Акварельная магия, или Как нарисовать все, что душе угодно
Юлия Скрипник
Картинок в голове и эмоций от увиденной реальной красоты море. Особенно летом! И так хочется показать свое видение и поделиться вдохновением, но не умеется? -( Значит, пришла пора научиться рисовать акварелью! Приручить эту непослушную краску, которая завораживает своей спонтанностью, передает игру света и эмоции, еще никогда не было так легко. Книга «Как понять акварель» поможет и новичкам, и опытным мастерам найти баланс между осторожностью и риском.
Спонтанная, свободная, прозрачная, яркая, волшебная. Акварель. Познакомимся с ней поближе?
200 листов красоты
Пожалуй, это одна из самых красочных и больших книг, которые у нас есть. Почти 200 картин лучших акварелистов под одной обложкой! Их общий знаменатель — уважение к краске и уверенность при работе с ней. Эта книга научит вас думать, как акварелист.

«Друзья по акварельной болезни, весь день хожу в эйфории! Моё любимое @miftvorchestvo издали невероятную книгу по акварели. Она про то, как ПОНИМАТЬ акварель. Много текста, много прекрасных картин разных художников, много упражнений», — отзыв в инстаграме @oguseva.
«Если иметь всего одну книгу по акварели, я бы выбрала эту», — отзыв в инстаграме @oguseva.О, вы проведете с этой книгой много удивительных часов. Порой вы будете просто подносить эту книгу близко к носу и всматриваться в иллюстрации, потому что художники талантливые, а картины их выразительные и сочные. А иногда вы будете рисовать, как одержимые, потому что не рисовать станет невозможно. Ведь инструкции очень подробные, а желание подружиться с акварелью неуёмное.
В путь! Пора становиться акварелистом! — Иллюстрация из книгиПочему вы хотите нарисовать именно это?
Обычно художник пишет не столько предмет изображения, сколько свое понимание предмета изображения. На картине мы видим тот или иной сюжет через призму восприятия самого художника. Большая часть удовольствия от созерцания живописных шедевров заключается в том, что мы — осознанно или нет — проникаем в авторский замысел.
Выбрав предмет изображения, спросите себя: «Что именно в нем меня привлекает?». Разобраться в причинах — первое, что следует сделать перед тем, как приступить к работе.
Прежде чем принимать решения о том, как писать, нужно сосредоточиться на том, почему я хочу это сделать. Подумайте об этом — и тогда то, что привлекло вас изначально, гарантированно станет частью готовой работы.
Сразу чувствуется, что художник с удовольствием писал этот пейзаж, наполненный яркими, насыщенными красками. Ни к чему сдерживать буйство палитры — ведь это Гавайи! — Иллюстрация из книгиХудожник, научившийся разделять то, что следует и что не следует изображать, смело воплощает любые свои идеи.
Видеть слоями
Сколько нужно слоев, чтобы воплотить замысел? Каждый слой прозрачен, поэтому все предыдущие слои будут видны, даже если вы уже полностью закрасили бумагу. Первый слой редко покрывает страницу целиком. Как правило, следует оставить некоторые области незакрашенными и не накладывать слой цвета там, где итоговый цвет должен быть совсем другим.
Перед тем как приступить к написанию картины, нужно задать себе несколько ключевых вопросов.
- К чему вы стремитесь: к спонтанности или точности?
- Получится ли залить всю форму таким цветом, поверх которого можно будет написать все остальное?
- Какой процент первого слоя будет виден после наложения последующих слоев?
- Нужно ли обойти какие-то участки?
- Нужно ли что-то сделать, пока краска не высохла?
Чтобы не перегрузить картину деталями, попробуйте проделать следующий прием. Посмотрите на фотографию или на то пространство, которое находится перед вами, сильно прищурившись. Мелкие детали сольются в сплошные пятна и вам будут сразу понятны основные формы, цвета и даже слои, из которых состоит будущая картина.
Картина достаточно реалистична, но если посмотреть на отдельные формы, станет ясно, что художник не бездумно скопировал фотографию. Напротив, он выбрал самые яркие, самые значимые элементы в каждой части, а все остальные исключил. — Иллюстрация из книгиГораздо лучше намекнуть на сложность объекта, чем воспроизвести ее.
