Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Тетрадная клетка картинка: Картинки клетки тетради — 66 фото

Тетрадная клетка картинка: Картинки клетки тетради — 66 фото

Posted on 15.01.202321.11.2022

Содержание

  • Ориентация на тетрадном листке в клетку
  • Как сделать лист в клетку в Word
    • Когда применяется клетка в документах Word
    • Как сделать клетку в Ворде
      • Отображение клетки в виде сетки на листе
      • Рисование листа в клетку
    • Настройка клетки
    • Как убрать клетки в Word
  • 15 000+ бесплатных стоковых фото для ноутбуков
    • Ноутбук Trackpoint
    • Ноутбук
    • Ноутбук
    • Яркий экран ноутбука
    • Крупный план чашки кофе и смартфона рукой делового человека, использующего портативный компьютер и записывающего блокнот на деревянном столе в офисе W
    • Ноутбук
    • Блокнот с ручкой. Макет дизайна
    • Ноутбук
    • Блокнот с каплями дождя 012
    • Ноутбук
    • Вид сверху на дневник или блокнот, карандаш, кофе и фиолетовый цветок на сером деревянном столе.
    • Вид на чашку кофе и ноутбук на кровати отеля с видом на синее море. отпуск, кофе в постель
    • Ноутбук
    • Блокнот и ручка
    • Пустой блокнот, изолированный на белом
    • Ноутбук
    • Образование, Макет. Школа, студент, канцелярские товары. Канцелярские товары, очки, будильник, блокнот на розовом
    • Ноутбук
    • Старый блокнот
    • Папка для блокнота Notebook Memo. Векторный блокнот или дневник с выровненной и квадратной бумажной страницей, шаблон
    • Деталь ноутбука
    • Ноутбук
    • Ноутбук
    • Блокнот
    • Блокнот на синей спирали
    • Ноутбук
    • Молодая женщина и блокнот
    • Блокнот и бумажная записка
    • Страница для ноутбука
    • Ноутбук с сенсорной панелью
    • Милый мультяшный блокнот
    • Студентка с синей тетрадью представляет что-то на пустом месте
    • Концепция курса онлайн-обучения.
    • Рукописный текст на блокноте с ноутбуком. Момент вдохновения
    • Холодный белый блокнот
    • Лист бумаги для ноутбука
    • Открытая книга, изолированная на белом. Блокнот со спиральным переплетом
    • Бумага для тетрадей
    • Блокнот с осенними листьями на красноватом вязаном фоне
    • Старая обложка для ноутбука
    • Ноутбук
    • Концепция образования. Канцелярская рамка с очками и блокнотом на синем фоне, вид сверху, пространство для копирования
    • Деталь ноутбука
    • Пустой блокнот
    • Концепция образования.
    • Рука с блокнотом
    • Ноутбук
    • Мультимедийный ноутбук
    • Блокнот с карандашом
    • Ноутбук
    • Ноутбук
    • Изображение ноутбука
    • Старый блокнот
    • Очки под блокнотом
    • Цветы сирени и блокнот
    • Милый мультяшный блокнот
    • Синяя обложка для ноутбука
    • Ноутбук
    • почерк в блокноте на столе.
    • Ноутбук
    • женщина с помощью портативного компьютера, лежа на кровати.

Ориентация на тетрадном листке в клетку

Ориентация на тетрадном листке в клетку

Подготовка руки к письму включает в себя проведение различных видов работы: массаж пальцев рук и ладонных поверхностей, пальчиковую гимнастику, работу с природным материалом, упражнения для глаз, зрительные и слуховые диктанты, работу в тетрадях.

Клетка дает большие возможности для развития мелкой моторики и элементарных графических навыков письма, так как рисование по клеткам требует мелких и точных движений, а также создает благоприятные условия для развития ориентировки в микро пространстве, произвольного внимания, зрительной памяти. Уже в дошкольном возрасте очень важно научить ребенка пользоваться тетрадью, ориентироваться на тетрадном листе, уметь видеть клеточку, правильно находить ее стороны, углы, центр и середины сторон. Ориентация в клеточке в дальнейшем поможет ему красиво и правильно писать цифры, буквы, выполнять графические задания в тетрадях. У него будут заложены азы письма и рисования.

