Графический узор по клеточкам для дошкольников
Узоры по клеточкам в тетради
Узоры по клеточкам в тетради
Рисование по клеточкам для детей
Математические узоры
Задания в клеточку для дошкольников
Графические узоры для дошкольников
«Продолжи узор» (и. Ткачева «от линии к линии»):
Математические узоры
Узоры по клеточкам в тетради
Продолжи узор по клеткам
Повтори узор
Повтори узор
Узоры по клеточкам в тетради
Математические узоры
Рисование по клеточкам в тетради узоры
Дорисовать вторую половину по клеточкам
Прописи по клеточкам для детей
Копирование рисунка по клеточкам для детей
Узоры по клеточкам
Графические узоры для дошкольников
Рисунок по клеточкам для дет
Графические узоры для дошкольников
Математические узоры
Знакомимся с клеточками
Рисование шахматных фигур по клеточкам
Рисование по клеточкам узоры
Графические узоры для дошкольников
Начерти узор по клеточкам
Графические диктанты
Графические узоры для дошкольников
Дорисуй вторую половину по клеточкам
Рисунки по клеточкам для дошкольников
Графические диктанты для мальчиков
Рисование по клеточкам для детей
Узоры по клеточкам
Задание по клеткам для дошкольников
Повтори по клеточкам для дошкольников
Графические задания для дошкольников
Рисунки по клеточкам для дошкольников
Рисование по клеточкам для дошкольников
Графические рисунки по клеточкам в тетради
Рисунок по клеткам графический
Узоры по клеточкам красивые дорисовать
Графический диктант по клеточкам для дошкольников 6-7 лет
Повтори узор
Рисование по клеточкам узоры
Задание по клеткам для дошкольников
Рисование по клеточкам в тетради для детей
Прописи в клеточку для дошкольников
Копирование по клеткам для дошкольников
Необычные узоры по клеточкам в тетради
Графические узоры для дошкольников
Задание рисование по клеткам
Рисование орнамента по клеточкам
Рисунки по клеточкам для развития моторики
Рисование по клеточкам узоры
Графическое рисование по клеткам
Рисование по клеточкам узоры
Фигуры в клеточках для дошкольников
Рисунки в тетради в клетку
Рисование по клеточкам для дошкольников
Дорисуй вторую половину по клеточкам
Рисунки в клеточку в тетради
Знакомимся с клеточками
Симметричные фигуры по клеткам
Математические узоры по клеточкам
Узоры в тетрадке в клеточку
Дорисуй вторую половину по клеткам
Математические узоры
Продолжи узор для дошкольников
Рисование орнамента по клеточкам
Узоры по клеточкам 1 класс
Повтори графический узор
Повтори узор по клеточкам для дошкольников
Узоры по клеточкам
Рисование по клеткам для дошкольников
Рисование по клеточкам для детей
Клеточные узоры в тетради
Узоры по клеточкам для дошкольников
Графические рисунки по клеточкам
Перерисовать рисунок по клеткам
Дорисуй узор
Графический диктант Жираф Холодова
Узоры по клеточкам в тетради
Графические диктанты для мальчиков
Начерти узор по клеточкам
Зеркальное рисование для дошкольников
Рисунки на листе в клеточку по клеточкам
Рисование по клеточкам узоры
Рисунки по клеточкам для дошкольников
Графические навыки по клеточкам
Графические навыки детей 6-7 лет
Узоры по клеточкам
Повтори узор
Задания в клетку для дошкольников
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Мой сын бестолковый? Успокойте что ли
- Форум
- Архив
- Детская психология и развитие
Сыну 5 лет. В саду дают домашние задания на развитие письма и моторики. Девочки, у меня опускаются руки, я срываюсь на резкость… Это ужас какой-то. Нужно например, нарисовть простейший повторяюийся узор из палочек. К примеру, заборчик, на листочке в клетку. Есть образец, потом обводимм по пунктиру, потом нужно повторить самостоятельно. Задание элементарнейшее!!! Я не требую, чтобы палочки были четко ровными — пока кривые, но научится. Но он НЕ ПОНИМАЕТ, вот просто не соображает, что такое повторить, скопировать узор.
По неврологии проблем нет и не было и вроде как в развитии не отставал никогда.
Я себя помню в его возрасте — ну не было у меня проблем скопироваить простой геометрический рисунок! Сама чего-то придумать и нарисовать не могла (и сейчас не могу), но скопировать-то. ..
