Как нарисовать живописный пруд акварелью пошагово
Если вам нравится создавать пейзажи из жизни, то техника рисования с использованием смешанных материалов таких, как ручка, чернила и акварель, идеальна, чтобы запечатлеть детально то, что прямо перед вами. Узнайте, как рисовать растения и воду чернилами и ручкой, а затем придать рисунку движение и энергию, используя акварельные краски.
Эта техника особенно прекрасна во время путешествий. Заполните ваш скетчбук воспоминаниями из мест, которые вы посетили.
Оставайтесь со мной и создайте детально иллюстрированный пруд с использованием графитового карандаша, чернил и акварели.
Что нам понадобится:
- бумага для эскизов
- акварельная бумага
- графитовый карандаш и ластик
- акварельные краски и кисти
- чернила и ручка
Шаг 1
Для начала сделайте небольшой эскиз вашего пруда на эскизной бумаге. Он поможет вам определиться с идеей рисунка.
Шаг 2
Когда вы довольны своим наброском, начинайте рисовать на акварельной бумаге. Сделайте набросок всех элементов рисунка.
Шаг 3
Добавьте небольшое затенение там, где вы нанесете чернила позже. Также можете добавить больше деталей, придерживаясь свободного стиля.
Шаг 4
Когда вы довольны эскизом, возьмите ручку и начните рисовать контур. Уделите внимание более структурным элементам в первую очередь. Контуру пруда, мосту и камням. Выделяя линии этих объектов, вы облегчите себе работу в дальнейшем при рисовании растении и цветов.
Придайте текстуру листьям растений, рисуя точки и легкие завитки.
Шаг 5
Продолжайте добавлять чернила в такой же манере. Добавляя завитки и линии для придания текстуры.
Шаг 6
Теперь настало время добавить глубину и объем рисунку. Для этого рисуем тени. Используйте параллельные линии на темных участках и штриховку в самых темных областях у основания стволов и внутри листьев.
Рисуя легкие линии и изгибы, создайте легкое движение воды
Нанесите прямые линии для создания отражения растений и моста.
Шаг 7
Теперь мы можем раскрасить рисунок. Возьмите большую круглую кисть и краски и нанесите полупрозрачный слой акварели. Используя тонкую кисть, раскрасьте основную конструкцию моста.
Шаг 8
Дайте краске подсохнуть. Смешайте оттенки зеленых и коричневых красок и раскрасьте растения.
Шаг 9
Оставьте предыдущий слой краски сохнуть. Продолжайте добавлять более густыми слоями зеленую краску на верх деревьев для придания глубины рисунку.
Шаг 10
Продолжайте добавлять цвета до тех пор, пока вы не будете довольны результатом. Используйте тонкую кисть для цветов на переднем плане.
Мы закончили! Надеюсь, вам понравилось рисовать этот пруд.
Автор: Antonella Avogadro
Поделиться статьей:
Как изобразить рябь на воде акварелью
Изображение воды может иногда казаться непреодолимым испытанием. Вода постоянно движется, поэтому запечатлеть момент без помощи камеры может быть просто невозможно. Но картины могут передать постоянное движение воды прямо как на фотографии, пока известна правильная акварельная техника.
Следующие 10 советов объясняют несколько основных умений, навыков и методов, которые вы можете использовать, чтобы нарисовать воду, которая выглядит дрожащей. Хотя я использую акварельные краски, эти подсказки также подойдут к любой краске на выбор. Практикуйтесь на свежем воздухе всякий раз, когда можете, но можно также работать по фотографии, когда нужно.
Вода может быть непрозрачной, прозрачной, изменчивой или гладкой, но вы будете использовать одни и те же методы для ее изображения. Следуйте этим советам, чтобы удостовериться, что все ваши картины воды выглядят ярко и живо.
1. Сначала нарисуйте неподвижную воду
Начинайте практиковаться тогда, когда вода спокойна и рефлексивна, таким образом позже вы сможете использовать методы, которые развиваете в этом случае, для того чтобы нарисовать любой другой тип воды, от неистового прибоя до слегка колеблющейся поверхности водоема. Все движения волн и ветра заставляют прибой казаться намного более сложным для рисования, но принцип здесь тот же самый, что и у неподвижной воды. Если будете учиться рисовать отражения и тонкую рябь на спокойном водоеме, вам будет легко изобразить разрушительную волну, надвигающуюся на пляж. Волна — всего лишь очень большая рябь, в конце концов!
2. Отражайте
Независимо от угла рисования, отражения всегда направлены непосредственно «к вам». Это простая физика, но иногда люди ожидают, что отражения будут следовать тем же самым правилам, как тени и перспектива.
Чтобы нарисовать их, сначала выберите простую линию в отраженном объекте, таком как ствол дерева или фасад здания. Отражение этой линии всегда будет перпендикулярно вам или основанию полотна. Это облегчает процесс ослабления какого-либо пигмента из отраженного объекта в его отражении. Все, в чем вы нуждаетесь, это несколько штрихов движения на следующем слое.
3. Помните о цветах
Вода синяя, только если отражает синий! Смотрите на цвета в отраженных деревьях, небе и объектах и используйте эти цвета как палитру для любой воды без белой пены. Даже корпус лодки или неба, не замеченного в живописи, может быть замечен в отражении.
Чтобы соединить воду и пейзаж, ослабьте цвета от отраженных объектов непосредственно в водном отражении, затем вернитесь и выделите береговую линию несколькими темными штрихами.
4. Сглаживаем отдаленную воду
Вода кажется более плоской, когда находится вдали, и горизонтальные линии могут передать это выравнивание поверхности воды и сокращение отражений. Используйте несколько соединяющихся горизонтальных черт, чтобы показать отдаленную воду и отражения от берега или объектов на его поверхности.
Потоки и реки также кажутся сглаженными на расстоянии. Почти те же самые штрихи, которые вы используете для отраженного элемента (как замечено во 2 совете) могут быть похожими на всю реку, если она течет далеко.
5. Сделайте отражения тусклыми
Легко «разбросайте» лучи на поверхности воды, так как отражение — это не идеальное зеркало. Поэтому палитра цветов для отражения должна быть более тусклой, чем отражаемые объекты. Много художников продолжают рисовать первый слой с объектов в воде, а затем заканчивают, добавляя более тусклый слой с большим количеством движения на поверхности воды.
Самые яркие белые оттенки в воде — отражения солнечного света. Более темные цвета обычно выглядят светлее в отражениях, и, наоборот, светлые выглядят темнее. Добавьте легкий дополнительный цвет к своему пигменту, чтобы подобраться как можно ближе к нужному цвету.
6. Нарисуйте четкие овалы для волн
Форма волны — овал, изогнутый в середине «острыми» чертами на обоих концах. Используйте жесткую круглую кисть, чтобы нарисовать волны. Плоская кисточка даст большие широкие штрихи, но она подведет вас в точках. Начните с рисования одной черты овала наконечником кисти, посильнее надавите на кисть для более широкого штриха в середине, затем завершите всё наконечником кисти. Овалы могут быть равномерно распределены или искажены в зависимости от ветра и перспективы.
7. Помните о свете
Направление света в пейзаже подскажет, насколько темной или светлой выглядит вода. Деревья, на которые свет падает с задней стороны, будут темными, но их отражение будет светлее. Наоборот, яркое переднее освещение даст более темное отражение в воде. Направление света также скажет, должна ли вершина или основание волны сверкать прекрасной карибской полупрозрачностью. Если свет проходит через волну под правильным углом, волна действует как линза, сосредотачивая яркие пятна света на своем основании.
8. Рисуем слоями
Слой совершенно прозрачной воды, где мы можем видеть камни на дне, является фактически отдельными слоями воды и камней, и тогда получается, что самый простой способ изображения — рисование слоями. Нужно разделить различные слои, позволяя им высохнуть полностью между нанесениями.
Не бойтесь использовать сильные темные цвета в первом нанесении. Сухая чистка даст структуру, которая открывается под водой. Нарисуйте воду в одном смелом нанесении, делая штрихи формы волны. Позвольте кисти буквально «танцевать» на полотне. Вы можете использовать гуашь для отраженного неба или оставить полотно белым с маскировкой, воском или точными штрихами (см.
9. Смешайте всё
Используйте множество методов для того, чтобы зафиксировать текстурированные белые оттенки. Мне всегда нравится оставлять больше белого полотна, чем я использую, поскольку бумага — самый сверкающий белый, который вы можете иметь в своем наборе инструментов. Легко нарисовать на белом, но вы никогда не сможете вернуть нетронутую белую бумагу.
Однако, не ограничивайте себя только одним оттенком белого. Перманентный восковой мелок сохраняет белые оттенки, в то время как белая или тонированная гуашь в бледном цвете может дать световые акценты на водной поверхности. Усиление пигмента смягчает края. Подождите до того, как живопись высохнет, а затем используйте влажную тряпку, чтобы смягчить пигмент.
10. Добавьте структуру
Спресованная горячим способом бумага дает богатые цвета и гладкую структуру, идеальна для живописи воды в туманный день без искр белого отражения. Вы можете использовать много воды на влажных мазках кисти для стирания краев.
Спресованная холодным способом бумага находится между «горячей бумагой» и «грубой бумагой», создавая немного структуры и более ярких цветов, что очень хорошо для того, чтобы обновить мирную сцену водоема «дрожащим» цветочным отражением.
Автор: Jennifer Branch
Поделиться статьей:
рисуем милый пейзаж всего за 5 шагов
Художник есть в каждом из нас! 5 шагов, которые помогут нарисовать красивый пейзаж и дом.
