Картинки и детские рисунки о ветре в осенний период.
Ветер осенью особенно силён. Такое ощущение, что он поставил себе задачу сорвать абсолютно все листья с деревьев. Иногда он даже пытается и у человека отобрать шапку, или хотя-бы зонт. При это сам ветер увидеть не возможно, видны только результаты его труда. Но в детских рисунках и картинках для школы, если присмотреться, то все таки можно заметить присутствие осеннего ветра.
Картинка для детского садика.
Простая срисовка для дошкольников.
Рисуем гуашью.
Осенний ветер — работа мальчика 4 лет.
Крутая иллюстрация для фона рабочего стола.
Изображение для школы.
Картина с помощью красок.
Осенний ветер срывает листья и на асфальт.
На белом фоне.
Деревья склонились под осенним ветром.
Легкая срисовка для малышей.
Ветер в лесу.
Такой силы, что сдувает даже людей и животных.
Рисуем гуашью.
Схема возникновения ветра рисунок 3 класс окружающий мир
Нарисовать схему возникновения воздуха совсем не сложно, главное что-бы ребенок понимал, что именно происходит на рисунке. Теплый воздух легче холодного, поэтому он подымается вверх, а холодный следовательно опускается вниз. Эта циркуляция происходит постоянно, из-за нагрева воздуха днем и охлаждения его ночью. Разная температура является причиной разной плотности воздуха, что приводит к ветру. Для более наглядного пояснения рассмотрите со своим ребенком схемы, нарисованные учениками 3 класса.
Температура воздуха зависит от нагрева земной поверхности.
Возникновение ветра.
Плотность частиц в нагретом и охлажденном воздухе.
Схема воздушных потоков.
Схематический рисунок.
Образование бриза.
Детские рисунки.
Разница в давлении — причина образования ветра.
Воздух — невидимка.
Свойства. Без запаха, бесцветен, упругий, легче воды, всегда движется.
Состоит из углекислого газа, кислорода и азота.
Как образуется ветер?
Частицы при нагревании и охлаждении.
Возникновение.
Детские рисунки ветра и солнца. Как нарисовать ветер карандашом поэтапно
Наряду с временами года, временем суток, дети должны знать такие часто встречающиеся природные явления, такие как солнце, дождь, гроза, радуга, ветер, листопад и другие явления погоды с которыми мы встречаемся каждый день на улице.
Явления природы для детей лучше демонстрировать с картинками и стихами, объяснять в какое время года встречается то или иное явление и как выглядит природа, например, летом после дождя, когда появляется радуга или зимой, когда на деревья ложится снег.
Презентация для детей: явления природы
Солнце
Солнышко — это яркая звезда, оно появляется каждый день с утра во время рассвета, а исчезает вечером после заката. На небе мы видим солнце в виде яркого солнечного круга, долго смотреть не стоит, потому что будут болеть глаза. Зимой солнце почти не греет, а летом от его лучей становится тепло и, даже, жарко. У солнышка есть сестра — луна, которая выходит только ночью.
Луна
Луна — это спутник земли, такая же круглая, как наша планета, только намного меньше размером. Увидеть луну можно только ночью, когда становится совсем темно. Луна бывает круглой -называется полнолуние, а бывает, когда ее вовсе нет — новолуние. А еще она в период между новолунием и полнолунием луна на небе бывает в виде месяца. Вместе с луной в темное время суток на небе видны звезды.
Облака
Днем на небе вместе с солнцем хорошо видны облака. Это белые в виде пара формочки, которые могут принимать различную форму в виде животных, корабликов и лошадок, кто как увидит. Облака могут быть белыми, а могут быть серыми, тогда они называются тучами. Когда туча становится все темнее, в ней образовывается вода и может пойти дождь и, даже, гроза с громом и молнией.
Дождь
Дождь поливает из облаков, когда они темнеют и становятся темными, тяжелыми и, словно, нависают над нами. Спрятаться от дождя можно под любым навесом и крышей или под зонтиком. В зависимости от силы и количества падающей с небы воды дождь может быть простым дождиком, грибным, когда светит солнце и идет дождик, ливень, когда дождь льет, как из ведра, а может быть с громом и молнией, такое ненастье называют грозой.
