Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Тора рисунок: Как нарисовать тора — 27 фото

Тора рисунок: Как нарисовать тора — 27 фото

Posted on 04.06.202313.03.2023

Содержание

  • %d1%82%d0%be%d1%80%d0%b0 PNG рисунок, картинки и пнг прозрачный для бесплатной загрузки
  • Tora ( Tigre ), Рисунок — Toshio Asaki
    • уникальный экземпляр (OOAK / Подлинное произведение искусства)
    • Смотреть ещё Toshio Asaki
    • Похожие произведения
  • Объяснение, уравнения, примеры и ответы на часто задаваемые вопросы
      • Возможны три типа тора, известные как стандартные торы, в зависимости от относительного размера a и c.
      • Площадь поверхности тора
      • Решенный пример
  • 3
  • 2 = 84 x π²  = 84 x (3,14) 2 = 828,2 мм 2 Следовательно, площадь поверхности тора равна 828,2 мм 2 9 Чему равен объем тора? фигура, внутренний радиус которой равен 7 см, а внешний радиус равен 28 см? ( π = 22/7) 9{2}\] x 28 x 7 2  = 2 x \[\frac{484}{49}\] x 28 x 7 2  = 2 x \[\frac{484}{49 }\] x 28 x 49 = 27 104 см 3 Следовательно, объем тора равен 27 104 см 3 Тороидальная природа

%d1%82%d0%be%d1%80%d0%b0 PNG рисунок, картинки и пнг прозрачный для бесплатной загрузки

  • Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов

  • поп арт 80 х патч стикер

  • 80 основных форм силуэта

  • green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации

  • поп арт 80 х патч стикер

  • 80 е брызги краски дизайн текста

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

  • поп арт 80 х патч стикер

  • поп арт 80 х патч стикер

  • be careful to slip fall warning sign carefully

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

  • поп арт 80 х патч стикер

  • старая телевизионная рамка 80 х подходящая для вставки картинок

  • поп арт 80 х патч стикер

  • поп арт 80 х патч стикер

  • скейтборд в неоновых цветах 80 х

  • 80 лет юбилей красный шар вектор шаблон дизайн иллюстрация

  • Золотая большая распродажа со скидкой до 80 с лентой

  • Персонаж из партии 80 х годов

  • мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили

  • пентаграмма наклейки 80 х мультик звезд мультика стикер

  • поп арт 80 х патч стикер

  • вход в 80 е

  • Предложение со скидкой 80%

  • 80 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация

  • поп арт 80 х патч стикер

  • 80 летнего юбилея векторный дизайн шаблона иллюстрация

  • Неоновый эффект 80 х годов Ретро вечеринка арт дизайн

  • 80 е в стиле ретро ​​мода цвет градиент арт дизайн

  • Ностальгическая ретро лента 80 х клипарт

  • Нарисованный 80 х годов ретро мужчина средних лет

  • Диско вечеринка в стиле ретро 80 х art word design

  • Наушники 80 х годов неоновый световой эффект

  • blue series frame color can be changed text box streamer

  • Назад к модной неоновой вывеске ночного клуба 80 х

  • Ретро мода неоновый эффект 80 х тема художественное слово

  • номер 80 3d рендеринг

  • Мода цвет 80 х годов ретро вечеринка слово искусства

  • вектор скорости 80 значок

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

  • 80 3d текст

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

  • 80 скидка рекламный тег

  • 80 лет юбилей празднования вектор шаблон дизайн иллюстрация логотип значок

  • be careful warning signs warning signs be

  • attention be careful cut icon danger

  • 3d номер 80 люкс

  • скидка 80

Tora ( Tigre ), Рисунок — Toshio Asaki

© 2009 Toshio Asaki

Не для продажи

  • Подлинное произведение искусства (One Of A Kind) Рисунок, Чернила на Бумага

    уникальный экземпляр (OOAK / Подлинное произведение искусства)

    Уникальные произведения искусства также известны как произведения искусства «OOAK». Это значит, что каждое произведение искусства уникально и не будет никогда ни одного идентичного.

