цветы, книги, учительницы, доски, класс (ТОП 10)
Детские рисунки ко Дню учителя могут стать замечательным средством для поздравления педагога или оформления школьных помещений. Достаточно провести небольшой конкурс между ребятишек на самый выразительный и красивый рисунок, чтобы получить материал для создания по-настоящему праздничной атмосферы.
рисунки на день учителя
Что можно нарисовать на День Учителя?
Картинки на День Учителя
Как правило, характерной деталью каждой картинки ко Дню учителя становится школьная доска. Она делает образ учителя узнаваемым и помогает заполнить пространство рисунка.
Рядом с доской можно изобразить улыбающегося педагога.
Веселая учительница
Учительница ведет урок.
Рисунок учительница пишет на доске
Неотъемлемой частью картинок являются также канцелярские принадлежности, книги, журналы. Используя эти детали, ребенок может создать стилизованный образ педагога, своего класса, учеников.
Ученики готовы отвечать
Учитель ведет урок для малышей
Приятная картинка с доброй учительницей.
Учительница с цветами
А на этой картинке дети дарят любимому учителю цветы и подарки.
Рисунок «Цветы и подарки учителю»
Яблоко и книги — два главных символа мудрости и обучения.
Яблоко и книги
Будучи отвлеченными от школьной тематики, они помогут, тем не менее, создать ощущение праздника, поднять настроение, наполнить день радостью.
Открытка с букетом
Поздравление на День Учителя
Рисунки “Прощай, начальная школа”
В отличие от выпускников постарше, третий и четвертый класс прощается со школой не навсегда. Для них данное заведение по-прежнему остается вторым домом. Поэтому на рисунках учеников начальных классов присутствуют моменты учебных будней.
На рисунке ниже показана школа в виде второго дома, который прорисован в форме ладошки. Получилась картина со смыслом. Учитель и ученики — пальцы одной руки. Это вторая семья каждого школьника.
На детских художествах школа выглядит радужно, ярко. Юные школьники позитивно относятся к обучению.
Среди их работ наблюдаются творения в стиле “Прощай школа, привет, лето”.
Однако для начальных классов такие рисунки означают “Прощай, детство”.
Изобразить историю прощания можно как цветными карандашами, так и акварелью. Смотрится совершенно по-разному. И при этом одинаково красиво (при умелых руках).
Существуют и акварельные карандаши, которыми работать не менее удобно, чем кистью. Предварительно рекомендуется нанести набросок простым карандашом. И только потом использовать краски, окрашивая строго по контурам, не выходя за рамки. Тогда все получится с первого раза.
Возьмите на заметку такую идею, как презентация на тему “Прощай, начальная школа”. Добавляйте слайды с фото школьных будней или просто красивые тематические картинки. Возможно, для слайд-шоу вам пригодятся шаблоны, которые представлены ниже.
Рисунки на День Учителя (идеи из интернета)
Рисунок акварелью с глобусом и книгой.
Рисунок акварелью с глобусом и книгой
Замечательная осенняя корзинка с кленовыми листочками и дарами осени на День Учителя. Рисунок выполнен фломастерами.
Рисунок фломастерами на День Учителя
На день учителя можно нарисовать сову учителя — символ мудрости и знаний.
Сова — рисунок на День Учителя
Душевные слова благодарности учителю начальных классов от ученика 2-3 класса
Не хотят отставать от своих младших товарищей и те учащиеся, для кого первый класс уже в прошлом. Перед летними каникулами младшие школьники вспоминают интересные уроки, походы в театр, кино. Первая учительница открыла для них мир увлекательных детских книг. Вот самые душевные и трогательные до слез слова благодарности учителю начальных классов от учеников 2-3 классов.
***
Вы первая любимая учительница наша,Хотим сказать за труд и за усердье Ваше,Вы в жизни нам серьезно помогли,Вы сделали для нас все, что могли!Теперь благодарим Вас за внимание,За доброту, терпенье, понимание,Примите наши теплые слова,Любить Вас будем, уважать всегда!
***
Вы первый наш учитель на века,И Вас мы не забудем никогда!Как трепетно учили нас писать,Читать, грибки и яблочки считать. Спасибо, что добро с теплом дарили,Что свой язык и свой подход к нам находили!
***
Летят неумолимо дни, недели и года,Ваш труд мы точно не забудем никогда!Открыли нам учебные азы,Вложили в нас бесценные труды,Не побоялись нас Вы взять в самом начале,Теперь же не желаем мы,что вас однажды повстречали!
***
Не просто выразить нам Вам почтение,За то, что подарили нам учение,За то, что не жалели нам внимания,Всегда добро дарили нам и понимание.Нам трудно передать любовь свою словами,И рассказать, как мы гордимся Вами!Вы знайте, что не зря Ваши старания,Мы обрели любовь и воспитание,Вы к нам нашли прекраснейший подход,За это вам почет и низкий наш поклон!
Рисунки на День Учителя (идеи для стенгазеты)
Настенная газета подойдет для поздравления всего школьного коллектива, если разместить его в холле учебного заведения или учительской. Оригинальность общему коллажу придадут отдельные поздравительные тексты, которые ученики посвятят своим любимым педагогам. Но при использовании этой идеи нужно проследить, чтобы каждому из учителей были посвящены хотя бы несколько добрых слов.
Замечательная идея для рисунка на День Учителя — букет цветов и стихи!
Букет цветов и стихи на День Учителя
Очень красивые стенгазеты и плакаты получаются со свитком. На свитке пишем поздравление в стихах!
Поздравление в стихах на свитке
А вот замечательный пример рисунка и аппликации на День Учителя!
Рисунок и аппликация на День Учителя
Идея оформления стенгазеты ко Дню Учителя с книгами, глобусом, канцелярией и цветами.
Стенгазета на День Учителя
Еще один красивый рисунок собрал самые главные атрибуты для учителя — дневник, открытку, ручку, календарь, цветы и осенние листочки.
