Рисование в старшей группе по сказке «Три медведя» | План-конспект занятия по рисованию (старшая группа):
Конспект рисование в старшей группе по сказке «Три медведя»
Цель: развитие умений детей создавать в рисунке образы сказок.
Задачи:- развивать детское воображение и умение передавать в рисунке наиболее простые сюжеты из прочитанного произведения;
-закреплять умение детей рисовать набросок простым карандашом;
-воспитывать аккуратность, усидчивость.
Материалы: кисточки, простые карандаши, альбомные листы, акварельные краски, салфетки, иллюстрации по сказке.
Ход работы:
Загадываю загадку детям:
Возле леса на опушке
Трое их живет в избушке
Там три стула и три ложки
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки
Кто герои этой сказки? (Три медведя)
Молодцы!
Сказка нас в гости к себе приглашает,
В сказку попасть каждый мечтает.
Предлагаю в сказке побывать,
Героев сказки «Три медведя» мы будем рисовать.
Появляется изображение медведей на экране(мама и папа). Как зовут этих медведей? Большого зовут Михайло Иванович (папа, среднего медведя Настасья Петровна (мама) А маленького Мишутка, его нет он гуляет в лесу.
Ребята, а какого цвета медведи? Какие части тела есть у медведя? Как думаете какая на ощупь шерсть медведя?
Сначала простым карандашом мы рисуем контур нашего медвежонка, а затем мы закрасим нашу заготовку. (напоминание как пользоваться кистью, красками )
— Но прежде, чем вы начнете рисовать, давайте разомнем наши пальчики.
«Как медведь к зиме готовился…»
По лесочку Мишка шел,
(расставляем пальчики и немного их сгибаем)
Мишка ягодки нашел.
(все пальцы «поздоровались» с большим пальцем)
Стал он ягоды считать,
(загибаем пальчики по одному)
Раз, два, три, четыре, пять!
Надо Мишке все собрать.
(кулачки сжимаем и разжимаем)
Дальше Мишка наш пошел,
(делаем «ножки» из указательного и среднего пальца)
Вдруг, грибочки он нашел!
(делаем из ладошек гриб: шляпку и ножку)
Стал грибочки собирать,
(загибаем пальчики по одному)
Раз, два, три, четыре, пять!
(все пальцы «поздоровались» с большим пальцем)
Ну, а как придет Зима…
(делаем «ножки» из указательного и среднего пальца)
Мишка ляжет спать, Друзья (ладошка к ладошке)
После того, как дети закрасили контур медвежонка.
— Мы можем начать рисовать ему мордочку?
Пока наш мишка сохнет, мы поиграем.
Физминутка «Три медведя»
Три медведя шли домой: (дети идут как медведи)
Папа был большой-большой, (поднимают руки вверх)
Мама с ним — поменьше ростом, (руки на уровне груди, вытянуты вперед)
А сыночек просто крошка, (садятся на корточки)
Очень маленький он был,
С погремушками ходил, (встают и имитируют игру на погремушках, поднимают руки вверх и произносят слова: динь-динь-динь)
После физминутки дети дорисовывают медвежатам мордочки.
Итог занятия.
— Хорошие у нас получились медвежата!
(Выставка работ)
Главная — Детский сад №18 г.Липецк
Добро пожаловать!
Рады приветствовать Вас на официальном сайте
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения №18 г. Липецка
Надеемся, на нашем сайте Вы сможете получить ответы, на все интересующие Вас вопросы! Остались сомнения? Мы всегда открыты для общения и сотрудничества и непременно постараемся помочь Вам, во всех вопросах находящихся в рамках нашей компетенции!
Сайт создан в соответствии со ст. 29 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» и постановлением Правительства Российской Федерации № 582 «Об утверждении правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационой сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации»
Дата создания ДОУ №18
Уровень образования – дошкольный.
