Картины природы в музыке Дебюсси
Картины природы в музыке
Содержание:
Звуки природы, как источник вдохновения творчества композиторов (на примере прелюдий «Паруса», «Ветер на равнине» К. Дебюсси).
Знакомство с жанром прелюдии.
Музыкальный материал:
К. Дебюсси. Прелюдии «Ветер на равнине», «Паруса»
Звуки природы: «Дождь в лесу», «Концерт рано утром», «Плеск воды».
Характеристика деятельности:
Наблюдать за звучанием природы; различать настроения и чувства, выраженные в музыке.
Выражать эмоциональное отношение к музыкальному образу в пластическом движении.
Трудно назвать композитора, который не отразил бы в музыке своё восхищение образами природы.
И. Шишкин. Дождь в дубовом лесу
Шум дождя,
И. Шишкин. Сбор грибов
птичье пение,
А. Ахенбах. Пейзаж
переливы искрящихся на солнце водных струй…
Все эти звуки природы вдохновляли композиторов к созданию музыкальных произведений.
Послушай, музыка вокруг…
Она во всём – в самой природе.
И для бесчисленных мелодий
Она сама рождает звук.
Ей служат ветер, плеск волны,
Раскаты грома, звук капели,
Птиц несмолкаемые трели
Среди зелёной тишины.
И дятла дробь, и поездов гудки,
Чуть слышные в дремоте,
И ливень — песенкой без слов
Всё на одной весёлой ноте… (М. Ивенсен)
О. Ренуар. На лугу
Музыка часто вызывает в нашем воображении разные картины природы. Природа и искусство неразделимы одно от другого, потому что природа с детства и навсегда входит в жизнь каждого человека.
Если вчитываясь в книги, вглядываясь в картины, вслушиваясь в музыку, мы будем обращать внимание в них на всё, что связано с природой, мы, может быть, даже удивимся тому, как часто и глубоко проникает природа в искусство, как тесно они связаны друг с другом. Вот почему у любого человека любовь к искусству и любовь к природе – очень близкие и родственные чувства.
У Э. Успенского есть стихотворение, которое поможет разобраться в жанрах живописи.
К. Крыжицкий. Звенигород
Если видишь на картине нарисована река,
Или ель и белый иней, или сад и облака,
Или снежная лавина, или поле и шалаш,
Обязательно картина называется – ПЕЙЗАЖ.
Если видишь на картине чашку кофе на столе,
Или морс в большом графине, или розу в хрустале,
Или бронзовую воду, или грушу, или торт,
Или все предметы сразу,
Знай, что это – НАТЮРМОРТ.
Н. Кузнецов. Портрет композитора Петра Ильича Чайковского
Если видишь, что с картины смотрит кто-нибудь на нас,
Или принц в плаще старинном,
Или Колька, твой сосед,
Обязательно картина называется – ПОРТРЕТ.
Музыканты, художники и поэты всегда стремились передать удивительную красоту мира в своих произведениях. На полотнах художников природа никогда не выглядит мёртвой и молчаливой. Вглядываясь в живописный пейзаж, мы обязательно услышим навеянные живой природой звуки.
Ашиль-Клод Дебюсси
1862 — 1918
Французский композитор, музыкальный критик
Творчество Клода Дебюсси – великого французского композитора, дирижёра, пианиста – одно из самых ярких страниц истории французской музыки. Клод Дебюсси был выдающимся мастером звуковой живописи. Глубокое воздействие на композитора оказывала не только музыка, но и живопись, поэзия.
Ван Гог. Пшеничное поле с жаворонком
В поисках новых средств музыкальной выразительности Клод Дебюсси сделал много открытий в области гармонии. С помощью новых необычных приёмов композитор передаёт тонкие состояния природы – игру света и тени, солнечные блики, плеск водяных струй.
Слушание прелюдии К. Дебюсси «Ветер на равнине».
Слово «прелюдия» на латинском языке означает «вступление». Прелюдиями иногда называют небольшие инструментальные произведения. Например, прелюдия для фортепиано.
Ван Гог. Море в Сент-Мари (копия Н. Куликовой)
Используя музыкальную палитру, композиторы передают игру света и тени, сверкание солнечных бликов, радужное сиянье водяных струй и чистую прозрачность голубого неба. Каждый человек в душе – художник. Красота жизни, дотронувшись до человеческой души, рождает в ней мелодию.
Слушание прелюдии К. Дебюсси «Паруса».
