Конструкция головы человека и её основные пропорции | Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО, 6 класс) на тему:
Слайд 1
Конструкция головы человека и её основные пропорции Автор: Каяткина Ольга Владимировна МАОУ СОШ №84 г. Челябинск, Челябинская область Урок изобразительного искусства в 6 классеСлайд 2
Цель: Познакомить учащихся с закономерностями конструкции головы человека Задачи: развивать наблюдательность, воспитывать эстетический вкус; формировать умение находить красоту, гармонию, прекрасное во внутреннем и внешнем облике человека, активизировать познавательный интерес к окружающему миру и интерес к процессу обучения. Оборудование: портретные эскизы людей разных возрастов, выполненные на классной доске зарисовки головы.
Слайд 3
Пропорции головы человека Пропорциями называются размерные соотношения элементов или частей формы между собой. В художественной практике существует известный метод определения пропорций, называемый визированием.
Слайд 4
Чтобы научиться рисовать портрет , следует изучить части лица.
Слайд 5
Голова в целом построена по принципу геометрических объемов и ее изображение состоит из комбинации усложненных геометрических тел. А. Дюрер Аналитический рисунок построения головы человека
Слайд 6
Как нарисовать глаза Глаза играют очень важную роль в сходстве портрета с натурой. Начать рисовать глаз можно с его обобщённой формы, глазное яблоко имеет шаровидную форму). Поэтому, приступая к прорисовке глаз, нужно наметить глазные впадины, при этом помня, что они расположены не очень близко к носу. Расстояние между глазами равно длине самого глаза . Далее, наметив зрачок, начинаем прорисовывать веки.
Слайд 7
Рисуем нос Рисуя нос, нужно сначала внимательно изучить его характерные особенности: носы бывают прямые (1), курносые (2) и с горбинкой (3).
Слайд 8
Носы бывают длинные, короткие, узкие и широкие. Основание носа равно ширине глаза. Намечая нос, нужно помнить, что середина лицевой линии носа проходит через середину его основания и кончика.
Слайд 9
Схема рисования носа
Слайд 10
Рисуем губы Прежде чем начать рисовать губы, нужно наметить среднюю линию рта (это линия, где верхняя губа соединяется с нижней), затем на этой линии определить длину и толщину губ (обычно нижняя губа более толстая, чем верхняя, но бывает, что они равны по толщине). Также нужно помнить, что рот находится ниже линии основания носа. Далее нужно начать обрисовывать очертания губ, стараясь передать их характерную форму (тонкие, толстые, средние , ровные по контуру или с изгибом на верхней губе).
Слайд 11
Рисуем уши Уши обычно расположены на уровне от бровей до основания носа. Для того чтобы правильно наметить уши, нужно вычертить воображаемую ось уха, которая проходит параллельно линии носа. Далее намечают общую форму уха и прорисовывают детали.
Слайд 12
Рисуем волосы Волосы красиво обрамляют голову и начинаются на середине расстояния от линии глаз до темени (верхней точки головы). Все причёски можно свести к наиболее типичным.
Слайд 14
Практическая работа первый способ выполнения рисунка Выполнить рисунок головы с различно соотнесёнными деталями лица (нос, губы, глаза, брови и так далее)
Слайд 15
второй способ выполнения рисунка
Слайд 17
Домашнее задание: дорисовать портрет
Рисунок головы
Рисунок головы с живой модели требует и более глубоких знаний, и большого опыта, так как работа здесь заключается не только в правильном изображении головы, но и в передаче индивидуального характера и выразительности, которые особенно свойственны человеческому лицу.
Поэтому, решая задачи учебного рисунка, одновременно необходимо развивать в себе наглядное представление о человеке, умение быстро схватывать и с предельной лаконичностью передавать его сущность, его характер, то есть перед художником появляется важная, трудная задача — создание образа человека. В художественной литературе есть примеры замечательного умения двумя-тремя штрихами определять индивидуальные особенности образа.
