Главная » Разное » В картинках обж: Фотогалерея — ОБЖ: Основы безопасности жизнедеятельности
В картинках обж: Фотогалерея — ОБЖ: Основы безопасности жизнедеятельности
Posted on
Содержание
Картинки для бесед с детьми о правилах безопасного поведения. картотека по обж (младшая группа) по теме
Правила обж в картинках для начальной школы
Информация для детей младшего возраста. некоторые правила поведения: не игратьс палками, не прыгать с высоты, не трогать кастрюлю с кипящей водой и другие.
Скачать:
ВложениеРазмер
pravila_bezopasnogo_povedeniya_detey. docx
2.56 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts. google. com
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Беседа о правилах безопасного поведения
Беседа с детьми о правилах поведения и безопасности на железной дороге ( вторая младшая группа)
ЦЕЛЬ: знакомство детей с правилами поведения и безопасности на железной дороге. МАТЕРИАЛ: Макет здания вокзала, игрушечная железная дорога, поезд с вагончикамиМетодика проведения. Воспитатель собир.
Беседа с детьми о правилах безопасного поведения «Если ты потерялся»
В данной публикации собраны краткий план проведения беседы с детьми на тему безопасного поведения при большом скоплении людей, на улице. Даны рекомендации родителям на эту тему.
Конспект занятия с детьми о правилах безопасного поведения дома и на улице.
Тема: безопасное поведение дома и на улице. Цель: познакомить детей с правилами безопасного поведения; воспитывать чувство осторожности, чувство ответственного поведения за свою жизнь; развивать мышлен.
Беседа с детьми о правилах дорожного поведения
Мой друг — Светофор.
Беседа с детьми по правилам безопасного движения
Всем хорошо знакомы строки из стихотворения Корнея Ивановича Чуковского «Тараканище». Рассмотрим их с точки зрения «Школы безопасности».
Беседа — инструктаж по правилам безопасного поведения в зимний период.»Зима прекрасна-когда безопасна»
Гололед» Цель: знать правила безопасности в зимнее время — в гололед; уметь по картинкам определять опасную ситуацию.
Информация для детей младшего возраста. некоторые правила поведения: не игратьс палками, не прыгать с высоты, не трогать кастрюлю с кипящей водой и другие.
ВложениеРазмер
pravila_bezopasnogo_povedeniya_detey. docx
2.56 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts. google. com
Беседа о правилах безопасного поведения
Конспект занятия с детьми о правилах безопасного поведения дома и на улице.
ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ В ШКОЛЕ » /> » /> .keyword { color: red; }
Правила обж в картинках для начальной школы
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №4 Зеленодольского муниципального района РТ» / «Татарстан Республикасы Зеленодольск муниципаль районының 4 нче гомуми урта белем мәктәбе» муниципаль бюджет гомумбелем учреждениесе
Визитная карточка
Адрес:
422544, РТ, Зеленодольский район, г. Зеленодольск, ул. Украинская, д. 4
Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название:
МБОУ «СОШ №4 ЗМР РТ»
Руководитель:
Любина Светлана Борисовна
Год основания учреждения:
1937
У нас учатся:
679
У нас учат:
45
Адрес 422544, РТ, Зеленодольский район, г.
Edu. tatar. ru
06.06.2018 16:03:46
2018-06-06 16:03:46
Источники:
Https://edu. tatar. ru/z_dol/sch5/page2886891.htm
Основы безопасности жизнедеятельности — Учителю.net
авторские видеоуроки,видеоуроки по русскому, математике и другим предметам.
более 1000 отборных презентаций, планов и материалов к уроку.
Тип материала
→
Уточнить
Образовательные разработки 9
Материалы к уроку 10
Мероприятия 10
Организационные вопросы 9
Методика и документы 2
Компьютерные файлы 4
Разное 6
Образовательные разработки 9
Материалы к уроку 10
Мероприятия 10
Организационные вопросы 9
Методика и документы 2
Компьютерные файлы 4
Разное 6
Отрасли образования
→ Все
→ Основы безопасности жизнедеятельности
Деятельность
→
Уточнить
Педагогика 25
Воспитательная работа 16
Медицина 5
Методическая работа 2
Психология 1
Управление 1
Педагогика 25
Воспитательная работа 16
Медицина 5
Методическая работа 2
Психология 1
Управление 1
Уровень образования
→
Уточнить
Дошкольное образование 2
Начальное общее образование 17
Среднее общее образование 21
Профессиональное образование 3
Дополнительное образование детей 1
Дополнительное образование взрослых 1
Дошкольное образование 2
Начальное общее образование 17
Среднее общее образование 21
Профессиональное образование 3
Дополнительное образование детей 1
Дополнительное образование взрослых 1
Возраст
→
Уточнить
4-5 лет 1
6-7 лет 12
8-9 лет 19
10-11 лет 22
12-13 лет 19
14-15 лет 12
16-17 лет 9
от 18 лет 6
4-5 лет 1
6-7 лет 12
8-9 лет 19
10-11 лет 22
12-13 лет 19
14-15 лет 12
16-17 лет 9
от 18 лет 6
События
→
Уточнить
Праздники России 3
Праздники Беларуси 2
Всемирный день борьбы со СПИДом 2
Международный день детей 1
Международный день отказа от курения 2
Праздники России 3
Праздники Беларуси 2
Всемирный день борьбы со СПИДом 2
Международный день детей 1
Международный день отказа от курения 2
Развернуть фильтр
[X] Больше не показывать Получите лучшие материалы нашего журнала в подарок! Специализация: *
ЛюбаяРусскийИмя на русском: *
Ваш e-mail: *
Подписчиков: >5000
Результаты 1 — 15 из 26
Структура плана урока (методика)
Целеполагание.
Учителю.net
Просмотров:
39594
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
,
Разработки уроков
,
РЕФЕРАТЫ
,
Разное
/
Начальная школа
,
Астрономия
,
Белорусский язык и литература
,
Биология
,
География
,
Допризывная и медицинская подготовка
,
Искусствоведение / изо
,
Иностранный язык
,
Информатика
,
История
,
История Беларуси
,
Культурология / МХК
,
Математика
,
Международные отношения
,
Музыка
,
Основы безопасности жизнедеятельности
,
Обществознание / ЧиМ
,
Политология
,
Правоведение
,
Регионоведение
,
Русский язык и литература
,
Социология
,
Технология / Трудовое обучение
,
Физ. культура и здоровье
,
Физика
,
Химия
,
Черчение
,
Дополнительное образование
,
Профессиональные предметы
/
Учебный процесс
,
Методическая работа
/
1 кл.
,
5 кл.
,
2 кл.
,
6 кл.
,
Среднее профессиональное образование
,
3 кл.
,
7 кл.
,
4 кл.
,
8 кл.