  • Размеры Высота 40cm, Ширина 50cm
  • Рама Эта работа не оформлена

PENTAX Digital Camera По поводу данного произведения: Классификация, методы & Стили Чернила Сильно тонированная жидкость или паста, используемая для маркировки бумаги или других материалов для печати. Дизайн[…]

PENTAX Digital Camera

Переведено автоматически

Подписаться

Toshio Asaki

Япония

Смотреть ещё Toshio Asaki

Просмотреть все произведения

Масло на Холст | 50×70 cm

Масло на Холст | 54×65 cm

Масло на Холст | 60×45 cm

Чернила на Бумага | 50×40 cm

Похожие произведения

Показать больше таких работ

Объяснение, уравнения, примеры и ответы на часто задаваемые вопросы

В математике тор представляет собой объект в форме пончика, такой как уплотнительное кольцо. Это поверхность объекта, образованная вращением окружности в трехмерном пространстве вокруг оси, лежащей в той же плоскости, что и окружность. Если ось вращения не касается окружности, поверхность образует форму кольца, известную как кольцевой тор или просто тор, если форма кольца неявна. По мере уменьшения расстояния от оси вращения тор-кольцо превращается в тор-рог. 9{2}\]

Уравнение тора в параметрической форме задается следующим образом:

Для u 𝜈 [ 0, 2 λ]

Возможны три типа тора, известные как стандартные торы, в зависимости от относительного размера a и c.

  • Кольцевой тор образуется, когда c > a

  • Роговой тор формируется, когда c = a, которое само касается точки (0,0,0).

  • Самопересекающийся тор шпинделя образуется, когда c < a

Если не указано иное, то форма тора рассматривается просто как тор-кольцо.

Ниже приведены три стандартных изображения тора, где на первом изображен кольцевой тор, на втором изображен роговой тор.

Площадь поверхности тора

Чтобы вычислить площадь поверхности кольцевого тора, примите внутренний радиус за r и внешние радиусы за R

Площадь поверхности тора = 2πr +  2πR

= 4 x π² x R x r

Площадь поверхности тора по формуле = 4 x π² x R x r

Точно так же объем тора рассчитывается как 

V = 2 π² Rr²

Объем тора по формуле = V = 2 π² Rr²

Факты для запоминания

Решенный пример

1. Какова площадь поверхности тора, внутренний радиус которого равен 5 мм, а внешний радиус равен 10 мм?

Решение:

Дано,

Внешний радиус = 7 мм

Внутренний радиус = 3 мм

Как мы знаем,

Площадь поверхности тора = 4 x π² x R x r

Подставляя значения в приведенное выше уравнение, мы получаем

 =  4 x π² x 7 x 3

3

2 = 84 x π²

 = 84 x (3,14) 2

= 828,2 мм 2

Следовательно, площадь поверхности тора равна 828,2 мм 2 9 Чему равен объем тора? фигура, внутренний радиус которой равен 7 см, а внешний радиус равен 28 см? ( π = 22/7) 9{2}\] x 28 x 7 2

 = 2 x \[\frac{484}{49}\] x 28 x 7 2

 = 2 x \[\frac{484}{49 }\] x 28 x 49

= 27 104 см 3

Следовательно, объем тора равен 27 104 см 3

Тороидальная природа

91137

Написано Полом Бурком
Май 1990

Тор, пожалуй, наименее используемый объект в реальные приложения для моделирования, но он по-прежнему выглядит как стандартная форма в пакетах моделирования и рендеринга впереди гораздо более полезные геометрические примитивы. Во всяком случае, учитывая принятые ниже соглашения, то есть определение радиуса (r

0 ) от центра до середины кольцо тора и радиус (r 1 ) поперечного сечения кольцо тора.

Точки на торе определяются как

x = cos(theta) * [r 0 + r 1 * cos(phi)]
y = sin(theta) * [r 0 + r 1 * cos(phi)]
z = r 1 * sin(phi)

Или в неявной форме

z 2 + (кв.(х 9)0085 2 + у 2 ) — а) 2 — б 2 = 0

где тета и фи находятся в диапазоне от 0 до 2π. Используя приведенную выше формулировку тор с центральным радиусом r 0 = 1 а внешний радиус r 1 = 0,25 будет выглядеть примерно так


Код для генерации приближения граней к тору как описанный ниже, включает создание фасетов с вершинами, определенными по

тета, фи
тета + дтета, фи
тета + дтета, фи + дфи
тета, фи + дфи

Если требуется фасеточная аппроксимация тора, то большое количество граней, как правило, необходимо для получения гладкой визуализации поверхность. В приведенном выше примере с проволочной рамкой dphi и dtheta были 10 градусов, получается 36×36=1296 граней.

Другой подход состоит в том, чтобы создать тор из ряда сферы, которые пакеты рендеринга часто поддерживают более эффективно. Это достигается простой упаковкой сфер по круговой траектории. радиус r 0 . Радиус сферы равен радиусу r 1 . Например, ниже показан тот же размер тора, что и в предыдущем примере. создан с 50 и 100 сферами.

Источник С

Этот код C сгенерировал представление фасета показано выше, плоские грани экспортируются в DXF для этот пример.

Супертороид — Геометрический примитив для автоматизированного проектирования
Супертороид — это семейство геометрических примитивов, основанных на торе. Пусть
r0 — радиус внутреннего кольца
r1 — радиус внешнего кольца
, как показано ниже. где тета и фи находятся в диапазоне от 0 до 2π.

