Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Техника рисования фломастерами: Как рисовать фломастерами | Статьи JOVI

Техника рисования фломастерами: Как рисовать фломастерами | Статьи JOVI

Posted on 06.04.197716.10.2022

Содержание

  • Техника рисования маркерами | artlab.club
  • Детские техники рисования
      • Смотрите видео о том, как сделать пейзажную монотипию
  • Рисование фломастером «Воздушный змей» для детей разновозрастной группы
    • Источники:
    • Источники:
    • Источники:
  • Основные техники рисования маркерами на спиртовой основе: рисование банана
    • Маркеры на спиртовой основе
      • Создание базовой коллекции маркеров маркер. Для некоторых марок есть буква (или две буквы) и несколько цифр.
      • Наконечники маркеров на спиртовой основе
    • Основы создания меток с помощью маркеров
      • Быстро или медленно: скорость, с которой вы делаете отметки
      • Наслоение маркерами
      • Текстурные метки
    • Как смешивать маркеры
      • Создание градиентов с помощью маркеров
      • Практика смешивания
    • Как нарисовать банан маркерами
      • Карандашный набросок
      • Добавление цвета с помощью маркеров
    • Вывод
  • Основные приемы работы с нашим акварельным маркером
    • Правильная бумага
    • Смешивание цветов
    • Наконечник
    • Штриховка
    • Акварельные техники
      • Специальные приемы с водяной щеткой
    • Маскировка
    • Смешанная техника
  • Введение в технику рисования маркером
    • Методы рисования маркерами и некоторые советы для начинающих
    • ВИДЕО СОВЕТ: Используйте спиртовые маркеры для рисования и растушевки

Техника рисования маркерами | artlab.club

Решила собрать общие принципы рисования, пост будет полезен тем, что собирается попробовать рисовать маркерами и не знает с чего начать. Все картинки в посте с просторов интернета.

Речь пойдет о рисовании спиртовыми маркерами в основном. Напоминаю: главное отличие спиртовых маркеров в том, что они заправляются спиртосодержащими чернилами и когда ими рисуешь краска очень быстро сохнет и не коробит бумагу.

Есть несколько основных техник: Рисование с контуром линерами — стало популярно, благодаря мастер-классам Анны Расторгуевой. Сначала водостойким линером (это важно!) рисуется основной контур будущего рисунка, степень детализации зависит от вашего замысла, но лучше придерживаться крупных деталей. Затем маркерами добавляются цвета и тон рисунка и в конце белой ручкой ставятся финальные акценты. Белую ручку можно заменить на белый акрил, гуашь, но многие пользуются именно ручкой просто потому что это удобно и можно проводить тонкие аккуратные линии.

Техника наложения контура в конце, после рисования маркерами тоже работает. Если нет линера, можно попробовать водостойкую тушь, но это может быть более трудоемко. На данный момент, на мой взгляд это самая распространенная техника.

Рисование с контуром, но не линером, а цветными карандашами, цветными ручками, чтобы не выбивался контур из общего тона рисунка. Выглядит интересно, но почему-то мало кто так рисует.

Рисование без контура, только с помощью маркеров. Встречается реже, потому что маркерами не всегда можно нарисовать аккуратные мелкие детали. Однако крупнодетальные рисунки смотрятся в такой технике очень круто. Довольно известная Pomme Chan рисует в такой технике.

Еще пример

Еще, нарисовал Ryan Spahr и здесь пошагово показан процесс. Комбинирование маркеров с другими материалами. Здесь маркеры выступают уже как вторичный материал, но тем не менее играют важную роль. Можно рисовать маркерами подложку под рисунок разноцветными карандашами, можно наоборот использовать карандаши поверх маркеров (я в основном так рисую).

Такой прием позволяет сделать оттенки более плавными, а цвета богаче. В этом случае не страшно, если у вас не хватает каких-то цветов маркеров — карандаши их отлично компенсируют. Плюс мне нравится шершавая текстура карандаша поверх относительно гладкой маркерной текстуры.

Вообще маркеры можно комбинировать с акварелью, пастелью (подложки), гуашью, тушью. Это отличный материал для тех, кто не боится экспериментов и умеет придумывать разные техники рисования.

Для тех, кто только начинает рисовать, несколько хитростей и секретов:

  • Изначально заливка маркерами темная, но после высыхания все маркеры светлеют. Поэтому не ленитесь сделать себе выкраску своих маркеров, которую удобно держать перед глазами во время работы — так вы будете меньше времени тратить на поиски нужного цвета.
  • Более темный тон можно сделать нанося один и тот же цвет в несколько слоев.
  • Лучше всего цвета смешиваются в сыром состоянии, поэтому делать это надо быстро. Хотя после высыхания если рисовать светлым маркером по темному, можно добиться высветления некоторых участком. Однако получается это не всегда и зависит от разницы в тоне и марки ваших маркеров. Лучше всего высветлять блендером
  • Рисуя желтым маркером поверх синего вы получите зеленый цвет (любые другие цвета при наложении тоже дадут новый оттенок или цвет), таким образом можно расширить свою палитру.
  • Рисование маркерами надо начинать от светлых тонов постепенно переходя к более темным.
  • Чтобы заливка получилась без проплешин, нужно закрашивать круговыми движениями, а не зигзагообразными. Так заливка будет гладкой и однородной.
  • В некоторых случаях можно смешивать маркеры прямо на стержне, например прикоснувшить темным маркером к светлому. Делать это надо осторожно и не злоупотреблять, а то кончики будут грязными. С блендером такое тоже работает.
  • При желании кончики маркеров (стержни) можно поменять, например говорят стержни от Sketchmarker подходят к китайским маркерам. Таким образом если вам хочется например попробовать как рисует кисть, можно просто купить кончики и поставить в маркер. Такое точно работает с копиками — пулевидные стержни элементарно меняются на браши.
  • Широкий скошенный наконечник маркера отлично заливает большие поверхности встык и равномерно, «ребро» наконечника делает аккуратные тонкие линии и прописывает детали. Точки ставьте сразу, регулируя нажим. Никогда не рисуйте кружочек, чтобы потом его закрасить, такой элемент выглядит неряшливо.
  • Предварительный набросок лучше всего делать самым светлым маркером, чтобы сквозь готовый рисунок не проступали карандашные линии.

Напоследок я собрала полезные видео с техникой рисования, которые помогут вам начать.

Базовый урок по смешиванию цветов.

И еще один базовый урок про маркеры.

Урок от Лизы Красновой, одного из ведущих скетчеров. У Лизы всегда очень яркие и красивые рисунки, рекомендую посмотреть все, что найдете.

Интересный прием рисования белого кота.

Еще одна потрясающая художница Volha Sakovich показывает как рисовать копиками, посмотрите ее канал, там много интересного. Мне нравится художественность техники и минимум контура.

Восхитительный урок по рисованию красивой кожи.

И напоследок еще один прекрасный пример живописной техники маркерами.

Не стесняйтесь экспериментировать и придумывать что-то свое, в рисовании маркерами нет строгих правил. Наоборот это относительно новый материал и в ваших руках попробовать сделать его отличным инструментов для вашего стиля.

#маркеры #техника #видео #туториал #новичкам

Детские техники рисования

Постигая окружающий мир, дети стараются выразить свои впечатления о нём средствами познавательной и творческой деятельности: играя, рисуя, рассказывая. Огромные возможности здесь предоставляет рисование. Чтобы давать возможность малышам разнообразно самовыражаться, можно заниматься с ребёнком рисованием как в традиционных техниках, так и в самых необычных. Чем интересней будут условия, в которых будет проходить изобразительная деятельность ребёнка, тем стремительней будут развиваться его творческие способности.

Посмотрим, какие детские техники рисования можно использовать для развития ребёнка.

  • 1 Традиционные техники рисования

  • 2 Рисование красками и карандашами

    • 2.1 Учимся рисовать красками

    • 2.2 Начинаем рисовать карандашом

  • 3 Детские нетрадиционные техники рисования

    • 3.1 Смотрите видео о том, как сделать пейзажную монотипию

  • 4  Используем различные материалы

Традиционные техники рисования

Основа общего всестороннего развития ребёнка закладывается в младшем дошкольном возрасте. Рисование — одно из самых важных средств развития ребёнка, в процессе которого малыш познаёт мир, формирует эстетическое отношение к нему.

При рисовании у ребёнка развиваются самые разнообразные навыки и способности, а именно:

  • ребёнок учится зрительно оценивать форму предмета, ориентироваться в пространстве, различать и чувствовать цвета
  • тренирует глаза и руки
  • развивает кисть руки.

«А знаете ли Вы, что рисование — это один из основных способов разностороннего развития ребёнка, его ощущений, мелкой моторики рук, чувства формы и цвета? При помощи этого простого и увлекательного занятия дети передают своё отношение к действительности».

От того, какие формы и методики использует педагог или родитель на творческих занятиях с малышом, зависит успех воспитания и обучения.

