Здоровые дети — в здоровой семьи
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Бакрчинский детский сад» Апастовского муниципального района РТ/ «Татарстан Республикасы Апас муниципаль районы МББУ «Бакырчы балалар бакчасы»
Здоровые дети — в здоровой семьи
Основные рекомендации Грипп — острое инфекционное заболевание дыхательных путей, вызываемое вирусом гриппа разных штаммов (в том числе свиного или пандемического гриппа). Грипп заразен и поражает людей независимо от пола и возраста. Вирус передается от человека к человеку воздушно-капельным путем через чихание или кашель, которые создают вокруг больного обширную зону заражения. Симптомы гриппа: — внезапное начало болезни — быстро нарастающая высокая температура тела —

· Поместите ребенка в отдельную комнату для ограничения его контакта со здоровыми членами семьи.
· Следите за состоянием больного ребенка и других членов семьи: проверяйте температуру тела (высокой считается температура 37,8 °С и выше). Контролируйте такие симптомы у ребенка как жар, покраснение кожи, потливость или озноб.
· Грипп практически всегда сопровождается высокой температурой — это защитный механизм, поэтому снижать температуру у детей рекомендуется, как правило, когда она превышает 38 °С.
· Для облегчения состояния ребенка (жар, головная боль, слабость) рекомендуется обильное питье, желательно обогащенное витамином С — морсы на основе смородины, брусники и т. п.
· Кроме того, чтобы избежать обезвоживания организма, следите за тем, чтобы больной ребенок пил больше прозрачных жидкостей (например, воду, бульон, напитки для новорожденных, содержащие электролиты).
· Проконсультируйтесь с врачом относительно противовирусных и жаропонижающих препаратов для больного ребенка.
· Не давайте аспирин детям и подросткам, так как это может привести к возникновению редкого, но серьезного заболевания — синдром Рейе.
· При гриппе не следует давать ребенку антибиотики, так как они не действуют на вирусы. Назначить антибиотики может только врач. Они могут потребоваться в том случае, если у ребенка есть очаги хронической инфекции — бронхит, гайморит, тонзиллит, пиелонефрит и т. д.
· Не рекомендуются при гриппе также антигистаминные препараты первого поколения. Эти препараты могут оказать кардиотоксический эффект и вызвать перебои дыхания. Они особенно опасны, когда речь идет о маленьких детях. Многие случаи так называемой «внезапной младенческой смерти» могут быть объяснены не последствиями простуды, а тем, что ребенку накануне дали тот или иной антигистаминный препарат.
· Оставьте ребенка дома по крайней мере в течение суток после того, как температура спала, и исчезли ее симптомы. Тревожные симптомы, требующие срочного врачебного вмешательства:
· Учащенное или затрудненное дыхание
· Синюшная или серая окраска кожных покровов
· Отказ от приема достаточного количества жидкости
· Сильная или непрекращающаяся рвота
· Отсутствие мочеиспускания или слез во время плача
· Отсутствие реакции
· Такое возбужденное состояние, что ребенок сопротивляется, когда его берут на руки
· Боль или сдавливание в груди или брюшном отделе
· Внезапное головокружение
· Спутанность сознания
· Некоторое облегчение симптомов гриппа, которые затем вернулись, сопровождаемые жаром и усилившимся кашлем
Как развлечь ребенка во время болезни
Развивающие игры для детей от 3 до 3. 5 лет Угадайка
Это замечательная игра, если надо занять ребенка во время болезни, когда он вынужден долгое время проводить в постели или просто заскучал. Если вы загадаете какой-нибудь предмет и подробно опишете его ребенку, тот с легкостью угадает, о чем вы думаете.
Развивается:
· Образное мышление
· Аналитическое мышление
· Речь
· Словарный запас
· Воображение
Вам понадобится:
· Много разных предметов в комнате.
Порядок действий:
1. Выберите какой-нибудь предмет, стоящий на видном месте.
2. В двух словах опишите его ребенку. Назовите, например, его цвет и размер.
3. Пусть малыш попытается угадать, о каком предмете вы думаете.
4. Если он не догадается, дайте еще одну подсказку, например, назовите его форму.
5. Продолжайте так, пока предмет не будет угадан.
6. Поменяйтесь ролями. Теперь пусть ребенок загадает что-нибудь и даст вам подсказки.
