Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Узоры в клетках для 1 класса: Графические диктанты | Материал по математике (1 класс) по теме:

Узоры в клетках для 1 класса: Графические диктанты | Материал по математике (1 класс) по теме:

Posted on 28.07.202113.11.2020

Содержание

  • Занимательные факты по теме: Графические диктанты 1 часть
  • Прописи, графические дорожки, узоры — Бесплатные учебники
  • Прописи в клетку для дошкольников
  • «Орнамент. Узоры, которые придумали люди.» Урок в изобразительного искусства в 1 классе.
  • Рекомендации для письма — Русская Классическая Школа
  • Дошкольные прописи в линию. Тетрадь с заданиями для развития детей. Часть1 и Часть2
  • Как сортировать узоры для вязания с помощью таблицы
      • Ширина плеч к плечу
      • Ширина шеи
      • Определение других размеров одежды
    • Калибр
  • Оценка выкройки
    • Что такое сортировка по образцу?
      • Общепринятая терминология классификации образцов
    • Методы сортировки выкройки для домашнего шитья
        • Измерение стиля базового массива
        • Установление разряда
    • ПОДПИСАТЬСЯ НА НЕ ТО, ЧТО SEW eMailer
    • Успех! Спасибо за регистрацию! Проверьте свою электронную почту для получения дальнейших инструкций. Шкалы и режимы | JustinGuitar.com Итак, прежде всего, ПОЗДРАВЛЯЕМ, что вы попали на эту страницу! Многие люди напуганы словом «масштаб», они вроде знают, что им стоит кое-что изучить, но они думают, что это скучно, сложно и сложно, но … Весы — это отличное развлечение, если ты умеешь сочинять музыку! Перед тем, как вы начнете изучать гаммы, очень важно знать: , почему вам следует изучить конкретную шкалу, , где вы можете использовать, , как , чтобы создавать музыку, , какой образец (или систему) нужно изучить и , когда забыть об этом! Я рекомендую вам изучить весы на практике.Серия My Blues Lead Guitar научит вас использовать минорную пентатонику, блюзовую шкалу, мажорную пентатонику, дорианский и миксолидийский режим. У меня есть DVD (и скачать) под названием Master The Major Scale, в котором подробно описан практический подход к обучению их использованию. Хотя эти уроки в основном носят справочный характер, я надеюсь, что научит вас создавать музыку из шкал как можно скорее и поймет, что они не были созданы для того, чтобы дети ненавидели музыку (об этом я думал, пока мне не исполнилось 16) но это действительно полезный инструмент для написания, импровизации и понимания музыки! Вы найдете много информации о наиболее часто используемых шкалах и режимах, включая мои любимые аппликатуры, альтернативные аппликатуры и узоры, которые, как я знаю, широко используются.Некоторые из них здесь в качестве «справочного материала», но все эти уроки посвящены созданию музыки из гамм. Надеюсь, они вам понравятся! НАЧНИТЕ ЗДЕСЬ: Обучение и использование весов
    • Пентатонические весы
    • Основная шкала и ее режимы
    • Весы минорные
    • Симметричные весы
    • Весы
  • Создание шаблонов чисел | Помощь с математикой
      • Узоры, которые вы уже знаете
      • Подсчет пропусков
      • Создание и анализ числовых шаблонов
      • Пример таблицы функций: x + 5 = y
      • Пример таблицы функций: 2x = y
      • Пример таблицы функций: x — 3 = y
      • Пример таблицы функций: x + 9 = y
      • Пример таблицы функций: x — 7 = y
      • Пример таблицы функций: 5x = y
      • Пример таблицы функций: что такое правило?
      • Создание и анализ числовых шаблонов с помощью функциональных таблиц: резюме
      • Таблицы числовых шаблонов и функциональных таблиц
  • Java Design Patterns — Example Tutorial
    • Шаблоны проектирования Java
    • Видеоуроки по шаблонам дизайна
      • 1. Шаблон Singleton
      • 2. Заводской шаблон
      • 3. Шаблон абстрактной фабрики
      • 4. Шаблон Builder
      • 5. Prototype Pattern
    • Структурные шаблоны проектирования
      • 1. Шаблон адаптера
      • 2. Составной шаблон
      • 3. Шаблон прокси
      • 4. Шаблон проектирования «Легковес»
      • 5. Образец фасада
      • 6. Шаблон моста
      • 7. Шаблон декоратора
    • Поведенческие шаблоны проектирования
      • 1. Шаблон метода шаблона
      • 2. Шаблон посредника
      • 3. Шаблон цепочки ответственности
      • 4. Шаблон наблюдателя
      • 5. Шаблон стратегии
      • 6. Шаблон команды
      • 7. Шаблон состояния
      • 8. Шаблон посетителя
      • 9. Шаблон интерпретатора
      • 10. Шаблон итератора
      • 11. Шаблон Memento
    • Разные шаблоны проектирования
      • 1. Шаблон проектирования DAO
      • 2. Шаблон внедрения зависимостей
      • 3. Шаблон MVC
  • Основные правила // Лаборатория письма Purdue
    • Справочный список: Основные правила
    • Форматирование справочного списка
      • Основные правила для большинства источников
      • Основные правила для статей в академических журналах

Занимательные факты по теме: Графические диктанты 1 часть

Графические диктанты
(Рисование по клеточкам)

Поступление в школу – важный момент в жизни ребенка и его родителей. Чем лучше ребенок будет подготовлен к школе психологически, эмоционально и интеллектуально, тем увереннее он будет себя чувствовать, тем легче у него пройдет адаптационный период в начальной школе.

Графические диктанты для дошкольников хорошо помогают родителям и педагогам планомерно подготовить ребенка к школе и предотвратить такие типичные трудности в обучении, как неразвитость орфографической зоркости, неусидчивость и рассеянность. Регулярные занятия с данными графическими диктантами развивают у ребенка произвольное внимание, пространственное воображение, мелкую моторику пальцев рук, координацию движений, усидчивость.

Рисование по клеточкам – очень увлекательное и полезное занятие для детей. Это игровой способ развития у малыша пространственного воображения, мелкой моторики пальцев рук, координации движений, усидчивости. Графические диктанты могут с успехом применяться для детей от 5 до 10 лет.

Выполняя предложенные в выложенных ниже заданиях — графических диктантах, ребенок расширит кругозор, увеличит словарный запас, научится ориентироваться в тетради, познакомится с разными способами изображения предметов.

Как работать с данными графическими диктантами:

В каждом диктанте даны задания для детей 5-ти – 7-ми лет.

Графический диктант можно выполнять в двух вариантах:
1. Ребенку предлагают образец геометрического рисунка и просят его повторить точно такой же рисунок в тетради в клетку. 
2. Взрослый диктует последовательность действий с указанием числа клеточек и их направлений (влево, вправо, вверх, вниз), ребенок выполняет работу на слух, а затем сравнивает методом наложения свое изображение орнамента или фигуры с образцом в пособии.

Графические диктанты дополнены загадками, скороговорками, чистоговорками и пальчиковой гимнастикой. В процессе занятия ребенок отрабатывает правильную, чёткую и грамотную речь, развивает мелкую моторику рук, учится выделять отличительные особенности предметов, пополняет свой словарный запас.

Задания подобраны по принципу «от простого к сложному». Если вы начинаете заниматься с ребенком по этим графическим диктантам, выполняйте с ним задания по порядку: начинайте с самых первых простых диктантов и постепенно переходите к более сложным.

Для занятий необходима тетрадь в клетку, простой карандаш и ластик, чтобы ребенок мог всегда исправить неправильную линию. Для детей 5 – 6-ти лет лучше использовать тетрадь в крупную клетку (0,8 мм), чтобы не перенапрягать зрение. Начиная с графического диктанта №40 все рисунки рассчитаны на обычную школьную тетрадь (в тетради в крупную клетку они не поместятся).

В заданиях используются следующие обозначения: количество отсчитываемых клеток обозначается цифрой, а направление обозначается стрелкой. Например, запись: 
 
следует читать: 1 клетка вправо, 3 клетки вверх, 2 клетки влево, 4 клетки вниз, 1 клетка вправо.

Во время занятий очень важен настрой ребенка и доброжелательное отношение взрослого. Помните, что занятия для ребенка – не экзамен, а игра. Помогайте малышу, следите за тем, чтобы он не ошибался. Результат работы всегда должен удовлетворять ребенка, чтобы ему вновь и вновь хотелось рисовать по клеткам.

Ваша задача – помочь ребенку в игровой форме овладеть необходимыми для хорошей учебы навыками. Поэтому никогда не ругайте его. Если у него что-то не получается, просто объясните, как надо делать правильно. Чаще хвалите малыша, и никогда ни с кем не сравнивайте.

Продолжительность одного занятия с графическими диктантами не должна превышать 10 – 15 минут для детей 5-ти лет, 15 – 20 минут для детей 5 – 6-ти лет и 20 – 25-ти минут для детей 6 – 7-ми лет. Но если ребенок увлекся, не стоит останавливать его и прерывать занятие.

Обратите внимание на посадку ребенка во время выполнения диктанта, на то, как он держит карандаш. Покажите малышу, как надо удерживать карандаш между фалангами указательного, большого и среднего пальцев. Если ребенок плохо считает, помогайте ему отсчитывать клетки в тетради.

Перед каждым занятием обязательно поговорите с ребенком о том, что есть разные направления и стороны. Покажите ему, где право, где лево, где верх, где низ. Обратите внимания малыша, что у каждого человека есть правая и левая сторона. Объясните, что та рука, которой он ест, рисует и пишет – это правая рука, а другая рука – левая. Для левшей наоборот, левшам надо обязательно объяснять, что есть люди, для которых рабочая рука – правая, а есть люди, для которых рабочая рука – левая.

