Рисунок учитель глазами детей — подборка
Самые лучшие красивые и удивительные картинки на тему «Рисунок учитель глазами детей» смотрите на нашем портале. Также на нашем сайте вы сможете скачать лучшие обои для рабочего стола, картинки на заставку телефона, срисовки и рисунки для детей, раскраски, открытки с добрым утром, спокойной ночи, для любимых, с днем рождения и другие.
«Учитель глазами детей» презентация по работам учеников начальной школы
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:«Каким должен быть учитель?»
2 слайд Описание слайда:«Настоящий учитель не только дает знания, но он из каждого ученика делает Человека»
4 слайд Описание слайда:«всегда быть в хорошем настроении»
5 слайд Описание слайда:«Учитель должен быть образцом для подражания ,эталоном всего правильного и мудрого!» «Быть другом и советчиком.» «Должен любить свое дело и учеников озорников, будущих гениев.»
6 слайд Описание слайда:«Должен быть добрым, понимающим….»
7 слайд Описание слайда:«Она всегда очень вежлива, добра, хотя с нами бывает очень тяжело…»
8 слайд Описание слайда:«учитель должен иметь не только умную голову, но и умное сердце»
9 слайд Описание слайда:«…хорошо , если он умеет шутить.»
10 слайд Описание слайда:«прежде всего учитель должен любить свою работу, давать знания детям и любить детей»
«он не только дает нам знания, но и помогает раскрыть в нас таланты»
12 слайд Описание слайда:«Учитель должен быть авторитетным человеком, к которому можно обратиться с любым вопросом»
13 слайд Описание слайда:« …очень симпатичным!»
14 слайд Описание слайда:« учитель должен заменять нам родителей, потому что мы проводим половину дня в школе»
15 слайд Описание слайда:«ДОБРЫМ КАК МАМА, НО СТРОГИМ КАК ПАПА»
16 слайд Описание слайда:«МУДРЫМ И ТЕРПЕЛИВЫМ»
17 слайд Описание слайда:«УЧИТЕЛЬ – ЭТО ВСЕГДА ВЕЛИКИЙ ТРУЖЕНИК»
18 слайд Описание слайда:«НО САМОЕ ГЛАВНОЕ – ЭТО ЛЮБОВЬ К ЛЮДЯМ»
« САМЫЙ ЛУЧШИЙ В МИРЕ…»
20 слайд Описание слайда:« МНЕ И МОИМ ОДНОКЛАССНИКАМ КРУПНО ПОВЕЗЛО, МЫ НЕ ТОЛЬКО ЗНАЕМ КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ УЧИТЕЛЬ,НО И МЫ УЧИМСЯ У ТАКОГО УЧИТЕЛЯ!»
21 слайд Описание слайда:В работе использованы РИСУНКИ УЧАЩИХСЯ 1-х КЛАССОВ, выдержки ИЗ СОЧИНЕНИЙ НА ТЕМУ: «КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ УЧИТЕЛЬ» УЧЕНИКОВ 2-4 КЛАССОВ
22 слайд Описание слайда:СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Курс повышения квалификацииКурс профессиональной переподготовки
Учитель начальных классов
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДВ-014129
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
ЦРТДЮ. КОНКУРС РИСУНКОВ «ПЕДАГОГ ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ» — 10 Октября 2012
С 1 по 5 октября 2012 года в Центре детского творчества был подведен конкурс рисунков «Педагог – глазами детей», посвященный Дню учителя.
Цель этого конкурса повышение престижа профессии педагога, духовно-нравственное воспитание детей и подростков, поддержка и развитие детского художественного творчества. Первыми ценителями конкурсных работ стали сами педагоги, для которых приятным сюрпризом стала выставка их портретов на первом этаже МБОУ ДОД ЦРТДЮ в день праздничного мероприятия.
С детских рисунков на посетителей выставки смотрели своими мудрыми глазами самые любимые наставники ребят. Детскими руками были созданы более 30 образов мудрых и строгих, красивых и обаятельных педагогов.
Кроме своих наставников, многие ребята нарисовали педагогов из других объединений. Особое внимание привлек портрет педагога хореографической студии «Мечта» — Тодышевой Зухро Александровны, настолько интересно и неординарно подошла к изображению своей наставницы Винтер Полина. Оригинально, с применением природных материалов, а это были осенние листочки, выполнили портрет педагога-Чепсараковой Н.И. девочки из детского объединения «Кайгал». Самыми активными, конечно, были младшие ученики – ребята 7-10 лет из детских объединений «Игротека» (педагог- Ощепкова М.Я.), «Юные натуралисты» (педагог- Рехтина М.А.) и другие. Профессионально, с художественной точки зрения, подошли к исполнению портретов ребята из творческих мастерских «Умелец» (педагог- Коробейникова Е.С.) и «Изостудия» (педагог- Коробейникова Э.А.).
