Кто-нибудь знает, как рисовать страшные хоррор-арты простым карандашом, да так, чтобы сам стиль мог быть мерзким? Было бы интересно узнать.?
Дело было в 2005, ездил в Англию студентом на заработки, в выходные попутно автостопом ездил по деревням и городам, смотрел страну — природа, замки. Один раз неудачно сел в авто, к двум отморозкам из Манчестера — 36 и 40 лет. Вечерело и не очень хотелось спать на трассе, поэтому решил доехать с ними до ближайшего городка. Разгоров сразу не завязался, но выйти из авто уже был не вариант, так как водитель шел под 100кмч. Разговор зашел про заработок и наличие у меня денег, я понял что сейчас меня будут грабить) Холодок пробежал и пот появился на моей спине. Стемнело, водитель все гнал, петлял в поворотах, так что я уже не мог понять в какую сторону мы едем. Дорога узкая, но с асфальтом. В некоторых частях английская глушь еще более глухая, чем наша российская, людей и авто можно не встретить. Попутно парни закинулись колесами и запили все пивом. Водитель -старший, уже еле удерживал на дороге авто — фольск гольф. В моей голове тогда была мысль, что если мы слетим с дороги, то можно будет попытаться убежать. Но нет, в темноте мы съехали с проселочной дороги в отворот к лесополосе и остановились. Младший сказал выходить из авто и показать что в рюкзаке. Я вышел на ватных ногах из авто, адреналин херанул в кровь. Младший, смотрю достает револьвер и поднимает его на меня. Тут я за долю секунды подумал обо всем — что никто меня не найдет, что перед родителями неудобно получилось, много еще другого и на автомате кинул в него спальный мешок и дал деру сторону лесополосы. Раздалось 2 хлопка, убегая краем глаза увидел как разлетается синтепон из моего спального мешка и как старший начинает бежать за мной. Так долго и быстро я никогда не бегал, несмотря на рюкзак за спиной. Старший был пьян и через 50 метров отстал. Я бежал и пытался лавировать между деревьев,
в надежде, то последующие выстрелы прилетят в дерево. Но их не было. Может патронов было два или брата не хотел зацепить, так как он тоже был на линии огня. Отовавшись я еще бежал около 20 мин, потом упал в кусты и около 40 мин пытался отдышаться. Я слышал, как в дали по дорогое гонял их гольф, светил фарами, искали меня, но ночью в глуши это было почти не реально. Когда звук авто исчез, я решил выбираться, в темноте вышел на дорогу, выбрав наугад направление, потопал в сторону ближайшего населенного пункта. Через час попалась первая машина, я спрятался от нее на обочине, так как не хотел снова встретится с ними. Потом было еще пара авто, от всех них я также прятался, так как это были хетчбеки на бензине, такие же как и гольф у отморозков. Потом попался звук дизеля и по очертаниям внедорожник — старичек на старом ровере довез меня до городка, откуда я начал свой путь с этой парой из Манчестера) Оказывается я всю ночь шел в обратном направлении. Вот такая история, как вспомню, так до сих пор серце колотится.
Как рисовать страшилки « Уроки рисования « Уроки
После того, как ребенок начинает задумываться о смерти, ему необходимо выразить свои переживания, поделиться ими с миром, сделать его не таким страшным. Самый простой и распространенный способ сделать это — нарисовать его. Рисование страшилок поможет справиться со своими страхами как трехлетнему малышу, так и взрослому.
Вам понадобится:
- лист бумаги;
- простой карандаш;
- цветные карандаши, краски, фломастеры.
Инструкция:
- Сюжет страшилок зависит от возраста художника. У совсем маленького ребенка ужас будет вызывать полностью заштрихованный черным лист и спираль, похожая на смерч. У более старших детей и у взрослых в рисунке будут определенные персонажи. Это могут быть черти, демоны, смерть, пауки, летучие мыши, привидения, монстры из компьютерных игрушек и прочее. Прежде чем начать рисовать, подумайте, что вас особенно пугает. Даже если вы взрослый и серьезный человек, материалист до мозга костей, наверняка у вас есть страхи и фобии. Постарайтесь выразить их на листе бумаги.