,
9 кл.
,
10 кл.
,
11 кл.
/
4-5 лет
,
6-7 лет
,
8-9 лет
,
10-11 лет
,
12-13 лет
,
14-15 лет
,
16-17 лет
,
от 18 лет
Презентация к уроку ОБЖ
ФАЙЛЫ МАТЕРИАЛА:
Cergey
Просмотров:
2763
Материалы к уроку
/
Основы безопасности жизнедеятельности
/
Учебный процесс
/
Среднее общее образование
/
16-17 лет
Коллекция картинок по основам безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) — 50 штук
Скачать картинки по ОБЖ
ФАЙЛЫ МАТЕРИАЛА:
Учителю.net
Просмотров:
45029
Наглядные пособия
,
Разное
/
Основы безопасности жизнедеятельности
,
Обществознание / ЧиМ
,
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО
,
ВОСПИТАНИЕ
/
Учебный процесс
,
Внеклассная работа
/
1 кл.
,
5 кл.
,
2 кл.
,
6 кл.
,
3 кл.
,
4 кл.
/
6-7 лет
,
8-9 лет
,
10-11 лет
,
12-13 лет
Презентация «Лесной пожар» (ОБЖ) Презентация «Лесной пожар» позволяет раскрыть перед учащимися трагические последствия лесных пожаров с помощью фотографий, иллюстраций, музыки, литературных произведений и теоретических знаний. Презентация создана в рамках участия в Конкурсе МЧС.
ФАЙЛЫ МАТЕРИАЛА:
Бандурка Александра
Просмотров:
11423
Презентации к мероприятиям
,
Презентации к урокам
/
Основы безопасности жизнедеятельности
,
Обществознание / ЧиМ
,
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО
/
Учебный процесс
,
Классное руководство
,
Внеклассная работа
,
Воспитательная работа
/
5 кл.
,
2 кл.
,
6 кл.
,
3 кл.
,
7 кл.
,
4 кл.
/
8-9 лет
,
10-11 лет
,
12-13 лет
/
День пожарной охраны (Россия)
,
День охраны окружающей среды (Беларусь)
,
День спасателя (Россия)
«Терроризм» — презентация для классного часа
Авторы, источники, литература:
Липчик Людмила Михайловна
ФАЙЛЫ МАТЕРИАЛА:
Гость
Просмотров:
26728
Классные часы
,
Факультативы и курсы
/
История
,
Основы безопасности жизнедеятельности
,
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО
,
ВОСПИТАНИЕ
/
Учебный процесс
,
Классное руководство
,
Внеклассная работа
,
Воспитательная работа
/
9 кл.
,
10 кл.
,
11 кл.
/
12-13 лет
,
14-15 лет
,
16-17 лет
,
от 18 лет
«Имею право. ..» — игра-конкурс по правовым знаниям среди учащихся
Ведущий: Здравствуйте, уважаемые зрители, члены жюри и наши участники!.
Сегодня мы проведем игру-конкурс «Имею право…». Наша игра поможет учащимся повысить уровень своей правовой культуры, сформировать мотивы к активному изучению права, научит нас уважать законы и отстаивать свои права.
У нас две команды. Игра включает в себя три конкурса, после которых определится победитель. а сейчас капитаны представят свои команды, объяснят свое название.
Первая команда — «Надежда»
Вторая команда — «Вера»
1-й конкурс «Разминка».
Гость
Просмотров:
21684
Сценарии мероприятий
,
Олимпиады и конкурсы
/
Основы безопасности жизнедеятельности
,
Правоведение
,
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО
,
ВОСПИТАНИЕ
/
Учебный процесс
/
8 кл.
,
9 кл.
/
14-15 лет
Военно медицинская подготовка.
Готовясь и проводя занятия по ОБЖ, допризывной подготовке, кружковой работе(ЮИД, ЮПС, `Зарница`) часто сталкивался с нехваткой наглядного материала по различным темам.Это и `подвигло` меня на составление простых в использовании мультимедийных пособий. Они сочетают в себе короткий теоретический материал и большое количество обучающего фото и видео материала. Не требуют установки на компьютер, могут запускаться с любого носителя(диск. флешка).Я считаю , что данное пособие будет полезно не только учителю, но и ученикам. Тема этого пособия:`Военно-медицинская подготовка` Пожалуйста оставьте отзывы о пособии. P.S. Я не претендую на авторство предложенных материалов.Они все есть в свободном доступе в интернет.Я просто собрал их в одном месте.
Авторы, источники, литература:
Гордейчик В.В.
ФАЙЛЫ МАТЕРИАЛА:
Гость
Просмотров:
4410
ВИДЕО
,
Видеоуроки
,
Образовательные разработки
,
ИЗОБРАЖЕНИЯ
,
ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА
,
Презентации к мероприятиям
,
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ
,
Наглядные пособия
,
Обучающие программы
,
Презентации к урокам
,
Учебники, книги, пособия
,
Материалы к уроку
,
Компьютерные файлы
,
Разное
/
Допризывная и медицинская подготовка
,
Основы безопасности жизнедеятельности
,
Технология / Трудовое обучение
,
Физ. культура и здоровье
,
Профессиональные предметы
,
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО
,
БИБЛИОТЕКА
,
МЕДИЦИНА
,
РОДИТЕЛЯМ
,
УЧАЩИМСЯ
/
Учебный процесс
/
5 кл.
,
Начальное профессиональное образование
,
6 кл.
,
Среднее профессиональное образование
,
7 кл.
,
Высшее профессиональное образование
,
8 кл.
,
Послевузовое профессиональное образование
,
9 кл.
,
Профессиональная подготовка
,
10 кл.
,
11 кл.
,
Среднее общее образование
,
Профессиональное образование
,
Дополнительное образование детей
,
Дополнительное образование взрослых
/
10-11 лет
,
12-13 лет
,
14-15 лет
,
16-17 лет
,
от 18 лет
Беседа с родителями на тему «Дисциплина» (начальная школа)
Из «Меморандума от вашего ребёнка»: 14. Не заставляйте меня считать, что мои ошибки — преступления. Я должен научиться делать ошибки, не считая при этом, что я никуда не гожусь. 16. Не требуйте от меня объяснений по поводу моего плохого поведе-ния. Я действительно не знаю, почему я сделал то или иное. 18. Не забудьте, что я люблю экспериментировать и экспериментирую. Таким образом я учусь; поэтому примиритесь, пожа-луйста с этим. 19. Не оберегайте меня от последствий моей деятельности. Мне необходимо учиться на собственном опыте.
Дисциплина — основополагающий момент в воспитании ребёнка. Но каким же способом добиваться дисциплины?