За участие в конкурсе «Педагог глазами детей» все ребята были награждены сладкими призами и благодарственными письмами. Выставка портретов продлится до 14 октября.
Идеальный учитель глазами детей | Образовательная социальная сеть
Слайд 1
Выполнила: Третьякова Вера Ученица 6 класса А Руководитель: Литовкина. Л. Н. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Новоозёрская средняя общеобразовательная школа»Слайд 2
2010 год в России был объявлен годом учителя. В связи с этим мы решили провести исследование на тему «Идеальный учитель глазами детей». Первым кого встречает ребёнок, приходя в школу 1 сентября, – это учитель. От него зависят первые шаги ученика . Получение новых знаний, проведение интересных и весёлых праздников, участие в различных познавательных конкурсах, умение дружить, желание учиться, всё это зависит от учителя.
Слайд 3
Сложность учительского труда Сложность учительского труда в том, что нужно найти подход к каждому ученику. Создать условия для развития способностей, заложенных в каждом. Самое главное – учитель должен помочь ученику осознать себя личностью, пробудить потребность в познании себя, жизни, мира, воспитать в нём чувство человеческого достоинства, составляющая которого – осознание ответственности за свои поступки перед собой, товарищами, школой, обществом.
Слайд 4
Учитель должен обладать всеми теми качествами , которые он хочет взрастить в своих воспитанниках.
Слайд 5
Учитель не должен допускать, чтобы в его отношении с ребятами звучали фальшивые, неискренние ноты, грубость, нетерпимость, злость. Педагог, часто повышающий голос и теряющий самообладание, не может научить школьников быть вежливыми и добрыми.
Слайд 6
В настоящее время социальный статус учителя резко снизился в связи с падением культуры в обществе, а также с экономическим кризисом в стране. В данный момент мы наблюдаем большой наплыв псевдокультуры. Общество перестало ценить и понимать народную культуру. Это происходит из-за того, что наши телевидение, радио, пресса и кинотеатры заполнены низкокачественной продукцией.
Слайд 7
Цель нашего исследования — изучить личность учителя современной школы. В соответствии с целью исследования мы выделили следующие задачи исследования: — на основе проведенного анализа печатных изданий определить основные черты личности учителя; — на основе исследований выявить представление учащихся средних классов об идеальном учителе и их отношении к современному педагогу .
Слайд 8
Объектом нашего исследования являются современные учителя. Предметом исследования выступают личные и профессиональные качество учителя.
Слайд 9
Гипотеза работы основывается на предположении о том, что у большинства учащихся есть любимый учитель, который обладает следующими качествами: — знает свой предмет; — умеет его хорошо преподавать; — вежлив; — хорошо относится к ученикам. Для решения наших исследовательских задач были выбраны следующие методы исследования: — анализ литературы; -анкетирование.
Слайд 10
Учитель – профессия образования , возникшая вследствие выделения в особую социальную функцию , состоящую в обучении учащихся. Отдельные учителя за некоторыми исключениями в начальной школе и отдельных случаях преподают различные предметы . Также в обязанности учителя входит поддерживание дисциплины и организованности учащихся.
Слайд 11
Высказывания об учителе знаменитых людей Конфуций пишет : Задача учителя – открывать новую перспективу размышлениям ученика. Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить. – А. Дистервег. Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию. – Л. Толстой. Воспитателем и учителем надо родиться; им руководит прирожденный такт. – А. Дистервег.
Слайд 12
Наше исследование мы проводили на базе МОУ Новоозёрской средней школы. В нем принимали участие учащиеся 5-7 классов.
Слайд 13
Для многих идеальным учителем должны быть…
Слайд 14
Возраст идеального учителя должен быть…
Слайд 15
Детям учитель нравится …
Слайд 16
Учитель должен обладать такими профессиональными данными, как …
Слайд 17
Дети считают, что идеальный учитель должен обладать такими чертами характера, как …
Слайд 18
На вопрос должен ли учитель заниматься спортом мы получили такие ответы…
Слайд 19
На вопрос должен ли идеальный учитель уметь и петь и играть на музыкальных инструментах мы получили такие ответы …
Слайд 20
Идеальный учитель должен читать …
Слайд 21
Из нашего исследования выбирая самые популярные ответы учащихся мы составили портрет идеального учителя. Идеальным учителем может быть и мужчина и женщина среднего возраста. Уроки такого учителя должны идти на пользу. Идеальный учитель должен глубоко знать свой предмет и уметь заинтересовать им детей. Главной чертой идеального учителя является доброта. Идеальный учитель должен заниматься спортом, уметь петь и уметь играть на музыкальных инструментах. По мнению учащихся учитель должен читать классическую литературу. Учитель по мнению учащихся в первую очередь должен быть красивым, умным, а также просто талантливым, отзывчивым, хорошим, клёвым, в меру строгим и просто хорошим человеком. Результаты анкетирования
Слайд 22
Анкетирование показало, что учитель должен быть всё таки добрым, а потом уже строгим; образованным, творческим, чтобы заинтересовать ребят; справедливым; быть первым везде и вести за собою своих учеников, быть для них примером в спортивных мероприятиях, на уроке, в общественных делах.
