Солнце и Земля: описание, связь и сравнение
Солнечная система > Солнце > Солнце и Земля
Мы обязаны Солнцу за все, что есть на нашей планете. Если бы не Солнце, на нашей планете не существовало бы никакой жизни. Связь между Солнцем и планетой Земля берет свое начало еще 4,6 миллиардов лет назад, и она должна продолжаться в течение еще 7 миллиардов лет.
Как вы, наверное, уже знаете, Солнце — всего лишь гигантская сфера газа. А в солнечном ядре находится огромное количество водорода, сплющенное сильным давлением интенсивной и горячей экстремальной средой. В свою очередь, водород превращается в гелий, и эта реакция высвобождает огромное количество энергии.
Какое именно количество энергии высвобождается? Астрономы вычислили, что каждую секунду выливается около 600 млн. тонн водорода в пространство. Одновременно за каждую секунду четыре миллиона тонн такой материи перерабатывается в чистейшую энергию. И хотя большая часть ее теряется в пространстве, все-таки ее немалое количество попадает на планету Земля. В самом деле, на любой квадратный метр Земли припадает 342 Вт энергии, исходящей от Солнца (в среднем за 1 год, по поверхности целой планеты).
Таким образом, Солнце и Земля движутся рука об руку. Эта энергия от Солнца позволяет нагреваться планете, предотвращая ее от охлаждения почти до абсолютного нуля. Наша атмосфера поглощает энергию в форме тепла, сохраняя хорошую комфортную температуру на всей планете. Растения впитывали эту энергию в течение миллионов лет. Когда вы сжигаете бензин в автомобиле, который происходит от масла, что одновременно и является энергией, данной Солнцем, которая хранилась на протяжении не одного миллиона лет.
На сайте вы можете узнать больше о вращении Земли вокруг Солнца, определить расстояние между звездой и планетой, а также рассмотреть карты поверхности Солнца и Земли. Обязательно используйте наш онлайн телескоп и 3D-модели, чтобы в режиме реального времени наблюдать за движением небесных тел Солнечной системы.
Положение и движение Солнца
Строение Солнца
Особенности Солнца
Общее
Схема расположения Солнца, Земли и Луны: модель вращения
Луна, Земля, Солнце — три важнейших небесных тела, определяющих существование человечества. Первое поддерживает стабильность вращения нашей планеты, влияет на приливы и отливы, второе — наш родной дом, а третье обеспечивает поступление к нам тепла и света.


Мы видим Луну в небе потому, что она отражает солнечный свет. Когда Земля проходит между Солнцем и Луной, солнечный свет перестаёт освещать лунную поверхность. Credit: store. temocenter.ru
Размеры Солнца и Луны
Для понимания природы солнечных затмений нужно знать, во сколько раз Луна меньше Солнца. Диаметр центральной звезды нашей системы составляет 1,4 млн км, аналогичный параметр земного спутника — почти 3,5 тыс. км, разница составляет примерно 400 раз.
В то же время Луна находится ближе к Земле, почти в те же 400 раз (при нахождении этих объектов в некоторых точках относительно планеты): на расстоянии около 385 тыс. км, в то время как дистанция от нас до центра Солнечной системы равна 150 млн км.
И хотя светило расположено от нас намного дальше, чем спутник, земному наблюдателю они часто кажутся на небе равными по величине.
Это и есть объяснение солнечных затмений: спутник полностью или частично перекрывает собой Солнце.


