За здоровый образ жизни — обои для рабочего стола, картинки, фото
- RU
- EN
- Мотивация
- Знаменитости
- Фотографии
- Праздники
- Любовь
- Автомобили
- 3D-графика
- Аниме
- Самолеты
- Города
- Девушки
- Люди
- Интерьеры
- Знаки зодиака
- Животные
- Игры
- Еда
- Корабли
- Компьютеры
- Татуировки
- Космос
- Мотоциклы
- Мужчины
- Музыка
- Мультфильмы
- Природа
- Спорт
- Фэнтези
- Фильмы
- Широкоформатные
- Прикольные
- Рисованные обои
- Креативные обои
- Бренды
- Страны мира
- Финансы
- Фоны
- Цветы
- Море
- Собаки
- Кошки
Обои для рабочего стола » Мотивация
За здоровый образ жизни
Цвета обои:
Оценить эти обои:
- 5.
00/5
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
средняя оценка: 5.00, всего голосов: 1
Код для блога:
Доступные разрешения:- Превью 286×180
- 600×382
- Widescreen 16:10
- 1680×1050
- 1440×900
- 1280×800
- Widescreen 16:9
- 1600×900
- Fullscreen 4:3
- 1400×1050
- 1024×768
- Fullscreen 5:4
- 1280×1024
- 1152×864
- HDTV
- 1920×1080
- 1280×720
- Netbook
- 1366×768
- 1024×600
- Apple Devices
- 1024×1024
- 640×960
- Android Devices
- 640×480
- 600×1024
Еще обои Мотивация:
file_download Надо духовно расти2015-02-23 | 1920×1080
file_download Всем добра от бобра2015-03-06 | 1920×1080
За здоровый образ жизни
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Лицей № 88 г. Челябинска»
Пароль
Запомнить меня
- Регистрация
- Забыли логин?
- Забыли пароль?
Искать…
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Нормативные документы
2021/2022 учебный год
Приказ Комитета по делам образования г. Челябинска от 23.03.2022 г. №649 — у «Об участии в межведомственной профилактической акции «За здоровый образ жизни» в 2022 году
Приказ и план работы МБОУ Лицей № 88 г. Челябинска» № 61 от 31.03.2022 » Об участии в межведомственной профилактической акции «За здоровый образ жизни» в 2022 году»
Аналитическая информация по итогам межведомственной профилактической
акции «За здоровый образ жизни!» в 2022 году
Отчет о проведении акции «За здоровый образ жизни!»
ПАМЯТКИ
Правда и мифы о наркотиках
«Если вашим детям угрожает опасность»
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КЛАССНЫХ ЧАСОВ
За здоровый образ жизни (http://chel-edu.
Классный час «Здоровый образ жизни»
«Курение и его последствия»
«Мобильная зависимость и ее последствия»
Методические рекомендации
- для проведения лекций и бесед в образовательных учреждениях и на «Родительских уроках» по теме предупреждение и методы защиты от преступных посягательств в отношении несовершеннолетних
Всемирный день здоровья. Историческая справка.
Отмечается ежегодно 7 апреля начиная с 1950 года. В этот день в 1948 году вступил в силу Устав Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ).
Идея Всемирного дня здоровья была выдвинута уже на первой сессии Всемирной ассамблеи здравоохранения в 1948 г. Но в 1948 году этот Всемирный день отмечался 22 июля, в день ратификации Устава ВОЗ.
ВОЗ посвящает каждый ежегодный Всемирный день здоровья каким-либо темам и проводит различные пропагандистские мероприятия, как в этот день, так и длительное время после 7 апреля.
Ежегодная тематика Всемирного дня здоровья
2011 г Устойчивость к противомикробным препаратам и её глобальное распространение
2010 г «Урбанизация и здоровье»
2009 г «Спасем жизни. Обеспечим безопасность больниц в чрезвычайных ситуациях»
2008 г «Защитим здоровье от изменений климата»
2007 г «Международная безопасность в области здравоохранения»
2006 г «Работа на благо здоровья — наше общее дело»
2005 г «Не оставим без внимания ни одну мать, ни одного ребенка»
2004 г «Безопасность на дорогах»
2003 г «Формирование будущего»
2002 г «Движение — это здоровье»
2000 г «Безопасная кровь начинается с меня»
1999 г «Активное долголетие меняет жизнь»
1998 г «Безопасное материнство»
1997 г «Новые инфекционные болезни»
1996 г «Здоровые города для лучшей жизни»
1995 г «Глобальное искоренение полиомиелита»
Профилактика ПАВ
От чего зависит наше здоровье?
