Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Урок изо как я провел лето презентация: Презентация «Как я провел лето»

Урок изо как я провел лето презентация: Презентация «Как я провел лето»

Posted on 01.04.202320.02.2023

Содержание

  • Интегрированный урок по биологии и химии по теме «Чудо фотосинтеза». 10-й класс
        • Лабораторная работа:
  • 404 Страница не найдена | Образование голышмановского района
  • Summer Learning Loss Facts & Slide Statistics
      • 1. Все складывается
      • 2. Игра в догонялки
      • 3. Чтение — это весело (Бонус: 4 простых способа заставить детей читать)
      • 4. Возьмите на себя обязательство постоянно учиться
      • 5. Большее чтение улучшает понимание
      • 6. Сила книг
      • 7. Технологии могут быть своевременными
      • 8. Первый шаг — знать
      • 9. Одинокий номер
      • 10. Летняя горка стоит детей и системы образования
      • 11. Отказ от тяжелой работы
      • 12. Возможность сохранить и получить прибыль
      • Предотвращение летнего оползня — что вы можете сделать
      • Винс
  • Мой опыт преподавания для студентов: извлеченные уроки
    • Подготовьтесь к неожиданностям во время преподавания учащимся
    • Завести друзей
    • «Не бойтесь тревожить Вселенную:» Будь бесстрашным учеником Учитель
    • Продемонстрируйте уверенность
    • Примите участие
    • Получите отзыв о преподавании вашего ученика

Интегрированный урок по биологии и химии по теме «Чудо фотосинтеза». 10-й класс

Урок построен по технологии развития критического мышления в сочетании с проблемно-развивающим обучением

Цель урока: изучить механизм и значение процесса фотосинтеза.

Задачи:

образовательные:

  • расширить и углубить представление о воздушном питании растений,
  • раскрыть сущность процесса фотосинтеза,
  • подробно изучить химизм и механизм световой и темновой фаз фотосинтеза,
  • выявить приспособленность растений к использованию света в процессе фотосинтеза.
  • рассмотреть значение фотосинтеза в природе и жизни человека;

развивающие:

  • развивать умение извлекать информацию из текста и иллюстраций, выполнять анализ и сравнение, установление причинно-следственных связей,
  • формировать навык самостоятельной работы с текстом учебника,
  • продолжить работу по формированию научного мировоззрения на основании интегративного подхода к изучаемой проблеме;

воспитательные:

  • способствовать воспитанию любознательности, формированию познавательного интереса к изучаемой теме и предмету в целом,
  • осуществлять экологическое воспитание.

Ход урока

1. Организационный момент

Выдающийся русский физиолог Климент Аркадьевич Тимирязев писал: «Дайте самому лучшему повару сколько угодно свежего воздуха, солнечного света и целую реку чистой воды и попросите, чтобы из всего этого он приготовил вам сахар, крахмал, жиры и зерно — он решит, что вы над ним смеетесь. Но то, что кажется совершенно фантастическим человеку, беспрепятственно совершается в зеленых листьях растений».

О каком процессе, от которого зависит наша жизнь, говорит Тимирязев?

У профессиональных поваров всегда под рукой необходимое оборудование. А я держу в руках зеленый лист. Именно здесь готовятся все необходимые органические питательные вещества. Лист — это целая зеленая лаборатория.

Перед нами на уроке стоит проблема:

Как устроена зеленая лаборатория, как она работает?

Сегодня на уроке мы должны ответить на следующий вопрос: Можно ли считать фотосинтез гениальным изобретением природы?

Проблемный вопрос будем решать через постановку задач к уроку.

Какие задачи урока вы предлагаете решить, чтобы ответить на проблемный вопрос?

Давайте сформулируем задачи урока:

  1. Рассмотреть условия, при которых происходит фотосинтез (приспособления комнатных растений для фотосинтеза, строение листа, строение хлорофилла)
  2. Рассмотреть механизм фотосинтеза.
  3. Выяснить значение фотосинтеза для жизни на Земле.