Что делать, а? Воспитатель в саду ничего толком сказать не может или пофигу ей…
А до 5 лет как-то занимались с ним?
Пусть рисует палочки, сначала вертикальные, потом горизонтальные, потом по диагонали, потом крестиком, потом крестиком через клеточку, потом крестиком через две клеточки и т.д.
Он не умеет, видимо, замечать детали в рисунке.
Любые игры на тренировку зрительного внимания.
До школы еще два года. Научится. Я в свое время измучила сына ранним развитием( Школа всех выровняла.
Первую неделю в 1 классе как до прописей, так хоть обоим обниматься и плакать. Я вопила как безумная, мне хотелось съесть пропись с этими долбаными палочками и крючочками, ребенок трясся. Потом все успокоились. Он же учится. Сейчас 2й класс, иногда поругиваюсь на плохо написанные буквы. Ну не калиграфист, что ж теперь.
Что, не было никакого смысла в раннем развитии?
Дочь в 5 лет тоже не могла, даже в 6 не очень. Повторение узоров было тяжеловато, графические диктанты тоже. Думала, будет ужос, а все хорошо, почерк даже красивый, хотя и левша. Без проблем пишет диктанты в несколько предложений, с грамотностью тоже все в порядке. А я уже морально готовилась к не читаемому почерку, кривым буквам разного размера и т.п. Пытались пойти на подготовку как раз в 5 лет-она не тянула с письмом, не понимала, как по размеру на строчке нарисовать кружочки. В итоге забили. Пошли на подготовку к школе за год до школы. Но все это время ребенок много рисовал (любит это дело). Может, благодаря рисованию и нет проблем с письмом сейчас.
Мой не рисует — не получается, потому и не любит. Единственное нравится рисовать по трафаретам
В школе это не пригодилось. А ребенок уже устал( Да и нового для него ничего не было. Пришлось тормозить. Хорошо в средней школе новые предметы, сразу стал виден интерес.
Дочь тоже долго не рисовала, активно ближе к 5ти стала. Пусть по трафаретам рисует, попробуйте предлагать разные материалы-не только карандаши, но и мелки, краски, уголь. Мне кажется, если в целом развитие в порядке, то и моторика дойдет, и понимание появится. У нас еще была проблема с размерами: например, вместо рисунка по образцу в целый лист, могла нарисовать что-то невразумительное в углу, это бросалось в глаза, когда в саду видела рисунки всей группы, а ее «работы» выделялись, но пришло все со временем, и пропорции и т.п. Я подсовывала разные прописи: и для левшей, и «рисовательные», они так и лежат почти нетронутые. Что примечательно, просто в тетрадях пишет гораздо аккуратнее и красивее, чем там, где надо обводить и повторять. Но в 5 лет, да, на фоне других детей считала дочь несколько «бестолковой».
В принципе, можно пройти нейропсихологическую диагностику.
Ни в 5, ни в 6 лет дитя в дошкольных прописях не блистало.
В сентябре начали писать в школе и дома прописи Некина (первые полтора месяца, потом забили). И все стало выправляться на глазах. То ли рука дозрела, то ли сработало старание плюс положительное подкрепление по мнению учителя, то ли еще что. Она вполне прилично в прописях пишет, все аккуратно, разборчиво. Динамика тоже заметна.
Я на детей не срываюсь по поводу непонимания или неумения выполнить задание никогда. Потому что то, что мне может казаться элементарным, для ребенка — непосильная задача. Надо не злиться, что он что-то не может, а искать то, что сможет, зону ближайшего развития определять.
Дайте ему реально интересные упражнения, а не заборчег, тогда сразу станет ясно — насколько он «бестолковый».
Дочке уж 6 скоро -она тоже не может и не хочет. Ну и что с того? Зато она много знает, быстро соображает и словарный запас у неё, как у 10летней. А развитие письма, почерк — это не столь критично.
моим 6 через 2 месяца, с графическими диктантами плохо, причем право и лево никогда не путают, а на подготовке с этими диктантами беда путаются , дома тренируемся, но я им повторяю по несколько раз
Спасибо за ответ.
А почему не отвели на какие-то дополнительные занятия, если для ребенка не было ничего нового?
Усталость была уже к первому классу от обучения?
Как до этого вы занимались с ребенком, каким образом и с какого возраста?
