Acquista влюбленные пары картинки нарисованные online
Esplora un’ampia varietà di влюбленные пары картинки нарисованные e fai shopping in tutta semplicità su AliExpress
Cerchi влюбленные пары картинки нарисованные di buona qualità ai prezzi più bassi? Beh, sei fortunato! Su AliExpress, puoi completare la tua ricerca di влюбленные пары картинки нарисованные e trovare buone offerte che offrono un ottimo rapporto qualità-prezzo! Non sai da dove cominciare? Ecco una guida rapida per sfruttare al meglio AliExpress e ottenere le migliori offerte!
Utilizza i filtri: AliExpress ha un’ampia selezione per ogni articolo. Per trovare влюбленные пары картинки нарисованные che corrisponde alle tue esigenze, basta armeggiare con i filtri per ordinare in base alla migliore corrispondenza, al numero di ordini o al prezzo.
Esplora i brand: Acquista влюбленные пары картинки нарисованные di brand fidati e noti che ami, semplicemente cliccando sul logo del brand nella barra laterale sinistra. Questo ti aiuterà a filtrare ogni влюбленные пары картинки нарисованные che il brand ha a disposizione!
Leggi le recensioni: Ogni volta che stai cercando la migliore влюбленные пары картинки нарисованные, leggi le recensioni reali lasciate dagli acquirenti nella pagina dei dettagli dell’articolo. Lì troverai un sacco di informazioni utili sulla влюбленные пары картинки нарисованные ma anche consigli e trucchi per rendere la tua esperienza di shopping incredibile!
Con i suggerimenti di cui sopra, sei sulla strada giusta per trovare влюбленные пары картинки нарисованные di buona qualità a prezzi scontati, godendo di vantaggi come la spedizione rapida o il reso gratuito. Se sei un nuovo utente, potrai anche godere di speciali offerte per nuovi utenti o di omaggi! Sfoglia AliExpress per trovare ancora più articoli in e completa la tua esperienza d’acquisto online. Ora è facile e immediato avere tutto ciò che desideri, di buona qualità e a prezzi bassi.
Нарисованные влюбленные. Стоковая иллюстрация № 4567003, иллюстратор Анна Максимова / Фотобанк Лори
Корзина Купить!
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…
удалить из корзины
Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением
300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.
¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;
² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;
Подробнее об условиях лицензий
³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.
* Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)
Размер оригинала: 4643×4500 пикс. (20.9 Мп)
Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.
Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.
Портрет, нарисованный сухой художественной пастелью «Влюблённые».
Заказать портрет пастелью в Киеве.Заказать портрет пастелью в Киеве, Белой Церкви, Василькове, Вышгороде, Иванково, Ирпени, Обухове, Переяслав-Хмельницком.
Портрет, нарисованный пастелью «Влюблённые». Портрет нарисован на бумаге пастелью и угольным карандашом.![]() |
Пример на сходство в портрете “Влюблённые” временно отсутствует. |
Заказать портрет пастелью в Киеве, Ирпени, Кагарлыке, Макарове, Мироновке, Полесском, Славутиче, Яготине.
Портрет, нарисованный пастелью «Анжелика».Портрет нарисован на бумаге пастелью и угольным карандашом. Размер портрета 50 х 60 сантиметров. Создан по заказу друга героини в 2014 году. Портрет находится в частной коллекции (город Киев, Украина). |
Фото на сходство в цветном портрете пастелью «Анжелика».![]() |
Нарисовать на заказ графический портрет пастелью с фотографии в Киеве, Ракитном, Ржищеве, Сквире, Ставище, Тараще, Тетиеве, Фастове, Згуровке.
Портрет, нарисованный пастелью «Огонь и лёд».Портрет нарисован на бумаге пастелью и угольным карандашом. Размер портрета 50 х 60 сантиметров. Создан по заказу друга героини в 2020 году. Портрет находится в частной коллекции. |
Фото на сходство в цветном портрете пастелью «Огонь и лёд». |
Уважаемые гости! У Вас родилась идея подарить себе или своим родным и знакомым оригинальный подарок в виде портрета пастелью? Прочтите, что нужно для заказа цветного или чёрно-белого портрета сухой пастелью. С подробным описанием Вы можете ознакомиться на странице «Как заказать портрет пастелью?».
Больше портретов, выполненных художественным материалом сухая пастель можно посмотреть в галерее сайта “Портреты пастелью”
.Шановні гості, які розмовляють тільки українською мовою! Цей сайт російськомовний. Для Вашої зручності відвідайте сайт на рідній, українській мові, який знаходиться за адресою artod.net
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Корейская дорама «Лунный свет, нарисованный облаками»: рецензия
Дорама «Лунный свет, нарисованный облаками» (также известная как «Любовь в лунном свете») рассказывает нам историю принца (Пак Бо Гом), влюбленного в евнуха, который на самом деле является переодетой девушкой (Ким Ю Джон). Этим двоим предстоит пройти множество испытаний, чтобы сохранить свой секрет и защитить трон.
«Лунный свет, нарисованный облаками» — замечательная молодежная дорама в историческом антураже! В ней прекрасная пара главных героев и интересный цельный сюжет. В первой половине сериала множество комедийных моментов и динамичное развитие отношений в паре. Во второй половине атмосфера становится чуть более мрачной — ставки в борьбе за трон повышаются, а отношения героев подвергаются испытаниям.
Пак Бо Гом невероятно обаятелен в роли наследного принца Ли Ёна. Даже с недовольным лицом он просто источает харизму и постоянно заставляет вас улыбаться. И хоть радостная сторона его персонажа показана просто отлично, по-настоящему его актерское дарование раскрывается в более серьезных моментах дорамы.
Пак Бо Гом из тех актеров, которые могут передать любую эмоцию одним выражением лица. Он полностью погружает вас в свои переживания, и разбивает вам сердце, когда его персонаж страдает. Он действительно очень талантливый актер.
Ким Ю Джон очаровательна в роли Хон Ра Он. Это непосредственная девушка с золотым сердцем, которая хочет помочь всем вокруг. Она много трудится, дает окружающим советы по любовным делам и хочет стать поддержкой и опорой принца.
Ким Юн Сон (Чон Джин Ён) — еще один парень, который влюбляется в Ра Он. Он добрый и делает все, чтобы защитить ее. Также он с детства знал принца Ли Ёна, и их отношения можно назвать весьма натянутыми.
Квак Дон Ён был очень крут в роли друга и телохранителя принца по имени Бюн Ён. Это тот человек, который всегда рядом с Ли Ёном, и которому принц больше всего доверяет. Я думаю, что актерскому мастерству Квак Дон Ёна было негде разгуляться в этой дораме, так как его персонаж все время должен был быть спокойным и собранным.
Только в конце сериала было несколько сцен, где он получил шанс проявить себя. Зато это допущение компенсируется его потрясающим внешним видом на протяжении всей дорамы.
Чхэ Су Бин играет Ха Ён, будущую наследную принцессу Ли Ёна. Это добрая, милая и умная девушка, которая питает самые искренние чувства к принцу. В качестве второстепенной героини она довольно хороша.
Пак Бо Гом и Ким Ю Джон — просто замечательная пара. Было очень смешно наблюдать за их перепалками в первых сериях. Затем их отношения переросли в смесь дружеского подтрунивания и романтической любви. Они всегда были невероятно милыми, и каждое их совместное появление на экране — настоящая магия. Между героями чувствуется сильная химия, что подарило дораме много трогательных моментов.