Гроза
Во время сильного дождя случается, что сверкнет молния и после прогрохочет гром. Такое явление природы называют грозой. Во время грозы может много раз сверкать молния и грохотать гром. От грозы лучше спрятаться в надежном укрытии с крышей над головой, потому что при грозе поднимается ветер, а дождь такой силы, что зонтика становится мало, но не в коем случае, не прятаться под одиноким деревом в поле, потому что в него может попасть молния. Бывает гроза такой силы, что вместе с каплями дождя с неба может посыпаться град.
Град
Иногда, во время грозы вместе с каплями дождя с неба сыплется град. Град это маленькие льдинки, холодные капельки дождя, которые не успели растаять. От града надо также, как и от грозы прятаться в надежном укрытии с крышей над головой. Как правило, гроза длится недолго и после тучи быстро расступаются и может появиться радуга.
Радуга
После сильного дождя или грозы иногда можно наблюдать такое необычное явление природы, как радуга. Это когда яркий солнечный свет разбивается на несколько разных цветов. Радуга выглядит, к
Как нарисовать ветер? Разбираемся вместе на примере пейзажа и портрета
В нашей жизни практически все крутится вокруг ассоциаций. Любое происходящее событие запоминается отчетливее и красочнее, если оно сопровождается какими-либо стихийными явлениями. Ну, к примеру, представьте себе свадьбу или день рождения на открытом воздухе: все гости в сборе, расставлены столы с множеством вкуснейших угощений, великолепная солнечная летняя погода. Это идеальная картинка.
Но если добавить сюда налетевший откуда ни возьмись ураган или просто шквалистый ветер с проливным дождем, то такая история не сотрется из памяти никогда: нарядные гости, промокшие до нитки, испорченные стихией продукты и большие капли дождя, стекающие с зеленой листвы деревьев на промокший ухоженный газон. А в заключение всего — радуга, яркая и необыкновенно красивая.
Все, кому довелось побывать на этом мероприятии, будут вспоминать его постоянно, когда попадут под проливной дождь или увидят красивую радугу. Это явление называется ассоциативное воспоминание. А как художнику изобразить стихию, как нарисовать ветер или ураган? Если вам действительно интересно, тогда оставайтесь с нами и не забывайте об ассоциации — она пригодится в дальнейшем.
Перед началом работы
Как известно, рисование — это творческий процесс, который без вдохновения и желания не сможет приносить удовольствия и планируемого результата. Поэтому если вы хотите, чтобы рисунок получился на уровне, помимо альбомного листа, ластика и карандаша, запаситесь еще отличным настроением и позовите в помощницы госпожу Музу.
Когда все приготовлено, можно приступать. Так как нарисовать ветер, ведь такое природное явление неосязаемо? Как изобразить на своей картине то, чего нельзя увидеть?
Для того чтобы ответить на этот вопрос, нам и понадобятся ассоциативные воспоминания. В ветреную погоду происходят некоторые явления, которые без труда назовет даже ребенок: гнутся деревья и кустарники, развивается вывешенное на просушку постиранное белье, с земли поднимается в воздух разный мусор и листва, у человека ветер треплет волосы, бушуют волны на море или других водоемах. Поэтому любой картине, которую бы вы ни задумали изобразить, будь она пейзажем или портретом, можно без труда придать стихийности, в данном случае в виде ветра.
Рисуем ветер на портрете
Одним из вариантов того, как нарисовать ветер на своем рисунке, будет его изображение на портрете. Здесь все довольно просто. Для того чтобы передать стихию на картину, достаточно правильно прорисовать волосы. В случае если они длинные, их следует изображать так, будто их действительно треплет ветер, а именно хаотично. Если ваш рисунок отображает человека в полный рост, помимо волос используйте правильную прорисовку одежды и аксессуаров. Например, развевающийся по ветру шарф или плащ. Благодаря такому ходу каждый, кто будет рассматривать картину, поймет, что на ней хотели изобразить именно ветер.
