Entertainment weekly разжился новыми эксклюзивными фотоматериалами из «отряда самоубийц» — кадрами из фильма и.
Первые фото со съёмок «отряда самоубийц» джеймса ганна.
Единственный на снимках, кто появлялся и в первом «отряде самоубийц» — джай кортни в образе капитана бумеранга, которому.
Twitter. Com/kxhzj2ekx6. — james gunn (@jamesgunn) 23 сентября 2019 г.
В число замечательных вошли филлион, флула борг, давид дастмалчян, нг мэйлин, шон ганн и даниэла мелкиор. Напомним. В первый»отряд»входили дэдшот, харли квинн, капитан бумеранг, убийца крок и дьябло.
Режиссер джеймс ганн, пережив нелепый «педофильский» скандал и совершив практически.
Речь идет о новом «отряде самоубийц», разумеется. Напомним. Ранее ганн «озвучил» на своих аккаунтах каст ленты, куда вошли марго робби, виола дэвис, юэл киннаман, джей кортни, а так же майкл рукер («стражи.
Отряд самоубийц гифки, анимированные gif изображения.
Отряд самоубийц гифки на gifer крупнейший gif-поисковик в интернете! Делись лучшими гифками сейчас >>>.
Обои Картинка со всеми персонажами из фильма Отряд Самоубийц / Suicide Squad на рабочий стол
Обои Картинка со всеми персонажами из фильма Отряд Самоубийц / Suicide Squad большая фотография или картинка, которая называется обои для рабочего стола.
Обои — это фотографии или изображения используемые, как фоновая картинка на ваш монитор под значки программ.
Фоновая картинка используется во всех операционных системах в том числе и в мобильных телефонах и планшетах.Мы рекомендуем не только скачать эти обои но и регулярно их изменять, это улучшит ваше настроение, пробудит приятные воспоминания и ощущения.
Можете выбрать Картинка со всеми персонажами из фильма Отряд Самоубийц / Suicide Squad в качестве заставки на рабочий стол и тогда, каждый раз когда вы будете включать компьютер за иконками программ на рабочем столе они будут радовать вас
Обои для рабочего стола Картинка со всеми персонажами из фильма Отряд Самоубийц / Suicide Squad расположены в категориях:
Альбом, в который их положил автор называется Фильмы и игры. На рабочем столе обычно расположены ярлыки или значки или иконки для запуска программ, а под ними, может находится красивая картинка – обои для рабочего стола.
Размер картинки вычисляется автоматически, но если в списке разрешений вы не найдете свое (например 1280х1024 или 1204×768 или 1280×800 или 1920×1080)
не расстраивайтесь и используйте поиск по обоям. Обои для рабочего стола так же известны как j,jb, wallpapers или даже j,jb lkz hf,jxtuj cnjkf или просто обои для стола.
Вы можете скачать обои Картинка со всеми персонажами из фильма Отряд Самоубийц / Suicide Squad бесплатно для своего удовольствия и радости. Здесь находится одна из самых хорошо структурированных коллекций обоев с лучшим рубрикатором.
Возможно самая большая коллекция обоев в рунете.
На этой странице вы сможете найти красивые и прикольные фото, арты, картинки Харли Квинн. Харли Квинн — вымышленный персонаж, суперзлодейка, позже антигерой вселенной DC Comics. Смотрите данные фото и наслаждайтесь просмотром.
Для того, чтобы скачать картинку, нужно нажать на неё ПКМ и выбрать пункт меню «Сохранить как…»
Затем при помощи дата-кабеля, Bluetooth или инфракрасного порта загрузите её себе на телефон.
Смотрите также — Косплей Харли Квинн, косплей Харли Квинн отряд самоубийц
Это интересно:
Косплей Харли Квинн, косплей Харли Квинн отряд самоубийц
Новые прически Май Литл Пони — 20 картинок
Красивые фото девушек в футболке и в шортах — подборка
Perfect Girl — самые красивые фото и картинки привлекательных девушек
Милые и привлекательные фотографии девушек — подборка №40
Картинки про красивых девушек, прекрасные девушки — сборка
Красивые и интересные картины «Девушка с кувшином» — сборка
Красивые фото, картинки девушек с рыжими волосами — подборка
Настя Каменских — красивые и прекрасные фотографии, картинки
Веном (2018) смотреть онлайн фильм в хорошем HD 1080 / 720 качестве
Сын Тома Харди, Луи Томас Харди, поклонник Венома. Харди взялся за эту роль, чтобы порадовать сына. Луи также помогал отцу готовиться к роли, так как тот не был хорошо знаком с этим персонажем.
Создатели фильма отметили, что черпали вдохновение в работах режиссером Джона Карпентера и Дэвида Кроненберга, а также в фильмах «Американский оборотень в Лондоне» (1981) и «Охотники за привидениями» (1984).
Том Харди не только сыграл Эдди Брока, но и сам озвучил Венома.
Джеки Эрл Хейли хотел сыграть в этом фильме Карнажа.
Первоначально фильм задумывался как прямой спин-офф картины «Человек-паук 3: Враг в отражении» (2007), хотя было объявлено, что Тофер Грейс не вернется к своей роли. Вскоре после перезагрузки франшизы о Человеке-пауке, проект был вновь объявлен. Крис Зилка выражал свой интерес к роли Флэша Томпсона. Когда же вышел фильм «Новый Человек-паук: Высокое напряжение» (2014), студия Sony объявила, что фильм о Веноме станет частью их кинематографической вселенной Человека-паука. Вскоре после этого Sony и Marvel решили сотрудничать в отношении франшизы о Человеке-пауке. Результатом стала новая перезагрузка франшизы и отложенный спин-офф о Веноме. Хотя Sony и хотела продолжать работу над своими спин-оффами к «Человеку-пауку», до февраля 2018 года не было слышно ни о каких будущих проектах.
Том Харди ранее играл суперзлодея Бэйна в фильме «Темный рыцарь: Возрождение легенды» (2012). В комиксах Бэйн принимает сыворотку под названием «Веном», чтобы получить суперсилу.
Кинокомпания Sony рассматривала Финна Уиттрока на роль Венома и Алана Тьюдика на роль Карнажа.
События этого фильма разворачиваются в мире, не связанном с кинематографической вселенной Marvel.
Второй трейлер фильма набрал 64,3 миллиона просмотров за первые сутки.
Камерон Монахэн отмечал, что он был бы не против исполнить роль Карнажа в этом фильме.
Том Харди отметил, что, когда он прорабатывал отношения Эдди и Венома, некоторые моменты подчерпнул из «Шоу Рена и Стимпи» (1991 – 1996).
На роли в этом фильме рассматривались Мэтт Смит, Педро Паскаль и Маттиас Шонартс.
Выход фильма совпал с 30-летним юбилеем с момента первого появления Венома на страницах комиксов.
Том Харди отметил, что, когда он озвучивал Венома, он в некоторой степени пытался подражать голосу Джеймса Брауна.
Это первый супергеройский фильм в карьере Мишель Уильямс.
В марте 2012 года режиссер Джош Транк вел переговоры со студией Sony, желая встать во главе проекта о Веноме.
Персонаж Доры, которого сыграла Дженни Слейт, был придуман специально для фильма.
Первоначально планировалось, что режиссером фильма станет Алекс Куртцман, а сценаристом – Данте Харпер.
Роль Венома хотели сыграть Стефен Фаррелли и Келлан Латс.
Когда Том Харди готовился к своей роли, он вдохновлялся Вуди Алленом, Конором Макгрегором и Рэдменом.
На должность режиссера проекта рассматривался Гэри Росс.
В комиксах у Эдди Брока золотисто-рыжие волосы. У Тома Харди они темно-каштановые.
Огромный и страшный Веном не похож ни на одного другого персонажа комиксов. Взявшись за работу над фильмом о легендарном герое, кинематографисты понимали, что его внешность будет крайне важна для многочисленных фанатов. Острые, как бритва, зубы, зловещие глаза и, конечно, длинный язык должны были вызывать неподдельный страх.
