Организационный момент | -Здравствуйте, ребята! Прозвенел звонок веселый. Мы начать уже готовы! Будем слушать, рассуждать И друг другу помогать! А теперь все улыбнитесь И друг к другу повернитесь. Улыбнитесь мне, гостям, И садитесь по местам! Прозвенел звонок весёлый. Мы начать уже готовы! Будем слушать, рассуждать, И друг другу помогать! Прозвенел звонок весёлый. Мы начать уже готовы! Будем слушать, рассуждать, И друг другу помогать! И друг другу улыбнитесь. Улыбнитесь мне, гостям, И садитесь по местам. — Я рада, что у нас отличное настроение. Надеюсь, что занятие пройдет интересно и увлекательно. увлекательно. | Подготовка к занятию | Личностные УУД: формирование интереса (мотивации) к учению. | Основной этап | Разминка: Выполни действия и напиши полученное слово СОК – ОК + АМ+О+ЛЁТ= О+ ГУ+РА-А+ЕЦ = -Отлично. Сегодня на уроке мы с вами будем рисовать. -Вам интересно, что мы будем рисовать? Это секрет, но чтобы его узнать, отгадайте загадку. Это что за зверь лесной Встал, как столбик, под сосной? И стоит среди травы — Уши больше головы. — Правильно, это заяц. Сегодня мы научимся рисовать зайца по клеточкам. Рассматривание иллюстрации с изображением зайца. — Давайте вспомним, что мы знаем о зайце. Игра «Правда, неправда». Я буду вам называть факты, а вы должны сказать, правда это или нет. 1. Заяц – это дикое животное. Почему? 2. Заяц живет в норе. 3. Осенью меняет серую шубу на белую. 4. Зайцы живут только в России. -Молодцы! — Опишите внешний вид зайца. Пальчиковая игра. – Приготовьте свои руки, мы немножко поиграем, пальчики поразминаем. ЗАЙЧИКИ Жили-были зайчики (показывать на голове заячьи ушки) На лесной опушке. (разводить руками перед собой, описывая окружность) Жили-были зайчики (показывать на голове заячьи ушки) В серенькой избушке. (сложить руки над головой в форме домика) Мыли свои ушки, (проводить руками по воображаемым ушкам) Мыли свои лапочки. (имитировать мытье рук) Наряжались зайчики, (руки на бока, слегка поворачиваться в обе стороны, в полуприседе) Одевали тапочки. (руки на бока, поочередно выставлять вперед правую и левую ноги) Сели прямо, ноги вместе Под наклон возьмем тетрадь. Левая рука на месте, Правая рука на месте, Можно начинать писать. Диктант «Зайчик» Отступи 5 клеточек справа и 3 сверху, поставь точку. Будем рисовать от этой точки. Нарисуй 1 клеточку вправо, 3 вниз, 2 вправо, 2 вниз, 1 влево, 2 вниз, 3 вправо, 3 вниз, 1 влево, 1 вверх, 1 влево, 2 вниз, 1 вправо, 2 вниз, 2 вправо, 1 вниз, 6 влево, 1 вверх, 1 влево, 1 вверх, 1 вправо, 12 вверх. – Посмотрите, получился ли у вас заяц? — Он вам нравиться? — По-моему, у неё не хватает некоторых деталей. Дорисуйте глаза. — Посмотрите, какой заяц получилась у меня. Посмотрите, какой заяц получился у вашего соседа. Сравните их. Что получилось у вас, что не получилось. -А теперь попробуйте самостоятельно выполнить такой диктант. -Кто или что у вас получилось? -А знаете ли вы, что: когда собака виляет хвостом, это значит – она радуется встрече. А когда хвост приподнят и лишь чуть — чуть виляет, то это значит: «Я сильнее тебя, но я ничего плохого тебе не желаю». -А вот если хвост опущен или поджат, этим она говорит: «Ты сильнее, ты главнее, я тебе подчиняюсь». | -Самолет. -Огурец. -Да. -Заяц. -Правда. -Дикое, потому что живет в лесу. -Неправда, у зайца нет дома, он живет под кустами, корнями вывернутых деревьев. -Правда. -Неправда, зайцев можно встретить по всему миру. -Маленький с длинными ушами. -Зайчонок. -Выполняют диктант под диктовку учителя. -Ответы детей. -У нас получилась собака. | Познавательные УУД: самостоятельно «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью рисунков, схематических рисунков и схем, построение логической цепи рассуждений. Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме, планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Регулятивные: оценка – выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения Познавательные УУД: выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов. Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии. Познавательные УУД: самостоятельно «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью схем. |
Математические диктанты по клеточкам | НАУМЁНОК
Современная школа требует от ребенка много умений уже в 1 классе. Как не парадоксально бы это звучало, но ребенок, прошедший дошкольную подготовку, имеет более высокие шансы стать успешным в учебе. К основным умениям, которые необходимы, чтобы ребенку уже на старте было легче учиться, можно отнести:
- умение читать;
- развитая мелкая моторика;
- счет в пределах 10;
- умение ориентироваться на плоскости листа и т.д.