Приступаем к рисованию: изображаем ветер на пейзаже
Рассмотрим на примере пейзажа, как нарисовать ветер, поэтапно, шаг за шагом. Если вашей задумкой является легкий сквозняк, то достаточным будет немного наклонить все кроны деревьев в одну сторону. К этому можно добавить еще и листву, которая также будет стремиться по направлению ветра. Если все сделано правильно, то рисунок изменится, и результатом станет появление на нем ощущения легкого ветерка, чуть подернувшего деревья. Именно так художники изображают неосязаемое.
Еще один способ, который сегодня разберем: как нарисовать ветер на зимнем пейзаже. Усложняется такой рисунок тем, что на нем отсутствует листва. Помните старый мультфильм «Снежная королева»? Так вот, там ветер изобразили в виде воронок, закручивающихся по спирали. Этим способом мы и воспользуемся.
На готовом рисунке достаточно будет разместить не более двух ветряных воронок, расположенных на расстоянии друг от друга. Они должны быть небольшого размера и чем-то напоминать ураганные вихри. В некоторых случаях возможно обойтись и одной воронкой, но тогда ее следует прорисовывать, охватывая всю картину. Пробуйте и выбирайте более понравившейся вариант.
Для того чтобы изобразить грозу, нужно к рисунку, на котором уже ощущается присутствие ветра посредством наклоненных деревьев, пририсовать капли дождя. Для этого необходимо проложить штрихи по косой линии, не забывая направления ветра, а затем их немного растушевать. Некоторые штрихи следует сделать более объемными для придания каплям некой массивности. Данный способ идеален для тех, кто интересуется, как нарисовать ветер карандашом.
Не бойтесь рисовать, пробуйте и экспериментируйте.
План-конспект занятия по рисованию (средняя группа) на тему: Конспект по изобразительной деятельности (нетрадиционная техника рисования) в средней группе на тему «Осенний рисунок ветра»
Конспект
по изобразительной деятельности
(нетрадиционная техника рисования)
в средней группе
на тему
«Осенний рисунок ветра»
Воспитатель: Гаврилова О.Н.
Задачи:
С помощью нетрадиционной техники рисования развивать у детей стойкий интерес к изобразительной деятельности.
Учить детей рисовать осеннее дерево с помощью трубочки для питья, вносить в рисунок дополнения, используя комбинирование технических приёмов (солнце, трава – при помощи «рисунка ветра из трубочки», листва – тычком). Передавать в рисунке строение дерева – ствол (кистью), ветки разной длины (при помощи трубочки).
Продолжать учить рисовать способом тычка жёсткой кистью, закреплять умение детей правильно держать кисть (листва разного цвета). Учить наносить один слой краски на другой (красный, оранжевый и жёлтый). Закреплять знания о цвете листьев, травы осенью.
Развивать чувство композиции и колорита в процессе использования разных технических приёмов для создания выразительного образа осенней природы. Подводить к образной оценке работы.
Воспитывать положительное отношение к природе и желание заботиться о ней; умение работать аккуратно.
Развивать дыхательный аппарат и учить детей контролировать дыхание.
Обогатить словарный запас детей: разноцветная листва, оранжевый, «рисунок ветра из трубочки», клён, кляксы; закрепить в речи детей пальчиковую гимнастику «Перчатки», названия дней недели.
Материал:
Ширма, два домика, два гнома, картина «Осень», картинки с изображением клёна, рябины, альбомные листы, акварельные краски, стаканы-непроливайки с водой, кисточки (колонок), кисточки жёсткие (щетина), трубочки для питья.
Предварительная работа:
Наблюдение за деревьями в осеннем убранстве на прогулках, уточнять и закреплять их названия, отметить цвет листьев; рассматривание иллюстраций и картин об осени, заучивание и чтение стихов об осени, разучивание песен об осени; дидактические игры – «Принеси листок такого же цвета», «У кого такой листок», «Найди свою пару», «Раз, два, три – к липе (рябине) беги», «Найди дерево по описанию» и т.п.; в уголок природы поставить яркий осенний букет из листьев, разучивание физкультминутки «Ветер дует нам в лицо» и пальчиковой гимнастики «Перчатки».
