Рисунки аниме хвост феи
Раскраска аниме хвост феи Люси и Нацу
Нацу и Люси 18
Рисунки хвост феи Люси
Нацу Драгнил карандашом
Хвост феи срисовать Люси
Рисунки хвост феи Миражанна
Хвост феи грей скетч
Хвост феи рисунки карандашом Нацу
Рисунки Фейри Тейл Люси
Аниме хвост феи чб
Хвост феи Нацу для срисовки
Аниме хвост феи Нацу срисовать
Люси Сердоболия для срисовки
Хвост феи раскраска Люси
Хвост феи Нацу Хиро Машима
Хвост феи скетчи
Нацу Драгнил раскраска
Хвост феи раскраска
Рисунки Люси
Хвост феи раскраска Люси
Нацу Драгнил чб
Раскраски аниме Фейри Тейл
Люси Хартфилия в полный рост раскраска
Фейри Тейл скетчи
Аниме для срисовки Эльза из хвоста феи
Нацу Драгнил скетч
Разрисовки аниме хвост феи
Фейри Тейл Нацу Драгнил
Рисунки карандашом аниме хвост феи
Рисунки анимп екрандашом
Манга Фейри Тейл Миражанна
Раскраски хвост феи Дождия и грей
Аниме хвост феи нарисовать Нацу
Люси арт для срисовки легкий
Эльза из Фейри Тейл раскраска
Хвост феи Нацу нарисовать
Раскраски аниме хвост феи Люси
Нацу Драгнил карандашом
Аниме хвост феи Нацу для срисовки
Раскраски аниме хвост феи Венди
Раскраска аниме хвост феи Люси Хартфилия
Аниме Фейри Тейл Люси для срисовки
Нацу и Люси школа
Аниме хвост феи Люси
Хвост феи раскраска Эльза
Нацу Драгнил арт карандашом
Хвост феи карандашом Люси
Раскраска Эльза из хвоста феи
Рисунки хвост феи цветными карандашами
Раскраски аниме хвост феи Люси
Хвост феи арты карандашом
Хвост феи Люси для срисовки
Раскраска аниме Fairy Tail Эльза
Нацу Драгнил раскраска
Хвост феи для срисовки Эльза
Хвост феи срисовать Люси
Мои рисунки — Хвост феи
Оцени
те как получилось . Нормально или не очень .К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Этот рисунок срисовывала. Думаю получилось нормально ,но хотелось бы услышать вашего мнения .
вот с этой картинки.
СрисовывалаК сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Хвост феи арт — 55 фото
Хвост феи сражения арт
Фейри Тейл Эрза арт
Хвост феи арты
Хвост феи Эльза обои
Люси хвост феи арт
Sakimichan Эльза Фейри Тейл
Natsu Dragneel and Lucy
Хвост феи Нацу и Люси
Люси Хартфилия арт
Хвост феи Нацу и Люси арт
Нацу Люси и грей и Дождия и Эльза
Fairy Tail Эльза
Люси Хартфилия и Нацу Драгнил
Дождия и грей против дракона
Арт Нацу Драгнила
Fairy Tail Erza and Jellal
Джувия (Дождия) Локсар
Люси Хартфилия Стрелец
Мираджейн Штраус красивый арт
Эрза Скарлетт Сакимичан
Люси Хартфилия и Нацу Драгнил
Люси Хартфилия богиня
Хвост феи Люси Хартфилия
Хвост феи красивые арты
Хвост феи Люси
Аниме сказка
Sakimichan Эльза Фейри Тейл
Аниме хвост феи Эльза и Джерар
Джувия Локсар в свадебном платье
Аниме Натсу
Хвост феи Жерар и Люси
Хвост феи красивые арты для группы
Как нарисовать аниме «Хвост феи»?
Покажу как по этапам нарисовать Люси, вам потребуется:
1) Лист бумаги;
2) Циркуль;
3) Линейка;
4) Карандаш;
5) Ластик.
Первый этап. Рисуем при помощи циркуля круг. Затем берем линейку и разделяем его по вертикале пополам, а по горизонтали двумя линиями, они нам понадобится для определения места глаз:
Второй этап. Приступаем за рисования лица, сначала делаем очертания лица, намечаем положение рта, а так же рисуем верхнею и нижнею черту глаз:
Третий этап. Рисуем зрачки глаз, реснички шею, должно получится вот так:
Четвертый этап. Приступаем за контур её головы, а также вырисовываем её челочку:
Пятый этап. Приступаем за части тела, вырисовываем её плечи, воротник и ручки, получаем:
Шестой этап. Рисуем Люси её хвостик на голове, а также спадающие волосы на её тело:
Седьмой этап и заключительный. Рисуем её брови, стираем ненужные линии, наносим тени. И в итоге мы получаем вот такую Люси:
Теперь нарисуем Нацу:
Первый этап. Как обычно, такие рисунки начинаем рисовать с головы, рисуем овал лица, а также вспомогательные линии, которые будут ориентиром для глаз и рта:
Второй этап. Начинаем на нашем рисунке делать форму её лица, начнем с её нижней част:
Третий этап. Приступаем за прическу, рисуем пряди волос:
Четвертый этап. Пришло время непосредственно рисования черт её лица, рисуем глаза, рот и нос:
Пятый этап. Рисуем ушко, волосы и шею:
Шестой этап. Рисуем одежду Нацу и наш рисунок принимает окончательный вид.
Оба рисунка, вы можете спокойно раскрашивать цветными карандашами.
Предлагаю, также воспользоватся видео роликами рисунка, вот есть такие варианты на рисования:
Вам осталось только выбрать понравившийся вам вариант и начать его рисовать, следуя инструкции, вы также можете импровизировать и добавлять какие-то свои элементы, чтобы ваш рисунок был в какой-то степени уникальный.