Брошюра «Против наркотиков»
Здоровые привычки, которые улучшат вашу жизнь
О вреде курения
Правила питания
Презентация. Здоровый образ жизни. Основные понятия и способы поддержания
Если плохо на душе
Разговор о здоровье
Родителям
Буклет для родителей «Поговорите со своими детьми о ВИЧ»
Профилактика ПАВ
Материалы для проведения классных часов » За здоровый образ жизни»
Здоровые привычки, которые улучшат вашу жизнь
Social Like
- Назад
- Вперед
Г(И) А
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Стена памяти
Оценка условий и качества
Что такое персональные данные?
Фотографии еды помогают пользователям Instagram со здоровым питанием
Инжиниринг | Здоровье и медицина | Пресс-релизы | Исследования | Социальные науки | Технологии
26 апреля 2017 г.
Пользователи Instagram публикуют миллионы фотографий еды — чтобы продемонстрировать изысканный вкус, заставить друзей пустить слюни на курицу и вафли или искусно оформить разноцветные макаруны.
Новое исследование, проведенное исследователями из Вашингтонского университета, описывает, как некоторые люди также размещают фотографии в Instagram, чтобы отслеживать потребление пищи или нести ответственность перед подписчиками за достижение целей в области здорового питания или снижения веса.
В документе, который будет представлен на конференции CHI 2017 по человеческому фактору в вычислительных системах в мае, исследователи провели подробные интервью с 16 людьми, которые постоянно записывают и делятся тем, что они едят, в Instagram о преимуществах и проблемах использования платформу социальных сетей для достижения своих целей в области питания и фитнеса. Исследовательская группа будет использовать результаты для разработки инструментов, поддерживающих здоровое поведение.
Вместо того, чтобы просто использовать традиционный журнал о еде или приложение, которое требует от пользователей записывать или регистрировать все, что они съели, опрошенные фотографировали то, что они ели за день — от тарелок с полезными фруктами до буррито, которые они съели в машине — и поделились ими в Instagram, используя хэштеги #fooddiary или #foodjournal. Некоторые также использовали фотографии в качестве справочного материала, чтобы не забыть записать свою еду позже в тот же день.
«Преимущество фотографий в том, что делать это веселее, чем брать буклет или печатать сотни слов описания в приложении», — говорит ведущий автор и докторант UW по дизайну и инженерии, ориентированному на человека, Кристина Чанг. «Кроме того, для людей, которые пытаются следить за своим рационом, более приемлемо с социальной точки зрения фотографировать свою тарелку, когда они гуляют с друзьями — все это делают, и это не выглядит странно».
Кроме того, визуальное представление всего, что человек съедает за день — как по объему, так и по качеству — может помочь людям выявить проблемы.
«Когда у вас есть только одна точка данных для пиццы или пончика, это легко рационализировать как особый случай», — сказал старший автор Шон Мансон, доцент кафедры проектирования и инженерии, ориентированного на человека, в Университете Вашингтона. «Но когда вы видите целую сетку из них, вы должны сказать себе: «Подождите, у меня на самом деле не так много особых дней».
Опрошенные сказали, что социальная и эмоциональная поддержка со стороны других пользователей Instagram помогла они придерживаются своих собственных целей отслеживания и здорового питания, и многие стремились оказывать эту поддержку другим. В некоторых случаях чувство ответственности перед другими пользователями и подписчиками Instagram заставляло людей быть более честными в отношении своих пищевых привычек. Одна женщина, которая ранее использовала приложение MyFitnessPal для отслеживания своей диеты, сказала, что будет оправдываться перед собой, почему ей не нужно регистрировать пакетик чипсов, потому что он такой крошечный.