Смелость цвета
Цвет — самая субъективная и самая интересная переменная в живописи. То, как мы подбираем цвета, зависит от таинственной комбинации восприятия, ассоциаций и интуиции. Этот процесс сложно объяснить другому человеку, особенно учитывая тот факт, что люди видят цвета немного по-разному.
Цвет — это настроение. — Иллюстрация из книгиВыбор цвета может быть самым смелым. Пока сохраняется правильное соотношение тонов, иллюзия света, пространства и материальности на картине может быть удивительно правдоподобной. Посмотрите на предмет изображения и спросите себя: «Насколько точным я должен быть?»
Малиново-фиолетовая собака. Фантастически и в то же время абсолютно правдоподобно. — Иллюстрация из книгиУмение полагаться на интуицию — залог развития собственного стиля. Конечно, это более рискованно, чем работать по правилам, но зато более интересно. Как только в ход пошли краски, решения принимаются спонтанно. Разве есть время на раздумья, когда в руке кисть, а в зубах зажата еще одна?
Расширение горизонтов
Вас вполне может устраивать содержание ваших картин. Но наверняка есть предметы и сцены, которых вы избегаете, хоть они вам и нравятся, потому что кажутся сложными.
Я живу недалеко от залива и летом много времени провожу на острове. Однако за первые 20 лет своей жизни здесь я умудрился ни разу не нарисовать воду. Я боялся ее изображать. Когда я начал преподавать, было все труднее оправдать тот факт, что я избегаю чего-то, чему учу других. И мне пришлось начать писать воду.
Определив предмет или средство изображения, которое вас отпугивает, исследуйте работы других художников и не стесняйтесь заимствовать их приемы.
«Работать с водой было настолько сложно, насколько я себе это представлял. Впрочем, оказалось, что это еще и интересно. После пары лет практики на берегу залива я начал с нетерпением ждать каждой возможности писать пейзажи с водой».Расширить число предметов изображения, с которыми вы работаете, — все равно что завести нового друга. Мир сразу становится больше и интереснее.
Еще в книге:
- Исследовательский подход и анализ каждой приведенной в книге картины, что получилось и что не получилось
- Особенности карандашного эскиза для акварельного рисунка
- Как достигнуть баланса тона, цвета, композиции
- Cемь самых важных вопросов о рисунке, который вы создаёте
- Когда форма и содержание в гармонии
- Как разложить на слои предмет изображения
- Учимся увлажнять бумагу и кисть (да, тут не все так просто)
- Как понять, с чего начать и когда остановиться
- Гризайль в пяти тонах
- Как создать иллюзию пространства
- Учимся сдержанности
- Техника работы с темными и светлыми цветами
- Прием отвлеченной вовлеченности
- Как исправлять ошибки, если вас что-то не устраивает в готовой работе
- Как учиться у самого себя
В работе с краской, которая течет, куда ей вздумается, есть элемент неожиданности — и он необходим. Без риска и незапланированных сюрпризов картины были бы безжизненны. Задача акварелиста — поиск баланса между продуманностью и спонтанностью.
Среди акварельных техник нет единственно верной, лучший способ найти свою — попробовать разные. Дайте себе время понять, когда и чем вам следует озаботиться, чтобы в остальном вы были беззаботны. Экспериментируйте и наслаждайтесь процессом.
Яркой акварели, вкусных карамелек и солнечных зайцев вам!
Как рисовать волшебника с ребенком поэтапно
Как рисовать волшебника для детей? Сегодня постараюсь дать вам ответ на этот вопрос.
Где-то в параллельном мире, до которого нам еще предстоит добраться, где нет ни капли нефти, не построен ни один МакДональдс и все еще не вышел в продажу пятый айфон, где нет автомобилей и сложных гаджетов из наших карманов, никто бы не удивился пролетающему мимо дракону, объявлению о награде за голову огра, встрече в лесу со страшным оборотнем, а в озере выловить русалку и сирену. Там скорей ожидают простого чуда от мимо проходящего седого и бородатого человека в блинном балахоне и большой шляпе. Все знают, что это волшебники и лишь они могут кого-то удивить. Сейчас мы узнаем, как рисовать волшебника для детей поэтапно.