Так, основным приёмом для деток младшего дошкольного возраста является демонстрация, как нужно использовать карандаш и краски. В этом же возрасте эффективно пассивное рисование: когда взрослый водит руку малыша. Когда кроха немного подрастает, изобразительной деятельности обучают информационно-рецептивным методом: дети изучают форму предмета, обводя его рукой, ощупывая очертания. Такое исследование предмета помогает малышу создать более полное представление о предмете. Следующий этап — это выбор техники рисования.

Традиционные детские техники рисования:

  1. Рисование с помощью простого карандаша.
  2. Рисование с помощью цветных карандашей.
  3. Рисование с помощью фломастеров.
  4. Рисование кистью – акварелью, гуашью.
  5. Рисование с помощью восковых мелков.

Приступая к выбору техники рисования для крохи, нужно обращать внимание на его возраст и интерес. Чтобы быть полезным и развивающим рисование, прежде всего, должно быть увлекательным.

Рисование красками и карандашами

Дети с удовольствием занимаются рисованием, особенно если у них это хорошо получается. Даже рисование с помощью таких традиционных техник как рисование красками и карандашами требует определённых навыков. Если навыки отсутствуют – то рисунок может не получиться так, как задумывал маленький художник, вследствие чего ребёнок может огорчиться и больше не захотеть рисовать. Младшие дошкольники ещё не достаточно умелы в рисовании.

Давайте посмотрим, как можно научить малыша рисовать красками и карандашами.

Учимся рисовать красками

Сегодня первое использование ребёнком красок – это пальчиковое рисование. Как только малыш научился удерживать кисточку в руке, предложите ему порисовать ею. Для первых занятий лучше использовать гуашь: её не нужно разводить водой и она оставляет яркий след. Покажите малышу такой приём рисования как «примакивание»: кисточку с краской нужно приложить к бумаге всем ворсом. Так получится отпечаток – листочек, огонёк, след зверюшки, цветочек и т. д. Этот простой приём дети могут использовать при изображении знакомых им явлений природы. Интересно будет рисовать на бумаге тёмного цвета (например, синей) белой гуашью. Так можно изобразить, допустим, снегопад. Следующий этап рисования красками – это изображение прямых и волнистых линий.

Обычно малыш овладевает работой с красками и кисточками к 3,5 – 4 годам. С этого возраста крохе можно давать краски в его распоряжение: пусть рисует, что хочет. А родителям всего лишь нужно подсказывать темы для рисования и показывать правильные приёмы.

Начинаем рисовать карандашом

Вначале малышу лучше давать не карандаш в руку, а фломастер: они оставляют яркий след даже при слабом нажатии детской ручки. Когда рука окрепнет, вложите ему в руку карандаш. Рисуйте разные фигуры вместе, двигая руку ребёнка. Так постепенно он поймёт, как нужно двигать карандашом, чтобы получить желаемый рисунок. Повторяйте движения много раз, закрепляя их.

«Совет. Поддерживайте интерес малыша к рисованию, обеспечивая хорошие условия для творчества: качественные принадлежности, отдельный стол и стул в светлом месте, соответствующие росту ребёнка».

Детские нетрадиционные техники рисования

Нетрадиционные техники детского рисования стимулируют развитие воображения и творческого мышления, проявление инициативности и самостоятельности, формирование индивидуальности малыша. В процессе такого рисования дошкольник будет совершенствовать свою наблюдательность, формировать индивидуальное восприятие искусства и красоты, пробовать создавать нечто прекрасное. А ещё нетрадиционное рисование приносит детям массу позитивных эмоций.

Давайте посмотрим, какие нетрадиционными техниками рисования вы можете заниматься с ребёнком дома.

Для детей младшего дошкольного возраста:

  1. Пальчиковое рисование. Малыш окунает пальчики в гуашь и наносит краску на бумагу.
  2. Рисование при помощи ладошек. Кроха наносит гуашь на всю ладонь и делает отпечатки на бумаге, которые впоследствии могут стать весёлыми картинками.

Для детей среднего дошкольного возраста:

  1. Отпечаток поролоном. Ребёнок окунает в краску кусочек поролона и делает отпечаток на бумаге.
  2. Отпечаток пробкой.
  3. Комбинированное рисование с помощью восковых мелков и акварели. Малыш рисует изображение восковыми мелками на бумаге, а потом закрашивает акварелью только лист бумаги, не затрагивая рисунок.
  4. Рисование с помощью ватных палочек или трубочек для напитков. Окуная их в краску и прикладывая разными способами, можно сделать интересную картину.

Для детей старшего школьного возраста:

  1. Рисование песком или солью.
  2. «Набрызг». Набрав краску на кисточку и ударив ею о картон над бумагой, ребёнок получит целый фейерверк брызг из краски, которые лягут на бумагу.
  3. Рисование с помощью мятой бумаги. Кусочки мятой бумаги окрашиваются и прижимаются к бумаге, где планирует появится картина.
  4. Клясография. Через коктейльную трубочку можно выдувать разноцветные кляксы. А можно их ставить обычной пластиковой ложечкой. Применив фантазию, кляксы можно превратить в забавных персонажей или элементы пейзажа.
  5. Монотипия. Покрыв плотную бумагу или керамическую плитку густым слоем красок, а затем, приложив лист бумаги, мы получим размытый отпечаток на бумаге, который может стать основой для пейзажа.
  6. Гравюра (граттаж). Закрасив плотным слоем гуаши лист бумаги, попробуйте выцарапать вместе с ребёнком рисунок с помощью зубочисток.

Смотрите видео о том, как сделать пейзажную монотипию

 Используем различные материалы

«А знаете ли вы, что разнообразные нетрадиционные детские техники рисования становятся всё популярнее с каждым днём? Рисуя, малыши действуют так, как им нравится».

Прелесть нетрадиционных техник рисования в том, что в творческом процессе ребёнок может использовать разнообразные материалы и их сочетания. Вот поэтому эти способы рисования очень интересны и для детей, и для взрослых: фантазии и самовыражению нет предела.

Какие сочетания материалов при рисовании можно использовать, чтобы творческий процесс принёс удовольствие, а картина получилась необычной и выразительной?

  1. Отпечатки природных материалов. Если покрыть разными красками листья, шишки, цветы, а потом приложить к бумаге, получится отпечаток. Дорисовав недостающие детали, у ребёнка выйдет отличный пейзаж.
  2. Пластилин. Из пластилина можно не только лепить фигурки, но рисовать им на бумаге. Такой метод называется пластилинографией.
  3. Всё, что под рукой. С помощью деревянной катушки для ниток, самих ниток, пуговиц разного размера и формы, картонной трубки, свежей апельсиновой корки, початка кукурузы, спицы и всего того, что можно найти в доме и приспособить для творчества, можно рисовать. Каждый предмет оставляет свой уникальный отпечаток. Немного пофантазировав, можно создать необычные картины с помощью вполне бытовых предметов. Катушка оставит след, похожий на колёсико или две дорожки, пуговичка — кружок с точками. Из корки апельсина можно вырезать необычные штампы, например, в виде спирали. А функцию малярного валика выполнит кукурузный початок или картонная трубка.

Рисование — отличный досуг для дошкольника, работа, к которой не надо принуждать. Однако важно поддерживать ребёнка и положительно оценивать результаты его творчества. Расширяйте возможности для творчества вашего малыша. Традиционное рисование научит малыша правильно обращаться с кисточкой, красками, карандашами и фломастерами, научит узнавать и рисовать разные формы, различать цвета. А нетрадиционные техники рисования помогут ему стать более творческим, эмоционально устойчивым, уверенным в своих способностях, инициативным.

Рисование фломастером «Воздушный змей» для детей разновозрастной группы

Рисование фломастером это

Рисование фломастером «Воздушный змей» для Детей разновозрастной группы.

Цели и задачи: закрепить умение правильно держать карандаш/Фломастер, ориентироваться на листе бумаги, Рисовать прямые линии, узоры,

Развить мелкую моторику, знакомить с окружающим миром, формировать интерес к Рисованию, выполнению графических упражнений и заданий, воспитывать чувство коллективизма при выполнении совместных действий.

Материалы: альбомный лист, Фломастеры или цветные карандаши, линейка.

Чешуёю не покрыта,

И совсем не ядовита.

И поймать её нельзя.

Что же это за змея?

Хвост свисает с неба чей?

Это он Воздушный змей! (А. Ясноокий)

Мой любимый Змей воздушный-

Стал сегодня непослушным-

Мчится прямо в облака! (Н. Родивилина) Фломастером рисуем ромб, Соединяем углы:

Рисуем хвост, Украшаем бантиками:

Украшаем Воздушный змей : Разными узорами, линиями, точками.

Праздник «Широкая Масленица» для детей разновозрастной группы Сценарий праздника-развлечения в старшей группе «Веселая Масленица» Музыка: «КАК у наших у ворот» Воспитатель: Как у наших у ворот Собирается.

«Воздушный змей» из потолочной плитки — мастер-класс «Воздушный змей» из потолочной плитки. Мастер-класс. Доброго времени суток, дорогие коллеги! Сейчас зима и за окном минус двадцать восемь,.

Мастер-класс по изготовлению поделки «Воздушный змей» для 1 класса ко Дню прищепок на МAAM Воздушные змеи были изобретены в Китае еще до того, как историки начали писать свои хроники. Первые воздушные змеи китайцы начали делать.

