Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Тролли мультик картинка: Мультфильм Тролли картинки — YouLoveIt.ru

Тролли мультик картинка: Мультфильм Тролли картинки — YouLoveIt.ru

Posted on 23.05.202328.02.2023

Trolls Clipart — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 331 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • Путешествие в красочный мир «Троллей» DreamWorks Animation

    В мир, отчаянно нуждающийся в улыбках, приходит выпуск Fox Home Entertainment бодрого и красочного праздника объятий DreamWorks Animation, Trolls . Музыкальная комедия, основанная на знаменитой кукле-роли-поли с выпученными глазами Томаса Дама, снятая ветеранами франшизы «Шрек » Майком Митчеллом и Уолтом Дорном, противопоставляет хронически оптимистичных троллей комичным пессимистичным бергенам в рассказе о дружбе, терпимости и решимости. . С большим количеством пения, пуха, скрапбукинга и ухмылки.

    Произведенный ветераном DreamWork Джиной Шей, фильм Trolls теперь доступен в формате Digital HD, а релиз на Blu-ray и DVD назначен на 7 февраля -го года. В выпуск включено множество специальных функций, в том числе удаленные сцены и заставки от режиссеров, режим вечеринки с пением и танцами, а также закулисный короткометражный фильм и покадровое руководство по созданию альбома для вырезок главной героини Поппи.

    Недавно я говорил с Шей о ее работе над фильмом и предстоящем выпуске DVD. Она поделилась своими мыслями о процессе создания художественного фильма, начиная с пузатой куклы с яркими волосами, созданной в Дании более 50 лет назад, а также о трудностях, с которыми пришлось столкнуться, объединив дизайн и историю таким образом, чтобы и дети, и дети родители во всем мире будут наслаждаться.

    Дэн Сарто : Когда вы начали работать над шоу и каковы были ваши основные обязанности во время съемок?

    Джина Шей : Я работала в DreamWorks, когда они решили снять фильм о троллях. Это было около пяти лет назад. Я знал, что это будет большим вызовом, но также мог быть невероятно веселым и творчески полезным. Я чувствовал, что задача будет состоять в том, чтобы выделиться среди других фильмов о крошечных существах, которые уже были сняты. Я подумал: «Вау, это отличная возможность заявить о себе в неожиданных мирах». Так что было очень важно, чтобы у меня был Кендал Кронкхайт [художник-постановщик фильма], который блестящ, Майк Митчелл [режиссер фильма], который блестяще подходит к комедии и персонажам, и Уолт Дорн [сорежиссер фильма], который приносит так много сердца и комедии и изобретательности. Я подумал, давайте соберемся и сделаем сумасшедшую, психоделическую, дерзкую музыкальную комедию.

    Мы начали ни с чем, кроме куклы. Мы знали, что он имеет датское происхождение, что его спроектировал Томас Дам. Но это был однородный характер. Черты, которые нам действительно нравились, были его протянутые руки, словно готовые к объятию, его очень сочувствующие глаза, сумасшедший вихрь волос и круглые черты на теле. Мы просто как бы сбежали оттуда.

    Мы посчитали важным снять фильм о счастье и силе позитива. Итак, я подумал, что отличной песней, которую мы могли бы начать, была «True Colors» Синди Лаупер. Мы чувствовали, что это может быть очень эмоциональным, поворотным моментом в фильме — один персонаж теряет всю свою позитивность и цвет, а другой помогает им вернуть его. Мы как бы воткнули этот кол в землю и построили вокруг него. Майк и Уолт использовали гениальную Бриджит в качестве противника — это была еще одна ставка, которую мы вложили в землю. Мы очень хотели снять фильм о двух персонажах, положительном и отрицательном, а также о динамике и противоречивой химии, которую они могли бы перенести на экран.

    Для меня также было очень, очень важно, чтобы в центре у нас была сильная главная героиня.

    DS : Прошлым летом в Анси Кендал говорил о том, как усилия, направленные на изучение характера фильма и развитие внешнего вида, цветов, текстур и других элементов визуального дизайна, были настолько важны для уникальности фильма. Ее работа над фильмом была потрясающей.

