Как нарисовать закрытую книгу карандашом поэтапно для начинающих.
Главная / Рисование / Рисование цветными карандашами
На чтение: 2 мин
Красивая книга может не только размещаться на полочке в шкафу, но и на листе бумаги в виде рисунка. Чтобы рисунок был ярким – используем цветные карандаши и черный маркер.
Необходимые материалы:
- лист бумаги;
- черный маркер;
- ластик;
- простой карандаш;
- цветные карандаши.
Этапы рисования:
1. Люба книга состоит из обложки. Её сейчас и нарисуем, а точнее – лицевую часть. Именно на ней размещается название книги, автора и издательства. Рисуем обложку в виде квадрата, где верхняя сторона чуть съехала вправо, а нижняя – влево.
2. Дорисуем боковую и нижнюю часть обложки, а также содержимое в виде страниц. Перед началом рисования книги определитель с тем, сколько страниц вы желали бы видеть в ней. От этого зависит толщина. Ведь, чем больше страниц, тем толще сама книга.
3. Чтобы было видно, что в середине имеются страницы условно нарисуем с обеих сторон линии разных размеров.
4. Теперь перейдем к обложке и определим ее внешний вид. Можно сделать ее однотонной без каких-либо иллюстраций. Однако, ели вы желаете нарисовать детскую книгу, то без яркой обложки с интересными иллюстрациями вам не обойтись. Так что определяемся с картинкой и воплощаем ее в жизнь. В нашем случае была выбрана вода, которая стекается к середине книги. Это идею вы также можете воплотить и для своего печатного издания.
5. Переходим к названию книги. На месте слова «Book» можно написать любое название книги. Напишите его обдуманно, чтобы много не стирать ластиком, и красиво. А лучше всего прорисуйте его в виде печатных букв.
6. Чтобы поэтапный рисунок книги выглядел насыщенным и ярким – сделайте из карандашного рисунка контурный при помощи черного маркера.
7. Начинаем разукрашивать книгу оранжевым и красным карандашом. Их цвета будут в местах страниц.
8. Теперь разукрасим обложку книги. Морские волны разукрасим синим и голубым карандашом.
9. Середину обложки в белом пространстве разукрасим желтым карандашом. Это будет песком, который скоро покроется водой.
10. На этом поэтапный рисунок готов! Теперь можно приступать со своим ребенком к поэтапному рисованию клубники или желтого банана для начинающих!
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
рисунки предметов
Понравилась публикация? Поделиться с друзьями:
Давайте рисовать (Шестаков) 1960 год
ОТ АВТОРА
Дорогие ребята!
Многие из вас любят рисовать. Это очень хорошее увлечение. Окружающий нас мир так богат и разнообразен, так много предметов и явлений, о которых хочется подумать, изобразить в своих рисунках.
Вот как рассказывает в своих воспоминаниях «Далекое близкое» о первых впечатлениях от рисунка великий русский художник Илья Ефимович Репин:
«…Красок я еще никогда не видал и с нетерпением ждал, когда Трофим (двоюродный брат Репина) будет рисовать красками. Он взял чистую тарелку, вывернул кисточку из бумажки, поставил стакан с водою на стол, и мы взяли устину азбуку, чтобы ее некрашенные картинки он мог раскрашивать красками. Первая картина — арбуз — вдруг на наших глазах превратилась в живую; то, что было обозначено на ней едва черной чертой, Трофим крыл зелеными полосками, и арбуз зарябил нам в глаза живым цветом: мы рты разинули. Но вот было чудо, когда срезанную половину второго арбузика Трофим раскрасил красной краской так живо и сочно, что нам захотелось даже есть арбуз; и когда красная краска высохла, он тонкой кисточкой сделал по красной мякоти кое-где черные семечки, — чудо! чудо!»
Так, например, при изучении басни, стихотворения или рассказа хорошо нарисовать иллюстрации к ним; при изучении ботаники нарисовать различные растения:пшеницу, рожь, кукурузу, свеклу, морковь, огурец и т. д.
Занятие рисованием в раннем детстве определило жизненный путь многих художников.