Волшебник – человек, который благодаря своим знаниям эзотерики и темных после прочтения толстых книг по волшебству и магии (образование приносит пользу повсеместно), владеете техникой манипуляции непонятной простым смертным силой. Почти джедай, но приходится еще и палочкой Гарри Поттера махать. У него есть также характерный посох, которым если не нашаманит, так неплохо звезданет по макушке, чтобы преподать урок уличной магии. Также носит обычно большущий колпак, седую бороду (даже если ему сегодня 18 лет исполнилось), постоянно бормочет сам себе и замечает все, что творится и кто шепчется около него. Потрясающий слух – его наказание.
Среди волшебников часто встречаются обычные люди. Мы можем легко назвать волшебником депутата, обладающего талантом исчезновения без следов денег из бюджетов. И вашу маму, способную из ничего сотворить самое вкусное блюдо за считанные минуты.
Также все знают волшебство уличной магии от Дэвида Блейна. Сумевший сбежать от своего учителя, Дэвида Копперфильда, чтобы предаться достойной цели и уничтожить самостоятельно весь мир и все живое в нем.
Слегка волшебник и Дункан МакЛауд – никак не умирающий воин, в свободное от работы время, рубящий головы своим друзьям и знакомым. Бессмертен в наказание за преступления, но жаждущий со временем познать все удовольствие от пребывания в мертвом состоянии.
Но теперь и можем нарисовать этого сказочного персонажа и сейчас вы можете создать своего собственного Мерлина одним щелчком пальцев. Удачи, ребята, и пора насладиться новым рисунком в этот солнечный день!

Шаг 1.
Начните с рисования круга для головы, а затем формы штатива для тела. Добавьте одну линию для лица и переходите ко второму шагу рисунка волшебника.

Шаг 2.
Вот все, что вам нужно будет сделать, это нарисовать коническую волшебную шапку, а затем пририсовать его вьющиеся волшебные волосы, которая ниспадают по бокам головы.

Шаг 3.
Нарисуйте бороду мастера магии и огненных шаров, а затем добавьте ему нос, рот и глаза очень простыми и легкими линиями и формочками, как вы видите здесь у нас.

Шаг 4.
Сгустите линии, которые вы рисовали для тела, а затем дорисуйте рукава для костюма волшебника.

Шаг 5.
За последний шаг рисования, все, что вам нужно сделать, это дорисовать волшебнику руки, а затем заняться магическими завитками на его шляпе и на его платье. Сотрите все вспомогательные линии.

Шаг 6.
Нам остается лишь раскрасить его!

Как нарисовать Волшебника с волшебной палочкой и книгой карандашом поэтапно
Шаг 1.
Намечаем границы рисунка и основные линии построения фигуры карандашом. Волшебник земноморья стоит, повернувшись к нам боком, он занят волшебством, в руке волшебная палочка, под другой рукой волшебная книга. Намечаем ровную спину, кругом – голову, линиями – руки и ноги.
Шаг 2.
Определяем объем фигуры волшебника, обозначаем контуры рук и ног, намечаем корпус и ноги, высокую волшебную шапку, кисти рук и волшебные атрибуты – книгу (с учетом перспективы) и волшебную палочку. А еще мы намечаем плащ, который развевается.
Шаг 3.
Уточняем линии рисунка. Волшебник в мантии. Рисуем шляпу широкополой, тулью сморщенной, волосы – завитками. Резкий профиль, а также черты лица для героя мультфильма важно сделать четкими, чтобы легко было повторить. Прорисовываем руки.
Шаг 4.
Прорисовываем тщательно продуманный контур. Мантия, затянутая поясом, рукава широкие, под мантией еще одна рубаха и широкие наручи, плащ с капюшоном развевается на магическом ветру. Множество мешков с магическими порошками на поясе, сумка с зельями, несколько амулетов, старая потрепанная книга.
Шаг 5.
Прорабатываем контур карандашом, каждый элемент вырисовываем детально и аккуратно, включая волосы, бороду и складки плаща, а также амулеты и мешочки на сумке.