Авторы, источники, литература:
Груша М. Ю., СШ № 71 г. Минска
Учителю.net
Просмотров:
11384
Родительские собрания
/
Начальная школа
,
Основы безопасности жизнедеятельности
,
Обществознание / ЧиМ
,
Социология
,
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО
,
ВОСПИТАНИЕ
,
УПРАВЛЕНИЕ
/
Классное руководство
,
Внеклассная работа
,
Воспитательная работа
,
Психология
/
1 кл.
,
2 кл.
,
3 кл.
,
4 кл.
/
6-7 лет
,
8-9 лет
,
10-11 лет
Программа для школьных тестов «Кто хочет стать отличником?»
Программа-аналог игры «Кто хочет стать миллионером?». Оформление и мультимедийное сопровождение совпадает со стилистикой телевизионной и компьютерной игры. В программе уже присутствуют готовые вопросы. Помимо этого вы можете сами создавать свои вопросы. Игра производится на оценку. Программа представляет потрясающие возможности для проведения уроков, открытых уроков, мероприятий. Проста и интересна в использовании.
Скачать (8 Мб)
ФАЙЛЫ МАТЕРИАЛА:
Учителю.net
Просмотров:
15933
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ
,
Обучающие программы
/
Начальная школа
,
Астрономия
,
Белорусский язык и литература
,
Биология
,
География
,
Допризывная и медицинская подготовка
,
Искусствоведение / изо
,
Иностранный язык
,
Информатика
,
История
,
История Беларуси
,
Культурология / МХК
,
Математика
,
Музыка
,
Основы безопасности жизнедеятельности
,
Обществознание / ЧиМ
,
Русский язык и литература
,
Технология / Трудовое обучение
,
Физ. культура и здоровье
,
Физика
,
Химия
,
Черчение
,
Дополнительное образование
,
Профессиональные предметы
/
Учебный процесс
,
Внеклассная работа
,
Воспитательная работа
/
1 кл.
,
5 кл.
,
Дошкольное образование
,
2 кл.
,
6 кл.
,
Среднее профессиональное образование
,
3 кл.
,
7 кл.
,
Высшее профессиональное образование
,
4 кл.
,
8 кл.
,
9 кл.
,
10 кл.
,
11 кл.
/
6-7 лет
,
8-9 лет
,
10-11 лет
,
12-13 лет
,
14-15 лет
,
16-17 лет
,
от 18 лет
Программа по гигиеническому воспитанию младших школьников (1-4 классы)
Пояснительная записка
Гигиена – раздел медицины, изучающий условия сохранения здоровья, а также система действий, мероприятий, направленных на поддержание чистоты, здоровья.
Гигиеническое воспитание предполагает ряд мероприятий направленных на формирование, поддержание и развитие гигиенических навыков у населения и у младших школьников в частности.
Авторы, источники, литература:
Груша М. Ю., СШ № 71 г. Минска
Учителю.net
Просмотров:
9947
Учебные программы
/
Культурология / МХК
,
Основы безопасности жизнедеятельности
,
Физ. культура и здоровье
,
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО
,
ВОСПИТАНИЕ
/
Воспитательная работа
,
Медицина
/
1 кл.
,
2 кл.
,
3 кл.
,
4 кл.
/
6-7 лет
,
8-9 лет
,
10-11 лет
Таблицы и схемы по здоровому образу жизни (ЗОЖ) — ОБЖ
1. Человек голодный ни на что не годный
2. Если хочешь быть здоров
3. Советы доктора Солнце и советы докторы Воды
4. Рекомендации по питанию для детей
ФАЙЛЫ МАТЕРИАЛА:
Учителю. net
Просмотров:
24324
Наглядные пособия
/
Начальная школа
,
Основы безопасности жизнедеятельности
,
Обществознание / ЧиМ
,
Физ. культура и здоровье
,
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО
,
ВОСПИТАНИЕ
/
Учебный процесс
,
Воспитательная работа
,
Медицина
/
1 кл.
,
5 кл.
,
2 кл.
,
6 кл.
,
3 кл.
,
4 кл.
/
6-7 лет
,
8-9 лет
,
10-11 лет
,
12-13 лет
Интерактивная методика работы в шестой день недели
Ребёнок, включившийся в здоровый образ жизни, основанный на нравственно-духовных целях и идеалах, попадает в ситуацию, когда совершение противоправных поступков не совместимо с его личностными качествами.
Авторы, источники, литература:
Груша Марина Юрьевна
ФАЙЛЫ МАТЕРИАЛА:
Учителю.net
Просмотров:
4966
ДОКЛАДЫ
,
Педсоветы
,
Семинары, конференции
,
РЕФЕРАТЫ
,
Разное
/
Начальная школа
,
Астрономия
,
Белорусский язык и литература
,
Биология
,
География
,
Допризывная и медицинская подготовка
,
Искусствоведение / изо
,
Иностранный язык
,
Информатика
,
История
,
История Беларуси
,
Культурология / МХК
,
Математика
,
Международные отношения
,
Музыка
,
Основы безопасности жизнедеятельности
,
Обществознание / ЧиМ
,
Политология
,
Правоведение
,
Регионоведение
,
Русский язык и литература
,
Социология
,
Технология / Трудовое обучение
,
Физ. культура и здоровье
,
Физика
,
Химия
,
Черчение
/
Внеклассная работа
,
Методическая работа
,
Управление
/
1 кл.
,
2 кл.
,
3 кл.
,
4 кл.
/
6-7 лет
,
8-9 лет
,
10-11 лет
Опасные и безопасные ситуации
ФАЙЛЫ МАТЕРИАЛА:
Зося
Просмотров:
4394
Классные часы
/
Начальная школа
,
Основы безопасности жизнедеятельности
/
Классное руководство
/
2 кл.
,
3 кл.
/
8-9 лет
,
10-11 лет
Коллекция картинок по правилам поведения (ОБЖ) — 50 штук
Скачать картинки по ОБЖ
ФАЙЛЫ МАТЕРИАЛА:
Учителю.net
Просмотров:
19432
Наглядные пособия
,
Разное
/
Основы безопасности жизнедеятельности
,
Обществознание / ЧиМ
,
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО
,
ВОСПИТАНИЕ
/
Учебный процесс
,
Классное руководство
,
Внеклассная работа
/
1 кл.
,
5 кл.
,
2 кл.
,
6 кл.
,
3 кл.
,
4 кл.
/
6-7 лет
,
8-9 лет
,
10-11 лет
,
12-13 лет
,
14-15 лет
Средство тестирования «Часы» (Тест)
Средство тестирования «Часы» разработано для того чтобы оперативно провести проверку домашнего задания или обобщения знаний у всего класса (за несколько минут). Вопросы для проверки заний могут быть любого вида (как на выбор ответа, так и на развернутый ответ). Время которое отводится на ответ можно регулировать.
