Как нарисовать ухо: рисунок гипсового слепка
Изображение человеческого уха необходимо осваивать тем, кто изучает искусство портрета. Голова человека и ее детали являются сложными живыми формами, и при их рисовании начинать необходимо с внимательного изучения и четкого осознания анатомических особенностей строения ушной раковины. При выполнении работы необходимо всегда соблюдать методическую последовательность, продвигаясь от общего к частному, тщательно сверяя пропорции и соотношения частей между собой и с целым, не забегая вперед, насыщать рисунок деталями аккуратно и постепенно.
Рисуем ухо из гипса
В реальной жизни мы воспринимаем человека в целом и вряд ли примемся за пристальное изучение ушей собеседника, если они на то нет особых оснований. Однако неверное изображение, а тем более отсутствие ушей на портрете — случается, что начинающие художники, захваченные работой над портретом, о них забывают — вызовет дискомфорт: «с этой работой что-то не так».
Для работы над деталями головы обычно используют гипсовую модель, обладающую обобщенными характеристиками.
Для того чтобы правильно нарисовать ухо из гипса, важно соблюдать последовательность, включающую несколько важных этапов.
Этапы изображения уха человека
Начать работу следует с того, чтобы определить место для будущего рисунка на листе. Затем, определив при помощи метода визирования соотношение высоты и ширины, легкими контурными линиями показать общую форму (в обобщенном виде ухо человека напоминает по форме вопросительный знак).
Когда основная форма и пропорции вас полностью устраивают, наступает время переходить к основным элементам – завитку, противозавитку, козелку и противокозелку, показывая особенности его строения. Параллельно можно слегка тонировать полость ушной раковины, однако не увлекайтесь деталями ушей в ущерб целому – работу нужно вести одновременно на всей поверхности изображения.
Важно! Постоянно сравнивайте изображение с натурной моделью. Время от времени отступайте от мольберта на несколько шагов, так чтобы одновременно хорошо видеть работу и модель. Сравнивайте и сразу исправляйте замеченные неточности.
На следующем этапе, внимательно изучив особенности освещения, необходимо найти самые светлые и самые темные участки на гипсовом ухе, выявить места переломов света и тени и наметить формы падающих теней, а затем приступать к работе с тоном.
При размещении ушей на голове необходимо руководствоваться следующими принципами:
• Изображение анфас или в профиль – верхняя часть уха находится на линии глаз, нижняя – на одной линии с основанием носа.
• При поднятой голове верхние точки ушей визуально смещаются либо остаются примерно на линии глаз, либо смещаются несколько ниже, тогда как мочка переместится существенно ближе к линии рта.
Причина эффекта визуального смещения ушей при наклоне головы — действие перспективного сокращения. Полезно нарисовать уши в разных ракурсах, чтобы лучше понять особенности строения головы, взаимного размещения и соотношения всех ее частей и визуальные изменения, которые происходят под действием перспективы. В дальнейшем, при изображении гипсовых скульптурных портретов и живых моделей, качественно проделанная работа по изучению анатомического строения и изображению частей головы сослужит вам хорошую службу.
Соблюдая предложенную методическую последовательность изображения уха, вы добьетесь того, чтобы созданный вами рисунок выглядел реалистично.
Если вы хотите освоить искусство портрета, записывайтесь на занятия в студию рисунка К.Э. Арутюновой.
Специальная программа разработана для учащихся школ, которым необходимо подготовиться поступлению в творческие вузы, колледжи или школы – подробности уточняйте по телефону или через форму запроса на сайте.
Похожие записи
5 простых шагов| АРТАКАДЕМИЯ Курсы рисования Киев
Мы узнаем людей чаще всего по их лицу или другим ярким отличительным признакам, поэтому при работе над портретом редко кто задумывается над тем, похожи ли нарисованные уши на уши модели. Тем не менее, уметь рисовать их и понимать их строение необходимо.
Для начинающего рисовальщика, ухо может показаться сложным в изображении, так как оно состоит из множества впадин, неровностей и складок. Рисовать его станет намного проще, если научиться сводить его к более простым формам, как показано на рисунке ниже.
Данный видео-урок рисунка карандашом покажет как рисовать ухо шаг за шагом. Урок предоставлен в ознакомительных целях.
Для этого урока я использовал такие материалы: палочка-растушевка, карандаш HB, карандаш 4B, бумага для набросков Canson (хотя мой безусловный фаворит – это Canson-Bristol).
Шаг 1: Набросайте форму уха
Набросайте общие очертания уха, не забывая сделать нижнюю часть (мочку) меньше верхней. Если вы не уверены, где именно ухо должно располагаться, обратитесь к соответствующим урокам рисунка карандашом.
Шаг 2: Наметьте неровности и складки
Нарисуйте две кривые линии, чтобы наметить основные завитки в ухе. Первая кривая должна проходить в верхней части уха. Вы можете сделать эту линию настолько гладкой или неровной, как вы хотите – главное, не забудьте оставить немного места по краям.Левая сторона линия должна слегка скручиваться к центру уха.
Вторая линия должна начинаться из первой и иметь каплевидную нижнюю часть. Закрутите линию вверх, чтобы сформировать выступающий овал, известный как козелок. Убедитесь, что у вас есть достаточно места внизу для мочки уха.
Шаг 3: Подготовка к проработке теней
Предыдущим шагом мы уже набросали две основные формы уха. Третья будет похожа на букву «у» – вы можете слегка наметить ее или просто до поры до времени держать в голове.
Определитесь с направлением, из которого будет падать свет, и используйте мягкие линии, чтобы наметить, куда упадут самые глубокие тени – они будут в самых отчетливых складках и впадинах. На нашем примере свет падает слева. Если какие-то падающие тени пересекают нашу у-образную выпуклость, не забывайте соответствующим образом трансформировать их очертания.
Шаг 4: Проработка падающих теней
Заштрихуйте самые темные области, которые вы наметили в предыдущем шаге, карандашом 4B. Не забудьте, что выпуклости и бугорки будут в любом случае чуть светлее.
Шаг 5: Проработайте полутона и свет
Используя карандаш HB, заштрихуйте остальную часть уха, помня, что бугорки должны быть самыми светлыми, а впадины – темными. Используйте палочку-растушевку, чтобы добиться мягких тональных переходов. Если это необходимо, с помощью ластика-клячки выберите карандаш в областях света.
Как рисовать нос человека
Равновесие и ритм в академическом рисунке
Композиция в академическом рисунке карандашом
Метод Лоррена: гармония в композиции
Что такое академический рисунок как классическое искусство?
Летний набор на курсы академического рисунка
Курсы академического рисунка — как правильно строить объекты в перспективе.
Обучение академическому рисунку — теория света, полутона и тени
Предварительная подготовка к курсам рисования карандашом
Упражнения по академическому рисунку
Правила линейной перспективы и их применение на курсах рисунка карандашом
Курс рисунка карандашом эллипса и круга — как рисовать подобные фигуры?
Как рисовать окружность на курсах рисунка каранадашом
Практическое занятие по наброскам фигуры на курсах рисунка карандашом
Описание академического рисунка губ человека с примерами набросков — программа для среднего и высшего уровня подготовки.
Академический рисунок губ человека карандашом
Заметки о перспективе в японском искусстве
Курсы рисунка кистей рук карандашом.
Как рисовать кисти рук: Конструкция
Рисунок фигуры человека карандашом
Академический рисунок фигуры человека
Курсы рисунка шара карандашом
Учитесь рисовать портреты? Начните с шара
Как рисовать углем, графитовым карандашом?
Рисование графитовым карандашом: линия, свойства, контроль
Уголь, материал для академического рисунка
Уголь — материал академического рисунка
Как научиться рисовать цветными карандашами мы покажем тут
Курсы рисунка цветными карандашами.
Обучение профессиональному штриху на курсе рисунка карандашом для взрослых
Постановка профессиональных линий в рисунке карандашом
Академический рисунок пером и тушью
Как штриховать расскажет курсы рисунка карандашом
Научитесь рисовать натюрморт разными материалами
Курсы рисунка карандашом шара
Как нарисовать ухо спереди шаг за шагом
В этом пошаговом руководстве показано, как нарисовать ухо на виде спереди. Он включает в себя примеры для каждого шага от базовых линий построения до рисунка карандашом.
/>
Ушной вид спереди рисунок шаг за шагом
Ухо состоит из множества неправильных форм, уши также имеют тенденцию варьироваться по форме и размеру от человека к человеку. Это мешает иметь одно четкое руководство по пропорциям для их рисования.
Вместо этого в этом уроке используется более общий подход с использованием строительных линий для быстрой оценки основных пропорций и основных форм уха.
Для объяснения некоторых хороших методов рисования также см .:
Руководство для начинающих по обучению рисовать
Для рисования колоса на виде сбоку смотрите:
Как нарисовать ухо шаг за шагом – вид сбоку
Шаг 1 – Создаем строительный чертеж линии внешней формы уха
/>
Вид спереди наружной формы ушной раковины
Начните рисование ушей, сделав простой строительный набросок линии, который будет в основном обрисовывать в общих чертах ухо. Цель состоит в том, чтобы получить общий поток его формы, а также основные пропорции, такие как высота и ширина.