Слайд 23
Учитель обязан быть безукорезнин перед детьми, перед обществом в целом перед собственной совестью, тогда и только тогда учитель заслуживает право быть настоящим учителем .
Слайд 24
Список литературы Арутюнян М.Ю. Учителя и ученики: «Два мира» М., 1992 Бестужев- Лада И.В. К школе ХХ I века: размышления социолога. М., 1988 http://yandex.ru/yandsearch?p=4&text http://irt-school.ucoz.ru/publ/2009_2010/konferencija_obraz_sovremennogo_uchitelja/2-1-0-9
Эссе на тему: “Педагог глазами детей».
Эссе на тему: “Педагог глазами детей»
Выполнила: Нурманова Жасмин Оразбаевна,
студентка 1 курса,
Астраханский социально-педагогический колледж
Учитель — это наверное самая сложная и очень нужная профессия в наше время. В данном эссе, я бы хотела рассказать о своём учителе физкультуры, который пришёл к нам в школу, когда я училась в третьем классе. Вообще я очень сильно любила физкультуру, это был мой самый любимый урок. Но когда к нам пришёл новый учитель- Товашов Айдар Владимирович, я очень обрадовалась, тогда я полюбила этот урок еще больше. Потому что до этого мы просто играли в разные игры, а когда к нам пришёл Айдар Владимирович, мы не только играли в игры, но и делали общеразвивающие физические упражнения, которые делали нас сильнее, быстрее, и мне это нравилось. Он был очень требовательный, настойчивый, хотел, чтобы все ученики в школе были сильными, крепкими, здоровыми, чтобы каждый раскрыл свой талант, чтобы принимали участие в разных соревнованиях, и чтобы школа гордилась своими учениками и своим учителем физкультуры!
Тогда в один день, я пришла как обычно на кружок по рисованию и вдруг заметила, как на улице бегают старшеклассники, тогда мне стало интересно, почему они бегают в внешкольное время. После кружка я подошла к Айдару Владимировичу и спросила, оказывается у нас в школе открылась секция «Лёгкая атлетика», я очень любила бегать, поэтому я попросила маму, чтобы записала меня на эту секцию. Я была так рада!
И вот настал мой первый день тренировок. Сначала людей было очень мало и к тому же я была самой маленькой, остальные были старшеклассниками, но очень быстро влилась в эту компанию, так как мне было интересно, да и общение с новым учителем мне очень нравилось. Потому что Айдар Владимирович очень весёлый, общительный, человек, с которым очень легко разговаривать. На тренировках всегда было весело!
Я очень упорно тренировалась, хотела быстро бегать, потому что тренер говорил нам о различных соревнованиях, которые проходят в нашем городе, в других городах. Я очень хотела поучаствовать во всех соревнованиях, увидеть соперников. Ну конечно, благодаря Айдару Владимировичу, самому сильному, любящему свою работу тренеру, я начала занимать призовые места на областных соревнованиях, а уже через год, на первых выездных соревнованиях нашей команды, я заняла третье место в беге на один километр. Я была настолько счастлива!
С каждым разом, на тренировках появлялось всё больше и больше людей, приходили и большие, и маленькие, и всем очень нравилось, все ходили без пропусков, за это время мы стали, как большая семья. А также в дальнейшем у нас появился и свой спортклуб «Атлет».
Сейчас я уже выросла и закончила первый курс колледжа учителя физкультуры, я пошла по стопам своего тренера, потому что я очень хотела и хочу быть таким же, как и мой тренер! И по сей день я также продолжаю заниматься лёгкой атлетикой, потому не могу без бега, это навсегда в моем сердце. Казалось бы, это эссе о том, как я начинала бегать, но нет, это о том, как я очень благодарна, за то, что в моей жизни появился такой человек, как Айдар Владимирович. За всё это время он стал мне как второй папа, если бы не он, я не знаю, что бы я делала, чем бы я занималась, какие бы у меня были бы вообще цели. Спасибо, Вам Айдар Владимирович, за то, что на свете есть такой светлый человек, как Вы, не просто тренер, а человек, который в трудную минуту всегда поможет и поддержит!