Как нарисовать Нацу из Хвоста Феи
С возвращением, Мангаки! Сегодня в разделе «Как рисовать мангу в 3D» наш урок рисования посвящен Нацу Драгнилу из Fairy Tail. Нацу — главные герои сериала. После того, как его обнаружил Огненный Дракон, Нацу был воспитан драконом и обучен, в дополнение к простым задачам разговора и письма, специализированному магическому навыку, о котором все забыли: Магии Огненного Убийцы Драконов. С этими приемами и впечатляющими способностями к рукопашному бою Нацу всегда был серьезным испытанием для любого врага.Он чрезвычайно конкурентоспособный персонаж, всегда ищущий новый вызов.
Сегодня мы будем рисовать только голову, так что это не должно быть слишком сложно даже для новичков, за исключением разве что волос, которые могут быть немного сложными. Если вы хотите научиться рисовать других персонажей манги Fairy Tail, просто нажмите на тег Fairy Tail в облаке тегов справа на странице, чтобы увидеть все наши руководства по рисованию манги Fairy Tail. Давайте приготовим карандаши и научимся рисовать Нацу!
Шаг 1
Поскольку все наши вернувшиеся мангаки уже знают, что все синие линии, которые вы видите в этом уроке, являются только вспомогательными линиями, и мы сотрем их позже.Поэтому важно не слишком сильно нажимать на карандаш при рисовании этих линий. Вы увидите наши последние линии черным цветом ближе к концу урока. Мы начнем с довольно большого круга в середине нашей бумаги. Мы должны оставить достаточно места по краям и особенно наверху для колючих волос Нацу. Как вы можете видеть на изображении выше, это не обязательно должен быть идеальный круг, на самом деле мой немного больше в высоту, чем в ширину. Поскольку нарисовать идеальный круг может быть довольно сложно, я рекомендую несколько раз очень легко провести карандашом по кругу, чтобы получить контур круга, а затем нарисовать настоящий круг поверх него..
Шаг 2
Теперь мы нарисуем центр и линии глаз, чтобы определить его черты. Нарисуйте вертикальную центральную линию, аккуратно разделяющую голову на две части, но поскольку она проходит вниз за окружность головы, она слегка изгибается вправо. Линия глаз горизонтальна и немного выше справа, чем слева, примерно на треть пути вверх по окружности головы.
Шаг 3
Пока хорошо. Продолжим рисовать линию подбородка и уши. Мы нарисуем изогнутую линию с обеих сторон головы, начиная с того места, где линия глаз касается окружности головы, и останавливаясь в нижней части центральной линии, которую мы нарисовали на предыдущем шаге.Вы заметите, что линия справа изгибается более плавно, в то время как линия слева начинается более вертикально и изгибается более резко примерно на полпути вниз. Это связано с тем, что голова Нацу повернута немного влево, та сторона челюсти, которая повернута к нам, будет более гладкой и наоборот. Теперь мы добавим две формы буквы «С» по обеим сторонам головы для его ушей. Ухо справа больше и расположено выше, чем ухо слева.
Шаг 4
Теперь приступим к работе над чертами лица.Чтобы нарисовать глаза, мы нарисуем два неполных листа по обе стороны от центральной линии. Чтобы сделать его лицо более выразительным, глаз справа должен проходить чуть выше линии глаз, а глаз слева касается, но никогда не поднимается выше линии глаз. Также важно, чтобы внешние уголки глаз располагались на линии глаз, а нижняя часть глаза касалась нижней части окружности головы. Если у вас возникли проблемы с рисованием незаконченной формы листа, просто нарисуйте полную форму листа и сотрите внутренние углы.Затем мы нарисуем маленький крючок для его носа по центральной линии, изогнутую вниз линию для его рта и черточку под ртом для ямочки на подбородке. Мы можем заметить, что линия его рта длиннее справа от центральной линии, чем слева.
Шаг 5
Итак, мангаки, пора поработать над прической Нацу. Это может быть немного сложно, поэтому не расстраивайтесь, если вы не довольны своей первой попыткой. Просто сотрите и попробуйте еще раз. Начнем с больших шипов волос на затылке.Обычно они слегка изгибаются вправо, а самый большой шип находится прямо посередине. Итак, давайте начнем с рисования этого. Затем мы должны добавить еще три шипа справа от центра и два слева от центрального шипа. Шипы справа остановятся прямо на ухе справа, а шипы слева остановятся намного выше уха слева. Также обратите внимание, что каждый пик не завершен, а начинается примерно на полпути к предыдущему шипу. Теперь обратимся к более тонким и длинным шипам волос, которые покрывают части лица Нацу.Начните с трех шипов справа и начните с центрального шипа. Второй шип справа будет перекрывать внешний угол глаза, а самый длинный внешний шип будет перекрывать большую часть уха справа. Затем нарисуйте два слева, заметив, что внешний шип волос фактически начинается за пределами круга головы, где мы закончили наши шипы волос на спине ранее.
Шаг 6
Отличная работа! На этом этапе мы будем работать над областью глаз. Для начала давайте нарисуем букву «U» внутри каждого глаза.Затем мы нарисуем полукруг в углу формы «U». Над глазом справа мы нарисуем сильную форму крючка для его брови. Рядом с крючком в центре нарисуем зигзагообразную линию по линии глаз. Для глаза слева мы также нарисуем острую диагональ для его брови, но в конце она будет направлена вниз, а не вверх, как справа. Наконец, есть две маленькие линии под крючками бровей, прямо в верхней части глаза, для верхней части его век.
Шаг 7
Спустившись чуть ниже головы, мы займемся его шеей и шарфом.Начнем с подбородка и нарисуем фигуру справа. Соедините голову с этими линиями двумя короткими вертикальными линиями для шеи. Наконец, нарисуйте еще одну линию прямо над нашей формой «», но она изгибается вниз, когда достигает концов формы V.