Ход занятия:
На театральной ширме стоят два домика, рядом два гнома.
Воспитатель:
Жили-были гномики — каждый в своём домике
На лесной опушке у маленькой речушки.
Гномы: (грустно) Здравствуйте, ребята. Я гном Кузя. А я – Проша.
Воспитатель:
Кузя, Проша, почему вы такие грустные?
Гномы: Это наши домики. Но нам не нравиться здесь жить.
Воспитатель:
Почему?
Гномы: Посмотрите сами, ведь вокруг не растёт ни одного деревца. Пусто и некрасиво здесь у нас. А вокруг вашего детского сада есть много деревьев и поэтому у вас очень красиво. Ребята, а вы знаете, как называются эти деревья?
Дети называют деревья (рябина, берёза, липа, каштан, ель)
Гномы: Вот как много! А у нас ни одного.
Воспитатель:
Не огорчайтесь. Наши дети могут помочь. Они сейчас нарисуют деревья, и мы посадим их возле ваших домиков. Вы согласны, дети, помочь Кузе и
Проше?
Дети: Да.
Воспитатель:
Но рисовать деревья мы будем необычным способом – ветром из трубочки для питья. Ребята, посмотрите на картину «Осень» и подумайте, с чего мы начнём рисовать дерево?
Дети: Со ствола.
Воспитатель:
Правильно. Нарисуем кистью прямой высокий ствол. Для этого я наберу немного больше, чем необходимо, воды и краски на кисть и проведу прямую линию. Каким цветом будем рисовать дерево? (Коричневым) Получился ствол дерева. Что же ещё, дети, нужно нарисовать, чтобы получилось дерево? (Ветки) Правильно, ветки. На стволе дерева у меня образовались капельки, эти капельки я буду раздувать при помощи «ветра» из трубочки для питья в нужном направлении. Вот так. (Показ) И на глазах вырастают ветки у дерева. Ребята, получилось дерево? (Да) Давайте покажем какое.
Физкультминутка:
Ветер дует нам в лицо
И качает деревцо.
Ветерок всё тише, тише,
Деревцо всё выше, выше.
А чтобы получилось осеннее дерево, какие краски мы будем использовать для рисования листьев? (Жёлтый, красный, оранжевый) Такая разноцветная листва осенью бывает у клёна, рябины (показ картинок).
Рисовать разноцветную листву сегодня мы будем способом тычка. Для этого какую кисть нужно взять? (Жёсткую) Правильно. Сначала набираю на жёсткую кисть жёлтую краску и тычками рисую листья на ветках дерева. Напоминаю, что кисть нужно держать вертикально – прямо. Вот так. (Показ)
Нарисовала листья жёлтым цветом, затем хорошо промою кисть водой и наберу краску красного цвета, нарисую листья и опять промою кисть и наберу оранжевую краску. (Показ)
Что ещё можно нарисовать рядом с деревом? (Солнце, травку) Это всё тоже можно нарисовать с помощью «ветерка из трубочки». Ставим наверху небольшую кляксу жёлтого цвета и раздуваем лучики. Что получилось? (Солнышко) А как вы думаете, как нарисовать траву? И не забудьте, что сейчас осень. (Нужно внизу, под деревом поставить кляксы жёлтого или тёмно-жёлтого цвета и раздуть капельки с помощью трубочки так, чтобы получилась трава).
Ребята, моё дерево готово, обратите внимание, что изображение дерева занимает почти весь лист бумаги, но не выходит за край.
Перед тем, как начать рисовать осеннее дерево для гномов, нужно размять наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Перчатки»
В ноябре, в декабре
Будет холод на дворе.
И тогда мы все, ребятки,
Будем надевать перчатки.
Будем так их надевать.
А потом вот так снимать.
Можно проводить физкультминутку сидя и стоя.