«Инстаграм мне помог, потому что я фотографировал его — он настоящий, существует и учитывает то, что я ел. И затем размещение визуального изображения этого действительно помогло мне оставаться честным», — сказал пользователь.
Поскольку Instagram позволяет создавать разные учетные записи для разных целей в рамках одного и того же профиля пользователя, люди сообщали, что они могут легко находить сообщества и подписчиков со схожими интересами, используя хэштеги для отслеживания еды, похудения или здорового питания — и могут избежать чрезмерного количества друзей и семья, которая не интересовалась фотографиями всего, что они ели. Это отличается, например, от Facebook, который не позволяет использовать несколько учетных записей или идентификаторов.
«С помощью Instagram вы можете выделить отдельную часть своего профиля, посвященную ведению дневника еды, и вам не нужно беспокоиться о том, что член вашей семьи или сосед, который просто хочет посмотреть фотографии ваших собак или отпуска, будет отключен, — сказал Чанг. «Это не направляет все в один и тот же канал».
Люди сообщали о некоторой напряженности между желанием оставаться честным в отношении того, что они ели, и нежеланием фотографировать еду, которая может быть воспринята как нежелательная.
Но пользователи, которые в конечном итоге достигли своих целей по снижению веса, питанию или фитнесу, также обнаружили, что, оставаясь в Instagram, помогая наставлять и поощрять других, им легче поддерживать желаемое поведение и продолжать заботиться о своем здоровье, говорится в исследовании. найденный.
«Техническое обслуживание становится довольно скучным для многих людей, потому что ваше стремление поразить цель угасло», — сказал Мансон. «Это сделало вещи более интересными и значимыми для людей, потому что после того, как они достигли своей цели, они начали думать о том, как они могут помочь другим и оставаться подотчетными людям, которые полагались на их поддержку».
Исследование финансировалось Национальным научным фондом, Агентством исследований и качества в области здравоохранения Министерства здравоохранения и социальных служб США, премией Университета Вашингтона в области инновационных исследований и Microsoft.
Другие соавторы: человекоориентированный дизайн и инженерия докторант Елена Агапье; аспирант Школы компьютерных наук и инженерии Пола Г. Аллена Джессика Шредер и доцент Джеймс Фогарти; и докторант Информационной школы Сонали Мишра, все из Университета Вашингтона.
Для получения дополнительной информации свяжитесь с Чангом по адресу cfchung@uw.edu или с Мансоном по адресу smunson@uw.edu.
Теги: Инженерный колледж • Факультет дизайна и инженерии, ориентированного на человека • Шон Мансон
Лучшие развлекательные фотографии 2022 года: лучшие фотографии знаменитостей, звезд прорыва, икон, художников
Если бы все исчезло как и должно было быть в тот день, у меня не было бы возможности сделать это фото. Но в фотографии, как и в жизни, есть сотрудничество.
— Дания Максвелл
Оглядываясь назад на некоторые из самых привлекательных портретов года, фотографы рассказывают нам о своем творческом процессе, любимых моментах и волнении от получения «того самого» снимка.
(Трейси Нгуен / For The Times)
Маккензи Дэвис и Матильда Лоулер
Трейси Нгуен из Лос-Анджелеса
Этот день был лучшим. Я встретился с Маккензи и Матильдой в одном из моих любимых парков Лос-Анджелеса, и мы начали наше время вместе, гуляя и любуясь цветами, распустившимися в это время года. Матильда и Маккензи сладко восхищаются друг другом. Было несложно запечатлеть двоих вместе! Мои любимые съемки — это те, которые совсем не похожи на съемки, и это именно то, на что я был похож.
(Девин Октар Ялкин / For The Times)
Аманда Сейфрид
Девин Октар Ялкин из Paramount Studios в Голливуде работать с. У меня было 10 минут с Амандой, что типично для съемок знаменитостей, и я хотел попробовать что-то более скульптурное с фотографией. Я нашел электрический шнур, с которым хотел работать, и просто сделал спираль вокруг нее, чтобы создать другое ощущение пространства.