Стенгазету могут украсить цветные объемные буквы и букет цветов со стихами.
Стенгазета со стихами и цветами на День Учителя
А эта стенгазета идет в ногу со временем и отображает напечатанное поздравление на компьютере.
Рисунок с поздравлением учителю с компьютером
Можно использовать картинки, нарисованные разными детьми, для создания большого общего коллажа или настенной газеты. По центру такого коллажа можно разместить поздравительный текст, фотографии класса и самого педагога, а картинками заполнить оставшееся пространство. Коллаж можно оформить на классной доске, прикрепив картинки и фотографии магнитами.
Открытка для учителя своими руками
Пред тем как приступить к созданию открытки для учителя своими руками, нужно вспомнить какой же предмет преподает тот самый учитель. Ну что вспомнили? Тогда можно начинать творить.
Для создания открытки вам понадобиться плотный лист картона, клей, ножницы, обрезки ткани, пуговички, тесьма, ленты, маркеры и мелки… В общем, пригодиться все.
Вырезаем из плотного картона прямоугольник необходимого размера, складываем пополам. Картон можно обернуть декоративной бумагой, фольгой или же обшить тканью.
И теперь включаем всю свою фантазию и мастерство в создании аппликации.
Учителю биологии – цветочки, бабочки…
Учителю химии – сложные формулы, колбочки с цветами…
Учителю английского языка – красиво написанный алфавит, коллаж из достопримечательностей Англии…
Учителю информатики – приклеенные кнопки от клавиатуры, осколки CD -дисков…
Одним словом для каждого преподавателя может быть свое необычное оформление праздничной открытки. И обязательно не забудьте написать самые теплые слова и пожелания.
Как нарисовать книгу?
Рисуем продольную линию
Рисуем линию
Рисуем разворот страниц по образцу на фото.
Разворот страниц
Добавляем справа и слева линии — странички.
Линии-странички
Рисуем снизу полукруг. Дорисовываем боковые стороны. Наша книжка приобрела объем.
Полукруг и обложка
Дорисовываем обложку. Прорисовываем контуры темными линиями. Осталось раскрасить книгу.
Как нарисовать книгу на День Учителя
Слова благодарности учителю начальных классов от родителей: выступление на выпускной бал
Профессия педагога — одна из самых непростых. Первая учительница воплощает ум, строгость, требовательность и доброту. Но главная ее черта — любовь к детям. Лишь в этом случае можно добиться хороших результатов. На торжественной линейке перед выпускным вечером родители произносят теплые слова благодарности учителю начальных классов.
***
От родителей примитеБлагодарности слова,Говорим мы вам спасибоИ желаем много благ,Вам признательны мы очень,Много сделали для нас,Пожелаем мы вам, чтобыОгонек в душе не гас!
***
За заботу и душевное теплоСердечно педагогов мы благодарим,Счастья личного, здоровья крепкого,Терпения, доброты вам пожелать хотим!Чтоб и дальше детям нашимЗнания давали,Опыт жизненный и мудрость,Чтоб свои передавали!
***
От родительской когортыСкажем мы спасибо вам.За детей своих спокойноБыло лишь все время нам.Низкий вам поклон сегодня,Пожелания добра. Чтоб для деток вам хваталоВ сердце выдержки, тепла.
***
Вы за руки взяли детишек когда-тоВ страну светлых знаний с собой повели.Вы — первый учитель, Вы — мама и папа,Достойны почета и детской любви.Примите от нас Вы сегодня спасибо,Родительский низкий примите поклон,Пусть яркое солнце сверкает над вамиИ будет безоблачным лишь небосклон.
Картина из пластилина на День Учителя
Вот такую замечательную картину из пластилина можно вылепить ко Дню Учителя. Тут есть все атрибуты: Буварь, глобус, карандаши, указка, веточка с осенними кленовыми листьями.
Буварь, глобус, карандаши, указка, веточка из пластилина
Осталось разместить картину в рамочку — замечательный подарок готов!
Картина из пластилина на День Учителя
Картинки “Прощай, школа” 11 класс
Если в 9 классе далеко не все прощаются со школой насовсем, то в 11 классе выпускаются навсегда. Поэтому данное событие имеет особую важность как для учеников, так и для их учителей, родителей. Гостям подписывают пригласительные. Актовый зал украшают праздничными растяжками, плакатами и другими атрибутами. Преподавательский состав и родительский комитет готовят речь, выпускники примеряют наряды и стараются не заплакать.
Отличная идея — подготовить для всех присутствующих сюрприз. Создать презентацию из слайдов с поздравительными словами и фотографиями учеников, а также учителей. Любому слайд-шоу не помешают готовые шаблоны, которые можно скачать здесь.
Подберите красивую трогательную музыку и речь (по желанию).
Школа — это второй дом, вторая семья. Поэтому она стоит того, чтобы достойно попрощаться. Во время подготовки к мероприятию уделите внимание творчеству. А готовые шаблоны из статьи вам помогут.
Автор: Юлия Доронина специально для сайта “Топ, топ, сапожок”.
«Пока получается от этого дерьма убегать». Учительница рассказала, почему опаздывает на флешмобы и рисует за детей Z-символику
Десятки писем-треугольников с Z-символикой написала одна учительница, чтобы оградить от госпропаганды 30 детей из своего класса. Корреспондент Север.Реалии нашел этого педагога и поговорил с ней о том, как дети реагируют на новости о военном вторжении и как изменилась жизнь небольшой школы после начала «спецоперации».
Анне (по ее просьбе мы не называем имени, номер школы и город северо-запада, в котором она работает, все эти данные есть в редакции) 23 года. Родилась и окончила школу в Петербурге, училась в Лондоне на архитектора. В школу пришла по международной общественной программе, которая позволяет профессионалам разных специальностей поработать два года учителем в обычной российской школе. Анна начала как учитель английского языка, сейчас также преподает географию и работает педагогом-организатором.
