советы для начинающих. «Точка, линия, штрих, пятно»
Кто захочет.
Рисунок и тушью с нуля
Этот пост я начну с «хотения», потому что в деле обретения умения рисовать ручкой/пером, личное желание — это даже важнее таланта и худ. умений.
Обычно, рисунок в любой другой технике начинается с карандашного построения, поправок, возможно, смены композиции в процессе, а значит, активного использования . Вообще, никто не мешает и для рисунка ручкой/пером сделать карандашное построение по всем правилам, но данный пост как раз о том, как научиться без этого обходиться.
Прежде всего, тем, кто хочет научиться рисовать «без резинки», следует запастись терпением, небольшим количеством времени (но каждый день!) и большим желанием. Почему я придаю такое значение желанию? Потому, что очень часто, особенно на первых порах, будет посещать разочарование в своей работе, а как следствие и в себе, в своих умениях и только желание не даст плюнуть на все это дело с высокой елки и решить, что и без этого навыка можно спокойно себе жить.
Ниже, я покажу некоторые приемы, которые помогут получить нормальный результат, а также, приведу примеры ошибок и неудачных работ, которых вовсе не стоит бояться. Надеюсь, все это поможет поддерживать желание учится и не даст появиться чувству собственной неполноценности =)
Итак, инструменты:
Ручки. Можно рисовать шариковыми ручками, гелевыми, еще какими-то. Я предпочитаю рисовать либо тушью, либо линерами.
Мне приходилось рисовать многоразовыми линерами «Uni pin» fine line, но, видимо, либо они для более гладкой бумаги, либо мы с ними фэн-шуем не сошлись, но у них быстрее стирается стержень, чем кончается заправка. Только один раз мы их заправляли и то это было, когда Лео ими в тетради писал, а не рисовал. Возможно, это они не стираются, а стержень от нажатия в корпус уходит, но что-то мне не приходилось замечать за собой особого зверства в процессе рисования. Самые ходовые размеры 01 и 02, иногда использую 03, но это когда 02 нет и очень редко 005 для особо мелких деталей, когда вообще берусь их рисовать
Очень похожи на «Uni pin» линеры от «Faber Castell», одна из серий даже в корпусах таких же, только надпись другая (сейчас у меня их нет, поэтому на фото из другой серии)
Но больше всего мне нравятся линеры «Centropen». Они хоть и в полтора раза дешевле, чем «Uni pin» и в два раза дешевле «Faber Castell», но по качеству ничем не уступают и стержень никуда не девается. Разница только в том, что они одноразовые, но если учесть тот факт, что остальные выбрасываются еще до перезаправки, то экономия неплохая.
Бумага. В отличии от , ручкой мне удобнее всего рисовать в блокнотах — вся макулатура вместе, нигде не теряется и всегда под рукой. Для работ и тушью я использую , а для линеров у меня дешевый китайский блокнот с бумагой среднего качества, чтоб не жалко было, потому что бумага уходит пачками, а рисунки там, в основном, не те, которыми стоит прям сейчас гордиться.
Бумага сероватая, с плотностью 98 г/кв.м, чего вполне достаточно для двусторонних рисунков.
Когда этот блокнот срисую, перейду на хорошие с белой красивой бумагой и приятными переплетами, которые меня уже давно ждут =)
Теперь берем в руки инструменты и начинаем рисовать. Основные правила/советы:
1. рисуем что-угодно: предметы на столе, мебель в комнате, люстру, интерьер, вид из окна, цветы на подоконнике, прочее или с фотографий (животные-птицы-люди, но фотографиями сильно не увлекаться)
2. рисуем без построения как получается: коряво, с ошибками, лишними линиями, композиционно неверно и т.д.
3. вначале лучше брать ручку потоньше, чтоб не сильно чернить
4. линии рисовать нужно быстро, не дрожать над каждым миллиметром
6. прежде чем оценивать результат своих трудов, нужно срисовать 100 страниц, не менее. У меня сейчас срисована 101 страница, я рисую с обеих сторон листа, благо плотность бумаги позволяет, а в рамку каждую такую работу ставить нет смысла. На многих страницах по 2-3 небольших рисунка.

Как себе облегчить жизнь на первых порах:
Можно строить рисунок точками. Собственно, построение скорее в уме, чем на бумаге, но ставя точку в каком-то ключевом месте, создаем себе визуальную опору
Соединяем точки
А теперь можно тонировать и детализировать, но в зарисовках такого типа, это лишнее. Тут важно передать форму, движение, где-то небрежным штрихом подчеркнуть объем.
