Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Три богатыря срисовать: Как нарисовать богатыря пошагово — 15 фото

Три богатыря срисовать: Как нарисовать богатыря пошагово — 15 фото

Posted on 14.05.202312.05.2023

Содержание

  • как нарисовать, фото, пошаговый урок и мастер-класс ♥ Рисунки карандашом поэтапно
    • Как нарисовать рисунок богатыря карандашом? Полезные советы
      • Представление картины
      • Инструменты для рисования
      • Сочетание цветов
    • «Три Богатыря» по картине В. М. Васнецова
      • Добрыня Никитич
      • Илья Муромец
      • Алеша Попович
      • Рисунок «Три богатыря» карандашом, пошаговый фото урок:
    • Рисунок русского богатыря карандашом
      • Пошаговая фото инструкция:
    • Иллюстрация (рисунок) к сказке «Мертвая царевна и семь богатырей» по сказке Пушкина
    • Рисунок богатыря карандашом, фото идеи + мастер-класс:
  • Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию – рисование – «Три богатыря»
  • Вдохновение в искусстве: Герои против злодеев
        • Получить и найти вдохновение в лучшие времена чрезвычайно сложно. Тем не менее, мне очень повезло работать с некоторыми людьми, которые подталкивают и вдохновляют меня каждый раз, когда я с ними, со студентами. Что бы я ни думал о том, что они могут приготовить для меня, студенты выбрасывают эти планы в окно и составляют новые планы.
        • Это было очень ясно, когда я проводил кружок рисования со студентами. Их возраст варьируется от 3 до 5 классов с большим разнообразием навыков, которые они привносят в класс. На занятиях я помогал им научиться рисовать трехмерные объекты, но в основном рисовать в стиле популярных персонажей комиксов. Мы нарисовали Супермена, Бэтмена, Чудо-женщину и даже некоторых персонажей Диснея, таких как Микки Маус.
        • Они прекрасно справились со своими творениями, и так близко к концу нашего совместного времени, что я дал им последнее задание. Я спросил их, что бы они хотели нарисовать в качестве групповой темы? Я предложил супергероев, греческих богов, комических персонажей, животных, мифических существ и т. д. Они решили создать супергероев, поэтому я поручил им создать собственного супергероя или злодея в стиле комиксов. Они на самом деле хотели, чтобы я нарисовал их характер. Они описывали это, а потом я рисовал. Я сказал: «Ни за что. Я хотел посмотреть, на что они способны и насколько креативны они могут быть, когда дело доходит до создания персонажа с нуля, включая его силы».
        • Они продолжали просить меня создать из них их персонажа, тогда я сказал: «Хорошо, я нарисую их персонажа, однако сначала мне нужен был их рисунок, чтобы помочь мне с рисованием». Они сказали, могут ли они просто сказать мне, и я сказал: «Нет, чтобы нарисовать этих персонажей, нужно время, и я не могу сделать это за тот час, который у нас был».
        • В течение следующих нескольких недель я буду публиковать некоторых из моих готовых персонажей, вдохновленных воображением и творениями учеников.
        • Я решил начать творческий процесс со своим персонажем. Я взял персонажа, которого создал из другого класса, когда мы создавали комикс с супергероями и злодеями. Мой персонаж злодей. Не просто злодей, а лидер
        • Студенты засыпали меня вопросами о нем. Я показал им комикс, созданный моим другим классом. В нем показано, что он был генетически создан из образцов ДНК, взятых из
        • Надеюсь, вам понравится первый персонаж из
        • Многие студенты хотели копировать популярные фильмы и комиксы того времени для своих идей. У меня нет с этим проблем, я чувствую, что по крайней мере они прилагают усилия, и, надеюсь, это вдохновляет воображение. Злодей этого студента, очевидно, создан по образцу
        • Я взял оригинальный рисунок ученика, просто нарисовал его в позе действия и раскрасил как популярного комического персонажа. Единственное, что я не нарисовал в его персонаже, да и в других персонажах, это пушки. В отличие от мечей, ножей или луков, огнестрельное оружие очень распространено в нашем обществе, и в связи с недавними случаями насилия с применением огнестрельного оружия я решил не рисовать его с оружием в руках. Тем не менее, они у него при себе, компромисс, который я заключил со студентами.
        • Я показал ученику его характер, и он остался доволен. Надеюсь, вам понравится второй персонаж из
        •  
        • Многие студенты хотели копировать популярные фильмы и комиксы того времени для своих идей.
        • Я взял оригинальный рисунок ученика, просто нарисовал его в позе действия и раскрасил как популярного комического персонажа. Я спросил его о мечах, сказав: «Зачем ему мечи, если у него есть кольцо силы и мимикрия животных?» Он сказал мне, что будет использовать кольцо силы для создания мечей, и вот что я нарисовал. Я также позаботился о том, чтобы дать персонажу его уникальную прическу.
        • Я показал ученику его характер, и он остался доволен. Надеюсь, вам понравится третий персонаж из
        • Некоторые ученики смоделировали своего персонажа по мотивам популярных комиксов, к которым они привыкли, этот ученик имел представление о том, чего хотел, и никогда не колебался.
        • Я взял персонажа ученика и заметил, что он похож на эльфа из
        • Я показал ученице его характер и она была счастлива с улыбкой до ушей. Надеюсь, вам понравится четвертый персонаж из
        •  
        • Некоторые ученики смоделировали своего персонажа по мотивам популярных комиксов, к которым они привыкли, у этого ученика была своя идея, совмещенная с чем-то он привык.
        • Я взял изображение ученика и вопросы, которые он задавал о доспехах, и взял их оттуда. Он очень похож на броню штурмовиков с некоторыми сравнениями с костюмом Железного человека. Он не слишком придирался к цвету, но я выбрал синюю основу, чтобы она отличалась от Ironman.
        • Я показал студенту его персонажа, и он обрадовался, сказав, что выглядит круто; действительно высокая похвала. Надеюсь, вам понравится пятый персонаж из
        • Некоторые ученики смоделировали своего персонажа по образцу популярных комиксов, к которым они привыкли; этот студент хотел сделать что-то другое, но похожее.
        • Когда я рисовал его персонажа, я сначала подумал о персонаже типа оборотня, скрещенном с ниндзя. Я решил создать волосатого персонажа, очень похожего на
        • В конце концов студенту понравилась моя версия его злодея. Надеюсь, вам тоже понравится шестой персонаж из
        • Некоторые ученики смоделировали своего персонажа по мотивам знакомых им популярных комиксов, но этот ученик знал, чего хотел, и хотел создать что-то особенное.
        • Он начал со способностей поглощения энергии и создания силового поля. Оттуда он выбрал 4 руки вместо обычных двух. Один глаз, что-то похожее на чешую и двупалые когти вместо рук. Когда я увидел этого персонажа, я сразу же был впечатлен и спросил студента о его творении. Он хотел создать монстра-плохого парня, который поглощал бы энергию для создания силовых полей. Хм, хорошо продумано, сказал я ему.
        • Когда я рисовал его персонажа, я сразу подумал о Халке. Я решил сделать крупного массивного персонажа, но дал ему по три пальца на руку, что, по словам студента, было нормально, вместо двух, которые он нарисовал. Я также дал ему зеленую чешуйчатую кожу с заостренными ушами и его фирменный один глаз. Я нарисовал его в стойке, чтобы показать, что он может создавать силовые поля. Его левое плечо создает силовое поле.
        • Студент каждый день спрашивал меня о его характере, и когда я наконец показал ему его, у него была улыбка от уха до уха. Я думаю, ему также нравился тот факт, что другим ученикам в классе также нравился его персонаж. Вы могли видеть намек на гордость в его глазах, когда он показывал это своим друзьям. Надеюсь, вам тоже понравится седьмой персонаж из
        •  