Но мне показалось, что дорама потеряла часть своего первоначального очарования после того, как Ли Ён узнал, что Ра Он — девушка. Но, к счастью, пара осталась такой же очаровательной, а сюжет — интригующим. В дораме и без того много напряженных моментов, которые удерживают внимание зрителя до самого конца.
Клип к корейской дораме «Лунный свет, нарисованный облаками»
В целом, мне понравилась дорама «Лунный свет, нарисованный облаками», особенно невероятно милая пара главных героев. Пак Бо Гом просто ослеплял своим актерским талантом. К плюсам сериала можно также отнести захватывающую историю и замечательных актеров второго плана. «Лунный свет, нарисованный облаками» — очень приятная дорама от начала и до конца.
Моя оценка: 8/10
Занавеска для душа для влюбленных собак, нарисованный вручную Джек Рассел терьер, рисование в различных условиях, ткань для чистого ребра, для ванной комнаты|Шторы для душа|
Описание товара
Материал: 100% экологически чистое полиэфирное волокно
Цвет: как на картинке
Размер: (ширина x высота)
W90xh280см
W120xh280см
W150xh280cm
W165xh280cm
W180xh280см
W180xh300см
W180xh320см
W180xh340см
Размер на заказ: пожалуйста, свяжитесь с продавцом перед размещением заказа
Посылка включает в себя: 1 занавеска для душа
Цена указана за 1 штуку душевой занавески
Советы:
Для правильной полноты панели должны измерять в 2-3 раза ширину вашей ванной комнаты
Пожалуйста, допускайте небольшое отклонение из-за (1-3 см) запотевания.
Все товары предназначены для реальной съемки. Однако различные мониторы и другая яркость могут незначительно отличаться.
О доставке
1. Мы отправим товар в течение 1-5 дней (рабочих дней, а не праздничных сезонов) после подтверждения оплаты платформой (Это индивидуальный продукт, поэтому заказ не может быть отменен через 2 дня).
2. Иногда мы не следуем выбранному вами пути доставки, потому что мы выберем наиболее эффективный способ доставки для вас. Позвольте вам получить продукт быстрее.
3. Если вы не получили посылку в течение предполагаемого срока, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы отследим отправку и свяжемся с вами как можно скорее. Наша цель – удовлетворение людей которые уже успели купить товар!
4. Пожалуйста, не открывайте спор без каких-либо сообщений, это нечестно для продавца. Мы хотели бы помочь вам решить проблемы.
Послепродажное обслуживание
1. Если товар не соответствует описанию или поврежден при транспортировке, пожалуйста, отправьте нам фотографию, мы сделаем полный возврат или отправим вам новый продукт.
2. Если посылка отсутствует или какой-либо продукт отсутствует, пожалуйста, свяжитесь с нами и отправьте нам фотографии, мы отправим вам недостающие товары/посылку или осуществим полный возврат средств.
“Здесь люди живут красиво нарисованными историями”. Репортаж с шестого аниме-фестиваля в Иркутске — Твой плюс
Фото: Саша Сычев, Владимир Мошков, Сергей Терпиловский, Анастасия Белинская
В этом году 14 февраля в Иркутске ждали не только влюбленные парочки — все иркутские аниме-фанаты считали дни до шестого косплей-фестиваля Fluffy Cosplay-con от команды “АНИМЕ 38”.
Утром в день всех влюбленных “Байкал бизнес центр” заполнили персонажи мультсериалов и игр. Даже человек, не причастный к аниме-культуре, узнал бы царевну Забаву, египетских богов Гора и Анубиса и космического капитана Харлока.
В узком коридоре фанаты раскупали аниме-атрибутику на ярмарке, маленькие школьницы с меховыми ушами обнимали всех подряд, в стороне группа косплееров громко обсуждала лингвистические корни слова ятаган.
Екатерина Терехина, организатор и ведущая:
— Организация фестиваля — адский труд. Нужно собрать участников, продумать развлекательную программу. Мы всегда стараемся сделать так, чтобы пришедшим было интересно смотреть. На других фестивалях все разделено на тематические блоки: дефиле, вокал, театральные выступления, но это иногда утомительно, поэтому мы часто приглашаем фаер-коллективы, тесла-шоу, мастеров рисования на песке.
Это шестой фестиваль, и за пять лет мы очень сильно выросли. Для меня началось все с того, как я посмотрела в двенадцать лет “Сейлор Мун”, и мы с такими же ангарскими фанатами решили сделать первое косплей-шоу. Оно проходило на футбольном поле, моя бабушка пожертвовала старые шторки, которые мы повесили на ворота. Отец отдал со своей работы два верблюжьих одеяла, использовавшиеся нами в качестве кулис. Зрители сидели на лавочках, как в спортзале. А теперь мы арендуем топовую иркутскую сцену и когда-нибудь, надеемся, дорастем до межрегионального уровня.
Народу становилось все больше, и актовый зал так и не вместил всех гостей фестиваля. Здесь проходила основная программа: костюмированное дефиле, танцевальные, театральные и вокальные номера. Между выступлениями конкурсантов зрителям показали светодиодные шоу, провели тематические мастер-классы и конкурсы.
Рико, зритель:
— Я постоянный гость на таких мероприятиях. Здесь своя особенная атмосфера, которой мне не хватает в обычной жизни, здесь люди живут красиво нарисованными историями. Вы видите, как все обнимаются с незнакомцами? Это же настоящее братство!
Мне это все еще и потому дорого, что в свое время аниме и его фанаты спасли мне жизнь. В восьмом классе у меня была очень тяжелая депрессия, связанная с тем, что я был изгоем в своей школе и очень тяжело переносил свое одиночество и отсутствие друзей. У меня стали появляться мысли о самоубийстве, думаю, такое многим приходит в голову в тяжелые периоды жизни. Но получилось так, что я попал в анимешную тусовку, где нашел и друзей, и ощущение нужности.
Пересмотрев большое количество японских мультсериалов, я нашел героя, очень похожего на меня характером и поведением, и подражание его поступкам помогло мне обрести гармонию с собой.
Самым ожидаемым и интересным событием фестиваля считается косплей-шоу. Участники готовятся к нему несколько месяцев, ведь костюм должен не только придавать сходство с выбранным персонажем и хорошо выглядеть на сцене, но и не развалиться на косплеере в течение фестиваля. В этом году была заявлена “пушистая” тема, но подходящих под нее персонажей в аниме немного, поэтому участники брали героев самых разных культур.
Здесь были три кота в сапогах в трех различных исполнениях, огромный Бражник, Гор и Анубис, выступившие под “Black Siemens”.

Надо отдать должное зрителям — они поддерживали даже тех участников, у которых что-то шло не так. С особым восторгом встречали персонажей, в чьих костюмах использовались различные крафт-детали – крылья, хвосты, рога, сделанные с использованием пеноплекса, термопластика, термоклея, эпоксидной смолы, стеклоткани и прочих материалов.
Екатерина, зритель:
— Косплей — высшая степень фанатизма анимешника, который превращает себя в любимого персонажа, стараясь повторить до мельчайших деталей его образ. В Иркутске таких людей очень много, никто не представляет, насколько. И фестивали все очень ждут. К ним готовятся по несколько месяцев, тратят на костюм все деньги, силы и время.
Но самое интересное — это время дедлайна. Когда за несколько часов до начала шоу оказывается, что костюм рвется на тебе при попытке сесть, в ход идет все. На момент приклеиваются ногти и ресницы, на скотч приматываются парики и костюмы. В одиночку с этим не справиться, и косплееру очень важно иметь рядом друзей, которые помогут в трудных ситуациях.