Венома никак нельзя назвать обычным персонажем, поскольку в нём живут сразу два существа – человек и инопланетянин. Сообразно создателям фильма пришлось не только заинтересовать ролью талантливого Тома Харди, но и подключить профессионалов из компании по разработке визуальных эффектов. Нетрудно догадаться, что Веном был полностью выполнен в компьютерной графике. Своему появлению на больших экранах персонаж обязан получившему две премии «Оскар»® супервайзеру по визуальным эффектам Полу Фрэнклину и супервайзеру по визуальных эффектам Шине Дуггал. При его активном участии Веном стал достаточно ужасным, чтобы впечатлить аудиторию. В работе над персонажем специалисты по компьютерной графике в первую очередь ориентировались на актёрскую игру Тома Харди.
На ранних стадиях обсуждения проекта Фрэнклин и режиссёр Рубен Фляйшер сошлись во мнении, что движения Венома не должны быть похожими на человеческие. «Веном кардинально отличается от всех других персонажей, которых вы когда бы то ни было видели в кино, – отмечает Фрэнклин. – Он похож на человека, но обладает нечеловеческими способностями. Он умеет произвольно менять длину конечностей, вообще может как угодно трансформироваться. При необходимости его тело изменяет свою структуру, становясь жидким. Он способен выдерживать колоссальный урон, наносимый противниками. Может показаться, что он неуязвим, хотя, конечно, это не так. И у него есть своя ахиллесова пята».
Фрэнклин работал не только над внешностью монстра, но и над его движениями. «Инопланетянин способен просачиваться сквозь поры кожи, не говоря уже об одежде, – объясняет он, – при этом он абсорбируется телом носителя. Впервые мы видим симбиота в виде бесформенного чёрного слизня, после чего он сливается с телом Эдди. В дальнейшем Веном периодически проявляет себя в виде существа с большими белыми глазами, чем-то напоминающими пятна на теле касатки».
Веном принимает жидкую форму, отращивает щупальца, может превратиться в сеть илиматерию, выстреливает конечностями. Всё это, как и множество других эффектов, было поручено создать команде по разработке визуальных эффектов. «На самом деле, Веном может динамично и безостановочно меняться, адаптируясь к условиям боя, – объясняет Фрэнклин. – В поединке с Райотом он демонстрирует свои способности, становясь острым, как бритва. Нам приходилось учитывать все аспекты феноменальной адаптивности существа. Каждая способность существа уникальна и разрабатывалась командой специалистов по визуальным эффектам отдельно».
Огромная пасть Венома усеяна острыми зубами и распахивается практически на все 180°, обнажая невероятно мускулистый и подвижный язык, который стал своеобразной визитной карточкой персонажа. «Это очень неоднозначный персонаж – он и герой, и злодей одновременно, – говорит Фрэнклин. – Мы никогда не знаем наперёд, что он замышляет и чего от него ожидать. Отчасти Венома можно сравнить с доктором Джекиллом и мистером Хайдом, поскольку он появляется и исчезает, как правило, против воли Брока. Ближе к финалу фильма Эдди и Веном обретают некое подобие гармонии, договорившись друг с другом».
Для съёмок команда по разработке визуальных эффектов привлекла рослого статиста ростом под два метра. На голове у него был шлем с закреплённым на темени мячиком. Именно на этот мячик должны были смотреть актёры, которые по сюжету общались с Веномом, – в этот месте были глаза существа. «Работа статистадала представление о том, какое пространство на съёмочной площадке будет занимать Веном, – говорит Фрэнклин. – Это помогало в работе и операторской группе, и актёрам, и декораторам. Когда во время монтажа мы вставили компьютерного персонажа, он отлично вписался в сцену».
Фрэнклин признаётся, что ему было очень интересно работать над дизайном и поведением Венома, и ему не терпится увидеть реакцию зрителей на творчество своей группы. «У Венома очень страшная внешность, особенно зубы, – рассказывает Фрэнклин. – Иногда он кажется каким-то демоном, но демоном с завидным чувством чёрного юмора. Персонаж крайне остроумен, свой сарказм он перенял у Эдди. Во многом Эдди и Веном дополняют друг друга, создавая новый собирательный образ, который вы и увидите в фильме».
Помимо Венома, специалистам по визуальным эффектам нужно было создать четверых других симбиотов, включая Райота. Полностью отрисованные на компьютере Веном и Райот сойдутся в зрелищном поединке в кульминационной сцене фильма. Специалистам по компьютерной графике пришлось проработать не только хореографию боя для людей и их инопланетных альтер эго, но и учитывать разрушаемые декорации.
По словам Фрэнклина, работа над Райотом в корне отличалась от работы над Веномом. «С точки зрения дизайна мы должны были показать, что Райот и Веном принадлежат одному и тому же виду и прибыли из одного мира, – отмечает Фрэнклин. – Но при этом нам нужно было придумать, как сделать их совершенно разными. Кроме того, это не должна была быть схватка двух равных по силе существ. Необходимо было сделать акцент на том, что Веном и Райот обладают различными навыками и способностями. Благодаря этому их поединок стал ещё интереснее. Не понятно, кто же из них в итоге одержит верх».
Немало времени и сил было потрачено на разрушающиеся декорации зрелищной битвы, и это, по словам Фрэнклина, представляло определённые трудности для команды по разработке визуальных эффектов. «Нам пришлось подключить все наши ресурсы и работать на пределе возможностей, как технологических, так и физических, – рассказывает Фрэнклин. – Мы были вынуждены осваивать новые технологии, генерировать новые идеи, вдаваться в области, ранее нами не освоенные. Это было очень интересное, хоть и трудное задание».
Во время съёмок батальной сцены в финале фильма актёры работали на страховочных тросах, учитывая специфику поединка. Несмотря на то, что сцену окружал хромакей, часть площадки занимали настоящие декорации, достаточно прочные, чтобы выдержать падение или кувырок. Фляйшер утверждает, что ему особенно запомнился один момент сцены: «В этом хаосе на несколько минут проявляются лица Дрейка и Эдди, это очень впечатляющий эпизод».
В таком же формате (в сочетании хромакея и реальных декораций) снимались сцены, в которых Эдди оказывается на мосту Золотые Ворота и на мосту Бэй-Бридж иногда в образе Венома, иногда – в своём естественном обличии. Декораторам пришлось выстроить копии нескольких пролётов этих мостов.
В некоторых случаях кинематографистам пришлось прибегать к помощи компьютерных дублёров, если трюки были сложны даже для профессиональных каскадёров. Для съёмки этих сцен использовалось устройство трёхмерного сканирования движений. Сначала каждый из актёров был сфотографирован со всех сторон на камеру 130 DSLR. В каждом изображении были определены ключевые точки, после чего были созданы трёхмерные модели актёров. Затем эти модели перекочевали в программу по разработке компьютерной графики и были полностью оцифрованы в 3D.
Фрэнклин и его команда стремились добиться полного реализма в каждом кадре, где появлялся Веном. Кроме того, команда создала виртуальные экстерьеры офиса компании LifeFoundation, шестиугольного здания на Соколином холме в округе Марин в Северной Калифорнии. Из окон здания открывается замечательный вид на мост Золотые ворота и город Сан-Франциско.
Фрэнклин говорит, что архитектурой экстерьеров здания LifeFoundation занимался художник-постановщик Оливер Шолль, который придумал такие элементы, как растущая на крыше трава и аккумуляторы солнечной энергии. «Здание напоминало улей, поскольку шестиугольные соты использовались как в архитектуре здания, так и при оформлении интерьера офиса, – рассказывает Фрэнклин. – В здании находилась даже ракетная шахта, способная запускать космические шаттлы. Мы создали здание на компьютере, а затем вставили в настоящий ландшафт».
Команда Фрэнклина отправилась в округ Марин и сделала массу фотографий местности с самых разных ракурсов. Для некоторых кадров пришлось даже фрахтовать вертолёт. Впоследствии получившиеся кадры использовались для создания реалистичных фонов во время монтажа.
Звукооператору Майклу Коффу отводилась особая роль на съёмках фильма. Во многих сценах звучал голос Венома, который вёл приватный диалог с Эдди. Кофф и его команда должны были найти способ, что реплики персонажа слышал только Харди. «Каждое утро Том Харди проводил около двадцати или тридцати минут в студии звукозаписи, – рассказывает Кофф. – Он начитывал реплики Венома, а мы их записывали. Затем Том отправлялся на грим, чтобы готовиться к съёмкам, а мы создавали треки всех реплик Венома, которые проигрывали ему во время съёмки».