Я являюсь посредником между тем адом, который спускается, и детьми
– Почему вы решили вместо детей рисовать письма с Z-символикой?
– Я решила, что, если меня о чем-то просят как педагога-организатора, я не отказываюсь, потому что я могу это сделать наименее политизировано для детей. Я являюсь неким посредником между тем адом, который спускается, и детьми. У меня подготовленная психика, и, если я нарисую 30 букв Z, я не начну верить в то, что «спецоперация» – это хорошее дело, а если дети нарисуют… может быть [они начнут]. Задание было – сделать военные письма в виде треугольничков с рисунками в виде буквы Z. Вопрос – почему письма военные, если войны нет?
Вас уже не спасти
Я видела, какие рисунки сделали в других классах, и обнаружила, что дети рисуют очень милые рисунки, например, как украинский мальчик держит за руку русскую девочку. Они не про махач, а про мир, дружбу и добро. Когда я относила эти открытки в офис «Единой России», был тоже смешной момент. Это был кабинет с гигантским портретом Путина и с гигантским столом. И над Путиным висел такой лозунг или цитата, что-то вроде «Человек – это самая большая ценность» (смеется). Я подумала в тот момент: «Боже, какой стыд!» За столом сидит тетенька и из этих писем-треугольников с буквой Z выкладывает букву Z на этом гигантском столе.
А вид у нее такой, что кажется, что ей нечем больше заняться в жизни. Она мне говорит: «Вот как вы считаете? Я тут хочу такую выставку небольшую сделать, сфотографировать, может, куда-то послать…» А я про себя думаю: «Ладно, все. Вас уже не спасти».– Что изменилось в вашей работе в школе после начала российского вторжения?
– Я знаю, что в Калужской области поют гимны в школах чуть ли не каждый день. У нас пока такого нет. Но скоро начинается школьный летний лагерь дневного пребывания, и там просили поднимать флаг и петь. Первую неделю, сказали, можно не петь – разучить, а потом петь первый куплет. Так как я буду директором лагеря, мне предстоит с этим работать. На самом деле, пока я не слышала больших требований. Сказали, что на День России должно быть большое мероприятие. Однажды нам сказали сходить на какой-то тупой флешмоб, где дети строятся буквой Z. Я нашла способ опоздать на него, как бы случайно. И мы пришли, а все уже закончилось. Мы сфоткались с детьми просто на месте, где был флешмоб, как бы отметились, что мы там были, но буквой не становились. То есть пока что у меня получается как-то от этого дерьма убегать. Я понимаю, что это не вечно, и это, наверное, одна из причин, почему я из моей школы все-таки уйду.
Сказали сходить на тупой флешмоб, где дети строятся буквой Z. Я нашла способ опоздать на него
В целом сейчас в школах есть требования по классным часам и по всяким урокам единства. Этим занимаются классные руководители и учителя истории и обществознания. Я классные часы по этой теме не проводила, мы просто провели обычный классный час. Сфоткались, фото руководству отправила – отчиталась. Все. Моя школа – совсем не крайний случай. Наша администрация нас от всего этого дерьма отгораживает. На школу приходит очень много приказов, требований провести какой-то видеоурок, к такому-то подключиться, такой-то инструктаж провести, что-то рассказать, показать. У нас никто не просит проводить видеоуроки, никто не заходит, не проверяет, что мы говорим. Наша школа просит сделать лишь то, что, если не сделать, будут долбать, и пойдут проверки, и будет еще хуже.
– Дети должны быть вне политики?
– Сложный вопрос. Это странно, когда мы совсем не говорим с детьми про политику, а потом они в 17-18 лет выходят из школы и такие: а как это работает? Конечно, детям надо рассказывать, что происходит. Рассказывать, как анализировать информацию, как проверять информацию на фейки. Например, есть потрясающие девчонки из Geek Teachers, которые разработали формат: как проводить занятия по фейкам. Если ребенок задает вопросы про политику, важно ему беспристрастно ответить.
Это как с религией: важно рассказывать, какая религия бывает, но ни в коем случае нельзя детей крестить на уроках. Мне кажется, с политикой точно так же. Важно опираться на факты, важно пользоваться хорошими учебниками, которых, конечно, у школ нет.
Важно, чтобы дети понимали, что такое политика, президент и как у нас все устроено. Но, мне кажется, что важно не транслировать сильно свою позицию.После того как началась война, выпускники так готовиться к ЕГЭ стали
– Дети задают вам вопросы о войне?
– Меня, например, спрашивают: будут ли нас бомбить? А если будут, то что мы будем делать? Поднимутся ли цены на продукты? Дети очень аккуратно спрашивают о том, что я думаю на этот счет. И я им отвечаю, что любая война – это плохо, любая война – плохо для всех, не только для тех, кого атакуют, любая война приводит к экономическому кризису. Они в целом сами это понимают. Дети беспокоятся, они боятся, что кого-нибудь заберут на фронт.
После того как началась война, мои выпускники так готовиться к ЕГЭ стали. Кто-то из мальчиков до этого думал: пофиг, не сдам, схожу в армию. Сейчас вообще никто так не думает. У нас в городе открылся H&M 1 февраля, и этого ждали два года.
Со взрослыми ребятами я откровенно говорю: «Ты же понимаешь, что там [в Украине] мирное население, оно тоже страдает, хотя они тоже ничего не сделали. Получается, и мы страдаем – это такой зеркальный процесс». Маленьким я отвечаю, что вот это из-за политических причин, некоторые бренды не хотят больше поддерживать нас, потому что им не нравится, как мы себя ведем. Но это не из-за тебя. Это не направлено конкретно на нас – тебя и меня».