2. Работа в группах

Группам выдаются задания на листочках. Карточки для раздачи

1. История фотосинтеза

Познакомьтесь с историей открытия фотосинтеза и выполните задание:

Аристотель

Растения — это животные, которые поставлены на голову. Органы размножения у них вверху, а голова внизу. С помощью корней растение извлекает из земли совершенно готовую пищу. Сколько вкусов в плодах, столько же их в земле, которой питаются растения.

Ван Ян Гельмонт (голландский исследователь и химик)

В начале XVII в. фламандский врач Ван Гельмонт вырастил в кадке с землей дерево, которое он поливал только дождевой водой. Он заметил, что спустя пять лет, дерево выросло до больших размеров, хотя количество земли в кадке практически не уменьшилось. Ван Гельмонт, естественно, сделал вывод, что материал, из которого образовалось дерево произошел из воды, использованной для полива. Он посадил ветку вербы массой 1 кг. 800 гр в бочку с почвой, масса почвы — 71 кг 600 г. 5 лет ухаживал за растением, поливал водой. Через 5 лет аккуратно вытянул дерево, очистил корни от почвы и взвесил. Вес растения был равен 58 кг 800 гр, а почва потеряла в весе всего 600гр.

Джозеф Пристли — 1772 г. (английский химик)

В тот же период знаменитый английский химик Джозеф Пристли (он был одним из первооткрывателей кислорода) провел серию опытов по горению и дыханию и пришел к выводу о том, что зелёные растения способны совершать все те дыхательные процессы, которые были обнаружены в тканях животных.

Пристли сжигал свечу в замкнутом объеме воздуха, и обнаруживал, что получавшийся при этом воздух уже не может поддерживать горение. Мышь, помещенная в такой сосуд, умирала. Однако веточка мяты продолжала жить в воздухе неделями. В заключение Пристли обнаружил, что в воздухе, восстановленном веточкой мяты, вновь стала гореть свеча, могла дышать мышь. Результат: «Я нашел метод улучшения воздуха, испорченного дыханием . Природа использует с этой целью растительность».

Ян Ингенгауз — 1779 г. (голландец)

Спустя несколько лет голландский врач Ингенхауз обнаружил, что растения окисляют кислород лишь на солнечном свету и что только их зеленые части обеспечивают выделение кислорода. «Мне удалось собрать газ, который растение выделяет на свету — кислород».

Установите соответствие между учеными и открытиями, которые они совершили.

Ученые

Открытие

1. Аристотель

А.Открытие кислорода

2.Ван Ян Гельмонт

Б.Водная теория питания растений

3.Джозеф Пристли

В.Почвенная теория питания растений

4.Ян Ингенгаузен

Г.Воздушная теория питания

Правильные ответы: 1-В 2-Б 3-А 4-Г

2 задание: приспособления растений к фотосинтезу

Из предложенных приспособлений выберите те, которые обеспечивают оптимальное протекание фотосинтеза

  1. множество листьев с плоской поверхностью;
  2. листовая пластинка видоизменяется в усики и колючки
  3. стержневая корневая система
  4. черешок для поворачивания листьев к свету;
  5. корневое давление
  6. мозаичное расположение листьев;
  7. испарение воды листьями
  8. воздушные корни
  9. прозрачные, неокрашенные клетки кожицы листа для проникновения света;
  10. сосудисто-проводящие пучки
  11. деревянистый стебель
  12. устьица, обеспечивающие газообмен;
  13. наличие хромопластов и лейкопластов
  14. наличие видоизменённых побегов
  15. особые пластиды хлоропласты, содержащие зеленый пигмент хлорофилл, способный улавливать солнечный свет.

Правильные ответы: 1,4,6,9,12,15

3. Проведение лабораторной работы

Учитель химии: Теперь проведем опыт, доказывающий образование крахмала в листьях на свету Перед проведением работы вспомним правила техники безопасности.

Лабораторная работа:
«Образование крахмала в листьях на свету»

Инструктивная карточка

Цель: доказать, что крахмал образуется в листьях на свету.