Были созданы отдельные звуковые файлы всех реплик Венома с добавлением соответствующих звуковых эффектов, делавших голос страшным. Во время съёмок каждой сцены, в которой Веном говорит, Харди слышал его реплики через незаметный наушник. «К тому времени, когда Том был готов начать съёмку, ему казалось, что он уже отрепетировал сцену с Веномом, голос которого слышал лишь он один», – продолжает Кофф. Это создавало определённый эффект реалистичности, поскольку по сценарию только Эдди мог слышать голос Венома у себя в голове. Использование наушника гарантировало, что ни один другой актёр не услышит слов Венома. Подобная схема работы помогала Харди вжиться в образ Эдди Брока. «Всякий раз, когда Том вставлял в ухо наушник, все понимали, что сейчас Эдди Брок будет общаться с Веномом и его действиями будет руководить пришелец, – вспоминает Кофф. – Именно реплики Венома задавали вектор развития событий в сцене, так что наша изначальная задумка сработала».
Внешность Венома должна была произвести на зрителей неизгладимое впечатление, особенно в моменты перехода от образа ничего не понимающего Эдди к страшному монстру. Режиссёр Рубен Фляйшер и оператор МэттьюЛибатик заранее договорились о том, как будут снимать эти сцены. «Мы с Мэтти перебрали множество фильмов, пытаясь подобрать нужную стилистику, и в конечном итоге остановили выбор на стиле фильмов ужасов, которые в 80-х снимал Джон Карпентер, – рассказывает Фляйшер. – Картинка должна была быть предельно реалистичной, но оставаться красивой, чем-то напоминать страницу комиксов. На всем протяжении съёмок мы постоянно стремились придерживаться выбранной концепции».
Для достижения требуемого эффекта было необходимо добиться слаженной работы сразу нескольких отделов. Фляйшер заранее определил основу будущего кооператива: в творческую группу вошли оператор МэттьюЛибатик, художник-постановщик Оливер Шолль и супервайзер по визуальным эффектам Пол Фрэнклин. «Особенную важность представляло сотрудничество между художником-постановщиком Оливером Шоллем и оператором МэттьюЛибатиком, – отмечает режиссёр. – Она создали невероятную атмосферу всего фильма».
Кинематографисты вооружились самыми передовыми технологиями, включая камеры Alexa, системы стабилизации изображения MoVI и стэдикам, а также специальный квадрокоптер Gryphon Dynamics Heavy Lifter Drone X8.25-килограммовым дроном управляла команда из трёх человек: техник, оператор аэросъёмки и пилот. Беспилотник использовался для съёмок ночных сцен в центре Атланты.
Съёмки фильма ВЕНОМ начались на студии Blackhall в Атланте (Джорджия). В кадре появлялась квартира Эдди, в которой главный герой впервые превращается в Венома. Эдди понятия не имеет, что с ним происходит, и не может соизмерить собственную силу. На Эдди нападает банда наёмников, в результате квартира превращается в самое настоящее побоище. Это была не только динамичная схватка, но и первое знакомство с новым Эдди, усиленным симбиотом, хотя он сам с трудом понимал, что с ним происходит. «В этой сцене Эдди представлялся мне какой-то куклой наподобие марионетки, – говорит режиссёр Рубен Фляйшер. – Веном выступал кукловодом, а Эдди был лишь орудием инопланетянина в борьбе с неожиданными противниками. Описать словами это не сложно, куда труднее было всё это продумать, спланировать и снять. Всё зависело от Тома, который был в центре этого боя и пытался понять, почему его кулаки мутузят этих бедолаг и как вообще это происходит».
Координатор трюков Крис О?Хара и хореограф боевых сцен Тим Коннолли понимали, что в этой сцене должно быть множество необычных приёмов. Кроме того, следовало учитывать саркастичный голос Венома, звучащий в голове Эдди. Именно этот молчаливый диалог подводил зрителей к невероятно сложной дилемме, с которой столкнулся главный герой. «Внутренний диалог Эдди задавал вектор развития сцены, – объясняет О?Хара, – а нам приходилось учитывать, что бой ведёт не только Эдди, но и Веном». Тим Коннолли добавляет, что сцена боя, снимавшаяся на протяжении двух недель, была продумана до мелочей: «Мы спланировали её с дотошностью хореографа, ставящего танец. Мы пробовали разные движения и приёмы, учитывая, что Эдди поначалу не понимает, что происходит с его телом. Когда Веном отстреливает свою конечность в противника, это удивит не только зрителей, но и самого героя».
В съёмках подобных поединков очень многое зависит от актёра, в этом случае – от Тома Харди. К счастью, он был готов попробовать сочетать бойцовскую хореографию и актёрскую игру. За несколько месяцев до начала съёмок Харди вернулся к активным тренировкам, оттачивая приёмы смешанных единоборств, и посадил себя на строжайшую диету, чтобы к началу производственного периода находиться в форме. «Том уже тренировался по программе MMA, так что можно сказать, что его удары поставлены, – говорит О?Хара. – Однако его тренировки в Лондоне, когда он готовился к роли, окупились сторицей на съёмочной площадке. Особенно это заметно в тех эпизодах, где не было никакой компьютерной графики – в поединках он проявил себя с самой лучшей стороны». «Многие трюки были необычными, поскольку у нас было два персонажа в одном актёре, – продолжает О?Хара. – Нам всегда приходилось учитывать, как в той или иной сцене проявит себя Веном. Том – настоящий мужик. Он готов сам работать над всеми трюками, какие ему только позволят выполнить самому. У него был замечательный дублёр Джейкоб Томури, однако Том всё же хотел делать сам как можно больше трюков».
Драка в квартире Эдди плавно переходит в динамичную сцену погони. Эдди/Веном на мотоцикле Ducati пытаются сбежать от наёмников, преследующих их в мощных JeepCherokee по крутым и извилистым улочкам Сан-Франциско. В финале погони Веном проявляет себя во всей своей красе. «Было очень интересно работать над этой сценой, потому что актёры очень убедительно реагировали на появление и поведение Венома, хотя персонаж, конечно, был полностью нарисован в компьютерной графике, – говорит супервайзер по визуальным эффектам Пол Фрэнклин. – Реалистичность всегда оставалась для нас приоритетной задачей. Компьютерная графика решает далеко не все творческие задачи сцены. Многое зависит от профессионализма каскадёров, от актёрской игры, от сногсшибательных визуальных и специальных эффектов, от локации и декораций».
Над сценой автомобильной погони работала вторая съёмочная группа под руководством режиссёра Спиро Разатоса и координатора трюков Энди Гилла. Разатос и Гилл работают вместе более двадцати лет. В их совместном послужном списке — динамичные сцены фантастического боевика «Первый мститель» и фильмов франшизы «Форсаж». Головокружительные трюки на мотоцикле Ducati Scrambler в Атланте и Сан-Франциско выполнял каскадёр Джимми Робертс в образе Венома. «Мне пришлось кататься по крышам машин, у меня перед колёсами взрывались бомбы, я устраивал слалом между фонарных столбов, – вспоминает Робертс. – Вокруг меня легковые машины сталкивались лоб в лоб с грузовиками и друг с другом. Словом, на съёмках фильма были практически все трюки, какие только можно себе представить. Это напоминало каскадёрское десятиборье».
В Сан-Франциско в американском кинематографе дебютировал известный австралийский мотоциклист-каскадёр Робби Мэддисон. Он развивал немыслимую скорость на улочках города, вписывался в крутые повороты и с лёгкостью преодолевал 30-градусные спуски и подъёмы, словно это был ровный гоночный трек. Одним из самых затяжных был прыжок на холме Буллитт, названном в честь фильма «Детектив Буллитт» со Стивом МакКуином, сцена которого также снималась в этом месте. В общей сложности Мэддисон снялся в девяти фильмах и считается чуть ли не лучшим в мире в мастерстве управления Ducati Scrambler. «Я просто хотел, чтобы Эдди выглядел по-настоящему крутым, – объясняет Мэддисон. – Моя задача, как правило, сводится к тому, чтобы трюк удался. Обычно я выполняю только те трюки, в которых уверен на всё 100%. Но на съёмках фильма этого, кажется, было недостаточно. Оператор хотел, чтобы я взлетал ещё выше, перелетал над домами. А я: «Ну что ж, давайте попробуем повыше». По словам каскадёра, он никогда не забывал о том, что Эдди самому страшно от того, что с ним происходит. «В этом случае бразды правления брал Веном, – улыбается Мэддисон, – а Эдди оставался сторонним наблюдателем».