Более подробно о дошкольных умениях в статье «Диагностика готовности к школе».
В рамках данной статьи остановлюсь на математических диктантах по клеточкам.
Графический диктант – это создание изображения по клеточкам. Графические диктанты — это очень полезное и нужное упражнение.
Математические диктанты по клеточкам развивают у ребенка:
Графические задания обязательно включаются в дошкольную подготовку. Они помогают предотвратить многие трудности в обучении. Например, такие как неразвитость орфографической зоркости, невнимательность, рассеянность.
Как научиться писать графические диктанты?
Несколько полезных советов:
- Начинать учиться писать графические диктанты следует с самых простых заданий.
- Рекомендую пользоваться мягким простым карандашом, чтобы ребенок мог легко исправить ошибки.
- На первых порах помогайте ребенку и координируйте его действия. Если ребенок ошибается в понятиях «право» и «лево», то сделайте ему пометку на одной из рук в виде бантика или браслетика.
Это самые простые умения, которые необходимо освоить вашему ребенку.
Простые математические диктанты по клеточкам
Первые задания можно построить на простом обведении сторон клеточки. Каждый узор следует прописывать до конца строки. Для начала лучше использовать тетрадь в крупную клетку.
Узор нужно озвучить ребенку: 1 клеточка вправо, 1 клеточка вверх, 1 клеточка вправо, 1 клеточка вниз и повторяем.
Многие элементы узоров требуется располагать не по сторонам клетки, а по диагонали. Важно объяснить ребенку, что такое диагональ и как она проводится.
Озвучиваем узор: 1 клетка по диагонали вправо вниз, 1 клетка вверх и повторяем.
1 клетка по диагонали вправо вверх, 1 клетка вниз и повторяем.
Важно следить за тем, чтобы ребенок не нарушал последовательность узора и «не сползал» со строчки!
Будет замечательно, если ребенок будет сам проговаривать и прорисовывать узор одновременно.
1 клетка по диагонали вправо вверх, 1 клетка вправо, 1 клетка по диагонали вправо вниз и повторяем.
1 клетка по диагонали вправо вниз, 1 клетка по диагонали вправо вверх и повторяем.
Графические диктанты по стрелочкам
Не всегда графические задания нужно диктовать ребенку. Если у ребенка не получается справиться с этим заданием, то целесообразно использовать разные приемы. Ведь, как известно, у людей может быть ведущими разные каналы восприятия информации. Отсюда и классификация на визуалов, аудиалов и кинестетиков. Поэтому необходимо учитывать особенности восприятия.
Мне больше нравится вариант, где направления линий указаны стрелочками, а ребенок сам, следя за их последовательностью, прорисовывает узор. Причем узор зашифрован именно стрелочками с указанием направления, а не прописан словами. Объясню почему.
Во-первых, писать графические диктанты полезно начинать уже лет с 5, а некоторым детям можно и раньше. Мало какой ребенок в этом возрасте бегло читает и понимает прочитанное (хотя над этим тоже уже нужно начинать работать!)
Во-вторых, удобно, когда каждый ребенок работает в своем темпе.
В-третьих, когда ребенок сам полностью выполняет задание, то это вдвойне развивает его внимание.
В-четвертых, такие диктанты легче писать детям, путающим понятия «право-лево». Запоминание в данном случае проходит легко и безболезненно.
Задание со стрелочками выглядит очень наглядно. Стрелка указывает направление движения, а впереди написанное число показывает на сколько клеточек нужно продвинуться в данном направлении.
