Мой сосед Тоторо
Мой сосед Тоторо✖
- Статьи
- Тесты
- Мультфильмы
- Смотреть онлайн
- Город цифр
- Магазин Мульт
- Кружки
- Мультик
Год: 1988
Страна: Япония
Хронометраж: 1 час 26 минут
Режиссер: Хаяо Миядзаки
В ролях: Норико Хидака, Тика Сакамото, Хитоси Такаги, Таниэ Китабаяси, Суми Симамото
Сценарист: Хаяо Миядзаки
Продюсер: Тору Хара, Эико Танака, Ясуёси Токума
Жанр: аниме, мультфильм, фэнтези, приключения, семейный
Возраст: 0+
Оригинальное название: Tonari no Totoro
«Мой сосед Тоторо» — полнометражный аниме-фильм повествует о двух сестрах, старшей Сацуки и младшей Мэй. Вместе с папой они перебираются жить в деревню — в это время их мама уже долгое время находится на лечении в больнице. На новом месте девочки знакомятся с добрым духом леса Тоторо. Однажды Мэй, скучая по маме, отправляется ее навестить, но теряется. Сацуки просит помощи у Тоторо, и тот с готовностью отправляется на поиски пропавшей девочки.
ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ:
- Хаяо Миядзаки воспроизвел в «Тоторо» некоторые моменты своей автобиографии — например, долгая болезнь матери героинь туберкулезом.
- Режиссер с помощью мультфильма привлек внимание к урбанизации и уничтожению традиционного японского сельского ландшафта. Хаяо Миядзаки пожертвовал три миллиона долларов и права на изображение Тоторо обществу защиты природы «Totoro no Furusato National Trust Movement» своего родного города Токородзава.
- Прокатчики считали выпуск аниме самостоятельно рискованным, поэтому мультфильм шел в виде сдвоенных показов вместе с «Могила светлячков» (1988).
- «Мой сосед Тоторо» не имел успеха в японском прокате, и полностью окупился только через два года благодаря высоким продажам популярных плюшевых кукол Большого Тоторо.
- Открытый японскими астрономами в 1994 году астероид получил имя «10160 Totoro» в честь сказочных существ из мультфильма.
- Хаяо Миядзаки изначально планировал, что в мульфильме будет только одна героиня, которая содержала бы черты характера Мэй и Сацуки, а по возрасту находилась примерно посередине между ними.
- Тоторо появляется в качестве мягкой игрушки в мультфильме «История игрушек: Большой побег» (2010).
- Главный герой сериала «Самурай Джек» в 33-й серии встречает Тоторо.
- В честь Тоторо назван вид вьетнамского перипатуса. Это многоногое беспозвоночное напоминает животное, на котором передвигался Тоторо.
- Персонаж Тоторо сочетает в себе черты нескольких животных: тануки (японского варианта енота), кошки (острые уши и мордочка) и совы («шевроны» на груди и ухающие звуки, которые издает Тоторо).
- Имя «Тоторо» происходит от неправильного произношения Мэй слова «totoru», которое в японском языке соответствует слову «тролль».
- В аниме Хаяо Миядзаки «Ведьмина служба доставки» плюшевый Тоторо появляется в кадре с отцом Ки-ки, сидящим на ее постели.
- Награды:
- Сатурн, 1995 – Номинация — «Лучшее жанровое VHS-издание».
- Жорж, 2009 – Номинация — «Лучший анимационный фильм».
Все статьи
Поговорим о Луне! #0. Угадываем числа. — Totoro Cookies
На днях я рассказывал об интересном языке для OpenComputers (и не только).
MoonScript
Но одно дело — прочитать об языке где-то. А совсем другое — попробовать язык самому.
Именно этим я и предлагаю заняться.
Для разогрева, начнем с чего-нибудь несложного. Например «Угадай число».
Думаю все знают эту игру. Компьютер загадывает число, мы пытаемся угадать. На каждую нашу попытку, компьютер злорадно сообщает — «больше!», «меньше!» или «у вас закончились попытки!» и «вы проиграли!».
Немного модифицируем исходную идею, и перенесем ее на 2d поле. Просто, чтобы не было скучно.
ТЗ
Что нам потребуется?