Презентация «Педагогический рисунок учителя как действенное средство наглядного обучения»
Инфоурок › ИЗО, МХК ›Презентации›Презентация «Педагогический рисунок учителя как действенное средство наглядного обучения»Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Педагогический рисунок учителя как действенное средство наглядного обучения Исполнитель: учитель изобразительного искусства Иванча Оксана Владимировна МБОУ СОШ №2 п. Краснооктябрьский Майкоп, 2016 год
2 слайд Описание слайда:Роль наглядности в преподавании изобразительного искусства Занятие рисованием самым непосредственным образом связаны с наглядностью обучения. В распоряжении педагога-художника имеются различные средства наглядного обучения: иллюстрации из книг, альбомов, репродукции произведений изобразительного искусства, учебные модели, изданные типографическим способом или подготовленные учителем таблицы, рисунки, плакаты, схемы, кинофильмы, а также рисунки самого учителя, выполненные непосредственно во время урока.
3 слайд Описание слайда:Если при изучении многих общеобразовательных учебных дисциплин дидактический принцип наглядности преподавания играет хотя и важную, но все-таки посредственную роль, то на занятиях изобразительного искусства наглядность обучения приобретает первостепенное значение, являясь одним из главных средств информации об изучаемом материале. Опираясь на зрительное впечатление, получаемые при рассмотрении иллюстрации, сопровождающей объяснение учителя, школьники получают более полное представление об изучаемом материале, или легче понять, осмыслить, запомнить главное в теме урока.
4 слайд Описание слайда:Педагогический рисунок — один из видов наглядности на уроках ИЗО Наилучшим средством наглядного обучения является рисунок самого педагога на классной доске, на листе бумаги и на полях альбома самого ученика.
5 слайд Описание слайда:Первый вид — рисунок на классной доске — является прекрасным методом наглядного обучения. Он помогает понять увиденное, влияет на умственное развитие ребёнка, на правильность его суждений. Главное качество педагогического рисунка – это лаконичность изображения, простота и ясность его.
6 слайд Описание слайда:Второй вид — это зарисовка учителя на полях рисунка школьника. Такими зарисовками мы пользуемся в том случае, когда ошибка в рисунке замечена у одного, двух учеников и нет смысла отвлекать внимание всего класса.
7 слайд Описание слайда:Третий вид — исправление ошибок в рисунке ученика рукой учителя. Личная поправка рисунка ученика преподавателем имеет большое образовательное значение. Ученик видит, как можно исправить именно его рисунок. Наблюдая, как преподаватель работает в его альбоме, ученик впитывает все детали этого процесса, и потом уже сам старается делать так, как сказал педагог.
8 слайд Описание слайда:Ценность педагогического рисунка на доске заключается в следующем: — на глазах ребенка изучаемый объект появляется по частям, сливаясь в понятное целое, после показа ребенку уже не так трудно выделить в предмете главное, характерное; — грамотный рисунок учителя на доске служит образцом для изобразительной деятельности детей, развивая их графическое мышление; — выполнение рисунка на доске доступно каждому учителю при сравнительно небольшой тренировке руки и глаза.
9 слайд Описание слайда:Лучшим средством помочь ученику правильно строить изображение формы какого-либо предмета является метод ее упрощения в начальной стадии рисования. Одним из таких способов является способ разложения любого из видимых предметов на простейшие геометрические фигуры, каковыми являются треугольники, четырехугольники и тому подобные. Геометральный метод рисования — не только механическое упражнение руки, но и гимнастика для ума, причем упражняется наблюдательность, развивается общее чувство формы, фантазия.
10 слайд Описание слайда:Демонстрация методической последовательности над рисунком.
11 слайд Описание слайда:Разъяснение сущности строения изображаемых объектов.
12 слайд Описание слайда:Показ принципов композиционного размещения рисунков
13 слайд Описание слайда:Демонстрация технических возможностей и особенностей различных материалов, применяемых в рисовании.
14 слайд Описание слайда: 15 слайд Описание слайда: 16 слайд Описание слайда: 17 слайд Описание слайда:Педагогический рисунок является видом наглядного обучения, являясь одним из главных средств информации об изучаемом материале, зрительное впечатление помогает легче понять, запомнить главное в теме урока. Так же применение разных средств для педагогического рисования, разных технических средств, вызывают больший интерес детей к искусству.
18 слайд Описание слайда:Спасибо за внимание!
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель, преподаватель изобразительного искусства
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДВ-408548
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Методические материалы на тему «Детский рисунок глазами педагога»
Детский рисунок глазами педагога.
Занимаясь с детьми, меня всегда интересовали детские рисунки. Ведь в рисунке случайного быть не может, через рисунок ребенок показывает свое отношение к миру, свое место в нем, эмоции и переживания по поводу близких ему людей. С целью выявления эмоционального состояния детей, наличие или отсутствия у них агрессии, направленности агрессии. Я предложила детям своей группы (4-5 лет), графическую методику Панфиловой М.А. «Кактус». Рисуночный тест проводила по подгруппам, после предварительной работы: рассматривания растения. После того как они были готовы, задала вопросы:
Домашний кактус или дикий?