Настолько законченных работ у меня на весь блокнот не более 10 штук.
Чаще всего утки у меня выглядят так
Основные ошибки, которые будут точно:
Проблемы с композицией, вылезание за пределы листа или сильно много места с какого-то края. Во избежание, можно в самом начале отметить крайние точки предмета хотя бы на глаз
Диспропорциональность (уж больно клювастая утка получилась). Лечится временем и практикой
Неверная перспектива, общая корявость (тут перспектива хромает на все четыре ноги, с вертикалями вообще мрак)
Баночка с медом окосела
Что рисовать нужно и полезно:
Интерьер — где бы вы ни жили, всегда можно нарисовать как оно выглядит, даже не вставая с дивана/стула/кресла/кровати
Всякие предметы, бытовую технику, посуду и прочее (выше была мясорубка — это самая жесть, особенно в разных ракурсах).
Просто коробочка
Если есть, можно рисовать домашнее животное в разных ракурсах, когда оно статично (в динамике тоже надо, но это сложнее и позже)
Хорошо рисовать комнатные растения так, чтобы передать их объем и был понятен вид растения.
У Лео комнатное растение — дуб, это же так очевидно =)
У кого комнатных растений нет, не поленитесь и купите какой-то цветочек, поставьте в вазу/стакан и рисуйте
Еще очень полезно рисовать где-то во время прогулки — находим скамеечку/пенек, садимся и рисуем, что первое на глаза попало.
Не обязательно вырисовывать каждый листочек, самое важное — передать впечатление, объем
А можно и вырисовывать, если объект штучный
Хороший объект для рисования — любой камень. Надо форму повторить, фактуру передать и объем при этом не потерять (Лео все еще теряет временами)
Рисование с фотографий.
Тоже хорошо, но в меру и быстро. Открываем фотографию, тратим на нее 5-7 минут и переходим к следующей
Так можно рисовать то, что не встречается в повседневной жизни, всяких животных и птиц.
Лео любит нафотографировать уточек в Виннице и где-то на прудах, а потом вечерами их рисовать
Черно-красный селезень мускусной утки был настолько красив, что Лео не удержался и ушел в детали
В общем, ничего сложного, если регулярно уделять время практике.
Удачи и желания всем, кого это заинтересовало! =)
Кто захочет.
Рисунок и тушью с нуля
Этот пост я начну с «хотения», потому что в деле обретения умения рисовать ручкой/пером, личное желание — это даже важнее таланта и худ. умений.
Обычно, рисунок в любой другой технике начинается с карандашного построения, поправок, возможно, смены композиции в процессе, а значит, активного использования . Вообще, никто не мешает и для рисунка ручкой/пером сделать карандашное построение по всем правилам, но данный пост как раз о том, как научиться без этого обходиться.
Прежде всего, тем, кто хочет научиться рисовать «без резинки», следует запастись терпением, небольшим количеством времени (но каждый день!) и большим желанием. Почему я придаю такое значение желанию? Потому, что очень часто, особенно на первых порах, будет посещать разочарование в своей работе, а как следствие и в себе, в своих умениях и только желание не даст плюнуть на все это дело с высокой елки и решить, что и без этого навыка можно спокойно себе жить.
Итак, инструменты:
Ручки. Можно рисовать шариковыми ручками, гелевыми, еще какими-то. Сейчас я предпочитаю рисовать , но на первых порах это были либо и тушь, либо линеры.
Мне приходилось рисовать многоразовыми линерами «Uni pin» fine line, но, видимо, они либо для более гладкой бумаги, либо мы с ними фэн-шуем не сошлись, но у них быстрее стирается стержень, чем кончается заправка. Только один раз мы их заправляли и то это было, когда Лео ими в тетради писал, а не рисовал. Возможно, это они не стираются, а стержень от нажатия в корпус уходит, но результат один. Самые ходовые размеры 0,1 и 0,2, иногда использую 0,3, но это когда 02 нет и очень редко 0,05 для особо мелких деталей, когда вообще берусь их рисовать
Очень похожи на «Uni pin» линеры от «Faber Castell», одна из серий даже в корпусах таких же, только надпись другая (сейчас у меня их нет, поэтому на фото из другой серии)
Еще один вариант — линеры «Centropen». Они в полтора раза дешевле, чем «Uni pin» и в два раза дешевле «Faber Castell», по качеству особо ничем не уступают, стержень все равно уходит, возможно, чуть медленнее. Разница только в том, что они одноразовые, но если учесть тот факт, что остальные выбрасываются еще до перезаправки, то экономия неплохая.