Под слова «в ноябре, в декабре» дети сжимают и разжимают пальцы рук;
под слова «будет холод на дворе» потереть руки, поежиться;
под слова «и тогда мы все ребятки» — потряхивают кистями рук;
под слова «будем надевать перчатки» заложить пальцы правой руки в
пальцы левой руки так, чтобы получилась корзинка;
под слова «будем так их надевать» — показывают движением левой руки по
правой руке, как будто надевают перчатку на каждый пальчик;
под слова «а потом вот так снимать» — движением правой руки
показывают, как надо снимать с каждого пальчика.
Воспитатель:
Вот теперь ваши пальчики готовы нарисовать красивые осенние деревья.
Самостоятельная работа детей. Включить аудиозапись «Звуки леса». Воспитатель помогает детям в процессе работы советами, наводящими вопросами, показом тем, кто в этом нуждается.
В конце занятия предложить гномам выбрать деревья, которые они хотят посадить возле своих домиков. Гномы и воспитатель указывают на то или иное дерево, дают ему характеристику, например: это дерево высокое и густое – на нём много веток, а это дерево с разноцветной листвой.
Воспитатель:
Вот сколько красивых, разноцветных деревьев теперь будет расти около домиков гномов.
Гномы:
Спасибо, ребята. Мы их будем беречь, потому, что деревья украшают всё вокруг и дают нам чистый воздух.
Воспитатель:
Дети сегодня научились рисовать с помощью трубочек и своего дыхания. Мы рады, что вам понравились деревья. И чтобы ещё больше поднять вам настроение, послушайте вместе с детьми стихотворение.
Наталья Майданик
ГНОМИКИ
Жили-были гномики каждый в своем домике
На лесной опушке у маленькой речушки.
И любили гномики убираться в домике,
Мыли окна и полы, терли чуть не до дыры.
Ложки мыли, чашку, где варили кашку
С ягодным вареньем всем на удивленье.
Каждый день они варили и друзей своих кормили:
Птичек, бабочек, ужей, и больших, и малышей!
В понедельник с ежевикой, вторник — с ягодкой брусникой,
С земляникою по средам угощали всех обедом
А в четверг и по субботам в лес ходили на работу,
А наступит воскресенье — надо вновь варить варенье!
Так и жили гномики в чистых своих домиках
На лесной опушке на радость всем зверюшкам!
Картинки ветер (32 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор
Далее предлагаем посмотреть картинки ветра.
Девушка, ветер.
Летящий зонтик.
Девушка, ветер.
Перекати поле.
Картинка ветер.
Девушка на пляже.
Девушка с зонтиком.
Сильный ветер.
Одуванчик на фоне неба.
Сильный ветер, дерево.
Девушка в белом платье.
Девушка в поле.
Ветер, облака.
Море, птицы, ветер.
Одуванчик, закат.
Одуванчик на фоне заката.
Ферма ветряных двигателей.
Сильный ветер, дерево.
Ветер, облака.
Одуванчик на фоне заката.
Картинка ветер.
Парень в поле.
Сильный ветер, пальмы.
Ветер, пшеница.
Мельница.
Дерево, ветер.
Сильный ветер, девушка.
Деревья, ветер.
Цветущие деревья, ветер.
Колоски, ветер.
Ветер, тучи.
Мне нравится3Не нравитсяБудь человеком, проголосуй за пост!
Загрузка…
Как нарисовать ветер ребенку — БэбиБлог
Обновлено: 20 августа, 23:33Как изобразительное искусство влияет на развитие ребенка?