Если вам хочется выплеснуть на бумагу свои эмоции или нужно срочно нарисовать рисунок в детский сад или школу за вашего ребенка, мы расскажем, как воплотить эти амбициозные цели в реальность. Что может быть более милым и умиротворенным, чем домик у пруда? И если вам кажется, что сделать такой рисунок достаточно просто, – не спешите. Этот пейзаж полон разных элементов.
Сегодня мы в 1Gai.ru расскажем, как нарисовать эту сцену всего за 5 шагов. Вы можете выполнить рисунок, глядя на монитор компьютера, или распечатать статью, чтобы поближе познакомиться с каждым шагом. На иллюстрации к каждому этапу обращайте внимание на красные линии, чтобы узнать, что именно нужно нарисовать в данный момент. Линии, нарисованные на предыдущих шагах, показаны серым.
1. Нарисуйте амбар
Тонкой линией обозначьте линию горизонта посередине страницы. Сделайте легкий набросок будущего амбара в виде прямоугольника для его длинной стены и шестиугольника – для короткой. Все вертикальные линии должны быть параллельны друг другу.
Крышу сделайте в виде параллелограмма. Затем перейдите к воде. Проведите почти прямую линию, чтобы показать край пруда. Нарисуйте над ней еще одну не совсем ровную линию – это будет граница песчаного участка.
2. Подготовьте основу будущего рисунка
Измените линию горизонта так, чтобы она будто опускалась перед амбаром, а за ним – поднималась вверх. Сделайте «прямоугольник» похожим на здание, добавив окна и большую дверь. Позади нарисуйте две силосные башни – два прямоугольника с крышами в виде полукругов.
Слева «посадите» дерево, нарисовав замыкающуюся неровную линию в виде лиственной вершины. С помощью узких прямоугольников сделайте столбы для будущего забора. Выровняйте их верхушки линейкой. Затем нарисуйте маленький круг, ниже него – овал и полукруг справа от него, чтобы наметить контур утки, плавающей в пруду.
Смотрите также3. Добавьте реалистичные детали
Нарисуйте утке глаз с помощью точки, клюв в виде крошечной V-образной фигуры и пушистый хвост – так птица будет выглядеть более реалистично. Вокруг утки нарисуйте тонкий овал – это будет «круговая» волна. «Установите» балки между столбами, проведя горизонтальные и диагональные линии с помощью линейки. На дверь амбара добавьте линии крест-накрест.
Секции силовых башен покажите изогнутыми линиями. Не забудьте про дерево – нарисуйте ствол, как показано на скетче. На заднем плане с помощью волнистой линии нарисуйте верхушки деревьев леса. Вдоль берега у пруда расположите несколько пучков травы.
4. Добавьте текстуры
В небе над сараем нарисуйте пару облаков неправильной формы. Дверь здания сделайте более текстурированной с помощью вертикальных линий. На крыше амбара проведите наклонные линии, повторяющие ее форму. В окнах нарисуйте крестики – это будут стекла. Завершите крыши силовых башен четырьмя изогнутыми линиями.
Придайте текстуру и стволу дерева – наметьте на нем несколько ломаных линий. Изобразите размытые отражения дерева и забора на воде, как показано на рисунке. Добавьте утке несколько перьев с помощью маленьких «крючков».
5. Завершите рисунок штриховкой
Затемните линию леса на заднем плане. С помощью карандаша «обшейте» амбар деревянным сайдингом – просто нарисуйте много параллельных линий, расположенных близко друг к другу. Штриховкой затените пространство под крышей сарая. Закончите рисунок, сделав легкую штриховку на заборе, чтобы придать ему текстуру.
Вот и все – ваш пейзаж готов! Даже если у вас не получится с первого раза, продолжайте практиковаться, пока вы не будете довольны своим рисунком.
Смотрите также Смотрите также Смотрите такжеОбложка: 1Gai.Ru
Как нарисовать воду и камыш акрилом поэтапно для начинающих
ВАМ ПОНАДОБИТСЯ:
- ДВП 75 х 50 см толщиной 6 мм
- четыре кисти: длинная плоская №9, короткая плоская №9, круглая №6 и 50-миллиметровая малярная
- 50-миллиметровый мастихин
- мастихин для смешивания красок
- две емкости для воды
- палитра
- губка
- распылитель
- матовая добавка для акрила
- пять акриловых красок: умбра жженая, охра желтая, ультрамарин, белила титановые и сиена жженая
Композиция
Художник скомбинировал элементы двух фотографий озеро в графстве Бедфордшир. С одного фото он взял рогоз, снятый крупным планом, о с другого — фон. Это позволило ему уравновесить композицию и правильно передать цвета переднего плана.
1 С помощью мастихина смешайте на палитре ультрамарин и белила. Нанесите тонкую полоску вдоль верхнего края основы — это небо. Не очень тщательно размешанной смесью из охры желтой, белил и капли умбры жженой нарисуйте дальний берег озера. Концом мастихина нометьте очертания деревьев и кустов. Теперь изобразите озеро с помощью едва смешанных сочетаний ультрамарина, белил и небольшой примеси умбры жженой так, чтобы местами проглядывал чистый пигмент каждой краски и неокрашенная основа. Работайте размашистыми горизонтальными мазками. Край мастихина применяйте для передачи водной ряби (врезка).
2 Используя распылитель, смочите изображение озера водой. Разотрите края мокрого участка малярной кистью. Горизонтальные мазки чистых цветов и фактурные пятна, остающиеся после такой кисти, передадут подернутую рябью воду на заднем плане. Продолжайте работать над изображением озера, используя светлые смеси ультрамарина и белил. Пишите горизонтальными мазками и все той же кистью, при необходимости сбрызгивая основу водой. Наносите краску тонким слоем, как лак, и оставляйте просветы, чтобы сквозь них проглядывал теплый тон неокрошенной плиты. По мере приближения к переднему плану добавьте в смесь больше ультрамаринаа, а затем умбры жженой. Дайте краске высохнуть.
3 На этом этапе художник перевернул и картину, и фото, чтобы писать то, что он видит, а не то, что хочет увидеть. Таким образом, он смог сосредоточиться на деталях, не отвлекаясь от композиции в целом. Более светлые тона рогоза наметьте небрежно смешанными сочетаниями охры желтой и белил с незначительной примесью умбры жженой. Используя мастихин, наносите длинные вертикальные или короткие точечные мазки.
4 Здесь хорошо видно, какие смеси применял художник для изображения зарослей рогоза. Продолжая писать на перевернутой основе, набирайте небольшие порции охры желтой, белил, умбры жженой, о также ультрамарина и наносите их на плиту. Свободно работая мастихином, позволяйте мазкам сливаться друг с другом: как гладкие, так и рельефные участки хорошо передадут отдельные стебли и листья. Наберите на край мастихина небрежно растертую смесь охры желтой и белил с вкраплениями умбры жженой и изобразите длинные стебли. Дайте краске высохнуть.
Совет
Прежде всего, отрегулируйте распылитель так, чтобы он разбрызгивал водяную пыль. Затем испытайте его, направив в противоположную от картины сторону. Наконец, 2-3 раза сбрызните изображение озеро (верхняя врезка). Теперь вы сможете легко распределить краску по основе (нижняя врезка). Слой краски получается очень тонким, поэтому местами сквозь нее проглядывает плита.
5 Обратите внимание, как художник передал рельеф и тон, нанося одни мазки под углом к другим или накладывая их друг на друга. На картине можно увидеть участки, где светлые краски наносились поверх темных и, наоборот, темные поверх светлых. Несколько диагональных стеблей нарушают единообразие вертикальных, делая работу более интересной и уравновешивая композицию.
[direct]
6 Смешайте охру желтую с белилами и нарисуйте соцветия рогоза длинной плоской кистью №9. Нанося краску движением сверху вниз, сильно прижимайте кисть к основе — тогда соцветия получатся мягкими и пушистыми на вид. Некоторые из них затемните, добавив в смесь умбру жженую. Наберите на короткую плоскую кисть №9 побольше белил и несколько раз проведите ею по палитре, чтобы выровнять волосяной пучок. Осторожно прикасаясь кистью к основе, нарисуйте на некоторых соцветиях колоски (врезка). После каждого мазка восстанавливайте форму кисти, проводя ею по палитре.
7 Той же кистью, используя смесь из умбры жженой и ультромарина, передайте самые темные тона переднего плона. Причем на одних участках должен преобладать коричневый цвет, а на других — синий. Так вы придадите изображению глубину.
Пишите быстро, короткими вертикальными мазками, сильно прижимая волосяной пучок к основе. Вернувшись к рогозу, проведите полусухой кистью по участкам земли, чтобы они стали нечеткими — так вы создадите ощущение перспективы.
8 Теперь добавьте соцветиям светлых тонов, используя технику импасто. В результате эти элементы композиции выдвинутся на передний план. Рогоз вдалеке справа нарисуйте светлой густой смесью из белил и охры желтой, нанося точечные мазки. Не бойтесь импровизировать — только так можно создать интересную фактуру.
9 Той же смесью осветлите соцветия рогоза справа, чтобы показать, куда падают лучи заходящего солнца. Дайте краске высохнуть.
10 Налейте в емкость несколько чайных ложек матовой добавки и такое же количество воды, хорошо размешайте. Затем на палитре смешайте сиену жженую с добавкой в равных пропорциях, после чего легко пройдитесь этой смесью поверх участка с рогозом, используя длинную плоскую кисть №9. Мазки должны быть решительными и разнонаправленными.