Сравнение расстояния между Солнцем и Луной. Credit: V — kosmose. com
Смена лунных фаз
В разных положениях Солнца, Земли и Луны относительно друг друга светлую часть нашего спутника мы видим по-разному.
Части, освещенные светом центральной звезды, называются лунными фазами, это:
- новолуние;
- первая четверть;
- полнолуние;
- последняя четверть.
Иногда выделяют 2 промежуточные фазы: растущую (молодую) и убывающую (стареющую) луну.
Во время новолуния спутник земному наблюдателю не виден, потому что находится между планетой и Солнцем, и к планете обращена его темная сторона, не освещенная звездой. Некоторое свечение лунного диска в этот период все же можно заметить, оно имеет характерный пепельный оттенок, который небесному телу придает солнечный свет, отраженный от Земли.
Через два дня наступает фаза растущей луны, или неомения — это первое после новолуния появление объекта на небе, когда он имеет вид узкого серпа. С каждым днем он увеличивается в размерах и через 7 суток принимает вид полукруга, появляющегося вскоре после заката на западе или юго-западе.
Относительно светила Луна в этой фазе расположена на 90° в восточном направлении, ее видно только вечером и в первой половине ночи.
Через 2 недели после начала лунного цикла наступает полнолуние: Луна расположена в противостоянии с нашей звездой, в сторону Земли обращено все ее освещенное полушарие. Она восходит в момент захода солнца, видна всю ночь и заходит на рассвете.


Фазы лунного цикла. Credit: lunium. ru
Еще через неделю начинается фаза последней четверти: спутник имеет вид полукруга, видимого в восточной части неба во второй половине ночи и перед восходом.
Он будет постепенно уменьшаться в размерах и в последние дни примет вид тонкой буквы «С».
Все указанное справедливо для наблюдения из северного полушария Земли. В южном полушарии положения серпа и полукруга противоположные: букву «С» напоминает не убывающий, а растущий месяц.
Совсем иной вид спутник в разных фазах имеет на экваторе, там положение его освещенной части не вертикальное, а горизонтальное. Например, стареющая луна имеет вид узкой лодки, расположенной в нижней половине диска.
Для расчетов принята продолжительность каждой из 4 основных лунных фаз в 7,38 земных дней, но их фактическая длительность постоянно немного меняется из-за вытянутости орбиты спутника и непостоянства его орбитальной скорости.
Так как лунный месяц короче большинства земных (29,5 дней вместо 30 или 31), 1 раз в год в календарном месяце может случиться второе полнолуние. Это явление получило название «Голубая Луна».
Такое наименование обусловлено не изменением оттенка земного спутника, а происхождением из английского фразеологизма «Однажды при голубой луне», смысл которого можно трактовать как «После дождичка в четверг», т. е. никогда. Голубой цвет сателлит может принимать, но это явление крайне редкое и объясняется оптическим эффектом.
Орбитальные характеристики Луны, Земли и Солнца, схема взаимного вращения
Луна совершает 3 вида движений:
- вращается вокруг своей оси, совершая полный оборот примерно за 27,3 земных дней;
- обращается вокруг нашей планеты по эллиптической орбите с точно таким же (27,3 суток) периодом;
- обращается вокруг Солнца в связке «Земля-Луна».