Сейчас все, прсото поголовно ходят на подготовку к школе лет с пяти,Это норма уже,а не раннее развитие.
А в более раннем возрасте обычно проводятся игровые занятия, от которых сложно устать.
У подруги есть способный ребенок, лучший в классе, его наоборот на дополнительные занятия водят,потому что в школе скучно. Но там не идет речь об угасании познавательного интереса.
Вы вовремя озаботились, до школы можно все развить. Обратитесь к нейропсихологу. Или сами найдите в инете упражнения на межполушарные взаимодействия и делайте. Развивайте мелкую моторику. Знаю историю когда после года занятий с нейропсихологом ребенок, которого чуть-ли не умственно отсталым считали поступил в гимназию и учится лучше всех в классе. Вот что значит когда работают оба полушария мозга.
У моего сына тоже такая беда была. Помогло рисование. Рисовать он не любит вообще, но попался кружок с интересными занятиями — они рисовали и пальчиками, и углем, и красками, и чем только не рисовали
А сейчас. во втором классе, даже почерк стал красивый (хотя нас пугали, что у левшей почерк плохой обычно).
И чего? А моя могла в 5 узор повторить, но зато ей уже 7 в январе, а она как не читала, так и не читает, по слогам пару слов и «не могу». При этом одна из лучших в группе, на курсах в школе учителя тоже хвалят и отмечают очень хороший уровень подготовки и вообще способностей. В совокупности оценивать же надо, дались вам эти палочки…
Кстати, когда мы начали писать по прописям палочки-елочки, было ей как раз 4,8-4,9. До истерик каждый раз… Просто квадратики — могла, а какие-нибудь ступеньки, или что-то вроде буквы «Р», или что-то еще подобное — посложнее, ведет не туда. Спрашиваю — ну видишь же, что сначала палочка вверх, потом вниз по диагонали, потом вправо, зачем ведешь сразу вправо, сразу в истерику: «У меня не получается!»… Вариант наш — сижу рядом и проговариваю: «Вправо на одну клетку, вниз на две, по диагонали наверх на одну клетку», повторишь пару раз, дальше только при затыках, где-то через пару месяцев получше стало. Можно еще образец разметить разными цветами для начала — каждая палочка своего цвета, тогда подсказывать по цветам — сейчас красная линия, сейчас зеленая.
Короче, не страшно Все будет. Если других проблем нет в развитии, то просто наберитесь терпения и ждите. Ну и тренируйте, конечно, помогайте.
Рисуйте мультики (сказки) вместе почаще: Вы начинаете. .. например, теремок, дорисовываете брёвнышки до половины — ребёнок под венец подводит; Вы одно окно вывели — сын другое; Вы лису, комментируя (голова — круг, туловище — овал, лапки 4 овала и хвост, т.е. задаете последовательность), а малыш медведя и т.д. Плнемногу сам принцип повторения, копирования рисунка поймёт.
Ещё полезны графические диктанты: на отдельном листочке в клеточку прорисовываете несложный рисунок, даёте ребёнку чистый лист и диктуете (две клеточки вправо, три вниз и т.д.) = помогает научиться следовать инструкциям и следить за направлением, ориентироваться в пространстве…
Как не отвели? Отвели: театральный кружок, бассейн, дополнительный английский.
Занимались с 2.5лет и до школы, по три раза в неделю.
В начальной школе нужно было лучше выбирать учителя. Я отдала к первой же попавшейся, думала, что такой подготовленный ребенок не может не приглянуться учителю. Оказалось что может(
Мой в 5 тоже не мог, я была в панике страшнейшей, т. к. дочь в этом возрасте спокойно делала такие задания. после нескольких месяцев нервотрепки я от него отстала — прошел год, т.е. сейчас ему 6,9 и он легко начал делать то что не мог сделать в том году.
В 5 лет было то же самое у сына. Но у него по неврологии не все в порядке. Еще он левша. Сейчас спустя год — небо и земля! Рисовать полюбил сам как-то в один день. Каждый вечер теперь рисует очередной шедевр. На подготовке к школе пишет коряво, но по крайней мере то что надо!
А год назад он как Ваш не мог простейшую последовательность повторить. Просто НЕ ВИДЕЛ границ клеточек!
Не давить, не орать на ребенка. Показать самой , как копировать этот узор. Приписд…утые мамаши. Сначала загнобят ребенка, потом они у них бестолковые.
а вы купите прописи где пунктиром сложные узоры пропечатаны, а ребенок их просто обводит Начните с малого.