Приведу пример страниц из своей книги «Математические диктанты по клеточкам». Начинать следует, как я уже и говорила, с самых простых линий.
И, постепенно осваивая все элементы, переходить к более сложным, но всегда интересным и загадочным рисункам, которые можно еще и раскрашивать.
Занимаясь по этой книге, ребенок пошагово, плавно переходя от одного задания к другому, научится писать математические диктанты по клеточкам. Обучение будет в радость и вам, и вашему малышу.
- В книге 65 упражнений, составленных в игровой увлекательной форме.
- Все задания построены по принципу «от простого к сложному».
- Задания вызывают у ребенка интерес.
- Ребенок сможет выполнять упражнения самостоятельно.
Польза для ребенка:
- развитие пространственного мышления;
- тренировка внимания;
- развитие наглядно-образного мышления;
- научится ориентироваться на листе бумаги;
- развитие воображения и памяти;
- легче овладеет письмом;
- станет более уверенным в себе.
Эта книга будет отличным подспорьем при подготовке ребенка к школе и спасением для первоклассника, не справляющегося с графическими диктантами.
Подходит для родителей, учителей, репетиторов.
Скачать файл
И конечно же для ребенка, которому эта книга принесет огромную развивающую пользу!
С уважением, Ольга Наумова
Благодарю, что поделились статьей в социальных сетях!
Графические диктанты для детей
Графический диктант помогает детям научиться ориентироваться на листе бумаги, развивает фонетическое и зрительное восприятие, вырабатывает внимательность.
Для подготовки руки к письму необходимы графические умения, которые способствуют развитию моторики рук. Важен здесь и момент пространственного мышления.
Графические диктанты для дошкольников
Для детей 5-6 лет нужно выбирать изображения с крупными клетками. Преподнести такое задание лучше родителю или педагогу в виде игры. Можно распечатать бесплатно любой рисунок, который будет интересен ребенку. Не нужно бояться помогать малышу, постарайтесь вовлечь его в такую интересную и познавательную игру.
Рисунки по клеткам детям 6-7 лет даются только после того, как он освоит графику: научится работать в тетрадях в клетку, будет ориентироваться на бумаге, сможет зафиксировать крайнюю точку на листе.
Советы по выполнению задания
- В процессе выполнения графического диктанта нельзя ругать ребенка. Многие дети этого возраста путают право и лево. Просто объясните еще раз и помогите малышу, чтобы не отбить у него желание познавать что-то новое и трудиться.
- Если диктант проводится в устной форме, не нужно торопиться. Дети должны успевать подумать.
- В проведении подобных занятий важен перерыв. Дошкольникам он необходим каждые 10-15 минут. Можно сделать зарядку для глаз и рук, поиграть в подвижные игры.
- Обращайте внимание на осанку ребенка, положение его руки.
- По завершению диктанта похвалите малыша, порадуйтесь его успехам.
Время занятий для детей от 5 до 7 лет – не более 20 минут. По истечению этого времени ребенок не будет усваивать всей необходимой информации, а умственная деятельность существенно снижается.
Графические диктанты по клеточкам
Графические диктанты по клеточкам для 1 класса помогут педагогу расположить детей к учебному процессу и предотвратить такие распространенные трудности, как неусидчивость, рассеянность и неразвитость орфографической зоркости.
Занимательные диктанты помогут развить в школьнике внимательность, воображение.
Задание преподносится учителем в нескольких вариантах:
- повтор рисунка по исходной картинке;
- воспроизведение изображения под диктовку педагога с соблюдением всей последовательности.
Последний вариант широко используется для школьников, которые уже перешли в 3 класс. Это тот возраст, когда должно быть хорошо развито пространственное мышление.
Педагогу или родителю важно уметь расположить ребенка к обучению в игровой форме. Школьник должен понимать, что такое задание – это не экзамен для него, а просто игра.
В образовательной программе графические диктанты способствуют тому, что ребенок сможет овладеть элементарными навыками, которые помогут ему при решении более сложных задач в процессе обучения грамоте и счету.
Нельзя ругать ребенка. Если что-то не выходит, просто помогите ему и подскажите, какие знания помогут ему справиться с задачей. В ином случае, ученик может просто потерять интерес, что впоследствии приведет к неправильному восприятию образовательного процесса в целом.
