Весеннее дерево | План-конспект занятия по рисованию (старшая группа):
Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих, игровых технологий, нетрадиционного рисования и музыка-терапии
(старшая группа)
(кляксография + экспериментирование)
Тема: «Весеннее дерево»
Цель: Продолжать закреплять умение выполнять работу в нетрадиционных техниках.
Задачи:
- Познакомить детей с новым видом нетрадиционной техники рисования «кляксография».
- Познакомить детей с методом рисования при помощи трубочки и методом дорисовывания при помощи салфеток.
- Формировать умение передавать цветовую гамму.
- Развивать цветовосприятие, чувство композиции.
- Вызвать желание детей передавать свои впечатления от восприятия предметов в изодеятельности, подводить их к осознанию выразительного образа.
- Расширять познавательную и исследовательскую деятельность.
- Развивать воображение, внимание, память и мышление.
- Развивать дыхательную систему.
- Совершенствовать речь как средство общения.
- Совершенствовать умение точно характеризовать объект, высказывать предположения и
делать выводы.
Активизация словаря: трубочка для коктейля.
Обогащение словаря: кляксография.
Предварительная работа:
- Экскурсия по весеннему парку.
- Рассматривание иллюстраций на тему «Весна пришла».
- Игры с водой и трубочкой для коктейля «морской бой».
- Выдувание воздуха через трубочку.
- Изготовление фона в технике «По мокрому».
Оборудование: Затонированные листы. Разведенная гуашь. Акварель, кисть для рисования (белка).
Трубочки для коктейля. Вода в баночках. Речной песок на тарелочках. Бумажные салфетки.
Ход НОД:
1. Организационный момент.
Воспитатель: — Дети вы верите в волшебство?
(ответы детей)
Воспитатель: — Каких волшебников или волшебные предметы вы знаете?
(ответы детей)
Где водятся волшебники?
В фантазиях твоих!
С кем водятся волшебники
А с тем, кто верит в них!
Воспитатель: — Сегодня мы с вами будем волшебниками, а трубочка для коктейля будет волшебной палочкой.
Экспериментирование:
Мы палочкой волшебной
Тихонечко взмахнем
И чудеса в тарелочке
Мы из песка найдем.
Воспитатель: — Подвиньте к себе тарелочку с песком и попробуйте подуть в палочку, что вы видите? (песок раздувается). Попробуйте нарисовать с помощью трубочки и воздуха выдуваемого вами солнышко, (дети рисуют). А теперь попробуйте это в тарелочке с водой (дети делают). Не получается. А я вам предлагаю с помощью нашей волшебной палочки порисовать на бумаге, да не просто рисовать, а выдувать рисунок, но вначале мы с вами побеседуем.
Беседа: Воспитатель: — Давайте все вместе вспомним и перечислим времена года.
— А какое сейчас время года?
— Что нравится или не нравится весной?
— Что можно сказать про деревья?
(ответы детей)
Чтение стихотворения Т. Дмитриева
По весне набухли почки
И проклюнулись листочки
Посмотри на ветки клена-
Сколько носиков зеленых.
Воспитатель: — Ребята, я вас приглашаю на прогулку по весенней тропинке. Пойдем?
Посмотрите, здесь чьи-то следы. Как вы думаете чьи?
(на полу лежат нарисованные следы зайца)
Воспитатель: — Наверно зайчата играли на этой полянке и оставили много следов.
— А давайте и мы с вами поиграем как зайчата.
Скачут, скачут во лесочке
Зайцы — серые клубочки
Прыг- скок, прыг- скок-
Встал зайчонок на пенек
Всех построил по порядку, стал показывать зарядку.
Раз! Шагают все на месте.
Два! Руками машут вместе.
Три! Присели, дружно встали.
Все за ушком почесали.
На четыре потянулись.
Пять! Прогнулись и нагнулись.
Шесть! Все встали снова в ряд,
Зашагали как отряд.
Воспитатель: — Славно мы прогулялись, наигрались, а теперь можно и делом заняться. Посмотрите, что у нас лежит на столе.