Мастер-класс «Воздушный змей». Конструирование с использованием нетрадиционного бросового материала Мастер – класс: Конструирование с использование нетрадиционного бросового материала «Воздушный змей» Автор: Федосеева Юлия Владимировна.

Рисование фломастерами «Конфеты» для детей разновозрастной группы Цель: познакомить детей с профессией кондитера, с разными видами конфет, закрепить умение рисовать предметы круглой и овальной формы. Задачи:.

Рисование по шаблону «Мебель для дома» с детьми разновозрастной группы 4–6 лет В последний день тематической недели «Мебель» мы с ребятами закрепляли знания с помощью изобразительной деятельности. В интернете нашла.

Рисование с элементами аппликации «Пушистое созвездие» в разновозрастной группе Цель:научить детей воплощать в художественной форме своё представление о звёздах и звёздных созвездиях (в нашем случае созвездии Большой.

Рисование «Торт» с детьми разновозрастной группы поэтапно Фотоотчет рисования фломастерами торта для детей разновозрастной группы. Поэтапное рисование торта будет полезным для воспитателей, родителей.

Сценарная карточка дня «Воздушный дозор» для старшей группы Автор: Кожанова Е. М. Дата__15.02.18___Тема модуля: «Готовлюсь Родине служить» Идея: дети знакомят Мальчиша Алешу с родами войск Российской.

Воздушный змей для интерьера. Мастер-класс Всем друзьям и гостям моей странички доброго и хорошего выходного дня. Сегодня хочу предложить вашему вниманию совсем несложный мастер-класс.

Праздник «Широкая Масленица» для детей разновозрастной группы Сценарий праздника-развлечения в старшей группе «Веселая Масленица» Музыка: «КАК у наших у ворот» Воспитатель: Как у наших у ворот Собирается.

Мастер-класс по изготовлению поделки «Воздушный змей» для 1 класса ко Дню прищепок на МAAM Воздушные змеи были изобретены в Китае еще до того, как историки начали писать свои хроники. Первые воздушные змеи китайцы начали делать.

Хвост свисает с неба чей.

Www. maam. ru

13.08.2020 9:26:14

2020-08-13 09:26:14

Источники:

Https://www. maam. ru/detskijsad/risovanie-flomasterom-vozdushnyi-zmei-dlja-detei-raznovozrastnoi-grupy. html

Ребенок рисует монстров черным фломастером. Это плохо? Обучение рисованию » /> » /> .keyword { color: red; }

Рисование фломастером это

Как понять, что ребенок уже может рисовать и пора дать ему в руки краски? Как выбирать педагога, если вы решили обучать ребенка рисованию? Надо ли коллекционировать детские рисунки? И почему одни дети рисуют черным фломастером, а другие — нет? О том, как вырастить из ребенка художника, рассказывает Дмитрий Остапчук (работает под творческим псевдонимом Dikson), основатель социального проекта «Мы дарим вам искусство».

— Рождаются ли дети художниками или все-таки становятся ими?

— Рождаются гении, таланты, но помимо таланта есть еще и мастерство. Вот мастерство можно развить постоянными практиками. И даже талантливый художник должен каждый день нарабатывать технику.

— С какого возраста ребенку можно и нужно начинать рисовать? Бывает, что родители говорят: «Куда ему рисовать, он еще маленький».

— Конечно, для того чтобы начать рисовать, никаких ограничений нет. Единственное — надо подбирать материалы в соответствии с возрастом. Учитывать, что маленькие дети норовят все попробовать на вкус. Главное в любом процессе — безопасность ребенка. Пусть начинают рисовать руками, пальцами, постепенно переходя к «взрослым» инструментам.

— Как распознать у ребенка стремление к рисованию, готовность рисовать?

— Это очень просто и заметно невооруженным глазом. Сначала дети рисуют едой по столу. Если дать такому ребенку краски, он будет размазывать и их. Есть вероятность, что ему понравится. Дети стремятся делать то, что им нравится.

Надо наблюдать, к чему ребенок проявляет интерес, и если он с удовольствием рисует, значит, можно развить этот навык. У ребенка всегда в доступе должны быть художественные принадлежности. Чтобы он в любой момент мог порисовать без спроса. Чтобы творчество не было связано с запретами и условиями.

— Как вы относитесь к школам рисования? И каким видите идеального преподавателя в идеальной школе рисования?

— Я очень хорошо отношусь к хорошим школам, где детям не вдалбливают в головы догмы академического рисунка с пеленок, а помогают раскрыться таланту ребенка через индивидуальный подход. В процессе обучения очень важна личность преподавателя и его метод.

Для меня идеальный преподаватель — это Архип Куинджи. Который мог научить каждого из своих студентов видеть истинные цвета окружающего мира и переносить их на полотно.

А для детей — это должен быть человек, который не будет стараться сделать их копиями себя, а будет подобен садовнику, который ухаживает за цветами, но дает каждому возможность расти естественным образом — подниматься на свою высоту, цвести в свое время, иметь собственную окраску.

Но при этом соблюдать этические нормы и правила, понимая, что не все интересы детей могут быть полезны для них. Если ребенок хочет рисовать ужастики, сцены агрессии, преподаватель должен уметь обратить его интерес к красоте и гармонии. Идеальный преподаватель должен тонко чувствовать эту грань, чтобы не подавить самобытность и привить интерес к позитивному творчеству.

— Ребенок увлеченно рисует. Какие материалы для творчества выбирать?

— Стараться, по возможности, покупать качественные кисти и краски, потому что из-за плохих красок и кистей может не быть тяги к попыткам передать красоту мира в цвете, а замыслы, которые рождаются в голове, могут оказаться недостижимы доступными средствами. К сожалению, замечаю, что детские художественные товары часто производят некачественными: видимо, полагают, что для ребенка и так сойдет.

— Что бы вы посоветовали в отношении цветов? Почему на ваших живописных полотнах нет черного?

— Когда я дарю детям наборы фломастеров, карандашей или красок, то всегда выбрасываю черные экземпляры и дарю без них. Причина в том, что мне самому пришлось очень долго отучивать себя использовать черный пигмент в живописи. Художник должен уметь получить нужный тон, смешивая цвета спектра. Высокий уровень мастерства — получение нужного оттенка без подмешивания черного пигмента. Черный очень упрощает работу, но придает грязноватый тон.

Да, дети с удовольствием выбирают любые контрастные цвета для рисунка. Проще всего достигнуть контраста на белом листе, используя черный фломастер, карандаш или краску. Коварство заключается в том, что, привыкая добиваться контраста при помощи черного, ребенок упускает возможность работать с полутонами и пытаться создать тень более сложным методом. А если убрать черный из палитры, тогда ребенок будет вынужденно достигать контраста соотношением других цветов.

Это даст ему навык работы с полутонами, с оттенками задолго до того, как он начнет подходить к созданию рисунка осознанно. В дальнейшем, повзрослев, ребенок сам дополнит палитру, но пусть это будет осознанный выбор.

— А как быть с графикой? В своих графических работах вы ведь используете черную китайскую тушь и фломастер.

— В графике, особенно в контурной графике, в которой я обычно рисую, необходим контраст. Мне нравится традиционная дальневосточная живопись и графика, а там черная тушь является классическим средством выражения. Однако даже рисуя в этой технике, я закрываю черные линии штрихами золотой или серебряной краски, уменьшая процент черного на листе бумаги. Когда в изображении преобладает черный в штрихах или размывке — оно кажется мрачным. Нужно соблюдать баланс темного и светлого в рисунке и учить этому ребенка.

— Иногда родители рассказывают, что их ребенок очень любит рисовать черным. Как к этому относиться?

— Я в таких случаях говорю, что радость черной не бывает, и если ребенок выбирает черный цвет для рисунков, то очень может быть, что у ребенка стресс. Бывают и такие случаи, когда родители навязывают ребенку черный, выбирая для него одежду, коляску. Показывают своим примером, отдавая предпочтение черному в одежде или интерьере.

— С чего, на ваш взгляд, лучше начать приобщать ребенка к искусству и какова роль взрослых — родителей, бабушек, дедушек в развитии детского творчества?

— С личного примера. Дети любят подражать, поэтому если взрослые будут с большим усердием рисовать, то дети проявят к этому интерес.

Дмитрий Остапчук

Хорошо учить детей подмечать детали, нюансы природы. Рассматривать листья, травинки, обращать их внимание на форму деревьев, камней, фактуру коры и пытаться вместе с ними это зарисовать. А потом провести совместный анализ — похоже или не похоже на оригинал, что получилось, а что нет.

Обсуждать с детьми их работы. Просить рассказать о том, что они нарисовали. Не спешить. Не сравнивать их с другими детьми или взрослыми художниками. Не смеяться над неопытностью и неумелостью, помня, что одним неосторожным словом можно навсегда отбить охоту к творчеству.

У взрослых должно быть терпение и понимание, для чего все эти труды. Если коротко: занятия изобразительным искусством способствуют тонкой настройке зрительного аппарата, возможности различать полутона, наблюдательности, усидчивости, концентрации внимания, развитию воображения, моторики. И все это помогает развитию функций мозга.