Шаг 2 – Сделать строительный чертеж внутренней формы
/>
Строительный чертеж вида спереди уха
Аналогично предыдущему шагу сделаем строительный чертеж внутренней части уха. В этом случае это будет всего три строки. Один из них задает толщину его внешней части, а два других будут служить направляющими для внутренних сгибов.
Шаг 3 – Сделайте рисование линий внутри строительных линий
/>
Рисование линии вид спереди ушей в строительных линиях
Выше вы можете увидеть, как ухо теперь вписывается в конструкцию рамы. Обычно уши имеют тенденцию иметь своего рода «ободок» вокруг своей верхней части, за которым следует углубленный участок, а затем вид большого сгибания, который торчит в сторону.
Сделайте рисование линий, подобное примеру выше, и сотрите строительные линии после того, как вы закончите.
/>
Ушная линия вид спереди
У вас должен быть чистый рисунок линии уха, похожий на приведенный выше пример, после того, как вы закончите.
Шаг 4 – Начать заливку
/>
Ушной вид спереди
Для этого конкретного примера мы будем затенять ухо на основе довольно распространенных условий освещения без сильного однонаправленного источника света. Обычно свет будет исходить откуда-то сверху. Это означает, что тени будут на нижних частях различных лекарств уха и светлых областях сверху.
Самые темные части уха будут самыми глубокими частями складок, так как это место, где наименьшее количество света стремится достичь.
Вы можете рассматривать каждую часть / кривую уха как отдельную форму со своими светлыми и темными областями. В то же время вы также хотите рассмотреть ухо в целом, чтобы не затенять одну часть слишком светлой или темной по отношению к другой.
Начните фактический процесс затенения, сначала затемняя области / части «в тени», описанные выше.
Для различных типов методов затенения см .:
Техника затенения и рисования штрихов
Шаг 5 – Завершите рисунок уха / затенение
/>
Рисунок вида спереди уха
Как только вы установили основные светлые и темные части уха, сгладьте затенение, применяя больше наборов штрихов, а также смешивая их при необходимости. Поскольку ухо состоит из кривых, старайтесь избегать резких переходов света в темноту. Вы хотите иметь плавные градиенты.
Заключение
Уши могут быть разными по форме от человека к человеку и, как правило, состоят из множества неправильных форм. Это делает их довольно трудно рисовать. Хороший подход – начать со строительного чертежа, который помогает определить его наиболее важные части, а затем перейти к более мелким деталям. При затенении рисунка уха может быть полезно просмотреть его различные кривые в виде отдельных фигур с их собственными тенями и бликами.
Для примеров затенения основных 3d-форм смотрите:
Как закрасить базовый учебник по 3D фигурам
Для рисования целых граней смотрите:
Как нарисовать ухо спереди шаг за шагом
0.00 (0%) 0 votes
Детали человеческого портрета или как нарисовать уши
В процессе создания детального изображения человека у художника возникает ряд сложностей, в том числе, многие новички не знают, как рисовать уши правильно. Очередной урок рисования на сайте будет посвящаться этой теме.
Все дело в том, что ушная раковина представляет собой не плоский, а объемный элемент, состоящий из многочисленных впадин и возвышенностей. При правильной передаче теней и контуров, законченный элемент будет выглядеть естественно и натурально. С одной стороны, у каждого человека уникальный рисунок уха, подобно удивительным завиткам отпечатков пальцев, однако, при детальном рассмотрении становится понятно, что общая картина аналогична для всех людей. Некоторые художники сравнивают процесс создания подобных элементов портрета с рисованием пальцев рук.
Этапы рисования ушной раковины
Условно, можно разделить весь процесс на ряд последовательных этапов, а именно:
- Строим разметку будущего уха – важно не упустить тот факт, что ширина данного элемента в 2 раза меньше чем длинна. Лучше всего создать осевую линию с первоначальными пропорциями в самом начале рисунка.
- Определяем края рисунка – верхняя грань должна совпадать с нижним углом брови на портрете.
Средняя часть наиболее выгнута вверх и расположена посредине. Мочка должна расположиться слева в самом низу осевой линии.
- Выявление середины уха – важно сразу же определить середину рисунка и отметить ее точкой. От данной точки отходит дуга, дублируя первый контур, но ни в коем случае не совпадая с ним.
- Рисуем слуховой проход – выводим линии обратные первой дуге, тем самым обрисовывая слуховой проход.
- Создаем углубления раковины — важно отметить все детали уха, чтобы в последующем придать ему необходимый объем. Здесь наносятся также 3 линии – 2 сверху и одна внизу, в районе мочки.
- Заполняем все нанесенные рельефы тенями, придавая им объем. Построение уха можно считать оконченным.
Несмотря на то, что все структурные элементы уже нанесены, важно правильно расположить тени. Наибольшее затемнение следует создавать в середине раковины, в то время как контуры ушного прохода должны выделять область козелка, изображенного на первых этапах.
Козелок выдвигается вперед и приобретает объемный вид. Верхнюю часть также следует тщательно оттенить – некоторые элементы уйдут в глубину, другие же, наоборот – за счет света выдвинутся вперед. В последнюю очередь следует прорисовать нижнюю часть уха.
В следующих статьях можно будет узнать, как нарисовать ухо на портрете в анфас, а также какую форму следует придать его структурным элементам.
Нарисовать слона карандашом. Рисуем слона
Почти все дети любят посещать с родителями зоопарки, познавая для себя новых животных. Особый интерес у них вызывают большие и необъятные особи, чем-то схожие с вымершими динозаврами. Слоны — именно тот вид диких животных, которых несмотря на их огромный вес и крупные габариты, приручили люди и стали задействовать в качестве незаменимых помощников в сборе урожая, развлечении туристов и даже постройки домов и нежилых помещений. Изобразить как маленькую, так и большую особь вряд ли удастся в приближенных к живому существу габаритах. Однако, рисунок слона карандашом все же можно изобразить, уменьшив каждую пропорцию в миллион раз.
В сегодняшней статье мы предлагаем своим маленьким читателям изобразить рисунок слона карандашом в различных мотивах. Несколько предложенных ниже пошаговых вариаций помогут показать, как может быть изображен слон в легкой (простой), сложной или совсем замысловатой техники.
В отличие от многих других млекопитающих, слоны спят стоя, а их маленькие детеныши на боку.
Уши слонов весят более 150 килограммов, при этом расстояние между ними может достигать до 3,5-4,5 метров.
Кушают слоны тоже очень много. За один день они могут выпить более 250 литров воды и съесть около 400 кг.
Они умеют плавать, медленно и быстро ходить, преодолевая большие расстояния.
Прирученные слоны поддаются 50-55 командам и обладают самым большим мозгом.
Рисунок слона карандашом для детей, мастер-класс с фото
Ниже предложенная пошаговая инструкция, которая поможет воссоздать простого и одновременно красивого слона, без художественных навыков. Достаточно придерживаться пошаговому мастер-классу, чтобы получить рисунок идентичный оригиналу.
8 инструкций-картинок вместе с инструментами для рисования, помогут сделать даже из новичка «художника-любителя».
Рисунок слона поэтапно карандашом
Взрослым вряд ли понравится простой рисунок, составленный на основе линий. А вот «живая» подобия, включающая в себя анатомию, форму и силуэт, вполне подойдет для начала творчества.
Работа художника всегда начинается с анатомии. Вначале, автор изучает строение скелета, расположение каждой кости, их форму, длину и даже пропорциональность. И только после этого приступает к рисованию. Вначале рисуется набросок, который в последствии приобретает отчетливые черты и прорисовку.
На фото ниже продемонстрировано, от чего следует отталкиваться в создании рисунка.
Готовые рисунки слона карандашом, фото идеи:
Добрый день, сегодня представляем вашему вниманию очередной большой урок из темы рисуем животных. И сегодня учимся как нарисовать слона.
Шаг 1
Итак, очень важный совет художникам. Рисуя слона нужно учитывать, что потребуется много детализации. 1. Хобот слона очень гибкий и используется в качестве рук. Добавляя на хобот морщины, вы сделаете его довольно правдоподобным. 2. Уши нужно нарисовать с максимальной точностью. Разрезы на ушах придают животному возраст и благородство. 3. По краям ушей добавим несколько морщин.
Шаг 2
Начнем. Нарисуем большой круг для головы и круг побольше, для тела.
Шаг 3
Далее нарисуем контуры хобота и ушей слона. Постарайтесь, чтобы получилось красиво.
Шаг 4
Теперь нарисуем основу для бивня, длинные ноги, глаз и второе ухо. Ноги слона действительно длинные и тощие, расширяются к низу.
Шаг 5
Добавим отделочные детали. Рисуем морщины на ушах, линии колен, бивень, а также пальцы.
Шаг 6
Удалим вспомогательные линии и раскрасим по своему вкусу.
Сегодня я расскажу, как нарисовать слона, сделать изображение максимально реалистичным и красивым, а животное – соразмерным. Здесь вы увидите нарисованные рисунки и картинки слонов вместе с пошаговой инструкцией, понятной даже для ребенка 6-7 лет.