Вопросы и задания:
Послушайте прелюдию К. Дебюсси «Ветер на равнине». Выберите из словосочетаний те, которые наиболее точно передают характер музыки:
злой ветер – лёгкий ветерок;
шелест ветра – свист ветра;
ветер ревёт – ветер играет.
Какие впечатления вызывают у вас после прослушивания прелюдии К. Дебюсси «Паруса» Каким предстаёт образ моря? В ответе можно использовать слова композитора, встречающиеся в нотах: «очень нежно», «очень мягко», «очень легко».
история, видео, содержание, интересные факты, слушать
Прелюдии Дебюсси
Вот уже в течение многих лет пристальное внимание исследователей разных стран привлекает творчество необычайно талантливого французского композитора Клода Дебюсси. Он сумел дать новое видение практически каждому жанру, в котором сумел поработать. Но особенно ярко его талант проявился в фортепианной музыке, в частности в его цикле Прелюдий, которые стали итогом многолетней работы и очень точно отражают индивидуальный стиль композитора.
Историю создания Прелюдий Дебюсси, содержание произведений и множество интересных фактов читайте на нашей странице.
История создания
Свой цикл из 24 прелюдий маэстро создавал уже в зрелый период творческого пути. Так, первая тетрадь была опубликована в 1910 году, вторая – в 1913 году. Этими произведениями Дебюсси подытожил эволюцию жанра во всей западноевропейской музыке.
Для Дебюсси цикл прелюдий явился энциклопедией его поэтических образов и индивидуального стиля. Его, как импрессиониста больше всего привлекала в этом жанре возможность воплотить отдельные образы, впечатления, которые быстро сменяли друг друга, а также отсутствие строгих правил и композиционных схем, импровизационность.
В каждой из 24 прелюдий Дебюсси, которые представляют собой небольшие музыкальные картины, содержится отдельный художественный образ. А вот цикличность, в отличие от прелюдий Шопена, ощущается гораздо меньше. В сочинении композитора-импрессиониста нет такой взаимосвязи прелюдий, которые были бы связаны общей идеей или жанрами. Однако его произведения отличаются ярчайшим колоритом и разнообразием тематики. У Шопена в прелюдиях раскрывается внутренний мир человека, его чувства и даже мысли, при этом весь цикл подчиняется единому драматургическому замыслу. Дебюсси пошел совершенно иным путем.
Интересные факты
- Существует огромное количество оркестровых версий Прелюдий. Один из самых известных вариантов принадлежит композитору Люку Бревайсу, который оркестровал все 24 пьесы.
- Любопытно, что музыку композитора долгое время было принято считать «атематичной».
- Во втором сборнике композитор использует три нотных стана, чтобы показать полифоническую сложность пьес.
- Общеизвестный факт, что названия для миниатюр Дебюсси помогала придумывать его супруга Эмма.
- Некоторые исследователи считают, что наименования пьес вовсе не обозначают сюжеты, а носят лишь субъективные ассоциации от музыкальных образов. Подчас эти ассоциации выступают как нечто, не относящееся к миниатюре.
- Для большинства прелюдий Дебюсси выбирает трехчастную форму, притом они свободны от любого схематизма.
- У Дебюсси сложился свой, уникальный инструментальный стиль, который отличался необычайной многоплановостью фактуры, мелодией, спрятанной в гармоническом фоне, а также своеобразном ладогармоническом языке, основанном на резких сменах тональностей, подчас весьма далеких друг от друга.
- Дебюсси в цикле передает разнообразный инструментальный тембр – это и колокольность из «Затонувшего собора» и звучание валторны из пьесы «Звуки и ароматы реют в ночном воздухе», гитара в «Прерванной серенаде».
- Композитор очень избирательно подходит к жанровому тематизму. Он использует хорал в «Затонувшем соборе», токкату в пьесе «Ветер на равнине». Важнейшее место занимают испанские танцы, которые передают особый колорит, а иногда и помогают воссоздать эпоху. В миниатюре «Дельфийские танцовщицы» Дебюсси использует обрядовый танец, чтобы передать атмосферу древнего мира.
Фортепианное творчество Клода Дебюсси
Не секрет, что фортепианной музыке отведено особое место в творчестве Дебюсси. Он сам был блестящим пианистом и всегда старался уделять пристальное внимание фортепианным сочинениям. Примечательно, что именно эти произведения содержат ярчайшие и типичные черты его стиля и творчества в целом.
Именно эта область подверглась больше всего эволюции, так как сочинения для фортепиано он писал на протяжении всего творческого пути. К тому же ни у кого из композиторов не получилось воплотить в этом направлении такого разнообразия сюжетов.
