Я выбираю мир рисунок — 79 фото
Рисунок на тему мы за мир
Свой мир рисунок
Рисунок миру мир
Конкурс рисунков мы за мир
Мир рисования
Рисунок на тему мира
Нам нужен мир рисования
Мир глазами детей рисунки
Дети за мир рисунки конкурс
Рисунок мы за мир
Мир глазами детей
Мир на земле глазами детей
Конкурс рисунков мы за мир
Рисунок миру мир
Мир глазами детей
Мир без наркотиков плакат
Рисунок на тему мир глазами детей
Конкурс рисунков жизнь без наркотиков
Я рисую мир рисунки
Рисунок на тему мир красок
Рисунок на тему мир
Рисунки на тему экология на земле
Наш мир это чудо рисунок
Иллюстрации на тему мир
Рисунок миру мир на конкурс
Рисунок на тему чистый воздух
Дети будущее планеты
Мир глазами детей
Плакат жизнь прекрасна
Планета глазами детей
Рисунок на экологическую тему
Детские рисунки мы за мир
Рисунок на тему мира
Детские рисунки мы за мир
Экологический плакат
Мир глазами детей рисунки
Рисуем мир
Мир рисунок
Рисование на тему мир
Мир и война глазами детей
Рисование на тему Дружба
Мы за мир рисунки детей
Рисунок на тему мир
Я И мой внутренний мир
Детские рисунки о мире
Плакат на тему защита природы
Рисуем мир без войны
Плакат вода источник жизни
Картина на тему мир
Дети рисуют страну
Планета глазами детей
Детские рисунки
Рисунок на тему здоровый образ жизни
Мир на планете рисунок
Мир глазами детей
Рисунок на тему мир
Мир глазами детей
Экология глазами детей конкурс рисунков
Мир глазами детей
Рисунок на тему Дружба
Магические картины Джима Уоррена
Плакат на экологическую тематику
Нарисую свой мир
Мир и война глазами детей
Мир глазами детей
Рисунок на тему мир
Рисунки мира голубое
Мир глазами детей
Рисунок на тему миру мир
Плакат в защиту мера н аземле
Мир глазами детей рисунки
Рисунок моя семья
Мир глазами детей рисунки
Дети рисуют мир
Международные конкурсы детского рисунка 2013
Мирная жизнь рисунки
Рисунки к с доровуму обрузу жизни
Рисунок на тему моя будущая профессия
Душевные иллюстрации
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе
Международный конкурс рисунков “Я ВЫБИРАЮ МИР” — Казахстанская Национальная Федерация Клубов ЮНЕСКО
Международный конкурс рисунков
“Я ВЫБИРАЮ МИР”
Казахстанская Федерация Клубов ЮНЕСКО и телеканал «Балапан» при широкой объявляют о начале Международного конкурса детского рисунка «Я ВЫБИРАЮ МИР», который призван объединить всех детей мира вокруг идеи мира и толерантности, добрососедства и сотрудничества.
Мир — это не просто отсутствие конфликтов, а позитивный, динамичный и основанный на широком участии процесс, в котором поощряется диалог, а конфликты разрешаются в духе взаимопонимания и сотрудничества.
Так, Организация Объединенных Наций объявила 2021 год Международным годом мира и доверия, признавая важную роль Организации в развитии дружественных отношений между государствами.
В Казахстане, в свою очередь, 2021 год ознаменован 30-летием независимости и 30-летием закрытия Семипалатинского испытательного ядерного полигона.
Казахстан стал первой страной в СНГ, отказавшейся от ядерного оружия. Сегодня Страна вносит свой вклад в сохранение мира, инициируя региональные и глобальные акции, проекты и предоставляя площадку для переговоров, обмена мнениями и опытом в области урегулирования конфликтов и развития толерантного общества.