Так как мы говорим о том, как нарисовать слона поэтапно, давайте начнем с построения двух разных по диаметру окружностей и соединим их двумя прямыми, как показано на рисунке выше.
На этом этапе нужно сделать черновой набросок тела, ног, головы, хобота и ушей животного. Вам нужно нарисовать слона карандашом по инструкции для начинающих, поэтапно, шаг за шагом продвигаясь к итоговой версии изображения. Не спешите и не пытайтесь сразу нарисовать законченную картину. Скорее всего, это не получится даже у опытных художников.
Самое время перейти к чистовым контурам рисунка. Округлите спину и живот, нарисуйте бивни, глаза и хвост.
На заметку: Не пытайтесь нарисовать слона одной линией, делайте короткие штрихи – так изображение будет точнее.
Затемните штриховкой отдельные участки. На этом этапе рисунок слона карандашом полностью готов. Вы можете остановиться здесь, а можете перейти к следующему шагу.
Вы уже знаете, как нарисовать слона карандашом поэтапно, моя инструкция подойдет для детей и взрослых. А теперь самое время раскрасить нашу картинку. Для начала выберете основной тон кожи животного и закрасьте все тело.
Расставьте акценты. Может быть не с первого раза, но вы сможете легко нарисовать слона как на моем примере. Затемните некоторые участки, другие, напротив, высветлите. Постарайтесь сделать изображение более объемным.
Вы уже знаете, как рисовать слона, поэтому сделать достойный фон не составит никакого труда. Не нужно прорисовывать его в мельчайших деталях, все внимание смотрящего должно быть сосредоточенно на животном.
Если такая картинка кажется для вас слишком сложной, попробуйте повторить мой урок .
В этом уроке мы рассмотрим, как нарисовать индийского слона карандашом поэтапно для начинающих, шаг за шагом. А также рассмотрим, чем отличаются африканский и индийский слон.
Посмотрите просто для ознакомление скелет индийского и африканского слона, у них есть существенные различия. В цирке в основном выступают индийские слоны.
Чтоб было понятнее какие различия между индийским и африканским слоном, нарисуем их контуры. Первым будем рисовать индийского слона. Расчертите с равными квадратами таблицу 5*4 и отметьте точки пересечения в самом верху от А до Е. Из скелета индийского слона было видно, что голова его очень огромна и позвоночник имеет другую форму, чем у африканского слона. Подъем спины у индийского слона идет с середины тела от точки С, голова имеет приплюснутую форму с явно выраженной лобной частью и начинается от точки Е. Уши у индийского слона маленькие.
Теперь посмотрим, как нарисовать африканского слона. Существенным отличием является, что позвоночник африканского слона приподнять в задней части спины от точки В, голова его покатистая и начинается от точки D, уши намного больше, чем у индийского, и имеет плавный угол шеи, нет подбородка в отличии от индийского. Слоны вообще ходят на носочках, как было видно из скелета. Хобот слонов может растягиваться, а также слон вообще не может прыгать.
А теперь приступим к поэтапному рисованию индийского слона.
Шаг 1. Рисуем два овала — основа головы и тела слона. Потом рисуем контур головы, хобот, глаз и ухо у слона.
Шаг 2. Рисуем бивни у слона, складки на хоботе и около глаз, а также линию в ухе.
Шаг 3. Рисуем тело и ноги слона.
Шаг 4. Рисуем другие две ноги, подводим черту живота у слона, а также рисуем хвост.
Шаг 5. Стираем вспомогательные овалы, рисуем ногти на ногах у слона. У слонов вообще ногтей спереди 5, а на задних лапах четыре, у некоторых африканский слонов 4 на передних и 3 на задних лапах.
Для создания рисунков с эффектом акварельных красок надо растушевать рисунок кистью с водой или увлажнить бумагу перед рисованием.
Идеально подходит для рисования в качестве классического цветного карандаша благодаря насыщенным цветам и мягкому грифелю, обеспечивающему легкость нанесения и отличную смешиваемость цветов.
Для выполнения рисунка слона используем простой карандаш средней твердости (HB), акварельные карандаши STABILO aquacolor, кисть беличью №3, бумагу для рисования. Изображение выполняется поэтапно. Сначала выполняем рисунок схемы на бумаге для рисования, прорисовываем детали слона и затем раскашиваем акварельными карандашами.
На листе бумаги для рисования простым карандашом рисуем дугу (спинку слона) с небольшим овалом слева — это будет голова. Справа от первого овала рисуем второй побольше — это будет туловище.
Влево от первого овала рисуем дугу — это будет хобот слона. Добавляем овал уха. Добавляем линию толщины хобота.
Над овалом головы сверху рисуем дугу второго уха. Продолжением линии спины намечаем хвостик. Намечаем попарно линии ног с поднятой передней ногой. Под хоботом рисуем линию рта и шеи. Добавляем линии толщины ног.
Прорисовываем глаз, ушко и хобот. Стираем линии схемы. Плавными линиями прорисовываем нижнюю часть ног с ногтевыми выступами в виде полукругов и утолщение ног в области туловища.
Плавными линиями добавляем рисунок другой пары ног. « Укрываем» нашего слоника красивой попоной с цветком и кисточками, «одеваем» налобное украшение.
Заштриховываем туловище слона голубым акварельным карандашом. Попону и украшение — оранжевым, зеленым, красным и синим цветом. Проходим кисточкой, смоченной в воде, заштрихованные части. Ополаскиваем кисть после каждого цвета, чтобы не внести помарки.
Добавляем слой штриховки акварельным карандашом серого цвета. Проходим кисточкой, смоченной в воде, заштрихованные части.
Добавляем слой штриховки карандашами более насыщенных оттенков: серым, оранжевым, зеленым, синим, красным. Прорисовываем контур ушей, глаз, рот, ноги и хвост.
Рисуем ёжика в Inkscape
В этом уроке мы нарисуем милого векторного ёжика, используя программу Inkscape. Обычно, когда речь заходит о векторе, Дёжурка публикует уроки Adobe Illustrator. Но сегодня мы решили отдать предпочтения другому графическому редактору, разнообразия ради. Этот урок подходит для изучения самых базовых и простых инструментов Inkscape.
Финальный результат
1. Рисуем тело
Шаг 1
Начнем с иголок. Выберите инструментPolygon и выберите тип Star. Затем в параметре Corners укажите значение 15, а в Spoke ratio — 0.8. Теперь нарисуйте многоугольник с заливкой коричневого цвета. Размер на данном этапе не важен.
Шаг 2
Теперь масштабируйте фигуру до размеров 410px х 465px.
Шаг 3
Чтобы в последующих шагах добиться эффекта объема, дублируйте многоугольник и залейте его немного более темным коричневым. Позднее мы используем эту фигуру.
Шаг 4
Задайте второму (более темному) многоугольнику обводку шириной в 13px (того же цвета что и заливка). Таким образом он увеличится в объеме.
Шаг 5
Выделите оба многоугольника и откройте вкладку Object > Align and Distribute. Нажмите иконку Center on vertical axis и Align top edges. Фигуры должны выровняться так:
Шаг 6
Теперь нам нужно нарисовать внутреннюю часть тельца. Выберите инструмент Ellipse и нарисуйте круг, зажав клавишу Control. Пока круг выделен, выберите в меню Path > Object to Path, чтобы мы могли редактировать эту фигуру в дальнейшем. Укажите кругу заливку как на картинке ниже.
Шаг 7
Теперь при помощи инструмента Nodes мы превратим круг в тельце ёжика, как на картинке ниже. Итоговый размер вышел 366px на 266px.
2. Рисуем глазки
Шаг 1
Инструментом Polygon нарисуйте равносторонний треугольник. (Укажите количество углов, равное трем и удерживайте ctrl, чтобы фигура была правильной). Пока треугольник выделен, в меню выберите Path > Object to Path.
Шаг 2
Инструментом Nodes выделите все узлы и нажмите иконку Make selected nodes symmetric.
Шаг 3
Это будут темные участки под глазами. Расположите фигуру так, как указано на рисунке ниже. Мы специально перенесли фигуру на тело ёжа, чтобы было лучше видно как она смотрится…
Шаг 4
Рисуем глаз. Берем инструмент Ellipse и удерживая Control рисуем круг. Закрашиваем его темно-серым цветом.
Шаг 5
Теперь рисуем еще два маленьких круга и заливаем их белым цветом.
Шаг 6
Когда закончите работу над первым глазом, отразите его копию по горизонтали. Однако не отражайте блики!
3.

Шаг 1
Инструментом Ellipse рисуем овал. В меню выбираем Path > Object to Path. После этого редактируем узлы, чтобы вышло как на картинке ниже.
Шаг 2
Теперь рисуем нос: тем же инструментом Ellipse рисуем сперва темно-серый овал, а следом небольшой белый, который будет бликом на носу.
На этом этапе мы должны получить примерно такой результат, как вы видите на картинке ниже. Можете экспериментировать с расстоянием мёжду глазами, размерами мордочки, носа и т. д.
4. Рисуем уши
Шаг 1
Чтобы не усложнять задачу, для создания ушей мы просто скопируем фигуру области под глазами. Только сделайте фигуру больше и поверните.
