Улыбка нарисованная — 145 фото
Кейт Бекинсейл рисунок карандашом
Улыбка карандашом
Джессика Альба портрет карандашом
Портрет с улыбкой карандашом
Мультяшные лица девушек
Портрет человека
Портрет цветными карандашами
Улыбка карандашом
Илеана Хантер
Нарисованная улыбка с зубами
Девушка улыбка нарисованные
Улыбка рисунок карандашом
Нарисованная девушка смеется
Мультяшные лица девочек
Эмоциональный портрет зарисовки
Скетч Скарлетт Йоханссон
Портрет карандашом
Улыбка карандашом
Нарисованная девушка подмигивает
Портрет девочки с улыбкой
Девушка смеется арт
Улыбка акварель
Улыбка для поделок
Губы для рисования аниме
Улыбка Чеширского кота рисунок
Портрет улыбка
Портрет улыбающейся девушки карандашом
Рисунок портрет Чарли ДАМЕЛИО
Нарисовать губы
Хлоя Грейс Морец карандашом
Стили рисования рта
Улыбка девушки рисунок карандашом
Рот карандашом
Девушка улыбается референс
Губы эскиз
Улыбка скетч
Улыбка карандашом
Клыки вампира карандашом
Красивые иллюстрации
Нарисовать губы
Женские губы арт
Губы мультяшные
Улыбки для рисования
Улыбка карандашом
Улыбка эскиз
Аниме девушка с веснушками
Скарлетт Йоханссон арт
Веселый рот мультяшный
Улыбка рисунок карандашом
Нарисованный смайлик
Аниме губы ухмылка
Карандаш для губ
Портреты карандашом Шон Мендес
Рот для рисования
Карандаш для губ
Рот для срисовки карандашом
Улыбки для рисования
Скарлетт Йоханссон портрет
Губы в разных ракурсах
Скарлетт Йоханссон арт
Аниме улыбка
Чеширский кот
Улыбка мультяшная
Портретные зарисовки
Аниме рот карандашом для начинающих
Губы в мультяшном стиле
Раскраска зуб
Рожицы смешные мультяшные
Красивые мультяшные губы
Улыбка карандашом
Портрет с улыбкой карандашом
Портрет с улыбкой карандашом
Улыбка Чеширского кота
Анджелина Джоли рисунок
Девушка арт
Лицо девушки акварелью
Портрет с улыбкой карандашом
Губы эскиз
Кэмерон Диаз рисунок
Скетчбук губы
Веселые глазки для поделок
Портрет с эмоциями карандашом
Улыбка карандашом
Карандаш для губ
Хитрая улыбка рисунок карандашом
Аманда Сейфрид портрет
Подмигивание глазом
Портреты карандашом фото
Рисунки девушек
Женщина лето
Улыбка карандашом для детей
Улыбка на белом фоне
Красивая девушка рисунок
Улыбка рисунки карандашом очень при очень легкие
Чеширский кот
Портрет девочки
Красивые губы карандашом
Кейт Бекинсейл эскиз портрет
Улыбка нарисованная
Картинки мультяшные девочки
Губы для срисовки
Лицо девушки рисунок
Губы в мультяшном стиле
Карандашный рисунок улыбающейся девушки
Мультяшные картинки девушек
Марина Похилько
Стили рисования рта
Улыбка девушки рисунок карандашом
Алиса в стране чудес Чеширский кот рисунок
Радостная нарисованная девушка
Улыбка карандашом
Нарисованный рот
Мультяшный рот
Портрет ребенка цветными карандашами
Ализе Жакоте улыбка
Чеширский кот
Гордая улыбка рисунок
Женский портрет карандашом
Мультяшная рожица
Аниме губы девушки
Широкая мультяшная улыбка
Набросок мультяшного лица девушки
Портрет улыбка
Нарисованная улыбка с зубами
Картинки для срисовки губы
Детский портрет карандашом
Губы для срисовки
Губы карандашом мультяшные
Диджитал портреты детей
Девушка со светлыми волосами рисунок
Рисование губ в профиль
Лаура Дженкинсон
Мультяшная девочка
Красивые аниме губы
Рисунки ручкой для срисовки прикольные
Улыбка живопись
Губы для срисовки карандашом
Набросок рожицы
Карандашный портрет юной улыбающейся девушки
Нарисовать улыбку на маске
Красивые рисунки легкие
Губы рисунок карандашом раскраска
Заставка зубы
Светлая улыбка рисунок
Чеширский кот тату эскизы
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Нарисованная улыбка изображение_Фото номер 500559747_JPG Формат изображения_ru.lovepik.com
Применимые группы | Для личного использования | Команда запуска | Микропредприятие | Среднее предприятие |