После этого можно открывать тетрадь и учить ребенка ориентироваться на листе бумаги. Покажите ребенку, где у тетради левый край, где правый, где верх, где низ. Можно объяснить, что раньше в школе были наклонные парты, поэтому верхний край тетради и назвали верхним, а нижний нижним. Объясните малышу, что если вы говорите «вправо», то надо вести карандашом «туда» (вправо). А если говорите «влево», то надо вести карандашом «туда» (влево) и так далее. Покажите малышу, как надо считать клеточки.

Вам самим тоже понадобится карандаш и ластик для того, чтобы отмечать прочитанные строчки. Диктанты бывают довольно объемные, и чтобы вам не запутаться, ставьте точки карандашом напротив строчек, которые читаете. Это вам поможет не сбиться. После диктанта все точки вы сможете стереть.

Каждое занятие включает в себя графический диктант, обсуждение изображений, скороговорки, чистоговорки, загадки и пальчиковую гимнастику. Каждый этап занятия несет смысловую нагрузку. Занятия с ребенком можно выстраивать в разной последовательности. Можно вначале сделать пальчиковую гимнастику, прочитать скороговорки и чистоговорки, а затем сделать графический диктант. Можно наоборот, сначала сделать графический диктант, о потом скороговорки и пальчиковая гимнастика. Загадки лучше загадывать в конце занятия.
Когда ребенок нарисует рисунок, поговорите о том, что есть предметы и есть их изображения. Изображения бывают разные: фотографии, рисунки, схематичное изображение. Графический диктант – это схематичное изображение предмета.

Поговорите о том, что каждое животное имеет свои отличительные особенности. Схематичное изображение показывает отличительные особенности, по которым мы можем узнать животное или предмет. Спросите у ребенка, какие отличительные особенности у животного, которое он нарисовал. Например, у зайца – длинные уши и маленький хвостик, у слона – длинный хобот, у страуса длинная шея, маленькая голова и длинные ноги, и так далее.

Поработайте со скороговорками и чистоговорками разными способами:
1. Пусть ребенок возьмет в руки мяч и, ритмично подбрасывая и ловя его руками, проговорит скороговорку или чистоговорку. Подбрасывать и ловить мяч можно на каждое слово или на слог.
2. Пусть ребенок проговорит скороговорку (чистоговорку), перебрасывая мячик из одной руки в другую.
3. Проговорить скороговорку можно, прохлопывая ритм ладошками.
4. Предложите проговорить скороговорку 3 раза подряд и не сбиться.
Пальчиковую гимнастику делайте вместе, чтобы ребёнок видел и повторял движения за вами.
А теперь, когда вы познакомились с основными правилами проведения графического диктанта, можно приступать к занятиям.

        

        

        

        

        

Прописи, графические дорожки, узоры — Бесплатные учебники


 

Узорова О. В., Нефедова Е.А. — Учимся писать печатными буквами буквы и слова. Моя первая дошкольная книга pdf

Узорова О.В., Нефедова Е.А. — 400 узоров для развития моторики мелких мышц у детей дошкольного возраста pdf

Узорова О.В., Нефёдова Е.А. — 350 узоров. Тренируем руку. Подготовка к письму pdf

Узорова Нефедова Быстрое обучение чтению. pdf

О. В. Узорова, Е. А. Нефёдова — Мои первые прописи к Азбуке Узоровой Нефедовой pdf

Илюхина В. А. — Волшебные линии. Рабочая тетрадь для подготовки к школе   1 часть   2 часть pdf

Илюхина В.А. Первые уроки письма при подготовке к школе. pdf

Астапова Ю. — Прописи Готовимся к школе — 2008 djvu

Ткаченко Т.А. Обогащаем словарный запас. Рабочая тетрадь. 4-7 лет pdf

 


Елена Бортникова. Мои первые прописи. 3-4 года. pdf (яндекс.диск)

Елена Бортникова. Мои первые прописи. 4-5 лет. pdf (яндекс.диск)

Елена Бортникова. Мои первые прописи. 5-6 лет. pdf (яндекс.диск)

Елена Бортникова. Мои первые прописи. 6-7 лет. pdf (яндекс.диск)

 

 

 

 


 

Веселые прописи. Учимся играя с Улиткой. от 4 лет. 2010 pdf (яндекс.диск)

Веселые прописи. Учимся играя с Мышкой. от 4 лет. 2010 pdf (яндекс.диск)

Веселые прописи. Учимся играя со Щенками. от 5 лет. 2010 pdf (яндекс.диск)

Веселые прописи. Учимся играя с Жирафиком. от 5 лет. 2010 pdf (яндекс.диск)

 

 

 

 

 

 

 


 

Резниченко Т.С. Я запоминаю слоги.

Приложение к Занимательному букварю Т.С. Резниченко

Тетрадь 1. pdf (яндекс.диск)

Тетрадь 2. pdf (яндекс.диск)

 

 

 

 

 

 


 

Горбатова Е.В. Графические игры

и упражнения для детей

старшего дошкольного возраста.

Тетрадь 1. Послушные линии. 2008

pdf (яндекс.диск)

Тетрадь 2. Графические узоры. 2008

pdf (яндекс.диск)

 

 

 

 


 

Герасимова А. С. Умные клеточки. Подготовка руки к письму. 2009

pdf (яндекс.диск)

 

 

 

 

 


 

Прописи в клетку для дошкольников

Данная подборка сдержит упражнения по написанию элементов на страницах в клетку по образцу.

Данная подборка сдержит упражнения по написанию элементов на страницах в клетку по образцу.
Игровой сюжет и стихи заинтересуют ребенка, а пальчиковая гимнастика не только превращает выполнение задания в игру, но и помогает подготовить мелкие мышцы кисти к написанию элементов и штрихованию.

Для предотвращения нарушения осанки малышу необходимо правильно сидеть во время занятия: корпус свободный, спига прямая, ноги стоят прямо на полу, руки лежат на столе до локтя, между грудью и краем стола — 3-4 см. Расстояние от глаз до тетради — 30 см. Тетрадь разместите настоле с наклонов влево под углом 25 градусов, нижний угол страницы — напротив середины груди ребенка. Источник света — слева.


Старайтесь не переутомлять ребенка. длительность занятия не должна превышать 10 минут, проведение линий — 5-6 минут.
Приучайте ребенка не выходить за границы линеек, равномерно размещать, элементы в строчках. Элементы для рисования и штрихования постепенно усложняются, поэтому старайтесь не нарушать последовательность страниц.

Писать ребенку лучше не ручкой, а мягким простым карандашом. Дети растраиваются, если не могут выполнить задание красиво. А карандаш можно стереть ластиком и поправить неудачную строчку. Вы можете купить канцелярские товары в интернет-магазине.

Поощряйте малыша, радуйтесь каждому успеху, тогда и он будет работать стабильно и аккуратно.

Каждое упражнение пальчиковой гимнастики советуем выполнять несколько раз по очереди обеими руками.Желательно объединять в небольшой комплекс два-три упражнения (вспоминать предыдущие или те, которые больше всего понравились). Выполнять их можно как перед началом занятия, так и посерединке или в конце занятия, принимая во внимание желание ребенка и его состояние.

 

«Орнамент. Узоры, которые придумали люди.» Урок в изобразительного искусства в 1 классе.

План-конспект   урока изобразительного искусства на тему: «Украшения, которые придумали люди. Орнамент»

Автор: Садварий Жанна Владиславовна учитель изобразительного искусства МБОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №38» г. Курска

Класс: 1 класс

 Цель: формировать представления школьников об орнаменте как элементе украшения.

Задачи:

Предметные результаты:

  • Формировать представления об орнаменте и его отличии от обычного узора;
  • Формировать представление школьников о модуле как части орнамента, видах орнамента;
  •  Способствовать овладению приемами построения разных видов орнамента в полосе в полосе.

Личностные результаты:  

  • формировать мотивацию к обучению;
  • Формировать готовность к саморазвитию и самообразованию 
  • формирование уважительного и доброжелательного отношения к

Метапредметные результаты:

  • формировать умения ставить учебную задачу
  • Формировать умения сравнивать анализировать ошибки в изображениях.
  • формировать умение излагать своё мнение;

Методы:

  • методы наглядности (демонстрация, иллюстрация)
  • методы работы с печатными и устными текстами;
  • практические методы

Технологии, применяемые на уроке: работа в парах и группах, технология применения нового материала, технология коллективной работы с классом, информационные и здоровье сберегающие технологии.

Необходимое оборудование: ПК, мультимедийный проектор, презентация, раздаточный материал для закрепления нового материала, наглядные дидактические пособия, раздаточный материал с модулями и полосами для орнамента альбомы с разметкой для орнамента.

Содержание урока

1.Организационный момент и мотивация учебной деятельности.

Учитель. Здравствуйте, ребята, я рада видеть вас на сегодняшнем уроке. Давайте поприветствуем друг друга искренними улыбками, и мысленно пожелаем друг другу успешной работы.

Вы помните, что на наших уроках вы часто можете встретить необычных сказочных персонажей. Кто эти персонажи?

Школьники. Это волшебные принцессы-три основные краски.

Учитель. А кто помогает нашим краскам изучать важные правила и законы изобразительного искусства. Кто, эти три важных героя?

Школьники. Три мастера.

Учитель. А чем занимаются эти мастера? Назовите области, в которых они работают.

Школьники. Мастер Изображения помогает изображать всё вокруг, Мастер Украшения придумывает узоры, а Мастер Постройки умеет мастерить поделки.

2. Актуализация знаний

Учитель. Совсем недавно нашим Мастерам пришло приглашение принять участие в выставке. Они попросили принцесс помочь им разложить произведения искусства по чемоданам. Но краски сомневаются, в том, как это сделать правильно. Давайте им поможем. У меня на столе произведения, созданные Мастерами. Представитель каждой команды выходит, берёт одно изображение и относит к чемодану определенного Мастера. Напоминаю, что каждый представитель команды обязательно должен прокомментировать свои действия.