Такое покрытие сделает рогоз более «теплым» и создаст ощущение мягкого вечернего света. Благодаря неравномерности нанесения смеси свет будет казаться мерцающим.
11 Светлые тона стеблей передаите белилами, смешанными с небольшим количеством охры желтой. Чтобы точно изобразить форму стеблей, пишите маленькими мазками и точками, используя круглую кисть №6. Мелкие детали прорисовывайте концом волосяного пучка, более крупные — всей кистью. Не бойтесь кое-где наносить краску толстым слоем.
12 Смешайте умбру жженую с каплей ультрамарина и желтой охры, а затем той же кистью передайте темные тени внизу, слева от соцветий рогоза.
13 Подчеркните расстояние между рогозом и водой, затемнив то место, где они «встречаются», смесью ультрамарина и умбры жженой. Затем нанесите на темную поверхность моленькие пятнышки серо-коричневого цвета, полученного в результате смешивания ультромарина, охры желтой и белил. Дайте краске высохнуть.
Покройте нижнюю половину картины прозрачной лакирующей смесью, которую вы уже использовали на 10-м этапе. Чтобы равномерно распределить ее поверх рогоза и ближней части озера, возьмите большую губку. Дайте смеси высохнуть.
14 Восстановите светлые тона на лакированной поверхности, используя сухую смесь белил и небольшого количества охры желтой. Роботойте кистью №6, нанося смесь грубыми мазками.
15 Теперь отступите от картины и оцените ее. Возможно, вы захотите сделать акцент на темном тоне между камышами и водой. Для этого подойдет сложноя смесь ультромарина, белил и капли умбры жженой. Нанесите ее маленькими пятнышками среди стеблей рогоза.
Поскольку матовое покрытие сделало оттенки теплыми и приглушенными, не исключено, что вам понадобится снова осветлить передний план. При этом не бойтесь наносить краску толстым слоем! Выигрышнее всего будет смотреться практически неразбавленный белый пигмент с небольшой примесью охры желтой.
Урок как нарисовать воду гуашью поэтапно
Этот вид я писал по фотографии, на которой изображен городок Боса на Сардинии, и выбрал для своей композиции не всю фотографию, а только ее фрагмент. Если вы присмотритесь к фотографии, то увидите сделанную на ней масштабную сетку. Эта сетка понадобилась мне для того, чтобы увеличить масштаб при переносе изображения с фотографии на картон. Нарисовав мягким карандашом или жидко разведенной краской такую сетку, вы можете писать свою картину, постепенно переходя от одного прямоугольника к следующему.
Вам потребуются:
- Лист бордового картона размером 295х 420 мм
- Полоска бумаги для акварели
- Краски: белила, лазурная, синий ультрамарин, фуксин, неаполи¬танская желтая, золотисто-желтая, жженая сиена, огненно-красная, темно-желтая, бирюзовая и лимонно-желтая
- Кисть «хейк» 2,5 см
- Круглые кисти № 10 и № 12
1. Перенесите на картон рисунок композиции с помощью кисти № 12 и жидко разведенных белил.
2. Чтобы написать небо, смешайте лазурную краску, синий ультрамарин и белила. Разведите водой так, чтобы краска стала достаточно жидкой, и нанесите на картон с помощью кисти «хейк». Напишите той же краской несколько отражений неба в воде.
3. Смешайте фуксин и неаполитанскую желтую краску, возьмите кисть № 10 и напишите получившейся пурпурно-серой краской дальние холмы, виднеющиеся на фоне неба. Мазки кисти должны следовать очертаниям холмов. Не волнуйтесь, если вы при этом будете заходить за края зданий — они впоследствии будут написаны непрозрачной краской. Смешайте фуксин и белила и напишите бледные вершины холмов.
4. Смешайте фуксин, неаполитанскую желтую и золотисто-желтую краски и напишите этой краской очертания крыш и вершину купола. Добавьте к смеси капельку жженой сиены, окрасьте мост, включая и то место, где впоследствии непрозрачной краской будет нарисована лодка.
5. Возьмите кисть № 10, смешайте фуксин, неаполитанскую желтую и небесно-синюю краски, чтобы написать этой смесью находящиеся в тени стены домов. Краску следует развести настолько жидко, чтобы сквозь нее впоследствии могла просвечивать бордовая основа. Та же незакрашенная основа должна обозначать отдельные архитектурные детали построек. Наметьте той же смесью красок дома на склоне удаленного холма. Когда вы будете писать левую сторону дома, стоящего на склоне холма, осветлите смесь, добавив в нее немного неаполитанской желтой краски. Окна в домах на холме оставьте незакрашенными — в этих местах должен проглядывать нижний слой краски.
6. Смешайте неаполитанскую желтую краску и белила, добавьте капельку жженой сиены и напишите освещенные стены домов на переднем плане. Архитектурные детали, как и прежде, передавайте, оставляя незакрашенные участки основы. Возьмите кисть № 10 и начните добавлять отражения в воде, нанося для этого светлую краску отдельными горизонтальными мазками.
[direct]
7. Напишите красные крыши смесью огненно-красной и неаполитанской желтой красок. Эту краску следует нанести поверх предыдущих слоев краски. Напишите той же краской черепицу, оконные рамы и другие детали. На затененных участках добавьте немного фуксина, а когда будете писать два купола, добавьте в смесь немного жженой сиены и капельку небесно-синей краски. Купола следует написать в виде отдельных сегментов, между которыми должен проглядывать предыдущий слой краски. Более удаленный купол согласно законам перспективы должен выглядеть светлее, чем ближний купол, поэтому здесь следует добавить немного белил. Чтобы написать освещенную сторону большой башни, добавьте к смеси немного белил и капельку неаполитанской желтой краски, а чтобы написать теневую сторону башни — белила и капельку небесно-синей краски. Добавьте еще немного синей краски и напишите тени, отбрасываемые каменным ободком башни, и темный край малого купола. Напишите отдельными горизонтальными мазками тех же красок отражения башни в воде.
8. Приготовьте густую смесь белил и темно-желтой краски, чтобы написать световые блики на постройках. Добавьте несколько мазков той же краски в отражения на воде.
9. Напишите тень под аркой моста лиловой краской, смешанной из синего ультрамарина, фуксина, жженой сиены и капельки белил. Очертите темной линией контур моста. Добавьте к смеси огненно-красной краски и напишите этим светлым тоном тот фрагмент нижней части моста, куда падает свет. Добавьте еще немного синего ультрамарина и напишите тень на воде под мостом, а также часть набережной, которая просматривается сквозь арку моста. Приглушите смесь, которой вы писали постройки, с помощью жженой сиены и напишите левую часть водоема — там, где впоследствии будет нарисована лодка. Добавьте на поверхности воды широкие горизонтальные мазки краски, которой вы писали мост. После этого добавьте несколько штрихов фуксина на мост и его отражения в воде.
10. Напишите корпус лодки яркой светло-зеленой смесью бирюзовой, лимонно-желтой краски и белил. Напишите надстройку лодки и ее отражения в воде смесью белил и неаполитанской желтой краски. Добавьте в смесь, которой вы писали корпус лодки, не¬много лазурной краски и жженой сиены и напишите отражения в воде непосредственно под корпусом лодки. Напишите детали лодки и их отражения в воде яркой желтой краской и смесью огненно-красной краски и жженой сиены. Напишите линию, отделяющую корпус лодки от ее отражения в воде, темной сине-зеленой краской, добавив для этого к смеси, которой вы писали корпус лодки, капельку ультрамарина.
11. Напишите горизонтальными мазками кисти отражения стоящей слева постройки, оставляя незакрашенными промежутки, которые должны изображать отражения окон. Чтобы написать канаты, которыми пришвартована лодка, слегка смочите полоску бумаги для акварели и прочертите нужные линии, сгребая белую краску с борта лодки. Согните полоску и прочерчивайте линии так, как показано на фотографии.
Эта картина скорее передает жаркую атмосферу Средиземноморья, чем какой-то конкретный вид. При желании вы можете добавить в некоторых местах мазки жидко разведенной неаполитанской желтой краски или жженой сиены, чтобы сделать более разнообразным колорит сцены, но при этом я попросил бы вас не слишком увлекаться, поскольку излишние мазки могут перегрузить картину.
Готовая картина
280-405 мм
Как нарисовать воду красками?
С помощью этого демонстрационного примера вы научитесь тому, как всего за шесть лёгких шагов научиться рисовать капельки воды.
Шаг 1.
Сначала рисуем овальные формы, используя белый карандаш.
Шаг 2.
Для заполнения капелек я сделал смесь немного светлее той, которой я красил листья.
Шаг 3.
Далее, я сделал смесь немного темнее, чем сам лист. С помощью этого цвета я заполнил более темную половину овальной формы, оттенив таким образом область, на которую падает свет.
Шаг 4.
Другая половина капельки окрашена напосредственно напротив источника света, создавая таким образом эффект тени от капли.
Шаг 5.
Я провел светлую линию в пределах капли напротив источника света. Вода создает эффект лупы, поверхность коорой отражает свет.Помня это, я добавил немного света в тень от капли.
Затем я окрасил основные моменты единственным ударом кисточки в темной области около источника света, используя голубой и зеленоватый цвета. Добавление белых бликов придаст ещё больше реализма нашим капелькам.
Финальный шаг.