Шаг 2
Укажите ушку обводку толщиной в 12px. Задайте уху заливку розового цвета, а обводку сделайте цвета кожи ёжика. Также разместите ухо под фигурой внутреннего тельца ёжа, но над иголками. Чтобы сделать это, выделите ухо нажимайте Page Up и Page Down (Object > Raise/Lower).
Шаг 3
Дублируйте ухо и отразите его горизонтально.
5. Используем сужающиеся линии для лап
Шаг 1
Способ создания произвольных штрихов в Inkscape заключается в создании фигуры, которая будет повторять необходимый путь. В данном примере нам нужны сужающиеся на концах линии. Для этого мы нарисовали квадрат, повернули его на 45 градусов и сплющили до указанных на картинке ниже размеров.
Также мы округлили верхние узлы.
Шаг 2
Теперь выберите инструмент Pencil. Параметр Smoothing выставите на значение 50, а в графе Shape выберите From clipboard. Значение «From clipboard» означает, что к вашему контуру будет применяться то, что вы скопировали перед тем как его нарисовать. Так что копируйте наш сплющенный квадрат (Control + C) и попробуйте нарисовать любую линию. Вот например так:
Шаг 3
После того как вы опробовали инструмент Pencil, ничего не меняя, нарисуйте ёжику лапку. Вы можете подредактировать линию при помощи узлов, если не вышло нарисовать идеально от руки. Теперь, когда вы зададите линии коричневый цвет, вы обнаружите что это заливка вместо обводки. Чуть позже мы объясним это.
Шаг 4
Дублируйте лапку и разместите ее зеркально.
6. Рисуем ножки
Шаг 1
Ножки мы будем рисовать так же, как рисовали лапки. Вы можете просто скопировать линии, если хотите. Разместите линию в нижней части тела ёжа. Вы заметите, что нам не хватает заливки, хотя (как мы уже выяснили) как раз заливка у линий ног есть. Давайте решать эту проблему!
Шаг 2
Дублируйте линию ножки и вынесите ее за пределы ёжового тела. Поместите линию на квадрат телесного цвета (Object to Path). Сейчас мы вырёжем необходимую нам фигуру из квадрата при помощи операций с контуром. Выделите линию ножки и квадрат и в меню выберите Path > Intersection.
Должна получиться вот такая фигура:
Шаг 3
Теперь вы можете расположить заливку для ножки под линией ножки. Чтобы сделать все ровно используйте Align and Distribute. Теперь дублируйте ножку и расположите зеркально копию.
7. Добавляем тень
Шаг 1
Давайте добавим эффект объема. Дублируйте фигуру тельца ёжа и залейте ее темно-коричневым цветом.
Шаг 2
Мы расположим эту фигуру под тельцем, ушами и ногами, но над иголками. Расположите фигуру так, чтобы она была на 10 пикселей правее и на столько же ниже фигуры тельца.
Шаг 3
Теперь сделаем тень для всего ёжика. Дублируйте фигуру иголок, задайте ей черный цвет заливки и прозрачность (Alpha): 50.
Шаг 4
Поместите тень на самый задний план (Lower to Bottom или клавиша End). После этого выделите всего ёжика вместе с тень и сгруппируйте все элементы, чтобы дальше было проще работать.
Шаг 5
Добавим зеленый фон. Нарисуйте квадрат зеленого цвета размером 600 x 600px.
8. Рисуем листья
Шаг 1
Используя инструмент Pen нарисуйте фигуру из четырех узлов треугольной формы. После этого выделите нижние три узла и округлите их.
Шаг 2
После того как вы получите желаемую форму листа, тем же инструментом Pencil рисуйте детали как на картинке ниже.
Шаг 3
Давайте выкрасим лист в осенний цвет, а линии сделаем полупрозрачными.
Шаг 4
Не забываем о стебле. Просто нарисуйте его тем же инструментом Pencil, и укажите толщину в 2 пикселя и округленный кончик (rounded cap). Цвет выберите темно-серый. Также скорее всего вам придется поместить его под сам лист.
Шаг 5
Чтобы получилось совсем замечательно, дублируем листик дважды и раскрашиваем копии в разные цвета. Теперь сгруппируйте каждый листик отдельно.
9. Разбрасываем листья
Шаг 1
Теперь нам нужно раскидать листья по фону. Начнем с первого листа. Выделите его и сразу после этого выберите инструмент Spray. Выставите параметры так, как показано на картинке ниже.
Шаг 2
Теперь вы можете просто кликая и удерживая левую кнопку мыши разбрасывать листья.
Шаг 3
Ту же процедуру повторите с листьями остальных цветов. После того как закончите, выделите все листья (удерживая shift) и сгруппируйте их.
Шаг 4
Не снимайте выделения с группы листьев. Зайдите в меню Filters > Shadows and Glows > Drop Shadow. Укажитенастройки как показано на картинке ниже.
Шаг 5
Теперь мы может отправить все листья под ёжа и над зеленым фоном.
Ёжик готов!
Автор урока — Aaron Nieze.
Перевод — Дежурка.
Смотрите также:
Ученые: интеллект можно предсказать по детским рисункам
Автор фото, Kings College
Подпись к фото,Рисунки четырехлетних детей оцениваются в зависимости от схожести по 12-балльной системе
Рисунки, нарисованные в четырехлетнем возрасте, позволяют определить, каким будет умственный потенциал ребенка и уровень его развития 10 лет спустя, говорится в исследовании института психиатрии Королевского колледжа в Лондоне.
В рамках исследования ученые попросили более 15 тысяч четырехлетних детей нарисовать человека. Каждый рисунок был оценен по шкале от нуля до 12 баллов в зависимости от того, правильно ли были нарисованы части тела и важные детали, такие как волосы и уши. Пропорциональность рисунков не оценивалась.
После рисунка с детьми проводили тест на уровень интеллекта. Затем аналогичный тест на уровень интеллект провели спустя 10 лет, когда юным художникам исполнилось 14.
О существовании в раннем возрасте прямой связи между уровнем интеллекта и умением изобразить на бумаге человека было известно и ранее, однако в ходе исследования удалось установить, что существует связь между качеством рисунка четырехлетнего ребенка и его уровнем интеллекта в 14-летнем возрасте.
В среднем те подростки, которые в четыре года получали высокие баллы за рисунок, в возрасте 14 лет демонстрировали более высокие результаты в тестах на интеллект, чем сверстники, 10 лет назад рисовавшие хуже них.
По словам руководителя исследовательской группы Королевского колледжа Розалин Арден, связь между умением рисовать в детстве и уровнем интеллекта в подростковом возрасте хоть и заметна, однако не настолько велика, чтобы бить тревогу, если ваш ребенок плохо рисует.
«Умение рисовать само по себе не определяет уровень интеллекта, существует бесчисленное количество факторов, в том числе генетических и внешних, которые влияют на развитие ребенка в дальнейшей жизни», — говорит Арден.
Генетическая природа
Отличительной чертой исследования стал тот факт, что участие в нем принимали только двойняшки и близнецы.
Автор фото, PA
Подпись к фото,Рисунки близнецов, у которых одиниковый генотип, зачастую схожи по уровню исполнения.
Сравнив рисунки двойняшек, которые не являются генетически идентичными, и близнецов, обладающих одинаковым генотипом, ученые пришли к выводу, что умение рисовать заложено генетически. Так, рисунки близнецов в большинстве случаев были выполнены на одном уровне, тогда как талант к рисованию у двойняшек заметно отличался.
Это, однако, не значит, что существует какой-то отдельный «рисовальный» ген, отмечает Арден. По ее словам, умение рисовать формируется у человека из множества качеств, в том числе моторики, способности наблюдать и запоминать и многих других.
«Мы еще далеки от понимания, какие именно гены влияют на это», — говорит автор исследования.
Тест детей на способность нарисовать человека применялся для определения их интеллектуального уровня еще с 1920-х годов, однако впервые его использовали для того, чтобы связать способность рисовать в детстве и интеллектуальный уровень в подростковом возрасте.
Как рисовать уши
Как рисовать ухо: вид сбоку
В этом уроке о том, как рисовать ухо, мы сначала сосредоточимся на основных формах, которые вам нужно будет понять и освоить на протяжении всего поста.
Шаг первый: начните рисовать ухо с кривой
Внутри уха много маленьких фигур. То, что мы видим здесь, — это ушной клапан, который закрывает отверстие в нашем ухе, продолжая форму, когда он поднимается вверх и складывается вокруг себя.
Изогнутая линия выше также обтекает, но на этот раз она намного больше.Обратите внимание на то, как верхняя изогнутая линия взаимодействует с нижней и внутренней линией. Он идет изнутри уха, проходит мимо лоскута, поднимаясь вверх. Это особенность, о которой часто забывают. Используйте это в своей работе, и вы повсюду впечатляете зрителей (даже если они не знают, почему это так хорошо)!
По мере продолжения нисходящей линии она станет светлее. Это связано с тем, что он становится менее выраженным по мере того, как оборачивается вокруг мочки внутреннего уха.
Детализация внутренней части уха Рисунок
Когда вы учитесь рисовать ухо сбоку, обратите внимание на закругленную Y-образную форму в верхней внутренней части уха.
