Музей ВВС монино. ч.20:Як-17(маленькие картинки)
Что мы знаем об этом самолете: Як-17 02 красный Эксплуатантом являлось ОКБ Яковлева. 20 июня 1961 года передан в музей ВВС в Монино в разобранном виде. Восстановлен и переделан в Як-15, ОКБ Яковлева для съемок фильма «Им покоряется небо», который вышел в прокат в 1963 году. Специально для съемок фильма нанесены молнии и бортовой 02 красный. После съемок фильма переделан обратно в Як-17. Неоднократно менял цвет регистрации. В настоящее время находится на реставрации в ангаре №7.
этот же пост ,но с большими картинками
Центральный музей ВВС в монино
сайт добровольных реставраторов Монинос этого сайта фотографии с **
отличный сайт об авиационных музеях России
Як-17 (по классификации НАТО — Feather, Як-17УТИ — Magnet, первоначально Type 16 и Type 26 соответственно) — ранний реактивный истребитель ОКБ Яковлева. Разработан на базе Як-15, совершил первый полёт в мае 1947 года. В 1947—1949 годах в СССР выпущено 430 самолётов. Самолёты Як-17 использовались в основном для подготовки лётчиков к освоению МиГ-15, а также поставлялись на экспорт в Китай и страны Восточной Европы.
В заключении акта по государственным испытаниям Як-15, рекомендовалось модифицировать Як-15 в учебно-тренировочный с двойным управлением и трёхколёсным шасси. Основываясь на данных рекомендациях, коллектив начал разрабатывать одноместный Як-15У и двухместный Як-21Т, которые после принятия на вооружение получили обозначения Як-17 и Як-17УТИ соответственно.
вид спереди
В апреле 1947-го года, на заводе № 464 в Долгопрудном, серийный Як-15 № 01464 был переделан в спарку Як-21Т, без оружия, с кабиной для двух пилотов и носовой стойкой шасси. Первый полёт Як-21Т (лётчик Г. С. Климушкин) состоялся спустя месяц, 6 мая 1947 года, из-за того, что в связи с ремонтом моста по дороге в Раменское, перевезти самолёт не представлялось возможным.
Заводские испытания продлились две недели, в том же месяце самолёт передали в ГК НИИ ВВС на госиспытания, закончившиеся 10 августа. Испытания показали, что лётные данные Як-21Т существенно недотягивают до заданных в требовании, однако ввиду нужды ВВС в учебно-тренировочном истребителе, Як-21Т был рекомендован в серийное производство с одной пушкой НС-23КМ и фотокинопулемётом С-13.
** лопатки двигателя
Як-15У также был изготовлен из серийного Як-15 на заводе № 464. На самолёте стояли две пушки НС-23 с боекомплектом в 105 патронов, прицел АСП-1 и фотокинопулемёт ПАУ-22. Из-за новой схемы шасси, носовая часть фюзеляжа конструкция крыла были несколько изменены. Была несколько увеличена по длине и высоте кабина пилота, самолёт получил новый фонарь с лучшим обзором. Также изменилась форма оперения, при этом киль и горизонтальное оперение были увеличены. Проблема недостаточного запаса горючего была решена благодаря установке топливных баков на законцовках крыла.
В июне 1947 состоялся первый полёт, а заводские испытания закончились 10 августа. Госиспытания в ГК НИИ ВВС начались 14 августа и закончились 15 ноября, с отметкой удовлетворительно. После некоторых доработок, в марте 1948 года, Як-15У прошел повторные госиспытания и был рекомендован к серийному производству.
вид справа
Всего под обозначением Як-17 и Як-17УТИ, на заводе № 31 в 1948—1949 году было изготовлено 430 истребителей. По сравнению с опытной машиной в серийные самолёты были внесены следующие изменения: размах горизонтального оперения был увеличен с 3,25 до 3,6 м, вместо стандартных пушек НС-23, использовались НС-23КМ с удлиненными стволами, применялся дополнительный фотокинопулемёт С-13. Машины поздних серий оснащались двигателями РД-10А, имевшими 50-ти часовой ресурс.