Художник-постановщик Оливер Шолль считает себя большим поклонником Венома и уже имел дело с супергероями на съёмках фильма Sony Pictures «Человек-паук: Возвращение домой». Разумеется, он не мог отказать себе в удовольствии поработать на съёмках фильма «Веном». Пожалуй, самой сложной работой для Шолля стал современный ивпечатляющий офис компании LifeFoundation, штаб-квартира Карлтона Дрейка. В лаборатории LifeFoundation проводятся бесчеловечные эксперименты, в рамках которых учёные ищут подходящих для симбиотов носителей. Шолль создал зловещую атмосферу, чем-то напоминающую фильмы Стэнли Кубрика.
Обилие стекла и отражающих поверхностей обеспечило ощущение сбивающей с толку строгости. На шестиугольных площадках стояли капсулы, в которых содержались подопытные. При этом рисунки шестиугольников, чем-то напоминающие химические формулы, стали неотъемлемой деталью дизайна и напоминали карту какого-то бесконечного лабиринта. На экранах сотен мониторов отображались графики медицинскихпоказателей. Сложное исследовательское оборудование, препарированные органы и колбы с жидкостями неизвестного происхождения дополняли интерьер мрачной лаборатории. «Гениальность Оливера не вызывает у меня сомнений – о том, чего ему удалось добиться, я мог только мечтать, – признаётся режиссёр Рубен Фляйшер. – Декорации LifeFoundation стали, пожалуй, венцом его карьеры на текущий момент. Мне было очень важно, чтобы основным элементом дизайна был шестиугольник, поскольку гексагон является логотипом LifeFoundation. Оливер предложил дизайн, в котором шестиугольники располагались как пчелиные соты, и это было очень круто. А реализация этой идеи оказалась ещё круче, чем я мог предположить». «Все декоративные исследовательские приборы мы сделали очень реалистичными, чтобы подогреть зрительский интерес к фантастической лаборатории, – отмечает Шолль. – Главная операционная, в которой симбиот пытался слиться с очередным подопытным, стала завершающим штрихом в антураже. Одного взгляда будет достаточно, чтобы понять, насколько чудовищные эксперименты проводятся в этом зловещем месте». «Вообще, лаборатория получилась весьма неоднозначной локацией, – добавляет Шолль. – Мне она напомнила немой немецкий фильм ужасов 1920-х «Кабинет Доктора Калигари». Место напоминало лабиринт, в котором нетрудно было заблудиться, и где могло произойти что угодно».
У Шолля и его команды было всего два месяца, чтобы создать лабораторию, поэтому декораторам пришлось работать на износ. На экране эта локацияпоявлялась в разное время суток. В нерабочее время помещение было погружено во тьму, в дневное время – отлично освещено. Фляйшер рассказывает о работе осветителей: «Мэтти и Оливер вместе продумывали систему освещения всех помещений LifeFoundation и решили для начала установить вертикальную неоновую подсветку. Затем они испробовали различные оттенки света – от тёплых ламп накаливания до голубых люминесцентных ламп. Им удалось выверить идеальный баланс и удерживать его. После этого добавили анаморфические линзы. Кроме того, позади основных светильников мы установили другие, поменьше. Вкупе система освещения создавала весьма драматичную атмосферу». Во время одного из экспериментов в лаборатории LifeFoundation одному симбиоту удаётся сбежать – им оказывается чёрная особь, получившая имя Веном. Эдди Брок проникает в лабораторию не без помощи Доры Скирт, где симбиот ассимилируется с ним.
Ещё одной локацией в LifeFoundation стал центр управления. Декорация была выстроена на территории промышленного склада площадью в 3,7 гектар в городе Пичтри (штат Джорджия). «В центре управления Карлтон Дрейк сходит с ума, – рассказывает Рубен Фляйшер. – Масштаб декорации даёт исчерпывающее представление о размерах здания компании LifeFoundation». Фляйшер посетил ракетный завод и стартовую площадку SpaceX в Калифорнии, после чего поделился своими наблюдениями с Оливером Шоллем. По словам режиссёра, их декорации получились вполне современными, хоть и без изысков. «Вообще, мне показалось, что наши декорации были даже круче, чем центр управления SpaceX, – смеётся Фляйшер. – И, опять же, Оливер превзошёл самого себя». В центре управления LifeFoundation было установлено почти сотня компьютерных мониторов. На огромный экран проектор со световым потоком в 30000 люмен передавал изображение того, что происходит с Карлтоном Дрейком.
Одна из сцен в офисе LifeFoundation снималась на реальной локации. В лобби офиса Карлтон Дрейк рассказывает малолетним экскурсантам о различных научных достижениях, от запуска спутника на орбиту до основных принципов космической химии. Эта сцена снималась в Американском общественном центре борьбы с раком в Атланте. Здание проектировал известный архитектор-неофутурист Джон Портман. «У лобби этого здания потрясающая геометрия, – считает Оливер Шолль. – Прямые линии незаметно переходят в кривые и обратно, что идеально подходило для атмосферы LifeFoundation».
Ключевым моментом в фильме стал побег симбиотов, окончившийся настоящей резнёй в небольшой малазийской деревушке. Строительство азиатской деревни в центре Джорджии стало сложным творческим заданием для художника-постановщика Оливера Шолля и его команды декораторов. Площадка выгодно отличалась от консервативного и ультрасовременного офиса LifeFoundation, поскольку оживлённый деревенский рынок не умолкал даже по ночам.
Декоратор Ларри Диас и его команда подготовили двадцать пять грузовиков с различными материалами, которые доставили к пустырю неподалёку от моста в городке Рекс (Джорджия). Местная электрическая компания погасила все фонари вдоль ближайшей дороги, а команда Диаса разместила по периметру будущей деревни несколько сотен традиционных для Малайзии светильников.
За несколько недель до начала съёмок была закуплена свежая рыба, которую хранили в огромных промышленных холодильных установках. В назначенный день рыбу разместили на лотках в разных точках рынка. Кроме того, шла торговля поделками малазийских мастеров и товарами народного потребления. В нескольких забегаловках подавали традиционную малазийскую еду, приготовленную в тот же день. По рынку свободно разгуливали козы и цыплята, создававшие особый колорит площадки.
Реалистичности выстроенной с нуля деревне добавляли старые модели мопедов и велосипедов. К пустырю вела асфальтированная дорога, однако декораторы присыпали асфальт землёй для сохранения иллюзии.
По сюжету на оживлённом рынке появляется прихрамывающая и окровавленная женщина-врач, которая уцелела после аварии кареты скорой помощи. Она сама не подозревает о том, что стала носителем симбиота, и, оказываясь рядом с рыночными лотками, хватает живого угря и откусывает ему голову. «Я думаю, сцена в малазийской деревне запомнится зрителям, поскольку декорации получились очень красочными, а нам с МэттьюЛибатиком удалось создать замечательную тревожную атмосферу, – говорит режиссёр Рубен Фляйшер. – В этой сцене симбиоты впервые продемонстрируют свою силу, и будет по-настоящему страшно. Поэтому мы акцентировались на визуальной составляющей и стремились сделать сцену как можно более динамичной и захватывающей».
Незадолго до сцены в деревне одна из ракет Карлтона Дрейка разбилась в Малайзии, и один из симбиотов вырвался из своей капсулы. Место крушения было выстроено декораторами в лесах. Была сооружена (а затем изрядно состарена и поцарапана) сама капсула в натуральную величину. Два месяца её держали под солнцем и дождём, прежде чем привезти на площадку. Кроме того, к месту крушения привезли брёвна и корни деревьев, чтобы факт падения крупного предмета был более убедительным. Над съёмочной площадкой кружили дроны с закреплённым осветительным оборудованием, создавая весьма гнетущую атмосферу. Так декораторы создали и транспортировали на площадку уцелевший фюзеляж ракеты.