Оборудование: горшок с геранью, срез картофеля, темный шкаф, раствор йода, чашка Петри, стакан с этиловым спиртом, стакан с водой, спиртовка, ножницы, 2 конические колбы с плоским дном, полоска темной бумаги, пинцет.

Ход работы:

  1. Горшок с геранью поместить на 3 дня в темный шкаф.
  2. Закрепите на листке растения темную полоску бумаги, выставить на 10-24 часа горшок на яркий свет.
  3. Срезать лист, поместить его в горячую воду и кипятить в течение трех минут.
  4. Затем опустить лист в горячий спирт до изменения окраски.
  5. Обесцвеченный лист поместить в чашку Петри и залить раствором йода.
  6. На срез картофеля капнем раствор йода.
  7. Сделайте вывод о проведенной работе.

4. Изучение механизма фотосинтеза (самостоятельная работа учащихся с текстом)
  • 1 группа. Строение хлоропласта и хлорофилла.
  • 2 группа. Световая фаза
  • 3 группа. Темновая фаза

5. Презентация каждой группы
(ответы на вопросы с заполнением таблицы)

По ходу выступления каждой группы, учащиеся на местах заполняют таблицу:

Параметры сравнеия

Световая фаза

Темновая фаза

Место реакции в хлоропластах

в гранах хлоропласта

в строме хлоропласта

Условия реакции

солнечный свет

наличие света необязательно

Исходные вещества

вода

углекислый газ, АТФ,
НАДФ-Н

Продукты реакции

Молекулярный кислород, АТФ, НАДФ-Н

Углевод, АДФ, НАДФ

Источник энергии

Энергия Солнца

Энергия АТФ

Суммарное уравнение

6. Влияние различных факторов на скорость фотосинтеза

Рассмотрите график. Объясните, как изменяется скорость фотосинтеза в зависимости от освещения, от увеличения концентрации углекислого газа и от температуры. Определите оптимальные условия для проведения фотосинтеза.

7. Значение фотосинтеза

«Когда-то, где-то на Землю упал луч Солнца, но он упал не на бесплодную почву, он упал на зеленую былинку пшеничного ростка, или, лучше сказать, на хлорофилловое зерно. Ударяясь о него, он потух, перестал быть светом, но не исчез. В той или другой форме он вошел в состав хлеба, который послужил нам пищей. Он преобразился в наши мускулы, в наши нервные клетки. Этот луч Солнца согревает нас. Он приводит нас в движение. Быть может, в эту минуту он играет в нашем мозгу». (К.Тимирязев)

Прочитайте цитату Тимирязева и ответьте на вопрос: Какое значение имеет фотосинтез? В чем космическая роль растений на Земле?

8. Рефлексия

Решение познавательных задач.

1. О фотосинтезе можно говорить не только на уроках биологии и химии. Если по-настоящему любить природу, можно описать этот процесс красивым литературным языком. Послушайте выдержку из работы К.А.Тимирязева…

Изобретатель паровоза Стефенсон как-то задал вопрос своему приятелю: «Что движет проходящий перед нами поезд?» «Конечно, твое изобретение», — ответил его друг. «Нет, — сказал Стефенсон, — его движет тот солнечный луч, который сотни миллионов лет назад поглотило зеленое растение».

2. Плоды садовой земляники, созревшие в солнечную и пасмурную погоду, отличаются по вкусу. В чем заключается это отличие? Как вы можете объяснить возникновение таких отличий?

9. Закончить урок можно небольшим стихотворением

Фотосинтез идет на свету круглый год.
И он людям дает пищу и кислород.
Очень важный процесс — фотосинтез, друзья,
Без него на Земле обойтись нам нельзя.
Фрукты, овощи, хлеб, уголь, сено, дрова —
Фотосинтез всему этому голова.
Воздух чист будет, свеж, как легко им дышать!
И озоновый слой будет нас защищать.