Срок авторизации | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ |
Авторизация портрета | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | |
Авторизованное соглашение | Персональная авторизация | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия |
Онлайн счет | ||||
Маркетинг в области СМИ (Facebook, Twitter,Instagram, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Цифровой медиа маркетинг (SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc. ) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Физическая продукция печатная продукция Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д. | личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) | предел 5000 Копии Печать | предел 20000 Копии Печать | неограниченный Копии Печать |
Маркетинг продуктов и бизнес-план Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. Д. | личный Коммерческое использование | |||
Маркетинг и показ наружной рекламы Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д. | личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) | |||
Средства массовой информации (CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Перепродажа физического продукта текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки | ||||
Онлайн перепродажа Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи. | ||||
Портрет Коммерческое использование | (Только для обучения и общения) | |||
Портретно-чувствительное использование (табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности) | (Только для обучения и общения) | (Contact customer service to customize) | (Contact customer service to customize) | (Contact customer service to customize) |
Smile Painting — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Улыбка в портретной живописи – Обзор общественного достояния
Почему мы так редко видим улыбающихся людей на нарисованных портретах? Николас Дживс исследует историю улыбки на протяжении веков портретной живописи, от «Моны Лизы » Да Винчи до фотографий Авраама Линкольна, сделанных Александром Гарднером.
Опубликовано
18 сентября 2013 г.
Перед печатью прокрутите всю страницу, чтобы загрузить все изображения.
Ян Стен, Автопортрет, 3-я четверть 17 века — Источник.
Сегодня, когда кто-то направляет на нас камеру, мы улыбаемся. Это культурный и социальный рефлекс нашего времени, и таковы наши ожидания от картинного портрета. Но в долгой истории портретной живописи открытая улыбка в значительной степени не одобрялась.
В романе Чарльза Диккенса « Николас Никльби » (1838-39) художница-портретистка мисс Ла Криви размышляет над проблемой:
…Люди настолько недовольны и неразумны, что в девяти случаях из десяти рисовать их не доставляет никакого удовольствия. Иногда они говорят: «О, как серьезно вы меня выставили, мисс Ла-Криви!» а у других: «Ла, мисс Ла-Криви, как очень ухмыляетесь!»… На самом деле существует только два стиля портретной живописи; серьезность и ухмылка; и мы всегда используем серьезность для профессиональных людей (за исключением иногда актеров), и ухмылку для частных дам и джентльменов, которые не так заботятся о том, чтобы выглядеть умными.
Прогулка по любой художественной галерее покажет, что образ открытой улыбки уже очень давно не в моде. Однако двусмысленная «ухмылка» мисс Ла Криви появляется все чаще: ухмылка может дать художникам возможность для двусмысленности, чего не может открытая улыбка. Такое тонкое и сложное выражение лица может передать почти что угодно — возбужденный интерес, снисходительность, флирт, задумчивость, скуку, дискомфорт, удовлетворение или легкое смущение. Эта двусмысленность позволяет художнику предложить нам длительное эмоциональное взаимодействие с изображением. Открытая улыбка, однако, недвусмысленна, сигнальный момент бессознательности.