(альбомные листы с подготовленным фоном, акварель, кисточки, разведенная гуашь, ложечки, баночки с водой, бумажные салфетки)
Воспитатель: — Мы будем рисовать деревья с помощью нашей волшебной палочки-трубочки. Сначала мы возьмем ложечкой краску и сделаем кляксу на том месте, где будет начинаться ствол дерева. Затем трубочкой начинаем раздувать кляксу, не задевая ею ни краску, ни бумагу. Лист можно поворачивать создавая ствол. Далее рисуем крону дерева с помощью салфетки (берем салфетку, сминаем ее и обмакнув в краску рисуем крону дерева (примакиваем) или кистью способом примакивания рисуем листочки, но прежде рисунок с изображением ствола, должен просохнуть. А пока мы с вами отдохнем. Полежим на ковре с закрытыми глазами и представим себе красоту весеннего леса.
(звучит запись музыки-релакс «Звуки весеннего леса»)
Воспитатель: — Что нужно сделать, чтобы рисунок был красивым?
— Нужно сильно постараться и выполнить рисунок с любовью. Дети рисуют.
Самостоятельная деятельность детей
Воспитатель: — Вот и готовы наши рисунки, яркие, нарядные!
Физкультминутка:
Мы сегодня рисовали
Мы сегодня рисовали,
Наши пальчики устали.
Пусть немножко отдохнут
Снова рисовать начнут
Дружно локти отведем
Снова рисовать начнем (кисти рук погладили, встряхнули. )
Мы сегодня рисовали,
Наши пальчики устали.
Наши пальчики встряхнем,
Рисовать опять начнем.
Ноги вместе, ноги врозь,
Заколачиваем гвозди (дети плавно поднимают руки перед собой,
встряхивают кистями, притоптывают)
Мы старались, рисовали,
А теперь все дружно встали,
Ножками потопали,
Ручками похлопали,
Затем пальчики сожмем,
Снова рисовать начнем.
Мы старались, рисовали,
Наши пальчики устали.
А теперь мы отдохнем-
Снова рисовать начнем.
(Декламируя стихотворение, дети выполняют движения, повторяя за педагогом.)
Если кто-то из детей не успел дорисовать, дорисовывают.
По окончании занятия — Выставка детских работ.
Просмотр детских рисунков проводится с задание выбора выразительных образов: самое необычное, яркое, нарядное, веселое дерево.
Отмечается реалистичность изображения.
У каждого ребенка выясняется, какие материалы и техники он применял.
Рисование на тему: «Деревья весной. Береза».
Тема: Рисование на тему: «Деревья весной. Береза».
Цель: учить рисовать березу.
Образовательные задачи:
— закреплять знания частей дерева — ствол, ветки, крона; умение располагать рисунок на листе бумаги; передавать их характерную окраску в весенний период, уточнять и обогащать зрительные представления учащихся об окружающей действительности, познакомить с картинами русских художников, формировать умения правильно оценивать свой рисунок и рисунки своих товарищей.
Коррекционно-развивающие задачи:
— развивать зрительное восприятие, глазомер, навыки пространственной ориентации на листе бумаги, мелкую моторику пальцев рук, связную речь, художественные навыки, умения контролировать свои действия при построении и раскрашивании рисунка.
Воспитательные задачи:
— воспитывать интерес к природе, мотивацию к учению, аккуратность, эстетический вкус, желание заботиться о природе.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация оформление доски, альбомы, краски, кисти, музыка П. И. Чайковского альбома «Времена года».
Ход урока:
I. Организационный момент. Проверка готовности учащихся к уроку.
-Ребята, радует ли вас сегодняшняя погода?
-А чем она вас радует? (Светит солнышко. Небо чистое. Поют птиц.)
— У нас сегодня много гостей, а гости — это всегда радость!
-И если мы повернемся друг к другу, улыбнемся – на душе станет еще светлее, радостнее.
— Вот на этой доброй нотке мы начинаем урок.
II. Введение в урок, мотивация детей на дальнейшую деятельность.
— Какое сегодня число?
— Какой день недели?
— Какой по счету урок?
— Как называется?
— Что понадобится для урока?