404 Страница не найдена | Образование голышмановского района

  • ГЛАВНАЯ
    • Структура
    • НОВОСТИ
    • Учредительные документы
    • Объявления
    • Региональный центр «Новое поколение»
    • История
  • Родителям
    • Советы родителям школьника
    • Как выбрать школьную форму
    • Горячая линия» по вопросам профилактики инфекций, передающихся клещами
    • Об актированных днях
    • Меры социальной поддержки, предоставляемые семьям с детьми органами социальной защиты населения
    • Режим дня школьника
    • ПАМЯТКА для получения ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребёнка
    • Рекомендации по двигательной активности детей
    • Меры социальной поддержки, предоставляемые семьям с детьми органами социальной защиты населения 2018
    • Пять шагов по правильному питанию детей в школе
    • Отцы, защитите своих детей! (безопасность 0+)
    • Памятки по ЭВИ
    • Открытое окно — опасность для ребенка
    • Памятки ОРВИ, COVID и Грипп
    • «Скоро в школу»
    • Активный образ жизни
    • Профилактика ХНИЗ
    • Диспансеризация и профосмотры
  • Дошкольное образование
    • «Горячая Линия» по вопросам организации дошкольного образования
    • Дошкольное образование в нацпроектах
    • Родителям
    • Об утверждении Порядка учета детей на территории Голышмановского городского округа
    • Приказ Минобрнауки России от 13. 01.2014 N 8 «Об утверждении примерной формы договора об образовании по образовательным программам дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 27.03.2014 N 31757)
    • ПРИКАЗ от 27 июня 2017 г. N 602 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССЛЕДОВАНИЯ И УЧЕТА НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ ВО ВРЕМЯ ПРЕБЫВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    • Об установлении родительской платы за содержание детей в дошкольных образовательных учреждениях
    • Постановление №955 от 31.12. 2019 «Об утверждении Порядка распределения средств, предоставляемых в целях частичного возмещения расходов учреждений, реализующих образовательную программу дошкольного образования, на осуществление присмотра и ухода за детьми
    • Об организации зачисления детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования
    • О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации Голышмановского муниципального района от 30. 06.2015 № 874 (в редакции от 18.05.2016 № 606)
    • Приказ О закреплении образовательных учреждений за конкретными территориями Голыгимановского городского округа №21 от 20.01.20
    • Aдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)»
    • Постановление от 12.10.2021 № 996 Об утверждении муниципальной программы «Основные направления развития системы образования Голышмановского городского округа» на 2022-2024 годы
    • МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ
  • Общее образование
    • О проведении мониторинга качества подготовки обучающихся в 2021-2022 учебном году
    • Публичный отчет Голышмановский городской округ 2020
    • Об утверждении муниципальной программы «Основные направления развития системы образования в Голышмановском городском округе» на 2021-2023 годы
    • Постановление ГГО Губернаторская елка 2021
    • Положение о проведении Губернаторской елки
    • Положение о проведении Губернаторской елки
  • ПМПК
    • О ПМПК
    • Положение о ПМПК
    • Основные направления деятельности ТПМПК
    • Выбор маршрута
    • Порядок осуществления обследования
    • Консультации
    • Запись на обследование
    • Документы на ПМПК
    • Вопрос — ответ
  • ПМПС
    • Состав ПМПС
    • Положение о ПМПС 2019
    • Направления работы ПМПС
    • Консультации
  • Защита прав детей
    • Конвенция о правах ребенка
    • Федеральный закон «Об основах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» № 120-ФЗ от 24. 06.1999г.
  • Организация питания
    • НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
    • ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ПО ПИТАНИЮ
    • Реестр организаторов питания
    • Реестр поставщиков пищевых продуктов
    • ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
  • Организация летнего отдыха
    • Распоряжение № 1124-рп от 10.12.2021 г Об организации детской оздоровительной кампании в Тюменской области в 2022 году
    • Реестр организации отдыха детей и их оздоровления Голышмановского городского округа на 2022г
    • Постановление № 989 от 11.10.2021г Об утверждении муниципальной программы «Организация отдыха, оздоровления и занятости несовершеннолетних в Голышмановском городском округе» на 2022-2024 годы
    • Постановление № 1372 30.12.2021 Об организации отдыха, оздоровления населения и занятости несовершеннолетних в Голышмановском городском округе в 2022 году
    • Приказ №35 от 08.04.2022 Об организации отдыха,оздоровления и занятости детей и подростков в 2022 году
    • Постановление №517 от 17. 05.2022 Об утверждении Положения о порядке и условиях внесения родительской платы на организацию отдыха и оздоровления детей в лагерях с дневным пребыванием на территории Голышмановско
    • Постановление №476 от 04.05.2022
    • Постановление № 523 от 17.05.2022
    • Постановление №524 от 17.05.2022
    • Постановление №594 от 01.06.2022
  • ПРОФСОЮЗ
  • Горячая линия
  • ФГОС НОО ОВЗ
    • НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА
  • Всероссийская олимпиада школьников
    • Ссылки на сайты ВсОШ
    • Всероссийская олимпиада школьников 2021-2022
    • Всероссийская олимпиада школьников 2020-2021
    • Всероссийская олимпиада школьников 2022-2023
    • Всероссийская олимпиада школьников 2019-2020
  • «Точка опоры»
    • Консультационные пункты
    • Куда обратиться
    • Кураторы проекта
    • Навигатор для родителей
    • Наши консультанты
    • О проекте
    • Реализация проекта в ОО ГГО
    • Родительская школа
  • Обратная связь
  • Здоровье
    • НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
    • Рекомендации по организации работы ОУ
    • ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
  • Банк успешных практик
    • ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    • ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
    • КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ
    • МАТЕМАТИКА
    • МАТЕРИАЛЫ ТЬЮТОРСКИХ СЕМИНАРОВ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ, ОГЭ
    • МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    • НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ
    • ОДАРЕННЫЕ И ТАЛАНТЛИВЫЕ ДЕТИ
    • РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА
  • Оценка механизмов управления качеством образования
    • 1. Образовательные результаты
    • 2. Образовательная деятельность
  • МКУ «Центр развития образования»
    • Структура
    • Учредительные документы
    • Антикоррупционная деятельность
  • Консультационно-методическое обеспечение введения ФГОС НОО и ФГОС ООО
    • ФГОС НОО
    • ФГОС ООО
  • ШКОЛА МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ
    • САЙТ ШКОЛА МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ
    • Программа развития общеобразовательной организации (Вебинар)
    • Формирование системы управления качеством образования
    • Новые возможности для повышения качества образования
    • ОБНОВЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
    • ПРОЕКТ «Школа Минпросвещения России»