Стиль композитора сформировался в камерно-вокальной сфере и нельзя не отметить теснейшую взаимосвязь с поэзией. В особенности это было творчество символистов, которое стало своеобразной красной нитью для Дебюсси. В своем письме к Эдгару Варезу он написал, что любит les images практически также, как музыку. В данном случае точный смысл, который хотел передать маэстро, предугадать сложно. Les images можно перевести как «отражение», «изображение», «картинка». Любая из этих трактовок применима к фортепианному творчеству Дебюсси.
Что из себя собственно представляет прелюдия? Это небольшая инструментальная пьеса импровизационного характера, которую по особенностям строения можно сравнить с поэтической миниатюрой. В связи с этим предполагается, что прелюдии Дебюсси – это поэзия символизма, перенесенная в сферу музыки. Сам образ словно скрыт вуалью, везде есть некая недосказанность, в результате чего остается лишь общее впечатление от содержания.
Как же композитор пришел к этому жанру? Если ранние произведения Дебюсси в основном не выходят за границы миниатюр, то уже в «Эстампах» явно прослеживается расширение границ и применение других форм. Композитор обращает внимание на поэму и лишь после этого вновь возвращается к миниатюрам в своем творчестве. Особенно это заметно на примере серий «Образов», где взаимопроникают жанровые черты прелюдии и поэмы. В пьесах из сборника «Детский уголок» очень сильно чувствуется «миниатюризация».
Содержание Прелюдий Дебюсси
Если прелюдии Шопена были лишены программности, то у Дебюсси все иначе. Каждая из них имеет название, которое он предпочитал указывать в конце произведения. Словно он предлагал слушателям воссоздать свой музыкальный образ, возникший при прослушивании прелюдии и сверить с его собственным видением. Подобный метод весьма близок одному из лидеров символизма Стефану Малларме. Он признавался, что назвать предмет – все равно, что уничтожить 3/4 наслаждения от поэмы, самое важное суметь внушить образ. Это и хотел сделать композитор.
Сами наименования очень лаконичные, они лишь обозначают образную сферу. Это может быть природа, например, морская стихия («Паруса», «Ундина», «Затонувший собор») или воздушная стихия («Ветер на равнине», «Что видел западный ветер»), свет («Фейерверк»). Некоторые образы позаимствованы и вовсе из искусства («Дельфийские танцовщицы», «Ворота Альгамбры»), литературы. В целом композитор в миниатюрах использовал образы весьма характерные для своей эпохи. Это всевозможные пейзажные сцены, бытовые сценки, вымышленные сюжеты, а также испанские образы.
Наибольшее количество прелюдий посвящено пейзажам. В обеих тетрадях Дебюсси старался уделить этой теме достаточно внимания. Так, в 1 сборнике встречаются пьесы «Паруса», «Звуки и ароматы реют в ночном воздухе», «Шаги на снегу», а во 2 – «Вереск», «
При этом сама пейзажность у композитора особая и не является сугубо иллюстративной.
Шестая прелюдия из первой тетради «Шаги на снегу» хоть и представляет пейзажный образ, но ее нельзя назвать зарисовкой зимней природы, потому что кроме этого, пьеса содержит в себе глубокий психологический смысл. Об этом говорит и запись композитора о том, что ритм миниатюры должен с помощью звучания передать печальный зимний пейзаж. Дебюсси имел в виду остинатный ритм, который сохраняется на протяжении всей прелюдии. Он помогает не только воссоздать картину заледенелой природы, но и добавить ощущение пустоты и скорби. Музыка миниатюры рождается в тишине, постепенно разрастаясь и достигая своей кульминации, все тихо сходит на нет и замирает. Главная тема прелюдии тонально неустойчива, но при этом сохраняет диатоничность. Из-за наличия пауз, она носит декламационный характер.
«Шаги на снегу» (слушать)
Во всех миниатюрах Дебюсси старается придерживаться классического контраста средних частей в трехчастных формах. При этом он исключает строгий тональный план, как это делают в своих циклах других композиторы (Ф. Шопен или И. Бах).
Контраст в прелюдиях нередко вносят также смены темпоритма. Причем зачастую это касается парности соседних миниатюр. Так, практически вся первая тетрадь построена по такому принципу – контрасту типов движения. Достаточно сравнить прелюдии «Шаги на снегу» и следующую за ней «Что видел западный ветер», которые представляют ярчайший образец контраста.