        • Некоторые ученицы смоделировали своего персонажа по мотивам популярных комиксов, с которыми они знакомы, но эта ученица знала, что хочет создать что-то очень уникальное. Она хотела создать персонажа с крыльями, но отличающегося от того, что мы делали в классе, и от того, что делали другие ученики. Я спросил ее: «На каких еще крыльях ты могла бы летать?» и я попросил ее просмотреть мой путеводитель по персонажам вселенной Marvel.
        • В конце концов она остановилась на летучих мышах, похожих на крылья вампира.
        • Я решил нарисовать персонажа в боевой стойке, например, в прыжке, чтобы взлететь. Я хотел показать ее крылья в такой позе. Я также хотел показать длинные черные волосы, которые она нарисовала. Платье было просто смоделировано по образцу платья, которое она нарисовала.
        • Студент сдал персонажа на неделю раньше; поэтому у меня было время нарисовать свою версию в альбоме для рисования, пока урок еще шел. На следующем уроке она попросила показать что-нибудь в моей книге и увидела персонажа. Она спросила меня, был ли это ее характер, но у нее была улыбка от уха до уха, когда она это сделала. Когда я сказал «да», я не знал, как, но улыбка стала шире. Ей это понравилось, и она сразу захотела. Я сказал, что дам ей копию, когда каждый сдаст своего персонажа, затем я дам каждому своего персонажа и групповое изображение одновременно.
        •  
        • Некоторые студенты смоделировали своего персонажа по мотивам популярных комиксов, с которыми они знакомы, но я не был уверен, откуда этот студент взял свою идею. — спросил я, и у меня сложилось впечатление, что его персонаж очень похож на ниндзя. Поэтому я создал стройную фигуру, которая выглядела скрытно, готовой трансформироваться в любую форму. Я использовал ту же цветовую тему, что и ученик, для образа ниндзя.
        • Я показал ученику его характер, и он остался доволен. Надеюсь, вам понравится первый герой из
        •  
        • Некоторые ученики смоделировали своего персонажа по образцу популярных комиксов, с которыми они знакомы, но этот ученик знал, чего хотел.
        • Я начинал своего персонажа похожим на персонажа ассасина/Робина Гуда. Я дал ему большой плащ, а его одежда была окрашена в землистые тона. Его лук был очень традиционным, сделанным из дерева или кости. Затем я закончил его с волнистыми волосами.
        • Я показал студенту его персонажа, он был доволен и отметил, что он очень похож на Робин Гуда. Я спросил, все ли в порядке, он сказал, что да, это то, что он хотел. Надеюсь, вам понравится второй герой из
        •  
        • Некоторые ученики смоделировали своего персонажа по мотивам популярных комиксов, с которыми они знакомы, но этот ученик хотел создать что-то совершенно уникальное.
        • С этого я начал, когда создавал персонажа. Я включил все эти элементы, но изобразил ее сидящей, чтобы быть ближе к животным. Я также позаботился о том, чтобы косички были достаточно длинными, чтобы свободно облегать ее. Затем я добавил милого маленького кролика, которого она обнимает; это казалось подходящим для персонажа.
        • Я показал ученице его персонажа и она была этому рада, а еще ей понравилось добавление зайчика. Надеюсь, вам понравится третий герой из
        •  
        • Некоторые ученики смоделировали своего персонажа по мотивам популярных комиксов, с которыми они знакомы, и этот ученик мог иметь в виду что-то конкретное.
        • Я думал, в какую позу поставить ее персонажа, но не хотел, чтобы это была стандартная поза. Я знал, что у ее персонажа есть способность растягиваться или эластичность, поэтому я хотел показать эту способность. Я решил нарисовать ее героиню в позе стоя, но вытянуть руки и волосы в форме сердца.
        • Я показал ученице его персонажа, она была этому рада, но у нее возник вопрос. Она спросила: «Почему ее волосы тоже в сердечках?» Я сказал, потому что все ее тело, включая ее волосы, обладает способностью растягиваться или обладает эластичностью. Ей нравилась мысль об этом, и она хотела правильно изобразить, когда я показал ей это. Надеюсь, вам понравится четвертый герой из
        •  
        • Некоторые учащиеся смоделировали своего персонажа по популярным комиксам, с которыми они знакомы, и этот учащийся мог иметь в виду что-то особенное.
        • После того, как он дал мне своего персонажа, я подумал о джедае вроде Оби Вана и его боевой броне, но я хочу показать персонажа в другом свете. Я нарисовал персонажа в позе действия, например, в прыжке или прыжке. Затем я тоже воспроизвел реплику из доспехов, которые он нарисовал, чтобы воссоздать их на персонаже. Я также попытался смоделировать волосы и лицо ученика, чтобы добавить немного штриха.
        • Я показал студенту его персонажа, и он остался доволен, особенно поза и то, что он немного на него похож. Надеюсь, вам понравится пятый герой из
        •  
        • Некоторые ученики смоделировали своего персонажа по мотивам популярных комиксов, с которыми они знакомы, и этот ученик с самого начала имел в виду одного персонажа .
        • Поэтому, имея в виду образ
        • Я показал студенту свою версию его персонажа, и он был в восторге. Он сказал, что это именно то, что он себе представлял. Некоторые другие ученики сказали, что быть героем выглядит слишком страшно, но я напомнил им, что внешность может ввести в заблуждение. Я напомнил им
        •  
        • знакомы, но я не был уверен, что этот студент имел в виду. Я думаю, что он хотел простого персонажа со способностями невидимости и суперскорости. Он хотел показать, что его персонаж невидим, поэтому нарисовал его без туловища, а только с конечностями. Я нашел этот подход к рисованию невидимого персонажа очень интересным и креативным.
        • Я решил нарисовать его персонажа с простым телосложением в бегущей позе. Затем, когда я раскрасил его, я увеличил его прозрачность, за исключением глаз, меча и логотипа. Затем я добавил фон, чтобы создать иллюзию невидимости.
        • Я показал студенту его характер, и он был счастлив, и ему понравилась прозрачность.
        •  
        • Некоторые ученики смоделировали своего персонажа по мотивам популярных комиксов, с которыми они знакомы, но этот ученик хотел создать что-то совершенно уникальное. Она попросила меня создать крылья, но не крылья летучей мыши, как у другого ученика, а крылья с перьями. Ученик также хотел создать персонажа с другим учеником, чтобы они были близнецами, похожими друг на друга, но обладающими некоторыми разными способностями.
        • Я подумал, что это очень изобретательно, и показал им, как рисовать крылья, и показал им персонажа
        • Я показал ученице свою версию ее персонажа, и она была в восторге.
        •  
        • Некоторые ученики смоделировали своего персонажа по мотивам знакомых им популярных комиксов, но этот ученик хотел создать что-то совершенно уникальное. Ученик также хотел создать персонажа с другим учеником, чтобы они были близнецами. Они будут похожи друг на друга, но у них будут разные способности.
        • Мне понравилась эта идея, и я поддержал их обоих любой помощью, в которой они нуждались или просили. Ее «Близнец» — предыдущий герой Корра. У них обоих будут крылья с перьями, но волосы будут разными, и у них будет одинаковая способность к телекинезу, однако Корра будет управлять водой, а Лорра — огнем.
        • Я подумал, что это очень изобретательно, и показал им, как рисовать крылья, и показал им персонажа
        • Я показал ученице свою версию ее персонажа, и она была в восторге. Ей нравились поза и крылья, но она хотела, чтобы они выглядели почти так же, как персонаж ее подруги. Я сказал, что вы двое близнецы, но в них, как и в ваших способностях, есть небольшие различия. Затем я напомнил им о паре близнецов в школе, которую они знали, и у них обоих тоже есть небольшие отличия. После того, как я сказал это, она почувствовала себя лучше и с гордостью демонстрировала всем свой характер. Надеюсь, вам понравится девятый герой из
        • По окончании клуба я дал им сертификат с моей версией их персонажа. Но я также хотел дать им что-то еще.
        • Надеюсь, вам понравится окончательный портрет/коллекция всех персонажей из
      • Нравится:
  • Селтикс умеет рисовать на основе опыта лазания из 3-2 лунок

