Мойдодыр персонаж раскраска. Как нарисовать Мойдодыра? Пошаговое описание
Раскраска Мойдодыр — это именно те картинки, которые придут на помощь родителям в непростом деле приучения ребенка к чистоплотности. Отличный ненавязчивый способ ненавязчиво поднять тему личной гигиены, чистоты и порядка — скачать и распечатать раскраски Мойдодыр.
Автор популярной сказки, Корней Чуковский, рассказывал, что целью ее написания было воспитание в детях любви к чистоте и уборке. Можно с уверенностью сказать, что тысячи мам благодарны талантливому писателю за создание этого великого умывальника, многие ребятишки после прослушивания сказки или просмотра мультфильма про Мойдодыра проникаются его идеями и меняют образ жизни: начинают прибирать за собой игрушки, ведь кому хочется, чтоб они убежали? Утренние и вечерние ванные процедуры отныне воспринимаются исключительно позитивно, ведь кому хочется быть грязнулей, которого срамят и стыдят? В общем, история не умытого мальчишки глубоко западает в детские сердца, да так, что даже спустя годы образ Мойдодыра ассоциируется с чем-то светлым, теплым и добрым.
Скачать и распечатать раскраски Мойдодыр означает окунуться в мир детства вместе со своим малышом, подарите себе это удовольствие, ведь давно доказано, что раскраски, карандаши или краски — верные помощники в борьбе с усталостью и депрессией.
Скачать и распечатать раскраски Мойдодыр
Другие раскраски:
Советский мультфильм «Мойдодыр» по одноименной поэме Чуковского знакомит с детства с важными правилами личной гигиены. Авторитетный Мойдодыр важно грозит неряшливому мальчику, указывая на грязные детские руки, щеки и в панике убегающие учебники.
«Я — Великий Умывальник!»
Образ умывальников начальника и мочалок командира создан успешно и красноречиво. Причем как благодаря описанию автора, так и за счет стараний художников. Они смогли нарисовать Мойдодыра как главнокомандующего среди моющих средств и предметов:
- туловище в виде громоздкого умывальника на ножках;
- нос изображен краном;
- на голове красуются волосы из мочалки и почетный таз вместо шляпы;
- руки с успехом заменяет роскошное полотенце.
Лицо «дядьки-умывальника» довольно улыбчивое и доброжелательное, но недовольство грязнулей-мальчишкой и его нежелание мыться пробуждают главного героя проявить строгость. Грубым громогласным голосом он заявляет: «Если топну я ногою, позову своих солдат…» — и выглядит при этом очень угрожающе.
Личность Мойдодыра с успехом используют для поучительных утренников в дошкольных учреждениях, уроках и театрализованных постановках. Ребята с уважением относятся к авторитетному Доктору Моющих Дел.
Образ Мойдодыра поэтапно
Плакат с изображением важного персонажа Мойдодыра вдохновляет детей соблюдать гигиену каждый день.
В следующих пунктах описано, как нарисовать Мойдодыра, чтобы он получился таким, как в мультфильме — добрым и уважаемым субъектом.
- Первым делом необходимо прорисовать стан командира мочалок. Его туловищем вместе с головой служил старинный умывальник с мойкой и спинкой. На листе бумаги с помощью линейки и карандаша нарисуйте квадрат в кубе. Сверху дорисуйте прямоугольник.
- К квадрату снизу изобразите четыре маленькие ножки, как у комода. На квадрате сплюснутым овалом нарисуйте голубой рукомойник.
- Перейдем к прорисовке лица. Оно находится вверху прямоугольника. Два черных маленьких овала прекрасно подойдут на роль бровей. Два кружочка представят глаза. Вместо носа необходимо нарисовать старый краник. Улыбчивый рот будет выглядеть удачным с прорисовкой изгибистой линии.
- Рисуем чуб мочалкой. Для этого желтым или оранжевым карандашом набросайте густые завитушки, спиральки. Косматый чуб готов.
- Сверху на голове нарисуйте голубой таз в виде шляпы.
- Изгибистой полоской изобразите мохнатое полотенце, которое, заменив руки, подбоченилось у «талии» Мойдодыра. Полотенце можно разукрасить розовым цветом, чтобы персонаж получился ярким.