Схема связи между Землей и Луной. Credit: Spacegit. com
Равенство периодов собственного вращения и обращения Луны вокруг Земли объясняет, почему она всегда повернута к нам одной стороной.
Земля совершает 2 вида движения: вокруг своей оси и вокруг Солнца. В первом случае движение происходит в направлении с запада на восток, и это явление объясняет смену времени суток. На освещенной половине земного шара наблюдается день, а на обратном — ночь.
Каждый такой оборот называется сутками, он длится 23 часа 56 минут и несколько секунд, но для расчетов длительность этого периода принята равной 24 часа.
Вращение планеты вокруг Солнца происходит по эллиптической орбите, среднее расстояние от центральной звезды — около 149,6 млн км, орбитальная скорость — в среднем 29,8 км/с. При этом в перигелии (ближайшей к светилу точке) Земля движется быстрее, со скоростью более 30 км/с, а в самой удаленной позиции (афелии) — медленнее 29,3 км/с.
За время 1 полного витка вокруг Солнца планета делает 365,25 собственных оборотов — это количество дней в 1 астрономическом году. Календарный аналогичный период, в котором сутки приняты равными 24 часам, длится 365 дней, но через каждые 3 годовых срока в календарь добавляется четвертый особый — високосный, с дополнительным 366-м днем.
Солнце неподвижно относительно Земли, но оно также не стоит на месте, а вращается вокруг центра галактики, и 1 такой оборот занимает 220-230 млн лет.
За время своего существования светило успело совершить только 20 полных витков вокруг Млечного Пути.
Ученые отводят нашей звезде срок жизни от сегодняшнего дня 7 млрд лет, за которые она сделает еще примерно 30 таких оборотов.
Линейная скорость движения Солнца в пространстве — 200-220 км/с. Направление его пути называется апекс, оно перемещается в направлении созвездия Геркулес.
Кроме того, светило вращается вокруг собственной оси, ученые определили это по изменению положения пятен на нем. Передвигается оно не как твердая модель: вращение на экваторе быстрее, по направлению к полюсам движение замедляется. Это касается лишь поверхности и массы, близкой к ней.
Внутренние слои и солнечное ядро при вращении ведут себя как классическое твердое тело. Похоже вращаются газовые гиганты Сатурн и Юпитер. Один полный виток вокруг оси Солнце совершает за 25,4 земных дней, его ось не вертикальная, а наклонена на 7°.
Структура Земель системы Ярилы-Солнца или Тридевять Земель Солнечной системы: ladstas — LiveJournal
.
В нашей Солнечной системе существует 27 Земель (Слово «планетос» греч. «блуждающая звезда» наши Предки не употребляли). Современная наука открыла их только часть и продолжает открывать, а наши Предки знали все 27 Земель (тридевять из сказок многие помнят, т.е. три по девять = 27) — Тридевять Земель, т.е. три системы, объединившие по девять Земель. Наши Предки также знали их влияние как друг на друга, так и на все формы жизни существующие в нашей Солнечной системе. Это все было изучено, просчитано и вошло в древнюю астрономическую систему называемую — Даарийский Круголет Числобога.
Все Земли, вращаясь вокруг своей оси, излучают энергию, а ещё они вращаются вокруг Ярило-Солнца, а Ярила вращается вокруг своей оси. Они все как в замкнутом колебательном контуре, излучают тонкие виды энергий питающих Солнце, которые «проходят вовнутрь и идут вовне».То есть, все Звёзды, Земли, Солнца, влияют на каждое небесное тело.