Шаг 6.
Повторяем карандашный контур гелевой ручкой или тушью. Каждый элемент, каждую деталь, которую придумали, прорисовываем в мелочах. Линии должны быть четкими, ровными и аккуратными. Стираем карандашный рисунок.
Шаг 7.
Уверенно усиливаем контур, заполняем затемненные плоскости, работая штрихами и линиями.
Шаг 8.
Густо штрихуем тень на плаще и земле, рисуем точками волшебное свечение. Точками наносим узор на мантию.
Шаг 9.
На завершающем этапе короткими ровными штрихами, не пересекая, рисуем четкую тень на одежде, волосах и лице.
Как нарисовать волшебника 🚩 Рисование
Инструкция
Для начала создайте чистый новый документ и набросайте эскиз будущего рисунка тонкой твердой кистью темного цвета. В настройках кисти обратите внимание на пункты Size Jitter и Scattering – установив их, вы сможете добиться реалистичности наброска.
Делайте линии эскиза как можно более четкими и чистыми, увеличив масштаб изображения для удобства. Учитывайте при создании линий степень нажима пера на планшете – разная степень нажима может приводить к необычным визуальным эффектам ваших линий.Проработав эскиз, определите, где будет находиться источник света. Для этого создайте новый слой и, используя черно-белую гамму красок, набросайте мягкой кистью объемные световые пятна и тени, регулируя непрозрачность слоя (достаточно установить 60% прозрачности), а также регулируя значение Flow – оно может равняться 70%. Проработав области света и тени на отдельном слое, объедините этот слой с эскизом, а затем на созданном новом слое установите режим смешивания Luminosity.
Создайте новый слой и начинайте наносить на него основные цвета, создающие гамму будущего рисунка. Добейтесь плавных переходов между базовыми цветами, меняя уровень непрозрачности и рассеивания кистей. Чем мягче кисть вы хотите использовать, тем более прозрачной и рассеянной она должна быть.
На данном слое работайте только с базовыми оттенками – для проработки деталей создайте отдельный слой. Это позволит легко и быстро отредактировать ошибки в каких-то моментах, не затрагивая другие части картины. Постепенно добавляйте на картину детали, а также намечайте области световых пятен. Добавьте волшебнику ожерелье, дорисуйте некоторые фрагменты одежды – например, меховой воротник.Усильте при необходимости фронтальный свет, чтобы сделать эффектнее блеск золотых украшений или блестящего орнамента на одежде вашего персонажа. Для прорисовки меха для начала создайте мягкую однородную основу, а затем набросайте очертания ворса мягкими кистями. У вас должен получиться реалистичный пушистый мех.
Оживите магические атрибуты волшебника, добавив к ним свечение – с помощью полупрозрачной мягкой кисти обрисуйте руки волшебника, которые держат магические предметы, а также сами предметы, любым цветом, который должен присутствовать в свечении.
Установите режим смешивания слоев на Color Dodge, а затем маленькой мягкой кистью обведите свечение белым цветом, после чего добавьте к слою фильтр Gaussian Blur. К фильтру тоже можно применить режим наложения Color Dodge.
Удалите лишние размытые фрагменты, сохраняя нужные части картины четкими и яркими. Лицо и тело волшебника не должны быть размытыми. Прорисуйте более детально и аккуратно мелкие детали костюма и аксессуаров волшебника, а также проработайте фон.
Статья ««Как нарисовать волшебную карту?»» – читать онлайн
Сегодня мы поговорим о том, при помощи каких компьютерных программ можно нарисовать свою собственную карту — я имею ввиду географическую карту для своей фэнтези-вселенной. Многие пользуются всякими там Minecraft, World Painter, Adobe Photoshop и так далее, я же пошёл по несколько иному пути — может быть, более простому, а может, и не очень.
Лично я для всех своих вымышленных волшебных королевств контур рисую от руки, да и не только контур. Цветными карандашами рисую горизонтали и раскрашиваю их. Либо ими же раскрашиваю территории в разные цвета — то, есть, в зависимости от того, какого назначения моя карта, физическая или обзорно-политическая.