Вам приходилось когда-нибудь видеть, как рисуют 2-3-летние малявки? Ручки, рубашечка и мордаха в краске — а столько счастья! Цветочек получился! Хотя непонятно, похоже на машинку… Я работаю в русской школе с детьми раннего возраста. И каждый раз удивляюсь этому обыкновенному чуду. Малыш ничего не умел, не умел — и вдруг получилось. Заговорил! Сложил картинку! Нарисовал!!! У родителей малышей постоянно возникают вопросы об их развитии и воспитании. О неумехах и вундеркиндах. О капризулях и драчунах. В том числе, множество вопросов о… Читать далее →Как я узнала о беременности
Спортзал 3 раза в неделю по 1,5 часа. Вес стоит. Никаких сладостей. Вес стоит. Перемещение по городу исключительно на велосипеде. Вес стоит. Бег по утрам натощак. Вес стоит. Почти 2 недели задержки. Не, ну это нормально когда худеешь, что задержка. Слишком ….. Читать далее →
Занимательная география
Очень хотелось позаниматься с ребенком географией,уже и карту повесила большую, пытались ее рассматривать, но вот чтобы было интересно и объем для вечера буднего дня, не получалось.Спасибо Оксане и организованному ей флэшмобу «Занимательная география» Урок 1. Земля — наш домРассмотрели изображение планеты, поговорили о том, что Земля-наш общий дом,животные,насекомые,растения живут по всей планете и на суше,и в воде. Нарисовали небольшой рисунок Поговорили о том, что у каждого животного есть свой домик, указал все верно. Урок2. Внутреннее строение ЗемлиСделали модель планеты, поговорили… Читать далее →
3 и 5
Заинтересовался звездами. Вообще многое спрашивает: «как это работает?», «зачем это нужно?», «а что такое…?», «а почему ветер дует? А как светят звезды?» Пора ребенку энциклопедий закупить… Читать далее →
наши занятия
Будем вместе изучать окружающий нас мир и расширять словарный запас ребенка. Материал ориентирован на детей 3-5 лет, подбирайте задания, опираясь на знания и умения своего ребенка. Важно не только выполнить нижеуказанные задания, но и максимально часто использовать полученные знания в обычной жизни, чтобы закрепить материал. Не обязательно делать все за один раз, желательно, чтобы одно занятие не превышало 15 минут. Кроме того, не забываем чередовать виды деятельности. Если у Вас есть интересные материалы по данной тематике, то обязательно делитесь, сделаем… Читать далее →
Татьяна БедареваКарты Проппа или Как самому сочинять сказки детям?
Блог / Беременность. Роды. Дети Автор Семченко Мария Сергеевна, психолог, специалист в области разрешения конфликтов и развития творческих способностей г.Москва Наверное, у каждого родителя случалась такая ситуация, когда дети просят придумать сказку. Про город из зефира, про страну из стекла, про принца и принцесс… И, казалось бы, фантазии уже не хватает, и идеи черпать неоткуда! А малыш требует, не сдается. В таком случае на помощь родителю приходят научные знания. Известный русский фольклорист, один из основоположников современной теории текста В.Я. Пропп… Читать далее →
*♥*Принцеска*♥*месяц игр, развлекалок, развивашек.
С завтрашнего дня начинаем с Маней игровой проект. Играть будем примерно месяц. Ну и выкладывать свои отчеты, разумеется будем. План на первые 5 дней. 1 ДЕНЬ КРАСНЫЙ 1 занятие «Бумажные комочки» материал: цветная бумага., салфетки, любая, кроме типографской (чтоб не запачкаться) Ход игры. Дайте ребенку лист бумаги, возьмите другой лист сами и скомкайте бумагу, превратив ее в маленький комочек — конфетку(яблоко) для куклы. Помогите ребенку сделать тоже самое. Если ребенку понравится — повторить. 2. наклеить на двери различные изображения красных… Читать далее →
Тематическая неделя Осень. (2,3 года)
Здравствуйте! Запишу сегодняшнее наше занятие быстро и тезисно, пока есть минутка.) Сидим дома с соплями, в садик не повела. Значит, есть много свободного времени, которое хотелось бы провести с пользой.) Дано: ребенок разговаривает, знает цвета, счет до трех. У мамы мало времени на подготовку к занятиям, готовых пособий тоже почти нет, делаю сама из подручных материалов.) Цель: Изучить тему деревья (несколько самых распространенных), закрепить другие навыки для нашего возраста, развлечь и занять ребенка и маму.)) Читать далее →