- После того, как вы выбрали действующих персонажей вашей страшилки, нужно придумать им соответствующую обстановку. Обычно действия ужастиков происходят на кладбищах, в заброшенных домах, психиатрических лечебницах, дремучем лесу. Если вы не очень хорошо рисуете, проще всего будет изобразить кирпичную стену. Нарисуйте трещины в кирпиче, «повесьте» на стену факелы и цепи.
- Обратите внимание на детали, ведь они завершают картину, делают ее полной, заставляют поверить в нее. Если действие происходит в мрачном замке, украсьте стены паутиной. В дремучем лесу нарисуйте несколько ядовитых грибов, красным или желтым карандашом сделайте в кустах две точки — это будут глаза дикого зверя, сидящего в засаде. Из мрачного подземелья могут вылетать летучие мыши.
- Правильная раскраска рисунка довершит страшилку. Цвета вашей картины должны быть неяркие. Лучше предпочесть холодные оттенки: синий, темно-зеленый, коричневый, серый цвет различной интенсивности и, конечно, черный. Нарисуйте красным налитые кровью глаза, кровоподтеки на лице у жертвы, капающую с клыков вампира кровь. Вы также можете оставить рисунок в черно-белом варианте, лишь нарисовав простым карандашом тени. Такие картины смотрятся загадочно и зловеще.
Страшные рисунки карандашом — подборка
Немного страшные и завораживающие картинки и рисунки карандашом. Если вы любите немного мистики или страшилки, тогда данные картинки вам обязательно понравятся.
Как нарисовать зомби миньона карандашом поэтапно
Уже нарисовал +1 Хочу нарисовать +1 Спасибо +123
Шаг 1.
Вы начнете с рисование фигуры половину яйца для головы и затем пририсуем укус внизу.Шаг 2.
Теперь нарисуйте очки миньона так же, как если бы вы рисовали этого Миньона обычным образом. Как только это будет сделано набрасываем ему губы и идем дальше.Шаг 3.
Нарисуем форму глаз с опущенными веками и дорисуем разбитые стекла очков миньона. Ж-жуть! Но мы еще нарисуем мелкий ряд обнаженных зубов.Шаг 4.
Теперь вы будете рисовать пятна по всему лицу. Это должны быть участки гниения кожи после травм. Вы можете нарисовать эти пятна в любом месте или можете скопировать то, что вы видите здесь на рисунке. Добавьте немного пушка на верхней части головы.Шаг 5.
Рисуем воротник рубашки миньона c закрылками, а также подкладку. Как только это будет сделано, остается нарисовать рваные края в рубашке прямо там, где укус. Добавим детализацию, чтобы создать текстуру мышечной ткани под рубашкой у зомбяка.Шаг 6.
Нарисуйте рукава для рук, затем наметьте форму всего тела приспешника Грю. Добавим ремни для спецодежды и можем идти дальше.Шаг 7.
Мы закончим рисование зомби Миньона, рисуя утолщения рук с обнаженными костями на концах предплечий. Затем нарисуйте ноги и маленькие ноги. Убедитесь, что подкладки для брюк имеют рваные края. Стираем все ошибки, хотя на зомби их трудно заметить.Шаг 8.
Вот так ваш зомби Миньон выглядит.Детские страшилки в рисунках (10 фото)
Серия рисунков под названием «Потаенные кошмары», нарисованная автором со специфической фантазией.
Вы зашли на Загоны.ру как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии на Загонах. Зарегистрируйтесь!
Комментарии 12
…было у всех наверное нечто подобное…
чушь конечно. но про иголку и я слышал не раз.
