Вторые «Тролли» выйдут в самый романтический день в году
Вторые «Тролли» выйдут в самый романтический день в году- Главная
- /
- Узнать
- /
- Вторые «Тролли» выйдут в самый романтический день в году
И чуть раньше, чем мы их ждали
Студия Universal сдвинула дату выхода второй части «Троллей». Но сдвинула приятно, то есть — ближе, хоть и всего-то на два месяца. Мультфильм должен был выйти 10 апреля 2020 года, а теперь он выйдет 14 февраля того же года.
Думаем, что решение поставить премьеру на День Святого Валентина было неслучайным. Видимо, основная сюжетная канва будет плестись вокруг отношений главных героев — Розочки и Цветана, которые, кстати, чудо как хороши. Эта милая и трогательная история любви явно получит развитие. Мультику придется конкурировать с другими фильмами, приуроченными ко Дню всех влюбленных, но, думаем, «Тролли 2» справятся.
А пока, понастольгируем по первой части и ее самой романтичной песне.
Источник: Games & Cinema Art
Интересное по теме:
«Тролли» вернутся
Как найти тролля в «Пятерочке»?
Дата публикации:
Источник: Tlum. RuЧитайте также
Новости партнеров
Загрузка…
Следующая статья{«domain»: «tlum.ru_web.app», «HideInFrame»:»false»,»CookieEnabled»:true, «useGuidIframe»:true}
Продолжая использование нашего сайта, Вы даёте согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных
ХорошоИгровой набор Тролли Цветан и Волшебный бункер. Оригинал Hasbro E0416/E0145
Игровой набор Тролли Цветан и Волшебный бункер. Оригинал Hasbro E0416/E0145
Игровой набор с аксессуарами Bunker Critter Pod от Hasbro порадует тех, кто вдохновился красочным мюзиклом Dreamworks «Тролли» о крошечных созданиях и мечтает познакомиться с самым угрюмым из них.
Необычная интерактивная игрушка представляет собой знаменитый бункер, в котором осторожный Цветан хотел спрятаться от суеты и кровожадных Бергенов. Цветан (он же Бранч) — один из самых угрюмых персонажей в популярном мультфильме «Тролли» студии Dreamworks. Но при этом Цветан весьма умный и осторожный. Тролль с синими волосами оказался чересчур предусмотрительным. Он собрал аппетитные запасы на 10 лет сытной жизни, аккуратно разложив их по полочкам. Ребенок сможет ближе рассмотреть домик сурового владельца и даже подружиться с ним, ведь он совсем не такой, каким хочет казаться.
Полупрозрачный кокон, битком набитый вкусностями, оснащен перископом и подвижной платформой, которая вращается по кругу и меняет высоту. Именно благодаря ей владелец легко добирается до оптического прибора и с удобством наблюдает за тем, что происходит снаружи, или чтобы Цветан мог дотянуться до верхних полок с едой. Картинки в домике красиво светятся в темноте, добавляя игровому процессу реалистичности. Кокон легко совместим с набором «Волшебное дерево», который приобретается отдельно.
В комплект входят фигурка Цветана, скейтборд, рюкзак, фигурки маленьких фантастических существ.
Высота домика — 17 см.
Высота фигурки приблизительно 6 см (без прически)
Видеообзор:
Полнометражный мультфильм Тролли 2. Мировой тур
Тролли 2. Мировой тур
«Тролли 2. Мировой тур» — продолжение мультфильма от студии DreamWorks Animation.
Сюжет
Маленькие разноцветные тролли с забавными пушистыми волосами живут беззаботно в своем царстве. Они, как и раньше, любят веселиться и обожают петь и танцевать, устраивая яркие шоу. Однажды неунывающая принцесса местной поп-сцены Розочка, ее друг Цветан и другие жители стали свидетелями рождения нового тролля — Брюлика. Забавный мелкий паренек оказывается тоже талантливым исполнителем, но стиль его песен отличается от того, к которому привыкли главные герои. Так становится понятно, что мир музыки — намного больше, чем думали Розочка, Цветан и их друзья. Самый мудрый тролль открывает героям тайну: оказывается, с давних времен племена троллей живут в 6 разных землях. И на каждой территории местное население выбрало один из стилей музыки: фанк, кантри, техно, классика, поп или рок.
Однажды королева Рокс из соседних земель, поддерживаемая своим отцом, решает уничтожить другие жанры музыки, так, чтобы вокруг воцарился только любимый ею хард-рок. Розочке, Цветану и их троллям-друзьям придется отправиться в далекое путешествие, объединить другие племена и помешать королеве рока установить везде свою империю.
Интересные детали
В оригинальном версии мультфильма голосом Розочки говорит голливудская актриса Анна Кендрик, а Цветана — Джастин Тимберлейк.
Джастин Тимберлейк уже работал с анимационной студией DreamWorks Animation и подарил свой голос персонажу Артуру Пендрагону в «Шреке 3».
В оригинале имя главной героини переводится как «Мак», а Цветана — «Ветка».
Режиссером ленты выступил Уолт Дорн, подаривший юным зрителям первую часть мультфильма и «Шрэка 2».
Продюсером мультфильма стала Джина Шей, которая работала над мультфильмом «Шрек навсегда» и фильма «Великое путешествие Пуха: В поисках Кристофера Робина».
Джастин Тимберлейк, Людвиг Йоранссон, Макс Мартин, Сара Ааронс и Солана Роу (SZA) написали композицию The Other Side для мультфильма.