С детьми надо ходить в музеи, на выставки качественного классического искусства, чтобы они с раннего детства могли видеть мастерски выполненные работы. Надо, чтобы в доступе были каталоги по искусству и книги по технике рисунка, чтобы ребенок мог рассматривать картинки. Надо говорить с ребенком о картинах, просить описать то, что он видит, придумать историю.

— Что бы вы пожелали родителям подрастающих художников?

— Хвалить их за усердие и поощрять к качеству в рисунке. Ценить и коллекционировать их работы, чтобы отслеживать динамику развития. Демонстрируя детям их достижения и свою заинтересованную позицию. Детям важно, чтобы первыми коллекционерами стали их родители. Для них это важнее любых слов.

Беседовала Лианна Хостикян, искусствовед, специалист по японскому искусству, врач-педиатр

Дмитрий Остапчук

Какие материалы для творчества выбирать.

Www.7ya. ru

09.04.2020 15:26:22

2020-04-09 15:26:22

Источники:

Https://www.7ya. ru/article/Rebenok-risuet-monstrov-chernym-flomasterom-Jeto-ploho/

Техника рисования фломастерами и маркерами. Методы применения фломастеров и маркеров в изобразительном искусстве: Дневник пользователя Сусанита: Дневники — женская социальная сеть » /> » /> .keyword { color: red; }

Рисование фломастером это

Фломастеры, маркеры, линёры, текстовыделители и тому подобное (в общем смысле фломастеры и маркеры) — это приспособления для нанесения цвета.
С технической точки зрения фломастеры и маркеры могут быть очень разными в зависимости от предназначения, которое фломастерам присваивают производители. Существуют фломастеры для рисования на различных поверхностях, причём многие фломастеры классифицируют как специальные для той или иной поверхности.
Но с художественной точки зрения независимо от технического предназначения и названий можно различать фломастеры и маркеры согласно следующим признакам:
Во первых — тип краски;
Во вторых — цвет;
В третьих — размеры, формы и конструкции рисующих наконечников, а также материалы, из которых наконечники сделаны.

Типы краски фломастеров и маркеров зависят от растворителей. Могут быть фломастеры на водной, спиртовой или иной основе, если судить по надписям, которые имеются на фломастерах. Но в действительности растворители не могут быть достоверно идентифицированы, поскольку существуют фломастеры, которые имеют одинаковый тип растворителя, но обладают разными свойствами. Например, может быть указано, что фломастеры имеют спиртовую основу, но если эти фломастеры сделаны разными производителями, то спиртовая основа краски одного производителя может иметь иные свойства, нежели у другого производителя.
Поэтому лучше делать предположения о типах краски тех или иных фломастеров и маркеров согласно запаху. А именно можно анализировать запахи красок, и сравнивать запахи знакомых и незнакомых фломастеров. Если запахи являются аналогичными, то художественные свойства фломастеров тоже являются аналогичными. А если краска каких-либо фломастеров имеет специфический запах, то можно предположить, что эти фломастеры имеют оригинальный тип краски и обладают своеобразным красочным эффектом.
Типы наконечников фломастеров и маркеров могут иметь разное механическое строение и могут быть сделаны из разных материалов, что по существу не имеет принципиального значения, поскольку с художественной точки зрения существенными являются штрихи, которые могут быть выполнены посредством тех или иных фломастеров независимо от конкретных технических конструкций. То есть могут существовать фломастеры и маркеры имеющие разное строение рисующих наконечников, но если этими фломастерами можно нарисовать одинаковые штрихи, то по существу эти фломастеры являются однотипными.
Цвета фломастеров и маркеров являются непредсказуемыми.
Чёрные фломастеры (чёрные согласно определению производителей) на самом деле могут иметь синий или красный цвет, который скрыт в чёрном цвете. Красные фломастеры могут иметь оттенки синего цвета, а синие фломастеры могут иметь оттенки зелёного цвета. Наборы разноцветных фломастеров в действительности могут быть наборами иных цветов, нежели цвета указанные производителями.
По существу невозможно классифицировать цвета и краски фломастеров, и поэтому художественные проявления разного рода фломастеров и маркеров на изобразительной поверхности не могут быть определены конкретно. В этом заключается главное отличие рисования фломастерами и маркерами от других видов рисования.

Заниматься живописью при помощи фломастеров и маркеров нельзя, поскольку живопись — это попытка передать с помощью красок живой (реальный) цвет объектов реального мира, что может быть достигнуто только точным смешением оттенков цвета, а смешивать цвета фломастеров нецелесообразно. Поскольку какие-либо наборы разноцветных фломастеров не предназначены для смешивания красок, что не позволяет искать необходимые оттенки.
Можно попробовать нарисовать фломастерами пейзаж, но скорее всего получится изображение нереального мира.

Фломастеры и маркеры могут быть применимы для абстрактных рисунков, а также для абстрактной живописи или графики, где фломастеры могут быть удивительным художественным материалом. Поскольку любое осуществление цвета происходит непреднамеренно, то есть нельзя заранее предвидеть последствия, которые могут быть в результате применения тех или иных фломастеров или маркеров, и поэтому не может быть предварительного художественного замысла. Можно только предполагать некоторый эскиз или набросок, но процесс создания изображения посредством фломастеров и маркеров оказывается необъяснимым. Это можно назвать экспериментами с цветом, который возможно извлечь из непредсказуемого художественного материала.

Смешивал цвета различных фломастеров и маркеров, и старался искать необходимые цветовые композиции, но приходил к тому, что безнадёжно портил рисунки. То есть наложение цвета на цвет приводило к тому, что изображения становились тёмными и чем-то напоминали чёрный квадрат. Поскольку свойства красок фломастеров и маркеров не позволяли, как говорится замалевать и нарисовать заново, и поэтому впечатления производимые сочетаниями цветов казались непоправимыми.
Но оказалось, что можно исправить ошибку, если растворить фломастерную краску.
Универсальным растворителем является спирт (или денатурат), который должен быть не менее 80°, а лучше 96°, чтобы не коробил бумагу. Размывать можно ватным тампоном, который можно смочить спиртом обильно или необильно в зависимости от желаемого результата. В итоге краски фломастеров и маркеров растворяются и вымываются из бумаги, а цвета красок непредсказуемо изменяются. Чёрный цвет может стать синим или красным, а красный цвет может стать фиолетовым или иначе, поскольку краски разных фломастеров реагируют на размывание спиртом по-разному.
Некоторые краски изменяют цвет, а некоторые краски остаются прежними.
Некоторые краски растворяются лучше, а другие хуже.
Некоторые краски не смываются, но если нанесены на другую краску, то могут быть смыты.
Некоторые краски смываются хорошо, но если нанесены на другую краску, то не смываются.
Можно предположить, что в контакте красок происходят какие-то непонятные химические реакции.

Если какие-либо краски нельзя смыть спиртом, то можно использовать ацетон или другой химический растворитель при условии, что химические растворители бывают разные, и поэтому не одинаково действуют на краски разных фломастеров и маркеров.
Можно всячески экспериментировать с цветами и красками, то есть можно выбирать разнообразный ассортимент из огромного количества существующих фломастеров и маркёров, а также можно выбирать необходимые растворители. Иногда в результате экспериментов появляются изображения, которые имеют желаемые сочетания цветов и не требуют дальнейших изменений.
Впрочем, можно экспериментировать с одним и тем же изображением до бесконечности, пока терпит бумага.

В результате растворения краски фломастеров и маркеров на оборотной стороне бумаги появляется второе изображение, то есть краски пропитывают бумагу и проявляются на оборотной стороне листа как второй рисунок, который не зависит от желаний художника и не может быть предварительно предвидимым, но может быть удачным или неудачным.
Рисунок на оборотной стороне листа зависит от красок, которыми выполнен рисунок на лицевой стороне, но в большей степени зависит от типа бумаги, поскольку краски пропитывают разные типы бумаги по-разному. А также рисунок на лицевой стороне листа в результате размывания спиртом или ацетоном может получиться удачным или неудачным в зависимости от выбранного типа бумаги.
Можно экспериментировать и выбирать бумагу из существующего в настоящее время огромного ассортимента. По существу бумага имеет влияющее значение на результаты, которые могут быть достигнуты в процессе рисования фломастерами и маркерами, и не может быть плохой или хорошей, но может быть удачно или неудачно применена.