Предкам было ведомо также и то, что каждая Земля нашей Солнечной системы имеет свое временное значение. Все в соответствии с собственной качающейся частотой. У каждой Земли свой спектр, своя временная структура, своя временная проекция, у Ярилы одна, у Земли Хорса другая, у Земли Деи — хаотичная, и т.д.
Звезды и Земли
А раз каждый небесный объект настроен на собственную частоту, значит визуальная проекция на каждой системе (объекте) будет различна, т.е. спектр восприятия во временном потоке будет отличаться. Соответственно, чтобы запечатлеть реальный пейзаж другой планеты необходимо настроить приборы на спектр восприятия временного потока данной Земли.
Солнечная система — опять та же спираль. В центре Ярило, Земли вращаются вокруг своей оси и вокруг Ярилы, при этом энергия идет как к центру, так и вовне. Но есть еще другие Земли, и получается многослойная временная спираль. Энергия «грубая» от каждого временного потока истекает к центру и вовне и не только «грубая», но и «тонкоматериальная», поэтому наши Предки говорили, что другие планеты влияют на жизнь на Земле. Временной поток энергии от Солнца проходит через другие планеты и возвращается обратно. Чем ближе какая-то из земель будет к нашей Мидгард-Земле, тем больше будет влияние её энергии. На этом строилась астрология, она доказывается обычными законами физики, проистечением тонких энергий, т.е. она имеет под собой реальную основу.
Упорядоченная система всех Земель
Наши Мудрые Предки также знали что во Вселенной всё устроено по незыблемым Законам. Например, что масса Солнца (светила) равна массе всех Земель вращающихся вокруг него. В школьных учебниках приводится рисунок соотношения размера и масс Земель и Солнца нашей Солнечной системы, что на самом деле не
В минувшую среду произошла третья за год сильная вспышка на Солнце, которая вызвала межпланетную ударную волну. В настоящее время буря достигла уже уровня «умеренной», — сказал в интервью РИА Новости заведующий лабораторией ИЗМИРАН Анатолий Белов. // РИА «Новости» |
эксперименты и доказательства / Хабр
Уже в начальных классах государственных школ в учебниках природоведения пишут, что наша Земля плоская, и дети растут, не размышляя о том, что правительство вкладывает в их головы. Но думающий человек может докопаться до правды, изучая иногда вроде бы не связанные факты или даже ставя собственные эксперименты.Темные дела
Летом прошлого года я имел возможность увидеть лунное затмение. Все вы видели эту картинку из учебника природоведения:
Я приготовился насладиться зрелищем, однако реальность оказалась совсем другой, появляющаяся тень была изогнута, как будто бы Земля являлась шаром!
Это открытие лишило меня покоя — неужели всех нас все это время обманывали, и Земля на самом деле шар? Необходимо было исследовать этот вопрос дальше. Где и как мы можем заметить тень от Земли? Наиболее интересным становится время заката и восхода. Из учебников мы знаем, что Солнце светит на плоскую Землю как фонарь с рефлектором, направленно. Иначе бы на всем диске был одновременно день или ночь, а сейчас, с распространением средств связи, можно позвонить или написать знакомому за несколько тысяч километров, и узнать, что у него Солнце уже закатилось или, наоборот, взошло.
Значит, граница дня и ночи имеет наклон, и на плоской Земле высокие объекты в противоположном направлении от Солнца после заката будут в тени.
А на шарообразной Земле, наоборот, небоскребы или горы будут освещены Солнцем после заката или перед рассветом.
И я не только лично наблюдал освещенные высотки сразу после заката, но и, судя по фотографиям других людей, это встречается повсеместно. Получается, что Земля везде шар!