Графические диктанты для 1 класса
МБОУ СОШ №3 им.Тази Гиззата г.Агрыз
Графические диктанты и пальчиковые упражнения
(для 5-8 летнего возраста)
Сдала работу
Михайлова Алена Витальевна
г.Ижевск
Поступление в школу – важный момент в жизни ребенка и его родителей. Чем лучше ребенок будет подготовлен к школе психологически, эмоционально и интеллектуально, тем увереннее он будет себя чувствовать, тем легче у него пройдет адаптационный период в начальной школе.
Графические диктанты для дошкольников хорошо помогают родителям и педагогам планомерно подготовить ребенка к школе и предотвратить такие типичные трудности в обучении, как неразвитость орфографической зоркости, неусидчивость и рассеянность. Регулярные занятия с данными графическими диктантами развивают у ребенка произвольное внимание, пространственное воображение, мелкую моторику пальцев рук, координацию движений, усидчивость.
Рисование по клеточкам – очень увлекательное и полезное занятие для детей. Это игровой способ развития у малыша пространственного воображения, мелкой моторики пальцев рук, координации движений, усидчивости. Графические диктанты могут с успехом применяться для детей от 5 до 10 лет.
Выполняя предложенные в выложенных ниже заданиях — графических диктантах, ребенок расширит кругозор, увеличит словарный запас, научится ориентироваться в тетради, познакомится с разными способами изображения предметов.
Как работать с данными графическими диктантами:
В каждом диктанте даны задания для детей 5-ти – 7-ми лет.
Графический диктант можно выполнять в двух вариантах:
1. Ребенку предлагают образец геометрического рисунка и просят его повторить точно такой же рисунок в тетради в клетку.
2. Взрослый диктует последовательность действий с указанием числа клеточек и их направлений (влево, вправо, вверх, вниз), ребенок выполняет работу на слух, а затем сравнивает методом наложения свое изображение орнамента или фигуры с образцом в пособии.
Графические диктанты дополнены загадками, скороговорками, чистоговорками и пальчиковой гимнастикой. В процессе занятия ребенок отрабатывает правильную, чёткую и грамотную речь, развивает мелкую моторику рук, учится выделять отличительные особенности предметов, пополняет свой словарный запас.
Задания подобраны по принципу «от простого к сложному». Если вы начинаете заниматься с ребенком по этим графическим диктантам, выполняйте с ним задания по порядку: начинайте с самых первых простых диктантов и постепенно переходите к более сложным.
Для занятий необходима тетрадь в клетку, простой карандаш и ластик, чтобы ребенок мог всегда исправить неправильную линию. Для детей 5 – 6-ти лет лучше использовать тетрадь в крупную клетку (0,8 мм), чтобы не перенапрягать зрение. Начиная с графического диктанта №40 все рисунки рассчитаны на обычную школьную тетрадь (в тетради в крупную клетку они не поместятся).
В заданиях используются следующие обозначения: количество отсчитываемых клеток обозначается цифрой, а направление обозначается стрелкой. Например, запись: следует читать: 1 клетка вправо, 3 клетки вверх, 2 клетки влево, 4 клетки вниз, 1 клетка вправо.
Во время занятий очень важен настрой ребенка и доброжелательное отношение взрослого. Помните, что занятия для ребенка – не экзамен, а игра. Помогайте малышу, следите за тем, чтобы он не ошибался. Результат работы всегда должен удовлетворять ребенка, чтобы ему вновь и вновь хотелось рисовать по клеткам.
Ваша задача – помочь ребенку в игровой форме овладеть необходимыми для хорошей учебы навыками. Поэтому никогда не ругайте его. Если у него что-то не получается, просто объясните, как надо делать правильно. Чаще хвалите малыша, и никогда ни с кем не сравнивайте.
Продолжительность одного занятия с графическими диктантами не должна превышать 10 – 15 минут для детей 5-ти лет, 15 – 20 минут для детей 5 – 6-ти лет и 20 – 25-ти минут для детей 6 – 7-ми лет. Но если ребенок увлекся, не стоит останавливать его и прерывать занятие.
