассицизма. Счастливая звезда сопутствовала Анжелике с самого начала: она рано приобрела известность, став членом всех главных художественных институтов Европы: Флорентийской академии художеств, Академии святого Луки в Риме, Французской и Британской королевской академии. В 1810 году ее биографию написал известный итальянский историк Джованни Баттиста де Росси, а ее жизнь не раз становилась сюжетом романов.

“Суд Париса”, иллюстрация к Шекспиру“Троил и Крессида”, акт V, сцена II (1789)

Художница была знаменита в России — главный поэт эпохи Просвещения Гавриил Романович Державин посвятил ей оду «К Анжелике Кауфман». Она дружила с Гете и писала его портрет, а также была одной из двух женщин-основательниц Лондонской королевской академии. На групповой картине основателей Академии, написанной Иоганном Цоффани, ее портрет висит на стене залы — рисовать ее фигуру среди мужского общества было недопустимо.

Чуть ли не единственная представительница прекрасного пола, чье имя знакомо более-менее широкому кругу ценителей живописи — Элизабет Виже-Лебрен (1755–1842). Известностью она во многом обязана королеве Марии-Антуанетте, чьей придворной портретисткой Элизабет оставалась до свержения монархии. Дочь портретиста, сестра писателя и супруга художника, любимица королевы она умела подстраиваться под обстоятельства и улавливать дуновения ветра политических перемен. Покинув родную Францию вскоре после революции, она долгие годы путешествовала по Европе, работая при дворах различных стран.

Портрет Екатерины Николаевны Меньшиковой (1795)

В Голландии Виже-Лебрен писала будущего короля Виллема I, а в России среди прочих аристократов — последнего польского короля Станислава Понятовского и великую княгиню Анну Федоровну (жену великого князя Константина Павловича). Элизабет избирали в местные Академии художеств в разных странах. Художница вернулась во Францию по приглашению Наполеона.

Мари-Гийемин Бенуа (1768–1826)

Мари-Гийемин Бенуа (1768–1826) начала обучаться живописи у Элизабет Виже-Лебрен, а затем, благодаря ее рекомендациям, поступила в мастерскую Жака-Луи Давида, чей монументальный стиль, несомненно, повлиял на ее творчество. Впрочем, не одним неоклассицизмом наполнены работы Мари-Гийемин. Например, в мифологической картине «Невиновность между добродетелью и пороком» порок представлен мужчиной, хотя традиционно его представляли в образе женщины. На «Парижском салоне» 1800 года она экспонирует «Портрет негритянки» — сюжет, оригинальный даже для художников-мужчин, не говоря о женщинах, которым полагалось рисовать семейные портреты, натюрморты, животных и пейзажи — все то, что могло развлечь и доставить удовольствие, не вызывая смешанных эмоций.

“Портрет негритянки” (1800)“Мария Анна Элиза Бонапарт” (1805)

За шесть лет до «Портрета» было отменено рабство, и этот образ, обыгрывающий аналогию женщин и рабов, стал символом свободы эмансипации женщин и расовых прав. В 1818 году картину для Франции приобрел Людовик XVIII.

“И ВСЕ ЖЕ, назло И ВОПРЕКИ ВСЕМ ПРЕПОНАМ, они были. ДА, ИХ ЧИСЛО БЫЛО НЕСРАВНИМО МАЛО, но они БЫЛИ!”

Художница-анималист, дочь пейзажиста, придерживавшегося социалистических взглядов, Роза Бонёр (1822-1899) в личной жизни предпочитала дам, выступала за равноправие и отказывалась носить юбки, за что ее неоднократно штрафовали. Первая женщина-художник, награжденная французским правительством Орденом почетного легиона. Ее работы поражают масштабностью и перфекционизмом, с которым прописаны словно оживающие идеальные животные. Картина Бонёр «Ярмарка лошадей» стала главной сенсацией «Парижского салона» 1853 года.

“Ярмарка лошадей” (1853)Берты Моризо (1841–1895)

Работы импрессионистки Берты Моризо (1841–1895) отличаются нежной интимностью, так несвойственной ее соратником по революционному художественному течению конца XIX века. Внучатая племянница Фрагонара, жена брата Мане, она вошла в историю живописи как любимая модель Эдуарда Мане. В свидетельстве о смерти было указано: «без профессии». В 2013 году Моризо стала самой дорогостоящей художницей — ее картину «После обеда» (1881) продали на аукционе Christie’s за $10,9 млн.

“Берта Моризо с букетом фиалок”, портрет работы Эдуарда Мане“Чтение” (1873)

«Женщина не имеет права так рисовать»: кем была Мэри Кэссетт — подруга Дега и главная импрессионистка XIX века

Импрессионизм конца XIX века ассоциируется с именами французских художников-мужчин: Дега, Моне, Сезанн. И среди них — американка Мэри Кэссетт. Путешественница, феминистка и художница, которая встала в один ряд со знаменитыми мастерами. Показываем её картины и рассказываем историю.

Маленькая девочка вольготно расположилась в ярко-голубом кресле. Может быть, она заскучала или просто устала и теперь лежит вместе с собакой. В комнате стоят еще четыре кресла, совершенно статичные — девочка и ее болонка создают ощущение динамики, короткого отдыха, который может прерваться сейчас же.