Вам не нужно использовать линии для определения этой области, потому что нет резких переходов или перекрывающихся участков кожи. Просто используйте светлое затенение, чтобы обозначить его.
Используя ту же технику, вы хотите заштриховать как верхнюю внешнюю область вдоль внутренней части уха, так и ямку уха, которая окружает отверстие для уха.
После того, как вы добавили эти области с затенением, вы закончили определение основных форм уха.
Завершение затенения уха
Когда вы только что научились рисовать ухо, это был чисто вид сбоку, и это самый простой способ как нарисовать, так и понять ухо.Но проблема в том, что это просто плоское изображение, и легко забыть, что ухо имеет толщину или массу.
СОВЕТ : При обучении рисованию ушей или любого другого предмета обязательно, чтобы вы понимали не только то, что составляет предмет — например, анатомию — вы должны понимать трехмерную форму объекта, а также захватывать это правильно.
При изучении того, как рисовать уши спереди, сначала вы должны понять ухо сбоку с некоторой толщиной, как если бы оно заполняло прямоугольник, как на этом изображении.Если на предыдущем шаге повернуть коробку на девяносто градусов в сторону, у вас теперь будет переднее ухо, а коробка, внутри которой она находится, не очень толстая.
Как рисовать уши, подробное пошаговое руководство — МАСТЕРСКАЯ GVAAT
Рисование уха Гваата — этюдыХудожники часто пренебрегают правильным рисунком уха. Ухо мало участвует в выражении лица и часто закрывается волосами. Тем не менее, правильное рисование уха обеспечивает завершенность вашего рисунка, а также демонстрирует более высокий уровень художественных знаний и навыков.
В этом уроке мы рассмотрим двухэтапный подход к обучению хорошему рисованию ушей, а затем шаг за шагом рассмотрим мой рисунок уха.
Для тех из вас, кто ищет краткий ответ о том, как рисовать ухо, вот мое резюме:
Чтобы нарисовать ухо, сначала разбейте форму уха на основные анатомические элементы, затем создайте пропорциональную структуру, затем, начиная с контура спирали, начните размещать элементы и нарисуйте анти-спираль, козелок и антитела козелка.
Двухэтапный подход к рисованию уха
Мы будем использовать двухэтапный подход к поломке уха, чтобы упростить рисование. У меня, например, всегда были проблемы с рисованием ушей. Когда я применил этот двухэтапный подход к обучению рисованию уха, мои рисунки значительно улучшились.
Вы можете увидеть мои результаты на рисунках ушей, которые я сделал для этого урока. Вот что я сделал и что рекомендую вам сделать, чтобы хорошо начать рисовать уши:
Шаг первый к обучению рисованию уха:
Во-первых, давайте познакомимся с основными чертами уха.Всего следует помнить о шести, четыре из которых являются основными хрящевыми участками и имеют противоположные названия (например: спираль и антиспираль), и поэтому их легко запомнить.
Мы рассмотрим каждый из них вместе ниже.
Шаг второй, чтобы научиться рисовать ухо:
После того, как вы в целом ознакомитесь с ориентирами (а вы будете к концу этого урока), пора взглянуть на ориентир и определить эти ориентиры на как можно большем количестве разных ушей.
Уши сильно различаются у разных людей. Есть маленькие уши и большие, более изогнутые и менее изогнутые, и каждый ориентир будет иметь разную форму от одного человека к другому.
Однако в целом все достопримечательности, которые мы обсудим, присутствуют и их легко идентифицировать.
С одной стороны, уши похожи на стулья. Есть много видов стульев, но у всех есть четыре ножки и место для отдыха. То же самое и с ушами, каждая особенность уха может меняться по форме и дизайну, но каждая особенность все равно будет там, ожидая, чтобы ее правильно идентифицировали и обозначили на вашем рисунке.
Приятно видеть вариацию в справочнике. Этот процесс поможет определить, что в целом напоминает ухо, что, в свою очередь, поможет нам правильно нарисовать ухо.
Увидев различия в элементах, обратите внимание на форму каждого элемента. Нам нужно узнать фактическую физическую массу каждого ориентира.
Такие вещи, как: какие изгибы и какие изгибы, какая часть складывается в какую другую часть, что находится ближе к голове и какая часть дальше.
Все это важно. Лучший способ научиться — наблюдать за реальной жизнью с разных сторон. Или сделайте снимки с разных ракурсов и извлеките уроки из этого.
Не научитесь рисовать ухо на одном примере. Существует достаточно вариаций, поэтому, когда вы увидите другой пример, вам может быть трудно сначала понять, что есть что. Я предлагаю изучить как минимум три разных справочника.
Вот и все. Пришло время рисовать.Нарисуйте много ушей, нарисуйте под разными углами и обратите внимание, как меняются формы при изменении угла. Изменения формы, я не сомневаюсь, удивят вас, как они удивили меня.
Как всегда, давайте вместе пройдем оба эти шага!
Анатомия уха для рисования
Хотя уши сильно различаются, как и другие части тела, у них есть определенные области. Нам нужно запомнить только шесть анатомических особенностей уха, чтобы хорошо его нарисовать.
- Мочка уха
- Спираль
- Антиспираль
- Таргус
- Анти-Таргус
- Конча
Мочка или долька
Долька — анатомия уха для рисования.Исследования GvaatМочка — это прикрепленная жировая ткань в нижней части уха. Он сильно меняется от человека к человеку, от области, которая больше и похожа на лоскут, до области, которая пересекает массу уха и соединяется с головой быстрым изгибом.
Это одна особенность уха, о которой вы, вероятно, уже знали, осталось еще пять.
Важно отметить, что четыре основных хряща уха, которые мы будем изучать для рисования уха, приподняты над поверхностью уха.По сути, они выглядят на поверхности как приподнятые неровности или откидные створки.
Давайте посмотрим на них сейчас:
Спираль
Спираль — анатомия уха для рисования. Исследования GvaatСпираль — выступающий внешний край уха. Обратите внимание на форму, а также обратите внимание, что вверху он находится дальше от головы. Спираль приближается к голове, опускаясь в мочку уха.
Антиспираль
Антиспираль — это видимая часть внутреннего уха (все еще внешнее ухо, поскольку для рисования мы смотрим только на видимые массы), которая в значительной степени повторяет спираль по своей кривизне.
Антиспираль — анатомия уха для рисования. Исследования ГваатаАнтиспираль можно представить себе как форму изогнутого горного хребта.
По мере того, как его гребень продвигается к вершине, он сглаживается, а затем разделяется на две части. Эта верхняя часть антиспирали втыкается под спираль.
Нижняя часть движется вниз и в конечном итоге трансформируется в антитело козелка.
Козелок
Козелок — анатомия уха для рисования. Исследования GvaatКозелок представляет собой лоскутный кусок хряща, который защищает слуховой проход от передней части уха.
Анти-козелок
Anti-tragus — анатомия уха для рисования. Исследования GvaatКозелок anti-tragus , соответствующий своему названию, расположен поперек или напротив козелка в нижней части уха.
Конча
Конча — анатомия уха для рисования. Исследования GvaatКонча — это «дно уха». Окружен антиспиралью, козелком и антителом.
Раковина — это область, которую спираль разделяет при движении вниз в ушную раковину.
Спираль делит раковину на две части (цимба и кавум). Названия этих двух разделов не важны для рисования. Однако важно помнить, что эти области есть и что спираль не просто останавливается на внешнем крае, но действительно спускается в раковину.
Пропорции уха для рисования
Ухо можно разделить на три равные части сверху вниз. Это обеспечит преемственность пропорций при прорисовке уха вне зависимости от угла (с учетом перспективы и ракурса).
Я не часто фокусируюсь на пропорциях в своих уроках, потому что считаю, что по мере того, как вы продолжаете рисовать, ваше чувство меры улучшится и в конечном итоге станет второй натурой в процессе рисования. Когда что-то не так, вы сразу узнаете об этом.
Однако сначала рекомендуется измерить пропорции. Поэтому вот очень простые рекомендации, которые следует иметь в виду, когда они применяются к рисунку, они должны давать ухо. . . это похоже на ухо.
На приведенной выше диаграмме вы можете увидеть, если мы проведем линию в верхней части спирали, затем другую, где антиспираль вклинивается в переднюю часть уха, а затем еще одну линию, проходящую прямо через козелок, и, наконец, линию на конце мочки мы можем разделить ухо на что-то, напоминающее три равные части.
Другой способ представить себе эти указатели пропорций — это обозначить верх и низ раковины двумя линиями, а также отметить верх и низ уха еще двумя линиями, что даст тот же результат.
Физические особенности уха
Теперь, когда мы рассмотрели анатомию и пропорции, давайте посмотрим на ухо под разными углами и сделаем заметки о физических характеристиках.
Одно ухо под разными углами. Исследования Gvaat- Нижняя часть уха ближе к лицу, чем верхняя.
- У уха челюсть немного отходит от остальной части головы, создавая углубление на поверхности, которое заполняется чашей уха
- При виде спереди уши наклонены внутрь сверху
- Ухо имеет форму чаши с загнутым внутрь ободком (спиралью).
