Официальный сайт КСП «Поиск» — Ритмические рисунки аккомпанемента 3/4
– Классический вальс 1
Один из самых простых рисунков. Используется для аккомпанемента песен с четким ритмом вальса, с четким текстом, играется уверенно и громко, особенно хорош в большой компании. Темп от очень медленного до быстрого.
– Классический вальс 2
Здесь удар большого пальца заменен щипком. Это придает рисунку ритма острый характер, делает его очень четким, позволяет варьировать басовую струну, разнообразить ноты в аккорде. Чёткость извлечения звуков в басу позволяют аккомпанировать как очень медленные песни, так и достаточно быстрые.
– Вальс балалайка
Звук который получается, особенно при игре на высоких нотах, на нижнем конце грифа, очень напоминает звук балалайки. Удары указательного пальца при этом должны попадать в основном, по трём тонким струнам. Однако этот рисунок пригоден и для игры на верхней части грифа как в быстром, так и в очень медленном темпе.
– Вальс щипком
Это один из самых традиционных и наиболее часто используемых рисунков. Исполняется щипком. Очень строгий по ритму рисунок может играться как очень тихо и нежно, так и очень громко, он используется для кла ссических песен в ритме вальса с разнообразным темпом.
– Вальс адажио 1
– Вальс адажио 2
Такая комбинация щипковых элементов смягчает рисунок ритма щипком, сохраняя четкость щипковых приёмов. Темп ритмов с арпеджио как правило медленный.
– Вальс адажио 3
– Вальс балалайка
Две басовые ноты придают ритмическому рисунку особое, немного суровое звучание.
Комбинация балалаечного и классического рисунка придаёт аккомпанементу стремительность и красоту в первом такте и завершает чёткими штрихами во втором.
– Вальс перебором 1
Классический прием, называемый «переборы». Цифры сверху показывают рекомендуемое движение пальцев по тонким струнам. Исполнение щипком позволяет менять и басовые и тонкие струны, непрерывно менять рисунок аккорда, украшая аккомпанемент. Используется для негромких, очень мелодичных песен, обычно в невысоком и даже очень медленном темпе. Каждая нота должна звучать чисто, без дребезга и без искажений.
– Вальс перебором 2
Повторение басового щипка на цифре «1» после цифры «6» придает этому рисунку суровое и тяжелое звучание. Ноты в басу должны быть разными.
– Вальс перебором 3
– Вальс перебором 4
Вальс, исполняемый быстрым, перебором легок и изящен, стремителен и романтичен, все звуки должны быть чисты, поэтому этот рисунок исполняется, как правило, на открытых аккордах.
В разных примерах рисунка вальсов с переборами незначительно меняются ритмические акценты, поэтому полезно изучить все способы.
– Скользящий вальс
Очень изящный, медленный рисунок аккомпанемента вальса. Нечетные удары акцентируются. Это один из самых красивых рисунков для медленного темпа исполнения, несмотря на относительную сложность изучения.
Рисунок «Вальс цветов», автор Киян Даша
Рисунок «Вальс цветов»
Автор: Киян Даша
Куратор: Пестрикова Татьяна Павловна
г.Самара
Дата публикации: 15 Июня 2017
Рейтинг: 1 Голос
6 лет, рисование восковыми мелками
Tweet #%D0%AF%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%91%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C.%D1%80%D1%83
Личный кабинет
Вход/Регистрация
- Забыли пароль?
- Регистрация
Вход через соц. сети
Дипломы и свидетельства для педагогов, воспитателей, детей
Новости
7 Октября 2022
Поздравляем победителей патриотического конкурса «Триколор моей страны»
5 Сентября 2022
Здравствуй, осень золотая-2022! Новый осенний конкурс!
31 Августа 2022
Поздравляем победителей конкурса «Эти забавные насекомые»
Все новости
Новые конкурсные работы
25. 10.2022
Друг стоит на пути и поможет пройти!
Марков Дмитрий
25.10.2022
Помощник — светофор
Кошкин Дмитрий
25.10.2022
«Осень золотая»
Гончарова Дарья
25.10.2022
«Гусеница»
Винокурова Каролина
25.10.2022
Мама
Коренцова Елизавета
Новые публикации
25.10.2022
Конспект НОД по STEM-технологии «Тонет — не тонет»Нейфельд Наталья Викторовна
24.10.2022
Презентация «Виды живописи»
Чернокова Светлана Владимировна
23.10.2022
Приобщение детей старшего дошкольного возраста к культурному наследию родного края
Куужела Надежды Геннальевна
Все публикации
Комментарии на сайте
22. 10.2022 10:05
Осенний домик Замечательная работа!
Слободянюк Лидия Валерьевна
20.10.2022 20:43
Осенний филин Красота! Фантазия класс
Колесова Мария Иваноана
19.10.2022 16:51
«Разноцветная Осень’ Ирина, работа очень яркая, позитивная и жизнерадостная
Вера
19.10.2022 12:05
За все тебе я говорю спасибо (портрет любимой бабушки) Рисунок очень душевный! Классно нарисовано. Сразу узнается любимая бабушка!!!