Художница Мэри Кэссетт под руководством Эдгара Дега перерабатывала эту картину несколько раз, пока она наконец не была готова для того, чтобы быть представленной на четвертой выставке импрессионистов. Сегодня картина «Девочка в голубом кресле» — одна из самых знаменитых картин художницы, которая была одной из немногих женщин-импрессионисток.

«Девочка в голубом кресле», 1878 год

Мэри Кэссетт родилась 22 мая 1844 года в Аллегейни — небольшом городе в штате Пенсильвания, США. Ей повезло быть одной из шести детей богатых и заботливых родителей. Супруги Кэссетт души не чаяли в своих детях, были готовы и могли вкладывать любые средства в их образование. Главной его частью они считали путешествия.

Родители считали, что дети едва ли смогут вырасти любознательными и эрудированными, если не увидят мир собственными глазами, — Мэри, ее братья и сестры еще до совершеннолетия объездили всю Европу. Вдали от родины девочка смогла выучить немецкий и французский языки, посещала уроки музыки и рисования.

Именно живопись особенно увлекла Мэри, которая поступила в Пенсильванскую академию изящных искусств в 15 лет, несмотря на все возражения родителей. Возможно, особую роль в решении стать профессиональной художницей сыграло сразу несколько очень важных для Мэри знакомств.

Во время путешествия по Европе семья Кэссетт посетила Парижскую всемирную выставку 1855 года, на которой присутствовали именитые художники — Эжен Делакруа, Гюстав Курбе, Камиль Писсарро и Эдгар Дега. Последний сыграет в жизни и творчестве Мэри Кэссетт особую роль. Но для того, чтобы вернуться в Париж художницей, Мэри нужно было доказать всем собственное, женское право рисовать.

Неслыханно! Она — женщина

Девушка тяготилась размеренным темпом обучения у художников, которые принимали только классический стиль. Юная мисс Кэссетт изучила основы рисунка в Пенсильвании, а затем уехала в Париж, несмотря на громкие слова отца о том, что он предпочел бы скорее видеть дочь мертвой, нежели представительницей богемы.

Мэри ехала в никуда. В Национальную высшую школу изящных искусств, где учились многие знаменитые импрессионисты, не принимали женщин. Дам не пускали в кафе, где кипела вся культурная, в том числе и художественная жизнь. Поэтому Мэри пришлось заниматься в частных студиях. Так продолжалось до тех пор, пока один из портретов художницы не представили на престижном Парижском салоне 1868 года.

«Мандолистка», 1868 год

Успех был недолгим. В начале 1870-х годов ей пришлось вернуться в США из-за начала Франко-прусской войны. Родители отказывались платить за расходники, а потому Мэри пребывала в отчаянии. Пытаясь продать свои картины в Чикаго, она и вовсе потеряла часть работ: они сгорели в пожаре.

Ситуацию исправил архиепископ Питтсбургский, который обратился к Мэри для написания копий двух работ итальянского мастера Корреджо. Очень скоро мисс Кэссетт оказалась в итальянской Парме, где были выставлены оригиналы. На деньги с этого заказа она смогла возобновить европейскую карьеру, несмотря на многочисленную критику, вызванную, с одной стороны, ее происхождением, а с другой — полом.

Дружба с Дега

Тем не менее Мэри приняли сами художники. В 1872 году ее работу вновь допустило к показу жюри Парижского салона, как и в следующие два года. Девушка продолжала обучение — одним из ее мастеров стал Клод Моне. Но определяющей встречей для Мэри оказалось знакомство с Эдгаром Дега, который обучил художницу работе с пастелью и придал ее работам особый теплый тон.

Удивительно, но дружба Мэри Кэссетт с Эдгаром Дега всегда оставалась только дружбой. Письма художника того периода Винсенту Ван Гогу доказывают, что он воздерживался от любых сексуальных контактов и был увлечен только творчеством.

При этом Дега никогда не забывал напоминать своей подруге о том, что она — женщина, пусть, по его мнению, и экстраординарная. Так, стоя перед картиной «Две женщины, собирающие фрукты», Дега заявил: «Ни одна женщина не имеет права так рисовать». В этой полушутливой-полусерьезной фразе художник был несправедлив не только к своей подруге Кэссетт, но и к другим художницам-импрессионистам, по крайней мере к Берте Моризо и Мари Бракмон.

«Две женщины, собирающие фрукты», 1891 год

Разрыв с импрессионистами

В конце 70-х Мэри вновь пришлось бросить живопись, чтобы начать ухаживать за матерью и сестрой: они сильно заболели во время переезда в Париж. В итоге сестра мисс Кэссетт умерла в 1882 году, а ее мать поправилась — и Мэри смогла возобновить занятия живописью.

В то же время она успела помочь своей подруге Луизин Хавемейер собрать большую коллекцию работ импрессионистов — большая ее часть стала основой для импрессионистской коллекции Метрополитен-музея.

«Дети играют на пляже», 1884 год

Перерыв изменил стиль Кэссетт, которая стала писать более строго и прямо. С самого начала карьеры ее особенно увлекали «женские» сюжеты. Но Мадонн Мэри писать отказывалась. Она хотела писать правдивые женские портреты, которые были лишены пафоса.

Последняя совместная выставка Мэри Кэссетт с импрессионистами прошла в 1886 году. Затем она перестала отождествлять себя с конкретным направлением и посвятила себя любимым темам — детству, отношениям матери и ребенка.

Японский период и путешествие в Египет

В 1890 году в Париже прошла большая выставка японских гравюр. Именно она привлекла внимание Мэри к восточной живописи, которой она сразу же увлеклась и начала повторять увиденные техники.