Можно ли его потрогать?
Нравится ли этому кактусу, когда его поливают и удобряют?
Живет ли другое растение по соседству?
Каким он будет, когда подрастет?
Рассматривая, я принимала во внимание и такие детали, как: силу нажима, расположение на листе и размер растения. Принимала участие вся группа.Агрессивность – это большое количество иголок. Иголки сильно торчащие, длинные, близко расположенные друг другу показывают высокую степень агрессивного поведения. Составило 10% из группы.
Стремление быть лидером во всем (эгоцентризм), все крутится вокруг меня. О наличии данного качества свидетельствует большой размер рисунка и расположение его в центре листа. Наблюдается у 33% детей.
Импульсивность. О ее наличии говорит сильный нажим на карандаш, можно предположить у 7% детей из группы.
Тревожность. Это качество отражается в виде прерывистых линий и внутренней штриховки, наблюдается 10% детей.
Тяга к домашней защите. Наличие у ребенка чувства семейной общности у 17%. Дети рисуют кактус в цветочных горшках.
Как и любой метод исследования личности, один рисунок не может быть 100% гарантом истины. По результатам теста можно включить игры для детей на снятие агрессивности и коррекции тревожности, продолжать создавать более комфортные условия в группе, провести родительское собрание на тему « Причины детской агрессии и Ваш ответ на агрессивные действия ребенка», составить рекомендации.
Как рисовать глаза | Блог Стана Прокопенко
Видеоверсию этого руководства можно найти на сайте www.proko.com/how-to-draw-eyes-structure
Этот урок является продолжением книги «Как нарисовать голову под любым углом». Я рассмотрю структуру глаза и подробную информацию о рисовании надбровных дуг , глазного яблока , век , ресниц , радужной оболочки , роговицы и зрачка .
Основные формы
Как и в случае с головой, важно понимать основную структуру глаза и надбровные дуги.Надбровные дуги можно упростить до слегка откинутой назад коробки. Передняя плоскость прямоугольника представляет собой лоб, а нижняя плоскость представляет собой плоскость непосредственно под бровями. Сам глаз — это простая сфера, которая находится под этим ящиком. |
Глазное яблоко
Видимая часть глазного яблока (технический термин Склера ) обычно называется «белком глаза». Однако распространенная ошибка — буквально сделать его белым. Глазное яблоко — это круглый объем и его нужно растушевать как единое целое.В зависимости от источника света обычно помогает градиент с одной или обеих сторон.
Самая большая ошибка, которую вы можете сделать, — это оставить «белок глаза» белым, когда весь глаз находится в тени. Это выглядит так, как будто глаза светятся. Плохо…
Ирис, роговица и зрачок
Строение радужки и роговицы
Радужная оболочка и роговица расположены на глазном яблоке как две чаши. Ирис — это слегка вогнутая чаша (как кратер), а роговица — выпуклая чаша (как холм).Роговица очень похожа на прозрачную контактную линзу, поэтому радужная оболочка и зрачок видны позади нее. Форма и угол радужной оболочки обычно не учитываются. Это будет только идеальный круг при виде спереди. Когда глаз перемещается, форма становится овальной, а угол меняется в зависимости от направления взгляда: |
Чем дальше радужная оболочка от центра, тем уже будет овал. |
Чтобы найти угол овала, проведите прямую линию от центра глазного яблока до радужной оболочки.Угол будет перпендикулярен этой линии. |
Ученик
Важно помнить, что зрачок находится на радужке, а не на роговице . Фактически, зрачок — это отверстие в радужной оболочке, которое пропускает свет. Зрачок расширяется, чтобы пропускать больше света, и сужается, чтобы пропускать меньше света. Итак, рисуя зрачок под боковым углом, обязательно нарисуйте его на радужной оболочке.
Затенение радужки, роговицы и зрачка
Понимание структуры этих форм важно, когда вы начинаете их закрашивать.Ученик легкий. Это всегда черная точка на радужке. Когда мы описываем цвет чьих-то глаз, мы описываем цвет радужной оболочки. Радужную оболочку необходимо растушевать как вогнутую форму. Если источник света находится сверху, будет освещена нижняя часть диафрагмы. Если источник света находится слева, то будет освещена правая сторона радужной оболочки и так далее… Роговица будет полной противоположностью, потому что она имеет выпуклую форму. Это легче понять с помощью изображения:
Поскольку роговица прозрачна, единственная часть, которая будет видна, — это блик.Итак, более простой способ запомнить все это… Блики на роговице обычно находятся на темной части радужной оболочки. |
Веки
Веки не плоские
Старайтесь не рисовать веки, как если бы они прилегали к лицу. Веки должны охватывать глазное яблоко . Представьте себе две шапочки на футбольном мяче. |
Кроме того, крышки имеют некоторую толщину, поэтому очень важно показать нижнюю плоскость верхней крышки и верхнюю плоскость нижней крышки.Если источник света находится над глазом, как это обычно бывает, верхнее веко будет иметь тень на своей нижней плоскости, а нижнее веко будет иметь светлый свет на своей верхней плоскости.