Я заканчиваю этот пример. Используя белый и светло-синий цвета, я придаю каплям ещё больший блеск. Ещё я добавил некоторым каплям искрения. Поразительно, но иногда всего лишь несколько дополнительных интересных пунктов могут повлиять на восприятие всей картины. В данном случае это три свешивающиеся с листа капли, на которых искрится свет.
Прозрачная вода.
Шаг 1.
На этом демонстрационном примере вы увидите, как рисовать прозрачную воду.
Сначала я создаю цветную основу, используя цвет сырой сиены. Я делаю только набросок, отмечая основные моменты. Далее я делаю смесь сырой сиены с серым, чтобы отметить тональные акценты форм. Теперь я готов перейти к следующему шагу.
Шаг 2.
Затем я сделал смесь зелёной краски и небольшого количества прусского синего цвета. Этот цвет я решил применить к более тусклой области воды. Цвет воды в разных местах отличается между собой. Его оттенок зависит от влияния на воду микроорганизмов, содержания в воде минералов и т.д.
Шаг 3.
Для следующей смеси я взял прусский синий и белый цвета. Это цвет неба. Небо почти всегда отражается в воде. Применив получившийся цвет, я «застеклил» воду по всей поверхности. Я постарался оттенить воду, разделив её поверхность как бы на три части.
Отдалённый фон был окрашен с помощью того же небесного оттенка. Однако, в результате цвет получается теплее из-за того, что фон ниже более теплого цвета.
Финальный шаг.
В этом шаге я закончил иллюзию воды. Я сделал смесь зелёной и серой краски, чтобы окрасить темные формы деревьев и камней, отражающихся в воде. Ту же смесь я использовал для создания теней от камней. Для окрашивания освещённых областей камней я использовал смесь сырой сиены, белого и серого цветов. Я также окрасил вершины нескольких камней, находящихся в воде, заставив их появиться выше поверхности воды, что добавило ещё больший интерес.
Прибой
Шаг 1.
Интенсивная белизна прибоя вызвана дисперсией ( Дисперсия, лат., физ., 1) разложение светового луча на составные цвета.-2) Светорассеяние. ) и преобразованием цвета в зависимости от длины волны. Все цветовые волны преломляются и рассеиваются, а затем преобразовываются в белый свет.
Это основная демонстрация. Сначала я сделал набросок.
Шаг 2.
Затем делаем цветную основу, используя сырую амбру и белый цвета. Прохладные цвета, применённые по этому теплому оттенку приобретут замечательный жар.
Шаг 3.
Затем были окрашены небо и второстепенная вода. Я использавал ультрамариновый цвет, смешанный с белым. Чтобы выделить некоторые выпуклости в море, я добавил к предыдущей смеси немного сырой амбры. К этой оригинальной смеси позже я добавил ещё белого, чтобы красить облака и основыне моменты на воде.
Шаг 4.
Волна на переднем плане была окрашена с использованием синего, голубовато — зелёного, изумрудно — зелёного и белого цветов. Я красил, начиная с основания волны, чтобы зделать голубовато — зелёный цвет более насыщенным в верхней области. Изумрудно — зелёный цвет я использовал больше у основания волны. В самой легкой верхней области я перешёл к белому цвету.
Шаг 5.
В этом шаге я добавил сырой амбры и белого цвета к моей оригинальной смеси. Прибой был окрашен этим получившимся тоном, включая линии волны, которые создают иллюзию движения.
Финальный шаг.
Я сделал смесь белого и светло — синего цветов, чтобы красить освещённые области прибоя. Цвета, которые были использованы в этом демонстационном примере — сырая амбра, ультрамариновый синий, голубовато — зелёный, изумрудно — зелёный и белый цвета.
Закат
Шаг 1.
Атмосфера Матери- Земли состоит из газообразных молекул, которые пропускают белый свет. Когда солнце находится в верхней точке небосвода, небо кажется синим, свет проходит через слои атмосферы, делая короткие лучи видимыми, синими и фиолетовыми. Во время рассвета короткие лучи становятся расеяными. Небо медленно освещается более длинными лучами, желтыми, оранжевыми и красными. Это происходит потому, что более светлые лучи должны проходить по более длинному русстоянию во время заката.
Закаты выглядят очень драматично и обращены к эмоциям. Цвета могут быть весьма интенсивными. Восходы солнца, с другой стороны, менее интенсивны из — за воздушных частиц, которые накапливались в течение всей ночи.
Чтобы начать этот демонстрационный пример, я сначала сделал основу с помощью сырой сиены и сырой амбры.
Шаг 2.
Теперь я используя ультрамариновый синий цвет, чтобы оттенить все основные моменты.
Шаг 3.
В этом шаге я сделал смесь ультрамаринового синего и фиолетового цветов, добавив к ним ещё немного белого. Получившимся тоном я окрасил главную часть неба и прибоя ниже.Смесью фиолетового с синим и белым я «застеклил» облака, проходящие посередине. Чуть ниже я использовал цвет красного кадмия. А около линии горизонта я применил желтый кадмий. Очертания суши были освещены с помощью желтого и красного кадмия, чтобы показать её форму.
Шаг 4.
Затем я начал красить солнце, используя белый, смешанный с желтым цветом. Море и облака вокруг солнца были окрашены с помощью желтого кадмия. Поскольку далее я начал красить область около солнца, я выдвинул на первый план облака. Я использовал для этого смешение красного и желтого кадмия, в конечном счёте, выдвигая на первый план только красный.
Финальный шаг.
Наконец, используя те же самые цвета, как в предыдущем шаге, постепенно я выдвинул на первый план прибой и очертания суши.
Как нарисовать пруд-девицу
В этом кратком руководстве вы узнаете, как нарисовать даму пруда за 6 простых шагов — отлично подходит для детей и начинающих художников.
На изображениях выше показано, как будет выглядеть ваш законченный рисунок, и какие этапы его выполнения.
Ниже приведены отдельные шаги — вы можете щелкнуть по каждому из них, чтобы получить версию PDF для печати с высоким разрешением.
Внизу вы можете прочитать некоторые интересные факты о Пруд Девушке.
Обязательно ознакомьтесь с любым из сотен руководств по рисованию, сгруппированных по категориям.
Как нарисовать девицу из пруда — Пошаговое руководство
Шаг 1: Нарисуйте маленькую округлую голову и большой глаз-бусинку (почти займёт всю голову)
Шаг 2: Нарисуйте небольшую форму картофеля за головой, чтобы начать тело, добавьте две маленькие ножки на «шее» также
Шаг 3: Нарисуйте еще одну пару ног сразу за первой
Шаг 4: И третья пара ног позади него.Сделайте их хоть немного длиннее
Шаг 5: Нарисуйте два длинных тонких овальных крыла
Шаг 6: Под этим
нарисовано очень тонкое тело.Интересные факты о пруду-девице
Эта уникальная стрекоза принадлежит к семейству стрекоз. У него есть и другие прозвища, включая обыкновенный апельсин, обыкновенный цитрил и апельсиновый хвост. Они широко распространены по всей Африке, делая свои дома практически рядом с любым источником воды, который они могут найти.Существует более 1100 видов стрекоз, всех которых принято называть узкокрылыми стрекозами. Их крылья чистые, а у самцов, как правило, оранжевые и зеленые тела. Тело самок гораздо менее яркое, их окраска варьируется от темно-коричневого до светло-коричневого, в зависимости от стадии зрелости. Это хищный вид, часто поедающий других насекомых, обитающих в той же среде обитания, что и они.
Знаете ли вы?
- Незрелые прудовые девицы линяют несколько раз, последний раз, когда они вылезают из воды, чтобы вырасти во взрослых особей.
- Когда это происходит, кожа нимфы разрывается на спине, и они вылезают из своей кожи с недавно надутым телом и крыльями.
- При ловле мокрой нахлыстом приманки, которые часто используются, сильно напоминают нимф этого вида.
- Девица из пруда также является распространенным и популярным украшением для украшений.
- Водяные блохи, кажется, составляют большую часть их рациона, поскольку они часто находят их, паря над травой, рядом с водой или на воде. Девица пруда выхватит их прямо из воздуха, чтобы съесть.
- Прудовая девица — один из самых маленьких видов стрекоз.
Искусство и рукоделие Заметки: Нарисуйте девицу пруда. Приступите к изготовлению и распространению копий для каждого участника задания, а затем попросите их раскрасить своих стрекоз цветным карандашом, маркером или мелком. После этого попросите их вырезать готовый результат из бумаги и отложить его на время. Возьмите палочки для мороженого и клей или ленту, которые будут использовать для прикрепления бумажного насекомого к палочке, и продолжайте делать это.После того, как все прудовые девицы будут готовы и прикреплены к своим палкам, вы можете посадить их в землю возле источника воды. Если поблизости нет природного источника воды, вы можете поиграть с аквариумными камнями или песком и небольшим резервуаром. Теперь у вас будет свое собственное красивое представление красочных прудовых девиц!
Как создать новую библиотеку | Как сделать дизайн сада | Пейзаж и сад
Сетевые диаграммы используются для визуального представления сетевой архитектуры, чтобы проиллюстрировать структуру сети, как компьютеры и другие элементы сети связаны друг с другом с помощью различных сетевых символов, графических изображений и линий соединения.Они невероятно полезны на этапах проектирования компьютерной сети, ее построения и эксплуатации. Профессионально разработанные и точные сетевые схемы одинаково удобны для компьютерных инженеров и пользователей. Вы можете построить их вручную на бумаге или использовать специальное программное обеспечение для построения диаграмм сети, такое как ConceptDraw DIAGRAM. Имея в распоряжении мощные инструменты построения диаграмм сети из решения Computer Network Diagrams, входящего в состав ConceptDraw Solution Park, вы можете успешно рисовать различные типы диаграмм компьютерных сетей, в том числе планы сетевых коммуникаций, логические сетевые диаграммы, диаграммы топологии сети, диаграммы LAN и WAN, Планы этажа сети, схемы компьютерной сети, схемы сети в Интернете, схемы беспроводной сети, схема сети Cisco и другие.