Юридический адрес: 398016 г. Липецк, ул. Гагарина д. 93 корп. 2
Тел. 8 (4742) 34-01-50, 34-93-96
Факс 8 (4742) 34-00-53
Электронная почта: [email protected]
Заведующая МБДОУ № 18:
Анна Евгеньевна Найденкова
Маршруты пассажирского транспорта: автобусы № 24, № 17, №40, №2, №12, №35, № 36
Режим работы учреждения: с понедельника по пятницу с 7. 00 до 19.00
Мы в вконтакте
Мы в Одноклассниках
Новости
Праздник 23 февраля в ДОУ – хороший повод для воспитания у дошкольников чувства патриотизма, сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества. Это праздник всех людей, которые стоят на страже нашей Родины. Это праздник настоящих мужчин — смелых и отважных, ловких и надёжных, а также праздник мальчиков, которые вырастут и станут защитниками Отечества. Такие мероприятия, проведённые с детьми, закладывают в их душах зёрнышки патриотизма, чувства долга перед Родиной.
Каждый год в нашем ДОУ проходит тематическая неделя к празднику «День Защитника Отечества». В течение недели во всех возрастных группах проводятся различные мероприятия: чтение художественной литературы, беседы, рассматривание иллюстраций по теме, просмотр слайдов, отгадывание загадок о военной технике, о разных родах войск, рисование, лепка, ручной труд по теме.
С большим интересом воспитанники с помощью воспитателей изготавливают из разного материала подарки для любимых пап, дедушек, старших братьев.
Воспитателями был оформлен стенд детских работ на тему: «Наши защитники».
22 февраля в ДОУ прошло музыкально-спортивное развлечение, посвященное Дню защитника Отечества на тему: «Мы солдаты, храбрые ребята!». Воспитанники группы с ЗПР №2 соревновались с воспитанниками группы с ЗПР №6 в эстафетах («Сбей вражеский самолет», «Полоса препятствий» и др.), исполняли песни («Вот мы какие, солдаты молодые», «Самолет»), танцевали («Яблочко», танец с корабликами), с выражением читали стихотворения.
Дети проявили большую активность, подарили друг другу хорошее настроение, радость общения и улыбки, показали какие они ловкие, выносливые, смелые.
Праздник в ДОУ – это радость, веселье, торжество, которое разделяют взрослые и дети. Он должен входить в жизнь ребенка ярким событием и остаться в памяти надолго.
Если дети после праздника торопятся поделиться своими впечатлениями и еще много дней живут под впечатлением от него – значит, мы достигли цели.
Праздник состоялся, и мир вокруг нас стал чуточку ярче, светлее и добрее!
Подробнее…
Уважаемые Липчане и гости нашего города!
Руководство и личный состав Госавтоинспекции г. Липецка от всей души поздравляет всех с наступающим Новым годом и Рождеством!
В праздничной суете и спешке не стоит забывать о соблюдении Правил дорожного движения, ведь ничто так не омрачит настроение, как неприятное происшествие на дороге. Следует избегать нарушений скоростного режима, правил обгона и маневрирования, категорически исключить управление транспортным средством в состоянии опьянения, также не стоит забывать о предоставлении преимущества пешеходам на пешеходном переходе. При перевозке детей необходимо использовать детские удерживающие устройства.
Родителям стоит особое внимание обратить на обеспечение безопасности своих детей на дорогах и в местах массового пребывания людей. Поэтому, всем взрослым и старшим необходимо будет установить надлежащий контроль за несовершеннолетними.
Новый год – праздник волшебства, всеми любимый и всеми ожидаемый. Он всегда несет в себе надежду на лучшее, надежду на хорошие перемены. Несомненно, уходящий год принес много радостных перемен, но также были и огорчения. Пусть год приходящий будет богат яркими, радостными событиями! Желаю вам безмерного счастья, отменного здоровья и отличного настроения!
Всего самого доброго, светлого, чистого вам и вашим семьям!
Безопасных вам дорог!