Сцена в кабинете МРТ в больнице, где работает доктор Дэн, даёт зрителю понять, что с Эдди что-то не так. Аппарат издаёт неприятный звук, который не переносит симбиот. Эдди выходит из себя и даже нападает на доктора Дэна. Оливер Шолль решил, что кабинет МРТ не должен быть слишком мрачным и повесил огромный жидкокристаллический дисплей. На нём в режиме слайдшоу показывались живописные ландшафты и просто красивые кадры, чтобы как-то отвлечь от ужасов, творившихся в двух связанных с МРТ сценах. О второй сцене в кабинете МРТ Мишель Уильямс рассказывает: «К этому моменту Энн уже знает о том, кто такой Веном, однако не подозревает, что симбиотпожирает, уничтожает Эдди изнутри. Она знает лишь то, что этих двоих надо как-то разделить. Доктор Дэн, с которым Энн теперь встречается, не настолько осведомлён, поэтому его ожидает самый большой сюрприз в жизни».
Рейд Скотт, сыгравший роль доктора Дэна, говорит, что его персонаж –реалист и прагматик. Его не может не ошеломить то, что внутри Эдди живёт инопланетное существо. «Это был очень занятный момент, – вспоминает Скотт. – Я попытался представить себя мальчишкой, впервые встретившим Санту Клауса. Только Санта был довольно страшным и мог в любой момент оторвать голову».
В павильонах студии Blackhall декораторы также выстроили интерьер квартиры Энн. Сцена в бакалее миссис Чен, которая находится рядом с квартирой Эдди, снималась в центре Атланты. Декораторам пришлось заменить все вывески, чтобы район можно было выдать за Китайский квартал. Квартира Зигги, соседа Эдди, напоминает об эпохе Хейт-Эшбери – на стенах висели психоделические постеры, а на подоконнике произрастали галлюциногенные грибы.
Динамичные и диалоговые экстерьерные сцены в Сан-Франциско снимались основной и второй съёмочными группами на протяжении недели. На экране появятся такие локации, как Северный пляж, Русская горка, район Тэндерлойн, финансовый район и офис компании Embarcadero.
Детализацией интерьеров и экстерьеров занимался реквизитор Джош Рот. Специалисты его отдела создавали и высокотехнологичное оборудование из лаборатории LifeFoundation, и липкихсимбиотов – жёлтого и синего.Также были разработаны беджи сотрудников LifeFoundation, бронежилеты наёмников и графические пакеты для всех планшетов, которыми пользуются в LifeFoundation.
Приступая к работе над капсулами симбиотов, которые извлекают из разбившейся ракеты, Рот провёл тщательное исследование настоящего оборудования NASA и внёс необходимые для сюжета фильма коррективы. Всего было создано пять капсул, от самой простой, которая не открывалась, до весьма сложной открывающейся модели. Для съёмок сцен на месте крушения все капсулы искусственным образом старились, а затем отчищались для съёмок сцен в лаборатории LifeFoundation. Рот работал с дизайнером костюмов Келли Джонс, добавляя логотип LifeFoundation на всю униформу и машины компании. Особенно команда реквизиторов гордится стальным смирительным креслом, в котором оказывается Эдди, когда его пленяет Карлтон Дрейк. Кроме того, команда реквизиторов создала муляж мёртвого жёлтого симбиота с вывалившимися внутренностями для сцены в операционной и муляж синего симбиота после того, как тот расправился с очередным подопытным.
Дизайнер костюмов Келли Джонс стремилась создать чёткое разграничение между двумя мирами Эдди Брока: в первом он был успешным журналистом с нормальной личной жизнью, во втором его жизнь катилась в пропасть. «Эдди носит одежду из натуральных тканей и хлопка, – говорит Джонс. – Я решила одеть его в потрёпанную коричневую кожаную куртку, чтобы подчеркнуть, что он не гонится за модой. Образ гармонично дополнили потёртые джинсы и кроссовки. К слову, цвет обувь мы выбирали особенно придирчиво и остановились на чёрном с красным».
Риз Ахмед сыграл роль Карлтона Дрейка – богатого поклонника новейших технологий. «Дрейк – миллиардер, так что мы провели исследование, чтобы понять, в чём сегодня ходят миллиардеры, – объясняет Джонс. – Выяснилось, что для них главное – чистота и стиль, будь то водолазка и джинсы или строгий костюм и галстук». Необходимо было подчеркнуть разницу между мучениями Эдди и могуществом Карлтона Джейка. «Жизни Эдди и Карлтона Дрейка кардинально отличаются друг от друга, – отмечает дизайнер. – Когда мы видим их стоящими рядом, разница особенно ощутима».
Многие костюмы для съёмок фильма были созданы с чистого лица, включая космические костюмы для сцены на месте крушения ракеты. Джонс не хотела использовать костюмы NASA, кроме того, на проведение переговоров не было ни времени, ни денег. Поэтому дизайнер создала порядка тридцати набросков различных космических костюмов и предложила их рассмотреть режиссёру Рубену Фляйшеру. Тот выбрал один дизайн, и команда Джонс сшила три костюма из разных материалов. Также были созданы лабораторные халаты для учёных в LifeFoundation. Каждый халат шился вручную и подгонялся под конкретного актёра. Лацканы халатов, как и воротнички униформы охранников, были несколько видоизменены, напоминая символику компании. «Все сотрудники LifeFoundation были обязаны носить униформу, созданную специально для фильма, – утверждает Джонс. – Цвета и покрой одежды разных служб гармонично сочетались, создавая атмосферу хирургической стерильности инеприступности. Кроме того, становилось ясно, что работа на данном предприятии связана с опасностью для жизни. Этого эффекта мы добивались намеренно». Больше всего Джонс понравилось работать над сценами в малазийской деревне, поскольку её команде пришлось одевать более шестидесяти статистов в национальные костюмы.
На съёмках фильма работал координатор автопарка Шон Райан, который занимался всеми средствами транспорта. Одной из самых больших машин был броневик MRAP . Эти гиганты были выпущены для войны в Ираке и никогда не использовались не по прямому назначению. В фильме чёрный MRAP с тёмно-серым салоном перевозил симбиотов в лабораторию LifeFoundation. Райан и его команда модифицировали машину, снабдив фальшивыми дверьми, и заменили двигатель, чтобы он мог работать на арахисовом масле. Кроме того, команда Райана создала стеклопластиковый корпус, чтобы махина стала более манёвренной, поскольку вес оригинального MRAP превышает 4,5 тонн. Кроме того, в кадрах фильма появятся внедорожники DodgeJeepCherokeesSRT, которыми управляют наёмники Карлтона Дрейка. Вообще под капотом этих машин всего 480 лошадиных сил, но Райан со своими умельцами разогнали движки до 707 лошадок для съёмки в динамичной сцене автопогони. В съёмках сцены участвовало двенадцать чёрных матовых джипов, и к концу съёмок вся дюжина была разбита. «Мы решили пожертвовать полным приводом, чтобы джипы были проворнее и провели невразумительное количество испытаний, чтобы убедиться, что машины безопасны и достаточно быстры», – вспоминает Райан. Эдди Брок предпочитает передвигаться на мотоцикле DucatiIconScrambler. «Знаете, DucatiIconScrambler – очень выносливая спортивная модель, – говорит Райан. – Он очень лёгкий и шустрый».
На съёмках фильма было использовано шесть мотоциклов, выкрашенных матовой краской. «Трюки на Ducati фиксировала вторая съёмочная группа, – говорит Райан. – В частности, было много прыжков, и небольших – на два метра от земли, и внушительных – на 6-7 метров. Байк отлично справился со всеми испытаниями, у нас не было ни одной проблемы с ним. И за это мы очень благодарны компании Ducati».
Райан отмечает, что все ключевые трюки на Ducati выполнялись на описываемых в сценах локациях. «Мы снимали на натуре там, где было возможно; большая часть сцен – на улицах Атланты, – вспоминает Райан. – Однако если нам были нужны холмы, то тут уж без Сан-Франциско было не обойтись». Среди других машин, которые подобрал для съёмок Райан, стоит отметить Volvo 560 Доры Скирт, идеальный автомобиль для учёного, и ToyotaPrius, в которой Эдди Брок впервые видит в зеркале Венома. Кроме того много видов транспорта было представлено в малазийской сцене – кареты скорой помощи, пикапы,мопеды и многие другие.
Отряд самоубийц: вышли новые изображения Харли Куинн из Марго Робби
Поклонникам DC есть что ожидать на следующей неделе с выходом «Лига справедливости Зака Снайдера », но помимо этого, осталось недолго ждать, пока «« Отряд самоубийц »Джеймса Ганна выйдет на экраны.