ФАЙЛЫ МАТЕРИАЛА:
Гость
Просмотров:
5020
ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА
/
Начальная школа
,
Астрономия
,
Белорусский язык и литература
,
Биология
,
География
,
Допризывная и медицинская подготовка
,
Искусствоведение / изо
,
Иностранный язык
,
Информатика
,
История
,
История Беларуси
,
Культурология / МХК
,
Математика
,
Международные отношения
,
Музыка
,
Основы безопасности жизнедеятельности
,
Обществознание / ЧиМ
,
Политология
,
Правоведение
,
Регионоведение
,
Русский язык и литература
,
Социология
,
Технология / Трудовое обучение
,
Физ. культура и здоровье
,
Физика
,
Химия
,
Черчение
,
Дополнительное образование
,
Профессиональные предметы
,
ПЕДАГОГИКА
,
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО
,
ВОСПИТАНИЕ
,
СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА
,
УПРАВЛЕНИЕ
,
ПСИХОЛОГИЯ
,
ДЕФЕКТОЛОГИЯ / ЛОГОПЕДИЯ
,
МЕДИЦИНА
/
Учебный процесс
/
Начальное общее образование
,
Среднее общее образование
/
8-9 лет
,
10-11 лет
,
12-13 лет
,
14-15 лет
,
16-17 лет
,
от 18 лет
1
2
›
»
Копирайт 2006—2020 Учителю.net. Администрация ресурса не несет ответственности за содержимое материалов, публикуемых пользователями. Копирование материалов сайта запрещается. При обнаружении нарушений обращайтесь в службу поддержки.
Карта сайта |
Перечень партнеров
Правила безопасности на льду
Сразу прикинь, есть ли поблизости взрослые, которых множно позвать на помощь. Если нет, крикни человеку, находящемуся в воде, что идешь на помощь сам. Бежать тебе по льду нельзя – надо только ползти. Но перед этим сразу посмотри по сторонам – нет ли какой-нибудь доски, лыжи, веревки или санок, чтобы протянуть тонущему, ведь ни в коем случае нельзя подползать прямо к краю полыньи – лед под тобой обломится. Считается, что безопасное расстояние: 3-4 метра от пролома. Это значит не меньше, чем 2-3 твоих роста. Если ты не один, можно связать шарфы или ремни и бросить конец тонущему. Действовать надо решительно и быстро. Нельзя тратить время попусту, ведь человек в ледяной воде быстро коченеет, а намокшая одежда тянет его вниз.
Памятка подготовлена МКУ «Центр гражданской защиты» города Ярославля
Правила безопасности на водных объектах в зимний период.
Наступил зимний период, все водные объекты покрылись тонким льдом. Лёд становится прочным только после того, как установятся морозные непрерывные дни. Опасны кратковременные оттепели, так как это приводит к потере прочности. Все знакомы с основными правилами безопасного поведения на водоемах, но не все их соблюдают. Это те люди, которые, не дожидаясь необходимой прочности льда, забывая про запрещающие знаки и указатели, выходят на ледовые поля, что бы лихо пробежать на коньках, опробовать хоккейные клюшки, посидеть с удочкой над лункой, а то и сократить путь и бесстрашно перейти водоём напрямик, не думая о последствиях.
Согласно статистических данных, в большинстве случаев гибели на водоемах, в осенне-зимний период, жертвами льда становятся мужчины – любители подледного лова, дети, оставленные без присмотра, а также те, кто, пренебрегает советами спасателей, и выходят на неокрепший, рыхлый и непрочный лед.
Каждый гражданин обязан строго соблюдать порядок и осторожность при участии в различных проводимых мероприятиях на льду. Особенно внимательно необходимо следить за детьми. Лед до наступления устойчивых морозов, непрочен. Скрепленный вечерним или ночным холодом, он еще способен выдерживать небольшую нагрузку, но днем, быстро нагреваясь от просачивающейся через него талой воды, становится пористым и очень слабым.
Как правило, во время становления льда, водоемы замерзают неравномерно, по частям: сначала у берега, на мелководье, в защищенных от ветра заливах, а затем уже на середине. На озерах, прудах (на всех водоемах со стоячей водой, особенно на тех, куда не впадает ни один ручеек, в которых нет русла придонной реки, подводных ключей) лед появляется раньше, чем на речках, где течение задерживает льдообразование. На одном и том же водоеме можно встретить чередование льдов, которые при одинаковой толщине обладают различной прочностью и грузоподъемностью.
Основным условием безопасного пребывания человека на льду является соответствие толщины льда прилагаемой нагрузке:
— безопасная толщина льда для одного человека: не менее 7 см;
— безопасная толщина льда для совершения пешей переправы: 15 см и более;
— безопасная толщина льда для проезда автомобилей: не менее 30 см.
Время безопасного пребывания человека в воде:
— при температуре воды 24° С время безопасного пребывания: 7-9 часов,
— при температуре воды 5-15° С – от 3,5 часов: до 4,5 часов;
— температура воды 2-3° С оказывается смертельной для человека через 10-15 мин;
— при температуре воды минус 2° С смерть может наступить через 5-8 мин.
Правила поведения на льду.
Чтобы не случилось беды, необходимо соблюдать элементарные правила поведения на льду.
Ни в коем случае нельзя выходить на лед в темное время суток и при плохой видимости (туман, дождь, снегопад).
При переходе через реку следует пользоваться ледовыми переправами.
Нельзя проверять прочность льда ударом ноги. Если после первого сильного удара твердым предметом или лыжной палкой покажется, хоть немного воды, – это означает, что лед тонкий, по нему ходить нельзя. В этом случае следует немедленно отойти по своему же следу к берегу, скользящими шагами, не отрывая ног ото льда и расставив их на ширину плеч, чтобы нагрузка распределялась на большую площадь. Точно так же поступают при предостерегающем потрескивании льда и образовании в нем трещин.
При вынужденном переходе водоема безопаснее всего придерживаться проторенных троп или идти по уже проложенной лыжне. Но если их нет, надо перед тем, как спуститься на лед, очень внимательно осмотреться и наметить предстоящий маршрут.
При переходе водоема группой необходимо соблюдать расстояние друг от друга 5-6 м. Замерзшую реку (озеро) лучше перейти на лыжах, при этом: крепления лыж расстегните, чтобы при необходимости быстро их сбросить; лыжные палки держите в руках, не накидывая петли на кисти рук, чтобы в случае опасности сразу их отбросить.
На замерзший водоем необходимо брать с собой прочный шнур длиной 20-25 метров с большой глухой петлей на конце и грузом. Груз поможет забросить шнур к провалившемуся в воду товарищу, петля нужна для того, чтобы пострадавший мог надежнее держаться, продев ее подмышки.