«В омнибусе», 1891 год

Уже в 1891 году Мэри создала выставку необычных цветных литографий, вдохновленных японскими гравюрами. В 10 цветных работах прослеживалось очевидное влияние японских мастеров Китагавы Утамаро и Утагавы Тоёкуни. Акцент художницы сместился с форм на линию и рисунок, а пастель заменила сухая игла.

Стиль Кэссетт не застыл и на этом этапе: постепенно он пришел к чему-то среднему между японской гравюрой и импрессионистской картиной. Самой яркой иллюстрацией этого перехода стала картина «Прогулка на лодке».

«Прогулка на лодке», 1893–1894 годы

Не пытаясь угнаться за мгновением, Мэри сгладила композицию, использовала насыщенные цвета и необычно, по-японски, разместила линию горизонта — совсем близко к верхнему краю картины. Несмотря на насыщенность цветов, их нельзя назвать броскими, контрастными: парус и весло оттеняют тяжелую фигуру лодочника, сохраняя равновесие картины.

В 1910 году Мэри вместе с семейством брата посетила Египет. Там художница, завороженная пирамидами и древними образцами египетского искусства, усомнилась в собственном таланте. После возвращения из путешествия ее брат неожиданно умер, и Мэри, испытав сильнейшее потрясение, прервала художественную практику.

«Мать и дитя», 1905 год

К холстам она так и не вернулась: мисс Кэссетт потеряла зрение из-за осложнений, связанных с диабетом. Вплоть до своей смерти в 1926 году она жила в своем замке Ле-Мениль-Терибус во Франции, не рисуя и практически не выбираясь в свет. После себя она оставила огромное собрание картин в разных стилях, которые точно доказывают: Мэри Кэссетт была так же талантлива, как ее друзья-импрессионисты.

Художник рисует портреты женщин, которые словно созданы из теней и света. Ридус

Художник рисует портреты женщин, которые словно созданы из теней и света. Ридус
  • Развлечения
  • Общество

5010742

  • 28 февраля 2020, 14:10
  • Ксения Куртукова, журналист «Ридуса», редактор раздела «Развлечения»

50-летний художник из Лондона, известный под псевдонимом Зульф, уже не представляет своей жизни без искусства. Он начал рисовать всего семь лет назад, но за такой небольшой срок мужчине удалось добиться потрясающих результатов и найти фишку, отличающую его от всех остальных.

Зульф создает портреты женщин, используя лишь пастельные карандаши и уголь. Однако благодаря талантливой работе со светом и тенью героини его портретов выглядят словно живые.


Я никогда не тороплюсь при создании своих работ. Иногда один рисунок может занять от 1 до 60 часов в зависимости от задумки и количества деталей, — рассказал британец порталу Bored Panda.

Мне недавно исполнилось 50 лет. Несмотря на любовь к искусству, которая у меня была с детства, я начал рисовать в 2013 году по вечерам после работы, чтобы снять стресс. Сейчас это моя страсть, которая позволяет развиваться и двигаться вперед.

Также мужчина рассказал, что искусство для него — жизнь. Причем во всех смыслах. Зульф страдает приступами паники, и именно рисование помогает ему справиться с этой проблемой.

Напишите в комментариях, что вы думаете о портретах британца. Больше волшебных работ Зульфа можете найти у него в Instagram.

Ранее «Ридус» писал про парня, создающего невероятные рисунки, которые словно светятся изнутри.

Читайте также:

  • 10+ искренних и теплых иллюстраций, в которых каждая пара узнает себя
  • Художник создает потрясающие рисунки, которые словно светятся изнутри
  • Девушка создает наполненные волшебством и теплом комиксы о жизни с собакой
  • Картина дня
  • Интернет
  • Общество

00154

  • 12 октября 2022, 10:42
  • Леонид Хромов

Российские компании стали активнее приобретать программное обеспечение (ПО) для слежения за своими сотрудниками в корпоративных информационных системах, пишет «Коммерсантъ».


Аналитический центр Zecurion сообщил о росте продаж за год на 30%. Эксперты объясняют такой спрос частыми утечками данных и кибератаками.

Тенденцию подтверждают и сами разработчики ПО. В компании Staffcop с марта по сентябрь был зафиксирован 11-процентный рост продаж программ для отслеживания рабочего времени сотрудников и их действий. Кроме того, выявлен 37-процентный рост числа проектов по тестированию софта у новых клиентов. В ГК InfoWatch отметили, что за первые полгода 2022 года данные решения стали популярнее более чем на 20%.

Руководитель центр Zecurion Владимир Ульянов сообщил, что иной раз компании нуждаются в данных, которые могли бы стать цифровыми уликами в случаях расследования инцидентов и помочь выявить виновников. Как правило, чаще всего компаниям просто «нужен ясный срез: кто работает эффективнее, чья деятельность полезнее».

В Staffcop подчеркнули, что без внимательного контроля внутри фирмы нелояльные сотрудники могут получить доступ к конфиденциальной информации, а позднее «слить» ее в интернет.

Директор ГК InfoWatch Амир Даутов пояснил, что в основном в данных ПО заинтересованы компании из коммерческого и финансового секторов.

Более того, многие граждане РФ в настоящий момент уехали из страны и работают удаленно, а этот факт может стать дополнительным стимулом для роста популярности ПО для слежения, полагают в Staffcop.