Как Infinity War, но плохо
Поппи Анны Кендрик и Бранч Джастина Тимберлейка. Фото: DreamWorks
vulture.com/_components/clay-paragraph/instances/ck8ubbpwy00ai5lyepo3j7a0l@published» data-word-count=»123″> Вчера вечером, как какой-то долбаный идиот, смотрел Trolls World Tour . В то время это казалось не ужасной идеей, поскольку, в отличие от многих моих коллег-критиков, мне понравились первые Trolls , которые вышли еще в 2016 году, когда моему сыну было 7 лет; вместе мы смотрели этот фильм больше раз, чем я могу вспомнить.Красочный и психоделический, болезненно-сладкий, но зачастую и просто сладкий, этот первый фильм, который дал популярным куклам середины века Томасу Дэму тщательно продуманную голливудскую (и лишь изредка жуткую) предысторию и эклектичный музыкальный саундтрек с музыкальным автоматом, в нем было достаточно проблесков очарование и неподдельные эмоции, чтобы держать нас в курсе. К тому же Джастин Тимберлейк спел песню «Can’t Stop the Feeling!» песня, которая еще до того, как стала раздражающе повсеместной, на короткое время стала своего рода правилом.
На этот раз Universal присылала ссылки на отзывы критиков, которые зловеще не появлялись до 9 p.м. E.T. в ночь перед «цифровым открытием» фильма я оказался в довольно странной ситуации, ожидая, когда мой сын пойдет спать, чтобы я мог присесть и посмотреть продолжение одного из его любимых фильмов. Я, наверное, мог бы подождать до выходных, но я также подумал, что будет полезно попытаться ненадолго пережить некоторые аспекты Old Normal, сесть и сделать традиционный обзор большого студийного релиза, который когда-то должен был открыться. театрально. Я выключил свет, достал блокнот и ручку и начал писать, пока смотрел.В какой-то момент, возможно, когда я записал строку диалога: «Вы можете быть поп, а я могу быть деревней, но тролли — это тролли», я вспомнил, что жизнь уже никогда не будет прежней.
vulture.com/_components/clay-paragraph/instances/ck8ubhgdq00133b67uonghj23@published» data-word-count=»170″> Trolls World Tour , следует отметить, начинается с чихания тролля нам в лицо, что является адским способом начать фильм, выходящий во время чумы, но я полагаю, что редактирование этого отрывка поставило бы под угрозу художественное оформление. видение пяти зачисленных сценаристовВ первой сцене фильма мы видим рок-троллей в своих обшитых металлом и обтянутых джинсовой тканью боевых машинах, вторгающихся в страну техно-троллей, принижая их музыку как «писк и писк», а затем ворующих древнюю магическую струну, из которой они черпают свою силу; У каждого племени есть одна струна, понимаете, и как только у нее будут все шесть струн, королева Барб сможет сыграть силовой аккорд, который поработит остальных.Правильно, Trolls World Tour — это анти-рокистская вариация на Avengers: Infinity War , только теперь у Таноса есть гитара и он ведет джихад против синтезаторов.
Это тоже что-то вроде расовой притчи. Фильм, верный своему названию, в основном предлагает тур по другим музыкальным племенам, поскольку Поппи и Бранч путешествуют, чтобы остановить королеву Барб. Поппи, будучи поптимисткой, сначала думает, что они могут просто подружиться со своим врагом, и продолжает о том, что все тролли одинаковы.Но пока они путешествуют по землям фанка и кантри — в последней из которых Келли Кларксон играет длинноволосую кантри-диву, что является одним из ярких моментов фильма, — Поппи обнаруживает, что вера в их одинаковость — это еще одна форма угнетения. «Отрицать наши разногласия — значит отрицать правду о том, кто мы есть», — сказали ей король Куинси и королева Сущность, фанкские тролли-монархи Вайб-Сити, озвученные Джорджем Клинтоном и Мэри Дж. Блайдж. (Но что тогда делать с безжалостными троллями-охотниками за головами, которые происходят из таких якобы ренегатских поджанров, как Smooth Jazz, Reggaeton, K-Pop и Yodeling? Я уже слышу, как пишутся злые мысли.)
vulture.com/_components/clay-paragraph/instances/ck8ubhggk00153b67dfiyd3zc@published» data-word-count=»177″> Бросившийся, но безжизненный, Trolls World Tour выглядит как мешок с идеями мерчендайзинга — больше троллей, больше песен, меньше историй — что не было бы таким преступлением, если бы фильм позволял себе по-настоящему развлечься своей концепцией. Музыка, по большей части это каверы на уже до смешного знакомые хиты (рок-тролли поют такие песни, как «Rock You Like a Hurricane», «Barracuda» и «Crazy Train» во время своих завоеваний), колеблется между серьезным подражанием и дикий стиль, и я бы хотел, чтобы он склонялся к последнему — больше Мулен Руж! , без кавер-бэнда на свадьбу.Есть также живые кусочки сюрреализма — я-кай-прямо сейчас — в какой-то момент персонаж разделяется на две и оказывается двумя замаскированными юдл-охотниками за головами — но их слишком мало и далеко друг от друга для фильма без чего-то еще, что могло бы нас поддерживать. В отсутствие вдохновения Trolls World Tour предлагает немногим больше, чем быструю доставку, предсказуемое построение мира и добросовестное караоке. Жалею ли я о просмотре? Возможно. Смогу ли я снова посмотреть его в эти выходные? Наверное.«Троллей» отправились прямо в дома.Кинотеатры кипят.
НЬЮ-ЙОРК (AP). Самый противоречивый фильм года — это … «Мировое турне троллей»?
Каким бы безобидным ни казался радужный музыкальный анимационный фильм, цифровой выпуск продолжения «Троллей» вызвал бурю в киноиндустрии. Так же, как пандемия усилилась и кинотеатры закрылись, Universal Pictures переместила выпуск фильма на показ видео по запросу, направив атаку прямо в театральное окно.