Министерство просвещения Российской Федерации

Департамент образования и науки Тюменской области

ТОГИРРО

РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Федеральные государственные образовательные стандарты

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА

ЕГЭ. RU

Портал государственных и муниципальных услуг в сфере образования Тюменской области

Детские сады Тюменской области

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Электронная школа Тюменской области

Официальный интернет-портал правовой информации

Summer Learning Loss Facts & Slide Statistics

Автор: Винс | 24 мая 2022 г., 8:17

Как говорится в старой поговорке: «Если ты не используешь это, ты это теряешь». А летом дети всех классов перестают активно учиться, теряя большую часть того, что усвоили за учебный год.

Летняя горка относится к потере знаний, которая происходит во время школьных каникул и вне занятий.

«Летний спад», «утечка мозгов» и «летняя неспособность к обучению» — все они описывают это явление, которое происходит, когда учащиеся «отключают свои мозги» в летние месяцы. «Потери в обучении» — это, конечно, общий термин, но он может относиться к любой конкретной дисциплине, например «потеря чтения летом» и т. д. этот пост приквел.

Это может даже выглядеть как фильм ужасов, так как статистика может быть довольно пугающей.

Хорошая новость заключается в том, что родители, которые понимают, что такое летняя горка, и обращаются к ней на раннем этапе, например, в начальной школе, обнаруживают, что в долгосрочной перспективе учащиеся работают лучше, развивая выдающиеся привычки к обучению, которые сохраняются в старшей школе. и колледж.

Вот 12 фактов и статистических данных, которые вам следует знать о летней горке.