Ранее эксперт по безопасности Александр Малькевич рассказывал о глобальной слежке IT-гигантов за пользователями. Отмечалось, что корпорации собирают значительный объем данных — от имен до содержания переписок.

Читайте также:

  • Криминалист Михайлов рассказал, как избежать слежки через смартфон
  • В Общественной палате РФ объяснили, чем опасны VPN-сервисы
  • ​Байден заявил, что не планирует встречаться с Путиным
  • В ряде районов Крыма ввели желтый уровень террористической опасности

Рисунок женщины — Как нарисовать женщину шаг за шагом

Из-за безупречной красоты женщины, она уже давно является обычным предметом многих произведений искусства, и рисунок не является исключением.

Изучение того, как рисовать женщину , откроет двери для более сложных рисунков в будущем. Однако из-за сложных черт лица женщины может показаться очень сложным нарисовать женщину.

К счастью, мы подготовили пошаговый процесс рисования женщины, обобщенный в 9легкие и быстрые шаги.

Каждая инструкция снабжена иллюстрацией, которая служит вашим визуальным руководством при выполнении шагов один за другим, что значительно упрощает процесс.

С помощью этого руководства вы можете быть удивлены, обнаружив, что рисовать женщину на самом деле не так сложно, как вы думаете!

Развлекайтесь и помните: нет предела вашему воображению!

О чем эта запись в блоге

  • Как нарисовать женщину — приступим!
    • Шаг 1
    • Шаг 2. Обведите голову и плечи женщины
    • Шаг 3. Создайте платье, которое носит женщина
    • Шаг 4. Затем нарисуйте левую ногу женщины
    • Шаг 5. Теперь нарисуйте обе ноги женщины
    • Шаг 6 – Нарисуйте левую и правую руку женщины
    • Шаг 7 – Затем нарисуйте волосы женщины
    • Шаг 8 – Добавьте пряди волос для создания текстуры
    • Шаг 9 – Завершите черты лица женщины
    • 3 Дополнительные советы чтобы ваша женщина рисовала легко!
    • Ваш женский рисунок готов!

Шаг 1

Начните с рисования вертикального овала в верхней средней части бумаги. Это обрисовывает в общих чертах голову или лицо женщины.

Чтобы убедиться, что женщина будет нарисована в центре, вы можете создать опорные линии, нарисовав на бумаге пересекающиеся вертикальную и горизонтальную линии.

Используйте это как ориентир, чтобы сохранить выравнивание и пропорции вашего рисунка. Вертикальная линия над горизонтальной линией отмечает место, где вы должны нарисовать овал.

Шаг 2. Обведите голову и плечи женщины

Нарисуйте короткую изогнутую линию прямо под головой женщины с левой стороны. Затем удлините линию, нарисовав слегка наклонную горизонтальную линию, идущую дальше влево.

После этого опустите леску примерно на полдюйма вниз.

Повторите тот же шаг, чтобы создать линию аналогичной формы на противоположной стороне. К этому моменту шея и грудь женщины должны быть полностью сформированы.

Шаг 3. Создайте платье, которое носит женщина

Прямо под левой стороной груди нарисуйте изогнутую внутрь вертикальную линию, образующую талию.

Затем вытяните линию наружу, чтобы структурировать юбку женского платья.

Шаг 4. Затем нарисуйте левую ногу женщины

Нарисуйте вытянутую фигуру с закругленным низом под краем платья.

Образует левую ногу женщины. Не забудьте добавить изогнутую линию на ступнях, чтобы получилась обувь!

Шаг 5 – Теперь завершите обе ноги женщины

Повторите предыдущий шаг на противоположной стороне. Убедитесь, что обе ноги имеют одинаковую длину и форму.

После завершения этого шага обе ноги, ступни и туфли женщины должны быть готовы.

Шаг 6. Нарисуйте левую и правую руку женщины

Нарисуйте рукава с обеих сторон верхней части тела. Затем нарисуйте руку с рукой под каждым рукавом. Это создает руки и руки женщины.

Не забудьте добавить изогнутую линию под шеей женщины. Это формирует подол воротника платья, которое носит женщина.

Шаг 7. Затем нарисуйте волосы женщины

Продолжайте, определяя линию волос женщины. После этого нарисуйте макушку и волосы, окружающие ее лицо.

Как видно на иллюстрации, мы нарисовали простой короткий боб. Тем не менее, не стесняйтесь рисовать любые волосы, которые вам нравятся, будь то короткая стрижка пикси или длинные вьющиеся волосы.

Вы даже можете собрать волосы в хвост, косу или сделать любую прическу, которую вы предпочитаете. Все зависит от тебя! Ведь это ваше произведение искусства.

Шаг 8. Добавьте пряди волос для создания текстуры

В верхней части головы женщины нарисуйте несколько изогнутых линий, чтобы добавить текстуру волосам и сделать их более реалистичными.

Не забудьте нарисовать пряди волос легкими штрихами. Не нажимайте слишком сильно на карандаш, чтобы избежать создания нереалистичных резких линий.

Шаг 9. Завершение черт лица женщины

Теперь пришло время добавить черты лица женщины.

Начиная сверху вниз, нарисуйте две горизонтальные заостренные фигуры под лбом, чтобы создать брови.

Затем нарисуйте широкий овал под каждой бровью, чтобы создать глаза.

