Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Зарисовка цветов: Зарисовки растений легкие — 48 фото

Зарисовка цветов: Зарисовки растений легкие — 48 фото

Posted on 31.03.202326.01.2023

Содержание

  • Основы рисунка — А. Ф. Шембель
      • Зарисовки цветов
  • Зарисовки цветов
  • дизайнов, тем, шаблонов и графических элементов для загрузки на Dribbble
  • Рисунок цветочных рисунков, чтобы соответствовать декору любому дому

Основы рисунка — А. Ф. Шембель

Зарисовки цветов

Рисование цветов — задача более трудная, чем рисование листьев. Форма цветов в отличие от формы листьев более сложная и разнообразная: колесовидная, колокольчатая, трубчатая, дискообразная, воронкообразная, шаровидная и т.д., что привлекает не только художников, но и мастеров народных художественных промыслов, создающих неповторимые по красоте и образному строю цветочные орнаменты и декоративные композиции.

Если листья вы рисовали во фронтальном положении, то цветы можно рисовать, кроме фронтального, с разных точек зрения.

При зарисовке цветов полезно знать основные принципы строения и изображения данных растений. В связи с этим нужно изучить наиболее характерные признаки конструктивного строения таких цветов, как лилия, ирис, роза, ромашка, колокольчик, василек.

Самая простая форма цветов такая, когда вокруг круглого центра симметрично располагаются несколько лепестков. Это наблюдается почти у всех плодовых деревьев во время их цветения весной.

Лепестки, пестики, чашелистики отличаются удивительным разнообразием формы, и в их строении можно подметить необычные для человека композиционные открытия, где симметрия своей «зеркальностью» поражает воображение.

Рисование цветов связано с изучением законов композиции (благо природа «поработала» в этой части на человека, заимствующего у нее «готовые» композиционные и цветовые решения) для творческих интерпретаций в области декоративно-прикладного искусства, а также с постижением принципов природного формообразования.

Рисуя цветы с натуры, обратите внимание на то, как эти растения группируются: располагаются на стебле, растут большими группами в форме шара или цилиндра и т.д.

Рис. 12

Свое значение имеет сам процесс изображения цветка. Например, рисуя даже один цветок лилии, вы убедитесь в том, что без внимательного предварительного изучения этого растения зрительно довольно трудно определить его форму. Здесь можно запутаться в сложном строении листьев, не разобраться в форме тычинок, упустить характер лепестков, которые нужно показать тонкими и нежными.

Простым карандашом вполне возможно передать все впечатление от цветка, но может получиться сухой, жесткий и равнодушный рисунок. Только настойчивость в достижении поставленной цели, кропотливая работа по рисованию растений позволят выполнить зарисовку в должной мере и грамотно.

Психологи доказывают, что для любого человека объект первоначально воспринимается пятном, силуэтом, затем начинает различаться промежуток в них, и еще чуть позже форма воспринимается адекватно предмету. Для рисующего характерно такое восприятие предмета, когда он дает и аналитико-техническое обоснование видимой формы, и эмоционально-образно относится к объекту.

В зарисовках цветов важно отнестись к чудесным формам природы с особым настроением, выразить внутренний восторг от созерцания и фиксации самой красоты. Кто-то однажды сказал, что человек, который любит цветы, не способен не только на что-то дурное, но и по-настоящему влюблен в жизнь, готов к созиданию.

Рисуя цветы, придерживайтесь принципов изображения: сначала общее очертание, затем наметка пропорций, пространственное расположение элементов и далее детальная проработка изображения (рис. 12).

Известные художники не только с большим для себя удовольствием делали наброски и зарисовки цветов и растений, но и подчеркивали огромную пользу подобных изображений для познания сущего. Много зарисовок цветов исполнили Леонардо да Винчи и Альбрехт Дюрер.

Практические задания

  1. Вспомните, почему зарисовки растительных форм имеют практическое значение.
  2. Нарисуйте в альбоме заинтересовавшие вас листья и цветы.