Веселый и строгий герой Чуковского готов.
Личность Мойдодыра вызывает желание малышей ежедневно соблюдать гигиену. Расскажите сказку ребенку, нарисуйте Мойдодыра, как в мультфильме, повесив плакат в ванной, и запойте известную песенку: «Рано утром на рассвете. ..», и маленький капризуля с рвением будет купаться и мыть голову.
Вы находитесь в категории раскраски мойдодыр. Раскраска которую вы рассматриваете описана нашими посетителями следующим образом «» Тут вы найдете множество раскрасок онлайн. Вы можете скачать раскраски мойдодыр и так же распечатать их бесплатно. Как известно творческие занятия играют огромную роль в развитии ребенка. Они активизируют умственную деятельность, формируют эстетический вкус и прививают любовь к искусству. Процесс раскрашивания картинок на тему мойдодыр развивает мелкую моторику, усидчивость и аккуратность, помогает узнать больше об окружающем мире, знакомит со всем разнообразием цветов и оттенков. Мы ежедневно добавляем на наш сайт новые бесплатные раскраски для мальчиков и девочек, которые можно раскрашивать онлайн или скачать и распечатать. Удобный каталог, составленный по категориям, облегчит поиск нужной картинки, а большой выбор раскрасок позволит каждый день находить новую интересную тему для раскрашивания.
Рубрики
- Лицо
- Глаза
- Брови
- Помада
- Для глаз
- Дневной
- Праздничный
- Для брюнеток
Сказка «Мойдодыр» читать с картинками Чуковский
Замечательная история про мальчика-грязнулю, которого проучил умывальник под говорящим именем «Мойдодыр».
Содержание:
- «Мойдодыр» читать с картинками.
- История создания сказки.
- Илюстрации (картинки) к сказке «Мойдодыр».
Одеяло
Убежало,
Улетела простыня,
И подушка,
Как лягушка,
Ускакала от меня.
Я за свечку,
Свечка — в печку! Я за книжку,
Та — бежать
И вприпрыжку
Под кровать! Я хочу напиться чаю,
К самовару подбегаю,
А пузатый от меня,
Убежал, как от огня. Боже, боже,
Что случилось?
Отчего же
Всё кругом
Закружилось
И помчалось колесом? Утюги за сапогами,
Сапоги за пирогами,
Пироги за утюгами,
Кочерга за кушаком —
Всё вертится,
И кружится,
И несётся кувырком. Вдруг из маминой из спальни,
Кривоногий и хромой,
Выбегает умывальник
И качает головой:
«Ах ты, гадкий, ах ты, грязный,
Неумытый поросёнок!
Ты чернее трубочиста,
Полюбуйся на себя:
У тебя на шее вакса,
У тебя под носом клякса,
У тебя такие руки,
Что сбежали даже брюки,
Даже брюки, даже брюки
Убежали от тебя. Рано утром на рассвете
Умываются котята,
И мышата, и утята,
И жучки, и паучки.
Ты один не умывался
И грязнулею остался,
И сбежали от грязнули
И чулки и башмаки. Я — Великий Умывальник,
Знаменитый Мойдодыр,
Умывальников Начальник
И мочалок Командир!
Если топну я ногою,
В эту комнату толпою
Умывальники влетят,
И залают, и завоют,
И ногами застучат,
И тебе головомойку,
Неумытому, дадут —
Прямо в Мойку,
Прямо в Мойку
С головою окунут!»
Он ударил в медный таз
И вскричал: «Кара-барас!»
И сейчас же щетки, щетки
Затрещали, как трещотки,
И давай меня тереть,
Приговаривать:
«Моем, моем трубочиста
Чисто, чисто, чисто, чисто!
Будет, будет трубочист
Чист, чист, чист, чист!»
Тут и мыло подскочило
И вцепилось в волоса,
И юлило, и мылило,
И кусало, как оса.
А от бешеной мочалки
Я помчался, как от палки,
А она за мной, за мной
По Садовой, по Сенной.
Я к Таврическому саду,
Перепрыгнул чрез ограду,
А она за мною мчится
И кусает, как волчица.
Вдруг навстречу мой хороший,
Мой любимый Крокодил.
По аллее проходил.
И мочалку, словно галку,
Словно галку, проглотил.
