Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Зарисовки акварелью деревьев: Очень подробно Как Рисовать Деревья Акварелью. How to paint the trees in watercolour — YouTube

Зарисовки акварелью деревьев: Очень подробно Как Рисовать Деревья Акварелью. How to paint the trees in watercolour — YouTube

Posted on 29.04.202311.02.2023

Содержание

  • Дерево рисунок акварелью (50 фото) » Рисунки для срисовки и не только
  • Как выполнять зарисовки деревьев на пленэре
      • Похожие статьи:
  • Как рисовать деревья акварелью — Эрика Ланкастер
  • Как рисовать деревья акварелью — полное руководство
  • 6
    • Основы – Как подойти к этому предмету
    • Используемые приемы
    • Деревья акварелью. Пошаговое руководство
      • Рисование ветвей
      • Летние и осенние деревья
      • Отдельные летние и осенние деревья
      • Весеннее дерево
      • Зимние деревья
      • Деревья в тумане/тумане
      • Акварельные деревья на расстоянии

Дерево рисунок акварелью (50 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Дерево гуашью

Скачать


Краска для дерева

Скачать


Рисование деревьев акварелью

Скачать


Этюды деревьев акварелью легко


Волшебное дерево акварелью

Скачать


Силуэты деревьев акварелью

Скачать


Акварельные зарисовки деревьев

Скачать


Зарисовки и этюды первоплановых элементов пейзажа

Скачать


Деревья акварелью пленэр

Скачать


Нарисовать дерево акварелью


Деревья акварелью

Скачать


Отмывка крон деревьев акварелью

Скачать


Деревья акварелью

Скачать


Деревья акварелью

Скачать


Рисование деревьев акварелью

Скачать


Наталья Токарева акварель

Скачать


Силуэты деревьев акварелью

Скачать


Дерево красками акварель

Скачать


Этюд акварель derevo

Скачать


Краска для дерева

Скачать


Деревья акварелью

Скачать


Красивые деревья акварелью

Скачать


Пень акварелью

Скачать


Осеннее дерево акварелью

Скачать


Зимнее дерево акварелью

Скачать


Стилизованные деревья акварель

Скачать


Рисование деревьев акварелью

Скачать


Кусты акварелью

Скачать


Деревья акварелью

Скачать


Дерево цветными карандашами

Скачать


Деревья зимой акварелью

Скачать


Рисование деревьев акварелью

Скачать


Живописное дерево акварелью

Скачать


Деревья акварелью

Скачать


Деревья акварелью

Скачать


Осеннее дерево акварелью

Скачать


Дерево дуб акварель

Скачать


Ветка дерева акварель

Скачать


Дуб акварелью

Скачать


Осеннее дерево акварелью

Скачать


Картины пейзажи Стерлинг Эдвардс

Скачать


Деревья акварелью

Скачать


Деревья акварелью поэтапно

Скачать


Зарисовки деревьев акварелью

Скачать


Акварель «деревья в Санлисе» Пруста

Скачать


Этюды деревьев акварелью

Скачать


Деревья акварелью

Скачать


Рисование деревьев акварелью

Скачать


Деревья акварелью

Скачать

Как выполнять зарисовки деревьев на пленэре

Прочным основанием для успешной творческой деятельности является пытливое наблюдение и рисование с натуры. Именно такое трепетное отношение к делу позволяет более глубоко увидеть и познать мир, почувствовать его совершенство, красоту.

Зарисовки деревьев, внимательное изучение многообразия их форм уже само по себе является самостоятельной задачей. Деревья — сложные объекты для рисования. Фактура ствола, бесчисленное количество ветвей, составляющих крону и масса листьев — ну как все это возможно изобразить?!

И.И Шишкин. Ель.1870-е. Графитный карандаш. 48Х30

Обратимся к опыту художников, как это удавалось им? Посмотрим, к примеру, на зарисовки деревьев И. И. Шишкина.

