Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Терем нарисовать: Как нарисовать терем — 28 фото

Терем нарисовать: Как нарисовать терем — 28 фото

Posted on 05.01.202301.01.2023

Содержание

  • КОНСПЕКТ занятия по рисованию на тему «СКАЗОЧНЫЙ ТЕРЕМ» для детей подготовительной группы для детей с ФФН. | План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа):
  • Реставрация — Лесной терем Асташово
  • Башня для вытягивания оптического волокна
  • Решетки Draw Tower из волокна с низкими потерями на изгибе.
    • DTG
    • DTG
    • Обзор
        • Как мы используем вашу информацию

КОНСПЕКТ занятия по рисованию на тему «СКАЗОЧНЫЙ ТЕРЕМ» для детей подготовительной группы для детей с ФФН. | План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа):

МДОУ «Детский сад № 38 комбинированного вида»

КОНСПЕКТ

занятия по рисованию

на тему «СКАЗОЧНЫЙ ТЕРЕМ» для детей подготовительной группы для детей с ФФН.

                                                                         Составила воспитатель

                                                               Прокудина Ольга Николаевна

Г.о.Электросталь.

2020 г.

Программные задачи.

Познакомить детей с особенностями строения старинных деревянных построек, с их украшениями; учить изображать сказочный деревянный терем, с узорами на наличниках, ставнях, на досках, обрамляющих треугольник фронтона, на карнизе; передавать фактуру дерева тонкими линиями и штрихами разного характера; закреплять умение рисовать и закрашивать разным нажимом карандаша, развивать фантазию, творчество.

Предварительная работа: подготовка презентации «Старинные терема», рассматривание иллюстраций, рассказывание русских народных сказок «Теремок», «Жар-птица» и др., чтение книги Е.Каменевой «Как петух попал на полотенце».

Материал.

У воспитателя иллюстрации с изображением деревянных строений — изб и теремов, таблицы: схема избы, схематические рисунки теремов.  У детей листы бумаги, цветные карандаши, шапочки с изображениями персонажей сказки «Теремок».

Ход занятия.

Воспитатель обращается к детям:

— Дети, хотите сыграть в сказку «Теремок»? Тогда вокруг себя обернись и в персонажа сказки превратись. Дети берут шапочки с изображением персонажей сказки.

Драматизация сказки «Теремок».

— Вокруг себя обернись и в человека превратись. Дети снимают шапочки.

— Дети, теремок в сказке развалился. Давайте поможем зверушкам из сказки и нарисуем эскизы новых теремков. Но вы знаете, что в старину  дома  были
совсем не такие, как сейчас. Художники на иллюстрациях к сказкам изображали разные деревянные постройки. Вот изба, в которой жили Маша с
братцем Иванушкой (показать). Изба одноэтажная с крылечком. Часто в сказках встречается слово терем. Как вы думаете, дети, чем терем отличается от избы?

   После ответов детей воспитатель показывает им иллюстрации с изображениями теремов. Рисунки рассматриваются, отмечается, что терем — более сложное по архитектуре и более богатое строение. Если изба состояла из одного деревянного сруба (показать на схеме или иллюстрации) и двухскатной крыши, то у терема было несколько срубов. Над большим нижним срубом были одна или несколько надстроек, похожих на маленькие избы. Избы и терема украшали красивыми узорами — резными или расписными.

— Давайте рассмотрим, какие части деревянных построек
украшались узорами (наличники и ставни вокруг окон, доски
под скатами крыши, доски на карнизе, там, где заканчивался
сруб). Крышу над крыльцом поддерживали резные точеные
столбики.

   Затем воспитатель обращает внимание детей на стены, фронтон у построек и спрашивает, как художники изображают материал, из которого они сделаны, — бревна, доски. Подтверждает, что линиями художники отделяют одно бревно от другого, одну доску от другой, что на поверхности бревен и досок они рисуют тонкие прямые и извилистые штрихи и линии, а кое-где — закругленные штрихи.

   Пальчиковая гимнастика «Терем»,

   На полянке теремок (кисти рук домиком),

   Дверь закрыта на замок (кисти рук в замке),

   Из трубы идет дымок (пальцы по очереди касаются большого пальца),

   Вокруг терема забор (дети показывают кисти рук с сомкнутыми пальцами).

   Тук – тук – тук, тук – тук – тук (кулак стучит по раскрытой ладони),

   Открывайте, друг пришел (руки в стороны).

   Воспитатель предлагает детям нарисовать терем, а потом рассказать, какой сказочный персонаж будет в нем жить. Дети самостоятельно находят приемы изображения, самостоятельно придумывая архитектуру своей постройки. Педагог спрашивает детей, что они будут рисовать сильным нажимом карандаша (части терема), а что более слабым (закрашивать бревна и доски). В ходе самостоятельной работы воспитатель оказывает индивидуальную помощь.