Дети дошкольного возраста часто испытывают затруднения с письмом: быстро устает рука, теряется рабочая строка; ребенок не различает понятия «лево», «право», «лист», «страница», «строка». Эти затруднения обусловлены слабостью мелкой моторики пальцев руки и недостаточно сформированной зрительно-двигательной координацией.

Последовательность работы при знакомстве с тетрадью в клетку заключается в следующем:

  1. Рассматривание квадратов из которых состоит лист бумаги
  2. Прослеживание глазами и указательным пальцем линий на листе сверху вниз и слева направо
  3. Затем ребенку предлагается работа в микро пространстве, т.е. прямоугольнике небольшого размера, который он сам обводит по пунктирным линиям

В этом прямоугольнике ребенок проводит линии сверху вниз и слева направо.(рис.1) Затем в получившихся ячейках-клетках учится ставить точки в середине каждой клеточки.    Затем учится находить на листке разлинованном в клетку РАБОЧАЮ СТРОКУ(рис.

2), по пунктирным линиям проводя ее на листе. Для лучшего зрительного восприятия рабочую строку закрашивают карандашом. Следующие задания направлены на ориентацию по строчкам.(рис.3) Ребенок учится ставить точки в середине каждой клеточки рабочей строки ( через одну,  две клеточки). Затем следует учиться видеть середину каждой прямой стороны клетки и в этом нам тоже помогают точки и рабочая строка.(рис.4,5,6) При выполнении всех упражнений в тетради ребенку обязательно надо проговаривать последовательность своих действий.

И только после того как мы познакомили ребенка и научили его видеть на листе разлинованном в клетку вот эту самую клетку и ее стороны и середину мы начинаем строить прямые линии различной величины в одну или две клетки сверху вниз или слева  направо. Линии рисуются через одну, две клетки при этом следует считать количество пропущенных клеток. Из этих прямых линий получаются уголки, стульчики, квадраты и прямоугольники. Только потом ребенок учится рисовать волнистые линии, дуги, круги, овалы; обводит контур изображения; и наконец, самостоятельно рисует по клеткам,  строит цифры и печатает буквы.

 

Несколько советов родителям при обучении детей графическим навыкам:

1. Работайте спокойно, без упреков, порицаний.

2. Не торопите ребенка, пусть делает задание медленно.

3. Постарайтесь найти, за что его похвалить.

4. При неудаче повторите задание, давая аналогичное.

5. Усложняйте задания только тогда, когда успешно выполнены предыдущие.

6. Не спешите получить результат; успех придет, если ребенок будет доверять вам, будет уверен в себе.

7. Если необходимо внести коррективы по ходу работы, делайте это медленно, избегайте обидных слов.

8. Во время занятий с ребенком не отвлекайтесь.

9. Работа должна проводиться систематически.

10. Длительность занятия не более15 минут.

11. Объяснение задания обязательно.

12. Убедитесь, что ребенок правильно держит ручку, обращайте внимание на его осанку, расположение листа бумаги, освещенность, мебель.

13. При оценивании необходимо корректно обратить внимание на ошибки. Чтобы усложнить задание, попросите ребенка запомнить, что нарисовано, перевернуть карточку заданием вниз и нарисовать то, что на ней было. Начинать работу надо с ориентировки на листе бумаги.  Не теряйте терпения, отмечайте малейшие успехи ребенка, и результаты порадуют вас.

Известно, что современные дети совершают массу ошибок, связанных с недостаточным уровнем развития пространственного восприятия, внимания и мелкой моторики. Работая в тетради, они не могут выполнить команды «отступить вправо», «влево», «вверх» или «вниз». При чтении и письме совершают такие специфические ошибки, как смешение сходных по написанию букв (б–д, п–т.), перестановка букв в слоге, неправильное изображение элементов букв, зеркальное написание. В математике испытывают затруднения в освоении числового ряда, делают ошибки в арифметических действиях. Надеемся, что предлагаемые упражнения и игры помогут вашим детям

Формирование у детей умения ориентироваться на плоскости, листе, доске.

Для активизации пространственного восприятия важно, чтобы ребята не только понимали слова, обозначающие пространственные отношения, но чтобы эти слова обязательно стали частью их активного словаря. Помочь в этом могут игры.