Монументальную мощь ели-исполина художник передал очень убедительно. Мы ощущаем высоту дерева, как широко раскинула ель свои руки-ветви, как они клонятся вниз под своей тяжестью. Ветви распределены неравномерно, некоторые из них засохшие, лишенные хвои. Выходящие на первый план еловые лапы загораживают ствол, отбрасывают на него плотные тени. Все дерево воспринимается объемным за счет точной передачи света и тени. Кажется, что можно даже обойти его кругом. поднырнуть под под ветви, оказавшись под их пологом, как в шатре.

Блестящий мастерский рисунок передан самыми обычными средствами: линиями, штрихами и пятнами с помощью самого обычного графитного карандаша! Рассматривая хорошую репродукцию можно обнаружить разные способы нанесения линий, штрихов и пятен.

Очень полезно копировать рисунки мастеров, чтобы проникнуть в тайны их творческого метода, усвоить некоторые технические приемы. Вот еще две репродукции рисунков И.И.Шишкина: «В лесу» и «Упавшее дерево».

Но вернемся к работе с натуры. С чего начать? Для выполнения учебного рисунка больше всего подходит графитный карандаш, оптимальная мягкость — 3В. Графит легко ложится, дает довольно хороший темный тон и в то же время не слишком размазывается при работе. Формат листа не должен превышать А3, не забываем о том, что большой формат потребует больших затрат времени. Бумагу лучше взять плотную. Что еще? Стульчик раскладной, перочинный нож, ластик — и вперед! На улицу!

Объект для изображения нужно найти художественно выразительный. Натура должна вам нравиться, рождать поток образов и ассоциаций. Можно придумать для выбранного вами дерева биографию, можно наделить его чертами, присущими человеку. Задайте себе вопрос, почему вам захотелось именно его нарисовать, чем оно привлекло ваше внимание? Какие мысли, чувства, эмоции вы хотите передать в своем рисунке? Если вы равнодушны к тому, что рисуете, не стоит зря тратить силы и время.

Походите вокруг, поищите наиболее выгодную точку зрения. И еще один совет, связанный с особенностями нашего зрения. Поскольку мы можем охватить одним взглядом небольшой кусочек пространства, надо садиться на довольно большое расстояние. На практике я поступаю так: максимально вытягиваю вперед руку, выставив мизинец и большой палец, потом, закрыв один глаз, измеряю объект — он должен быть не более двух «растопырок»! Если объект не вмещается, необходимо отойти от него на большее расстояние. Это правило работает и при рисовании фигуры человека и натюрморта, и интерьера. Таким способом можно быстро определить оптимальное расстояние до предмета изображения.

Теперь несколько слов о композиции. Для начинающих бывает трудно заранее представить себе, как зарисовка будет выглядеть в завершенном виде. На помощь приходит простое приспособление — рамочка-видоискатель. Она представляет собой небольшой кусочек картона или плотной бумаги с вырезанным в ней прямоугольным отверстием примерно 3х4 сантиметра. Наведя рамочку на объект, смотрим в нее, прикрыв один глаз. Представляя себе, что это готовая работа в рамке. Двигаем рамочку вверх-вниз и влево-вправо, ищем более интересное и уравновешенное расположение элементов изображения. А перемещая рамочку ближе или дальше от себя, выбираем оптимальный масштаб.

Советую также сделать небольшие композиционные наброски. Очень обобщенно, без детализации, в 3-4 тона, увязывая изображение с форматом. Не забывайте и о том, что изначально привлекло вас в выбранном мотиве, потому что именно это должно было стать композиционным центром. Выполнение таких набросков не требует много времени и помогает работать обдуманно, рационально.

И теперь, когда определена композиция, выбираем лист бумаги подходящий нам по формату и размеру. По сути дела, размер листа — единственное ограничение художника в реализации его замысла, в остальном он свободен!

В соответствии с эскизом намечаем основные элементы — помечаем крайними точками границы изображаемого дерева. Проверяем общие пропорции — соотношение ширины дерева к его высоте.