- Отверстие слухового прохода защищено спереди лоскутом, известным как козелок.
Рисование уха, шаг за шагом
Давайте теперь перейдем к рисованию уха с учетом знаний, которые мы уже получили.
Я определенно почувствовал, что это стало намного проще, как только я рассмотрел задействованные анатомические особенности и начал определять ориентиры на различных примерах, а также изучал формы этих анатомических особенностей.
От контура до рендера — исследование Гваата.Вот видео процесса пошаговых рисунков ушей, которые вы найдете ниже.
Как нарисовать ухо — шаг за шагом 1
Я начал этот рисунок с блокировки контура спирали.На этом раннем этапе я начал определять пропорции и углы.
Заблокировав спираль, я отметил место, где, как я думал, козелок и антитела козелка охватывают участок, ведущий к ушному каналу.
Расположение козелка и спирали в основном определяет остальную часть рисунка уха в этом примере.
На этом этапе я определил оставшиеся особенности, ширину спирали и расположение антиспирали.
Чтобы придать этому рисунку уха немного глубины, я начал затемнять участки, которые удаляются и скрыты от света.
На этом этапе я начал определять более темные тени в области раковин, а также терминатор на мочке уха. (Чтобы узнать больше о затенении, свете и тенях, посетите мой учебник по этой ссылке.)
На этом этапе я сосредоточился на закрашивании антиспирали, когда она поднимается к верхней части уха. Поскольку в этом примере свет исходит сверху, я знаю, что часть его будет в тени, покрытой дугообразной спиралью.
Это верно, поскольку спираль на вершине (вершине уха) выступает дальше от головы, создавая отбрасываемую тень, которая попадает на верхнюю часть антиспирали.
Больше штриховки на этом шаге, чтобы обозначить области света стихов тени.
Окончательный рисунок. На этом этапе я попытался привести в порядок контур, сосредоточившись на читаемом силуэте.
Как нарисовать ухо — шаг за шагом 2
Рассмотрим еще один пошаговый пример рисунка уха. На этом начальном этапе я обрисовал в общих чертах все характерные особенности: спираль, антиспираль, козелок и козелок.
Затем я сфокусировался на форме уха, определил контур, а также начал затемнять области в тени.
Отбрасываемые тени, создаваемые спиралью, определяются, когда они падают на антиспираль вверху. Некоторые участки антиспирали остаются освещенными из-за своей формы. (По форме напоминает горный хребет).
На этом этапе я дополнительно отделил светлую сторону от теневой, чтобы показать некоторую глубину рисунка.
Я добавил больше разделения между светлым и темным, а также дальнейшее разделение темных областей между темными и самыми темными.
В этом финальном рендере я снова фокусируюсь на определении формы лепестка, который смещает плоскости от козелка, а также на дальнейшей детализации теневых участков рисунка.
Давайте подведем итог тому, что мы рассмотрели вместе: сначала мы обсудили двухэтапный подход к рисованию ушей: (1) изучение задействованных анатомических особенностей и (2) наблюдение и изучение форм с помощью рисования. Затем мы применили практический подход к этому методу, пройдя вместе анатомию и процесс рисования.
Надеюсь, вы нашли мое руководство по рисованию ушей полезным. Если да, то пришло время применить свои новые знания и нарисовать уши самостоятельно!
Как рисовать заостренные «эльфийские» уши
Неважно, принадлежат ли они эльфам или совершенно другой расе, заостренные человеческие уши довольно часто встречаются в художественных произведениях.
В этом уроке шаг за шагом будет показано, как рисовать заостренные уши, начиная с пропорций человеческого уха в качестве основы.
Сначала нам нужна голова, на которую можно прилепить ухо. Нарисовать голову в собственном стиле — это нормально, нам нужна только для уха.
Затем нарисуйте обратную форму буквы «C» для основания уха.
В реальной жизни верхняя часть уха обычно равна высоте бровей. Точно так же нижняя часть уха совпадает с нижней частью носа человека.
Теперь пора сформировать кончик уха. Проследите за наклоном верхней части уха и проведите слегка изогнутую линию наружу. Точно так же примерно на трети расстояния от нижней части уха проведите линию, соединяющуюся с кончиком первой линии.
Поскольку мы работаем над чем-то полностью вымышленным, не стесняйтесь делать это столько, сколько захотите.
Внутренняя часть ушей имеет множество причудливых изгибов и перекрывающихся хрящей. Распространенный способ «короткой руки» нарисовать внутреннюю часть уха, ближайшую к лицу, — это волнистая линия, которая выглядит как «}» или обратная «3».«Главное, чтобы оно выглядело убедительно, — это закругленная точка, которая выступает чуть ниже середины уха.
От верхней части волнистой линии вытяните ее, повторяя форму верхней части уха.
Следующая линия внешнего хряща очень проста. Он начинается рядом с нижней частью предыдущей строки; вы даже можете соединить их, если хотите. Есть бугорок, похожий на предыдущий, но в остальном он просто повторяет форму внешнего уха.
В человеческих ушах есть область, которая опускается, образуя чашеобразную форму задней части уха.С передней стороны это изменение глубины внутренней части уха создает иллюзию твердого края. Чтобы изобразить это, нарисуйте линию, изгибающуюся вниз по верхней части внутреннего уха. Лично я склоняюсь к тому, чтобы поместить эту линию о том, где закончится человеческое ухо. Если хотите, можете добавить на ухе вторую линию гораздо меньшего размера, чтобы обозначить больше складок хряща.
Если уши достаточно длинные, с этой точки зрения может быть виден кончик противоположного уха. Я предлагаю слегка провести линию от кончика первого уха до изгиба черепа с другой стороны.Таким образом, у вас будет точка отсчета для определения высоты расположения кончика второго уха.
Вот и все!
Я оставляю вам несколько различных эскизов остроконечных ушей. Все они следуют той же базовой структуре, что и в этом руководстве. Главное отличие — это просто их длина. Веселитесь и экспериментируйте!
Как рисовать уши
Хотите научиться рисовать уши простым способом? Уши может быть непросто нарисовать, когда вы впервые научитесь рисовать людей.Часто им не уделяют такого же внимания, как ртам или глазам, но они очень важны для того, чтобы запечатлеть чье-то сходство, поэтому не стоит недооценивать их важность.
Немного простой анатомии
Если смотреть на кого-то со стороны, можно выделить три основные части, составляющие внешнее ухо. Козелок — это небольшой выступ, который выступает из головы в середине уха (рядом с ушным каналом — отверстием, которое ведет в череп к среднему и внутреннему уху).Тогда раковина — это полость, которая простирается за козелком и слуховым проходом.Спираль — это внешнее кольцо, которое простирается от внешнего края раковины, охватывая верхнюю часть козелка до нижней части уха, где оно называется мочкой уха.
Внутри раковины есть складки, изгибы и повороты которых варьируются от человека к человеку. Для многих людей это, вероятно, самая сложная часть для рисования и затенения, но вы не должны позволять этому ошеломить вас, когда вы научитесь рисовать уши. Я предлагаю вам посмотреть на уши людей и обратить внимание на небольшие различия между ними.
Также было бы неплохо сделать снимок уха, чтобы вы могли изучить основную структуру, когда научитесь рисовать уши. Понимание такой анатомии поможет вам научиться лучше рисовать людей.
Пошаговая демонстрация того, как рисовать уши
В этой демонстрации вы нарисуете ухо, если смотреть сбоку, как на эталонной фотографии.- Я провожу две линии, чтобы обозначить наклон уха. Затем я измеряю отношение длины уха к ширине с помощью моего надежного пропорционального делителя.Всегда используйте самые широкие и самые длинные размеры, чтобы определить приблизительное соотношение.
Высота такая же, как ширина? Высота в два раза больше ширины? Я часто измеряю вручную, но всегда проверяю это снова с помощью делителей, чтобы убедиться в точности.
Когда я знаю приблизительные размеры уха, я рисую три линии, чтобы разделить ухо на три равные части. Это этап «строительства», как и при строительстве дома.
- После стирания «вспомогательных линий» я начинаю заполнять рамку, начиная с козелка и спирали.Затем я прохожу в ухе, чтобы нарисовать раковину вместе с углублением в форме буквы «Y», которое находится посередине уха. Я внимательно обращаю внимание на относительное пространственное соотношение каждой формы внутри и вокруг уха.
- Пора растушевывать! Мне нравится эта часть. Прищурившись, я обнаруживаю очевидные тени на ухе. Я накладываю плоские тона на все тени, а затем создаю более темные тона теней в самых темных областях. Итак, у меня есть два тона в теневых областях.
- Сейчас я моделирую светлые участки.Как и тени, я использую два тона в светлых областях, постоянно сравнивая значения друг с другом.
- Когда общее соотношение ценностей установлено, я беру губку, чтобы слегка смягчить затенение и линии рисования. Это может сгладить некоторые значения, поэтому, где бы это ни происходило, я бы снова построил затенение. Затем я создаю блики и добавляю довольно темные акценты в тени. Я растушевываю вокруг уха, чтобы указать относительную ценность кожи и волос, чтобы придать контекст.Этот этап обычно занимает гораздо больше времени, чем этап начального рисования, так как приходится много сравнивать и
штриховка. На этом этапе я сохраняю некоторые края жесткими, а другие — мягкими. Мягкие края отступают, а твердые выступают вперед.