Например, у Н. В. Гоголя в «Мертвых душах» хорошенькое личико девушки сравнивается со «свежеснесенным яичком», грубое широкое лицо с «молдаванской тыквой». Очень важно путем наблюдения, набросков с натуры, рисунков по памяти развивать в себе помимо конструктивного и образное восприятие окружающего нас предметного мира; это помогает художнику избегать излишней сухости и протокольности в работе.
Для рисования головы рекомендуется выбирать натуру с наиболее выразительными формами и стараться подчеркнуть их соответствующим освещением.
Не принимайтесь за работу, если вы не рассмотрели голову со всех сторон, не отметили ее характерных черт, ее поворота и наклона. Заранее составьте себе определенное представление с модели и имейте его в виду в продолжение всей работы.
Независимо от точки зрения на натуру рекомендуется чувствовать ее в целом. Как при рисовании куба видимые его стороны рисуются с учетом сторон, скрытых от нашего взгляда, так и при рисовании головы, находящейся в любом повороте, и особенно в профильном, необходимо чувствовать связь всех ее частей.
Таким образом, вопреки мнению неопытных рисовальщиков, мы можем сделать очень важный для нас вывод, что построение головы в профиль не является наиболее легким, а, наоборот, требует большого внимания и опыта. Без всестороннего чувства формы и освоения ее законов, без совершенствования своего умения весь процесс рисования сведется к механическому копированию натуры.
От общего к частному
Благодаря свойствам нашего зрения всякий предмет воспринимается нами «сразу». Мы одновременно видим его пластические и световые качества, а поэтому целостность зрительного восприятия и передача его в произведении играют решающую роль в правдивом изображении предметов. П. П. Чистяков говорил по этому поводу, что нельзя рисовать натуру, приставляя одну часть к другой, так как в натуре все существует вместе и вместе нужно все рисовать. Но так как изобразить «все сразу», «все вместе» физически невозможно, а рисование головы по частям, как правило, приводит к отрицательным результатам, то рисовальщик должен найти такой способ рисования, чтобы сохранить и целостность зрительного восприятия от натуры и проработать ее детали. Для этого ему следует прежде всего построить обобщенную, но характерную массу всей головы, как это делает скульптор; затем постепенно работать над выявлением сначала ее больших форм, а затем деталей, но не срисовывать их в упор по отдельности, а сопоставлять их друг с другом и со всей головой как в натуре, так и на рисунке.
Такая работа отношениями (в форме, в тоне, пропорциях) является в своем роде цементом, скрепляющим все части головы в одно проработанное целое.
Итак, подчеркиваем, что и в рисовании головы нужно прежде всего руководствоваться формой, работать отношениями, усвоив последовательность работы от общего к частному, от простого к сложному.
Здесь, как и во всякой работе, необходимо придерживаться определенного порядка: работа должна иметь свое начало, середину и окончание. Нарушение этой последовательности ведет к неорганизованному, случайному срисовыванию натуры.
В начале работы, когда рисовальщик быстро намечает на листе общую форму головы, показывая ее основные части, он работает методом первоначального обобщения. Здесь особое внимание следует уделять связи головы с шеей и плечевым поясом, без чего сложно добиться правильного пластического построения.
В середине работы в обобщенной форме выявляются ее мелкие формы. Здесь рисовальщик идет путем анализа, детализации.
В конце работы, когда найдены мельчайшие детали, художник вновь возвращается к обобщению, но обобщению завершающему, при помощи которого в рисунке выделяется главное и ему подчиняется второстепенное.
Таким образом, строгая последовательность в работе является основным условием верного воспроизведения изображаемой натуры и успешного выполнения рисунка.
Приступающему к рисунку головы необходимо начинать легким касанием карандаша к бумаге. Резкие черные линии, к которым любят прибегать начинающие, мешают видеть ошибки, а тем более исправлять их. Злоупотребление резинкой разрушает поверхность бумаги, делая ее почти непригодной для дальнейшей работы. Нажим карандаша и сила тона должны увеличиваться по мере правильного продвижения рисунка.