Ольга (мама Ярослава)Дневнички Ярослава (2 года)
Проснулся в 7:30. Пошли умываться. Сегодня чистили зубы с новой зубной пастой, банановой, так, что почистили без проблем. На завтрак пшенка с кусочками тыквы. После завтрака отрабатывали звук Ф. Так как она оказывается опорная для звука С. А он у нас чего-то никак не идет. Позанимались по альбому по развитию речи. Потом рассматривали карточки с изображением предметов на букву Ф. Фонарь, фиолетгвый, флаг, фламинго, фиалки. Читать далее →
Игры с магнитной азбукой
Сегодня хочу рассказать про наши игры с буквами, слогами и словами и про магнитную азбуку, которая внесла в наши игры и занятия интересную изюминку. С магнитно азбукой можно играть не только с малышами, которые только начинают изучать буквы, но и с детками дошкольниками, которые уже знакомы с буквами и начинают читать слоги и коротенькие слова. Такие игры будут не только интересны, но и полезны для ребёнка. Заходите под кат, расскажу о наших играх и отличной магнитной азбуке от Vladi Toys… Читать далее →
Тематическая неделя «Цвета». Красный день
Когда Катюша была еще совсем малюткой, я впервые увидела тематические недели у мам-блоггеров. Мне так они понравились, что я решила обязательно провести, когда моя кроха подрастет. И вот это время настало (доче 1,5). Встречайте наш отчет. Мы изучали цвета. Читать далее →
Татьяна — Ваш семейный психолог«Какое я дерево?» или мой метафорический портрет. Версия для детей
Добрый день, дорогие читатели! Наступила осень — унылая пора (это мое личное восприятие осени). Да еще когда на улице дождик, то нет возможности погулять с ребенком. С каждым днем становится все меньше тепла и солнца. А значит все меньше у нас и у наших детей такого ресурса, который способен противостоять простудам, хандре, плохому настроению. Как вернуть ребенку солнышко, создать радостное настроение? Как вместе с тем понять, что нужно вашему ребенку, в чем он больше всего нуждается? Что поможет ему быть… Читать далее →
Настенная Деревянная Обмотка Рисунок Детские и Девочки Игрушки Изысканный Домашний Декор в Северном Стиле Подарок на день рождения и Рождество | |
Настенный деревянный рисунок обмотки Детские игрушки для девочек Изысканный домашний декор в скандинавском стиле Подарок на день рождения и Рождество
Размер: 17×22 см
Материал: Сосна
Упаковка: Обычная пузырчатая упаковка в коробке.
Время обработки: Отправка в течение 5 рабочих дней.
Отгрузка:
При размещении заказа выберите способ доставки и оплатите заказ, включая стоимость доставки. Мы организуем отправку товаров после завершения оплаты.Мы не гарантируем время доставки для всех международных отправлений из-за различий в сроках таможенного оформления в отдельных странах, что может повлиять на скорость проверки вашего продукта. Обратите внимание, что покупатели несут ответственность за все дополнительные таможенные сборы, брокерские сборы, пошлины и налоги при ввозе в вашу страну. Эти дополнительные сборы могут взиматься во время доставки. Мы не возмещаем стоимость доставки за отказ от доставки. Стоимость доставки не включает налоги на импорт, и покупатели несут ответственность за уплату таможенных пошлин.
Возврат:
Мы делаем все возможное, чтобы обслуживать наших клиентов как можно лучше. Мы вернем вам деньги, если вы вернете товар в течение 15 дней с момента получения товара по любой причине. Однако покупатель должен убедиться, что возвращенные товары находятся в исходном состоянии. Если товары будут повреждены или утеряны при возврате, покупатель будет нести ответственность за такой ущерб или потерю, и мы не вернем покупателю полный возврат средств. Покупатель должен попытаться подать иск в логистическую компанию, чтобы возместить стоимость ущерба или убытков.При возврате товара покупатель несет ответственность за оплату доставки.
Проблемы с размером или цветом:
Так как все наши ткани отделаны вручную. готовое изделие может оставлять необработанные края и отличаться примерно на + — 1 сантиметр в указанных измерениях.