Забавные животные
Предложите ребенку совместить изображенные на картинках головы и туловища различных животных. Пусть он создаст новых смешных зверушек.
Развивается:
· Воображение
· Образное мышление
· Аналитическое мышление
· Моторика рук
Вам понадобятся:
· Картинки животных из журналов или книг
· Ножницы
· Клей
· Листы картона
· Ровная твердая поверхность
Порядок действий:
1. Вырежьте рисунки животных.
2. Разрежьте их пополам.
3. Разложите половинки картинок с головами животных перед ребенком.
4. Покажите ему вторую половинку с туловищем и предложите совместить его с той половинкой, где изображена голова.
5. Наклейте получившиеся картинки на картон.
6. Соберите все картинки.
Возможные варианты:
Предложите ребенку намеренно перепутать головы и туловища животных. У вас получатся новые забавные животные.
Угадай, что случится
Пусть ваш ребенок научится предугадывать, чем может закончиться та или иная ситуация. Это умение обязательно пригодится ему, когда надо будет найти решение поставленной передним ним задачи.
Развивается:
· Аналитическое мышление
· Логическое мышление
· Умение решать поставленные задачи
· Речь и словарный запас
· Фантазия и воображение
Вам понадобится:
· Детская книжка с картинками.
Порядок действий:
1. Найдите интересную книжку для детей.
2. Начните читать ее ребенку и остановитесь, не дойдя до конца.
3. Спросите ребенка, чем, по его мнению, она закончится.
4. Пусть он придумает несколько возможных вариантов концовки.
5. Дочитайте книгу.
6. Сравните, насколько версия, предложенная ребенком, окажется близка к авторской. Возможно, она будет лучше.
Возможные варианты:
Посмотрите половину мультфильма, остановите видеокассету и обсудите с ребенком, что случится с героями дальше и чем все закончится.
Игра наоборот
Ребенок учится говорить и правильно подбирать слова. Предложите ему забавную игру со словами. Попробуйте поменять порядок слов во фразах.
Развивается:
· Аналитическое мышление
· Речь
· Словарный запас
· Навыки общения
Вам понадобится:
· Выбрать подходящий момент
Порядок действий:
1. Начните игру во время ежедневно повторяющейся процедуры, чтобы ребенок мог использовать хорошо знакомые фразы. Так малыш лучше поймет условия игры.
2. Возьмите простые фразы, например: «Хочу еще молока» или «Я уже покушал», и поменяйте в них порядок слов: «Молока хочу еще» или «Покушал уже я».
3. Повторите их несколько раз, чтобы ребенок понял суть игры.
4. Когда малыш освоит простые фразы, попробуйте то же самое с более длинными предложениями.
Возможные варианты:
Устройте «час наоборот», когда вы говорите все фразы с обратным порядком слов. А еще можно вместе с ребенком читать знакомые книжки, меняя порядок слов в предложениях.
Веселые картинки
Пусть ваш малыш немного пофантазирует и представит, на что может быть похожа его ладошка, обведенная фломастером на бумаге.
Развивается:
· Умение распознавать части тела
· Фантазия и воображение
· Моторика рук
· Самооценка
Вам понадобятся:
· Бумага
· Фломастеры или карандаши
Порядок действий:
1. Обведите руку ребенка на бумаге.
2. Предложите ему разукрасить получившийся контур, а заодно и дорисовать что-нибудь, чтобы рука стала похожа на петуха, индюшку, цветок, восход солнца, забавное чудовище или еще на что-нибудь.
3. Обсудите, во что еще можно превратить контур руки.
Возможные варианты:
Можно обвести ногу, и пусть ребенок придумает, на что она может стать похожа и что для этого надо дорисовать.
Таинственный предмет
Может ли ваш малыш угадать, что спрятано под полотенцем, увидев лишь маленькую часть этого предмета? Чем больше вы его приоткроете, тем легче угадать.
Развивается:
· Аналитическое мышление
· Образное мышление
· Умение решать поставленные задачи
· Словарный запас
Вам понадобятся:
· Несколько знакомых ребенку предметов, например, игрушечная машина, кукла, плюшевый мишка, чучело животного, книжка с картинками и др.