Евгений, участник косплей-шоу:
— Я косплею очень давно, с 14 лет. Тогда все обменивались кассетами, записанными с какого-нибудь американского канала и переведенными московскими энтузиастами. Аниме того времени грешило тем, что там был очень развит так называемый “фансервис”. Девушкам рисовали большие формы, чтобы привлекать мужскую аудиторию, а мужские персонажи, в свою очередь, носили обтягивающие трико.
Почему-то многие удивляются, когда видят на фестивалях участниц в откровенных костюмах, но это искусство, и ничего плохого в этом я не вижу. В 2006 году я участвовал в первом иркутском аниме-фестивале, но потом ушел из этой культуры и вернулся совсем недавно. Вспомнил, каким увлекательным это было в юности и решил попробовать себя в новой роли. Вообще я театрал, участвую в сценических постановках, и мое окружение всегда помогает мне в подготовке косплея. Это требует большого вложения ресурсов, но, безусловно, оправдывает себя.
Как человеку, живущему на сцене, эмоции зрителей мне дают силы творить дальше и развиваться в этом направлении. Но в ближайшее время я вряд ли буду что-то еще косплеить. Мне понравилось, но есть и более важные вещи.
В этом году косплей-шоу судили творческие люди Иркутска из самых разных профессиональных сфер: Анастасия Макеева, Анна Волкова, руководитель Праздничного Агентства «Фестиваль Центр»; Дмитрий Еропов , создать медиа-группы “Добрый день, Иркутск” и Екатерина Коннова.
Анна Волкова, член жюри:
— Мероприятие получилось очень интересным и веселым, собралось очень много творческих людей, из которых плещет креатив. Было несколько очень профессионально исполненных костюмов, которые восхитили и удивили меня. Есть, конечно, только начинающие, но у них все впереди.
Я бы ввела жесткий отбор участников и предпросмотр номеров, но организаторы считают, что всем надо давать шанс прославиться. Да и в зале тогда бы человека четыре сидело. Вообще, это очень своеобразная тусовка. Я в ней новичок, но думаю, что если пригласят в следующий раз, я буду в жюри сидеть в косплейном костюме жирафика или покемона.
Говорить или не говорить о любви?
О традиции празднования Дня святого Валентина в Абхазии и о том, как этот непризнанный ни одной религией праздник не находит своего отражения и в канонах «Апсуара», рассуждает колумнист Sputnik Изольда Хагба.
Этому прекрасному чувству любви, охватывающему не только отношение мужчин и женщин, но имеющее десятки других, не менее прекрасных оттенков, посвящена большая часть, возможно, даже лучшая часть мировой литературы. И это неслучайно, ведь прав был классик, говоря о том, что «любви все возрасты покорны…», пусть иногда и с перебором «любовь одна – веселье жизни хладной…», однако в жизни каждого человека, может, за редким исключением, но случается момент, когда «я встретил вас — и все былое…»
Сегодня во многих странах отмечают День всех влюбленных, или День святого Валентина. По одной из версий, история праздника датируется примерно 269 годом, когда император Клавдий II, который был убежден, что женатый легионер мало думает о славе империи, издал указ, запрещающий легионерам жениться. Но нашелся человек, который стал тайно венчать влюбленных. Им был священник по имени Валентин. За «преступную деятельность» Валентина приговорили к казни. Сам Валентин на тот момент тоже был влюблен в дочку тюремщика. За день до казни священник написал девушке прощальное письмо, где рассказал о своей любви, и подписал его «Твой Валентин».
Католическая церковь, некогда канонизировавшая Валентина, все-таки не отмечает этот праздник и давно изъяла этот день из литургического календаря. Православная церковь также не одобряет праздник, солидарность в этом вопросе проявляет и Ислам.
И тем не менее, праздник становится все более популярным и обрастает разного рода традициями с «валентинками» (любовными записками –ред.), подарками, сердечками и прочей мишурой. Разумеется, каждый сам для себя решает, как, когда, в присутствии кого говорить своей «прекрасной Лале», вспоминая Есенина, «по-персидски нежное «люблю». И тут я не стану морализировать и кому-либо на что-либо указывать, вернее, не это было целью моего размышления.
Мне бы хотелось, с учетом реалий и растущей популярности этого праздника, поговорить о другой стороне вопроса и напомнить в этой связи о том, если кому-либо так сильно хочется его отметить, что пропал самый главный элемент некогда зародившегося праздника — элемент тайны.
С появлением социальных сетей в нашей жизни, многое стало достоянием широкой общественности. И я не стала исключением, часто «грешу» воспоминаниями, историями из жизни, фотографиями и прочими атрибутами достаточно активной жизни в сети. И вот сегодня, пробежав по ленте в Facebook, я вдруг поняла, что для нас не осталось никаких тем, о которых мы не говорим в паутине. И эта степень откровенности, к сожалению, совсем не вяжется с нашим исторически сложившемся пониманием об «апсуара», кстати сказать, речь идет не только о столь откровенном праздновании Дня всех влюбленных. Может, кто-то и осудит мое мнение, но я не понимаю мальчиков и девочек, юношей и девушек, а тем более взрослых мужчин и женщин, решивших излить душу на весь честной мир аккурат 14 февраля. Что за такой специальный день, когда нужно успеть о своей любви оповестить всех, а главное – предмет обожания?
Конечно, в большей степени этой романтике подвержены дамы, которые иногда требуют от своих половинок особого внимания в этот день, хотя мужчины, по большей части, не очень-то и понимают, к чему вся эта суета с празднованием, но многие из них покорно принимают эту нашу прихоть.
Любовь — сама по себе праздник, сердца влюбленных и так поют и пляшут, она требует ежедневного труда и подтверждения, она в глазах человека, в его поступках, в терпении, в доверии и в заботе. Что может изменить один единственный день? Как календарная прихоть может повлиять на стойкость чувств? Думаю, что в погоне за заморскими модностями, мы не задаемся этими вопросами. Хотя иногда стоило бы.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции.
Любовники, 1928, Рене Магритт
The Lovers I (1928), одна из небольшой группы картин, написанных Магриттом в Париже в 1927-1928 годах, на которых личность фигур таинственным образом скрыта. в белой ткани. Влюбленные I 1928 года находятся в Австралийской национальной галерее; и картина с таким же названием, такая же датировка и такого же размера The Lovers II находится в коллекции Ричарда С. Цейслера, Нью-Йорк, в которой те же покрытые головы мужчины и женщины, которые появляются в картины Галереи пытаются поцеловать друг друга сквозь серую тканевую оболочку.
Происхождение этого тревожного изображения приписывается различным источникам в воображении Магритта. Как и многие его соратники-сюрреалисты, Магритт был очарован
«Фантомас», призрачный герой триллера, впервые появившегося в романе в 1913 году, а вскоре после этого в фильмах Луи Фейлада. Личность Фантомаса
никогда не раскрывается; он появляется в фильмах замаскированным тканью или чулком через голову.Был предложен еще один источник окутанных голов на картинах Магритта.
в память о очевидном самоубийстве его матери. В 1912 году, когда Магритту было всего тринадцать лет, его мать была найдена утонувшей в реке Самбре; когда ее тело было
извлеченная из реки, ее ночная рубашка якобы была обернута вокруг ее головы.
Сам Магритт не любил объяснений, которые раскрывали тайну его изображений. Его строгий стиль сознательно избегал предположения, что эти изображения были
просто выражение личной фантазии или личного невроза.Это образы, рассчитанные на то, чтобы раскрыть темную сторону ума. В «Влюбленных» мужчина и женщина нажимают
они вместе в нежном жесте, как будто их фотографировали. Это может быть праздничный снимок с проблесками зеленой зелени
Побережье Нормандии и море за ее пределами. Но благодаря простому устройству саванов, которые покрывают головы влюбленных, тянутся назад к их лицам и вьются, как веревки.