Внутри глаз нарисуйте маленький круг с меньшим кругом внутри, чтобы создать зрачок и радужную оболочку соответственно. Затените весь зрачок, оставив незаштрихованной радужную оболочку.

Переходя к носу и губам, нарисуйте линию, образующую полукруг, чтобы создать нос. Затем нарисуйте широкую изогнутую линию вверх, чтобы на лице женщины появилась широкая улыбка.

Не забудьте добавить боковые овалы на обе щеки, чтобы создать драматический «эффект румянца» — так очаровательно!

Вот и все — мы успешно нарисовали красивую женщину. Теперь, наконец, пришло время для той части, которую мы все ждали, а именно для раскрашивания женщины!

В этой части вы можете продемонстрировать свои художественные способности, особенно способность смешивать и сочетать цвета.

Цвета, которые вы будете использовать на своем рисунке, полностью зависят от вас! Но вот полезный совет: комбинируйте белый, желтый, синий и красный цвета, чтобы создать индивидуальный оттенок кожи.

Возможно, вам потребуется добавить больше определенного цвета в зависимости от желаемого цвета лица.

Обратите внимание, что цвета кожи лучше всего достигаются при использовании смешиваемых красящих материалов, таких как акварель или акриловая краска.

Развлекайтесь, играя с цветами, и наблюдайте, как женщина оживает!

3 Еще несколько советов, которые помогут вашей женщине рисовать легко!

Узнайте, как упростить рисунок этой женщины!

Если какие-то части рисунка вызывают у вас затруднения, есть способы обойти это, не ухудшая рисунок. На самом деле, иногда эти приемы могут даже улучшить рисунок!

Допустим, для этого рисунка вы изо всех сил пытаетесь нарисовать глаза. Вы можете обойти это, надев солнцезащитные очки на ее глаза.

Это не только поможет с той частью, с которой вы боролись, но и сделает этот женский рисунок еще более стильным!

Есть много таких маленьких хитростей, которые можно использовать, чтобы сделать процесс рисования проще и веселее.

Один из лучших способов сделать эту женщину легкой для рисования — использовать некоторые основные фигуры, чтобы помочь с пропорциями. Для этого совета вам понадобится карандаш, чтобы нарисовать фигуры, и чем светлее, тем лучше.

Например, вы можете использовать овальную форму для ее головы, а затем ряд прямоугольных форм для ее тела и конечностей. Если вы должны были сделать это, вы должны попытаться использовать фигуры в сочетании с шагами нашего руководства.

Использование этих форм может значительно упростить создание эскиза женщины!

Наконец, вы можете использовать реалистичный образец, который поможет вам в рисовании. Если у вас есть друг или член семьи, которые хотели бы вам позировать, вы можете использовать их, чтобы помочь вам в рисовании.

Если вам некому позировать, вы можете найти в Интернете эталонные изображения, которые можно использовать. Магазины для рукоделия также часто продают деревянные подвижные фигурки, которые художники используют, чтобы рисовать людей.

Вот несколько ресурсов, которые вы могли бы использовать, чтобы сделать это намного проще, и это поможет вам получить более точные пропорции.

Какие еще инструменты и справочные материалы вы могли бы использовать, чтобы сделать этот рисунок женщины еще проще?

Ваш женский рисунок готов!

Надеемся, вам понравится этот пошаговый урок рисования женщины. Независимо от того, являетесь ли вы новичком или экспертом в рисовании, мы уверены, что вы без труда выполнили все шаги. Было очень весело, не так ли?

Помните, что все наши уроки рисования совершенно бесплатны, и вы можете использовать их в качестве учебных материалов, которые помогут вам еще больше отточить свои навыки рисования.

Посетите наш каталог «Как рисовать», чтобы ознакомиться со многими другими уроками рисования, подобными этому. Что бы вы хотели нарисовать дальше?

Закончив рисовать и раскрасить женщину, не забудьте показать свое произведение искусства. Сфотографируйте свой шедевр и поделитесь им на нашей странице в Facebook и Pinterest.

Не стесняйтесь, вы много работали над этим, так что это, безусловно, выглядит потрясающе!

Нам бы очень хотелось, чтобы ваша красавица рисовала!

Как нарисовать женщину

Узнайте, как нарисовать великолепно выглядящую женщину , с помощью простых пошаговых инструкций по рисованию и видеоурока. Теперь вы можете легко создать красивый рисунок женщины.

Полный рисунок женщины

Перейти к пошаговым инструкциям.

Женский образ и произведение искусства идут рука об руку. С древних времен женщины были предметом картин, скульптур и зарисовок.

На сотнях известных картин изображены женские портреты. Это не изменилось с течением времени. Даже сегодня популярная культура, такая как аниме-мультфильмы, часто сосредоточена вокруг изображений женских персонажей.

Многие женщины в искусстве являются религиозными иконами. Древние народы делали статуи своих богинь, таких как Артемида и Афина.

Некоторые из этих статуй были огромными и размещались в храмах. Другие представляли собой небольшие иконы, хранившиеся в частных домах.

Картины с изображением женщин имеют много значений. Некоторые из них используются для обозначения плодородия или отцовства. В других случаях женщины олицетворяют невинность или искушение.

Неодушевленные предметы, такие как «Мать-природа», были представлены в женском обличье.

Прокрутите вниз, чтобы загрузить PDF-файл с этим руководством.

Женщина в этом руководстве по рисованию также может быть использована в качестве холста, на котором нарисован смысл. Ее наряд также может быть наполнен смыслом.