«МУХА»

Цель игры: введение в активный словарь детей слов, обозначающих четыре основных направления перемещения на плоскости (вправо, влево, вверх, вниз), развитие внимания. На доске или на листе бумаги рисуется квадратное игровое поле в клетку. В центральной клетке изображается муха.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               Правила игры. Муха может «ходить» вверх, вниз, вправо или влево, каждый раз перемещаясь на одну клетку в указанном направлении. Дети по очереди говорят, куда должна перейти муха. Проигрывает тот, по чьему приказу муха окажется за пределами игрового поля.

Примечания.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             1. Взрослый должен сразу же показывать на доске указкой (на листе –карандашом), где оказалась муха в результате очередного перемещения. Именно это позволяет детям четко соотнести словесное обозначение направления с его зрительным образом.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   2.

На начальных этапах освоения игры полезно бывает ввести правило, которое запрещает мухе пятиться назад. Иначе некоторые «изобретатели» находят способ избавления от риска ошибок, отыгрывая назад чужие ходы.                                     3. Уместно ограничить время на размышления. Надолго задумавшийся ребенок пропускает ход или исключается из игры.                                                                                                                                                                                                                 4. Когда игра полностью освоена, можно предложить дошкольникам играть «на выбывание».

«ПАУЧОК»

Цель игры: введение в активный словарь детей слов, обозначающих четыре диагональных направления перемещения на плоскости: «вправо вверх», «вправо вниз», «влево вверх», «влево вниз» и «наискосок». На доске или листе бумаги рисуется игровое поле. Линии клеток расположены наискосок и образуют «паутину».

В любом месте, где пересекаются «паутинки», ведущий располагает (рисует, прикрепляет магнитом) паучка. В любое другое место пересечения паутинок                              Правила игры. Паучок передвигается только по линиям паутины (то есть наискосок вправо вверх; вправо вниз; влево вверх или влево вниз), каждый раз перемещаясь на одну клетку.  Ведущий указкой или карандашом отмечает место, где оказывается паучок. Он должен дойти до мухи и поймать ее. Дети по очереди называют направление, в котором должен передвигаться паучок. Обычная продолжительность игры —до поимки трех мух. Паучок каждый раз остается в том месте, где он поймал предыдущую муху. В какое место на паутине опускается следующая муха, определяет ведущий. На первом этапе освоения игры дети часто затрудняются верно назвать направление. Они предлагают паучку идти «вперед», указывают одно из четырех основных направлений, и даже «приказывают» паучку идти «вправо влево». Задача взрослого —моментально указать на невозможность такого перемещения: «В этом направлении нет паутинки»; «Я не понимаю, что ты имеешь в виду, когда говоришь «вперед»; «Нельзя идти одновременно вправо и влево».
При необходимости педагог должен перечислить верные наименования направлений, каждый раз одновременно показывая их на игровом поле. В этом случае ребенку остается только выбрать одно из этих направлений и повторить его название вслед за взрослым. Скоро необходимость в такой помощи будет не нужна.

Формирование у детей слухового сосредоточения и координации ухо—рука.

Многие дети испытывают трудности в пространственной ориентации при работе со слуха.  Например, они не могут правильно выполнить задание: «Отступите на три клетки вправо и две клетки вниз, поставьте точку», несмотря на то, что умеют прекрасно копировать с образца, дорисовывать зеркально. Навык слухового сосредоточения, слухо-моторную координацию и умение их использовать для ориентации на плоскости и в пространстве необходимо вырабатывать специально. Для этих целей прекрасно подходят графические диктанты. Однако просто рисовать линии под диктовку детям скучно, а проверять такие задания трудно. Этот вид работы становится привлекательным для детей и педагогов, если использовать задания, в результате выполнения которых получается осмысленное и забавное изображение.