Шаг 8
Последний шаг, чтобы закончить волосы и шарф Нацу, и мы закончим наши строительные линии. Я насчитал 17 дополнительных шипов для волос, которые я добавил на этом этапе, но у вас они могут быть другими. Не существует идеального способа сделать этот шаг, поэтому он не обязательно должен быть точно таким же, как у меня.Но некоторые общие моменты могут помочь. Мы должны все время рисовать формы, похожие на акульи плавники, и все они слегка изгибаются вправо. Нам определенно нужно добавить несколько шипов волос, которые касаются ушей слева и справа. Также важно добавить четыре шипа на переднюю часть головы. Мы также должны добавить шип, который будет перекрывать верхнюю часть уха справа. Что касается остального, заполните любые места, которые вы считаете пустыми, или следуйте моему изображению выше. Нам также нужно добавить пару линий внутри ушей, чтобы придать внутреннему уху некоторую форму.И прежде чем двигаться дальше, нам следует нарисовать последние линии на платке.
Шаг 9
Отличная работа, мангаки. Теперь возьмите ластик и осветлите все линии, которые мы уже нарисовали. Мы будем использовать нашу ручку, чтобы обвести наши последние линии на этом шаге. Когда вы будете обводить свои последние линии, вы заметите, что мы обводим не все вспомогательные линии, а только те, которые должны появиться. Особенно важно не проследить ничего, что перекрывается чем-то другим, так как это не должно быть видно нам. Мы видим примеры этого на шипах волос сзади и ушах как слева, так и справа.Мы также должны быть осторожны с глазами, которые неполные с промежутками. Нос тоже не является цельной линией, но также имеет пробел.
Шаг 10
Когда чернила высохнут, полностью сотрите все оставшиеся синие линии, которые все еще видны. На этом мы могли бы закончить, но я хотел бы сделать еще один шаг и поработать над качеством линий вокруг глаз и некоторыми тенями.
Шаг 11
Используя вашу ручку, мы немного утолщаем линии верхних век. Мы также можем утолщать нижнюю часть бровей, чтобы придать им объем.Мы также можем немного улучшить рот. Затем мы добавим тень к части области шеи чуть ниже подбородка и к зрачкам (формы «U») глаз, оставив маленькие полукруги, которые мы нарисовали ранее, пустыми в виде отражающих пятен. Как только качество линий и затенение вас удовлетворит, отойдите в сторону и взгляните на Нацу Драгнила из Хвоста Феи. Если ваша цель — стать великим мангакой, обязательно снова нарисуйте Нацу по памяти. Затем сравните окончательный рисунок с оригиналом и исправьте возможные ошибки.
Хироши
Создатель Хвоста Феи празднует День Грувии специальным эскизом
Создатель Хвоста Феи поздравил поклонников с Днем Грувии специальным эскизом любимого фанатами романтического дуэта! Оригинальная серия манги Хиро Машимы подошла к концу несколько лет назад, но создатель сохранил любовь фанатов к каждому из персонажей в последующие годы, поделившись с фанатами особыми отзывами в Твиттере. В то время как в сериале не совсем открыто рассказывалось о некоторых любовных романах, которые фанаты хотели увидеть, в некоторых дуэтах, таких как отношения между Греем Фуллбастером и Джувией Локсар, был достигнут значительный прогресс.
Поклонники назвали 10 сентября «Днем Грувии» в фандоме, чтобы отпраздновать, в частности, эту романтическую пару, и сам Машима за эти годы добавил веселья, несколько раз приветствуя дуэт в этот день. То же самое можно сказать и о прошлом Gruvia Day, когда Машима отправился в Твиттер, чтобы поделиться очаровательным взглядом на пару, проводящую некоторое время вместе. К счастью, это далеко не последний раз, когда поклонники смогут увидеть этот любимый дуэт в действии. Вы можете посмотреть скетч из Твиттера Машимы ниже:
.らくがき рис.twitter.com/qCV899xs3S
— 真島ヒロ (@hiro_mashima) 10 сентября 2021 г.
И Грея, и Джувию можно найти на страницах официального продолжения манги «Хвост Феи», «Хвост Феи: 100-летний квест». Хотя она не входит в первоначальную группу, которая вместе с Нацу отправляется на одну из самых опасных доступных миссий, вскоре появляются Джувия и многие другие любимцы фанатов из оригинальной серии. Эта серия сиквелов скоро будет развиваться совершенно по-новому, а также было объявлено об официальной аниме-адаптации.
Пока нет информации о дате выпуска, производственном персонале или потенциальной информации о возвращающемся актерском составе для нового аниме, оно будет продолжаться там, где оригинальная манга и аниме подошли к концу, и взять Нацу и других на их пути. самая сложная миссия, включающая все виды мощных и магических новых угроз. Это также означает, что когда-нибудь мы снова увидим такие дуэты, как Грей и Джувия, в аниме.
А вы как думаете? Какое место занимает Грей и Джувия среди ваших любимых пар Хвоста Феи? Какое место они занимают среди ваших любимых персонажей в целом? Дайте нам знать все ваши мысли об этом в комментариях! Вы даже можете связаться со мной напрямую по поводу всех анимационных и других интересных вещей @Valdezology в Твиттере!
Зачарованные: Иллюстрированные сказки — История иллюстраций
Рис.1. Уолтер Крейн , «Наконец он повернулся к ней и сказал: «Я так уродлив?», 1875
Многие из сказок, которые остаются популярными и сегодня, впервые появились в сборниках, опубликованных Шарлем Перро, братьями Гримм и Гансом Христианом Андерсеном. Истории, однако, произошли от фольклора, передаваемого из поколения в поколение. В сказках обычно фигурирует детский персонаж, который сталкивается с препятствием на пути, который должен быть простым, из пункта А в пункт Б.Типичными антагонистами героя или героини являются обманщик, злая мачеха и одна из множества злых ведьм, которые дуются в замках, катаются на метлах или угрожают испечь детей заживо в домах из конфет. Другие существа в сказках могут быть игривыми, даже озорными. Хотя они обычно не играют центральной роли в истории, феи, эльфы, духи и боггарты (гоблины, терроризирующие британскую сельскую местность) могут наслаждаться беззаботными встречами с главным героем.