как нарисовать, фото, пошаговый урок и мастер-класс ♥ Рисунки карандашом поэтапно

Содержание

  1. Как нарисовать рисунок богатыря карандашом? Полезные советы
  2. Представление картины
  3. Инструменты для рисования
  4. Сочетание цветов
  5. «Три Богатыря» по картине В. М. Васнецова
  6. Добрыня Никитич
  7. Илья Муромец
  8. Алеша Попович
  9. Рисунок «Три богатыря» карандашом, пошаговый фото урок:
  10. Рисунок русского богатыря карандашом
  11. Пошаговая фото инструкция:
  12. Иллюстрация (рисунок) к сказке «Мертвая царевна и семь богатырей» по сказке Пушкина
  13. Рисунок богатыря карандашом, фото идеи + мастер-класс:

Любителям художественной живописи, а также детям, которым на уроке рисования задали рисунок богатыря карандашом, не так просто дается изображение вымышленной картины. В большинстве случаев возникают проблемы с рисованием образов русских богатырей, их коней и оружия, реже — окружающей природы и объектов на заднем плане. Именно поэтому в сегодняшней статье мы решили облегчить задачу нашим читателям, продемонстрировав несколько пошаговых уроков на фото. Ниже можно увидеть рисунок «Три богатыря», «Русского богатыря» и даже персонажей известных мультфильмов: Добрыню Никитича, Алешу Поповича и Илью Муромца.

Содержание:

Как нарисовать рисунок богатыря карандашом? Полезные советы
Представление картины
Инструменты для рисования
Сочетание цветов
«Три Богатыря» по картине В. М. Васнецова
Добрыня Никитич
Илья Муромец
Алеша Попович
Рисунок «Три богатыря» карандашом, пошаговый фото урок
Рисунок русского богатыря карандашом
Пошаговая фото инструкция
Иллюстрация (рисунок) к сказке «Мертвая царевна и семь богатырей» по сказке Пушкина
Рисунок богатыря карандашом, фото идеи + мастер-класс

Как нарисовать рисунок богатыря карандашом? Полезные советы

Представление картины

Прежде чем приступить к рисованию одного или нескольких богатырей, необходимо заранее продумать картину. Для этого достаточно посмотреть уже на готовые произведения художников, а после — визуально представить свою концепцию в мыслях, закрыв на одну-две минуты глаза. Тогда план работы станет простым и ясным.

Даже при срисовке персонажей, художники советуют новичкам вносить свои коррективы, делая тем самым картину по своему уникальной и неповторимой. В качестве изменений можно задействовать окружающий пейзаж, цвет лошади, пропорциональность богатыря и даже его действие.

Инструменты для рисования

Чтобы не бегать по квартире в поисках простого карандаша или стиральной резинки, перед тем, как занять свое рабочее место, необходимо заранее подготовить все инструменты. Простой карандаш, ластик, несколько белых листов формата А4, цветные карандаши (фломастеры или краски) — основа в создании любого рисунка.

Сочетание цветов

Когда рисунок богатыря карандашом готов, дело остается за малым. Раскрашивание — дело не хитрое! Однако, и тут есть свои нюансы. Цветовая палитра должна гармонировать между собой. Поэтому для раскрашивания богатырей рекомендуется использовать яркие краски, а для окружающей природы — приглушенные, приближенные к натуральным.