<<<�предыдущая вверх следующая>>>

Зарисовки цветов

Рисование цветов — задача более трудная, чем рисование листьев. Форма цветов в отличие от формы листьев более сложная и разнообразная: колесовидная, колокольчатая, трубчатая, дискообразная, воронкообразная, шаровидная и т.д., что привлекает не только художников, но и мастеров народных художественных промыслов, создающих неповторимые по красоте и образному строю цветочные орнаменты и декоративные композиции.

Если листья вы рисовали во фронтальном положении, то цветы можно рисовать, кроме фронтального, с разных точек зрения.

При зарисовке цветов полезно знать основные принципы строения и изображения данных растений. В связи с этим нужно изучить наиболее характерные признаки конструктивного строения таких цветов, как лилия, ирис, роза, ромашка, колокольчик, василек.

Самая простая форма цветов такая, когда вокруг круглого центра симметрично располагаются несколько лепестков. Это наблюдается почти у всех плодовых деревьев во время их цветения весной.

Лепестки, пестики, чашелистики отличаются удивительным разнообразием формы, и в их строении можно подметить необычные для человека композиционные открытия, где симметрия своей «зеркальностью» поражает воображение.

Рисование цветов связано с изучением законов композиции (благо природа «поработала» в этой части на человека, заимствующего у нее «готовые» композиционные и цветовые решения) для творческих интерпретаций в области декоративно-прикладного искусства, а также с постижением принципов природного формообразования.

Рисуя цветы с натуры, обратите внимание на то, как эти растения группируются: располагаются на стебле, растут большими группами в форме шара или цилиндра и т.д.

Рис. 12

Свое значение имеет сам процесс изображения цветка. Например, рисуя даже один цветок лилии, вы убедитесь в том, что без внимательного предварительного изучения этого растения зрительно довольно трудно определить его форму. Здесь можно запутаться в сложном строении листьев, не разобраться в форме тычинок, упустить характер лепестков, которые нужно показать тонкими и нежными. Простым карандашом вполне возможно передать все впечатление от цветка, но может получиться сухой, жесткий и равнодушный рисунок. Только настойчивость в достижении поставленной цели, кропотливая работа по рисованию растений позволят выполнить зарисовку в должной мере и грамотно.

Психологи доказывают, что для любого человека объект перво­начально воспринимается пятном, силуэтом, затем начинает различаться промежуток в них, и еще чуть позже форма воспринима­ется адекватно предмету.

Для рисующего характерно такое восприятие предмета, когда он дает и аналитико-техническое обоснование видимой формы, и эмоционально-образно относится к объекту.

В зарисовках цветов важно отнестись к чудесным формам природы с особым настроением, выразить внутренний восторг от созерцания и фиксации самой красоты. Кто-то однажды сказал, что человек, который любит цветы, не способен не только на что-то дурное, но и по-настоящему влюблен в жизнь, готов к созиданию.

Рисуя цветы, придерживайтесь принципов изображения: сначала общее очертание, затем наметка пропорций, пространственное расположение элементов и далее детальная проработка изображения (рис. 12).

Известные художники не только с большим для себя удо­вольствием делали наброски и зарисовки цветов и растений, но и подчеркивали огромную пользу подобных изображений для познания сущего. Много зарисовок цветов исполнили Леонардо да Винчи и Альбрехт Дюрер.

Практические задания

1. Вспомните, почему зарисовки растительных форм имеют практическое значение.

2. Нарисуйте в альбоме заинтересовавшие вас листья и цветы.

Рисование с натуры каркасных геометрических тел

Понятие о пропорциях предметов

Любое правдивое изображение какого-либо предмета передает в рисунке или картине его основные, характерные признаки, понятные зрителю.

Если задать себе вопрос, по каким внешним особенностям зритель узнает изображение, долго искать ответ на него не придется. Каждому из нас понятно, что «узнавание» изображения происходит благодаря переданным художником в произведении именно основным, характерным признакам предметов или явлений. Безусловно, такой передаче признаков способствуют многие факторы реалистического изображения: перспективные построения, светотеневые отношения, фактура поверхности и т.д.