Уравнение для супертороида такое же, как и для тора, за исключением того, что члены греха и косинуса возводятся к силы.

Именно разные значения этих мощностей порождают семейство трехмерных фигур, в основном тороидальной формы. Значение n1 определяет форму кольца тора, n2 определяет форму поперечного сечения кольца. Обратите внимание, что при нормальном определении мощности приведенные выше уравнения определены только для одного квадранта, а именно того, где косинус и синус положительны. При создании супертора на практике есть два варианта: либо воспроизвести результат в один квадрант к трем другим с правильными зеркальными операциями, или определить х

n = знак(х) * абс(х) n .

Примеры супертороида, сгенерированного для разных значений n1 и n2 показаны ниже, конечно, допустимые значения n1 и n2 образуют континуум значений от 0 до бесконечность (хотя есть проблемы с представлением около 0 и выше 4).

Представление о континууме форм поперечного сечения, предложенное возводя в квадрат термины sin() и cosine(), учитывайте следующее

Источник С

Код, который генерирует супертороид на основе граней в формате DXF: дано здесь. (Написано для ясности, а не эффективности). Что-то похожее для stl здесь.


Написано Полом Бурком
декабря 2000 г.
x = (c + cos(v)) cos(u)
y = (c + cos(v)) sin(u)
z = sin(v) + cos(v)
-π

Поверхность не пересекается сама с собой при c > 1.

с = 0,5

с = 1,0

с = 1,5

с = 2,5

39

9 Solid
Физическая версия, созданная с помощью машины ZCorp Z406 для быстрого прототипирования.

Графика Пола Бурка
Февраль 2005 г.

Приписывается Роджеру Багуле

x = cos(u) / [sqrt(2) + sin(v)]
y = sin(u) / [sqrt(2) + sin(v)]
z = 1 / [sqrt(2) + cos(v)]
Графика Пола Бурка
, март 2003 г.
4 [x 4 + (y 2 + z 2 ) 2 ] + 17 х 2 (у 2 + г 2 ) — 20 (х 2 + у 2 + z 2 ) + 17 = 0

PovRay сцена: гамдроп.pov

Написано Полом Бурком
декабря 2000 г.
x = cos(u) (c + sin(v) cos(u) — sin(2 v) sin(u) / 2)
y = sin(u) (c + sin(v) cos(u) — sin (2 v) sin(u) / 2)
z = sin(u) sin(v) + cos(u) sin(2 v) / 2
-π

c = 1

с = 1,5

с = 0,5

Роджер Багула
Графика Пола Бурка
Июль 2007 г.
x = cos(u) (2 1/4 + cos(v))
y = sin(u) (2
1/4
+ sin(v))
z = sqrt((u/π) 2 + (v/π) 2 )
Роджер Багула
Графика Пола Бурка
Август 2002 г.
x = [2 + cos(u)] cos(v)
y = [2 + cos(u + 2 π/3)] cos(v + 2 π/3)
z = [2 + sign(F(u )) sqrt(|F(u)|)] sign(F(v)) sqrt(|F(v)|)
где F(s) = 1 — cos 2 (s) — cos 2 (s + 2 π / 3)
0

Графика Пола Бурка
Июнь 2003 г.
Уравнения Роджера Багулы
x = sech(u) — cos(v)
y = sin(v)
z = u / π — tanh(u)
-2 π
По сценарию Пола Бурка
Октябрь 1996

Немецкий тополог по имени Клейн
Думал, что петля Мёбиуса божественна
Он сказал: «Если склеить
Края двух
, Получится странная бутылка, как у меня».

У большинства контейнеров есть внутренняя и внешняя стороны. бутылка Клейна представляет собой закрытую поверхность без внутреннего пространства. и только одна поверхность. Это невозможно в 3-х измерениях без пересекающихся поверхностей. Это может быть реализовано в 4 размеры. Классическое представление показано ниже.

Опубликовано в «маме 27», ноябрь 2000 г., стр. 91, рис. 18.

Параметрические уравнения для получения вышеизложенного:

Бутылку Клейна можно сделать, взяв две ленты Мёбиуса. и присоединиться к ним по их границам, это так называемое «Бутылка Кляйна Рисунок-8» может быть параметризована следующим образом:

 x = cos(u) (a + sin(v) cos(u/2) - sin(2v) sin(u/2)/2)
 y = sin(u) (a + sin(v) cos(u/2) - sin(2v) sin(u/2)/2)
 z = грех (и/2) грех (v) + соз (и/2) грех (2v)/2
где
 -π

Исходный код

Этот исходный код создает файлы геометрии в формате "геом". Описание этого формата файла см. спецификации в форматах файлов 3D раздел. Вы можете перевести полученный файл geom в свой любимый формат файла или изменить код, чтобы создать формат вашего выбор, все, что вам нужно сделать, это изменить бит, где многоугольник записывается в файл. Этот исходный код создает классическая форма бутылки Кляйна, как описано в верхней части этого документ.