Фильм
Ганна — второй выход на большой экран для команды злодеев после выхода Suicide Squad Дэвида Айера, выпущенного еще в 2016 году. На этот раз команда намного больше, и к ней присоединяется множество новых лиц, таких как Джон Сина в роли миротворца, Майкл Рукер в роли Саванта и Идрис Эльба в роли Кровавого спорта.Также к своим ролям из первого фильма вернулись ветераны Виола Дэвис в роли Аманды Уоллер и Марго Робби в роли культовой Харли Куинн.
С выходом The Suicide Squad , который должен выйти 6 августа, маркетинг нового фильма начинает набирать обороты.
Актерский состав уже был замечен на обложках журналов и на ряде постеров к фильму, но новый материал продолжает выкатываться в ожидании выхода фильма.
НОВЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ОТКРЫВАЮТ ХАРЛИ КУИННА В ОТРЯДЕ САМОУБИЙСТВ
Через Reddit в сети появились новые рекламные изображения Харли Куинн из фильма « Отряд самоубийц » Марго Робби.
Warner Bros.
Судя по этим изображениям, похоже, что Харли получит несколько новых нарядов для своего следующего появления на большом экране.
Warner Bros.
Также похоже, что Харли может получить новое оружие в The Suicide Squad вместо своей обычной бейсбольной биты.
Уорнер Бразерс.
HARLEY QUINN ОБНАРУЖИВАЕТ НОВЫЙ ОБРАЗ
Марго Робби уже дразнила, что зрители увидят больше сторон Харли Куинн в ее следующем фильме, но похоже, что будут и некоторые новые образы.Первый костюм ненадолго был замечен в тизерном трейлере The Suicide Squad , но на втором и третьем изображениях Харли, кажется, запечатлен в этом новом наряде без кожаной куртки. Birds of Prey видел Харли в ряде потрясающих костюмов, но этот новый облик, кажется, больше напоминает ее корни из комиксов и видеоигр Arkham .
Неизвестно, для какого рода маркетинговых материалов будут использоваться эти изображения, но похоже, что они следуют тому же ретро-стилю, что и другие изображения, рекламирующие фильм.Дэвид Эйер Suicide Squad использовал стилизованный стиль неонового искусства для своей маркетинговой кампании, и похоже, что Warner Bros. применяет аналогичный подход к The Suicide Squad с рядом промо-роликов, вдохновленных комиксами.
Зрители смогут увидеть The Suicide Squad в кинотеатрах и на канале HBO Max 6 августа.
Фотографии отряда самоубийц показывают новый взгляд на Харли Куинн Марго Робби
Новые фотографии с тестов макияжа Марго Робби Харли Куинн были опубликованы руководителем Suicide Squad Дэвидом Эйером.
Warner Bros. и DC Suicide Squad , возможно, были открыты для неоднозначных отзывов, но Харли Куинн Марго Робби в целом была хорошо принята даже самыми ярыми критиками фильма. Недавно директор Suicide Squad Дэвид Эйер зашел в свой официальный аккаунт в Instagram, чтобы поделиться фотографиями Марго Робби, сделанными во время пробного макияжа для ее взгляда на Харли Куинн.
Как объясняет Дэвид Эйер в подписи, тесты макияжа для Харли Куинн начались с замен.Затем Марго Робби взяла на себя несколько дней работы, прежде чем создатели фильма остановились на внешнем виде персонажа. «Она пережила бесконечные испытания и ошибки. Во время тестов вы можете почувствовать, как она открывает характер », — сказал Дэвид Эйер о том, что Марго Робби пережила во время тестов макияжа Харли Куинн.
Вы можете посмотреть ранее не публиковавшиеся фотографии Харли Куинн Марго Робби из Suicide Squad ниже.
Марго Робби повторится в роли Харли Куинн в Хищных птицах и Джеймса Ганна «Отряд самоубийц». Хотя Ганн не уточнил, является ли фильм продолжением или мягкой перезагрузкой первого фильма, ожидается, что он представит свежий взгляд на «Отряд самоубийц» в своем предстоящем проекте.
Автор сценария и режиссер Джеймс Ганн, Отряд самоубийц , Тайка Вайтити, Алиса Брага, Стив Эйджи, Тинаше Каджезе, Даниэла Мельхиор, Питер Капальди, Хулио Руис, Дженнифер Холланд, Виола Дэвис, Идрис Эльба, Марго Робби и Майкл Рукер.
Отряд самоубийц выйдет в прокат 6 августа 2021 года. Следите за последними новостями о Харли Куинн из Марго Робби!
Источник: Instagram
Вселенная DC представляет плакаты с персонажами «Рокового патруля»
Наряду с премьерой первого тизера для Doom Patrol, DC Universe также представила коллекцию плакатов с персонажами для каждого из членов, возможно, самой странной команды персонажей, которые будут адаптированы в форме живого действия для DC Comics.
В частности, на этих новых плакатах персонажей изображены «Шеф» Тимоти Далтона, «Сумасшедшая Джейн» Дайан Герреро, «Киборг» Джойвана Уэйда, «Эластичная женщина» Эйприл Боулби, «Негативный человек» Мэтта Бомера и «Роботман» Брендана Фрейзера. Каждый из этих плакатов имеет уникальный дизайн, отражающий характер каждого персонажа и дразняющий уникальных личностей в группе.
Вы можете начать галерею новых плакатов, нажав «Далее».
Какой из этих плакатов Doom Patrol вам больше всего нравится? Вам интересно увидеть, что актеры привносят в эти роли? Отключите звук в комментариях ниже и обязательно продолжайте следить за «Героическим Голливудом», чтобы узнать все последние новости вселенной DC.
Doom Patrol — это переосмысление одной из самых странных групп супергероев-изгоев в округе Колумбия, в которую входят: Мэтт Бомер в роли Ларри Трейнора / Негативного человека, Брендан Фрейзер в роли Клиффа Стила / Роботмена, Эйприл Боулби в роли эластичной женщины, Дайан Герреро в роли Безумной Джейн , Джойван Уэйд в роли Виктора Стоуна / Киборга и Тимоти Далтон в роли доктора Найлса Колдера / Шефа.
Вот синопсис шоу:
«Doom Patrol найдет упрямых героев в том месте, где они никогда не ожидали оказаться, призывал к действию Киборг, который приходит к ним с миссией, от которой трудно отказаться, но с предупреждением, которое трудно игнорировать: их жизни. никогда, никогда не будет прежним.”
Doom Patrol Премьера состоится 15 февраля 2019 года эксклюзивно для DC Universe.
Джокер и Харли Куинн дерутся в отряде самоубийц, фото и видео из набора
Марго Робби и Джаред Лето были недавно замечены вместе на съемках в Торонто предстоящего фильма Дэвида Эйера Suicide Squad , снимая сцену с персонажами комиксов DC Харли Куинн и Джокером.
Это Интернет, у нас есть несколько классных снимков, а также видео, на которое снят Клоун-Принц Криминала (здесь видно его в фиолетовой рубашке и, к счастью, без татуировки на лбу), и его Подруга-психопат вступает в спор. Обратите внимание, что Робби на самом деле одет здесь как доктор Харлин Фрэнсис Квинзель, а не как ее безумное альтер-эго, красочная Харли Куинн, жующая жевательную резинку, потому что ВОСПОМИНАНИЕ! О, и если вам это нравится, у Джокера есть сладкая фиолетовая поездка с классным номерным знаком, который гласит: «ХАХАХА.«Отлично!
У Джокера фиолетовый костюм! Подробнее #SuicideSquad установил видео / фото здесь http://t.co/MXdb1oGxnP (Фото @MDimainGlobal) pic.twitter.com/mTIgjHLmNP
— Batman-News.com @BatmanNewsCom) 18 мая 2015 г.
Джокер на съемках #SuicideSquad с Харли в кадре из воспоминаний и демонстрирует свою потрясающую поездку! Pic.twitter.com/zSZN5sT7FT
— Hero Breakdown (@HeroBreakdown) 18 мая 2015 г.
@ComicBook_Movie Джокер и Харли обсуждают это #SuicideSquad #TheJoker pic.twitter.com/iNiYqlHa3n
— epaqman (@ epaqman83) 18 мая 2015 г.
Джаред Лето в роли Джокера, Марго Робби в роли Харли Куинн, Уилл Смит в роли Дэдшота, Джей Кортни в роли капитана Бумеранга, Джоэл Киннаман в роли Рика Флага, 2016.