«Три Богатыря» по картине В. М. Васнецова

Рисунок «Три Богатыря» карандашом по изображению известной картины «Богатыри», написанной В. М. Васнецовым — одна из самых сложных работ, известной в школьной программе. Чтобы хоть как-то передать свой взгляд на шедевр, выставленный в Третьяковской галереи, нужно хорошо постараться, уделив много усердия, терпения и времени на набросок, прорисовку и раскрашивание. Ведь именно эта картина демонстрирует людям, как выглядели защитники русского народа давным-давно. Крепкие мужчины на трех верных скакунах, одетые в тяжелые доспехи и вооружившиеся мечом, копьем и луком со стрелами, стоят на земле русской, оберегая её от вражеского натиска.

Рассуждать на тему действий богатырей можно до бесконечности. Ведь фантазия каждого человека не имеет предела. Однако, сегодняшняя статья посвящена написанию картин про богатырей, а не сочинению по литературе. Поэтому не будем додумывать «действие» за Вас, а лучше расскажем более подробно про каждого богатыря.

Добрыня Никитич

С левой стороны картины изображен известный русский богатырь Добрыня Никитич. О нем знают как взрослые, так и дети. Ведь легенды о его богатырской силе и непоколебимом мужестве слагают многие былинные сюжеты. Так и на картине В. М. Васнецова «Богатыри», Добрыня изображен мужественным, крепким и «закаленным». В его ножнах выдвинут стальной меч для защиты родного края, а в качестве защиты — задействована броня. Еще одним преимуществом богатыря является быстрый и сильный конь.

Илья Муромец

В центре картины, промеж двух богатырей расположился могучий и непобедимый Илья Муромец. Он всматривается вперед, держа руку чуть выше переносицы. Его сила необъятна, а телосложение превосходит двух рядом стоящих богатырей. Если верить легенде, Илья Муромец был непобедимым, добродушным и главное — преданным своему народу.

Алеша Попович

Самым младшим из трех богатырей был Алеша Попович. Ему досталось место с правой стороны картины. Хоть и небольшой на первый взгляд юноша, но очень храбрый, отважный и ловкий, смогу доказать, что не только силой можно победить заклятого врага.

Рисунок «Три богатыря» карандашом, пошаговый фото урок:

Рисунок русского богатыря карандашом

Нарисовать богатыря простым карандашом на альбомном листе сложнее, чем кажется на первый взгляд. Однако, облегчить задачу можно с помощью поэтапного рисования. Повторяя пошаговые действия, как на фото ниже, можно получить весьма интересный рисунок. А вот добавить ему уникального штриха, помогут яркие краски.

Пошаговая фото инструкция:

Иллюстрация (рисунок) к сказке «Мертвая царевна и семь богатырей» по сказке Пушкина

Если ребенку в школе задали рисунок (иллюстрацию) на тему «Мертвая (спящая) царевна и семь богатырей», совсем не обязательно изображать всех персонажей сказки А. С. Пушкина. Можно просто нарисовать запомнившийся сюжет, в котором присутствует один или несколько персонажей. На фото ниже продемонстрированы примеры того, как можно изобразить рисунок богатыря и царевны карандашом, а также всех богатырей, ведьмы и яблока.

Рисунок богатыря карандашом, фото идеи + мастер-класс:

Как и любой другой, рисунок богатыря карандашом не так сложен, как его малюют. Самое главное — проявить терпение, усердие и немного фантазии. Тогда даже невероятно сложное задание придется в радость, а готовый результат — превзойдет все ожидания.

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию – рисование – «Три богатыря»

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию – рисование – «Три богатыря»

Цель: Формирование умений изображать передавать пропорции человека.

Задачи:

Учить изображать характерные особенности костюма – шлем, кольчуга;

Закреплять умения равномерно закрашивать рисунок в одном направлении;

Воспитывать патриотические чувства, любовь к родине.

Оборудование: Интерактивная доска, презентация «Три богатыря», репродукция картины М.Ю. Васнецова «Богатыри», цветные карандаши.

Ход ООД

1 слайд

Воспитатель: Ребята, сегодня мы отправимся в сказочное путешествие. Поможет нам в этом волшебный клубочек. «Ты клубочек подскажи, путь дорогу укажи».

2 слайд

Воспитатель: Клубочек нас привел на перепутье дорог, на которой стоят богатыри русские. Они воины — мужественные, храбрые, отважные, честные, самостоятельные, упорные, справедливые, добрые, смекалистые, суровые в схватке с врагом, уверенные в победе над врагом. Илья Муромец — самый сильный и большой, с военным опытом. Добрыня Никитич — статен, высок, грамоте обучен, необыкновенно смелый. Алеша Попович — самый находчивый и смекалистый, часто брал врага не силой, а смекалкой. Воспитатель: Ребята, а почему они на конях? Зачем нужны кони? Какие кони?

Воспитатель: Черный, вороной конь, могучий, бесстрашный у Ильи Муромца. Белый, с гордо поднятой головой, у умного и смелого Добрыни Никитича. Рыжий, гнедой конь, увертлив и догадлив, у Алеши Поповича.

Воспитатель: Обратите внимание, что защищает богатырей?

Воспитатель: Что охраняют богатыри? (землю русскую и ее границы).

3 слайд

Воспитатель: Правильно ребята. Написал эту картину Виктор Михайлович Васнецов, знаменитый художник. Васнецов изобразил богатырей сильными, крепкими, могучими.

4 слайд

Воспитатель: А вы, хотите быть похожими на богатырей? Для этого надо заниматься спортом и делать утром зарядку.

Физкультминутка:

Дружно встанем раз-два-три (Дети шагают на месте)

Мы теперь богатыри! (Руки согнуты в локтях, показывают силу).

Мы ладонь к глазам приставим, (руку правую подносим козырьком к глазам)

Нога крепкие расставим, (ноги в стороны)

Поворачиваясь вправо – оглядимся величаво (поворот вправо)

И налево надо тоже поглядеть

из-под ладошек (руку левую подносят козырьком к глазам, поворот налево)

Наклонились влево – вправо (руки на поясе наклоны влево – вправо)

Получается на славу! (Руки вверх).

5 слайд

Воспитатель: Отлично! Вот мы немножечко размялись. И теперь представим, что мы с вами художники, и будем рисовать портрет трех богатырей, что стоят на защите земли русской. Но для начала вспомним, как рисовать фигуру человека.

Начинаем рисовать простым карандашом.

Голова у человека – овал. (Воспитатель рассказывает и показывает). Глаза рисуем посередине овала, расстояние от глаз до подбородка делим пополам, рисуем нос петелькой. Расстояние от носа до подбородка делим пополам и рисуем нос. На голову почти до самых глаз «надеваем» шлем, он похож на «луковку». Справа и слева на уровне глаз рисуем уши.