Что же такое признаки предмета? Это свойства предмета, его приметы. На языке изобразительного искусства отличительные черты объектов рисования называются пропорциями и конструкцией.

Пропорции (лат. proportio — соразмерность) — соразмерность всех частей художественного произведения или архитектурного сооружения, их соответствие друг другу и определенное соотношение с целым.

Конструкция (лат. constructio — оставление, построение) — строение, взаимное расположение частей предмета, структура его формы.

Красота предмета образуется пропорциями, становясь строгой соразмерностью, гармонией всех частей, такой, что ни прибавить, ни убавить ничего нельзя, и все детали, части должны взаимно соответствовать друг другу.

Итак, в окружающем нас мире все предметы характеризуются не только конструктивным строением, но и размерами. Возьмем, например, садовую лейку — предмет сложной комбинированной формы с неполной симметрией частей (рис. 13). При рисовании лейки с натуры важно увидеть, что две ее части — трубка и ручка — расположены в одной вертикальной плоскости, проходящей через ось симметрии цилиндрического корпуса, и тогда в зависимости от поворота модели не будет допущена ошибка при построении изображения. Одновременно рисовальщик обязан следить за соотношением основных величин предмета — его высотой и шириной, определяя их на глаз.

Натурные постановки из двух и более предметов заставляют рисовальщика учитывать пропорциональные отношения между ними. Например, при рисовании с натуры цветущих комнатных растений (возьмем кактус опунция и бегонию крупнолистную) из-за различных размеров внимание рисующего непременно сосредоточивается на их соотношениях, а при построении рисунка — на своеобразной композиционно-пластической и конструктивной выразительности. На этой основе образуются представления о натуре, организовываются в изображении ее объемно-пространственные свойства, пропорциональность, пластичность.

Рис. 13

Грамотный рисунок — это прежде всего изображение пропорций предмета. Но это не значит, что предмет надо непременно рисовать в натуральную величину. Это невозможно, если принять во внимание наше зрительное восприятие, и не нужно, если учитывать расстояние от вашего места до натуры. Иное дело, что размеры предмета выдержаны в пропорциях, а также по отношению к окружающей среде и в любом уменьшенном виде выглядят правдиво. Следовательно, здесь все зависит от выбранного вами масштаба изображения. Это касается также и установления размеров отдельных частей предмета по отношению к общим массам.

Таким образом, выдержать пропорции в рисунке — значит добиться соотношения величин всех частей предмета к целому в пределах формата и выбранного масштаба изображения.

Но пропорции есть не только в соотношении величин предмета. В каждом светотеневом рисунке нужно передать еще и пропорциональные натуре отношения в тоне. Известно, что правдивого изображения натурной постановки рисовальщик достигает на основе передачи как раз взаимных отношений по светлоте. Вы уже знаете, что самая светлая на предмете в натуре часть или точка во много раз светлее самой белой бумаги, не говоря уже о карандаше, не способном проложить темного пятна, адекватного пятну в натуре. Что же должен делать в этом случае рисовальщик? Правдивости в тоне добиваются выдержанностью в рисунке тонального масштаба. 

Пропорциональных натуре отношений достигают благодаря учету белизны бумаги и кроющей силе карандаша. А за основу таких отношений берут, например, блик и самое темное пятно в тени, сравнивая в рисунке с ними все остальные градации светотени. Умелое владение тоном завершает правдивую передачу натурной постановки.

При изложении понятия о пропорциях предметов нужно подробнее остановиться на так называемом «золотом сечении». Сведения о нем восходят ко времени расцвета античной культуры и упоминаются в трудах великих древнегреческих мыслителей Пифагора, Платона, Евклида. До сих пор считается, что понятие о золотом делении ввел в научный обиход в VI в. до н.э. философ и математик Пифагор, позаимствовавший, вероятно, знание его у египтян и вавилонян, широко применявших это красивое пропорциональное соотношение величин при создании пирамид, храмов, рельефов, пальметок. Волею судьбы Пифагор посетил землю фараонов, где увидел нечто его глубоко поразившее, затем был пленен персами, от которых попал в Вавилон. Тамошние жрецы помогли любознательному греку изучить теорию чисел, музыку, философию. Вернувшись в зрелом возрасте на родину, Пифагор основал в городе Кротоне общество математиков и философов, занимавшихся не только геометрией и наукой мудрости, но и теорией музыки. Пифагор открыл знаменитое математическое соотношение: квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов.