IV. Введение в тему.
— Какое сейчас время года? (весна) Слайд 2.
— Какой месяц начинает весну? (март) Слайд 3.
— А за мартом, какой месяц следует? (апрель)
— Назовите последний месяц весны? (май)
— Я вам буду показывать картинки, а вы мне расскажите, о каком признаке весны «говорится» на этой картинке: Слайд 4-8.
1) ярко светит солнышко;
2) с крыш свисают сосульки;
3) тает снег;
4) на деревьях набухают почки, скоро появятся листочки;
5) прилетают птицы.
(Весной, с приходом тепла, тает снег. Ярко светит солнце. На крышах домов можно увидеть сосульки. На проталинах появляются первые цветы. Появляются насекомые. Возвращаются в родные места перелетные птицы. На деревьях распускаются нежные листочки.)
— Многие художники любят изображать прекрасное время года – весну.
— Закройте глаза, хором посчитайте до трех. Откройте глаза.
— Итак, благодаря современным технологиям, мы очутились в картинной галерее. И сейчас я вам предлагаю посмотреть, как художники изображали весну. Слайд 10.
— Что же изображают художники на своих картинах? (Ответы детей.)
— А какие деревья рисовали художники?
2.Сообщение темы и задач урока:
— Сегодня мы с тоже будем художниками. И будем учиться рисовать весеннее дерево. Конечно деревьев много, и всех за один урок мы нарисовать мы не сможем. Но вот одно дерево, всем вам знакомое попробуем. А какое угадайте:
Белый ствол,
а на нём чёрные полоски.
Висят на тонких веточках
длинные серёжки. (Берёза)
— А вам хотелось бы научиться рисовать берёзу? (Ответы детей.)
— Для того чтобы рисунок оказался красивым, был правильным, вы должны выполнить 3 задачи:
1 — правильно расположить изображение на листе бумаги
2 – правильно передать размер
3 — правильно раскрасить.
— Эти задачи мы и будем решать сегодня на уроке.
3.Анализ объекта изображения.
— Ребята, посмотрите какой рисунок вы сегодня будете рисовать. (Показываю образец детям)
— Что изображено на рисунке?
— Давайте вспомним строение дерева.
— Что есть у дерева? (Ответы детей.)
— Ствол какого цвета?
— Чёрные чёрточки полоски называются чечевички, через них берёза дышит. (читаем слово на доске, закрепляем)
— Что от ствола отходит в разные стороны?
— Весной на ветвях что появляется?
— Как вы думаете, для чего деревьям нужны корни?
— Корни находятся в земле, дают дереву пищу и воду из земли, которые поднимаются вверх по стволу к веткам, на которых растут листья.
— Зимой деревья находятся в состоянии покоя – спят. А вот сейчас у нас наступила весна, как вы думаете, что же происходит с деревьями весной?
— Весной деревья оживают, у них начинается сокодвижение, набухают почки и появляются листочки.
— Давайте вспомним, как выглядят деревья в марте? (голые, немного снежные, без листьев)
—В апреле? (набухают почки, а в конце апреля почки слегка раскрываются) ;
— В мае? (зеленые листья)
Педагогический рисунок учителя на доске.
— Сейчас я покажу вам, как правильно рисовать берёзу.
— Первым делом, простым карандашом нарисуем землю. Затем сделаем легкий набросок дерева – ствол. Сначала провожу одну линию вверх к вершине, постепенно ссужая вверх, затем — другую линию. Вспомогательную линию убираем. Теперь рисуем изогнутые линии веток. Их может быть 5– 6. Первую ветку рисуем с середины ствола, она тянутся вверх и кончик немного опускаются вниз. Затем рисую также вторую ветку, она чуть короче. Третью рисую. Можно видеть, что первая была самая длинная, вторая чуть короче, третья ещё короче и вот таким образом ещё одну и на вершине самая короткая веточка. Теперь мы должны сделать толщину этих веток. Провожу внизу ещё одну линию и постепенно приближаю к первой. Также я сделаю и со следующей веточкой и т.д., чем выше к вершине ветка, тем она всё короче и тоньше. Это надо помнить — внизу ветки толще и длиннее. Когда ветки нарисуем, вспомогательные линии убираем.