Что вы, ребята, думаете о съемках и съемках видео, где Джаред Лето и Марго Робби вместе в роли Джокера и доктора Куинзела, также известного как будущая Харли Куинн? Прежде чем я уйду, я оставлю вас еще раз взглянуть на Робби в ее полном костюме Харли Квинн, пускающую один из своих знаменитых пузырей.Кара Делевинь в роли Чародейки, Адевале Акиннуойе-Агбадже в роли Убийцы Крок и Виола Дэвис в роли Аманды Уоллер, Отряд самоубийц появится в кинотеатрах 5 августа
The Suicide Squad Изображения BTS дразнят Харли Куинн, Black Guard и других
Получите кучу этих парней!
Это был большой день для Джеймса Ганна The Suicide Squad в субботу, когда режиссер и актеры его фильма DCEU собрались вместе, чтобы принять участие в оживленной панели DC FanDome. Среди многочисленных разоблачений грядущего фильма Warner Bros. фанатов порадовали захватывающие закулисные кадры, дразнящие очень пестрый (и звездный!) Состав, лежащий в основе этого фильма.
Новые изображения из The Suicide Squad дразнят каждого отдельного актера фильма и оригинальных персонажей, которых они играют. Перед тем, как мы посмотрели отснятый материал, нас пригласили на перекличку Suicide Squad , которая показала, какие актеры каких персонажей играют. В то время как некоторые персонажи вернулись из Suicide Squad 2016 года — Харли Куинн ( Марго Робби ), Капитан Бумеранг ( Джай Кортни ), Аманда Уоллер ( Виола Дэвис ) Joel Kinnaman ) — новичков тоже немало. Среди новичков у нас есть давние сотрудники Ганна Натан Филлион , Майкл Рукер и Шон Ганн , а также некоторые сюрпризы, включая Пит Дэвидсон , Флула Борг , Тайка Вайтити , Алиса Брага . Давид Дастмалчян .
Новые изображения, взятые из этих новых кадров, дразнят то, что выглядит очень захватывающим воплощением истории Suicide Squad , а также с участием всех вышеупомянутых актеров (а затем и некоторых). Персонажи и их костюмы кажутся гораздо более возмутительными и привлекательными, декорации выглядят еще более грандиозными, а все действия, кажется, увеличены до 11. Я не знаю, как вы, но я полностью в игре. для Gunn’s The Suicide Squad , хотя я не знаю, каков сюжет этого фильма и как выглядит трейлер.
The Suicide Squad выйдет 6 августа 2021 года.Ознакомьтесь со всеми новыми изображениями ниже. Получите еще больше обновлений о The Suicide Squad с новыми кадрами, кадрами из закулисных событий и двумя новыми взрывными плакатами.
Получите все необходимые обновления DC FanDome прямо здесь.
Элли Геммилл (Allie Gemmill) — редактор для Collider по выходным. Вы можете следить за ними в Twitter @_matineeidle.
Изображение предоставлено Warner Bros.Изображение предоставлено Warner Bros.
Изображение предоставлено Warner Bros. Изображение предоставлено Warner Bros.
Изображение предоставлено Warner Bros.Изображение предоставлено Warner Bros.
Изображение предоставлено Warner Bros.Изображение предоставлено Warner Bros. Изображение предоставлено Warner Bros.Изображение предоставлено Warner Bros.
Изображение предоставлено Warner Bros.Изображение предоставлено Warner Bros.
Изображение предоставлено Warner Bros.Изображение предоставлено Warner Bros.
Изображение предоставлено Warner Bros.Изображение предоставлено Warner Bros.
Изображение предоставлено Warner Bros.Изображение предоставлено Warner Bros.
Изображение предоставлено Warner Bros.Изображение предоставлено Warner Bros.
Изображение предоставлено Warner Bros.Изображение предоставлено Warner Bros.
Изображение предоставлено Warner Bros.Изображение предоставлено Warner Bros.
Изображение предоставлено Warner Bros.Изображение предоставлено Warner Bros.
Изображение предоставлено Warner Bros.Изображение предоставлено Warner Bros.
Изображение предоставлено Warner Bros. Все 33 игольчатые капли ‘Cruella’, ранг
Disney может потратить деньги на лицензирование музыки!
Читать далее
Об авторе Элли Геммилл
(Опубликовано 1525 статей)
Элли Геммилл — ведущий редактор новостей в Collider.Предыдущие подписи можно найти на сайтах Bustle, Teen Vogue, Inverse, ScreenRant, SheKnows, VICE и Atom Tickets.
Более
От Элли Геммилл
Как «Отряд самоубийц» облажался Харли Куинн
Она ввела подвешивание на верхних перекладинах в своей камере, как какой-то сумасшедший акробат Цирка де Солей, в ретро-мелодии кавер-версии австралийской певицы Грейс феминистской декларации Лесли Гор 1963 года «You Don’t» Собери меня.«Она бледная, хихикающая, расчетливая и не в своей тарелке. Она женщина, находящаяся во власти садистов, многие из которых на самом деле — некоторые из них «любят» ее достаточно, чтобы броситься за ней, когда она ныряет в чан с кислотой (что они заставили ее сделать), а другие которые любят смотреть, как она соблазнительно облизывает решетку своего дома с максимальной безопасностью вдали от дома. (Эти люди, однако, знают, что, если представится возможность, она положит пятерых из них в больницу.) Она бронксская девчонка, умеющая обращаться с битой. Она — Шива, несущий смерть, в размазанном клоунском гриме.
Ее зовут Харли Куинн, и вы, наверное, видели, как легионы ее поклонников скакают каждый Хэллоуин. В исполнении Марго Робби она — лучшее, что есть в Suicide Squad, большой феерии с участием плохих парней из вселенной DC, которая отчаянно хочет доказать, что растущая мультивселенная может сделать темные и забавными. Все, чем хочет быть фильм, заключено в этом спектакле. И Харлей, без сомнения, является самым крупным сопутствующим ущербом, нанесенным этим выжженным землей, убивающим душу блокбастером cinema du superhero .Вы можете простить многие его грехи. Вы не можете простить, что почти испортили сложного культового персонажа, который заслуживает большего.
Да, Отряд самоубийц настолько плох, насколько вы слышали. Это не совсем пламенный Гинденберг из киношных фильмов или, как некоторые сказали, такой жалкий, как прошлогодний фильм «Фантастическая четверка». Вы, конечно, будете смотреть фильмы похуже о супергероях; Если вы видели большие студийные проекты, которые рифмуются с Schmarcraft и Schmalice Through the Schmooking Schmlass, , то в этом году вы пережили еще более ужасные бедствия.Но это плохо. И основная критика против этого — что что-то было скомпрометировано и взломано во имя рейтинга PG-13; что это попытка одновременно быть ревизионистской и кататься по плоской линии на американских горках; что Джокер в стиле картеля и наркобарона Джареда Лето почти не участвует в этом; что он, по-видимому, заключил сделку с Costco-bulk на саундтрек; что его бессвязное повествование напоминает нарезку из комиксов Берроуза — все на 100 процентов. Вы можете подать прошение о закрытии Rotten Tomatoes сколько угодно. Может быть, перенаправить эту ярость на власть имущих в DC / WB.
Неудивительно, что Харли — фаворит косплея. Она Джокер с преимуществом на ХХ. Робби это понимает.
Но самое большое разочарование — это то, что в фильме недооценивается и Харли, и актер, играющий ее, потому что под обломками декораций в третьем куплете, как и в первом, есть невероятно интересная работа в стиле барокко, которая Робби делает. Те, кто знает суперзлодейку из анимационного сериала , Бэтмена, и самых продаваемых комиксов, знают, что она сложный персонаж.Харли превратился из безымянного закадычного друга Джокера в созависимого парня клоуна-принца преступности и в титульную героиню, которая, по словам писателя Абрахама Рисмана, является «еврейкой, странной, сомнительной с моральной точки зрения, глубоко несовершенной и любимой миллионами людей». (Вы можете прочитать подробное описание различных воплощений Куинн здесь.) Возможно, она многого стоила, чтобы запихнуть ее много раскрашенных лиц в фильм, уже обремененный жонглированием множеством актеров, персонажей, будущих декораций фильма и багажа. Робби знает это, насколько она знает, что это главный герой фильма, неуравновешенный идентификатор всей группы.