их плеч, спонтанная близость этого «праздничного снимка» становится призраком отчуждения, удушья и даже смерти.Внешне такой обыденный, даже абсурдный, этот
образ становится пугающе реальным в нашем воображении.
Рене Магритт. Любовники. Париж 1928
Эта работа включена в проект Provenance Research Project, который исследует историю владения произведениями в коллекции MoMA.
Жан Бастьен, Брюссель, к 1953 г. [1]. [E.L.T. (Эдуард Леон Теодор) Мезенс (1903–1971), Брюссель и Лондон] [2]. Фернан Грейндорж (1903–1985), Льеж, к 1955 году [3]; Хеккеру Йенсену, Базель [4]; продан Ричарду Л.Галерея Фейген, Чикаго, к 1958 г. [5]; продан Ричарду С. Цейслеру, Нью-Йорк, сентябрь 1958 г. [6]; приобретена Музеем современного искусства, Нью-Йорк, 1998 г. (завещание Ричарда С. Цейслера).[1] См. Дэвид Сильвестр и Сара Уитфилд, ред.
Рене Магритт: Резюме каталога I: Картины маслом 1916-1930 гг. , Хьюстон: Menil Foundation et al., 1992, стр. 296, нет. 250: «Возможно, какое-то время (согласно Марселю Мариену) оно находилось в коллекции Жана Бастьена, Брюссель. Это, должно быть, была версия, записанная на распродаже современных картин в Galerie Georges Giroux, Брюссель, 17 октября 1953 года. , где лот 333 был озаглавлен «Les Amants»… но, согласно примечанию, сделанному Мезенсом в его копии каталога, он был отозван.«
[2] Per Richard L. Feigen», по словам которого он ранее хранился в коллекциях E.L.T. Mesens and Hecker Jensen, Basle »(там же, стр. 297).
[3] Кредитор выставок L’Apport wallon au surréalisme: peinture poésie , Musée des Beaux Arts, Льеж, 13 октября — 12 ноября 1955 г. , № 59 и XXXe Salon. Cercle royal artistique et littéraire de Charleroi , Salle de la Bourse, Шарлеруа, 3–22 марта 1956 г., № 51 ( Les amants [I] ). См. Дэвид Сильвестр и Сара Уитфилд, ред. Рене Магритт , стр.296, нет. 250.
[5] Там же.
[6] Там же.
Исследование происхождения находится в стадии разработки и часто пополняется новой информацией. Если у вас есть какие-либо вопросы или информация о перечисленных работах, пожалуйста, напишите [электронная почта защищена] или напишите по адресу:
Provenance Research Project
Музей современного искусства
11 West 53 Street
New York, NY 10019
Рене Магритт: Влюбленные в разлуке
Теперь, когда нас всех просят практиковать социальное дистанцирование, вас, вероятно, засыпали картинами влюбленных Рене Магритта.Сюрреалистический стиль Магритта безошибочен, его остроумие хорошо известно, но его изображения любви и возлюбленных весьма тревожны. Эти прекрасные (и запоминающиеся) образы любви Рене Магритта идеально подходят для сегодняшней реальности, но знаете ли вы, что Магритт действительно хотел в них выразить? Любовники Магритта — знак нашего времени?
Рене Магритт и Ле Барбар, 1938.
Существует четыре варианта картины The Lovers , которую Магритт написал в 1928 году.Такой поцелуй крупным планом мы узнаем из фильмов. Но в двух самых известных вариантах картин присутствует один загадочный элемент — лица, окутанные тканью.
Сюрреалисты очень интересовались масками, маскировками и тем, что скрывается под поверхностью. Мелодраматические сцены могут также относиться к графическим иллюстрациям, которые сопровождали криминальное чтиво и триллеры. Магритт был очарован Фантомасом, призрачным героем серии триллеров, романов и фильмов, личность которого оставалась секретной, потому что его лицо было скрыто под тканью или чулком.
Но есть и другое, гораздо более мрачное толкование. Когда Рене Магритту было тринадцать лет, его мать покончила жизнь самоубийством, и ее тело было найдено в реке Самбре, предположительно с ночной рубашкой вокруг лица. По его словам, он так и не узнал, «закрыла ли она ею глаза, чтобы не видеть смерть, которую она выбрала, или же она была скрыта таким образом закрученными потоками», но, должно быть, это была травма. событие в жизни Магритта.
Но перейдем к самим картинам.
Рене Магритт, Любовники I (1928)
Рене Магритт, Любовники I, 1928, Национальная галерея Австралии, Канберра.В серии The Lovers I мужчина и женщина прижимаются друг к другу в нежном жесте, как если бы они позировали для семейного портрета. Это может быть расслабленный праздничный снимок в стиле Instagram с прекрасным лесом и морем на заднем плане. Только есть ткань, которая натягивается на их лица и закручивается на плечи, как веревки. Благодаря этим элементам эта спонтанная близость становится спектаклем отчуждения, удушья и даже смерти.Влюбленные не могут по-настоящему общаться или прикасаться. Ткань навсегда разделяет две фигуры.
Рене Магритт, Любовники II (1928)
Рене Магритт, Любовники II, 1928, Музей современного искусства, Нью-Йорк. Вторая версия The Lovers очень похожа, но более интимна и тревожна, чем ее партнер — в этой версии истории мужчина и женщина, одетые одинаково, как и в оригинале, наклоняются для любовных объятий — поцелуй. Но их попытка снова невозможна из-за ткани.В отличие от пасторальной сцены предыдущей картины, здесь представлен гораздо более абстрактный фон.
Здесь мы можем увидеть скрытые аспекты взаимоотношений, которые не видят даже сами участники. Когда два человека в фигурах обнимаются или целуются, они не могут видеть друг друга в буквальном смысле: их головы полностью покрыты (предположительно) непрозрачным капюшоном. У нас всегда есть проблемы с расшифровкой истинных намерений, чувств и тайных фантазий тех, кого мы любим.Независимо от того, сколько вы позируете, насколько сильно вы на самом деле любите друг друга, какой бы живописной ни была обстановка, всегда есть дистанция, независимо от того, насколько вы близки.
Бонус: Lovers III и Lovers IV
Рене Магритт, The Lovers III, 1928, частная коллекция Рене Магритт, The Lovers IV, 1928, частная коллекция Две другие версии модели Lovers гораздо менее известны, потому что они в частных коллекциях. Кроме того, без ткани они, кажется, не оказывают такого воздействия на зрителя, но сами по себе они заставляют задуматься. Можно предположить, что пара на этой картине такая же, как и на первых картинах. На женщине такое же платье, а угол лица мужчины такой же, как в фильме The Lovers I. Однако мы не можем точно сказать, тот ли это мужчина, потому что его тело отсутствует. Что это значит? Что его голова с этой женщиной, но его тело и, следовательно, его сердце с другой? Это сцена предательства или просто сцена, изображающая невозможность того, чтобы два человека были вместе? Даже если влюбленные выглядят более удовлетворенными, когда они касаются друг друга или целуются без каких-либо препятствий, могут ли они быть действительно близкими без тела мужчины?
Рене Магритт описал свои картины так: «Моя живопись — это видимые образы, которые ничего не скрывают; они вызывают тайну, и, действительно, когда видишь одну из моих картин, задаешь себе простой вопрос: «Что это значит?» Это ничего не значит, потому что тайна ничего не значит, она непознаваема.