Universal называет цифровой релиз «Trolls World Tour» успешным и предполагает, что это может стать началом кардинальных перемен в том, как выпускаются фильмы. Хозяева театра категорически не согласны. AMC Theaters, крупнейшая сеть в Соединенных Штатах, сигнализирует о полномасштабной войне, заявляя, что больше не будет показывать фильмы Universal.
Хотя мало кто ожидал, что произойдет стычка из-за блестящего взрыва, подобного «Мировому турне троллей», она ждала долго. Netflix, Amazon и другие потоковые сервисы в последние годы нарушили традиционное театральное окно индустрии в 72-90 дней (и, таким образом, их фильмы были исключены из основных сетей кинотеатров), и крупные студии иногда испытывали соблазн попытать счастья и возглавить прямо в дома.
Больше историй о развлечениях:
Во вторник генеральный директор NBCUniversal Джефф Шелл сказал The Wall Street Journal, что цифровой релиз «Мирового тура троллей» прошел достаточно хорошо, чтобы продемонстрировать жизнеспособность релизов напрямую на дом. Он пообещал, что даже после того, как кинотеатры снова откроются, «мы рассчитываем выпускать фильмы в обоих форматах».
Журнал сообщил, что за три недели проката по требованию за 20 долларов «Мировой тур троллей» собрал около 95 миллионов долларов. Студия, которая обычно делит продажи примерно пополам с кинотеатрами, получила около 75 миллионов долларов из этой суммы.Представитель Universal не оспаривал эти цифры.
Для сравнения: «Тролли» 2016 года собрали 116 миллионов долларов в США и Канаде и 346,9 миллиона долларов во всем мире. Производство сиквела обошлось в 90 миллионов долларов, не считая маркетинговых затрат, которые, вероятно, превысили 50 миллионов долларов.
Является ли это представление «хитом» или просто интригующим экспериментом эпохи пандемии, было предметом многочисленных споров. В соответствии с приказом оставаться дома кинозрители страны находятся в изоляции. «Trolls World Tour» выиграл, став первым подобным релизом во время кризиса.И даже в этих экстремальных обстоятельствах его сняли значительно меньше, чем у оригинального фильма. Арендная плата могла также отразиться на других «последующих» источниках доходов от домашних развлечений.
«У Universal нет причин использовать необычные обстоятельства в беспрецедентной среде в качестве трамплина для обхода настоящих театральных релизов», — сказал Джон Фитиан, президент и исполнительный директор Национальной ассоциации владельцев театров. Он рекламировал незаменимый «любимый иммерсивный общий опыт» просмотра фильма в кинотеатре, добавив, что многие семьи стекались бы к «троллям», если бы «мир не был изолирован дома. ”
Полный охват: развлеченияAMC Theaters пошли дальше. Генеральный директор Адам Арон заявил, что его компания разорвет отношения с Universal во вторник. Он настаивал на том, что эта политика будет продолжена после открытия театров, будет применяться к ее площадкам по всему миру и «не является какой-то пустой или необдуманной угрозой».
Арон сказал, что AMC сделает то же самое с любым дистрибьютором, который «в одностороннем порядке откажется от нынешней практики использования окон при отсутствии добросовестных переговоров между нами».
Он заявил, что в отсутствие дальнейших обсуждений «десятилетия невероятно успешной совместной работы, к сожалению, подошли к концу.
Поздно во вторник Universal ответила, что разочарована заявлениями AMC и НАТО.
«Мы абсолютно верим в театральный опыт и не заявляли об обратном», — сказал Universal, добавив, что будет рассматривать видео по запросу, «когда это имеет смысл».
Universal была смелее других студий. Днем ранее Universal заявила, что выпустит еще один грядущий релиз, комедию Джадда Апатоу «Король Статен-Айленда», по запросу.Это также быстро привело к тому, что фильмы, такие как «Охота» и «Эмма», вышедшие в кинотеатрах незадолго до закрытия, стали доступны по запросу.
Но не только студия экспериментирует.
Warner Bros. снимет фильм о Скуби-Ду «Scoob!» доступны для цифрового проката в следующем месяце, вместо того, чтобы ждать открытия кинотеатров. Walt Disney Co. направляет «Артемис Фаул» на свой потоковый сервис Disney Plus. Другие студии просто продавали фильмы потоковым сервисам. Netflix приобрел комедию Paramount Pictures «Влюбленные», которую когда-то планировали вывести в кинотеатрах весной.
Даже Академия кинематографических искусств и наук была вынуждена принять потоковую передачу. Во вторник он объявил, что разрешит фильмам без театрального проката — долгое время являвшимся горячей кнопкой для премии «Оскар» — участвовать в конкурсе на «Оскар» в следующем году.
Тем временем сети кинотеатров борются с убытками из-за бессрочного закрытия. В начале этого месяца КУА выпустила долг в размере 500 миллионов долларов, чтобы удержаться на плаву. Он уволил около 26 000 сотрудников, а также руководителей, включая Арона.
Но еще неизвестно, станет ли по требованию заменой кассовых сборов или просто полезным пластырем в беспрецедентные времена. Сможет ли более дорогой фильм компенсировать кассовые сборы в 500 миллионов долларов? Или 1 миллиард долларов? Пока только такие, как «Тролли», «Скуб!» и «Артемис Фаул» пробуют воду. Крупнейшие фильмы, включая выпуск Disney-Marvel «Черная вдова», выпуск про Джеймса Бонда «Нет времени умирать» и «Чудо-женщина 1984», ждут своего выхода.
Также отложено: Universal «F9», который перенесен с лета на следующий год.Остальные девять фильмов франшизы «Форсаж» собрали в мировом прокате почти 6 миллиардов долларов.
___
Следите за сообщениями сценариста AP Джейка Койла в Твиттере: http://twitter. com/jakecoyleAP
Интернет-троллей атаковали мои фотографии
УВАЖАЕМЫЙ ГАРРИЕТ: Как мне вернуть уверенность после того, как я столкнулся с Интернет-троллями ?