1) Отрисовать сетку
Тут мы просто возьмем текущий размер дисплея, и разметим его на клеточки.
2) Загадать число
3) Слушать команды пользователя
Юзер будет тыкать на клеточки. Нам надо будет слушать эвент touch.
4) Обновлять игровое поле в ответ
Собственно после тыка, будем открывать клетку. Если это не та клетка — рисовать на ней стрелочку. Если та — рисовать победный баннер. Если закончились ходы — рисовать что-нибудь обидное.
За дело
Первым делом надо подключить все, что мы будем использовать.
В Lua обычно мы при помощи команды require пишем все в локальные переменные.
В MoonScript все переменные по дефолту локальны. Поэтому использовать ключевое слово local нет необходимости.
Для подключения же, используется ключевое слово import:
import getResolution setForeground setBackground set fill from require('component').gpuimport pull from require 'event'import ceil, random from mathimport rep from string
Мы вытащили из нужных библиотек нужные функции. Ничего лишнего.
Теперь объявим переменные, которые будут использоваться в коде.
- Размеры экранаwidth, height = getResolution()width /= 2 -- потому что по горизонтали наши клетки займут 2 символаheight -= 1 -- потому что внизу будет статус-- Цветаwhite = 0xFFFFFFblack = 0x000000gray = 0x222222green = 0x00BB33yellow = 0xFFC04Cred = 0xFF0000pink = 0xFF0074violet = 0xD600FFblue = 0x4E5AFFcyan = 0x4ED7FFteal = 0x00CC99-- Заготовка для сетки - один ряд клетокgrid_line = rep("▒▒ ", ceil(width / 2))-- Наша цельtarget = { x: 0, y: 0 }-- Количество попытокmaxAttemts = ceil(width * height / 150) -- 150 - магический коэффициент сложности, больше - сложнее, меньше - легчеattempts = maxAttemts
Тут тоже присутствует несколько новых фич MoonScript.
Во-первых — это сдвоенные операции. Конструкции a /= b или a -= b означают тоже самое, что a = a / b и a = a — b.
Во-вторых это новый синтаксис создания таблиц. Названия полей и их значения отделены двоеточиями. (Такое обозначение будет знакомо тем, кто владеет JavaScript).
Для реализации геймплея и отрисовки всякой всячины, потребуется определить несколько функций.
Тут мы столкнемся еще с несколькими новшествами, по сравнению с Луа.
Первое, в MoonScript нету ключевого слова end. Блоки кода обозначаются отступом разной величины.
Так что вам придется тщательно следить за тем, на каком уровне вы пишете команды. (Это чертовски полезно, и вырабатывает красивый стиль написания кода =), а не эти кошмарные простыни, где нельзя разобрать начал и хвостов.)
Второе, функции объявляются конструкцией вида (a, b, c) -> …. Тут слева — набор аргументов, потом стрелочка — разделитель и блок кода, который собственно является телом функции.
-- Очищаем экранclear = () -> setForeground white setBackground black fill 1, 1, width * 2, height + 1, ' '-- Рисуем сеткуgrid = -> setForeground gray setBackground black for y = 1, height set (if y % 2 == 0 then 1 else 3), y, grid_line
Пустой набор аргументов можно опустить, как в функции grid.
Кроме того, как несложно заметить, MoonScript позволяет вызывать функции, не используя скобочки.
Продолжим.
-- Открываем одну клеткуsign = (x, y) -> if x == target.x and y == target.y then black, white, "[]" elseif x == target.x and y < target.y then white, green, "▼▼" -- по неведомой мне причине, стрелки вниз в новом шрифте ОС 1.6 нету =) elseif x == target.x and y > target.y then white, violet, "↑↑" elseif x < target.x and y < target.y then white, teal, "↘↘" elseif x < target.x and y == target.y then white, cyan, "→→" elseif x < target.x and y > target.y then white, blue, "↗↗" elseif x > target.x and y < target.y then white, yellow, "↙↙" elseif x > target.x and y == target.y then white, red, "←←" elseif x > target.x and y > target.y then white, pink, "↖↖"cell = (x, y) -> fore, back, text = sign x, y setForeground fore setBackground back set x * 2 - 1, y, text
Здесь функция sign сконструирована так, чтобы отдавать три переменных разом.