Итак, как это часто бывает с искусством, шедевры, как правило, показывают нам то, что мы хотели бы видеть в них.
DailyArt, сделав скромное пожертвование. Мы любим историю искусства, и
мы хотим продолжать писать об этом.
ЛЮБИТЕЛИ — НОЖ ПАЛИТРА Картина маслом на холсте Леонид Афремов
Предлагаем вашему вниманию картину (воссоздание) работ Афремова, упомянутых в названии, написанной вручную маслом на холсте.Это произведение, выполненное Студией Леонида Афремова с такой же душевностью и эмоциями, как и первая оригинальная картина. Изделие создано масляными красками на художественном холсте в уникальной технике Афремова — мастихином. Картина имеет много фактуры, штрихи можно почувствовать, прикоснувшись к этой картине. Покупая на нашем сайте, вы покупаете напрямую в Студии Леонида Афремова. Мы гарантируем ваше удовлетворение и лучший опыт работы с клиентами.
Изображение подписано спереди и сзади.В сертификате подлинности будет указано имя владельца, купившего произведение искусства. Сертификат подписан Студией Леонида Афремова. Если вы покупаете эту картину в подарок, укажите имя получателя подарка для сертификата. Мы также можем отправить товар по адресу получателя вашего подарка.
О Студии Леонида Афремова — https://afremov.com/visit-my-studio.html
об этой картине:
ЛЮБИТЕЛИ
НОВЫЕ СВАДЬБЫ
Семейная жизнь требует от обоих супругов большой работы.Однако, когда вы только что поженились, вы не думаете о завтрашнем дне и просто наслаждаетесь любовью и любовью.
Особенно, если это ваш первый брак, который кажется единым и навсегда.
Большинство молодых супружеских пар уезжают от родителей, чтобы вместе начать жить на новом месте. Они покупают или арендуют дом, который, в конце концов, должен стать их домом. Итак, самое время подумать об украшениях.
Вот несколько советов, которые помогут сделать ваш дом отражением вашего личного стиля:
- Полностью черный или холодный хай-тек дизайн может выглядеть круто.Но ваш дом — это то место, где вы проведете много часов своей жизни, и в первую очередь он должен быть комфортным. Выбирайте светлые теплые тона или сочетайте более радикальные дизайнерские решения с нейтральными цветами, чтобы уравновесить их оба.
- Вазы и фоторамки. Маленькие детали, такие как вазы, статуи и разделы с фотографиями, сделают ваш дом более живым, а также подчеркнут вашу индивидуальность. Если вы собираетесь куда-то путешествовать, принесите домой красивые напоминания о своем опыте.
- Если ваш дом или квартира малогабаритных, зеркала его визуально расширят.Действительно незаменим. Они также добавляют света в любую комнату.
- Если вы любите искусство, вы можете купить свои любимые картины или репродукции и повесить их на стены. Например, вы можете приобрести оригинальные полотна известного художника Леонида Афремова, которые доступны по цене и красивы.
ИДЕАЛЬНЫЙ ПОДАРОК НА ПАРУ
Если вы хотите добавить романтический флер в свою квартиру или дом, взгляните на это произведение искусства.
Оригинально и уютно на картине смотрится фото влюбленных возле букета страстных красных роз и ромашек.Такая композиция как-то делает полотно частью комнаты, ведь внутри другого декора можно заметить украшение.
Картина выполнена в нейтральных тонах, поэтому она будет отлично смотреться практически в любом интерьере. В спокойных и базовых он послужит долгожданным контрастом . Для более драматичного и красочного дизайна он будет действовать как нейтральное пятно, выравнивающее всю картину.
Важно учесть, что это произведение искусства довольно большое — 100х75 см, поэтому будет хорошо смотреться только в больших помещениях.Если вы ищете небольшое украшение, загляните на другие страницы нашей онлайн-галереи.
10 романтических картин влюбленных, пересекающих социальные различия
Медленный танец Керри Джеймс Маршалл, 1992-93; Мы медленно поднимались Роя Лихтенштейна, 1964; Идиллия Джорджа Квинтанса, 1952
Мир искусства — это Мекка для любителей художественной и художественной литературы, рожденных на ярких полотнах. Человечество в целом утверждает, что поддерживает эгалитаризм, и тем не менее, учитывая нынешние социальные и политические потрясения, ему снова не удалось.Вот десять романтических картин влюбленных, которые пересекают социальные барьеры и перекликаются с фундаментальным представлением о том, что под поверхностью, под кожей, где это важно, все истекают кровью одинаково.
10. Поцелуй Густава КлимтаПоцелуй Густава Климта, 1907-08, через галерею Бельведер, Вена
Продолжение статьи под объявлением
Романтическая картина « Поцелуй » Густава Климта, хотя и занимает 10-е место, — не просто занявшая второе место.По сути, это архетип человеческой нежности и желания. Он представляет собой страстный эротизм и то, как такой эротизм поглощает любовников — то, что может понять большинство людей.
Картина, рожденная в «Золотой период» Климта, отличается блестящими золотыми тонами, стилизованными мазками и очень романтичной визуальной аллегорией, вдохновленной византийской мозаикой. Примечательно, что привлекательный главный цвет включает детализацию сусального золота для создания эффекта.
Сюжеты портрета — пара, разделяющая интимные объятия, их тела частично скрыты величественным одеянием, они преклоняют колени на полевых цветах.То, как одеяние окружает их коконом, напоминает простыню, которую разделяют влюбленные во время и после завершения, что символизирует их повышенное желание и вечную любовь. Выражение лица женщины показывает ее восторг от того, что она находится в объятиях своего любовника и получает его поцелуй.
Как эта картина преодолевает социальные барьеры : Она иллюстрирует, что когда люди поглощены страстью, они духовно не связаны с этим миром и его ограничениями. Они становятся единым целым с космосом, который принимает всех существ, независимо от генетики.
Интересный факт :На момент написания, Поцелуй рассматривался поствикторианским обществом как порнографический материал.
9. Мы медленно росли Рой ЛихтенштейнМы медленно поднимались Роя Лихтенштейна, 1964, через Museum für Moderne Kunst, Франкфурт
Продолжение статьи под объявлением
На первый взгляд, эта романтическая картина влюбленных может показаться странным выбором для этого списка.Тем не менее, если углубиться в контекст и художественные замыслы, « We Rose Up Slowly» более чем заслужил свое место.
Всеамериканский красивый герой встречает симпатичную блондинку-героиню. Их «любовь» настолько глубока, что внешний мир перестал существовать, и им даже не нужен воздух, чтобы дышать, когда они разделяют горячие подводные объятия. . . Действительно, это романтическое и привлекательное понятие. Однако Рой Лихтенштейн здесь на самом деле издевается над поверхностностью любви.Весь образ ложен и искажен, поскольку представляет собой иллюзию «совершенной любви». Не случайно он разработал ее так, чтобы она выглядела как реклама, заставляя картину служить гораздо более глубокой цели: разоблачить реальность того, как люди «покупаются» на такие иллюзии в коммерческой форме — и без того, чтобы на самом деле задумывались о том, что это это , ровно , которые они закупают.
Как эта картина преодолевает социальные барьеры : она разрушает любовь, ограниченную белыми, привлекательными, всеамериканскими стереотипами.Напротив, он отражает промышленно развитую нацию, которая должна знать лучше, но при этом постоянно «покупает» фантазии.
Интересный факт :Для этого холста Лихтенштейн использовал композицию разделенной панели между текстом и изображением. Это должно было смешать повествование двух персонажей.