Кроме того, краски фломастеров и маркеров можно стирать или вытирать с поверхности бумаги при помощи сухого ватного тампона, поскольку иногда краски впитываются в бумагу частично и образуют на поверхности красочный слой, а вернее сказать слой высохшей или загустевшей краски, которая осталась после испарения растворителя.
Именно такие высохшие или загустевшие слои красок можно удалить с поверхности бумаги при помощи вытирания сухим ватным тампоном. Но при условии, что загустевшие краски можно стереть лишь в некоторых случаях, когда краска загустела неокончательно, а сухие краски можно стирать в любом случае. Поэтому если загустевшая краска наложена на слой засохшей краски, то в результате вытирания сухим ватным тампоном вместе с сухой краской можно удалить с поверхности бумаги загустевшую краску.
В результате можно создавать интересные сочетания сухих и загустевших красок, но целесообразно применять сухое вытирание для удаления с поверхности бумаги лишних наплывов краски. А именно если вы пробовали рисовать фломастерами, то замечали, что штрихи фломастеров накладываются друг на друга и образуют некрасивые наплывы. Вот эти наплывы иногда могут быть растёрты при помощи сухой ваты.
Иногда усилие прикладываемое к бумаге и необходимое для растирания наплывов может быть достаточно большим, но прилагаемое усилие надо соизмерять с бумагой, чтобы не ободрать поверхность.
Если бумага плотная и имеет хорошую волокнистую структуру, то усилие может быть приложено очень большое, но всё же если краски впитались в бумагу, то такие краски нельзя удалить сухим вытиранием, и тогда необходимо применять размывание спиртом или ацетоном.
Чаще всего могут быть вытерты разнотипные и разноцветные краски многократно наложенные друг на друга.

Производители фломастеров и маркеров, а также производители бумаги не подозревают, каким образом будут использованы их изделия, поскольку трудно предположить, что бумагу будут тереть ватой, и будут мочить спиртом или ацетоном. А также трудно предположить, что маркеры сделанные для нанесения надписей на обшивке космических кораблей или на корпусах подводных лодок могут иметь удивительные художественные свойства.
Тем не менее, производители создают фломастеры и маркеры, которые неожиданно хорошо подходят для использования вне пределов их промышленного предназначения.
Существуют специальные художественные фломастеры и маркеры, но по существу это такие же приспособления для нанесения цвета, как и технические фломастеры и маркеры, перед которыми производители изначально ставили задачи далёкие от искусства.
Ещё больший ассортимент фломастеров и маркеров возникает в результате товарной конкуренции. Допустим, если китайская фирма пыталась копировать японскую фирму, но не положила в краску какой-то компонент, то китайский фломастер утилитарно может быть хуже, поскольку может потечь и перепачкать руки, но с художественной точки зрения такой фломастер уникален.
В перипетиях современных индустриальных эксцессов использование незнакомых фломастеров становится неожиданной игрой, в которой красочные эффекты не известны и не предсказуемы. Впрочем, если какие-либо фломастеры становятся знакомыми, то есть известен эффект производимый этими фломастерами, то можно стараться получить заранее задуманное изображение.

В короткой статье сложно рассказать обо всех нюансах рисования фломастерами и маркерами, но в дальнейшем я постараюсь расширить содержание этой страницы.
Если у вас есть собственный опыт фломастерного творчества, то обращайтесь. Страницы моего сайта открыты для информации, которая имеет отношение к теме рисования, графики или живописи посредством фломастеров и маркеров.

Впрочем, можно экспериментировать с одним и тем же изображением до бесконечности, пока терпит бумага.

Www. myjulia. ru

06.07.2018 11:55:02

2018-07-06 11:55:02

Источники:

Http://www. myjulia. ru/post/426384/

Основные техники рисования маркерами на спиртовой основе: рисование банана

Сегодня на рынке доступно множество типов маркеров, и на то есть веские причины. Независимо от типа маркеры просты в использовании и переноске. Они позволяют художнику творить в любых обстоятельствах и в любом месте.

Этот урок специально посвящен маркерам на спиртовой основе. Как следует из их названия, цвет (краситель) этих маркеров взвешен в спирте, что делает его быстроиспаряющимся растворителем.

Преимуществом маркеров на спиртовой основе является их способность создавать плавные переходы цвета. Вам не нужно добавлять воду для смешивания цветов, как это было бы необходимо в случае с маркерами на водной основе. В сегодняшней статье вы узнаете, как легко создавать красивые градиенты, что может стать проблемой для маркеров на водной основе.

Еще один плюс этого носителя в том, что можно использовать маркеры в сочетании с другими расходными материалами – например, цветными карандашами. Это открывает совершенно новый мир возможностей!

Первая часть этого руководства носит теоретический характер. Мы поговорим о выборе вашего первого набора маркеров и рассмотрим некоторые основные приемы. Затем мы применим все знания в быстром и увлекательном проекте. Если вас интересует практическая часть, не стесняйтесь пропустить страницу. Давайте начнем!

Маркеры на спиртовой основе

Как и все другие виды художественных материалов, существует множество марок спиртовых маркеров на выбор. Вот некоторые из них:

  • Copic
  • Сенсорный
  • Винзор и Ньютон
  • Спектр Нуар
  • Призмаколор Премьер
  • Файнколор

Держу пари, вы слышали хотя бы одно из этих имен. Однако список всех существующих брендов, включая местные, был бы чрезмерно длинным.

Пожалуй, самый популярный вопрос, который возникает у начинающих художников: «Какую марку маркеров выбрать?» Есть так много разных мнений. Боюсь, что идеального ответа нет. Выбор любого художественного инструмента требует проведения некоторых исследований и экспериментов.

Мы не будем проводить сравнительный обзор арт-продукции, существующей сегодня на рынке. Вместо этого мы рассмотрим основы использования маркеров на спиртовой основе, поскольку большинство перечисленных выше брендов ведут себя аналогичным образом.

Общепринятое эмпирическое правило гласит, что инвестиции в качественный продукт окупаются . Это позволяет вам получить лучшие результаты и получить более приятный опыт в целом.

С одной стороны, самым безопасным вариантом может быть выбор известного бренда с хорошей репутацией. Скорее всего, цены на их продукцию ближе к верхнему пределу. Вы можете быть уверены, что компоненты их маркеров безопасны и нетоксичны. Такие бренды обычно имеют продуманную коллекцию цветов. Кроме того, они дают вам возможность купить заправки, что приятно.

Однако за последние годы разница в качестве между очень дорогими и бюджетными маркерами значительно сократилась. Вы по-прежнему можете создавать потрясающие произведения искусства с помощью недорогих маркеров.

Многие товары по умеренной цене также имеют широкую цветовую гамму. Кроме того, вы можете пополнить свои маркеры — не нужно покупать новые.

Вам решать, какую марку выбрать и насколько большим должен быть ваш первый набор маркеров. Но пока имейте в виду следующее: , если ваша цель — создать реалистичное искусство, вам понадобится много цветов маркеров на спиртовой основе . И вот почему…

В отличие от акварели или других красок, вы не можете просто создать новый цвет, смешивая приложения двух маркеров. В большинстве случаев микширование ограничено, даже если вы накладываете несколько приложений маркеров. Особенно это касается светлых и ярких цветов.

Другими словами, если вам нужен оранжевый цвет, будет намного проще получить маркер нужного оттенка и насыщенности, чем смешивать оранжевый, используя красный и желтый. Этот нюанс может быть препятствием для некоторых людей. Не все с самого начала готовы инвестировать в большой набор дорогих маркеров.

Важно найти золотую середину между качеством, ценой и количеством, и это индивидуально.

Вне зависимости от того, какие маркеры есть в вашем распоряжении, рекомендую ориентироваться на приемы . Освойте их, используя маркеры любой марки, которые у вас есть. Если вы понимаете логику использования этого носителя, вы сможете получать хорошие результаты с любыми приличными маркерами.

Также многие бренды продают маркеры «открытого склада». Это может быть прекрасной возможностью попробовать разные бренды без огромных вложений.

Не существует строгого правила, согласно которому вы должны использовать вместе только маркеры одной марки. В большинстве случаев продукты разных брендов хорошо сочетаются друг с другом.

(Для этого урока я использовал маркеры Finecolour Brush и Double Line .)

Создание базовой коллекции маркеров маркер. Для некоторых марок есть буква (или две буквы) и несколько цифр.

Буквы обозначают семейство цветов. Например, B соответствует Blue , V соответствует Violet , а BV соответствует Blue-Violet . Вы можете легко продолжить ряд, угадывая другие примеры…

  • R — Красный
  • Y – Желтый
  • Г – Зеленый
  • RV – красно-фиолетовый
  • YR – желто-красный
  • YG – желто-зеленый
  • BG — сине-зеленый

Письмо E может вызвать недоумение, но ответ довольно прост. E для тонов Земли .

Многие бренды используют логически обоснованную систему наименования. В этом случае вы можете увидеть связь между увеличением или уменьшением числа и изменением насыщенности и яркости цвета. В других случаях приведенные числа кажутся довольно случайными, поэтому приходится полагаться на образцы.

Всегда делайте образцы цветов ваших маркеров . Цвет, который вы видите на корпусе или крышке маркера, обычно не совпадает с цветом метки, которую он оставляет.

Таблицы цветов облегчают понимание того, какие цвета у вас есть, и помогают принять правильное решение о том, какой цвет использовать в ваших рисунках.

Выбор цвета зависит от основной темы вашего рисунка. Например, ботанический набросок требует расширенного набора зеленых цветов с добавлением красного, желтого, синего и коричневого.

Найдите минутку, чтобы проанализировать свои цели и любимые темы. Вы получите общее представление о том, какие цвета вы используете чаще всего. Это хорошее место для старта.

Как упоминалось выше, возможности смешивания новых цветов с маркерами на спиртовой основе ограничены. Поэтому лучше всего собирать свой набор по следующему принципу: получить более светлый и более темный вариант для каждого цвета , который вы планируете использовать.