** состояние внутри
Модификации:
* Як-15У: Первоначальное обозначение Як-17
* Як-21Т: Первоначальное обозначение Як-17УТИ.
* Як-17: Серийный истребитель.
* Як-17УТИ: Двухместный учебно-тренировочный вариант.
* Як-17В: Польское обозначение Як-17УТИ.
В 1948 году Як-17 и Як-17УТИ начали поступать в авиаполки СССР. Например, в 1950 г. в Орле был сформирован 472-й истребительный авиационный полк, полностью укомплектованный Як-17. Кроме довольно ограниченной службы в ПВО, истребитель направляли в соединения, получавшие другие реактивные истребители, для облегчения освоения реактивной техники. Несмотря на то, что конструкторам удалось избавить новый истребитель от части «детских болезней» Як-15, он по-прежнему не слишком годился для строевой службы. Сказывались малая дальность полёта, малый ресурс и низкая надёжность двигателя РД-10, даже в его доработанном варианте РД-10А. Пожар, прогар лопастей, помпаж, несанкционированное выключение двигателя и тому подобные случаи происходили очень часто.
Запуск двигателя был довольно сложной процедурой, которая состояла из нескольких этапов: запуска бензинового пускового мотора, раскрутки компрессора, запуска главного двигателя на более легком топливе, перехода на питание керосином…
Зато пилотаж на Як-17 был легким и приятным. Низкий уровень шума в кабине, хороший обзор, короткий взлет и относительно высокая скорость выгодно отличали реактивный самолет от поршневого. Новая техника требовала выработки у пилотов новых навыков, например, следовало научиться плавно перемещать РУД. Летчикам необходимо было учитывать, что в отличие от приемистого поршневого мотора у реактивного двигателя увеличение оборотов происходило медленнее, однако при возрастании тяги самолет разгонялся существенно быстрее. Фигуры пилотажа на реактивном истребителе нельзя было выполнять так энергично, как на поршневых самолетах.
шасси
Как учебный самолет Як-17УТИ достаточно высоко оценивался военными летчиками. Однако они отмечали и недостатки, например, отсутствие авиагоризонта!!!(как это?) и вооружения, что не позволяло использовать машину для освоения слепых полетов и боевого применения. Указывали авиаторы и на такую мелочь, как отсутствие подножки для влезания в кабину. И, конечно, все обращали внимание на очень малую дальность полета — на неоснащенных ПТБ спарках полеты выполнялись в зоне аэродрома.
В строю Як-17 прослужил недолго: во-первых, планер истребителя имел небольшой ресурс, а во-вторых, в войска начали поступать в больших количествах истребители МиГ-15. К 1952 году в советских авиаполках не осталось Як-17. Снимаемые с вооружения самолёты или списывались, или передавались Китаю и в страны Восточной Европы, где они также использовались в качестве переходного самолёта. Двух- и одноместные истребители получили Польша и Чехословакия, только спарки — Болгария, Румыния и Китай.
** схема шасси и кресло
В Польше планировалось производство Як-17, однако дальше выпуска двигателей для него дело не пошло. Производство РД-10А на заводе в Жежуве позволило несколько продлить срок службы Як-17.
ВВС Болгарии получили несколько Як-17УТИ в 1951 году . Самолёт использовался как учебный для Як-23 и переходный к МиГ-15. Служба Як-17 в ВВС Болгарии продлилась не более 4-5 лет.
В Китай поставлялись только двухместные Як-17УТИ, где они использовались для подготовки пилотов МиГ-9.
Первые три Як-17 прибыли в Варшаву летом 1950 года, за ними последовало небольшое количество Як-17 и Як-17УТИ, обозначенных в польских ВВС Як-17В.
ВВС Румынии получили несколько Як-17УТИ в 1951 году, самолёт использовался как учебный для Як-23 и переходный к МиГ-15.
Небольшое количество Як-17 и Як-17УТИ ВВС Чехословакии получили в 1950 году. Планировался серийный выпуск истребителя на заводе «Руды Летов» под обозначением S-100, но так и не был начат.