— Сейчас рисуем тоненькие ветки, а на них добавим ещё свисающих веточек, они спадают вниз, как косы девичьи. Одна вторая третья и т.д.
— Далее рисуем чечевички. Внизу возле корневой части чечевички более насыщены, гуще, более толще, поднимаясь вверх, расширяем по всему стволу. Набросок готов!
Рисунок с доски стирается.
4. Определение последовательности выполнения рисунка.
— А теперь ещё раз повторим, в какой последовательности мы будем выполнять рисунок.
– Расположите правильно карточки. (Карточки на доске расположены вразброс. Ученик у доски располагает карточки в правильной последовательности.)
— С чего начнём?
— Чтобы выполнить поставленные нами задачи, мы будем работу выполнять поэтапно.
— В какой последовательности будем выполнять рисунок?
— Первый этап — правильно расположить лист бумаги. Альбомный лист располагаем вертикально.
— Второй этап работы — это правильно выбрать размер рисунка и красиво расположить его на альбомном листе.
— Проверим, правильно ли расположены карточки.(Слайды 7, 8)
— Четвертый этап – в соответствии с размерами нарисовать мелкие детали: почки, листочки, серёжки.(Слайд 9)
— Пятый этап — аккуратно раскрасить.
5. Пальчиковая гимнастика « Весна»
— Прежде чем приступить к работе, необходимо подготовить пальчики.
К нам весна пришла, ребята, (Ритмично хлопают в ладоши)
Хоть ещё и рановато. (Ритмично удары кулаками)
По ночам мороз трескучий, (Загибают большие пальцы на обеих руках)
По утрам на небе тучи. (Загибают указательные пальцы)
Только днём тепло на солнце, (Загибают средний палец)
И сосульки над оконцем (Загибают безымянные пальцы)
В небе воробьи гоняют, (Загибают мизинцы)
И такой воздушно- нежный (Медленно раскрывают сжатые кулаки)
Распускается подснежник.
6. Практическая работа.
Самостоятельная деятельность учащихся.
Работа карандашом.
— Рисунок следует делать тонкими линиями, не нажимая на карандаш.
— Итак, приступаем к работе. Для создания настроения я включаю музыку русского композитора П. И. Чайковского «Апрель» из альбома «Времена года». Слайд 11.
(Индивидуальная помощь учащимся, испытывающим затруднения в работе.)
Электронная физминутка «Весна» Слайд 13-26.
Работа в цвете.
— ствол, ветки;
— листья.
— Ребята, посмотрите, а деревья без листвы. И я вам предлагаю нарисовать листья необычными способом. Чтобы нарисовать листву, мы будем использовать ватную палочку, окунаем в зеленую краску и прикладываем к ветвям дерева – это листочки нашего дерева. Посмотрите, я окунула в краску и напечатала к стволам деревьев. Деревья стали яркие, с пышной кроной.
IV. Заключительная часть.
1.Итог.
— Чему учились на уроке?
— Какое новое слово вы узнали на этом уроке?
— Решили задачи, поставленные на уроке?
— Давайте «посадим» все наши деревья, чтобы у нас получился лес.
— Посмотрите, если мы все березки соберем вместе, у нас получится березовая роща. Люди любят ходить в березовую рощу, чтобы отдохнуть душой и телом, набраться сил и энергии. Только нужно помнить, что брать у природы нужно с умом, не нанося вред.
— Дети, как вы думаете, что случится в лесу, если человек срубит дерево или вырубит весь лес?
— Могут исчезнуть животные, птицы, насекомые,
— Правильно, например: исчезают гусеницы, а вместе с ними могут исчезнуть птицы, которые ими питаются. Потому что в природе всё взаимосвязано. Поэтому нужно беречь деревья, не ломать ветки. А весной нужно сажать деревья.
На земле мы живем с тобой.
Нет прекрасней земли родной.
Так давайте беречь и любить.
Не губить её, не губить.
2.Оценивание.
— Какой рисунок вам нравится больше всего? Почему?