    GS : В фильме определенно не было бы уникального ракурса нечеткости или войлочной среды, если бы Кендал не придумал эти идеи. Это были вещи, вокруг которых она действительно могла построить свой язык дизайна. Все это органично исходило от куклы. Кроме того, у нас есть общие воспоминания о 70-х годах, когда мы играли с нашими куклами на ворсистом ковре в наших подвалах. Просто есть в них что-то нечеткое. Их волосы, все. Нам нужно было сделать нечеткое и красочное кино. Мы чувствовали, что они заслужили фирменную среду. Иметь их в нашем мире не было бы чем-то уникальным или забавным.

    DS : Правильно. Это прекрасно спроектированный мир, который вполне осязаем, что является частью красоты дизайна. Все персонажи чувствуют себя такими естественными в этом мире.

    GS : Спасибо. Ага. Это потрясающе. Вплоть до их кожи. Тим Лэмб [художественный руководитель фильма] использовал макрофотографию этого суккулента крупным планом, внутри которого был мармеладный мишка, а снаружи он был как бы обтянут бархатом. И их множество цветов кожи, всех цветов радуги, всех уникальных форм и размеров, мы чувствовали, что почтили куклу, но осовременили внешний вид.

    DS : С какими основными проблемами вы столкнулись при создании этого фильма?

    GS : Во-первых, дизайн персонажа был сложным. Все чувствовали, что мы не полностью переосмысливаем то, что им нравилось в троллях, а делаем его новым и захватывающим для нового поколения любителей троллей, детей, которые хотят играть с ними на своих коврах или травянистых дворах или брать их на прогулку. каток на роликах, как мы делали в 70-х. Нам нужно было найти правильный баланс, чтобы тело оставалось круглым, чтобы мы не создавали новую форму для кукол. Я думаю, что дети могут общаться с этими персонажами, а матери могут чувствовать себя комфортно, принося этот фильм в свой дом… девочки не чувствуют себя неадекватно из-за образа тела.

    Но самой большой проблемой в этих фильмах всегда является сюжет — это самая сложная часть. Мы хотели, чтобы история была достаточно простой, чтобы дети могли оставаться вовлеченными и понятными, но при этом сделать ее достаточно сложной, чтобы взрослые могли наслаждаться ею и отправиться в путешествие. Комедия всегда ключ, а также тема. У нас были бесконечные разговоры на эту тему, и мы решили, что фильм Тролли должен быть о поисках счастья и силе позитива. Работая со сценаристами Джоном Эйбелем и Гленном Бергером, у нас, вероятно, было больше всего дискуссий о том, как создать привлекательный и привлекательный персонаж, который неизменно позитивен… как она отражает тему.

    Я уверен, что все всегда говорят вам, что самое сложное — это история, поэтому мы должны создать универсальную историю, которая понравится всем. Но мы должны сделать так, чтобы он казался другим, достаточно уникальным, чтобы вам захотелось высидеть 80 минут.

    DS : Ваша работа, как продюсера Троллей , заключалась в том, чтобы помочь распределить ресурсы, необходимые для воплощения видения Майка и Уолта на экране. Какова была ваша рабочая динамика? И как вам удавалось держать всех в поле зрения и двигаться вперед настолько продуктивно и эффективно, насколько это возможно?

    GS : Я очень долго работаю с Майком и Уолтом. Мы сделали Шрек 4 вместе. У всех нас есть общая чувствительность, уважение и доверие друг к другу. Мы всегда стремимся подтолкнуть друг друга к неожиданным или неожиданным углам. Мы приветствуем нашу команду и их идеи — мы просим их всех творчески и активно участвовать в истории не только потому, что мы хотим, чтобы они чувствовали себя вовлеченными, но и потому, что мы хотим, чтобы они понимали, когда нам нужно вносить изменения для улучшения жизни. фильм. Если создатели фильма, художники и съемочная группа чувствуют, что действительно вовлечены в процесс, они понимают, откуда берутся наши мотивы.