На данный момент Лео с линерами завязал — при таком расходе, оказалось, что дешевле будет купить и забыть о проблемах со стержнями.
Бумага. В отличии от рисунков, ручкой мне удобнее всего рисовать в блокнотах — вся макулатура вместе, нигде не теряется и всегда под рукой.
Бумага сероватая, с плотностью 98 г/кв.м, чего вполне достаточно для двусторонних рисунков.
Когда этот блокнот срисую, перейду на хорошие с белой красивой бумагой и приятными переплетами, которые меня уже давно ждут =)
Теперь берем в руки инструменты и начинаем рисовать.
Основные правила/советы:
1. рисуем что-угодно: предметы на столе, мебель в комнате, люстру, интерьер, вид из окна, цветы на подоконнике, прочее или с фотографий (животные-птицы-люди, но фотографиями сильно не увлекаться, главное — натура)
2. рисуем без построения как получается: коряво, с ошибками, лишними линиями, композиционно неверно и т.д.
3. вначале лучше брать ручку потоньше, чтоб не сильно чернить
4. линии рисовать нужно быстро, не дрожать над каждым миллиметром (вначале их будет 1000 и 1 линия, потом только 1)
5. каждый день. Найти 10-15, даже 30 минут времени и уделить его рисованию может даже самый смертельно занятой человек, все остальное — отговорки и отсутствие того самого желания. Что такое смертельная занятость, Лео знает очень хорошо и не понаслышке (1 работа, 2 халтуры, учеба на стационаре + диплом — и такое у Лео было). Поэтому попрошу не писать мне в ЛС и комменты, мол, «я бы с удовольствием, но времени нет», просто нет желания и есть лень, а об этом уведомлять меня нет никакой необходимости и смысла — не впечатляет, жалость и сочувствие не вызывает.
6. прежде чем оценивать результат своих трудов, нужно срисовать 100 страниц, не менее. На момент создания этого поста (26.08.2011 г.), у меня была срисована 101 страница, я рисую с обеих сторон листа, благо, плотность бумаги позволяет, а в рамку каждую такую работу ставить нет смысла. На многих страницах по 2-3 небольших рисунка.
7. как себе помочь не лениться: всегда носите с собой и ручку. Когда где-то сидите: в кафе, парке, в очереди, дома, у друзей и т. д. — доставайте и ложите рядом с собой. Мозг привыкнет к постоянной потенциальной возможности порисовать и будет этой возможностью пользоваться =)
Как себе облегчить жизнь на первых порах:
Можно строить рисунок точками. Собственно, построение скорее в уме, чем на бумаге, но ставя точку в каком-то ключевом месте, создаем себе визуальную опору
Соединяем точки
А теперь можно тонировать и детализировать, но в зарисовках такого типа, это лишнее. Тут важно передать форму, движение, где-то небрежным штрихом подчеркнуть объем.
Настолько законченных работ у меня на весь блокнот не более 10 штук.
Чаще всего утки у меня выглядят так
Основные ошибки, которые будут точно:
500 линий, когда хочется рисовать одной — терпение, мой друг, все будет, но не сразу.
Проблемы с композицией, вылезание за пределы листа или сильно много места с какого-то края. Во избежание, можно в самом начале отметить крайние точки предмета хотя бы на глаз
Диспропорциональность (уж больно клювастая утка получилась). Лечится временем и практикой
Неверная перспектива, общая корявость (тут перспектива хромает на все четыре ноги, с вертикалями вообще мрак)
Баночка с медом окосела
Что рисовать нужно и полезно:
Интерьер — где бы вы ни жили, всегда можно нарисовать как оно выглядит, даже не вставая с дивана/стула/кресла/кровати
Всякие предметы, бытовую технику, посуду и прочее (выше была мясорубка — это самая жесть, особенно в разных ракурсах).
Просто коробочка
Если есть, можно рисовать домашнее животное в разных ракурсах, когда оно статично (в динамике тоже надо, но это сложнее и позже)
Хорошо рисовать комнатные растения так, чтобы передать их объем и был понятен вид растения.