Выбрав точку зрения на натуру, определите размер рисунка (немного меньше натуры, в зависимости от степени ее удаления от рисующего). Этого намеченного масштаба придерживайтесь в продолжение всей работы, так как в противном случае можно нарушить пропорции изображаемой головы.
Приступая к рисунку, нужно позаботиться о расположении его на листе: оно зависит от поворота и наклона головы, а также от сопровождающего ее окружения (фона, части одежды, падающей тени).
Неопытный рисовальщик обычно старается нарисовать голову посредине листа, вне зависимости от ее положения в пространстве. Для примера возьмем рисунок головы, изображенной в профиль, и поместим его в середине квадратного листа таким образом, чтобы наружные контуры головы находились на одинаковых расстояниях от краев бумаги и центр рисунка совпадал бы с геометрическим центром квадрата (ил. 1 а).
1 а 1 в
1. Размещение рисунка головы на листе бумаги: а — центр рисунка совпадает с центром листа; в — центр рисунка смещен влево и вверх
В этом случае рисунок головы кажется несколько сдвинутым в сторону профиля и заниженным, так как лицевая часть «перевешивает» затылок: являясь выразителем сходства и экспрессии, она сосредоточивает на себе внимание зрителя. Подобное же явление происходит при сравнении верхней и нижней части головы — последняя, богатая деталями, кажется более весомой, чем верхняя.
Сравнивая рисунки (ил. 1а и 1в), вы убедитесь, что небольшое перемещение головы на листе влево и вверх (ил. 1в) улучшает его композиционное расположение, делает его более жизненным и убедительным. Этот принцип размещения применим для всех положений головы в пространстве. При первоначальном наброске общей массы головы и шеи должно обратить внимание на их положение по отношению к вертикали и к горизонтали. Голова может быть поставлена прямо, наклонена или повернута. Повороты и наклоны часто сочетаются в движении, взаимно дополняя друг друга.
Парность в строении головы (два лобных бугра, две надбровные дуги, две глазничные впадины, две скулы) позволяет представить себе как бы проходящую по лицу серединную (профильную) линию. При прямом положении головы, повернутой к зрителю, такая линия пройдет по вертикали, разделив голову на две равные части, что хорошо видно на рисунке Гольбейна Младшего (ил.
2. Г. Гольбейн. Схематичные рисунки головы , 1-я пол. XVI в.
При повороте головы вправо или влево вспомогательная линия примет более или менее выгнутый характер и разделит голову на две неравные части. Соотношения этих частей определяют степень поворота.
Серединная линия помогает в процессе рисунка ставить на место все парные формы головы и, проходя посредине переносицы, основания носа, губ и подбородка, точно определяет их положение.
Поперечная вспомогательная линия, проходящая через середину глазничных впадин по направлению к ушным отверстиям, делит голову на две приблизительно равные части: верхнюю лобную — от теменных костей до переносицы, и нижнюю — от переносицы до подбородка. Эта линия своим характером (прямая или выгнутая) помогает определить степень наклона головы и ракурса. На (ил. 2) можно проследить, как при запрокинутой голове сокращаются ее верхние формы за счет нижних, а при опущенной голове наблюдается обратное явление. В этом отношении показателен рисунок мужских голов Рафаэля (ил. 3).
3.Рафаэль Санти. Рисунок мужской головы из листа этюдов к фреске «Парнас». 1510
Вышеупомянутые вспомогательные линии (профильная и поперечная), перекрещиваясь в точке на переносье, образуют так называемую «крестовину». Правильно намеченная в начале рисунка, она определяет положение головы в пространстве и является основой для дальнейшей работы (ил. 4).