Его помогает создать и гармонический язык. Например, от простой диатоники, до искусственных ладов (как в прелюдии «Паруса
Композитор старался не использовать классические композиционные схемы для прелюдий, подчеркивая их своеобразность и импровизационность. Единственное, что объединяет все миниатюры – это черты трехчастной репризной формы (иногда двух). Однако и здесь пропорции разделов оказываются нарушены.
Например, в прелюдии «Затонувший собор» из первой тетради, можно заметить смещение пропорций. В этой миниатюре раскрываются перед слушателями образы из распространенной бретонской легенды о соборе Ис, который оказывается сокрыт в море. Главная тема прелюдии, которая рисует образ собора, появившегося из моря, представляет собой хорал величавого характера. Он изложен мощными аккордами и звучит на фоне могучего баса, который передает звучание колокола. Тема эта возникаешь лишь в средней части миниатюры. Интересно происходит ее постепенное формирование из отдельных интонаций. Сперва это тихий перезвон, который словно слышен из фантастического мира, дополняют картину четкий ритм, динамические оттенки в крайних регистрах. Это все подчеркивает сказочную иллюзию морского пространства. Затем становление хорала происходит и в теме, которая напоминает больше песнопения. Именно она подводит к хоралу – покачивание триолей, crescendo и ритмическое дробление напряжения. Однако после такого развития тем наступает длительный спад, и главная тема хорала постепенно исчезает.
«Затонувший собор» (слушать)
Отдельное место в цикле занимают прелюдии-портреты. Среди них наиболее известная миниатюра No8 «Девушка с волосами цвета льна». Музыка прелюдии светлая, мечтательная, воплощение идеала женственности. По сравнению с другими миниатюрами она весьма проста и отличается прозрачностью фактуры, особенно в самом начале. Основная тема развивается неторопливо и ее сопровождают мягкие аккорды. Основная тональность Соль-бемоль мажор подсвечивается отклонениями в Ми-бемоль мажор и Си-бемоль мажор. Средняя часть продолжает настроение первой и мало контрастна, в ней так же развивается тематическое зерно пьесы. Третья часть отличается более плотной фактурой, однако уже со второго предложения основная мелодия звучит практически неизменно.
«Девушка с волосами цвета льна» (слушать)
Следующая за ней «Прерванная серенада» — это небольшая зарисовка из испанской жизни. Ночная серенада носит шуточный характер, и ее содержание раскрывается при помощи контраста. В пьесе сопоставляются два образа: признание в любви и «внешний мир», который вторгается в серенаду, прерывая ее.Главная тема основана на ритме сегидильи и типичных испанских оборотах. Она повторяется три раза, приобретая роль рефрена. Мелодия насыщается новыми яркими деталями с каждым ее проведением. Диапазон ее расширяется и меняется интонационная основа – от распевной декламации до ариозо. Меняется и протяженность рефрена, при каждом проведении тема увеличивается на 8 тактов. Первые два рефрена прерываются эпизодами – сперва это резко звучащие аккорды в ля миноре, а затем четкий ритм танца в тональности Ре мажор.
«Прерванная серенада» (слушать)
Некоторые миниатюры сочетают сразу портретность и жанровые сценки. Одной из таких прелюдий является заключительная пьеса из первой тетради «Менестрели». Она отличается от других миниатюр яркой изобразительностью и юмористическим характером. Построена прелюдия на тематическом контрасте. В ней сочетаются эстрадная музыка, африканский фольклор и танцевальные элементы. Такое обилие тематического материала связано с тем, что содержание миниатюры связано с актерами «театра менестрелей».
Творчество французского композитора-импрессиониста всегда занимало особое место в мировой музыке. Его открытия в области фортепианной музыки были новаторскими и полностью обновили систему музыкального языка. Больше всего удивляет то богатство и разнообразие возможностей инструмента, которое Клод Дебюсси смог показать всем слушателям. Одной из главных загадок его фортепианного творчества до сих пор остается поразительная звуковая иллюзия, которая в полной мере показана цикле Прелюдий. В каждой из этих двадцать четырех миниатюрах, которые правильнее было бы назвать картинами, заключен яркий индивидуальный художественный образ, постепенно раскрывающийся перед слушателями.
Понравилась страница? Поделитесь с друзьями:
Прелюдии Дебюсси
Flying Kite Wind Brings — Illustrationen und Vektorgrafiken
Grafiken
- Bilder
- Fotos
- Grafiken
- Vektoren
- Videos
DurchstERN SIE 3855.