Харриет КоулХотя я знаю, что лучше всего игнорировать людей, которым нечего сказать положительного, я также не могу не чувствовать, что в каждой резкой шутке есть доля правды.
Я терял уверенность в себе после того, как группа людей атаковала мои фотографии в Интернете. Мои фотографии обычно привлекают много внимания из-за моего присутствия в Интернете, но на этот раз много внимания было уделено негативу.
Я хочу отключиться и снова почувствовать себя собой, но не могу не смотреть на себя немного по-другому. Как я могу вернуться к своему обычному самоуверенному образу жизни?
Интернет-тролли
УВАЖАЕМЫЕ ИНТЕРНЕТ-ТРОЛЛИ: Попадание в колесо симпатий и антипатий в Интернете чревато реальными последствиями.
Честно говоря, когда люди слишком полагаются на мнение других людей, это может нанести ущерб их психическому здоровью. Интернет только усугубил ситуацию, потому что люди могут анонимно публиковать все, что угодно, и часто они недобры.
Повышение самооценки требует от вас оценки того, кто вы есть и что вы цените, а не того, что говорят другие люди. Если вы не совершили чего-то скандального, о чем искренне сожалеете, отнеситесь к этим комментариям с недоверием.
Возможно, кто-то завидовал или ему было скучно, и он решил задирать вас.Не реагируйте на негативные комментарии. Если они требуют удаления, снимите их. Если о них нужно сообщить, сделайте это. Но не сопротивляйся. Лучшая защита — радиомолчание. Если вы не вступите в бой с этими троллями, они потеряют свою власть над вами.
ДОРОГАЯ ГАРРИЕТТ: Я изо всех сил стараюсь держаться подальше от темы религии, когда я с родственниками родственников, но я начинаю понимать, насколько неизбежна эта тема.
Мой муж имеет очень религиозное происхождение, и меня просто не воспитывали, чтобы исповедовать какую-либо конкретную религию. Я чувствую, что мои родственники навязывают мне свои взгляды каждый раз, когда мы их видим. Я также считаю, что они судят меня, потому что я не верю в то же, что и они.
Я разговариваю с мужем о том, как мне неудобно, но, поскольку это люди, которые его воспитали, я чувствую, что он предвзято и только наполовину понимает, почему я так расстроена. Что я могу сказать или сделать?
Свидетели вероисповедания
УВАЖАЕМЫЙ РЕЛИГИОЗ В ЗАКОНАХ: Мне неприятно это говорить, но вы знали, кем они были, когда вышли замуж за своего мужа.Похоже, никто из вас не изменился, но все вы хотите, чтобы это произошло; отсюда трение. Поскольку вы можете контролировать только себя, примите решение, что вы примете их такими, какие они есть, и перестанете подвергаться влиянию их прозелитизма. Их способ — говорить о своей религии. Ваш способ может состоять в том, чтобы сменить тему, отстраниться от разговора и высказаться только по темам, которые вас больше всего волнуют. Другими словами, соглашайтесь не соглашаться с ними по определенным пунктам.
Если вы и ваш муж планируете завести детей, вам следует обсудить, как вы их будете воспитывать.Весьма вероятно, что ваши родственники будут настаивать на том, чтобы ваши дети воспитывались в соответствии с их религиозными обрядами. Единственный способ, чтобы этого не произошло, — это если вы с мужем обсудите и твердо согласитесь с другим планом, который он готов поддержать, когда придет время.
Харриетт Коул — стилист и основательница DREAMLEAPERS, инициативы, направленной на то, чтобы помочь людям получить доступ к своим мечтам и осуществить их. Вы можете отправлять вопросы по адресу [email protected] или через компанию Andrews McMeel Syndication, 1130 Walnut St., Канзас-Сити, Миссури 64106.
Театры AMC и Universal Pictures спорят о «троллях», объяснены
Экспонентам и студиям будет полезно вспомнить высказывание Махатмы Ганди: «Око за око в конечном итоге только ослепляет весь мир». Вместо того, чтобы прислушиваться к словам индийского националиста, два лагеря связаны смертельной борьбой, которая подпитывается эгоизмом, недоверием и взаимными обвинениями, что, вероятно, оставит обе стороны тяжело ранеными, если или пока не возобладают более холодные головы.
Напряженность между AMC Theaters и Universal Pictures достигла точки кипения во вторник вечером, закончившись взрывным заявлением о том, что крупнейшая в мире сеть кинотеатров больше не будет показывать фильмы одной из крупнейших студий Голливуда.
Кажущееся объявление войны было вызвано после того, как Universal одержали победу в прессе, рекламируя лучший, чем ожидалось, успех «Trolls World Tour». В прошлом месяце студия решила перенести свой анимационный сиквел к «Троллям» непосредственно на видео премиум-класса по запросу — и в нескольких заездах по всей стране — когда стало ясно, что кинотеатры должны будут закрыться из-за вспышки коронавируса.Брови экспонентов были удивлены, особенно когда Universal сделала свое объявление до того, как закрытие вступило в силу, но в конечном итоге они приняли это с учетом обстоятельств и общего понимания, что в противном случае студии будут ждать, пока снова откроются мультиплексы, чтобы продемонстрировать свои самые ожидаемые фильмы. Но клешни не проявились до тех пор, пока во вторник генеральный директор NBCUniversal Джефф Шелл не заявил, что Universal может начать одновременно выпускать некоторые фильмы в кинотеатрах и по запросу, даже после того, как пандемия утихнет.
«Как только кинотеатры снова откроются, мы рассчитываем выпустить фильмы в обоих форматах», — заявила Shell Wall Street Journal.
