Vault boy в категории «Товары для детей»
Футболка Fruit of the Loom Волт-Бой Фаллаут Vault-Boy Fallout Белый M 4191987 AG, код: 7584898
Доставка по Украине
449 грн
384.98 грн
Купить
Чашка Fan Girl Волт Бой Vault-Boy Fallout New 14444 330 мл Белый AG, код: 7588209
Доставка по Украине
270 грн
188.98 грн
Купить
Футболка Fruit of the Loom Волт-Бой Фаллаут Vault-Boy Fallout Белый 104 см 1987 AG, код: 7584904
Доставка по Украине
449 грн
384.98 грн
Купить
Футболка Fruit of the Loom Волт-Бой Фаллаут Vault-Boy Fallout Белый S 3191987 AG, код: 7584897
Доставка по Украине
449 грн
384.98 грн
Купить
Футболка Fruit of the Loom Волт-Бой Фаллаут Vault-Boy Fallout Белый 152 см 2191987 ZZ, код: 7584900
Доставка по Украине
449 грн
384.98 грн
Купить
Футболка Fruit of the Loom Волт-Бой Фаллаут Vault-Boy Fallout Белый S 3191987 ZZ, код: 7584897
Доставка по Украине
449 грн
384. 98 грн
Купить
Футболка Fruit of the Loom Волт-Бой Фаллаут Vault-Boy Fallout Белый 152 см 2191987 MN, код: 7584900
Доставка по Украине
449 грн
384.98 грн
Купить
Футболка Fruit of the Loom Волт-Бой Фаллаут Vault-Boy Fallout Белый 128 см 191987 MN, код: 7584902
Доставка по Украине
449 грн
384.98 грн
Купить
Футболка Fruit of the Loom Волт-Бой Фаллаут Vault-Boy Fallout Белый L 5191987 MN, код: 7584899
Доставка по Украине
449 грн
384.98 грн
Купить
Футболка Fruit of the Loom Волт-Бой Фаллаут Vault-Boy Fallout Белый 140 см 1191987 MN, код: 7584901
Доставка по Украине
449 грн
384.98 грн
Купить
Чашка Fan Girl Волт Бой Vault-Boy Fallout New 14444 330 мл Белый MN, код: 7588209
Доставка по Украине
270 грн
188.98 грн
Купить
Футболка Fruit of the Loom Волт-Бой Фаллаут Vault-Boy Fallout Белый 128 см 191987 EV, код: 7584902
Доставка по Украине
449 грн
384. 98 грн
Купить
Футболка Fruit of the Loom Волт-Бой Фаллаут Vault-Boy Fallout Белый XXL 7191987 EV, код: 7584895
Доставка по Украине
449 грн
384.98 грн
Купить
Футболка Fruit of the Loom Волт-Бой Фаллаут Vault-Boy Fallout Белый 152 см 2191987 EV, код: 7584900
Доставка по Украине
449 грн
384.98 грн
Купить
Чашка Fan Girl Волт Бой Vault-Boy Fallout New 14444 330 мл Белый EV, код: 7588209
Доставка по Украине
270 грн
188.98 грн
Купить
Смотрите также
Футболка Fruit of the Loom Волт-Бой Фаллаут Vault-Boy Fallout Белый XL 6191987 HR, код: 7584896
Доставка по Украине
449 грн
384.98 грн
Купить
Футболка Fruit of the Loom Волт-Бой Фаллаут Vault-Boy Fallout Белый 128 см 191987 TV, код: 7584902
Доставка по Украине
449 грн
384.98 грн
Купить
Футболка Fruit of the Loom Волт-Бой Фаллаут Vault-Boy Fallout Белый XXL 7191987 TV, код: 7584895
Доставка по Украине
449 грн
384. 98 грн
Купить
Футболка Fruit of the Loom Волт-Бой Фаллаут Vault-Boy Fallout Белый L 5191987 TV, код: 7584899
Доставка по Украине
449 грн
384.98 грн
Купить
Футболка Fruit of the Loom Волт-Бой Фаллаут Vault-Boy Fallout Белый M 4191987 TV, код: 7584898
Доставка по Украине
449 грн
384.98 грн
Купить
Футболка Fruit of the Loom Волт-Бой Фаллаут Vault-Boy Fallout Белый 152 см 2191987 KB, код: 7584900
Доставка по Украине
449 грн
384.98 грн
Купить
Футболка Fruit of the Loom Волт-Бой Фаллаут Vault-Boy Fallout Белый XL 6191987 KB, код: 7584896
Доставка по Украине
449 грн
384.98 грн
Купить
Футболка Fruit of the Loom Волт-Бой Фаллаут Vault-Boy Fallout Белый 116 см 91987 KB, код: 7584903
Доставка по Украине
449 грн
384.98 грн
Купить
Футболка Fruit of the Loom Волт-Бой Фаллаут Vault-Boy Fallout Белый 140 см 1191987 KB, код: 7584901
Доставка по Украине
449 грн
384. 98 грн
Купить
Футболка Fruit of the Loom Волт-Бой Фаллаут Vault-Boy Fallout Белый L 5191987 ES, код: 7584899
Доставка по Украине
449 грн
384.98 грн
Купить
Футболка Fruit of the Loom Волт-Бой Фаллаут Vault-Boy Fallout Белый XXL 7191987 ES, код: 7584895
Доставка по Украине
449 грн
384.98 грн
Купить
Футболка Fruit of the Loom Волт-Бой Фаллаут Vault-Boy Fallout Белый 128 см 191987 ES, код: 7584902
Доставка по Украине
449 грн
384.98 грн
Купить
Футболка Fruit of the Loom Волт-Бой Фаллаут Vault-Boy Fallout Белый 152 см 2191987 ES, код: 7584900
Доставка по Украине
449 грн
384.98 грн
Купить
Футболка Fruit of the Loom Волт-Бой Фаллаут Vault-Boy Fallout Белый 152 см 2191987 SM, код: 7584900
Доставка по Украине
449 грн
384.98 грн
Купить
Exquisite Gaming Cable Guy Fallout 76: Vault Boy 76
Exquisite Gaming Cable Guy Fallout 76: Vault Boy 76
Магазин с самым большим ассортиментом товаров для геймеров. Работаем с 2013 года! Доставляем ежедневно. Без выходных и праздничных дней.