Обратите внимание на посадку ребенка во время выполнения диктанта, на то, как он держит карандаш. Покажите малышу, как надо удерживать карандаш между фалангами указательного, большого и среднего пальцев. Если ребенок плохо считает, помогайте ему отсчитывать клетки в тетради.
Перед каждым занятием обязательно поговорите с ребенком о том, что есть разные направления и стороны. Покажите ему, где право, где лево, где верх, где низ. Обратите внимания малыша, что у каждого человека есть правая и левая сторона. Объясните, что та рука, которой он ест, рисует и пишет – это правая рука, а другая рука – левая. Для левшей наоборот, левшам надо обязательно объяснять, что есть люди, для которых рабочая рука – правая, а есть люди, для которых рабочая рука – левая.
После этого можно открывать тетрадь и учить ребенка ориентироваться на листе бумаги. Покажите ребенку, где у тетради левый край, где правый, где верх, где низ. Можно объяснить, что раньше в школе были наклонные парты, поэтому верхний край тетради и назвали верхним, а нижний нижним. Объясните малышу, что если вы говорите «вправо», то надо вести карандашом «туда» (вправо). А если говорите «влево», то надо вести карандашом «туда» (влево) и так далее. Покажите малышу, как надо считать клеточки.
Вам самим тоже понадобится карандаш и ластик для того, чтобы отмечать прочитанные строчки. Диктанты бывают довольно объемные, и чтобы вам не запутаться, ставьте точки карандашом напротив строчек, которые читаете. Это вам поможет не сбиться. После диктанта все точки вы сможете стереть.
Каждое занятие включает в себя графический диктант, обсуждение изображений, скороговорки, чистоговорки, загадки и пальчиковую гимнастику. Каждый этап занятия несет смысловую нагрузку. Занятия с ребенком можно выстраивать в разной последовательности. Можно вначале сделать пальчиковую гимнастику, прочитать скороговорки и чистоговорки, а затем сделать графический диктант. Можно наоборот, сначала сделать графический диктант, о потом скороговорки и пальчиковая гимнастика. Загадки лучше загадывать в конце занятия.
Когда ребенок нарисует рисунок, поговорите о том, что есть предметы и есть их изображения. Изображения бывают разные: фотографии, рисунки, схематичное изображение. Графический диктант – это схематичное изображение предмета.
Поговорите о том, что каждое животное имеет свои отличительные особенности. Схематичное изображение показывает отличительные особенности, по которым мы можем узнать животное или предмет. Спросите у ребенка, какие отличительные особенности у животного, которое он нарисовал. Например, у зайца – длинные уши и маленький хвостик, у слона – длинный хобот, у страуса длинная шея, маленькая голова и длинные ноги, и так далее.
Поработайте со скороговорками и чистоговорками разными способами:
1. Пусть ребенок возьмет в руки мяч и, ритмично подбрасывая и ловя его руками, проговорит скороговорку или чистоговорку. Подбрасывать и ловить мяч можно на каждое слово или на слог.
2. Пусть ребенок проговорит скороговорку (чистоговорку), перебрасывая мячик из одной руки в другую.
3. Проговорить скороговорку можно, прохлопывая ритм ладошками.
4. Предложите проговорить скороговорку 3 раза подряд и не сбиться.
Пальчиковую гимнастику делайте вместе, чтобы ребёнок видел и повторял движения за вами.
Учебная программа по математике для 1 класса | Учебная программа по математике для 2 класса | Учебная программа по математике 3 класс
4 класс
Обзор
Четвероклассники добавляют новый маркер в сетку календаря для каждого дня месяца. Студенты углубляются в важную математику, выявляя закономерности, которые появляются в маркерах с течением времени. Каждый месяц также проводится сбор данных, которые студенты собирают путем повторных измерений, проведения опросов и экспериментов. Шаблоны в сетке календаря и растущий объем данных служат отправной точкой для обсуждений, решения проблем и коротких письменных упражнений.
Каждый месяц четвероклассники имеют множество возможностей развивать свои навыки решения проблем, решая сложные сюжетные задачи. У учащихся также есть регулярные возможности поиграть в игры и выполнить упражнения, часто связанные с открытой числовой линией, которые развивают их возможности с помощью одно- и многозначных вычислений, дробей, уравнений, разряда или порядка операций. Несколько дней в месяц студенты решают цепочку задач (тщательно организованную последовательность связанных задач, разработанную для выявления конкретных стратегий вычислений и понимания числовых отношений).