(Питер Фишер / For The Times)
Генри Винклер
Питер Фишер в доме актера
Я много лет слышал о Генри только удивительные вещи. Его всегда называли «самым хорошим парнем в Голливуде», и он не разочаровал. Он приветствовал нас в своем доме с распростертыми объятиями, и к тому времени, когда съемки закончились, он раздавал нам пакеты с конфетами и говорил, какие розы нюхать на пути от своей входной двери до нашей машины. После того, как фотографии были опубликованы, я получил от него прекраснейшее голосовое сообщение о том, как сильно он их любит. Я сохранил его и до сих пор слушаю, когда у меня действительно плохой день.
(Максимилиан Манн / For The Times)
Мартин Король
Максимилиан Манн, Академия принцессы Грейс в Монако
Когда я получил запрос о задании о балетных танцорах-беженцах из Украины, я сразу же согласился. Это стало одним из самых увлекательных и интересных заданий 2022 года. Для этого я сначала проехал из Германии в Амстердам в Монако. Я был свидетелем невероятно сосредоточенного и мотивированного Мартина Короля, когда фотографировал его в балетном классе с его новыми одноклассниками. Мне повезло, что зал, где они тренировались, был выкрашен в красивый синий цвет. В конце концов, я выбрал фотографию Мартина на переднем плане и его одноклассников на заднем плане. Позже я гулял по городу Монако с Мартином и его другом. Нас очень впечатлило богатство города — везде были дорогие автомобили и огромные яхты. Контраст между войной на Украине и Монако казался большим, чем в любом другом месте Европы.
(Kovi Konowiecki / For The Times)
Мэтт и Росс Даффер
Кови Коновецки из офиса Netflix в Голливуде
Создание двойного портрета — это всегда увлекательная задача. Перед съемками моей целью было заставить братьев Даффер взаимодействовать друг с другом нетрадиционным способом. Они оба были довольно застенчивыми, и у меня было мало времени с ними, поэтому было полезно заранее спланировать несколько разных кадров. Сказав это, элемент эмоциональной спонтанности — это то, к чему я стремлюсь в своих портретах, и я думаю, что смог достичь этого с этой фотографией. Такое ощущение, что они существуют в пограничном пространстве между позированием для портрета и персонажами в своем собственном мире.
Мои любимые побеги — это те, которые совсем не похожи на побеги.
— Трейси Нгуен
(Кайла Джеймс / For The Times)
Лиззо
Кайла Джеймс из Лос-Анджелеса
Я очень хотела снимать Лиззо и хотела, чтобы все прошло идеально. Всю ночь я провела за составлением того, что, по моему мнению, было бы лучшим плейлистом для нее во время съемок (в основном хип-хоп и рэп). В конце концов Лиззо меня удивила и захотела зажигать под альбомы No Doubt, которые мне очень нравились!
(SeoJu Park / For The Times)
Розалия
By SeoJu Park в Мехико
Нам дали 30 минут на съемку за кулисами перед ее концертом в Мехико. Я приехал со своей командой за два часа до начала, чтобы настроить освещение. Я нервничал из-за того, что у меня было так мало времени, но в итоге мы сделали снимок через 10 минут. Таких быстрых и мощных выстрелов я еще никогда не делал. Человек, который поздоровался, когда увидел нас, и тот, кто стоял перед камерой, были двумя разными загадочными энергиями. Я был ошеломлен, наблюдая за ее свирепыми выражениями и движениями. Это определенно была незабываемая съемка.
(Энни Ноелкер / For The Times)
Сет Роген
Энни Ноелкер из Лос-Анджелеса
Я прежде всего услышал, как он смеется — этот культовый глубокий смех, который, как вы знаете, сопровождается легкой ухмылкой. На нем была рубашка с вышитыми пуделями. Это место было похоже на музей, с яркими моментами и памятными вещами из жизни абсолютного задиры. Мы сфотографировали его в тихом маленьком уголке его кабинета, где я сидел на земле и вытягивал свои гели, чтобы сделать петли вокруг объектива. Обстановка была очень игровая. Я помню, как видел доску идей, на которой были нацарапаны нелепые, невозможные вещи. Им там весело. Когда я уходил, он курил косяк на стоянке. Это было волшебно.