Последовательность рисования головы
4. Первая стадия рисования головы
Опираясь на поперечную линию «крестовины», намечают параллельные ей линии, определяющие расположение лобных бугров, надбровных дуг, глаз, скул, основания носа, нижнего края подбородка. Одновременно необходимо обращать внимание на пропорциональные отношения частей, все время сравнивая их друг с другом и со всей головой.
Вопрос о пропорциях осложняется перспективными сокращениями форм в зависимости от положения головы. Одинаковые по величине парные формы воспринимаются глазом как неравные (например, при трехчетвертном повороте, наклоне и ракурсе).
Разместив на листе общую форму головы, уяснив ее основной характер (яйцевидный, шарообразный, расширяющийся кверху или книзу), наметив вспомогательные линии, определяющие поворот и наклон, следует постепенно переходить к выявлению основных поверхностей, ограничивающих объем головы (ил. 5).
5. Вторая стадия рисования головы
Как и в рисунке гипсовой головы, нужно легкой светотенью отделить всю лицевую поверхность от боковых, идущих к затылку. Граница лицевой поверхности пройдет по вискам, скуловым частям и подбородку. При помощи той же светотени, не забывая о необходимости обобщения, намечайте более мелкие формы, лежащие на передней поверхности лица. Так, например, на (ил. 5) показаны обобщенная форма носа в повороте и размещенные на поверхности его детали: на боковых поверхностях — крылья носа, на нижней — ноздри.
Разбирая форму лба, как и в гипсе, нельзя не отметить, что в нижней своей части он образуется пятью поверхностями: средней — фронтальной, двумя боковыми, к ней прилегающими, и двумя височными. При рисовании живой формы все эти плоскости необходимо обосновывать анатомически. Следует также найти место для обобщенных форм глаз, скул подбородка, ушей, носа и других деталей.
Обобщенная форма облегчает перспективное построение поверхностей, образующих голову, подсказывая расположение на них более мелких деталей. Но даже на такой начальной стадии обобщения нельзя рисовать условную, грубо намеченную схему; для избежания этого рекомендуется намечать общий «обруб» головы и ее частей, руководствуясь отбором поверхностей, обоснованных анатомией, а не случайной игрой светотени. Например, хрящи и костное основание носа образует его четыре поверхности; лобные бугры и надбровные дуги — фронтальную поверхность лба.
Идеальный курс для новичков!
Учимся работать сразу с 5-ю художественными материалами,
Полностью прием «обрубовки», применим только как показательный при перспективном построении плоскостей, образующих объем головы. В рисунке живой натуры условная схема должна быть лишь руководством в работе как отдельный чертеж, как средство для сознательного рисования модели; она должна помочь понять сущность живой формы.
Парные формы головы рисуются одновременно, а не по отдельности; глаза надо намечать сразу, находя им место в глазничных впадинах. Скулы, надбровные дуги, лобные бугры тоже увязываются друг с другом.
Рисование головы парными формами предполагает их сопоставление и сравнение во время работы. Этот принцип в рисунке живой натуры имеет особо важное значение. Здесь сравнение парных форм помогает не только их перспективному построению и размещению, но и передаче их «видимости»: так как, будучи одинаковыми по существу, в различных поворотах они воспринимаются различно и по своему виду и по размерам.
Выше уже говорилось, какое значение имеет такой метод при изображении головы в профиль. При трехчетвертном повороте головы сравнение парных форм друг с другом дает возможность более точно расположить глаза по отношению к боковым поверхностям носа, определить соотношение между боковыми стенками носа, его крыльями, ноздрями, губами, выявляет различия между ближайшим и удаленным («сокращенным») глазами.
Рисующий, сравнивая парные части лица, без труда отмечает их характерные особенности: может быть, асимметрию в глазах или нависающее на один глаз веко, или приподнятую бровь, опущенный угол рта, слегка сдвинутый в сторону вое и так далее. Таким образом, рисование «парными формами» способствует объемному восприятию натуры, перспективному построению ее форм и выявлению характерных особенностей изображаемой головы (ил.4).