Занятия и игры в 4 классе Number Corner дают учащимся возможность постоянно практиковаться в ключевых навыках и концепциях, в том числе:
- Рисование, классификация, построение и анализ двумерных фигур
- Классификация и построение углов, линий и отрезков
- Построение и интерпретация линейных графиков
- Решение задач умножения и деления с использованием массивов, таблиц соотношений и уравнений
- Сложение, вычитание, умножение и деление дробей с использованием числовых линий и других моделей
Схема содержания
август / сентябрь
- Древние египетские цифры
- Шесть дюймов в день
- Числовая линия и знак!
- Модели умножения
- Задачи одношагового умножения
Октябрь
- Дроби и десятичные знаки
- Гонка за миллионами
- Числовая линия и поставь ее на линию, часть 1
- Таблицы соотношений
- Задачи многоступенчатого умножения
Ноябрь
- Ночь и день
- Кубок в день
- Число в линию, ролл и сравнение
- Стратегии сложения нескольких цифр
- Место значения, округление и сравнение
Декабрь
- Пентамино
- вверх и вниз до двух тысяч
- Числовая линия и таинственная сетка
- Стратегии вычитания нескольких цифр
- Линии и симметрия
января
- Похожие фигурки
- Три четверти в день
- Захват дивизии
- Стратегии отдела
- Задачи многоступенчатого деления
Февраль
- Построение углов и многоугольников
- Вращение, сложение и измерение
- Числовая линия и поставь ее на линию, часть 2
- Сложение и вычитание дробей с одинаковыми и непохожими знаменателями
- Многоступенчатые задачи и уравнения
марта
- Функциональная машина
- Большая гонка фракций
- Не ломай 3.00
- Создание эквивалентных дробей
- Задачи об умножении дробей и целых чисел
Апрель
- Пазлы по периметру
- Дециметр в день
- Color Ten
- Другие стратегии подразделения
- Линейные участки
мая
- Симметрия квилтинговых блоков
- Эксперимент по испарению воды
- Десятичное число
- Умножение дробей и целых чисел
- Преобразование единиц измерения
практических книг для классов K – 5 | Центр обучения математике
Практические пособия, классы K – 5
Практические пособияBridges предоставляют задания и рабочие листы для дополнительной проверки навыков, неформальной оценки на бумаге и карандаше, подготовки к стандартному тестированию и дифференцированного обучения. Каждый том также включает ключи ответов и полный список страниц для учащихся, сгруппированных по навыкам. Хотя изначально эти книги были написаны как дополнение к Bridges in Mathematics First Edition, их можно использовать с любой математической программой.
Примечание. Эти материалы были разработаны до публикации Общих государственных стандартов. Несмотря на то, что содержание сохраняет свою образовательную ценность, для некоторых уроков и занятий может измениться классификация.
Учебник для детских садов Bridges, 1-е издание
Числа до 30, сравнение и упорядочивание наборов, подсчет пропусков, раннее сложение и вычитание, сюжетные задачи.
Пункт #:BKPBPDF (английский) | BKPBPDF-S (испанский)
Мосты для 1-го класса Практикум, 1-е издание
Числа до 100 и более, числовые шаблоны, разрядные значения, факты до 10, деньги, время, графики и решение проблем.
Пункт #:B1PBPDF (английский) | B1PBPDF-S (испанский)
Мосты для 2 класса Практическое пособие, 1-е издание
Числа до 1000, пропуск подсчета и числовые шаблоны, факты до 18, разряд, двузначное вычисление, деньги, время и решение проблем.
Пункт #:B2PBPDF (английский) | B2PBPDF-S (испанский)
Мосты для 3-го класса Практикум, 1-е издание
Числа до 10 000, сложение и вычитание нескольких цифр, умножение и деление, дроби, уравнения, периметр, время, деньги и решение задач.
Пункт #:B3PBPDF (английский) | B3PBPDF-S (испанский)
Мосты для 4 класса Практикум, 1-е издание
Факты умножения и деления, сложение, вычитание и умножение нескольких цифр, дроби и десятичные дроби, шаблоны и уравнения, площадь и периметр, анализ данных и решение проблем.