8. Любовники II Рене МагриттThe Lovers II Рене Магритта, 1938, через MoMA, Нью-Йорк
Продолжение статьи под объявлением
The Lovers II — это произведение, которое, как и We Rose Up Slowly , раскрывает реальность любви, когда она идет не так, как ожидалось.С одной стороны, это романтическая картина, на которой влюбленные целуются крупным планом. Но, с другой стороны, это печальный, почти навязчивый образ. Рене Магритт был известен своими темами неудовлетворенных желаний, поэтому, возможно, вуали, обернутые вокруг голов испытуемых, могли быть истолкованы как таковые. Они мешают паре поцеловаться; вместо этого они изолированы и, таким образом, разочарованы.
Однако другие интерпретации мрачнее. Может ли это отражать отказ, отрицание любви? Отражает ли он отношения в целом, и как они часто разрываются из-за различных проблем, в том числе из-за недостатка общения?
Как эта картина преодолевает социальные барьеры : Исходя из вышеупомянутых интерпретаций, художник может также показать на этом изображении, как независимо от того, насколько близко можно подойти к своему партнеру, они никогда не узнают свою истинную натуру, которая представлена барьерами из ткани.Ведь, как говорится, «каждый человек — остров». Такой творческий прием играет на реальности, которую люди часто скрывают — они надевают маски, позволяя другим видеть только то, что находится на поверхности, а не то, что лежит глубже в их персонажах.
Любовники Аксели Галлена Каллела, 1906-1917, через Центр обновления искусства, Порт-Ридинг
Продолжение статьи под объявлением
Интересный факт :Когда Магритту было четырнадцать, его мать покончила жизнь самоубийством, утонув.Он был свидетелем того, как ее тело вытаскивают из воды в ночной рубашке, обернутой вокруг ее лица. Было высказано предположение, что общий мотив художника — скрытые лица — родился из этой травмы. Однако позже Магритт отрицал это, заявив: «Моя картина — это видимые образы, которые ничего не скрывают. Они вызывают тайну, и, действительно, когда видишь одну из моих картин, задаешь себе простой вопрос: «Что это значит?» Это ничего не значит, потому что тайна тоже ничего не значит. Это непостижимо.”
7. Влюбленные в снегу Судзуки ХарунобуВлюбленные в снегу (Корона и цапля) Сузуки Харунобу, 1764-72, через Музей искусств Метрополитен, Нью-Йорк
Продолжение статьи под объявлением
Пронзительная тема продолжается в следующей романтической картине, запечатлевшей тихий момент времени. Японская пара прогуливается по снегопаду в позе ai ai gasa , что означает «делить зонтик» или «зонтик любви-любви».«Сам по себе зонт можно интерпретировать как придающий сцене дополнительную интимность. Создается впечатление, что зритель почти прерывает прогулку влюбленных. Тот факт, что их лица серьезны, почти грустны, предполагает потенциальную потерю или горе. Поэт Ногучи даже прокомментировал полотно: «Если бы не существовало« Влюбленных, делящих зонтик »молодого Харунобу, я бы только удивился, что это за одинокое и пустынное существо это наше укиё-э?
Как эта картина преодолевает социальные барьеры : Спокойствие влюбленных в снегу воплощает японскую эстетику ваби-саби , которая ценит несовершенную красоту природы.Пара олицетворяет юную любовь, и, подобно персонажам в сериалах Поцелуй и Мы поднялись медленно, , они пользуются своим желанием побыть в одиночестве, не привязанными к внешнему миру, доказывая, что, независимо от происхождения, все разделяют похожий опыт романтической любви.
Интересный факт :Учитывая меланхоличность этой картины влюбленных, было высказано предположение, что они идут по michiyuki , пути к любовному самоубийству.
6. Еврейская невеста Рембрандта Ван РейнаЕврейская невеста Рембрандта ван Рейна, 1665-69, Рейксмузеум, Амстердам
Продолжение статьи под объявлением
В № 6 идет Еврейская невеста Рембрандта ван Рейна. Эта романтическая картина влюбленных получила свое название в начале девятнадцатого века после того, как коллекционер произведений искусства уверял, что это портрет отца-еврея, дающего своей дочери ожерелье в день свадьбы.Однако позже это было опровергнуто, и наиболее популярным считается мнение, что это Исаак и Ревекка из Ветхого Завета.
Холст показывает выражение любви между парой — стиль, редкий для голландских художников-реалистов в эпоху барокко. Левой рукой мужчина нежно касается плеча женщины, а правая рука лежит на ее груди. Этот легкий физический контакт указывает на невинную любовь, а не на вожделение. Напротив, лица испытуемых намекают на нечто более глубокое.Глаза мужчины означают неуверенность, а взгляд женщины — созерцание. Они тоже не смотрят друг на друга. Может ли это намекнуть на сомнения в их будущем?
Как эта картина преодолевает социальные различия : Как и другие картины, Еврейская невеста может быть интерпретирована как сплав духовной и физической любви. Однако это также допускает некоторую ложь, поскольку это недостоверное изображение еврейской невесты и жениха из Библии. Напротив, это приукрашенное романтическое изображение культурного обряда, выходящего за рамки опыта христианского общества.
Кроме того, поскольку Рембрандт дружил с раввином Манассией Бен Исраэлем, основателем современной еврейской общины в Англии, было высказано предположение, что художник мечтал о примирении двух религий. Таким образом, Еврейская невеста может представлять это желание.
Интересный факт :Винсент Ван Гог был настолько поражен картиной, что довел его до слез. Он утверждал, что пожертвует десятью годами своей жизни, просто чтобы две недели сидеть и любоваться ею, не есть ничего, кроме черствого хлеба.
5. Романтика Томаса Харта БентонаRomance Томаса Харта Бентона, 1931-32, через Музей искусств Блэнтона, Остин
Продолжение статьи под объявлением
Romance почти не нуждается в объяснении того, как он преодолевает социальные барьеры. На этой романтической картине влюбленных изображена молодая, хорошо одетая чернокожая пара, небрежно отправляющаяся на вечернюю прогулку по усадьбе. Художник Томас Харт Бентон был живописцем, художником-монументалистом и патриотом, известным своими сценами, посвященными деревенской тематике, которые изображают центр Америки, а именно южные, средние и западные штаты.Его целью было изобразить упорный труд, автономию и общее удовлетворение людей после Первой мировой войны.
Как эта картина преодолевает социальные различия : Бентон использовал свое искусство для проведения социальных и политических реформ. Здесь испытуемые изображены довольными своей повседневной жизнью. Они держатся за руки, когда ноги почти отрываются от земли — любовный характер, с которым может столкнуться любой в романтических отношениях.
Интересный факт :Бентон также имел талант к ландшафтному дизайну.Его дочь, Джесси Бентон, однажды сказала интервьюеру Smithsonian Magazine , что именно ее отец создал великолепную лестницу и подпорную стену из валунов к семейному пруду. «Он сам построил стену и всю эту каменную кладку, чтобы мы могли спуститься к нашей лодке или поплавать. . . [пруд] Это был наш мир ».
4. Поцелуй в постели Анри де Тулуз-ЛотрекВ постели, Поцелуй Анри де Тулуз-Лотрека, 1892, Частная коллекция
Продолжение статьи под объявлением
Эта следующая романтическая картина влюбленных заслуживает места в пятерке лучших благодаря своему эротическому и чувственному изображению.Сюжеты — женщины, а художник свидетельствует об их обожающих объятиях в постели, которые знакомы большинству зрителей. Неудивительно, что Анри де Тулуз-Лотрек взял это из реальной жизни. Он был очарован ночной жизнью Парижа 1890 года, в том числе проститутками. Он посещал бордели и рисовал повседневные сцены, которые наблюдал в них. У большинства были ограниченные кровати, поэтому женщины делили между собой, что часто приводило к расцвету романтических отношений. Один бордель даже поручил Тулуз-Лотреку украсить свой салон, и его приняли в качестве друга и разрешили рисовать девушек в их естественном состоянии — «в нерабочее время» с их гетеросексуальных клиентов-мужчин.