· Большой бумажный или целлофановый пакет
· Небольшое покрывало, кусок ткани или полотенце
Порядок действий:
1. Подберите несколько различных предметов и положите их в пакет.
2. Опустите в него руку, возьмите один из лежащих там предметов и вытащите его, предварительно завернув в полотенце так, чтобы ребенок не видел, что именно вы достали.
3. Покажите ребенку завернутый в полотенце предмет.
4. Чуть-чуть приподнимите полотенце, чтобы была видна только маленькая часть таинственного предмета.
5. Пусть ребенок попытается угадать что у вас в руках.
6. Если у него не получилось, приподнимите полотенце еще больше, и так до тех пор, пока малыш не угадает.
7. Проделайте тоже самое и с остальными предметами в пакете.
Возможные варианты:
Если ребенку трудно угадывать, покажите ему все предметы, которые вы положили в пакет. Если же вы, наоборот, хотите усложнить игру, используйте малознакомые ребенку предметы или их фотографии.
Развивающие игры для детей от 3,5 до 4 лет Измени сказку
обучение, адаптация, что делать, если в классе есть ребенок с ограниченными возможностями здоровья
Аббревиатура ОВЗ расшифровывается как ограниченные возможности здоровья. Под этим термином обычно понимают нарушения слуха, зрения, речи, опорно-двигательного аппарата, задержку психического развития, умственную отсталость, расстройства аутистического спектра.
ОВЗ — не равно инвалидность. Это педагогическое понятие, а «инвалидность» — медицинский термин. Статус ОВЗ даёт психолого-медико-педагогическая комиссия (ПМПК), а инвалидность устанавливают врачи на медико-социальной экспертизе. У ребёнка может быть инвалидность без статуса ОВЗ. Например, у ребят с сахарным диабетом. И наоборот: ребёнок с задержкой развития может не иметь инвалидности.
Обучения детей с ОВЗ
Образование детей с ОВЗ вызывает множество организационных вопросов у школ и самих родителей. В какую школу должен ходить такой ребёнок? Может ли он учиться вместе со сверстниками? Какие условия должна создать для него школа? Попробуем разобраться.
При обучении детей с ОВЗ действительно есть особенности. В начальных классах для таких учеников действуют специальные образовательные стандарты:
- ФГОС начального общего образования для обучающихся с ОВЗ,
- ФГОС начального общего образования для обучающихся с умственной отсталостью.
В средней и старшей школе школьники с ОВЗ учатся по обычным ФГОС. Но кроме ФГОС, в жизни таких школьников есть другие документы, влияющие на их обучение:
- Адаптированные образовательные программы (АОП). Пишутся на один год для конкретного ребёнка с ОВЗ.
- Адаптированная основная общеобразовательная программа (АООП). Пишется на уровень образования, например, начальное звено.
- Индивидуальный учебный план (ИУП). Разрабатывается с учётом образовательных потребностей конкретного ребёнка.
В основном применяется при надомном обучении.
- Специальная индивидуальная программа развития (СИПР). Разрабатывается для ребёнка с тяжёлой умственной отсталостью или множественными нарушениями, который не может освоить программу в соответствии с возрастной нормой.
Обычно дети с ОВЗ перед поступлением в первый класс проходят ПМПК. При этом по рекомендации комиссии ребёнок, имеющий проблемы со здоровьем, может пойти в школу не с 6,5–7, а с 8 лет.
Психолого-медико-педагогическая комиссия в зависимости от тяжести нарушения здоровья ребёнка предлагает ему обучение по одному из четырёх вариантов:
- первый (цензовый) — если ребёнок близок к возрастной норме и способен усваивать обычную школьную программу в срок;
- второй (цензовый) — если ребёнок может усвоить программу, но ему нужно на это больше времени;
- третий (не цензовый) — ребёнок может учиться, но не сможет усвоить весь материал даже за больший срок;
- четвёртый — у ребёнка индивидуальный уровень конечных результатов, обычно это дети с тяжёлой умственной отсталостью или множественными нарушениями, которые учатся по СИПР.
<<Форма демодоступа>>
Заключение ПМПК действует до конца четвёртого класса. После окончания начальной школы ребёнок снова проходит комиссию. Здесь возможны три варианта развития событий:
- диагноз снимают, и школьник переходит в класс нормы;
- диагноз продляют;
- диагноз меняют на другой в зависимости от новых показателей.