В чрезвычайных ситуациях очень важно сохранить максимум хладнокровия, избавиться от страха, оценить обстановку в целом и наметить наиболее безопасную линию поведения. Нерешительность, растерянность, объясняются, как правило, элементарной безграмотностью. Не зная, что предпринять для своего спасения, человек впадает в оцепенение или панику, сменяющуюся отчаянием, чувством обречённости. Быть готовым к решительным и умелым действиям самому часто означает спасти свою жизнь.
В случаях, если вы провалились в полынью.
Ваши действия:
не паникуйте, не делайте резких движений;
дышите как можно глубже и медленнее, делайте ногами непрерывные движения так, словно вы крутите педали велосипеда, одновременно зовя на помощь, ведь поблизости могут оказаться люди;
раскиньте руки в стороны и постарайтесь зацепиться за кромку льда, придав телу горизонтальное положение по направлению течения;
попытайтесь осторожно налечь грудью на край льда и забросить одну ногу, а потом и другую на лед, используйте острые предметы (нож, гвозди), если лед выдержал, перекатываясь, медленно ползите к берегу;
ползите в ту сторону, откуда пришли, ведь лед здесь уже проверен на прочность;
выбравшись на берег, не останавливайтесь, чтобы не замерзнуть окончательно;
бегом добирайтесь до ближайшего теплого помещения.
В случаях, когда нужна ваша помощь: вооружитесь любой длинной палкой, доскою, шестом или веревкой (шарф, ремень). Ползите, широко расставив при этом руки и ноги толкая перед собой спасательные средства, осторожно двигаясь по направлению к полынье. Остановитесь от находящегося в воде человека в нескольких метрах, бросьте ему спасательное средство. Осторожно вытащите пострадавшего на лед и вместе на расстоянии ползком выбирайтесь из опасной зоны. Доставьте пострадавшего в теплое место. Оказавшись в тепле, сразу же переоденьте его в сухую одежду, при необходимости растерев обмороженные места спиртом, и напоите теплым чаем, ни в коем случае не давайте алкоголь, это может привести к летальному исходу. Если до ближайшего помещения слишком далеко, разводите костер прямо на месте, высушите одежду пострадавшего, дав ему что-нибудь из своих вещей. Если пострадавший сильно обморожен, растирайте его спиртом.
Зимними спасательными средствами являются:
Спасательная доска. Длина доски – 5-8 метров, ширина – 120 см. На одном конце крепится петля, на другом – веревка длиной от 30 до 40 м. Спасатели на берегу привязывают к неподвижному предмету конец веревки, потом подползают по льду к пострадавшему и подают ему конец доски с петлей, помогая выбраться из воды.
Спасательный шест. Длина – 5-8 метров. К концу шеста крепится пеньковая капроновая веревка длиной 40 м. Спасатель привязывает на берегу веревку, приближается на безопасное для себя расстояние, подает пострадавшему шест, помогает выбраться из воды.
Спасательная веревка. Длина – 25-30 м с большими, длиной до 70 см, петлями на обоих концах. Спасатель надевает на левую руку петлю, а правой берет другую петлю и, сделав два-три круговых размаха, бросает ее тонущему. Поймав петлю, тонущий надевает ее через голову под руку, после чего спасатель подтягивает его к берегу.
Спасательная лестница. Длина – 3-6 м, ширина – 50-70 см. Изготавливается из ели, сосны или дюралюминиевых трубок с запаянными концами. Используется спасателями так же, как и спасательная доска. Во всех случаях желательно, чтобы спасатель предварительно подстраховался.
Подручные средства. В экстренных ситуациях для оказания помощи утопающему могут быть использованы подручные средства: бревна, шесты, лыжи, щиты, веревки, брючные ремни, личная одежда и др.
Если на ваших глазах провалился человек под лед: Немедленно сообщите о происшествии по телефонам: 01, 02, 112 для абонентов сотовой связи.
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ И ОСТОРОЖНЫ!
ТОНКИЙ ЛЕД ОПАСЕН!
в картинках — BBC News
BBC News
News Navigation
на картинках
в картинках
Top Stories
Избранное содержимое
.
9000 9000 /Listen 1yew5h8ai44.1.0.0″> Последние обновления
Опубликовано в 20:58 8 октября 2010: 58 8 октября
от Никола Брайан
BBC News
99999959
BBC News
1yew5h8ai44.1.0.1.1.1.1:$post-63111281.0.3.1.0″>9999999999999954 BBC News
999999999999999999999954 BBC News
9999999999999999999954. 17 8 октября: 17 8 октября
Опубликовано в 23:29 7 октября 23: 29 7 октября
Опубликовано в 10:20 7 октября: 20 7 октября
:53 7 окт4:53 7 окт
1:$post-63159007.0.5.1.0″> Дэйв Уэйд
BBC News, East Midlands
Опубликовано в 23:14 6 октября 23: 14 6 октября
Опубликовано в 15:00 3 октября 15: 00 3 октября
.
Опубликовано в 6:34 2 Oct6: 34 2 октября
Опубликовано в 6:08 2 Oct6: 08 2 октября
1yew5h8ai44.1.0.1.1.1.1:$post-63074479″>
Опубликовано в 22:40 30 Sep22: 40 30 SEP.
Опубликовано в 11:23 30 Сен11:23 30 Сен
Опубликовано в 0:07 30 Sep0: 07 30 сентября
Опубликовано в 9:00 25 Sep9: 00.
Posted at 6:02 25 Sep6:02 25 Sep
By Nicola Bryan
1yew5h8ai44.1.0.1.1.1.1:$post-62799126.0.5.1.1″> BBC News
Posted at 23:50 24 Sep23:50 24 Sep
Posted at 10: 38 23 сен10:38 23 сен
Posted at 23:18 22 Sep23:18 22 Sep
Posted at 10:15 16 Sep10:15 16 Sep
Around the BBC
News Navigation
BBC News Services
На вашем мобильном телефоне
На умных колонках
Получайте уведомления о новостях
Свяжитесь с BBC News
Фотографии королевы Елизаветы II — Фотографии из жизни королевы Елизаветы
Каждый элемент на этой странице был выбран редактором Town & Country. Мы можем получать комиссию за некоторые товары, которые вы решите купить.
Оглядываясь назад на экстраординарное королевское существование.
По
Юлия Шинглер
19 сент. 2022 г.
Дороти Уайлдинг/Camera Press/Redux
8 сентября 2022 года королева Елизавета II скончалась в возрасте 96 лет. За свой почти столетний период жизни она стала самым долгоживущим британским монархом , отмечая ее историческое 70-летие на троне ранее в этом году. Однако ее легендарное правление было не единственным, что сделало ее иконой. С годами она стала известна своим красочным гардеробом, своими домашними корги и глубоким чувством долга, став символом как британских традиций, так и современных идеалов. Продолжайте прокручивать некоторые из самых знаковых изображений покойного монарха.