Форма век
Форма отверстия между веками в той или иной мере сбивает с толку большинство из нас. Это сложно и меняется по мере движения глаза. Спереди, в расслабленном положении, это выглядит примерно так:
Обратите внимание на угол вершин. Верхнее веко выступает ближе к носу, а нижнее — ближе к уху.Не рисуйте обычный крекер с золотой рыбкой. Форма слезного канала также добавляет сложности. Он расположен не по центру между крышками, а немного ниже по направлению к нижней крышке.
Сбоку форма напоминает треугольник с торчащей роговицей. Слезный канал под этим углом скрыт, так как находится за глазным яблоком.
Еще один фактор, который изменит форму век, — это роговица. Так как это выпуклая форма, по мере движения роговицы выталкивает крышки . Обратите внимание, как меняется форма век при движении глаза.
Ресницы
Уловка с ресницами состоит в том, чтобы упростить их. Мне нравится группировать их в куски и рисовать как простые темные фигуры. Спереди темная форма ресниц будет сливаться с темной тенью под верхним веком. Если ресницы длинные и изгибаются достаточно, чтобы их можно было рассматривать как отдельные ресницы, все же попробуйте упростить их, а не рисовать каждую ресницу. Мне нравится рисовать их размытыми, как будто они не в фокусе. Сбоку форма похожа на фигурный треугольник.
The Brow Ridge
Надбровная дуга действует как навес, защищая глаза. Точно так же верхнее веко выступает вперед дальше, чем нижнее веко. бровей находятся на надбровных дугах и заостряются к внешнему концу. Наружные концы обычно светлее, тоньше и имеют меньше волос, чем внутренние концы. Форма бровей варьируется от человека к человеку. Мужчины, как правило, имеют более полные и прямые типы, в то время как женщины имеют более худые типы, пик которых выше. |
* * *
ОБНОВЛЕНИЕ — 13.09.2012
Сделал видео версию этого туториала. Посетите Proko.com, чтобы увидеть больше видео.
Связанные уроки: Как рисовать губы, как рисовать нос и как рисовать уши
.Как преподавать английский язык детям: 3 стратегии успеха
Часто ли вы слышите драгоценный смех и драматические рыдания в один и тот же день?
Ваш класс наполнен красками и творчеством?
Вы когда-нибудь чувствовали, что становитесь своей мамой («Перестань корчить такое лицо, или оно так замерзнет!»)?
Если вы ответили утвердительно на любой из этих вопросов, возможно, вы просто учитель начальной школы!
И если вы преподаете элементарный ESL, вы часто можете встретить улыбку на своем лице.
То есть до тех пор, пока вы не столкнетесь с некоторыми трудностями, которые являются уникальными для обучения детей, потому что они, безусловно, существуют.
Язык по своей природе очень абстрактен и нематериален. С другой стороны, дети очень буквальны и конкретны.
Это затрудняет объяснение грамматических или синтаксических правил детям. (Как объяснить условное время пятилетнему ?!)
Но отдыхай спокойно. Если вы знаете эти три основные стратегии обучения детей английскому языку, ваши ученики добьются успеха.Даже если они не могут сформулировать, что такое первое условие.
Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)
1. Make It Fun
Fun, fun, fun! Это один из факторов, который действительно важен для детей. И это касается детей на игровой площадке и в классе. Никогда не забуду, что сказал мой племянник после своего первого дня в детском саду: «Мы ничему не научились.Мы только что играли! » И хотя я уверен, что в его классе было несколько ученых, они были хорошо спрятаны под толстым слоем веселья.
Некоторые педагоги считают, что лучше всего дети учатся через игру. И то, что верно в отношении англоговорящих детей, в данном случае будет верно и для ваших изучающих английский язык учеников. Вот несколько способов сделать обучение с учащимися более увлекательным:
Играть в игры
Игры — отличный способ сделать обучение увлекательным. Игры не только отражают состязательный характер большинства детей, но и ставят перед ними цель.Когда вы выигрываете игру, вы действительно что-то сделали и можете быть довольны своим успехом.
Существует так много игр, которые можно использовать в классе ESL, сегодня мы сможем лишь поверхностно коснуться их. Но вот несколько игр, которые практически не требуют подготовки и очень интересны для молодых студентов.
- Саймон говорит: Классический Саймон говорит отлично подходит для отработки навыков аудирования. Вы можете использовать его для просмотра частей тела («Саймон говорит, коснись своей головы ») или предлогов («Саймон говорит, что поставь ногу на свой стул»).