Итак, она идет ва-банк, предлагая великолепно анархичную версию Куинн, которая представляет собой нечто большее, чем просто бейсбольная футболка ее папы Lil ’Monster, шорты и рыболовные сети. Вся эта резня конфетного цвета и непочтительность, которые нам обещали в этих потрясающих трейлерах, — то, что на самом деле попадает в фильм, исходит от нее, ухмыляющейся летучей мыши до черепа за раз. Она пронизана пафосом и расширением прав и возможностей среди психопатии и тоски по своему зеленоволосому «пудину», особенно когда она кричит на другую чертову когорту отряда с проблемами: «Держи это дерьмо! Вы владеете им.«Если Харли действительно пешка Джокера и хищного покровителя Виолы Дэвис Аманды Уоллер, не говоря уже о том, что Buzzfeed назвал« испорченным материалом для дрочки с тележкой », версия Робби также является тем, кто владеет ее ущербом, ее сексуальной ориентацией в качестве оружия, ее не кукушка. Есть тошнотворное головокружение в том, как она наслаждается тем, что разыгрывает все склонности к насилию, которые пронизывают ее перекрестный череп, упивается ее подлостью — то, что должен делать каждый член DC Dirty Half-Dozen .Неудивительно, что Харли — фаворит косплея. Она Джокер с преимуществом на ХХ. Робби это понимает.
Вернее, это то, что актер направляет, когда ей это разрешено. Трагедия в том, что здесь вы можете увидеть великолепное представление, выглядывающее из-за поверхности, намек на дурацкую шутку, которая могла быть в этом фильме. Есть слои, на которые здесь намекают: посттравматическое стрессовое расстройство и нездоровая динамика взаимного толчка между любовниками, сломленного человека, который выражает себя широкими мазками царит хаос, кого-то, кто может быть грустным в одну секунду и животным в следующую.(Лучший момент в фильме — это когда кто-то пытается вытащить Куинн из лобового стекла подводной машины — и ее реакция — хлестать / рубить ножом.) Робби явно пытается привнести непредсказуемость в фильм, который постоянно превращается в шумный, онемение предсказуемость, в то время как, казалось бы, бросается в кулисы любимых фанатами итераций: оскорбитель, обидчик, сексуализированная мухоловка Венеры, тоска по любви, свободная пушка, мститель-феминистка, которая должна улететь в эпизодическую роль в видео Lemonade … все, кроме нынешнего воплощения Sapphic .Фильм продолжает возвращать ее в режим залитого кровью фетиш-объекта, скорее уменьшение, чем исправление, просто «огонь в чреслах, зуд в промежности». (Между прочим, это строка из Джокера, а не из профиля Vanity Fair .)
Где-то в мире есть вырезка Suicide Squad , в которой есть все отрывки Робби, играющие друг с другом, как зеркальные отражения, и которая может продемонстрировать то, что вполне может быть окончательной — или менее унизительной — экранизацией Харли.Этот фильм — не то, что вы получите, когда потратите свои деньги, чтобы впитаться звуком и яростью суперзлодея в эти выходные. Вместо этого мы должны жить с неотразимой, ущербной принцессой-клоуном-преступником и ее остротами, и что все еще может стать звездным поворотом для Робби, если этот выброшенный на берег кит из блокбастера не разрушит ее карьеру. Она по-прежнему самая активная в этом начинании. Подарите ей сольный фильм и девушку. Изучите ее противоречия. Передайте ей немного бензина, спичку и позвольте даме посмотреть, как мир сожжет ее путь .
Полный трейлер «Отряда самоубийц» можно посмотреть здесь.
8 новых высококачественных изображений отряда самоубийц
|
Первый трейлер The Suicide Squad вышел сегодня, и, боже, будущее фильмов DC выглядит очень весело. После недели отличных объявлений о различных проектах, находящихся в разработке, DC решила завершить неделю на высокой ноте, выпустив первый трейлер с красной полосой, и этот фильм выглядит безумно безумным в лучшем виде.В преддверии релиза у нас была куча плакатов с персонажами, но с сайта прессы Warner Bros. теперь, когда был выпущен трейлер, было опубликовано восемь новых высококачественных изображений. На одной из этих картинок изображен король Акула, целиком поедающий человека, потому что это такой фильм.
Подробное описание: Добро пожаловать в ад — он же. Belle Reve, тюрьма с самым высоким уровнем смертности в США из A. Где содержатся самые ужасные суперзлодеи и где они сделают все, чтобы выбраться — даже присоединитесь к суперсекретной, суперсекретной оперативной группе X.Сегодняшнее задание «сделай или умри»? Соберите коллекцию противников, включая Bloodsport, Peacemaker, Captain Boomerang, Ratcatcher 2, Savant, King Shark, Blackguard, Javelin и всеми любимого психа Харли Куинн. Затем сильно вооружите их и сбросьте (буквально) на удаленный, кишащий врагами остров Корто Мальтезе. Путешествуя по джунглям, кишащим воинственными противниками и партизанами на каждом шагу, отряд выполняет миссию по поиску и уничтожению, а на земле находится только полковник Рик Флэг, чтобы заставить их вести себя … и правительственные технари Аманды Уоллер в ушах, выслеживая их каждое движение.И, как всегда, одно неверное движение — и они мертвы (от рук их оппонентов, товарища по команде или самой Уоллер). Если кто-то делает ставки, то умные деньги против них — всех.
Отряд самоубийц , режиссер Джеймс Ганн , звезды Виола Дэвис в роли Аманды Уоллер, Марго Робби в роли Харли Куинн, Джай Кортни в роли капитана Бумеранга, Джоэл Киннаман Флажок в роли Рика как Человек в горошек, Стив Эйджи как Король Акула, Даниэла Мельхиор как Крысолов 2, Джон Сина как Миротворец, Флула Борг как Джавелин, Натан Филлион как Т.DK, Mayling Ng как Mongal, Pete Davidson как Blackguard, Sean Gunn as Weasel, Joaquin Cosio, Juan Diego Botto, Storm Reid, Taika Waititi, Алиса Брага как Soulsoria, Capjese 906, Peterashe как Мыслитель, Хулио Руис, Дженнифер Холланд, Идрис Эльба как Bloodsport и Майкл Рукер как Savant. Он выйдет 6 августа 2021 года в кинотеатрах и на канале HBO Max в течение 31 дня.
Опубликовано в: HBO, Фильмы, Отряд самоубийц, Warner Bros | Tagged: фильмы, Отряд самоубийц, Warner Bros
Совершенно новые фотографии отряда самоубийц
Первое изображение, выпущенное в Empire , показанное выше, показывает четырех членов отряда самоубийц: Человека в горошек (Дэвид Дастмалчиан), Миротворец (Джон Сина), Кровавый спорт (Идрис Эльба) и Крысолов 2 (Даниэла Мельхиор).Похоже, что четверка попала в небольшую драку, учитывая кровь на белых штанах Миротворца и выражение страха и нерешительности на лицах каждого персонажа. Этот снимок также дает хорошее представление о тоне, который Ганн собирается использовать в своем предстоящем фильме. В конце концов, есть парень, одетый в горошек, рядом с откровенным наемником, размахивающим огнестрельным оружием. Ганн пошел ва-банк на эстетику комиксов для The Suicide Squad , и определенно кажется, что он не уклоняется от того, насколько нелепы некоторые из этих персонажей.
Еще одно изображение, размещенное Empire , наверняка вызовет у вас чувство дежавю, если вы видели первый Suicide Squad .
Журнал Empire
На этом кадре отряд самоубийц находится в самолете, а Рик Флаг (Джоэл Киннаман), по-видимому, возглавляет группу, поскольку он единственный, кто стоит, а все остальные сидят. Это очень похоже на сцену с самолетом из фильма 2016 года, во время которого команда официально представлена Катане (Карен Фукухара), а командная динамика, похоже, аналогична оригинальной Suicide Squad .На данный момент в фильме это выглядит как большая команда, но не все актеры находятся в самолете.
Фотография намекает, что в этот момент в фильме есть восемь или девять членов отряда самоубийц, но вполне вероятно, что немногие из них умрут в ходе миссии и будут заменены другими суперзлодеями со временем. Как Ганн поделился с Empire : «Вы действительно не знаете, кто будет жить, а кто умрет. Мне была предоставлена полная свобода убивать кого угодно — я имею в виду любого — DC.