«Я помню себя очень рано, — пишет Борис Владимирович Иогансон, народный художник СССР, — уже с пяти лет я любил лежать на полу под столом, потому что было очень тесно. А там и мне никто не мешал, и я никому не мешал. Я был довольно замкнутым ребенком, избегал товарищей, и самое большое удовольствие было забраться под стол и заниматься чудесными явлениями, когда на куске бумаги появляются лошадки, домики и все, что попадается на глаза. Красок у меня не было. Я их не видал еще. Помню незабываемое, волшебное впечатление, когда я в первый раз увидал
акварельные краски в фарфоровых маленьких чашках. Это было так.
Моя тетка раскрашивала для профессора Мензбира животных и птиц. Мать взяла меня с собой к ней в гости. Тетка, чтобы развлечь меня, взяла акварель, кисточку, сунулаее в воду, ина белой тарелке вдруг залились чудесными сияниями берлинская лазурь,
кармин, яркие желтые. Потом показала мне птиц с раскрашенными перьями, животных. Это было настолько восхитительно, производило такое чарующее впечатление, что предрешило мою дальнейшую судьбу как художника».
Часто вы не знаете, с чего вам лучше начать, в какой последовательности переходить от одного рисунка к другому, что вам нужно для этого иметь.
Мы хотим вам об этом рассказать. Из этой книжки вы узнаете, какие карандаши, краски, бумагу нужно иметь для рисования, получите первые навыки и первоначальные упражнения. В ней даны также образцы декоративного рисования, примеры рисования с на-
туры, рисования на темы. Они должны служить не для срисовывания, а как подсобный материал, который знакомит с приемами и способами выполнения рисунка, а также для напоминания о предмете, который в настоящее время не видите, но хотите его изобразить. Это поможет вам также в установлении натуры в разных положениях, тем более когда натура не одна.
Все упражнения должны быть выполнены вами последовательно, не пропуская ни одного. В дальнейшем же, после проработки каждого упражнения, необходимо их увязывать между собой.
Рисовать не так легко, как это может показаться с первого взгляда. Художники должны обладать не только талантом, но и знаниями; все виды изобразительного искусства — живопись, графика, скульптура — требуют от них упорного труда.
Но рисовать хорошо могут не только те, кто избрал это своей профессией. Каждый образованный и культурный человек должен этому научиться. Будете ли вы инженерами, агрономами, механиками, трактористами, врачами — вы всегда найдете применение умению рисовать.
Искусство рисовать доставит вам и большую творческую радость.
ЧТО НУЖНО РИСОВАЛЬЩИКУ.
Рисунки выполняются карандашами и красками. Прежде чем начать рисовать, вы должны приготовить все, что для этого необходимо: карандаши, акварельные краски, бумагу и резинку.
Карандаш должен быть мягкий, легко чиниться и не ломаться при очинке и работе.
При выполнении рисунков цветными карандашами зачинка их должна производиться осторожно, острым ножичком, так как они весьма хрупкие. Нельзя употреблять чернильные карандаши.
Акварельные краски имеются в сухом виде плитками и кружками и в полужидком виде в оловянных тюбиках. Перед употреблением они разводятся в чистой воде до желаемой насыщенности цвета. Наносятся они на бумагу при помощи кисточек, различных по величине.
Кисть должна быть упругой и эластичной. Таковы кисти колонковые, хорьковые и беличьи, которые при смачивании их водой дают тонко заостренный конец. По окончании работы кисть следует хорошенько прополоскать в чистой воде и вытереть тряпочкой насухо.
Бумага должна быть плотной, гладкой и вполне воспринимающей акварель. Лучшей по качеству бумагой является ватман, вырабатываемый фабрикой «Госзнак». Кроме того, для рисования употребляются и другие сорта бумаги:слоновая, александрийская, полуватман.
Рисунки, выполняемые карандашом, можно исполнять на любой бумаге, но не на глянцевой.
Для начальных работ годится обычная чистая белая бумага, допускающая выполнение карандашных рисунков. Продается она большими листами и стоит недорого.
Резинка для удаления на бумаге неправильно проведенных линий и загрязнений рисунка должна быть мягкой, хорошо стирать и не портить бумагу, особенно, если последняя неплотная.
Проводить линии карандашом следует легко и быстро, не нажимая сильно на бумагу. Такие линии очень легко стираются; затем, если нужно получить толстые линии, можно обвести их еще раз.