1. Все складывается

Сколько можно потерять за лето? Исследования показывают, что за одно лето теряется 2 месяца навыков чтения и 2 1/2 месяца математических навыков. Кроме того, летняя скидка является накопительной, так что потерянные месяцы со временем суммируются.

В сумме за годы, когда учащийся переходит в среднюю школу, он теряет эквивалент 2 лет обучения на летнюю горку. И потери больше на более высоких уровнях обучения.

2. Игра в догонялки

Согласно этому упоминанию из Expanding Learning, опрос показал, что 66% учителей сообщают, что им обычно требуется 3-4 недели, чтобы повторить навыки предыдущего года в начале учебного года (и 24% сказали, что учатся 5-6 недель

Несмотря на то, что летом в школах может прекратиться обучение, обучение не должно останавливаться9.0003

Студенты, которые читали или занимались другой формой обучения всего 2-3 часа в неделю в течение лета, предотвратили летний спад.

Прямой доступ к книгам может значительно помочь учащимся уменьшить утечку мозгов, преодолеть летний спад и сохранить информацию за учебный год.

3. Чтение — это весело (Бонус: 4 простых способа заставить детей читать)

Это факт — чтение может быть веселым. Детям просто иногда нужен небольшой толчок.

Вот как уделить больше времени чтению и сделать его более увлекательным для детей:

Берите с собой книги в летние поездки и отпуска . Поскольку больше некуда обратиться, книги могут стать желанным источником развлечения.

Регулярно водите детей в библиотеку . Со временем походы в библиотеку могут превратиться в ожидаемые занятия, позволяя детям с нетерпением ждать следующей выбранной ими книги.

Вступите в книжный клуб или другой сервис подписки на книги и позвольте детям выбирать свои книги . Говоря об отборе по пункту выше, 92% опрошенных детей заявили, что с большей вероятностью прочитают книгу, которую выбрали сами.

Познакомьте ребенка с популярной серией книг (например, о Гарри Поттере) . Это вовлекает их и побуждает продолжать перелистывать страницы, а также побуждает их чаще пересматривать книги.

4. Возьмите на себя обязательство постоянно учиться

Мало того, что хорошо иметь родителей дома, которые могут читать детям и моделировать хорошее поведение и привычки чтения, но наличие большой коллекции книг дома оказывает большее влияние на детей чтение и образование, чем доход семьи.

На самом деле, домохозяйства с низким доходом, имеющие доступ к книгам в течение лета, отмечают лучшее и более значительное улучшение показателей чтения с весны по осень, чем учащиеся из домохозяйств с высоким доходом, которые также имеют доступ к книгам.

5. Большее чтение улучшает понимание

Дети, прочитавшие четыре или более книг за лето, лучше справляются с тестами на понимание прочитанного осенью, чем их сверстники, которые этого не делают, независимо от уровня дохода семьи.

6. Сила книг

Третьеклассники, которые не умеют читать на уровне своего класса, в ЧЕТЫРЕ РАЗА меньше шансов окончить школу к 18 годам по сравнению с опытным читателем в третьем классе.

7. Технологии могут быть своевременными

Преподаватели и исследователи обнаружили, что настольные игры, электронные книги, мобильные приложения и другие цифровые средства могут сделать чтение более интерактивным и увлекательным. (Вот некоторые другие преимущества технологий для детей. )

Летом дома выбирайте материалы, соответствующие возрастному диапазону вашего ребенка или немного старше. Дети читают вверх, но никогда не читают вниз.

8. Первый шаг — знать

Только 48% родителей (с детьми в возрасте 6-17 лет) слышали о летнем спуске, в то время как среди родителей с низким доходом о нем слышали только 38% родителей с низким доходом. Только 9,2% студентов посещают летнее обучение программированию для борьбы с летним скольжением.

9. Одинокий номер

Один месяц обучения фактически потерян для лета. Летний спад или потеря обучения могут быть распознаны уже в первом классе.

10. Летняя горка стоит детей и системы образования

По оценкам, повторное преподавание материалов обходится системе образования более чем в 1500 долларов на одного учащегося. В течение обучения в K-12 это может составлять более 18 000 долларов на одного учащегося.