Если ее платье не заштриховано, белое, это может означать супружество. Такие элегантные вечерние платья часто ассоциируются со школьными выпускными вечерами и образом жизни богатых и знаменитых — яхтами, коктейльными вечеринками и красными дорожками.

Или одежду можно считать соблазнительной, как в случае с Джессикой Рэббит.

Хотите нарисовать великолепную мультяшную женщину? Это простое пошаговое руководство по рисованию женщин покажет вам, как это сделать. Все, что вам понадобится, это карандаш, ластик и лист бумаги.

Если вам понравился этот урок, см. также следующие руководства по рисованию: Мультяшная принцесса, Человек в костюме и Джессика Рэббит.

Пошаговые инструкции по рисованию женщины

Как нарисовать привлекательную женщину для детей, начинающих и взрослых. Шаг 1

1. Начните с рисования овала. Это поможет вам очертить лицо женщины.

Easy Woman Drawing — Шаг 2

2. Нарисуйте две изогнутые линии, спускающиеся от головы, чтобы сформировать шею и плечи.

Easy Woman Drawing – Шаг 3

3. Соедините концы плеч изогнутой линией, одновременно формируя горловину платья. Вытяните пару изогнутых линий от верхней части плеча и чуть ниже его, чтобы сформировать плечо. Согните локоть, нарисовав еще одну пару изогнутых линий, идущих от первой под противоположным диагональным углом. Обвяжите конец руки двумя короткими линиями, чтобы сформировать манжету рукава. Затем используйте изогнутые линии, чтобы заключить руку и пальцы. Нарисуйте изогнутую линию от подмышки к руке, образуя сторону туловища.

Easy Woman Drawing — Шаг 4

4. Вытяните две длинные изогнутые линии, одну от противоположного плеча и одну чуть ниже него. Это обрисовывает в общих чертах оставшуюся руку и сторону туловища. Нарисуйте изогнутые линии по низу руки и соедините их дополнительной линией, образуя манжету. Используйте изогнутые линии, чтобы очертить руку и пальцы.

Easy Woman Drawing – Шаг 5

5. Вытяните изогнутую линию туловища, изгибаясь внутрь под бедром и наружу, чтобы вечернее платье расклешилось. Затем наложите внахлест L-образные линии, чтобы сформировать складки платья. Завершите центральную складку, нарисовав третью линию.

Easy Woman Drawing – Шаг 6

6. Нарисуйте больше L-образных линий, обращенных в противоположном направлении, чтобы закончить юбку платья. Продлите последнюю линию до руки, завершив контур. Обратите внимание на выпуклость бедра.

Easy Woman Drawing — Step 7

7. Длинной изогнутой линией нарисуйте волосы. Используйте две короткие изогнутые линии, которые встречаются в одной точке, чтобы нарисовать прядь волос, падающую на лоб. Стирайте по мере необходимости.

Добавьте больше деталей к вашему изображению с девушкой — Шаг 8

8. Используйте изогнутые линии, чтобы сформировать брови, и заштрихуйте две маленькие слезинки, чтобы сформировать глаза.

Завершите набросок женского рисунка – Шаг 9

9. Изогнутыми линиями обозначьте рот и нос.

Раскрась свой женский рисунок

Раскрась женщину и ее красивое платье. Затем ознакомьтесь с нашей полной коллекцией руководств по рисованию людей, чтобы расширить свои навыки.

Легко, шаг за шагом Учебник по рисованию женщин

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить урок в Pinterest!

Учебник по рисованию женщин — легко и весело Страницы для печати

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ

Все еще видите рекламу или не можете загрузить PDF-файл?

Во-первых, убедитесь, что вы вошли в систему. Вы можете войти на странице входа в систему.

Если вы по-прежнему не можете загрузить PDF-файл, вероятное решение — перезагрузить страницу.

Это можно сделать, нажав кнопку перезагрузки браузера.

Это значок в виде круглой стрелки в верхней части окна браузера, обычно расположенный в верхней левой части (вы также можете использовать сочетания клавиш: Ctrl+R на ПК и Command+R на Mac).

Как нарисовать женский торс, подробное руководство – МАСТЕРСКАЯ GVAAT

Рисование женского торса – невероятно сложная задача. Достаточно сложно удерживать все мышцы вместе, вы также должны учитывать пропорции и форму, и вдобавок ко всему, вы должны получить правильную перспективу, иначе весь рисунок развалится.

И все же есть надежда на тщательный, целенаправленный подход к рисованию, подкрепленный знанием строения скелета. В этом уроке по рисованию женского торса мы начнем с упрощенного нижнего рисунка, который поможет нам получить правильную перспективу. Вы увидите, что до тех пор, пока вы получаете правильную перспективу в своем рисунке, все остальные элементы будут следовать за ней.

Для тех из вас, кто ищет простой ответ о том, как нарисовать женский торс, вот он:

Начните с рисования двух прямоугольников, представляющих грудную клетку и таз, поверх этого каркаса начните разрабатывать туловище. рисунок, обращая особое внимание на ориентиры и пропорции, описывающие женскую форму.

Давайте рассмотрим три моих основных совета по рисованию женского торса, а затем мы рассмотрим все, что вам нужно, чтобы начать рисовать самостоятельно.