Сравнить размеры различный частей натуры помогает способ визирования. Для этого вытянуть руку с карандашом вперед, прикрыть один глаз и измерить размер по горизонтали, левая точка совмещена с кончиком карандаша, а правую фиксируем на карандаше ногтем большого пальца. Не меняя засечки на карандаше, разворачиваем карандаш, совмещая отметку с нижней точкой и замечаем, на каком уровне оказалось теперь острие карандаша. Больше этот размер или меньше и на сколько?

Теперь приступаем к подробному изучению дерева. Это проходит в форме внутреннего диалога. Задавая вопросы и отвечая на них, мы анализируем, упорядочиваем визуальную информацию. Соотношение ствола и кроны (на каком расстоянии от земли начинаются самые нижние ветки), характер ветвления, направление ветвей. Что представляет собой ствол? Он ровный, прямой или извилистый, наклонный. Характер кроны: листва представляет собой плотную массу или она редкая, прозрачная? На этом этапе карандаш, легко прикасаясь к бумаге, оставляет легкие почти незаметные следы. Это позволяет вести работу, не прибегая к помощи ластика. Уточняя и поправляя рисунок мы просто чуть сильнее нажимаем на карандаш. Проведенные ранее линии нам не помешают. Напротив, они создадут некую среду обитания, заполняя собой пространство и органично войдут в само естество рисунка. Ведя работу от общего к частному, намечая более мелкие детали постепенно усложняем рисунок.

Теперь работа в тоне. Самый светлый тон соответствует бумаге. Самый темный — это тон, который может нам дать карандаш при наложении плотной штриховки с максимальным нажимом. Все градации от белого до темного составляют тональную шкалу. Чем богаче, точнее передает художник оттенки, тем убедительнее изображение. Надо стремиться к тому, чтобы тона не повторялись. Тон помогает нам передать освещение и объем.

Представленная схема помогает добиться ощущения объема при передаче освещения на расходящихся в разные стороны ветвях. Примерно с 11 до 13 часов самое удобное время для рисования, так как освещение меняется не слишком заметно. В полдень солнце стоит высоко, освещение сверху. При этом ветки, идущие вперед на зрителя и вверх оказываются темными, так как мы видим их теневые поверхности, уходящие в противоположную сторону — светлыми, а боковые — на половину их толщины погруженными в тень.

Это всего лишь схема. Но зная эту закономерность, уже не станешь все ветки и сучки изображать одним тоном, словно они все в одной плоскости, как в гербарии.

Крона тоже имеет объем. Какие то части кроны освещены, выглядят светлыми, какие-то в тени. Надо внимательно следить и за тем, чтобы максимальные контрасты, которые привлекают взгляд в первую очередь, находились в зоне оптической близости. По краям резких контрастов быть не должно. Тогда крона дерева будет казаться объемной и окутанной воздухом.

Несколько слов о приемах работы карандашом. Можно держать его под разным углом к бумаге: вертикально, наклонно или плашмя. Разнообразные по толщине и интенсивности звучания линии и штрихи: короткие и длинные, резкие и деликатные, наклонные, вертикальные, горизонтальные, закругленные, наложенные в несколько слоев, и т. п., позволяют передать фактуру коры, кудрявую листву, пучки хвои, клонящиеся от ветра мягкие травы. Надо стремиться расширять арсенал технических приемов, которые обогащают рисунок, делают его более выразительным.