8 (499) 642-60-56 Москва
8 (800) 201-88-01 Россия
Главная
»
Атрибутика и сувениры
»
Fallout
»
Exquisite Gaming Cable Guy Fallout 76: Vault Boy 76
Цена 1 990р.
Нет в наличии
Зарегистрируйся и получи скидку!Уведомить о поступлении
Имя:
E-mail:
Комментарий:
Пожалуйста, укажите ваше имя и email, чтобы мы могли связаться с вами
Доставка
По Москве (в пределах МКАД) — 350 ₽, заказ от 10 тыс — доставим бесплатно
По Московской области (за МКАД) — от 500 ₽ (зависит от удаленности от МКАД)
По России и Беларуси осуществляется курьерской компанией СДЭК, Деловые Линии, а также через ФГУП «Почта России»
Подробнее »
- Описание
Держатель для геймпадов и смартфонов в виде фигурки Vault Boy 76 из игры Fallout. Вот так можно описать Exquisite Gaming Cable Guy Fallout 76: Vault Boy 76.
Особенности:
— Бренд: Exquisite Gaming.
— Материал изготовления: пластик.
— Комплектуется зарядным кабелем с коннектором micro USB.
— Высота: 20,32 см.
— Длина кабеля: 3 м.
Отзывы0
- Вход
- Регистрация
Пароль
Запомнить меня Напомнить пароль
Пароль
Имя
Фамилия
Убежище 13 | Fallout Wiki
Разделение (причина: разделение, необходимо сделать обзор) Статью предлагается разделить на независимые статьи, как указано выше. |
Чтобы узнать об оригинальной игре до того, как она стала называться Fallout , см. Убежище 13: Постядерное приключение GURPS. |
Fallout / Fallout 2 локация
Убежище 13
Внешний вид
Интерьер
Карта
- Fallout 1
- Фоллаут 2
Маркер карты
Убежище 13
Обзор
Информация
Технический
Часть
Новая Калифорния
Лидеры
Надзиратель (2161)
Мартин Фробишер (2241)
Грутар (после Мартина Фробишера)
Врачи
Медик Убежища 13 ( Fallout )
Джозеф ( Fallout 2 )
Скрипт(ы) карты
Vault13.
Дизайнер
Джон Дейли ( Fallout 2 )
Внешний вид
Fallout
Fallout 2
«Слышал о некоторых из этих мест раньше, но никогда не был ни в одном. Выглядит красиво и чисто… на мой вкус, слишком чисто.» — Ян
Убежище 13 , известное как Убежище Святого 13 среди соплеменников Арройо, [1] ), является Убежищем- Tec Vault находится в Южной Калифорнии. Его точное местоположение — к западу от Шейди Сэндс и Убежища 15 и к востоку от военной базы Марипоса. Это был дом Выходца из Убежища.
Содержимое
- 1 Фон
- 1.1 Кризис водяного чипа
- 1.2 Восстание Анклава
- 2 Макет
- 3 жителей
- 4 Связанные квесты
- 5 Примечания
- 6 выступлений
- 7 Галерея
- 8 См. также
- 9 Каталожные номера
Предыстория
«Расположенное в живописном горном районе к северо-западу от Убежища 12, это Убежище предлагает бесконечный запас чистой воды для жителей.