Школьники. Выполняют задания, комментируя его выполнение. Учитель выставляет баллы каждой команде за правильные ответы.

Учитель. Задание выполнено верно, но давайте перевернём таблички под чемоданами.

(один из школьников выходит и переворачивает)

Что за слово у вас получилось?

Школьники. (читают: слово «Узор»)

Учитель. Ребята, а что такое узор?

Школьники. Узоры придуманы для того, чтобы украшать разные предметы.

Учитель. Верно. Давайте теперь посмотрим вокруг и покажем узоры, которые нас окружают.

Посмотрите на стены, шторы, рассмотрим предметы на парте и одежду ваших товарищей. Давайте поиграем по командам, кто больше всего таких узоров найдёт.

Школьники. Играют, называя узоры на предметах. Учитель оценивает работу команд.

3.  Постановка проблемы и усвоение новых знаний урока

Учитель

Ребята, а как вы думаете, уметь находить и узнавать узоры достаточно, чтобы быть Мастером Украшения?

Школьники. Наверное, нет.

Учитель. Верно. Для того, чтобы украшать предметы, нужно многое знать. Сегодня мы познакомимся важным понятием, без которого ни одному Мастеру Украшения не обойтись, но прежде послушайте историю о наших волшебных принцессах-основных красках.

-Ну вот-сказала Красная краска – Мастера на выставку уехали, а мы опять будем сидеть в нашем Королевстве. Может нам тоже куда-нибудь поехать?

— Я бы тоже с удовольствием бы отправилась в путешествие-отозвалась Жёлтая краска- Но куда? В сказочных Королевствах по близости уже были.

— Вот! – сказала Синяя краска, заглядывая в экран ноутбука-Узорчатое Королевство, мы в нём ещё не были, обещают небывалые красоты.

И через десять минут краски уже мчались в своём автомобиле по направлению к Узорчатому Королевству. То, что они увидели, превзошло все ожидания.

— Вот это да! — восклицали краски, оглядываясь вокруг.

Крыши во всех домах расписные, резные крылечки и всё на загляденье прекрасно.

А когда добрались краски до главного дворца Узорчатого Королевства, то стояли, разинув рот от удивления, долго. А тут и царь идёт им навстречу.

-Здравствуйте, Ваше Величество-говорят краски-мы восхищены той красотой, что в Вашем королевстве создана. У нас тоже Мастера день и ночь трудятся, да только такой красоты даже у нас нет. Может Вы нам свой секрет откроете?

-Всё просто-говорит царь- я и мои жители слово знаем секретное, его и используем.

-Скажите нам его- взмолились краски- мы тоже хотим, чтобы и у нас всё красиво было.

-Слово это секретное: орнамент- говорит царь.

Поблагодарили краски царя, слово это себе записали и быстро в своё королевство вернулись. Вышли на следующее утро краски на площадь и давай кричать: «Орнамент! Орнамент!» Да только никаких узоров не появляется. Только жителей красочной страны своим криком напугали.

-Эх, обманул нас царь-горестно, вздохнув, сказала Красная краска. А тут, как раз, царь по телефону звонит, как успехи, интересуется.

-Не работает Ваше волшебное слово, сколько мы его не произносили, ничего не появляется.

А царь им и говорит: «Слово не произносить надо, а изображать. Ладно, пошлю вам свою главную фею-художницу, она вам всё объяснит».

-Смотрите, уважаемые принцессы, что я изобразила — сказала фея, указывая на рисунок.

-Узор красивый: ягодки, цветочки-отозвались краски

-А теперь давайте этот узор много раз повторим, как заклинание-говорит фея.

-Ох, как красиво-вздохнули краски.

-Такое повторение или чередование узоров называют орнамент. Тот узор, что повторяется в орнаменте, называют модуль- ответила фея-повторяться, чередоваться, то есть быть модулем, могут геометрические фигуры, тогда такой орнамент мы называем геометрическим.

Если повторяются и чередуются цветы листья и прочие растения, то такой орнамент называют растительным, а если повторяются животные, то такой орнамент называют анималистическим. Запомнили? А теперь давайте проверим, но прежде немного разомнёмся.

Физминутка

4. Актуализация полученных знаний

Фея из Узорчатого королевства прислала нам орнаменты давайте назовём модули, но помните, что Фея может нам выслать и просто узор, будьте внимательны и не ошибайтесь.

(Школьники играют по командам и называют модули и определяют вид орнамента)

Волшебные принцессы решили украсить орнаментами свои дворцы помогите им, найдите правильные модули, но прежде дадим задание парам из наших команд. Каждой паре предлагаем набор модулей, необходимо составить из них орнаменты.

(Пары работают)

(В это время учитель играет с классом по командам, определяя какой из модулей должен быть выбран, для верного составления орнамента, затем проходит взаимопроверка работ, что сделано в парах. Учитель добавляет баллы, за правильно выполненные работы)

5.Педагогический рисунок. Практическая работа.

Пришло время и нам стать художниками, и сегодня мы научимся создавать свои орнаменты. Давайте подготовим альбомы к работе, вы помните, что на прошлом уроке мы уже подготовили листочки в клетку и полосы из квадратов.

Первую полосу мы заполним вместе, а во второй вам предстоит придумать самостоятельно. Итак, давайте попробуем нарисовать растительный орнамент с модулями в виде ромашки и колокольчика. Нарисовать такой орнамент нам помогут клеточки тетрадного листа.

Чтобы нарисовать ромашку, нужно сначала разделить клетку по диагонали, из угла в угол.

Теперь разделим квадрат вертикальной и горизонтальной линией, получится фигура похожая на снежинку. Наметим в ней серединку цветка.

А теперь соединим промежутки между линиями дугами, у нас получится ромашка, в уголках клетки расположим листья. Теперь займёмся следующим модулем: колокольчиком.

Найдем середину нижней стороны квадрата и поднимемся на три клетки вверх, из этой точки проведём линии в верхние углы квадрата. Затем найдём середину верхней стороны и проведём линии, как показано на образце.

Соединим линии и у нас получится цветок колокольчика. От стебелька проведем линии вверх, и на их основании нарисуем листья. Итак, у нас готово два модуля. Что нужно сделать, чтобы у нас получился орнамент?

Школьники. Повторить модули.

 Учитель. А теперь вам предстоит в нижней полосе придумать свой орнамент.

Возможно вы придумаете геометрический орнамент. Посмотрите какими разными могут быть модули. Может быть кто-то из вас выберет растительный орнамент. В этом виде орнамента тоже можно придумать много разнообразных мотивов.А может кто-то отважится нарисовать зооморфный орнамент. Модулями в нём будут животные, птицы, насекомые.

6.Практическая работа. Анализ работ обучающихся

(В процессе практической работы учитель наблюдает выполнение работы школьниками, оказывает помощь и поддержку, указывает на ошибки и помогает их исправить. Завешается практическая часть игрой художники и искусствоведы, в рамках которой каждая команда по очереди становится, то художниками, то искусствоведами. Дети проводят взаимную проверку и обсуждение работ.)

7. Рефлексия

Учитель. У Вас на столах лежат маленькие бумажные яблочки. Сейчас каждой команде я передам картинку с изображением мальчиков. Положите яблочко в ту корзинку, которая больше соответствует вашему впечатлению от урока.

Рекомендации для письма — Русская Классическая Школа

 

1. Индивидуальную доску с графической сеткой для работы мелом можно заказать по ссылке http://marketriart.ru/catalog/education/board/ (внимание: Русская Классическая Школа не несёт ответственности за исполнение этих заказов).

Дощечки вы можете изготовить и самостоятельно. Понадобится толстая фанера и инструмент для прочерчивания линий. Поверх наносится водостойкая матовая зелёно-голубая краска.

В нашей фотогалерее представлена дощечка размером 45 × 30 см.

Используется мел, круглый в сечении, белого цвета.

2. За год до школы и в первом классе при работе в тетради для рисования по клетками и в прописях используется механический карандаш с выдвижным грифелем диаметром 0,5 мм, по твёрдости-мягкости — HB.  Тонкий, ломкий грифель позволяет ребёнку привыкнуть не расходовать усилия при письме, а возможность стереть написанное снимает страх ученика перед погрешностями письма и помарками.

 

3. С середины первого класса и во втором классе для письма применяется ручка-макалка с остроконечными пером.

Рекомендуемые марки перьев и виды держателей:

Перо № 11 (со звёздочкой) 

Перо Leonardt General Nib

Перо Leonardt «Каллиграфическое»

Перо Leonardt для рисования

Держатели

Приобрести перья и держатели можно в специализированных магазинах с товарами для художественного творчества, например, etudesite.ru, getpen.ru и другие.

При аккуратном обращении с перьями их расход минимален. Достаточно насухо протирать перо после работы, не гнуть и не ронять его.

Косыми держателями дети не пишут, соблюдается преемственность: карандаш — ручка-макалка — перьевая автоматическая ручка.

4. Необходимы чернила фирмы «Гамма». Цвет — фиолетовый, поскольку эти чернила более концентрированные и меньше растекаются по сравнению с синими.

 

Тушь не используется — она гуще чернил, имеет специфический запах, быстро становится вязкой, образует комочки и засыхает, а перо покрывается из-за неё бронзовым налётом.

Чернила не нужно переливать каждый раз из чернильницы обратно в пузырёк, но следует прикрывать чернильницу крышечкой.

5. После ручек-макалок с остроконечным пером дети переходят к автоматическим перьевым ручкам с открытым пером. У этих ручек на конце пера есть шарик, облегчающий скольжение по бумаге. Переход к ним обусловлен тем, что ученики приобретают прочный навык безотрывного письма. Остроконечное перо незаменимо в режиме отрывного письма. Для сохранения этого навыка до шестого класса включительно раз в неделю проводится урок чистописания с использованием ручки-макалки с острым пером. А на остальных уроках дети пишут автоматической ручкой.