Приходит пятиклассник на урок и говорит, что Украина «фу», а Путин «всех спасет»
Понятно, что многие дети говорят словами своих родителей, это очень видно. Ко мне приходит пятиклассник на урок и говорит, что Украина «фу», а Путин «всех спасет». Я вижу, что этому ребенку так папа сказал, а папа посмотрел Первый канал. Я стараюсь говорить об этом мало, кратко. Я считаю, с детьми сейчас нужно об этом как можно меньше говорить. И если появляются вопросы у них, отвечать просто, а если не появляются вопросы, то специально про войну я с ними говорить не буду.
Калининградский дворец спорта детей и молодежи «Юность». Архивное фото– Вы учились на архитектора, а потом захотели стать учителем. Почему?
– Мне интересна школа. Я сама училась в очень классной гимназии в Петербурге, у меня потрясающий, классный школьный опыт. Я всегда считала, что образование – самая важная сфера жизни. Важнее медицины, потому что образование создает будущее, а медицина лечит текущее. В университете я брала очень много курсов из департамента образования и написала диплом про архитектуру советских школ. Я всегда горела школой, и, мне кажется, что школа так много нам дает. А в России образование нужно немножко подлечить, и мне казалось, что я могу дать что-то прикольное детям. Мне самой было интересно такое приключение.
Я пришла в школу учителем английского, но сейчас я учитель английского, географии, классный руководитель и педагог-организатор. В школе очень не хватает учителей, а мне, как человеку с горящими глазами, дают все что можно. А я соглашаюсь. Правда, я очень устаю физически, но мне очень нравится и географию преподавать, и нравится быть педагогом-организатором. Я уже больше года педагог-организатор. Мне очень нравится делать разные праздники. Мне хорошо с детьми, и мне с ними повезло. Они меня приняли. Период адаптации у меня был всего неделя! Очень быстро привыкли.
Когда я пришла, то дети были после ковида [долгое время находились в дистанционном формате обучения]. Они полгода не учились. Они были просто бешеные, ничего не знали по английскому, не хотели себя тихо вести. Но были сразу открыты к новому человеку в школе, который заинтересован в них. Мои коллеги думают, что я тут мучаюсь, что у меня очень много работы, но на самом деле я очень люблю свою работу, я, правда, мало сплю, но в целом работа супер, и дети супер.
– Как прошел для вас день 24 февраля?
– На 23 февраля мы с девчонками из 11-го класса поздравляли мальчиков. Я тогда выпала из информационного поля – много работала. Мы сделали поздравления мальчикам в таком стиле, что они – идеальные солдаты. Мы шутили, что если они все не сдадут ЕГЭ, то пойдут в армию. Мы как будто сидим в комиссии военкомата и говорим им: вы самые лучшие солдаты. Мы подарили им носки, шампунь, сухарики… Как будто мы их в армию отправляем. 22 февраля это было очень смешно, 24 февраля это было вообще не смешно. И мне было так неловко потом…
24 февраля я залезла в инстаграм уже в лифте. Смотрю, а мои друзья из Владивостока уже выложили кучу видео. Я стою и говорю: «Чтоооо?» В школе было очень сложно в тот день. Я была суперподавлена. И был такой случай. У нас в одном классе мальчик есть, у него очень большие проблемы, он из сложной семьи, состоит на всех возможных учетах, ему 15 лет, и у него уже куча татуировок. Он мне показал свежую татуировку. Поднимает штанину, и у него там дробовик. И он говорит: «Сейчас бы из таких дробовиков украинцев расстреливать с нашими ребятами…» Я мысленно кричу: «А-а-а-а». Говорю себе: «Так, не паникуем». А в голове просто обезьянка бьет вот так вот [хлопает в ладоши] с мыслью: «Боже, что я сейчас увидела и услышала?!»
Директор собрала нас на педсовет и сказала: «Война – это плохо, давайте как-то держаться вместе»
В общем, день прошел странно, дети задавали вопросы, 11-й класс вообще сидел пришибленный жестко, парни очень испугались, что их заберут – многим просто уже 18. Особенно ценно было, что наша директор собрала нас на педсовет и сказала: «Коллеги, готовимся к тому, что будет сложно. Война – это плохо, давайте как-то держаться вместе». Я еще в тот день ездила отвозить вещи для беженцев из Украины, потому что они уже начали приезжать. Для меня это было просто с бухты-барахты. У меня брат в тот же день улетел из страны с девушкой. Родители тоже испугались. Сейчас мама уехала, папа пока нет.
– Вы хотели уехать, потому что вам тяжело тут находиться или за себя боитесь?
– У меня был период, когда я прям загонялась – наверное, первая неделя марта. Я каждый день думала: может, взять билеты в Грузию и уехать? Потом решила, что я не могу бросить детей. Был просто такой период, когда уезжали близкие, друзья. Но потом я поняла, что я точно хочу доработать этот год. Сейчас [я хочу], если возможно, пытаться детей от этого оградить и самой не сойти с ума. Мне, конечно, не хочется жить в стране, которая является агрессором. И вот я сейчас думаю о том, что делать дальше, потому что у меня сейчас закончатся два года в моей программе, по которой я попала в школу. Я рассматриваю возможность пойти работать в школу, но мне стремно, потому что школа с каждым днем становится все более политизированным местом. Правда, в моей нынешней школе меня вообще не готовы отпускать. Завуч просит детей, чтобы они меня уговаривали остаться. Дети пишут трогательные и смешные посты.
– Вы не боитесь, что ваши беседы с детьми и ваши поступки в школе обернутся доносом против вас? Вдруг какой-нибудь «бдительный родитель» решит написать на вас донос?