Рисуем шею – меленький прямоугольник. От шеи вправо и влево рисуем плечи, от линии плеч рисуем прямоугольник — это рубашка. Ноги – прямоугольники на них рисуем сапоги. В руки вкладываем щит и меч. Затем закрашиваем цветными карандашами или восковыми мелками.

Дети приступают к рисованию. Воспитатель оказывает индивидуальную помощь детям. По окончании работы все рисунки рассматриваются.

Воспитатель: Молодцы ребята! Отличные богатыри у вас получились! Скажите, что вам больше всего запомнилось на нашем занятии? Что больше понравилось?

Вдохновение в искусстве: Герои против злодеев

Получить и найти вдохновение в лучшие времена чрезвычайно сложно. Тем не менее, мне очень повезло работать с некоторыми людьми, которые подталкивают и вдохновляют меня каждый раз, когда я с ними, со студентами. Что бы я ни думал о том, что они могут приготовить для меня, студенты выбрасывают эти планы в окно и составляют новые планы.
Это было очень ясно, когда я проводил кружок рисования со студентами. Их возраст варьируется от 3 до 5 классов с большим разнообразием навыков, которые они привносят в класс. На занятиях я помогал им научиться рисовать трехмерные объекты, но в основном рисовать в стиле популярных персонажей комиксов. Мы нарисовали Супермена, Бэтмена, Чудо-женщину и даже некоторых персонажей Диснея, таких как Микки Маус.
Они прекрасно справились со своими творениями, и так близко к концу нашего совместного времени, что я дал им последнее задание. Я спросил их, что бы они хотели нарисовать в качестве групповой темы? Я предложил супергероев, греческих богов, комических персонажей, животных, мифических существ и т. д. Они решили создать супергероев, поэтому я поручил им создать собственного супергероя или злодея в стиле комиксов. Они на самом деле хотели, чтобы я нарисовал их характер. Они описывали это, а потом я рисовал. Я сказал: «Ни за что. Я хотел посмотреть, на что они способны и насколько креативны они могут быть, когда дело доходит до создания персонажа с нуля, включая его силы».
Они продолжали просить меня создать из них их персонажа, тогда я сказал: «Хорошо, я нарисую их персонажа, однако сначала мне нужен был их рисунок, чтобы помочь мне с рисованием». Они сказали, могут ли они просто сказать мне, и я сказал: «Нет, чтобы нарисовать этих персонажей, нужно время, и я не могу сделать это за тот час, который у нас был».
Поэтому они согласились и создали своих собственных персонажей с двумя способностями, уникальным именем и независимо от того, были ли они героем или злодеем.
В течение следующих нескольких недель я буду публиковать некоторых из моих готовых персонажей, вдохновленных воображением и творениями учеников.

Злодей 01 – Лорд Зловещий
Я решил начать творческий процесс со своим персонажем. Я взял персонажа, которого создал из другого класса, когда мы создавали комикс с супергероями и злодеями. Мой персонаж злодей. Не просто злодей, а лидер
Легиона Судьбы ; Лорд Зловещий. Я нарисовал его как нечто среднее между древним спартанским воином и лордом Вейдером из «Звездных войн». Его любимое оружие — шотландский Claymore, не говоря уже о паре Colt 45.
Студенты засыпали меня вопросами о нем. Я показал им комикс, созданный моим другим классом. В нем показано, что он был генетически создан из образцов ДНК, взятых из
Лиги Справедливости (хорошие парни) и Легиона Судьбы (плохие парни). Легион Судьбы хотел создать нового лидера суперзлодеев со всеми их способностями, чтобы вести их против хороших парней. Его способности включали ускоренное лечение, сверхразум и силу, продвинутые боевые навыки, телепатию и телекинез. Они спросили, зачем ему оружие, если у него есть сверхспособности? Я сказал им: «Он суперзлодей, и он не играет по правилам. Он воспользуется любым преимуществом, чтобы победить. Кроме того, это заставляет его выглядеть угрожающе». Что, по их мнению, и произошло.
Надеюсь, вам понравится первый персонаж из
Heroes VS. Злодеи — Лорд Зловещий.

Злодей 02 – Dead Dule
Многие студенты хотели копировать популярные фильмы и комиксы того времени для своих идей. У меня нет с этим проблем, я чувствую, что по крайней мере они прилагают усилия, и, надеюсь, это вдохновляет воображение. Злодей этого студента, очевидно, создан по образцу
Дэдпула , но при этом он обладал уникальными суперспособностями; супер скорость и телекинез. Он очень активно выбирал свои силы, и я много раз слышал, как он спорил с другими, как его персонаж будет противостоять другим персонажам.
Я взял оригинальный рисунок ученика, просто нарисовал его в позе действия и раскрасил как популярного комического персонажа. Единственное, что я не нарисовал в его персонаже, да и в других персонажах, это пушки. В отличие от мечей, ножей или луков, огнестрельное оружие очень распространено в нашем обществе, и в связи с недавними случаями насилия с применением огнестрельного оружия я решил не рисовать его с оружием в руках. Тем не менее, они у него при себе, компромисс, который я заключил со студентами.
Я показал ученику его характер, и он остался доволен. Надеюсь, вам понравится второй персонаж из
Герои VS. Злодеи — Мертвый Дуле.

Злодей 03 – Зеленое животное
 
Многие студенты хотели копировать популярные фильмы и комиксы того времени для своих идей.
У меня нет с этим проблем, я чувствую, что по крайней мере они прилагают усилия, и, надеюсь, это вдохновляет воображение. Злодей этого студента, очевидно, создан по образцу Зеленого Фонаря , но он действительно обладает уникальными сверхспособностями; Сила зеленого фонаря и мимика животных.
Я взял оригинальный рисунок ученика, просто нарисовал его в позе действия и раскрасил как популярного комического персонажа. Я спросил его о мечах, сказав: «Зачем ему мечи, если у него есть кольцо силы и мимикрия животных?» Он сказал мне, что будет использовать кольцо силы для создания мечей, и вот что я нарисовал. Я также позаботился о том, чтобы дать персонажу его уникальную прическу.
Я показал ученику его характер, и он остался доволен. Надеюсь, вам понравится третий персонаж из
Герои VS. Злодеи — Зеленое животное.