детские фобииВидел в вк
———————
Оно конечно если же, но всё же….
бритву брал вместо щетки. но слава богу не чистил
храните бритвы и щетки в разных стаканах.
особенно те бритвы, которыми девушки бреют подмышки/ноги/пезды…
В моём детстве не было такого.
———————
ЧРЕЗВЫЧАЙНО БОГ ЗАГОНОВ ПО ПЕРВОЙ ВЕРСИИ И ДО V3.0
Бредоватенько
Ж-жуть———————
~Самый лучший способ повысить образованность российских граждан — блокировать безграмотные сообщения в социальных сетях.!
про гололёд жесть
Да это не обкуренные, это какие-то ….. даже сложно слово подобрать.
Художник изобразил 30 фобий в серии зловещих рисунков, которые покажут вам, что такое настоящий ужас
https://twizz.ru/wp-content/uploads/2017/10/klaustrofobiya.jpgВсе мы чего-то боимся в большей и меньшей степени, но у некоторых людей страхи укореняются в душе настолько глубоко, что превращаются в фобии — трипофобию, арахнофобию, никтофобию и другие. Большинству людей эти названия ничего не говорят, и они не понимают масштаб этой боязни. Художник Шон Косс решил обратить внимание общественности на эту проблему и изобразить самые часто встречающиеся страхи в своих мрачных и пугающих рисунках. Удалось ли у него передать чувство ужаса — решать вам.
1. Клаустрофобия — боязнь замкнутых или тесных пространств
2. Атазагорафобия — боязнь быть забытым или проигнорированным
3. Трипанофобия — боязнь уколов, инъекций и шприцов
4. Хронофобия — боязнь времени
5. Арахнофобия — боязнь пауков
6. Никтофобия — страх темноты
7. Токофобия — патологическая боязнь родов
8. Агорафобия — боязнь открытых дверей и больших скоплений людей
9. Тафофобия — боязнь быть похороненным заживо
10. Коулрофобия — боязнь клоунов
11. Скопофобия — навязчивый страх оказаться смешным и боязнь того, что человека пристально рассматривают
12. Филофобия — страх влюбиться
13. Экклезиофобия — боязнь церквей
14. Херофобия — боязнь веселья
15. Эйсоптрофобия — боязнь зеркал и страх увидеть собственное отражение в них
16. Кенофобия — боязнь больших незаполненных пространств, например пустого зала или безлюдной площади
17. Аутоматонофобия — страх перед восковыми куклами, манекенами и другими муляжами человека
18. Трипофобия — боязнь скопления небольших отверстий
19. Эпистемофобия — страх получения новых знаний
20. Некрофобия — боязнь трупов и похоронных принадлежностей
21. Апотемнофобия — боязнь ампутации
22. Педиофобия — боязнь кукол
23. Пирофобия — страх перед огнём, пожарами
24. Сомнифобия — боязнь сна
25. Талассофобия — патологическая боязнь океанов и морей
26. Эметофобия — боязнь рвоты
27. Гилофобия — иррациональный страх перед деревьями или лесом
28. Офидиофобия — боязнь змей
29. Бленнофобия — боязнь слизи
30. Фазмофобия — панический страх перед призраками, домовыми, лешими и другими мистическими существами
31. Вербофобия — страх слов
А ещё вот что у нас есть:
Лес Эдвардс — художник страха, ужасов и фэнтези
Сегодня я расскажу об известном британском художнике НФ жанра — Лесе Эдвардсе (Les Edwards). Лес пишет картины в разных жанрах и техниках уже более 35-ти лет, многие из его работ украшают обложки журналов, книг НФ и фэнтезийного жанра, календари и постеры. В 2008 году Эдвардс получил всемирную премию в области живописи и фентези World Fantasy Award. Лес активный член британского общества фентези (British Fantasy Society) В 1972 году, после окончания колледжа исскуств Хорнси он поступил на работу в Агенство Молодых Художников, где до сих пор работает иллюстратором. Лес весьма разносторонний человек, в сферу его интересов попадает игра на гитаре, занятие спортом, сборкой моделей и другими интересными вещами. Жанры, в которых работает художник настолько разнообразны, что Эдвардс взял себе художественный псевдоним Эдвард Миллер — так его работы отличаются одна от другой, что он предпочитает быть известным для определенного круга своих поклонников под другим именем! Давайте полюбуемся на работы этого мастера…
Auriga Panorama
Auriga
Тема трансформации человека в других существ или киборгов — любимая тема художника
The Wish
Cyborg Moon
Конечно же, больше всего автору удаются картины ужаса и изображать всяких монстров…
The Night Boat; The Crew
Сцены крови и кишки? О да, куда же без них!