вид сзади
Як-17 — цельнометаллический одноместный истребитель. Для большей жесткости некоторые рамы и отсеки между ними расчалены стальными лентами. Каркас средней части фюзеляжа представляет собой ферму арочной конструкции. К ней приварены узлы крепления двигателя, вооружения, передней части фюзеляжа и носков крыла. К рамам каркаса хвостовой части приварены узлы крепления крыла, киля и стабилизатора. На правом и левом бортах расположены по три съемные панели.
Передняя часть фюзеляжа дюралюминиевая. На верхней поверхности фюзеляжа перед фонарем кабины расположены люк снарядного ящика и люк фюзеляжного топливного бака, через горловину которого производится централизованная заправка топливом. На нижней поверхности фюзеляжа — съемная панель для обеспечения подхода к приводу посадочных щитков и агрегатам управления самолетом. В передней части зализов крыла с фюзеляжем, слева и справа, сделаны люки для извлечения стреляных гильз и звеньев.
кабина
Кабина летчика закрыта фонарем, состоящим из неподвижного козырька с лобовым бронестеклом и сдвижной части. Боковые панели козырька и сдвижная часть — плексигласовые толщиной 6 мм. Над козырьком установлен фотокинопулемет. Фонарь сдвигается назад по направляющим и оснащен механизмом аварийного сброса. Пол кабины несъемный, выполнен из листового дюралюминия толщиной 1,5 мм. Для теплоизоляции кабина снизу закрыта листами асбеста и жаропрочной стали. Сиденье летчика состоит из чашки (дюраль 1 мм) и бронеспинки (сталь 8 мм) с мягкой подушкой. Сиденье можно регулировать по высоте в пределах 65 мм. Обогрев кабины производится воздухом, отбираемым от 8-й ступени компрессора, а вентиляция — потоком набегающего воздуха через заборники, установленные на правом и левом бортах.
** кокпит этого самолета
Система управления механическая. Управление рулями высоты и элеронами — жесткое, рулем поворота — тросовое. Для управления триммерами на левом борту кабины установлен штурвал.
Воздушная система служит для уборки-выпуска шасси и посадочных щитков, торможения колес и перезарядки пушек. Она состоит из рабочей и аварийной систем. Сжатый воздух находится в двух шаровых баллонах емкостью по 12 л под давлением 50 кгс/см2. Баллоны заряжаются через штуцер в нише правой опоры шасси.
Электросистема питается от генератора постоянного тока ГСК-1500 и аккумулятора 12А-10. Радиооборудование состоит из приемо-передающей радиостанции РСИ-6К, радиополукомпаса отметчика РПКО-10М и радиоопознавательного устройства СЧ-ЗМ. Основные агрегаты радиооборудования размещены на полке за спинкой сиденья летчика.
Приборное оборудование обеспечивает полеты в сложных метеоусловиях днем и ночью и включает высотомер ВД-12, указатель скорости КУС-46, вариометр ВР-30, авиагоризонт типа Хорн, компас КИ-11 , измеритель числа М типа М-46, часы АВР-М. Кислородное оборудование состоит из кислородного бора КП-14 и баллона емкостью 4 л.
** схема кокпита
Хвостовое оперение — свободнонесущее. Рули высоты оснащены управляемыми триммерами, а руль поворота — триммерной пластиной.
хвостовое оперение
Силовая установка включает турбореактивный двигатель РД-10А с восьмиступенчатым осевым компрессором и одноступенчатой турбиной, установленный под углом 4 к оси самолета. Он навешен на каркас фюзеляжа на двух передних и одном заднем узлах. Запуск двигателя производится с помощью двухцилиндрового поршневого двухтактного мотора воздушного охлаждения, который установлен соосно с компрессором двигателя под обтекателем. Топливо размещено в 7 баках: шести крыльевых (консольные по 72 л, передние по 104 л, задние по 53 л) и одном фюзеляжном (240 л). Для увеличения дальности полета предусмотрена установка двух ПТБ по 200 л. Топливо из ПТБ подается в фюзеляжный бак под давлением воздуха, отбираемого от 4-й ступени компрессора двигателя. Слив топлива производится самотеком через сливные пробки задних баков или через кран принудительного слива с правой стороны самолета. Все баки сварены из алюминиевого сплава АМЦМ. Фюзеляжный бак — протектирован. Сопловая часть двигателя снизу закрыта капотом, прикрепленным винтами к каркасу фюзеляжа и бортовым нервюрам.