Алла
Парад талантов
Принять участие
Выбор участников
За все тебе я говорю спасибо (портрет любимой бабушки)
Мы в соцсетях
Starlight Waltz — SET PATTERN DANCE-Krigor Studio
Starlight Waltz — По характеру и ритму этот танец похож на Венский вальс.
Танец начинается с закрытой позиции с трех последовательностей шассе для обоих партнеров. Третий шаг каждой последовательности шассе должен заканчиваться на сильном внешнем крае. После третьего шассе оба партнера катают смену ребра на шесть ударов на шаге 9. Движение свободной ноги во время вторых трех ударов на шаге 9 можно интерпретировать по желанию фигуристов. Оба партнера выполняют шеститактный свинг-ролл на шаге 10. Продолжая выполнять закрытую задержку на шагах с 11 по 15, мужчина делает три трехоборота, а женщина — два. Во время этой последовательности свобода передвижения и интерпретации остается на усмотрение партнеров, за исключением того, что они должны оставаться в закрытой задержке. Следует следить за тем, чтобы эти три витка не были взбитыми. После финального тройного поворота мужчины на Шаге 15 он делает прогрессивный бросок назад, в то время как партнерша готовится к своему внешнему закрытому ирокезу (Шаги 16а и 16б). Оба партнера удерживают шаг 17 в течение шести ударов, делая акцент на счет четыре, поднимая свободную ногу.
Шаг 18 исполняется в открытой зацепке. Мужчина держит шаг 19 в течение трех ударов, в то время как женщина катается на открытом ирокезе. Затем партнеры возвращаются к закрытой задержке для поворота на шаге 20. Затем женщина переходит в открытую зацепку, и пока мужчина делает шассе, она делает еще один открытый ирокез. Партнеры возобновляют закрытую задержку для еще одного махового кувырка на шаге 23. Последовательность «шассе/ирокез» еще раз меняется на обратную во время шагов 24 и 25. Во время трех вышеуказанных ирокезов партнерша может поставить пятку свободной ноги внутрь или на пятка опорной ноги перед поворотом.
Во время шага 26 мужчина отпускает левую руку и кладет ее себе на спину. Затем дама обхватывает его левую руку правой рукой. Мужчина отпускает правую руку, чтобы на Шаге 28 он мог повернуть свою тройку позади дамы. Во время шагов с 26 по 28 мужчина может вытянуть правую руку вперед или положить ее сбоку.
Шаги 27, 28 и 31 начинаются мужчиной как перекрестные бочки, а шаги 27 и 31 — женщиной. Шаг 29b для дамы – это крест за шассе, после которого она должна быть осторожна, чтобы шагнуть рядом, а не вперед. По завершении шага 29, партнеры принимают хватку Килиана, которая сохраняется до шага 32. На шаге 32 мужчина выполняет скользящее шассе, а партнерша выполняет тройной мах с подъемом свободной ноги назад в такт музыке в закрытую хватку перезапустить танец.
МУЗЫКА РИТМ: Вальс 3/4
ТЕМП: 58 тактов по три доли в минуту; 174 удара в минуту
ISU MUSIC INTRODUCTION: 48 ударов, 16,6 секунды
PATTERN-TIMING: 1 = :35; 2 = 1:10; 3 = 1:45
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Тест 2 = 1:10 Соло после партнерства 2 = 1:10 Соревнование 2 = 1:10 Соревнование для взрослых 2 = 1:10
ВРЕМЯ ВЫБОРА СКЕЙТЕРА: по ссылке «Техническая информация»
ШАБЛОН: Set
TEST: Pre-gold
INVENTORS: Courtney J.L.
STARLIGHT WALTZ-MAN — SET PATTERN DANCE
STARLIGHT WALTZ-LADY — SET PATTERN DANCE
Фигурное катание 60 Прыжки 90 Вальс 90557 90557 | |
Введение | |
Вальсовый прыжок — один из немногих прыжков, который начинается в прямом направлении.![]() | |
Вход | |
Есть два предпочитаемых входа на вальс-прыжок. Обычный вход — это простой вход вперед по внешнему краю по кривой, которая просто переходит в поворот. Некоторые фигуристы предпочитают скользить назад по заднему внешнему ребру, а затем менять направление и переставлять ногу на передний внешний край, чтобы затем начать прыжок. | |
Взлет | |
Вальсовый прыжок — это прыжок с ребра, который означает отсутствие постукивания по медиатору. Конькобежец против часовой стрелки: Фигурист по часовой стрелке: | |
Посадка | |
Конькобежец против часовой стрелки: Фигурист по часовой стрелке: В любом случае для вальсового прыжка фигурист должен приземляться с вытянутой свободной ногой, прямыми плечами и прямой спиной. | |
Распространенные ошибки | |
Недостаточно высокий прыжок. |