– Того, что на меня напишут донос, я не боюсь, потому что я очень аккуратно об этом разговариваю с детьми, и объективно для этой школы я очень ценный сотрудник. И вообще, увольнения я не боюсь.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
«Я постил фото родителей и писал: «Ну какие они бандеровцы?» Как в России заставляют молчать учителей с антивоенной позицией
Паспорта, рубли, сим-карты и летний интенсив для школьников. На оккупированных территориях Украины началась принудительная «россификация»
«Сижу, стираю, обдумываю планы». Потерявшему маму и усыновившему 4 братьев и сестер 18-летнему украинцу предлагают помощь сотни незнакомцев
«Укропка! Бандеровка! Ракеты проектировала?» Блокада Мариуполя, фильтрация и эвакуация – свидетельство выжившей Виктории Левашиной
«Я поверила в бога».
Чудом выжившие после обстрелов дети рассказывают свои историиВосемь лучших советов по обучению детей искусству
Я люблю обучать детей искусству, и моя философия довольно проста: заниматься, вдохновлять и обучать искусству с помощью соответствующих возрасту техник и предметов .
Я обучаю детей искусству всего восемь лет, но такое ощущение, что я учу всю свою жизнь. Я помню, что меня привлекало в детстве: книги с инструкциями по рисованию, красочные иллюстрации и художественные принадлежности (особенно большая упаковка цветных карандашей Crayola со встроенной точилкой). Я держу эти вещи в уме, когда я впереди и в центре среди тридцати детей. На протяжении многих лет я перепробовал множество техник и обнаружил, что некоторые из них более эффективны, чем другие.
#1 Запрет на карандаши и ластики
Звучит грубо, правда? Я редко использую карандаши и ластики в своих классах, за исключением нескольких уроков для старших классов. Причина чисто практическая: маленькие грифели карандаша поощряют маленькие рисунки. Если киндер рисует портрет, а потом от него требуют нарисовать этот самый портрет, использование карандаша наверняка приведет к разочарованию. Трудно рисовать маленькие глазки! Есть и другая причина: пометки карандашом могут быть стерты, что приводит к повторным предположениям, что приводит к большому количеству действий с ластиком, что приводит к тому, что урок заканчивается до того, как ребенок что-нибудь напишет на бумаге. Использование масляной пастели и/или маркеров позволяет художнику двигаться быстро, фиксировать рисунок и прощать свои «ошибки». Для меня это большая часть искусства; отдавшись процессу и не беспокоясь о деталях.
#2 Смешивайте краску на бумаге, а не в палитрах
Дайте ребенку краску и индивидуальную палитру, и он может часами смешивать краски, чтобы найти идеальный цвет. Если у вас есть все время мира, то сделайте это во что бы то ни стало! Но если вы находитесь в классе, где 30 детей и у вас мало времени, предложите детям смешивать краски на бумаге. По возможности используйте технику двойной загрузки . Это дает очень крутые результаты, и уборка становится намного проще!
#3 Халаты и фартуки Forgo Art
Сбор художественных халатов, их надевание, хранение, организация и т. д. требует времени. Иногда к тому времени, когда дети надевают халаты и садятся, 5-7 минут 30-минутного художественного урока уже позади. Впустите их, устройте и начните самое интересное. Я тоже пользуюсь Oxiclean. Хорошее замачивание в этом сильнодействующем средстве может стереть большинство пятен.
#4 Десятиминутка тишины
После того, как даны инструкции, разданы листы и дети заняты своим проектом, начните десятиминутное тихое время. это их время; возможность поразмышлять над своей работой, возможность погрузиться в свое искусство и, возможно, самое главное, разрешение , а не , поговорить со своим лучшим другом. Этот метод тихого времени работает только в том случае, если нет никакого перехода. Если дети находятся на третьем дне проекта, я могу ожидать, что они закончат его в разное время. Помощь им в переходе к новому проекту или деятельности по свободному выбору не сработает во время тишины.
#5 Научитесь хорошо рисовать и делать ошибки
Это забавно. Я люблю рисовать, и демонстрация простых рисунков моим ученикам действительно помогает им увлечься уроком при обучении искусству. Я привожу много примеров, поэтому, если мы делаем урок о хамелеонах, я рисую несколько разных; некоторые реалистичные, некоторые глупые, некоторые анимированные. В процессе рисования на доске я всегда допускаю ошибки. Всегда. Я смеюсь над своими «ошибками», говорю детям, чтобы они ожидали их, а затем показываю им, как превратить ошибки во что-то другое.
Я включил много листов с инструкциями по рисованию в свои буклеты с планом уроков рисования в формате PDF. Они в основном для учителей (не обязательно для детей). Я думаю, очень важно, чтобы вы показали свою художественную сторону, независимо от того, что вы о ней думаете, и вдохновили ваших учеников. Ты можешь это сделать!
#6 Выберите забавные предметы
Вы, наверное, уже это знаете, но я считаю необходимым тщательно выбирать тему уроков рисования. Я хочу, чтобы мои ученики ворвались в художественную комнату, ожидая веселого урока и демонстрируя готовность к действию. Мне нравится наблюдать за их лицами, когда они смотрят на мою белую доску, чтобы мельком увидеть следующий урок рисования. Часто дети улыбаются и говорят: «О, это выглядит тяжело!» но я знаю по их выражениям, что они знают, что смогут это сделать. У них есть уверенность! И если у них это есть, у вас есть нетерпеливая и заинтересованная толпа.
#7 Используйте 1/2 листа для экономии времени
Я использую стандартную бумагу для рисования 12″ x 18″ для большинства проектов, но если вы разрежете эту бумагу пополам, дети смогут выполнить проект за гораздо меньшее время. Это экономит не только время, но и расходные материалы. Все мои проекты можно выполнять на листах меньшего размера, поэтому не думайте, что, используя меньший размер бумаги, вы идете на компромисс.