Источник
Источник, там же есть в полном размере
И это еще не все случаи, когда тень Земли можно наблюдать непосредственно. Облака выше зданий, и они тоже освещены после заката или перед рассветом.
Источник
Поднимемся еще выше. Так называемые «запуски ракет» могут давать удивительный оптический эффект, но только если происходят вскоре после заката или перед восходом (самое интересное с 2:21).
Ну и, наконец, если мы зайдем на один из сайтов секты шароверов, который предсказывает положение ярких точек, передвигающихся по нашему небу, то случай, когда точка гаснет, не достигнув горизонта, можно объяснить только входом в тень Земли.
Ну и, наконец, на плоской Земле на закате Солнце должно уменьшаться, удаляясь от нас, а на рассвете увеличиваться. Увы, ни личные наблюдения, ни многочисленные фотографии других людей этого не подтверждают. А вот на шарообразной Земле Солнце как раз менять размер не должно.
Источник
Расстояния и перемещения
Удивительные сюрпризы ожидают нас в путешествиях. Небесная сфера над плоской Землей должна показывать одинаковую картинку вне зависимости от перемещений на север/юг, однако почему-то при движении на юг в южной части неба становятся видны новые звезды, а с противоположной стороны Полярная звезда, наоборот, все ниже склоняется к горизонту. Переместившись всего лишь на 12° на юг, из Уфы в Сочи, я увидел, что планеты стали заметно выше, а в южной части неба горят незнакомые звезды. Еще более удивительные картины будут видны, если мы посмотрим на фотографии ночного неба в разных уголках Земли, снятые с длинной выдержкой, чтобы вращение небесного свода стало заметно.
В северном полушарии мы видим хорошо различимую ось вращения. Вот, например, Швеция.
Источник
На плоской Земле эта ось была бы видна и с экватора, но этого не происходит. Вот фото из Эквадора.
Источник
А в Австралии виден второй полюс, который никак невозможен для наблюдения на плоской Земле, а вот на шарообразной как раз и должен там быть. Это фото сделано на озере Эппалок, чуть севернее Мельбурна.
Источник
Наблюдения с разных точек, расположенных на линии восток/запад, тоже дают интересные результаты. Легко установить, что Солнце восходит над разными городами в разное время. И при помощи знакомых и/или веб-камер можно измерить время восхода или заката с довольно хорошей точностью. Только делать это надо в районе весеннего или осеннего равноденствия, чтобы граница дня и ночи не сильно отклонялась от направления север-юг. У меня для базы Уфа-Москва получилось 73 минуты. Расстояние между городами в районе 1100 км напрямую (по дороге в районе 1300 км, но она не идеально прямая). Таким образом получаем, что линия терминатора (граница дня и ночи) проходит примерно 15 км за минуту. Умножив на 60 минут в часе и 24 часа в сутках, получим 21700 км — окружность Земли на широте 55°. Отсюда мы можем узнать длину экватора, разделив полученное число на косинус 55 градусов. 21700/0,573=37800 км, что, учитывая низкую точность наших измерений, практически совпадает с 40 000, о которых говорят в секте шароверов.
Вооруженным глазом