Если в конце обучения ребёнок с ОВЗ не освоил программу, то вместо аттестата он получает свидетельство об обучении и не может обучаться дальше в сузе или вузе, но может пройти профессиональную подготовку по доступным специальностям. Обычно это дети, которые учились по четвёртому варианту.
Если же ученик с ОВЗ успешно освоил программу и прошёл итоговую аттестацию, он получает обычный аттестат.
<<Перелинковка>>
Заключение ПМПК, в котором определяется программа для обучения конкретного ребёнка, носит рекомендательный характер, то есть родители могут не отдавать документы администрации школы. Но тогда ребёнок не сможет рассчитывать на специальные условия, которые должна обеспечить школа для обучения детей с ОВЗ:
- сопровождение тьютора, который будет помогать одному или нескольким ребятам с ОВЗ;
- занятия с дефектологом, логопедом, психологом по индивидуальным программам;
- специальные технические средства, например, пандус для детей на коляске или верботон для детей с нарушением слуха;
- специальные учебники и дидактические материалы, например, увеличенные картинки для детей с нарушением зрения.
В статье 79 закона «Об образовании в Российской Федерации» выделяют несколько форм обучения детей с ОВЗ:
- в инклюзивном классе массовой школы,
- в коррекционном классе массовой школы,
- в коррекционной школе,
- надомное образование,
- семейное образование.
Рассмотрим подробнее каждую из них.
Инклюзивное обучение в обычной школе
Инклюзивное обучение предполагает, что дети с ОВЗ и здоровые учатся вместе в одном классе, на равных проводят перемены, посещают столовую или школьные праздники.
<<Перелинковка2>>
У инклюзивного обучения есть ряд неоспоримых преимуществ:
+ Дети с ОВЗ находятся вместе со здоровыми, и ребята быстро привыкают к тому, что все люди разные.
+ Школьники учатся взаимопомощи и развивают эмпатию.
Однако инклюзия считается спорным вариантом обучения, потому что имеет ряд проблем:
- Школа по месту жительства не имеет права отказать ребёнку в обучении, но в это же время не имеет права его взять без создания специальных условий, например, наличия пандусов.
- Создание специальных условий может стать проблемой, которую школа не в силах решить самостоятельно. Так, не в каждой образовательной организации есть бюджет на то, чтобы иметь в штате дефектолога и тьютора.
- Администрации некоторых школ принимают детей с ОВЗ, чтобы получить статус «инклюзивной школы», но не отправляет преподавателей на переквалификацию. В результате учителя просто не знают, как работать с классом, в котором есть ребёнок с проблемами со здоровьем.
- Многие родители стремятся, чтобы их ребёнок с ОВЗ «был, как все», и совершенно забывают про его индивидуальные потребности. А родители детей с нормой не всегда готовы к тому, что в их классе учится школьник с ОВЗ. Всё это порождает психологические травмы и конфликты.
Коррекционный класс в обычной школе
В педагогической среде такая форма обучения детей с ОВЗ называется интеграцией. Не стоит путать с инклюзией. При интеграции ребят с ОВЗ одного возраста объединяют в отдельный коррекционный класс. Получается, что дети с ОВЗ учатся отдельно, по своей программе, но общаются с остальными сверстниками на переменах.
Преимущества интеграции:
+ дети с ОВЗ занимаются по своей программе и не чувствую себя отстающими;
+ они находятся в коллективе.
Проблемы в интегративной среде такие же, как в инклюзии. А главный недостаток заключается в том, что коррекционный класс воспринимается обществом как нечто «на ступень ниже» — «пятно» на репутации ребёнка и в истории школы.
Коррекционная школа
В коррекционную школу принимают только детей со статусом ОВЗ. В таких школах учатся дети с похожими нарушениями, например, коррекционные школы для глухих или для детей с нарушениями опорно–двигательного аппарата. Раньше коррекционные школы обозначали римскими цифрами по типам нарушений — с I по VIII. Сейчас такого разделения нет.
В обучении в коррекционной школе есть плюсы:
+ дети находятся среди детей с таким же диагнозом и не чувствую себя ущемлёнными,
+ программы рассчитаны под определённую особенность,
+ такие учебные заведения оборудованы всем необходимым для эффективных занятий, например, наушники в школе для глухих или увеличенные карты для детей с нарушениями зрения;
+ часто ученики уже знают друг друга, потому что посещали один детский сад.