(Виктор Льоренте / For The Times)
Пенелопа Крус и Антонио Бандерас
Виктор Льоренте из Loews Regency в Нью-Йорке
Антонио пришел на съемочную площадку заранее. Когда я представился по-испански, он спросил: «Откуда вы? Аргентина?» На что я ответил: «Нет, я из Мадрида». Он был удивлен, так как в Нью-Йорке не так много испанцев. Когда появилась Пенелопа, он первым делом сказал ей: «Он из Мадрида!» потому что Пенелопа тоже родилась и выросла в Мадриде. Я думаю, что эта первоначальная связь заставила их чувствовать себя действительно комфортно, и мы сделали много хороших снимков за семь минут, которые мы провели вместе. Это определенно анекдот, который я когда-нибудь расскажу своим внукам.
Талант, который она дает, действительно может работать без особого ухода. Идея больше не принадлежит только вам — в лучшем случае вы просто наблюдаете, как она реализуется.
— Эрик Таннер
Ана де Армас сфотографирована в отеле Hollywood Roosevelt 17 августа 2022 года. в Голливуде
У нас был сеанс в очень темной, угрюмой гостиной легендарного отеля «Рузвельт», которому покровительствовала сама Мэрилин Монро. Я верю, что ее дух был рядом во время нашего сеанса. У меня были мурашки по коже, когда я смотрел, как Ана транслирует разных «персонажей» — от Мэрилин до уязвимой Нормы Джин и самой себя. Во время предварительного освещения мы нашли сломанные части огромной люстры, которые поместили на передний план, чтобы создать эффект призмы. Поскольку это черно-белое фото, вдохновленное знаменитым поразительным портретом Мэрилин Монро Ричарда Аведона, оно усиливает интимность съемки и отдает дань уважения Золотому веку Голливуда.
(Dania Maxwell / Los Angeles Times)
Doechii
Дания Максвелл из Neuehouse Hollywood
Больше всего в фотографировании Doechii мне больше всего нравился элемент неожиданности. Если бы в тот день все было так, как должно было быть, у меня не было бы возможности сделать это фото. Но в фотографии, как и в жизни, есть сотрудничество. Она была не так взволнована использованием фона, как окружающей среды. Я рассказал ей о комнате с бархатными занавесками, которые на фотографиях выглядели бы офигенно, и ее внимание возбудилось. Прямо перед окончанием мы провели несколько минут с бархатным фоном, и эти фотографии стали победителями той ночи.
(Джессика Чоу / For The Times)
Мишель Йео
Джессика Чоу из Беверли Уилшир кто-то хорошо обученный, опытный и бдительный, но который также может быть свободным в данный момент. Мне пришла на ум Айседора Дункан, пионер современного современного танца. Так как Мишель — танцовщица с классическим образованием, она сразу прониклась этой идеей, и мы просто подыграли ей. Я включил музыку Джеки Ченг, одной из ее любимых певиц, и принес небольшой веер. Все произошло очень быстро, но я знал, что у меня получилось, когда делал этот снимок.
(Джейсон Хетерингтон / For The Times)
Джонатан Бейли
Джейсон Хетерингтон в театре «Амбассадоры» в Лондоне
Снимать Джонатана всегда такое удовольствие — он очень сотрудничает и уважает то, чего пытается достичь фотограф . Театр «Амбассадор» такой красивый, и я знал, что хочу показать его выступление на этой сцене. Я побежал на крышу театра, чтобы попытаться запечатлеть его прыжок с новой точки зрения. Это выглядело потрясающе, и Джонатан был так доволен снимком.