Злодейка 04 – Мноза
Некоторые ученики смоделировали своего персонажа по мотивам популярных комиксов, к которым они привыкли, этот ученик имел представление о том, чего хотел, и никогда не колебался.
Она хотела чего-то уникального, от костюма до выбора оружия и сил. Одна вещь, на которой она настаивала, заключалась в том, что у ее персонажа красные глаза.
Я взял персонажа ученика и заметил, что он похож на эльфа из
Властелин колец . Я спросил студентку, заострены ли уши у персонажа, она ответила да. Я нарисовал ее в боевой стойке, убедившись, что «цепная булава/цеп» находится в движении, как если бы она крутила его. Я нарисовал уши и окрасил глаза в красный цвет, но мне хотелось добавить персонажу немного драматизма. Я заметил, что она нарисовала персонажа с заплетенными волосами, поэтому я нарисовал косу, но обвивая ее. Это добавило персонажу более драматичный и таинственный вид.
Я показал ученице его характер и она была счастлива с улыбкой до ушей. Надеюсь, вам понравится четвертый персонаж из
Heroes VS. Злодеи — Мноса.

Злодей 05 – Джон 181
 
Некоторые ученики смоделировали своего персонажа по мотивам популярных комиксов, к которым они привыкли, у этого ученика была своя идея, совмещенная с чем-то он привык.
Он хотел, чтобы персонаж был чем-то средним с Флэшем и Железным человеком, но при этом он хотел уникальный шлем и экзоскелет. Он пришел ко мне за некоторыми идеями относительно шлема, а я предложил несколько идей относительно экзоскелета. Он немного смоделировал его из штурмовиков из «Звездных войн» и футбольной экипировки.
Я взял изображение ученика и вопросы, которые он задавал о доспехах, и взял их оттуда. Он очень похож на броню штурмовиков с некоторыми сравнениями с костюмом Железного человека. Он не слишком придирался к цвету, но я выбрал синюю основу, чтобы она отличалась от Ironman.
Я показал студенту его персонажа, и он обрадовался, сказав, что выглядит круто; действительно высокая похвала. Надеюсь, вам понравится пятый персонаж из
Heroes VS. Злодеи — Джон 181.

Злодей 06 – Царь Зверей
Некоторые ученики смоделировали своего персонажа по образцу популярных комиксов, к которым они привыкли; этот студент хотел сделать что-то другое, но похожее.
Он создал великолепную мужскую фигуру с большими мышцами, после чего хотел наделить его уникальными способностями: оживлять или ускорять исцеляющие способности и мимикрию животных. Я спросил его о мечах, сказав: «Если он превращается в животных, зачем ему меч?» Он сказал логику и решил удалить одну и попросил меня не рисовать мою версию с мечами.
Когда я рисовал его персонажа, я сначала подумал о персонаже типа оборотня, скрещенном с ниндзя. Я решил создать волосатого персонажа, очень похожего на
Saber Tooth из X-men . Я позволил себе несколько творческих вольностей, добавив волосы на руки и ноги и сделав его волосы длиннее.
В конце концов студенту понравилась моя версия его злодея. Надеюсь, вам тоже понравится шестой персонаж из
Heroes VS. Злодеи – Царь зверей.

Злодей 07 – Энергетический заряд
Некоторые ученики смоделировали своего персонажа по мотивам знакомых им популярных комиксов, но этот ученик знал, чего хотел, и хотел создать что-то особенное.
Он исследовал и задавал вопросы о том, какие способности он хочет для персонажа. То, что он придумал, было одним из самых уникальных персонажей, которых я когда-либо видел.
Он начал со способностей поглощения энергии и создания силового поля. Оттуда он выбрал 4 руки вместо обычных двух. Один глаз, что-то похожее на чешую и двупалые когти вместо рук. Когда я увидел этого персонажа, я сразу же был впечатлен и спросил студента о его творении. Он хотел создать монстра-плохого парня, который поглощал бы энергию для создания силовых полей. Хм, хорошо продумано, сказал я ему.
Когда я рисовал его персонажа, я сразу подумал о Халке. Я решил сделать крупного массивного персонажа, но дал ему по три пальца на руку, что, по словам студента, было нормально, вместо двух, которые он нарисовал. Я также дал ему зеленую чешуйчатую кожу с заостренными ушами и его фирменный один глаз. Я нарисовал его в стойке, чтобы показать, что он может создавать силовые поля. Его левое плечо создает силовое поле.
Студент каждый день спрашивал меня о его характере, и когда я наконец показал ему его, у него была улыбка от уха до уха. Я думаю, ему также нравился тот факт, что другим ученикам в классе также нравился его персонаж. Вы могли видеть намек на гордость в его глазах, когда он показывал это своим друзьям. Надеюсь, вам тоже понравится седьмой персонаж из
Герои VS. Злодеи – Энергетический заряд.

 

Злодейка 08 – Электра
 
Некоторые ученицы смоделировали своего персонажа по мотивам популярных комиксов, с которыми они знакомы, но эта ученица знала, что хочет создать что-то очень уникальное. Она хотела создать персонажа с крыльями, но отличающегося от того, что мы делали в классе, и от того, что делали другие ученики. Я спросил ее: «На каких еще крыльях ты могла бы летать?» и я попросил ее просмотреть мой путеводитель по персонажам вселенной Marvel.
В конце концов она остановилась на летучих мышах, похожих на крылья вампира.
Я показал ей несколько примеров, и она придумала стиль, который ей понравился. В конце концов, ее персонаж был очень похож на крылатого вампира с крыльями летучей мыши и темными волосами.
Я решил нарисовать персонажа в боевой стойке, например, в прыжке, чтобы взлететь. Я хотел показать ее крылья в такой позе. Я также хотел показать длинные черные волосы, которые она нарисовала. Платье было просто смоделировано по образцу платья, которое она нарисовала.
Студент сдал персонажа на неделю раньше; поэтому у меня было время нарисовать свою версию в альбоме для рисования, пока урок еще шел. На следующем уроке она попросила показать что-нибудь в моей книге и увидела персонажа. Она спросила меня, был ли это ее характер, но у нее была улыбка от уха до уха, когда она это сделала. Когда я сказал «да», я не знал, как, но улыбка стала шире. Ей это понравилось, и она сразу захотела. Я сказал, что дам ей копию, когда каждый сдаст своего персонажа, затем я дам каждому своего персонажа и групповое изображение одновременно.
После этого она продолжала просить копию на каждом уроке, чтобы показать всем свой характер другим ученикам. Вы могли видеть гордость в ее глазах каждый раз, когда шоу показывало это своим друзьям. Надеюсь, вам тоже понравится восьмой персонаж из Герои VS. Злодеи — Электра.