6. Третья стадия рисования головы
Для всестороннего изучения объема головы нельзя ограничиваться рисованием ее в одном или двух положениях. Вначале рекомендуется на одном листе строить голову в самых различных ракурсах, поворотах и наклонах, одновременно наблюдая и сравнивая перспективное сокращение их поверхностей.
Чтобы работать над формой более сознательно полезно прибегать к приему воображаемого разреза этой формы. На гипсовой голове этот воображаемый разрез можно заменить специально проведенной линией, как бы фиксирующей сечение объема.
Рисунок головы с плечевым поясом и шеей можно выделить в особое упражнение.
Лучше всего строение шеи видно, когда голова при небольшом повороте несколько закинута назад. Соответствующим освещением следует подчеркнуть конструктивную связь между изображаемыми формами: так, можно представить себе, что плечевой пояс, ограничиваемый спереди ключицами, а сзади видимыми верхними краями капюшонной (трапециевидной) мышцы, образует площадку, в которую как бы вставлена цилиндрическая форма шеи.
Прежде всего следует определить расположение головы, увязав ее с ключицами. Для этого от яремной ямки, находящейся между ключицами «намеченными как основание рисунка), по направлению грудино-ключично-сосцевидной мышцы определяется положение уха. Проведенная от него к глазницам поперечная вспомогательная линия и профильная (идущая от яремной ямки через щитовидный хрящ, подъязычную кость и через середину нижней челюсти вверх по профилю), пересекаясь, образуют крестовину, при помощи которой голова строится обычным способом (ил. 4).
При данном положении головы другая грудино-ключично-сосцевидная мышца сокращена и, начинаясь также от яремной ямки, идет по направлению скрытого от нашего взгляда второго уха.
Итак, размещение рисунка на листе, выбор движения (поворота и наклона) головы, набросок ее первоначальной характерной формы, определение пропорций ее главных частей, их объемное обозначение условной светотенью — все это можно отнести к началу рисунка, подготовляющего переход к разработке деталей.
Смотрите также:
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями.
Твитнуть
Поделиться
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть
Рисование головы человека — Н. Н. Ростовцев | Методическая последовательность работы над рисунком гипсовой головы античного образца
Методическая последовательность работы над рисунком гипсовой головы античного образца — 1 этап
Весь комплекс работы над длительным рисунком головы должен следовать методическому принципу — от общего к частному и от частного снова к общему, иначе говоря, — от общего, через детальный анализ натуры, к общему образному выражению. Этот принцип заложен во всех учебных программах по рисунку и является ведущим в нашей художественной школе. Он предъявляется ко всем учащимся, независимо от степени их подготовки, при выполнении каждого длительного рисунка.
Чтобы учащимся было легче овладеть им и понять его содержание, сложный комплекс работы над рисунком разбивается на отдельные этапы, что дает возможность ученику, соблюдая методическую последовательность, ясно осознать каждый этап в отдельности и их взаимосвязь.
Процесс создания длительного рисунка очень сложен, и учащийся, не имеющий достаточного опыта работы, часто оказывается в большом затруднении. Он не знает на что следует прежде всего обратить внимание, как рациональнее использовать свои возможности, не умеет должным образом организовать свою работу. Такой студент обычно начинает добросовестно срисовывать все, что видит, внимательно копирует подробности внешней формы, увлекается деталями, думая, что они дадут сходство с натурой.
Многие студенты, рисуя голову человека, не соблюдают методической последовательности в работе, сразу берутся за решение сложных задач, что приводит их к неудаче. Такие студенты считают, что раз они усвоили методическую последовательность работы над рисунком вазы, натюрморта, то повторять все это на примере рисунка головы уже не нужно. Между тем методическая последовательность работы над рисунком головы имеет свои особенности и нюансы, о которых должен знать рисующий. Для усвоения учебного материала рисующему необходимо четко представлять, что конкретно он должен сделать на данном этапе работы, на каких моментах построения изображения ему необходимо сосредоточить особое внимание.