Строительство Убежища 13 началось в августе 2063 года и было завершено в марте 2069 года. Это было последнее завершенное Убежище на Западном побережье, покрывающее 3 200 000 тонн почвы на высоте 200 футов. Начальный бюджет Убежища 13 составлял 400 миллиардов долларов, хотя в итоге он составил 645 миллиардов долларов. Планировалось, что он будет действовать в течение 10 лет. [Неигровой 1]
«Волт-Тек» выдал обитателям Пип-Бой 2000, а также оборудовал Убежище солнечным выжигателем, экспериментальным фотоэлектрическим оружием, использующим солнечный свет в качестве источника энергии. Кроме того, в Убежище 13 размещалась тяжелая техника для строительных проектов, устойчивые гидросельскохозяйственные фермы и система очистки воды из подземной реки. Жителям нравилось оборудование для общественных мероприятий и достаточное количество развлекательных материалов, чтобы хватить на запланированную продолжительность. Коммуникационное оборудование обеспечивало эффективную защиту Убежища, несмотря на их ограниченный арсенал. [Неигровой 1] Убежище 13 также было снабжено дополнительным набором для создания Эдемского сада (который при добавлении к стандартному комплекту Убежища из двух дает в общей сложности три набора) вместо дополнительных водяных чипсов, которые делали их путь к Убежищу 8. [2] Из-за его позднего завершения эффект «крика волка», который наносил ущерб другим Убежищам, не так ярко выражен в Убежище 13. [Неигровой 2]
Убежище 13 было По словам Дика Ричардсона, группа для Программы сохранения общества, предназначенная для запечатывания до тех пор, пока субъекты не потребуются Анклаву. [3] Однако, согласно Библии Fallout, цель Убежища 13 заключалась в том, чтобы оставаться закрытым в течение 200 лет в качестве исследования длительной изоляции.
Кризис водяного чипа
Система очистки воды Убежища 13
Незадолго до 5 декабря 2161 года чип очистки воды Убежища 13 начал работать со сбоями. Смотрительница начала отсылать жителей Убежища 13 в пустоши, чтобы найти новый чип. Среди тех, кого отправили на поиски замены чипа, были Эд и Талиус. Первый погиб прямо за дверью, второй был захвачен полукровкой в Некрополе, а затем окунут только для того, чтобы мутировать в похожего на гуля мутанта, такого как Гарольд. Он оказался с Последователями Апокалипсиса далеко от Убежища. [4] [5] Последним обитателем, выбранным надзирателем для миссии, был будущий герой, которого просто звали Жителем Убежища. 5 декабря 2161 года в 07:21 они покинули Убежище с 10-мм пистолетом, некоторыми припасами и местоположением Убежища 15. Водяной чип окончательно вышел из строя, оставив Убежище с запасом воды всего на 150 дней. Преодолев опасности Новой Калифорнии, Обитатель наконец вернулся с чипом в феврале 2162 года, забрав его из Убежища 12 под Некрополем, преуспев там, где Талиус потерпел неудачу. [Неигровой 4]
Надсмотрщик был доволен, в частности из-за того, что в Убежище поднялась фракция повстанцев, требующих покинуть Убежище. [6] Изучив отчет Выходца из Убежища, в частности мутантов в Некрополе, он подсчитал, что популяция мутантов слишком однородна, чтобы быть результатом случайного стечения обстоятельств, и пришел к выводу, что должна существовать фабрика, производящая их в поразительная скорость. Определив, что это представляет угрозу для Убежища, Смотритель еще раз отправил Обитателя в Пустошь как наиболее способного агента 13. Выходцу из Убежища удалось найти и убить лидера армии мутантов, Мастера, и разрушить его командный центр, Собор, в марте 2162 года. 0119 [Неигровой 5] 20 апреля 2162 года Выходец из Убежища завершил свою миссию, убив лейтенанта и уничтожив военную базу Марипоса, содержащую резервуары с ВРЭ, которые использовались для создания мутантов. [Неигровой 6]
Выходец из Убежища вернулся в Убежище 13 10 мая 2162 года. Смотритель встретил их возле противовзрывной двери Убежища и вместо того, чтобы позволить им вернуться внутрь как герою, изгнал их в пустоши. Он был убежден, что присутствие Обитателя убедит его соплеменников искать счастья в Пустоши и покинуть Убежище (ставя под угрозу контрольную группу). Он считал, что спасает Убежище. [Неигровой 7] Однако жители Убежища 13 были возмущены решением Смотрителя. Фракция Терезы и Лайла восстала против него. Многие покинули Убежище в знак протеста. Оставшиеся поверили, что ушедшие погибли в пустошах, и арестовали Смотрителя. Его судили и приговорили к смертной казни, а должность упразднили. [7] [Примечание 1]
Возвышение Анклава
Со смертью Смотрителя и упразднением должности после предательства, которому подвергся Выходец из Убежища, обитатели Убежища 13 поручили Братству Стали приобрести и установить мейнфрейм для автоматического контроля и регулирования Убежища 13. [8]