Эти более светлые и более темные цвета могут быть немного теплее или холоднее среднего значения.

Изображение ниже иллюстрирует этот принцип.

Я не добавлял обозначения цветов, потому что эти числа означают что-то в основном в системе наименования конкретного бренда. Вы можете использовать любые маркеры в мире, поэтому важны только фактические цвета.

В зависимости от ваших любимых тем, может случиться так, что вам не нужны три разных красных или желтых цвета (вместо них вам понадобится пара фиолетовых и бирюзовый маркер).

Набор оттенков серого обязательно должен быть в любой коллекции маркеров на спиртовой основе. Я рекомендую иметь как минимум три серых маркера .

Каждому оттенку серого соответствует свое место в таблице цветов. Присмотритесь к колпачкам или корпусу вашего серого маркера. Вы найдете букву – она указывает на оттенок. Например:

W — теплый серый

C — холодный серый

N — нейтральный серый

холодный серый имеет оттенок синего; Теплый серый имеет немного коричневого цвета. Нейтральный Серый , который можно найти в некоторых брендах, является нейтральным, как следует из его названия.

См. также: Теплые и холодные оттенки серого

Кроме того, некоторые производители предлагают другое семейство оттенков серого под названием «Серый тонер» . Обычно он находится на полпути между нейтральным и теплым.

Сравните образцы на изображении ниже, чтобы увидеть разницу.

Кстати, многие производители маркеров используют другое написание – «Серый». В этом посте я использую версию на американском английском, но пусть вас не смущает эта кажущаяся разница.

После букв идет число. Обычно, чем выше число, тем темнее оттенок. Изображение ниже иллюстрирует это.

Рекомендуется выбирать серые маркеры, пропуская каждый второй номер в ряду. Например, в вашем наборе может быть Холодный серый 1 , Холодный серый 3 и Холодный серый 5 .

Наконечники маркеров на спиртовой основе

Маркер обычно имеет два наконечника, по одному с каждой стороны корпуса. Вот некоторые распространенные типы:

  • Тонкое перо остроконечное (на изображении ниже оно верхнее). Лучше всего подходит для рисования тонких линий примерно одинаковой ширины и работы с деталями.
  • Наконечник-кисть с мягким и гибким наконечником позволяет создавать разнообразные органичные линии.
  • Долото-наконечник относительно большое и широкое, поэтому им можно быстро обрабатывать большие площади. Тем не менее, он все еще может оставлять тонкие следы своим краем.

Опять же, вам решать, какая комбинация лучше всего соответствует вашим целям. По моему опыту, насадки Brush обеспечивают растушевку значительно проще и быстрее, чем Chisels . Они допускают так много разновидностей меток! Так что стоит попробовать насадки Brush .

Основы создания меток с помощью маркеров

В этой части руководства мы рассмотрим несколько методов, которые улучшат ваш набор навыков. Они просты, но эффективны.

Прежде всего, важна бумага, которую вы используете.

Рекомендую работать на специальной бумаге, которая предназначена для маркеров. Он гладкий, что позволяет кончикам ваших маркеров служить дольше. С этой бумагой у вас не так быстро закончатся маркеры. Эта бумага не препятствует впитыванию маркерных чернил в волокна бумаги. Некоторые виды бумаги имеют покрытие, препятствующее просачиванию чернил.

На специальной маркерной бумаге легче добиться ровного смешивания, что очень важно.

См. также: Все о бумаге для рисования и поверхностях

Быстро или медленно: скорость, с которой вы делаете отметки

Посмотрите на два образца ниже. Они были сделаны одним и тем же маркером Cool Grey 3 .

Легко видеть, что образец «а» неоднороден. Он состоит из нескольких горизонтальных штрихов, которые хорошо видны. Этот образец был создан серией относительно медленных движений руки, чтобы чернила успели высохнуть (по крайней мере, частично).

Напротив, образец «b» однородный и гладкий. Мы можем видеть намеки на отдельные штрихи только у внешних краев образца. Нарисовали быстро, поэтому бумага в процессе была еще влажной.

Помните – маркеры высыхают очень быстро! Если вам нужно гладкое покрытие, наносите краску быстро и уверенно. И наоборот: если вам не нужно смешивание двух цветов, дайте первому слою полностью высохнуть.

Наслоение маркерами

Проще говоря, добавление нового слоя того же цвета делает цвет темнее. Этот сдвиг ценности едва уловим.

Чтобы получить плавный переход от более светлого к более темному значению, мы должны делать метки быстро, пока аппликации маркера влажные.

Сравните два образца ниже.

Образец «в» демонстрирует относительно плавный переход между слоями. Справедливости ради стоит сказать, что он создан в технике «мокрым по мокрому».

Образец «d» демонстрирует заметный шов между более светлыми и более темными оттенками. При этом второй слой наносился после полного высыхания первого.

Оба образца созданы одним маркером – Cool Grey 3 . Разница в стоимости была достигнута только за счет наслоения .

Текстурные метки

В некоторых случаях нам не нужно, чтобы наши маркеры выглядели плавно перемешанными. Иногда эти видимые штрихи — наши друзья. Они нарушают визуальное единообразие и создают иллюзию текстуры.

На изображении ниже вы найдете несколько текстурных меток. Они спонтанны, даже хаотичны. Такие метки можно создавать быстрыми движениями рук.

Во время рисования меняйте угол и давление на маркер. Запястье активно, но расслаблено; при необходимости могут быть задействованы пальцы.

Найдите минутку и рассмотрите все возможные способы использования этих типов знаков.

Образцы «1» и «2» идеально подходят для деревянных текстур, а образец «3» идеально подходит для различных органических текстур. Образец «4» издалека выглядит как крона дерева.

Как смешивать маркеры

Я надеюсь, что количество информации, которую мы рассмотрели до сих пор, не ошеломило вас. Смешивание маркеров довольно простое, мы будем следовать только одной последовательности действий.

  1. Начните с более светлого цвета;
  2. Добавьте более темный цвет (или любой второй цвет по вашему выбору) с перекрывающимся слоем;
  3. Добавьте больше штрихов более светлого цвета на границу между двумя цветами, где виден «шов».

Почему рекомендуется сохранить этот заказ? Ваш ориентир – светлый цвет. С маркерами вы не можете стать светлее, когда цвета на месте. Облегчить аппликации очень сложно, поэтому сохраняйте «воздушность» в своих работах как можно дольше.

Обратите внимание, что порядок приложений может измениться. Могут быть исключения, когда уместно применить более темный цвет первый .

Создание градиентов с помощью маркеров

Если вашей целью является бесшовное смешение двух цветов, лучшим вариантом будет выбор двух цветов, которые близки по значению .

Cool Grey 3 и Cool Grey 7 не могут создать плавный переход между оттенками, а Cool Grey 5 и Cool Grey 7 могут.

Я использовал CG5 в качестве среднего звена, чтобы сделать плавный градиент между CG3 и CG7.

Практика смешивания

Давайте смешаем два зеленых цвета. Для этого я выбрал два цвета, которые относительно близки по значению: YG24 (слева) и YG27 (справа).

  1. Начну с зажигалки YG24;
  2. Я добавляю более темный YG27 перекрывающим слоем;
  3. В видимую область «шва» добавляю больше штрихов более светлой YG24.

Означает ли это, что смешивать можно только цвета одного цветового семейства? К счастью, нет. С любым из них можно экспериментировать! Некоторые комбинации смешиваются более красиво и плавно, но ограничений нет.

Даже контрастные цвета можно смешивать до определенной степени.

Попробуйте разные варианты — кто знает, может быть, вы найдете свое следующее любимое сочетание цветов? В процессе обращайте внимание на разницу значений между более светлыми и более темными цветами.

Создание сложных сложных градиентов может оказаться отличным упражнением. Попробуйте создать ряд цветов, состоящий из как можно большего количества шагов.

Как нарисовать банан маркерами

Давайте применим на практике все, что мы узнали сегодня. Наш проект будет быстрым и веселым!

Сначала я приготовил набор маркеров, которые, кажется, хорошо подходят для рисунка. Я ссылаюсь на свои страницы образцов. Если вы сомневаетесь, попробуйте маркеры в комбинации на запасном листе бумаги.

Я собираюсь нарисовать банан с коричневыми пятнами на кожуре. Поэтому я выбрал несколько вариантов желтого и немного коричневого. Также нам понадобятся серые маркеры для изменения тона и интенсивности.

Я собираюсь добавить немного светло-фиолетового цвета, противоположного желтому на цветовом круге. Этот оттенок сделает набросок более реалистичным и интересным.

Все маркеры Finecolour Brush .

Как мы уже знаем, маркерные аппликации быстро высыхают, что определяет темп рисования. Если у вас недостаточно опыта работы с маркерами на спиртовой основе, выбор цвета на лету может привести к разочарованию. Предварительная подготовка инструментов позволяет сэкономить время и умственную энергию.

Карандашный набросок

Я подготовила лист маркерной бумаги с основными контурами банана. Объект нарисован цифрой 9. 0037 HB графитный карандаш.