При рисовании рука и карандаш должны иметь правильное положение. Держать резинку во время работы не следует, так как ока может быть загрязнена потными руками. Стирать ею надо осторожно и в одном направлении.
При рисовании желательно иметь полный набор (двенадцать) цветных карандашей. Раскрашивать небольшую плоскость следует не выходя за пределы намеченной фигуры.
Предварительный рисунок делается сперва черным, а затем цветными карандашами.
Рисование акварельными красками производится так: сначала делается легкими линиями карандаша рисунок. Затем наполняют стакан или белую чашку водой, густо набирают чистой кистью, смоченной в воде, желательную краску и переносят ее на блюдце для получения нужной силы цвета путем прибавления воды, и получая количество, необходимое для окраски некоторой площади. При закраске же больших площадей следует набирать и краски побольше. Лишнюю краску, стекающую вниз, нужно снимать с рисунка чистой сухой кистью. Покрывать площадь краской надо слева направо, начиная сверху и спускаясь вниз, наблюдая при этом, чтобы она ложилась ровно и строго в пределах окрашиваемого участка, точно касаясь контура изображения и не выступая за его пределы. Когда площадь будет покрыта, то избыток краски нужно удалить хорошо отжатой кистью.
Ознакомление с приемами смешения красок и составления дополнительного цвета из основных цветов, а также составления темных и светлых оттенков цвета приводится ниже. Рисовать надо сидя, сохраняя возможно более прямое и спокойное положение корпуса и головы.
Лист бумаги должен лежать перед рисующим прямо, края его должны быть параллельны краям стола. Лист нужно придерживать левой рукой, а правой легко и свободно проводить линии. Повертывание листа бумаги во время рисования не допускается. Лучше, конечно, прикрепить бумагу кнопками к чертежно-рисовальной доске или к куску фанеры размером 40 X 46 сантиметров для того, чтобы при рисовании можно было держать ее наклонно, подложив под верхний край что-либо, например книги, или держать ее на коленях, прислонив к краю стола. Чтобы фанера не коробилась, надо набить ее на рамку, сделанную из простых тонких реек.
Во время работы не надо наклоняться близко к листу бумаги, так как от этого портится зрение, рисующий быстро устает, приходится часто поднимать голову для наблюдения натуры, нельзя охватить взглядом весь рисунок.
Правильное положение корпуса освободит вас от излишних движений — этим вы сбережете свои силы.
Карандаш нужно держать возможно дальше от очиненного конца:на расстоянии 4 — 5 сантиметров, причем держать свободно тремя пальцами — большим, указательным и средним — так, чтобы не чувствовалось в пальцах напряженности и неловкости, стараясь одновременно развить в них твердость и проворство.
Когда же рисующий держит карандаш близко от очиненного конца, то он может рисовать только короткими линиями. Плавных линий проводить он не может. Линии у него получаются рваные, задерживается развитие свободных движений кисти и пальцев руки.
Пользоваться резинкой нужно только тогда, когда рисунок будет окончен и при просмотре будет найдена ошибка, то есть проведены неверные линии, которые нужно удалить.
Все рисовальные принадлежности нужно хранить бережно, для карандашей иметь пенал, а для листов бумаги твердую папку. Нельзя рисовать на помятой бумаге, нельзя ее свертывать в трубочку, рисовать на клетчатой бумаге. Кисти должны быть всегда промыты и насухо вытерты чистой тряпочкой, так же как стакан и блюдце, которые желательно, чтобы были белого цвета.
ПЕРВЫЕ ШАГИ.
Первые упражнения в рисовании должны заключаться в проведении простым карандашом от руки на глаз отрезка прямых линий, имеющих горизонтальные, вертикальные и наклонные направления (рис. 1).
Проводить отрезки надо чисто и строго прямолинейно, пользуясь мягким, хорошо очиненным карандашом. При проведении линий не следует слишком нажимать на карандаш, стремясь сохранить расстояние между линиями ровным, как показано на рисунке.
Следующим видом предварительных упражнений в рисовании могут служить плавные кривые линии, помещенные на рис. 2. Они чрезвычайно полезны для развития руки. Все фигуры надо выполнять в больших размерах мягким карандашом несколько раз в последовательном порядке, безостановочно, свободно действующей рукой, не прикасаясь ею к поверхности листа бумаги.