Мы используем ручки немецкой фирмы LAMY.

LAMY safari

Виды перьев:

— EF (Extra Fein) — сверхтонкие;

— Linkshänder — универсальные: и для праворуких, и для леворуких.

К ручкам приобретаем конвертеры-поршни:

 

LAMY Konverter Z 24

6. Прилагаем все виды разлиновок и шрифтов, используемых в наших пособиях, тетрадях и прописях:

— поэлементное написание букв; 

— индивидуальный письменный алфавит; 

— настенный письменный алфавит.

Документы формата А4, чёрные и фиолетовые образцы:

— для занятий с четырёхлетками: клетчатая сетка 30 × 30 мм и образцы с нанесёнными точками для выполнения орнаментов;

— для занятий с пятилетками: клетчатая сетка 15 ×15 мм;

— для занятий с шестилетками: клетчатая сетка 7 × 7 мм;

— для занятий с шестилетками: графическая сетка 123 % (крупная);

— графическая сетка 100 % ;

— упрощённая графическая сетка (без средней дополнительной строки) 100 % ;

— крупные графические сетки (альтернатива меловым дощечкам).

Для работы пером и чернилами подходит матовая бумага формата А4, плотностью 120 г/м², 160 г/м².

 

 

7. Делаем некоторые уточнения по поводу работы в прописях.

Образцы орнаментов в прописях изображены в каллиграфическом стиле — для «радости очей». Дети выполняют узоры простыми карандашами с грифелем 0,5 мм. Это видно в нашем ролике.

Иногда дети изображают ручкой ещё и каллиграфические рисунки.

8. Методика применима и к леворуким детям. Для того чтобы ребёнок не смазывал рукой только что написанные буквы, нужно, чтобы рабочая (левая) рука не загораживала линию письма.

 

9. Памятка для обучения чистописанию.

10. Прилагаем ссылки на комплект пособий, тетрадей, прописей, выпущенных Русской Классической Школой:

И. А. Горячева — Тетрадь для каллиграфического рисования для детей четырёхлетнего возраста

И. А. Горячева — Тетрадь для рисования по клеткам для детей пятилетнего возраста

И. А. Горячева — Тетрадь для каллиграфического рисования для детей пятилетнего возраста

И. А. Горячева — Тетрадь для рисования по клеткам для детей шестилетнего возраста

И. А. Горячева — Тетрадь для каллиграфического рисования для детей шестилетнего возраста

И. А. Горячева — Прописи для детей шестилетнего возраста

И. А. Горячева — Тетрадь для рисования по клеткам к Азбуке К. Д. Ушинского (1 класс)

И. А. Горячева — Прописи к Азбуке К. Д. Ушинского (1 класс)

И. А. Горячева — Тетрадь для рисования по клеткам (1 класс)

И. А. Горячева — Прописи (2 класс)

И. А. Горячева — Прописи. Часть первая (3 класс)

И. А. Горячева — Прописи. Часть вторая (3 класс)

И. А. Горячева — Прописи. Часть третья (4 класс)

И. А. Горячева — Прописи. Часть четвёртая (4 класс)

И. А. Горячева — Прописи. Часть пятая (5 класс)

И. А. Горячева — Прописи. Часть шестая (5 класс)

И. А. Горячева — Прописи. Часть седьмая (6 класс)

И. А. Горячева — Прописи. Часть восьмая (6 класс)

И. А. Горячева — Тетрадь с графической сеткой (1–2 классы)

И. А. Горячева — Тетрадь с упрощённой графической сеткой (3 класс)

 

Дошкольные прописи в линию. Тетрадь с заданиями для развития детей. Часть1 и Часть2

? LiveJournal
  • Main
  • Ratings
  • Interesting
  • iOS & Android
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)

Как сортировать узоры для вязания с помощью таблицы

Ширина плеч к плечу

Иногда вы можете напрямую указать ячейку, не выполняя никаких действий с этим числом, например, когда вы используете ширину плеча к плечу на свитере со встроенным рукавом .

Я напрямую сослался на ячейку от плеча до плеча в измерениях тела, набрав « = B7 » в ячейку «Измерения одежды». Затем я мог бы перетащить эту формулу по оставшимся размерам, и электронная таблица сделает всю работу за меня.

Конечно, если вы создаете одежду с открытыми плечами, привязка плеча к ширине плеч не требуется. Вместо этого вы можете использовать ширину бюста одежды как ширину плеч.

Ширина шеи

Ширина шеи должна быть достаточно большой, чтобы голова могла проходить сквозь нее, и достаточно маленькой, чтобы она не упала с плеч. Я уверен, что у всех есть кардиганы, которые так делают, верно? Это очень раздражает.

Более глубокие вырезы, такие как овальный вырез или v-образный вырез, требуют более узкой ширины шеи, в то время как более мелкие вырезы, такие как высокий вырез круглой формы, требуют более широкого выреза.

В целом, я считаю, что ширина шеи, составляющая 40-50% ширины тела от плеча до плеча, работает хорошо. Чтобы поместить это в электронную таблицу, я бы использовал эту формулу:

= ОКРУГЛЕНИЕ (B7 * 0,5,0,5)

Эта формула сообщает электронной таблице, что необходимо умножить измерение плеча к плечу (B7) и умножить на 0,5 (50 %), а затем округлите его до ближайших 0,5 сантиметра. Затем я могу преобразовать это в дюймы, используя формулу, которую я поделился ранее.

Я использую эту формулу для первого размера, затем выделяю ячейки в см / дюймах для этого размера и перетаскиваю их по размеру.Это даст каждому размеру соответствующую ширину шеи в соответствии с их уникальным размером от плеча до плеча.

Определение других размеров одежды

Вы можете продолжить заполнение других размеров одежды, заполнив формулу в столбце см для первого размера и переведя ее в дюймы, используя формулу, которую я вам дал. Выделите две ячейки и перетащите их по остальным размерам.

Вам может потребоваться немного элементарной математики, чтобы вычислить некоторые размеры одежды, а также некоторые основные формулы, такие как MROUND и CONVERT, которые мы рассмотрели ранее.Вот несколько советов по использованию электронной таблицы в качестве калькулятора:

Возможно, вам также придется принимать решения без таблицы размеров по таким вещам, как одежда и длина рукава, поскольку они руководствуются личными предпочтениями. Размеры в сантиметрах можно просто ввести в ячейки, а затем преобразовать в дюймы.

Калибр

Поскольку я рассчитываю свою выкройку на основе измерений в сантиметрах, а не в дюймах, я всегда рассчитываю свой датчик в см. По этой причине я объединяю две ячейки, которые обычно имеют размер cm или in, в одну ячейку.

Я делаю это, выделяя две ячейки и нажимая кнопку, чтобы объединить ячейки. Затем я выделяю эту ячейку и нажимаю на синий квадрат, чтобы перетащить ее по всем размерам. Это объединит ячейки cm и in всех размеров в этой строке.

Оценка выкройки

Практические методы сортировки выкройки для домашнего шитья.


Сортировка образцов не должна быть сложной! Были ли вы убеждены в том, что это только для профессионалов отрасли или что вам нужно какое-то модное программное обеспечение или элитные знания для оценки выкройки шитья? Я здесь, чтобы сказать вам, что вы можете легко оценивать выкройки дома!

На самом деле это не ракетостроение … Просто нужно немного швейных ноу-хау и немного простой математики! Давайте посмотрим поближе.

Что такое сортировка по образцу?

Сортировка узора, проще говоря, это пропорциональное увеличение или уменьшение размера узора. Цель аттестации — соответствовать разным типам телосложения и размерам из одного базового стиля рисунка. Каждый элемент выкройки методично увеличивается или уменьшается для создания нового размера, сохраняя при этом ту же предполагаемую посадку, форму и пропорции, что и исходный базовый узор.

Градуировку рисунка не следует путать с его изменением. Переделки — это процесс создания выкройки с учетом нюансов индивидуального тела.Принимая во внимание, что сортировка — это процесс создания диапазона новых размеров или серии размеров.

Важное примечание: Важно отметить, что узор неравномерно градуирован, что означает… увеличение и уменьшение всех точек не увеличивается или уменьшается равномерно. Тело не меняет размер равномерно, равномерно. То, что мое тело становится шире, не означает, что оно становится выше. Есть смысл? По сути, не все становится одинаково больше или меньше, потому что изменения тела не становятся одинаково больше или меньше.Продолжайте читать, чтобы узнать подробности.

Общепринятая терминология классификации образцов

Оценка — «Оценка» рисунка — это постепенное увеличение или уменьшение размера рисунка в данной кардинальной точке. Например; подавляющее большинство коммерческих моделей будет иметь класс 2 дюйма. Это означает, что разница между размерами составляет 2 дюйма.

Градация — процесс увеличения или уменьшения размеров стиля базового массива.

Кардинальные точки — точки на шаблоне, в которых он либо увеличивается, либо уменьшается.

Базовый узор — Созданный исходный узор (обычно в середине размерного ряда). Это отраслевой термин. Однако в домашних условиях… базовым узором будет любой узор, с которым вы работаете. Например, в эксклюзивной библиотеке ITS Insider…. Есть определенные шаблоны, которые предлагаются только одного размера, размера 6. Это будет ваш базовый узор.

Trueing — это процесс сглаживания и придания формы угловатым и изогнутым линиям на шве для создания красивого перехода.Выравнивание включает в себя проверку совпадения длины шва, наличие углов 90 °, где необходимо, а также складывание вытачек для создания правильной формы рисунка шва.

Размер пробега — Размеры включены в определенный стиль. Например; small, medium, large, xl… или, 4, 6, 8, 10, 12.

Разрезать и распределить | Обрезка и перекрытие — Процесс ручной сортировки швейного рисунка путем разрезания рисунка на части и увеличения или уменьшения его размера.