В этом искусстве затенения просто нет уловок. Вам просто нужно увидеть взаимосвязь всех ценностей и связать их в целостную картину. Используйте мягкие и твердые края, чтобы создать иллюзию трехмерной формы.
Следующий вопрос, который вы можете задать: «Тогда как мне нарисовать ухо под другим углом?» Мой ответ: найдите наклон, измерьте соотношение, разделите его на три равные части и найдите три анатомические части.Это поможет вам нарисовать рисунок, и если вы это сделаете, вы на полпути. Затем затенение — это вопрос видения ценностных отношений.Я также предлагаю вам попрактиковаться в рисовании ушей, используя множество разных картинок — столько, сколько у вас будет времени. Помните об основной анатомии и вырежьте линии углов, чтобы изолировать и сконструировать ухо. Рано или поздно вы обнаружите, что рисовать уши проще простого.
Получите удовольствие, научившись рисовать уши, и прочитайте раздел о том, как рисовать людей, чтобы еще больше углубить свои навыки рисования портретов.
Поднимите свои навыки рисования на более высокий уровень.Изучение рисования и рисования > Рисование людей > Как рисовать уши
Рисунок ушей: как поэтапно рисовать уши
Рисовать человеческое ухо может быть непросто из-за контрастных форм, составляющих его поверхностную анатомию. На первый взгляд может быть сложно решить, с чего начать рисовать ухо из-за характера, в котором эти формы переплетаются друг с другом.Если вы хотите научиться рисовать уши, лучший способ — разбить анатомию поверхности на простые контуры и формы. Это позволит вам начать думать о том, как эти формы соединяются друг с другом. Использование этого метода даст вам более четкое представление о структуре поверхности уха и улучшит вашу способность рисовать ухо под разными углами. Прежде чем вы начнете анализировать анатомию поверхности таким образом, важно отметить, что у всех разные уши, так же как у всех разные губы, носы и глаза.Общая конструкция будет такой же, но у разных людей всегда будут какие-то различия. Именно разнообразие анатомии поверхности делает нас всех уникальными и особенными.
Как шаг за шагом рисовать реалистичные уши:
Рисование спирали
Когда я начинаю рисовать ухо, мне нравится начинать со спирали. Когда дело доходит до разрушения поверхностной анатомии уха, спираль — отличное место для начала, потому что она позволяет вам определить общий контур уха, прежде чем рисовать остальные формы, чтобы детализировать его.Спираль представляет собой полутрубчатое образование хряща, которое выглядит как крючок, который огибает большую часть внешнего параметра уха. Вы также можете думать об этом как о обратной С-образной форме. Общий изгиб и толщина спирали будут варьироваться в зависимости от человека.
Рисование антиспирали
Отсюда мы можем сосредоточиться на антиспирали уха, которую можно визуализировать как изогнутую или изогнутую Y-образную форму, которая находится внутри крючковой формы спирали. Основание этой Y-образной формы будет заканчиваться относительно близко к основанию крючка для спирали.У некоторых людей часть антиспирали будет выступать дальше спирали. Это заметно, если вы смотрите на кого-то спереди. Антиспираль — это еще одна особенность анатомии поверхности уха, которая очень зависит от человека. Для некоторых Y-образная форма антиспирали имеет разную степень определения. Общий изгиб формы также будет отличаться. Теперь, когда мы визуализировали несколько форм как простые формы для анатомии поверхности уха, мы можем уделить время обсуждению того, как они соединяются вместе.Внешний обод антиспирали будет постепенно углубляться под внешний обод спирали. Этот перерыв будет отличаться у разных людей. Верхние ветви Y-образной формы антиспирали известны как верхняя и нижняя ножки. Вершины этих двух ветвей перекрываются спиралью, и она заходит внутрь. Между этими двумя ветвями есть еще одно углубление, известное как треугольная ямка. Треугольная ямка — еще одна особенность анатомии поверхности уха, которая может варьироваться от человека к человеку.Для некоторых это будет лишь незначительное падение, а для других — гораздо более заметный
.
Рисунок козелка и козелка
Давайте продолжим изучение поверхностной анатомии уха. Под той частью спирали, где она заходит внутрь, находится козелок. Если вы посмотрите на кого-то в профиль, вы заметите, что козелок представляет собой небольшую тонкую бугорку, которая толкается внутрь к уху. Если вы посмотрите за козелок, вы увидите ушной канал, через который звук входит в ухо.Есть также противоположная форма, противоположная козелку, называемая антителом. Опять же, если вы смотрите на человека в виде профиля, вы увидите, что это тонкая неровность, которая толкается внутрь к козелку напротив него. Верхняя часть антитела козелка будет примерно сливаться с основанием Y-образной формы антиспирали. Основания козелка и козелка соединяются вместе, образуя выемку уха. Как только они оба соединятся, вы увидите контур, который чем-то похож на U-образную форму, зажатую внутрь с обеих сторон.Опять же, в зависимости от человека будет различаться, насколько широкой или тонкой будет эта U-образная форма.
Рисунок мочки уха
Чтобы завершить поверхностную анатомию уха, мы поговорим о мочке уха. Мочка уха — это часть жировой ткани у основания уха. Мочка уха — еще одна особенность анатомии поверхности уха, которая может варьироваться от человека к человеку. У некоторых мочка будет свисать, а у других она будет соединяться прямо с боковой стороной головы. Если вы смотрите на кого-то из профиля, вы можете легко разбить мочку на простую круглую форму.Если вы рисуете ухо в виде профиля и хотите еще больше закрепить общий внешний контур уха, вы можете начать с рисования как спирали, так и мочки.
Размещение уха на голове
Теперь, когда мы обсудили, как мы можем построить ухо, визуализируя анатомию поверхности в виде простых контуров и форм, вы также должны знать, как ухо сидит на голове. Это поможет вам не располагать ухо слишком высоко или низко над головой, а также слишком далеко вперед или назад.Например, верхняя часть уха будет примерно на одной линии с бровью, а нижняя часть уха будет на одной линии с основанием носа. Если вы визуализируете череп в виде разделенного круга, это также поможет вам расположить ухо горизонтально. Если вы не привыкли рисовать человеческую голову и ее особенности, мы рекомендуем ознакомиться с нашим курсом «Методы рисования человеческой головы». Ухо также расположено под углом к голове. Это заметно при просмотре головы в виде профиля.Мочка уха будет расположена дальше по направлению к чертам лица, что и спираль. Крючкообразная форма спирали будет больше наклонена к направлению затылка. Кроме того, ухо расположено под углом, что заметно при взгляде на голову спереди и сзади. Это происходит из-за раковины, которая соединяет ухо с головой. Верхняя часть уха обычно изогнута под большим углом, потому что раковина толще вверху и тоньше у основания.У некоторых людей уши торчат больше, чем у других, в зависимости от толщины раковины.
Затенение ушей
Наконец, важно помнить, что человеческое ухо — это во многом трехмерный элемент анатомии. Когда вы начнете затенять ухо, подумайте о различных формах, формах и углублениях, которые составляют анатомию поверхности. Хорошим примером является спираль и антиспираль, которые представляют собой полутрубчатые формы. Так что вы определенно хотите учитывать это при их закрашивании.
Рисование уха непросто, но, получив понимание того, как можно легко построить образования, составляющие ухо, вы сможете с большей уверенностью рисовать их в своих собственных проектах.
Чтобы узнать больше о рисовании, посетите курс «Основы рисования» Pluralsight сегодня!
Как рисовать уши млекопитающих • Закон Джона Мьюра
Хотите нарисовать уши млекопитающих? Вот пошаговый подход к созданию ушей, которые выглядят пушистыми и предполагают текстуру волосков внутри и вокруг ушей.Уловка состоит в том, чтобы сосредоточиться на создании трех областей ценности: темной, средней и светлой. Затем предложить текстуру волос штрихами от темных участков к светлым. Линии, которые вы рисуете, представляют собой не отдельные волоски, а промежутки между прядями волос.
Уши хищников, как правило, широкие по дну и ориентированы вперед. У копытных животных очень подвижные уши, широкие к вершине, но узкие к голове.
Волчьи уши
У волков узорчатые уши с длинными волосками внутри.
Блок в форме ушка. Обратите внимание, что ухо выходит из эллиптической области сбоку от головы.
Уточните форму и контур уха.
Обведите очертания темных участков в ухе параллельными штрихами (если они просвечивают, они будут указывать на волосы).
Обозначьте форму светлых участков в ухе, добавив средний тон. Это может показаться нелогичным. Вы не рисуете светлую область, а создаете ее формой среднего тона.Обратите внимание на бледный край по краю уха.
Вырежьте светлые участки с несколькими неровными «следами волос», которые врезаются с внешнего края внутрь. Это указывает на торможение шерсти, а не на отдельные волосы. Небольшая текстура имеет большое значение. Остановитесь, пока не переборщите. Усильте значение во внутреннем ухе.
Уши льва
У львов короткая шерсть на поверхности ушей и пучок длинной шерсти на краю чаши уха.