Первую свою карту я нарисовал, когда мне было лет шесть, и это почти единственная моя карта, которая была нарисована красками, ведь цветные карандаши — моё излюбленное средство для рисования. Карта, к сожалению, не сохранилась, также, как и созданные мной лет в четырнадцать версии карт Средиземья, Нарнии и Джуманджи (в отличие от Швамбрании, которая, к счастью, сохранилась), ведь именно в тот период ко мне пришла осознанная идея географического атласа «Фантазиум», в который я начал собирать все-все-все волшебные страны, и рисовать к ним флаги. Мне было очень интересно заниматься всем этим, и сейчас не менее интересно. Лучше такое (немного странное для прочих людей) времяпрепровождение, нежели напиваться с «друзьями» да участвовать в уличных столкновениях. Меня это наполняет, даёт покой и умиротворение, ведь я своего рода Создатель (правда, мира несуществующего — зато там всё так, как велю и желаю я, и там добро всегда побеждает зло). Более подробно об этом — в моей статье «Фантазиум», которая есть на данном сайте среди моих работ: https://yapishu. net/book/253917
Для оцифровки я пользуюсь обычным Paint или Paint. NET — то есть, если дальше я хочу рисовать карту на компьютере, я прибегаю к ним: опять-таки раскрашиваю, то есть, принцип тот же.
А вот дальше я открываю файл в программе, которая изначально совсем не предназначена для создания и редактирования фэнтези-карт — а именно Microsoft Visio. Там-то я и довожу до ума свои карты и вы видите их такими, какими я их создал там. Я применяю различные инструменты — линии, прямоугольники, вставку надписей. Линиями я выполняю рамку вокруг карты как математическую основу, с цифрами-градусами и буквами, через всю карту линиями же проходят параллели и меридианы. Также я пользуюсь вставками в карту других готовых рисунков — например, флагов и гербов, но их я отрисовываю в других программах — таких, как Microsoft Power Point и Corel Draw, так как рисование элементов геральдики мне в них более удобно.
Активно использую всякие вспомогательные значки и, если их нет, рисую самостоятельно. Например, мне нужно было к своей экономической карте нарисовать картодиаграмму балла бонитета, я без труда справился, и в этом мне помогла небольшая программка, которая называется City.
Карты я пробовал рисовать в Adobe Photoshop и Corel Draw, вышло вроде бы неплохо, но наловчился я именно в Microsoft Visio, там я уже набил руку.
Запомните: у каждой карты должна быть своя «легенда»: не пренебрегайте условными обозначениями и обязательно отображайте их, желательно в правом нижнем углу: напротив каждого значка — надпись, которая поясняет, что это; это важно. По возможности — параллели и мередианы, хотя в в фэнтези-картах линии координат не особо встречаются; математическая основа задвинута на задний план. Всё это нужно для того, чтобы любой желающий, глядя на вашу карту, мог её «прочесть», исходя из её легенды, то есть, списка обозначений. Иначе ему будет многое неясно, непонятно. Стремитесь не рисовать абы как, «тяп-ляп»; старайтесь на совесть, и однажды, я верю, будет вознаграждение в виде зрителей, да и вам самим будет приятно и хорошо от того, что вы ещё чего-то достигли в этой жизни, хотя и не столь существенного, чем что-то реальное, материальное.
В общем, как итог, на самом деле нарисовать карту не так сложно, было бы желание и воображение — и опять же, речь о своих, ненастоящих картах, но без которых не смогут ориентироваться другие, если вы писатель и описываете местоположение своих королевств, их границы и прилегающую акваторию. Однако, если у вас руки растут не оттуда, и извилинами интеллекта вы особо не обременены, никакая компьютерная программа вам не поможет, не спасёт: рисуйте от руки хотя бы набросок плана местности; схематично изобразите точкой населённый пункт, нарисуйте деревце и тропинку, это более чем просто, элементарно. Знайте одно: не всё в этой жизни даётся легко и сразу; нужно постараться и приложить определённые усилия. Я тоже не вмиг овладел техникой рисования карт и достаточно долго промучился. Желание изобразить то, что у меня в голове, было сильно, и со временем я всё-таки добился нужного результата, чего и вам советую.