#8 Контур, Контур, Контур
Хитрость в том, чтобы художественный проект выглядел завершенным, заключается в том, чтобы научить детей делать контуры и добавлять контраст. Я уже говорил об обрисовке в общих чертах, потому что это действительно делает искусство популярным. Подумайте, как часто Матисс обрисовывал свои работы. Если вы рисуете карандашом, а затем решаете рисовать акварелью, очень сложно сохранить контраст, если только где-то нет темной линии. Используйте водостойкий черный маркер, масляную пастель или даже черную краску и маленькую кисть. Это действительно имеет значение. И это не всегда должно быть черным… попробуйте синий или даже красный. Прохладный.
Теперь ваша очередь… какие у вас есть проверенные и проверенные советы?
Загрузите Руководство по набору инструментов для учителя рисования, чтобы успешно выбирать уроки, планировать учебную программу, находить лучшие материалы для рисования и многое другое!
Главная • TeachKidsArt
Последнее из блога
Hues and Cues (партнерская ссылка) — это динамичная игра с цветами, которой могут наслаждаться вместе все возрасты. Он прост в освоении и может быть адаптирован к различным ситуациям. От занятий в классе до семейных игровых вечеров — в эту игру интересно играть любой группе, независимо от возраста и уровня навыков. Как играть Цель Hues and Cues — набрать очки с помощью… [Подробнее…]
Вот увлекательное занятие в художественном музее, которое идеально подходит для детей любого возраста. Это недорого, не требует подготовки и гарантированно заставит детей говорить! В прошлые выходные я был в восторге от посещения Балтиморского художественного музея. (В БМА хранится самая большая коллекция работ Анри Матисса — в мире! Но об этом в другой раз!) В честь Дня святого Валентина они были… [Подробнее…]
Пробовали ли вы использовать художественные открытки для обучения или повторения важных художественных концепций? Это интересный способ показать своим ученикам великолепные художественные работы, научить или повторить важные концепции и в то же время обеспечить практический опыт обучения. Где найти художественные открытки Все, что вам нужно, это коллекция художественных открыток или других небольших репродукций изобразительного искусства. … [Подробнее…]
Художник комбинирует некоторые или все Элементы Искусства (линия, фигура, форма, пространство, текстура, значение, цвет) для создания картины, рисунка или скульптуры. Элементы искусства Scavenger Hunt в картине — интересный способ научить этим понятиям. Когда вы преподаете Элементы искусства, вы даете своим ученикам общий словарный запас, с помощью которого можно говорить об искусстве. … [Подробнее…]
Эти красочные бумажные цветы для Синко де Майо весело и легко сделать. В то время как оранжевые ноготки являются обычными для Дня мертвых, вы найдете цветы Синко де Майо всех цветов радуги. Ежегодное празднование Синко де Майо (проводится каждый год 5 мая) посвящено годовщине победы Мексики над Французской империей в битве… [Подробнее…]
Это увлекательное занятие по смешиванию цветов идеально подходит для детей 2-го класса и старше. Изначально я создал этот проект, чтобы отпраздновать наш «100-й день в школе», но детям понравится делать это в любое время! Ваши ученики получат ценный опыт смешивания цветов при создании произведения искусства, достойного рамы. Приведенный выше пример был создан второклассником за 50 минут рисования… [Подробнее…]
Из искусства можно многое узнать о культуре! Когда я посетил Гаити, я узнал, что гаитяне одновременно стойкие и находчивые. Их находчивость очень очевидна в их искусстве. Одним из примеров изобретательности гаитян являются открытки с коллажами природы, которые они делают и продают. Они собирают местные органические материалы, которые используют для создания простых сцен… [Подробнее…]
Что такое гаитянское искусство металла? Гаитянское искусство металла признано во всем мире как творческая, уникальная форма искусства. Он сделан из переработанных бочек из-под масла, которые художники открывают, растирают и разрезают на металлические «холсты». Рисунки обычно сначала рисуются на картоне, а затем обводятся мелом на металле. Затем они используют молоток и долото, чтобы вырезать свои рисунки… [Подробнее…]
Винсент Ван Гог всегда был одним из моих любимых художников. Потом я прочитал эту книгу, и моя признательность ему стала еще больше. Я думал, что уже много знаю о Ван Гоге, но «Учась у Анри Ноуэна и Винсента Ван Гога — портрет сострадательной жизни» Кэрол А. Берри научила меня гораздо большему, чем я ожидал. Сейчас Ван Гог больше, чем… [Подробнее…]
Сделайте красочный подсолнух для Украины, чтобы выразить свою поддержку! Детям 2-го класса и старше нравится делать эти выразительные подсолнухи масляной пастелью. Возможно, вы даже захотите сделать его сами! Вы можете найти бесплатную загрузку, чтобы помочь вам в моем магазине TPT. Подсолнух является национальным цветком Украины и уже много лет является символом мира. Яркий подсолнух… [Подробнее…]
Художественные проекты школьных аукционов — идеальный способ привлечь учащихся к следующему общешкольному сбору средств! Художественные проекты школьных аукционов помогают вашей художественной программе процветать Со всеми сокращениями финансирования образования в наши дни такие программы, как искусство и музыка, вынуждены конкурировать за все более небольшую долю бюджета своей школы . … если они попадают в бюджет … [Подробнее…]
Китайская живопись кистью восходит к 4000 г. до н.э., техника передается от мастера к ученику. В отличие от того, чему большинство из нас учат сегодня об искусстве, копирование и совершенствование техники были важнее и ценились выше, чем самовыражение. Китайская живопись кистью использует простые мазки кисти, чтобы захватить один объект или… [Подробнее…]