Рис.2. Энни Стегг Джерард , Тинкер Белл , 2016, © Энни Стегг Джерард
Специалист по сравнительной мифологии Джозеф Кэмпбелл сравнил сказки с историями из классической мифологии, составленными таким образом, чтобы их мог понять ребенок. «Сказки рассказывают для развлечения, — писал он. «Но хотя у большинства сказок есть счастливый конец, на пути к нему встречаются типичные мифологические мотивы, например, мотив того, что ты попал в беду, а потом услышал голос или пришел на помощь.. . . Все эти убийства драконов и пересечения порогов связаны с преодолением застревания».[1]
Рис. 3. Джордж Круикшанк , Джек-убийца великанов , 1894
Швейцарский психоаналитик Карл Юнг предположил, что общим архетипом в этих историях является путешествие героя, чтобы отправиться вдали от дома, сразиться в битве, достичь самопознания и вернуться домой измененным. Питер и Венди , сказочная пьеса Дж. М. Барри 1904 года, вносит новый поворот в эту классическую сюжетную линию.Символизируя Пана, греческого бога дикой природы, главный герой не хочет взрослеть. Он помогает другим «Потерянным мальчикам» какое-то время оставаться детьми, но «когда кажется, что они вырастают, что противоречит правилам, Питер прореживает их».[2]
Рис. 4. Артур Рэкхем , Питер Пэн в волшебном оркестре , 1906
Питер Пэн не просто сам сопротивляется путешествию героя; он удерживает других от их собственного самопознания.Читателю «Питер и Венди » остается предположить, что Питер сохраняет свою команду «Потерянных мальчиков» в вечной молодости, убивая старших по мере появления младших. В отличие от описания Джозефа Кэмпбелла, Питер Пэн не участвует в «убийствах драконов и пересечении порогов», а вместо этого убивает героя до того, как путешествие началось. Более поздние версии истории были переработаны и опущены какие-либо упоминания о том, что Питер Пэн избавился от своих стареющих когорт.
Рис. 5. Тони ДиТерлицци , Питер Пэн , 2006 г., © Тони ДиТерлицци
В рассказе «Красная шапочка» действительно рассказывается о путешествии героини, но она также вносит поворот в угол самопознания.Хотя основной сюжет этой истории на несколько столетий старше любой опубликованной версии, Шарль Перро выпустил первую окончательную версию «Le Petit Chaperon Rouge» в сборнике сказок «Histoires ou Contes du temps passé». Avec des Moralitez , опубликованный во Франции в 1697 году и в США в 1729 году (как Истории, или Рассказы из прошлых времен ).
В оригинальном переводе американского издания Роберта Сэмбера 1729 года история закончилась тем, что волк съел и Красную Шапочку, и ее бабушку: конец — вот и все.За выводом сказки следовала мораль: «Растут прекрасные дамы, / чьи восточные розовые цветы начинают появляться. . . / Тогда неудивительно, если, одолев, / Столько их Волк сожрал».[3]
Далекая от героини, которой она стала в более поздних версиях, Красная Шапочка Перро служила строгим предупреждением половозрелым женщинам о темных желаниях самцов ее вида. Дезинфицированная версия, знакомая современной публике, была написана Лидией Вери и выпущена в издании 1863 года, вырезанном в форме Красной Шапочки.В сказке Вери, когда волк собирается съесть Красную Шапочку «как птица», охотник стреляет в зверя. Изменилась и мораль, умоляющая девочек «помнить слово своей матери!» и не разговаривай с чужими людьми, чтобы и их не схватил волк.
Рис. 6. Гюстав Доре , «О, бабуля, у тебя огромные зубы!» «Они тебя съедят!» — и он ее съел», 1865
Братья Гримм также пересказали эту сказку в рассказе под названием «Rotkäppchen» или «Красная шапочка» в своей книге 1812 года Kinder- und Hausmärchen ( Детские и домашние сказки ).Однако в период с 1812 по 1857 год книга неоднократно пересматривалась. Желая расширить аудиторию, Вильгельм Гримм уточнял и очищал сказки в течение нескольких изданий, и окончательные сказки существенно отличаются от оригинальных версий. Первый английский перевод рассказов братьев Гримм, немецких популярных рассказов, переведенных из Kinder- und Hausmärchen, собранных М.М. Гримм из «Устной традиции » (1823–1824 гг.) был новаторским — не только потому, что книга изменила то, как детская литература развлекала детей, но и потому, что в ней были представлены первые великие детские книжные иллюстрации, гравюры Джорджа Круикшанка .[5]
В оригинальной сказке братьев Гримм волк уже съел бабушку и Красную Шапочку, когда проходивший мимо охотник заметил волка и, заподозрив, что волк съел бабушку, «взял ножницы и разрезал волку брюхо». После того, как Красная Шапочка и бабушка вырвались из желудка волка, Красная Шапочка забила полость тела волка камнями. Волк умер, егерь освежевал его, и «все трое обрадовались».
Рис. 7. Миранда Микс , Красная крошка , 2014 г., © Миранда Микс
История о Красной Шапочке с тех пор неоднократно пересматривалась, даже на экране и на сцене, в том числе в непристойном короткометражном мультфильме Текса Эйвери Red Hot Riding Hood (1943) и мюзикле Стивена Сондхейма 1986 года Into the Woods . .Он появлялся в печати в бесчисленных изданиях с иллюстрациями таких иллюстраторов, как Уолтер Крейн (1875), Артур Рэкхэм (1909), Джесси Уилкокс Смит (1911), Эдмунд Дюлак (1912), Гарри Кларк (1922) и Джерри Пинкни (1997).