Правила работы. Во всех случаях дети рисуют по клеточкам под диктовку педагога. Предварительно надо договориться, что рисунки всегда будут начинаться из точки, где пересекаются клеточки (некоторые ребята сначала пытаются вести линии из середины клеточки). Диктовка начинается с того, что педагог предлагает детям отступить на определенное количество клеток от предыдущей работы и поставить точку в том месте, где будет начинаться рисунок. Далее дошкольники выполняют рисунок под диктовку, каждый раз продолжая его с той точки, где остановились. Проверка работы и исправление ошибок проводятся немедленно. Если некоторые дети допустили ошибки, им можно повторно продиктовать задание. Остальные ребята в это время могут дорисовать дополнительные детали рисунка: глаза, усики, хвосты, раскрасить изображения. Допустим, повторно продиктовать задание невозможно. Тогда нужно позволить неисправившемуся малышу срисовать изображение у товарищей или с образца. Это позволит создать ситуацию успеха и сохранить мотивацию к выполнению графических диктантов на будущее.Если ошиблись многие, задание выполняется повторно со всем классом. В этом случае те дети, которым удалось все с первого раза, получают право сделать копию с образца, или зеркальную копию, или выполнить какое-то иное интересное задание.                                                                                                                                                  Подбирая задания, целесообразно ориентироваться на следующие параметры по сложности: 1. Общее количество «шагов»-действий, которые ребенок должен выполнить под диктовку.                                                                                                         2. Количество наклонных линий (учитывать одновременно две координаты детям трудно).                                                                                                                                                                                                                                                                       3. Длину линий, составляющих «шаги» (детям сложно отсчитывать большое количество клеток, и это повышает риск ошибки). Приведем примеры заданий разной сложности из нашего набора. В первой строчке помещены легкие задания, во второй —более сложные. Графическому диктанту обычно отводится третья пятиминутка занятия.

Формирование у детей зрительного сосредоточения и координации глаз —рука.

Для успешного выполнения заданий, напрямую связанных с ориентировкой в пространстве, необходимы зрительное внимание и зрительно-моторная координация, которые надо вырабатывать специально. Для этого предназначены несколько типов упражнений. Графическому диктанту обычно отводится третья пятиминутка занятия. Прямое и зеркальное копирование с образца с опорой на клетки. На начальных этапах работы дети выполняют прямое копирование, затем переходят к зеркальному. Объяснять ребятам, что такое зеркальная копия, удобно, используя в качестве примера кисти рук. Педагог показывает их сложенными вместе — ладонь к ладони, пальцы к пальцам. И ладони и пальцы совпадают. Они одинаковы. Убедиться в этом можно и самим, приложив ладошку к ладошке. Далее педагог снова показывает детям кисти рук так, что большие пальцы направлены к груди, а мизинцы —в сторону аудитории. Кисти медленно раскрываются в стороны, при этом большие пальцы все время продолжают касаться друг друга. Педагог обращает внимание детей на то, что теперь мизинец одной руки оказался справа от больших пальцев, а другой —слева. При этом руки по-прежнему остаются одинаковыми, в чем легко убедиться, снова сложив их вместе. Затем вводится определение зеркальной копии: точная копия объекта, но право и лево поменялись местами. Используя несложное графическое изображение, (например——-), педагог показывает детям, как можно сделать зеркальную копию. Для этого он отступает на несколько клеток вправо (или влево) от образца, ставит точку, после чего начинает выполнять изображение, проговаривая свои действия вслух; он постоянно обращает внимание детей, что верх и н из изображения так и остаются верхом и низом, а право и лево меняются местами. В не совсем корректном, но зато лаконичном и удобном для понимания и запоминания варианте правило звучит так: все, что было справа, будет слева; верх и низ остаются. Желательно предлагать детям для копирования такие образцы, которые представляют собой симпатичные и забавные изображения. Это стимулирует их работу. Например: В какую сторону летит стрекоза? —Нарисуй еще двух стрекоз, которые летят влево вверх, и одну, которая летит вправо вверх. Раскрась тельце стрекоз, которые летят влево, красным карандашом, а тех, которые летят вправо, —зеленым. Критерии оценки сложности этих заданий такие же, как и оценки сложности графических диктантов: количество «шагов»; количество наклонных линий; длина линий.

Прямое и зеркальное копирование образца без опоры на клетки.