Этот урок Оп-арта Валентина был вдохновлен искусством британской художницы Бриджит Райли. Я знал, что мальчики из моего 5-го класса не собираются участвовать в традиционном проекте валентинки в этом году, поэтому добавление сердца к рисунку от руки в стиле Оп-Арт казалось идеальным компромиссом! Я делал этот проект несколько раз, и некоторые из моих 5-го, 6-го и… [Подробнее…]
Эти красочные сердечки для учеников 1 класса и старше вдохновлены американским художником Джимом Дайном (1935 — ). Они делают забавный проект на День святого Валентина или ЛЮБОЙ день, когда вы хотите поделиться любовью! Вы можете увидеть мою демонстрацию (вверху) и несколько картин моих художников 1-го класса ниже. Да, эти картины ниже написаны первоклассниками! Ключи к успеху Есть два ключа… [Подробнее…]
Отпразднуйте 100-летие школы с этим забавным проектом для детского сада! Предложите детям нарисовать, как они выглядят сегодня и как, по их мнению, они будут выглядеть через 100 лет. Как видите, результаты будут очаровательными! Даже если ваш 100-й день в школе уже прошел, это забавный проект, которым можно заняться в любое время. Детям понадобится: Белая конструкция размером 12 x 18 дюймов… [Подробнее…]
Один из многих забавных способов совместить искусство и науку — сделать карандаш устойчивым к снежинкам с помощью акварели. Учащиеся еще в детском саду любят учиться рисовать снежинки. И еще веселее, когда вы рисуете их белым карандашом, и они волшебным образом появляются, когда их закрашивают акварелью! Прежде чем рисовать или рисовать… Начните этот урок с … [Подробнее…]
Японское искусство изготовления цветочного шара оригами всегда кажется подходящим занятием на Рождество. Он умиротворяющий и успокаивающий, работа над ним почти медитативна, а когда закончите, он станет прекрасным украшением! Как и во многих проектах оригами, это украшение из цветочных шаров оригами выглядит намного сложнее, чем оно есть на самом деле. Это действительно такая же простая последовательность… [Подробнее…]
Учащиеся любят приносить домой этих изящных оригами-журавликов, чтобы вешать их на рождественскую елку! Я делаю их со своими 5- и 6-классниками, и хотя это проект не для начинающих, каждый год у меня есть хотя бы один ученик, увлеченный оригами, который уже знает, как их делать! Хотя эти журавли сложны, они… [Подробнее…]
Моим пятиклассникам понравилось делать эти японские украшения, вдохновленные Нотаном. «Нотан» — японское слово, означающее «темный/светлый». Он представляет собой концепцию дизайна гармоничного сочетания темных и светлых (2D) форм. Эффекта японского нотана легко добиться с помощью вырезной бумаги. Обычно это выглядит сложнее, чем есть на самом деле, и студенты… [Подробнее. ..]
Этот «Candy Cane-O-Gram» год за годом становится любимым проектом. Он может выглядеть как обычная бумажная леденец, но он содержит особое скрытое сообщение для получателя. Как только дети сделают свое первое, они «зацепятся» и не захотят останавливаться! 1. Используйте линейку, чтобы провести параллельные линии праздничными цветами по краям бумаги. Нарисуйте линии… [Подробнее…]
Ваши детки прыгают от стен в предвкушении приближающегося праздника? Нужен проект в последнюю минуту, чтобы заинтересовать их? Попробуйте сделать эти светящиеся украшения, похожие на витражи! Ученикам 3-х классов и старше понравится распространять рождественское настроение, когда они вешают эти искусственные витражи на елку или дарят их в качестве подарков. Сделайте свой собственный искусственный… [Подробнее…]
Этот веселый художественный проект с осенними листьями идеально подходит для учащихся 1 класса и старше. Это легко сделать, каждый может чувствовать себя успешным, и результаты прекрасны. Попробуйте сами! Арт-проект «Осенние листья» с Crayon Resist вдохновлен Энди Голдсуорти Материалы: • Белая цветная бумага 12×18 • черный мелок (или масляная пастель), разломанный пополам… [Подробнее…]
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ PAY TEACHERS
Глина: инструменты, методы и советы
Создайте свой собственный цвет Колесо
Введение в эхо-чертеж
*НОВИНКА* Еще! Эхо-рисунок
Последние записи в блоге
Вот увлекательное занятие в художественном музее, которое идеально подходит для детей любого возраста. Это недорого, не требует подготовки и гарантированно заставит детей говорить! В прошлые выходные я был в восторге от посещения Балтиморского художественного музея. (BMA имеет самую большую коллекцию работ Анри Матисса — в … [Подробнее…]
Пробовали ли вы использовать художественные открытки для обучения или повторения важных художественных концепций? Это интересный способ показать своим ученикам великолепные произведения искусства, преподавать или повторять важные концепции и одновременно обеспечивать практический опыт обучения. Где найти художественные открытки Все… [Подробнее…]
Художник комбинирует некоторые или все Элементы Искусства (линия, фигура, форма, пространство, текстура, значение, цвет) для создания картины, рисунка или скульптуры. Элементы искусства Scavenger Hunt в картине — интересный способ научить этим понятиям. Когда вы обучаете Элементам… [Подробнее…]
Эти красочные бумажные цветы для Синко де Майо весело и легко сделать. В то время как оранжевые ноготки являются обычными для Дня мертвых, вы найдете цветы Синко де Майо всех цветов радуги. Ежегодное празднование Синко де Майо (проводится каждый год 5 мая),… [Подробнее…]
Это увлекательное занятие по смешиванию цветов идеально подходит для детей 2-го класса и старше. Изначально я создал этот проект, чтобы отпраздновать наш «100-й день в школе», но детям понравится делать это в любое время! Ваши ученики получат ценный опыт смешивания цветов при создании… [Подробнее…]
Hues and Cues (партнерская ссылка) — это динамичная игра с цветами, в которую могут играть все возрасты вместе. Он прост в освоении и может быть адаптирован к различным ситуациям. От классной комнаты до семейных игровых вечеров — это игра, в которую интересно играть любой группе, независимо от возраста или… [Подробнее…]