Вот тоже с письмом не айс, в отличии от чтения и счета, я по выходным измываюсь над ней, отстать чтоль от ребенка, может правда не дозрела рука. ..
Отстаньте. Лучше занимайтесь раскрасками, рисованием, лепкой, вырезанием и аппликацией, бусинками и прочей ерундой на развитие мелкой моторики. Достаточно обучить печатным буквам и переписыванию ими по образцу, а в остальном письмо не трогать.
Ага, спасибо, она будет счастлива, еле заманивала в эти прописи. Лепка вообще наше все. Думаю еще не от моторики зависит почерк, я в музыкалке 10 лет занималась, пальцы развиты, а всю жизнь ужасный почерк.
Успешны в школе не хорошо обученные дети, а дети, хорошо подготовленные к обучению. Прописи вполне можно не трогать вообще до начала первого класса.
Вообщем надо уже от ребенка отстать с дрессировкой к школе, а то шарахаться от меня начала уже.
Открыть тему в окнах
Образцовые занятия, которые любят дети – Гордимся быть начальным классом
Автор: Гордимся быть начальным классом 2 комментария
Для обучения детей математическим навыкам выявления и создания узоров используется множество различных заданий. Эти занятия будут держать детей занятыми и веселыми, когда они осваивают этот важный математический навык.
Упражнения с выкройками, которые любят дети
Обучение детей выкройке требует правильных инструментов и занятий. При изучении этого математического навыка дети должны видеть примеры шаблонов, поскольку они определяют характеристики и предсказывают, что будет дальше. Определив шаблон, дети могут продемонстрировать свое мастерство в этом навыке, создавая свои собственные шаблоны с помощью различных математических манипуляций. Независимо от того, на каком этапе обучения находятся дети, новички они или почти мастера, эти упражнения с шаблонами помогут детям изучить шаблоны и применить эти знания в других математических ситуациях.
Почему важно обучать шаблонам?
Вы знаете, что обучение паттернам необходимо, но что в этом делает паттерны такими важными? Почему так важно, если дети могут определить, что будет дальше в схеме «красный-синий-красный-синий»? Упражнения с шаблонами помогают детям развивать чувство числа и навыки наблюдения. Когда ребенок смотрит на образец, он наблюдает за тем, что видит, и делает прогнозы того, что должно произойти дальше. Этот математический навык служит важной основой для понимания чисел. Навыки наблюдения, которые дети развивают с помощью шаблонов, используются для более сложных математических навыков. Поскольку узоры являются важным фундаментальным математическим навыком, дети должны изучить и освоить основы. Затем эти знания можно использовать, помогая детям изучать более сложные математические понятия.
Изучение шаблонов посредством занятий
Чтобы обнаружить шаблоны, детям нужно время и правильные занятия. Упражнения с шаблонами помогают детям узнать то, что им нужно знать, в веселой и увлекательной форме. Будь то игра или распечатка, эти занятия помогут детям освоить этот важный математический навык. Дети научатся наблюдать за характеристиками узоров и определять, что будет дальше в последовательности. Начните с простых шаблонов, таких как шаблон A-B-A-B. Как только это освоится, дети смогут переходить к более сложным узорам и даже к растущим узорам.
Упражнения для моделей обучения
- Дети любят развлекаться во время обучения. Один из способов развлечься при обучении моделированию — это хорошая игра или практическое занятие! Пусть дети работают индивидуально или объединяются в группу и весело проводят время, определяя закономерности в играх.
- Дайте им возможность попрактиковаться в определении закономерностей, которые они видят снаружи или из созданных вами. Покажите им образец, используя манипуляции или на карточках, и попросите детей описать то, что они видят.
- Шаблоны предназначены для повторения, поэтому используйте еще один «повторяющийся» инструмент для обучения шаблонам — песнопениям! Напишите песню всем классом или посмотрите на YouTube и найдите что-нибудь легкодоступное.
- Это может показаться удивительным, но книги могут помочь в обучении паттернам. Все, что вам нужно, это несколько книг с выкройками и уютное место для чтения. Детям понравится свернуться калачиком с книгой, изучая узоры. Смотрите наш список ниже!
- Учить детей формировать узоры также весело с помощью видеороликов, включающих песни и песнопения, чтобы закрепить знания. Посмотрите эти веселые видео для занятий!