У Лео комнатное растение — дуб , это же так очевидно =)
У кого комнатных растений нет, не поленитесь и купите какой-то цветочек, поставьте в вазу/стакан и рисуйте
Еще очень полезно рисовать где-то во время прогулки — находим скамеечку/пенек, садимся и рисуем, что первое на глаза попало.
Не обязательно вырисовывать каждый листочек, самое важное — передать впечатление, объем
А можно и вырисовывать, если объект штучный
Хороший объект для рисования — любой камень. Надо форму повторить, фактуру передать и объем при этом не потерять (Лео все еще теряет временами)
Рисование с фотографий.
Тоже хорошо, но в меру и быстро. Открываем фотографию, тратим на нее 5-7 минут и переходим к следующей
Так можно рисовать то, что не встречается в повседневной жизни, всяких животных и птиц.
Лео любит нафотографировать уточек в Виннице и где-то на прудах, а потом вечерами их рисовать в деталях или просто наброском
Черно-красный селезень мускусной утки был настолько красив, что Лео не удержался и ушел в детали
В общем, ничего сложного, если регулярно уделять время практике.
Если у кого-то проблемы с самомотивацией и физически необходим какой-то внешний пинок в виде: примера для подражания/высмеивания, конкуренции/взаимопомощи, регулярности — .
Удачи и желания всем, кого это заинтересовало! =)
Убедительная просьба к тем, кто выкладывает мои обзоры и статьи у себя на сайтах — я не против заимствования моих материалов, но будьте добры подписывать автора и ставить ссылку на исходный текст:
Автор: Ater Leo
Взято:
Волшебная рыбка. Мастер класс по рисованию гелевой ручкой.
Автор: Федорова Лариса Зиновьевна, учитель начальных классов.
Место работы: МБОУ «Бушевецкая НОШ» Тверская область, Бологовский район.
Цель работы: создание условий для экспериментальной деятельности обучающихся.
Задачи: — познакомить детей с техникой рисования гелевой ручкой;
— воспитывать аккуратность, терпение;
— развитие мелкой моторики рук;
— содействовать индивидуализации, самовыражению, самореализации.
Назначение: Данный мастер класс будет полезен для учителей начальных классов, учеников и их родителей.
Материалы для работы: гелевая черная ручка, простой карандаш, ластик, альбомный лист для рисования (формат А4).
Я работаю учителем начальных классов в школе и веду кружок «Очумелые ручки». Со своими учениками на уроках кружка мы очень много рисуем гуашью, акварельными красками, цветными карандашами. Но когда ребенок рисует карандашами, у него очень быстро устает рука, потому что он давит на карандаш. Кисточку надо все время держать на весу. Это тоже не совсем удобно. На этот раз я решила попробовать с ними порисовать гелевыми ручками. Просмотрела много рисунков в интернете. Они поразили меня своей выразительностью, контрастностью, графичностью.
Почему рисунки гелиевой ручкой, а не обычной? Рисунки гелевой ручкой получаются чёткими, контрастными. Рисуя гелевой ручкой, мы получим настоящее удовольствие от своей работы. Ручка гелевая не смазывается, не царапает бумагу, не замерзает в холодную погоду.
Рисовать элементарные формы умеют все, но, в конечном счете, картина именно из них и создается. Многие элементы графики просты и доступны детям: круг, квадрат, треугольник, точка, волнистая линия, три перекрещенные линии (снежинка) и другие.
При всей простоте элементов гелевой ручкой можно создавать очень интересные картины, похожие на графику, китайскую или японскую живопись (рисунок «Древо жизни»). Рисунок отличается лаконичностью и завершённостью.
И так, приступим к нашей работе.
1. Будем рисовать вот такую рыбку.
На листе бумаги рисуем простым карандашом нашу рыбку. Здесь надо помнить, что гелевая ручка плохо рисует по карандашу, поэтому рисуем контур простым карандашом очень тонкой, может быть даже прерывистой линией.
2. Делим туловище нашей рыбки на части.
3. Каждую часть разрисовываем.
4. Наш набросок готов. Теперь можно приступать к работе гелевой ручкой. Начинаем раскрашивать каждую часть по очереди.
5. Наша рыбка готова. Теперь рисуем водоросли.
6. Наш рисунок готов. Я надеюсь, что при рисовании такой рыбки вы получите массу удовольствия.
желаю всем успеха.
За более чем пятнадцатилетнюю творческую практику никогда ранее я не совершал серьезных попыток воспользоваться перьевой ручкой для набросков. Обычно рисование карандашиком делалось, или пером с тушью. Но чернильницу и банку с тушью в «поход» по городу с собой не возьмешь, оттого подумал я и решил опробовать старую дедовскую перьевую ручку.