Из искусства можно многое узнать о культуре! Когда я посетил Гаити, я узнал, что гаитяне одновременно стойкие и находчивые. Их находчивость очень очевидна в их искусстве. Одним из примеров гаитянской находчивости являются карты-коллажи с природой, которые они делают… [Подробнее…]
Что такое гаитянское искусство металла? Гаитянское искусство металла признано во всем мире как творческая, уникальная форма искусства. Он сделан из переработанных бочек из-под масла, которые художники открывают, растирают и разрезают на металлические «холсты». Рисунки обычно сначала рисуются на картоне, а затем… [Подробнее…]
Винсент Ван Гог всегда был одним из моих любимых художников. Потом я прочитал эту книгу, и моя признательность ему стала еще больше. Я думал, что уже много знаю о Ван Гоге, но «Учимся у Анри Нувена и Винсента Ван Гога. Портрет сострадательной жизни»… [Подробнее…]
Сделайте красочный подсолнух для Украины, чтобы выразить свою поддержку! Детям 2-го класса и старше нравится делать эти выразительные подсолнухи масляной пастелью. Возможно, вы даже захотите сделать его сами! Вы можете найти бесплатную загрузку, чтобы помочь вам в моем магазине TPT. Подсолнух является национальным… [Подробнее…]
Художественные проекты школьных аукционов — идеальный способ привлечь учащихся к участию в следующей общешкольной акции по сбору средств! Художественные проекты школьных аукционов помогают вашей художественной программе процветать Со всеми сокращениями финансирования образования в наши дни, такие программы, как искусство и музыка вынуждены конкурировать за … [Подробнее…]
Китайская живопись кистью восходит к 4000 г. до н.э., а техники передаются от мастера к ученику. В отличие от того, чему большинство из нас учат сегодня об искусстве, копирование и совершенствование техники были важнее и ценились выше, чем самовыражение. Китайский… [Подробнее…]
Этот урок оп-арта ко Дню Святого Валентина был вдохновлен творчеством британской художницы Бриджит Райли. Я знал, что мальчики из моего 5-го класса не собирались участвовать в традиционном проекте валентинки в этом году, поэтому добавление сердца к рисунку от руки Op-Art казалось идеальным… [Подробнее…]
Эти красочные сердца для 1 класса и выше вдохновлены американским художником Джимом Дайном (1935 — ). Они делают забавный проект на День святого Валентина или ЛЮБОЙ день, когда вы хотите поделиться любовью! Вы можете увидеть мою демонстрацию (вверху) и несколько картин моих художников 1-го класса ниже. … [Подробнее…]
Отпразднуйте 100-летие школы с этим веселым проектом для детского сада! Предложите детям нарисовать, как они выглядят сегодня и как, по их мнению, они будут выглядеть через 100 лет. Как видите, результаты будут очаровательными! Даже если ваш 100-й день в школе уже прошел, это… [Подробнее…]
Один из многих забавных способов совместить искусство и науку — заставить карандаш сопротивляться снежинкам с помощью акварели. Учащиеся еще в детском саду любят учиться рисовать снежинки. И еще веселее, когда вы рисуете их белым карандашом, чтобы они волшебным образом появлялись, когда… [Подробнее…]
Японское искусство изготовления цветочного шара оригами всегда кажется подходящим занятием на Рождество. Он умиротворяющий и успокаивающий, работа над ним почти медитативна, а когда закончите, он станет прекрасным украшением! Как и во многих проектах оригами, этот цветочный шар оригами… [Подробнее…]
Учащиеся любят приносить домой этих изысканных оригами-журавликов, чтобы повесить их на рождественскую елку! Я делаю их со своими 5- и 6-классниками, и хотя это проект не для начинающих, каждый год у меня есть хотя бы один ученик, страстно увлеченный… [Читать далее…]
Моим пятиклассникам очень понравилось делать эти японские украшения в стиле Нотан. «Нотан» — японское слово, означающее «темный/светлый». Он представляет собой концепцию дизайна гармоничного сочетания темных и светлых (2D) форм. Эффекта японского нотана легко добиться с помощью… [Подробнее…]
Этот «Candy Cane-O-Gram» год за годом становится любимым проектом. Он может выглядеть как обычная бумажная леденец, но он содержит особое скрытое сообщение для получателя. Как только дети сделают свое первое, они «зацепятся» и не захотят останавливаться! 1. Используйте линейку, чтобы… [Подробнее…]
Ваши детки прыгают от стен в предвкушении приближающегося праздника? Нужен проект в последнюю минуту, чтобы заинтересовать их? Попробуйте сделать эти светящиеся украшения, похожие на витражи! Учащиеся 3-х классов и старше получат удовольствие, распространяя рождественское настроение, развешивая эти… [Подробнее…]
Этот веселый художественный проект с осенними листьями идеально подходит для учащихся 1 класса и старше. Это легко сделать, каждый может чувствовать себя успешным, и результаты прекрасны. Попробуйте сами! Арт-проект «Осенние листья» с Crayon Resist вдохновлен Энди Голдсуорти Материалы: • … [Подробнее. ..]
Когда я преподавал K-8 Art в маленькой частной школе, мой бюджет всегда был таким: «Тратить как можно меньше». Но я нашел способы заставить его работать и дать своим ученикам отличный художественный опыт, несмотря на нехватку финансирования. Если вы находитесь в подобном низкобюджетном (или не бюджетном!) … [Подробнее…]
Кисти с непослушными щетинками — привычное зрелище в вашем начальном классе? Правильные привычки кистей могут предотвратить повреждение ваших кистей и наборов красок и увеличить срок их службы. Когда дети узнают, как правильно использовать свои принадлежности, их картины будут… [Подробнее…]
Помочь детям повторить «Элементы искусства и принципы дизайна» легко, если сделать из этого игру! Эта охота за пляжными мячами подходит для самых разных возрастов. Я использовал его с 1-го класса до старшей школы, настраивая свои вопросы или указания для… [Подробнее…]
Детям понравится делать эту сумасшедшую поделку с короной, чтобы отпраздновать платиновый юбилей королевы Елизаветы II.