Выходец из Убежища и его группа отправились на север, в пустыню Северной Калифорнии и Орегона, где в конце концов основали небольшую деревню под названием Арройо, защищенную обширной сетью бесплодных земель и каньонов. Вместо того, чтобы пытаться восстановить город, они создали новое сообщество с племенной культурой. На протяжении трех поколений (или восьмидесяти лет) Убежище 13 превратилось в миф, известный как «Святая Тринадцать». В 2241 году внука Выходца из Убежища, Избранного, отправили на поиски Убежища 13 и забрать ГЭКК. спасти умирающую деревню во время исторической засухи. [9]
Убежище 13, однако, было захвачено Анклавом ранее в том же году. 15 мая он отправил закодированную последовательность в Убежище 13, активировав свой центральный компьютер с помощью сигнала «Все чисто». Мартин Фробишер, представитель Убежища 13, быстро ознакомился с протоколом выхода из Убежища, продемонстрировав обучающее видео «Покидая Убежище», предоставленное «Волт-Тек» для собравшихся обитателей, и убедившись, что другие приготовления завершены. Днем позже, 16 мая 2241 года, Убежище было открыто, но его встретили два штурмовых отряда Верти. Войска Анклава открыли огонь, убив на месте трех обитателей Убежища и штурмовали Убежище. Жильцов собрали и вывезли на буровую вышку. 17 мая 2241 года дрессировщики Анклава отправили группу разумных когтей смерти в теперь уже пустое Убежище, чтобы скрыть операцию. [10]
Стая не подчинялась приказам. Грутар, вожак стаи, организовал надлежащее сообщество в пределах Убежища, используя распознавание голоса на мэйнфрейме, чтобы обеспечить стаю. Со временем возникло небольшое сообщество людей, как правило, беженцев, спасенных с пустоши, или добровольцев. Проблемы начались позже, в 2241 году, когда случайный житель пустоши наткнулся на Убежище и решил, что разумные когти смерти представляют наибольшую угрозу для человечества, повредил мэйнфрейм и взорвал Керит, матриарха. Взятый под стражу, его действия вынудили Грутара отдать приказ о краже домашнего скота в окрестностях, охотясь на стада браминов НКР, чтобы помочь своей стае выжить. [11] В конце концов, Избранный обнаружил Хранилище и забрал ГЭКК. В то же время когти смерти были сочтены угрозой безопасности, и команда под командованием Фрэнка Хорригана вернулась в Убежище 13, уничтожив когтей смерти и их людей. Хранилище осталось пустым. [Неигровой 8]
Макет
Вход в пещеру
Связь между Убежищем 13 и внешним миром. Останки Эда — хорошее предупреждение. В пещере 20 крыс.
Лут |
---|
|
Вход
Связь между Убежищем 13 и внешним миром. Здесь Жители Убежища могут получить медицинскую помощь.
Добыча |
---|
|
Жилые помещения
Жители Убежища спят здесь (около 19с 00:00 до 8:00). Кроме того, некоторые используют комнаты для частных встреч, как фракция повстанцев.
Командный пункт
Командный центр, где находится надзиратель, а также библиотека Убежища. Именно здесь надзиратель поддерживает Хранилище. Рядом находится библиотека, оружейная и комната с запасами воды. Однако водная охрана дает припасы, потому что есть вор, который крадет воду. Можно «потратить некоторое время на изучение важной информации», используя навык «Наука» на самом западном компьютере.
Добыча |
---|
Магазин:
Арсенал:
|
Вход в пещеру
Связь между Убежищем 13 и внешним миром. Здесь ничего нет.
Вход
Некоторые разумные когти смерти приветствуются
Разумные когти смерти вселились сюда, однако они позволяют людям (которых они нашли в пустоши) жить среди них. Сначала их приносят к Джозефу, травнику, для лечения.
Жилые помещения
Кого нужно устранить?
Жилые помещения теперь больше служат тюрьмой для тех, кто нарушает закон в Убежище 13. Кроме того, здесь строится храм чемпиона Убежища 13, за которым ухаживает Гордон.
Центр управления
Одна мать и один компьютер
Командный центр теперь является местом, где матриарх Когтей Смерти откладывает яйца. Главный компьютер сломан, и для его ремонта необходим компьютерный голосовой модуль.
Добыча |
---|
|
Жители
Fallout | ||
---|---|---|
Синди | Эд | Надсмотрщик |
Лайл | Медик | Офицер |
Тереза | Житель Убежища | |
Защита от воды | Вор воды | Расстроенные обитатели убежища |
Fallout 2 | ||
Ариэль | Далия | Дар |
Дэйв | Джимми | Джозеф |
июль | Керит | Гордон |
Горис | Грутар | Мэтт |
Сэнди | Терн | Валдис |
Связанные квесты
Fallout | ||
---|---|---|
Найти водяной чип | Найди похитителя воды | Спокойная повстанческая фракция |
Уничтожить лидера мутантов | Уничтожить источник мутантов | |
Fallout 2 | ||
Получить GECK для Арройо | Починить компьютер Убежища 13 | Навигационному компьютеру для работы требуется часть NavComp |
Примечания
Командный центр Убежища 13 до 2161 года, замеченный в специальном столкновении Стражей Вечности ( Fallout 2 )
- Убежище будет недоступно при запуске игры.