The Street Party
The Night Boat
Иллюстрация для обложки книги Pelican Cay (David Case)
Кавер для книги анталогии произведений С. Кинга, Д.Стейнбека, Ф.Дика (Horror Stories)
Еще несколько впечатляющих иллюстраций из той же темы…
House of Hell
Crypt of the Sorcerer
Creature of Havoc
Weirder Shadows over Innsmouth
Blood Harvest
The Ghoul
Впрочем, как я писал выше, Эдвардс не чужд более романтических чувств и это тоже прослеживается в его фэтезийных работах…
Dragonsblood Да, драконов художник рисует исключительно живописно!
Илюстраация ролевой игры для детей Heroquest
Художник Лес Эдвардс работает и в классических жанрах — среди его работ много портретов, пейзажей, натюрмортов.
The Whistle Seller
Ava Gardner
The Amateur Marriage
Barney
Вот на столь миролюбивой картинке мне и хотелось бы закончить свой рассказ…
Охватить все стороны таланта Эдвардса в одной статье невозможно. Если вам понравились его работы, вы сможете найти еще много интересного и занимательного на его сайте http://www.lesedwards.com или www.edwardmiller.co.uk Приятного просмотра!
Как рисовать панель комиксов ужасов
Как нарисовать панно хоррор-комикс поэтапно. Научитесь рисовать и раскрашивать комиксы в панельном руководстве с пошаговыми изображениями. Из этого туториала Вы узнаете, как рисовать и раскрашивать панели комиксов. Сегодняшний эскиз — это одна из панелей из комиксов ужасов, над которыми я работаю. Теперь я на странице 4. Вначале я начинал с быстрого стиля, а потом почему-то тратил слишком много времени только на одну панель. Я проделал это с четырьмя-пятью панелями, и это был не тот план, который я имел в виду, потому что требовалось много времени, чтобы закончить одну.На это у меня уходит от четырех до шести часов, потому что я постоянно хожу взад и вперед. Кроме того, рендеринг получился слишком отточенным, чем я предполагал.
Итак, следующая панель будет более схематичной, и я стилизую всех персонажей. Думаю, для стилизации персонажа есть причина. В среду и четверг я заканчиваю только две с половиной панели. В пятницу я закончил более 5 панелей за один день. Большая разница во времени, это более спонтанно и весело. Во-первых, рисовать проще и быстрее, чем реалистичный подход.Во-вторых, гораздо легче добиться большей согласованности, если вы попытаетесь сделать их похожими. Так что я собираюсь придерживаться этого в течение нескольких недель и посмотреть, что из этого получится.
Цитата мастера-художника: «Если бы я каждый раз делал все правильно, было бы мало чувства выполненного долга». ~ Ричард Шмид
Так или иначе, вот одна из готовых панно из хоррор-комиксов.
картина ужасов панель комиксов
Ниже приведены пошаговые инструкции по рисованию и раскрашиванию панели комиксов.
как рисовать панель комиксов ужасов
картина ужасов комикс панель
Дополнительные уроки рисования комиксов.