(Кейти Крон / For The Times)
Райан Тисдейл и Хестер Чемберс из группы Wet Leg
Кейти Крон из Tail o’ the Pup в Западном Голливуде
Я хотел убедиться, что фотографии действительно передают их музыкальную эстетику и классный индивидуальный стиль. Я снимал, используя смесь Portra 400 и CineStill 50D, и мне нравится, что на многих фотографиях есть эта мечтательная дымка. Райан и Эстер были невероятно добры, и нам посчастливилось оказаться в районе с таким количеством красивых зданий — ветхий коттедж, который хорошо сочетался с их нарядами, дом персикового цвета с винтовой лестницей, где белка провела 10 минут. сидит в кадре, ест орехи и в основном позирует нам. Я знал, что Tail o’ the Pup будет забавным местом для завершения, потому что он был таким ярким и красочным; это чувствовалось в классическом Лос-Анджелесе.
(Мьюнг Дж. Чун / Los Angeles Times)
Холли Лессиг и Джесс Вульф Люциуса
Автор Мён Дж. Чун из Лос-Анджелеса
Опубликованное фото Люциуса было последним из нескольких различных настроек. Когда они выступают, они выглядят как близнецы, так что это дало мне визуальную идею для работы. Мы начали внутри дома, затем с заднего дворика и, наконец, с парадной двери. Я использовал входную дверь, потому что это был чистый фон. Мягкий свет исходил от белого отражателя, отражающего солнечный свет. Изображение медленно эволюционировало, когда мы немного подкорректировали высоту — Холли Лессиг слева была выше, поэтому ей пришлось немного пригнуться — и позы, например, повернув лица внутрь, чтобы коснуться щек, и поправляя волосы до уровня сердца. сформировалась форма.
Когда мы отказываемся от совершенствования мелких деталей изображения, на его пути остается нечто честное: почти священное, уважительное пространство для несовершенного и спонтанного проявления тайны того, что мы не можем увидеть запечатленным.
— Джеймс Дж. Робинсон
(Эрик Таннер / For The Times)
Имоджен Путс
Эрик Таннер, Нью-Йорк
Предвидение — ключевая часть моего процесса. Я стремился создать пространство с ощущением жуткой тишины, где из комнаты вытягивался последний глоток кислорода. Мое время с Имоджин было коротким. Если мне не изменяет память, у меня было 15 минут, так что нам нужно было работать быстро. Прелесть работы с такими талантами, как она, заключается в том, что время, которое у вас есть, действительно связано с идеей. То есть, вооруженный идеей, чувством, историей, талант, который она приносит, действительно может работать без особого ухода. Идея больше не принадлежит только вам — в лучшем случае вы просто наблюдаете, как она реализуется.
(Джеймс Дж. Робинсон / For The Times)
Деми Ловато
Джеймс Дж. Робинсон из Лос-Анджелеса
Деми была у нас всего около 10 минут, потому что они были в конце изнурительного пресс-дня . Я снимаю только на пленку, и, к счастью, помимо скорости, самым большим преимуществом аналоговой съемки является то, что вы не можете контролировать изображения во время захвата. Когда мы отказываемся от совершенствования второстепенных деталей изображения, на его пути остается нечто честное: почти священное, уважительное пространство для несовершенного и спонтанного проявления тайны того, что мы не можем увидеть запечатленным. Мы уступаем человеческому эго и позволяем жизни и истине проникать сквозь щели. Иногда это приводит к ошибкам и размытым изображениям, но я не пытаюсь усовершенствовать вещи в несовершенном мире. Это изображение — один из тех моментов, которые я легко мог пропустить или испортить — это был момент, когда Деми моргнула и пропустила, между фотографиями, пока мы ждали, пока моя помощница Клэр разогреет дымовую машину. . Позы не было, только их мысли блуждали, пока мы ждали. Я так быстро попытался его запечатлеть, что не успел «починить» ось или даже посмотреть в видоискатель.
Тем не менее, в напряженный пресс-день, посвященный продвижению их нового альбома, в окружении публицистов и менеджеров, этот подход привел к тому, что удалось поймать кусочек настоящей, честной Деми Левато.
(Питер Фишер / For The Times)
Боуэн Ян
Питер Фишер, Рокфеллер Плаза, 30, Нью-Йорк результаты всегда показывают. В течение первых нескольких минут встречи с Боуэном мы играли и рифмовали на крыше 30 Rock, придумывая всевозможные гипотетические сценарии. Это те моменты, когда я должен напомнить себе, что я здесь, чтобы фотографировать, и должен перестать смеяться достаточно долго, чтобы действительно сделать снимок.