Три главных совета Гваат по рисованию женского торса:

  1. Начните с упрощенной формы, которая поможет вам определить перспективу и пропорции. Мне очень нравится рисовать прямоугольные формы, похожие на куски мыла. Мне нравится, насколько они угловатые, потому что они помогают мне понять нюансы в перспективе. Это работает, потому что они затрудняют перепутать сторону и переднюю часть формы. Благодаря разделению формы наша работа по рисованию туловища становится проще.
  2. Понимание скелетных ориентиров. Сколько бы ни двигались мышцы на поверхности, структура скелета не меняется. Поймите расположение этих важных ориентиров: ключицы, лопатки, большой вертел, гребень подвздошной кости и позвоночник, а также расположение и форму грудной клетки.
  3. Проверьте расположение и угол наклона (1) бедер, (2) грудной клетки и (3) головы по своему эталону. В динамических позах эти три основные формы (голова, грудная клетка и таз) будут поворачиваться в разные стороны. Правильное направление этих форм сделает или сломает ваш рисунок женского торса.

Способ рисования женского торса

При рисовании человеческого тела необходимо учитывать пропорции, перспективу и углы, иначе рисунок будет выглядеть неправильно. Для меня рисование женского торса — это получение правильных углов с первых отметок на бумаге.

Я оцениваю пропорции, когда рисую, так как они в любом случае будут меняться в зависимости от референса. Мы можем играть с пропорциями для достижения разных результатов. Вы не можете играть с перспективой и углами.

Тело скручивается одним образом и не скручивается другим образом. Вы должны разместить перед зрителем что-то, что выглядит реалистично и основано на поведении тела, иначе ваш рисунок женского торса будет выглядеть неправильно.

Система, которую я разработал для рисования женского торса, является адаптацией популярного метода ящиков. Я сбрил края коробок на своих рисунках, чтобы прямоугольные формы выглядели более органично. В конце концов, структура быстро помогает мне понять положение таза и грудной клетки.

Меньше беспокойтесь о пропорциях и больше о перспективе

Меня не слишком беспокоят пропорции квадратных фигур, которые я рисую. Вместо этого я очень сосредоточен на углах и перспективе.

(Тем не менее, существует эмпирическое правило для пропорций при использовании метода коробки для построения туловища. Правило звучит так: сложите два идеальных куба друг на друга, разрежьте нижний посередине.  и последний кусочек внизу — это таз, а прямоугольник вверху — грудная клетка.)

Я не беспокоюсь о создании этой идеальной пропорции, потому что у меня всегда были проблемы с размещением туловища в правильной перспективе. Поэтому, когда я рисую коробки или кубоподобные формы, чтобы создать туловище, я делаю это только для того, чтобы установить перспективу и угол. После того, как я обозначил и закрепил их на бумаге, мне будет намного проще рисовать поверх них, начиная с действительно любого основного ориентира туловища.

Обратите внимание на левую точку схода нижней части живота (ниже пупка), она указывает вверх и влево, что означает, что живот в этой части находится ниже уровня наших глаз. С левой стороны коробки сложены таким образом, что живот оказывается над нами. Будьте осторожны с тем, как вы рисуете рамки для основы женской формы. Лучшее представление чертежа с прямоугольниками справа.

По-моему, ученику намного легче увидеть, что одна нога больше, чем должна быть, чем действительно понять, что половина нарисованного им туловища просто не расположена в правильной перспективе. Я считаю, что вы должны сосредоточиться на перспективе, и проблема с пропорциями со временем решится сама собой.

Учтите, что я никогда не считал 8 голов, чтобы нарисовать человеческую фигуру. Сначала сосредоточьтесь на перспективе, и по мере того, как вы оттачиваете свое художественное зрение, проблема с пропорциями со временем станет легче.

Рисунок женского торса, основные ориентиры

Последовательность ориентиров. Обратите внимание на позиционирование, какой ориентир находится ниже или выше другого. Если вы не сделаете это правильно, это может привести к путанице, как только вы начнете рисовать женский торс в первый раз.

На изображении выше обратите внимание на последовательность ориентиров от 1 до 4. В 1 вы видите гребень нижних ребер (конец грудной клетки спереди). 2 — это область, где туловище сгибается во время наклона или скручивания — эта точка находится ниже грудной клетки и выше пупка. В 3 пупок расположен выше 4, подвздошного гребня таза.

Рисунок женского туловища, структура скелета:

В этом разделе давайте рассмотрим грудную клетку, таз и другие кости, из которых состоит туловище. Знание костей абсолютно необходимо для правильного рисования туловища. Не пропустите!

Я написал подробный урок о том, как рисовать торс в целом. В нем я прошел всех костей и всех мышц, которые вам нужно знать. Я также рассмотрел точки начала и прикрепления каждой группы мышц, которые вам нужно знать. Вы можете просмотреть урок бесплатно, перейдя по этой ссылке.

Сегодня я все еще хочу рассмотреть с вами основные ориентиры и структуру скелета. Просто потому, что эти ориентиры невероятно важны для передачи правильной информации зрителю.

Давайте сначала рассмотрим очень общий вид туловища и ориентиров, которые нам нужно изучить. Ниже вы увидите иллюстрацию, на которой я беру кубовидные/квадратные формы и превращаю их в общую массу тазовых костей и общую массу грудной клетки.

Затем в верхней части грудной клетки я добавляю ключицы и лопатки. (Мы рассмотрим каждый из них ниже).

И затем внизу я добавляю две кости, торчащие с каждой стороны таза, эти кости, поскольку они торчат, называются большим вертлугом, и они на самом деле очень близко к поверхности кожи, то есть в определенных позах они станет видно.