Однако его можно ввести по истечении одного игрового дня.
- Случайное, особое столкновение в Fallout 2 — найдите странный портал гигантского камня времени под названием Хранитель Вечности. Пройдя через него, они прибывают в командный центр Убежища 13 и ломают чип очистки воды в 2161 году, прежде чем вернуться на экран карты мира.
- Фоновая музыка «Убежище будущего» повторно используется для Убежища 22 в Fallout: New Vegas .
- Если Избранный оставит компаньона внутри Убежища, уйдет, допустит бойню когтей смерти, а затем вернется, указанный компаньон все еще будет жив.
- На табличке лифта Vault-Tec есть орфографическая ошибка: Vaul Tek .
Появления
Убежище 13 появляется в Fallout и Fallout 2 .
- Ржавую фляжку Убежища 13 можно найти и отдать Жителю Убежища в Fallout: Brotherhood of Steel , упоминание после Убежища 13 — «старые цвета Убежища даже не настолько поблекли».
- Убежище 13 упоминается миссионером в Fallout: New Vegas во время G.I. Блюз и в испытании Месть Убежища 13 (добавлено в дополнении Gun Runners’ Arsenal ).
- Фляга из Убежища 13 и бронированный комбинезон жителя Убежища из Убежища 13 появляются в классическом наборе для Fallout: New Vegas .
Галерея
Требуется изображение (нужен спрайт двери хранилища) В этой статье отсутствует изображение. Вы можете помочь Nukapedia , загрузив его. |
- Области
Вход в Fallout
Уровень выпадений 1
Уровень Fallout 2
Уровень Fallout 3
- SPITE0576
Fallout Intro
Конец мастеров
Fallout 2 Intro
- Концепт -арт
Система водного очистки.
- Убежище 13
- Постядерная ролевая игра GURPS
Изображение из журнала «Страна Игр», 1996 г. 0011
См. также
- Руководство по выживанию жителя Убежища
- Руководство Fallout 2
Ссылки
- ↑ Мартин Фробишер: «Восемьдесят лет назад герой спас наше хранилище, а затем Смотритель изгнал его. Другие последовали за ним в изгнание, и о них больше ничего не было слышно. Мы помним это событие со стыдом».
Житель Убежища: «Эй! Ты говоришь о *моем* предке и людях, основавших мою деревню. Все они пришли из Убежища Святых 13.»
(диалог Мартина Фробишера) - ↑ «Похоже, что из-за ошибки доставки Убежище 8 получило коробку излишков водяных чипсов, предназначенных для другого Убежища. Другое Убежище, скорее всего, получило второй GECK Убежища 8».
(информация центрального компьютера Убежища 8) - ↑ Избранный: «А как насчет Убежища 13? Какова его цель?»
Дик Ричардсон: «А-а. Убежище 13 было особым случаем. Предполагалось, что оно будет оставаться закрытым до тех пор, пока субъекты не потребуются.Убежище 13 было, говоря научным языком, контрольной группой.»
(диалог Дика Ричардсона) - ↑ The Vault Dweller: «Откуда вы родом?»
Талиус: «Некоторое время назад я жил далеко к северу отсюда. У них была проблема с водоснабжением, и они искали людей, чтобы решить эту проблему.»
(диалог Талиуса) - ↑ Житель Убежища: «Как называлось это Убежище?»
Талиус: «У моего хранилища не было названия. У него был просто номер 13.»
(диалог Талиуса) - ↑ Спокойная повстанческая фракция
- ↑ «Мы больше не используем этот термин. Много лет назад был надзиратель, но он сделал плохую вещь, и многие из наших людей покинули хранилище — только для того, чтобы умереть в пустошах, я уверен … Его судили и приговорили к смертной казни за это преступление. С тех пор мы не использовали этот титул.»»
(диалог Мартина Фробишера) - ↑ Джимми (Убежище 13): «Как бы то ни было, лидеры революции не хотели доверять судьбу людей другому надсмотрщику, поэтому они установили этот мейнфрейм.
В записях говорится, что он был куплен у… о, у чего так это называлось… А, я помню, «Братство Стали»».0025
(диалог Джимми) - ↑ Старейшина Арройо: «Избранный, здесь не все в порядке. Нам нужен GECK, если мы хотим, чтобы наша деревня выжила. Наши люди слабеют от голода, и наших запасов еды не хватит надолго. вернись к нам. Иди сейчас.
(диалог старейшины Арройо) - ↑ Библия Fallout
- ↑ Грутар
Неигровой
- ↑ 1,0 1,1 1,2 Руководство по выживанию жителя Убежища стр. 1-1: » ВАЖНАЯ СТАТИСТИКА УГРАНИЦА
Номер Убежища ……………………. …13
Дата начала строительства ….Август 2063
Дата окончания строительства ……Март 2069
Начальный бюджет …………… ………$400,000,000,000
Окончательный бюджет, с процентами ..645,000,000,000$Общее количество жильцов .