Комментарии Shell были восприняты как ругательства в адрес тех, кто занимается показом фильмов на большом экране. Есть и другие причины обострения отношений. Перед тем, как сделать снимок через выставочную площадку, Universal за день до этого сообщила, что комедия Пита Дэвидсона и Джадда Апатоу «Король Статен-Айленда» также откажется от театрального выпуска и упадет на прокатных цифровых платформах в июне.
Генеральный директор и президентAMC Адам Арон назвал замечания Shell «неприемлемыми».
«Это радикальное изменение, внесенное Universal в бизнес-модель, которая в настоящее время существует между нашими двумя компаниями, представляет для нас не что иное, как обратную сторону и категорически неприемлемо для AMC Entertainment», — написал Арон в письме в студию во вторник вечером, объявив, что его заведения запретят Universal’s кино. «Соответственно, мы хотим быть абсолютно ясными, чтобы не было никакой двусмысленности. AMC полагает, что предлагаемые меры по одновременному обращению к дому и в кинотеатрах Universal нарушают бизнес-модель и отношения между нашими двумя компаниями.”
Представитель Universal Pictures ответил в тот момент, защищая студию и заявив, что комментарии Shell были неверно истолкованы.
«Нашим желанием всегда было эффективно доставлять развлечения для максимально широкой аудитории. Мы абсолютно верим в театральный опыт и не заявляли об обратном », — заявила студия во вторник вечером.
Еще неизвестно, собирается ли Universal продолжать экспериментировать с эксклюзивным доступом кинотеатров к своим фильмам.Но если Арон устранит угрозу, это лишит Universal тысяч экранов для просмотра фильмов, а разозливание крупнейшего в мире экспонента отнимет у студии большую часть кассовых сборов. Для AMC, которая боролась еще до принудительного закрытия из-за пандемии, обледенение Universal означает, что канал не сможет транслировать следующий фильм «Форсаж» или продолжение «Мира юрского периода». Это своего рода блокбастеры, на которые можно рассчитывать не только при продаже билетов, но и при продаже тонны попкорна и угощений для киосков, на которые экспоненты рассчитывают для увеличения доходов.
Арон сказал, что AMC также разорвет отношения с любой студией, «обдумывающей полное изменение статус-кво». Cineworld, владелец Regal Entertainment, заняла менее радикальную позицию, запретив все, что угрожает нарушить привычный способ показа фильмов в кинотеатрах, но не допустила полного запрета на универсальные игры.
«Universal в одностороннем порядке решила нарушить наше понимание и сделала это в разгар кризиса Covid-19, когда наш бизнес закрыт, более 35 000 сотрудников находятся дома, и когда у нас еще нет четкой даты открытия наших кинотеатров. , — говорится в заявлении Cineworld в среду.
Другие сети кинотеатров умалчивают о том, следуют ли они примеру Арона, утверждая, что разговоры между двумя сторонами должны оставаться конфиденциальными.
На протяжении десятилетий студии и экспоненты обсуждали полезность и длину театральных окон, промышленность говорит о количестве времени, в течение которого фильм демонстрируется исключительно в кинотеатрах. Фильмы обычно показывают в кинотеатрах в течение 90 дней, прежде чем их можно будет посмотреть в домашних развлекательных программах через видео по запросу. Студии попытались сократить этот разрыв, чтобы сократить расходы на маркетинг.Они верят, что получат больше отдачи от того, что дебютируют дома в кино вскоре после того, как они закроют эфир для театральных выпусков. Но сети кинотеатров были обеспокоены тем, что зрители будут менее склонны покупать билеты, если они смогут посмотреть фильм на своем диване всего несколько недель спустя.
«Я всегда считал, что экспоненты имеют преимущество в этих переговорах, даже если позиция Universal заключалась в том, чтобы обходить кинотеатры», — сказал Эрик Уолд, аналитик B.Райли ФБР. «Если бы все экспоненты объединились, студиям было бы сложно противостоять им».
Другие утверждают, что именно студии отвечают за создание контента и обладают властью.
«Театрам необходимо проявить солидарность, потому что театральные окна — это источник жизненной силы театров», — сказал Джефф Бок, аналитик по кассовым сборам компании Exhibitor Relations. «Это избавляет их от необходимости конкурировать с видео по запросу. Теперь Universal говорит: «Мы будем смотреть фильм за фильмом.«[Отключение из-за коронавируса] затрагивает всех, но кинотеатры могут потерять больше всего».
В любом случае, рычаги воздействия экспонента уже не те, что были раньше. Театры изо всех сил пытаются платить за аренду и планируют неопределенные протоколы открытия. Когда они все-таки получат разрешение на повторное открытие, есть надежда, что новых правил безопасности будет достаточно, чтобы убедить потребителей проверить мультиплексы, но неясно, будет ли это так.
В частном порядке, некоторые владельцы кинотеатров были обеспокоены отсутствием солидарности со стороны Universal в то время, когда их бизнес находится в свободном падении, и они не могут приносить никакого дохода.Примерно 150 000 работников кино по всей стране были уволены или уволены, и многие участники выставки обеспокоены тем, что в ближайшее время они не вернутся к зарабатыванию денег.
С закрытыми театрами, платформы по запросу стремительно развиваются. По оценкам Universal, «Trolls World Tour» арендовали около пяти миллионов человек, что принесло примерно 100 миллионов долларов продаж. Студии получают почти 80% дохода от проката видео по запросу премиум-класса по сравнению с 50% традиционных билетов. Universal провозгласила, что его продолжение «Тролли» было более прибыльным после трех недель цифрового выпуска, чем оригинальный фильм за все пятимесячный просмотр в североамериканских кинотеатрах.Однако в этой статистике не упоминаются международные данные. Зарубежная публика во многом способствовала финансовому успеху первых «Троллей».