(Энни Ноелкер / For The Times)
DJ Próvaí of Kneecap
Энни Ноелкер из Bardot at Avalon Hollywood
Я помню, как я боролся с желанием начать говорить с сильным ирландским акцентом вместе с ними в течение нескольких часов у нас было. Все они были сгустками энергии, переходившими из одного пространства в другое, и просто радовались тому, что находятся там. Мы взяли гамбургеры и молочные коктейли и пошли в Amoeba. Они превращали все в приключение со своим почти детским любопытством. Это был абсолютный взрыв.
Я перемотал пленку в камеру, навел фокус на его яркие голубые глаза и нажал пальцем на затвор. В тот момент, я уверен, произошло волшебство.
— Брэндон Майкл Янг
(Брэндон Майкл Янг / For The Times)
Остин Батлер
Брэндон Майкл Янг из L.A. Times Studios
Не каждый день удается разделить день с одним человеком величайший актер молодого Голливуда, Остин Батлер. Фотосессия началась с того, что мы оба восхищались нарядами друг друга — от наших гладких рубашек на пуговицах до наших ботильонов. Его шмотки были дизайнерскими, а мои — винтажными (от Lucky Pig). Около часа мы одновременно двигались и наслаждались, говоря о кино, фотографии и музыке. На этом этапе съемки для обложки мы почувствовали себя комфортно и лучше узнали друг друга — два самых неотъемлемых элемента портретной фотосессии. Я спросил Остина, могу ли я подойти для более интимного снимка, он сказал «да» и мягко приложил палец к глазу. Я перемотал пленку в камере, навел фокус на его яркие голубые глаза и нажал пальцем на затвор. В тот момент, я уверен, произошло волшебство.
(Девин Октар Ялкин / For The Times)
Бен Стиллер и Адам Скотт
Девин Октар Ялкин из London West Hollywood
Съемка в гостиничном номере всегда сложна, особенно когда пытаешься сделать так, чтобы они выглядели так, как есть где-нибудь еще. Для этой съемки я попросил дополнительные простыни, чтобы повесить их в гостиничном номере, чтобы создать пространство, более похожее на студию.
(Брэндон Майкл Янг / For The Times)
Тохиб Джимох
Брэндон Майкл Янг в лондонском отеле West Hollywood
Когда Тохиб вошел в комнату со своим шипучим обаянием, я знал, что это будет безупречная фотосессия. Он сразу же восхитился музыкой, которую я играла (Нина Симон), и мы начали съемку в душевном настроении. В течение дня мы уже сделали несколько его портретов крупным планом, и я хотел придать фотографиям больше энергии. Я спросил его, какую музыку мне поставить, и он ответил: «Кендрик Ламар» — идеальный выбор. Есть общий план, на котором Тохиб смотрит в сторону, подняв руку к лицу, улыбается от уха до уха и немного смеется — я сразу понял, что это будет фаворитом.
(Mariah Tauger / Los Angeles Times)
Ханна Эйнбиндер
Мэрайя Таугер на государственном пляже Уилла Роджерса в Pacific Palisades сделать фотографию, которая не казалась дрянной и не напоминала портретную сессию помолвки. К моему удовольствию, у самой Ханны были такие же мысли, так что с самого начала мы были на одной волне. Ее непринужденная, добрая и общительная личность сделала веселую и очень холодную фотосессию. На самом деле именно Ханна предложила лечь на песок для этого фото. Наша съемка была больше похожа на тусовку на пляже, чем на что-либо еще. На протяжении всей фотосессии, когда меня спрашивали, не захочет ли кто-нибудь подержать мой отражатель, все члены съемочной группы вызывались добровольно, включая визажиста Молли Гринвальд, которая была моим экстраординарным отражателем в этом конкретном снимке. Это был хороший день в окружении хороших людей.