Как эта картина преодолевает социальные барьеры : На ней изображена любовь вне ранее принятых социальных норм. Две женщины цепляются друг за друга, переплетаясь друг с другом, как будто они боятся разлуки — может ли это быть отражением времени и того, как общество избегало лесбиянок? Блог Secret Lesbians безупречно подводит итог: Лотрек пытался запечатлеть маленькие нежные моменты из жизни женщин, которых он встречал, и делал это с человечностью и чувствительностью.В мире сконструированной сексуальности и фантазий он нашел настоящие отношения и открыл нам скрытые жизни квир-женщин в девятнадцатом веке.
Интересный факт :В постели, поцелуй — одна из четырех картин Тулуз-Лотрека, на которых изображены женщины, а именно лесбийские пары в постели.
3. Идиллия Джорджа КвинтансаИдиллия Джорджа Квинтанса, 1952
На третьем месте находится Джордж Квинненс, опередивший свое время, и его романтическая картина « Идиллия ».Квейнтанс не сдерживался, когда дело касалось своего ремесла, предлагая миру идеализированные, по его мнению, образы грубых, мускулистых и обнаженных мужчин-ковбоев, индейцев и фигур из классической древности и мифов. Его работы заложили основу стереотипа «мачо-жеребца», который был не натуралом, а гомосексуалистом, что положительно обозначило Quaintance как пионера гей-эстетики.
Как эта картина пересекает социальные барьеры : Искусство причудливых существ существовало в то время, когда гомосексуальность все еще подавлялся и избегался обществом.Это было задолго до движения за права геев, беспорядков в Стоунволл, сексуальной революции и кризиса СПИДа. Хотя он был ограничен тем, что считалось «теневым» преступным миром, сегодня его полотна редко выставляются на аукцион из-за их популярности среди частных коллекционеров.
Интересный факт :Quaintance изначально был «деревенским мальчиком». Он вырос на ферме в сельской Вирджинии и сделал яркую карьеру. Он был танцором водевиля, оформителем витрин, художником с обложек журналов, фотографом, любимым портретистом умных декораций Вашингтона и дизайнером причесок знаменитостей.Он даже помог продвинуть бренд Levis.
2. Спасение Хэма Модесто БрокосИскупление Хэма Модесто Брокоса, 1895 г., в Национальном музее искусств, Рио-де-Жанейро, через NPR
Как и другие романтические картины влюбленных, Ham’s Redemption может показаться причудливой семейной сценой. Однако на самом деле это пример «отбеливания» — blanqueamiento — в Бразилии девятнадцатого века.
Первая точка внимания — женщина у пальмы.У нее темная кожа, что свидетельствует об африканском происхождении, и ее руки подняты, как будто она благодарит Бога. Рядом с ней — более молодая женщина с более светлой кожей, что свидетельствует о ее смешанной расе — mulatta . Предположительно, она дочь первой женщины. Третья фигура — взрослый мужчина, кожа которого еще светлее, что говорит о том, что он иммигрант и муж или партнер молодой женщины. Они родители белого ребенка, сидящего на коленях у женщины. Этот последний элемент отвечает на вопрос, почему пожилая женщина славит Бога — она счастлива, что ее внук белый.
Картина также отсылает к библейской книге Бытия, где Хам разоблачает наготу и пьянство своего отца Ноя. Ной осудил Хама быть рабом и проклял как «слугу рабов». Таким образом, Ham’s Redemption обеспечивает «лекарство» — отбеливание — от «проклятия» — африканского происхождения.
Как эта картина преодолевает социальные барьеры : она проливает свет на другой вид расизма. Картина была создана после отмены рабства в Бразилии, где проживало смешанное население чернокожих и белых — первое уменьшилось из-за прекращения ввоза африканских рабов в страну.Результатом стали привлекательные женщины смешанной расы, которые понравились белым иммигрантам-мужчинам. Идея объединения этих двух вещей заключалась в том, чтобы произвести на свет полностью белых детей, чтобы искоренить черную кожу и родословную.
Интересный факт :Если бы Ham’s Redemption был выставлен в Соединенных Штатах, он был бы уничтожен, потому что он поощрял смешанные браки — скрещивание различных расовых типов, — что белые американцы ненавидели и считали незаконным.
1. Медленный танец Керри Джеймс МаршаллМедленный танец Керри Джеймс Маршалл, 1992-93, Метрополитен-музей, Нью-Йорк
Занимает первое место среди всех романтических картин влюбленных красочный и привлекающий внимание рисунок Slow Dance . Он заслуживает такой похвалы из-за того, что в нем изображены чернокожие люди в домашней жизни, что в противном случае большее белое общество не интересовало.На полотне изображена пара медленных танцев в гостиной, а окружающий декор раскрывает их йоруба и гаитянскую культуру. Керри Джеймс Маршалл сказал относительно деталей фона Slow Dance , что они представляют «силы», которые задают «настроение» для того, что ожидается после. . . секс! Еще одна замечательная особенность этой работы заключается в том, что любовниками может быть любая пара чернокожих любовников в интимной домашней обстановке.
Как эта картина пересекает социальные барьеры : Маршалл также заявил, что то, что он делал с Slow Dance , было «установлением присутствия, черного присутствия, которое не травмируется его отношением к практике или структуре, называемой расизмом.”
Картина ниже, Виньетка (Поцелуй) , является еще одним его примером, демонстрирующим те же намерения. Зритель — прохожий, который натолкнулся на пару, не обращающую внимания на внешний мир, целующуюся на ступенях здания. На самом деле эта пара — настоящая пара, свидетелем которой стал художник в пригороде Чикаго, которая по иронии судьбы была известна своим высоким уровнем преступности. В интервью Маршалл сказал: «Историческое повествование о чернокожих людях в Соединенных Штатах связано почти исключительно с какой-то травмой, поэтому я решил, что буду делать фотографии, которые действительно проходят до конца, пытаясь представить своего рода отношения между чернокожими людьми, которые демонстрировали определенную привязанность друг к другу.”
Виньетка (Поцелуй) Керри Джеймс Маршалл, 2018, в галерее Джека Шейнмана, Нью-Йорк
Интересный факт :Выставка Маршалла 2016 года «Керри Джеймс Маршалл: Мастри» в Метрополитен-музее была воспринята как противоречие избранию Дональда Трампа, его восхождению и старой американской политике белой идентичности. В качестве сопоставления это была дань и памятник успеху Black Lives Matter, переосмысливший разговор о государственном насилии в отношении цветных людей и тюремно-промышленный комплекс, а также последние месяцы восьмилетнего пребывания Барака Обамы в должности первого черного президент США.