Шасси включает три рычажные опоры с масляно-пневматической амортизацией. Основные опоры убираются в крыло и полностью закрываются щитками. На них установлены тормозные колеса 570×140 мм. Носовая опора управляемая, имеет гидравлический демпфер шимми. Она частично убирается в фюзеляж, а выступающие элементы закрываются при этом обтекателями. Носовая стойка оснащена нетормозным колесом 400×150 мм.
** схема самолета
Тактико-технические характеристики: Як-17 Як-17УТИ Длина 8,70 м 8,70 м Размах крыла 9,20 м 9,20 м Высота 2,30 м 2,30 м Площадь крыла 14,85 м² 14,85 м² Масса пустого 2081 кг 2094 кг Масса снаряженного 2890 кг 2906 кг Масса максимальная взлётная 3240 кг Лётные характеристики Максимальная скорость У земли 700 км/ч 696 км/ч На высоте 748 км/ч 726 км/ч Практическая дальность полёта без ПТБ 395 км 330 км с ПТБ 717 км Практический потолок 12750 м 12100 м Скороподъёмность 17,6 м/с Нагрузка на крыло: 194 кг/м² Тяговооружённость 0,31 Экипаж и оснащение Экипаж 1 чел. 2 чел. Вооружение Стрелково-пушечное 2×23 мм НС-23КМ 1×23 мм НС-23КМ Боезапас 2×60 23 мм сн. 1×60 23 мм сн. Силовая установка 1×ТРД РД-10А 1×ТРД РД-10А Тяга: 1×910 кгс 1×910 кгс
Обмен фото и видео на iPhone
Вы можете отправлять фото и видео из приложения «Фото» через Почту и Сообщения, а также другие установленные приложения. Приложение «Фото» даже выбирает лучшие снимки события и предлагает пользователей, которым их можно отправить.
Отправка фото и видео
Отправка одной фотографии или видеозаписи. Откройте фото или видео, коснитесь кнопки и выберите способ отправки.
Отправка нескольких фотографий или видеозаписей. При просмотре экрана с несколькими миниатюрами коснитесь «Выбрать», затем коснитесь миниатюр фото и видео, которыми хотите поделиться. Коснитесь кнопки , затем выберите способ отправки.
Отправка фотографий или видеозаписей за день или месяц. Коснитесь «Медиатека», коснитесь «Дни» или «Месяцы», коснитесь , затем коснитесь «Поделиться фото» и выберите вариант отправки.
Если функция Фото iCloud включена, можно делиться сразу несколькими фото исходного качества, используя ссылку iCloud. Ссылки iCloud активны в течение 30 дней, доступны любым пользователям, а отправлять их можно в любом приложении, например в Сообщениях или Почте.
Функцию «Общие альбомы» можно использовать для того, чтобы делиться фото и видео с отдельными людьми. См. раздел Использование общих альбомов iCloud с iPhone.
Примечание. Максимально допустимый размер вложения определяется поставщиком услуг. Если устройство или служба не поддерживает технологию Live Photo, снимок Live Photo можно отправить в виде обычной фотографии.
Как поделиться фотографиями с помощью функции «Предложения поделиться».
Функция «Предложения поделиться» рекомендует подборки снимков с события, которыми можно поделиться, а также анализирует изображения людей на фото и предлагает пользователей, которым их можно отправить. Пользователи, с которыми Вы поделились фотографиями, получат сообщение с ссылкой на iCloud. com для просмотра фото. Коллекция отправленных объектов будет доступна 30 дней, однако можно отменить доступ к коллекции в любое время.