Getty Images
1 из 112
1926
Будущие король и королева, Джордж, герцог Йоркский, и Елизавета, герцогиня Йоркская, держат своего первенца, принцессу Елизавету, на церемонии крещения.
Getty Images
2 из 112
1928
Детское фото принцессы Елизаветы.
Getty Images
3 из 112
1929
Принцесса Елизавета на платформе вокзала Кингс-Кросс перед отъездом с бабушкой и дедушкой на Рождество в Сандрингем.
Getty Images
4 из 112
1931
Лилибет выгуливает свою собаку.
Getty Images
5 из 112
1932
Принцесса Елизавета прибывает на Королевский турнир в Олимпию.
Getty Images
6 из 112
1933
Принцесса Маргарет Роуз и принцесса Елизавета позируют у дверей Уэльского дома, миниатюрного дома, подаренного им жителями Уэльса, расположенного на территории Королевской ложи в Виндзоре. .
Getty Images
7 из 112
1934
Принцессы Елизавета, Принцесса Маргарет и их мать Королева Елизавета прибывают в Олимпию.
Getty Images
8 из 112
1935
Принцесса Елизавета катает свою лошадь.
Getty Images
9 из 112
1936
Принцесса Елизавета приветствует офицера.
Getty Images
10 из 112
1936
Принцесса Елизавета со своим дядей Давидом, также известным как король Эдуард VII, в год его правления и отречения от престола.
Getty Images
11 из 112
1939
Принцесса Елизавета и ее младшая сестра держат свою семейную собаку Чу-Чу.
Getty Images
12 из 112
1937
Король Георг VI и королева Елизавета с принцессами Елизаветой и Маргарет, одетыми в полные коронационные регалии, на балконе Букингемского дворца после церемонии коронации короля в 1937 году.
Getty Images
13 из 112
1938
Двенадцатилетняя принцесса Елизавета.
Getty Images
14 из 112
1940
Фотография принцессы Елизаветы со своим корги.
Getty Images
15 из 112
1940
Принцесса Елизавета ведет свою первую трансляцию в сопровождении своей сестры принцессы Маргарет.
Getty Images
16 из 112
1941
Королева Елизавета и ее дочери позируют в саду Виндзорского замка.
Getty Images
17 из 112
1942
Принцесса Елизавета разговаривает со своим отцом, королем Георгом VI, пока он просматривает королевские книги в кабинете в Виндзорском замке.
Getty Images
18 из 112
1942
Принцесса Маргарет и принцесса Елизавета со своими собаками возле Королевской ложи.
Getty Images
19 из 112
1943
Принцесса Елизавета с матерью прибывает в Королевский музыкальный колледж.
Гетти Изображений
20 из 112
1944
Принцесса Елизавета пишет за письменным столом в Виндзорском замке.
Getty Images
21 из 112
1946
Король Георг VI со своими дочерьми принцессами Елизаветой и Маргарет на территории Королевской ложи.
Getty Images
22 из 112
1947
Принцесса Елизавета ведет трансляцию из садов Дома правительства в Кейптауне, Южная Африка, в свой 21-й день рождения.
Гетти Изображений
23 из 112
1947
Принцесса Елизавета и принц Филипп в день свадьбы.
Getty Images
24 из 112
1948
Принцесса Маргарет и принцесса Елизавета покидают Гросвенор-сквер в Лондоне.
Getty Images
25 из 112
1949
Откровенное фото принцессы Елизаветы и принца Филиппа с их маленьким сыном принцем Чарльзом.
Getty Images
26 из 112
1950
Принцесса Елизавета держит на руках принцессу Анну, которая одета в королевскую крестильную одежду.
Getty Images
27 из 112
1951
Британская королевская семья.
Getty Images
28 из 112
1952
Принцесса Елизавета и принц Филипп стоят возле замка Балморал со своими детьми.
BettmannGetty Images
29 из 112
1952
Молодая королева махала зрителям, направляясь в Палату лордов, чтобы открыть Первый парламент своего правления.
Getty Images
30 из 112
1953
Королева Елизавета II возвращается в Букингемский дворец после коронации в Вестминстерском аббатстве, Лондон.
Старинные фотографии королевы Елизаветы
Первая мировая война в фотографиях: введение
Алан Тейлор
27 апреля 2014 г.
45 Фото
В фокусе
Столетие назад киллер, сербский националист, убил наследника престола Австро-Венгрии, когда тот посещал Сараево. Этот поступок стал катализатором масштабного конфликта, длившегося четыре года. Более 65 миллионов солдат были мобилизованы из более чем 30 стран, а сражения происходили по всему миру. Индустриализация привнесла в войну современное оружие, технику и тактику, значительно увеличив убойную силу армий. Условия на поле боя были ужасающими, характерными для хаотичного, покрытого воронками ада Западного фронта, где солдаты в грязных окопах сталкивались с пулями, бомбами, газом, штыковыми зарядами и многим другим. В этот 100-летний юбилей я собрал фотографии Великой войны из десятков коллекций, некоторые из которых оцифрованы впервые, чтобы попытаться рассказать историю конфликта, тех, кто в нем оказался, и то, как сильно он повлиял на Мир. Эта запись часть 1 из серии из 10 частей о Первой мировой войне . В этом выпуске я надеюсь дать представление о начале войны и предварительном просмотре того, что грядет.
Подробнее
Подсказки: Посмотреть эту страницу в полноэкранном режиме.
Перейдите к следующей и предыдущей фотографии, набрав j/k или ←/→.
Солдаты полевой артиллерийской бригады 4-й австралийской дивизии идут по гусенице, проложенной по грязному разрушенному полю боя в Шато-Вуд, недалеко от Хуге, Бельгия, 29 октября., 1917. Это было во время битвы при Пасшендале, когда британские войска и их союзники сражались против Германии за контроль над территорией возле Ипра, Бельгия. #
Джеймс Фрэнсис Херли / Государственная библиотека Нового Южного Уэльса
Читать далее
Девять европейских монархов в Виндзоре на похоронах короля Эдуарда VII в мае 1910 года, за четыре года до начала войны. Стоят слева направо: король Норвегии Хокон VII, царь Болгарии Фердинанд, король Португалии Мануил II, кайзер Германской империи Вильгельм II, король Греции Георг I и король Бельгии Альберт I. Сидят слева направо: король Испании Альфонсо XIII, король-император Великобритании Георг V и король Дании Фридрих VIII. В течение следующего десятилетия империи кайзера Вильгельма II и царя Фердинанда вступят в кровавую войну с народами, возглавляемыми королем Альбертом I и королем Георгом V. Война также была семейным делом, поскольку кайзер Вильгельм II приходился двоюродным братом королю Георгу V. и дядя короля Альберта I. Из оставшихся изображенных монархов в течение следующего десятилетия один будет убит (Греция), трое сохранят нейтралитет своих наций (Норвегия, Испания и Дания), а двое будут изгнаны из власти. по революциям.