 

Герой 01 – Тень
 
Некоторые студенты смоделировали своего персонажа по мотивам популярных комиксов, с которыми они знакомы, но я не был уверен, откуда этот студент взял свою идею. — спросил я, и у меня сложилось впечатление, что его персонаж очень похож на ниндзя. Поэтому я создал стройную фигуру, которая выглядела скрытно, готовой трансформироваться в любую форму. Я использовал ту же цветовую тему, что и ученик, для образа ниндзя.
Я показал ученику его характер, и он остался доволен. Надеюсь, вам понравится первый герой из
Heroes VS. Злодеи – Тень.

 

Герой 02 – Варчер
 
Некоторые ученики смоделировали своего персонажа по образцу популярных комиксов, с которыми они знакомы, но этот ученик знал, чего хотел.
Это был первый персонаж-лучник, которого я увидел от какого-либо ученика. Я не был уверен, хотел ли он воссоздать Hawk Eye персонаж из The Avengers , но он сказал нет, что хочет создать что-то с луком и стрелами.
Я начинал своего персонажа похожим на персонажа ассасина/Робина Гуда. Я дал ему большой плащ, а его одежда была окрашена в землистые тона. Его лук был очень традиционным, сделанным из дерева или кости. Затем я закончил его с волнистыми волосами.
Я показал студенту его персонажа, он был доволен и отметил, что он очень похож на Робин Гуда. Я спросил, все ли в порядке, он сказал, что да, это то, что он хотел. Надеюсь, вам понравится второй герой из
Герои VS. Злодеи — Вархер.

 

Герой 03 — Брейди
 
Некоторые ученики смоделировали своего персонажа по мотивам популярных комиксов, с которыми они знакомы, но этот ученик хотел создать что-то совершенно уникальное.
Когда я впервые увидел персонажа этого студента, я сразу подумал о хиппи из 1960-х. Комбинезон, длинные косы, сандалии/шлепанцы, а затем, когда вы добавите ее способности лечить других и разговаривать с животными, это просто крики хиппи, обнимающего деревья.
С этого я начал, когда создавал персонажа. Я включил все эти элементы, но изобразил ее сидящей, чтобы быть ближе к животным. Я также позаботился о том, чтобы косички были достаточно длинными, чтобы свободно облегать ее. Затем я добавил милого маленького кролика, которого она обнимает; это казалось подходящим для персонажа.
Я показал ученице его персонажа и она была этому рада, а еще ей понравилось добавление зайчика. Надеюсь, вам понравится третий герой из
Герои VS. Злодеи — Брейди.

 

Герой 04 – Супер Коко
 
Некоторые ученики смоделировали своего персонажа по мотивам популярных комиксов, с которыми они знакомы, и этот ученик мог иметь в виду что-то конкретное.
Я спросил ее, почему она так нарисовала своего персонажа, и она ответила, что будто занимается гимнастикой. Я подумал, что это отличный повод изобразить ее характер.
Я думал, в какую позу поставить ее персонажа, но не хотел, чтобы это была стандартная поза. Я знал, что у ее персонажа есть способность растягиваться или эластичность, поэтому я хотел показать эту способность. Я решил нарисовать ее героиню в позе стоя, но вытянуть руки и волосы в форме сердца.
Я показал ученице его персонажа, она была этому рада, но у нее возник вопрос. Она спросила: «Почему ее волосы тоже в сердечках?» Я сказал, потому что все ее тело, включая ее волосы, обладает способностью растягиваться или обладает эластичностью. Ей нравилась мысль об этом, и она хотела правильно изобразить, когда я показал ей это. Надеюсь, вам понравится четвертый герой из
Heroes VS. Злодеи — Супер Коко.

 

Герой 05 – Повелитель Величия
 
Некоторые учащиеся смоделировали своего персонажа по популярным комиксам, с которыми они знакомы, и этот учащийся мог иметь в виду что-то особенное.
Он попросил меня помочь ему создать броню, похожую на ту, что носят солдаты-клоны и штурмовики из «Звездных войн ». Затем я увидел способности его персонажей и понял, что он собирался создать что-то среднее между Железным человеком и джедаем.
После того, как он дал мне своего персонажа, я подумал о джедае вроде Оби Вана и его боевой броне, но я хочу показать персонажа в другом свете. Я нарисовал персонажа в позе действия, например, в прыжке или прыжке. Затем я тоже воспроизвел реплику из доспехов, которые он нарисовал, чтобы воссоздать их на персонаже. Я также попытался смоделировать волосы и лицо ученика, чтобы добавить немного штриха.
Я показал студенту его персонажа, и он остался доволен, особенно поза и то, что он немного на него похож. Надеюсь, вам понравится пятый герой из
Heroes VS. Злодеи – Господи Удивительное.

 

Герой 06 – Ядовитая Тень
 
Некоторые ученики смоделировали своего персонажа по мотивам популярных комиксов, с которыми они знакомы, и этот ученик с самого начала имел в виду одного персонажа .
Когда я впервые увидел персонажа, я сразу подумал о персонаже 9.0020 Веном из Человек-Паук . Я спросил его, является ли он образцом для своего персонажа, и он ответил утвердительно.
Поэтому, имея в виду образ
Venom , я начал с попытки придумать позицию, которая отличалась бы от большинства персонажей, которых я нарисовал. Первое, что я хотел нарисовать, это показать его в позе сгорбленного в положении прикрепления. Ученик нарисовал персонажа в туфлях, но я решил нарисовать его с ногами дракона/динозавра и когтями. То же самое с руками, но я также сделал их очень мускулистыми, как персонаж 9.0020 Venom, , а также лицо и глаза, похожие на рисунок ученика.
Я показал студенту свою версию его персонажа, и он был в восторге. Он сказал, что это именно то, что он себе представлял. Некоторые другие ученики сказали, что быть героем выглядит слишком страшно, но я напомнил им, что внешность может ввести в заблуждение. Я напомнил им
Красавица и Чудовище. Я спросил их, кто был героем этой истории? Все сошлись во мнении, что это был зверь и что ученик больше доволен своим характером. Надеюсь, вам понравится шестой герой из Герои VS. Злодеи – Ядовитая Тень.