Рис. 8. Анри Ле Жен , Золушка , 1874
Среди других популярных персонажей, представленных Перро и Гриммами, были Золушка и Белоснежка.Варианты архетипического персонажа Золушки использовались во всем мире на протяжении веков, но наиболее известная версия была впервые опубликована в оригинальном сборнике сказок Шарля Перро 1697 года. «Маленькая Белоснежка» впервые появилась в издании 1812 года Kinderund. Хаусмерхен . В этой версии злая королева — «безбожная мать» Белоснежки, хотя более поздние издания опустили это изображение, «очевидно, потому что Гриммы считали материнство священным», — утверждает один ученый.[6]
Рис.9. Альберт Чауч , Белоснежка , 1892
Рис. 10. Кори Годби , Белоснежка , 2019, © Кори Годби
Оригинальный рассказ братьев Гримм «Рапунцель» был бы знаком сегодняшним читателям — до определенного момента. Молодой принц умоляет главную героиню позволить ему подняться в башню, в которой ее держит волшебница или фея, и происходит нечто неожиданное (а может и нет):
Она распустила волосы, и когда ее косы оказались у подножия башни, он завязал их вокруг себя, и она потянула его вверх.Сначала Рапунцель ужасно боялась, но вскоре юный принц так ей понравился, что она согласилась видеться с ним каждый день и тащить его в башню. Таким образом, какое-то время они весело проводили время и наслаждались обществом друг друга. Фея не знала об этом, пока однажды Рапунцель не заговорила и не сказала ей: «Скажи мне, Матушка Готель, почему моя одежда становится слишком тесной? Они мне больше не подходят».
«О, безбожное дитя!» ответила фея. [7]
Сказка заканчивается тем, что принц пытается покончить с собой и ослеп.Естественно, Гриммы убрали беременность из будущих редакций и сделали сказку намного романтичнее.
Во многих сказках есть животные, которые помогают главному герою или направляют его (в отличие от Большого Злого Волка). В сказке братьев Гримм «Два брата » есть не только ужасный многоголовый дракон, но и зверинец полезных животных, включая зайца, медведя, лису и льва. Карл Юнг объяснял: «Снова и снова в сказках мы сталкиваемся с мотивом полезных животных.Они действуют как люди, говорят на человеческом языке и демонстрируют проницательность и знания, превосходящие человеческие. В этих обстоятельствах мы можем с некоторым основанием сказать, что архетип духа выражается через животную форму».[8]
Рис. 11. Грег Хильдебрандт , Квази-черепаха , 1990 г., © Грег Хильдебрандт
Книга Льюиса Кэрролла «Приключения Алисы в стране чудес » (1865) изобилует животными (наиболее неоднозначно полезными), от Белого Кролика до Чеширского Кота и Черепахи.Оригинальная история, а не обновленная сказка, она отправила свою героиню в путешествие вверх дном, не имеющее никакой другой цели, кроме развлечения читателя. Путь Алисы к своим приключениям через нору вдохновил на фразу «вниз по кроличьей норе», метафору входа в странную, дезориентирующую или, казалось бы, неизбежную ситуацию.
Как и другие популярные детские рассказы, серия «Алиса» появилась во многих печатных изданиях, но оригинальные иллюстрации Джона Тенниела остаются культовыми.Популярный карикатурист в британском журнале Punch с 1850 года, Тенниел впервые встретил Льюиса Кэрролла в 1864 году. Он согласился создать сорок две иллюстрации для Приключения Алисы в стране чудес после прочтения рукописи Кэрролла. Кэрролл дал художнику очень конкретные инструкции относительно каждого аспекта иллюстраций. Когда Тенниел закончил сорок два наброска, Кэрроллу понравился только один — рисунок Шалтая-Болтая. Тем не менее, их сотрудничество продолжалось. Наиболее точные изображения готовых иллюстраций получаются с гравюр, поскольку Тенниел производил только предварительные рисунки, которые затем переносил на гравировальный блок по дереву, где и делал свой окончательный вариант, «рисуя самыми твердыми карандашами прямо по дереву.«После изготовления многие блоки были уничтожены.[9]
Рис. 12. Сэр Джон Тенниел , Безумное чаепитие , 1865
Для первого тиража Приключения Алисы в стране чудес Кэрролл утвердил Clarendon Press для печати тиражом в две тысячи экземпляров. Однако Тенниел не согласился с образцом отпечатка, который Кларендон отправил Кэрроллу, посчитав его «совершенно неприемлемым» и настаивая на том, чтобы Кэрролл отменил заказ.Кэрролл беспокоился, что запуск нового принтера займет так много времени, что книга перестанет интересовать его юных друзей, которые «все так тревожно быстро выросли из детства». [10] Несмотря на это беспокойство, а также на финансовые потери. , Кэрролл переложил ответственность за печать на Ричарда Клея, лондонскую типографию, лучше оснащенную, чем Кларендон, для завершения работы. «Приключения Алисы в стране чудес » были наконец напечатаны и выпущены в ноябре 1865 года. Кэрролл опубликовал продолжение « в Зазеркалье и что там нашла Алиса » в декабре 1871 года (датировано 1872 годом).
Рис. 13. Скотт Густафсон , Безумное чаепитие — Алиса в стране чудес , 1993, © Скотт Густафсон
Истории об Алисе много раз адаптировались с момента их первоначальной публикации. Уолт Дисней выпустил свою анимационную версию в 1951 году; знаменитая сюрреалистическая экранизация « Алиса » была выпущена в Чехословакии в 1988 году; а компания Disney пересмотрела эту историю в игровых фильмах « Алиса в стране чудес » (2010 г.) и « Алиса в Зазеркалье » (2016 г.).
[1] Джозеф Кэмпбелл, Сила мифа (Нью-Йорк: Anchor Books, 1991), 167.
[2] Дж. М. Барри, Питер и Венди (Нью-Йорк: сыновья Чарльза Скрибнера, 1911), 76.
[3] Шарль Перро, Сказки Шарля Перро , пер. Роберт Самбер (Лондон: Folio Society, 1998), 31.
[4] Джек Зайпс, изд., The Original Folk & Fairy Tales of the Brothers Grimm (Принстон, Нью-Джерси: Princeton University Press, 2014), введение.
[5] Майкл Патрик Хирн, Миф, магия и тайна (Боулдер, Колорадо: Roberts Rinehart Publishers, 1996), 7.
[6] Zipes, Оригинальные народные сказки и сказки братьев Гримм , введение.
[7] Там же, 39.
[8] Карл Юнг, Собрание сочинений Карла Юнга , том. 9, пт. 1: Архетипы и коллективное бессознательное , пер. RFC Hull (Принстон, Нью-Джерси: Princeton University Press, 1969), 231.
[9] Хирн, Миф, магия и тайна , 9.