Следует заметить, что в MoonScript можно не пользоваться оператором return.
Функция автоматически вернет значение последнего оператора в теле.
Кроме функций, значения умеют возвращать и условия. Поэтому в данном случае, функция возвращает значение условия, а условие возвращает три значения из той ветки, которая выполнится.
Функция cell просто берет эти значения и отрисовывает в нужном месте клетку.
Далее.
-- Рисуем статусstatus = (state) -> setForeground white setBackground black fill 1, height + 1, width * 2, height + 1, ' ' set 2, height + 1, "[Угадай, где клад!]" switch state when 'win' setForeground green set 24, height + 1, "Вы победили!" when 'lose' setForeground red set 24, height + 1, "Вы проиграли!" else set 24, height + 1, "Попыток осталось: #{attempts}" set width * 2 - 10, height + 1, "[R] [Q]"
Здесь тоже используются две новые конструкции.
Первая — это switch. Наверняка многие уже знакомы с ним. По сути, это просто удобный вариант длинных условий, со множеством elseif. Свитч получает значение, а потом сравнивает с ним все ветки when. Какая совпадет — та и выполнится.
Вторая — это интерполяция строк. В строку в двойных кавычках можно встраивать значения перменных (или даже кусочки кода), используя диез и фигурные скобки, как в функции выше.
Последние приготовления:
-- Генерируем цельsetTarget = -> target = { x: random(1, width), y: random(1, height) }-- Инициализируем игруnewGame = -> attempts = maxAttemts setTarget! clear! grid! status!
Функция newGame использует специальный синтаксис для вызова функции, которой не нужны аргументы.
Вместо того, чтобы писать setTarget(), MoonScript советует использовать восклицательный знак. setTarget!.
Это довольно весело смотрится в коде. =)
Ну чтож, все готово.
Давайте соберем все написанное, и запилим немного игровой логики!
-- Поехали!newGame!while true -- Ждем события event, _, x, y = pull! -- Обрабатываем его switch event when 'touch' -- Если был клик -- Открываем клетку, если остались попытки if attempts > 0 x = ceil(x / 2) cell x, y attempts -= 1 -- Обновляем инфу if x == target.x and y == target.y attempts = 0 status('win') elseif attempts == 0 status('lose') else status! when 'key_down' switch x when 113 -- Q: выход из игры break when 114 -- R: перезапуск newGame!clear!
Вуаля! Оно работает. И даже можно поиграть. И даже победить =)
Круто, правда?
Не надо делать такое выражение лица, я знаю что на самом деле, вы со мной согласны. =)
А вы, да-да, вы! — на задних рядах, хватит кидаться тапками!
Полный код игрушки доступен тут:
http://pastebin.com/M0sxk1QH
Enjoy!
аниме-кадров Тоторо и Акиры продаются за большие деньги на аукционах
Мэй и Сацуки ждут на автобусной остановке в фильме «Мой сосед Тоторо» студии Ghibli. Изображение: Heritage Auctions, HA.com
В прошлом месяце на аукционе Heritage Auctions было продано аниме-арта на сумму 2,1 доллара. Вышеупомянутый My Neighbor Totoro cel, например, нарисовал 69ставки и в конечном итоге ушел за 84000 долларов. По данным Heritage, это в 17 раз превышает предаукционную оценку.
Еще один фильм Тоторо с Мэй, Сацуки и Кэтбусом был продан за 72 000 долларов, что почти в 29 раз превышает предаукционную оценку. Вы можете увидеть этот чел ниже.
Мэй и Сацуки с кошачьим автобусом в фильме «Мой сосед Тоторо». Изображение: Heritage Auctions, HA.com
На том же аукционе были проданы товары Акиры, стоимость которых достигала 78 000 и 63 000 долларов.
Но были ли они недооценены? Должны ли эти аниме-человеки из «Наследия» командовать чем-то большим?
Прогулка по улицам Нео-Токио в Акире. Изображение: Heritage Auctions, HA.com
Вчера оригинальный анимационный кадр из фильма Studio Ghibli 1985 года «Мой сосед Тоторо» был продан за 26 400 000 иен (238 256 долларов) на онлайн-аукционе, проводимом Mandrake, знаменитым японским продавцом аниме и манги.
Это… много! Сильно переоценен? (Вы можете увидеть чел прямо здесь.)