11. Отказ от тяжелой работы

Недавнее исследование детей с третьего по пятый класс, найденное на сайте SheKnows. com Северо-западной оценочной ассоциацией, показало, что в среднем учащиеся теряют около 20% своих навыков чтения и около 27 % их успехов в математике.

12. Возможность сохранить и получить прибыль

Как упоминалось в этой статье от Prodigy, некоторые исследования показывают, что «большинство детей сохранят свои знания за лето, а некоторые даже получат больше знаний». Однако есть ряд факторов, которые могут повлиять на результаты, такие как доступные возможности для летнего обучения, время, проведенное вне школы, классы и многое другое.

Предотвращение летнего оползня — что вы можете сделать

Родители хотят, чтобы их дети добились успеха, но даже самые лучшие намерения не всегда находят отклик. Сколько раз прошлым летом ваш ребенок огорчал вас, когда вы просили его «перестать смотреть телевизор и выйти на улицу» или «перестать писать сообщения и почитать книгу»?

На самом деле бороться с летним оползнем не так сложно, как вы думаете. Эксперты считают, что лучший способ – просто держать детей активными и не вставать с дивана. Найдите забавные занятия, которые держат их умы занятыми. Это побудит их вернуться к деятельности и повторить ее. Тем не менее, студенты перегружены — ключ в том, чтобы удержать их от полной проверки.

Лагеря STEM, такие как iD Tech, не только поддерживают активность детей, но и бросают им вызов и заставляют их думать о более широкой картине; то есть, что они собираются делать после школы и колледжа.

Не говоря уже о том, что обучение может проходить виртуально с помощью летних онлайн-лагерей, уроков программирования для детей, живых репетиторств по математике и многого другого.

Сделайте так, чтобы ваши дети были активными и думали, когда они не в школе — это отличный способ победить летнюю горку.

Винс

Винс работал директором лагеря в iD Tech. Ранее он более 20 лет работал в индустрии видеоигр, работая в таких компаниях, как Sony, Microsoft и Disney. У Винса на карте полностью проштампованы его любимые штампы, в том числе: покемоны, D&D, комиксы и, конечно же, видеоигры.

Мой опыт преподавания для студентов: извлеченные уроки

Опыт преподавания для студентов позволяет вам применить все, что вы узнали об образовании и своем предмете, на практике. Вы можете испытать почву под наблюдением опытного учителя, который может направить вас и помочь вам стать таким учителем, каким вы хотите быть. Если вы воспользуетесь возможностью, вы можете многому научиться на собственном опыте. На самом деле, вот некоторые вещи, которые я узнал, когда был студентом-учителем.

Подготовьтесь к неожиданностям во время преподавания учащимся

Во время моей преподавательской деятельности я тратил много времени на подготовку плана каждого урока. Я усердно работал над поиском различных способов представления информации для каждого урока. Я искал занятия, которые понравятся моим ученикам, и позаботился о том, чтобы у меня были все материалы и другие вещи, которые мне были нужны, до начала занятий. Даже тогда всегда были вещи, которые могли пойти не так. Технология выйдет из строя. Студенты выполнят задания быстрее, чем планировалось. Или студентам потребуется гораздо больше времени и объяснений, чем ожидалось.

Таким образом, я понял, что мне нужно быть максимально подготовленным, но, что более важно, мне нужно быть готовым быть гибким. Вы никогда не знаете, что произойдет или что привлечет внимание студентов. При создании уроков помните, что нужно быть готовым к изменениям. Придумайте альтернативные виды деятельности, чтобы ваш день прошел максимально гладко и чтобы ваши ученики могли извлечь максимальную пользу из уроков.

Завести друзей

Фото thetaxhaven

Учить сложно. У вас будут трудные дни, и иногда вам понадобится помощь. Представьтесь библиотекарю, персоналу столовой, администраторам, смотрителям, секретарям и другим учителям. Конечно, найти наставника по обучению всегда хорошая идея. Когда я разговаривал с другими учителями об уроках, над которыми я работал, у них было много предложений о занятиях, которые я мог бы использовать. Мне нравилось получать идеи для проверенных и реальных занятий для моих учеников, но мне также нравились советы и идеи, которые они могли дать, чтобы помочь мне расти как учителю. Они также могут помочь вам получить преподавательскую работу.