Наброски людей, приведенные на странице, выполнялись в парке, среди мерно прогуливающихся зевак. В парке среди толпы никто, как вы понимаете, позировать не будет специально. Композиции, которые представляют некоторые наброски, составлены в процессе рисования из разных набросков, сделанных в разный временной отрезок.
Перьевую ручку я решил заправить не тушью и не чернилами, но испорченной краской для батика черного цвета. Между тушью, чернилами и краской для батика нет никакой принципиальной разницы для использования их в быстрых набросках, кроме, пожалуй, единственной — краска для батика сильно течет, потому быстрее кончается, уходит с пера в бумагу, оставляет кляксы. Но это вредное свойство импровизированного красочного материала можно вполне использовать в набросках, в художественных целях, поскольку каждое размытие линии и каждая клякса добавляет к работе некий элемент хаоса, разнообразия, а с ними и живость наброска. Исходя из данных характеристик материалов и инструментов, мой выбор пал на перьевую ручку и краску для батика.
Техника рисования использовалась смешанная. Иногда, если обстоятельства позволяли, предварительный рисунок делался карандашом, быстрыми линиями, чтобы затем по карандашным росчеркам легче было вести «жидкую» линию краски. Работа без карандаша делается значительно быстрее, однако требует большой точности, развитого глазомера. Если внимательно присмотритесь к рисункам, то заметите отсутствие в них привычных «академических» построений, а очертания фигур образуются чаще всего одной, почти непрерывной линией. В процессе достаточно «схватить» общие черты силуэта и как можно быстрее перенести образ на бумагу, пока объект на мгновение застывает в определенной позе. Детали, подобные кармашкам, ремешкам, воротничкам, петелькам и прочего сопутствующего, дорисовываются позже, по памяти.
В целом хочется сказать, что мне данное занятие понравилось, так что выставляемые рисунки отнюдь не последние.
Вспомните школьные годы, ну кто не грешил тем, что на задней страничке в тетрадке во время скучного урока зарисовывал что-нибудь произвольное. А при наличии художественных способностей, это занятие увлекало и выражалось в зарисовках действительности, карикатур и шаржей своих друзей или учителей, смешных картинках и так далее. Забавно, но не более.
Если же обратиться к классическим методам рисования, то шариковая ручка никогда не считалась инструментом для создания рисунков. И как выяснилось, напрасно. Современные художники, которые освободили сознание от стереотипов, используя шариковые ручки, добиваются потрясающих эффектов. Картинки получаются насыщенные цветом, объемом, живой фактурой. Некоторые из них в исполненном виде напоминают фотографии, другие похожи на компьютерную графику высочайшего качества, есть и такие, которые выглядят, как гравюра.
Безусловно, чтобы получить такие изображения нужно обладать талантом и навыками работы с шариковой ручкой. Но всегда нужно с чего-то начинать и пробовать. Тем более, что шариковые ручки в современной канцелярии приобрели много новых свойств, можно выбрать ручки с разной толщиной рисуемой линии, появились различные цветовые оттенки в достаточно богатой палитре, качество шариков в стержнях позволяет рисовать без клякс и не прорисованных участков.
Для рисования нужно выбирать хорошую шариковую ручку, которая не будет пачкать, то есть будет равномерно выпускать чернила из стержня. Если желаемый рисунок должен состоять из линий одинаковой яркости, почти не отличаемой ширины, то применяйте гелевую ручку. Если нужны полутона, возможность варьировать интенсивностью цвета, то лучше выбрать шариковую ручку с обычными чернилами.
Используя самописку (именно так называли шариковую ручку, когда она только была изобретена) для рисования, учитывайте, что расход чернил будет интенсивнее, чем при письме, а значит, ручек нужно подготовить с запасом. На одну картину может расходоваться от 3 до 4 стандартных чернильных стержней.
И самое главное. Чернильная ручка в отличие от карандаша не допускает промахов, все штрихи, линии и точки нужно наносить уверенно и точно, ведь чернила на бумаге остаются навсегда, их нельзя исправить.
Кроме этого, при использовании шариковой ручки для рисования нужно быть предельно аккуратным: чернила сохнут не сразу, поэтому нечаянно прижавшись ладонью или пальцем в свежие линии, легко размазать их или оставить свой отпечаток. Не такая простая технология, как представлялось на школьных уроках.