Аналитики также отмечают, что «Мировое турне троллей» представляет собой уникальную ситуацию, потому что семьи застряли дома. И хотя это могло быть щедро окупаемо для Universal с этим конкретным предложением, сокращение доходов от кинотеатров может ограничить поступление от дополнительных продаж в будущем.
«Universal были первыми, кто воспользовался этим очень рано, и для них это имело смысл. Они проделали массу маркетинговых мероприятий и имели рекламные врезки, которые они не смогли бы воссоздать, если бы они продвигали фильм », — сказал Уолд. «Я не ожидаю, что многое из того, что происходит сейчас, произойдет через год. Им пришлось разыграть все, что они могли, но это очень неполная картина того, что фильм мог бы сделать ».
СтудииRival экспериментировали с цифровыми релизами, пока кинотеатры закрыты. Но на данный момент эти труппы в основном остались в благосклонности владельцев театров. Это потому, что в случае с Disney, включившим «Artemis Fowl» в свой потоковый сервис по подписке и Warner Bros.Отправляя «Scoob» прямо в сервисы цифрового проката, ни один из них не продавался как ежедневные релизы, премьера которых состоится одновременно в кинотеатрах и по запросу. Более того, Disney и Warner Bros. понравились экспонентам, оставив предстоящие релизы в летнем календаре фильмов. В то время как Universal перенесла большинство своих больших фильмов, таких как «Fast 9», на 2021 год, Warner Bros. твердо намерена дебютировать «Тенет» Кристофера Нолана в июле и «Чудо-женщина: 1984» в августе. Disney также продвигается вперед с июльским выпуском «Мулан».
В недавнем интервью Variety глава Национальной ассоциации владельцев театров Джон Фитиан похвалил обе студии. «Эти две студии показывают, что они полностью привержены театральной модели», — сказал он. Ведущий лоббист выставочной индустрии продолжил прогноз: «Другие студии, которые продвинули свои названия в конце года или в следующем году, я думаю, они упускают возможность возрождения кино, и я думаю, что они собираются пожалеть об этом и пересмотреть.”
Большинство крупных кинотеатров не откроются до конца лета, самое раннее, и у обеих компаний будет достаточно времени, чтобы поразвлечься. Тем временем AMC могла бы использовать свое радикальное заявление против Universal, чтобы найти золотую середину, которая могла бы умиротворить обе стороны.
«Если корону носит довольство, студии окажутся в очень хорошем месте с точки зрения переговоров, а это загонит театры в угол», — сказал Бок. «Эти обсуждения должны измениться с традиционного 50-50 [распределение доходов] и начать рассмотрение изменений выпуска жидких материалов в зависимости от того, как обстоят дела у фильмов в первые пару месяцев.”
В краткосрочной перспективе эта битва только нанесет ущерб выставочному бизнесу, столкнувшемуся с экзистенциальным кризисом. Никто не побеждает в такой схватке.
дополнительный экранный ридер
Подробнее о:
«Мировой тур троллей» собрал почти 100 миллионов долларов в цифровом прокате
СтавкаUniversal Pictures на выпуск детского фильма «Мировое турне троллей» непосредственно для сервисов видеостриминга во время блокировки из-за коронавируса вызвала неожиданную удачу — и, согласно отчету, это может быть плохой новостью для кинотеатров.
В прошлом месяце, за несколько дней до закрытия национальных кинотеатров, руководители компании Universal Pictures, материнской компании Comcast, столкнулись с решением: отложить ли выпуск анимационного продолжения хита 2016 года в кинотеатрах или сделать его доступным для домашнего кинотеатра. связывают потребителей немедленно, согласно сообщению во вторник в Wall Street Journal.
Руководители решили предоставить фильм для проката в цифровом формате на таких платформах, как Apple TV, Google Play и Amazon Prime Video за 19 долларов.99.
Три недели спустя «Мировое турне троллей» собрало почти 100 миллионов долларов на аренде, согласно отчету.
С почти 5 миллионами прокатов, цифровой релиз за три недели принес для Universal больше доходов, чем оригинальные «Тролли» за пятимесячный показ, согласно анонимному источнику, на который ссылается журнал во вторник.
Показ фильма, согласно отчету, «убедил руководителей Universal в том, что цифровые релизы могут быть выигрышной стратегией» и могут «уменьшить роль» кинотеатров после того, как пандемия закончится.
С начала пандемии руководители студий положили глаз на «Троллей» как на средство изменить способ выпуска фильмов.
В течение многих лет студии обсуждали в кинотеатрах их требование показывать фильм исключительно в течение более двух месяцев перед домашним просмотром, даже несмотря на то, что Netflix доминировал в сфере домашних развлечений. Но теперь, когда из-за пандемии потускнело более 40 000 экранов кинотеатров, студии ищут возможность раньше показывать фильмы потребителям дома.
«Результаты« Мирового тура троллей »превзошли наши ожидания и продемонстрировали жизнеспособность PVOD», — сказал The Journal Джефф Шелл, глава материнского подразделения киностудии NBCUniversal. «Как только кинотеатры снова откроются, мы рассчитываем выпускать фильмы в обоих форматах».
Universal заявила, что на данный момент выручка от «Trolls World Tour» превысила 77 миллионов долларов. Согласно отчету, это означает, что «Trolls World Tour» получил около 95 миллионов долларов арендной платы от почти 5 миллионов клиентов с момента его выпуска, исходя из данных о доходах из анонимного источника.Чтобы получить такую же сумму дохода во время театрального показа, потребовалось бы, чтобы кассовые сборы достигли 154 миллиона долларов, что и принесло в прокате оригинальный фильм «Тролли».
Universal заявила, что применит ту же стратегию выпуска к фильму «Король Статен-Айленда», новой комедии режиссера Джадда Апатоу, которая должна была выйти в кинотеатрах 19 июня.