- Рабочие листы и печатные формы хорошо подходят для обучения шаблонам. Печатные формы и рабочие листы дают возможность изучить и освоить математические навыки, такие как шаблоны.
Создание узоров с помощью упражнений
Создание узоров — следующий шаг в овладении этим математическим навыком. Дети, которые могут создавать шаблоны, демонстрируют понимание этого навыка, применяя его в каждой ситуации. Делая узоры, планируйте, чтобы дети много двигались и использовали свои руки, применяя полученные знания к каждому виду деятельности. Вы можете с первого взгляда оценить уровень навыков и понимания с помощью этих забавных практических занятий по созданию моделей.
Упражнения для создания узоров
- Чтобы создавать узоры, дети должны научиться определять характеристики и сортировать их по группам. Узоры и занятия по сортировке помогут детям научиться делать узоры.
- Приготовьтесь к веселью, используя маркеры для бинго. Это веселый и простой способ для детей практиковать узоры, используя маркеры бинго разных цветов для создания своих собственных узоров.
- Детям нравится делать книги, поэтому пусть они сделают свою собственную книгу с узорами. Они могут практиковаться в использовании различных цветов, форм и изображений, чтобы составить коллекцию узоров.
- Блоки и кубики побуждают детей создавать узоры. Образцы, созданные с помощью этих математических манипуляций, могут быть цветными узорами, узорами форм и даже узорами чисел!
- Наклейки — это быстрые и простые манипуляторы, которые можно использовать для многих действий, включая шаблоны! При обучении моделированию дайте детям несколько листов с наклейками и предложите им сделать как можно более простой или сложный узор.
- Дети любят делать вещи, которые можно носить! Поощряйте их создавать уникальный узор и отображать его на собственной шляпе. Получите это бесплатное занятие ниже!
- Пластилин также можно использовать для создания узоров. Найдите печатную форму, такую как эта модель мороженого, и попросите детей скатать пластилин разных цветов в шарики. Эти шары делают простые или замысловатые узоры.
- Еще одним полезным математическим приемом для создания узоров является штамповка. Разложите несколько старых штампов и чернильных подушечек и позвольте детям весело провести время, создавая свои узоры по изображению или цвету.
Чтобы овладеть этим математическим навыком, важно изучить, из чего состоит узор, а затем отработать его. Упражнения с шаблонами дают детям практический способ попрактиковаться и продемонстрировать свои навыки. Поскольку это практическое занятие, оно привлекает детей, помогая продолжать учиться весело и увлекательно.
Книги с заданиями по выкройке
- Рыба-выкройка Труди Харрис: Используя простые рифмы, Харрис исследует морские узоры. Он знакомит с различными типами паттернов (AB, AAB, ABB и т. д.)
- Выкройки плюшевых мишек от Barbara Barbieri McGrath: Разноцветные мишки сортируются по-разному и располагаются в разных узорах в этой забавной книге. Дети могут взаимодействовать с узорами в конце книги (используя счет медведей — см. ссылку ниже).
- «Много-много полос зебры» Стивена Р. Суинберна: В этой книге есть яркие изображения природных узоров крупным планом.
- A-B-A-B-A- A Book of Pattern Play Брайана П. Клири: Тупые кошки помогают показать детям различные узоры в этой книге, используя разные цвета, формы и предметы.
- Занятые жуки: книга о шаблонах Джейн Харви: Эта простая книга, идеально подходящая для новых читателей, использует красочные жуки для обучения шаблонам.
- Pattern Bugs by Trudy Harris: Эта книга полезна для того, чтобы показать детям различные места, где можно найти закономерности. Детям понравится искать различные узоры в книге.
- Пчелы, улитки и хвосты павлина от Бетси Франко: В этой книге исследуются закономерности в мире природы, и дети по-новому смотрят на окружающий мир.
- Я вижу здесь узор Брюса Голдстоуна: Эта книга содержит фотографии повседневных вещей, которые имеют узоры. Предложите детям принять участие в предвидении моделей и научиться создавать свои собственные.
- National Geographic Kids Look and Learn: Patterns!: Настольная книга для младших школьников. Эта яркая книга предлагает взглянуть на закономерности окружающей нас природы.
- Узоры животных Натана Олсона: Учащиеся ищут узоры в мире животных и узнают, насколько разнообразными они могут быть. Вы найдете отличные картинки и простой текст вместе!