Но существуют и довольно существенные минусы:
— дети редко взаимодействуют со здоровыми сверстниками и привыкают жить в узком микросоциуме,
— под влиянием окружающей среды и стереотипов выпускники коррекционных школ не стремятся получать высшее образование.
Надомное обучение
Ребёнок с ОВЗ может числиться в классе массовой или коррекционной школы, к нему будут приходить учителя домой или вести занятия дистанционно.
Для организации надомного обучения школе необходимо создать ИУП, распределить нагрузку по преподавателям и рассмотреть возможные формы аттестации.
Чтобы перевести ребёнка на надомное обучение, необходимо заявление родителей и заключение медико-социальной экспертизы. При этом право на него имеют только дети с заболеваниями из определённого перечня.
Главное преимущество такого образования — он подходит для маломобильных детей и тех, у кого сложные нарушения.
Минусы:
- родителям необходимо создать условия для обучения дома, например, открывать дверь педагогу, если ребёнок малоподвижен;
- надомникам приходится много материала изучать самостоятельно.
<<Форма бесплатного курса>>
Семейное образование
Семейное обучение подразумевает получение образования вне стен школы, то есть самостоятельное освоение программы. Ответственность за качество образования при этом лежит на плечах родителей.
Учиться можно дома самостоятельно или дистанционно в онлайн-школах. Чтобы перейти на семейное образование, необходимо проинформировать департамент образования, отчислиться из школы, выбрать школу для аттестации и организовать сам учебный процесс.
У семейного обучения много преимуществ:
+ дети могут учиться в комфортном темпе и с оптимальной нагрузкой;
+ весь образовательный процесс происходит дома в комфортной обстановке;
+ родители могут не обучать самостоятельно, а выбрать онлайн-школу;
+ у детей есть время на дополнительные занятия или хобби.
Минусы:
— трудозатратно для родителей, если они хотят обучать ребёнка самостоятельно;
— при неграмотной организации учебного процесса дети не будут успевать по программе;
— для прохождения промежуточных аттестаций нужно прикрепляться к массовым школам, при этом трудно найти образовательную организацию для аттестации по адаптированной программе;
— дистанционное образование мало доступно для детей с нарушениями слуха, зрения, множественными нарушениями;
— онлайн-школы платные.
В «Домашней школе Фоксфорда» ученикам с ОВЗ предоставляется скидка. Наша платформа удобна тем, что занятия можно просматривать в записи, а учеников поддерживают персональные наставники. У нас есть примеры успешного обучения детей с ОВЗ. Так, Настя Доманина, несмотря на тяжёлую форму ДЦП, с удовольствием посещает наши занятия. Однако обратите внимание — в нашей онлайн-школе обучение проходит по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе.
984.123 Здоровые дети Стоковые фото, картинки и изображения
Азиаты, семья и овощи для игры на кухне для портрета за столом, счастливые или вместе. мама, папа и ребенок с улыбкой дома у прилавка за здоровьем, едой или питанием в диете, ужином или кулинарией. PREMIUM
Ребенок ест детское питание. малыш ест здоровую пищу ложкой в студии, изолирован. смешное детское лицо.PREMIUM
Детский баскетболист. спорт для малыша. хобби, активный образ жизни, занятие спортом для ребенка.ПРЕМИУМ
Футбол Футбол, теннис, фитнес, балет и велоспорт. коллаж разных маленьких и взрослых спортсменов, позирующих изолированно на разноцветном фоне в неоне. PREMIUM
Кто знал, что это будет так вкусно. снимок милой маленькой девочки, которая ест фруктовый салат за столом. ПРЕМИУМ
Мать и двое ее детей смешивают коктейль с фруктами и пьют смузи, концепция Дня матери, ПРЕМИУМ