Этот вид работ не содержит в себе ничего принципиально нового по сравнению с копированием по клеткам. Только расстояния теперь определяются на глаз, что делает задание более сложным. Однако детьми они воспринимаются как новые и интересные. Дорисуй картинку и раскрась ее

Как сделать лист в клетку в Word

Лист в клетку можно увидеть в документах Word, если нажать всего на одну клавишу. Это фоновый рисунок, который виден только на экране монитора. Но для того, чтобы клетка была видна при печати, необходимо приложить чуть больше усилий и использовать другие инструменты.

  • Когда применяется клетка в документах Word;
  • Как сделать клетку в Ворде:
    • Отображение клетки в виде сетки на листе;
    • Рисование листа в клетку.
  • Настройка клетки;
  • Как убрать клетки в Word.

Когда применяется клетка в документах Word

Клетка в Word может иметь разное назначение и внешний вид:

  1. Функциональное назначение.

В этом случае применяется инструмент «Сетка», который служит для выравнивания графических элементов и ориентации их на листе относительно друг друга и координат самого листа.

От величины шага сетки зависит точность привязки. Эта клетка является аналогом миллиметровой бумаге, которую раньше использовали для рисования и черчения.

Такая клетка не выводится на печать.

  1. Лист в клетку, как визуальный объект.

Применяется, когда надо изобразить лист в клетку в распечатанном виде (аналог тетрадного листа). Например, детям будет проще писать цифры и рисовать фигуры на листе в клетку, чем на обычном альбомном листе.

Как сделать клетку в Ворде

В зависимости от того какая клетка нужна, процесс ее создания будет отличаться друг от друга.

Отображение клетки в виде сетки на листе

Клетка, которая применяется как инструмент для ориентации графических (и не только) элементов в координатах листа – это встроенный фоновый рисунок. Он присутствует всегда.

Существует несколько разделов меню, в которых можно настроить видимость клеток.

Проще всего клетку отобразить из закладки «Вид» → «Сетка» (блок «Показать») и поставить там галку.

При форматировании документа, отображение клетки можно установить, используя вкладку «Разметка страницы» (или «Макет»): найти команду «Выровнять» (последний блок в ленте меню), открыть список ее инструментов и поставить галочку рядом со строкой «Сетка».

При работе с инструментами рисования в закладке «Средства рисования», настройка отображения клеток на листе выполняется по цепочке: «Формат» → «Упорядочить» → «Выровнять» → установить галку рядом со строкой «Отображать сетку».

Рисование листа в клетку

«Расчертить» лист клеткой, чтобы она была отображена при печати, проще всего при помощи вставки таблицы. Для этого необходимо выполнить следующий алгоритм действий:

Шаг №1. Вставка таблицы:

  1. Открыть закладку «Вставка».
  2. Щелкнуть по стрелке инструмента «Таблица» и выбрать количество строк и столбцов таблицы.

Получить лист в клетку 0,5 см и обычными полями листа (30мм*20мм*20мм*10мм) можно, создав таблицу с 35 столбцами и 50 строками.

Шаг №2. Настройка размера клеток:

  1. Открыть закладку «Макет».
  2. Найти блок инструментов «Размер ячейки» и в окошках ширины и высоты ячейки выставить нужное значение (для тетрадного листа, например, 0,5 см).

Шаг №3. Прорисовка границ клеток:

  1. Зайти в закладку «Конструктор».
  2. Найти инструмент «Границы», открыть список, щелкнув по стрелке, и выбрать иконку «Все границы».

Примечание. Отображение границ таблицы бывает установлено по умолчанию, поэтому в этом случае шаг №3 производить не требуется.

Настройка клетки

Как было сказано выше, шаг клетки влияет на точность привязки. Часто при большом шаге (размере сторон), невозможно соединить 2 элемента или точно установить границу таблицы.

В таких случаях для точной настройки мелких деталей и правильной их стыковке, необходимо устанавливать минимальный шаг сетки. А для того, чтобы от такой мелкой клетки не рябило в глазах, можно настроить отображение линий через определенный интервал.

Чтобы приступить к настройке параметров клетки, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Перейти в закладку «Разметка страницы» (Макет).
  2. Далее «Выровнять» (блок «Упорядочить») → «Параметры сетки» → окно «Привязка к сетке». В этом окне выполняются следующие настройки:
  • Шаг сетки. Необходимо установить цифровые значения в окошках «по горизонтали» и «по вертикали».
  • Показать сетку. Поставить галку напротив строки «Отображать линии сетки на экране». В окошках необходимо установить численное значение интервала по горизонтали и вертикали.