Тем же, кто интересуется созданием и редактированием настоящих географических карт в пределах планеты Земля, работой с координатами, или просто посмотреть визуально что-то для себя я как геодезист и картограф рекомендую такие программы, как AutoCAD, MapInfo, Arcgis, Google Earth, Navio и картографический комплекс LKS City Map, состоящий из редактора карт и навигатора.
ССЫЛКИ
1. «Как нарисовать волшебную карту? » https://www. youtube. com/watch? v=AlELvf3TT7U
2. «Фэнтези-вселенная от Lars Gert» https://www. youtube. com/watch? v=xKL7QHG390k
3. «Фэнтези-атлас» https://www. youtube. com/watch? v=TyJbS9MG0W4
4. «Сделай карту сам» https://fantasium. info/blog/sdelai-sam/2-o-moyom-saite-na-youtube. html
5. «Сказание о распрях: моя серия карт в отличном качестве» https://fantasium. info/saga_o_raspryah/illyustracii/karty. html
Как нарисовать мага поэтапно | ❤Lessdraw❤
Представляю вашему вниманию мастер-класс по рисованию девушки-мага в фотошопе. Здесь в краткой форме будет описан процесс рисования, также вы сможете узнать о методах, которые использовал автор для создания этого арта. Техника рисования, описанная в этом уроке, поможет вам рисовать практически в любом стиле и жанре.
- Первый этап рисования девушки-мага в фотошопе – создание эскиза. Вы можете использовать референс – фото, в котором четко видна поза и фигура, на которую вы и будете ориентироваться. Кроме того, здесь добавляем некоторые детали, которые позволят понять, что мы рисуем именно мага, а не просто пафосную девушку. Начинаем с головы, потом рисуем линию, которая определит перспективу. С помощью этой линии прорисовываем положение шеи, а потом переходим к остальным частям тела.
- После того, как первоначальный набросок создан, мы приступаем к созданию чистого, детализированного эскиза. Понижаем прозрачность слоя с наброском до 30-40 процентов, создаем новый слой поверх этого и начинаем рисовать. Я использую жесткую круглую кисть с небольшим диаметром с настройками непрозрачности и нажима. Здесь мы повторяем контуры с первого наброска, добавляем деталей на одежду, прорисовываем лицо, руки и волосы. В общем, очень-очень стараемся.
- На третьем этапе автор поработал как над фоном, так и над цветом рисунка. Учитывайте, что цвет кожи, волос и деталей одежды должен перекликаться с цветом фона и основного освещения. Заметьте, что кожа у нашей девушки мага зеленоватая. Тут автор придал основные формы с помощью света и тени.
- Последний этап рисования девушки-мага – работа со светом и конечные штрихи. Здесь автор сделал фон более интересным, а также добавил новые источники освещения – огонь в руках девушки. Согласно этому свету мы должны проработать свет на коже девушки, на ее одежде, аксессуарах и волосах.
Вот и все. Надеюсь, мастер-класс «Как нарисовать девушку мага в фотошопе» помог вам. Если вы чувствуете, что пока еще не осилите что-то подобное, то мы советуем вам посетить раздел нашего сайта «Для начинающих». Удачи, у вас все получится!
Статья по рисованию на тему: Волшебное рисование.
ВОЛШЕБНЫЕ РИСУНКИ
Творчество играет огромную роль в развития личности, совершенствовании человеческих чувств, в осмыслении явлений жизни и природы. Ребёнка с рождения окружает мир вещей, несущий на себе отпечаток развития цивилизации, как совокупность материальных ценностей и представлений социально-эстетического идеала. Для своевременного и полноценного развития творческих способностей дошкольника, необходимо приобщение к изобразительной деятельности. Использование нетрадиционных техник рисования повысила динамику показателей уровня развития творческих способностей у дошкольников.