Сдвиг рисунка — Процесс ручной сортировки путем смещения рисунка вперед и назад для увеличения или уменьшения его размера.


Методы сортировки выкройки для домашнего шитья

Cut and Spread | Разрез и перекрытие

Метод разрезания и распределения внахлест — самый простой, точный и интуитивно понятный метод, который вы можете использовать дома. В основном, вырежьте и распределите или разрежьте и перекрывайте свой узор, чтобы создать новый размер. Это действительно так просто! Конечно, вам нужно будет определить степень роста для каждой стороны света и где провести линии разреза. Но это все !!! Смотри, легко!

Схема переключения

Сдвиг рисунка — это процесс смещения рисунка по горизонтали и вертикали вдоль оси для увеличения или уменьшения размера рисунка.Хотя этот метод кажется проще … он немного менее точен и сложнее в использовании. Я предпочитаю предыдущий метод.


Измерение стиля базового массива

Чтобы начать оценивание с помощью базового стиля шаблона, вам нужно сначала узнать готовые измерения, чтобы вы могли определить, сколько или мало нужно оценивать. Имейте в виду, что в большинстве выкроек уже есть припуск на шов, и вам необходимо знать готовые размеры выкройки. Для этого вы можете просто «указать» выкройку, измерив ее, чтобы определить длину, ширину и т. Д.Однако, если вы классифицируете коммерческий образец, нет необходимости удалять припуск на шов.

Установление разряда

Чтобы установить градацию, вам необходимо определить, насколько ваш узор должен увеличиваться между размерами. Если вы используете коммерческий образец, вы можете легко увидеть оценку, посмотрев на задний конверт и изучив таблицу размеров. Если вы не используете коммерческий узор или узор в формате PDF, возможно, вам придется составить таблицу размеров, которая будет иметь смысл для шаблона, с которым вы работаете.Итак, если ваш базовый узор измеряет бюст 34 дюйма, а вам нужен бюст 40 дюймов … разница составляет 6 дюймов. Затем эти 6 дюймов необходимо равномерно распределить по рисунку.

Имейте в виду, что при работе с паттернами вы обычно будете использовать половину паттерна. Итак, половина переда и половина спинки. Всего их обычно 4 штуки. Помните об этом при распределении ваших мерок. Обычно их нужно разделить на 4 части. Как уже упоминалось выше, если мне нужно 6 дюймов роста, тогда мне нужно будет добавить 3 дюйма спереди и 3 дюйма сзади, верно? Технически ПРАВИЛЬНО, но…. НЕПРАВИЛЬНО ! Мне нужно было бы добавить 1 1/2 ″ к передней части и 1 1/2 ″ к задней…. Почему ?! Потому что я работаю с 1/4 узора, помните ?!

Важно отметить, что сортировка слишком сильно (размер от 2 до 14) не рекомендуется. Пропорции могут стать действительно странными, если вы попытаетесь это сделать. Лучше всего оценивать постепенно, сохраняя градацию прыжка на 2 или 3 размера. Итак, если вы хотите отнести выкройку размера 2 к размеру 14… сначала вы должны отнести выкройку размера 2 к размеру 8. Затем оцените размер с 8 по 14.


Совет. Иногда оценка бывает «неравномерной». Например, платье может иметь неравномерную оценку, если оценка груди составляет 1 дюйм между размерами, а оценка бедер — 3 дюйма. Лучше всего не усложнять задачу и использовать ровный сорт. Однако, если вам нужно отсортировать «неровный» узор, лучше всего разделить его на талии и отсортировать лиф и юбку отдельно.





Для получения более подробного руководства посетите класс Craftsy по оцениванию.


Раскрытие информации: обратите внимание, что некоторые или все ссылки, содержащиеся в этом сообщении, являются партнерскими ссылками, и без дополнительных затрат для вас я могу получить комиссию, если вы решите совершить покупку. Пожалуйста, знайте, что у меня есть опыт работы со всеми этими продуктами, и я уверен, что рекомендую их вам, потому что я считаю их полезными и полезными … Подробнее читайте здесь.


Если вы нашли этот пост полезным, поделитесь, КОММЕНТАРИЙ и PIN-код!


ПОДПИСАТЬСЯ НА НЕ ТО, ЧТО SEW eMailer

ПОЛУЧИТЕ МГНОВЕННЫЙ ДОСТУП К ЭКСКЛЮЗИВНОМУ СОДЕРЖАНИЮ!

Успех! Спасибо за регистрацию! Проверьте свою электронную почту для получения дальнейших инструкций.

Шкалы и режимы | JustinGuitar.com

Итак, прежде всего, ПОЗДРАВЛЯЕМ, что вы попали на эту страницу! Многие люди напуганы словом «масштаб», они вроде знают, что им стоит кое-что изучить, но они думают, что это скучно, сложно и сложно, но …

Весы — это отличное развлечение, если ты умеешь сочинять музыку!

Перед тем, как вы начнете изучать гаммы, очень важно знать: , почему вам следует изучить конкретную шкалу, , где вы можете использовать, , как , чтобы создавать музыку, , какой образец (или систему) нужно изучить и , когда забыть об этом!

Я рекомендую вам изучить весы на практике.Серия My Blues Lead Guitar научит вас использовать минорную пентатонику, блюзовую шкалу, мажорную пентатонику, дорианский и миксолидийский режим. У меня есть DVD (и скачать) под названием Master The Major Scale, в котором подробно описан практический подход к обучению их использованию.

Хотя эти уроки в основном носят справочный характер, я надеюсь, что научит вас создавать музыку из шкал как можно скорее и поймет, что они не были созданы для того, чтобы дети ненавидели музыку (об этом я думал, пока мне не исполнилось 16) но это действительно полезный инструмент для написания, импровизации и понимания музыки!

Вы найдете много информации о наиболее часто используемых шкалах и режимах, включая мои любимые аппликатуры, альтернативные аппликатуры и узоры, которые, как я знаю, широко используются.Некоторые из них здесь в качестве «справочного материала», но все эти уроки посвящены созданию музыки из гамм. Надеюсь, они вам понравятся!

НАЧНИТЕ ЗДЕСЬ: Обучение и использование весов

Вы можете сэкономить кучу потерянного времени! Иногда лучше НЕ учить гаммы!

Этот модуль содержит много очень полезной информации для всех, кто плохо знаком с масштабами и их использованием, а также некоторые действительно полезные вещи для даже более продвинутых игроков.Обратите внимание на это, прежде чем останавливаться на своих масштабах!

Пентатонические весы

Пентатонические весы — это то, с чего большинство людей начинают. Некоторые думают о них как о «большой гамме с извлеченными хитрыми нотами», что недалеко от истины! Но дело не только в том, что они «легкие», это алфавит, который мы используем для создания слов на многих языках, включая блюз, рок, джаз и кантри! Имейте в виду, что гаммы — это просто алфавиты, и если вы хотите говорить на каком-либо языке, вам нужно учить слова (облизывает!), Поэтому всегда лучше изучать гаммы в рамках курса (например, моей ведущей гитары Essential Blues) — они представлены здесь в качестве справки. материал не как использовать курс!

Основная шкала и ее режимы

Большая шкала является основой всей западной гармонии и, очевидно, очень важна для изучения как в теории, так и на практике.Информация здесь представлена ​​в качестве справки, если вы хотите взломать ее использование, то в первую очередь я рекомендую мой DVD-курс Master The Major Scale. Я получу свой курс по режимам, как только закончится это большое веб-обновление! 🙂

Весы минорные

Пожалуйста, проверьте урок о различных минорных гаммах, прежде чем изучать их, иначе вы можете просто потратить кучу времени — как это сделал я. Учите весы, когда знаете, зачем их изучать, а не раньше!

Симметричные весы

Есть две очень интересных гаммы, симметричные по интервалам, уменьшенная шкала и цельный тон.Они оба очень интересны и имеют очень специфическое применение, поэтому изучите их, когда будете знать, как вы будете их использовать!

Весы

В этом разделе я добавлю несколько уроков о том, как лучше всего работать с весами, практиковать их, использовать их «по-настоящему», логику аппликатуры, дискуссии о «лучших» системах и все остальное, что я считаю интересным или полезным. ! 🙂

Создание шаблонов чисел | Помощь с математикой

В этом уроке вы научитесь описывать, расширять и делать обобщения относительно числовых шаблонов.Работа с числовыми шаблонами — очень полезный навык для решения многих типов задач.

Выявление закономерностей при просмотре отдельных примеров помогает обобщить и найти более широкое решение проблемы.

Проработайте вместе с детьми примеры и объяснения в этом уроке, а затем попробуйте рабочий лист, который вы найдете внизу этой страницы.

Узоры, которые вы уже знаете

Возможно, даже не зная об этом, вы наблюдали и создавали узоры с самого раннего детства.Вы, вероятно, сделали повторяющиеся узоры с фигурами, например, приведенный ниже с треугольниками, кругами и квадратами.

Попросите детей объяснить узор, который они видят в приведенной выше последовательности фигур.

Когда вы немного постарели, вы, вероятно, научились подсчету пропусков, который представляет собой не что иное, как применение шаблона для подсчета.

Подсчет пропусков

Подсчет пропусков по двойкам: 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16…

Подсчет пропусков по пяткам: 5, 10, 15, 20, 25, 30, 35, 40…

Счетчик пропусков по 10: 10, 20, 30, 40, 50, 60, 70…

Все это шаблоны или математические правила.

Создание и анализ числовых шаблонов

Интересная часть математики — это создание шаблонов и игра с ними. Математика построена по правилам, которым нужно следовать. Если вы знаете, что такое правило, вы можете создать узор. Правило часто организовано в виде таблицы функций, как показано в примерах ниже.

Пример таблицы функций: x + 5 = y

x + 5 = y
x y
В этой таблице показано правило «прибавлять 5 к числу».Столбец «x» — это сторона ввода. Столбец «y» — это сторона вывода. Числа, стоящие рядом, идут вместе.