Завершая зарисовку дерева, следует ее обобщить. Посмотрите на прищуренный глаз на рисунок и на натуру. Если какие-то тональные пятна звучат фальшиво, если режет глаз ненужный в данном месте контраст, или затерлись блики — поправьте: пройдитесь еще слоем штрихов по зонам теней, избавляясь от ненужной дробности, с помощью ластика заставьте свет четче проявиться, подчеркните характерные детали. До какой степени завершенности доводить рисунок. это вам решать. Главный критерий законченности — удалось ли выразить то, ради чего затевалась работа.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Похожие статьи:

Как рисовать деревья акварелью — Эрика Ланкастер

28.02.2018

8 комментариев

 

Подписаться

*Этот пост содержит партнерские ссылки. Я получаю небольшие комиссионные за покупки, сделанные по этим ссылкам, без каких-либо дополнительных затрат для вас. Эти комиссионные помогают мне поддерживать этот сайт в рабочем состоянии, чтобы я продолжал предоставлять полезный и вдохновляющий художественный контент. 🙂


Вы когда-нибудь начинали рисовать акварельный пейзаж и упирались в стену, когда добавляли деревья и/или растения?  Считаете ли вы, что хорошо начинаете свои деревья, но часто заканчиваете тем, что перегружаете их, создавая безжизненные и плоские зеленые капли? Вам надоело всегда рисовать одно и то же дерево?

​


Деревья и растения, пожалуй, самые важные части любого ландшафта (по крайней мере, это тот случай, когда нет других живых объектов).

По этой причине было бы неплохо уделить время их изучению, прежде чем пытаться нарисовать композицию такого рода.

Этот пост в блоге содержит видео, в котором я проведу вас через шесть различных исследований деревьев. В этих таймлапсах я делюсь своими этапами рисования деревьев акварелью, а также своими личными советами и хитростями.

Посмотрите мое видео «Советы по управлению водой» на YouTube! Управление водой, безусловно, является одним из первых навыков, которым должен овладеть новичок, начинающий работать с акварелью.

Попрактиковавшись, вы научитесь рисовать правдоподобные деревья, в которых есть жизнь, и добавлять интересные места на свои картины.

Перед тем, как начать рисовать или раскрашивать деревья или что-то еще в этом отношении, нет ничего лучше, чем пойти и посмотреть, как объект на самом деле выглядит в реальной жизни.

Прогуляйтесь и сделайте несколько фотографий в ближайшем парке. По крайней мере, поищите фотографии высокого качества в Интернете и создайте небольшую коллекцию.

Обратите внимание на их форму, разнообразие оттенков и текстур, которые они могут иметь, тени, создаваемые ими и внутри них, и т. д.

Делайте заметки.

Сделайте решительный шаг и попробуйте когда-нибудь нарисовать на пленэре !

Ознакомьтесь с другими частями серии Акварельный пейзаж ниже:

​


​Расходные материалы, которые вам понадобятся:

— Бумага для акварели или альбом для рисования (рекомендую бумагу толщиной не менее 140 фунтов)
— Акварельные краски (подойдут основные цвета)
— Кисти (не менее двух круглых кистей разных размеров)

— Тряпка или бумажное полотенце
— Чашка с водой
— Карандаш (рекомендую карандаш для рисования HB)
— Ластик для резинки
​

Если вам понравилось это видео и оно оказалось полезным, подпишитесь на мой канал YouTube. Каждую неделю я делюсь новым видео с советами по искусству, уроками рисования и живописи, а также советами по мышлению и продуктивности для художников. *Подпишитесь ЗДЕСЬ*

​

​

1. Расслабьте руку , потренировавшись в технике «каракулей» с помощью кисти и кусочка акварельной бумаги.

2. Аккуратно нарисуйте свой первоначальный карандашный набросок

, сосредоточив внимание на самых больших формах дерева.

3. Создайте свой самый светлый и полупрозрачный оттенок , используя смесь желтого и зеленого.

4. Начните наносить самые легкие слои краски , используя легкие штриховые движения и следя за тем, чтобы между скоплениями листьев оставались белые участки. Помните, что вы НЕ рисуете каждый отдельный лист, а создаете иллюзия листьев!

5. После того, как вы разместили свои первоначальные самые светлые оттенки желтого и/или зеленого, «бросьте» более темные оттенки на определенные области. Позвольте эффекту «мокрый по мокрому». Не переусердствуйте!  Отложите и дайте высохнуть. В этот момент следует размещать только самые светлые и средне-зеленые значения.