#
У. и Д. Дауни
Читать далее
В 1914 году Австро-Венгрия была могущественной и огромной страной, большей, чем Германия, с почти таким же количеством граждан. С 1848 года им правил император Франц Иосиф I, который готовил своего племянника, эрцгерцога Франца Фердинанда, как наследника престола. На этой фотографии, сделанной в Сараево 28 июня 1914 года, эрцгерцог Франц Фердинанд и его жена, чешская графиня София Хотек, отправляются с приема в мэрии. Ранее этим утром по дороге в зал их кортеж был атакован одним из группы сербских националистов-убийц, чья бомба повредила одну машину и ранила десятки прохожих. После того, как это фото было сделано, эрцгерцог с супругой забрались в открытую машину и направились в ближайший госпиталь, чтобы навестить раненых. Однако всего в нескольких кварталах от него машина остановилась, чтобы развернуться прямо перед другим убийцей, который подошел к машине и произвел два выстрела, убив Франца Фердинанда и его жену. #
ТД
Читать далее
Убийца Гаврило Принцип (слева) и его жертва эрцгерцог Франц Фердинанд, оба сфотографированы в 1914 году. Принцип, 19-летний боснийский серб, убивший эрцгерцога, был завербован вместе с пятью другими Данило Иличем, другом и товарищем боснийским сербом, который был членом тайного общества «Чёрная рука». Их конечной целью было создание сербской нации. Заговор, которому помогали сербские военные, был быстро раскрыт, а нападение стало катализатором, который вскоре заставил огромные армии идти друг против друга по всему миру. Все убийцы были схвачены и преданы суду. Тринадцать получили средние и короткие сроки тюремного заключения, в том числе Принцип (который был слишком молод для смертной казни и получил максимальное наказание в виде 20 лет). Трое заговорщиков были казнены через повешение. Через четыре года после убийства Гаврило Принцип умер в тюрьме от туберкулеза, который усугубился тяжелыми условиями, вызванными войной, которую он помог начать. #
Австрийская национальная библиотека
Читать далее
Боснийский сербский националист (возможно, Гаврило Принцип, скорее всего, прохожий Фердинанд Бер) схвачен полицией и доставлен в полицейский участок в Сараево 28 июня 1914 года после убийства эрцгерцога Франца Фердинанда, наследника австро-венгерского престола. , и его жена.
#
Национальный архив
Читать далее
Вскоре после убийства Австро-Венгрия предъявила Сербии список требований, в которых требовалось прекратить всю антиавстро-венгерскую деятельность, распустить определенные политические группы, снять с должности некоторых политических деятелей и арестовать на ее территории тех, кто участвовал в убийстве, в том числе другие вещи — с 48 часами, чтобы выполнить. Сербия при поддержке своего союзника России вежливо отказалась полностью подчиниться и мобилизовала свою армию. Вскоре после этого Австро-Венгрия при поддержке своего союзника Германии 28 июля 1919 года объявила войну Сербии.14. Затем заработала сеть договоров и союзов, и в течение месяца Германия, Австро-Венгрия, Россия, Франция, Великобритания и Япония мобилизовали свои армии и объявили войну. На этой фотографии, сделанной в августе 1914 года, прусская гвардейская пехота в новой полевой серой форме покидает Берлин, Германия, направляясь к линии фронта. Девушки и женщины по пути здороваются и вручают им цветы.
#
АП
Читать далее
Бельгийские солдаты со своими велосипедами в Булони, Франция, 1914 год. Бельгия отстаивала нейтралитет с самого начала конфликта, но обеспечила путь во Францию, которого жаждала немецкая армия, поэтому Германия заявила, что будет «обращаться с ней как с врагом», если Бельгия это сделает. не допускать свободного прохода немецких войск.
#
Национальная библиотека Франции
Читать далее
Конфликт, названный участниками Великой войной, был первым крупномасштабным примером современной войны — технологии, которые до сих пор используются в бою, были внедрены в крупномасштабных формах, некоторые (например, химические атаки) были объявлены вне закона и позже рассматривались как военные преступления. . Новоизобретенный самолет занял свое место и как смотровая площадка, и как бомбардировщик, и как противопехотное средство, даже как средство противовоздушной обороны, сбивая самолеты противника. Здесь французские солдаты собираются вокруг священника, благословляющего самолет на Западном фронте, 1915.
#
Национальная библиотека Франции
Читать далее
Между 1914 годом и окончанием войны в 1918 году по всему миру было мобилизовано более 65 миллионов солдат, что требовало огромного количества припасов и снаряжения. Здесь, на столе, установленном возле завода по производству стальных шлемов в Любеке, Германия, установлен дисплей, демонстрирующий различные этапы процесса изготовления шлемов для стальных шлемов для имперской немецкой армии.
#
Национальный архив / Официальная немецкая фотография
Читать далее
Бельгийский солдат курит сигарету во время боя между Дендермонде и Удегемом, Бельгия, 1914 год. Германия надеялась на быструю победу над Францией и в августе 1914 года вторглась в Бельгию, направляясь во Францию. Немецкая армия пронеслась через Бельгию, но встретила во Франции более жесткое сопротивление, чем ожидала. Немцы приблизились к Парижу на 70 километров, но были отброшены назад, на более устойчивую позицию, которая стала полем боя, усеянным окопами, за которые велись долгие годы. В этот первый месяц Первой мировой войны сотни тысяч солдат и гражданских лиц были убиты или ранены — Франция понесла самые большие потери за один день 22 августа, когда более 27 000 солдат были убиты из винтовок и пулеметов, еще тысячи ранен. #
Национальная библиотека Франции
Читать далее
Немецкие солдаты празднуют Рождество в полевых условиях, декабрь 1914 года.
#
АП
Читать далее
Фронт во Франции, сцена на поле боя в полночь. Противоборствующие армии иногда располагались в окопах всего в нескольких ярдах друг от друга.
#
Национальный архив
Читать далее
Австрийский солдат, погибший на поле боя, 1915 год.
#
Национальная библиотека Франции
Читать далее
Австро-венгерские войска казнят сербских мирных жителей, вероятно, ок. 1915 г. Сербы сильно пострадали за годы войны, насчитывая более миллиона потерь к 1918, включая потери в боях, массовые казни и самую страшную эпидемию тифа в истории.
#
Бретт Баттерворт
Читать далее
Японский флот у берегов Китая в 1914 году. Япония встала на сторону Великобритании и ее союзников, напав на интересы Германии в Тихом океане, включая островные колонии и арендованные территории на материковой части Китая.
#
Национальная библиотека Франции
Читать далее
Вид с самолета на бипланы, летящие строем, ок. 1914-18 гг.