Начальник Отдела Госавтоинспекции
УМВД России по г. Липецку
подполковник полиции О.С. Володин
Подробнее…
Украшение группы к Новому году в ДОУ – это увлекательное занятие не только для воспитателей, но и для самих детишек и их родителей. Дети всегда радуются красивым и новым поделкам, а взрослые проявляют свой творческий потенциал. Родители помогают воспитателям вырезать снежинки, рисовать новогодние плакаты, приносят поделки, а обычные окна превращаются в сказочную страну. Мишура, гирлянды, хлопушки, нарядные игрушки, различные новогодние фигурки – это именно то, что можно использовать в качестве украшений для группы детского сада.
19 декабря 2022 года в ДОУ проходил смотр-конкурс на лучшее оформление группы к Новому году «Новогодние фантазии».
Цели конкурса: создание в ДОУ праздничной новогодней обстановки;
раскрытие творческого потенциала педагогов ДОУ; привлечение родителей и воспитанников к активному сотрудничеству.
В смотре – конкурсе приняли участие педагоги всех возрастных групп.
Участники конкурса учли праздничную новогоднюю тематику. Помещения ДОУ преобразились, засияли разноцветными красками.
Всеми участниками смотра-конкурса оформлены окна сказочными персонажами, снежинками. Соблюдены правила пожарной безопасности. Необходимо отметить, что некоторые группы подошли к оформлению помещений интерьеров ДОУ ответственно и очень творчески.
Отличились оригинальностью идеи группы №2 (воспитатели: Рамазанова О. Е., Платонова Е.В., учитель-дефектолог Добронравова Е.Н.) и №4 (воспитатель: Тырина Л.С., учитель-дефектолог Космынина Т.М.). Педагоги и родители данных групп создали свой индивидуальный новогодний облик, проявив фантазию и оригинальные находки.
Применением нестандартных творческих и технических решений оформления отличились группы №№: 1, 7, 10, 11.
Содержание данного смотра-конкурса предполагало общее новогоднее оформление помещений ДОУ, для того чтобы подарить всем участникам образовательного процесса, детям, педагогам, родителям, друг другу массу эмоций, сотворить настоящую новогоднюю сказку, чтобы это запомнилось на долго.
Иначе и не может быть. Ведь каждый Новый год всегда должен проходить весело, активно, творчески!
Участники конкурса, которые в полном объеме реализовали новогоднее оформление в соответствии с критериями и требованиями оценки смотра-конкурса отмечены дипломами победителя.
19 декабря 2022 года конкурсная комиссия подвела итоги на лучшее оформление группы к Новому году «Новогодние фантазии» и решила признать победителями:
1 место
– группа №2, педагоги: воспитатели: Рамазанова О. Е., Платонова Е.В., учитель-дефектолог Добронравова Е.Н.;
— группа №4, педагоги: воспитатель Тырина Л.С. учитель-дефектолог Космынина Т.М.;
2 место
– группа №1, педагоги: воспитатели: Клинова В.А., Чернышова О.Р., учитель-дефектолог Телеганова А.П., тьюторы: Руднева Н.С., Кочеткова Я.А.;
— группа №7, педагоги: воспитатели: Сысоева Н.В., Давыдова О.В., учитель-дефектолог Двойченкова С.А.;
3 место
– группа №10, педагоги: воспитатели: Бойко Н.П., Иванникова С.А., учитель-дефектолог Нечаева Л.П.;
– группа №11, педагоги: воспитатели: Бондаренко В.А., Гаранина А.С., учитель-дефектолог Ковальчук Т.А.
Большое спасибо всем, кто принял участие!
Огромное спасибо родителям и детям!
Конкурс принес много радости сотрудникам, родителям и детям!
Подробнее…
Подробнее. ..
На протяжении четырёх месяцев участники боролись за звание «молодой лидер»: готовили самопрезентации, принимали участие в тренингах, проходили тематическое тестирование и реализовывали социальные проекты. Итоговым испытанием для участников было представление творческих номеров.
Финал ежегодного конкурса «Молодой лидер» состоялся на сцене Дворца культуры «Сокол». Любовь Павловна совместно с командой нашего ДОУ подготовила творческий номер — стихотворение собственного сочинения и фантастический танец с фонариками.