Sortieren nach:
Am beliebtesten
иллюстрации von vater, mutter und kind, die einen drachen im freien steigen lassen. einzeiliger kunststil — рисунок летающего змея на ветру, графика, клипарт, мультфильмы и символыИллюстрация фон Фатер, Муттер и Добрый, умирают einen Drachen im…
Иллюстрация фон Фатер, Муттер и Добрый, умирают einen Drachen im Freien steigen lassen. Einzeiliger Grafikstil
nahtloses muster mit drachen und blumen. векторграфик. — рисунок летающего змея на ветру — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символNahtloses Muster mit Drachen und Blumen. Векторграфик.
japan, menschen, die drachen steigen lassen — летающий змей, ветер, рисунок, графика, клипарт, мультфильмы и символыЯпония, Menschen, die Drachen steigen lassen
Иллюстрация из 19. Jahrhundert.
Set aus mehrfarbigen Drachen mit Bändern. Векторграфик.
vektorillustration eines niedlichen faultiers, das einen drachen steigen lässt. niedliches maskottchen, tiercharakter — летающий змей, рисунок ветра, графика, -клипарт, -мультфильмы и -символVektorillustration eines niedlichen Faultiers, das einen Drachen…
алфавитная трассировка буква a bis z vorschularbeitsblatt mit dem buchstaben k kite pro vector — летающий змей ветер рисунок фондовая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символАлфавитная трассировка буква A бис Z Vorschularbeitsblatt mit dem…
ein drachen in den wolken. eine einfache skizze, die von hand gezeichnet wurde. Летняя векторная иллюстрация в стиле каракули. isoliertes objekt auf weißem hintergrund. für die gestaltung von icons, logos und kindermalbüchern. — летающий воздушный змей рисунок сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ Эйн Драхен в ден Волькене. Eine einfache Skizze, die von Hand…
Aquarelldrachen mit bunten Bändern isoliert auf weißem…
helles drachen-symbol — рисунок ветра летающего змея сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символHelles Drachen-Symbol
буква следа алфавита a bis z vorschularbeitsblatt mit dem buchstaben k kite pro vector — летающий змей ветер рисунок сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символAlphabet Trace Letter A bis Z Vorschularbeitsblatt mit dem…
nahtloser musterdrachen mit bögen im handgezeichneten stil — летающий змей ветер рисунок фондовая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ -вектор-иллюстрация. — летающий змей ветер рисунок сток-графики, -клипарт, -мультфильмы и -символИзолированный кайтсерфинг Cartoon-Vektor-Illustration.
Изолированный кайтсерфинг Cartoon-Vektor-Illustration. Vater und Sohn auf Kiteboard, aktive Familie, Kitesurfen mit Kindern, Wassersport, Aktivitäten am Meer, Drachenflugunterricht Vektor-Cartoon.
lustiger Cartoon Kaninchen lässt einen Drachen steigen
lustiger Zeichentrickhase, der einen Drachen steigen lässt
verspielte linienillustration für kite Festival — летающий змей ветер рисунок фондовая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символыVerspielte Linienillustration für Kite Festival
Das Kite-Festival-Konzept zu verschiedenen Designprojekten passen. Moderne und verspielte Lineenvektorillustration mit dem im Umrissstil gezeichneten Objekt. Es ist auch einfach, die Strichbreite zu ändern und die Farbe zu bearbeiten.
Бантер мультяшный воздушный змей. векториллюстрация. стокбилд. — летающий воздушный змей рисунок сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ Bunter Cartoon Kite. Векториллюстрация. Стокбилд.
Бантер Мультяшный-Драхен. Вектордарстелунг. Архивбилд. EPS 10.
человек, живущий в спа-салоне с папье-драхом — летающий змей, рисунок ветра, графика, клипарт, мультфильмы и символы. Kinder haben Spaß genießen Outdoor-Aktivitäten. Freizeit und Erholung. Вектордарстелунг. kiten am strand — рисунок летающего воздушного змея стоковая графика, клипарт, мультфильмы и символыKiten am Strand
vektorabbildung von kite mit alphabetbuchstaben k großbuchstaben oder großbuchstaben für kinder lernpraxis abc — flying kite wind drawing stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleVektorabbildung von Kite mit Alphabetbuchstaben K Großbuchstaben…
Vektorillustration von Kite mit Buchstabenbuchstabe K Большой буклет или Большой буклет для Kinder Lernpraxis ABC
кайтсерфинг изолированный мультфильм-вектор-иллюстрация. — летающий воздушный змей рисунок сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ Изолированный кайтсерфинг Cartoon-Vektor-Illustration.