Такова область, в которой обсуждался рот в портретной живописи: непрекращающийся конфликт между серьезностью и ухмылкой. Именно вокруг этого конфликта и построен самый известный и устойчивый портрет в мире. Миллионы слов посвящены Моне Лизе и ее ухмылке — более широко известной как ее «загадочная улыбка» — и поэтому сегодня трудно писать о ней, не чувствуя, что вы находитесь в конце очень долгого и шумного очередь, которая тянется вплоть до Флоренции 16-го века. Но писать об улыбке в портретной живописи, не упоминая о ней, извращенно, ибо эффект Мона Лиза всегда отличалась присущей ему способностью требовать дальнейшего изучения. К этому нас побуждает Леонардо, сочетая искусное сфумато (эффект размытости, или дымчатости) и свое глубокое понимание человеческого желания. Это своего рода волшебство: когда вы впервые видите ее, кажется, что она делает бессмысленное приглашение, настолько жива улыбка. Но когда ты снова смотришь, и сфумато проясняется в фокусе, она, кажется, изменила свое мнение о тебе. Это интерактивная штука, и парадоксальная: эффект от картины возникает только в диалоге, а на самом деле она есть только тогда, когда вы на самом деле не смотрите. Мона Лиза , таким образом, во многих отношениях предназначена для того, чтобы разочаровывать — и она разочаровывала.
Прокрутите всю страницу, чтобы загрузить все изображения перед печатью.
Деталь из картины Леонардо да Винчи Джоконда (Мона Лиза) , 1503–1506 — Источник.
Шумиха вокруг ее улыбки по-настоящему разгорелась в 19 веке, когда безудержное критическое отношение к искусству эпохи Возрождения было на небывало высоком уровне. В частности, один критик и историк, Жюль Мишле, наслаждался или, по крайней мере, пережил с ней очень личный момент. В томе VII его Histoire de France (1855) он писал: «Это полотно влечет меня, зовет меня, вторгается в меня». Я иду к нему назло себе, как птица к змею.» Искусно замаскированное под личиной романтической критики, это было на самом деле выражением нового культа Моны Лизы , и на протяжении многих лет историки пытались превзойти друг друга своей преданностью ее чарам. Зять Мишле Альфред Дюмениль, тоже критик, пошел еще дальше в своем « L’art Italien », как бы сцепившись рогами со своим зятем: «Улыбка полна притяжения, но это предательское притяжение больная душа, причиняющая болезни. Этот взгляд такой мягкий, но жадный, как море, пожирает». В Англии Джон Раскин утверждал, что это была просто «карикатура», на что молодой оксфордский преподаватель по имени Уолтер Патер ответил в своем Ренессанс : «Все мысли и опыт мира отпечатались и сформировались там. .. анимализм Греции, похоть Рима, мистицизм Средневековья с его духовными амбициями и воображаемой любовью, возвращение языческого мир, грехи Борджиа…»
Дело дошло до апогея в 1919 году, когда французский художник Марсель Дюшан триумфально создал свою версию, дополнив улыбку причудливыми усами и назвав ее L.H.O.O.Q. , что только усугубило ситуацию в мошеннической дадаистской манере. (L.H.O.O.Q. фонетически переводится как «у нее горячая задница», но также имеет отношение к идиоматическому выражению «огонь внизу».) Для Жюля Мишле она могла быть объектом романтической любви: для Дюшана она была объектом пылкой любви. мастурбация.
Прокрутите всю страницу, чтобы загрузить все изображения перед печатью.
Марсель Дюшан L.H.O.O.Q. (1919 г.) — Источник (NB. Общественное достояние только в США)
По-прежнему широко распространено мнение, что на протяжении сотен лет люди не улыбались на фотографиях, потому что их зубы в целом были ужасными. На самом деле это не так — плохие зубы были настолько распространены, что это не обязательно лишало кого-то привлекательности. Лорда Пальмерстона, премьер-министра королевы Виктории от вигов, часто описывали как невероятно красивого человека с «поразительно красивым лицом и фигурой», несмотря на то, что в результате несчастных случаев на охоте у него не было нескольких выдающихся зубов. Только в более позднем возрасте, когда он приобрел набор хлопающих вставных зубов, его имидж был скомпрометирован. Его страх перед тем, что они выпадут, когда он будет говорить, привел к остановке его речей, в результате чего Дизраэли открыто высмеивал его в парламенте.