Истины плоской Земли становятся совсем призрачными, если у тебя есть телескоп. Правительства, ведомые таинственными силами, могут говорить нам, что по небу летают бесы или рептилоиды на колесницах (как мотоциклы по вертикальной стене в цирке), но, когда так называемая «МКС» появляется в небе строго по расписанию сайта секты шароверов, и в телескоп можно разглядеть «панели солнечных батарей», словам из учебников о том, что нет никакого космоса, как-то не верится. Я лично видел эти панели, но наводил телескоп рукой, и фото сделать не было возможности. Но находятся люди, у которых получается сделать снимок, причем совпадающий с тем, что говорят шароверы. Официальная наука говорит нам, что ракеты падают обратно на землю, но в это не получается поверить, когда стартовавший «грузовой корабль» виден в небе.
Источник
Еще одним источником сомнений становится Венера. Потому что если Солнце находится ближе, чем небесная сфера, то Венера всегда должна быть видна как кружок. Но в телескоп у нее отлично видны фазы, причем совпадающие с тем, что пишут шароверы — когда они говорят, что расстояние до планеты меньше, чем до Солнца, Венера видна как большой серп. А когда маргинал-шаровер говорит о том, что Венера близка к противоположной от нас точке «орбиты», то она видна как маленький, но почти полный круг.
Источник
Не светом единым
То, что Земля не плоская, заметно не только в диапазоне видимого света. Прежде всего, есть такая штука как «спутниковое телевидение». Если бы Земля была неподвижным центром Вселенной, никакой «геостационарной орбиты» не могло бы быть в принципе. Но почему-то на домах стоят «спутниковые тарелки», направленные как раз на юг, где должны находиться невозможные спутники. И если на территории России антенны смотрят не очень высоко над горизонтом, то с уменьшением широты они задираются все выше. В районе экватора они направлены вертикально, и обычные тревел-блогеры невольно выдают существование » геостационарных спутников»
Фото из Индонезии
Наземные фотографы также умудряются заснять объекты, которые явно не находятся на куполе небесной сферы, потому что двигаются с другими скоростями, нежели звезды.
Источник
Если бы Земля была плоской, то «спутников-ретрансляторов» не было бы. Ультракоротковолновый передатчик на высокой башне мог бы вещать на огромные расстояния, и передачи условного Останкино было бы видно не только на территории России как минимум до Урала, но и в США (через полюс). Самолеты были бы видны на радарах на всей протяженности диска без сложностей с «загоризонтными РЛС», и не было бы историй с пропавшими над океаном пассажирскими лайнерами.
Парусник обвиняет
Даже история кораблестроения содержит доказательства шарообразности Земли. Известнейшие чайные клиперы 19 века старались идти максимально коротким маршрутом, который имел смысл только в случае шарообразности Земли. Движение вблизи антарктической стены — это самый длинный маршрут на диске, а клиперы не отклонялись в сторону Индии, как это бы имело смысл для плоской Земли.
Маршрут клипера «Ариэль», 1866
Вообще, если бы Земля была плоской, парусные корабли не имели бы необходимости сокращать путь, рискуя движением в «ревущих сороковых» южного полушария.
Эпилог
Истина дает целостную картину мира и прорывается даже в неожиданных местах. Личные наблюдения, специально поставленные эксперименты, чужой опыт, даже вроде бы не связанные прямо исторические факты позволяют прийти к однозначному выводу о шарообразности Земли.
P.S. Материал специально готовился на первое апреля, надеюсь, что читатели простят легкую иронию в виде инверсии теорий заговора 🙂
Рисунок Солнца и Луны в GetDrawings
8 1
679×680 Солнце и Луна. Природа. Рисунки. Картинки. Идеи Рисунков Для Детей
7
531×533 Творческая Пара
5
500×500 Солнце Рисунок Тату Луна Дизайн Чернила Татуировка Луна
2 2
500×500 Инь для вашего Ян.Солнце на вашу луну. Суть каждого тела.
2