Изолированный кайтсерфинг Cartoon-Vektor-Illustration. Vater und Sohn auf Kiteboard, aktive Familie, Kitesurfen mit Kindern, Wassersport, Aktivitäten am Meer, Drachenflugunterricht Vektor-Cartoon.
bild eines jungen, der mit einem drachen spielt. kind spielt mit spielzeug — летающий воздушный змей, рисунок стоковой графики, клипарта, мультфильмов и символовBild eines Jungen, der mit einem Drachen spielt. Kind spielt mit…
Kind spielt mit Spielzeug
einfache vektor flache pixel-art-illustration des cartoons bewölkter himmel mit sonne und drachen — fly kite wind drawing stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole Vector flache Pixelkunst Illustration von Cartoon Wolkenhimmel mit Sonne und Drachen fliegendrachen im herbstwind, farbe holzschnitt, veröffentlicht 1897 — летающий воздушный змей, рисунок ветра, графика, клипарт, мультфильмы и символы Fliegendrachen im Herbstwind, Farbe Holzschnitt, veröffentlicht. ..
Drachen steigen lassen im Herbstwind. Farbholzschnitt nach einer Zeichnung von Karl Wagner (deutscher Maler), veröffentlicht 1897.
illustration der luftschlangenvektorfärbung — flying kite wind drawing stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleIllustration der Luftschlangenvektorfärbung
Niedliche Drachen handgezeichnete Kunst
cartoon-drachen mit lustigen gesichtern nahtloses muster — летающий воздушный змей рисунок сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символCartoon-Drachen mit lustigen Gesichtern nahtloses Сбор
Süße Drachen nahtloses Сбор. Handgezeichnete Windflugspielzeuge mit lustigen Gesichtern, Elemente für das Drachenfestival. Макар Санкранти. Яркая векторная иллюстрация в мультяшном стиле.
воздушный змей фон Харгрейв — летающий воздушный змей рисунок сток-графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ eine einfache skizze, die von hand gezeichnet wurde.
Эйн Драхен в ден Волькене. Eine einfache Skizze, die von Hand…
Ein Drachen in den Wolken. Eine einfache Skizze, die von Hand gezeichnet wurde. Летняя векторная иллюстрация в стиле дудл. Isoliertes Objekt auf weißem Hintergrund.
Летающие рисованной-изолированные мультфильм-вектор-иллюстрации. — летающий змей ветер рисунок сток-графики, -клипарт, -мультфильмы и -символFliegen Sie eine Drachen-isolierte Cartoon-Vektor-Illustration.
Fliegen Siee eine Drachen isolierte Cartoon-Vektor-Illustration. Семейная шляпа Spaß im Freien, Kind hält einen fliegenden Drachen, Freizeit, Herbst-Outdoor-Aktivität, windiger Tag, lachen zusammen Vektor-Cartoon.
drachen in den wolken — летающий воздушный змей рисунок стоковой графики, -клипарт, -мультфильмы и -символdrachen в ден Wolken
Drachen steigen lassen zwischen den Wolken am blauen Himmel. Schöne bunte Geräte aus Papier und Pappe. Идеально подходит для Sommerkarte, Webseite, Flyer, Einladung, Druck. Vektorillustration
Воздушный змей фон Харгрейв — 6 иллюстраций
Illustration aus dem 19. Jahrhundert
drachenset mit lustigen gesichtern — летающий воздушный змей рисунок стоковой графики, -клипарт, -мультфильмы и -symboleДрахенсет mit lustigen Gesichtern
Набор из Cartoon-Drachen mit lustigen Gesichtern. Süße handgezeichnete Windflugspielzeuge in verschiedenen Farben. Elemente für das Drachenfestival. Макар Санкранти. Flache Vektordarstellung.
fliegen sie einen drachen isolierte cartoon-vektor-illustration — летающий змей ветер рисунок фондовая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символFliegen Sie einen Drachen isolierte Cartoon-Vektor-Illustration
Fliegen Sie einen Drachen isolierte Cartoon-Vektor-Illustration Familie hat Spaß im Free, Kind hält einen fliegenden Drachen, Freizeit, Herbst-Outdoor-Aktivität, windiger Tag, lachen zusammen Vektor zusammen Мультфильм.