Семейные упражнения и пробежки вместе в парке. азиатская семья отец мать и дочь растягиваются после спорта на траве. спорт здравоохранение медицинская свобода природа концепция баннер. ПРЕМИУМ
Мальчик сосредоточился на игре в баскетбол. спорт для детей.PREMIUM
Дети едят арбуз в парке. дети едят фрукты на открытом воздухе. здоровый перекус для детей. маленькая девочка и мальчик играют в лесу и кусают арбуз.PREMIUM
Еда для всех. счастливая латинская семья вместе ужинает дома. жизнерадостная женщина улыбается, подавая салат мужу и детям, стоя на кухне. PREMIUM
Малыш играет в баскетбол с баскетбольным мячом. ребенок позирует с баскетбольным мячом. ПРЕМИУМ
Мы начинаем выглядеть как профессионалы. портрет веселой молодой матери и дочери, которые вместе занимаются йогой, лежа на земле. ПРЕМИУМ
Азиатский школьник обедает в классе у подноса с едой, приготовленного его дошкольным учреждением, это изображение можно использовать для еды, школы, ребенка и образовательная концепцияPREMIUM
Азиатская маленькая симпатичная девочка демонстрирует действие удивления и держит миску с овощами с яблоками и хлебом на столе. PREMIUM
Кавказские дети девочки едят свежие фрукты, сидя в кухонной раковине. счастливые семейные сестры, братья и сестры, перекусывающие. органические продукты питания здоровая вкусная вкусная еда для детей. стиль жизни аутентичный моментPREMIUM
Азиатский школьник обедает в классе у подноса с едой, приготовленного его дошкольным учреждением. Это изображение можно использовать для концепции еды, школы, детей и образованияPREMIUM
Здоровое питание для детей. ребенок пьет воду. портрет сладкого красивого ребенка, пьющего стакан воды. ПРЕМИУМ
Маленькая девочка завтракает — яичница и апельсиновый сок на кухне. здоровое питаниеPREMIUM
Маленькие девочки с родителями в помещении дома готовят фруктовый коктейль.PREMIUM
Ах… вкусно. мальчик пьет стакан молока. ПРЕМИУМ
Портрет маленькой девочки смеется и держит деревянный ковш с овощами и едой на столе и белом фоне. ПРЕМИУМ
Здоровая пища для детей и семейная концепция. счастливые улыбающиеся мать, дочь и маленький сын герои мультфильмов стоят и готовят здоровый смузи на кухне векторная иллюстрацияPREMIUM
Маленькая азиатская девочка действует как милая и улыбается перед овощами и фруктами на столе с белым фоном.PREMIUM
Азиатский школьник обедает в классе у подноса с едой, приготовленного его дошкольным учреждением, это изображение можно использовать для еды, школы, ребенка и концепции образованияPREMIUM
Прекрасная азиатская маленькая девочка держит яблоки и улыбается с овощами, молоком и хлебом на столе с белый фон стены. PREMIUM
Спортивная концепция дизайна с забавными детьмиPREMIUM
Дети собирают спелые красные яблоки с дерева на ферме в солнечный осенний день. мальчик и девочка собирают фрукты в яблоневом саду. малыш с корзиной. ребенок веселится во время сбора урожая. дети играют на улице.ПРЕМИУМ
Кормление ребенка. не голоден. ребенок отказывается от еды. у ребенка нет аппетита. расстроенный маленький ребенок отказывается есть суп. здоровое питание для детей. PREMIUM
Группа из трех милых здоровых школьниц, держащих овощи, образ жизни. концепция здорового питания для детей. правильное сбалансированное питание и диета для детей, взрослых. студийное фото на ярко-желтом фоне. PREMIUM
Дети едят. счастливые дети обедают за отдельными столами, кафетерий с личным местом, голодные мальчики и девочки принимают здоровую и фаст-фуд, пиццу, гамбургер и овощи в школьном завтраке векторный наборPREMIUM
Симпатичный малыш, светловолосый мальчик, ест арбуз в парке с другом-плюшевым мишкой. PREMIUM
Толстые дети с удовольствием едят пиццу. если есть в больших количествах, жировые отложения вредны для здоровья. PREMIUM
Дети собирают спелые красные яблоки с дерева на ферме в солнечный осенний день. мальчик и девочка собирают фрукты в яблоневом саду. малыш с корзиной. ребенок веселится во время сбора урожая. дети играют на улице.PREMIUM