Функция «Фото iCloud» должна быть включена для отображения функции «Предложения поделиться», однако сами фотографии доступны для просмотра любым пользователям.
Приложение «Фото» определяет людей на фотографиях с помощью параметров идентификации, указанных в альбоме «Люди». См раздел Поиск и определение людей в приложении «Фото». Если человек на предложенных фотографиях не распознается в альбоме «Люди», Вам будет предложено создать для этого человека контакт перед тем, как Вы сможете поделиться фотографиями. См. раздел Добавление и использование контактной информации.
Коснитесь «Для Вас», затем коснитесь подборки фото в разделе «Предложения поделиться».
Коснитесь «Выбрать», если нужно удалить какие-либо фотографии из коллекции.
Коснитесь «Далее», затем коснитесь «Поделиться в Сообщениях».
Приложение «Фото» предложит поделиться сделанными Вами снимками с людьми, которые участвовали в том же событии. Коснитесь предложенного контакта или параметра «Добавить людей», чтобы поделиться с другими пользователями.
Коснитесь кнопки .
После того как Вы поделитесь своими снимками, получатели увидят запрос на отправку Вам их снимков с того же события.
Чтобы удалить коллекцию фотографий из раздела «Предложения поделиться», коснитесь коллекции, коснитесь кнопки , а затем — «Удалить предложение».
Чтобы перестать делиться отправленной коллекцией, коснитесь «Для Вас», затем коснитесь коллекции в разделе «Ссылки iCloud». Коснитесь кнопки , а затем — «Закрыть доступ».
У Вас остались вопросы? См. статью службы поддержки Apple Использование функции «Предложения поделиться» в приложении «Фото».
Сохранение или отправка полученных фотографий или видеозаписей
Из электронного письма. При необходимости коснитесь объекта, чтобы его загрузить, а затем коснитесь кнопки . Либо коснитесь и удерживайте объект, а затем выберите способ отправки или сохранения.
Из сообщения. Коснитесь фото или видео в разговоре, коснитесь кнопки , а затем выберите способ отправки или сохранения. Можно также коснуться кнопки в разговоре приложения «Сообщения», чтобы сохранить фото или видео непосредственно в библиотеке фото.
По ссылке iCloud. Коснитесь кнопки в разговоре приложения «Сообщения», чтобы сохранить коллекцию непосредственно в библиотеке фото. Чтобы поделиться коллекцией, откройте «Фото», коснитесь «Для Вас», затем коснитесь коллекции в разделе «Ссылки iCloud». Коснитесь кнопки , затем коснитесь «Поделиться».
См. такжеИспользование общих альбомов iCloud с iPhoneПоднятие объекта с фона фотографии на iPhoneПросмотр фотографий и видео, отправленных Вам, на iPhone
як — Bilder und stockfotos
10.465Bilder
- Bilder
- FOTOS
- GRAFIKEN
- VEKTOREN
- VIDEOS
Durchstöbern SI 10,465
Durchstöbern SI 10,465
.
Odersuchen Sie nach Tiger oder büffel, um noch mehr faszinierende Stock-Bilder zu entdecken.Номер заказа:
Am beliebtesten
Гималайский як на Вайлдбане — фото и изображения яковГималайский Як на Вайлдбане
Заповедник дикой природы Гималаев Як-им-Киббер в Ней-фон-Канамо Базислагер на 16000 Фусс в Нейхе-де-Кемпингплацес.
мультяшный набор niedliche tiergesichter вектор. handgezeichnete doodle farmtiere und einhorn. лама альпака, зигзаг, стиль яка и магический айнхорн — графика яка, -клипарт, -мультфильмы и -символCartoon Niedliche Tiergesichter Vector Set. Handgezeichnete…
тибетский як — стоковые фото и изображения яковтибетский як
Эйн Як, der auf den hohen Bergen Tibets steht
як — фото и изображения яковЯк
Як фор weißem Hintergrund.
ein yak — фото и изображения яковEin Yak
Ein Yak, das am Yamdrok-Seeufer grast.