В марте Universal отправила на цифровые платформы еще четыре фильма за 20 долларов напрокат, когда кинотеатры закрылись: «Человек-невидимка», «Охота», «Эмма» и «Никогда не редко, иногда и всегда».«Эти четыре фильма в общей сложности принесли около 60 миллионов долларов проката на сегодняшний день, из которых около 48 миллионов долларов возвращаются в Universal», — сообщает The Journal.
Компания Warner Bros., принадлежащая AT&T, берет пример с Universal Pictures и выпускает свой будущий детский фильм «Scoob!» прямо в цифровой формат 15 мая, в день, когда он должен был появиться в кинотеатрах, за 19,99 доллара за аренду или 24,99 доллара за покупку.
Warner Bros. предложит фильм о новом потоковом сервисе своей материнской компании HBO Max, который будет запущен 27 мая по цене 14 долларов.99 через месяц после его цифрового выпуска. HBO Max также купил права на трансляцию грядущей комедии Сета Рогена «Американский рассол», которая изначально планировалась к выпуску в кинотеатрах Sony Pictures Entertainment в конце этого года.
По-прежнему большинство из них откладывают свои самые кассовые фильмы из-за кассовых сборов. Показательный пример: в прошлом месяце Universal Pictures на год продлила выпуск своего будущего блокбастера «Форсаж 9».
кинотеатров AMC и всеобщая драка после того, как «Мировой тур троллей» стал онлайн-хитом
ЛОС-АНДЖЕЛЕС — Universal Pictures одержала победу над «Мировым туром троллей» во вторник утром, заявив, что успешный выпуск фильма по запросу на видео оказался успешным новая бизнес-модель.Студия пообещала сделать больше фильмов доступными без эксклюзивных театральных постановок, даже когда кинотеатры снова откроются.
AMC Theaters, крупнейший театральный оператор в мире, воспринял заявление студии как объявление войны.
Адам Арон, исполнительный директор AMC, сказал Universal во вторник поздно вечером, что больше не будет заказывать ни один из фильмов студии. Universal является домом для франшиз «Мир юрского периода», «Форсаж» и «Гадкий я». Студии также принадлежит специализированное подразделение Focus Features.
«Предлагая эту акцию, направленную на одновременное посещение дома и кинотеатра, Universal ломает бизнес-модель и отношения между нашими двумя компаниями», — написал г-н Арон в письме Донне Лэнгли, председателю Universal. «Это предполагает, что мы смиренно примем новый взгляд на то, как студии и экспоненты должны взаимодействовать, не заботясь о том, как Universal влияет на нас».
Г-н Арон назвал план Universal «категорически неприемлемым» и сказал, что AMC также будет бойкотировать любую другую студию, «рассматривающую полное изменение статус-кво».”
Большинство фильмов по-прежнему выпускаются такими же, какими они были на протяжении десятилетий. Сначала они появляются в кинотеатрах эксклюзивным тиражом около 90 дней, а затем в домах через премиальное видео по запросу, или PVOD, говоря промышленным языком. Театральные сети, в том числе AMC, Regal и Cinemark, сопротивляются попыткам сократить период эксклюзивности. Они опасаются, что люди не захотят покупать билеты, если они смогут посмотреть тот же фильм на телевизоре в гостиной или на экране iPad всего через несколько недель (или дней).
В заявлении компанииUniversal говорится, что она «разочарована».
«Мы планируем выпускать будущие фильмы непосредственно в кинотеатры, а также на PVOD, когда это будет иметь смысл», — частично говорится в заявлении. «Мы с нетерпением ждем дополнительных частных бесед с нашими партнерами по выставке».
Universal инициировала ответ AMC, предоставив данные об онлайн-выступлении «Trolls World Tour». Анимационный сиквел «Троллей» должен был выйти в кинотеатрах 10 апреля.Когда кинотеатры начали закрываться из-за пандемии коронавируса, Universal заявила, что вместо этого предложит фильм в виде онлайн-проката за 20 долларов. «Тролли: Мировое турне» арендовали около пяти миллионов человек.
«Результаты« Мирового тура троллей »превзошли наши ожидания и продемонстрировали жизнеспособность PVOD», — сказал Джефф Шелл, исполнительный директор NBCUniversal, The Wall Street Journal, который первым сообщил о количестве зрителей. «Как только кинотеатры снова откроются, мы рассчитываем выпускать фильмы в обоих форматах.
Studios удерживают примерно 80 процентов доходов от премиального видео по запросу. Напротив, студии получают только около 50 процентов продаж билетов.
NBCUniversal, принадлежащая Comcast, в течение некоторого времени страстно желала сократить или отменить эксклюзивный период, предоставляемый кинотеатрам, отчасти потому, что это позволило бы компании сократить расходы на маркетинг. (В настоящее время студии проводят отдельные кампании, чтобы поддержать появление фильмов в кинотеатрах, а затем и в домашних условиях.) Такой шаг также поднимет основное кабельное подразделение Comcast и, возможно, поможет будущему потоковому сервису компании Peacock завоевать популярность на рынке.
Studios также осознают, что потребители были нетерпеливы из-за невозможности смотреть все фильмы в любое время и в любом месте. Netflix уже отказывается от модели эксклюзивности.
В прошлом Universal также сталкивалась с ожесточенным сопротивлением со стороны мультиплексных сетей, таких как AMC, Regal и Cinemark. В 2011 году Universal отказалась от плана сделать «Ограбление башни» доступным на V.O.D. — за 60 долларов — через три недели после того, как фильм поступил в кинотеатры после того, как фильм вообще отказались показывать.