У пруда
- Дом
- ПРУД VIP
- Учить больше
- Панель инструментов участника
- Библиотека месяцев
- Эксклюзивная библиотека контента
- Бонусная библиотека «халявы»
- Пруд раскраски клуб
- VIP-блог
- Авторизоваться
- Насчет нас
- НОВОСТИ
- МАГАЗИН
- БЛОГ
- Связаться с нами
- Конфиденциальность
Улица адрес
Город, штат, почтовый индекс
Телефон
Обучающие печатные издания
КАК ПОСТРОИТЬ И ОБСЛУЖИВАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ПРУД КОИ
КАК ПОСТРОИТЬ И ОБСЛУЖИВАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ПРУД КОИКАК ПОСТРОИТЬ И ОБСЛУЖИВАТЬ ПРУД КОИ
Том Бертон
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Расположение
Размер
Глубина
Донные стоки
Фильтрация
Строительство пруда
Отопление
Текущее обслуживание
Ловля рыбы
ВВЕДЕНИЕ
Пруд с карпами кои — это специально построенная среда обитания для тех прекрасных рыб, которых мы называем живыми. Драгоценности и, как таковые, отличаются от любых других садовых водных объектов.Представлять кои в другие водные объекты обычно ждут катастрофы и хотя на какое-то время это может сойти с рук, конечный результат предсказуем. Итак, вместо того, чтобы делать то, что делают многие, то есть копать яму, бросать лайнер, добавлять воды и нескольких рыбок, и назовем это прудом с кои, мы хотим помочь разобраться с этим первый раз. Вам нужно сделать это правильно только один раз, но вы можете ошибиться и более.
В этой главе будет рассказано о строительстве пруда с карпами кои с лайнером, но только Разница между подводным прудом и любым другим в том, что используется для содержания вода.Все остальные технические аспекты такие же; донные стоки гравитационная подача в систему фильтрации, затем на станцию биологической обработки перед тем, как возвращается в водоем с помощью рециркуляционных насосов. Но прежде чем пытаться построить, прочтите и прислушайтесь к советам из этого отрывка из Mid-Atlantic Koi Club издание, Со страниц MAKC News:
Кажется, что чем больше людей видят кои, тем больше людей хотите владеть одним (или 10 или 50). Но сделать переход от мечты к мечте пруд, там очень много информации, которую нужно прочитать / увидеть / услышать и ассимилируется прежде, чем у кого-то появится шанс на успех.Чтобы исключить те потенциальным хранителям кои не ставить карпа перед лошадью, вот логический подход к тому, что может быть и в большинстве случаев является наиболее полезным и увлекательным хобби.
Первое правило:
— НЕ ПОКУПАЙТЕ РЫБУ! —
Не только вступайте в клуб, но и активно участвуйте во всех его мероприятиях, которые вы можете найти время. Слушайте всех, кто ответит на ваши вопросы. Вы получите множество противоречивых историй, но через некоторое время вы сможете просеять через мякину и может начать формировать хорошо обоснованную основу для делать свое планирование.
Сходите посмотреть как можно больше прудов, все время задавая вопросы и сохранение данных для использования в будущем. Через некоторое время у вас появятся идеи по поводу с чем могут справиться ваш бюджет, недвижимость и воображение, так что повторяйте свои шаги (или продолжайте поиски), пока не найдете Пруд, работающий, опробованный и правда, это ближе всего к тому, что, по вашему мнению, вы хотите. Подробно поговорите об этом хранитель пруда и узнайте с самого начала, как он заставил это работать и какие ошибки и подводные камни (которые теперь можно избежать).
Идеальный способ насладиться красотой водного сада и получить незабываемое удовольствие пруда с карпами кои — это и то, и другое! — прекрасный водный сад, переходящий в кои пруд. Рыба не может потревожить (или съесть) растения, потому что рыба не могут добраться до них, и рыба может быть рассмотрена во всей красе, не сдерживаясь горшки и растения.
МЕСТО
Возможно, один из самых сложных, но по-настоящему важных аспектов построения кои. пруд там, где мы его поместили.Суть этого в первую очередь в том, что чтобы иметь возможность увидеть это и насладиться им, поэтому, если мы отложим это где-нибудь в задней части 40 мы могли бы также избавить себя от неприятностей. В идеале пруд будет там, где мы видно из дома круглый год. Возможно, нам потребуется удалить старый бетон патио или снести или переделать террасу, или даже пересадить или удалить некоторые существующие растения или деревья, но в конечном итоге оно того стоит. Решая, где это пойдет, и то, как это может выглядеть, потребует некоторого воображения, но это может быть помогли использовать веревку или садовый шланг или даже намазать известью, чтобы очертить пруды по периметру земли.Затем, просматривая его в течение нескольких дней со многих углы от комнат в доме, а также от окружающей собственности будут помочь в выборе идеального места. И, наконец, мы можем решить, заменить некоторые окна на более просторное остекление, чтобы включить на открытом воздухе с внутренним жилым пространством. Это отличный способ усилить удовольствия, особенно если пруд находится достаточно близко от дома, чтобы мы могли Подойдите к этому окну и посмотрите на пруд и понаблюдайте за калейдоскопом цвета, поскольку рыбы плавают в постоянно меняющихся узорах.
РАЗМЕР И ГЛУБИНА
После того, как решено, где именно, нам нужно определить размер и глубину.
Идеальный пруд для среднего любителя имеет длину от 23 до 25 футов на 12 футов. до 13 футов в ширину и от 3 до 4 футов в глубину. (1% или менее любителей кои, которые хотят для выращивания карликовых кои или содержания рыбы в первую очередь для участия в шоу гораздо более глубокие пруды от 6 до 8 футов). В пруду такого размера могут разместиться от 15 до 20 человек. взрослые рыбы (от 24 до 28 дюймов), давая им достаточно места для упражнений и не выглядеть затоваренным и переполненным.Вот как мы вычисляем объем воды в этот пруд: длина X ширина X глубина = кубический фут X 7,5 галлона на кубический фут = объем в галлонах. Итак, 25 X13 X 3 X 7,5 = 7312 галлонов. Однако это только приблизительная цифра, так как пруд обычно не имеет идеального прямоугольника и форма может быть более свободной. Нам будет известен только точный объем пруда и . система фильтрации при заполнении объекта и измерении ввода. И это Крайне важно знать точный объем.
Поддерживать ширину пруда менее 13 футов для того, чтобы, когда нам пришлось поймать рыбу по какой-либо причине (а будут причины), нам нужно быть возможность растягивать сетку с одной стороны на другую и любую сетку и обрабатывать дольше чем примерно 12 футов, это совершенно неуправляемо. (См. Раздел о ловле рыбы).
НИЖНИЙ СЛИВ
Они только что обнаружили одиннадцатую каменную плиту, которую почему-то пропустил Моисей. В надпись гласит: НЕ СОЗДАЙТЕ КОЙ ПРУД БЕЗ ПОДХОДЯЩЕГО ДНА СЛИВ.Представь это. Уже тогда они знали. Идеальная установка — иметь дренаж (ы) НЕПРЕРЫВНАЯ гравитационная подача в фильтрующую систему (ы). Почему гравитация кормление? Таким образом, крупный материал остается в максимально возможной степени нетронутым, когда он входит и оседает в первой фазе системы фильтрации, соответственно называемой отстойная камера. Почему непрерывное кормление? Потому что грязь лежит неподвижно в дно пруда и дренажные трубы ждут, пока кто-нибудь его прочистит, быстро становится анаэробным (недостаток кислорода), начинает производить серные или тухлые яйца запах и представляет серьезную угрозу здоровью и благополучию наших дорогих друзья.Зимой это становится еще более острым, если система фильтрации неисправность. Зачем? Следуйте этой линии рассуждений: если вода не рециркулирует и остается относительно неподвижным, где самая плохая вода в пруду? ВНИЗУ. Где рыба остается зимой? ВНИЗУ. Если мы не сбежим В наших системах мы заставляем рыбу жить в собственной, постоянно ухудшающейся канализации. Неудивительно, что так много людей боятся смертельной весны. И, чтобы полностью составить имеет значение, начинать с нуля каждую весну означает всю боль и агонию Синдром нового пруда каждый год.Ух !! Говорят, на создание станцию биологической обработки, чтобы стать зрелым и хотя прибывая к этому Заключение не было сделано с научной точки зрения, опыт это точно подтверждает. И в качестве вода нагревается и начинаем кормление постепенно увеличиваем, фильтр готовы реагировать на запрос, а не переживать слабый аммиак и циклы / всплески нитрита на пути к началу. И последнее: минимум четырехдюймовая дренажная труба от дренажа, аналогичная той, что на стр. 32 Tetra Энциклопедия кои по-прежнему остается на современном уровне (хотя и является новой утечкой из UK, который включает в себя аэрацию, также представляет большие перспективы.Даже четырехдюймовый трубу нужно будет время от времени прочищать примерно после четвертого или пятый год использования так как на стенках растёт хрень и реально тормозит поток.