Если ваши фигуры будут неудачными, то их необходимо повторить и добиться, чтобы они выполнялись легко и хорошо.
Следующим упражнением в рисовании могут быть простые орнаменты прямолинейных очертаний, а также комбинированные орнаменты из дуг, окружностей и прямых линий.
Орнамент в переводе с латинского слова значит «украшение». Его часто называют узором. Он может быть живописным, графическим и скульптурным и всегда добавляется к какому-то другому предмету. Художественным орнаментом могут быть украшены книги, шкатулки, изделия из фарфора, мебель, карнизы зданий, клумбы. Вышитыми и вытканными узорами украшают различные ткани, скатерти, полотенца и т. п.
Когда вы будете составлять рисунок орнамента, то должны знать, для какого предмета он предназначается, материал, предполагаемую величину предмета. Так, например, орнамент для тарелки, для чашки будет требовать от вас одного рисунка, а орнамент для тканей, обоев, ковров — другого. Характерной чертой орнамента является его ритмичность, то есть ясное чередование частей узора.
Широкое распространение орнамент получил в народном творчестве, мастера которого нередко являлись создателями новых узоров.
Орнамент имеет обычно национальное своеобразие, в нем отражаются и местные особенности растительного и животного мира. Так, на севере в орнаменте часто можно встретить фигуру оленя, в орнаменте жарких стран — Индии, Ирана — слонов; для севера характерны мотивы елочки, для средне-русской полосы — полевых цветов, для Армении, Грузии — кистей винограда, плодов граната.
Происхождение орнамента очень древнее. Большое распространение получил греческий орнамент, часто геометрических форм (рис. 3). В данной книге даны также образцы китайского (рис. 4), индийского (рис. 5) орнаментов.
Определенные исторические эпохи также оказывали свое влияние на характер орнамента, так, например, исключительную пышность, нарядность имеет узор XV — XVI вв. эпохи Возрождения (рис. 6).
Для русского орнамента характерно исключительное богатство геометрических форм, растительных мотивов, а также изображения птиц, зверей, фантастических животных и человеческих фигур (рис. 7). Все эти мотивы, взятые из действительности, творчески перерабатываются в узоре.
У народов Советского Союза лучшие традиции прошлого получили свое дальнейшее развитие, но появилась новая, советская тематика: серп и молот, пятиконечная звезда и т. п.
Знакомство с орнаментами должно развить у вас чувство формы, симметрии и ритма. Упражнения по зарисовке и составлению узоров не должны копировать образцов, которые даны в книжке, вы должны их сами придумать или творчески переработать.
На рисунках 8, 13 — 19 показаны различные орнаменты, они размещены по степени трудности исполнения.
Рисование орнаментов должно производиться с соблюдением следующего порядка: нарисуйте полоску, разбейте ее на квадраты и проведите вспомогательные линии, по которым наносите контур узора. Затем ненужные линии удалите мягкой резинкой. Все упражнения
следует выполнять не спеша, внимательно и аккуратно, помня, что быстрота появится не сразу, а постепенно.
После этих упражнений необходимо придумать и составить орнаменты совершенно самостоятельно и раскрасить их цветными карандашами по своему усмотрению.
КАК СОСТАВИТЬ УЗОР.
Задача декоративного рисования — развить творческие способности, художественный вкус, чувство цвета и технические навыки работы карандашом и красками. Кроме того, декоративное рисование является хорошим средством тренировки руки и глаза и требует вдумчивого отношения и аккуратности в работе.
Приступая к самостоятельному рисованию узора, нужно продумать, из каких элементов он будет складываться, например из кругов, квадратов, треугольников и т. д. Затем продумать чередование его частей (элементов) к их повторность. Далее начать работать обычным карандашом, а заканчивать узор раскрашиванием цветными карандашами, не спеша, внимательно и аккуратно, подбирая для каждого элемента определенный цвет.
Если узор выполнен неудовлетворительно, то надо его повторить и добиться лучших результатов.
В следующих узорах нужно элементы последовательно усложнять. Это усложнение должно заключаться в повторении различных линий (ломаных, кривых, волнообразных) и геометрических фигур: кругов, треугольников и т. д., затем в составлении узоров из цветов и листьев; примером такого узора может служить узор для коврика, для набивки материи, для обоев, для платков и т. д. (рис. 9).