[10] Сьюзен Э. Мейер, Сокровищница великих иллюстраторов детских книг (Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс, 1983), 72.
Примечание: это эссе впервые появилось в каталоге выставок Музея Нормана Роквелла, Enchanted: A History of Fantasy Illustration , Джесси Ковальски (Нью-Йорк: Abbeville Press, 2020.)
МОИХ рисунков — FAIRY TAIL FINAL SEASON RELEASE (для любителей сказки)
Хорошо, ребята, мой лучший друг только что сообщил мне новости в день выхода последнего сезона «Хвоста феи», поэтому я подумал, что должен поделиться этим.... хм, согласно ей и веб-сайту, который она нашла, он должен начаться в эфире 6 октября в 17:00 CT для английской подверсии и 29 октября в 15:00 CT в английском дубляже
.Ой! Это изображение не соответствует нашим правилам содержания.Чтобы продолжить публикацию, удалите его или загрузите другое изображение.
Ой! Это изображение не соответствует нашим правилам содержания.Чтобы продолжить публикацию, удалите его или загрузите другое изображение.
Ой! Это изображение не соответствует нашим правилам содержания.Чтобы продолжить публикацию, удалите его или загрузите другое изображение.
НЕ МОГУ ЖДАТЬ!! XD (у меня календарь установлен без шуток)
Ой! Это изображение не соответствует нашим правилам содержания.Чтобы продолжить публикацию, удалите его или загрузите другое изображение.
Линия нарисована: Персонажи комиксов в сказках
На этой неделе наши художники выбрали для вас героев комиксов, смешанных с известными сказками.
Каждую неделю я публикую здесь тему. Вы ответите на него на странице CSBG в Твиттере (просто напишите @csbg в своем ответе), каждый из наших художников выберет одно из ваших предложений, и я каждую неделю буду публиковать их рисунки, основанные на ваших предложениях.Таким образом, каждую неделю у вас будет новый вопрос, и вы увидите варианты, выбранные на предыдущей неделе.
Чтобы пройти квалификацию, вы должны быть подписаны на @csbg, когда будете отвечать, поэтому подписывайтесь на нас, а затем дайте свой ответ на следующий вопрос/задание (все предложения должны быть представлены до 20:59 по тихоокеанскому времени в воскресенье).
Тема следующей недели…
Еще одна старая тема, которую я люблю.Назовите четырех персонажей комиксов, и наши художники нарисуют их в группе (будь то поющая группа, рок-группа, квартал парикмахерской, струнный квартет, все на усмотрение наших сумасшедших художников!
Продолжайте читать рисунки, которые появились благодаря последнему вопросу/вызову!
В честь того, что Каанан Гралл зашел к нам, давайте воспользуемся одним из его старейших предложений по теме «Линия» — смешаем персонажей комиксов со сказкой.
Наслаждайтесь!
Я расположу их в алфавитном порядке в зависимости от того, кто внес предложение (с двумя исключениями для художественного баланса).
Все авторские права и товарные знаки следующих персонажей принадлежат их соответствующим владельцам.
оборотень1 предложил
Красная Шапочка/Роршах
Аксель Медельин нарисовал это.Его сайт здесь.
Щелкните здесь, чтобы увеличить изображение.
BackintheBronze предложил
Ульяна в стране чудес
Этот рисунок нарисован Адамом Старом Руволой.Его сайт здесь.
Щелкните здесь, чтобы увеличить изображение.
BackintheBronze, ErichMees, shurwitt и VicDiGital предложили
Медуза/Рапунцель
Этот рисунок выполнен Afizeth Art.Его сайт здесь.
BigMike20X6 предложил
Белоснежка и дети Икс
Каанан Гралл является художником для этого.Вот его сайт.
BigMike20X6 и melodramakitch2 предложили
Экипаж из сказки Кошечки
Этот рисунок также нарисован Адамом Старом Руволой.Его сайт здесь.
оборотень1 предложил
Шапочка Красного Фонаря
Ник Перкс является художником для этого.Вот его сайт.
Брайан_Кронин предложил
Люди Икс в сказке/сеттинге D&D
Этот рисунок выполнен Морганом Блантом.Его сайт здесь.
DanKelleyMusic предложил
Росомаха и Большой Злой Волк
Этот рисунок выполнен Дэвидом Уинтерсом.Его сайт здесь.
Кейт Алан Морган предложил
Тетя Мэй в роли Маленькой мисс Маффет и доктора.Осьминог в образе паука
Дэниел Кокс нарисовал это. Его сайт здесь.
MisterDoctor5 предложил
Питер Пэн присоединяется к Корпусу Зеленых Фонарей
Ник Перкс также является художником этого.Вот его сайт.
MisterDoctor5 предложил
Тони Старк в роли Джепетто в костюме Железного человека в роли Пиноккио
Этот рисунок выполнен Кимберли Хинрикс.Ее сайт здесь.
TheCountingTree предложил
Харли Квинн в фильме «Красная шапочка»
Искусство для этого сделано Мэттом Сэндбруком, приехавшим в гости (очень долгожданный визит!).Его сайт здесь.
Отличная работа! Я думаю, что мы все жили долго и счастливо, увидев все эти произведения!
Итак, ребята, выкладывайте предложения на следующую неделю!
Злодей Железного человека считает, что мутанты лучше, чем другие герои Marvel
Об авторе Брайан Кронин (15343 опубликованных статей)Старший писатель CBR Брайан Кронин уже более пятнадцати лет профессионально пишет о комиксах в CBR (в основном в своей серии колонок «Комиксы должны быть хорошими», включая «Раскрытие легенд комиксов»).Он написал две книги о комиксах для Penguin-Random House — Был ли Супермен шпионом? И другие легенды комиксов раскрыты и Почему у Бэтмена есть средство от акул? И другие интересные мелочи из комиксов! и одна книга, 100 вещей, которые фанаты Людей Икс должны знать и сделать, прежде чем они умрут , от Triumph Books. Его тексты публиковались на ESPN.com, Los Angeles Times , About.com, Huffington Post и Gizmodo. Он публикует легенды о развлечениях и спорте на своем веб-сайте Legends Revealed и другие статьи о поп-культуре на Pop Culture References.Подпишитесь на него в Твиттере по адресу @Brian_Cronin и не стесняйтесь присылать ему предложения по рассказам о комиксах, которые вы хотели бы видеть на [email protected]!