Колодка основной формы ушка. Визуализируйте ухо как выходящее из эллипса сбоку головы, а не из плоской формы.
Уточните форму внешнего уха.
Вырежьте темные части внутреннего уха, оставив большую светлую часть в верхнем правом углу, где будет лежать пучок длинных волос.
Определите форму самых светлых областей, заблокировав среднее значение. Обратите внимание на белый край на краю уха.
Вырежьте текстуру длинных пучков волос на массе волос в правом верхнем углу. Вы рисуете не волосы, а трещины между пучками волос.Добавьте намек на детали волос вокруг края уха.
Беличьи уши
Маленькие ушки, по тому же принципу, только меньшего размера. Обратите внимание, как этот подход можно уменьшить, чтобы сделать быстрые и убедительные маленькие ушки.
Колодка основной формы ушка. Обратите внимание на форму гантели отверстия из-за лоскута кожи перед ухом.
Блок в самых темных областях уха. Нажмите на эти значения, вы хотите, чтобы ухо чувствовалось глубоко.
Введите среднее значение, оставив ободок светлых волос вокруг уха.
Добавьте текстуру краю уха.
Уши копытных млекопитающих
Уши копытных млекопитающих расположены на небольшой башенке, что позволяет уху поворачиваться и слушать во всех направлениях.
Начните с короткой револьверной головки у основания уха.
Сделайте отверстие в форме листа. Предложите толщину ушной ткани, задав ширину ближнего края.
Давайте попробуем другой угол. Начнем с базы.
Здесь отверстие развернуто от вас.Обхватите отверстие задней частью уха.
Укажите толщину ушной ткани, задав ширину ближнего края.
Пожалуйста, поделитесь, если вам это нравится!
- Подробнее
- Tumblr
- Печать
Рисунок: зачем рисовать уши?
Ухо New York Graffiti
Посмотрите внимательно на это ухо с граффити, оно действительно хорошее.Очень экономично с линией, всего два изгиба, одна внутри другой и немного утолщенная, чтобы создать тень от более глубокого внутреннего уха. Уши — увлекательная часть тела, но мы редко фокусируемся на них при рисовании головы и, как правило, используем форматы глаз, рта и носа. Однако иногда бывает полезно сменить фокус и посмотреть на другой аспект головы.Моцарт: Рисунок собственного уха по сравнению с нормальным ухом
Моцарт, как музыкант, был очарован ушами, и его собственные, в частности, были немного ненормальными.Вопрос о том, что нормально, а что нет, сам по себе увлекателен. Для инопланетянина глядя на таких существ, как haplorrhine или «сухоносые» приматы, Моцарт уши можно было бы рассматривать как просто принадлежащие обезьяноподобному звену эволюции млекопитающих, и, возможно, они могли бы помочь инопланетянам разобраться в классификационных различиях между долгопятами, обезьяны и обезьяны.
Ухо шимпанзе
Уши часто можно найти на ранних египетских рельефах, которые называются ушными стелами.«На этих стелах обычно были изображения бога и молящегося, а сбоку было вырезано или нарисовано несколько человеческих ушей. Эти уши должны были помочь богам слышать молитвы. Таким образом, они были чем-то вроде небесных слуховых аппаратов.
Обсидиановое левое ухо статуи Аменхотепа III
Скульптор, вырезавший левое ухо Аменхотепа III, должен был иметь очень четкое представление о том, как различные элементы уха сочетаются друг с другом, что мало чем отличается от понимания топологических линий потока, которое необходимо нынешнему пользователю программного обеспечения Maya.
Ухо, построенное в майя
«Ca‘ de l’Oreggia »
Созданная Адольфо Вильдтом, Лучио Фонтана и Луиджи Броджиниином в 1930 году скульптура уха наверху использовалась в качестве внутренней связи, позволяя посетителям сообщать о своем прибытии. После отделения от тела ухо может работать часто неожиданным образом. «Ca‘ de l’Oreggia »или« Дом уха »в Милане больше не имеет работающей системы внутренней связи, однако теперь люди приходят, чтобы шептать свои секреты, что, как я подозреваю, нужно всем городам.Поэтому я адаптирую один из моих ранних дизайнов больших ушей, чтобы он стал именно таким, слуховым ухом для тех, у кого его нет.
Мышь Vacanti была одним из тех вирусных образов, которые проникли в мои мысли еще в конце 1990-х годов. Это была мышь, которая выглядела так, как будто у нее была трансплантация человеческого уха, но на самом деле это был хрящевой имплант
.Мышь Vacanti
Однако 20 лет спустя университет в Токио объявил, что теперь он выращивает человеческое ухо на крысе, используя технологию стволовых клеток.
Я нахожу сверхъестественное совпадение между образами, которые возникли в моей голове как искусство, и теми, которые возникают из области науки как медицинские исследования.
Стеларк: ухо на руке
Стеларк, конечно, «отрастил» ухо на руке. Под кожу было имплантировано модельное ухо, так что создается внешний вид дополнительного уха, похожего на мышь Vacanti.
Стеларк оперируется на
Мне было бы больше интересно, если бы Стеларк имел в руке уши нечеловеческих животных.Это могло бы помочь с разделением людей на животных. Во многих отношениях дети уже устанавливают связь, им нравятся гибриды животных и людей, и они по-прежнему счастливы превращаться в смешанных существ, подумайте о том, сколько разных головных уборов животных мы можем купить для наших детей.
Неужели это так далеко от старой одержимости физиогномикой человека / животного?
Мы привыкли рассматривать наши различные «спуски» к животному поведению как «неудачи», когда люди возвращаются к животным привычкам.Наше звероподобное поведение проявляется, когда мы находимся в самом плохом состоянии. Однако это предполагает, что мы превосходим животных, и в более ранних обществах гибриды животных и человека рассматривались как важные мосты между нами и остальным миром. Наша человеческая способность к саморефлексии, к сожалению, также создает воспринимаемый раскол между нами и остальной природой. Это, конечно, не настоящий раскол, потому что мы являемся частью природы и не можем избавиться от множества проблем, неотъемлемой частью которых мы являемся, но наше использование языка может создать образ мышления, который выглядит так, как будто это не так. как и другие аспекты реальности.Это «сознание» — и наша особенность, и то, что для многих из нас является нашим падением. Из-за того, что мы слишком осознаем себя, мы не можем жить в «сейчас» и слишком много беспокоиться, возможно, нам следует больше слушать и меньше говорить.
Сет и Гор
Можно утверждать, что боги, такие как Сет и Гор, являются призрачными воспоминаниями о более ранних шаманских фигурах, и большинство народных сказок Европы и других континентов будут включать в себя истории о гибридах животных и людей в то или иное время, все из которых можно проследить. воспоминания о более ранних шаманских практиках.
Даббаби, получеловек-полу-медведь, не очень медвежий гибрид медведя и человека, изображенный Закарией аль-Казвини в бестиарии 13 века
Изображения гибридов человека и медведя, сохранившие человеческие уши
Кажется, я снова ушел от темы, но в моем дрейфе есть метод: уши в каком-то смысле более приемлемы, чем нос или рот, когда дело доходит до замены их на животные, уши животных могут даже стать « милыми » и « сексуальными » как в японских аниме фигурках.
Симпатичные ушки типа
Я нахожу уши очень скульптурными и сделал их много рисунков. Они также представляют собой отверстие в теле, предназначенное для общения с другими людьми. Однако, поскольку мы обычно не смотрим внимательно на уши изолированно, они могут быть очень странными. Настолько странно, что я рисовал их в прошлом как подводные формы жизни (их часто описывают как ракушечные) и как растения или встраивал их керамические версии в стены или сады.
Ухо в стене в Йорке
Меня также интересуют уши, потому что они часто остаются незамеченными, но при этом являются мощными символами нашей взаимосвязанности с остальным миром.
Осталось над огромным бетонным «ухом» времен Второй мировой войны
Когда мы ждали прибытия бомбардировщиков во время войны, на южном побережье было построено несколько гигантских бетонных ушей, их формы, как наши собственные уши, вогнуты и наводят на мысль о гораздо более крупных формах, скрытых под землей, на которых они сидят.
Я в том возрасте, когда начинаю терять слух. Итак, я пытался представить себе, каково это, а также тот факт, что с возрастом мои уши становятся больше, и это факт, который я не могу отделить от своего плохого слуха.Становятся ли они больше, чтобы работать как слуховые аппараты? Логика моего художника не очень научна, но она помогает мне, когда я пытаюсь вызвать в воображении образы того, на что похоже что-то.
Ухо, когда оно отсоединено от головы, становится чем-то странным, но, возможно, все объекты становятся странными, когда вы изолируете их от их контекста. Постоянное ускользание смысла на самом деле нормально, поскольку мы постоянно пересматриваем, что для нас делает. В какой-то момент уши служат для слуха, но затем они становятся опорой для очков, или они необходимы для нашего равновесия, или являются вещами, на которые мы вешаем украшения.Однако как только они отделены от совокупности, к которой они принадлежат, что-то не так. Хотя лучше, чтобы они оставались «странными», потому что, если мы когда-нибудь примем их как должное, мы можем начать забывать, насколько они особенные.
Также:
.