…1,000 (вместимость)
Общая продолжительность ………………….10 лет (при полной загрузке)
Количество жилых помещений …… 100 (требуется горячее укрытие при максимальной вместимости)
Толщина двери ………………….4 ярда, сталь
Покрытие грунта ……………………..3 200 000 тонн почвы на высоте 200 футовКомпьютерная система управления ……Думай о машине
Первичный источник питания ………… Геотермальный
Вторичный источник питания …….. Резервные системы General Atomics Nuclear Power
Требования к мощности …………….3,98 мкВт/день
Магазины .. ………………………………………… Комплектная строительная техника, гидросельскохозяйственные фермы, водные очистка от подземной реки, оборонительное вооружение на 10 человек, коммуникационные, социальные и развлекательные файлы (на общую продолжительность)Примечание: Если «м» на цифре « 3,98 мкВт/день «обозначает миллион, тогда потребность в энергии будет эквивалентна 3,98 ГВт-д.
- ↑ Библия Fallout стр.20: » ВРЕМЯ РЕМОНТ: ВТОРОЙ УДАР »
«2063 Август: Строительство большинства Убежищ завершено, за исключением Убежища 13, строительство которого, наконец, оторвалось от земли… цикл разработки, кажется, страдает от проблем. Учения начинаются в других городах с завершенными Убежищами, но увеличение частоты учений имеет эффект «волчьего крика», и с годами количество участников учений снижается». - ↑ Библия Fallout стр.11: » СИСТЕМА ХРАНИЛИЩА »
Убежище 13: Предполагалось, что оно останется закрытым на 200 лет в качестве исследования длительной изоляции, сломанный водяной чип вынудил Смотрителя импровизировать и использовать Убежище Житель как пешка. Позднее изучение Анклавом записей Убежища 13 привело их к их нынешнему плану по окончанию войны.» - ↑ Библия Fallout
- ↑ Библия Fallout стр.26: » ВРЕМЯ РЕМОНТ: ВТОРОЙ УДАР »
«2162 3 марта: Выходец из Убежища надрал Хозяину задницу.»
- ↑ Библия Fallout стр.26: » РЕМОНТ ВРЕМЕНИ: ВТОРОЙ УДАР »
«2162 20 апреля: Выходец из Убежища разрушает военную базу. Псина умирает, защищая своего хозяина.» - ↑ Библия Fallout. герой, и вы должны уйти.» Некоторые члены Убежища (во главе с Лидией, главой фракции «возвращения на поверхность», включая ее сторонников, Терезу и Лайл) следуют вскоре после этого».
- ↑ По словам Джона Дейли, спроектировавшего Убежище 13, недоступная хорошая концовка, в которой выживают когти смерти, была намеренно исключена, потому что сюжет Анклава требовал уничтожения когтей смерти.
Примечание
- ↑ Надсмотрщика можно убить после прощальной речи, если у игрока есть черта «Кровавое месиво» или он вступает в бой, нажав A.
Убежище 75 | Fallout Вики
в: Уборка, Убежище 75, Мальден, локации Fallout: The Roleplaying Game
Английский
Посмотреть источникОчистка (Проблема: необходимы ссылки) Чтобы соответствовать стандартам качества Nukapedia , эта статья или раздел может потребовать очистки. |
Fallout 4 локация
Убежище 75
Внешний вид
Карта
Карта местности
Маркер карты
Средняя школа Малдена
Обзор
Информация
Технический
Часть
Мальден
Фракции
Артиллеристы
Братство Стали (опционально)
Владельцы
Волт-Тек (довоенный)
Соединяется с
Средняя школа Мальдена
Квесты
Убежище 75
Терминалы
Входы терминалов Убежища 75
Роботы
Синтезаторы (дополнительно)
Имя ячейки
Vault75Ext
Vault75Ext02
Vault75 (внутри)
Ref ID
0000DA6A
0000DA4C
000C01A7 (внутри)
Появления
Fallout 4
Убежище 75 — Убежище Волт-Тек в Содружестве в 2287 году.
Фон
Эксперимент Убежища был «уточнением генетики человека» и должен был исследовать улучшение человеческого генома с использованием таких методов, как селекция, генетическая модификация и гормональное лечение. Убежище предназначалось для многих поколений и закрывалось только по указанию Vault-Tec. В рамках директивы для создания новых поколений детей проводились эксперименты и выращивание человеческих эмбрионов. Хотя имя смотрителя не называется, известно, что у Убежища была женщина-смотритель.