6. Создайте второй набор оттенков

(от средних до более темных тонов), используя предыдущие цвета, но добавив темно-синий и коричневый. Воздержитесь от использования черного цвета.

7. Начинайте намеренно переводить средние тона в самые темные значения. Помните, что суть не в том, чтобы скрыть предыдущие слои краски, а только в том, чтобы добавить более темные оттенки там, где это необходимо. * Используйте свои изображения, чтобы решить, сколько ваших самых темных оттенков следует добавить и где (помните, что это в основном те места, где между вашими листьями будут отбрасываемые тени — не более того!).

Хотя никогда не следует бояться добавления темных тонов к акварельному рисунку, добавлять их следует осторожно и только там, где это необходимо.
​
8. Покрасьте ствол и ветки дерева, используя тряпку или бумажное полотенце, чтобы снять немного краски в определенных областях, чтобы создать текстуру и ощущение формы.


 
​

Эскизы деревьев акварелью Эрики Ланкастер.

Конкретные цвета, которыми я рисовал эти деревья:

  • Желтая охра
  • Кадмий желтый светлый
  • Перманентная зеленая олива
  • Синий ультрамарин
  • Коричневая сепия


​

Прежде чем я закончу этот пост, я хотел бы напомнить вам, чтобы вы получали удовольствие от создания этих исследований. Повторяйте их столько раз, сколько вам нужно.

Наслаждайтесь исследованиями и примите несовершенство.


​

8 комментариев

    ​


    ​


    ​



    ​

    Стань покровителем!


    ​


    ​

    www.erikalancaster.com
    является участником партнерской программы Amazon Services LLC, партнерской рекламной программы, предназначенной для предоставления сайтам
    средств для получения платы за рекламу за счет рекламы и ссылок на amazon.com.

    www.erikalancaster.com
    является участником партнерской программы
    Shareasale.com, партнерской рекламной программы, предназначенной для предоставления сайтам средств для получения платы за рекламу за счет рекламы и ссылок на компании-партнеры Shareasale.com.
    ​

    Новостная лента

Как рисовать деревья акварелью — полное руководство

dav

Деревья акварелью! Если вы изо всех сил пытаетесь нарисовать деревья акварелью… Не волнуйтесь, вы вернулись! Этот пост посвящен тому, как вы можете подойти к этой теме и, конечно же, различным методам, которые вы можете использовать для рисования деревьев. Я постарался включить множество разных типов уроков по деревьям, которые могут вам понадобиться: осень, лето, весна, зимние деревья, деревья вдалеке и туманные деревья. Надеюсь, вам понравится и вы найдете этот контент полезным,

Начнем!

1 Основы – Как подойти к этой теме

2 Используемые техники

3 Акварельные деревья – Пошаговое руководство

3.1 Рисование ветвей

3.2 Летние и осенние деревья

3.3 Весеннее дерево 3.3 Летние и осенние деревья

6

3.5 Зимние деревья

3.6 Деревья в дымке/тумане

3.7 Акварельные деревья вдалеке

4 Усильте свои акварельные рисунки!

4.1 Поделись этим:

Основы – Как подойти к этому предмету

Давайте начнем с того, как вы можете подойти к рисованию деревьев. Существует так много разных видов деревьев, и при рисовании пейзажа вы наверняка встретите их слишком много. Поэтому полезно иметь общее руководство или процесс для подражания. Я разбил процесс на три простых шага:

  1. Основные формы. При рисовании чего-либо всегда полезно упростить объект, разбив его на части. Вы можете начать с того, что отметите большие фигуры, а затем меньшие, сохранив детали на потом.
  2. Значения. Запишите, где находятся самые светлые, самые темные и средние значения; это придаст вашему дереву глубину и размер, которые ему нужны.
  3. Методы. Какие методы можно использовать для достижения желаемого эффекта? Например, если ваши деревья находятся дальше, вы можете нарисовать свободную версию, чтобы избежать слишком большого количества деталей. Таким образом, вы можете использовать технику «мокрое по мокрому». Если дерево находится ближе к зрителю и нуждается в большей детализации, вы можете использовать технику сухой кисти. Подробнее об этом позже…