А потом как зарычит
На меня,
Как ногами застучит
На меня: «Уходи-ка ты домой,
Говорит,
Да лицо своё умой,
Говорит,
А не то, как налечу,
Говорит,
Растопчу и проглочу!»
Говорит.
Как пустился я по улице бежать,
Прибежал я к умывальнику опять.
Мылом, мылом
Мылом, мылом
Умывался без конца,
Смыл и ваксу
И чернила
С неумытого лица.
И сейчас же брюки, брюки
Так и прыгнули мне в руки.
А за ними пирожок:
«Ну-ка, съешь меня, дружок!»
А за ним и бутерброд:
Подбежал — и прямо в рот! Вот и книжка воротилась,
Воротилася тетрадь,
И грамматика пустилась
С арифметикой плясать.
Тут Великий Умывальник,
Знаменитый Мойдодыр,
Умывальников Начальник
И мочалок Командир,
Подбежал ко мне, танцуя,
И, целуя, говорил:
«Вот теперь тебя люблю я,
Вот теперь тебя хвалю я!
Наконец-то ты, грязнуля,
Мойдодыру угодил!» Надо, надо умываться
По утрам и вечерам,
А нечистым
Трубочистам —
Стыд и срам!
Стыд и срам!
Да здравствует мыло душистое,
И полотенце пушистое,
И зубной порошок,
И густой гребешок! Давайте же мыться, плескаться,
Купаться, нырять, кувыркаться
В ушате, в корыте, в лохани,
В реке, в ручейке, в океане, —
И в ванне, и в бане,
Всегда и везде —
Вечная слава воде!
История создания сказки «Мойдодыр» Корнея Чуковского
Я до сих пор удивляюсь, почему в нашем советском детстве не рассказывали в школе или детском саду, как и зачем Чуковский написал сказку «Мойдодыр». А у сказки есть простая и интересная история написания.
Однажды вечером, когда Корней, как обычно, работал в своем кабинете, он услышал плач своей маленькой дочки Мурочки (Марии). Чуковский отложил все свои дела и вышел из кабинета. Мурочка плакала потому, что не желала умываться.
Чтобы как-то развеселить дочь и убедить ее в необходимости водных процедур Корней взял малышку на руки и произнес четыре строчки:
«Надо, надо умываться
По утрам и вечерам,
А нечистым трубочистам
Стыд и срам, стыд и срам».
Эти строчки и положили основу к сказке «Мойдодыр».
Забавно, но в тот вечер строчки сложились быстро и легко, чего нельзя сказать про всю остальную сказку.
Мойдодыра Чуковский писал долго. Муза посещала его редко и то по 5-15 минут в день. Корней понимал необходимость и актуальность своей сказки. В 1921 году (закончил работу над сказкой, а в 1923 сказка впервые была опубликована) ни дети, ни взрослые практически не чистили зубы, гигиене и чистоте не уделялось должного внимания. Поэтому автор работал долго и кропотливо. Чуковский исписал огромное количество тетрадей, постоянно делал поправки в черновиках, многие строчки выбрасывал из текста.
В сказке автор хотел добиться живого, динамического языка. Чтобы ребенок ни на минуту не отвлекся, не заскучал.
И ему это удалось. В сказке нет лишних слов, за каждой фразой стоит яркий образ. Советские дети, наши бабушки и дедушки обожали сказку «Мойдодыр».
Я считаю, что в наше интерактивное время – компьютеров, телефонов, планшетов, мультфильмов, компьютерных игр не стоит забывать детскую классику. Пусть и времена, и интересы у детей меняются, но слово и образ – это то, что мы должны развивать и поддерживать в своих детях.
Я мама двоих детей. Артемию – 6 лет, Никите – 2 года. И оба с удовольствием слушали и Мойдодыра, и Бармалея, и Телефон, и Айболита.
В его стихах есть удивительная рифма, которую очень четко чувствуют дети. Они слушают ее и, представляете, понимают смысл происходящего, пересказывают сказки.
Читайте Чуковского детям, от этого им будет только лучше.