   В конце занятия воспитатель предлагает нескольким детям показать свои рисунки, рассказать, кто будет жить в их тереме, дать описания персонажей. Раскладывает все рисунки на столах или помещает на стенд и дает детям возможность высказать свои впечатления. Вопросами и репликами направляет их внимание на те или иные стороны рисунков. Отмечает выразительность образцов, фантазию.

Реставрация — Лесной терем Асташово

А дом отправился в Кириллов, чтобы по брёвнышку собраться заново. Предстояло заменить все сгнившие элементы (но примерно 60% материала сохранено), изготовить около 6000 деталей резьбы – копий старых.

Реставратор Александр Попов обожал топоры. Плотницкие держал под рукой – пять или шесть в кабинете; парочку в комнате, где рисовали проектировщики; с десяток или больше в мастерской; даже в сейфе у него вместо денег хранились головы для топоров. И это только рабочие! Кроме них были ржавые, найденные по всему Северу, и каменные, подаренные археологами. Саша снимал с находок копии чтобы повторять ими старую тёску. Cобирал исторические рубанки, фуганки, тёсла, черты, продольные и поперечные пилы и умел ими работать.

Он пришел в реставрацию из науки и считал себя не строителем, а ученым. Памятники были для него загадками. Как и из чего их строили? Когда и зачем перестраивали? И, главное – как они выглядели изначально? Реставрация как криминалистика: затесы и следы примыканий в роли папиллярных линий. Саша не уставал удивляться открытиям:

– Представляешь? – будил он в 8 утра звонком из Кириллова. – Чаши бревен Терема зачищали стамеской! Обычно их затесывали топором. А здесь просто вылизывали!

– Слушай! – перезванивал он. – Встретили следы цилиндровки. Бревна рубили на 4, затем на 8, потом на 16 граней, и под конец обстругивали вручную. Адский труд! 

Находки определяли характер работы с памятником. Сегодня в стенах Терема лежат и старые, и новые бревна – и на каждом по чашам прошлись стамеской – в 1895-ом или 2012-ом году. Попов боролся за каждую деревяшку: вырезал гниль, изобретал протезы. Потом все ушло под обшивку и штукатурку. Теперь этого огромного труда не видно – но он был!

Саша не признавал компромиссов. Он воевал за каждую исковерканную церковь, каждый бревенчатый дом, новодельный тяп-ляп. Некоторые считали его скандалистом. Другие думали, что он набивает себе цену. Но Саша лишь отстаивал то, что было для него очевидно. Здание, построенное из сосны, нельзя реставрировать елкой. Ну что здесь непонятного? Что?

У него собственный центр в Кириллове Вологодской области – мастерская, архитектурное бюро, музей и школа. В одном месте все необходимое для проектов. Нужны были кованные гвозди? Построил кузню. Требовались исторические справки? Посадил в штат искусствоведа. Центр занимал площади бывшего судоремонтного завода. Вокруг трубы кочегарки торчали наполовину обшитые лемехом каркасы луковичных куполов. Скрипела ветряная мельница, построенная по старым чертежам для калифорнийского Форт-Росса. Валялись гипсовые слепки, которые рисовали студенты, и перепачканные маслом цепные пилы. Словом, в центре реставрации хватало любого волшебства, кроме денег, потому что он был частной, существующей на заказы фирмой. Государство Попову не помогало, а прибыли не хватало на все задумки.

Терему было в Кириллове очень уютно. Его разложили отдельными деревяшками, нумерованными бирками из жестяных крышек, которыми обычно закатывают банки. Старые бревна смешивались с новыми и занимали свои места в срубе. Здание росло венец за венцом и поднималось над одноэтажным городом. Над Теремом работали ребята, попавшие в пахнущий тиной и печным дымом Кириллов из Томска, Вологды и Москвы, сменившие квартиру в столице на угол в избе, чтобы носить ведрами воду с колонки и разгребать снег по утрам.

Сидели как-то в Кириллове в архбюро – помещении с гипсовыми бюстами античных философов. Архитекторы – два Антона, Мальцев и Бабичев, и Лера Веретьева – крутили на мониторе проекцию единственной фотографии утерянного при советской власти крыльца на прикидочные чертежи того, как оно могло выглядеть. На старый снимок попал только нижний ярус без крыши. Спор шел о том, была ли крыша крестовой – с фронтонами на три стороны – или какой-то другой. Поигрывая топором, в комнату вошел Попов. 

– Буду рисовать три фронтона – объявил Бабичев. – И на каждом сверху по шишке. 

Попов подошел к монитору и оперся на длинное топорище. Нахмурил сократовский лоб. 