-Как нарисовать Псайлок
-Как нарисовать Харли Квинн
-Как нарисовать Пересмешника Мстители
12 советов по созданию поистине устрашающего искусства
Что вы подразумеваете под ужасом? Вы должны знать это, прежде чем приступить к работе. Мы говорим о Лавкрафте? Скуби ду? Двадцать пять лет в искусстве научили меня, что главное — это мышление. Итерация, не зная, откуда вы пришли в первую очередь, просто плевок — вы просто теряете время.
Я имел удовольствие создавать несколько пугающих тварей для множества проектов, и мне очень любопытно, что нас пугает и почему.
Люди запрограммированы на распознавание двусторонней симметрии. Любое отклонение от стандартной человеческой формы заставляет нас чувствовать себя некомфортно, даже бояться. Как человек с уродством, я знаю правду об этом из первых рук. У всех есть врожденное стремление к безопасности. Уберите это защитное одеяло, и у вас на руках будет одно испуганное тело.
Имейте в виду, что здесь есть некоторая субъективность. Наше восприятие того, что страшно, меняется по мере взросления. Нам дают конкретные причины некоторых наших страхов (развод, травмы, насилие).Они могут стать трансцендентными (жестокое обращение с детьми, изнасилование, убийство) в том смысле, что они меняют наш взгляд на мир.
Ужас — это калейдоскоп. В одном случае это может означать, что из гроба вырывается чудовище, но для родителя, чей ребенок был похищен, смотреть на тело этого ребенка было бы еще ужаснее. Контекст дает нам представление о концепции и помогает понять, куда двигаться дальше.
01. Форма: кто ваша аудитория?
Спросите себя: кого я пытаюсь напугать? Ваш ответ определяет вашу аудиторию, что помогает установить границы вашего воображения.В первую очередь речь идет о возрасте. С нами возрастные пороги повышаются. Подросткам недостаточно знать, что ведьма собирается готовить Гензеля и Гретель. Мы должны увидеть рубку и кровавый тесак.
02. Дрожь: кто уязвим?
На сцене Shiver идет впереди Scare, и тело наполняется адреналином. Дети наиболее восприимчивы, но мы остаемся открытыми для этого, как взрослые. Меняется только контекст. Дети могут видеть то, что может быть, в то же время они видят то, что есть, например, опасную собаку, преграждающую тротуар, в квартале от них.
03. Напугать: насколько они уязвимы?
Вы знаете песню «Улица Сезам», «Одна из этих вещей … (не похожа на другую»)? Это наоборот. То, что другое, прыгает на нас. Наши глаза обращены на вещи, которые нас пугают — это программы из нашего биологического прошлого. «Это не кочка травы, а львиная грива, идиот! Беги!» Паника устанавливает основу для угрозы. Дрожь — это плавник акулы вдалеке. Scare видит акулу из-под воды в 30 ярдах.
04. Шокер: какова истинная природа угрозы?
The Shocker разъясняет, насколько велика угроза. Голова высовывается из дыры в лодке в Челюстях. Он намекает на то, насколько серьезным будет грубый выход, или определяет высшую точку, где нет грубого выхода (см. Финальные сцены в классическом фильме Роберта Уайза «Призраки»).
05. Гросс-аут: каков худший из возможных исходов?
Вот самый болезненный (каламбур) предмет ужаса.Я говорю «самый обидный» не из-за того, что грубый-аут вызывает раздражение, а в первую очередь из-за опасностей его использования. Гросс-ауты приводят нас прямо к низкому уровню шока.
Наши страхи перед кровью, болью, обезображиванием и дегуманизацией отражаются прямо на нашем лице, когда вы выкатываете внутренности. Чем больше мы видим, тем быстрее проходит шок. Без хорошего, прочного контекста, в котором зрители могли бы о нем заботиться, грубый выход превращается в театр кишечника.