А теперь посмотрим на шедевры, которые получились у мастеров, в совершенстве владеющих этой техникой.
Английская художница Андреа Джозеф (Andrea Joseph) рисует прямо на тетрадных листах, что очень напоминает школьное творчество и зарисовки для мультфильмов или детских книжек.
Лукас Сальгадо (Lucas Salgado) из аргентинского города Санта-Фе рисует своих девушек шариковой ручкой не имея специального художественного образования. Вот, что значит талант, который может проявиться даже из простых чернильных линий.
Самуэль Сильва (Samuel Silva) юрист из Португалии рисует цветными шариковыми невероятной реалистичности и живости картинки, которые отражают не только все оттенки природы, света и тени, всего мироздания, но и все оттенки эмоций, объем и форму словно это яркие точные цветные фотографии.
Абадидабу Сара Эстее (Abadidabou Sarah Esteje) французская художница, которая по профессии является дизайнером и увлекается фотографией, создает потрясающей реалистичности анималистические картинки с помощью синей шариковой ручки. Среди ее работ появились и портретные изображения.
Хуан Франциско Касас Руиз (Juan Francisco Casas Ruiz) испанский художник, родившийся в городе Ла Каролина, Хуан имеет профессиональное художественное образование. Взяв однажды обычную синюю шариковую ручку, он зарисовал чернилам шуточный портрет. Это занятие так увлекло молодого испанца, что он создал десятки зарисовок людей в оттенках синих чернил, которые по точности отображения натуры невозможно отличить от фотографий. Среди этих зарисовок много чувственных и даже эротических изображений девушек, которые с удовольствием становятся моделями для оригинального художника.
Китайский художник Чжугэ Цинцзя также рисует только шариковой ручкой, тщательно прорисовывая даже самые мелкие детали.
Тим Джеффс (Tim Jeffs), замечательный художник-анималист из Соединенных Штатов Америки изображает на бумаге портреты животных, прописанные в тончайших деталях, и пользуется при этом шариковой ручкой и черной тушью.
Необыкновенное творчество, которое можно отнести к графическому реализму имеет достаточно последователей и почитателей и не может не приковывать внимания.
Легкие рисунки гелевой ручкой на бумаге
Зентангл легкий
Цветы ручкой для начинающих
Стиль рисования дудлинг
Зентангл растительные узоры
Рисование гелевой ручкой для детей
Дудлинг и Зентангл цветы
Что такое дудлинг в рисовании
Узоры гелевой ручкой
Мандала в стиле дудлинг
Дудлинг и Зентангл перо
Дудлинг узоры легкие
Зентангл трава
Набросок одуванчика
Рисование гелевыми ручками
Рисование гелевой ручкой для начинающих
Зентангл растительные узоры
Рисунок точками гелевой ручкой Джоджо Дыо
Зенарт и дудлинг
Рисунки ручкой для начинающих
Интересные узоры для рисования
Зентангл для начинающих Сова
Эскизы татуировок перо
Рисунки гелевой ручкой черной
Рыбки черной ручкой
Цветочные узоры гелевой ручкой
Дерево дудлинг и Зентангл
Рисование гелевыми ручками
Дудлинг черной ручкой
Рисунок гелевой ручкой на бумаге
Рисовка ручкой
Стиль рисования дудлинг
Прикольные рисунки для скетчбука
Цветы черной гелевой ручкой
Стилизованные цветы в графике
Рисунки ручкой для начинающих
Несложные рисунки ручкой
Рыба Графика
Рисунки в тетради
Инь Янь тату эскиз
Маленькие рисуночки черной ручкой
Рисунки для скетчбука
Простые рисунки гелевыми ручками
Рисунки ручкой для начинающих
Узоры карандашом
Рисунки ручкой для начинающих
Альфред баша
Узоры чёрной ручкой лёгкие
Прикольные простые рисунки
Домик в стиле Зентангл
Техника дудлинг
Техника рисования Зентангл и дудлинг
Растительные узоры гелевой ручкой
Дудлинг и Зентангл
Рисунок ручкой на бумаге
Рисунки в тетради
Дудлинг черной ручкой
Наброски ручкой легкие
Зарисовки гелевой ручкой
Рисование антистресс Зентангл
Рисование в технике каракули
Стилизованные цветы
Рисование гелевыми ручками
Рисунки ручкой прикольные
Дудлинг и Зентангл
Графика гелиевой ручкой
Зентангл пейзаж
Дудлинг животные
Красивые узоры ручкой
Дудлинг рисунки легкие
Животные в технике дудлинг
Рисунки на чёрной бумаге белой ручкой
Ручка с котиком