Каждый из нас хочет жить в мире без войны, наслаждаться жизнью, любить, мечтать и созидать. Каждый из нас может внести свою лепту в распространение идей мира и выразить свою надежду на мирное будущее.
Международный конкурс рисунков «Я ВЫБИРАЮ МИР» направлен на пропаганду культуры мира среди подрастающего поколения и призван объединить всех желающих в возрасте от 7 до 18 лет выразить свое видение мира, дружбы народов, безопасности и устойчивого развития.
Участникам предлагается нарисовать любой рисунок или иллюстрацию в любой технике, в любом размере, в любом формате и в любом количестве по следующим номинациям:
- Я выбираю мир, в котором нет места ядерным испытаниям
- Я выбираю мир, в котором страны живут дружно
- Я выбираю светлое будущее
Условия участия в конкурсе можно узнать, скачав положение.
Проект реализуется при широкой поддержке Кластерного Бюро ЮНЕСКО в Алматы, Национальной комиссии Республики Казахстан по делам ЮНЕСКО и ИСЕСКО, Всемирной Федерация Клубов, Центров и Ассоциаций ЮНЕСКО, Азиатско-Тихоокеанской и Европейской Федераций Ассоциаций и Клубов ЮНЕСКО, Международного Центр сближения культур под эгидой ЮНЕСКО, Международного антиядерного движения «Невада-Семипалатинск».
По итогам проекта, все участники получат сертификаты за участие, а финалисты и победители дипломы. 30 лучших работ станут основой для создания плакатов и билбордов социальной направленности в одном из самых крупных мегаполисов страны — Алматы, будет организована итоговая онлайн выставка лучших рисунков на официальном сайте https://unescoclubs.kz/ и на страницах в социальных сетях организаторов. Кроме того, будут выбраны 9 победителей и приглашены специальную рубрику телеканала “Balapan” в социальной сети Инстаграм.
Прием заявок открыт до 31 октября 2021 года.
Участие бесплатное.Организационный комитет: Казахстанская Федерация Клубов ЮНЕСКО,
тел: +7 (727) 394 32 32, +7 700 394 32 32
e-mail: [email protected]
https://www.instagram.com/unescoclubskz
Покажи всему миру свое уличное искусство #ChooseToChallenge IWD 2021
04 ноября 2020 г.
Международный женский день Коллектив уличного искусства (IWDSAC) — это всемирная инициатива по повышению осведомленности. Он является частью миссии Women Creatives Mission , целью которой является отметить работу творческих женщин и повысить узнаваемость коммерческих проектов и заказов.
Ежегодно во всем мире поддерживается тема кампании IWD. Темой кампании IWD 2021 является #ChooseToChallenge с поднятой рукой, которая означает солидарность в решении бросить вызов и вызвать гендерные предубеждения, стереотипы и дискриминацию.
Деятельность проводится совместно с австралийской уличной художницей Ms Snaps и ее International Women’s Crew (IWC), а также другими женскими командами по всему миру.
Поддержите и получите поддержку
Уличные художники со всего мира приглашаются принять участие в IWDSAC, а их работы будут представлены на веб-сайте Международного женского дня и в социальных сетях. Для участия экипажам или частным лицам предлагается
Хотя творческая интерпретация, поддерживающая тему IWD 2021, носит широкий характер, в творениях может быть человек/люди, принимающие позу #ChooseToChallenge – с добавлением хэштегов #ChooseToChallenge #IWD2021 приветствуется. Использование логотипа IWD необязательно. Кроме того, приветствуются дальнейшие творения, использующие исключительно хэштег #ChooseToChallenge (как показано на рисунке выше) .
Sophy Robson рисует фрески с сильным посылом в смелом и женственном стиле. «Мне нравится думать о сообществе, в котором я рисую, и о том, как они будут себя чувствовать, увидев произведение искусства.