Таким студентам нужна четкая система и в наблюдениях, и в процессах построения рисунка. Чтобы понять все тонкости методической последовательности работы над рисунком, рассмотрим их на примере рисования гипсовой головы Антиноя. Раскрывая методическую последовательность работы над рисунком, мы будем одновременно продолжать раскрывать закономерности строения формы головы человека и методы изображения, включая технические приемы работы.
Отвлекитесь на пару секунд и подумайте как вы бы изобразили рейтинг live
Первый этап — композиционное размещение изображения на листе бумаги (рис. 46).
Работа начинается с композиционного размещения изображения на листе бумаги. Предварительно надо осмотреть натуру со всех сторон, чтобы определить, как выгоднее (эффектнее) поместить изображение на плоскости, с какой точки зрения лучше будут выражены особенности строения формы. Выбор точки зрения, с которой объект изображения смотрится наиболее выразительно, помогает художнику успешнее решить композиционную задачу. Рисующий должен научиться красиво заполнять плоскость листа бумаги. Однако не следует думать, что в композиции нужно придерживаться какого-то особого правила.
Рисунок №46 — Первый этап работы над рисунком головы
Например, некоторые считают, что, рисуя голову в трехчетвертном повороте или в профиль, нужно обязательно оставлять большее поле перед лицевой частью. В произведениях великих мастеров мы не найдем примеров соблюдения такого правила. Большинство портретов компонуется в середине картинной плоскости. У художников эпохи Возрождения есть целый ряд портретов, где перед лицевой частью головы край картины сильно приближен к голове. Примером такой композиции может служить портрет Беатриче Д’Эсте, выполненный Леонардо да Винчи, портрет молодой девушки Пьеро делла Франчески.
В учебном рисунке композиция должна помогать решению учебной задачи, но не усложнять ее. Например, студенту нужно нарисовать голову на нейтральном фоне (то есть без фона), которая освещена спереди. Согласно вышеприведенному совету он должен оставить большее поле перед лицевой частью головы. Приступая к тоновой проработке формы, он увидит, что тени на голове нарушили композицию, исчезло равновесие (в тоне). Чтобы избежать этого, рисующему придется около лицевой части вводить темный фон, что усложнит работу и нарушит целевую установку (рисунок без фона). Поэтому, прежде чем приступить к рисунку, необходимо сделать ряд небольших набросков, где будет решаться композиционная задача.
Студенту надо выбрать наиболее удачную точку зрения, а не садиться на первое попавшееся место, что мы часто наблюдаем у многих студентов. Более того, студенту необходимо ясно представить, как будет выглядеть в конечном итоге его рисунок. Только после этого можно браться за карандаш и начинать размещать рисунок на листе бумаги.
эскизов анатомии человека — рисунок головы человека
рудиментов ЧЕРТЕЖА.
случая, правда, но оно есть. С помощью теней создается истинная форма модели; и частям, более или менее выдвинутым или депрессивным, тем самым дается определенное и определенное местоположение, как если бы они видели в профиль. Они могут быть настолько точно выражены на плоской поверхности, что скульптор может смоделировать бюст по картине, и глаз может быть настолько обманут их близким изображением, что едва ли можно отличить реальность от ее подделки.Следовательно, по существу необходимо сохранять формы, массы и пропорции теней, как и более
существенных частей объекта имитации; и самый надежный способ добиться легкости их выражения — действовать с ними точно так же, как и с другими деталями и аксессуарами.