Линии должны быть светлыми, поскольку чрезмерное количество графита может загрязнить маркеры. При необходимости смягчите контуры ластиком-клячкой.

Добавление цвета с помощью маркеров

Я начинаю с более светлых цветов, Y2 Maize и Y3 Mid Yellow . Рабочий наконечник для всех последующих шагов — кисть .

Я наношу Y2 в основном на верхнюю часть банана. Предполагается, что эта область получает больше света из окружающей среды. Остальную часть банана я покрываю более насыщенным Y3.

Помните, как делать бесшовные градиенты? Примените первый цвет, затем добавьте второй и быстро растушуйте границу между ними с первым цветом. Здесь действует тот же принцип — не позволяйте этой новой форме ошеломить вас.

В данном случае более светлый Y2 — это наш первый цвет, а более темный Y3 — второй.

Все время держу в руках оба маркера. (Когда я рисую с Y2 в правой руке, Y3 остается готовым в моей левой руке, и наоборот. ) Это позволяет менять инструменты как можно быстрее, пока чернила не высохли.

Теперь пришло время добавить более ярких желтых тонов. Я добавляю Y225 Acid Yellow в основном на верхнюю часть банана. Y5 Deep Yellow наносится в качестве дополнения к нижней части.

Граница между обоими цветами смешивается с Y225.

Если вы все еще видите отдельные мазки, это может быть признаком того, что вашему рисунку нужен еще один слой маркеров. Добавление большего количества красок более светлого цвета позволяет создать более плавный переход.

Однако в этом случае мы можем оставить несколько видимых штрихов, чтобы подчеркнуть текстуру перезрелой кожуры.

С помощью Y17 Pale Ocher я работаю над формой банана, придавая ему больше объема. Я создаю несколько мягких теней ядра и отмечаю края.

Если мы применим только этот цвет, он может создать резкий контраст с существующими желтыми слоями. Вот почему я смешиваю Y17 с Y3 Mid Yellow . Это смягчит коричневатые штрихи.

Обратите внимание на порядок подачи заявок на этом шаге! Иногда мы сначала наносим более темный цвет, а затем смешиваем его со светлым. Но это происходит в основном после того, как базовые слои (созданные более светлыми цветами) уже на месте.

Я добавляю пятна на кожуре банана, используя Y9 Olive Gold . Наконечник Brush отлично подходит для создания таких разнообразных спонтанных рисунков разного размера.

Я смешал некоторые пятна с Y3 , чтобы сделать их более мягкими и размытыми.

С YG10 Green Parka я добавляю более темные пятна. Y3 можно использовать снова, чтобы смешать их.

Я использую YG10, чтобы очертить край между сторонами банановой кожуры.

Я использую TG257 Toner Grey #8 , чтобы добавить еще несколько точек на кожуру. (Они действительно темные!) Я смягчаю их с помощью Y17 Pale Ocher . Я также делаю акцент на стебле.

Если у вас нет серых тонеров, можно использовать маркер из семейства теплых серых или нейтральных серых.

Для этого рисунка я использовал тонкую маркерную бумагу (100 г/м2), поэтому такое количество чернил немного коробит рисунок. К счастью, мы закончили банан!

Я добавляю тень под бананом, используя CG268 Холодный серый #2 . Этот оттенок покрывает относительно большую площадь. Затем я добавляю немного YG262 Yellow Grey #4 ближе к банану.

Затем я растушевываю границу между двумя оттенками серого более светлым маркером.

С помощью серого тонера TG257 #8 я увеличиваю контраст в области, где банан касается своей тени.

Я смешиваю этот оттенок с большим количеством YG262 . Между этими оттенками серого существует существенный разрыв в стоимости. Поверхность бумаги должна быть смочена спиртовым растворителем, чтобы возник этот градиент.

Эскиз почти готов. Чтобы сделать наш банан более реалистичным, я добавил немного BV197 Mauve в нижнюю часть банана. Я акцентирую основную тень и приглушаю область отраженного света. Я также добавляю этот цвет к отбрасываемой тени.

Я использую CG268 Cool Grey #2 , чтобы еще больше смешать этот цвет.

Светло-фиолетовый цвет придает эскизу глубину и достоверность. Желтые цвета выглядят более яркими из-за этого контраста.

Вывод

Поздравляем! Мы прошли долгий путь от самых основ использования маркеров на спиртовой основе до замечательного практического проекта! Я надеюсь, что вам понравилось наше путешествие.

Маркеры открывают большой мир творческих возможностей. Желаю много вдохновения!

Основные приемы работы с нашим акварельным маркером

Новая акварель художников Альбрехта Дюрера маркер — это современное определение акварельная живопись: высокое качество чертежный инструмент, поддерживающий спонтанные наброски, а также живопись в акварелях. Чернила на водной основе всегда готов и отлично удобен с водой.

Наш принцип — качество. Итак, художники акварельный маркер выделяется из-за высокая пигментация и высокая светостойкость. Цвета соответствуют Faber-Castell цветовой системы и поэтому надежно сочетается с другими художественными карандашами от Фабер-Кастелл. Универсальность Альбрехта Дюрера акварельный маркер убеждает, прежде всего, в его путешествия. Кто любит запечатлевать впечатления в то время как в дороге потянется за это перо с удовольствием. Два пера – кисточка и фибровый наконечник – подарите художнику гибкость в личном стиле рисования. Чернила дают рисунки и предварительные наброски высокой динамики, которая усиливается окрашиванием водой.

Правильная бумага

 

Хорошие результаты рисования зависят от используемой бумаги. Для оптимального результата мы порекомендуйте акварельную бумагу от Canson Montval (300 г/кв.м – мелкозернистый) и Hahnemühle Fine Art Britannia (300 г/кв.м горячего прессования). Эти акварельные Бумага состоит из целлюлозы и поддерживать хорошую растворимость чернил в воде. Подушечки для акварели имеют склеенные края, которые позволяет разгладить бумагу. Индивидуальный листы должны быть закреплены на подложке до рисования акварелью. Чем выше вес куска бумага, лучше ровность для покраски с акварелью. Акварель художников Альбрехта Дюрера маркер не проступает сквозь бумагу, так что обе стороны бумаги альбома для рисования пригодны для использования.

Смешивание цветов

Смешивание цветов без воды

Наслоение красок высыхает друг на друга создает цветовые переходы с резкими краями и формы. Прозрачность чернил позволяет многослойным цветным поверхностям сиять и, таким образом, позволяет экстравагантно смешивать цветовые тона. В зависимости от порядка в какие цвета перекрываются, различные смешанные цвета могут быть произведены. Таким образом, желтый поверх синего дает нечто иное, чем синий поверх желтого.

Смешивание красок с водой

С помощью кисти и воды слои краски могут натыкаться друг на друга и смешиваться. Края и линии рисунка сливаются при получении акварелью и оставить живописным поверхности с типичной акварелью внешность.

Растворите цвета на отдельной бумаге

При выполнении акварели возможно что цвет не совсем интенсивность или глубину, которую можно было бы пожелать. Нет проблем, потому что дополнительный цвет быстро растворяется на отдельном кусочке бумаге и может легко работать в то время как еще на влажной поверхности.

Наконечник

Если перо грязное и на нем видны остатки других цветов, его можно легко очистить с помощью бумажное полотенце.

Штриховка

Перекрестная штриховка

Интенсивность света объектов художественно определены, когда штриховки использовал. Сила линии, пробелы и динамика определить внешний вид. Чем ближе линии расположены друг к другу, тем темнее и больше интенсивный цветовой эффект

Для перекрестной штриховки штриховки перекрываются под разными углами. Различный смешанные тона и оттенки определяют толщина, цвет и цветность перекрестные штриховки.

Формирующие штриховки

Формирующие штриховки берут на себя человека контур объекта; то есть строки идут параллельно ему.

Акварельные техники

Цветовые градиенты

Акварельные маркеры Альбрехта Дюрера дать художнику свободу использовать любые текущие акварельные техники. Пигменты чернил растворяются и распределяются прекрасно себя чувствуют в водной пленке и мгновенно превращайте поверхности и линии в впечатляющие акварельные рисунки.

Нанесение двух цветов на области, прилегающие к друг друга, а затем смешивая две области мокрой кистью посередине будет создавать плавные узоры кровотечения и блестящие смешанные цвета.

Бутылка для запотевания

Экстравагантные эффекты, а также интересные смешанные тона создаются при распылении рисование водой из пульверизатора. Избирательно растворяющиеся цвета обеспечивают непосредственная спонтанность и живость в картина.

Растворить засохший краситель

Прекрасные акварельные эффекты также могут быть производится с помощью влажной кисти для повторного растворения цвета, которые немного подсохли.

Глазурь

Здесь накладывается несколько тонких цветовых слоев. друг друга. Каждый слой цвета нанесенный должен высохнуть перед перекрытием следующий цвет. Так как акварели прозрачный, перекрывающиеся цвета смешиваются визуально для создания новых цветов. Картина с глазурью дает рисунок слой за слоем глубина.

Мокрый по мокрому

Каждый акварелист знает и любит это техника рисования. Сначала бумага хорошо смоченной чистой водой. Цветовые пигменты растворяются на бумагу при начале рисования и сразу они растекаются по мокрому поверхность.