Толстяк слишком много весит, ест пиццуPREMIUM
Фрукты и овощи. школьник завтракает перед школой. портрет маленького ребенка-подростка сидит за столом на домашней кухне и вкусно питательно завтракает. PREMIUM
Малыш играет в баскетбол. милый маленький мальчик прыгает с баскетбольным мячом для выстрела силуэта на закате. PREMIUM
Вид сверху на родителей и детей, сидящих за кухонным столом и вместе обедающих: салат из свежих овощей, фрукты, сыр и домашний пирог. PREMIUM
Девочка-подросток чистит зубы на изолированном желтом фоне. яблочные витамины для здоровых зубов. ежедневная гигиена ребенок-подросток держит зубную щетку, утренняя рутина. стоматологическое здоровье уход за полостью рта.ПРЕМИУМ
Афроамериканские родители и две их маленькие дочери сидят на современной кухне, едят и пьют. позитивная семья из четырех человек вместе наслаждается вкусным завтраком дома. ПРЕМИУМ
Осенью ребенок ест яблоки в деревне. маленький мальчик, играющий с яблоками. дети собирают фрукты в корзину. малыш ест фрукты во время осеннего сбора урожая. развлечения для детей на свежем воздухеPREMIUM
Детский марафон. найти 15 спрятанных предметов на картинке. головоломка спрятанные предметы. забавный мультипликационный персонаж. векторная иллюстрацияПРЕМИУМ
Портрет азиатского мальчика в возрасте около 3 лет, поднимающего рубашку, демонстрирующего его большой животик на белом фоне с обтравочным контуромPREMIUM
Зеленая бакалейная лавка с различными фруктами и овощамиPREMIUM
Счастливая красивая девочка ест сэндвич в обертке. синий фон. закрыть.ПРЕМИУМ
Освежающий напиток. милая приятная семья смотрит на отца в ожидании сока. ПРЕМИУМ
Кроссворд с простым поиском слов «Полезная зелень», для детей младшего и среднего школьного возраста. интересный способ практиковать понимание языка и расширять словарный запас. включает ответы.ПРЕМИУМ
Крупным планом изображение взволнованного баскетболиста, играющего в мяч, на открытом воздухе на игровой площадке. ребенок забил slam dunk, стоковое фото.PREMIUM
Милый брат и сестра готовят вместе на кухнеPREMIUM
Проследите и раскрасьте милый кавайный авокадо. развивающая игра для детей. раскраска для дошкольников. практика письма для детей.PREMIUM
Для здоровых людей носите маску для защиты от нового вируса.PREMIUM
Баскетбол для детей. милый маленький мальчик держит баскетбольный мяч, пытаясь набрать очки, на улице на детской площадке. ПРЕМИУМ
Ребенок собирает клубнику в саду. селективный фокус. ПРЕМИУМ
Милейшая улыбающаяся девочка ест арбуз на зеленой траве летом. забавный счастливый маленький ребенок ест здоровую фруктовую закуску на природе. изображение детства, семьи, кормления ребенка. ПРЕМИУМ
Милые забавные животные стоматологи чистят больному зуб. вектор рисованной мультфильм значок иллюстрации персонажа каваи. щенок, кошечка, ягненок, кролик чистить зубы kids conceptPREMIUM
Малыш играет в баскетбол. маленький кавказский спортивный ребенок играет в баскетбол, держа мяч со счастливым лицом. ПРЕМИУМ
Ребенок завтракает. малыш кормит плюшевого мишку, пьет молоко и ест хлопья с фруктами. маленький мальчик за белым обеденным столом на кухне у окна. дети едят. здоровое питание для детей раннего возраста. PREMIUM
Отец и сын играют в баскетбол. счастливый отец держит своего маленького сына на плечах, помогая ему забить корзину на баскетбольной площадке. copy space.PREMIUM
Ребенок завтракает. ребенок пьет молоко со свежим домашним печеньем. выпечка и приготовление пищи с детьми. маленький мальчик с тарелкой с фруктами и выпечкой для семейного обеда дома. столовая с большим окном.ПРЕМИУМ
Ребенок завтракает. малыш пьет молоко и ест хлопья с фруктами. маленький мальчик за белым обеденным столом на кухне у окна. дети едят солнечным утром. здоровое сбалансированное питание для маленьких детей. ПРЕМИУМ