Настройка привязки объектов выбирается установкой галочки напротив нужной команды: «Привязать к другим объектам» или «Привязать объекты к неотображаемой сетке».

Как убрать клетки в Word

Снять видимость клеток на листе можно в тех же разделах меню, где производилась настройка отображения. Таким образом, надо выполнить один из указанных ниже вариантов:

  • Вариант №1. В закладке «Вид» необходимо найти строку «Сетка» (блок инструментов «Показать») и убрать напротив ее галку.
  • Вариант №2. В закладке «Разметка страницы» необходимо раскрыть список команд «Выровнять» и снять галку напротив строки «Отображать сетку».

Удалить таблицу с клетками можно следующим способом:

  1. Поставить курсор в область таблицы.
  2. Открыть вкладку «Макет», щелкнуть по стрелке команды «Выделить», а затем выбрать «Выделить таблицу».
  3. Найти раздел инструментов «Строки и столбцы», щелкнуть по стрелке инструмента «Удалить» и выбрать «Удалить таблицу».

Интересненько!
Нужно срочно изучить!

15 000+ бесплатных стоковых фото для ноутбуков

Безопасный поиск Включают: РФ-ЛЛ Всеобщее достояние

  • Ноутбук Trackpoint

  • Ноутбук

  • Ноутбук

  • Яркий экран ноутбука

  • Крупный план чашки кофе и смартфона рукой делового человека, использующего портативный компьютер и записывающего блокнот на деревянном столе в офисе W

  • Ноутбук

  • Блокнот с ручкой. Макет дизайна

  • Ноутбук

  • Блокнот с каплями дождя 012

  • Ноутбук

  • Вид сверху на дневник или блокнот, карандаш, кофе и фиолетовый цветок на сером деревянном столе.

    Плоский дизайн.
  • Вид на чашку кофе и ноутбук на кровати отеля с видом на синее море. отпуск, кофе в постель

  • Ноутбук

  • Блокнот и ручка

  • Пустой блокнот, изолированный на белом

  • Ноутбук

  • Образование, Макет. Школа, студент, канцелярские товары. Канцелярские товары, очки, будильник, блокнот на розовом

  • Ноутбук

  • Старый блокнот

  • Папка для блокнота Notebook Memo. Векторный блокнот или дневник с выровненной и квадратной бумажной страницей, шаблон

  • Деталь ноутбука

  • Ноутбук

  • Ноутбук

  • Блокнот

  • Блокнот на синей спирали

  • Ноутбук

  • Молодая женщина и блокнот

  • Блокнот и бумажная записка

  • Страница для ноутбука

  • Ноутбук с сенсорной панелью

  • Милый мультяшный блокнот

  • Студентка с синей тетрадью представляет что-то на пустом месте

  • Концепция курса онлайн-обучения.

    Студент, использующий ноутбук для обучения онлайн-курсу и записи лекций в блокноте.
  • Рукописный текст на блокноте с ноутбуком. Момент вдохновения

  • Холодный белый блокнот

  • Лист бумаги для ноутбука

  • Открытая книга, изолированная на белом. Блокнот со спиральным переплетом

  • Бумага для тетрадей

  • Блокнот с осенними листьями на красноватом вязаном фоне

  • Старая обложка для ноутбука

  • Ноутбук

  • Концепция образования. Канцелярская рамка с очками и блокнотом на синем фоне, вид сверху, пространство для копирования

  • Деталь ноутбука

  • Пустой блокнот

  • Концепция образования.

    Канцелярские товары для школьного макета с очками и блокнотом на синем фоне, вид сверху, копия пространства
  • Рука с блокнотом

  • Ноутбук

  • Мультимедийный ноутбук

  • Блокнот с карандашом

  • Ноутбук

  • Ноутбук

  • Изображение ноутбука

  • Старый блокнот

  • Очки под блокнотом

  • Цветы сирени и блокнот

  • Милый мультяшный блокнот

  • Синяя обложка для ноутбука

  • Ноутбук

  • почерк в блокноте на столе.

  • Ноутбук

  • женщина с помощью портативного компьютера, лежа на кровати.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.