Если вы привыкли использовать GeomView, то этот код создает CMESH который можно открыть прямо в этом пакете. В качестве альтернативы, если у вас есть пакет, который позволяет строить обычные сетки, тогда это код захватить и изменить.

Если вы хотите создать бутылку Кляйна для пакета САПР, это исходный код создает файл DXF классического Бутылка Клейна. В качестве альтернативы, вот пример файла DXF созданный с использованием вышеуказанной программы и тесселяции бутылки с помощью сетки 50x50.

Версия Тесселя
Вдохновленный Роджером Багулой, графика Пола Бурка

Сентябрь 2012 г.

p.x = (a + cos(n*u/2.0) * sin(v) - sin(n*u/2.0) * sin(2*v)) * cos(m*u/2.0)
p.y = (a + cos(n*u/2.0) * sin(v) - sin(n*u/2.0) * sin(2*v)) * sin(m*u/2.0)
p.z = sin(n*u/2.0) * sin(v) + cos(n*u/2.0) * sin(2*v)
0 <= u <= 4 π
0 <= u <= 2 π
а = 2, п = 2, т = 1
а = 1,5, п = 2, м = 1
а = 3,0, n = 2, m = 1
а = 3,0, п = 3, м = 1
а = 2,5, n = 2, m = 2
а = 2,5, n = 3, m = 3
а = 2, п = 2, м = 1
а = 2, п = 2, м = 1
Написано Полом Бурком
мая 1996 г.

Лента Мёбиуса — простейшая геометрическая фигура, имеющая только одну поверхность. и только один край. Его можно создать, взяв полоску бумаги, придавив ей половинку скрутите вдоль своей длинной оси, а затем соедините два узких конца вместе.

Лента Мёбиуса в 3-х измерениях может быть представлена ​​параметрически f (s, t) следующим образом


где s находится в диапазоне от 0 до 2*π, а t обычно находится в диапазоне от -0,4 до 0,4

Пример такой ленты показан ниже.



Опубликовано в «маме 27», ноябрь 2000 г., стр. 91, рис. 17.

Полоса для различных значений t показана ниже.

т = -1 -> 1

т = -0,1 -> 0,1

t = -0,5 -> 0,5

Дальнейшее увеличение диапазона t дает интересные сложенные и все более запутанных форм.

Графика Пола Бурка
Февраль 2005 г.

Приписывается Роджеру Багуле

x = sin(u) / [sqrt(2) + cos(v)]
y = sin(u) / [sqrt(2) + sin(v)]
z = cos(u) / [1 + sqrt( 2)]
Предоставлено Роджером Багулой
Дальнейшее обсуждение Роджером Багулой Код Mathematica Роджера Багулы.

Графика Пола Бурка
Сентябрь 1998 г.
C Code Пола Бурка.

Трехосный Тритор определяется параметрически как

. x = sin(u) (1 + cos(v))
y = sin(u + 2/3) (1 + cos(v + 2/3))
г = грех (и + 4 / 3) (1 + cos(v + 4/3))

Где

- <= ты <= и - <= v <=

Появился на наклейках для MAA
(Математическая ассоциация Америки).
Графика Пола Бурка
, февраль 2003 г.
x = a cos(u)
y = a sin(u) + b cos(v)
z = c sin(v)
0

Поверхность, полученная перемещением окружности, которая остается параллельной плоскость вдоль кривой, перпендикулярной той же плоскости.

Графика Пола Бурка
Февраль 2005 г.

Приписывается Роджеру Багуле

x = sin(u) / [sqrt(2) + cos(v)]
y = sin(u+2π/3) / [sqrt(2) + cos(v+2π/3)]
z = cos( u-2π/3) / [sqrt(2) + cos(v-2π/3)]
Роджер Багула
Графика Пола Бурка
Август 2002 г.
x = cos(v) * (2 + cos(u)) / sqrt(1 + sin(v) 2 )
y = sin(v + 2π/3) * (2 + cos(u + 2π/3)) / sqrt(1 + sin(v) 2 )
z = sin(v - 2π/ 3) * (2 + cos(u - 2π/3)) / sqrt(1 + sin(v) 2 )
0
9 0
Графика Пола Бурка
, апрель 2004 г.
г 2 = 0,04 - х 4 + 2 х 6 - х 8 + 2 х 2 у 2 - 2 х 4 у 2 - у 4
Зачислено Х.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.