В первой строке начните с 0 и прибавьте 5. Результат — 5. Начните с 1 во второй строке, прибавьте 5. Результат — 6 и так далее.

Пример таблицы функций: 2x = y

2x = y
x y
В этой таблице показано правило «умножить число на два».

В первом ряду начните с 0 и умножьте его на 2.Результатом будет 0. Начните с 1 во второй строке и умножьте ее на два. Результат — 2. В третьей строке начните с 2 и умножьте на 2. Результат — 4. И так далее.

Пример таблицы функций: x — 3 = y

x — 3 = y
x y
В этой таблице показано правило «вычесть 3 из числа». Хотя таблица функций обычно начинается с 0 на стороне X, это не обязательно. Числа X обычно начинаются с наименьшего и становятся больше, но первое число может быть любым.Цифры также могут увеличиваться более чем на единицу. Эта таблица начинается с 6, и каждое число X увеличивается на два. В первой строке 6-3 = выход в столбце Y 3 и так далее.

Поработайте со следующим набором примеров числовых шаблонов со своими детьми. Вы можете проверить свои ответы, щелкнув пустые поля, чтобы показать или скрыть числа Y.

Пример таблицы функций: x + 9 = y

x + 9 = y
xy
Иногда вам дают таблицу с правилом и просят применить правило к числам в X столбец, чтобы заполнить числа в столбце Y.

Какими будут числа Y для этой таблицы функций?

Щелкните поля, чтобы показать или скрыть ответы.

Как вы заполняли недостающую информацию на стороне Y? Щелкните поля, чтобы проверить свои ответы. Поскольку правило X +9 = Y, вы добавляете 9 к каждому из чисел X, чтобы получить соответствующее число Y.

Пример таблицы функций: x — 7 = y

x — 7 = y
x y
Давайте попробуем другой.Какими будут числа Y для этой таблицы функций?

Щелкните поля, чтобы показать или скрыть ответы.

Как вы заполняли недостающую информацию на стороне Y? Проверьте свои ответы, установив флажки. Поскольку правило X -7 = Y, вы должны вычесть 7 из каждого числа X, чтобы получить соответствующее число Y.

Пример таблицы функций: 5x = y

5x = y
xy
Иногда вам могут быть предоставлены части обеих сторон таблицы, и вам нужно заполнить то, что отсутствует, используя то, что вы знаете .Посмотрите, сможете ли вы заполнить то, что отсутствует в этой таблице функций.

Щелкните поля, чтобы показать или скрыть ответы.

Как вы заполняли недостающую информацию? Поскольку правило для этой таблицы функций — «умножить на 5», первое недостающее число — 15, так как 3 x 5 = 15. Для следующего недостающего числа вы должны подумать, «какое число, умноженное на 5, даст мне 25?» Вы также можете думать об этом как о делении: «25 разделить на 5 = какое число?» так как деление — это , обратное , или противоположное умножению.Последнее отсутствующее число — 5 x 7, или 35.

Пример таблицы функций: что такое правило?

x y
Иногда вам может быть предоставлена ​​таблица функций без правила. Вы должны проанализировать, что вы видите, что происходит с числами, и решить, какое правило для этой конкретной таблицы функций. Вам часто будет предложено использовать обнаруженное вами правило для заполнения недостающих чисел в таблице функций и / или продолжить шаблон, расширив таблицу функций.Как вы думаете, какое правило для этого стола? Какие недостающие числа?

Щелкните поля, чтобы показать или скрыть ответы.

Как поживаете? Удалось выяснить закономерность? В этой таблице показано «умножить число на 3». Вы можете использовать заполненные числа, чтобы выяснить правило, задав вопрос: «Какая связь между числами X и соответствующими им числами Y?» Ищите шаблоны. После того, как вы определили шаблон, просто заполните недостающие числа.Здесь отсутствовали 21 (3 x 7) и 33 (3 x 11). Если бы вас попросили расширить таблицу, вы получили бы пару: 13, 39.

Создание и анализ числовых шаблонов с помощью функциональных таблиц: резюме

Итак, когда дело доходит до числовых шаблонов, запомните следующие вещи:

  • Ищите взаимосвязь между входной стороной «X» и выходной стороной «Y».
  • Проверьте узор для каждого ряда. Это должно быть верно для всей таблицы, иначе это не правило.
  • Используйте правило и числа, которые вы знаете, чтобы завершить или расширить узор.

Таблицы числовых шаблонов и функциональных таблиц

Щелкните ссылку ниже и попросите своих детей опробовать рабочий лист числовых шаблонов и функциональных таблиц. Этот рабочий лист состоит из 3 страниц и включает в себя краткое изложение вышеизложенного, практические рекомендации и независимые вопросы.

Java Design Patterns — Example Tutorial

Design Patterns очень популярны среди разработчиков программного обеспечения. Шаблон проектирования — это хорошо описанное решение типичной проблемы программного обеспечения.Я много писал о шаблонах проектирования Java . Вы можете скачать электронную книгу в формате PDF (более 130 страниц), подписавшись на нашу рассылку новостей.

Шаблоны проектирования Java

Некоторые из преимуществ использования шаблонов проектирования:

  1. Шаблоны проектирования уже определены и обеспечивают стандартный подход для решения повторяющейся проблемы, поэтому это экономит время, если мы разумно используем шаблон проектирования. Есть много шаблонов проектирования Java, которые мы можем использовать в наших проектах на основе Java.
  2. Использование шаблонов проектирования способствует повторному использованию , что приводит к более устойчивому и легко обслуживаемому коду. Это помогает снизить совокупную стоимость владения (TCO) программного продукта.
  3. Поскольку шаблоны проектирования уже определены, это упрощает понимание и отладку нашего кода. Это приводит к более быстрому развитию, и новые члены команды легко это понимают.


Шаблоны проектирования Java делятся на три категории: творческие , структурные и поведенческие шаблоны проектирования .Этот пост служит указателем для всех статей о шаблонах проектирования java, которые я написал до сих пор.

Видеоуроки по шаблонам дизайна

Недавно я запустил видеоуроки по шаблонам дизайна, и они загружены на YouTube. Подпишитесь на мой канал на YouTube, так как я планирую загрузить намного больше видео о Core Java, Spring Framework и т. Д. возможный способ для конкретных ситуаций.

1. Шаблон Singleton

Шаблон Singleton ограничивает создание экземпляров класса и гарантирует, что на виртуальной машине Java существует только один экземпляр класса. Это кажется очень простым шаблоном проектирования, но когда дело доходит до реализации, возникает множество проблем с реализацией. Реализация шаблона Singleton всегда была спорной темой среди разработчиков. Ознакомьтесь с шаблоном проектирования синглтона , чтобы узнать о различных способах реализации шаблона синглтон, а также о плюсах и минусах каждого метода.Это один из наиболее обсуждаемых шаблонов проектирования Java.

2. Заводской шаблон

Заводской шаблон проектирования используется, когда у нас есть суперкласс с несколькими подклассами, и на основе ввода нам нужно вернуть один из подклассов. Этот шаблон берет на себя ответственность за создание экземпляра класса из клиентской программы в фабричный класс. Мы можем применить шаблон Singleton к классу Factory или сделать метод factory статическим. Ознакомьтесь с Factory Design Pattern , чтобы узнать о преимуществах программы и заводских шаблонов.Это один из наиболее широко используемых шаблонов проектирования Java.

3. Шаблон абстрактной фабрики

Шаблон абстрактной фабрики похож на шаблон фабрики и представляет собой фабрику фабрик. Если вы знакомы с шаблоном проектирования factory в java, вы заметите, что у нас есть один класс Factory, который возвращает различные подклассы на основе предоставленных входных данных, а класс factory использует для этого операторы if-else или switch.

В шаблоне «Абстрактная фабрика» мы избавляемся от блока if-else и получаем класс фабрики для каждого подкласса, а затем класс абстрактной фабрики, который будет возвращать подкласс на основе входного класса фабрики.Ознакомьтесь с шаблоном абстрактной фабрики , чтобы узнать, как реализовать этот шаблон с помощью примера программы.

4. Шаблон Builder

Этот шаблон был введен для решения некоторых проблем с шаблонами проектирования Factory и Abstract Factory, когда объект содержит множество атрибутов. Шаблон построителя решает проблему с большим количеством необязательных параметров и несогласованным состоянием, предоставляя способ построения объекта шаг за шагом и предоставляя метод, который фактически вернет окончательный объект.Ознакомьтесь с Builder Pattern для примера программы и классов, используемых в JDK. <

5. Prototype Pattern

Шаблон прототипа используется, когда создание объекта является дорогостоящим делом и требует много времени и ресурсов, а у вас есть подобный объект уже существует. Таким образом, этот шаблон предоставляет механизм для копирования исходного объекта в новый объект и последующего изменения его в соответствии с нашими потребностями. Этот шаблон использует клонирование java для копирования объекта.

Шаблон проектирования прототипа требует, чтобы объект, который вы копируете, предоставлял функцию копирования.Никакой другой класс не должен этого делать. Однако, использовать ли частичную или глубокую копию свойств объекта, зависит от требований и это дизайнерское решение. См. Образец программы Prototype Pattern .

Структурные шаблоны проектирования

Структурные шаблоны предоставляют различные способы создания структуры классов, например, с использованием наследования и композиции для создания большого объекта из небольших объектов.

1. Шаблон адаптера

Шаблон проектирования адаптера — это один из структурных шаблонов проектирования, который используется для совместной работы двух несвязанных интерфейсов.Объект, который присоединяется к этим несвязанным интерфейсам, называется адаптером. В качестве примера из реальной жизни мы можем рассматривать мобильное зарядное устройство как адаптер, потому что для зарядки мобильной батарее требуется 3 вольта, а обычная розетка выдает либо 120 В (США), либо 240 В (Индия). Таким образом, мобильное зарядное устройство работает как адаптер между мобильной зарядной розеткой и сетевой розеткой. Посмотрите Adapter Pattern , например, программу и ее использование в Java.