Если Пифагор позаимствовал золотую пропорцию у египтян, то последние, вероятно, переняли ее у более древних предшественников, о которых мы уже, к сожалению, никогда не узнаем. Древний мир загадочен, и вот новые доказательства этого: при археологических раскопках палеолитической стоянки на реке Ангаре в Сибири была найдена пластинка из бивня мамонта с рисунком-календарем на ее поверхности. Удивляют размеры пластинки (13,6*8,2 см), с точностью до 1 мм отвечающие золотой пропорции. Возможно это случайность, но впечатляющая. Как тут не подумать о том, что законы красоты — в соизмеримости формы: эта пластинка для человека эпохи позднего каменного века только в таком соотношении сторон была приемлемой. Наш далекий предок, конечно, не мог знать о закономерностях зрительного восприятия и эмоционального воздействия вещи. Интуитивное познание мира привело человека, жившего 15 тысяч лет назад, к неожиданному для современной науки результату. Почему же тогда подобные пропорции выдерживались в разных других предметах и изображениях, найденных археологами?

Например, пропорции «золотого сечения» обнаружены в некоторых первобытных фресках пещер Франции, Испании и Швейцарии, в наскальных рисунках близ села Шишкино на реке Лене. Все это было бы странным, если бы не оказалось закономерным: наблюдательность человека подсказала ему эту пропорцию на основе природных проявлений данного соотношения. Поистине «божественная» назвал эту пропорцию современник великого Леонардо да Винчи монах-математик Лука Пачоли. И вообще, вся история учения о пропорциях связана с поисками теории гармонии и красоты. Античная эстетика и эстетика Ренессанса искали законы красоты в соотношениях отдельных частей и целого. Эти соотношения в формах предметов дают симметрия и золотая пропорция. Пропорции золотого сечения» и симметрия позволяют бесконечно разнообразить композиционные построения в произведениях искусства всех родов и видов.

Математики разных веков объяснили, изучили и глубоко проанализировали золотую пропорцию. Из пропорции вытекает, что если высоту или длину формата бумаги, картины разделить на 100 частей, то больший отрезок «золотого сечения» равен 62 частям, а меньший — 38. Эти три величины — целое, больший отрезок, меньший отрезок — позволяют построить нисходящий ряд отрезков: 100 — 62 = 38; 62 — 38 = 24; 38 — 24 = 14; 24 — 14 = 10. Значит, для художника числа 100, 62, 38, 24, 14, 10 являются рядом величин «золотого сечения», выраженных арифметически. Достаточно убедиться в этом при анализе, например, любого произведения Рафаэля: здесь все подчинено бесконечному разнообразию чисел золотого деления. Рафаэль, возможно, в процессе создания своих композиций использовал циркуль-измеритель, изготовленный из двух деревянных планок и скрепленный одной осью, находящейся на линии «золотого сечения» (62, 38). При работе этого циркуля длинные и короткие концы все время дают требуемое соотношение пропорциональных отрезков.

Благодаря повторению равных, чередованию равных и неравных величин в пропорциях «золотого сечения» в рисунке или картине создастся определенный ритмический строй, втягивающий зрителя в рассматривание изображения. О картинах Рафаэля убедительно сказал выдающийся художник Кузьма Сергеевич Петров-Водкин: «К Рафаэлю… приходишь как на отдых. Эта нежная ясность, детская гениальная шаловливость с цветом и формой, то беззаботно жизнерадостная, то задумчивая и грустная…— она обезоруживает вас, распускает напряженные мускулы. Как совершенный в своих силах, Рафаэль не боится… композиционных канонов».