Cabin Fever — хороший пример, или перезагрузка Evil Dead.(Это предполагает целую подкатегорию ужасов — ужас быть измученным до страданий, — но здесь мы можем обсудить не так много.)
06. Вникать в суть
Следующий логичный вопрос: что происходит? сердце сделанного вами выбора? Собираетесь ли вы на полную? Каков контекст для Gross-Out? Как насчет страха? Все эти состояния испуга связаны между собой. Отличается степень, в которой вы подчеркиваете один элемент по сравнению с другими (решая, что это будет пугающий образ, тревожный и т. Д.).
07. Искажение формы
Это самый простой способ вызвать мурашки по коже. У Бледного Человека из Лабиринта Пана были глаза на ладонях. Гений. Мы выходим из зоны комфорта, когда меняем математические отношения человеческого тела. Подумайте, что должен делать ваш монстр, и преувеличивайте соответствующие части человеческого облика, например, клан Мартенс в романе Лавкрафта «Скрытый страх», с руками и плечами, гротескно чрезмерно развитыми для удовлетворения своих подземных нужд.
08. Смешивание и сопоставление
Еще один способ сделать ужас обычным — смешать элементы, которые обычно не принадлежат друг другу. Пирамидоголовый из Silent Hill — отличный тому пример. Борг из «Звездного пути» — другой.
Не ограничивайте себя. Покопайтесь в Интернете в поисках хорошей справки, затем разместите все перед собой и нарисуйте поразительные визуальные связи. Обратите внимание, как дизайн Alien от HR Giger ссылается на современный промышленный дизайн в деталях туловища, рук и ног.
09. Мыслите нестандартно
Можно ли сделать предметы ужасными? А как насчет машин или зданий? Все может выглядеть пугающим. Не верите мне? Погуглите Парижские катакомбы, больницу Белиц-Хайльштеттен или Припять. Разложение и порча помогают сделать место жутким, но с такими местами, как Припять, вы знаете, что там должно быть что-то ужасное, даже если вы ничего не знаете о Чернобыльской катастрофе.
Все дело в том, как вы решите изобразить объект.Соборы Здзисава Бексиньского устрашают. Я бы не стал трогать коробку с головоломкой из «Восставшего из ада», если бы вы заплатили мне миллиард долларов. Пугает не только история этих двух примеров. Предполагаемый страх был сознательно использован для создания дизайна.
10. Выбор темы
Насколько диким должен быть ваш дизайн? Это зависит от атмосферы, которую хочет клиент. Тонкие формы ужаса требуют тщательного смешивания визуальных элементов. Сравните ревенанта из «Женщины в черном» (который соответствовал сдержанной атмосфере эдвардианской Англии) с «Армией Франкенштейна», в которой были одни из самых причудливых монстров, которые видели за последние годы.Тема — это стержень проекта, так же как структура ценностей — стержень хорошего произведения искусства.
11. Открой себя
Пленки подобны прожилкам минералов. Нажимайте на них, чтобы получить идеи и вдохновение, особенно те, которые имеют богатую визуализацию, такие как «Сталкер», «Чужие» или что-нибудь еще от Brothers Quay. Читайте авторов, известных своими творческими мирами. На ум приходят Чайна Миевиль, Майкл Муркок и Лавкрафт. Ищите художников, которые исследуют сверхъестественное и ужасающее.
12.Улучшение осанки
Мы создаем так много фигур и форм с высокой скоростью, что, если мы не будем осторожны, сокращение поз и композиции станет ограниченным. Решение — вернуться к началу. Возобновите рисование фигур, если вы это отпустили (или животных, перспективы, архитектуры). Если у вас есть возможность создать персонажа, попробуйте создать позу, которая говорит за него. Крутые парни не стоят как бездельники, а профессора — как зомби. Сделайте позу подходящей для человека или монстра!
Эта статья впервые появилась в журнале ImagineFX , выпуск 111.
Нравится? Прочтите это!
.