Онлайн-победа в «Мировом турне троллей» бросает тень на театральные сети
Поскольку кинотеатры по всему миру закрылись в начале марта для сдерживания распространения коронавируса, руководители Universal Pictures изо всех сил старались ограничить свои потенциальные убытки.
Студия начала с того, что отложила выпуск F9 , следующего выпуска франшизы Fast & Furious . Несмотря на то, что студия уже потратила миллионы долларов на маркетинг фильма, включая рекламный ролик во время февральского Суперкубка, она хотела сохранить свои самые большие фильмы для традиционного выпуска.Но когда Universal посмотрела на список будущих игр, она увидела возможность поэкспериментировать. Вместо того, чтобы ждать открытия кинотеатров в неопределенную дату, он выпустит анимационный фильм Trolls World Tour , который люди смогут смотреть дома, по цене 20 долларов за 48-часовую аренду.
Выпуск фильма для домашнего проката может показаться не слишком смелым шагом, учитывая тысячи фильмов, доступных через Amazon, Hulu, iTunes и Netflix. Но самые прибыльные развлекательные франшизы в мире — Star Wars , Fast & Furious и Harry Potter — все начинались в кинотеатрах.Сумма денег, которую фильм получает от продажи DVD, лицензирования потоковых сервисов и продаж игрушек, основана на кассовых сборах. То же самое и с потенциальными сиквелами, сериалами и спин-оффами. Неизвестно, сколько денег фильм может заработать только на прокате. Поэтому, когда Universal выпустила Trolls World Tour непосредственно для домашнего просмотра, эксперимент потенциально рисковал получить сотни миллионов доходов.
Через пару недель после своего онлайн-дебюта фильм Trolls разбил самые оптимистичные модели Universal, собрав около 200 миллионов долларов, и убедил студию в том, что некоторые из ее фильмов могут приносить прибыль без театрального проката. В июне Universal планирует выпустить в цифровом формате комедию «Король Статен-Айленда » от режиссера Джадда Апатоу « Ненависть ». Также дома состоится премьера драмы « High Note » с Дакотой Джонсон и Трейси Эллис Росс в главных ролях. . Universal в настоящее время пересматривает план выпуска для всего своего графика в этом году.
Скоро (не очень) в ближайший к вам театр
Избранные изменения даты выпуска на внутреннем рынке, внесенные в этом году
Данные: Box Office Mojo
«Он [ Trolls ] предоставил потребителям продукт, в котором они отчаянно нуждались дома, особенно если у вас бегает группа 7-летних и 5-летних», — Джефф Шелл, генеральный директор NBCUniversal — сообщили 30 апреля аналитики с Уолл-стрит.По его словам, хотя студия и дальше будет выпускать фильмы в кинотеатрах, когда они откроются снова, аренда дома останется. «Это не будет заменой, но это будет дополнительный элемент».
Не всем остались довольны. Адам Арон, генеральный директор AMC Entertainment Holdings, сети кинотеатров номер 1 в стране, отправил письмо президенту Universal Studios Донне Лэнгли, которое разорвало многолетнее партнерство. AMC, писал Арон, никогда больше не будет воспроизводить фильмы Universal на своих 11 000 экранов.
Мировое турне троллей
Источник: Universal Pictures / Everett Collection
Эксперимент Universal не мог пройти в худшее время для кинотеатров, которые пострадали из-за снижения посещаемости и роста потокового вещания. В 2019 году средний американец посмотрел менее трех с половиной фильмов, что является самым низким показателем за 92 года. Синефилы обвиняют студии в чрезмерной зависимости от фильмов и сиквелов комиксов, но простой факт заключается в том, что молодые люди больше не полагаются на театр, чтобы развлекать их каждую пятницу вечером.Они могут смотреть YouTube на своих телефонах и фильмы дома или играть в видеоигры с друзьями.
Обремененные большими кучами долгов из-за недавнего бурного роста и столкнувшись с перспективой скудной выручки в обозримом будущем, операторы кинотеатров увидели в том, что Shell трясет грудью по поводу выпуска Trolls , как реальную угрозу. «Компании борются за свое существование, — говорит аналитик Wedbush Securities Майкл Пачтер, — а Universal сказал:« Может быть, мы больше не будем беспокоиться о театрах ».
Пустой ресторанный дворик кинотеатра AMC в торговом центре Wisconsin Place недалеко от Вашингтона, округ Колумбия, 29 апреля.
Фотограф: Tom Brenner / Reuters
Universal могла смягчить удар, представив его как временную реакцию на беспрецедентная ситуация, как у некоторых из его аналогов. Walt Disney Co. перенесла пару фильмов, когда-то предназначавшихся для кинотеатров, на свой потоковый сервис Disney +, а Paramount продала романтическую комедию The Lovebirds Netflix.Warner Bros. ближе всего подошла к копированию Universal, объявив о планах выпустить анимационный фильм Scooby-Doo для проката дома. Ни один из них не получил публичной критики со стороны театральных сетей. Но Universal не давала кинотеатрам много времени на подготовку, уведомив их только утром о своем анонсе Trolls .
Резкий отклик AMC и ворчание Национальной ассоциации владельцев театров напугали некоторые студии. Тем не менее, заявление Арона о запрете Universal, скорее всего, является пустой угрозой.Кинотеатры не могут позволить себе пропустить показ универсальных продуктов, таких как продолжение Minions или следующий фильм о Джеймсе Бонде. А выпускать все фильмы только онлайн студия не может. Таким образом, эти недавние неприятности, скорее, чем объявление войны, являются прелюдией к переговорам, которые могут изменить способ выпуска фильмов на долгие годы.
Некоторые кинотеатры уже экспериментируют с собственными онлайн-опциями. Независимые компании заключили партнерские отношения с дистрибьютором фильмов Кино Лорбер для онлайн-шоу, где они разделили выручку 50 на 50.