Мне также нравится работать с общественными организациями, чтобы сделать граффити всеобъемлющей деятельностью, в которой могут принять участие более незаметные группы. Я организовывал мероприятия. к Международному женскому дню и запустить популярный Leake Street Live Программа мастер-классов по граффити в Leake Street Arches», — говорит Софи Робсон, чье визуальное искусство #ChooseToChallenge показано выше. 22-кратное соотношение сторон (пейзаж) фотография творения (если возможно, большое количество фона, окружающего произведение, показывает место/контекст действия) В качестве предыстории читайте об акции уличного искусства IWD 2020 #EachforEqual
Мы с нетерпением ждем изображений и видео творений #ChooseToChallenge со всего мира.
Поддержка женщин-художников
Во всем мире группам уличного искусства и отдельным художникам требуется различная поддержка, например финансирование, краска и пространство для стен. Чтобы узнать о заинтересованности в пожертвовании важных средств, красок или стен непосредственно командам IWDSAC или отдельным художникам, сделайте шаг вперед и связаться как можно скорее .
А для групп стрит-арта и отдельных художников, ищущих финансирование, краску или место для стен, загрузите образец письма для обращения непосредственно в соответствующие компании и местные агентства за финансированием и дополнительными ресурсами для поддержки участия в IWDSAC.
Мисс Йеллоу, Международная женская команда
Международная женская команда
Искусство как влияние и реакция: первый взгляд на Первую мировую войну и изобразительное искусство
Теофиль-Александр Стейнлен (француз [родился в Швейцарии], 1859–1923). Mobilization или La Marseillaise , 1915. Офорт, лист: 25 11/16 x 19 11/16 дюймов (65,2 x 50 см). Метрополитен-музей, Нью-Йорк, Фонд Харриса Брисбена Дика, 1924 г. (24.58.31)
Организован в ознаменование столетия Первой мировой войны, Первая мировая война и изобразительное искусство включает более 130 работ, в основном на бумаге, взятых из коллекции The Met и дополненных избранными заимствованиями. Выставка демонстрирует некоторые способы, которыми художники реагировали и представляли ужасы современной войны и ее последствий. По мере того, как посетители перемещаются по галереям, движется и выставка в хронологическом порядке — от мобилизации в начале августа 1914 года до перемирия 1918 года и последующего десятилетия.
Как и их соотечественники, многие художники, писатели и представители интеллигенции поначалу приветствовали войну по ряду причин: некоторые из-за националистических настроений или чувства патриотического долга; у других было желание испытать «приключение», которое, как они предполагали, закончится через несколько месяцев, если не недель; и третьи из-за ошибочного убеждения, что после того, как закончится то, что они считали окончательным и необходимым конфликтом, репрессивные политические системы (часто династии, различные правители которых были связаны кровным родством или браком) исчезнут и появится более мирная, духовная и анти- началась эпоха материализма.
В то время как некоторые художники, такие как Джордж Гросс, давно отвергавший милитаризм и националистические настроения, с самого начала отвергали войну, все же были призваны на службу, а другие, такие как Эрнст Людвиг Кирхнер, «невольно-добровольно» поступили на службу с целью получив некоторый контроль над своим размещением, многие другие фигуры, в том числе Макс Бекманн и Отто Дикс, с энтузиазмом записались на службу. В случае с Филиппо Томмазо Маринетти он решительно выступал за вступление своей страны, Италии, чтобы он мог присоединиться к армии и принять участие в битве.
Макс Бекманн (нем., 1884–1950). Two Officers , 1915 г. Сухое острие, 4 1/2 x 6 7/8 дюйма (11,4 x 17,5 см). Метрополитен-музей, Нью-Йорк, покупка, подарок Ребы и Дэйва Уильямса, 1999 г. (1999.232.2). © Общество защиты прав художников (ARS), 2017 г., Нью-Йорк,
. Поскольку многие художники непосредственно участвовали в боевых действиях в качестве солдат, медиков или военных художников, документируя жизнь на фронте (многие из которых получили тяжелые ранения или погибли), несколько деятелей работали либо на фронте, либо на основе своего опыта участия в боях или их свидетелей. В ответ на беспрецедентные потрясения и травмы, вызванные войной, реакция многих художников резко изменилась за короткий период времени, поскольку яростный национализм, энтузиазм в отношении регалий и боевых действий и даже оптимизм в отношении более демократического будущего часто превращались в скорбные размышления, чувства. потерь и предательства, пацифизма и ярости, направленных не только на учреждения, считающиеся ответственными, но и на их собственное соучастие.