 

 

Герой 07 – Человек-невидимка
 
знакомы, но я не был уверен, что этот студент имел в виду. Я думаю, что он хотел простого персонажа со способностями невидимости и суперскорости. Он хотел показать, что его персонаж невидим, поэтому нарисовал его без туловища, а только с конечностями. Я нашел этот подход к рисованию невидимого персонажа очень интересным и креативным.
Я решил нарисовать его персонажа с простым телосложением в бегущей позе. Затем, когда я раскрасил его, я увеличил его прозрачность, за исключением глаз, меча и логотипа. Затем я добавил фон, чтобы создать иллюзию невидимости.
Я показал студенту его характер, и он был счастлив, и ему понравилась прозрачность.
Надеюсь, вам понравится седьмой герой из Heroes VS. Злодеи – Человек-невидимка.

 

Герой 08 — Корра
 
Некоторые ученики смоделировали своего персонажа по мотивам популярных комиксов, с которыми они знакомы, но этот ученик хотел создать что-то совершенно уникальное. Она попросила меня создать крылья, но не крылья летучей мыши, как у другого ученика, а крылья с перьями. Ученик также хотел создать персонажа с другим учеником, чтобы они были близнецами, похожими друг на друга, но обладающими некоторыми разными способностями.
Я подумал, что это очень изобретательно, и показал им, как рисовать крылья, и показал им персонажа
Архангел из Люди Икс . Те, где искали крылья она и ее подруга, поэтому я нарисовал ее персонажа с учетом этого персонажа. Я начал с позы тела, а затем нарисовал крылья.
Я показал ученице свою версию ее персонажа, и она была в восторге.
Ей понравилась поза и крылья. Надеюсь, вам понравится восьмой герой из Heroes VS. Злодеи — Корра.

Герой 09 – Лорра
 
Некоторые ученики смоделировали своего персонажа по мотивам знакомых им популярных комиксов, но этот ученик хотел создать что-то совершенно уникальное. Ученик также хотел создать персонажа с другим учеником, чтобы они были близнецами. Они будут похожи друг на друга, но у них будут разные способности.
Мне понравилась эта идея, и я поддержал их обоих любой помощью, в которой они нуждались или просили. Ее «Близнец» — предыдущий герой Корра. У них обоих будут крылья с перьями, но волосы будут разными, и у них будет одинаковая способность к телекинезу, однако Корра будет управлять водой, а Лорра — огнем.
Я подумал, что это очень изобретательно, и показал им, как рисовать крылья, и показал им персонажа
Архангела из X-men . Те, где искали крылья она и ее подруга, поэтому я нарисовал ее персонажа с учетом этого персонажа. Я начал с той же позы тела, что и у близнеца, а затем нарисовал крылья. Тем не менее, в отличие от положения крыльев ее близнеца, когда они опускаются, как будто обвивая ее тело, я нарисовал крылья этого персонажа, чтобы показать их всем.
Я показал ученице свою версию ее персонажа, и она была в восторге. Ей нравились поза и крылья, но она хотела, чтобы они выглядели почти так же, как персонаж ее подруги. Я сказал, что вы двое близнецы, но в них, как и в ваших способностях, есть небольшие различия. Затем я напомнил им о паре близнецов в школе, которую они знали, и у них обоих тоже есть небольшие отличия. После того, как я сказал это, она почувствовала себя лучше и с гордостью демонстрировала всем свой характер. Надеюсь, вам понравится девятый герой из
Герои VS. Злодеи — Лорра.

 

Финальный портрет
По окончании клуба я дал им сертификат с моей версией их персонажа. Но я также хотел дать им что-то еще.
Я решил создать окончательный портрет со всеми персонажами для всех в клубе. Оригинал был черно-белым, на случай, если они сами захотят его раскрасить, но чаще всего у меня не было времени на создание цветной версии; до настоящего времени.
Надеюсь, вам понравится окончательный портрет/коллекция всех персонажей из
Heroes VS. Злодеи.

 

СохранитьСохранить

Нравится:

Нравится Загрузка…

Селтикс умеет рисовать на основе опыта лазания из 3-2 лунок

БОСТОН – Невозможно заниматься делами дома во вторник вечером , «Бостон Селтикс» теперь столкнулись с дефицитом 3: 2 от «Филадельфии 76ерс», а в четверг намечается 6-я игра «сделай или умри».

Шансы больше не в пользу Бостона, но если какая-то команда и может преодолеть эти шансы, так это они. Это потому, что они зарылись в эту самую яму раньше только для того, чтобы вылезти наверх.

Прошлогодний второй раунд против «Милуоки Бакс» до сих пор проходил почти так же. Как и в этом раунде, «Селтикс» проиграли 1-ю игру дома, выиграли 2-ю, разделили 3-ю и 4-ю игры на выезде, а затем проиграли 5-ю игру в Бостоне.

Затем они отправились в Милуоки, на кону которых был их сезон, и выиграли 6-ю игру, а затем вернулись в TD Garden, где пробили себе билет в финал Восточной конференции, выиграв 7-ю игру.

Джейлен Браун после поражения во вторник со счетом 115-103 отметила, что прошлый год был прошлым, а этот год — нынешним, и это правда — каждый сезон имеет свою собственную сущность. Но их прошлогодний опыт по-прежнему имеет значение, и им нужно будет использовать его перед шестой игрой в четверг в Филадельфии, где они столкнутся с одной из самых враждебных сред в лиге.

— Мы уже были в таком положении, — сказал Эл Хорфорд. «Это не идеально. Но у нас еще есть возможность. Мы понимаем, что нужно, чтобы отправиться в путь в четверг».0003

Потребуется намного больше, чем то, что они дали во вторник вечером, и они это знают. Бросок с поля составил всего 39,1%, а у Филадельфии — 50,6%, и они отставали от отметки 7:24 в первой четверти до финальной сирены.

Такое несоответствие должно послужить тревожным сигналом. Потому что «Селтикс» знают, что если эти цифры повторятся в игре 6, они отправятся домой, но не в игру 7.

Чтобы форсировать игру 7, им придется навязать свою волю на вражеской территории.

«Мы должны войти во враждебную среду, и мы должны просто взять ее», — сказал Маркус Смарт. «Это будет нелегко. Это будет воздушный бой. И кто хочет этого больше.

Итак, что Смарт ожидает увидеть от своих товарищей по команде в этом «воздушном бою»?

«Если ты не хочешь сильно пачкаться, если ты не хочешь истекать кровью, если ты не хочешь что-то сломать, не хочешь что-то разорвать, то ты не должен быть на этом корте , потому что это то, что есть», — сказал он. «Вот что такое плей-офф. Надеюсь, ты в безопасности, но таков менталитет. Ты должен идти, ты должен быть готов рискнуть всем ради этих игр. И это менталитет, который у нас должен быть».

По правде говоря, у «Селтикс» не должно быть еще одного результативного броска, как в пятой игре.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.