В первом случае (для коврика) этот узор будет замкнутым, ограниченным, во втором — для тканей — бесконечным.
Когда вы научитесь удачно составлять узор в полоске, то попробуйте составить его в круге, например, для тарелки. Подумайте, как вы это сделаете для тарелки, с которой едят, и для той, которая служит только как украшение.
Рисование узора требует умения точно повторять элементы, правильно их располагать и чередовать, а также подбирать для каждого элемента определенный цвет.
В этих упражнениях можно перейти к работе акварельными красками. Они наносятся на бумагу, как было сказано выше, при помощи мягких волосяных кисточек. Смешением их между собой можно получить всю гамму промежуточных цветов. Например, если желтую краску смешать с синей, то получим зеленый цвет. Желтая и красная дают оранжевый цвет, синяя и красная — фиолетовый.
На рис. 10 приведена схема получения дополнительных (промежуточных) цветов от смешения трех основных: желтого, красного и синего.
Получение более темных и более светлых тонов, например красного цвета, зависит от дозы воды, то есть от прибавления ее к краске можно получить темно красный, светло-красный и еще более светлый.
На нашем примерном рисунке-образце (рис. 11) показаны фрукты и ягоды с листьями. Точно так же, как вы составляли узоры из цветов, можно составить узоры из разных фруктов и ягод. Это материал красивый по цвету и форме. Можно перемешивать фрукты и ягоды с цветами, и тогда получится очень богатый узор.
Попробуйте сочинить сами что-нибудь. Не спешите, обдумайте предварительно и тогда начинайте рисовать.
К следующим упражнениям акварельными красками может относиться рисование узоров, составленных из насекомых:жучков, бабочек, кузнечиков и стрекоз.
Их следует рисовать с натуры, с распростертыми крыльями.
Благодаря удачному подбору, например, бабочек, жучков и листьев, можно получить нарядный узор для скатерти. Вы, наверное, помните, что бабочки бывают различных оттенков и форм. При рисовании их не забудьте, что у бабочки головка, четыре крыла и туловище из двух частей, грудки и брюшка. Крылья прикреплены к грудке.
Если у вас дома нет засушенных бабочек, жучков, стрекоз ит. д., то вам обязательно нужно наловить летом разных насекомых для гербария, а пока пользуйтесь школьным гербарием или рисунками.
Красочные рисунки узоров наглядны и красивы. Удачно выполненный узор можно повесить на стенку вашей комнаты, и он явится не только украшением, но и поможет вам в ваших занятиях в школе.
О ПЕРСПЕКТИВЕ.
Что такое перспектива?
Изображение предметов в том виде, в каком они кажутся нашему глазу с какого-либо места, то есть Со всеми сокращениями и искажениями, называется перспективным изображением или просто перспективой.
Лучше всего поясним это рисунком (рис. 20).
На рисунке помещено перспективное изображение прямоугольной коробки, поставленной ниже уровня глаз наблюдателя, то есть ниже горизонта, и притом так, что видны три его грани.
Сравните величину ребер 1 и 2. Длина их неодинакова. Более близкое к нам ребро 1 длиннее, чем ребро 2. Точно так же и ребро 3 больше, чем ребро 4, отстоящее дальше от нас. В этом легче убедиться, измерив названные ребра масштабной линейкой или циркулем. Таким образом, первое правило, касающееся сокращения размеров более удаленных от нашего глаза предметов или частей предмета, соблюдено.
На рисунке ясно видно, что соблюдено также и второе правило относительно схождения параллельных линий; все уходящие от глаза параллельные линии изображены сходящимися в одной точке (точка схода) на горизонте. Вертикальные линии остаются вертикальными.
Воображаемая прозрачная плоскость, на которой получается изображение, называется картинной плоскостью. Обычно картинная плоскость предполагается вертикальной. На рисунке горизонт чаще изображается горизонтальной линией. Горизонт может быть взят и вне рисунка, тогда он будет воображаемым (рис. 21).
Устанавливать предмет надо так, чтобы при наблюдении были видны сразу три его стороны (три грани), то есть установить его на столе слева от себя или справа. Если же он будет находиться прямо перед вами, то будут видны только две его стороны (рис. 22).