Это Убежище, расположенное под средней школой Молдена, было представлено публике как безопасное место для детей в школе, где они могли бы укрыться в случае ядерной войны. Чтобы поощрить большое количество жителей, им было предложено субсидируемое участие в программе Vault. Когда в конце концов в 2077 году упали бомбы, каждая назначенная семья с учеником, посещавшим школу, вместе с учителями вовремя добрались до хранилища. При входе детей разлучили с семьями и препроводили в атриум, а взрослых расстреляли сотрудники службы безопасности под видом прохождения ими «ориентации».
Они выросли, узнав об ужасах «Нагорья», прозвище недавно созданной пустоши, и им сказали, что они будут достаточно сильны, чтобы отправиться в пустоши и помочь страдающим людям наверху после выпуска. Те, кто были умны и физически хорошо сложены, были «собраны» из-за их хороших генов, когда им исполнилось восемнадцать, после того, как их убедили, что им нужно сделать вакцину. Хотя не совсем указано, что влечет за собой «сбор урожая», терминалы упоминают об извлечении органов, а также о хранении образцов. Другие, которые не были в такой хорошей форме, но все еще демонстрировали хороший интеллект и послушание, были приняты на работу в научную группу хранилища после выпуска. Остальные, которых сочли недостаточными для стандартов хранилища, были казнены по достижении восемнадцатилетнего возраста после церемонии, «отмечающей» их выпуск, а их тела после этого были сожжены.
В какой-то момент хранилище было открыто и опустошено. Некоторые записи внутреннего журнала предполагают, что среди младших испытуемых возникло восстание, которому помогал ученый-дипломированный специалист. В 2287 году жителей не осталось, и хранилище служит скрытой цитаделью Стрелков в Малдене.
Макет
Вход представляет собой стандартный вход в Убежище, доступный через дверь в подвал школы Мальден из пустоши. Лифт доставит персонажа игрока в настоящее Убежище. Вход в лифт активирует квест Убежище 75. Изначально все Убежище густо населено Стрелками, хотя в зависимости от выбора персонажа в финале появятся и другие враги: Силы Братства Стали появятся, если персонаж игрока завершит игру с Железная дорога или Институт, тогда как вместо этого появятся синтезаторы, если персонаж игрока встал на сторону Братства Стали или Минитменов.
Хранилище разделено на три части: общую, лабораторную и административную. Для доступа в лабораторию и административную зону необходимы карты-ключи, открывающие защитные двери. Внизу находится комната боевого моделирования, где можно использовать терминал, чтобы начать боевую тренировочную игру и записать свой счет в Интернете. В этой комнате также находится командир стрелка, у которого есть карта доступа в лабораторию.
Административный раздел Убежища находится глубже в Убежище за запечатанными дверями лаборатории. Для некоторых дверей, ведущих в комнату надзирателя Убежища в этом разделе, требуется карта доступа администратора, которую можно получить/украсть у одного из врагов, скрывающихся внутри.
Примечательная добыча
- Коробка для завтрака «Волт-Тек» — на нижнем уровне. Сразу после выхода из лифта посмотрите налево на перекрестке за синим контейнером. Есть скелет в очках и держит его.
- Карта доступа в лабораторию Убежища 75 — у командира стрелка в зоне моделирования или в ящике с инструментами рядом с ним. Дает доступ к разделу лаборатории.
- Карта доступа администратора Убежища 75 — у стрелка в лаборатории.
Дает доступ к админке.
- Научный болван — доступен с картой доступа в лабораторию, в той же комнате, где Стрелок держит карту доступа администратора, на столе с видом на зону моделирования подземного боя и «закусочную». От лифта пройдите через первую дверь в лабораторию справа с пометкой «Безопасность», затем снова направо, вверх по лестнице и до самой западной части этого этажа.
- Грогнак-варвар выпуск #5 — В комнате рядом с комнатой надзирателя (взломайте дверной замок уровня «Эксперт» или используйте терминал надзирателя, чтобы разблокировать).
- Ключ от сейфа надзирателя — в комнате рядом с комнатой надзирателя (взломайте дверной замок уровня «Эксперт» или используйте терминал надзирателя, чтобы разблокировать).
Связанные квесты
- Убежище 75
Примечания
- У Убежища 75 нет внешнего терминала для открытия двери Убежища снаружи.
- Быстрое перемещение в Убежище 75 после обновления ячейки может привести к тому, что Единственный выживший окажется прямо на вершине осколочной мины.
- Есть четыре экземпляра четырех деревянных блоков, расположенных на имени «Гэри», отсылка к клонам Гэри из Убежища 108 в Фоллаут 3 . Один находится под открытой дверью Убежища за ящиками, а остальные три находятся в западной детской комнате общежития на антресольном этаже.
- Терминал главного ученого ссылается на Станислава Брауна из Убежища 112.
- Терминал главного ученого сообщает, что последний выпуск был запланирован на 999.66e33 дня назад. Это либо ошибка, либо сбой терминала, так как это будет равно 2,73879452054794502e33 года (2 738 794 520 547 940 000 000 000 000 000 000 лет) или чуть более двух с половиной дециллионов лет.