Продолжение статьи под объявлением
Любовники — Исполнитель PopLab
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 + IC50Yi1ncmlkLWNvbHVtbjpudGgtb2YtdHlwZSgybiArIDIpIHsgZ3JpZC1jb2x1bW46IDIgfSAudGItZ3JpZC1jb2x1bW5bZGF0YS10b29sc2V0LWJsb2Nrcy1ncmlkLWNvbHVtbj0iZTg2M2Q2NmVhYzk0OTkwOGE1YzZjOGQyZmQzMTMyMGMiXSB7IGRpc3BsYXk6IGZsZXg7IH0gLnRiLWZpZWxkcy1hbmQtdGV4dFtkYXRhLXRvb2xzZXQtYmxvY2tzLWZpZWxkcy1hbmQtdGV4dD0iOWQ1YTE0MDQzNzRjZTU3YTJmOTRkNzg5M2RmNWNiM2MiXSB7IGZvbnQtd2VpZ2h0Oi 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 + IC50Yi1ncmlkLWNvbHVtbjpudGgtb2YtdHlwZSgybiArIDIpIHsgZ3JpZC1jb2x1bW46IDIgfSAudGItZ3JpZC1jb2x1bW5bZGF0YS10b29sc2V0LWJsb2Nrcy1ncmlkLWNvbHVtbj0iZTg2M2Q2NmVhYzk0OTkwOGE1YzZjOGQyZmQzMTMyMGMiXSB7IGRpc3BsYXk6IGZsZXg7IH0gIH0gQG1lZGlhIG9ubHkgc2NyZWVuIGFuZCAobWF4LXdpZH 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
LnRiLWNvbnRhaW5lcltkYXRhLXRvb2xzZXQtYmxvY2tzLWNvbnRhaW5lcj0iZWQzODMyYWE2MjAxY2JlYzViMWU1YjkwMmRjMDY3ZTIiXSB7IHBhZGRpbmc6IDI1cHg7IH0gLnRiLWdyaWRbZGF0YS10b29sc2V0LWJsb2Nrcy1ncmlkPSI3NmRmN2NkNjUzNTg1N2FmN2NjYmUwYWE3YzI1MTNkOSJdIHsgZ3JpZC10ZW1wbGF0ZS1jb2x1bW5zOiBtaW5tYXgoMCwgMC45MWZyKSBtaW5tYXgoMCwgMC4wOWZyKTtncmlkLWF1dG8tZmxvdzogcm93IH0gLnRiLWdyaWRbZGF0YS10b29sc2V0LWJsb2Nrcy1ncmlkPSI3NmRmN2NkNjUzNTg1N2FmN2NjYmUwYWE3YzI1MTNkOSJdID4gLnRiLWdyaWQtY29sdW1uOm50aC1vZi10eXBlK DJuICsgMSkgeyBncmlkLWNvbHVtbjogMSB9IC50Yi1ncmlkW2RhdGEtdG9vbHNldC1ibG9ja3MtZ3JpZD0iNzZkZjdjZDY1MzU4NTdhZjdjY2JlMGFhN2MyNTEzZDkiXSA + 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 y1ncmlkPSI3NmRmN2NkNjUzNTg1N2FmN2NjYmUwYWE3YzI1MTNkOSJdID4gLnRiLWdyaWQtY29sdW1uOm50aC1vZi10eXBlKDJuICsgMSkgeyBncmlkLWNvbHVtbjogMSB9IC50Yi1ncmlkW2RhdGEtdG9vbHNldC1ibG9ja3MtZ3JpZD0iNzZkZjdjZDY1MzU4NTdhZjdjY2JlMGFhN2MyNTEzZDkiXSA + 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
Любовники — это картина маслом, созданная в 1928 году бельгийским художником-сюрреалистом Рене Магриттом.
Рене Магритту было всего 30 лет, когда были написаны «Влюбленные».
Влюбленные были нарисованы Рене Магриттом, в котором две фигуры, естественно, мужчина и женщина были заключены в объятия. Лица обеих этих фигур были покрыты тканью, и они целовались через вуали. Их обоих поместили в комнату с боковой стеной, задней стеной и потолком. Задняя стена была окрашена в светло-серый и синий оттенки в нижней части стены, в то время как верхняя половина стены содержит более темный оттенок цвета.Примыкающая к нему стена была кирпично-красной, со светлым оттенком внизу картины, соединенным с более темным оттенком сверху до соседней стены. Потолок комнаты был белым по краю боковой стены с декоративными бордюрами. Граница не продолжается в сторону задней стены.
Изображенный мужчина был одет в черный костюм, белую рубашку и галстук. Женщина же была в красном платье без рукавов с отделкой. Кожа женщины загорелая, как показано на обнаженной руке.Рене Магритт нарисовал мужскую фигуру в позе, в которой преобладает по сравнению с женщиной. Мужчина наклоняется, чтобы поцеловать женщину, а женщина наклоняет голову к мужчине.
Рене Магритту было всего 14 лет, когда его мать покончила жизнь самоубийством, утонув в воде. Он видел тело своей матери, когда она умерла, и ее мокрая ночная рубашка полностью закрывала ее лицо. Было высказано предположение, что эта сцена вдохновила Рене Магритта на то, чтобы скрыть и лица этих фигур. Размер картины Влюбленные составлял 73.4 см x 54 см или 21 3/8 дюйма x 28 7/8 дюйма
Работу можно посмотреть в Музее современного искусства, Нью-Йорк, США
Английский язык 2850: Великие произведения мировой литературы II
Гала-Элюар Макса Эрнста : холст, масло (1924)
Макс Эрнст был художником, родившимся в Брюле, Германия, в 1891 году в строгой католической семье. Он был приобщен к живописи в раннем возрасте его глухим отцом, который был учителем и приверженцем дисциплины, обучая Макса и его братьев и сестер богобоязненными детьми вместе со своей суровой женой.Эрнст поступил в Боннский университет, чтобы изучать философию, а затем бросил учебу, чтобы продолжить карьеру в искусстве, движимый его интересом к ремеслу живописи. В начале своей карьеры он был вынужден присоединиться к немецкой армии в составе артиллерийской дивизии во время Первой мировой войны. Здесь он столкнулся с травмирующими событиями, которые вызвали его крайне критический взгляд на западную культуру, что стало корнем в его видении современный мир как иррациональный.
Эта работа написана Максом Эрнстом на основе фотографии глаз женщины по имени Гала Элюар, которая была любовницей трех членов сюрреалистического движения, двух своих мужей Пола Элюара и Сальвадора Дали и Эрнста.На картине показано, что находится внутри головы Галы Элюар, таинственные и неизвестные задатки бессознательного.
В первую очередь меня привлекли три фигуры в форме круга, которые якобы изображают мысли Элюара. Мне показалось, что это могут быть те странные точки, плавающие в вашем поле зрения, которые называются плавающими. Когда я подумал об этом больше, мне показалось, что он нарисовал эти причудливые фигуры, чтобы представить случайные мысли, плывущие в бесконечном пространстве.Если вы посмотрите на дизайн кругов, все они отличаются друг от друга. Я считаю, что Эрнст хотел, чтобы картина была сосредоточена не на глазах Элюара, а на развороте ее головы, раскрытии всех иррациональных мыслей, наполнявших ее подсознание.
Во время движения модернизма, после публикации книги Фрейда T he «Толкование снов » (1899), художники начали исследовать сны и подсознание. Эрнст показывает влияние этого движения на свою работу здесь, рисуя абстрактные, причудливые фигуры, чтобы привлечь внимание к разуму Элюара.Кажется, что это не резонирует с какой-либо определенной эмоцией, и Эрнст не применяет к нему постоянство. Элюар также, похоже, не излучает никаких эмоций в ее глазах или выражениях лица, которые мы можем видеть. Ее глаза выглядят пустыми и обычными, что заставляет меня задаться вопросом, зачем использовать Элюара в качестве объекта этой картины? Не потому ли, что она завела трех любовников, что, как подумал Эрнст, добавило бы глубины и сложности? Когда они говорят, что она была любовницей этих трех мужчин, все ли они были одновременно или в разное время?
-Amr
.