Як на тропе, ден Маунт Берг Ама Даблам ауф Хинтергрунд, Непал — фото и фотографии яковЯк на тропе дем, ден Маунт Берг Ама Даблам ауф Хинтергрунд,… Хинтергрунд, Непал. Das Yak ist ein langhaariges Rind, das in der gesamten Himalaya-Region Südzentralasiens, dem rosa Panda-Plateau und bis in die Mongolei gelangt. Neben einer großen heimischen Population gibt es eine kleine, verletzliche wilde Yak-Population. Национальный парк горы Эверест (Сагарматха).http://bem.2be.pl/IS/nepal_380.jpg
Highlander-Scottish Kuh auf den Schweizer Alpen — як стоковые фотографии и изображенияHighlander-Scottish Kuh auf den Schweizer Alpen
як вор дем хинтергрунд де кавказ — як стоковые фотографии и фотографииYak vor dem Hintergrund 0 -ischeaktiak
Kaukasus
Yak vor dem Hintergrund 0 -ischeaktiak3 des Kaukasus
як стоковые фотографии и изображениятибетский як
векторный рисунок яхты с алфавитным набором и большим справочником для более детского обучения abc — рисунок со склада яка, -клипарт, -мультфильмы и -символвекторный набор справочника 9 яхт0003
Vektorillustration einer Yacht mit dem Buchstaben Y Großbuchstaben oder Großbuchstaben für Kinder, die Lernpraxis ABC lernen
abbildung von hochlandrindern kopf gravur — yak stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleAbbildung von hochlandrindern Kopf Gravur
Vektor antike Gravur Zeichnung Illustration von Hochlandrinderkopf isoliert auf weißem Hintergrund
yak am See — стоковые фото и изображенияYak am See
Gehörnte Muskatnuss Stier oder Ochse stehen auf weißem. ..
Gehörnter Muskatnussbulle oder Ochse, der auf weißem Hintergrund steht. Realistische Zeichentrick-Tierfigur, die den Betrachter ansieht. Дикая природа Северной Америки. langhaarige wilde oder domestizierte Ochse stammt ursprünglich Aus Tibet und Zentralasien.Dieser lebt auf einer Farm in Alaska in der Nähe von Delta Junction.
blick auf grasende hochlandkühe. hochlandkühe mit kälbern. — фото и изображения яковHochlandkühe mit Kälbern.
Highlander schottland haarige kuh gefrorene nase — як стоковые фото и фотографии vektorillustration zum erlernen des Alphabets for Kinder mit Cartoon-Bildern. buchstabe у steht für як. — як сток-графикен, -клипарт, -мультфильмы и -символVektorillustration zum Erlernen des Alphabets Für Kinder mit…
süße zeichentrickfigur aufkleber yak. tierthema. бунт векториллюстрация. isoliert auf Transparentem Hintergrund. элемент дизайна — изображение яка, -клипарт, -мультфильмы и -символSüße Zeichentrickfigur Aufkleber Yak. Тиертема. Bunte…
Niedlicher Zeichentrickfiguren-Aufkleber. Тьерская тема. Бунт векториллюстрация. Isoliert auf Transparentem Hintergrund. Designelement
ein стадо яков — стоковые фото и изображения яковEin Herd von Yaks
Eine Herde Yaks auf dem Weg von Let nach Nubra Valley в Ладакхе, Индия , испанская кампания Kampfbulle und Wasserbuffalo. Vektorillustration isoliert auf weißem Hintergrund
Як на тропе, ден Маунт Берг Ама Даблам ауф Хинтергрунд, Непал — фото и изображения яковЯк на тропе, ден Маунт Берг Ама Даблам на Хинтергрунде,…
як-силуэт-шаблон-векторсимвол — як стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символяк-силуэт-шаблон-векторсимвол
як-кух в ихрем gehege — як стоковые фотографии и изображенияяк-кух в ихрем Gehege
Dramatisches Bild einer Kuh in ihrem Gehege
антикварная иллюстрация: як — як стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символАнтикварная иллюстрация: як
билд як и эйнер кух — як стоковые фото и изображенияBild Эйнес Якс и Эйнер Кух
Schwarz-weiß-porträt einer kuh, die auf steinen liegt
büffel im Zoo-yak stock-fotos und bilderBüffel Im Zoo
Büffelporträt Miter nord in. nord in in in in in in in in in in in in in in in in ra nor in in in vine lakä nord in in in in in in in vine in in vine in in in in in in in in in vine in ven spilen in in ven spiren in in vine in ven shipelportr -fotos und bilder
Zwei Yakkälber spielen auf einer Weide in Norditalien in den…
Zwei Yak-Kälber spielen auf einer Alm in Norditalien in den Alpen
buffalo, zebra, schildpatt, eule, pur, newt, schnecke, einhorn und рыба — як сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символBuffalo, zebra, Schildpatt, Eule, pur, newt, Schnecke, Einhorn…
Vektordatei der niedlichen handgezeichneten Tiere und Sachen. Tieralphabet (Teil 3)
немецкого алфавита. — як сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символнемецкого алфавита.