- Math Counts: Patterns by Henry Pluckrose: Здесь собраны реальные примеры и фотографии, чтобы детям было проще понять эту концепцию.
Ресурсы для занятий по шаблону
Действия, описанные в этом посте, доступны в различных ресурсах, которые можно найти на Teachers Pay Teachers. Нажмите на изображения выше, чтобы перейти к устройству, деятельность которого показана на фотографии. Узнайте, почему учителям нравится программа Mindful Math для детского сада и первого класса.
Детский сад по выкройке
Внимательная математика для детского сада
Внимательная математика для первого класса
БЕСПЛАТНОЕ занятие по выкройке шапки
Детям понравится создавать собственный узор на шапке, которую они могут носить! Получите бесплатную копию шапки с узором , нажав на изображение ниже.
Материалы для занятий по выкройке
- Учебные материалы: Набор из трех медведей: Этот набор из 80 разноцветных медведей 3-х размеров можно использовать для выкройки (см. рекомендации по книгам выше), сортировки и подсчета.
- Карточки с узорами семейства медведей: используйте эти карточки с набором «Три медведя», чтобы подсказать учащимся выполнение узоров.
- Пластиковые блоки для выкройки: Используйте эти простые блоки для выкройки различными способами, пока учащиеся получают практический опыт создания фигур и узоров.
- Счетчики Rainbow Math Links: Укрепляя мелкую моторику, эти ссылки также позволяют учащимся создавать свои узоры.
- Мелисса и Дуг Набор для секвенирования шариков: 9 шт.0079 Учащиеся размещают большие деревянные бусины на вертикальных стержнях в соответствии с предоставленными карточками с образцами. Карточки имеют все более сложный узор по мере того, как учащиеся работают с ними.
- Набор досок для укладки колышков: Учащиеся складывают разноцветные штифты друг на друга в разных цветовых узорах.
- Настольные карманные диаграммы — сортировка и составление шаблонов: Это полезный ресурс для учителей при работе один на один или с небольшими группами учащихся. Он поставляется с карманной схемой и 104 шаблонами и сортировочными карточками, которые учитель может использовать, однако при необходимости.
- Большие бусины для шнуровки: Школьникам понравится создавать узоры из этих ярких бусин. Шнуровка также развивает мелкую моторику. Отлично подходит для центрального времени!
- Деревянные блоки-схемы Пазл: Учащиеся смотрят на карты-схемы, а затем используют блоки различной формы, чтобы воссоздать фигуры на картах. Головоломки также укрепляют зрительно-моторную координацию.
- Шаблоны блоков с защелками: Блоки с защелками воссоздают шаблон на предоставленных картах. Дети используют блоки, чтобы составить свои узоры.
Учить больше математических концепций
Рассказывание времени
Книги и видео с паттерном. Вам также могут понравиться эти сообщения:
Винил с узором Черно-белый винил с шахматным рисунком
Узорчатый винил для рукоделия доступен в виде винила с теплопередачей, матового перманентного винила для наружного применения, глянцевого перманентного винила для наружного применения, матового съемного винила для помещений и виниловых листов с блестками. Наш HTV идеально подходит для рубашек и выделит ваш последний проект! Перманентный самоклеящийся винил для наружного применения в матовом, глянцевом или блестящем виде — лучший выбор для украшения таких предметов, как чашки или наклейки. Матовый съемный винил для помещений — лучший выбор для стен или гладких поверхностей, где вам нужна временная адгезия, которая легко снимается. Мы используем только качественные материалы и оборудование. Дополнительную информацию см. ниже. Вариант 6×12 дюймов будет составлять половину показанного изображения 12×12 дюймов. Вариант 12×12 будет изображением, увеличенным до этого размера. Более длинный вариант будет повторяться плавно, когда это возможно.
Винил для теплопередачи (HTV) —
1 БЕСПЛАТНЫЙ ЛИСТ ленты для теплопередачи входит в каждый заказ/упаковку, чтобы вы могли начать работу!! Возможно ДВА использования на одном листе! Дополнительные листы теплопередающей ленты.
** Имейте в виду, что этот тип винила с теплопередачей не поставляется с предварительно нанесенной производителем липкой лентой / подложкой из-за того, как он создается, хотя мы настоятельно рекомендуем его для легкого удаления подложки, особенно для сложных дизайнов. Если вам нужна ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ лента для нанесения теплопередачи, ее можно найти в разделе расходных материалов или с помощью поиска Magic Mask на нашем сайте.