Рисунки нужно сперва выполнить простым карандашом в виде быстрых линейных набросков, а затем переходить к продолжительному рисунку с передачей карандашом светотеней.
Объектами для первоначального рисования с натуры нужно выбирать такие предметы, которые были бы близкими по форме к простым геометрическим телам, сначала, конечно, прямолинейного очертания, а затем криволинейного.
Перед рисованием избранной натуры необходимо ее внимательно рассмотреть и заметить главные, характерные особенности: как высота натуры относится к ширине (что шире и что уже), из каких частей она состоит , какова ее основная форма и т. п.
В начале рисования предметы должны быть достаточно крупных размеров, а поверхность их обязательно матовая. Также и рисунки следует исполнять в достаточно крупном размере. Это поможет не делать ошибки в работе и даст возможность сознательно достигнуть правильного изображения предмета в том виде, в каком он представляется рисующему.
После рисования карандашом надо перейти к рисованию акварельными красками, а также постепенно усложнять форму рисуемых предметов, то есть переходить к более сложным.
Мелкие предметы нельзя рисовать издали. Такие объекты, как листья, насекомые (жучки, бабочки, стрекозы), фрукты (яблоки, груши, виноград, лимон), овощи (морковь, репа, огурцы, помидоры) должны лежать перед рисующим на столе, причем их нужно заготовить летом в достаточном количестве.
РИСУЕМ С НАТУРЫ.
Основным видом рисования является рисование
с натуры. Сущность рисования с натуры заключается в следующем: определяется предмет, как обычно говорят, натура, и рисуют ее так, как мы ее видим со своего места, причем и рисующий не должен изменять своего положения и положения предмета до конца работы.
Первоначальными упражнениями в рисовании с натуры у нас будут предметы простой формы. Начнем с коробки.
Поставьте перед собой, ближе к левому дальнему углу стола, как показано на рисунке, какую-нибудь коробку, которая была бы близка по форме к прямоугольному параллелепипеду, и начинайте рисовать. Рисунок должен быть выполнен крупно, на всем листе бумаги, но вместе с тем он не должен упираться в края листа бумаги.
Начинать рисовать нужно с нанесения легкими штрихами внешнего очертания (контура) натуры, наблюдая за ее пропорциональностью и добиваясь сходства рисунка с натурой. Затем, когда вы закончите набросок и убедитесь в его правильности, обведите четко контур и удалите резинкой вспомогательные линии, выходящие за контур. Для показа объема натуры сделайте карандашом тушевку на той стороне натуры, которая остается в тени. Пример тушевки показан на рис. 24.
Когда закончите, то повторите еще раз, но только без натуры, по памяти. Этим вы разовьете зрительную память.
Потом выполните рисунок этой натуры в лежачем положении, положив ее прямо перед собой так, чтобы была видна горизонтальная грань (верх) и две вертикальные грани (боковые). Кроме того, чтобы были видны четыре горизонтальных ребра и три вертикальных, причем одно ребро должно быть ближе к вам (рис. 23).
Рисовать нужно с ближайшего (вертикального) ребра. Затем рисуются удаляющиеся ребра и два вертикальных ребра. Заканчивается рисунок верхней гранью натуры. Последовательность выполнения рисунка показана на рис. 23.
Добро пожаловать в онлайн-уроки рисования!
Забыл пароль?
Образовательные инструменты
Включено в вашу подписку
В нашей разнообразной библиотеке курсов вы можете выбирать, что вы хотите изучать. Основная часть нашей библиотеки курсов посвящена рисованию фигур и портретов. Мы также предлагаем различные предметы курса, такие как композиция и перспектива.
l
Наш сайт — это гораздо больше, чем набор видеоуроков. Мы настроили нашу зону для участников, чтобы сосредоточиться на том, чтобы помочь вам стать лучше каждую неделю. Мы приглашаем вас опубликовать свое искусство в нашей галерее Critique для получения информативных и ободряющих отзывов.
Узнайте, как не сбиться с пути, из нашего еженедельного подкаста. Мы ответим на ваши вопросы, связанные с искусством, чтобы вы были информированы, вдохновлены и мотивированы. Мы работаем в арт-бизнесе с 1990 года, да, мы также ответим на ваши вопросы, связанные с бизнесом.