Другие работы Брайана Кронина ПодкастArt Matters: волшебство сказок в искусстве
Загрузите и подпишитесь на iTunes , Stitcher или TuneIn
Art Matters — это подкаст, объединяющий популярную культуру и историю искусства, ведущий Феррен Гипсон .
Как ваш рассказчик в этом обсуждении сказок в искусстве, вы могли бы сказать, что я черпаю вдохновение из Шахерезады. Она была хитрым рассказчиком из Арабских ночей , которая использовала свою способность плести увлекательные истории как средство продления своей жизни. Она была замужем за султаном, который решил, что каждую ночь он будет брать новую невесту и казнить их на следующий день в качестве возмездия за жену, предавшую его в прошлом. Каждую ночь, в течение 1001 ночи, Шахерезада рассказывала новую историю, всегда оставляя клиффхэнгер, чтобы султан сохранил ей жизнь до следующего вечера.В конце концов, он влюбился в свою невесту и пощадил ее. В ее рассказах, первоначально известных как «Тысяча и одна ночь », мы познакомимся с рассказами об Аладдине, «Али-Баба и сорок разбойников», Синдбаде и многих других.
Шахерезада
Софи Андерсон (1823–1903)
Новая художественная галерея УолсоллаВикторианская художница Софи Андерсон создала портрет Шахерезады, на котором она изображена в драгоценных, тяжелых тканях и золотых украшениях.Выражение ее лица безмятежно и размеренно, как у женщины, которая все контролирует. Это сильно контрастирует с некоторыми другими изображениями того же периода, созданными художниками-мужчинами, которые изображают такие фигуры, как Спящая красавица, в глубоком сне и ожидающие, когда ее спасет принц.
Викторианский период — это время, когда мы видим больше внимания к детям в обществе, поэтому кажется уместным, что в этот период популярность сказок начинает расти. «В викторианский период [волшебная живопись] как жанр становится взрывным явлением», — говорит доктор Майкл Ньютон, преподаватель Лейденского университета и автор книги « Викторианские сказки ».«В отношении сказок и фей существует огромное визуальное воздействие … Викторианские книги сказок очень часто были очень красивыми книгами по искусству».
Примеры красоты этих книжных иллюстраций можно увидеть в работах Джона Диксона Баттена. Баттен был художником, который делал иллюстрации для изданий кельтских и английских сказок, Tales from the Arabian Nights и других. Эти темы были перенесены в его картины, и он создал произведения, основанные на таких историях, как «Спящая красавица» и «Белоснежка и семь гномов» .В своем исключительно детальном рисунке «Красавица и чудовище » он — немного забавно — показывает нашу героиню лицом к лицу со зверем, представленным в виде большого ленивца.
Хотя в девятнадцатом веке популярность этих рассказов возросла, эти тщательно продуманные иллюстрации появились не в викторианскую эпоху. Многие из историй, которые мы знаем лучше всего сегодня, относятся к семнадцатому веку, в том числе два самых известных сборника, Сказки братьев Гримм . Позже за этим последовали сказки Ганса Андерсена.
Возвращаясь к термину «сказочные картины», их можно определить просто как жанр, изображающий фей или передающий сказочные истории. Это тема, которая кажется ориентированной на детей, но привлекла так много взрослых писателей и художников.
‘Оскар Уайльд написал книгу сказок под названием Гранатовый дом , и зрители посмотрели на книгу и сказали: «Неужели это действительно для детей?» Это стоило довольно больших денег — наверное, 80 фунтов в сегодняшних деньгах.Иллюстрации очень щедрые. Это было похоже на книгу по искусству, а стиль и написание были очень декадентскими», — говорит Майкл.
Учитывая уровень внимания, уделяемый созданию запутанных историй и образов, становится очевидным, что сказки и картины были предназначены для молодых и молодых душой. В сказках также есть интригующая двойственность, когда они рассказывают историю на двух уровнях. Вы когда-нибудь ловили взрослую шутку в диснеевском фильме и думали: «Дети никак не могут ее понять»? А оригинальные версии набора Сказки братьев Гримм совершенно темные.Сказочный мир — это место для воплощения творческих и странных идей, даже если это означает, что сводные сестры Золушки отрезают себе пальцы на ногах в оригинальной версии.
Есть еще один взрослый взгляд на образы, который может объяснить привлекательность предмета для некоторых художников. «Одна вещь, которую вы действительно можете увидеть в викторианских сказочных картинах, это то, что это место для эротического желания.Это очень сексуализированные картины. Как спящие фигуры, они эротизированы и выдуманы. Щеки у них раскраснелись, — говорит Майкл. «В этих картинах есть что-то вроде хичкоковского вуайеризма».
Иногда изображенные женщины могут быть обнаженными, но другие изображения могут иметь более тонкие соблазнительные аллюзии. Их, возможно, меньше беспокоила уместность этих изображений, потому что женщины были феями или, по крайней мере, вымышленными.
Обычно упоминаемая сказка о спящей фигуре — это, конечно же, Спящая красавица .Есть несколько примеров этой истории в живописи, но особенно ошеломляет серия Леона Бакста из коллекции Национального треста. Вместо того, чтобы просто создать одну сцену со спящей принцессой, он использовал свои навыки сценографа, чтобы нарисовать семь картин. Каждая картина маслом так же богата деталями, как и книжная иллюстрация, выполненная пером и тушью.
‘Они действительно хотят визуализировать приснившееся. Я думаю, что это находит отражение в киноверсиях сказок двадцатого века», — говорит Майкл.«Одна вещь, которую вы хотите сделать, когда рисуете волшебную картину или снимаете волшебный фильм, — это открыть эту среду для того, что неуловимо, для того, что ускользает, безрассудно и дико».