geschrieben in Deutsch Yak, Zitrone, Xylophon
золотой як in schwarzweiß, (bos mutus) mit schönem fall und hörnern. в Гималаях. — фото и изображения яковGold-Yak in Schwarzweiß, (Bos Mutus) mit schönem Fell und Hörnern.
Goldenes Yak in schwarzweiß, (bos mutus) mit schönem Fell und Hörnern. Rinderarten в Гималаях. Säugetier Foto
мультяшный як. abbildung. für vorschulische bildung, детский сад и добрее и добрее. für druck und bücher, тема зоопарка. lächelnd mit glücklichem gesicht — графика яка, -клипарт, -мультфильмы и -символCartoon Tier Yak. Аббилдунг. Für vorschulische Bildung,…
черный силуэт фон häuslichen yak auf weißemhintergrund — графика яка, -клипарт, -мультфильмы и -символSchwarze Silhouette von häuslichen Yak auf weißem Hintergrund
Silhouette des heimischen Yak. Seitenansicht. Vektorillustration isoliert auf weißem Hintergrund
yaks tragen expeditionsset unterhalb der ama dablam himalaya berge nepal — yak stock-fotos und bilderYaks tragen Expeditionsset unterhalb der Ama Dablam Himalaya. ..
Yak Dzo mit Expeditionsausrüstung unter dem ikonischen schneebedeckten Turm von Ama Dablam ( 6812 м) Хох-ин-дер-Гималаи-Bergwildnis-des-Sagarmatha-Nationalparks, Einem ЮНЕСКО-Weltkulturerbe в Непале.
як — фотографии яков и фотографии на берегу — фотографии яков и фотографиияк на берегу
Bleiben Sie ruhig wie Yak im Himalaya-Gebirge.
der Yak Frisst Die Blätter des Baumes auf der Animal Farm. — фотографии яков и изображенияDer Yak frisst die Blätter des Baumes auf der Animal Farm.
Die Yak frisst die Blätter des Baumes auf der Tierfarm.
Tibetische Frau Melkt Yak, Upper Mustang, Nepal — фото и фотографии яковTibetische Frau Melkt Yak, Upper Mustang, Непал
Тибетская кухня — фото и изображения яковТибетская кухня
Лхаса Эссен
Як (bos mutus) в зоопарке. diese imposanten tiere sind meist sehr entspannt. — фото и изображения яковEin Yak (bos mutus) из зоопарка. Diese imposanten Tiere sind…
Highlander Schottland haarige Kuh Yak Detail — як Stock-fotos und BilderHighlander schottland haarige Kuh Yak Detail
Highlander Schottland haarige Kuh Yak Detail Nahaufnahme
Yak kuh porträts — sund bilder stock-fotoHighlander Schottland haarige Kuh Yak Detail0002 Yak Kuh Porträts
der Heimische Yak, Bos mutus grunniens в парке Einem — фотографии яков и фотографииDer Heimische Yak, Bos mutus grunniens в парке Einem
jakowew jak-9um kampfflugzeug rollt in tyabb. — фото и фотографии яковJakowew Jak-9UM Kampfflugzeug rollt in Tyabb.