Различия в цвете могут быть вызваны некоторыми другими причинами, такими как отражение цвета в мониторе, освещение, фон и т. Д. Однако, если вы считаете, что полученный товар имеет неправильный цвет, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать, возможен ли возврат или возврат .
Обратная связь:
Ваше удовлетворение и положительные отзывы очень важны для нас. Пожалуйста, оставьте положительный отзыв и 5 звезд, если вы удовлетворены нашими товарами и услугами.
Если у вас возникли проблемы с нашими товарами или услугами, пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем оставить отрицательный отзыв. Мы сделаем все возможное, чтобы решить любые проблемы и предоставить вам лучшее обслуживание клиентов.
.5 шт. Детские деревянные колокольчики ручной работы для детей Детские игрушки для рисования / деревянные рисунки животных из мультфильмов Обучающие игрушки | детская деревянная игрушка | деревянный детский стол и стульядетский стул и столовый набор
1). Мы принимаем ESCROW, кредитную карту, VISA, банк в банк здесь.
2). Пожалуйста, не забудьте подтвердить оплату, когда вы получите товары в хорошем состоянии, потому что, когда вы размещаете заказ, ваши деньги переводятся на Escrow, а не на наш счет.
Отгрузка:
1). Мы отправим товар в течение 7 рабочих дней после получения оплаты через Escrow.
2). Доставка по умолчанию осуществляется авиапочтой Китая. Обычно доставка в разные страны занимает 15-60 рабочих дней. Доставка EMS обычно занимает 7-10 рабочих дней. Доставка DHL / FedEx / UPS обычно занимает 6-8 рабочих дней.Все они также зависят от скорости местной доставки.
3). Товары будут помечены как «подарок» или «образец» с более низкой стоимостью для упрощения таможенного оформления. Любые импортные пошлины и сборы оплачиваются покупателем. Все таможенные сборы оплачиваются покупателем.
4). Мы отправим товар на адрес по умолчанию в Escrow, если вы не сообщите нам о повторных заказах. И номер телефона важно оставить на своем адресе.
Политика возврата:
1).Если вы хотите вернуть товар для возврата / обмена, прочтите следующие пункты: Когда вы получаете поврежденный товар от почтальона или вам не нравится товар, немедленно свяжитесь с нами и предоставьте подробное объяснение и четкие фотографии. Мы рассмотрим дело в соответствии с условиями и ответим вам в кратчайшие сроки.
2). Если вы хотите обменять заказ только из личных соображений, вам необходимо оплатить обратный фрахт.Обмен принимается только в том случае, если вы свяжетесь с нами в течение 5 дней с момента его получения. Возвращенный товар должен быть в хорошем состоянии, без каких-либо налетов, истирания, намокания или разрушенных трещин.
3). Перед тем, как передать посылку почтальону, убедитесь, что вы упаковали коробку в хорошем состоянии. Пожалуйста, укажите правильный адрес доставки и наш контактный номер при отправке товара. После того, как вы отправите его, пришлите нам по электронной почте имя вашей учетной записи, номер, номер позиции продукта и номер для отслеживания.Вы берете на себя всю ответственность за любые потери или повреждения во время доставки, когда отправляете нам заказы.
4). Перед возвратом мы оценим возвращенные вами товары. Нам необходимо провести экспертизу и повторно отправить вам новый товар в течение 7-14 рабочих дней. Все сроки возврата зависят от другой системы выпечки; мы отправим вам электронное письмо, чтобы уведомить вас о конкретном времени. Если вы хотите обменять разные товары, необходимо увеличить или уменьшить платеж, если цены на два товара разные.
Обратная связь:
1). Чтобы добиться успеха, мы зависим от удовлетворенности наших клиентов. Таким образом, ваше мнение очень важно для нас.
2). Если вы удовлетворены нашими товарами, пожалуйста, оставьте нам положительный отзыв.
3). Свяжитесь с нами, прежде чем оставлять отрицательный или нейтральный отзыв. Мы будем работать с вами, чтобы решить любую проблему.
.