88. Рука, хотя рисовать ее труднее, чем ступня, не только из-за ее особого строения, но и из-за большого разнообразия действий и положений, на которые она способна, дает рисовальщику больше возможностей для изучения. Понятно и более знакомо нашему наблюдению —
vation.То, что было сказано о том, что в природе трудно найти красивые и хорошо сформированные ступни, не относится к рукам, поскольку они часто встречаются самой изысканной формы и правильных пропорций} и там В природе нет предметов, изучение которых лучше рассчитано на укрепление общих способностей ученика в искусстве рисования. Если он может легко и аккуратно нарисовать руку, он может нарисовать что угодно. Поэтому пусть он приступит к работе со всей серьезностью, ибо успех поставит его в положение, из которого он сможет с удовольствием смотреть на труд, которым он был достигнут, и надеяться на гарантированное завершение своих самых горячих устремлений.
89. Если важность первого определения общей формы головы и стопы уже ощущалась, это будет заметно при рисовании руки, особенно когда пальцы вытянуты. Поэтому давайте прибегнем к сокращению контура этого первого примера руки, чтобы более полно объяснить метод или процесс, с помощью которого его можно наиболее легко получить. Когда после того, как общая форма основной и наиболее массивной части руки, простирающейся от запястья до начала пальцев, определена и указана с точностью, затем решите длину, расширение и относительное положение пальцев. как группа, а затем переходите к каждому, в свою очередь, по своей относительной важности, непрерывно сравнивая и проверяя ваши выводы по мере продвижения, используя уже объясненный метод 5, никогда не упуская из виду общий характер целого и сохраняя части в полной гармонии с ним действия.Этот пример может оказаться даже более трудным, чем приведенный ниже 5, но для ученика хорошо проверить свои силы, и если он серьезно и успешно следовал линии обучения /
отмечен для него, так что можно смело сказать, что он уже сейчас находится в пределах видимости более приятных путей искусства, с уверенностью в силе и способности вступить в широкое и безграничное поле, которое лежит перед ним. Еще немного — и элементарная работа сделана, а другая, более высокая, начинается.Но, прежде чем один —
Human Face Drawing в GetDrawings
12
1280×720 Easy Human Faces Рисунки Easy Girl Face Sketch Human Face
4 1
1024×768 Sketch Face Учебное пособие Рисование человеческого лица для начинающих Sketch Face
4 1
783×1021 Эскиз человеческого лица, автор Villainaurora
3
600×600 Подробный урок о том, как рисовать человеческие лица
2
615×665 Как нарисовать человеческое лицо 8 шагов
1
1280×720 Основные пропорции лица
1
983×1283 Рисуем человеческие лица, лица, рисунки и уроки искусства
1
480×360 Как рисовать человеческое лицо
1280×720 Как нарисовать лицо Человеческое лицо пошаговое руководство по рисованию
3200×2400 Как рисовать человеческие лица 9 шагов (с картинками)
250×350 Как нарисовать портрет
478×640 Как нарисовать реалистичное человеческое лицо
1200×1600 Человеческие лица Рисунки Drawn Лицо Человеческое лицо
450×600 Эскизы человеческих лиц
2937×2203 Научитесь рисовать человеческое лицо за месяц
6
960×640 Нарисуйте лицо
2 1
2000×2000 Easy Human Faces Drawings Easy Sketch Of Face Эскизы человеческого лица
2
250×250 Основы мультфильмов Как правильно нарисовать мультяшное лицо
2
800×800 Рисованное Выражение Человеческое Лицо
1
736×571 105 Лучшая анатомия для художников изображения на рисунке
1
550×490 Рисование человеческих лиц Рисование лиц, эскизов и иллюстраций
1
447×549 Нарисуйте Человеческую Голову Человеческую Голову, Рисунки и Эскизы
1
Библиотека эскизов для рисования 1024×1024 Шаг за шагом
1
236×294 Справочник по рисованию лица (этап рисования) Рисунки 1
1
400×465 Как нарисовать лицо Нельсона Манделы (с картинками) Ehow
1
850×660 Как нарисовать лицо
1
1024×1024 Рисование человеческого лица для начинающих Рисование лица для начинающих Шаг