Общение с друзьями может не только помочь вам как учителю, но и сделать ваш день веселее. Вместо того, чтобы каждый день обедать в своей комнате, чтобы наверстать упущенное на работе, идите в столовую и общайтесь с другими учителями. Поговорите с учителями на детской площадке. Используйте это время, чтобы познакомиться с другими людьми, и, возможно, вы приобретете друга на всю жизнь.

«Не бойтесь тревожить Вселенную:» Будь бесстрашным учеником Учитель

В старших классах у меня был учитель, который всегда призывал нас «дерзать тревожить вселенную», как цитирует Т.С. Стихотворение Элиота «Любовная песня Дж. Альфреда Пруфрока». Для меня это означало, что мы не должны бояться делать что-то другое или мыслить нестандартно. Когда дело дошло до обучения студентов, я обнаружил, что мне нужно снова прислушаться к этому совету. Я хотел преуспеть. Я хотел получить отличные рекомендации от моего сотрудничающего учителя, и я хотел, чтобы мои ученики действительно усвоили концепции.

Я обнаружил, что обучение студентов — это идеальное время, чтобы мыслить нестандартно и пробовать разные вещи. Если они не работали, то они не работали. По крайней мере, я попробовал их в безопасной среде. И в процессе я работал над жизненно важными навыками преподавания, такими как управление классом. К счастью, у меня был замечательный сотрудничающий учитель, который дал мне свободу пробовать новые вещи. Конечно, всегда было полезно, чтобы мой сотрудничающий учитель просматривал мои планы уроков и советовал мне, что я могу сделать, чтобы улучшить свои идеи, чтобы убедиться, что они применимы в классе.

Продемонстрируйте уверенность

Уверенность имеет решающее значение для успешного преподавания студентами. Студенты должны видеть, что их учитель знает, о чем он или она говорит. Им нужен учитель, который требует уважения. Когда я впервые начал работать учителем, я был неуклюжим и неуверенным в себе. Я не был уверен, что подумает мой сотрудничающий с ними учитель, и беспокоился о том, как мои ученики воспримут этого учителя, который, в первую очередь, не выглядел достаточно взрослым, чтобы преподавать.

По мере того, как я входил в свою колею и обретал больше уверенности в себе как учитель, я обнаружил, что мои ученики не только уважают меня, но и чувствуют себя более комфортно, разговаривая со мной. Уверенность означала, что я мог быть собой, но при этом требовать уважения от своих учеников и коллег.

Примите участие

Погружение и использование каждой предоставленной вам возможности может действительно обогатить ваш опыт преподавания. Одно из моих самых больших сожалений в качестве студента-учителя заключалось в том, что я не принимал большего участия. Конечно, я посещала все собрания и встречалась с родителями. Из-за большого количества работы, которую я вложил в создание уроков, я, например, решил не участвовать в волонтерских мероприятиях после школы. Я хотел бы, чтобы я воспользовался возможностью принять более активное участие. Вы можете получить больше опыта, познакомиться с большим количеством людей и найти новую нишу в преподавательском сообществе.

Получите отзыв о преподавании вашего ученика

Одним из самых важных уроков, которые я усвоил, была важность обратной связи. Во время обучения студентов вы хотите найти способы улучшить свои навыки преподавания. Не бойтесь спрашивать совета у сотрудничающего учителя. Наблюдая за вами в действии, он или она заметит то, чего вы раньше не замечали. Возможно, вы используете слишком много слов-паразитов, слишком часто смотрите в пол или все время стоите на одном месте. Ваш сотрудничающий учитель может указать вам на эти вещи, чтобы вы могли внести необходимые изменения для улучшения.

Вам нужно не только просить об обратной связи, но и хорошо относиться к получаемой информации.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.