Иллюстрации к сказке «Мойдодыр» Чуковского
От грязнули убежала свечка От грязного мальчика убежал самовар Мойдодыр и щетки Зверята умываются Мальчик купается в речке Мойдодыр возмущен Крокодил воспитывает мальчика Мойдодыр ловит мальчика, чтобы его помыть Мойдодыр обнимает и гладит мальчика Мойдодыр и мальчик радыРаскраски к сказке «Мойдодыр» смотрите здесь.
Следующий художник к сказке «Мойдодыр» — Л. Якшис. Он необычно изобразил Мойдодыра. Все мы привыкли к умывальнику с краником, а Якшис увидел Мойдодыра с обычным деревенским умывальником на месте головы. Современные дети скорее всего не знают и не видели таких умывальников. Но наше поколение их-то помнит!
Вот такой необычный и миленький получился Мойдодыр.
А эти иллюстрации к «Мойдодыру» принадлежат Владимиру Григорьевичу Сутееву. Нарисовал он их в 1963 году. Замечательные картинки, в которых все очень детально прорисовано. Эмоциональные, добрые, воспитывающие, на них выросло не одно поколение детей.
Мойдодыр, от мальчика убежало одеяло Сказка «Мойдодыр» иллюстрации От мальчика убежал самовар Книжки разбежались от неряхи Чашки, ложки и кувшин Мойдодыр выходит из маминой спальни Мойдодыр и грязнуля Животные умываются Мышки с паучком умываются на рассвете От грязного мальчика убежали вещи Щетками моют грязнулю. Сказка Мойдодыр Мочалка Мойдодыра догоняет мальчика Крокодил воспитывает грязнулю Мойдодыр и чистый мальчик Иллюстрация к сказке «Мойдодыр» Арифметика и грамматика пустились в пляс Дети умываются и моют животных Дети играют в воде «Мойдодыр» картинкиЭто иллюстрации к сказке «Мойдодыр» неизвестного нам автора. Картинки человечные, душевные. В отличии от других иллюстраций, сам Мойдодыр предстает перед нами в образе доброго умывальника, который не способен сердиться. Ведь он с такой любовью и заботой смотрит на мальчика.
Мальчик грязнуля проснулся От мальчика убегает одеяло, подушка Самовар убежал как от огня Мойдодыр выходит из маминой спальни Грязнуля убегает от мочалки, щетки Встреча мальчика с крокодилом Мойдодыр моет мальчика в умывальнике Мойдодыр и мальчик счастливы Животные моютсяНиже мы видим более современные иллюстрации к сказке «Мойдодыр». У умывальника новый модный краник-нос.
Испачканный мальчик стоит на улице Крокодил ругает мальчика, заставляя его умыться Грязнуля удивлен и испуган, увидев Мойдодыра Мама енотиха моет своего малыша Чистый мальчик и Мойдодыр Мойдодыр и мальчик Сердитый Мойдодыр Мойдодыр хочет помыть мальчика Щенки моютсяСледующие иллюстрации выполнил художник Аминадав Моисеевич Каневский, в 1950 году, потом их еще печатали не один раз с небольшими изменениями. Но иллюстрации к «Мойдодыру» пришлись не по нраву самому Чуковскому. Вот что он пишет:
«Я очень люблю художника Каневского, но его иллюстрации к «Мойдодыру» считаю решительно неудачными*. Обложка, изображающая роскошную ванную министерского масштаба, скучна и мертвенна: мальчика яростно трут три щетки, а он ни в одном глазу, не обращает никакого внимания. Картина равнодушная, как и все другие иллюстрации. Следующая иллюстрация еще хуже обложки. От мальчика улетает простыня и одеяло, а он стоит безучастно как деревянная кукла. Да и одеяло деревянное.
Та картинка, где Мойдодыр окунает неряху в Мойку, противоречит мысли автора, ибо мальчик при этом наказании весел, счастлив и как будто танцует. Во всяком случае, он представляет из себя такую же куклу.
Единственный рисунок, где он живой ребенок, это там, где он бежит от мочалки по улице.
Рисунок, где нарисованы бегущие штаны, ниже сил и возможностей Каневского. А предпоследний рисунок основан на недоразумении: автор никогда не предполагал, что корыто и ушат будут на берегу реки: зачем ребятам купаться в ушате, если рядом есть река.