2. Составной шаблон

Составной шаблон — это один из структурных шаблонов проектирования, который используется, когда нам нужно представить иерархию «часть-целое».Когда нам нужно создать структуру таким образом, чтобы объекты в структуре обрабатывались одинаково, мы можем применить шаблон составного проектирования.

Давайте разберемся с этим на примере из реальной жизни. Диаграмма — это структура, состоящая из таких объектов, как круг, линии, треугольник и т. Д., И когда мы заполняем рисунок цветом (например, красным), тот же цвет также применяется к Объекты на чертеже. Здесь рисунок состоит из разных частей, и все они имеют одинаковые операции. Прочтите статью Composite Pattern , чтобы узнать о различных компонентах составного шаблона и программе-примере.

3. Шаблон прокси

Назначение шаблона прокси — «предоставить суррогат или заполнитель для другого объекта для управления доступом к нему». Само определение очень четкое, и шаблон прокси используется, когда мы хотим обеспечить контролируемый доступ к функциональности.

Допустим, у нас есть класс, который может выполнять некоторую команду в системе. Теперь, если мы его используем, это нормально, но если мы хотим передать эту программу клиентскому приложению, у него могут быть серьезные проблемы, потому что клиентская программа может выдать команду на удаление некоторых системных файлов или изменение некоторых параметров, которые вам не нужны. .Посмотрите сообщение Proxy Pattern для примера программы с деталями реализации.

4. Шаблон проектирования «Легковес»

Шаблон проектирования «Легковес» используется, когда нам нужно создать множество объектов класса. Поскольку каждый объект потребляет пространство памяти, которое может иметь решающее значение для устройств с низким объемом памяти, таких как мобильные устройства или встроенные системы, можно применить легковесный шаблон проектирования для уменьшения нагрузки на память путем совместного использования объектов. Реализация String Pool на java — один из лучших примеров реализации паттерна Flyweight.Ознакомьтесь со статьей Flyweight Pattern для ознакомления с программой и процессом ее реализации.

5. Образец фасада

Образец фасада используется, чтобы помочь клиентским приложениям легко взаимодействовать с системой. Предположим, у нас есть приложение с набором интерфейсов для использования базы данных MySql / Oracle и создания отчетов различных типов, таких как отчет HTML, отчет PDF и т. Д. Таким образом, у нас будет другой набор интерфейсов для работы с разными типами баз данных. . Теперь клиентское приложение может использовать эти интерфейсы для получения необходимого соединения с базой данных и создания отчетов.Но когда сложность возрастает или названия поведения интерфейса сбивают с толку, клиентскому приложению становится трудно управлять им. Таким образом, мы можем применить здесь шаблон фасада и предоставить интерфейс-оболочку поверх существующего интерфейса, чтобы помочь клиентскому приложению. Ознакомьтесь с сообщением Facade Pattern , чтобы узнать подробности реализации и образец программы.

6. Шаблон моста

Когда у нас есть иерархии интерфейсов как в интерфейсах, так и в реализациях, тогда шаблон проектирования моста используется для отделения интерфейсов от реализации и сокрытия деталей реализации от клиентских программ.Как и шаблон «Адаптер», это один из шаблонов структурного проектирования.

Реализация шаблона проектирования моста следует идее предпочтения композиции перед наследованием. Ознакомьтесь с публикацией Bridge Pattern для получения подробностей о реализации и примера программы.

7. Шаблон декоратора

Шаблон проектирования декоратор используется для изменения функциональности объекта во время выполнения. В то же время другие экземпляры того же класса не будут затронуты этим, поэтому индивидуальный объект получит измененное поведение.Шаблон проектирования декоратора является одним из структурных шаблонов проектирования (таких как шаблон адаптера, шаблон моста, составной шаблон) и использует абстрактные классы или интерфейс с композицией для реализации.

Мы используем наследование или композицию для расширения поведения объекта, но это делается во время компиляции и применимо ко всем экземплярам класса. Мы не можем добавить какие-либо новые функции, чтобы удалить любое существующее поведение во время выполнения — это когда шаблон Decorator появляется на картинке.Ознакомьтесь с публикацией Decorator Pattern , где вы найдете пример программы и детали реализации.

Поведенческие шаблоны проектирования

Поведенческие шаблоны обеспечивают решение для лучшего взаимодействия между объектами и способы обеспечения потери связи и гибкости для простого расширения.

1. Шаблон метода шаблона

Шаблон метода — это шаблон проектирования поведения, который используется для создания заглушки метода и откладывания некоторых шагов реализации на подклассы.Шаблонный метод определяет шаги для выполнения алгоритма и может предоставить реализацию по умолчанию, которая может быть общей для всех или некоторых подклассов.

Предположим, мы хотим предоставить алгоритм для строительства дома. Шаги, которые необходимо выполнить, чтобы построить дом: строительство фундамента, строительных столбов, стен и окон здания. Важным моментом является то, что мы не можем изменить порядок выполнения, потому что мы не можем строить окна до строительства фундамента. Итак, в этом случае мы можем создать метод шаблона, который будет использовать разные методы для построения дома.Ознакомьтесь с публикацией Template Method Pattern для подробностей реализации с примером программы.

2. Шаблон посредника

Шаблон проектирования посредника используется для обеспечения централизованной среды связи между различными объектами в системе. Шаблон проектирования посредника очень полезен в корпоративном приложении, где несколько объектов взаимодействуют друг с другом. Если объекты взаимодействуют друг с другом напрямую, компоненты системы тесно связаны друг с другом, что увеличивает стоимость обслуживания и затрудняет легкое расширение.Шаблон посредника направлен на обеспечение посредника между объектами для связи и помощи в реализации потери связи между объектами.

Диспетчер воздушного движения — отличный пример схемы посредника, в которой диспетчерская аэропорта работает как посредник для связи между различными рейсами. Посредник работает как маршрутизатор между объектами и может иметь собственную логику, обеспечивающую способ связи. Ознакомьтесь с сообщением Mediator Pattern для получения подробной информации о реализации с примером программы.

3. Шаблон цепочки ответственности

Шаблон цепочки ответственности используется для достижения слабой связи в разработке программного обеспечения, когда запрос от клиента передается в цепочку объектов для их обработки. Затем объект в цепочке решит, кто будет обрабатывать запрос и нужно ли отправлять запрос следующему объекту в цепочке или нет.

Мы знаем, что у нас может быть несколько блоков catch в коде блока try-catch. Здесь каждый блок catch является своего рода процессором для обработки этого конкретного исключения.Поэтому, когда в блоке try возникает исключение, оно отправляется для обработки в первый блок catch. Если блок catch не может его обработать, он перенаправляет запрос следующему объекту в цепочке, то есть следующему блоку catch. Если даже последний блок catch не может его обработать, исключение выдается за пределы цепочки в вызывающую программу.

Логика выдачи банкоматов

может быть реализована с использованием шаблона цепочки ответственности , см. Связанный пост.

4. Шаблон наблюдателя

Шаблон проектирования наблюдателя полезен, когда вас интересует состояние объекта и вы хотите получать уведомления о любых изменениях.В шаблоне наблюдателя объект, который наблюдает за состоянием другого объекта, называется Observer , а объект, за которым наблюдают, называется Subject .

Java предоставляет встроенную платформу для реализации шаблона Observer через класс java.util.Observable и интерфейс java.util.Observer. Однако он широко не используется, потому что реализация действительно проста, и большую часть времени мы не хотим в конечном итоге расширять класс только для реализации шаблона Observer, поскольку java не предоставляет множественное наследование в классах.

Служба сообщений Java (JMS) использует шаблон наблюдателя вместе с шаблоном посредника, чтобы позволить приложениям подписываться и публиковать данные в других приложениях. Ознакомьтесь с сообщением Observer Pattern для подробностей реализации и примера программы.

5. Шаблон стратегии

Шаблон стратегии используется, когда у нас есть несколько алгоритмов для конкретной задачи, и клиент решает, что фактическая реализация будет использоваться во время выполнения.

Шаблон стратегии также известен как шаблон политики.Мы определяем несколько алгоритмов и позволяем клиентским приложениям передавать алгоритм, который будет использоваться в качестве параметра. Один из лучших примеров этого шаблона — метод Collections.sort (), который принимает параметр Comparator. В зависимости от различных реализаций интерфейсов Comparator объекты сортируются по-разному.

Ознакомьтесь с публикацией Strategy Pattern , чтобы узнать подробности реализации и пример программы.

6. Шаблон команды

Шаблон команды используется для реализации потери связи в модели запрос-ответ.В шаблоне команд запрос отправляется вызывающей стороне, а вызывающая сторона передает его инкапсулированному объекту command . Объект Command передает запрос соответствующему методу Receiver для выполнения определенного действия.

Допустим, мы хотим предоставить утилиту файловой системы с методами открытия, записи и закрытия файла, и она должна поддерживать несколько операционных систем, таких как Windows и Unix.

Чтобы реализовать нашу утилиту File System, прежде всего, нам нужно создать классы-получатели, которые фактически будут выполнять всю работу.Поскольку мы кодируем в терминах интерфейсов Java, у нас может быть интерфейс FileSystemReceiver и его классы реализации для различных вариантов операционных систем, таких как Windows, Unix, Solaris и т. Д. Ознакомьтесь с сообщением Command Pattern , чтобы узнать подробности реализации с примером программы.

7. Шаблон состояния

Шаблон проектирования состояния используется, когда объект изменяет свое поведение на основе его внутреннего состояния.

Если нам нужно изменить поведение объекта на основе его состояния, мы можем иметь переменную состояния в объекте и использовать блок условия if-else для выполнения различных действий на основе состояния.Шаблон состояния используется для обеспечения систематического и слабосвязанного способа достижения этого посредством реализаций контекста и состояния.