Одним из свойств картин фей, которых мы коснулись, является высокий уровень детализации. Поразительно, если подумать, что то, что изображают художники, во многом является результатом их воображения. Сказки предлагают способ уйти от нормальности в мир, где все возможно, и это становится более возможным благодаря большей детализации.Одна из причин, по которой мир Гарри Поттера Дж. К. Роулинг завораживает многих, заключается в том, что она так хорошо описала его для читателя — эффект тот же, что и в живописи.
Магия сказок сохранилась до наших дней, о чем свидетельствует огромный успех Диснея и даже такие шоу, как Игра престолов . Так мы привносим в свою жизнь немного волшебства и выходим за рамки обыденности. Подобно мифологическим или историческим картинам, сказочные картины переносят нас в другой мир и время, но без ограничения привязки к реальности.
Чтобы услышать больше примеров и более подробно изучить эту тему, прослушайте мой полный разговор с Майклом в проигрывателе выше или в выбранном вами приложении для подкастов.
Подробнее
Шахерезада: история рассказчика
Подкаст Art Matters: русалки и мифические существа в искусстве и квир-сообществе
Мифы: рассказывание историй с помощью искусства
Послушайте другие наши выпуски подкаста Art Matters
.
Как нарисовать Нацу из «Хвоста феи»
Создайте замечательный рисунок Нацу из «Хвоста феи» с помощью простых пошаговых инструкций и видеоурока. Отлично подходит для детей и начинающих художников!
Перейти к пошаговым инструкциям.
«В ту минуту, когда вы думаете о том, чтобы сдаться, подумайте о причине, по которой вы держались так долго».
— Нацу Драгнил
Нацу «Саламандра» Драгнил — главный герой популярного сёнэн-аниме. Он беззаботный и безрассудный юноша, часто желающий доказать свою силу в драках.Однако он яростно предан своим друзьям и вполне прощает, никогда не держит зла.
Нацу — Убийца Драконов, и он использует пламя дракона в различных формах атаки. Он также был среди группы убийц драконов, отправленных в будущее. Его приемный отец Игнил был Королем Огненных Драконов, настоящим драконом.
Прокрутите вниз, чтобы загрузить PDF-файл с этим руководством.
Нацу снялся в двух фильмах, девяти видео-анимациях, телесериалах, манга-комиксах и видеоиграх.
Хотите нарисовать Нацу из Сказки? Это простое пошаговое руководство по рисованию аниме-персонажей здесь, чтобы показать вам, как это сделать. Все, что вам понадобится, это ручка, карандаш или маркер и лист бумаги.
Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Sailor Moon, Anime Boy Face и Vegeta из Dragon Ball.
Легко, шаг за шагом, учебник по рисованию Нацу из Хвоста ФеиНажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить урок в Pinterest!
Пошаговые инструкции по рисованию Нацу из Хвоста Феи
Рисунок Нацу из Хвоста Феи — шаг 11.Начните с наброска лица Нацу. Нарисуйте подбородок, используя длинную изогнутую линию, отметив мягкую точку посередине. Нарисуйте пряди волос на каждой стороне лица, используя пары длинных изогнутых линий, которые встречаются в точках, обращенных вниз.
Рисунок Нацу из Хвоста Феи — шаг 22. Сначала нарисуйте ухо Нацу. Используйте изогнутую линию для контура и дополнительные короткие линии для обозначения деталей. Затем продолжайте рисовать колючие волосы Нацу. Используйте пары изогнутых линий разной длины. Нарисуйте пряди на затылке и поднимающиеся ото лба.Текстурируйте центральный замок несколькими короткими линиями.
Рисунок Нацу из Хвоста Феи — шаг 33. Продолжайте рисовать треугольные шипы волос Нацу. Текстурируйте каждый с дополнительной линией, идущей по его длине.
Рисунок Нацу из Хвоста Феи — шаг 44. Продолжайте рисовать треугольные шипы волос Нацу, пока они не сформируют круглую форму вокруг его головы. Детализируйте некоторые замки дополнительной линией посередине. Закрасьте любую из областей, где волосы кажутся тонкими.
Рисунок Нацу из Хвоста Феи — шаг 55.Нарисуйте шарф Нацу. Обведите форму, используя серию изогнутых линий. Затем нарисуйте изогнутые линии посередине, чтобы обозначить складки на ткани.
Рисунок Нацу из Хвоста Феи — шаг 66. Нарисуйте туловище. Обведите плечо и плечо изогнутой линией. Определите мышцу, используя несколько коротких линий. Нарисуйте дополнительные изогнутые линии — одну для обозначения передней части одежды, а другую для отверстия рукава. Нарисуйте горизонтальную линию, чтобы обозначить мышцы груди.
Рисунок Нацу из Хвоста Феи — шаг 77.Детализируйте шарф, обвязав его волнистыми линиями. Используйте изогнутые линии, чтобы нарисовать татуировку на плече Нацу. Это знак его гильдии.
Рисунок Нацу из Хвоста Феи — шаг 88. Нарисуйте классические аниме-глаза Нацу. Нарисуйте сильно заштрихованные L-образные линии для верхней части глаз. Нарисуйте нижнюю часть глаз и обведите бровь короткими линиями. Для каждого зрачка нарисуйте овал внутри овала и заштрихуйте их.
Рисунок Нацу из Хвоста Феи — шаг 99. Используйте длинные изогнутые линии, чтобы очертить ухмыляющийся рот Нацу.Нарисуйте короткие линии на каждом конце рта, чтобы обозначить наличие зубов. Используйте дополнительные короткие линии, чтобы обозначить нос и подбородок.
Полный рисунок Нацу из Хвоста ФеиЦвет Нацу. У него розовые волосы, и он носит белый шарф, чтобы скрыть шрам. Затем ознакомьтесь с нашими руководствами по рисованию персонажей, чтобы узнать больше о ваших любимых аниме, или с нашими руководствами по рисованию людей, чтобы научиться создавать собственного персонажа.
Учебное пособие по рисованию для печати
УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
Все еще видите рекламу или не можете загрузить PDF-файл?
Во-первых, убедитесь, что вы вошли в систему.