ФИЛЬТРАЦИЯ
Говорят, что залог содержания кои — качество воды. Тогда ключ к воде качество адекватное и соответствующая фильтрация.
Любая фильтрующая система (и акцент делается на систему ) должна включать следующие четыре основных элемента:
Донные стоки — пруд емкостью 4000-6000 галлонов может хорошо уместиться с только один донный сток, если он построен так, чтобы осадок продолжал двигаться Это.Пруды объемом более 6000 галлонов должны иметь как минимум два нижних дренажа. подача самотеком в две отдельные системы фильтрации. Если двое или более использовать, они никогда не должны быть соединены буквой «Y», а должны быть полностью отдельные (или одна очень большая) отстойная камера размером не менее 4 дюймов 40 или труба ПВХ 80. Водостоки должны быть типа, разработанного Питером Уоддингтоном. проникновения в Великобританию, и изображено на странице 32 Tetra Энциклопедия кои. Стоят они порядка 120-130 долларов.Есть более дешевый рынок, но три ноги, на которых он стоит, создают пробку из листья и прочий мусор. Сливы должны поступать в фильтр самотеком — если вы перекачивая в фильтр, вы очищаете все фекалии и прочее, делая фильтрацию — пишется ДОБЫЧА — сложнее.
Совет: несколько слов о гравитационном кормлении. Основное правило: вода всегда будет искать свой уровень. Если вы поместите два контейнера (или даже больше) рядом (например, как пруд и отстойник) и проложите трубу от одного к другому (-ым) в любом месте ниже ватерлинии и заполните их водой, уровень воды выровняется от одного к другому.Если мы качаем из одного, вода из другие будут течь, чтобы компенсировать, и вот как происходит рециркуляция гравитационного потока система работает. Пока насос работает, уровень воды в системе фильтрации всегда будет немного ниже уровня пруда, так как вода в пруду всегда пытается догнать. Насколько велика разница, зависит от расхода насоса. В чем выше производительность насоса, тем меньше капель воды в фильтре системные контейнеры. Пример: 2400 галлонов в час (GPH) снизят уровень около 1 дюйма.Примечание. Новая (гладкая) 4-дюймовая труба из ПВХ может пропускать около 3500 галлонов в час. сила тяжести. Скорость потока будет уменьшаться, поскольку труба начнет расти внутри.
Камеры-отстойники — Самая производительная, называется вихревой. (водоворот). Вода входит по касательной примерно на двух третях пути вниз сторона контейнера, вызывая вихревое движение, заставляя куски грязи, чтобы отодвинуть их в стороны, где сила тяжести притягивает их нижняя часть, где продувочная линия входит в форму конуса специально построенного контейнер.Когда мы видим скопление мусора, просто вытягиваем ножевой клапан. в линии продувки 3 дюйма (минимум) и выбрасывайте ее в отходы. Для большинства кои пруды, этот контейнер должен быть минимум 40 дюймов в диаметре и 40 дюймов в глубину. Дело в том, чтобы замедлить воду настолько, чтобы тяжелые предметы выпали. и любой контейнер меньшего размера неэффективен, когда расход воды в пруду типичные 2000-2400 галлонов в час (2400 галлонов в час максимум для 40-дюймового вихрь). Практическое правило: чем больше водоворот, тем больше воды. поток, который мы можем иметь и по-прежнему достигать того же результата.
Механическая фильтрация — это то место, где мы фактически подвергаем фильтрации или экстракции или поймать, или взять что-нибудь из воды. Мы действительно хотим, чтобы частицы цепляться за все, что мы ставим на пути воды. Выбор материала много, но мой выбор — цилиндрический (обычно 4 дюйма в диаметр) щетки с сердечником из нержавеющей стали и щетиной из нейлона или другой аналогичный синтетический материал. Лучше всего покупать толстые, хорошие, как они остановят больше вещей и никогда не изнашиваются.Они бывают разных длины в соответствии с вашими потребностями и могут использоваться в восходящем, нисходящем или горизонтальные приложения. Вам понадобится как минимум четыре ряда, каждый немного переплетаются или накладываются друг на друга из стороны в сторону. И кистями, больше лучше. Их можно повесить на дюбели или металл. (нержавеющие) стержни. Однако их нужно время от времени чистить и потому что мы не просим их выполнять какую-либо биологическую функцию, сад шланг и хлорированная вода в порядке, если ее смыть из системы (хлорированная вода убьет полезные бактерии в биологических станция обработки).
Биологическая переработка — вот где химические вещества, которые вы не видите такие как аммиак и нитрит, поедаются хорошими бактериями, обеспечиваемыми Мать природа. Помните, каждая поверхность под водой в любом месте пруда — это означает ручьи, водопады, берега пруда, все, что находится под вода — это место, где живут и работают на вас хорошие бактерии. Но поскольку в слишком маленьком водоеме обычно слишком много рыбы, это площадь поверхности недостаточна для выполнения работы.Итак, большинство из нас предоставить контейнер с каким-либо материалом за пределами пруда, на котором бактерии могут колонизировать. Какой материал? Спросите у десяти разных людей и получите десять разных ответов. Практическое правило — получить максимум площадь поверхности для наименьшего объема. Мне нравятся японские или домашние коврики или ленточные носители из-за их легкого веса и простоты очистки (даже хотя мы даем в этот контейнер как можно более чистую воду, со временем будет накапливаться и нам придется его чистить).Я не люблю лавовый камень или что-то еще вид гравия / заполнителя, потому что он имеет тенденцию к засорению и образованию каналов и является прочным вынуть из емкости и попытаться очистить. (Как мы узнаем, что наш станция обработки делает свое дело? Проверьте воду. Недорогие тестовые наборы аммиак и нитрит легко доступны и должны использоваться регулярно и всегда должен показывать нулевое загрязнение). Это из этой обработки станцию, которую мы закачиваем обратно в пруд и создаем гравитационный поток / рециркуляцию функция.
Совет: доступны готовые системы фильтрации, но их размер имеет решающее значение. Быть сомнительно, что кто-то покажет вам коробку размером 2 x 2 x 3 дюйма и скажет, что позаботьтесь о 6000 (или что-то еще) галлонах. Это может сработать, если вам нужен только пара рыбок. Вместо этого спросите, сколько взрослых, 24-дюймовых рыб, которых кормят нормально, которую может поддерживать система фильтров. Нет формулы и мало науки чтобы помочь нам определиться с размером и формой, поэтому поговорить с опытными хранителями кои будет лучший подход.
Совет: у вас может быть столько рыбы, сколько может выдержать ваш фильтр, но толпа похоже на толпу. Пятнадцать 24-дюймовых рыб в пруду размером 25 x 13 x 3 фута выглядят великолепно. Пятьдесят 12-дюймовая рыба выглядит как час пик на Таймс-сквер.
Помимо выбора участка для пруда нужно определиться, где система фильтров пойдет. Он может пойти куда угодно — в лес, вокруг угол дома, может быть, в гараже — но его нужно либо скрыть, либо соответствующим образом замаскированы, чтобы не вторгаться в красивую обстановку, в которой вы изготовление.Использование транзита сюрвейера пригодится, чтобы убедиться, что уровень воды в системе фильтров будет такой же, как и в пруду. Это может быть арендуется в пунктах проката оборудования, и это критично для эффективности система рециркуляции самотеком.
СТРОИТЕЛЬСТВО ПРУДА
Следующим шагом будет выложить периметр водоема с помощью известкового порошка или веревки. или шланг, чтобы посмотреть, как эта штука будет выглядеть на том месте, где вы выбрал.Опять же, вероятно, лучше оставить это на пару дней, чтобы посмотреть, это то, что вы действительно вообразили. Затем начинайте копать.
Если вы живете в районе, где лед может быть проблемой, наклоняйте стороны примерно на 20 градусов. градусов, чтобы лед мог скользить вверх по мере расширения, а не прямо (и через ваш лайнер). Выкопайте траншею для нижней дренажной трубы диаметром 4 дюйма и спустите ее. полностью туда, куда пойдет остальная часть системы фильтрации. Если прямой выстрел невозможно, используйте колена под 45 градусов, чтобы поднять или повернуть трубу, а не 90-е гг.Чем меньше изгибов, тем лучше. Вставьте нижний слив и все трубопроводы в место для проверки всех мерок перед приклеиванием. Это хорошая идея, чтобы покрыть всю верхнюю часть слива, чтобы грязь не попала внутрь. Если сток сидит на твердой деве глина / грунт, в бетон закладывать не нужно. Вес воды в пруду будет держать его устойчиво.
Возврат из системы насоса и фильтрации в пруд обычно осуществляется через водопад и пара фитингов, проходящих через вкладыш, которые позволяют создание тока с помощью направленных фитингов типа «глазное яблоко» (спа) или 90 локти Fernco степени со снятыми зажимами (чтобы рыба не поранилась) и приклеил к трубе из переборки.Не бойся возврат через лайнер. Только не забудьте утрамбовать засыпку вокруг каждой трубы, чтобы они в прочной обстановке. Обычно для их установки требуется два человека и только спуститься на вытянутую руку по бокам — один человек держит фитинг снаружи вне пруда (с наружной резьбой), а другой затягивает гайку, которая прижимает лайнер к фланцу (с внутренней резьбой) для обеспечения водонепроницаемости установка. Не повредит и немного клея, подходящего для аквариума.