Тябб, Австралия — 9 марта 2014 г.: Jakowew Jak-9UM в составе Zweiten Weltkrieg Russisches Kampfflugzeug VH-YIX в Тяббе.
set von tierischen Silhouetten Gehörn — як сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символSet tierischen Silhouetten Gehörn
Файлы JPG, CS6 AI и Illustrator EPS 10. Jedes Element wird отдельные группы и geschichtet. Sehr einfach zu bearbeiten.
wildes schwarzes yak auf einem schneebedeckten berg im schneefall. — фото и изображения яковWildes schwarzes Yak auf einem schneebedeckten Berg im Schneefall.
der wilde yak (bos mutus) ist ein großer wilder bovid, der im himalaya heimisch ist. es ist der vorfahre des heimischen yaks (bos grunniens) — фото и фотографии яковDer Wilde Yak (Bos mutus) ist ein großer wilder Bovid, der im…
Der Wilde Yak (Bos mutus) ist ein großer wilder Bovid, der im Himalaya beheimatet ist. Es ist der Vorfahre des heimischen Yaks (Bos grunniens)
tibetische nomad mit jak in ladakh, indien norden — yak stock-fotos und bilderTibetische Nomad mit Jak in Ladakh, Indien Norden
Ladakh, Indien — 15. Juni 2012: Tibetischer Nomade melkt Yak-Kuh mit Händen в Джамму и Кашмире, Nordindien
der heimische yak, bos mutus grunniens in einem park — фото яков и фотографииDer heimische Yak, Bos mutus grunniens in einem Park
yak — yak stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleabbildung isoliert алфавит buchstaben y-yak, yoyo, yam — yak stock-grafiken, -clipart, -cartoons und — symboleAbbildung isoliert Alphabet Buchstaben Y-Yak, Yoyo, yam
Illustration Isolierter Alphabetbuchstabe Y-yak,yoyo,yam. vector
schwarzen tibetische yaks auf einer weide am schneeberge mit dunklen wolken hintergrund im feld — yak bilder stock-fotos0002 Schwarzen tibetische Yaks auf einer Weide am Schneeberge mit… der heimische yak, bos mutus grunniens in einem park — фото и изображения яков , ist ein langhaariger domestizierter Bovid, der in der gesamten Himalaya-Region des Indischen Subkontinents, dem tibetischen Plateau und so weit nördlich wie die Mongolei und Russland vorkommt. як 100% шерсть — фото и фотографии якаЯк 100% Wolle
Bunte Stoffe zu verkaufen, Катманду, Непал. — як сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Силуэт зубров на Weißem Hintergrund.
niedliche yak cartoon вектор — графика яка, -клипарт, -мультфильмы и символыNiedliche Yak Cartoon Vektor
помет яка — фото и фотографии якапомет яка
Eine Nahaufnahme der Fäkalien dem eines Feld Yaks.
Як Kalbsleder Weiden Grasen in den Hohen Lagen des Himalaja-Gipfel — як Stock-fotos und BilderЯк Kalbsleder Weiden Grasen in den Hohen Lagen des Himalaja-Gipfe
Jak in farbenfrohe Hintergrund mit hörnern auf dem kopf. — изображение на складе яка, -клипарт, -мультфильмы и -символJak in farbenfrohe Hintergrund mit Hörnern auf dem Kopf.
Вертикальная векторная иллюстрация Яка в buntem Berghintergrund, mit Hörnern auf dem Kopf. Großbuchstabe Y. Süßes stilvolles Tieralphabet, perfekt für Lehrmaterialien
фон 100Yak Stock-Fotos und Bilder — Getty Images
- CREATIVE
- EDITORIAL
- VIDEOS
Beste Übereinstimmung
Neuestes
Ältestes
Am beliebtesten
Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum
Lizenzfrei
Lizenzpflichtig
RF und RM