Но если даже. Рафаэль повторял и чередовал все величины в золотой пропорции лишь благодаря гениальному композиционному чутью и интуиции, то остается констатировать, что так устроила единство мозга и глаза человека сама природа, которая к тому же как бы приложила «божественную» пропорцию к себе самой.

Итальянский математик Леонардо из города Пизы, более известный под прозвищем Фибоначчи (сын Боначчи), в 1202 г. написал математический труд под названием «Книга об абаке» (абакой называли счетную доску), в котором собрал все известные тогдашним любителям счета задачи. Там, например, одна задача была связана с вопросом «Сколько пар кроликов в один год от одной пары рождается?» Поразмыслив на тему кроликов, Фибоначчи выстроил знаменитый ряд цифр: 0, 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55, 89, 144, 233, 277, 610 и т.д. Особенность этого ряда такова, что каждый его член, начиная с третьего, равен сумме двух предыдущих: 2 + 3 = 5; 3 + 5 = 8; 5 + 8 = 13; 8 + 13 = 21; 13 + 21 = 34; 21 + 34 = 55; 34 + 55 = 89 и т.д. (Это отношение же чисел ряда Фибоначчи все больше и больше приближается к отношению «золотого сечения» (21 : 34 = 0,617; 34 : 55 = 0,618). Таким образом, суммы, полученные Леонардо Фибоначчи, примечательны тем, что отношение рядом расположенных чисел в пределе стремится к золотой пропорции. Что касается ряда Фибоначчи в качестве задачи, то она оказала косвенное влияние на исследователей растительного и животного мира, приходивших в конце концов к этому ряду как арифметическому выражению закона золотого деления.

Альбрехт Дюрер разработал способ геометрического деления отрезка прямой по «золотому сечению»: ВС = ½ АВ; CD=BC (рис. 14)

Рис. 14

Советский художник А. Н. Лаптев в 1954 г. написал в сборнике «Вопросы изобразительного искусства» статью «Некоторые вопросы композиции» и в ней, в частности, говорилось: «…Хочу упомянуть о давно известном, особенно в классическом искусстве, законе пропорций «золотого сечения». В силу некоторого свойства нашего зрительного восприятия эти пропорции (примерно 6 к 4) являются наиболее гармоническими и наиболее отвечающими общему понятию красоты и наиболее часто употребляемыми» (М., 1954. С. 66 — 67).

При изложении о пропорциях в рисовании с натуры какого-либо предмета нужно подчеркнуть, что точность определения соразмерных величин зависит от того, как развит глазомер рисующего. Глазомер развивается у каждого при условии систематических занятий изобразительной деятельностью.