Техника рисования Зентангл и дудлинг
Рисунки синей ручкой
Простые рисунки гелевой ручкой
Дудлинг узоры
Дудлинг и Зентангл животные
Лёгкие рисунки ручкой
Узоры для рисования гелевой ручкой узоры
Рисование гелиевой ручкой
Узоры лёгкие для рисования Зентангл
Рисование гелевой ручкой
Рисунки для скетчбука
Точечное рисование ручкой
Дудлинг и Зентангл
Красивые рисунки карандашом ручкой
Дудлинг животные
Зарисовки гелевой ручкой в блокноте
Рисунки гелевой ручкой в скетчбуке
Листья стилизация
Рисование гелевой ручкой
Рисунки в тетради
Простые узоры Зентангл
Узоры гелевой ручкой
Рисунки гелевой ручкой для начинающих
Роспись черной ручкой
Простые рисунки гелевой ручкой
Зентангл чертополох
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
4 техники использования гелевой ручки в ваших книжках-раскрасках для взрослых. Учебное пособие
Дана Хиндерс книжные страницы. Вы можете просто использовать их для раскрашивания сплошных областей, но экспериментирование с новыми методами может быть интересным способом бросить вызов себе как колористу.
- Добавление текстуры с перекрестной штриховкой и штриховкой
Это отличная техника, которую можно попробовать, если вы новичок, потому что она не сопряжена с реальным риском. Если вам не нравится внешний вид, просто закрасьте текстурированные области, как обычно, и никто никогда не заметит разницы.
Перекрестная штриховка означает, что вы создаете крошечные сетки с пересекающимися наборами параллельных линий. Чем ближе линии друг к другу, тем темнее будет цветное изображение. Пунктир — это просто причудливый способ сказать, что вы создаете узор, используя множество крошечных точек. Поместите точки ближе друг к другу для более темных областей цвета и дальше друг от друга для более светлых цветов.
В приведенном ниже примере используется оранжевая блестящая пунктирная линия для внутренней части цветка и красная блестящая штриховка для внешнего слоя.
- Смешайте гелевые ручки
Смешивание гелевых ручек требует немного проб и ошибок, но может привести к некоторым интересным эффектам на простых рисунках. Для этой техники вы хотите использовать две разные марки гелевых ручек. Выберите ручку с действительно «влажными» чернилами, например Sakura Gelly Roll Pens. Вам также понадобится ручка с «сухими» чернилами, например гелевая ручка Art-n-Fly. (Если вы используете две ручки с очень «влажными» чернилами, вы, скорее всего, получите много мазков вместо красивого эффекта смешивания, которого вы так жаждете.)
Начните с «влажного» цвета, затем раскрасьте «сухой» ручкой поверх края затененной области и в следующую часть вашего рисунка. Повторяйте по мере необходимости, пока не добьётесь желаемого эффекта.
В приведенном ниже примере используются зеленые глиттерные ручки Art-n-Fly двух разных оттенков и темно-зеленая ручка Sakura Gelly Roll. Результат напоминает футболку, окрашенную в технике тай-дай, с вкраплениями блесток, если наклонить бумагу под определенным углом.
- Раскраски гелевыми ручками
Знаете ли вы, что гелевыми ручками можно рисовать? Начните раскрашивать самой темной гелевой ручкой, затем растушуйте область влажной кистью, чтобы цвет постепенно исчезал. Если у вас нет настоящих кистей для рисования, дополнительная кисть для макияжа отлично подойдет!
Если вы собираетесь испробовать эту технику на целой странице, лучше всего использовать книжку-раскраску с плотной бумагой или бесплатную распечатку на картоне. В противном случае вода может привести к деформации бумаги.
- Объединить с маркерами
Когда дело доходит до книжек-раскрасок для взрослых, вам не нужно ограничиваться только одним материалом. Сочетание гелевых ручек с маркерами может создать интересные эффекты.
В приведенном ниже примере используются темные маркеры Bic Mark-It и металлические гелевые ручки Art-n-Fly серебристого, синего и розового цветов. Выбранные области заштрихованы, пунктирны или выделены гелевыми ручками поверх высохшей области маркера. Контраст между темными маркерами и металлическими гелевыми ручками добавляет эффектности простому дизайну.