- Когда кто-то участвует в боевой симуляции в Убежище 75, его имя и время будут записаны на терминале в той же комнате.
- Если вы не прошли игру ни с одной фракцией, но начали фракционный квест, например, на уничтожение Братства Стали, здесь также будет происходить битва между Стрелками и Братством.
- Убежище 75 и Убежище 95 — единственные два Убежища, в которых нет доступных комбинезонов.
- Находясь в этом месте, компаньоны делают комментарии. Эти комментарии активируются в двух местах: у входа и в комнате боевой подготовки.
- Заметки в различных терминалах подразумевают, что хранилище больше, чем то, что игрок видит на самом деле. Например, упоминается процесс обращения с «неудачными» учениками путем сжигания их останков, но мусоросжигателя нет. Также есть упоминание об отдельном месте, где были убиты взрослые.
- Точный метод сбора генома никогда конкретно не указывается, хотя подразумевается, что с лучшими учениками мужского и женского пола происходит какая-то форма «размножения». Также нет упоминания о том, выпускают ли лучших учеников в пустошь или казнят и собирают сами.
Комментарии к местоположению | ||
---|---|---|
Символ | Конкретное местоположение | Комментарий |
Кейт | подъезд | «Ну, будь я проклят.![]() |
кабинет боевой подготовки | «Мне нравится то, что они сделали с этим местом.» | |
Кодсворт | подъезд | «Волт-Тек определенно выбрала несколько странных локаций. Хотя в этом случае они могли охранять будущее.» |
кабинет боевой подготовки | «Любопытно. Это копия поверхности. Интересно, для чего она использовалась.» | |
Кюри | подъезд | «В моем Убежище мы проводили секретные эксперименты над жителями. Возможно, то же самое относится и к этому.» |
кабинет боевой подготовки | «Какой-то полигон… да?» | |
Танец | подъезд | «Я надеюсь, что школьники, которые занимали это здание, не были вынуждены доживать остаток своих дней в этом хранилище.» |
кабинет боевой подготовки | «Это тренировочная площадка.![]() | |
Диакон | подъезд | «Я думал, что поблизости есть Убежище.» |
кабинет боевой подготовки | «Дежа вю. Мы все еще в хранилище, верно?» | |
Джон Хэнкок | подъезд | «Здравствуйте.» |
кабинет боевой подготовки | «Они действительно думали, что так будет выглядеть мир? На самом деле неплохо.» | |
Роберт Маккриди | подъезд | «В подвале школы? У «Волт-Тек» заканчивались идеи». |
кабинет боевой подготовки | «Единственное, чего не хватает на этой игровой площадке, так это радиации.» | |
Ник Валентайн | подъезд | «Что у нас тут?» |
кабинет боевой подготовки | «Теперь здесь как дома.» | |
Пайпер Райт | подъезд | «Я так думаю?» |
кабинет боевой подготовки | «Это просто жутко.![]() | |
Престон Гарви | подъезд | «Не ожидал найти это здесь.» |
кабинет боевой подготовки | «Если бы они просто подождали до конца войны, им не пришлось бы утруждать себя строительством этого.» | |
Х6-88 | подъезд | «Это было хорошо спрятано.» |
кабинет боевой подготовки | «Какая-то тренировочная площадка. Неплохо.» |
Появления
Убежище 75 появляется в Fallout 4 и Fallout: The Roleplaying Game .
Ошибки
ПК Playstation 4 Xbox One Возможно, квест не срабатывает при входе в Убежище 75, поэтому карты-ключи не появляются, а болванчик по науке недоступен. Это может быть вызвано разным квестом, указывающим на тайник с химией в Хранилище. На ПК это можно исправить, создав необходимые ключи (001A58A2 и 001A58A6), чтобы обеспечить дальнейший прогресс; квест может быть добавлен и выполнен автоматически при выходе из Убежища, или квест может сработать при выходе из административной области и завершиться при доступе к терминалу надзирателя. Это также может произойти, даже если вы получили дополнительный квест «Поиск крышек в Убежище 75». [проверено]
Gallery
Airlock/processing area
Administration
Overseer’s office
Atrium
Classroom
Cafeteria
Residential
Residential
Combat simulation
Combat simulation activated
Holograms in the combat simulation
Combat имитационная комната наблюдения
Исследовательская секция с односторонним стеклом в полу
Реакторы
Беговые дорожки
Grognak The Barbarian на кровати
Тедди -мишка в кресле
Vault 75 Lab Access Card
Сканатель слева имеет административную карту
Science Bobble Gard
Adly Skleton. спрятан за транспортировочным ящиком
Скелет солдата, прикованный наручниками к трубе на кухне
Пасхальное яйцо Гэри
Противовзрывная дверь Убежища 75 (можно увидеть только с помощью noclip)
Исследование строительства Убежища 75
Файл текстуры
Ссылки
Неигровой
- ↑ Fallout 4 Vault Dweller’s Survival Guide с.