Прокрутите всю страницу, чтобы загрузить все изображения перед печатью.
Портрет Джона Партриджа Генри Джона Темпла, 3-го виконта Пальмерстона (1844-1845) — Источник.
Тем не менее, и художники, и натурщики имели ряд веских причин не склонны поощрять улыбку. Основная причина столь же очевидна, сколь и упускается из виду: это трудно сделать. В тех немногих примерах широкой улыбки в формальной портретной живописи эффект часто не особенно приятен, и это то, что мы можем легко испытать сегодня. Когда производится камера и нас просят улыбнуться, мы играем. Но если процесс займет слишком много времени, то наши улыбки превратятся в неудобные гримасы всего за долю секунды. То, что минуту назад было добровольным, сейчас же становится невыносимым. Улыбка похожа на румянец — это реакция, а не выражение как таковое, и поэтому ее нельзя ни поддерживать, ни легко зафиксировать.
Улыбка также имеет большое количество дискретных культурных и исторических значений, некоторые из которых соответствуют нашему современному восприятию того, что улыбка является физическим сигналом тепла, удовольствия или даже счастья. К 17 веку в Европе было общепризнанным фактом, что единственными людьми, которые широко улыбались в жизни и в искусстве, были бедные, распутные, пьяные, невинные и увеселительные люди — некоторые из которых мы посетите позже. Демонстрация зубов была для высшего класса более или менее формальным нарушением этикета. Сен-Жан-Батист де ла Саль, в Правила христианского приличия и вежливости от 1703 года, писал:
Есть люди, которые поднимают верхнюю губу так высоко… что их зубы почти полностью видны. Это совершенно противоречит приличию, которое запрещает оставлять зубы открытыми, поскольку природа дала нам губы, чтобы скрывать их.
Таким образом, критический момент: если бы художник убедил свою натурщицу улыбнуться и решил написать ее, это немедленно радикализировало бы портрет именно потому, что он был таким необычным и таким нежелательным. Внезапно картина будет «о» открытой улыбке, а это почти никогда не нужно художнику или платному субъекту.
В этом смысле портрет был не столько записью человека, сколько формализованным идеалом. Цель была не в том, чтобы запечатлеть момент, а в моральной уверенности. Политики были особенно чувствительны к этому. В качестве более современного фотографического примера принципа мы можем рассмотреть Авраама Линкольна. Это был человек, более известный, чем большинство, в свое время своим чувством юмора, о нем было много известных историй, которые регулярно вызывали смех у тех, кто был в его компании. Хотя есть некоторые неформальные изображения, на которых он выглядит явно добродушным, остроумие не отменяет рабство без жесткой критической оппозиции, и в своем самом известном изображении, «Геттисбергском портрете», он принимает самое серьезное выражение, какое только можно вообразить. Эти образы настолько сильны, что именно так его и помнят сегодня. Марк Твен, современник Линкольна, был тверд в этом вопросе в письме к Sacramento Daily Union :
Фотография — важнейший документ, и нет ничего более унизительного для потомков, чем глупая, дурацкая улыбка, пойманная и зафиксированная навсегда.
Прокрутите всю страницу, чтобы загрузить все изображения перед печатью.
Две фотографии президента Линкольна, сделанные Александром Гарднером. Слева: Снято в 1865 г. — Источник. Справа: Снято в 1863 г. — Источник.