Гордимся, что в нашем коллективе есть такие творческие и талантливые сотрудники! Желаем дальнейшего успеха, профессионального роста и покорения новых вершин!
Подробнее…
Подробнее…
Подробнее…
Подробнее…
В соответствии с планом работы городских профессиональных сообществ ДОУ г. Липецка на 2022-2023 учебный год 28 и 29 ноября 2022 года в ДОУ №18 состоялись заседания ГПС.
Заместитель заведующей Солосина С.А. познакомила педагогов с планом работы семинара-практикума.
Учителя-дефектологи ДОУ, Телеганова А.П., Тарада Е.И., представили для слушателей свой опыт работы на тему: «Виммельбух технология как средство повышения эффективности коррекционно-развивающей работы с детьми с ЗПР». Отметили ценность использования данной технологии в работе с детьми с ЗПР по развитию речи, включенность всех направлений речевого развития, интеграцию образовательных областей, видов детской деятельности.
Практическая часть семинара-практикума включала работу участников в фокус-группах, где педагоги работали с разворотами виммельбуха «Я и окружающий мир», разрабатывали технологические карты к разворотам.
Педагоги проявили творческий подход и изобретательность по изготовлению инструментария (окошечек, гляделок и др.), подбору методов и приемов работы с воспитанниками с задержкой психического развития.
Главный консультант отдела дошкольного образования департамента образования г. Липецка Грек Ю.В. подвела итоги работы семинара-практикума; отметила дружную работу всего педколлектива ДОУ, проявившего профессионализм при подготовке и проведении семинар-практикума.
Закончился семинар-практикум подведением рефлексией «Методическая полянка».
Семинар-практикум прошёл на высоком эмоциональном уровне, в теплой, дружеской и доверительной атмосфере.
Были обсуждены актуальные вопросы, а также намечены перспективы дальнейшей работы по развитию связной речи детей.
Спасибо педагогам за прекрасную атмосферу, созданную во время семинара, где обсуждалась важная и значимая тема.
Подробнее…
Поздравляем учителя-логопеда ДОУ №18 г. Липецка Болотову Ольгу Игоревну, занявшую второе место в городском профессиональном конкурсе молодых педагогических работников «Дебют года — 2022»
Подведены итоги городского профессионального конкурса молодых педагогических работников «Дебют» в номинации «Воспитатель». В этом году было подано 12 заявок от разных категорий педагогических работников: воспитатели, учителя-логопеды, педагог-психолог и инструкторы по физической культуре. Традиционно конкурс проходит в два тура. В первом туре оценивались педагогические мероприятия с детьми и организация игровой деятельности.
По условиям конкурса 5 педагогов, набравшие наибольшее количество баллов в первом туре, выходят в финальный тур. В этом году в финальный тур вышли 6 педагогов, так как двое из них набрали одинаковое количество баллов.
В финале конкурса приняли участие: Болотова Ольга – учитель-логопед ДОУ № 18, Кулыгина Ксения – воспитатель ДОУ № 30, Акимов Роман – инструктор по физической культуре ДОУ № 68, Моисеева Юлия – педагог-психолог ДОУ № 99, Суркова Евгения – воспитатель ДОУ № 119 и Куприкова Александра – учитель-логопед ОУ № 40.
В финальном туре в процессе творческой самопрезентации конкурсанты раскрыли значимость своей профессии, изложили свои принципы и подходы в работе с дошкольниками.
Поздравляем участников финального тура с победой и желаем дальнейших творческих успехов!
Подробнее…
Ещё новости
Иллюстрация трех медведей — Zartart
Годовые уровни: 3 — 6
с Kylie WickhamНажмите здесь, чтобы загрузить план урока
ОбзорВ этом мероприятии станут иллюстраторы. Их задача — создать трех разных медведей для сборника рассказов. Учащиеся будут использовать процесс проектирования и изучать создание меток, шаблоны и дизайн. Студенты будут использовать свои знания о линиях, форме и цвете, чтобы создавать различные рисунки и фоны медведей в своих работах.