——
Все примеры фотографий были созданы с использованием страниц из книги «Раскраски без стресса: цветочные узоры». Эта книга является частью серии Stress Less Coloring от Adams Media.
Что такое искусство гелевой ручкой?
Вы здесь: Главная / Давайте поговорим о технике / Что такое искусство гелевой ручкой?
GEL PEN FEVER: Коллекция j’Originals 2012 становится экспериментальной
Что произойдет, если вы возьмете гелевые ручки с металлическим покрытием и начнете рисовать на черной художественной бумаге? Да, изобразительное искусство, конечно. Тем не менее, это непросто. Цвет некоторых ручек выглядит темным, но на бумаге он ярко сияет. Итак, первая проблема — светлая-темная, и, как и во всем новом жанре — художник не знает никого, кто делал бы это, — ключевое значение имеет эксперимент. Об этом будет рассказано более подробно, но сначала описание всей коллекции. Каждый год художник планирует запуск двух новых коллекций. «Коллекция», по замыслу художника, состоит из одного мата, одного стекла (экранирования ультрафиолетовых лучей), одной рамы, выбранной для придания ей определенного «вида». Коллекция Fall 2012 представляет собой серию из девяти (извините, когда девять исчезнут, они исчезнут) рисунков тушью, насыщенных розовыми, желтыми, голубыми и белыми цветами, а также их металлизированными версиями, особенно в медном цвете, на самом деле говорит «осень», хотя она прекрасна круглый год. «Образ» собран из металлического медного мата толщиной 3 дюйма, обрамленного в черную рамку с сильным выступающим профилем и тонкой работой на раме, как вы уже догадались, из меди. Каждая картина — это изящный кусочек жизни прошлых лет, старые очки в роговой оправе, бабочка на бересте, старинные чернильницы и т. д. Таким образом, античный акцент заставляет картины вступать в свои права с выбранными паспарту и рамой. Стекло, используемое в этих оригинальных произведениях искусства, является «прозрачным», что означает, что все ультрафиолетовые лучи блокируются, чтобы картина была как можно ближе к ее замыслу. Тем не менее, когда покупатель покупает предмет, он может полностью изменить его. Однако, если кому-то нужна вся коллекция, они готовы повесить и показать себя такими, какие они есть. Но вернемся к технической стороне процесса. Как сделать тени на черном фоне? Это требует некоторого реверс-инжиниринга. Одно из решений художника состоит в том, чтобы использовать перья в общей форме теней, и да, классическое обучение искусству действительно облегчает понимание того, как соразмерить форму тени, чтобы она оставалась в другой плоскости, одной отогнутой от другой. Самое замечательное в этих рисунках — блеск и цвет блеска, когда они так или иначе наклонены или когда свет падает на них с одной стороны. Буквально, эти рисунки будут меняться в течение дня с изменением света, сохраняя при этом целостность всего произведения, с которого вы начали. Поскольку черные гелевые ручки просто впитываются в черную бумагу, для достижения максимального эффекта «обманки» используется немного древесного угля, чтобы сделать черный цвет более черным в самых темных местах или «акцентных» точках, как, например, в черные части бабочки под краями и сзади, за голубым мрамором. На рисунке с бутылками с настойкой (чернилами) немного черного угля находится внутри бутылок и на задней стороне пробки — о, и под листом спереди. Интересно, сколько металлического смысла в стареющем листе магнолии, тема, на которую художник неоднократно писал. На рисунке ленты, посвященной торжественному открытию, окантовка гелевых ручек одним определенным цветом заставляет складки ленты волноваться и течь, а также определяет форму и заставляет ее «выпирать». также форма. Наряду с проблемой создания буквы на черном фоне возникает еще одна проблема: сделать ее пастельной, не делая ее белой или яркой. Так что в этом случае художник придал ему текстуру, напоминающую пергамент и бумагу ручной работы, с почерком, наложенным на текстуру и идущим в другом направлении. Эти решения могут выглядеть очень очевидными после их подробного описания, но они определенно не были очевидны для художника с самого начала, и нет ни одной книги, посвященной технике и тому, как ее выполнять. На изображении старинной белой дверной ручки, отбрасывающей свет на стол, округлые штриховки были много раз перечеркнуты, пока не получилась нужная степень округлости. Розовый и синий цветок был сделан так, чтобы напоминать вышивку крестиком, а более светлые участки на самом деле выглядели приподнятыми. |