Еще в конце 1460-х сицилийский Антонелло да Мессина, несомненно, учитывал все это, когда рисовал то, что мы сейчас знаем как 9.0257 Портрет мужчины (один из многих портретов Антонелло неизвестных натурщиков). Антонелло написал немало портретов с улыбками, и эта тема его, похоже, заинтересовала. Можно даже сделать вывод, что именно задача нарисовать улыбку в новой традиции мотивировала его, будучи первооткрывателем по натуре. Как и следовало ожидать от любого портрета того периода, мало кто сомневается, что натурщик — джентльмен. Антонелло не заходит так далеко, чтобы показывать зубы, но делает длинные ямочки на щеках и морщины смеха в уголках глаз. Зубы, как мы чувствуем, находятся всего в одном мгновении от нас. К сожалению, это приводит к тому, что он выглядит не более, чем менее человечным. Напряжение между статичным характером живописи и неловкой анимацией улыбки смущает нас настолько, что мы находим выражение лица, которое пугающе нечитаемо. Он безобразен в том смысле, что его трудно описать, — он просто отвратительно «другой», — хотя некоторые люди все еще считают его красивым, и сам неизвестный Человек, должно быть, по крайней мере, был удовлетворен.
Прокрутите всю страницу, чтобы загрузить все изображения перед печатью.
Антонелло да Мессина Портрет мужчины (ок. 1475) — Источник.
Пробовали и более известные художники. Картина Караваджо «Триумфальный Эрос » 1602 года была задумана как размышление о подростковой красоте и, как таковая, не является строго портретной живописью. Но настолько дикой и ненасытной была улыбка мальчика, что в то время ее обычно воспринимали как празднование бушующей гомосексуальной страсти. В картине все инструменты цивилизованного общества перевернуты перед лицом всепоглощающей любви — но его злая улыбка говорит о похоти. Сегодня, в эти неумолимые времена, нам может показаться странным, что открытая улыбка воспринималась как наиболее подчеркнуто шокирующий аспект картины, несмотря на то, что Эрот по-детски демонстрировал секс. Караваджо, бунтарь и социопат до мозга костей, упивался скандалом.
Прокрутите всю страницу, чтобы загрузить все изображения перед печатью.
Караваджо Триумфальный Эрос (1602-3) — Источник.
В более современные времена Джон Сингер Сарджент в своем этюде 1890 года для мисс Элеоноры Брукс рисует свой предмет с улыбкой, которая умудряется быть по-настоящему теплой и цивилизованной. Несмотря на это, позже он отказался от него в пользу более сдержанного выражения в финальной работе, явно недовольный результатом. Как он сам выразился: «Портрет — это изображение человека, у которого что-то не в порядке со ртом». что даже художнику его способностей было трудно, в конце концов, примирить улыбку со своей репутацией.
Прокрутите всю страницу, чтобы загрузить все изображения перед печатью.
Слева: исследование Джона Сингера Сарджента для мисс Элеоноры Брукс (1890) — Источник. Справа: Фрагмент готовой картины (1890 г.) — Источник.
Эти художники самых разных веков боролись с открытой улыбкой, но ни один из них не смог вдохновить зрителя на последовательное прочтение. Кажется, что, как это ни парадоксально, чем менее читаема улыбка, тем больше мы чувствуем, что можем прочитать в ней. Как и в случае с фокусами, кажется, что мы больше движимы удивлением, чем объяснением.
Чтобы увидеть улыбку во всем ее великолепии и лучшем виде, мы должны покинуть высшие классы и вместо этого обратить внимание на тех, кто ниже по социальному положению. Голландские художники 17 века были очарованы запечатлением полноты жизни и сознательно искали в ней улыбки. Здесь почти нет конца художникам на выбор, и, следовательно, «голландство» в живописи и в жизни часто было светским условным обозначением распущенности. Ян Стен, Франц Хальс и Юдит Лейстер были последователями этого стиля, все рисовали широкие улыбки, и все они, как говорили, были хорошей компанией, не было попытки разделения между художником, зрителем и субъектом. Поскольку художники были столь же соучастниками, сколь и явными, это был взаимный роман, который прочно поставил их в центр современной жизни.