Карандашные наброски. Перед тем, как вы начнете рисовать деревья акварелью, я бы порекомендовал сделать несколько набросков деревьев карандашом. Карандашные наброски важны, потому что они позволяют вам перенести свои наблюдения на лист бумаги и в то же время побуждают вас исследовать различные идеи и формировать вашу окончательную картину.

Используемые приемы

Теперь, когда мы рассмотрели формы и значения, пришло время достать краски и решить, какие приемы можно использовать. Ниже я назвал ряд техник, вы можете выбрать одну или несколько для каждой картины. Тем не менее, вам не нужно включать каждый из них. Я рекомендую потренироваться с каждым и решить, какой из них вам больше нравится.

  1. Сухая кисть — Этот метод заключается в том, что вы держите кисть сбоку большим и указательным пальцами и перетаскиваете ее сбоку. ветви дерева.
  2. Разбрызгивание — Разбрызгивание краски на рисунок дерева для создания маленьких точек (это можно использовать после нанесения первой заливки).
  3. Губка — Нанесение краски с помощью губки, с помощью этой техники можно создать текстуру.
  4. Распыление – Использование пульверизатора и распыление бумаги таким образом, чтобы краска растекалась, создавая эффект нечеткости (туманные деревья или деревья в тумане) первая стирка начала сохнуть.
  5. Лифтинг – Используя влажную кисть или бумажное полотенце, чтобы поднять некоторые участки краски, можно создать красивую шероховатую текстуру. Особенно полезно при рисовании снега на зимних деревьях.

Деревья акварелью. Пошаговое руководство

Рисование ветвей

Техника перетаскивания

Для этой техники вам понадобится острый инструмент. Вы можете заточить свою кисть, если у нее деревянная ручка, я предпочитаю не делать этого, вместо этого вы можете использовать палку из вашего сада и заточить ее ножом или сложенной скрепкой.

Начните с рисования основного ствола с помощью кисти, затем с помощью палки или скрепки перетащите ветви. Убедитесь, что не нажимайте слишком сильно иначе вы создадите нежелательные царапины. Наконец, вы можете использовать кисть номер 2 или риггер, чтобы закончить добавление более мелких веток.

Обратите внимание, что на картине ниже некоторые ветки смотрят вниз, это создает впечатление, что ветки торчат к зрителю или позади дерева.

Летние и осенние деревья

Используемые цвета:

  • светло-зеленый: лимонно-желтый + оттенок берлинской лазури
  • Темно-зеленый: гамбож + берлинская лазурь + оттенок жженой сиены
  • умбра коричневая + серый пейн для ствола

лето- Здесь я буду использовать технику перетаскивания, губки и брызг

Использование губки аналогично используя кисть, если губка почти сухая, вы создадите сухую текстуру. Если он полностью пропитается, он создаст более рыхлую водянистую стирку. В этом случае вы хотите, чтобы это было между ними. Что я сделал здесь, так это окунул губку на четверть в чистую воду, прежде чем впитать краску с палитры.

Первый шаг – Окуните губку в чистую воду, затем отожмите излишки, затем смочите смесь светло-зеленой краски и нанесите на бумагу вот так, старайтесь оставить несколько открытых пространств между листвой:

Второй шаг — Затем, используя технику сухой кисти, добавьте более темные текстуры. Убедитесь, что ваша кисть влажная, промокнув лишнюю воду бумажным полотенцем Держите кисть на боку указательным и большим пальцами и рисуйте брюшком кисти, как показано на рисунке ниже:

3-й шаг- После того, как краска полностью высохнет, можно нанести брызги. Не забудьте накрыть окружающие области бумажным полотенцем, а затем разбрызгайте светло- и темно-зеленые кистью, как показано ниже. Сначала можно попробовать потренироваться на клочке бумаги.