*При рисовании ученики часто довольны первым результатом; Представленный здесь процесс побуждает учащихся к дальнейшему изучению черновых копий и процесса разработки иллюстраций, что приводит к многочисленным вариациям одной и той же идеи.
Элементы и принципы искусства
Форма, цвет, рисунок, линия
. Происхождение. драматичный, грубый, органичный, пышный, геометрический, угловатый, вытянутый
Крест-учебные данные / возможности.
Исследуйте фонов, используя различные материалы и художественные элементы.
Сделайте три изображения медведя с тремя разными рисунками и фонами. Это даст учащимся возможность сравнить их собственное путешествие по своим произведениям искусства.
Создайте и сравните фон и передний план в их работах.
Рассмотрим элементы искусства. Цвет и против цвета. Линейное разнообразие. Разнообразие формы по размеру. Узор (когда цвет, форма и линия повторяются, какие интересные узоры возникают?).
Обсудите , внимательно рассмотрев выполненную работу и поразмыслив над материалами и процессами.
Сделать
Создать иллюстрацию
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ: Рисуем трех медведей.
Шаг 1: В этом упражнении вы нарисуете трех разных медведей, используя технику рисования сплошными линиями.
*(Непрерывный рисунок — это когда вы используете одну сплошную непрерывную линию для создания всего рисунка. Это легко, просто не отрывайте ручку от бумаги!)
Нарисуйте медведей в воображении или вы можете использовать эталонное изображение из книги или Интернета, чтобы вдохновиться. (Почему бы не попробовать оба!?)
Шаг 2: Когда у вас появится представление о том, как будут выглядеть ваши мишки, возьмите лист бумаги формата А4 и нарисуйте своего первого мишку непрерывной линией.
*Убедитесь, что медведи большие – почти такие же большие, как бумага, и заполняют большую часть пространства.
Шаг 3: Повторите еще два раза, используя разные материалы для каждого рисунка (например, черный маркер, ручку и карандаш)
У учащихся должно получиться три отдельных рисунка трех разных медведей на трех листах бумаги.
Шаг 4: Возьмите первый рисунок медведя и используйте черный маркер, чтобы заполнить внутреннюю часть фигуры медведя рисунком. Учащиеся могут выбрать каракули, тире, длинные линии, толстые линии, щелчки, завихрения и т. д. После заполнения отложите этого медведя в сторону.
*Обратитесь к примерам результатов работы, прилагаемым к этому плану урока, или выполните поиск изображений в Интернете по термину «Изготовление меток» для вдохновения и отправных точек.
Шаг 5: Возьмите следующий рисунок медведя и повторите шаг 4 – изменение рисунка, узора или рисунка внутри этого медведя. Отложите этого медведя в сторону.
Повторите еще раз для последнего рисунка медведя, снова изменив дизайн заливки.
Теперь у вас должно быть три черных и белых медведя разной формы и с разными отметинами и узорами внутри.
ЧАСТЬ ВТОРАЯ: Создание трех фонов.
Шаг 6: Теперь нам нужно создать фон для медведей.
*Важно, чтобы учащиеся меняли материалы с каждой картинкой. Вам понадобятся три разных фона, выполненных в разных смешанных техниках.
Воспользуйтесь возможностью поэкспериментировать.
Поработайте над несколькими свежими листами бумаги, чтобы изучить различные материалы и создание меток; использование нового листа для каждого нового исследования ИЛИ создание страницы, полной исследований.
* Обязательно маркируйте или комментируйте свою работу, чтобы знать, что вы использовали для достижения каждого вида/эффекта.
Шаг 7: Попробуйте смешать материалы, такие как акриловая краска и масляная пастель или акварельная краска и цветной карандаш
*При использовании влажных материалов (акриловой краски или акварели) вам нужно дать этой части высохнуть, прежде чем добавлять сухие материалы (цветной карандаш или сухая пастель) сверху.