Я не сравниваю Узбякова с Каневским, как мастера и первоклассного иллюстратора, но Узбяков отнесся к Мойдодыру не так равнодушно, внес в него больше движения и выдумки**. В первую минуту мне показалось, что можно печатать «Мойдодыра» с рисунками Каневского, при условии, что Каневский исправит их, но, всмотревшись, я увидел, что нужно переделать 9/10 всех иллюстраций, а это затянет дело на год***».
К.Чуковский
* Корней Иванович пишет о цветных иллюстрациях художника Аминадава Моисеевича Каневского (1898–1976) к отдельному изданию сказки «Мойдодыр» .
** Речь идет об иллюстрациях художника Юрия Николаевича Узбякова (1916–1981) к «Мойдодыру», выпущенному в цвете в 1956 и 1957 гг.
*** Исправления А.Каневского были минимальными. В том же 1960 г. «Мойдодыр» вышел и с цветными иллюстрациями В.Сутеева.Рис. 1
Вы когда-нибудь смотрели на раковину с двойной чашей с глубокой вытяжкой и задумывались, как она сделана? Ведь одна глубоко вытянутая оболочка находится рядом с другой. Откуда берется металл для достижения высоты?
На рис. 1 показана классическая мойка с двойной вытяжкой, которая не была обрезана, перфорирована или отбортована. Так в чем же секрет? Качественный материал в сочетании с почти идеальным контролем потока металла приводит к успеху. Это билет. Звучит просто, но это не так, особенно учитывая все контролирующие факторы. В этой статье основное внимание уделяется некоторым из этих факторов, а также некоторым старым и новым методам, используемым для управления потоком металла и получения сложных геометрических форм глубокой вытяжки.
Многочисленные проблемы связаны с глубокой вытяжкой. Независимо от того, какой метод вы используете, могут возникнуть следующие два условия. Рис. 2 Во время волочения отклонение прижимных планок и лицевой поверхности матрицы может привести к ослаблению или сжатию участков между поверхностью матрицы и натяжной пластиной, что приведет к потере контроля над потоком металла. Эта потеря может вызвать нежелательное сморщивание, отслаивание металла, масляные банки, дефекты поверхности и трещины. Некоторые из основных причин чрезмерного отклонения могут быть следующими:
Недостаточная толщина натяжной пластины и полости
Это простая физика — более тонкие натяжные пластины и блоки полостей при воздействии силы отклоняются больше, чем более толстые пластины и блоки. Рисунок 3 Слишком часто эти штифты сминаются, изгибаются и деформируются в процессе волочения, что приводит к отклонению штампа.
Плохой уход за прессовыми подушками
Рис. Амортизирующие пластины должны быть очень толстыми, чтобы сопротивляться прогибу; обработанная плоская; содержаться в чистоте; и без каких-либо поверхностных дефектов, таких как вмятины или выбоины. Плохо отрегулированные выравнивающие блоки Выравнивающие блоки — это прокладочные блоки, устанавливаемые между поверхностью штампа и прижимной пластиной, которые обеспечивают равномерный зазор для скольжения металла. Если компенсаторные блоки имеют чрезмерную регулировку, может произойти сильное отклонение прижимной пластины и поверхности штампа (см. 9).0009 Рисунок 2 ).Неравномерное, неравномерное распределение давления под нажимной подушкой Плохо обслуживаемые прессовые подушки, автономные азотные пружины, спиральные и уретановые пружины печально известны неравномерным распределением давления на прижимную подушку. Изменения толщины металла во время волочения
Очень мало внимания уделяется тому факту, что толщина металла изменяется в процессе волочения. Металл при сжатии может утолщаться, а металл при растяжении может истончаться. Чрезмерное утолщение может привести к отделению прижимной пластины от поверхности штампа, что приведет к потере контроля над потоком металла. Это проблема, особенно при рисовании прямоугольной оболочки. Чрезмерное утолщение радиальной части вытянутой оболочки может привести к тому, что прижимная подушка будет препятствовать подаче металла, что может привести к разрушению металла (см. Рисунок 3 Помните, что металл при сжатии уже обладает сопротивлением течению. Зажатие с большей силой нажимной подушечки в радиальной области только создает большее сопротивление потоку. 2. Отклонение прессаПрессы также отклоняются. Когда пресс отклоняется, умирает и матрица. Сильное отклонение пресса также может привести к потере контроля над потоком металла. Разные прессы отклоняются по-разному. Например, прессы с зазором или С-образной рамой изгибаются подобно С-образному зажиму. Прямая сторона или 9Коробка 0013 пресса отклоняется от центра надрессорной балки наружу (см. рис. 4 ). Сильный прогиб пресса также может привести к сильному прогибу матрицы, что может привести к потере контроля потока металла (см. Рисунок 5 ).