дизайнов, тем, шаблонов и графических элементов для загрузки на Dribbble

  1. Посмотреть блестящий цветок

    Блестящий цветок

  2. Посмотреть лимонада

    Лимонада

  3. Посмотреть Кролик WannaBe

    Кролик WannaBe

  4. Посмотреть ездить медленно | Цветочная вспышка

    Медленная езда | Цветочная вспышка

  5. Посмотреть судно

    Судно

  6. Посмотреть простую историю

    Простая история

  7. Посмотреть силу цветов

    Цветочная сила

  8. Посмотрите Блум, где вы посажены 🌸🍑🌸

    Цветите там, где вы посажены 🌸🍑🌸

  9. Посмотреть природный элемент 💕🤗🌸💕✨🌈🌷🌿🐸😎

    Природный элемент 💕🤗🌸💕✨🌈🌷🌿🐸😎

  10. Посмотреть Джаккалс

    Джаккалс

  11. Посмотреть эскиз цветочного узора

    Эскиз цветочного узора

  12. Посмотреть весенние эскизы

    Эскизы пружин

  13. Посмотреть только векторное искусство Strange Vibes

    Strange Vibes Only Vector Art

  14. Утреннее солнце

    Утреннее солнце

  15. Вид на метро

    Виды на метро

  16. Посмотреть иллюстрации для Trellis Rx

    Иллюстрации для Trellis Rx

  17. Посмотреть приложение Perfume Creator

    Приложение Perfume Creator

  18. Просмотреть Дизайн Логотипа Цветочного Искусства

    Цветочный дизайн логотипа

  19. Посмотреть Представьте

    Представьте себе

  20. Посмотреть шотис и лобиани

    Шотис и лобиани

  21. Посмотреть сила цветов! 🌸🌊🏄🏼‍♀️🌸

    сила цветов! 🌸🌊🏄🏼‍♀️🌸

  22. Посмотреть всегда проверяя

    всегда проверяю

  23. Посмотреть Флора

  24. Посмотреть Бодибилдинг меня Лютик 💪🌼

    Построй мне тело Лютик 💪🌼

Зарегистрируйтесь, чтобы продолжить или войти в

Загрузка больше…

Рисунок цветочных рисунков, чтобы соответствовать декору любому дому

Рисунки

Флауэр

Рисунок

Цветы

Цветочный Art

Floral

Vintage-Art

Flower-of-of-of-of-of-of-of-of-of-of-of-of-of-of-of-of-of-of-of-of-of-of-of-of-of-of- жизнь

Полевые цветы

Vintage-flower

Vintage-botanical

Botanical-watercolor

Flower-field

Flower-art

Botanical-flowers

Antique-art

Daisy-flower

Botanical-art

3

Романтическая пара, контурные рисунки на мизинцах, контурные рисунки на мизинцах, любовники-минималисты, держащиеся за руки, рисуют одной линией, цветок Doodle на наборе акварельных текстур, Art Work No 5/9 Art Print

от Modern Art Creative

$17,00 $11,90

0

Пикабу! Art Print

от Federicamarea

$ 15,00 $ 10,50

63

Рисунок с одной цветочной линией — Hazel Art Print

по цветовому исследованию

$ 19,00 $ 13,30

4

. Плакаты или открытки. Вектор. Черный фон. Обложки, листовки, баннеры Art Print

от Feral Children

15,00 $ 10,50 $

8

Цветок — Плакат, скандинавский, арт, арт-принт, геометрический, пастель, друзья, любовь, лето, природа Арт-принт

by banum

15,00 $ 10,50 $

11

Thistle & Honeysuckle Flowers Art Print

Tippmann

$ 37,00 $ 25,90

7

Artsy Modern Fuschia Navy Navy Acril Floral Leaves Art Print

от LA Femme

$ 16.00 $ 11.20

3

Rose Art Art Art

3

0005

от Valeria Art Boutique

$ 24,00 $ 16,80

8

Jonquils in Yellow Art Print

от Kendra Shedenhelm

$ 21,00 $ 14,70

0
95

$ 21,00 $ 14,70

0
95

$ 21,00 $ 14,70

0
915

$ 21,00 $ 14,70

  • 0

  • $ 21,00 $ 14,70

    0
    915

    $ 21,00 $ 14,70

    0
    915

    $ 21,00.

    $ 16,00 $ 11,20

    47

    Новое розовое золото Мандала Печать

    от Джули Эрин Дизайн

    $ 15.00 $ 10,50

    51

    Располочный рисунок с ботаническим цветом — ilana.0005

    По цветовому исследованию

    $ 20,00 $ 14,00

    0

    ВИНТАЖА Ботаническая иллюстрация — Orange California Poppy Art Print

    от AntiquepaperPrint

    81

    My Zen Art Art Print

    Джуди Сковрон0005

    от Modern Art Creative

    $ 17,00 $ 11,90

    2

    Цветочные горшки (белый) художественный принт

    от Jaswongfm

    $ 15,00 $ 10,50

    12

    Art Drawing Art forest, Большие настенные репродукции Art Print

    by alrosa

    15,00 $ 10,50 $

    0

    Коллекция White Trillium Art Print

    by ABnormal

    60009 10 5096 10,00 $ 10,00 $0281

    Matesy Flowers Art Print

    от Skyrose

    $ 15. 00 $ 10,50

    11

    Художественные рисунки Fox Forest, цветочная стена, искусство для печати, Fox Art Forest, большой стеновой принт. $ 10,50