Солевая техника

Солевая техника дает прекрасные текстуры. Брызнул на мокрую картину, крупная соль интенсивно впитывает воду и цвета и легко удаляется после полное высыхание.

Частично размытые цвета

Специальные приемы с водяной щеткой

Водяная щетка Faber-Castell идеальный компаньон для акварели художников маркер для реализации всех техник описано в пути. Кроме того картинки могут стать живыми и индивидуальными с дальнейшими техниками.

Захватывающее появление происходит вместе с нерастворенными и растворенными чернилами. Частично жидкий цвет может быть размытым с водяной кистью и передает изображение особая динамика.

Техника сухой кисти (грануляция)

Краска наносится поверхностно с помощью почти сухая кисть, пигменты остаются на верхний слой бумажного зерна. Структурированная поверхность бумаги является преимуществом для этой техники.

Техника шабрения

С V-образной стороной крышки, растворенная краска может быть легко перемещена над бумагой для создания необычных структуры, как с малярным ножом.

Техника царапания

Встроенные канавки на крышке идеально подходит для творческих эффектов: сырость бумага может быть забита, чтобы добавить прочную блики на картинке линией узоры в различных формах.

Маскировка

Маскирующая жидкость защищает области, должен оставаться того же цвета, что и бумага. Кистью наносится в самом начале части изображения, которые должны быть защищены и затем должны быть оставлены для высыхания. После рисования и раскрашивания внимательно удалите маскирующую жидкость пальцем как только картина высохнет.

Магазины товаров для творчества предлагают белую и синюю маскирующую жидкость. Отличие заключается лишь в лучшей видимости маскируемых поверхностей. Таким образом, это вопрос чистого вкуса, какой маскирующий цвет предпочитает художник.

Смешанная техника

Ручка художника Питт

Объединив работы художников Альбрехта Дюрера акварельный маркер и другая живопись и средства для рисования, потрясающая картинка развиваются композиции.

Светостойкая ручка с индийскими чернилами Pitt Artist Pen идеально подходит для создания четких линий и акценты на засохшей акварели. Поскольку тушь водостойкая, эскизы выполнены с Pitt Artist Pen остается чистым последующая акварельная живопись. Питт Файнлайнер Artist Pen с разными размерами пера и кисть Pitt Artist Pen с гибкий наконечник кисти обогащает стиль рисования любого Исполнителя.

Графитовые карандаши Castell 9000

Акварельные рисунки в сочетании с графитные карандаши впечатляют классическим внешность. Рисунок придает акварельная картина «Изящность и утонченность яркость» при установке на высохшую акварель.

Введение в технику рисования маркером

1 апр. 2021 г.

По Мария Вуди

Поделись этим:

Художественные ручки, фломастеры, фломастеры или фломастеры, как бы вы ни назвали то, что используете для раскрашивания, это ваш выбор. Но прежде чем мы перейдем к тому, чем отличаются методы рисования маркером, мы кратко объясним, чем маркеры отличаются от фломастеров и других ручек. Затем мы более подробно рассмотрим технику рисования маркером.


Хорошо, у нас есть 30 секунд. В чем разница между фломастером и маркером?

 То, что вы называете маркером или фломастером, зависит от двух вещей: откуда вы родом и от вашего уровня знаний или опыта в области искусства и дизайна. В принципе, они оба могут быть одним и тем же.

Фетровые наконечники обычно имеют мягкие наконечники с непостоянными чернилами на водной основе и безопасны для детей. «Маркеры» обычно имеют различные типы наконечников и содержат перманентные или полуперманентные чернила на основе спирта или растворителя. Это не для детей.

Время вышло. На техники. И отсюда мы будем использовать «маркеры» и «ручки» взаимозаменяемо.

 

Вот изображение того, что вы знаете как «фетровые наконечники» (слева) и «маркеры» (справа).

 

Методы рисования маркерами и некоторые советы для начинающих

Самое главное, с чем нужно смириться при рисовании маркерами, это то, что они неизменны. Но это не значит, что вы должны сделать это правильно с первого раза, иначе весь ваш образ будет испорчен. Отнюдь не. Чтобы избежать случайного растекания между штриховым рисунком и раскрашиванием, используйте маркер на пигментной основе (например, наш Detail Pen), так как он не должен вступать в реакцию со спиртовыми чернилами в ваших маркерах. Это сохранит аккуратные черные контуры, которые вам нужны.

Создавая основу или штриховую графику вашего рисунка на редактируемом носителе (идеи в списке ниже), вы можете убедиться, что вы довольны этим, прежде чем начать рисовать маркерами и получить желаемую насыщенную цветную отделку, которая они создают.

Давайте будем честными (да, мы продаем ручки, поэтому мы немного предвзяты), цвета, предлагаемые маркерами, — ваш единственный возможный вариант при рисовании определенных изображений. Также очень приятно раскрашивать ручками, и вам не нужно смешивать грязные краски или постоянно тянуться к точилке для карандашей.

Однако, если вы используете книжку-раскраску, убедитесь, что бумага подходящего качества. Не используйте просто книжку-раскраску карандашом, так как вы испортите книгу. То, что может быть бумагой идеального качества для цветных карандашей, может не подходить для использования с маркерами ArtBeek.

Чтобы увидеть, как эти маркеры можно использовать в книжках-раскрасках, посмотрите видео ниже с участием нашей собственной Джулии Бенбен.

 

 

При этом нельзя забывать о карандашах. Они отлично подходят для раскрашивания, отлично работают в сочетании с маркерами и могут использоваться на ранних стадиях рисования для улучшения готового дизайна. Вот еще несколько советов, которые могут помочь вашей технике, когда вы только начинаете:

  • Сначала сделайте набросок тонким карандашом, пока не будете довольны. Обведите маркером или пигментной ручкой позже.
  • Сначала потренируйтесь с изображением несколько раз. И еще немного практики. Затем сделайте последнюю часть.
  • Используйте компьютерное программное обеспечение для создания штрихового рисунка каркаса, который можно распечатать. Затем используйте маркеры, чтобы добавить детали штрихового рисунка или раскрасить его.
  • Используйте готовые шаблоны и добавьте последние штрихи к штриховой графике с помощью тонкой подводки.

Используя один из этих методов, чтобы перенести структуру вашего рисунка на бумагу, вы сможете начать привыкать к рисованию и раскрашиванию маркерами, не беспокоясь о том, чтобы «рисунок выглядел правильно».

Вы можете сосредоточить внимание на маркерах, чтобы получить яркий и насыщенный цвет, который вы ищете. Вот еще несколько вводных советов, чтобы добиться высокого качества рисования маркером…

10 советов по совершенствованию техники рисования маркером

1. Небольшие инвестиции в правильные ручки могут иметь решающее значение. Чем надежнее ручка, тем лучше ее будет использовать, и в результате улучшатся ваши рисунки.

2. Фломастеры на основе спирта или растворителя позволяют накладывать цвета и контролировать темноту, но имейте в виду, что они склонны к растеканию, поэтому с этим придется справляться.

Изображение Тайлера Гудрама.

3. Также стоит потратиться на более плотную бумагу или картон при рисовании и раскрашивании маркерами. Это может помочь вам преодолеть любое просачивание чернил через страницу.

4. Всегда начинайте сначала с самых светлых цветов. Более темные цвета всегда будут работать сверху.

Изображение Дино Томика.

5. Придерживайтесь одной точки источника света, чтобы улучшить общий вид вашего рисунка. Считать; если ваш источник света создал этот более светлый цвет, где заштрихованное пятно? Наоборот.

6. Изучите, какие дополнительные цвета следует включить в ваши рисунки, чтобы придать им глубину. Например, знаете ли вы, что при окрашивании кожи человека нужно включать красный цвет, даже если человек не краснеет?

Изображение Ника Каканиса.


7. Попробуйте использовать ручки для смешивания, такие как ручки ArtBeek. Это ручки самых разных цветов, которые можно смешивать так же, как краски и карандаши. Но они маркеры.

8. Если вы используете несколько марок ручек, убедитесь, что они совместимы друг с другом, прежде чем использовать их в окончательном произведении/художественном произведении.

Изображение Девина (TamberElla).

9. Не наносите краску только длинными или короткими мазками. Используйте точки, мазки, небольшие круговые движения и штриховку, чтобы придать текстуру своей работе.

10. Никогда не забывайте: практика делает совершенным. А если вы используете наши продукты, поделитесь своей работой с творческим сообществом Chameleon в Facebook или Instagram с помощью #createwithartbeek.


ВИДЕО СОВЕТ: Используйте спиртовые маркеры для рисования и растушевки

Использование спиртовых маркеров для растушевки рекомендуется, если вы хотите добавить дополнительный уровень качества вашему рисованию и раскрашиванию. Чернила на спиртовой основе быстро сохнут, и их можно использовать, не пропитывая бумагу. Однако это достижимо только в том случае, если вы используете высококачественную бумагу или картон.

Если вы наносите несколько слоев чернил, вероятность протекания через некачественную бумагу выше. Итак, убедитесь, что вы покрываете рабочую поверхность.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.