Совет: ПВХ с половиной дюйма, сортамент 40, подходит для большинства водоотводов. функции.Однако, если длина пробега превышает 15 футов, лучше использовать 2 дюйма. за счет уменьшения гидравлического сопротивления. Если используется гибкий ПВХ, обязательно используйте ПВХ. цемент сделан для этого. Кроме того, перед приклеиванием всегда используйте очиститель для ПВХ (прозрачный доступен, если вы не хотите видеть все типичное синее вокруг стыков).
Совет: Муфты Fernco упрощают стыковку труб. Это резиновая муфта с зажимами из нержавеющей стали, поставляется во многих конфигурациях и Доступны в домашних центрах и домах сантехники.После установки периодически проверяйте герметичность, если используется рядом с насосами. Они были известны ослабить, отсоединить и позволить истощить весь пруд.
Совет: Скиммеры действительно «приятно иметь». Либо недорогой (про 40 долларов) послепродажный или бассейн типа, который устанавливается в лайнер просто как в плавательном бассейне. Они сохраняют великолепный внешний вид и оба требуют насоса для работы (лучше всего внешний — от 2000 до 2400 галлонов в час).
Вы уже решили, будете ли вы иметь частично приподнятый пруд. и из чего будет состоять эта структура и как она будет выглядеть, или вы знаете, какой тип камень, который вы собираетесь использовать повсюду. Правило здесь — скрыть лайнер и сантехника. Уровень воды всегда должен быть немного выше открытого лайнер внутри пруда. Это означает, что лайнер должен не только уходить под камни. размещенный по краю пруда, он также должен подниматься за ними. Чтобы Для этого полка на дюйм или два ниже предполагаемой ватерлинии находится в порядок (помните, вы знаете, где будет линия ватерлинии из-за уровни снятые с транзита).Скрыть этот задний край или кончик лайнера можно достигается за счет использования перекрывающих друг друга камней, растений, настила, вы называете это (см. диаграмму). Здесь в игру вступает ваше воображение. Просто не позволяй этому показывать либо внутри пруда, либо снаружи. Решите, как выемка на верхнем периметре пруд нужно сделать так, чтобы он выглядел так, как вы хотели. Это хорошая идея держитесь подальше от ожерелья или плавательного бассейна, за исключением, возможно, частично приподнятый пруд.
Совет: край пруда должен быть немного выше отметки, чтобы дождевая вода не попадает в пруд.
Пришло время еще раз проверить размеры пруда и рассчитать размер лайнера, который вам понадобится. Длина плюс 4 фута (глубина X2) и ширина плюс 4 ‘плюс (глубина X2). Эти 4 фута в каждом направлении дают вам 2 фута нависания над всем. около. Таким образом, для пруда 25 X 13 и глубиной 3 футов требуется кусок лайнера минимум 35 X 23 плюс любой для болотного сада, ручьев или водопадов. Если камни, которые вы используете шириной более 18 дюймов, вам потребуется добавить лайнер соответственно. Правило большой палец, если вода будет там, должно быть покрытие лайнера И губа сзади, чтобы сдержать его.Не забудьте включить запланированный поток или водопад. Их тоже нужно выстелить, а вода должна содержаться по бокам. (конечно, со скрытым лайнером). Один непрерывный кусок для всего, чтобы включить водный сад, если он есть в плане, это намного проще, но есть это связующий материал EPDM, который хорошо себя чувствует при правильном применении. Или есть лента EPDM, которая будет работать при осторожном и правильном применении. Есть некоторые хорошие схемы и примеры обработки периметра в энциклопедии Тетра Кои, и хотя эта книга является отличным справочником, она довольно устарела, особенно в области фильтрации, поэтому посоветуйтесь с другими людьми, прежде чем принимать материал как евангелие.Есть все основы, кроме технологий и новых события прошли мимо.
Теперь отверстие идеальное и пора проложить прокладку для EPDM. Старый ковер хорошо работает, как песок или ковровая набивка, почти все, что придайте подкладке немного подушки и помогите противостоять проколу снизу. однажды вот и все готово для укладки лайнера. И поскольку это довольно тяжело, Для этой операции необходимы товарищи по клубу или друзья. Один из способов — выкладываем лайнер целиком и закатываем от боков к центру по длине затем свяжите его в нескольких местах, чтобы облегчить ношение вам и вашим друзьям.затем пропустите один напильник через отверстие, правильно разместив лайнер по длине, затем раскатайте его от центра и вверх по бокам. Другой способ — получить шесть человек чтобы подержать его над отверстием, затем постепенно позвольте ему встать на место. Как только он в правильное положение, разгладьте дно над отверстием для нижнего слива, отметьте отверстие волшебным маркером, затем прорежьте отверстие в лайнере так же аккуратно, как возможно с универсальным ножом. Затем примените подходящие для рыб (безопасные для аквариума) клей / герметик между вкладышем и нижним сливом, затем на воротнике, который поместит лайнер и нижний слив вместе.С воротником на месте установите винты или любой другой крепеж, поставляемый со сливом, пытаясь установить равномерная затяжка по всему периметру. Подождите, пока он настроится в соответствии с указаниями для клея, затем приступайте к укладке лайнера, чтобы избежать как можно большего количества складок и морщины по возможности (это основная обратная сторона использования лайнера — некоторые складки и морщин нельзя избежать, они будут содержать грязь). Это был мой самый печальный день, когда я не мог представить, чтобы этот огромный лист резины расплющился и стал выглядеть как что угодно — но, конечно, в основном это было и когда-то покрытое водорослями, вокруг плавают шикарные рыбки, все равно не замечаю.Когда пруд медленно наполняется можно разгладить еще больше морщин, так как вес воды начинает уменьшаться. работать в вашу пользу. Это не лучшая идея — растягивать морщины с помощью позволяя воде действовать, как воздуху в воздушном шаре — это приводит к истончению лайнера. Некоторые люди наполнили свой пруд, оставили его на несколько дней, а затем выкачали его. и снова запустили процесс удаления морщин по мере заполнения. Они говорят это помогло. Кроме того, использование 6-дюймовой ленты EPDM может помочь разгладить и запечатать основные складки.В куполообразный верх с анти-завихрением для слива должен быть установлен примерно на 1 1/2 дюйма от дна.
Совет: при заполнении пруда необходимо дозировать воду, чтобы вы знали ЗА УБЕДИТЕСЬ, сколько там И во всей системе фильтров вместе. Вы будете нужна эта информация, если / когда вы должны относиться к паразитам или другим злодеям как дозировки основаны на объеме воды (и я никогда не слышал, чтобы прочь без некоторых).
Совет: НЕ ОБРЕЗЫВАЙТЕ лишнюю подкладку, пока не УБЕДИТЕСЬ, что она не нужна.Это урок, усвоенный слишком многими из нас.
Теперь о системе фильтрации. На этом этапе у вас должна быть вся система подключены и установлены или иметь все необходимые детали под рукой. Вы сохранили вода в пруду от вытекания водосточных труб путем закрытия ножевого клапана для каждый. Посмотрите на прилагаемую диаграмму фильтров как на один из многих способов и средств прийти к тому же концу; хорошее качество воды. Система фильтров — ключ к этому и если у нас нет воды хорошего качества, мы не сможем держать кои (очень долго) — период.Система включает нижний слив в отстойную камеру и механический от фильтрации до биологической обработки до перекачки в пруд. Неважно, что как выглядят контейнеры или какова их форма, если они удерживают воду и не теряют форму при заливке. Отстойник не будет работать, если кормить это слишком быстро. Механический фильтр не будет работать, если вся вода не будет проходят через фильтрующую среду. Точно так же станция биологической обработки не будет работать, если вода может обойти носитель, выбранный вами в качестве дома хорошие бактерии парня.Вода будет искать наименьшую линию сопротивления и все ваши усилия будут напрасными, если они не пройдут ЧЕРЕЗ СМИ. Также сопоставьте носитель в контейнер типа. Кисти хорошо подходят для круглых или прямых квадратные или прямоугольные емкости. Ленточный носитель тоже подходит. Лента будет пытаться выскользнуть из продувочных водосточных труб, если вы ее не удерживаете. (скажем, в нейлоновых мешках для белья с завязками или решетке на дне контейнер). Однако это лишь некоторые из возможностей для СМИ, поэтому спросите и осмотреться.Но я их успешно использовал.
Теперь мы можем запустить насос и протестировать нашу систему рециркуляции с гравитационной подачей. Насос, очевидно, должен находиться вне пруда и перемещать от 2000 до 2400 галлонов в час. Это обычно не нужно создавать большой напор или давление, поскольку вода должна падать Ниагарский водопад не похож на Ниагарский водопад. Эффект должен быть успокаивающим, а не кинетический или безумный, но это личное дело, я думаю. Большая часть воды перекачиваемый будет идти к возвратам через лайнер, чтобы создать ток, который мы упомянутый ранее.Рыбам это нравится, и грязь перемещается в нижний сток. где он принадлежит. Есть несколько вариантов насосов, и любой, который использует около 3 ампер и тихо подойдет. Большинство из них имеют вход и выход 1 1/2 дюйма. соединения. Если вы собираетесь использовать 2-дюймовую трубу от (и / или до) насоса, просто используйте муфта от 1 1/2 дюйма до 2 дюймов. Установка шарового крана (лучше всего тефлонового) на выходной стороне насоса для полного контроля, и расходомер, который отображает 20 до 80 галлонов в минуту, настоятельно рекомендуется.