    9

    Cosmos in Blues (октябрьский цветок на день рождения).0005

    $ 15,00 $ 10,50

    0

    Грифки на дикие цветы Art Print

    от Katspencer_

    $ 15,00 $ 10,50

    19

    Ботанические рисунки

    . Little Lark

    $ 18,00 $ 12,60

    0

    The Bewilder Tree Art Print

    от Imaginesto

    $ 15,00 $ 10,50

    8

    Botanic In Black & White — Cactus art.0005

    от AntiquepaperPrints

    $ 16.00 $ 11,20

    5

    Минималистские рисунки цветочного сада Art Print

    By General Store

    $ 28,00 $ 19,60


    Botanic in Black -hite -KAR -KAR -FLAS -FLAS -FLAS -FLAS -FLAS -FLASFERIS -BLACK & WHITE -KAR -KAR -FLAS -FLAS -FLAS -FROSS.

    by antiquepaperprints

    16,00 долларов США 11,20 долларов США

    30

    «Голова цветов» Художественная печать «Изобразительные рисунки» человека

     Istvan Ocztos

    17,00 долларов США

  •  долларов США 11,00 долларов США0006 7

    Романтическая пара на мизинцах обещает штриховой рисунок, контурные рисунки на мизинцах, минималистские влюбленные держатся за руки одной линией, цветок Doodle на наборе акварельных текстур, произведение искусства № 2/9 Art Print

    от Modern Art Creative

    $17,00 $11,90

    4

    Романтическая пара на мизинцах обещает штриховой рисунок, контурные рисунки на мизинцах клянутся, минималистские влюбленные держатся за руки одной линией, рисунок цветка в стиле каракули на акварельной текстуре, произведение искусства № 3/9, художественный принт

    от Modern Art Creative

    $ 17,00 $ 11,90

    5

    Field of Popies Art Print

    от Marianna Sovyk

    $ 15,00 $ 10,50

  • 6

    ПРИНЯТА ПРИНЦИЯ ПИНЕВА ПРИНЦИЯ АРТИКА ART ART RINKY CLOUTINTINTSINTINTINTIST LOVERSINTINTINTINTIIS рисунок одной линией, цветок Doodle на наборе акварельных текстур, Art Work No 1/9 Art Print

    by Modern Art Creative

    $17,00 $11,90

    8

    рисунок руками одной линией, Doodle цветок на наборе акварельных текстур, Работа № 6/9Художественный принт

    от LineArtStudio

    17,00 $ 11,90 $

    3

    Романтическая пара мизинец обещает штриховой рисунок, контурные рисунки мизинца клянутся, минималистские влюбленные держатся за руки одной линией, Цветок каракули на наборе акварельных текстур, Artwork No 4/9 Art Print

    от LineartStudio

    $ 17,00 $ 11,90

    58

    Рисунки цветов Art Print

    от Timeless Pretty Home Decor

    $ 17,00 $ 11,90

    8

    $ 17,00. 0004 Fleur Vintage Bouquet Art Print

    by TheGoodies

    $15.00$10.50

    1

    Beautiful Flower Folk Styled Doodle Art-Blue Art Print

    by Quaint Designs

    $16.00$11.20

    28

    Cornflowers Art Print

    Dushaduska

    $ 15,00 $ 10,50

    11

    Цветочный художественный узор арт -принт

    от ATOZ

    $ 16,00 $ 11,20

    3

    Floral Watering Can Art Print

    3

    .0005

    от трамаша дизайна

    $ 15,00 $ 10,50

    1

    Ботанические рисунки — гранат цветочный художественный принт

    от Mae Paradise

    $ 16.00 $ 11,20

    32

    $ 11,20

    32

    Red Davil.

  • Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Рубрики

    • Для начинающих
    • Как рисовать
    • Карандаш
    • Поэтапно
    • Разное
    • Советы
    • Срисовка
    • Уроки
    2025 © Все права защищены.