— Давайте выберем самый аккуратный рисунок.
(Оценка и анализ качества проделанных работ.)
3. Рефлексия.
— Понравилось вам сегодня рисовать?
— Какие чувства вы испытывали на уроке?
— За что вам хотелось бы себя похвалить?
4. Д.З.Закончить рисование дерева.
8
Как сделать красивую поделку из весеннего дерева
Отпразднуйте все разноцветные цветущие деревья в этом сезоне с помощью этой великолепной поделки из весеннего дерева ! Я люблю это время года, когда начинают цвести вишневые деревья, они повсюду создают такие красивые и яркие цвета. Это дерево можно сделать из цветов любого цвета, который выберет ребенок.
Это отличная поделка для детей, которую можно сделать, чтобы встретить весну и рассказать о смене времен года. Изготовление перьев из бумаги также отлично развивает мелкую моторику. Детям всех возрастов понравится создавать эту красивую весеннюю иллюстрацию в смешанной технике!
Если вы ищете другие весенние проекты, взгляните на эту красочную коллекцию весеннего творчества для детей!
Для этого проекта я создала распечатанный шаблон дерева, чтобы сделать эту поделку еще проще для вас (и отлично подходит для детей младшего возраста!). Этот шаблон доступен моим подписчикам электронной почты как часть моей бесплатной библиотеки ресурсов для печати. Заполните форму ниже, чтобы получить мгновенный доступ.
После регистрации вы получите приветственное письмо со всеми данными для входа.
Бесплатная библиотека ресурсов для печати!
Подпишитесь на мою рассылку и получите эксклюзивный доступ к моим БЕСПЛАТНЫМ шаблонам для печати!
Создайте свое собственное весеннее деревоЭтот пост содержит партнерские ссылки, которые предоставляются вам бесплатно. Если вам нужна дополнительная информация, ознакомьтесь с моей политикой конфиденциальности и раскрытия информации.
Расходные материалы- Шаблон дерева для печати
- Белый картон
- Акварельные краски
- Черная акриловая или акварельная краска
- Цветной картон или цветная бумага розового, фиолетового и 2 оттенков зеленого
- Резак для бумаги (дополнительно)
- Палочка для еды или карандаш
3 : Бумажные поделки на День Земли в технике квиллинга для детей
1. Распечатайте шаблон дерева из моей библиотеки ресурсов на белом картоне. Прокрутите вниз, чтобы подписаться на мою рассылку и получить доступ. Дети постарше могут попробовать нарисовать собственное дерево.
2. Вырежьте полоски из картона или плотной бумаги. Мы использовали розовый и фиолетовый для цветов и 2 оттенка зеленого для листьев.
Я разрезал наши бумажные полоски до толщины 1/2 дюйма с помощью резака для бумаги. Для цветов цветов я разрезала бумагу пополам, чтобы сделать полоски короче, что, как мне кажется, делает размер цветка более красивым.
3. Акварельной краской нарисуйте небо светло-голубым цветом. Вы можете заметить, что чернила с дерева размазываются при закрашивании, если это происходит, просто закрасьте дерево, как в примере выше. Дайте небу полностью высохнуть.
4. Далее покрасьте дерево в черный цвет. Мы использовали для этого черную акриловую краску, но вы также можете использовать черную акварельную краску. Если вы рисуете дерево акварелью, оно не будет таким темным, как при использовании акрила.
5. Пока вы ждете, пока елка высохнет, дети могут начать делать свои бумажные кольца. Дети могут сначала сделать свои бумажные перья, а затем приклеить их, или сделать их одно за другим и приклеивать по ходу дела.
Связанный: Забавные 3D-поделки из бумаги кактуса, которые могут сделать дети
В этом проекте мы использовали бумажные перья двух разных форм. Один представляет собой просто основную форму катушки, а другой — форму листа.
Чтобы придать форму спирали, оберните бумажную полоску вокруг палочки для еды или карандаша. Мне больше всего нравится размер витков, когда они обернуты вокруг круглой палочки для еды. Вы также можете поэкспериментировать с бамбуковой шпажкой.