Совет: Амперы x напряжение = ватты x 24 часа, разделенные на 1000 = киловатт-часы (КВтч).Пример: 3 ампера x 120 вольт = 360 ватт x 24 часа = 8640 ватт. разделить на 1000 = 8,64 кВтч x тариф, взимаемый электрической компанией за кВтч (у меня 15 центов) = 1,29 доллара в день на работу насоса (или 38,88 доллара за месяц).
Совет: соединительные муфты на входе и выходе насосов обеспечивают быстрое отключается.
Теперь вы готовы к работе и использовали какой-то дехлоринатор для нейтрализовать хлор в воде и готовы добавить несколько рыб, которые обеспечьте пищей (аммиаком) хорошие бактерии, чтобы они могли начать.Помнить что наша станция биологической обработки является только RE-активной и никогда не PRO-активной, поэтому он всегда должен догонять любую повышенную биологическую нагрузку (поэтому мы никогда не хотим добавлять много рыбы сразу).
Совет. Позвоните в водопроводную компанию и спросите, используют ли они хлорамин для избавления от бактерии. Если они это сделают, вам понадобится нейтрализатор, который атакует именно это. Просто прочтите этикетку на продукте.
Совет: на биологическую обработку потребуется пара месяцев. станции, чтобы «включиться» и начать давать вам ноль на ваших тестовых показаниях.В Британцы и японцы, и я согласен, что мы никогда не должны закрывать нашу фильтрацию системы (кроме чистки, конечно), потому что это занимает пару лет или около того, чтобы система стала зрелой. Если мы закроем его каждый год, у нас будет проходить через этот кровавый «синдром нового пруда» (пишется зеленая вода) каждый весна. И мы никогда не достигнем зрелости. Пройдя через это однажды, начало достаточно плохое.
Совет: ультрафиолетовый стерилизатор — лучший способ избавиться от отложений водоросли (которые делают нашу воду зеленой).Необходимая мощность зависит от многих таких вещей, как нитраты в воде и часы солнечного света на пруду (в конце концов, водоросли — это растения, которым для процветания нужны пища и солнечный свет). А 40-ваттное УФ-излучение с протекающей через него водой со скоростью 900 галлонов в час, очень хорошо работает для большинство прудов (от 4000 до 6000 галлонов). Если вам нужно больше энергии и вода течет через две 40-ваттные последовательно один за другим, вы можете увеличить расход до 1800 галлонов в час (или от 3 до 2700 галлонов в час и т. д.). Я знаю, что эти цифры работают но в хобби больше искусства, чем науки, так что небольшое отклонение тоже путь, вероятно, не имеет значения.Ответвление одного из возвратов или даже помещен в обратную линию, может подавать воду, но вам нужно знать, что скорость потока. Об этом позаботится установка расходомера в линию. а шаровой кран на линии после насоса будет вашим контролем. В альтернативой является отдельный небольшой погружной насос (типа без масла в это) забор воды со станции обработки или механического фильтра и перекачивание к водопаду или даже из одного контейнера или секции в другое, будет работать.
ОТОПИТЕЛЬ
Лучший способ контролировать среду обитания наших кои круглый год — это
установить обогреватель для пруда (нет, я не имею в виду одну из тех маленьких лошадок
электронагреватели). Я грел последние 10 лет и обнаружил, что рыба
процветают, и я могу наблюдать их изящный калейдоскоп цветов, даже в мертвых
зимы в Нью-Джерси. Готовую систему отопления на болтах собирает
Джон Хэдли, тоже здесь, в Нью-Джерси, стоит от 3 до 3500 долларов. [email protected]
Вот как выглядит готовый продукт.
ПЛАНОВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Если дно пруда имеет небольшой уклон к нижним стокам, большая часть грязь попадет из пруда в систему фильтрации без каких-либо помощь хранителя кои.Возвращение через берега пруда из система фильтрации будет производить небольшой ток и удерживать взвешенные частицы и направился к нижнему водостоку или скиммеру. Однако есть рутина задачи по техническому обслуживанию, которые необходимо выполнять периодически.
Очистка отстойника. Тяжелый материал осядет на дно с течением времени (количество зависит от количества рыбы и многих других факторов), и их нужно будет слить в отходы. Это достигается выключение насоса, закрытие ножевого клапана в сливной линии до остановки попадание воды из пруда с открытием продувочной линии камеры ножевой клапан и дать камере опустошиться.Затем измените процедуру на вернуться и бежать.
Очистка материала механического фильтра. Это где более легкий материал, не осевший в первой камере, останавливается — фильтрованный — из воды. Для выполнить это, но независимо от того, что выбрано, его необходимо очистить от время от времени. Хорошо работает использование мощной струи из садового шланга. и поскольку мы не просили этот материал работать как поверхность для хорошие бактерии, чтобы жить, нам не нужно беспокоиться о хлор убивает их.
Очистка уловителя в предплужнике. Пыль, пыльца, листья, и т. д., которые попадают сюда, нужно избавляться по мере необходимости, чтобы вода поток беспрепятственный.
Очистка носителя на станции биологической обработки. Вода переход к этой части системы должен быть максимально чистым и свободным от наличие твердых частиц, чтобы их очистить очень редко. Мы не хотим уничтожать или сокращать количество хороших парней бактерии, которые поглощают за нас аммиак и нитриты.Итак, эта уборка можно безопасно проводить в прудовой воде или принимать небольшую порцию за раз и промывают из шланга, затем еще одну порцию позже и т. д., пока работа не будет законченный.
Тестирование воды. Как минимум, тесты на аммиак, нитриты и pH следует делать часто (еженедельно в течение первых нескольких месяцев, затем, возможно, реже, но регулярно и в первую очередь при появлении быть проблемой). Показания аммиака и нитритов всегда должны быть равны нулю и pH должен быть стабильным и в идеале около 7.5.
Подмена воды. Регулярные изменения 25% в неделю летом и 10% в зимой, рекомендуются. Основная причина — пополнить содержание минералов в воде жизненно важно для здоровья рыб. Также это первый линии защиты, если возникает проблема — даже до 50%, когда токсины, такие как химические вещества от обработки газонов, деревьев и кустарников, подозреваемый. Только обязательно нейтрализуйте хлор или хлорамин.
ЛОВЛЯ РЫБЫ
Некоторые люди говорят, что я, кажется, умею ловить рыбу сетью.Может так, как это кажется, получается очень естественно. Но когда меня попросили описать мой метод (или написать об этом) это похоже на попытку рассказать кому-то, как ездить на велосипеде или научиться водить; Нет замены опыту. Однако, чтобы сократить обучение Вот моя методология, чего бы она ни стоила.
Сачок 32 необходим независимо от того, какого размера вы ловите рыбу. Длина ручки зависит от размера вашего пруда, вашей силы (вы бы удивлен, насколько тяжелой и громоздкой становится эта штука с ростом более пяти футов ручкой), и есть ли у вас пастух, который поможет удержать целевую рыбу. в твоей досягаемости.Кстати, пастух никогда не пытается поймать рыбу.
Я сохраняю всего концентрацию на целевой рыбе, а положение моего net, все время отделяя цель. Не отвлекайся. Двигаться очень медленно. Других парней тоже не напрягай. Давайте сохраним всех хладнокровием и спокойствием.
Начинайте наступление на цель со дна пруда. Вы хотите, чтобы он всплыть на поверхность (вам не поможет, если он окажется в сети в четыре ноги — он просто уплыл бы, когда вы начали восхождение.)
Приблизившись к поверхности, сеть следует продвигать под рыбой и медленно поднят на поверхность с рыбой, свободно находящейся в воде в сети. НИКОГДА не поднимайте выловить рыбу из воды с сеткой, так как вы можете поранить чешуйку или плавник, бактериальная инвазия в нарушенную иммунную систему слизи.
На вашей стороне у вас есть большая кастрюля, такая как мы используем на шоу, которую вы можете теперь, поднеся рыбу к себе из рук в руки, окунитесь в сеть и позвольте цели осторожно войти.Или вы можете использовать сетку для носков но — НИКОГДА не поднимайте рыбу из воды в большой сети, так как это очень может вызвать повреждение плавников или чешуи.
Звучит просто, не правда ли?
Пара других никогда:
Если рыба пролетает мимо вашей сети или выпрыгивает из нее, никогда преследовать. Просто начните процесс заново. Никогда не наносите удары сеткой убегающему рыба. Допустим, вы прибили его к краю пруда. Это как взять блок от далласского ковбоя — выживает, но иногда приносит травмы и всегда доставляя дискомфорт.
Старая поговорка о том, что сначала у вас не получится, приходит к думать о сейчас. Практика. А пока удачной охоты.
********************************
Биография: Том Бертон был активным участником Консультативного комитета Mid-Atlantic Koi Club Advisory Совет директоров, был 92 человеком года кои, вице-президентом северного отделения в течение многих лет, и после обучения на курсах ветеринарной рыбалки в Университете Грузии Горячая линия здоровья MAKCs теперь представлена в журнале Mid-Atlantic Koi. А частый докладчик на тему строительства пруда и популярного пруда консультант, он был хорошо принят на Международном симпозиуме по кувшинкам, Сады Лонгвуда, ботанический сад Нью-Йорка и университет Хофстра. в качестве приглашенного докладчика на мероприятиях в Канаде.
Том — офицер в отставке, и хотя его часто призывают проконсультироваться или получить работу в сообществе кои, он успешно сохранил преданность своему хобби, оставаясь чистым волонтером. Он второй по величине опубликовал автора в хорошо принятой книге «Со страниц MAKC News» и является известен своим дизайном и строительством одного из самых популярных прудов и сады на даче.
.