– Слушай – спросил он Антона. – Видишь эти зазубрины вдоль карниза?

– Ну. 

– На дальней стороне они есть, а на ближних нет. Почему?

– Действительно, почему?

– Да потому что на той стороне обычный скат. Элементарно, Бабичев. Крыльцо было ассиметричным с двумя фронтонами. 

Он перебросил топор из руки в руку, сделал еще несколько замечаний и вышел. Когда его шаги стихли, Лера сказала:

– Сенсей!

Башня для вытягивания оптического волокна

Чтобы удовлетворить огромный спрос на оптическое волокно для телекоммуникационных приложений, многим компаниям пришлось построить новые заводы и установить новые оптоволоконные объекты по всему миру. Сегодня процесс производства оптического волокна практически одинаков у всех производителей.

Однако для получения оптического волокна с самыми лучшими свойствами и уровнем производительности, а также с длительным сроком службы требуется определенное ноу-хау, которое остается секретом. Следовательно, уровни производительности измерительного прибора, наряду с контролем процесса, имеют решающее значение для обеспечения соблюдения стандартов качества производителей.

Из чего состоит волоконно-оптическая вытяжная башня?

Оптическое волокно получают из многослойного цилиндра из чистого стекла, называемого заготовкой. Эта большая труба (обычно 20 см в диаметре и 2 м в высоту) установлена ​​вертикально на вершине металлической башни. Поскольку конечное стекловолокно получают путем «вытягивания» капли вниз, его обычно называют вытяжной башней.

Вытяжные башни высотой от 30 до 45 метров часто используются в промышленности. Для производства и контроля процесса волочения требуется оборудование различного типа, расположенное сверху вниз башни. Вверху печь нагревает нижний конец преформы, расплавляя стекло до тех пор, пока капля медленно не опустится, вытягивая исходное стекловолокно. Когда начинается рисование стекла, заполненная гелием охлаждающая трубка помогает снизить температуру перед нанесением покрытия. Нанесение покрытия может быть выполнено в один или два этапа и требует печи для отверждения, чтобы обеспечить отверждение покрытия до того, как волокно войдет в контакт со шкивами. В настоящее время все чаще и чаще слои покрытия отверждаются с помощью УФ-светодиодов высокой интенсивности (а не ламп накаливания), чтобы снизить потребление электроэнергии и уменьшить занимаемое пространство на градирне.

Контроль процесса вытяжки

Различные измерительные приборы обеспечивают все необходимые параметры, необходимые для оптимизации процесса вытяжки:

  • Измерение диаметра необработанного волокна (вверху) и волокна с покрытием (внизу) ).
  • Положение волокна (X-Y) и, более глобально, выравнивание устройств по всей длине вытяжной колонны.
  • Измерение натяжения волочения для регулировки скорости и температуры процесса волочения.
  • Обнаружение внутренних дефектов внутри стекла, а также внутри слоев покрытия, чтобы предотвратить неадекватные характеристики оптического волокна.
  • Обнаружение комков и сужений после нанесения второго слоя покрытия.

Цифровые входы и выходы, аналоговые выходы (напряжение или ток), RS232 и полевая шина используются для подключения этих устройств к ПЛК башни для требований контура и анализа измерений. В глобальном масштабе эти специальные инструменты обеспечивают возможность управления для поддержания, записи и анализа параметров продукта и градирни. Поскольку производство работает круглосуточно и без выходных почти круглый год, эти устройства должны быть очень надежными. Поскольку повышенная скорость вытягивания является важным фактором повышения производительности производственных установок, высокая скорость и высокая точность работы устройств необходимы для обеспечения полной производственной сертификации волокна.

Решетки Draw Tower из волокна с низкими потерями на изгибе.

DTG

® s в волокне с низкими потерями на изгиб

1550-125

Решетки вытяжной башни (DTG ® s) из волокна с низкими потерями на изгиб и оптимизирован для работы в диапазоне длин волн 1550 нм . Состав стекла был подобран таким образом, чтобы волокно сохраняло хорошую передачу сигнала при малых диаметрах изгиба.

830-125

Решетки вытяжной башни (DTG ® s), написанные на волокне с низкими потерями на изгиб LBL-830-125 с диаметром оболочки 125 мкм и оптимизированными для работы на длине волны 30n49 0 8 окно. Состав стекла был подобран таким образом, чтобы волокно сохраняло хорошую передачу сигнала при малых диаметрах изгиба.

 

DTG

® s в уменьшенных волокнах оболочки

Решетки вытяжной башни (DTG ® s), записанное в волокно с низкими потерями на изгиб LBL-1550-80, которое имеет диаметр оболочки 80 мкм и оптимизировано для работы в диапазоне длин волн 1550 нм.