Художники искали подходящий язык, чтобы выразить хаос и кровавую бойню, возникшую в результате современных промышленных войн, переоценивая предмет, методы, материалы и стили, а также свои позиции и обязанности как создателей культуры. В то время как некоторые деятели использовали модернистский подход, основанный на авангардных экспериментах, начатых до войны или рожденных в ответ на ее бойню, другие придерживались более традиционного образного стиля; третьи черпали элементы из обоих подходов или перемещались между стилями по разным причинам.
На выставке представлены несколько поколений художников, начиная от тех, кто получил известность в 19 веке, таких как Пьер Боннар, Джон Сингер Сарджент и Теофиль-Александр Стейнлен, до более молодых деятелей, которые все еще обретали голос, таких как Отто Дикс, который бросил художественную школу, чтобы поступить на службу в немецкую армию. Те, кто занимается прикладным и коммерческим искусством, также выявили разнообразие подходов; некоторые работы были заказаны правительством или другими организациями для поддержки военных действий и благотворительных организаций, в то время как другая пропаганда — иногда самая подстрекательская — производилась независимо и распространялась в виде периодических изданий, открыток и плакатов, чтобы поднять боевой дух и унизить врага.
Слева: Кристофер Ричард Уинн Невинсон (британец, 1889–1946). Tunnellers , 1916. Тушь, гуашь, графит и мелок, лист: 10 x 8 дюймов (25,4 x 20,3 см). Коллекция Джоанны и Лесли Гарфилд
В ходе войны художники выражали самые разные эмоции. Несмотря на то, что изначально поддерживал военные действия, создавая работы для периодических изданий, таких как Kriegszeit ( War Time ) — воинственный художественный журнал, основанный издателем и владельцем галереи Полом Кассирером летом 1914 — к 1916 году такие художники, как Эрнст Барлах и Кете Кольвиц, начали создавать элегические произведения о разрушениях, переживаемых семьями и общинами. К середине войны Кассирер отказался от своих националистических настроений и стал пацифистом, а в апреле 1916 года заменил Kriegszeit на Der Bilderman ( The Picture Man ), журнал, в котором художники привлекали внимание к бойне войны и выступали за мир.
Напротив, работы Бекманна, Дикса и Гросса выражали глубокую ярость в отношении обществ, институтов и отдельных лиц, которые, по их мнению, поощряли войну и извлекали из нее выгоду. Многие из этих художников использовали одни и те же методы и средства, изначально разработанные для поддержки войны, такие как пропагандистские образы, которые можно было воспроизвести в различных средствах массовой информации и по разным ценам. Поскольку гравюры можно было распространять более широко и по более низкой цене, чем уникальные произведения, они особенно эффективно воздействовали на общественное мнение и могли быть доступны для широкой аудитории. Самое главное, воспроизводя изображения в периодических изданиях, памфлетах, плакатах и других подобных публикациях, искусство — и сообщение — могло дойти до еще большего числа людей.
Многие издатели также использовали искусство, чтобы увековечить память о войне, выпуская портфолио, многие из которых были выпущены к 10-летию ее начала или окончания, темой которых была ее непреходящая травма. Среди наиболее известных из этих работ — « Krieg » ( «Война ») Кольвица (1921–1922, опубликовано в 1923 г.) и « Der Krieg » ( «Война ») Отто Дикса, опубликованная в 1924 г., момент, объявленный « год против войны». На литографии Кольвица Mütter ( Матери ), женщины и дети — оба показаны на разных этапах жизни — сбиваются в кучу, соединяя свои тела, образуя прочную структуру, которая заполняет композицию. Кольвиц нарисовала себя в центре, с закрытыми глазами и обеими руками обняв двух своих сыновей.