Моя работа заключается в применении нестандартных техник в рисовании. Рисование нетрадиционными способами, интересная, завораживающая работа, которая впечатляет и восхищает ребят. Весомую роль в развитии ребёнка играет развивающая среда. В следствие этого при организации предметно — развивающей среды учитывала, чтобы содержание носило развивающий характер, и было ориентировано на развитие творчества каждого ребёнка в соответствии с его индивидуальными возможностями, доступной и соответственной возрастным особенностям детей. Рисовать возможно как угодно и чем угодно! Лёжа на полу, под столом, на столе. На листочке дерева, на печатном издании. Многообразие материалов ставит новые задачи и составляет все время – что-нибудь выдумывать. А из каракуль и мазни, в конце концов, вырисовывается известный объект – Я. Ничем незамутнённая радость удовлетворения от такого, что и «это сделал Я – всё это моё!»
Научившись выражать свои чувства на бумаге, ребёнок начинает лучше понимать чувства других, учится преодолевать робость, страх перед рисованием, перед тем, что ничего не получится. Он уверен, что получится, и получится красиво. Один из любимых детьми способов нетрадиционного рисования – рисование солью. Она обладает не только интересными декоративными возможностями, но и весьма удобна в обращении.
Любят дети рисовать и … мыльными пузырями. Рисовать можно способом выдувания.
А ведь можно рисовать и зубной щёткой, и ватой, и пальцем, ладонью, тампоном, мятой бумагой, трубочкой гоняя краску (каплю) по листу бумаги, печатать разными предметами, создавать композиции свечкой, помадой, ступнями…
Очень забавная техника рисования, которая приводит детей в восторг. Ведь рисунок появляется волшебным образом прямо на глазах. Разве не волшебство?
Подготовка занимает считанные минуты. Потpeбуется всего лишь бумага, восковая свеча или восковые мелки, краски, кисточка, ну и вода, конечно.
Рисуем свечой на бумаге разные рисунки, насколько фантазии хватит. А потом начинаем закрашивать лист и происходит волшебство — рисунок проявляется!
Можно взять одну краску, но лучше использовать несколько цветов — получатся радужные рисунки. Дерзайте, фантазируйте! И к вам придёт радость – радость творчества, удивления и единения с вашими детьми.
Разнообразие изобразительных материалов делает изобразительную деятельность более привлекательной, интересной, а по мере овладения разными материалами у детей формируется своя манера изображения.
Как создавать и использовать сигилы. — Mumbles & Things
Сигил — это намерение, сжатое в один глиф. Это чудесно полезная магическая форма. Они закодированы для вашей уникальной цели и могут быть расшифрованы только вами, позволяя вашему намерению оставаться в секрете, поскольку вселенная работает, чтобы согласовать и удовлетворить ваше желание. Это дает им невероятную силу.
После того, как вы создали сигилу, вы можете активировать и использовать ее различными способами.
Я нарисовал сигилы на нижней корке пирога перед выпечкой, вырезал из них дрова, вырезал из них свечи перед тем, как сжечь их, нарисовал их на камнях и закопал их или установил для украшения, нарисовал их в паре на моем зеркало после душа, приклеил их на тыльную сторону украшений и использовал их многими другими способами.Когда дело доходит до использования сигил, нет предела возможностям.
Но прежде чем вы сможете сделать что-либо из этого, вам нужно знать, как их создавать.
Не существует единого окончательного метода создания сигилы. Метод, описанный в курсе «Создание сигил», является одной из наиболее традиционных и распространенных версий. Не стесняйтесь экспериментировать, чтобы найти то, что лучше всего подходит для вас. Пока вы создаете единый символ из своего намерения — и этот символ кажется вам сильным, — он будет работать.
Шаг 1.Запишите свое намерение
Вся магия начинается с цели. Ваше намерение — самая важная часть любой магической работы. Сигилы — отличный способ попрактиковаться в написании своего намерения.
Связано: Введение в Магию: Магическая цель
Шаг 2. Удалите все гласные и повторения
Глядя на записанное вами намерение, сотрите или вычеркните все гласные и любые повторяющиеся буквы, оставив только одну каждой согласной из исходного предложения.
Шаг 3. Упростите буквы (необязательно)
Вы можете разбить буквы на более простые формы (линии и кривые) или оставить их как есть. Выбор за вами!