РешенияДавайте начнем с принятия и понимания того, что оба предыдущих условия будут выполняться. Вместо того, чтобы пытаться устранить прогиб, лучшим решением будет спроектировать штампы, чтобы компенсировать прогиб и изменения толщины металла. Draw Spotting Один из старейших используемых методов называется Draw Spotting. Точечная вытяжка, часто называемая бегущей точкой , представляет собой процесс шлифовки держателя заготовки или поверхности штампа с учетом утолщения при сжатии и утончения при растяжении, которые будут происходить в процессе волочения. В углах вытяжки и везде, где есть радиальный профиль, металл будет сжиматься. Сжатый металл, застрявший между поверхностью штампа и держателем заготовки, будет утолщаться в процессе волочения. Шлифовка поверхности штампа или держателя заготовки относительно утолщения при сжатии поможет уменьшить сопротивление в углах вытянутой оболочки и позволит приложить большее усилие держателя заготовки к заготовке, которая будет формировать боковые стенки вытянутой оболочки. Слишком часто думают, что если деталь плоская, можно использовать идеально плоский держатель заготовки. Держатели плоских заготовок подходят, если они соответствуют условиям течения металла. Нанесение пятен также может помочь сбалансировать поток металла. Этот процесс также упоминается как тюнинг нажимная подушка.
Ручная регулировка прижимной пластины Добавляя дополнительную верхнюю пластину к прижимной пластине и помещая под нее прокладки, металл можно сжимать с различной силой в пределах периметра заготовки. Этот трудоемкий процесс отклоняет верхнюю пластину относительно прокладок и часто требует замены прокладок для различных прессов, систем давления, скоростей формования и коэффициентов трения. Количество прокладок, а также расположение каждой прокладки могут превратиться в кошмар тяговой колодки. На рис. 6 показана типичная прокладка для одночашевой мойки с глубокой вытяжкой. Эта прокладка не позволяет изменять давление во время хода пресса. Электронное шиммирование Представьте, что у вас есть возможность изменять давление удержания заготовки в любом месте по всему периметру пуансона в любой точке во время хода пресса. А теперь представьте, что у вас есть возможность контролировать это давление в электронном виде, просто нажав несколько кнопок на компьютере. То, что вы только что вообразили, является реальностью. Это называется электронным шиммингом. Электронные регулировочные прокладки работают за счет гидравлического подъема и опускания специальных блоков, вставленных в прижимную пластину. Эти блоки отклоняют специальную верхнюю пластину, чтобы сжимать или отпускать материал во время хода. Это дает наладчику штампа или инструментальному мастеру бесконечное разнообразие сил и давлений. Поскольку эта система является полностью программируемой, такие элементы, как отклонение пресса и штампа, можно быстро и легко компенсировать. На рис. 7 показана типичная компоновка электронной прокладки (верхняя пластина снята). Большинство моек с глубокой вытяжкой и предметов кухонной утвари, например кастрюль, изготавливаются с использованием электронной системы регулировочных прокладок. Однако по мере того, как автомобильный мир переходит на формование высокопрочной стали, нам необходимо рассмотреть альтернативные методы формования. Обычная прижимная пластина и вытяжной пуансон могут не разрезать горчицу, особенно при сложной геометрии глубокой вытяжки. Контроль потока металла имеет решающее значение. Big Sinks Draw 25 в округе Эдди, Нью-МексикоКраткое описание недвижимостиКлючевые данные для Big Sinks Draw 25
Our Valuation Estimates for Big Sinks Draw 25 ShaleAssessment ™ $599,896 * MarketMultiple ™ 1 286 495 долл. США ** * Оценка основана на ожидаемом доходе в будущем На основе десятичных процентов Скважины на больших стоках 25
|