1
278×368 Pinkmeister Presents, Урок, Нарисуй лицо, Метод рекомендаций, 3
1
612×792 Уроки
1
1024×768 Без категории.Как нарисовать человеческое лицо для детей
500×707 5. sketchallenge, сторона человеческого лица, автор: Liseliott
1200×927 Alx Art Blog Рисунки лиц в Facebook
430×539 и есть полные формы
480×585 Откройте для себя секрет света и теней, как эскиз
1024×1024 Рисунок Лицо Белого Волка Рисунок Плюс Лицо Половина Человека Половина Волка
300×384 Рисование карикатур
1764×2424 Рисование головы
604×800 Элегантные человеческие раскраски для детей
487×540 Глаз смотрящего Рисунки человеческого глаза от мастеров-художников
сморщенных голов (история и как купить одну из них)
сморщенные головы становятся популярной темой в современном бизнесе странностей.Все больше и больше людей ищут их для покупки. Без сомнения, голова станет отличным дополнением к коллекции диковинок. Однако если вы ищете настоящую сморщенную голову, найти ее не так-то просто. Это не значит, что их нет. Вам просто нужно хорошенько поискать, чтобы найти его.
Несколько настоящих человеческих сморщенных голов из фильма Рипли Хотите верьте, хотите нет! Снимок был сделан на выставке Oddities & Curiosities Expo в Денвере, штат Колорадо (октябрь 2019 г.). Посередине — сморщенная голова настоящего ребенка.
В этом посте мы поговорим об их восходящей индустрии и истории. Мы подробно рассмотрим, как они делались в прошлом. На нашем изображении изображен мужчина по имени Горацио Гордон Робли. Он гордится своей большой коллекцией отрубленных и сохраненных голов еще в 1895 году. Робли был художником и коллекционером мокомокаев (сохранившихся голов народа маори). Хотя головы отрублены и не усажены, мы подумали, что поделимся с вами этим удивительным изображением. Конечно, для многих изображение может быть очень жутким, и на него очень трудно смотреть.
Этот пост также предоставляет информацию о современных синтетических головах и о том, из чего они сделаны. Мы также упомянем самый безопасный способ легально купить настоящую усохшую голову. Так что читайте дальше, и давайте поговорим об одном из самых редких и, возможно, самых перспективных предметов в удивительном мире странностей.
История усохших голов
Что такое усохшая голова?
Сморщенные головы — это отрезанные человеческие головы, которые методично готовят для использования в качестве трофеев, ритуалов и торговых целей.Хотя охота за головами произошла во многих различных регионах мира, уменьшение головы было не таким распространенным явлением. Фактически, это было зарегистрировано только в северо-западном регионе тропических лесов Амазонки. Единственные племена, которые, как известно, уменьшают настоящие человеческие головы, — это
Human Head Sketch Practice! Критика? по tieran — Fur Affinity [точка] net
Поддержка ▼
Новости и обновленияСправка и поддержка
Реклама
ПРАВИЛА И ПОЛИТИКА
Условия использованияКонфиденциальность
Кодекс поведения
Политика загрузки
СОЦИАЛЬНЫЕ
ФорумыПросматривать Поиск
- Просмотр
- Поиск
- Загрузить
- Поддержка
Сообщество
Новости и обновления Помощь и поддержка РекламаПравила и политика
Условия использования Конфиденциальность Нормы поведения Политика загрузкиСоциальные
Форумы Twitter Facebook & nbsp - Войти или Создать учетную запись Войти
Создать учетную запись
66
Просмотры
0
комментариев
Лучший человеческий эскиз — Отличные скидки на человеческий эскиз от мировых продавцов человеческих эскизов
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для человеческого скетча.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший человеческий набросок должен в кратчайшие сроки стать одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили свой человеческий набросок на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в человеческом эскизе и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, мы думаем, вы сможете приобрести human sketch по самой выгодной цене в Интернете.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
.