Ознакомьтесь с сообщением State Pattern , чтобы узнать подробности реализации с примером программы.

8. Шаблон посетителя

Шаблон посетителя используется, когда нам нужно выполнить операцию над группой объектов одного типа. С помощью шаблона посетителя мы можем перенести операционную логику с объектов в другой класс.

Например, представьте себе корзину для покупок, в которую мы можем добавить различные типы товаров (элементы). Когда мы нажимаем кнопку оформления заказа, она вычисляет общую сумму, подлежащую оплате.Теперь у нас может быть логика вычисления в классах элементов или мы можем переместить эту логику в другой класс, используя шаблон посетителя. Давайте реализуем это на нашем примере шаблона посетителя. Ознакомьтесь с публикацией Visitor Pattern для получения подробной информации о реализации.

9. Шаблон интерпретатора

используется для определения грамматического представления языка и предоставляет интерпретатор для работы с этой грамматикой.

Лучшим примером этого шаблона является компилятор Java, который интерпретирует исходный код Java в байтовый код, понятный JVM.Google Translator также является примером шаблона интерпретатора, в котором ввод может быть на любом языке, и мы можем интерпретировать вывод на другом языке.

Посмотрите сообщение Interpreter Pattern для примера программы.

10. Шаблон итератора

Шаблон итератора в одном из поведенческих шаблонов, который используется для предоставления стандартного способа перехода через группу объектов. Шаблон итератора широко используется в Java Collection Framework, где интерфейс Iterator предоставляет методы для обхода коллекции.

Шаблон итератора предназначен не только для обхода коллекции, но мы также можем предоставить различные виды итераторов в зависимости от наших требований. Шаблон итератора скрывает фактическую реализацию обхода через коллекцию, а клиентские программы просто используют методы итератора. Ознакомьтесь с сообщением Iterator Pattern , где приведены примеры программ и подробностей реализации.

11. Шаблон Memento

Шаблон проектирования Memento используется, когда мы хотим сохранить состояние объекта, чтобы мы могли восстановить его позже.Шаблон Memento используется для реализации этого таким образом, что сохраненные данные состояния объекта недоступны за пределами объекта, это защищает целостность сохраненных данных состояния.

Шаблон Memento реализован с двумя объектами — Originator и Caretaker. Создателем является объект, состояние которого необходимо сохранить и восстановить, и он использует внутренний класс для сохранения состояния объекта. Внутренний класс называется Memento и является частным, поэтому к нему нельзя получить доступ из других объектов.

Ознакомьтесь с образцом Memento Pattern , чтобы получить образец программы и детали реализации.

Разные шаблоны проектирования

Существует множество шаблонов проектирования, которые не входят в состав шаблонов проектирования GoF. Давайте посмотрим на некоторые из этих популярных шаблонов проектирования.

1. Шаблон проектирования DAO

Шаблон проектирования DAO используется для разделения логики сохранения данных на отдельный уровень. DAO — очень популярный паттерн, когда мы проектируем системы для работы с базами данных.Идея состоит в том, чтобы держать уровень сервиса отдельно от уровня доступа к данным. Таким образом мы реализуем разделение логики в нашем приложении.

Checkout DAO Pattern для получения полной информации и примера программы.

2. Шаблон внедрения зависимостей

Внедрение зависимостей позволяет нам удалить жестко запрограммированные зависимости и сделать наше приложение слабосвязанным, расширяемым и поддерживаемым. Мы можем реализовать внедрение зависимостей в java, чтобы переместить разрешение зависимостей из времени компиляции во время выполнения.Фреймворк Spring построен по принципу внедрения зависимостей.

Узнайте больше о шаблоне внедрения зависимостей, чтобы понять, как реализовать его в нашем приложении Java.

3. Шаблон MVC

Шаблон MVC — один из старейших архитектурных шаблонов для создания веб-приложений. MVC расшифровывается как Model-View-Controller.

Checkout MVC Pattern для получения дополнительных сведений и полного примера кода.

Вот и все для различных шаблонов проектирования в Java. Цель этого поста — предоставить указатель для удобного просмотра всех из них.

Основные правила // Лаборатория письма Purdue

Эта страница предоставлена ​​вам OWL в Университете Пердью. При печати этой страницы вы должны включить полное юридическое уведомление.

Авторские права © 1995-2018, Лаборатория письма и СОВ при Университете Пердью и Пердью. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, воспроизводить, транслировать, переписывать или распространять без разрешения. Использование этого сайта означает принятие наших условий добросовестного использования.


Справочный список: Основные правила

Примечание: На этой странице отражена последняя версия руководства APA Publication Manual (i.e., APA 7), выпущенный в октябре 2019 года. Аналогичный ресурс для более старого стиля APA 6 можно найти здесь.

Этот ресурс, отредактированный в соответствии с Руководством по публикациям APA 7 th edition, предоставляет фундаментальные рекомендации по созданию справочных страниц для исследовательских работ. Для получения дополнительной информации обратитесь к Руководству по публикациям Американской психологической ассоциации , (7 th ed.).

На этой странице приведены основные рекомендации по форматированию списка литературы в конце стандартной исследовательской работы APA.Большинство источников следуют довольно простым правилам. Однако, поскольку источников, полученных из академических журналов , имеют особый вес при написании исследований, на эти источники распространяются особые правила . Таким образом, на этой странице представлены основные рекомендации по цитированию академических журналов отдельно от «обычных» основных рекомендаций. Это различие поясняется ниже.

Примечание: Поскольку информация на этой странице относится практически ко всем цитатам, мы подчеркнули одно важное различие между APA 6 и APA 7 с помощью подчеркнутого примечания, написанного красным.

Форматирование справочного списка

Ваш список литературы должен быть в конце статьи. Он предоставляет информацию, необходимую читателю, чтобы найти и найти любой источник, который вы цитируете в тексте статьи. Каждый источник, который вы цитируете в статье, должен быть включен в ваш список литературы; аналогично, каждая запись в списке литературы должна быть процитирована в вашем тексте.

Ваши ссылки должны начинаться на новой странице отдельно от текста эссе; пометьте эту страницу «Ссылки» жирным шрифтом по центру вверху страницы (НЕ подчеркивайте и не используйте кавычки для заголовка).Весь текст должен быть разделен двойным интервалом, как и остальная часть вашего эссе.

Основные правила для большинства источников

  • Все строки после первой строки каждой записи в вашем списке ссылок должны иметь отступ на полдюйма от левого поля. Это называется выступом.
  • Имена всех авторов должны быть перевернуты (т.е. сначала должны быть указаны фамилии).
  • Имя и отчество авторов должны быть написаны инициалами.
    • Например, ссылка на источник, написанная Джейн Мари Смит, должна начинаться с «Smith, J.М. «
    • Если отчество недоступно, просто инициализируйте имя автора: «Smith, J.»
  • Указывайте фамилии и первые / средние инициалы для всех авторов конкретной работы до 20 авторов включительно (это новое правило, поскольку APA 6 требует только первых шести авторов). Отделите инициалы каждого автора от следующего автора в списке запятой. Используйте амперсанд (&) перед именем последнего автора. Если есть 21 или более авторов, используйте многоточие (но не амперсанд) после 19-го автора, а затем добавьте имя последнего автора.
  • Записи в списке литературы должны быть расположены в алфавитном порядке по фамилии первого автора каждой работы.
  • Для нескольких статей одного автора или авторов, перечисленных в одном порядке, перечислите записи в хронологическом порядке, от самой ранней до самой последней.
  • При ссылке на заголовки книг, глав, статей, отчетов, веб-страниц, или других источников используйте только первую букву первого слова заголовка и подзаголовка, первое слово после двоеточия или тире в заголовке , и существительные собственные.
    • Еще раз отметим, что названия академических журналов регулируются особыми правилами. См. Раздел ниже.
  • Выделите курсивом названия более длинных произведений (например, книг, отредактированных сборников, названий газет и т. Д.).
  • Не выделяйте курсивом, не подчеркивайте или не ставьте кавычки названия более коротких произведений, таких как главы в книгах или эссе в отредактированных сборниках.

Основные правила для статей в академических журналах

  • Привести названия журналов полностью.
  • Выделите заголовки журналов курсивом.
  • Сохраняйте нестандартные знаки пунктуации и заглавные буквы, которые используются в названии журнала.
    • Например, вы должны использовать PhiloSOPHIA вместо Philosophia, или Past & Present вместо Past and Present.
  • Сделать заглавными все основные слова в названиях журналов . Обратите внимание, что это отличается от правила для названия других распространенных источников (например, книг, отчетов, веб-страниц и т. Д.), Описанного выше.
    • Это различие основано на типе цитируемого источника. В названиях научных журналов все основные слова пишутся с заглавной буквы, в названиях других источников — нет.
  • Сделайте с заглавной буквы первое слово заголовков и подзаголовков статей журнала , а также первое слово после двоеточия или тире в названии и любых имен собственных .
  • Не выделяйте курсивом и не подчеркивайте заголовок статьи.
  • Не заключайте заголовок статьи в кавычки.
    • Так, например, если вам нужно процитировать статью под названием «Deep Blue: The Mysteries of the Marianas Trench», опубликованную в журнале Oceanographic Study: A Peer-Reviewed Publication, , вы должны написать заголовок статьи как следует:
      • Deep blue: Тайны Марианской впадины.
    • … но вы бы написали название журнала следующим образом:
      • Океанографическое исследование: рецензируемая публикация

Обратите внимание: Хотя руководство APA предоставляет примеры того, как цитировать общие типы источников, оно не охватывает все возможные источники.Если вы должны указать источник, на который не ссылается APA, APA предлагает найти пример, похожий на ваш источник, и использовать этот формат. Для получения дополнительной информации см. Страницу 282 Руководства по публикациям Американской психологической ассоциации , 7 th ed.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.