Шаг 4. Расположите фигуры
Поиграйте с этими формами, чтобы попытаться уместить их в один глиф. Чтобы превратить странно выглядящую каплю в символ силы, потребуется некоторое переупорядочение и несколько попыток, но просто продолжайте попытки, пока это не станет похоже на то, что вам нравится.
Шаг 5. Активация сигилы
В некоторых случаях может быть достаточно просто нарисовать сигилу, чтобы активировать ее, но в некоторых случаях требуется немного больше.Постарайтесь придумать, как сигилла каким-то образом изменит форму при активации.
Связано: Введение в медитацию
Sigil Notebook
Многие методы активации сигил требуют, чтобы вы их уничтожили. Вот почему может быть полезно вести учет нарисованных вами рисунков. Таким образом, в любое время в будущем, если вы захотите повторно использовать сигилу для той же цели, вы можете просто вернуться и найти ее, вам не нужно будет создавать новую, что может оказаться долгим процессом.
Ресурсы
.Как нарисовать алмаз — пошаговое руководство по рисованию алмаза (с возможностью печати)
Вы когда-нибудь задумывались, как нарисовать алмаз? Это пошаговое руководство по рисованию алмазов делает вещи очень простыми, и вы будете рисовать их самостоятельно в кратчайшие сроки. Поскольку мы также предлагаем направленный рисунок, который можно распечатать, со всеми включенными шагами, вы можете просто распечатать и рисовать, где бы вы ни находились (или использовать в классе со своими детьми).
Посмотрите все наши уроки рисования для всех возрастов
* этот пост содержит партнерские ссылки *
Бриллианты очень красивы, и их очень приятно рисовать! Вы можете нарисовать их самостоятельно или использовать для улучшения других ваших творений — например, если вы сделали рисунок единорога, вы также можете добавить несколько бриллиантов вокруг (или на) единорога, чтобы сделать его более волшебным.
Это учебное пособие с защитой от дурака, как и все наши учебные пособия, оно также было протестировано с разными возрастными группами и уровнями навыков, и каждый раз конечный результат был идеальным!
Вы также можете легко превратить это 2D-изображение в 3D-ромб с помощью умной раскраски и затенения (вы можете прокрутить до нижней части страницы, чтобы увидеть, как мы раскрасили нашу).
Как нарисовать бриллиант. Урок.
Что вам понадобится
- наш рисунок в алмазной ориентации, который можно распечатать (необязательно, но вы можете взять его в конце этого руководства, сохранить на свой компьютер или распечатать и использовать сразу).
- бумага
- ручки — карандаш или маркер
- опционально: принадлежности для окрашивания — лучше всего подходят разные оттенки синего
Инструкции по рисованию алмазов
Шаг 1
Начните с рисования прямой линии слева направо (или наоборот, если вам так удобнее).
Шаг 2
Нарисуйте две диагональные линии, соединенные вместе внизу (вы должны увидеть формирующийся треугольник).
Шаг 3
Продолжайте рисовать две диагональные линии вверху (подумайте о трапеции).
Шаг 4
Соедините свободные концы прямой линией. Вы уже можете видеть форму ромба.
Шаг 5
Соедините верхние углы с нижним, проведя две прямые диагональные линии — сверху вниз (или наоборот).
Шаг 6
Наконец, нарисуйте «треугольник» на своем алмазном рисунке. Начните с точки, где диагональная линия, которую вы нарисовали на предыдущем шаге, пересекает горизонтальную линию.С этой точки нарисуйте линию, которая касается вершины ромба (линии) в центре. Продолжайте рисовать линию от этой центральной точки до пересечения другой диагональной и горизонтальной линий.
Чтобы придать алмазному рисунку немного шика, вы также можете нарисовать рядом с ним несколько линий, чтобы изобразить блеск.
Поздравляем! Вы научились рисовать алмаз.
Цвет
Теперь, чтобы сделать ваш алмазный рисунок по-настоящему особенным, раскрасьте его. Когда вы раскрашиваете алмаз, используйте разные оттенки синего (или другого цвета), чтобы придать рисунку дополнительные размеры.
Как нарисовать ромбовидный рисунок для печати
Получите распечатку здесь: Учебник по рисованию алмазов
Удачного розыгрыша!