4-й шаг- Наконец пришло время покрасить ствол дерева. Начните с окраски ствола, затем с помощью палки или скрепки перетащите ветки. Не забывайте нажимать осторожно, иначе вы поцарапаете бумагу. Помните, что вы всегда можете загрузить в багажник больше краски, а затем продолжать перетаскивать.

Окончательный результат: Вы можете видеть, что оставление некоторых открытых пространств сделало мое дерево более глубоким.

Вот еще одна картина, которую я нарисовал в той же технике. Я предпочитаю тот, что ниже, потому что багажник не такой большой, как у первого.

Осень шаг за шагом- Рисование осеннего дерева будет очень похоже на рисование летнего дерева, главное отличие будет в цветах.

На этот раз я решил использовать технику сухой кисти вместо губки, а затем продолжить разбрызгивание и перетаскивание.

Шаг 1 – Начните с техники сухой кисти, не забудьте оставить немного свободного пространства между листвой. Попробуйте сфокусировать светло-оранжевый цвет в том месте, откуда исходит свет.

Настройте смесь на более темный оранжевый цвет и начните сухую чистку средней и нижней части дерева.

Добавив в смесь немного жженой сиены, закрасьте темные участки. Не забудьте оставить несколько открытых пространств.

В завершение покрасьте ствол, а затем вытащите мелкие ветки с помощью скрепки или садовой палки.

Брызги не являются обязательными, мне нравится общая атмосфера, которую они придают рисунку, поэтому я добавляю их. Вы можете оставить это, если хотите.

Отдельные летние и осенние деревья

Всегда полезно попрактиковаться с несколькими разрозненными вариантами деревьев, которые вы можете добавить на задний план своих картин. Или, возможно, вы предпочитаете время от времени рисовать в свободном стиле. Здесь мы собираемся использовать технику мокрого по мокрому, технику разбрызгивания и, наконец, технику перетаскивания для ветвей.

Летнее дерево-

Используемые цвета:

  • Лимонно-желтый + берлинская лазурь: Я подбирал смесь в зависимости от того, насколько темным или светлым я хотел сделать зеленый цвет.
  • Умбра жженая + оттенок индиго или берлинской лазури: для окраски багажника.

Еще раз, вы можете использовать любой цвет, который вы предпочитаете, пока значения остаются прежними.

Чтобы нарисовать рыхлое акварельное дерево, начните с первого светло-зеленого оттенка, затем, используя технику «мокрым по мокрому», вы можете добавить средние и темные оттенки. Дайте ему высохнуть, продолжайте накрывать окружающие области бумажным полотенцем, затем с помощью кисти нанесите небольшие точки светло-зеленого и темно-зеленого цвета. Наконец, вы можете нарисовать ствол, а затем перетащить более мелкие ветки.

Ниже вы можете увидеть окончательный результат:

Осень

Используемые цвета

  • гамбодж + пиррол алая (я подбирала смесь в зависимости от светлоты и темноты)
  • Умбра Брант+ 9013 русская синяя для ствола дерева

    Аналогично летнему дереву можно нарисовать рыхлое осеннее деревце в той же технике, но другими цветами. Здесь вы можете начать с очень светлой оранжевой заливки и, используя технику мокрого по мокрому, добавить средние и темные оттенки. После того, как он высохнет, вы можете покрыть окружающие области бумажным полотенцем, чтобы брызги были темно-красными и светло-оранжевыми. Осторожно, чтобы не увлечься. Наконец, вы можете нарисовать ствол и ветки, используя технику перетаскивания.