Кете Кольвиц (нем., 1867–1945). Mothers ( Mütter ), 1919 г. Литография, лист: 20 3/4 x 27 5/8 дюйма (52,7 x 70,1 см). Метрополитен-музей, Нью-Йорк, Фонд Харриса Брисбена Дика, 19.28 (28.68.3)
О произведении она писала в дневниковой записи от февраля 1919 года с большой гордостью и нежностью: «Я нарисовала мать, которая обнимает двух своих детей, я со своими собственными детьми, рожденными от меня, моими Ганс и мой Петерхен». Ее младший сын, Питер, был увлечен волной патриотических настроений и военного энтузиазма и вызвался добровольцем в бой во время вспышки с помощью своей матери, так как он был несовершеннолетним. Он умер в октябре 1914 года в возрасте 18 лет во время боевых действий в Бельгии.
Дикс Der Krieg , состоящий из пяти наборов из десяти изображений, изображающих ужасы, характерные для окопной войны и ее последствий, широко известен как одно из самых ярких художественных высказываний 20-го века о войне и величайшая графическая работа художника. Изображения раненых и павших солдат, изуродованных полей сражений, разбомбленных городов и других кошмарных ситуаций подчеркивают ужасы современной войны и бесчеловечность человека. Помимо собственных воспоминаний, Дикс сослался на фотографии мертвых и обезображенных тел и трупов из морга, а также на 9 фотографий Гойи.Серия 0026 «Бедствия войны » и более ранние немецкие работы Матиаса Грюневальда и Лукаса Кранаха, чтобы запечатлеть ужасную жестокость войны.
Данная выставка предоставила возможность представить работы из коллекций нескольких кураторских отделов; многие из них недавно не выставлялись, а некоторые никогда раньше не выставлялись в Музее. Вместо того, чтобы предлагать определенный стиль или сфокусированный взгляд, как обсуждалось в этом посте, выставка представляет разнообразную группу работ, которые определяют множество подходов, материалов и техник, используемых теми, кто работает как в изобразительном, так и в прикладном искусстве.
Справа: Поль Ирибе (француз, 1883–1935). After the Execution , обложка Le Mot , vol. 1, нет. 5, 9 января 1915 г. Цветная гравюра на дереве и высокая печать, 16 7/16 x 11 x 3/16 дюйма (41,8 x 28 x 0,5 см). Метрополитен-музей, Нью-Йорк, дар Линкольна Кирштейна, 1969 г. (69.503 [5])
Наряду с более знаменитыми художниками представлена коллекция иллюстраторов, которые могут быть менее известны — Гай Арну, Эдуард Гарсия Бенито, Томас Теодор Гейне, Поля Ирибе и Жана-Эмиля Лабурера, а также работы анонимных фигур, таких как дизайнеры двух toiles de guerre (военные туалеты), которые обновили традиционные французские набивные хлопчатобумажные ткани, сделав их актуальными.
Эти ткани, созданные во время Первой мировой войны, предназначались для повышения патриотизма. Они включали в себя различные национальные символы, часто уходящие корнями в античный классицизм; эти мотивы — венки и трофеи с оружием для победы, фасции для силы в численности, фригийские шапки для свободы, петушки для Франции и Марианна (классически одетая женская фигура) для разума, свободы и олицетворение французского народа — были объединены с изображениями, напоминающими о современной промышленной войне (например, современные пистолеты и каски), а также отсылками к конкретным битвам, таким как Верден, что делает туалы как современными, так и традиционными, актуальными и ностальгическими.