750×718 You’Re The Sun And The Moon And All The Stars (Эскиз красоты лица
1
661×658 50 идей татуировок с солнцем и луной для пар (2018)
1
500×428 Иногда я думаю о Солнце и Луне как о двух влюбленных, которые редко
1
235×200 Простой рисунок солнца в Tumblr
600×600 77 идей татуировки Солнца и Луны для любителей туши повсюду
500×500 Красивый рисунок идей татуировки Sun Amp Moon.
1019×757 Как рисовать Solgaleo (Pokemon Sun Amp Moon)
640×640 Просто поэкспериментировал с рисованием штрихов. Живи солнцем, чувствуй себя
814×981 Рисунки Солнца и Луны Рисунок Солнца и Луны
1936×2592 Инь Ян, Замедленная съемка Солнца и Луны
7
753×518 Рисунок Целующиеся Солнце и Луна
6
600×426 Небесное Солнце и Луна Рисунки Картинки
4 1
1024×633 Солнце и Луна Рисунок Кельтского Солнца и Луны Клипарт Лучшее
4 1
600×610 Солнце и Луна рядом с @
4
340×270 Рисунок Солнца и Луны
4
750×648 Теплое солнце и прохладная луна в цвете с цитатой, закрученной по спирали
3
1080×1080 Vedi La Foto Di Instagram Di @ Tomaartje Piace A 184 Persone
2
1026×1500 Луна и Солнце Рисование Черно-белое Искусство Ручкой и тушью Солнце и Луна
1
Галерея 500×400 для Gt Sun Moon Art Tumblr Sorority And Crafting
1
490×500 Как нарисовать лица Солнца и Луны, шаг за шагом, космическое пространство
1
1516×1500 Рисунки Солнца и Луны Классные рисунки Солнца и Луны
Раскраски 680×800 Pokemon Sun And Moon Рисунок
1200×1600 Сотворение Солнца, Луны и Звезд
955×1280 Как рисовать освещенные из покемонов Солнце и Луна
600×778 Изображение Результат для Рисунков Ловца снов Art Zebra
798×1024 Рисунок Луны и Солнца Рисунок Солнца и Луны
.Рисунок Солнца, Луны и звезд в GetDrawings
5
876×876 Солнце Луна Звезды Этнический Декор Богемный Богемный Стены Искусства Наклейка
4
236×267 Рисунок Лицо Полумесяца
3
236×314 Солнце И Луна Татуировка Tumblr
1
1280×720 Как нарисовать Луну, Солнце, Звезду для детей Раскраски для детей
1
425×425 Resultado De Imagem Para Sun Moon Рисование дудлов
1
236×260 Солнце и Луна.Природа. Рисунки. Картинки. Идеи Рисунков Для Детей
450×355 Иллюстрация Солнца, Луны и звезд границы Eps векторов
900×900 Moon Of My Life My Sun And Stars Цифровое искусство Автор Rose’s Creation
747×747 Paix, Non Petitit Bebe.
900×900 Pokxe9mon солнце и луна мультфильм рисунок картинки
450×450 Фотографии Солнца и Луны.Роялти-фри бизнес-изображения
630×540 тату солнце и луна со звездами
600×600 Sun Moon Star Скрапбукинг Инструмент Карта Diy Альбом Маскирующий спрей
460×460 Солнце Луна Звезды Рисунки Наклейки Cafepress
736×981 Солнце в технике дзентангл Каракули дзэн Солнце, луна и звезда в технике дзентангл
7
Раскраска Поп-арт 371×480 Солнце, луна и звезды.
4
Раскраски Солнце 650×893 Раскраски Солнце Раскраски Солнечный День Солнце
3
400×322 Раскраски Хорошее Солнце и Луна Плата за рисование Листы G со звездами
3
380×380 Звезда с Солнцем и Луной Татуировки Идеи для тату Солнце Луна
2 1
1584×1527 тату солнце, луна и звезды изображения про тату
2
Раскраска 300×321 с изображением полумесяца и звезд в ночи
2
600×746 Рисунок Луны и Солнца
2
Раскраски для детей и взрослых 1224×1224 Солнце и луна.
2
Раскраски Солнце и Луна 650×874 Раскраски Солнце и Луна Лучшее Солнце
2
564×440 Раскраски Солнце и Луна Раскраски Солнце и Луна
1 1
Раскраска 850×1100 Луна и звезды для печати 2538920.Луна и звезды
1
590×762 Раскраски Творение Бог создал Солнце, Луну и Звезды
1
1300×1300 Ручной обращается вектор детская раскраска с луной, солнцем, облаком
.Земля Солнце Луна Мультфильм Рисование Дизайн Вектор
Другие стоковые иллюстрации