Шаг 8: При изучении своего фона учитывайте рисунок и дизайн. Используйте простую форму или линию и повторите ее. Например; полосы, линии, волнистые линии, завихрения, спирали или повторяющиеся формы, такие как круги, квадраты, треугольники и т. д.
Подумайте о цвете и о том, как вы будете его использовать. Например; Будете ли вы использовать теплые цвета, холодные цвета или контрастные цвета?
Попробуйте смешать основные цвета, чтобы получить вторичные цвета.
Попробуйте смешивать цвета, чтобы создать тон, или используйте яркие отдельные цвета.
Шаг 9: Когда вы будете довольны своими исследованиями, выберите 3 рисунка, которые вам больше всего нравятся, и примените их в качестве фона, чтобы завершить три иллюстрации медведя.
Расширение Шаг вперед…
- Можете ли вы создать больше персонажей?
- Можете ли вы написать рассказ о своих персонажах?
- Можете ли вы создать сборник рассказов, используя методы, которые вы изучили здесь?
Обсуждение / Отражение
- Какой фон вы выбрали и почему?
- Какой медведь вам понравился больше всего и почему?
- Вы смешивали более одного материала или техники в фоновом режиме?
- Вы пробовали что-то новое с вашими материалами и навыками создания моделей?
- Что такое иллюстратор?
Материалы и оборудование
- Бумага формата А4
- Различные черные маркеры, ручки и лайнеры
- Акриловая краска
- Акварельные краски
- Щетки
- Масляная пастель
- Карандаши
- Мелки
- Цветные маркеры и маркеры
- Цветные слики *(дополнительно)
- Плавные перемещения *(дополнительно)
У вас нет дома этих материалов?
Нажмите здесь, чтобы просмотреть рекомендуемые материалы
Вдохновение
Связанные работы, ссылки и источники
Поделитесь своими результатами!
Как дела!? Мы будем рады, если вы поделитесь с нами своими работами на Facebook или Instagram!
#зартарт
База данных театрального образования УБЯ
ОПИСАНИЕ
Добро пожаловать в базу данных театрального образования (TEDb), размещенную на факультете театрального и медиаискусства (TMA) Университета Бригама Янга. Эта база данных учебных программ предназначена для того, чтобы помочь общественным педагогам, которые в настоящее время преподают театральное искусство в школьных системах, разрабатывать более эффективные учебные программы и планы уроков. Конечной целью этого веб-сайта является повышение качества театрального образования путем создания форума для обмена идеями по театральной программе и учебными материалами, а также путем налаживания содержательного общения педагогов по вопросам обучения молодежи театральному искусству.
Некоторые могут задаться вопросом, почему театральные педагоги, которые так усердно работали над созданием собственной учебной программы, захотели разместить ее в базе данных для всеобщего обозрения и использования. Этот веб-сайт демонстрирует понимание того, что после получения образования по разработке учебных программ возникает обязательство делиться и помогать другим, у которых еще нет этих знаний. «Мы не можем стать собственниками своих мыслей. Творческие люди знают, что идея не принадлежит им, и что идеи множатся, когда ими делятся. При сотрудничестве выигрывают все». (Роберт Д. Хейлз) Имея это в виду, мы надеемся, что все театральные педагоги, использующие этот сайт и учебную программу на нем, рассмотрят возможность поделиться своими идеями с теми, кто размещен здесь. Никто не должен сдерживать свои лучшие качества – собирайтесь и делитесь!
Пожалуйста, свяжитесь с [email protected] или [email protected] с отзывами о базе данных учебных программ или предложениями.
Поиск:
В настоящее время в базе данных по театральному образованию…
УРОКИ
Введение в драматургию Эмили Трехо
Цель модуля: Учащиеся продемонстрируют понимание драматургии, выбрав сценарий и создав сборник дополнительных материалов и исследований для этого спектакля.
ПОДРОБНЕЕ
Создание вокального персонажа в кукольном театре Кейт Таллис
Цель модуля: Учащиеся продемонстрируют свою способность создавать персонажа, используя только свой голос, применяя навыки тона, тембра, темпа, высоты тона, проекции и дикции в кукольном представлении.