Связанный: Забавная поделка из бумаги для пасхальных яиц для детей
Оберните полоску бумаги вокруг палочки для еды или карандаша и снимите ее.
Чтобы сделать форму листа, просто сожмите спираль с обоих концов, как в примере выше.
6. Окуните бумажное перо в маленькую тарелку с клеем ПВА и приклейте его к дереву. Продолжайте приклеивать формы цветов и листьев, пока не закончите.
Мы также добавили несколько бумажных перьев к нижней части дерева, что, на мой взгляд, выглядит неплохо.
Это такая забавная весенняя поделка из бумаги для детей, которая в готовом виде выглядит просто потрясающе! Детям будет весело создавать бумажные перья и рисовать цветущие деревья. Взгляните на нашу картину с цветущей вишней, где мы использовали ватные шарики, чтобы нарисовать цветы.
Заполните форму ниже, чтобы получить доступ к моей библиотеке ресурсов для печати!После регистрации вы получите приветственное письмо со всеми данными для входа.
Бесплатная библиотека ресурсов для печати!
Подпишитесь на мою рассылку и получите эксклюзивный доступ к моим БЕСПЛАТНЫМ шаблонам для печати!
Другие весенние поделки, которые понравятся детямСделайте красивую трехмерную поделку-бабочку из бумаги
45+ эффектных весенних художественных проектов для детей
Подписывайтесь на меня в Pinterest, чтобы не пропустить новые потрясающие идеи для проектов.
4 Легкие поделки из весеннего дерева для детей — БЕСПЛАТНЫЙ шаблон
Так много деревьев, которые я видел сегодня, были покрыты цветами, и я подумал, что пришло время поделиться ими эти легкие и веселые весенние поделки из елки для детей .
Все эти простые идеи для поделок основаны на нашей бесплатной распечатке дерева, и сегодня я поделюсь с вами четырьмя забавными идеями, надеюсь, это побудит вас и ваших детей придумать несколько идей, используя вещи, которые есть у вас дома!
Мы разместили партнерские ссылки на некоторые продукты и ресурсы, и как партнер мы можем зарабатывать на соответствующих покупках.
Что вы найдете на этой странице
Поделки из весенней елки для детей
Весна — такое прекрасное и веселое время, что я думаю, что это отличная идея — отпраздновать его вместе с детьми. Сегодня я использовала розовый для всех весенних цветов, но вы можете использовать белый цвет, если хотите, или, может быть, поговорить со своими детьми о том, что, по их мнению, будет лучше всего!
Эти поделки подойдут для любого возраста, так как интересы (и воображение!) вашего ребенка означают, что вы можете адаптировать и видоизменять поделки в зависимости от того, какие материалы есть у вас дома и что вы любите создавать.
Любишь рисовать? Пойдите для помпонов или идей лего. Не так любите беспорядок? Это нормально, попробуйте папиросную бумагу или шерсть, или, если вы действительно терпеть не можете беспорядок (и я как родитель иногда так же часто, как и мои дети), тогда нет абсолютно ничего постыдного в том, чтобы просто взять несколько фломастеров и рисовать на них. некоторые листья и цветы.
Наличие шаблона дерева означает, что если вы делаете это как поделку из весеннего дерева для дошкольников или малышей, у вас есть хорошие шансы, что впоследствии оно будет выглядеть как весеннее дерево — просто убедитесь, что если вы делаете ремесло, в том числе клей, чтобы его клали на ветки, а не на пол.
Сказав это, это реальная жизнь, а не Pinterest — мои дети всегда заканчивают тем, что наклеивают всякую всячину на бумагу, и это абсолютно ПРЕКРАСНО! Это детская поделка, главное, чтобы ей нравилось.
Нравятся эти идеи? Убедитесь, что вы добавили эту страницу в закладки или прикрепили изображение, чтобы они всегда были у вас под рукой, когда они вам понадобятся. Помимо идей в сегодняшнем посте, продолжайте читать о весенних книгах для детей и о других весенних поделках и занятиях, которые мы любим.
Дерево для печати бесплатно
Все поделки в этом посте используют наш шаблон дерева.