В нашем личном кабинете вы получите доступ к бесчисленному количеству загружаемых PDF-файлов, которые предлагают вам высококачественные фотографии. Вы также получите доступ к нашим онлайн-видео о позах, которые помогут вам оставаться в тонусе с помощью рассчитанных по времени поз жестов.
Большинство обучающих видео, которые вы найдете в Интернете, не направлены на развитие вас как индивидуального художника. У нас есть курсы, которые помогут вам получить ясность в вашем процессе, стиле и предмете. Мы хотим помочь вам создать законченную работу.
Все мы знаем, что очень легко запутаться во всех доступных сегодня курсах и книгах по искусству. Вся эта информация может парализовать. Наш опыт преподавания как онлайн, так и в классе поможет вам не отставать от цели в вашем обучении.
Пора
Начнем
Сегодня прекрасное время, чтобы сосредоточиться на себе и своей работе. Пришло время прекратить подавлять, пришло время получить инструкцию, которой не хватало. Подарите себе организованное обучение и структуру. Начать сегодня Это бесценный ресурс для таких людей, как я — взрослых, которые работают полный рабочий день и не могут посещать традиционные уроки, но все же искренне хотят научиться правильно рисовать человеческую фигуру. Возможность войти в систему, когда у меня есть время, и работать в своем собственном темпе — это здорово, а отзывы, которые вы предоставляете, — это вишенка на торте».
Мами М. Линн – Browns Mills, Нью-Джерси
«Вдохновленное обучение»
«До сих пор меня всегда вдохновляло искусство, но никогда не ИНСТРУКЦИЯ ПО ИСКУССТВУ. Такое ощущение, что у меня есть секретный учебник по созданию великолепных рисунков».
Дэйв Джасински – Крэнстон, Род-Айленд
«Лучший образовательный сайт»
«Я просто хочу поблагодарить вас за учителя, которым вы являетесь. То, как вы учите, так прекрасно, так легко следовать. Еще раз благодарю вас за потраченное время и усилия на создание этого сайта. Лучший образовательный сайт, на котором я когда-либо был».
Кимберли Хант — Глендора, Калифорния
«Inspiring & Fun»
«Должен сказать, что вы создали один из лучших обучающих сайтов, с которыми я когда-либо сталкивался — образовательный, вдохновляющий и веселый. Продолжайте хорошую работу!!!»
Брайан Инглис — Суррей, Великобритания
300 БЕСПЛАТНО Как ДУМАТЬ, когда РИСОВАЕШЬ учебники!
Братья Этерингтон: 300 БЕСПЛАТНЫХ уроков «Как ДУМАТЬ, когда РИСОВАЕШЬ»!перейти на главную | перейти на боковую панель
300 БЕСПЛАТНЫХ уроков «Как ДУМАТЬ, когда РИСОВАЕШЬ»!
Прокрутите вниз, чтобы найти ПЕРВЫЙ 300 ТРИСТА как ДУМАТЬ, когда вы рисуете УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ , в В АЛФАВИТНОМ ПОРЯДКЕ ! Наслаждайтесь, связывайте, закрепляйте, делитесь! Ваше здоровье!
ТОННЫ из РАЗНЫХ учебных пособий, советов и справочников, которые я НЕ размещаю здесь, в блоге, поднимающемся на НАШ ГИГАНТ TWITTER и НАШ ОГРОМНЫЙ INSTAGRAM 9 в течение дня 0097 сегодня
и КАЖДЫЙ ДЕНЬ!Лоренцо!
Как нарисовать Angry Expressions
Как нарисовать ARMS Part One
Как нарисовать ARMS Часть вторая
Как нарисовать корзин
Как нарисовать повреждение
, как нарисовать Beards
, как нарисовать Beards . Как рисовать ГОЛОВЫ ПТИЦЫ
Как рисовать КРЫЛЬЯ ПТИЦЫ
Как рисовать КНИГИ
Как рисовать Бутылки и очки
Как нарисовать коробки
Как нарисовать . ТОРТЫ И ДЕСЕРТЫ
Как рисовать ПОГОНКИ
Как рисовать ГУСЕНИЧНЫЕ ГУСЕНИЦЫ
Как рисовать ПЕЩЕРЫ 9Как нарисовать цепей
Как нарисовать Изменить одну вещь
Как нарисовать
Как нарисовать символов (перевернутые формы)
Как нарисовать .