#
Корпус связи армии США / Библиотека Конгресса
Читать далее
Салоникский (Македонский) фронт, индийские войска на учениях противогазов. Союзные силы объединились с сербами, чтобы сразиться с армиями Центральных держав и обеспечить стабильный фронт на протяжении большей части войны.
#
Национальный архив
Читать далее
Разгрузка лошади в Чанак-Кале, Турция, снаряжения для австро-венгерской армии.
#
Австрийская национальная библиотека
Читать далее
Французский линкор «Буве» в Дарданеллах. Он был назначен для сопровождения конвоев с войсками через Средиземное море в начале войны. В начале 1915, часть более крупной группы объединенных британских и французских кораблей, посланных для прорыва турецкой обороны в Дарданеллах, Буве был поражен не менее чем восемью турецкими снарядами, а затем подорвался на мине, которая нанесла такой большой ущерб, что корабль затонул в течение нескольких минут. . В то время как несколько человек выжили при затоплении и были спасены, около 650 человек затонули вместе с кораблем.
#
Национальная библиотека Франции
Читать далее
1915 год, британские солдаты на мотоциклах в Дарданеллах, части Османской империи, перед битвой при Галлиполи.
#
Национальная библиотека Франции
Читать далее
Собака господина Дюма-Реалье, одетая как немецкий солдат, 1915 год.
#
Национальная библиотека Франции,
Читать далее
Разгружают «Детовые ящики» на Западном фронте. Эти огромные снаряды весили 1400 фунтов. Их взрывы образовали воронки глубиной более 15 футов и диаметром 15 ярдов. #
Официальные фотографии Австралии / Государственная библиотека Нового Южного Уэльса
Читать далее
Гонщик на мотоцикле изучает детали надгробия, а на заднем плане готовится к взлету наблюдательный аэростат. Надпись на маркере гласит по-немецки: «Hier ruhen tapfere franzosische Krieger», или Здесь покоятся отважные французские воины.
#
Бретт Баттерворт
Читать далее
Горцы, солдаты из Соединенного Королевства, везут мешки с песком на фронт в 1916.
#
Национальный архив
Читать далее
Британская артиллерия обстреливает немецкие позиции на Западном фронте. #
Библиотека Конгресса
Читать далее
Британский офицер ведет путь «сверху» среди разрывов немецких снарядов.
#
Джон Уорвик Брук / Национальная библиотека Шотландии
Читать далее
Американские солдаты, члены 117-й минометной батареи Мэриленда, управляют траншейным минометом. Это орудие и экипаж вели непрерывный огонь на протяжении всего рейда 4 марта 1918 года в Бадонвилье, Мюэрте и Модсель, Франция.
#
Корпус связи армии США
Читать далее
Немецкий солдат бросает ручную гранату во вражеские позиции на неизвестном поле боя во время Первой мировой войны.
#
АП
Читать далее
Французские солдаты, несколько раненых, при взятии Курселя, департамент Уаза, Франция, июнь 1918 года. #
Национальный архив
Читать далее
Патруль с носилками с трудом пробирается по колено в грязи возле Бол Сингхе во время британского наступления во Фландрии, 20 августа 1917 года.
#
АП
Читать далее
Немецкие солдаты тренируются с огнеметом 4 апреля 19 года.17.
#
Бундесархив Германии
Читать далее
Искренность, Уаза, Франция. Солдаты и собака у разрушенного дома в 1917 году.
#
Национальная библиотека Франции
Читать далее
Британские танки проходят мимо мертвых немцев, которые были живы до наступления кавалерии за несколько минут до того, как был сделан снимок. Первая мировая война ознаменовалась дебютом танковой войны с разным уровнем успеха, в основном с низким успехом. Многие из более ранних моделей часто ломались, увязали в грязи, падали в траншеи или (медленноходные) становились прямыми целями артиллерии.
#
Национальная библиотека Шотландии
Читать далее
Западный фронт, немецкие танки A7V проезжают через деревню под Реймсом в 1918 году.
#
Национальный архив / Официальная немецкая фотография времен Первой мировой войны
Читать далее
Османский турецкий пулеметный корпус на линии Тель-эш-Шериа в Газе, 19 г.17, часть Синайско-Палестинской кампании. Британские войска сражались с Османской империей (при поддержке Германии) за контроль над Суэцким каналом, Синайским полуостровом и Палестиной. #
Библиотека Конгресса
Читать далее
Мост через илистые отмели во Фландрии, Бельгия, 1918 год.
#
Библиотека Конгресса
Читать далее
Вид с воздуха на адский лунный ландшафт Западного фронта во время Первой мировой войны. Холм Комбр, сектор Сен-Михель, к северу от Хаттоншателя и Виньеля. Обратите внимание на перекрещивающиеся узоры траншей нескольких поколений и тысячи воронок, оставленных минометами, артиллерией и взрывами подземных мин.
#
Архив Музея авиации и космонавтики Сан-Диего
Читать далее
Цветная фотография солдат союзников на поле боя на Западном фронте. Это изображение было получено с использованием процесса Педжета, одного из первых экспериментов в области цветной фотографии. #
Джеймс Фрэнсис Херли / Государственная библиотека Нового Южного Уэльса
Читать далее
Колонна немецких боеприпасов, люди и лошади в противогазах проходят через загазованный лес в июне 1918.
#
Национальный архив / Официальная немецкая фотография
Читать далее
Немецкие солдаты спасаются от газовой атаки во Фландрии, Бельгия, в сентябре 1917 года. Химическое оружие было частью арсенала армий Первой мировой войны с самого начала, начиная от раздражающих слезоточивых газов и болезненного горчичного газа и заканчивая смертоносными отравляющими веществами, такими как фосген и хлор. .
#
Национальный архив / Официальная немецкая фотография времен Первой мировой войны
Читать далее
Члены Немецкого Красного Креста несут бутылку с жидкостью для оживления пострадавших от газовой атаки. #
АП
Читать далее
Британцы входят в Лилль, Франция, 19 октября.18, после четырех лет немецкой оккупации. Начиная с лета 1918 года союзные войска начали серию успешных контрнаступлений, прорвав немецкие позиции и перерезав пути снабжения австро-венгерских войск. С приближением осени конец войны казался неизбежным.
#
Библиотека Конгресса
Читать далее
USS Nebraska, линкор ВМС США, с ослепительным камуфляжем на корпусе, в Норфолке, штат Вирджиния, 20 апреля 19 года.18. Ослепляющий камуфляж, широко использовавшийся в годы войны, был разработан, чтобы затруднить противнику оценку дальности, курса или скорости корабля и сделать его более сложной мишенью.
#
НАРА
Читать далее
Немецкий госпиталь для собак, лечащий раненых собак, прибывших с фронта, ок.