- Mother May I: Сделайте шаг вперед в своих подвижных играх и сыграйте в Mother May I. Ваши ученики могут использовать всевозможные прилагательные, чтобы описать типы шагов, которые они хотели бы предпринять, когда бегут на другую сторону игровая площадка.
- Память: Память отлично подходит для изучения словарного запаса. Попробуйте написать словарное слово на одной карточке и картинку, показывающую это слово, на другой. Или поместите синонимы или антонимы на две разные карточки. Разложите все карточки на столе и попросите учащихся вспомнить, где находятся спички.
Будьте креативными
Делать одно и то же в классе каждый день скучно для ваших учеников, и вы тоже можете заснуть на работе. Так что творчески подходите к своим планам.
Регулярно меняйте вещи. Переставьте места ваших учеников, чтобы время от времени они получали другой вдохновляющий вид. Перед тем, как преподавать материал, дайте учащимся пройти тест и позвольте им отвечать на вопросы по мере изучения. Пригласите приглашенных докладчиков, когда у вас будет возможность.
Вы можете придерживаться одного и того же основного расписания каждый день, но варьировать типы упражнений, которые вы делаете. Поочередно выполняйте упражнения из учебника, предлагайте учащимся работать за компьютером в социальных сетях или на веб-сайтах, посвященных изучению английского как иностранного, и давая им реальные материалы для работы, а не материалы ESL.
Попробуйте стихотворение Роберта Фроста, а не простой отрывок для чтения. Вы также можете попросить учащихся придумать свои собственные игры, задания и упражнения. Попросите учащихся написать друг для друга вопросы викторины или дайте им несколько простых игровых принадлежностей и позвольте им составить собственную игру-обзор на последнюю грамматическую часть.Вы можете быть удивлены, насколько творческими могут быть студенты.
Включайте искусство в свой класс
Дети любят делать красочные и увлекательные вещи в классе. Пабло Пикассо заметил, что «каждый ребенок — художник». Воспользуйтесь этим врожденным качеством и используйте искусство, чтобы учить своих молодых студентов английскому языку. Конечно, вы можете говорить об очевидных вещах, таких как цвета и формы, когда используете искусство, но творческие проекты имеют гораздо больший потенциал.
- Культурные традиции: Пригласите своих учеников сделать художественный проект, основанный на различных культурных традициях.Затем поговорите об этой культуре, а также об их собственной — либо в процессе работы над проектом, либо после его завершения. Поскольку дети более конкретны, чем взрослые, то наличие перед ними произведения искусства поможет им установить связь с культурой, а это очень абстрактная тема для детей.
- Коллажи: Художественные проекты — также отличный способ рассказать о предлогах местоположения. Коллажи просты, и вы можете создать их из чего угодно. Пока ваши ученики работают, дайте им инструкции о том, где разместить различные предметы, используя предлоги, или позвольте им рассказать вам, что они делают и где элементы в их коллаже находятся по отношению друг к другу.Не забывайте давать каждому возможность рассказать о своих завершенных произведениях искусства после любой художественной деятельности.
- Кулинария: Не забывайте об искусстве готовить. Когда вы готовите в классе еду, традиционную или интернациональную, у вас есть возможность поговорить обо всех пяти чувствах. Есть пословица, что мы сначала едим глазами, потом носом, потом ртом. Когда вы готовите вместе со своими учениками, говорите обо всех пяти чувствах и не забудьте включить процесс приготовления.Обучая своих учеников, вы изучаете такие грамматические темы, как императивные утверждения, переходы между шагами и причинно-следственные связи.
Проведите занятия вне дома
Вы когда-нибудь пробовали проводить занятия вне дома? Если нет, вы будете удивлены, узнав, чему они научатся на свежем воздухе. Вот несколько идей для начала:
- Охота за мусором: Попробуйте отправить своих учеников на охоту за мусором на территории вашей школы. Вы можете адаптировать предметы, которые они ищут, к любому подразделению, которое вы преподаете.Если хотите, вы можете попросить их поискать предметы, начинающиеся с каждой буквы алфавита, или предметы каждого цвета радуги. Вы также можете заставить их искать определенные формы.
- Поиск сокровищ: Вы можете отправить своих учеников с подсказками для решения (основанными на грамматике или содержании), и каждая подсказка приведет их к другой. Спрячьте свои подсказки на улице перед уроком, запишите стиль и дайте ученикам достаточно времени, чтобы собрать их все, прежде чем отправиться внутрь и обсудить подсказки и их решения.
- Сделайте знаки: Скопируйте страницы книги с картинками и сделайте из них знаки. Повесьте эти вывески вокруг школьной территории и попросите учащихся прочитать каждую страницу и ответить на вопрос, прежде чем перейти к следующей станции. Есть много способов вынести книги на улицу.
Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!
2. Сделайте это активным
Если есть что-то, что детям нравится больше, чем веселье, так это движение.На самом деле доктор Мария Монтессори предположила, что маленькие дети не могут учиться, если они также не могут двигаться. Кроме того, вовлечение всего тела в изучение языка является полезным методом обучения. Чем больше изучающих язык перемещается, тем лучше и быстрее они понимают, что вы преподаете, и тем легче им запоминать информацию.
TPR (Полная физическая реакция) — это метод обучения, который очень хорошо работает с детьми. По сути, вы связываете физические движения с языковым обучением.Студенты двигаются по мере обучения. Они следуют инструкциям, копируют ваши движения и задействуют все свое тело, когда практикуют языковые концепции. Это один из наиболее эффективных способов обучения детей английскому языку как иностранному.
Использование практических материалов также является отличным способом стимулировать студентов к изучению английского языка. Вы можете использовать простые предметы, такие как карточки, но вы также можете проявить творческий подход к тому, что вы даете своим ученикам.
- Small World Играть: Попробуйте собрать фигурки животных, которые встречаются в книге или рассказе, который читает ваш класс, и позвольте ученикам пересказать историю, используя фигурки.Попробуйте использовать этот маленький мир игры, когда вы используете юниты по разным предметам. Создайте небольшой сценарий, включающий предметы игрового размера, которые представляют те, что встречаются в реальном мире.
- Mystery Bags: По-настоящему воздействуйте на чувство осязания ваших учеников, складывая предметы в коричневые бумажные пакеты. Затем попросите их залезть в пакеты, не глядя, и описать, что они чувствуют.
- Обсуждение Jenga: Вместо того, чтобы давать студентам список вопросов для обсуждения на бумаге, запишите каждый вопрос в блоке Jenga.Затем попросите учащихся ответить на вопрос о блоке, который они вытащили в свою очередь.
3. Не давите на учеников
Одна из самых важных вещей, которые нужно помнить при обучении детей, — не оказывать на них давления. Помните, что дети изучают некоторые аспекты иностранных языков легче, чем взрослые. Поэтому независимо от того, чем вы занимаетесь в классе, они уже будут на пути к свободному владению английским языком.
Их естественный процесс приобретения состоит из трех простых шагов.Они распознают слова и грамматику, когда вы их используете. Они смогут ответить, когда вы зададите им вопросы о словах и грамматике, которые вы используете. И тогда они смогут сами использовать эти языковые структуры.
Вы можете избежать давления на студентов:
- Не исправляя каждую ошибку, которую они делают. Сосредоточьтесь на том, чему вы недавно научили, и исправьте ошибки с этими словами и структурами. Но если вы еще не освоили грамматический вопрос, отпустите его.Вашим ученикам не обязательно сразу же в совершенстве овладеть английским.
- Моделирование правильного использования языка. Когда вы слышите, как ученик говорит что-то не так или неправильно использует слово, сразу же используйте его правильно. Система обратной связи при изучении естественного языка в человеческом мозге заметит разницу, и ваши ученики, вероятно, будут правильно использовать язык, просто услышав его правильно.
- Не всем ставить оценку. Иногда достаточно просто обсудить с учащимися правильные ответы или попросить их вместе обсудить свои ответы.Вам не нужно собирать каждую бумагу и отмечать ее могучей красной ручкой.
Поскольку язык абстрактен, а дети конкретны, они могут быть не в состоянии сформулировать грамматику и другие технические аспекты языка, и это нормально. Просто делайте это весело, без давления, и ваши ученики сразу же начнут свободно говорить!
Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию.(Загрузить)
Да, и еще кое-что…
Если вам понравились эти забавные советы по обучению, вам понравится использовать FluentU в классе. FluentU берет реальные видео — например, музыкальные клипы, мультфильмы, документальные фильмы и многое другое — и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка для вас и ваших учеников.
Это огромная коллекция подлинных англоязычных видео, которые люди в англоязычном мире на самом деле смотрят регулярно.Когда вы ищете песни для занятий в классе, у вас есть масса отличных вариантов.
Здесь вы найдете видеоклипы, музыкальные номера из кино и театра, детские песни, рекламные джинглы и многое, многое другое.
На FluentU все видеоролики отсортированы по уровню навыков и тщательно аннотированы для студентов. Слова приходят с примерами предложений и определений. Учащиеся смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видеороликах.
Например, если ученик нажмет слово «принес», он увидит следующее:
Кроме того, все эти замечательные видео сопровождаются интерактивными функциями и инструменты активного обучения для студентам нравятся мультимедийные карточки и веселые игры типа «заполните пробел».
Идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и индивидуальных домашних заданий. Не говоря уже о том, что вашим ученикам обязательно понравится английский!
Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.
Погружение в английский в вашем классе!
.