Китайский твердый символ воздушного змея, китайский змей Herbst…
drachen-ikone. добрый символ ветра. schild хобби на открытом воздухе aktivität вектор. — летающий воздушный змей рисунок сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символDrachen-Ikone. Символ доброго Виндшпиля. Schild Hobby Outdoor…
Драхен-Символ. Kinderwindspiel Illustrationssymbol. Schild Hobby Outdoor-Aktivität Vektor.
kinder fliegen drachen auf der wiese — летающий воздушный змей рисунок сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символKinder fliegen Drachen auf der Wiese
drachen. Драхен Штайген Лассен. kindheit, хобби, spielen, unterhaltung und familienurlaub. вектор-воллтонсимвол.
Drachen. Драхен Штайген Лассен. Kindheit, Hobby, Spielen,…
Драхен. Драхен Штайген Лассен. Kindheit, Hobby, Spiel, Unterhaltung und Familienurlaub. Вектор-объемный символ. Einfaches Piktogramm
doodle lufttransport. Установите фон Cartoon-Reise-Ikonen с воздушными шарами, Flugzeug, Wolken, Heiße Luft baloon и Himmel. gezeichnete vektor-kunst — летающий змей, рисунок ветра, графика, клипарт, мультфильмы и символыДудл Люфттранспорт. Набор из Cartoon-Reise-Ikonen mit Balloons,…
Doodle Lufttransport. Набор символов Cartoon-Reisesymbolen mit Ballonen, Flugzeug, Wolken, Heißluftballon и Himmel. Gezeichnete Vektorgrafik.
человек летающий змей, вектор мультфильм стрихманская иллюстрация — летающий змей ветер рисунок сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ -Strichmännchen Oder Charakterillustration.
Fliegender Kite Wind Zeichnung
Handgezeichnete Vektorzeichnung eines fliegenden Drachenspielzeugs im Wind. Schwarz-Weiß-Skizze auf Transparentem Hintergrund (.eps-Datei). Используйте данные в формате EPS (v10) и JPG в высоком разрешении.
Fliegende drachen am himmel nahtlose datei — летающий воздушный змей рисунок стоковой графики, -клипарт, -мультфильмы и -символFliegende Drachen am Himmel nahtlose Datei
кайт zeichentrickfigur nahtloses muster auf blauem hintergrund. pixel-stil — летающий воздушный змей рисунок стоковой графики, клипарта, мультфильмов и символовKite Zeichentrickfigur nahtloses Muster auf blue Hintergrund….
Zeichentrickfigur Kite auf blauem Hintergrund im Pixelstil
bunte drachen vecor illustration. символ плоского воздушного змея.
Иллюстрация Bunte Drchen Vecor. Символ плоского змея. Роза Драхен…
Bunte Kite Vecor Иллюстрация. Flaches Драхенсимвол. Роза Драхен isoliert auf weißem Hintergrund. Ветер. Freiheitskonzept.
herbst-szene mit junge und hund und einem fliegenden drachen — летающий воздушный змей, рисунок стоковой графики, -клипарт, -мультфильмы и -symbole — летающий воздушный змей рисунок сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символAquarell-Illustration des Freiheitskonzepts.
Наклейка воздушный змей — иллюстрация einfache — летающий воздушный змей ветер рисунок фондовая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символНаклейка воздушный змей — Einfache иллюстрация , Infografiken usw.
Unterschiede finden, mädchen spielt drachen — летающий змей, рисунок ветра, графика, -клипарт, -мультфильмы и -символUnterschiede finden, Mädchen spielt Drachen
Aufkleber Kite Line Cut — Einfache illustration — Flying Kite Wind Drawing Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole , Плакат, Anzeigen, Ankündigungen, Infografiken usw.
Наклейка воздушный змей — иллюстрация Einfache
Sticker Kite — Einfache Illustration, Design-Vorlagenvektor, Gut für Drucke, Poster, Anzeigen, Ankündigungen, Infografiken usw.
набор векторных воздушных змеев в стиле каракули мультяшный стиль — летающий змей ветер рисунок фондовая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символы Cartoon-Stil воздушный змей gezeichnet umriss каракули-символ. векторные иллюстрации для мобильных устройств, Интернета, мобильных устройств и инфографики изолированы на внутреннем уровне. — летающий воздушный змей рисунок сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символKite Hand gezeichnet Umriss Doodle-Symbol. Vektor-Skizze…
Ручной змей Umriss Doodle Symbol. Векторные иллюстрации из Kite для печати, Интернета, мобильных устройств и Infografiken выделены в Weißem Hintergrund.