    Часто экипажи чувствуют, что остались в неведении или не участвуют в процессе. Это когда людям не кажется, что они делают фильм лучше, но они вносят изменения ради изменений. Мы всегда были очень экономны, когда дело доходит до изменений в пленке. Как продюсер, я всегда стремлюсь убедиться, что мы вписываемся в рамки. Холли Эдвардс [сопродюсер фильма] — мой партнер по линейному продюсированию. Мы не всегда можем добиться всего, чего хотят режиссеры, и иногда нам приходится делать очень трудный выбор. Но я думаю, что мы подошли достаточно близко.

    Мы достаточно говорим о том, почему… «почему». Мы бросаем вызов друг другу, накладывая ограничения, которые делают нас еще более творческими. Думаю, проще всего было бы просто сказать: «Хорошо, мы сделаем это». Это вызывает волновой эффект в команде, мы продвигаем что-то очень сложное, что может занять много времени и вызвать много стресса. Итак, мы все сидим с руководителями наших отделов и решаем такие вещи, как: «Хорошо, нам на самом деле не нужно перемещать камеру для этого». Легко решает. Я имею в виду, что у нас было много взаимодействий волос в фильме, и временами это становилось очень сложным. Но, Майк, Уолт и я, мы все любим жульничать. Мы много обманываем. Как люди делают в прямом эфире. Я думаю, что многие анимационные режиссеры и съемочная группа не привыкли к такому количеству читерства, потому что они никогда не снимали малобюджетный боевик и знают, сколько читерства. Я имею в виду, что люди воспринимают вещи так буквально. Итак, если вы посмотрите фильм, вы, вероятно, даже не заметите, но мы позволили себе много читов, и именно поэтому мы смогли выпустить фильм в рамках бюджета, вовремя и при этом иметь то, что хотели, в этом нечетком виде и все такое. волосы и анимация, а также.

    В анимации мы позволили себе сделать ее более резкой и сделать ее более похожей, знаете ли, на шоу Cartoon Network, что также очень необычно для компьютерной графики. Мы чувствовали, что эти персонажи, эти марионеточные персонажи в мире почти покадровой анимации могли бы быть еще более уникальными, если бы мы немного ограничили стиль анимации вместо того, чтобы делать все таким подробным и плавным… что вы видите в много этих чрезвычайно реалистичных фильмов компьютерной графики.

    ДС : На продюсера фильма всегда оказывается большое давление. В основных студиях работает довольно много женщин, но это все еще похоже на клуб для мальчиков. Чувствуете ли вы какое-либо дополнительное давление на вашей работе в качестве женщины?

    GS : Ну, я думаю, что на любого, кто снимает эти фильмы, приходится оказывать сильное давление — они должны дойти до всех в мире [смеется]. Знаешь, это просто так тяжело. Я работаю с такими сильными женщинами на творческих ролях в студии и в нашей команде, что чувствую себя в хорошей компании. Впервые в моей карьере мне удалось снять фильм с женским персонажем в центре. Я думаю, это свидетельство того, как меняется мир. Вы знаете, нам нужно больше работать, чтобы достичь соотношения 50/50, к которому мы стремимся, но я думаю, что DreamWorks становится ближе с каждым годом, и я действительно думаю, что то, что я женщина, на самом деле побуждает меня больше к успеху. Итак, я собираюсь принять позитивный подход и использовать его, чтобы чувствовать себя более сильным и стремиться к успеху.

    DS : И давайте не будем забывать, что выходит ДВ Д Тролли. Любые любимые специальные функции, чтобы поделиться с нами?

    GS : Что-то невероятно веселое на DVD — издание Party Mode. Я никогда раньше этого не видел и думаю, что это уникально для нашего DVD. Ваши дети могут смотреть фильм в режиме вечеринки. Это похоже на Шоу ужасов Рокки Хоррора , где есть все эти интерактивные моменты, которыми они могут наслаждаться. Они могут подпевать песням… следить за прыгающим мячиком. Текст песни на экране.

  • Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Рубрики

    • Для начинающих
    • Как рисовать
    • Карандаш
    • Поэтапно
    • Разное
    • Советы
    • Срисовка
    • Уроки
    2025 © Все права защищены.
    Меню
    ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
    • Рисование
    • Советы начинающим
    • Как рисовать
    • Карандашом
    • Поэтапно
    • Уроки