    Весеннее дерево

    В большинстве случаев я предпочитаю начинать с листвы, а затем переходить к рисованию ветвей. Тем не менее, это зависит от густоты листвы, для весенних деревьев я решил сначала зашпаклевать ствол. Только потому, что было меньше листьев. Вот как это делается:

    Чтобы нарисовать весеннее дерево акварелью, начните с рисования ствола и соединительных ветвей. Пока краска еще влажная, возьмите сложенное бумажное полотенце и снимите часть краски. Это должно привести к неравномерному виду, некоторые ветки будут светлее, а некоторые темнее. После того, как ствол высохнет, нарисуйте листву, используя технику сухой кисти.

    После того, как краска высохла, я использовал желтый лимонный, чтобы нарисовать листву, затем добавил желтую охру для более темного тона.

    Наконец, я подумал, что будет выглядеть более живо, если я добавлю несколько цветов с мареной розовой:

    На изображении ниже вы можете увидеть окончательный результат. Справа вы увидите еще один пример, в котором я использовал те же приемы. Однако вместо того, чтобы добавить цветы, я набрызгал немного зеленой краски.

    Зимние деревья

    Зимние деревья намного проще, чем вы думаете, я решил использовать более холодные цвета, чтобы соответствовать холодной атмосфере:

    Используемые цвета:

    • Берлинская лазурь + лимонно-желтый (оттенок) + жженая сиена = темный голубовато-зелено-серый цвет
    • синий кобальт + жженая охра = светло-серый для фоновых деревьев
    • Виридиан (для 2-го зимнего дерева)

    Я использовал масляную пастель, потому что у меня не было под рукой маскирующей жидкости или воска, однако вы можете попробовать и то, и другое. Если вы используете масляную пастель, убедитесь, что она белая.

    При рисовании зимних деревьев на расстоянии можно использовать светло-сероватый цвет. Вы можете увидеть это на фотографиях ниже:

    Чтобы нарисовать свободную версию зимнего дерева, начните с первого слоя, используйте приглушенный серовато-синий цвет. С помощью бумажного полотенца снимите некоторые области, чтобы создать текстуру.

    Затем добавьте сине-зеленый слой сверху, чтобы завершить рисование:

    Деревья в тумане/тумане

    Используемые техники: распыление, мокрое по мокрому, брызги sienna= серовато-зеленый (для туманной листвы)

  • синий кобальт+ жженая сиена= светло-серый для ствола

Рисовать туманные или затуманенные деревья может быть сложно, прежде чем вы научитесь, я бы рекомендовал практиковать эти техники, пока вы не будете удовлетворены результатом.

Для начала не смачивайте бумагу чистой водой. Вместо этого начните со светлого цвета, как всегда, и, пока он еще влажный, добавьте другие значения (мокрый во влажном). Прежде чем первый слой высохнет, сбрызните крошечные точки чистой водой.

На этот раз используйте сероватый цвет, чтобы покрасить ствол. Помните, что при затуманивании цвета вокруг становятся более сероватыми.

Другой способ нарисовать затуманенное дерево: сначала обрызгать страницу чистой водой, затем нарисовать листву и дать краске растечься, создав таким образом эффект нечеткого тумана.

Еще один совет, который вы можете попробовать, это покрыть область, где будет ствол дерева, распыляя воду в начале. Таким образом, вы можете не допустить, чтобы ствол выглядел слишком нечетким.

Вы также можете рисовать туманные деревья на расстоянии. Начните с окраски верхней половины, затем нанесите размытие на нижнюю половину и дайте краске растечься. Вы можете видеть, как это продемонстрировано на диаграммах ниже:

Вот оно! Три способа нарисовать туманные или затуманенные деревья акварелью, вот окончательные результаты:

Акварельные деревья на расстоянии

рисование. (вы можете прочитать больше об этом в моем руководстве, подписавшись ниже). Хитрость заключается в том, чтобы нарисовать общие формы, чтобы получить впечатление деревьев.

Вместо того, чтобы рисовать длинную линию зеленого цвета, есть способы сделать листву более интересной, создавая вариации. В приведенной ниже демонстрации я попытался включить несколько техник для одной картины, однако вам не обязательно применять их все самостоятельно.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.