(Ричи Рамирез-младший / For The Times)
Айо Эдебири
Ричи Рамирес-младший в Мэдисон-сквер-парк в Нью-Йорке
Мое время с Айо (и ее командой) было коротким и приятным. У меня было две катушки пленки и около 20 минут съемок, так что мы прогулялись по Мэдисон-сквер-парку и последовали туда, где свет был самым красивым.
(Эван Маллинг / For The Times)
Джессика Честейн и Эдди Редмэйн
Эван Маллинг, Four Seasons в Беверли-Хиллз,
Меня очень поразило присутствие Джессики и Эдди на протяжении всей съемки. Я хотел передать близость между ними двумя и использовать их разные линии глаз, чтобы добавить немного тревожного ощущения. Было невероятно видеть их тонкие изменения, которые делали каждый кадр все более и более успешным.
(Ирвин Ривера / For The Times)
Теноч Уэрта
Ирвин Ривера в Лос-Анджелесе
Фотографирование Теноча Уэрты было честью и незабываемым опытом. Учитывая ограниченность пространства, мы попытались творчески использовать освещение и настройки камеры, чтобы запечатлеть динамичные, наэлектризованные изображения. Мне нравится, когда я слышу «ух ты» и «вау», когда мы снимаем. Команда Теноч действительно поддерживала нас и была открыта для наших идей. В целом это был замечательный опыт.
Когда я спросил, почему у него дома есть бассейн с мячами, он сказал: «Когда вы в последний раз были в бассейне с мячами?» Я не мог вспомнить. — Именно поэтому, — ответил он.
— Энни Ноелкер
(Энни Ноелкер / For The Times)
Эндрю Уотт
Энни Ноелкер в Беверли-Хиллз
», что мы с другом немного стеснялись делать, и я помню, как задавался вопросом о человеке, который жил в таком прекрасном месте. Когда несколько месяцев спустя я остановился, чтобы сфотографировать Эндрю Уотта, это был тот самый дом, который оказался его студией. Первое, что я заметил, была комната у входа, которая была площадкой для мячей. Моя миссия состояла в том, чтобы загнать этого человека в яму с мячами. Оказывается, его не нужно было долго уговаривать, и он сразу же погрузился в дело, с гитарой и всем остальным. Это был выстрел. Когда я спросил, почему у него дома есть бассейн с мячами, он сказал: «Когда вы в последний раз были в бассейне с мячами?» Я не мог вспомнить. — Именно поэтому, — ответил он.
(Виктор Льоренте / For The Times)
Сэди Синк
Виктор Льоренте из Нью-Йорка
У нас был небольшой номер рядом с рестораном в отеле, где была красивая костровая яма с двумя скульптурами львов. Сэди прокомментировала, какие они крутые, поэтому мы решили сфотографироваться с ними.
(Энни Ноелкер / For The Times)
Ким Петрас
Энни Ноелкер из L.A. Times Studios
У нее такое прекрасное обаяние, золотая аура. Она была так добра и поздоровалась со всеми на съемочной площадке. Когда мы начали снимать, она как будто была там одна, тренируясь в этот самый момент перед своим собственным зеркалом. Все стало черным, и это была она и ее взъерошенные светлые волосы, смотрящие в свое раздробленное «я», освещенное мигающими огнями и полосами красного цвета. Она была мечтой фотографировать; Я мог бы быть там весь день.
(Кент Нисимура / Los Angeles Times)
Джо Джонас, Тейлор Свифт, Дэниел Рэдклифф и Эван Рэйчел Вуд, Кирси Клемонс
Кент Нисимура, RBC House на кинофестивале в Торонто
В этом году на Международном кинофестивале в Торонто мы решили сохранить элементы студии (свет, фон, линзы) очень просты, чтобы мы могли позволить главному ингредиенту — объекту — сиять в нужный момент. У Дэна и Эвана была такая удивительная химия, что мы просто позволили им заполнить пространство своей энергией и движением. Тейлор так любезно сотрудничала с нами, замораживая студию, с ее эффектом и позой, создавая портрет, который предвосхищал эстетику ее еще не выпущенного альбома. Кирси получила огромное удовольствие, играя за наш шаткий деревенский стол, надевая одни из самых безупречных вещей Тома Брауна.