Как рисовать ШОКОЛАД
Как рисовать ГОРОДСКИЕ ПЕЙЗАЖИ
Как рисовать ПЛАТЫ И НАкидки
Как рисовать ОБЛАКА COM
9
9 ЧЕХОЛЫ 9009How to draw COMPOSITION
How to draw COMPOSITION USING TRIANGLES
How to draw CONTRAST
How to draw CONVERSATIONS
How to draw CREATURE TEETH
How to draw ПОПЕРЕЧНЫЕ КОНТУРЫ
Как рисовать ДЕТАЛЬ НА РАССТОЯНИИ
Как рисовать ДЕЛЬФИНЫ
Как рисовать УШИ
How to draw EYE DIRECTION
How to draw FABRIC
How to draw FEET AND SHOES
How to draw FEMALE HANDS PART ONE
How to draw FEMALE HANDS PART TWO
How to draw FLAGS
How to draw FOOD TRUCKS
How to draw FOREGROUND MIDGROUND BACKGROUND
How to draw FORESTS part ONE
How to рисовать ЛЕС часть ВТОРАЯ
Как рисовать ЛЕС часть ТРИ
Как рисовать ЛЕС часть ЧЕТВЕРТАЯ
Как рисовать МЕХ
Как рисовать GAME BUILDINGS
How to draw GEMS and CRYSTALS
How to draw GHOSTS
How to draw GLASSES and GOGGLES
How to draw GIRL’S HAIR
How to draw GOLD
Как рисовать ТРАВА
Как рисовать ВОЛОСЫ (стили 1940-х)
Как рисовать ВОЛОСЫ В ДВИЖЕНИИ How to draw HAPPY EXPRESSIONS
How to draw HEAD ANGLES
How to draw HELICOPTERS
How to draw HOOVES
How to draw HORNS
How to draw HORSE HEADS
Как нарисовать ICE
Как нарисовать Impact Maste
Как нарисовать в 3D 8
Как нарисовать Интегрирование логотипов
Как нарисовать Основы интерьера
Как нарисовать в World Parpe
Как нарисовать Parpe
Как нарисовать .

Как нарисовать Путешествия, часть третья
Как нарисовать Прыжки
Как нарисовать Кластеры завода джунглей
Как рисовать Junc Houses Junc Houses Junc Houses Junc Houses0098
Как нарисовать нежелательных свай
Как нарисовать Ламп -поры. Молнинг и электричество
Как нарисовать Механические детали .0098
How to draw MUSHROOMS and FUNGUS
How to draw MONSTER HEADS
How to draw MONSTER TENTACLES
Как рисовать MONSTER TRUCKS
Как рисовать ГОРЫ
Как рисовать НЕГАТИВНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Как рисовать ГАЗЕТЫ
How to draw NOSES
How to draw
How to draw PEBBLES AND GRAVEL
How to draw PERSPECTIVE BOXES
Как рисовать ПЕРСПЕКТИВА (1 ТОЧКА), часть ПЕРВАЯ
Как рисовать ПЕРСПЕКТИВА (1 ТОЧКА), часть ВТОРАЯ
Как рисовать СВИНЬИ
Как рисовать подушки и подушки
Как нарисовать пиратские суда
Как нарисовать Домов для стручков
Как нарисовать Полипать жидкость , как нарисовать
97, как нарисовать
97. РУКИ РОБОТА
Как рисовать РУКИ РОБОТА
Как рисовать ГОРНЫЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Как рисовать 09099 9018 РАКЕТА0097 ROSES
How to draw RUNNING FIGURES
How to draw SAND
How to draw SAUSAGE DOGS
How to draw SEA WEED
How to draw КОМПОЗИЦИЯ ТЕНЕЙ
Как рисовать БРОНЯ НА ПЛЕЧА
Как рисовать Осадное оружие
Как рисовать МИНИАТЮРЫ СИЛУЭТА
Как рисовать ВСЕ ПЛАМЕНИ 9 СМ0098
Как нарисовать маленький, средний, большой
Как нарисовать Дымовые эффекты
Как нарисовать SNAKE
Как нарисовать Космические шлемы
Как нарисовать Космос
Как нарисовать Squirrels
Как нарисовать Шата
9, как нарисовать
9.