Счастливая семья у моря на фоне силуэта природы. ПРЕМИУМ
Группа детей с полотенцами, позирующих после совместной тренировки. фон в фиолетовом неоновом свете.ПРЕМИУМ
Векторный рисунок со здоровой пищей. фрукты и овощи. молоко, молочные продуктыPREMIUM
Счастливая семья у моря на фоне силуэта природы.PREMIUM
Дети едят клубнику. обрезанный снимок очаровательной маленькой девочки, наливающей молоко в миску с хлопьями дома. ПРЕМИУМ
Маленькие девочки смотрят друг на друга во время чистки зубов.PREMIUM
Счастливая милая девочка пьет молоко.PREMIUM
Отец и его сын играют вместе в самолете. малыш веселится на открытом воздухе в весеннем парке. природа.PREMIUM
Мама с девочками в помещении дома готовят фруктовый коктейль.PREMIUM
Пикник с семьей. милая маленькая девочка ест большой кусок арбуза на стоге соломы в летнее время в парке. очаровательный ребенок с цветочным венком на голове и голубым платьем ПРЕМИУМ
Умная закуска. мальчик стоит с яблоком в руке. ПРЕМИУМ
Мама и маленькая дочь наслаждаются семейным пикником и едят арбуз, сидя на одеяле в красивом летнем парке. выходные с концепцией матери.PREMIUM
Азиатские младшие сестры готовят салат на кухне дома. милый маленький мальчик ест суп на обед.ПРЕМИУМ
Веселый откровенный смех ребенка в куче грецких орехов. пищевая аллергия на орехи с детства.ПРЕМИУМ
Азиатки с большим аппетитом дуют лапшу быстрого приготовления. с потом на лбу она выглядит мило и аппетитно, счастливый ребенок.PREMIUM
Трое детей, братья мальчики, едят арбуз, сидят на лестнице босиком летомPREMIUM
Счастливая семья катается на велосипеде вместе в сельской местностиPREMIUM
Капли дождя стекают по зонтику , мальчик смеется, ребенок под дождем, осень, желтые деревья, осенний дождь, весенний дождьPREMIUM
Детское здоровое питание, детское питание. дети едят ложкой. маленький ребенок ест пюре. ПРЕМИУМ
Милый счастливый улыбающийся набор символов капли мочи. векторный плоский мультфильм иллюстрации значок дизайн. изолированные на белом фоне. Концепция персонажа мочиPREMIUM
Мать и маленькая дочь веселятся на летнем лугу с желтыми цветами. счастливая семья летом. концепция здоровой семьи без аллергии. фото высокого качества.PREMIUM
Счастливая семья на осенней прогулке! мама и дочки гуляют в парке и наслаждаются красивой природой.ПРЕМИУМ
Осенью в деревне ребенок ест яблоки. маленький мальчик, играющий с яблоками. дети собирают фрукты в корзину. малыш ест фрукты во время осеннего сбора урожая. развлечения на свежем воздухе для детейPREMIUM
Набор детских болезней, векторная иллюстрацияPREMIUM
Векторная иллюстрация повседневной деятельности детейPREMIUM
Векторная иллюстрация повседневной деятельности детейPREMIUM
Счастливый азиатский мальчик играет на рисовых полях.PREMIUM
Концепция счастливой семьи. веселые дети и их мама делают усы из спагетти и готовят ужин. здоровое питание.ПРЕМИУМ
Ребенок с урожаем овощей в саду. избирательный фокус. food.PREMIUM
Векторная иллюстрация концепции детского питания.PREMIUM
Очаровательные многонациональные дети сидят вместе и пьют сок.
фото здоровых детей и фотографии премиум-класса в высоком разрешении
- ТВОРЧЕСТВО
- Редакция
- Видео
Лучший матч
Новейшие
Старейшие
Самый популярный
Любой дата 24 часа 48 часов 72 часа 7-дневной 7-дневной 9000-й.
RF and RM
Просмотрите 414 312
здоровых детей доступных стоковых фотографий и изображений или начните поиск по запросу Здоровые дети обед или Здоровая детская еда, чтобы найти больше отличных стоковых фотографий и изображений. азиатская китайская девочка ведет себя мило с рукой, держащей брокколи, кладя перед глазами с улыбающимся лицом на кухне — здоровые дети стоковые картинки, фотографии и изображения без уплаты роялти.