Я распечатал шаблон на белой бумаге, но вы можете захотеть печатать на белом картоне, так как более толстый картон лучше удерживает большое количество клея или краски.
Любите занятия, которые легко организовать? Ознакомьтесь с нашими бесплатными шаблонами для детских поделок, чтобы найти больше идей.
Spring Books for Kids
Мало что может быть приятнее, чем поделиться историей с ребенком, и это отличный способ пробудить интерес к тому, что вы изучаете. Что из этого понравится вашим детям больше всего?
- «Очень голодная гусеница» Эрика Карла. Эта книга стала классикой не просто так, потому что это такая прекрасная история, которой можно поделиться вместе!
- «Что услышала божья коровка» Джулии Дональдсон — фаворит в нашем доме, мы любим «Что услышала божья коровка дальше» и «Что услышала божья коровка в отпуске».
- Worm Weather* от Jean Taft — прекрасно иллюстрированная книга о развлечениях в дождливый день!
Поделка «Весеннее дерево» из папиросной бумаги
В этой поделке для создания весеннего дерева используются папиросная бумага* двумя разными способами.
Сначала порвите зеленую папиросную бумагу на кусочки, а затем приклейте ее к шаблону дерева, чтобы сделать листья, затем порвите немного розовой ткани и скомкайте ее в шарики, чтобы ваше дерево расцвело, прежде чем приклеивать его тоже – я обнаружил, что это ПВА ( школьный клей*) подходит для этого намного лучше, чем клей-карандаш.
Папиросная бумага — очень интересный материал для детей, и вы можете говорить о его шуме и ощущении во время его использования. Разрывание бумаги также является хорошим способом поработать над мелкой моторикой.
Поделка «Весеннее дерево» с принтом из помпонов
Помпоны* — отличный способ для детей рисовать, если им не нравится ощущение, которое рисуют пальчиками (для этой поделки вы вполне можете использовать рисование пальчиками!)
Заливка немного краски в многоразовую тарелку или лоток, чтобы облегчить доступ для этого ремесла.
Как вы увидите в видео, я использовал помпон большего размера для листьев на дереве и помпон меньшего размера для цветка, но вы можете использовать любой размер, который вам больше нравится. Если вы не хотите держаться за сами помпоны, вы также можете использовать колышек, чтобы держаться за них.
Лего Печатное весеннее дерево
Лего — это забавная вещь для печати, потому что это довольно необычный предмет (нам всегда нравится использовать что-то кроме обычной кисти!), но он также делает очень хорошие круги, которые отлично смотрятся для листья и цветы.
Как и в случае с весенним деревом выше, сначала налейте немного краски на многоразовую тарелку или поднос, чтобы упростить погружение в него вашего Lego.
Я бы также использовал разные кирпичи, если это возможно, для каждого цвета, чтобы они не смешивались слишком сильно, хотя не беспокойтесь, если это невозможно.
Не нравится ощущение краски? Почему бы не попробовать построить маленькую башню из кирпичей для рисования, чтобы держать пальцы подальше от нее.
Для детей младшего возраста Duplo будет лучшим выбором, так как маленькие кубики легче держать в руках. (И я знаю, что утверждаю здесь очевидное, но очевидно, что нужно оставаться и следить за своим ребенком, когда он использует такие мелкие предметы, как этот, и выполняет с вашим ребенком только те действия, которые подходят для вашего ребенка. У меня есть один ребенок, который был довольно разумным, и тот, кто ел пластилин, так что я знаю, что все дети разные!)
Пряжа и помпон Весеннее дерево
Пряжа и помпоны — очень приятный сенсорный материал, который дети могут использовать при рукоделии.
Сначала нарежьте пряжу на кусочки, вы можете сделать это самостоятельно для детей младшего возраста или помочь детям постарше разрезать ее.
Когда это будет сделано, просто нанесите немного школьного клея на ветки деревьев, а затем добавьте пряжу и помпоны для украшения!
Другие весенние поделки для детей
Любите поделки из весеннего дерева? Они очень милые, так что я не виню тебя! Почему бы не попробовать и нашу весеннюю елку из бумажной тарелки.