Грудная клетка и таз. Крайний справа: грудная клетка и таз с большим вертелом, лопатками и ключицами — упрощенное исследование Гваата.

Обратите также внимание на то, как я указал края грудной клетки и таза, твердая кость на этих краях хорошо в определенные моменты выступает вверху и внизу живота. давайте вместе посмотрим немного ближе на скелетную структуру.

Грудная клетка:

Позвоночник и грудная клетка выделены. Исследование Гваата.

Грудная клетка имеет полую яйцевидную форму. На изображении выше грудная клетка и позвоночник выделены фиолетовым цветом. Обратите внимание на нижнюю часть грудной клетки спереди. Это создает перевернутую V-образную форму, эта V-образная форма часто становится видимой через кожу, особенно у худых людей, или в позах, в которых туловище растягивается за счет вытягивания рук вверх.

Тазовые кости выделены. Исследование Гваата.

Тазовые кости получаются довольно сложными, мы можем поговорить о двух самых важных элементах, которые нам нужно запомнить, чтобы хорошо нарисовать женский торс.

Таз:

Наиболее важными областями, когда вы начинаете изучать женский торс, являются подвздошный гребень/секция подвздошной ости, обозначенные на изображении ниже, а также большой вертел. Изучите эти области на изображении ниже.

Обратите внимание на форму гребня подвздошной кости на виде в профиль: передняя часть образует изогнутый край, похожий на лезвие. Это очень часто становится видимым на поверхности.

Исследования таза и бедренной кости по Гваату. Выделены ключичные кости.

Очень важно изучить ключицы, потому что к ним прикрепляется множество мышц спереди туловища. Снизу к ключице прикрепляются грудная и плечевая мышцы. Сверху прикрепляется трапециевидная мышца, а также грудино-ключично-сосцевидная мышца (SCM или Sterno), которая является самой большой мышцей в передней части шеи.

Ключичные кости часто трудно рисовать в перспективе из-за ракурса, а также из-за их положения, они поднимаются по мере продвижения от центра грудной клетки к плечу. Правильный угол крайне важен для рисования туловища, поскольку они определяют расположение прикрепления мышц. Начните с хорошей ссылки и трижды проверьте свои углы, когда рисуете ключицу.

Ключичные кости, вид сзади. Исследование Гваата.

На схеме выше вы можете увидеть взаимодействие лопаток в ключицах на спине. Наружный край ключицы встречается с лопаткой у акромиального отростка лопатки, образуя акромиально-ключичный сустав (АК сустав).

Лопатки, вид сзади, этюд Гваат.

Лопатки играют важную роль в формировании мышц спины. Они настолько важны, что заслуживают двух собственных руководств! Вы можете найти много подробностей о лопатках в моих уроках, как нарисовать спину по этой ссылке, а плечи по этой ссылке.

Рисунок женского торса: форма

Таз и грудная клетка упрощены.

Так почему же я упрощаю женский торс до формы куба? Это позволяет легче представить трехмерную природу человеческого туловища на холсте.

Обратите внимание, что мое внимание сосредоточено не на пропорциях, а на угле таза и грудной клетке. Я считаю, что думать о точных пропорциях и определении наклона каждого, а также учитывать перспективу слишком сложно за один шаг. Вы можете найти разные и завершить пропорцию и размещение угла за один шаг. Попробуйте и посмотрите, что работает для вас. Знайте, что вы должны учитывать все три, перспективу, угол основных масс тела, чтобы прояснить движение, а также пропорции.

Боковой (боковой) вид туловища.

Важно отметить, что коробки не ставятся друг на друга. Это то, что легко увидеть на боковом (боковом) виде, указанном выше.

Таз наклонен вперед в верхней части, а нижняя часть отодвинута назад. Грудная клетка расположена наоборот, внизу она выдвинута вперед, а вверху назад.

Женский торс отличается от мужского по нескольким ключевым параметрам. Как правило, плечи и талия уже, а бедра шире из-за основной скелетной структуры.

Вы можете нарисовать другую сторону, чтобы проверить свою работу – см. выше.

Для женского торса обратите внимание на провал в анатомии поверхности в точке 1 (крестец) и пробел в точке 2. Женский торс, вид сзади, исследование Гваат.

Формы будут сильно различаться в зависимости от типа формы, которую вы хотите изобразить на своем рисунке.

Сначала подойдите к каждой форме с подрисунками, работайте от общего к частному (от больших фигур к меньшим).

Этюды Гваата.

В приведенном выше примере вы можете видеть, как органические формы грудной клетки и таза вписываются в квадратные упрощенные формы.

Этюд Гваат.

Ниже приведены примеры более сложных рисунков лежания женского туловища и скручивающих движений. Эти рисунки обычно труднее сделать из-за ракурса. Мышцы начинают принимать незнакомую форму, если до сих пор вы рисовали туловище стоя.

Тем не менее, вы все еще можете использовать метод прямоугольника, чтобы определить углы туловища, прежде чем делать рисунок.

Почему рисование прямоугольников так полезно при рисовании туловища? Это помогает узнать, какие стороны той или иной части тела видны под определенными углами.

Коробка представляет собой упрощение с большими плоскими областями, она помогает нам определить угол, под которым нужно рисовать. На изображении выше, из рисования эскиза коробки слева, стало ясно, что мы не увидим верхнюю часть плеч с нашей точки зрения.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.