На кадре размером 230 × 352 мм изображены Тоторо и Сацуки. Торги начались с 350 000 иен (3 159 долларов США), а аукцион стартовал 15 июня. Вчера после 286 заявок аукцион подошел к концу. Информации о том, заплатил ли победитель за приз, пока нет.
Как Мэтт Альт, переводчик и автор книги Pure Invention: How Japan Made the Modern World , указывает на Kotaku : «У него не только отсутствует фон, но и верхний лист приклеен к бумажной подложке, как и обычное дело со старыми челами».
«Я считаю, что это самая высокая цена, за которую когда-либо продавался аниме-человек на аукционе, с большим отрывом», — говорит Альт, добавляя, что это переломный момент.
Как рассказал Альт Kotaku , желанные аниме-человеки чаще всего стоят около 20 000 долларов. Но в последнее время эта цена начинает подскакивать. Немного.
«Самое смешное, — добавляет Альт, — что в Японии с этим материалом обращались буквально как с промышленными отходами. Он ядовит и легко воспламеняется. Студии должны были избавиться от него».
Как отмечалось в Школьница Млечный Кризис , студиям было трудно утилизировать камеры, и одна студия даже была вынуждена закопать их на заднем дворе.
Могут ли они подняться выше? Клетка с Микки Маусом стоила около полумиллиона долларов, так что да, они могут.
Частично ценность челов в том, что они использовались в культовых аниме. Затем чел должен показать известную сцену или яркое изображение. Но их редкость — тот факт, что они представляют собой один отдельный кадр, плюс они могли быть выброшены — также делает их ценными. В отличие от NFT, в которых редкость является искусственной, здесь она не навязывается и не подделывается. Это реально, а ценность является результатом обстоятельств, а не манипуляции. И это, без сомнения, сделает их еще более дорогими.
Если вы еще не читали Pure Invention Мэтта Альта, вам следует! Возьмите копию прямо здесь.
Футболка My Neighbor Totoro
PrevNextНаведите курсор на изображение, чтобы увеличить его
Сохранить 0
DESIGNED BY Ghaith95
Поделитесь этим продуктом
дизайн классического фильма Ghibli «Мой сосед Тоторо»
Ниже приведена наша таблица размеров, если вы не уверены, какой размер выбрать:
Классная футболка с принтом для жарких летних дней! Если вам нужна футболка оверсайз, берите ее на размер больше вашего! Яркий принт с вашим любимым дизайном, который включает:
100% хлопок для максимального комфорта
Обычная посадка
Высококачественная печать с использованием новейших технологий печати на одежде
Подходит унисекс
Доступны 5 размеров: маленький, средний, большой, X-большой и XX-большой
* Обратите внимание, что могут быть небольшие различия в цвете между изображением и распечатанной одеждой, например, цвет может быть не таким ярким, как на экране, а лишь в незначительной степени, и все черные предметы одежды требуют дополнительной обработки, называемой предварительной обработкой. благодаря этому чернила лучше держатся, поэтому ваша одежда может быть липкой на ощупь, и это совершенно нормально, и это исчезнет после первой стирки.
Country
United Arab Emirates—AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaArubaAscension IslandAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia & HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo — BrazzavilleCongo — KinshasaCook IslandsCosta RicaCroatiaCuraçaoCyprusCzechiaCôte d’IvoireDenmarkDjiboutiDominicaDominican РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭсватиниЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГватемалаГернсиG uineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHong Kong SARHungaryIcelandIndiaIndonesiaIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao SARMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Burma)NamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorwayOmanPakistanPalestinian TerritoriesPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSamoaSan MarinoSão Tomé & PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia & South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSt.
Почтовый индекс
Вся наша продукция печатается по запросу, что означает, что как только вы подтвердите свой заказ, наши производственные команды начнут выполнять ваш заказ, поэтому вы должны убедиться, что заказали правильный размер, если это одежда, проверьте нашу таблицу размеров на каждой странице продукта. , или убедитесь, что ваши заказанные продукты являются вашим окончательным решением.
Вы всегда можете отредактировать свой заказ или отменить его, если он не был выполнен, вы не можете отменить/отредактировать свой заказ, если наша команда начинает его выполнять.