Ниже приведены инструкции по применению теплопередачи. Полные подробные инструкции можно найти на https://breezecrafts.com/pages/pattern-htv-instructions
Подходит для хлопка, полиэстера, лайкры/спандекса и подобных волокон. Сертифицирован CPSIA.
Глиттерный термотрансферный винил (HTV) — добавьте узорчатую блестящую текстуру к вашей одежде. Вы также не получите бесплатный лист волшебной маски размером 12×15 дюймов, если не заказан обычный HTV с рисунком (см. Выше). Блеск HTV будет печатать светлее, чем показанное изображение из-за впитывания чернил.
Матовый или глянцевый винил для наружных работ. Используется для наклеек, стекла, пластика, гладких поверхностей. Перманентный клей. Высококачественный коммерческий винил толщиной 3 мил для наружной печати с перманентным клеем. Клей толщиной 3 мил НЕ ПРИЛЕГАЕТ К НЕКОТОРЫМ СИЛИКОНОВЫМ ИЛИ ПРОРЕЗИНЕННЫМ ОТДЕЛКАМ. Будьте осторожны при нанесении с помощью переводной ленты. Не трите непосредственно о винил при нанесении. Может поцарапать. НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НА СТЕНАХ. 3 мил с подложкой 90 #
Если вы еще не использовали наш винил, мы настоятельно рекомендуем сделать небольшой пробный разрез перед началом полного дизайна, чтобы добиться соответствующих настроек резки, поскольку все машины различаются. Несмотря на то, что настройки винила или винила премиум-класса для наружного применения хорошо работают, настройки Washi обычно лучше подходят для небольших, тонких или сложных рисунков на клеящемся виниле для наружного применения, особенно если вы используете Cricut Maker. Мы не возвращаем деньги за использование неправильных настроек резки. Пробная резка является ключом к получению желаемых результатов.
винил для помещений/5 лет для использования вне помещений … атмосферостойкий, водостойкий
Матовый винил для помещений – Настенный винил или гладкие поверхности для временной отделки. Съемный клей.
Матовый винил для внутренних стен толщиной 6 мил идеально подходит для временной отделки стен, стекла, окрашенных поверхностей и многого другого. НЕ НАНОСИТЬ НА СВЕЖООКРАШЕННЫЕ ПОВЕРХНОСТИ. Может не работать с некоторыми текстурированными стенами. Нанесите с помощью переводной ленты. Не используйте ракель без переводной ленты, иначе винил может поцарапаться. Это винил с более толстыми стенками. Сначала выполните пробную резку, чтобы найти подходящие настройки для вашей машины.
Adhesive Outdoor Glitter — снят с производства производителем. Ищем замену продукту.
Виниловые пластины не подлежат повторному использованию.
Из-за различий в цветах экранов и мониторов изображения приведены только для справки. Размер изображения также зависит от размера экрана. Изображение, которое вы видите, будет увеличено до 12×12 дюймов. Если это возможно, более длинные фрагменты будут повторяться плавно.
Инструкции для HTV****
***Сначала проверьте на кусочке ткани или на незаметном участке, чтобы определить необходимое время и настройки глажения, поскольку все утюги/прессы разные. Применяются правила магазина.
Тепловой пресс. Отрежьте боковые стороны шаблона и удалите излишки материала. Нанесите термоленту на верхнюю часть рисунка (не входит в комплект), снимите подложку и приложите к одежде. Нагрейте пресс при 300 градусах в течение 15-20 секунд при среднем давлении. Маска переноса пилинга теплая.
ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ ЖЕЛЕЗА-
Разрежьте сторону рисунка/цвета (не наоборот). Пропалывать лишний материал. Нанесите термоленту на верхнюю часть рисунка (не входит в комплект), с помощью ракеля удалите подложку и приложите к одежде.
ПОМЕСТИТЕ ПЕРГАМЕНТНУЮ БУМАГУ ИЛИ ТЕФЛОНОВЫЙ ЛИСТ поверх винила и скотча. Если вы не используете пергаментную бумагу или тефлон, винил расплавится.
Включите утюг на слабый или средне-слабый огонь. Начните с 10 секунд с равномерным давлением вниз и добавляйте дополнительные 5 секунд по мере необходимости. Старайтесь не двигать утюгом. Когда рисунок нитей ткани и края прикреплены, винил правильно приклеен.
Patterned Glitter HTV.