Пункт #:B4PBPDF (английский) | B4PBPDF-S (испанский)
Мосты для 5-го класса Практическое пособие, 1-е издание
Факты умножения и деления, сложение, вычитание и умножение нескольких цифр, дроби и десятичные числа, шаблоны и уравнения, площадь и периметр, анализ данных и решение проблем.
Пункт #:B5PBPDF (английский) | B5PBPDF-S (испанский)
.Книги по математике A Level Скачать PDF бесплатно
Эта свежая «из коробки» новая аранжировка была составлена для курса международных экзаменов Кембриджского университета по AS и математике A Level (9709). Это название покрывает потребности P1. Авторы — опытные аналитики и преподаватели, которые в целом сочиняют на этом уровне, поэтому гарантировали, что каждая научная идея проясняется с использованием диалекта и формулировок, подходящих для дублеров по всему миру.Дублеры снабжены ясными и детально проработанными кейсами и запросами из прошлых работ Cambridge International, так что у них есть открытая дверь для большого количества базовых экзаменов.
Скачать pdf здесь:
СкачатьПредлагает помощь по учебной программе как функцию расположения активов. Этот материал для чтения дает полный объем Чистой математики 2 и 3 (P2 и 3).
Создатели попытались гарантировать, что каждая научная идея разъясняется с использованием диалекта и формулировок, подходящих для студентов EAL.По каждому новому пункту есть четкие разъяснения и проработанные кейсы. Содержание включает упражнения, экзамены и оценочные задания, чтобы дать больше возможностей для тренировки.
СкачатьПолностью одобренная OCR и измененная в соответствии со спецификациями 2005 года, эта серия была тщательно отредактирована опытными учителями и содержит простые в использовании тексты. Cambridge Advanced Mathematics for OCR поощряет достижения, поддерживая пересмотр и консолидацию с помощью проверочных упражнений и пробных экзаменационных работ, написанных опытными экзаменаторами.Книги также исследуют идеи посредством практических и компьютерных занятий.
Вы можете скачать книгу A level Mathematics statistics 1 pdf здесь:
СкачатьПредлагает помощь по учебной программе как компонент расположения активов. В этом курсе дается полный объем Статистики 1 и 2 (S1 и 2).
Создатели постарались гарантировать, что каждая научная идея разъясняется с использованием диалекта и формулировок, подходящих для студентов EAL.По каждому новому пункту есть четкие разъяснения и проработанные кейсы. Содержание включает в себя упражнения, экзамены по математике A level и обзор заданий, что дает много тренировок.
Дополнительные данные и тестовые материалы для этого актива
Скачать A level Mathematics statistics 2 pdf здесь:
СкачатьПредлагает помощь по программе математики уровня A в качестве основного аспекта размещения активов. В этом курсе дается полный объем механики 1 (M1).
Это изящно составленное чтение курса, которое было восстановлено с помощью более поздних вопросов из прошлых статей. Научные идеи, формулировки и документация четко разъясняются, а результаты и системы отображаются в прямоугольниках для удобства. Тестовые кейсы и запросы включены для расширения возможностей студентов, которым требуется больше запросов, и эти сегменты четко выделены, поскольку они не соответствуют потребностям курса.
Эта измененная версия включает пояснения к силам и равновесию областей, кинематике движения по прямой и законам движения Ньютона.
Загрузите файл Mathematics Mechanics 1 pdf здесь:
СкачатьМатематика Механика 2
Предлагает помощь по учебной программе в качестве основного аспекта расположения активов. В этом курсе дается полный объем механики 2 (M2).
Это элегантно составленный материал для чтения, который был восстановлен с помощью более поздних бумажных вопросов. Содержание учебной программы разбито по частям, чтобы дать подходящий учебный курс. Каждый раздел начинается с краткого изложения целей обучения.Научные идеи, формулировки и документация разъясняются безошибочно и намеренно. Ключевые результаты и методология показаны в рамках для удобства.
Этот обновленный выпуск включает в себя подсветку сегментов движения выстрела, гармонию негибкого тела и прямое движение с переменной мощностью.
Механика 2 Pdf:
СкачатьПримечание. Эти книги по математике уровня A не являются собственностью Gcecompilation.com, поэтому мы не несем ответственности за них, если у вас возникнут проблемы, напишите нам по адресу admin @ gcecompilation.com
.