Уменьшенный диаметр оболочки дает несколько основных преимуществ по сравнению со стандартными волокнами диаметром 125 мкм:

  1. Ненавязчивость — особенно интересно для встраивания, включая конструкции из углеродных композитов и медицинские катетеры.
  2. Повышенная чувствительность — для натяжения волокна требуется меньшее усилие, повышающее производительность датчиков, основанных на силовом или акустическом восприятии.
  3. Уменьшенный радиус изгиба — более низкий уровень поверхностной деформации позволяет создавать более компактные конструкции датчиков.

Обзор

Параметр Волокно с низкими потерями на изгибе 1550–125 Волокно с низкими потерями на изгибе 830–125 Уменьшенные волокна оболочки
Коэффициент отражения (для длины решетки 8 мм) > 15%
FWHM (для длины решетки 8 мм)
100 вечера 30 часов 100 вечера
Центральная длина волны (расширенный диапазон по запросу) 1510–159 0 нм 1460–1620 нм 810–860 нм 1510–159 0 нм 1460–1620 нм
Абсолютная точность длины волны¹ ≤ 0,5 нм ≤ 0,8 нм ≤ 0,5 нм ≤ 0,5 нм ≤ 0,8 нм
Точность относительной длины волны ≤ 0,3 нм ≤ 0,5 нм ≤ 0,3 нм ≤ 0,3 нм ≤ 0,5 нм
Подавление боковых лепестков (SLS) ≥ 10 дБ (тип. )
DTG ®  длина
2–10 мм / 8 мм (тип.)
Затухание < 8,6 дБ/км < 18,4 дБ/км < 8,6 дБ/км
Диаметр поля моды (MFD) при 1550 нм 6 мкм (тип.) 5 мкм (тип.) 6 мкм (тип.)
Числовая апертура (NA) 0,26 (тип.)
Диаметр оболочки 125 мкм ± 1 мкм 80 мкм ± 1 мкм
Тип покрытия² ORMOCER ® /ORMOCER ® -T / Однослойный акрилат
Диаметр волокна с покрытием 195 мкм (тип.) 120 мкм (тип.)
Растягивающая нагрузка при разрыве³ > 50 Н (соответствует деформации >5 %) > 20 Н (соответствует деформации > 5 %)
Температурная чувствительность⁴ (формула: Δλ/(λ ⋅ ΔT)) 6,5 К -1 ⋅ 10 -6 (типовой)
Чувствительность к деформации¹ (формула: Δλ/(λ ⋅ Δε)) 7,8 мкε -1  ⋅ 10 -7 (типовой)
Диапазон рабочих температур -200–200°C для ORMOCER ®
-20–200°C для ORMOCER ® -T
-20–90°C для однослойного акрилата

1 измерено при комнатной температуре
2 ORMOCER ® в основном применяется для измерения деформации, тогда как ORMOCER ® -T рекомендуется для измерения температуры.
3 в соответствии с IEC-60793-1-31 при постоянном смещении 30 мм/мин

4 измерено в диапазоне от 0°C до 70°C
5 Диапазон температур зависит от времени воздействия.

ORMOCER ® : товарный знак Fraunhofer-Gesellschaft zur Förderung der angewandten Forschung e.V.

Загрузить техническую информацию

Пожалуйста, заполните вашу информацию, чтобы загрузить дополнительную информацию о наших компонентах.

* Эти поля обязательны для заполнения.

Как мы используем вашу информацию

Мы стремимся уважать вашу конфиденциальность и защищать вашу личную информацию и всегда будем относиться к ней с максимальной осторожностью. Вы можете узнать, как мы обрабатываем ваши данные и как мы их используем для предоставления вам более качественных услуг, в нашем Положении о конфиденциальности.

Отправляя эту форму, вы даете согласие на использование ваших данных в соответствии с нашим Положением о конфиденциальности.

Решетки вытяжной башни (DTG) производятся с использованием процесса, сочетающего вытягивание оптического волокна с записью решетки. Входом процесса является стеклянная заготовка. После нагрева преформы начинается вытягивание и формирование волокна. Далее в процессе производства волокно пересекает оптическую ось лазера и интерферометра, которые создают периодическую интерференционную картину УФ-излучения для записи решетки. Используя импульсный селектор и принимая во внимание скорость протяжки, ВБР можно точно позиционировать в волокне. Когда решетка записана, на волокно наносится покрытие путем ввода в резервуар для покрытия, после чего следует этап отверждения покрытия. Наконец, положение DTG автоматически маркируется, и волокно наматывается на барабан. Этот процесс одновременной вытяжки волокна, записи решетки и покрытия волокна непосредственно после надписи на решетке приводит к получению высокопрочных решетчатых цепей.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.