Doodle различных элементов вселенной. Планеты, солнце, земля и луна. Вектор рисованной иллюстрации

День и ночь фон с луной и солнцем

Солнце, Земля и Луна. День и ночь иллюстрации.

Бесшовные модели солнца, луны и звезд

Мультяшный вектор солнце

Изолированные на белом фоне рисунок земли и луны, рисунок руки, вектор

Земля и планеты бесшовные модели

Планеты Солнечной системы с черно-белым узором.

Милый космонавт рисует звезды

Вектор бесшовные модели пространства в мультяшном стиле

Луна и Земля

Планеты Солнечной системы, включая Солнце, Землю, Юпитер и Плутон

Небоскребы на планете Земля. Черное и белое.Луна и солнце. вектор

Детский рисунок планеты Земля
.УрокВзаимосвязь Солнца, Земли и Луны
5e Модель плана урока
Многие из моих уроков естествознания основаны и преподаются с использованием модели плана урока 5E: «Вовлекать, изучать, объяснять, разрабатывать и оценивать». Эта модель плана урока позволяет мне использовать для учащихся различные возможности и стратегии обучения. Обладая множественным опытом обучения, учащиеся могут получать новые идеи, демонстрировать мышление, делать выводы, развивать навыки критического мышления и взаимодействовать со сверстниками посредством дискуссий и практических занятий.На каждом этапе этой модели урока я выбираю стратегии, которые лучше всего подходят учащимся в отношении представленных им концепций и содержания. Эти стратегии были выбраны для этого урока, чтобы облегчить дискуссии между коллегами, участие в групповой деятельности, практики рефлексивного обучения и ответственность за обучение.
Устройство Focus
«Из этого мира — путешествие по нашей солнечной системе». Раздел предназначен для учащихся, осознающих, что Земля является частью «солнечной системы», которая включает Солнце, планеты, луны и звезды, и является третьей планетой от Солнца.С помощью моделей, исследований, построения графиков и компьютерного моделирования учащиеся узнают, что Земля вращается вокруг Солнца за год и вращается вокруг своей оси примерно каждые 24 часа. Они устанавливают связь между вращением Земли и днем / ночью, и видимым движением Солнца, Луны и звезд по небу, а также изменениями, которые происходят в наблюдаемой форме Луны в течение месяца. В конце урока учащиеся узнают о яркости звезд, узорах, которые они создают на небе, и о том, почему некоторые звезды и созвездия можно увидеть только в определенное время года.
Краткое содержание урока
В этом уроке Взаимосвязь Солнца, Земли и Луны я начинаю с анимированной диаграммы и прошу студентов сформулировать 5 вопросов и 5 выводов по ней. Они делятся парами и обсуждают выводы и вопросы. Затем я вводю и предварительно учу словарный запас, связанный с движением планет и луны. Я делаю это, чтобы помочь студентам развить свой академический язык для дальнейшего изучения их движения и движения.После того, как мы определим ключевые слова, необходимые для развития понимания, я предлагаю студентам читать научно-фантастический комикс о различном восприятии положения и движения Солнца, Земли и Луны в пространстве. После прочтения студенты анализируют три утверждения, сделанные в комиксе. Они выбирают одно утверждение, а затем создают модель orrery и используют ее для построения доказательного объяснения в поддержку своего утверждения. Их объяснения собираются и используются в качестве формирующей оценки.
Научные стандарты нового поколения
В этом уроке будут рассмотрены и поддержаны будущие уроки по следующим стандартам NGSS:
- 5-ESS1-1 : Поддержите аргумент, что видимая яркость Солнца и звезд обусловлена их относительным расстоянием от Земли.
- 5-ESS1-2 : Отображение данных на графических дисплеях для выявления закономерностей ежедневных изменений длины и направления теней, дня и ночи, а также сезонного появления некоторых звезд на ночном небе.
- 5-PS2.1 : Поддержите аргумент о том, что гравитационная сила, оказываемая Землей на объекты, направлена вниз.
Научные и инженерные практики
Студенты занимаются следующими научно-техническими практиками
2.) Разработка и использование моделей: учащийся создает произвольную модель Солнца, Земли и Луны. Они используют его, чтобы написать объяснение, основанное на доказательствах, о движении каждого по отношению друг к другу.
Общие концепции
Урок Солнце, Земля и Луна будет коррелировать с другими междисциплинарными областями. Эти пересекающиеся концепции включают:
4.) Системы и модели: Учащиеся используют оррери-модель, чтобы представить взаимосвязь между Солнцем, Землей и Луной и заявить о положении и движении каждого из них.
Основные дисциплинарные идеи
Основные дисциплинарные идеи этого урока включают:
ESS1.A: Вселенная и ее звезды
ESS1.B: Земля и Солнечная система
______________________________________________________________________________________________________
Рекомендации по управлению классом
Важность моделирования для развития Студент
Ответственность, подотчетность и независимость
В зависимости от времени года, в которое проводится этот урок, учителя должны рассмотреть возможность моделирования того, как группы должны работать вместе; установить групповые нормы для занятий, классных дискуссий и бесед с партнерами.Кроме того, важно моделировать стратегии мышления вслух. Это помогает учащимся быть более выразительными и развивать навыки мышления во время занятия. В первой половине года я моделирую, как групповая работа и / или беседы «выглядят и звучат». Я вмешиваюсь в тот момент, когда ученики не заняты, напоминаниями и перенаправлением. Ко второй и последней половине года я могу спросить студентов: «Кто может дать из трех напоминаний, чтобы групповая деятельность была успешной?» Кто может сказать нам два напоминания о партнерских переговорах? » Студенты берут на себя ответственность за успешное обучение.Опять же, прежде чем проводить этот урок, примите во внимание время года, возможно, потребуется выполнить большую предварительную нагрузку, чтобы студенты в конечном итоге стали более независимыми и своевременно переходили к урокам.
.