Kinder und kite
nahtloses muster mit drachen. дизайн для ткани, текстиля, пленки, упаковки. — летающий воздушный змей рисунок сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символNahtloses Muster mit Drachen. Design für Stoff, Textil, Tapete,…
Nahtloses Сбор с воздушными змеями. Дизайн для Stoff, Textil, Tapete, Verpackung.
динозавров Färbekunst. baby dino im Festivalhut Hält drachen, иллюстрация мультфильма стиль seite oder buch für kinder und erwachsene — летающий змей ветер рисунок сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символDinosaurier Färbekunst. Baby Dino im Festivalhut hält Drachen,…
Dino auf der Drachenparty. Приглашение на вечеринку Babyparty-Malbuch mit Dinosaurier
der kleine junge spielt tagsüber drachen — летающий змей ветер рисунок фондовая графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbole бумажный рисунок ветра, клипарт, мультфильмы и символыРегенбоген Драхен в Химмеле
ручной рисунок каракули-вектор-иллюстрация летающих драконов.
Handgezeichnete Doodle-Vektor-Illustration des fliegenden…
kite vektor nahtloses собрать каракули, handgezeichnet, минималистский, монохромный. schwarz-weiß — летающий воздушный змей рисунок стоковой графики, клипарта, мультфильмов и символовKite Vektor nahtloses Muster Doodle, handgezeichnet,…
Kite Vektor nahtloses Muster Doodle, handgezeichnet, minimalistisch, monochrom. Schwarz-Weiß-Hintergrund
handgezeichneter drachen im doodle-stil. ретро-линейная иллюстрация с миланскими каракулями на белом фоне. — летающий воздушный змей рисунок сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символHandgezeichneter Drache im Doodle-Stil. Retro lineare…
Handgezeichneter Drachen im Doodle-Stil. Retro lineare Illustration mit Schwarzmilan-Doodle auf Weißem Hintergrund
воздушный змей doodle — летающий воздушный змей рисунок стоковой графики, -клипарт, -мультфильмы и -symboleKite Doodle
Векторные иллюстрации ручной работы драконов для синего фона.
Drachen
Воздушный змей-символ линии. Symbol im linearen Stil, das auf Weiß isoliert ist. Векториллюстрация.
фон 7Одной из самых запутанных концепций для молодых аэродинамиков является относительная скорость между объектами. Аэродинамические силы генерируются объектом, движущимся по воздуху, но сам воздух может двигаться также. Аэродинамические силы зависят от квадрата скорости между предметом и воздухом. Чтобы правильно определить скорость, необходимо выбрать фиксированную точку отсчета и измерить скорости относительно фиксированной точки. На этом слайде ориентиром является зафиксированный на земле Воздух, в котором летит самолет, может двигаться во всех трех
направления. На этом рисунке мы рассматриваем только движение воздуха
который перпендикулярен земле, который называется восходящим потоком ,
если он направлен от земли, или нисходящий поток , если он
направлен к земле. На этом слайде мы рассматриваем планер который движется в воздухе по траектории полета с некоторой скоростью называется воздушной скоростью . Траектория полета составляет угол с горизонтальное, которое называется скольжением угол. Тогда скорость полета может быть решен в горизонталь компонент и вертикальный компонент относительно плоскости заземления. Для снижающегося планера вертикальная воздушная скорость равна отрицательный. Аэродинамические силы, действующие на планер, равны определяется относительно траектории полета. сопротивление действует вдоль траектории полета в то время лифт действует перпендикулярно на траекторию полета. Воздух движется с некоторой постоянной скоростью, называемой скоростью ветра . Вертикальная скорость = вертикальная воздушная скорость + скорость ветра Если величина восходящий поток больше, чем величина вертикальной воздушной скорости, а планер может набирать высоту, даже если он всегда падает через окружающий воздух!! Воздух поднимается быстрее, чем падает планер. Точно так же сильный нисходящий поток может привести к тому, что самолет потеряет высоту. даже если он может карабкаться по окружающему воздуху. Восходящие потоки обнаруживаются, когда ветер, дующий с холма или горы,
подняться, чтобы взобраться на холм.
Восходящие потоки также могут быть вызваны солнцем. Описание, данное для этого слайда, относится к статическим Только производительность . Это означает, что ветер устойчивый и самолет выровнен по траектории полета. Неустойчивые восходящие потоки или нисходящие потоки создают дополнительные силы на воздушном судне из-за мгновенное изменение угла атаки. Дополнительные силы могут также создаваться при маневрировании самолета по траектории полета с помощью лифта. Эти эффекты не обсуждаются на этом слайде. Виды деятельности: Экскурсии с гидом
Навигация . |