Прокрутите всю страницу, чтобы загрузить все изображения перед печатью.
Франц Хальс Малле Баббе (1633–1635) — Источник.
Прокрутите всю страницу, чтобы загрузить все изображения перед печатью.
Джудит Лейстер Веселый Топер (1629) — Источник.
Возможно, самым успешным из них является Геррит ван Хонтхорст. Увидев работы Караваджо в Италии, ван Хонтхорст был настолько увлечен им, что приложил все усилия, чтобы направить его стиль, особенно в мастерстве светотени. Но это был не очевидный выбор. Караваджо был спорной фигурой — печально известным при жизни, после смерти он был практически забыт. (Только в начале 20-го века его влияние на живопись было полностью оценено — тогда его либо прославляли как отца современной живописи, либо осуждали как ее убийцу. ) Но ван Хонтхорст был влюблен. Он сразу же увидел в Караваджо что-то настоящее и стоящее и помчался обратно в Утрехт, чтобы записать собственные усиленные сцены ночной еды, питья и музицирования в мельчайших подробностях.
Потрясающим примером жизни и подлости, которую он стремился изобразить, является Смеющийся скрипач 1624 года. Начиная с эпохи Возрождения, любое упоминание музыки в живописи обычно интерпретировалось как символ любви. Ван Хонтхорст, снова вдохновленный Караваджо, хотел пойти гораздо дальше, с настолько явным сексуальным подтекстом, что открывал новые горизонты. Так что его смеющийся скрипач не только имеет непристойное выражение лица и почти слышимый смех, но и делает общепонятный жест рукой. Что блестяще в этой картине, так это то, что она сама по себе с явным мастерством разрушает границы современного вкуса (точно так же, как это делали картины Караваджо). Но когда его подвешивают, как и предполагалось, сразу справа от его портрета Девушка, считающая деньги , становится понятно, на кого направлена издевка. Это явный диалог, такой же, как у Леонардо с Моной Лизой , но без претензии на тонкость. Ван Хонтхорст решает проблему открытой улыбки, гарантируя, что мы видим ее такой, какая она есть — не как выражение, а как реакцию.
Прокрутите всю страницу, чтобы загрузить все изображения перед печатью.
Геррит ван Хонтхорст Смеющийся скрипач (1624) — Источник.
Голландцы, вероятно, испытавшие облегчение, увидев изнанку строгого кальвинистского режима 16-го века, отпраздновали свою повседневную жизнь и опыт с помощью искусства, которое было создано, чтобы быть инклюзивным. Такое расслабленное отношение никогда не прижилось в странах, где преобладало более покровительственное отношение к классу. Уильям Хогарт из Англии очень интересовался улыбкой и ее влиянием на красоту. В своем анализе красоты он одобрял линии, которые «образуют приятную улыбку в уголках рта», но ненавидел лицо с резкими очертаниями, считая его «глупым или неприятным взглядом», поэтому он сохранил его для бедный, коррумпированный, пьяный, но без привязанности своих голландских современников.
Прокрутите всю страницу, чтобы загрузить все изображения перед печатью.
Уильям Хогарт Прогресс блудницы , Таблица 4 (1732) — Источник.
К 1877 году пионер фотографии Эдверд Мейбридж решил проблему мимолетного движения своей серией фотографий под названием Лошадь в движении . Как мы знаем из предыдущих попыток художников нарисовать бегущих лошадей, движение лошади было невозможно точно передать краской. Благодаря картинам Мейбриджа почти в одночасье все нарисованные лошади превратились из неуклюжих карикатур в огромных скачущих зверей. И прежде чем вы успели сказать «сыр», фотографы смогли запечатлеть еще одну мимолетную вещь: настоящую улыбку.
В настоящее время каждый из нас записан на сотнях, а то и тысячах изображений, и многие из нас широко улыбаются. Собранные, они точно представляют нас во всех наших настроениях и режимах, поэтому нам больше не нужно беспокоиться о том, чтобы нас определяли по одной картинке.